Ваз 21015 тюнинг: Запрашиваемая страница не найдена! | Тюнинг-Дизайн

Содержание

Игры 3д тюнинг ваз 21015. Игры тюнинг

Перед проведением редизайна внешнего , еще на стадии проектирования внесения изменений во внешность авто следует создать точный проект выполняемых работ. Для этого используют чертежи, созданные на бумаге. Однако процесс их получения занимает много времени и нецелесообразен, так как не дает водителю полной информации о результате работы. Другой способ получения представления об итогах усовершенствования авто – 3Д тюнинг. Для этого используют специализированный софт как в онлайн, так и в оффлайн-версиях.

Виртуальный тюнинг автомобиля удобен тем, что водитель не тратит много сил и времени на получение представления результатов редизайна машины. При помощи онлайн и оффлайн 3D тюнинга можно посмотреть, как измененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, тонировка, воздуховоды, спойлера, аэродинамические обвесы и прочие элементы внешнего редизайна авто будут смотреться на конкретной модели. Ряд программ позволяет подобрать оптимальный цвет для переделанного автомобиля и «нанести» на борта машины определенный набор шаблонных аэрографических рисунков.

Использование компьютерных программ для выполнения трехмерного тюнинга автомобиля в большинстве случаев требует от водителей навыков работы с тем или иным софтом. Однако ряд сервисов онлайн данной направленности получил интуитивно-понятный интерфейс, который доступен для освоения даже неуверенным пользователем персонального компьютера.

Обзор программ

Список программ для тюнинга авто довольно внушителен. Это позволяет водителям выбрать подходящий софт, в котором им удобно работать, или программу не требовательную к ресурсам компьютера для использования на слабых машинах. Наиболее часто пользователи пользуются следующими программами:

  • Tuning Car Studio. Для начала работы с софтом потребуется загрузить фотографию машины. После выполнения этого действия водитель может внешне изменить практически все детали транспортного средства: от фар до аэрографии;
  • «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до калины». Программа будет интересна обладателям машин марки Лада. В данном софте представлены модели, произведенные АвтоВАЗом. Приложение позволяет виртуально выполнять тюнинг как кузова, так и салона;
  • «Виртуальный тюнинг» от «БукаСофт». Для тюнинга доступны отечественные и зарубежные модели. Усовершенствовать можно внешний вид кузова и интерьер авто;
  • Blender 3D. Программа для редактирования и создания трехмерных изображений. Имеет статус условно-бесплатного программного обеспечения. Основной набор опций доступен в бесплатной версии, а инструменты из расширенного списка получают водители, приобретшие платную лицензию программы;
  • AutodeskMaya. Софт – синтез Adobe Photoshop и Adobe Flash. Приложение имеет и версию онлайн, которая доступна пользователям 24 часа в сутки. Позволяет создавать трехмерные картинки и полноценные анимационные изображения;
  • Cinema 4D. Наиболее «продвинутый» софт из указанного списка. Программа является полноценным комбайном для создания и изменения трехмерных изображений. Программа имеет платную лицензию. К преимуществам софта относят обширный функционал и удобный пользовательский интерфейс.

По сравнению с онлайн-планированием, переделка авто в оффлайн-софте имеет ряд недостатков. К ним относят необходимость инсталляции, платный доступ ко всем опциям для некоторых программ и отсутствие необходимых обновлений для ряда ПО.

Онлайн-решения

Некоторые приложения-симуляторы онлайн-тюнинга автомобилей любой марки реализованы в виде онлайн. Они выполнены в форме сайта, при входе на который водитель выполняет тюнинг своего автомобиля онлайн. Для стабильного функционирования сайта требуется наличие установленного компонента Flash Player актуальной версии.

Среди множества ресурсов для усовершенствования автомобилей в режиме онлайн, популярность имеет сайт 3D Tuning. Он обладает интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, простотой регистрации, быстрой загрузкой необходимых моделей, большим выбором марок автомобилей и деталей для выполнения онлайн-тюнинга. Для водителей из стран СНГ и России неоспоримым преимуществом является поддержка русского языка.

На указанном сайте можно создавать обгрейд онлайн конкретной модели авто и без регистрации. Однако в этом случае не удастся принять участие в конкурсе виртуальных проектов редизайна машин среди прочих водителей или связаться с другими пользователями этого сайта.

Преимущества работы онлайн

Преимущества использования виртуального тюнинга автомобиля онлайн:

  • Возможность тюнинговать модели зарубежных и русских машин.
  • Результат обгрейда визуально доступен водителям онлайн.
  • Использование ряда онлайн-ресурсов бесплатно.

Приложения для тюнинга автомашин потребуется устанавливать, некоторые программы полностью платные и потребляют обширные ресурсы персонального компьютера. В случае с сервисами онлайн, пользователю нужен стабильный выход в интернет и установленный флеш-плеер последней версии.

Как начать работу

Для начала работы с сервисами онлайн, позволяющими выполнить виртуальный тюнинг автомобиля, потребуется:

  • Посетить веб-адрес выбранного сайта (иногда требуется регистрация в системе).
  • Выбрать интересующую марку автомобиля.
  • Менять штатные кузовные элементы на тюнингованные.
  • Менять окраску и оснащать авто аэрографическими рисунками.
  • Сохранять внесенные изменения для последующего редактирования или распечатки.

Виртуальный редизайн автомобиля полезен для создания полноценного проекта переделки внешнего вида и интерьера авто. Использование мультимедийных технических средств позволяет быстро и качественно получить наглядный результат внесенных изменений. При этом уровень владения навыками работы с ПК не играет ключевой роли.

Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114


История

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.

В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).

На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.

Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.

ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.


Тюнинг ВАЗ 2114

Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.

Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.

Тюнинг авто — это создание интересного, а парой инновационного и экспериментального дизайна, позволяющий самовыразиться владельцу транспортного средства. Учитывая немалую стоимость транспортного средства, производить доработки «в живую» — удовольствие достаточно затратное. Допускать ошибки или устанавливать обвес на машину в нескольких возможных вариациях не всегда представляется возможным. тюнинг автомобиля позволяет воочию лицезреть плоды творчества и преобразований без существенных затрат.

Безграничные возможности

Созданная талантливыми программистами мультимедийная программа по автомобилей открывает перед творческими людьми, в том числе и автолюбителями, возможность изменять внешний вид, а так же подскажет как правильно , как отечественного, так и зарубежного производства.

Рисунок Ваз 2115

Современная инновационная мультимедийная разработка, позволяющая совершать 3d тюнинг русских машин, содержит набор трехмерных изображений автомобилей большинства из моделей российского автопрома. В дополнение к моделям существующим моделям идут и виртуальные трехмерные комплектующие:

  • спойлеры,
  • бампера,
  • диски,
  • фары,
  • пороги и многое другое.

Данный гаджет позволяет менять цвет кузова, создавать дизайнерские аэрографии.

