уаз буханка тюнинг для бездорожья
Содержание
- Колеса
- Лифт кузова
- Подвеска
- Двигатель
- Защита
Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она (буханка) не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду. Итак, давайте вместе разберемся, нуждается ли уаз буханка в тюнинге для бездорожья?
Колеса
Итак, первое, без чего не обойтись на серьезном бездорожье — хорошие колеса и резина. Во-первых, нужны колесные диски большего радиуса, в этом случае клиренс автомобиля увеличится на несколько сантиметров просто так, без переделок подвески. Во-вторых, на эти диски неплохо бы «обуть» какую-нибудь широкую грязевую резину, ведь чем шире покрышка, тем более равномерно давит каждое колесо на грунт, не давая машине «зарываться» в грязь или песок. Еще большего эффекта можно добиться просто чуть приспустив давление в шинах, поэтому рекомендуем купить компрессор для подкачки шин, дабы не заниматься этим вручную.
Изначально у буханки довольно высокий центр тяжести, если вы планируете часто ездить по шоссейным дорогам, например в дальних путешествиях, рекомендуем расширить колею путем установки моста от УАЗ-3159 (он же «Барс»). Такой мост будет длиннее на 15 сантиметров, что положительно скажется на устойчивости автомобиля в поворотах. Также, неплохо будет поставить дифференциал повышенного трения, дабы избежать ситуаций, когда машина буксует одним колесом (или одной стороной). Кроме того, такой дифференциал сбережет трансмиссию вашего автомобиля, благодаря тому, что крутящий момент от двигателя будет равномерно распределяться по всем четырем колесам.
Вы только посмотрите, насколько шире стала колея после таких переделокЛифт кузова
А теперь немного о трудностях, с которыми вы столкнетесь при таком тюнинге. Если планируете поставить колеса высотой 33-35 дюймов включительно (например шины Forward Safari или Simex Extreme), придется чуть приподнять (сделать лифт) кузов относительно колес, иначе необходимо будет пилить колесные арки. Приподнять можно тремя путями: с помощью проставок между рессорой и мостом, с помощью проставок между кузовом и рамой, и с помощью увеличения количества листов в рессорах. Можно комбинировать несколько вариантов. При последнем способе — будьте готовы к тому, что плавность хода станет несколько хуже, при этом грузоподъемность и надежность, наоборот, возрастут.
В качестве проставок можно использовать обычные хоккейные шайбы (толщина каждой примерно 2,5 см), сложив их вместе по 4 штуки на каждое крепление кузова к раме, можно поднять автомобиль на целых 10 сантиметров! Только уже этого может оказаться достаточно, чтобы новые колеса не задевали о кузов автомобиля. Ходят такие шайбы лет 5-6, не более, потом начинают трескаться, поэтому если есть деньги, лучше купить специальный комплект проставок. Кроме того, необходимо будет удлинить тяги коробки передач и раздаточной коробки, а также трубки усилителя тормозов.
Не рекомендуется поднимать кузов без увеличения колеи, так как резко растет вероятность опрокидывания автомобиляПодвеска
Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.
У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.
Двигатель
Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.
При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).
Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.
Защита
К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.
Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».
Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.
Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.
Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»
Детище Ульяновского автомобильного завода, УАЗ «буханка», практически всегда подвергается какому-либо тюнингу. Зачастую переделывают этот микроавтобус под вездеход. Всё, что для этого нужно, это лишь фантазия и немного денег. В данной статье мы приведем пример, как сделать внедорожный тюнинг УАЗа «буханки».
Изменение внешнего облика
Чаще всего данный процесс начинается с покраски. Сделать её очень просто – достаточно подобрать нужный цвет и выполнить шаблон, в котором будут указаны все контуры оттенков. Желательно, чтобы это была аэрография в стиле хаки. Также стоит отметить, что данный процесс (покраска) не является первоначальным для бывших в употреблении микроавтобусов. Через 5-6 лет на кузове каждого «ульяновца» появляются различные ржавчины и следы коррозии. Поэтому перед покраской нужно тщательно обработать их специальной жидкостью и загрунтовать. Только после этого можно приступать к лакокрасочным работам.