Создаем уникальный дизайн ВАЗ 2115

Прежде чем приступить к дизайну отечественного автомобиля ВАЗ 2115, следует выбрать данную модель из базы данных приложения. Все технические характеристики машины будут в точности соблюдены ее виртуальным прообразом. Потому даже цвет кузова машины выбираем заводской. Это уже в дальнейшем, совершая тюнинг такой модели авто, как ВАЗ 2115, мы с вами подберем для нее и нужный цвет и, возможно, даже аэрографию.

А в начале заменим колеса. Из списка, приведенного в доступном и понятном меню, выбираем иконку с символикой колеса. Кликаем по ней мышкой и перед нами открывается весь ряд возможных колес. Сюда входят и скаты и диски. Выбираем любой из понравившихся и навешиваем на базу.

Точно также поступаем со всеми другими элементами. После того, как нами завершен виртуальный тюнинг, мы можем сделать снимок нашей работы и разместить его хоть у себя в виртуальном гараже, хоть выставить на продажу через специально для этого предназначенную доску объявлений.

Виртуальная доска объявлений

Мультимедийное приложение по модернизации машин располагает своей виртуальной доской объявлений. На ней, в принципе, как и на реальной, можно разместить личные объявления о покупке или продаже той или иной модели автомобиля, созданного либо предназначенного для создания, непосредственно в самом гаджете.


3D tuning ВАЗ 2115

Смело производите тюнинг русских авто, фото которых Вы также сможете размещать на доске объявлений. Только не забудьте выбрать соответствующий раздел. Также фото своих переделанных машин Вы сможете разместить и на других интернет ресурсах — форумах, блогах, комментариях к статьям про автотюнинг, например.

Неоспоримые преимущества данного сервиса

В заключении особо хочется выделить основные особенности мультимедийной программы «Виртуальный тюнинг»:


Распашные двери на ВАЗ 2115
  • Наличие большой базы реальных трехмерных машин и комплектующих к ним.
  • Возможность установки/снятия комплектующих на виртуальную модель.
  • Сохранение в базе данных своих дизайнерских проектов.
  • Изменение цветовой гаммы и подбор спектра цветов по своему усмотрению.
  • Создание индивидуальной аэрографии.
  • Сохранение фотографий машины после переделок на диске компьютера.
  • Возможность выполнения виртуального тюнинга отечественного авто.
  • Использование информации о продавцах и покупателях.

Если ты действительно обожаешь машины и готов тратить время и деньги, чтобы твоя ласточка выгодно выделялась на фоне потока, то ты попал по адресу! Потрясающе крутые игры тюнинг познакомят тебя с главными правилами автоапгрейда и объяснят, как прокачивать тачки правильно. Нет, кончено, компьютерные игры тюнинг не сделают за тебя всей работы; зато круто было бы почерпнуть оттуда пару интересных идей.Ты можешь перепробовать онлайн любые варианты, ведь на нашем сайте всё доступно совершенно бесплатно!

Три важных правила

Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступает момент, когда надо дать себе ответ на вопрос: заниматься апгрейдом или нет. И, если заниматься, то каким именно? Разумеется, за советами при возникновении таких вопросов нужно обращаться к настоящим гуру автопрокачки! Так что, если когда-нибудь у тебя возникнет желание перенести в реальную жизнь те знания, что ты почерпнул из игры тюнинг, вот тебе три совета от лучших мастеров.

Первый: любые улучшения должны быть уместны. Что это значит? А только то, что не любое авто в принципе стоит тюнинговать. Если ты купишь себе семейный форд, то любые навороты будут смотреться на нём не круто, а нелепо и неуместно… Будто за неимением лучшего варианта тебе пришлось играть с первой попавшейся машинкой, которая случайно оказалась у тебя в руках!

Второй: апгрейд хорош тогда и только тогда, когда он затрагивает функциональность и реально улучшает ходовые характеристики. То есть, если ты хочешь поставить широкую выхлопную трубу, сперва задумайся: а что тебе это даст, кроме весьма сомнительных изменений внешнего вида? Если ты так хочешь продемонстрировать, что у тебя есть свободные деньги, может, лучше просто их и приклеить на заднее стекло, а механику авто оставить в покое?..

А третий — точно спланируй, что именно ты хочешь сделать. Ведь остановиться, когда ты уже начал, неимоверно сложно! Превращаясь для больших мальчиков в игры, тюнинг выкачивает из семьи все силы и деньги — как и любое серьёзное увлечение. Чтобы не прожечь дыру в бюджете, спланируй свои действия заранее, а когда сделаешь то, что хотел — сумей затормозить.

Онлайн креатив

Если украшать и улучшать машины для тебя сродни занятиям искусством, то тебе вовсе не обязательно использовать в своих экспериментах живое авто. Почему бы не обойтись обычными онлайн-симуляторами, которые дадут простор твоей фантаии и не заставят тратить денег? Игры про тюнинг позволят тебе отлично провести время и проявить свою креатвиность по полной программе!

Даже если ты планируешь выйти со своим творчеством в оффлайн, предварительная тренировка и “примерка” нового автообраза за компом тебе никогда не помешает. На нашем сайте собраны все игры Тюнинг, какие могут тебя заинтересовать: выбирай любую и оттягивайся совершенно бесплатно!

Тема тюнинга автомобилей была популярной на протяжении многих лет. Все обладатели отечественных автомобилей и иномарок мечтали провести тюнинг для того, чтобы выделить свой автомобиль в общем потоке. Сделать это самостоятельно довольно сложно, но все же возможно. Довольно большой проблемой можно назвать то, что предварительного увидеть результат своих усилий можно только при проектировании в специальной программе.

Для этого нужно уметь ими пользоваться, знать все точные размеры своего транспортного средства, иметь навыки дизайнера для создания собственного проекта и так далее. Решением проблемы можно назвать игры : некоторые позволяют интересно провести время, другие получить реальный результат, который в дальнейшем можно использовать при проведении тюнинга автомобиля. Рассмотрим все особенности игр, которые находятся в интернете и посвящены тюнингу.

Один из популярных способов развлечения

Большая часть игр, которые можно запустить без скачивания клиента, предназначена для развлечения. Это связано со следующими моментами:

  • Неправдоподобная графика.
  • Малый функционал.
  • Модификации автомобиля не соответствуют реальным возможностям.
  • Транспортное средство, полученное в игре, зачастую можно, так сказать, обкатать.

Вышеприведенные моменты определяют то, что многие игры, которые посвящены тюнингу, являются лишь способом развлечения. Сложность полноценного проектирования заключается в воссоздании реальной модели транспортного средства. Несмотря на это, появился проект, который позволяет провести тюнинг экстерьера и использовать полученные результаты при реальном проведении работ по изменению транспортного средства.

Игра для создания проекта

В последнее время стали появляется проекты, которые позволяют создавать реалистичный тюнинг на основании представленных деталей. Суть игры тюнинг ВАЗ 2114 заключается в использовании имеющихся в продаже деталей для создания необычного экстерьера. К сожалению, самостоятельно проводить создание деталей для любимого автомобиля нельзя. Однако большая база данных реальных запчастей для транспортного средства позволяет использовать проект в дальнейшем для настоящего преображения транспортного средства.

Использовать подобный проект можно как игру или мощный инструмент проектирования. Следует учитывать реалистичность полученного изображения, которое позволяет использовать проект в качестве эскиза.

Какую игру можно использовать для создания дизайна?

К сожалению, по-настоящему качественных проектов, которые позволяют воплотить свои дизайнерские мысли, достаточно мало. Некоторые имеют недостаточный функционал, другие отображают неправдоподобное изображение полученного результата. Среди всех проектов рассматриваемого типа выделяется сервис www.3dtuning.com. По мнению многих пользователей этот проект лучший из всех, что есть в свободном доступе.

Для чего можно использовать этот сайт? Многие игры позволяют прокатиться на созданного автомобиле, но в данном случае этой функции нет. Рассматриваемый проект подходит для:

  • Веселого проведения времени путем реализации своих идей по тюнингу транспортного средства.
  • Для изучения производителей и деталей, которые могут использоваться при тюнинге, так как на сайте представлена большая база данных всевозможных деталей, элементов кузова.
  • Для создания реального проекта. Как ранее было отмечено, реалистичного получаемого изображения довольно велика. Этот момент определяет то, что каждый может провести работу по созданию проекта по оформлению собственного автомобиля.

Врезка: Важно: На сайте есть огромное количество автомобилей, которые можно подвергнуть тюнингу. В число транспортных средств, которые доступны для тюнинга, и ВАЗ 2114. Для его выбора достаточно указать марку и модель, произойдет загрузка трехмерной модели и транспортное средство будет готово к изменениям.

Преимущества рассматриваемого проекта

Следует отметить, что рассматриваемый сервис имеет достаточно много преимуществ, которые и определяют его популярность. К неоспоримым достоинствам можно отнести:

  • Высокое качество получаемого изображения.
  • Трехмерная модель автомобиля может быть повернута под любым углом.
  • Большой выбор автомобилей: более 100 проработанных моделей. Однако следует учитывать, что некоторые становятся доступными только при оформлении подписки.
  • Изменить можно практически все: от бампера, дисков и фар, до цвета кузова и посадки автомобиля.
  • Большой выбор запчастей, которые можно использовать для видоизменения автомобиля. Следует учитывать, что практически все детали имеют реальное название, по которому можно найти их в продаже. Этот момент позволяет проект для реального изменения транспортного средства.
  • Проводить изменение автомобиля можно всего за несколько кликов, особых навыков в области использования программ трехмерного моделирования не нужно иметь.
  • Сервис работает довольно быстро, изменение транспортного средства проводится в течение несколько секунд. Здесь следует отметить тот момент, что скорость соединения с интернетом также влияет на то, как быстро будет проведено изменение.
  • Под текущим проектом указано то, какие модификации были применены.
  • Есть функция скачивания проекта. При этом можно сделать несколько фотографий с разных ракурсов, которые позволят провести тюнинг с высокой точностью.
  • Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть транспортное средство после проведения его модернизации можно использовать различные фоны.

Не многие игры позволяют достигнуть рассматриваемого результата. Большая часть возможностей проекта доступны бесплатно, но за некоторые придется заплатить. Именно поэтому обратим внимание на то что, некоторые автомобили недоступны для модернизации по бесплатной лицензии, но ВАЗ 2114 можно выбрать.

Проводим изменение автомобиля

Как ранее было отмечено, интерфейс рассматриваемого сервиса прост. Для того чтобы создать тюнинг рассматриваемого автомобиля достаточно:

1. Перейти на сайт по указанной ссылке.
2. При переходе будет проводится загрузка содержимого. Отметим, что в браузер загружается довольно сложная веб-программа, поэтому загрузка, в зависимости от скорости соединения, может длится несколько секунд.
3. После загрузки сервиса не нужно проводить регистрацию, к изменению автомобиля можно приступить сразу.
4. В верхней части страницы представлены поля выбора транспортного средства: марка и модель. В выпадающем списке кроме названия есть небольшое изображение, которое упрощает выбор.
5. После выбора марки и модели проводится загрузка транспортного средства, о чем свидетельствует соответствующий индикатор.
6. Следующим шагом становится выбор элемента, который можно видоизменить. Для этого можно воспользоваться специальным меню, которое отведено для решения этой задачи, или провести выбор через трехмерную модель.
7. При клике по соответствующему меню выпадает список, в котором можно провести выбор наиболее подходящей детали. После клика происходит изменение основной трехмерной модели, для чего также требуется определенное время — появляется шкала загрузки. Отметим, что можно поэтапно выбрать все детали для подбора наиболее подходящей.
8. Отдельное меню отведено для задания таких настроек, как высота клиренса, материал экстерьера, свет фар, цвет кузова и так далее.
9. Справа от трехмерной модели есть кнопка, которая позволяет сохранить или скачать полученный результат. Для того чтобы создавать свои коллекции рекомендуется провести регистрацию собственного аккаунта — процедура не занимает много времени.

Как видно из вышеприведенного списка, игры тюнинг ВАЗ 2114 позволяют получить превосходный результат в течение короткого времени. Рассматриваемый сервис настолько увлекательный, что можно провести не один час при проектировании автомобиля мечты. Также можно просмотреть уже готовые проекты, которые были созданы другими пользователями. Есть определенная система рейтинга, позволяющая отмечать наиболее удавшиеся проекты.

В заключение отметим, что игры не только позволяют хорошо провести время, но и развивают фантазию. Некоторые идеи, которые возникли во время игры, можно использовать в жизни для преображения своего автомобиля.

Видео 3D тюнинг ВАЗ 2114

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Материалы по теме

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

Материалы по теме

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Материалы по теме

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Материалы по теме

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Фото: «За рулем» и из архива автора

Двигатель ВАЗ 2115: характеристики, особенности, тюнинг

Двигатель ВАЗ 2115, как и все моторы серии, имеет достаточно высокие технические характеристики и надежность. Так, на транспортное средство за всю историю производства устанавливалось несколько вариантов двигателей производства Волжского автозавода.

Технические характеристики и описание

У ВАЗ 2115 — технические характеристики довольно типичные для семейства моделей 2113-2115. Так, на автомобиль устанавливались известные моторы серии 2111 и 1118. Рассмотрим, основные характеристики и устройство силового агрегата:

ВАЗ 2111

НаименованиеПараметры
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

ВАЗ 21114

НаименованиеПараметры
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность двигателя81,6 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

ВАЗ 11183

НаименованиеПараметры
Марка11183
Маркировка1.6 8V
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,6 литров
Диаметр поршня82 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Как и 2114, 15 модель имела двигатели похожие по характеристикам и конструкции. Конечно, двигатель ВАЗ 2115 инжектор не получал 16-клапанного силового агрегата, который так хотели автолюбители. Тем, не менее, автомобилю все-таки удалось завоевать популярность и стать всенародно любимым не только на территории России, но и в странах СНГ.