Выбор покрышек на микроавтобусУАЗ «буханка»
Тюнинг для бездорожья всегда включает в себя укомплектование авто специальными шинами, предназначенными для езды по пересечённой местности. Чаще всего владельцы выбирают 33-ю резину. Но при этом не стоит забывать, что кузов автомобиля должен быть поднятым на 9-10 сантиметров выше рамы, иначе такое колесо попросту не влезет в арку. Тюнинг УАЗа «буханки» можно сделать и без данной процедуры. Для этого нужно выбрать колёса стандартного диаметра, но при этом не исключено, что они тоже не влезут в арки (внедорожные шины всегда широкие). Хотя, глядя на сегодняшний ассортимент автомобильных шин, можно подобрать для своего железного друга именно то, что надо, и без всяких конструкционных изменений кабины.
УАЗ «буханка»: тюнинг салона
Фото внутренней части микроавтобуса, конечно, поражает своей «ультрасовременностью». Его конструкция осталась где-то в 70-х годах прошлого столетия. Понятно, что для сегодняшних условий такой облик салона явно будет устарелым. Поэтому автомобилисты переделывают всю внутреннюю часть машины. Салонный тюнинг УАЗа «буханки» включает в себя полную замену сидений на более новые и комфортные, обновление панели приборов и звукоизоляции по всему периметру микроавтобуса. Что касается первого элемента, то здесь лучше всего выбрать импортные кресла с иномарок. Второй элемент можно полностью не менять, а лишь заменить крепежные детали. Благодаря этому езда на «буханке» больше не будет сопровождаться постоянным скрипом и дребезжанием. Шумоизоляцию на потом тоже не стоит откладывать. Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки» практически не обходится без звукоизоляции, поскольку шум и вибрации в салоне очень надоедают многим водителям. Кстати, главным источником данной проблемы является двигатель. Он располагается между передними креслами и в качестве звукоизоляционного материала завод-производитель предусматривает размещение большого щита, обшитого обычным дермантином, который на практике очень и очень малоэффективный.
тюнинг и префининость автомобиля для бездорожья
«УАЗ Буханка» Познато je da sve svoje visoke управление и поузданость. Njegov dizajn neubivaemaya omogućava uređaju da radi u svim uvjetima, bilo da je to temeljni premaz ili oranica. Usput, zahvaljujući svoju vojnu prošlost, «Буханка» pohvaliti svoje visoke održavanja. Promijeniti или исправить bilo koji predmet может быть бити без потребления специальных алата, а на први слой. Biljka «na trbuhu», kao što je automobil je gotovo nemoguće. Međutim, da bi se postigla još veća vlasnici кросс-кар направити тюнинг «hljeb», са svoje ruke. Како то исправно учинити, погладаймо.
«УАЗ Буханка»: Укажите, что вы купили мочь Браника
У первой фазы есть потребность установить новую машину. Trenutno najpopularnija moć šok element se smatra braniku RIF. Proizvoda proizvođača omogućava vozaču da zaboravi na ogrebotine i udublenja kada pogođeni kamenjem i other prepreke. Snaga branik je napravljen isključivo od čelika visoke čvrstoće, koji garantuje savršeno funkcioniranje. Inače, svi ovi dijelovi su obojeni crno, tako primijetiti ogrebotine na površini je jednostavno nemoguće. Осим тога, ако съебным аэрозолем може у било коем тренутку вратили на претодни приказ Ударне. Što se tiče udubljenja, branik moć svoje snage može se opisati kao oklopno. Ako bilo koji dio zavoja u izgradnji «hljeb», samo ne «Greben». Осим тога, может пружити УАЗ poseban kavez iza rezervnog točka или резервный plinske boce.