Обслуживание и часто задаваемые вопросы

Устройство движка 2115 позволяет автолюбителю проводить техническое обслуживание транспортного средства своими руками. Межсервисный интервал составляет 13-15 тысю км пробега. Для тех, кто хочет подольше сохранить мотор и продлить ресурс, рекомендуется сократить срок проведения планового технического обслуживания до 10 000 км.

Кроме плановой замены масла, в двигателе ВАЗ 2115 следует проводить и другие диагностические работы в каждом ТО. Так, например, необходимо визуально осматривать мотор на наличие подтеков, проверять состояние ремня газораспределительного механизма и диагностировать работоспособность всех систем и датчиков. Стоит помнить, что хорошее техническое обслуживание продлевает жизнь двигателю.

Часто задаваемые вопросы

Просмотрев форумы и пообщавшись с автомеханиками, можно прийти к выводу, что владельцы двигателя ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов задают одни и те же вопросы каждый раз. Попробуем учесть полученные данные, а затем сгруппировать вопросы и дать на них ответы.

  • Гнет ли клапана в ВАЗ 2115? — Как и на любом другом транспортном средстве, конечно гнёт. Это случается в том случае, если обрывает ремень ГРМ. Чтобы этого не случилось, его необходимо менять каждые 45-50 тыс. км пробега или при подозрении на выход со строя. Стоит отметить, что не только погнет клапаны, но и повредит сопутствующие элементы, а также может оставить отпечаток на поршнях. В любом случае — это приведет к капитальному ремонту силового агрегата.
  • Где находится номер двигателя на ВАЗ 2115? — Как и во всех моделях Лада, найти номер мотора можно со стороны коробки переключения передач, возле термостата. Номер мотора всегда имеет площадку на блоке цилиндров, которая располагается в видном месте.
  • Какой объем масла в двигателе 2115? — Объем масла в двигателе составляет 3,5 литра. Но, с этим вопросом, автолюбители задают еще один — Какие масло в двигатель 2115 лучше всего заливать? — Наиболее рекомендуемое моторное масло для мотора считается с индексом 10W-40. Также, автомеханики рекомендуют заливать 5W-30 и 5W-40. При этом производитель масла остается на усмотрение владельца транспортного средства.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя ВАЗ 2115 проводится типично для всей серии моторов Самара и Самара 2. Так, замена термостата ВАЗ 2115 проводится в течение получаса. Для проведения процедуры потребуется слить охлаждающую жидкость и открутить корпус. Затем заменить непосредственно сам термостат.

Также, очень легко меняется водяной насос и ремонтный комплект газораспределительного механизма. Каждый автолюбитель сможет заменить моторное масло без проблем, а новичок найти инструкцию в интернете.

Что касается капитального ремонта, то здесь все намного сложнее, поскольку эту процедуру рекомендовано проводить в автосервисе. Не каждый автолюбитель знает, как отремонтировать, или расточить блок цилиндров. Другие операции, такие как чистка форсунок, также рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

Доработка и тюнинг мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 делиться на два подэтапа — механическая доработка и чип тюнинг. Первые вариант предусматривает расточку блока цилиндров и установку кит комплекта двигателя. Но, как показывает практика, механический тюнинг ВАЗ 2115 заканчивается поверхностной доработкой мотора.

Например, установкой силиконовых патрубков, а также фильтром «нулевого» сопротивления. Хотя есть автомобилисты, которые идут до конца и делают полный механический тюнинг мотора.

Чип тюнинг ВАЗ 2115 проводится по схеме. Автолюбитель выбирает один из вариантов: увеличение мощности, снижение расхода или сбалансированный, и после этого автоэлектрик проводит программирование электронного блока управления двигателем к желаемому результату.

Развитие современных технологий позволяет проводить такую операцию самостоятельно, без поездок в автосервис. Стоит помнить, что одно неловкое движение может привести к тому, что двигатель будет работать неверно или вовсе не произведет запуск.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2115 и его модификации — это полюбившийся многим автолюбителем силовой агрегат, который получил популярность на территории СНГ. Так, на автомобиль устанавливалось несколько вариантов моторов, которые зарекомендовали себя достаточно хорошо.

ВАЗ 2115 — тюнинг салона и не только

На сегодняшний день автомобили серии Лада Самара 2 являются одними из самых тюнингуемых машин в России. И пятнадцатая серия Лады (модель 2115) — не исключение. Благодаря своей форме кузова, «протюнинговать» её можно со всех сторон. Здесь возможностей очень много: можно изменить характеристики двигателя, заменить обычные диски на литые или кованые, поставить спойлер и спортивный бампер. Любая деталь в машине непременно подчеркнёт всю мощь и спортивность вашего «железного друга» (разумеется, при правильной проектировке). О том, какие части машины можно поддать тюнингу, вы узнаете в этой статье.

ВАЗ 2115 — тюнинг салона своими руками

В целом, как это свойственно отечественным ВАЗам, в первую очередь изменяется интерьер. И ничего странного здесь нет, ведь именно через кабину мы контактируем с машиной. Чаще всего автовладельцы не обращаются к услугам СТО, а делают все самостоятельно. Самостоятельный тюнинг имеет несколько положительных моментов. Во-первых, кто, как не вы, сможет правильно подобрать стиль интерьера в свою машину. Во-вторых, при самостоятельном тюнинге вы экономите денежные средства, что немаловажно для владельцев отечественных авто. Итак, первое, на что следует обратить внимание – это шумоизоляция ВАЗ 2115. Тюнинг этой детали просто необходим для неё. Второе поколение Лады (впрочем, как и первое) имеет очень слабую звукоизоляцию, а порой она и вовсе отсутствует. Поэтому, дабы повысить уровень комфорта поездок, стоит начать именно с этой характеристики. Процесс шумоизоляции очень длителен и к тому же требует немалой аккуратности. Если у вас нет много свободного времени, лучше обратитесь к услугам станций технического обслуживания. А в итоге вы получите практически бесшумный автомобиль, в котором вам всегда будет приятно ездить. Экономить на звукоизоляции не стоит. Далее займитесь обивкой салона. Материалы могут быть самые разные, но главный критерий выбора – это их прочность и надёжность. Также внимательно выбирайте клей, на котором будет держаться обивка. Сиденья тоже можно протюнинговать. В этом случае у вас есть выбор – сделать полный тюнинг кресел или же только перетяжку чехла. Под первым вариантом подразумевается более дорогой и длительный процесс по изменению формы и упругости сиденья. В качестве альтернативы можно просто заменить сиденья на импортные «мерседесовские» — по стоимости выйдет примерно одинаково, а времени на замену существенно меньше. Перетяжка чехлов тоже может сильно изменить дизайн салона. Тут главное не «переборщить», дабы не изуродовать его чрезмерной спортивностью.

Внешний вид ВАЗ 2115

Тюнинг своими руками может применяться в облицовке машины. Первое, на что следует обратить внимание – это установка спортивных дисков. Вариантов дизайна и комплектаций более, чем достаточно. Выбрать хорошие диски в плане финансовых возможностей можно любому владельцу отечественной легковушки. Альтернативные бампера, молдинги и обвесы также украсят внешний вид вашего «железного друга».

Заключение

Совершенствуйте свой ВАЗ 2115. Тюнинг своими руками – это отличное решение для тех, кто хочет сэкономить существенные деньги на запчастях. Вариантов множество, и всё ограничивается только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

ВАЗ 21015 — народный автомобиль в новой обертке

Удивительно, но работы над рестайлинговой версией конструкторы АВТОВАЗа начали 20 лет назад, когда возникла цель изменить дизайн 99-й модели. Обсуждали разные варианты, а потом решили убрать устаревшие бамперы, заменив их новыми — с закругленными углами. ВАЗ 21015 обзавелся молдингами-коромыслами, которые «переливаются» в кромки крыльев и более заостренным и длинным капотом. Дополняет образ небольшое оригинальное крыло на крышке багажника.

Новый имидж присвоили не только пятнадцатой модели. Пионерами в новой версии выступили одноклассники по проекту «Спутник 2» — хэтчбеки 13 и 14 модели (рестайлинговые версии ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 соответственно), после чего свет увидел анонсированный ВАЗ 21015 и его модификации. Начало серийного производства нового седана планировалось на 1994 год, но страна переживала не лучшие экономические времена, поэтому работы над незавершенным проектом «Самара-2» периодически приостанавливались из-за отсутствия финансирования.Почти все деньги и силы пошли на доводку до совершенно новой машины («десятки»), а о новых «Сателлитах» постепенно начали забывать. В итоге на разработку ВАЗ 21015 ушло более двух лет, и в 1996 году его небольшими сериями запустили в серийное производство, а еще через 5 лет на заводской сборочной линии началась полноценная сборка автомобилей.

По сравнению с «девяносто девятой» ВАЗ 21015 был немного длиннее. Сильно изменился экстерьер автомобиля, практически полностью обновлен салон, в свою очередь крыша, двери и борта остались прежними.Этот тюнинг ВАЗ 21015 добавил автомобилю некоторые характерные черты, а именно: новую форму капота и передних крыльев, оригинальные фары, стильные задние фонари с интересной декоративной вставкой, бамперы в цвет кузова, спойлер багажника со встроенным дополнительным «стопом», дверь. молдинги, оригинальные лепные пороги, обновленная крышка багажника и новая светотехника.

Бытует мнение, что определенные дизайнерские решения были позаимствованы из уже упомянутой «десятки» — точечного крепления ремней безопасности, наконец, регулировок рулевой колонки и панели приборов.Что касается экстерьера, то здесь, проводя аналогию с десятым седаном, можно говорить о расположенном на бампере номерном знаке. Что касается стоимости ВАЗ 21015, то цена новой машины находится в пределах 10 тысяч долларов.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В качестве силовых агрегатов на седан устанавливают один из двух бензиновых двигателей — 1,5 и 1,6 л. На заре конвейерного производства ВАЗ 21015 автомобиль оснащался чисто карбюраторным двигателем, но с 2001 года заменил двигатель с распределенным впрыском топлива. Для увеличения срока службы и снижения шума на холостом ходу разработчиками был модернизирован диск сцепления.Автомобиль оснащен простым бортовым дисплеем, который будет предупреждать водителя о приоткрытой двери, максимальном износе тормозов, уровне масла, ремня безопасности и оставленном в замке зажигании ключе. Новый седан доступен в стандартной, улучшенной и роскошной комплектациях.

ВАЗ 21015 — отечественный автомобиль в новой обертке

Удивительно, но работу над рестайлинговой версией конструкторы АвтоВАЗа начали 20 лет назад, когда ставилась задача изменить дизайн 99-й модели.

Были рассмотрены различные варианты, после чего решили убрать устаревшие бамперы, заменив их новыми — со скругленными углами.ВАЗ 21015 получил молдинги-пороги, которые «залили» края крыльев, а также еще более заостренную и длинную переднюю часть. Небольшое оригинальное крыло на крышке багажника дополнило изображение.

Новый облик приписывали не только пятнадцатой модели. Пионерами в новой версии были одноклассники по проекту «Спутник-2» — хэтчбеки 13 и 14 моделей (рестайлинговые версии ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 соответственно), после чего уже были показаны уже анонсированный ВАЗ 21015 и его последующие модификации.Начало серийного производства нового седана планировалось на 1994 год, но страна переживала далеко не лучшие экономические времена, поэтому работы над незавершенным проектом «Самара-2» периодически приостанавливались из-за отсутствия финансирования. Практически все средства и силы были потрачены на доводку принципиально новой машины («десятки») и о новом «Спутнике» постепенно стали забывать. В итоге на разработку ВАЗ 21015 ушло более двух лет, и в 1996 году он был запущен в серийное производство, и даже через 5 лет началась полноценная сборка автомобиля на заводском конвейере.

По сравнению с «девяносто девятым» ВАЗ 21015 стал немного длиннее. Существенно изменился экстерьер автомобиля, практически полностью обновлен интерьер, в свою очередь крыша, двери и боковины остались прежними. Данный тюнинг ВАЗ 21015 добавил автомобилю отличительных черт, а именно: новую форму капота и передних крыльев, оригинальные передние фары, стильные задние фонари с интересной декоративной вставкой, бамперы в цвет кузова, спойлер на багажник с дополнительным «упором», молдинги дверей и оригинальные обтекатели порогов, обновленная крышка багажника и новая светотехника.

Бытует мнение, что отдельные дизайнерские решения были заимствованы из уже упомянутой «десятки», например, аналогичные точки крепления ремней безопасности, наконец, рулевая колонка с регулировками, а также приборная панель. Что касается экстерьера, то здесь по аналогии с десятым седаном можно говорить о номерном знаке, расположенном на бампере.

Что касается стоимости ВАЗ 21015, то цена на новую машину находится в пределах 10 тысяч долларов.

В качестве силовых агрегатов на седан устанавливают один из двух бензиновых двигателей — 1.5 и 1,6 л. На заре конвейерной ленты ВАЗ 21015 автомобиль оснащался чисто карбюраторным двигателем, но с 2001 года его заменил мотор с распределенным впрыском топлива. Для увеличения срока его службы и снижения уровня шума на холостом ходу разработчики модернизировали диск сцепления. Автомобиль оборудован простой бортовой системой, индикация которой предупредит водителя о незакрытой двери, максимальном износе тормозных колодок, уровне масла, отстегнутых ремнях безопасности и оставленном в замке зажигании ключе.Новый седан доступен в стандартной, улучшенной и роскошной комплектациях.

vaz — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Микроволновая печь, холодильник и плита… дополнительная информация… Studio urca vaz

Микроволновая печь, холодильник и плита… подробнее о ателье urca vaz

Здесь представлена ​​инструкция по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Niva ( vaz 2123) с 4 двигателями объемом 1,7 литра.