Нове гуме на автомобиль «УАЗ Буханка»
Тюнинг для внедорожной доставки может быть без блато гуме. Ovi kotači omogućuju da se prevaziđu «UAZ», čak i najzahtjevnijih staza off road. Oni obično imaju jak kostur, kabl, a njihov zaštitnik sastoji se od duboke simetričan uzorak sa shirokim kariranim i lamela. Важно je naponuti da je instalacija od blata guma za «hljeb» podrazumijeva ne samo kupovinu novih diskova (nove gume, šire u promjeru), ali luftovku suspenzija. У супротном, до единовременно не уклапа у блатобрана. Kupiti Standard promjer guma je 16 inča — također ne dolazi u obzir, jer oni nisu u stanju da uhvate prajmer području, koji je neophodan za normalno držanje. У идеального случая блато гума требует да одговараю промьера 28-30 см.
«УАЗ Буханка»: Тюнинг-салон
Единый и технический диелу наш комби je u potpunosti spremna za osvajanje off-road, vrijeme je da obratite pažnju na udobnost vozača. Nešto promijeniti u kabini, osim za sjedišta i ručica mjenjača, to nema smisla, jer «UAZ» — prije svega vojno vozilo, a on ne toleriše prisustvo bilo kakvih elektronskih звонa и zviždaljke, osim za auto i mali TV. Umjesto toga, instalirajte bolje hidraulički servo. On može promijeniti i «volan», kao što će biti Minimumn Napor na skretanja volana. Ако не могу без музыки, поднесите радио на несколько новых колон. To će učiniti vaš rekreaciju na otvorenom više zanimljiv i nije dosadno.
Тако можете модифицировать колу «УАЗ Буханка». Tuning je sa svoje ruke — je ne samo zanimljiv, ali i efikasna!
Угаганье и доработка внедорожного автомобиля
УАЗ Буханка je poznat po свом высокотвореность и поузданость. Njegov neizbrisivi dizajn omogućuje vam rukovanje strojem u bilo kakvim uvjetima na cesti, bilo da je to primer ili oranica. Usput, zahvaljujući svojoj vojnoj prošlosti, «Буханка» ima svoju visoku održivost. Za promjenu или поправак bilo kojeg dijela можетe bez uporabe posebnih alata i na samom početku. Ставите «puzanje» такав автомобиль, который не может быть готов. Međutim, kako bi se postigla još vše vše, vlasnici automobila čine tuning «Loafers» sa svojim rukama. Како то исправно радити, размыслимо.
«УАЗ Буханка»: ugađanje с branikom snage
Prvi korak je instaliranjenovi odbojnici. Sada najpopularniji element napajanja je odbojnik RIF-a. Производит овог производитача омогучую возачу да заборави на огребеботине и удубине у утьецаю на камене площади и другом препреке. Podizač snage izrađen je isključivo od čelika visoke čvrstoće, što jamči savršen rad. Usput, sve te pojedinosti crno su bojane pa je nemoguće zamijetiti ogrebotinu na svojoj površini. Štovise, u prisutnosti posebnog aerosola moguće je vratiti stari oblik u šok element u bilo kojem trenutku. Što se tiče udubljenja, branik moć može biti opisan kao oklopljen u svojoj snazi. Ako se neki detalj nagne u dizajnu «Loaf», onda to definitivno nije «greben». Осим тога, могу я опскрбити УАЗ с посевним кавезом са стражнье стране за резерв котач или резерв спремник с бензином.
Новая машина для автомобиля УАЗ Буханка
Внедорожный тюнинг не может быть установлен без установки на автобус. Такви котачи допуштаю от преобладающего «УАЗ» как и найтежи поставить на бездорожье. Oni u pravilu imaju izdržljiviji okvir, kabel, a njihov zaštitnik sastoji se od dubokog simetričnog uzorka