Даны рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей Шевроле Нива ( ВАЗ, 2123), оснащенных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 литр.7 литров.

Этикетки: rompecabezas, coche, vaz , 2102

Теги: пазл, автомобиль, ваз , 2102

Vaz y su Cardiólogo fue R.R.S.

ВАЗ , а его кардиологом был Р.

Эль-Гобиерно-дель-Сенегал имеет право собственности на Mandiaye Niang для работы в суде а-ля Magistrada Vaz .

Правительство Сенегала назначило Мандиай Ньянг вместо судьи Ваз .

En el momento de su dimisión, la Magistrada Vaz Participaba en 10 apelaciones.

На момент ее отставки судья ВАЗ рассмотрел 10 апелляций.

Vaz llevó su misión a los Principales Centros de la Isla.

Ваз Ваз доставил свою миссию в основные центры острова.

Валерия Корреа Vaz де Paiva es una matemática brasileña, lógica, y científica informática asociada con comunicaciones de matiz.

Валерия Корреа Ваз де Пайва — бразильский математик, логик и компьютерный ученый, связанный с Nuance Communications.

Al llegar a Jaffna, Vaz encontró una fuerte presencia calvinista.

Приземлившись в Джафну, Vaz обнаружил сильное присутствие кальвинистов.

Жоао Филипе Фазендас Vaz — периодический депортивный муй коносидо ан Испании по сус аналисис и коносиментос дель футбольных лусофоно.

Жоао Филипе Фазендас Ваз , спортивный журналист, хорошо известный в Испании своим анализом и знанием футбольного лузофона.

Vaz sufrió una aguda disentería, contraída de las terribles condiciones de viaje.

Ваз Ваз заболел острой дизентерией, заболел ужасными условиями путешествия.

Desde este punto de vista, Vaz Интенсивный su Ministerio, y convirtió algunos notables cingaleses.

С этой точки зрения ВАЗ усилил его служение и обратил некоторых сингальских знаменитостей.

Fue hermano де ла поэиса Мария Евгения Vaz Ferreira.

Его младшей сестрой была поэтесса Мария Евгения Ваз Феррейра.

Vaz asistió a la escuela primaria en Sancoale.

Ваз Ваз учился в начальной школе в Санкоале.

Excluidas las islas de Martim Vaz y Trindade.

Исключая острова Martim Vaz e Trindade.

Vaz … Ojo de aquí en adelante.

Ваз , впредь следите.

Los coches VAZ son leyendas de la industry automotriz soviética.

Автомобили ВАЗ — это легенды советского автопрома.

Построение персонализированной модели ВАЗ 2606 и гаража с пьезами.

Соберите свою нестандартную модель ВАЗ 2606 в гараже с уникальными деталями.

San José Vaz sigue siendo un modelo y un maestro por muchas razones, pero me gustaría centrarme en tres.

[…] Святой Иосиф Ваз продолжает быть примером и учителем по многим причинам, но я хотел бы остановиться на трех.

Pero Joseph Vaz не установлен.

А вот Иосифа Ваз среди пленных не было.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — de krusing en ECU reflash

Это gjin geheim dat auto fan ynlânske produksje, ynklusyf de 14e «Lada», útrist mei net hiel krêftige motors.Dêrom, autombilisten besykje yn alle wei te fergrutsjen de kapasiteit fan synizeren freon. Он показывает фолслейн мооглихеден вентилятор и бензиновый двигатель, джим моатт фергруццй это фолум вентилятор де силиндер, который может профорсировать мотор. Мар добавить «hynders» kin wêze oare wizen. Hoe te meitsjen тюнинг мотора ВАЗ-2114, sjoch letter yn dit artikel.

Fergrutsje de wurkje folume fan de silinder

Это лучше всего подходит для использования в автомобилях.De essinsje fan de motor krêft it wurk is hiel simpel — jo gewoan moatte bore поршень korrekt, feroarjen de input mannichfâldige en feroarje de коленчатый вал. Lykwols, om te dwaan, helaas, kin net sûnder в spesjale masine ark en de mear feardichheden. Zuiger droech op hege technology apparatuer op base fan krekte berekkening en maten foldien. As de item sil Whittle fuort op syn minst in pear millimeters mear prestaasjes út sa’n ympuls kin net mear wurde ferwachte. Sokke masines binne allinnich yn profesjonele studio, sadat harren hannen motor tuning ВАЗ-2114 в этом роде net dwaan.

Автор: de spesjalisearre tsjinst stasjon master fluch jo ôfhelje de meast geskikte коленчатый вал (heech of ljocht), усилить его и усилить поршни двигателя. Tsjin de tiid boost motor proses duorret likernôch ien dei. Ut in finansjeel eachpunt, jim moatte trochbringe op syn minst $ 500 op «motor take nei geast». Troch de ferlytse ferzje fan de Pistons en feroarjen fan de input mannichfâldige te ferheegjen motor macht troch hast 1,5 kear. Да, это было круто 90-pk, мы hawwe krekt 135.Mar branje ferbrûk — это чистая экономия — op gemiddelde, dan sil tanimme на 2–3 литра.

Альтернативный метоадренный вентилятор с мотором

Guon bestjoerders meitsje de reparaasje (тюнинг) ВАЗ-2114 с мотором selsstannich. Yn dit gefal, al de Pistons en коленчатый вал bliuwe yntakt. Hoe, dan, de motor macht sûnder saai de silinders kinne wurde ferhege? De maklikste manier — это такой же мощный фильтр, как воздушный фильтр. Как gefolch, de motor macht wurdt ferhege troch likernôch 5-8 prosint.топливо konsumpsje mei имеет чистый ферхеге. Tegearre mei it filter, autombilisten noch raden feroarjen de fonk en personiel op heech.

Om te fergrutsjen it maksimum oantal revolúsjes fan de crankshaft (en kin sadwaande, en macht) yn de silinders wurde fuorthelle sherhovatosti. Lykwols прошлифовываются en ynholte kanalen mei harren.

В oare manier om te уточнять stielen vazovskaya motor kin it fernijen fan de ûntstekking distribúsje systeem. Yn dit gefal, de ynterne ferbaarningsmotor смонтированный на двигателе lichtgewicht kleppen en nije folgelingen.

турбокомпрессор

Ek in tigeffektive wize te fergrutsjen motor foarstelling. Как показывает практика, nei ynstallaasje fan ‘e masine wurdt machtiger turbocharger op syn minst 25-30 prosint (то есть, имеет диаметр цилиндра). Lykwols, tagelyk hjir moat opmurken wurde dat sa’n tuning fan de motor VAZ-2114 him meibringt ekstra lêst fan de oerdracht. Tink der om dat it iis koppel moat net grutter as de stream koppel oerdracht.

Альтернатива — настройка микросхем

Крект, как он делает, вентилятор ‘держать на всех машинах, де вей те фергруцьен де Крефт вентилятор де мотор кин нет диен вурде зондер специальный аппарат.Lykwols, это чистый компьютер для всех машин и компьютерное программное обеспечение. Yn feite, это wichtichste objekt fan alterations hjir wurdt in elektroanyske kontrôle ienheid, dy’t in gefolch is fan it wurk reflash «harsens».

Технические характеристики, микросхема двигателя ôfstimt ВАЗ-2114 — была перепрограммирована автоматическая система управления двигателем. Dêrby moat opmurken wurde dat de «wjerljochtsjende» der binne safolle mooglikheden. Bygelyks, ien programma Konfigurearret blok ûnder reedlike fuel konsumpsje (op kosten fan fersnelling Dynamyk), en de twadde, krekt oarsom, ferheget de kapasiteit fan de macht plant (de masine sil trochbringe 5-10 persint mear benzine as foarhinne).В большинстве случаев это прошивка, такая же, как и в случае с временной синхронизацией WHA. Автонастройка автомобиля 2114 «Лада» и его двигатель на Кварнторп опознать вентилятор бензина и легенды октаана.

Lykwols, demearderheid fan de automotivebilisten ECU re-oanpasse oan in hegere macht. Как gefolch, de masine wurdt в Dynamyske Overclocking, sport en snelheid.

Минусы wjerljochtsjende

Mar ferjit net oer de tekoartkommingen fan de chip-tuning. Dat ferhege вытяжка útstjit вентилятор выхлопных газов en 5-10 persint fan de brandstof flow.Spitigernôch, aktuele technology hoecht net ta te resetten de masine tagelyk de lege flow persintaazje en hege Dynamyske fersnelling. Jo moatte offerje wat men — sa binne de wetten fan de natuerkunde.

ВАЗ 2199 — последний «Самаритянин»

ВАЗ-2199 выпускался более 20 лет (сегодня в серийном производстве находится рестайлинговая версия ВАЗ-21015), и этот автомобиль до сих пор остается одним из самых популярных на всем постсоветском пространстве. Это последняя модель серии «Самара», восьмая и девятая модели отличаются от своих предшественников большей габаритной длиной (седан выпускается в кузове).

Отличительные черты девяносто девятого: оригинальная облицовка радиатора, высокая приборная панель и, конечно же, традиционные для самарской семьи высокие скоростные и динамические качества. Не секрет, что впоследствии подобные «разработки» были перенесены на все модели семейства. Вплоть до выпуска «десятки» ВАЗ-2199 оставался самым популярным отечественным автомобилем с просторным салоном и вместительным багажником. Экономичный 1,5-литровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива соответствует мировым стандартам токсичности выхлопных газов.

Оснащение панели ВАЗ-2199 предполагает оригинальную комбинацию приборов с подсветкой, электрические стеклоподъемники и дверной замок. Бортовая система мониторинга оповещает о неисправности отдельных узлов и агрегатов автомобиля водителя. Новый пульт включает рулевую колонку, регулируемый по углу наклона.

В соответствии с предъявляемыми сегодня экологическими требованиями и стремясь удовлетворить требования потенциальных покупателей, завод комплектует ВАЗ-2199 экономичным двигателем с распределенным впрыском топлива.

Несмотря на внушительный возраст, автомобиль по сей день является одним из самых популярных на отечественных дорогах. Более того, тюнинг ВАЗ-2199 (фото отдельных экземпляров легко найти в сети) позволяет придать автомобилю современный вид со спортивным уклоном. Что это значит? Дело в том, что среди владельцев отечественных автомобилей, желающих «преобразить» внешний вид своего любимца, тюнинг ВАЗ-2199 занимает достойное место среди автоумельцев, а по популярности не уступает фавориту в лице «десятки».Наряду с этим седан достаточно универсален, он одинаково подходит как любителям спорта, так и потребителям, которым нужен надежный семейный автомобиль. На этом фоне уместна возможность складывания спинки заднего сиденья для перевозки негабаритного груза. Материалы отделки не самого высокого качества, но по умолчанию от автомобиля такого не ждёшь.

Не зря серия Sputnik получила прозвище «зубило» — седан, как и его «собратья», обладает острым рулевым управлением и отличными динамическими характеристиками.Но на комфортной езде можно рассчитывать на растяжку, так как жесткая подвеска ничем не отличается от аналогов предыдущих моделей АвтоВАЗа. Однако сиденья достаточно мягкие и удобные, что несколько смягчает негативные ощущения при длительных поездках.

Стала ли девяносто девятая народной машиной или нет — вопрос риторический, но то, что для многих семей в нашей стране этот седан на долгие годы стал незаменимым помощником — факт. Благодаря универсальности автомобиль одинаково хорош как для повседневного использования, так и для дальних загородных поездок, конечно, со всеми скидками на его недостатки и традиционные «болячки».

ВАЗ 2199 — l-aħħar «Самаритянин»

ВАЗ-2199 pproduċiet aktar minn 20 sena (illum fil-produzzjoni tal-massa verżjoni restyled — ВАЗ-21015), u l-karozza, u din il-ġurnata tibqa ‘waħda mill-aktar popolari fl-ispazju Sovjetika. Дан itemm il-mudell ta ‘serje «f’Samara» mill-predessuri tiegħu tmien u d-disa mudell għandha tul aktar enerali (disponibbli fil-sedan).

Jiddistingwu karatteristiċi tal- «99»: il-grada oriġinali, dexxbord għolja u, naturalment, il-familja tradizzjonali «Samara» ta ‘veloità għolja u kwalità dinamiku.Huwa l-ebda sigriet li wara dawn «l-iżviluppi» касму ль-mudelli kollha tal-familja. Sal-bidu tar-rilaxx ta ‘»għaxar» ВАЗ-2199 kien il-karozza Domestika aktar popolari ma салон spazjużi u zokk просторный. Экономическая магна 1,5 литра b’sistema ta ‘injezzjoni tal-karburant tilħaq стандарты internazzjonali затмевают it-tossiċità ta’ gassijiet tal-выхлоп.

Tagħmir bord ВАЗ-2199 jissuġġerixxi kombinament oriġinali ta ‘Strumenti ma backlight, twieqi l-enerġija u serraturi tal-bibien. Fuq in-nuqqas tal-komponenti Individualwali u l-unitajiet tas-sewwieq tal-karozza tinnotifika lill-sistema ta ‘kontroll abbord.Il-bord il-ġdid jassumi l-isteering aġġustabbli għall tilt.

Skond il-garanzija għal-lum ambjentali jum rekwiżiti, u sabiex jissodisfaw it-talbiet ta ‘xerrejja Potenzjali, l-impjant jimmonta l VAZ-2199 magna ekonomiku ma’ injezzjoni tal-karburant.

Minkejja l-età impressionjonanti tiegħu tal-karozza u din il-urnata — wieħed mill-aktar popolari fit-toroq lokali. Barra minn hekk, irfinar ВАЗ-2199 (ritratt każijiet separati jistgħu jinstabu faċilment fin-netwerk) jippermettilek li jagħtu l-karozza arsa moderna bil bias sportivi.Си Джейфиссер? Li fost sidien ta ‘karozzi homestiċi, li jixtiequ li «tittrasforma» l-arsa tal-pet tiegħek, irfinar VAZ-2199 jieħu post denja fost avtoumeltsev, u l-popolarità ma jkunx inferjuri għall-favity » . Flimkien ma ‘dan, il-sedan huwa pjuttost universali, huwa adattat tajjeb ukoll għal fannijiet ta’ sewqan sportivi, u l-konsumaturi li għandhom bżonn karozza tal-familja sikur. F’dan l-isfond, dahar xieraq tiwi sedil ta ‘wara għat-trasport ta’ merkanzija goffa. матерджали ирфинар хума тал-огула квалита, ида миндабба дин ил-карозза, у инти ма jistennew l-inadempjenza.

Serje ta ‘»Sputnik» xjentement qala l-laqam «skarpell» — седан, kif ukoll «aħwa» tiegħu, għandha isteering qawwija u l-prestazzjoni dinamika eċċellenti. Imma fuq il-kumdità rikba tista ‘tkun medda li jistennew bħala sospensjoni iebsa ma jkunx diff minn mudelli simili preċedenti ta’ АвтоВАЗ. Маданколлу, ис-седил хува пюттост артаб у комду, ли хува кеммксейн итаффу л-сентименти негаттиви матул вджани твал.

Kien «99» karozza tan-nies jew le — kwistjoni rhetorical, iżda l-fatt li għal afna familji f’pajjiżna, дан седан sar għodda Indispensabbli għal afna snin — fatt.Minħabba universalità tagħha, il-karozza hija ugwalment tajbin kemm għall-użu ta ‘kuljum u fuq vjaġġi pajjiż twal, naturalment, għall-iskontijiet kollha imperfezzjonijiet tiegħu u l-tradizzjonali «feriti.

Особенности штатной магнитолы «Рено Меган 2»

У владельцев иномарки Рено Меган 2 хоть раз в жизни возникал вопрос об устройстве и подключении медиасистемы. Конструкция может быть оснащена дополнительным оборудованием в виде GPS-навигатора, USB-порта, сенсорного экрана.Чтобы не было проблем с каждым из этих вариантов, нужно знать, как штатная магнитола «Рено Меган 2» правильно подключается. В статье мы разберем комплектацию медиасистемы, ее достоинства и недостатки. Так же узнаем, как правильно разобрать и установить магнитолу на место.

Состав медиасистемы


Разработчик штатной магнитолы Renault Megane 2 оснастил головным устройством и парами динамиков. Головное устройство выполняет функции проигрывателя компакт-дисков и MP3, а также оснащено устройством смены компакт-дисков с опцией MP3.Аудиосистема становится органичной частью интерьера. Система также успешно работает при выключении зажигания на 20 минут, затем оно автоматически выключается.

Дизайн создан интересно стилистически, вписывается в интерьер салона и не создает проблем в использовании. О звуковых характеристиках водители отзываются хорошо.

Какие преимущества?


Одним из главных достоинств магнитолы Renault Megan 2 можно считать наличие функции Bluetooth с синхронизацией с мобильным устройством.Что еще говорят хорошие специалисты:



  1. В сборнике полезных опций есть интернет-браузер. После определенной настройки водитель может сразу попасть на интересующую его страницу.
  2. Удобное расположение микрофона на лицевой панели.
  3. Навигация делает магнитолу Renault Megan 2 более оправданной. В сочетании с глобальной сетью эта опция сообщит о пробках. Это отличный способ сэкономить время.
  4. Магнитола — неотъемлемый спутник автомобилиста.Частота переключается в порядке радиостанций, сохраненных владельцем транспортного средства. Вы можете настроить низкие и высокие частоты.
  5. Функция «Картинка в картинку» позволяет использовать как радио, так и другие инструменты.

ТВ-тюнер легко подключается и есть встроенный видеорегистратор, который работает от камеры переднего вида, и здесь вы не найдете искаженных картинок. Цвет подсветки можно изменить. Пульт дистанционного управления продается в полной комплектации. Некоторые автомобилисты, управляющие иномаркой из Европы, не могут пользоваться магнитолой Renault Megan 2 из-за незнания ее кодировки.

О кодах носителей

Блокировка устройства возможна по простой причине — замена батареи. В этом случае автовладелец часто попадает в ситуацию, когда в мануале не работает указанный код магнитолы Renault Megane 2. Что делать? В этой ситуации лучшим выходом будет использование генератора разблокировки, например, зайдя на сайт Renault-Drive.ru.

Код можно получить, выполнив следующие действия:

  1. Сначала вам нужно, чтобы система работала.Для этого включите его.
  2. Одновременное нажатие клавиш 1 и 6 на пару секунд поможет получить предварительный код, который будет обозначаться как «предварительный код». Его необходимо записать, а затем ввести. Если у вас есть автомагнитола другого образца, и этот способ не сработал, вы можете попробовать удалить устройство. Как это сделать?

Правильный демонтаж автомагнитолы Renault Megane II


Процедура требует использования специального оборудования. При проведении техники в гараже автомобилисты используют иглы диаметром три мм, их нужно взять 4 штуки.По длине они должны быть не менее 100 мм. Обычный инструмент от шариковой ручки, вставленный в отверстия по четырем углам оборудования, — отличный инструмент. Это делается обратной стороной. Итак, защелки отключены. Вам нужно натянуть стержни и вытащить конструкцию. К чему нужно быть готовым автомобилистам?



Некоторые проблемы


Все версии продукции французского производителя испытывают трудности с работой медиаоборудования в морозные дни.Возникают так называемые «глюки», или магнитофон отказывается издавать приятное звучание любимых треков. Возобновить нормальное подключение магнитолы Renault Megan 2 можно, временно отключив аккумулятор на несколько секунд. Далее после ввода кода блок снова заработает. Главное, не допускать неисправности в электронике, иначе дверцы могут заклинивать. Лучше доверить работу профессионалам. Иногда система ведет себя непонятно, но при включении ближнего света опять по порядку.

В качестве слабого места отмечены проблемы с портом USB. Чтобы вернуть его в систему, необходимо протереть его стенки спиртом и ватным тампоном. Раз в год такая «промывка мозгов» положительно скажется на его функциональности.

Если вам нужно заменить приспособление, как это сделать правильно?

Об установке автомагнитолы на «француз»


Основная задача — не ошибиться при установке и разблокировке магнитолы. Первоначально владельцу автомобиля придется снимать переднюю панель с помощью ножа или отвертки.Сняв корпус, отключив шину, главное подключить к корпусу все необходимое. В шине есть проводка, ценная для работы GPS или USB. Далее установка магнитолы «Рено Меган 2» производится в обратной последовательности.

Есть одна особенность: на хэтчбеках нет штатных мест для размещения динамиков. В связи с такой схемой в двери встроены четыре динамика. При установке новой аудиосистемы с правильным подключением она не будет работать.Таким образом дизайнеры предотвратили вероятность кражи динамиков. Здесь снова вам нужно будет ввести код.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *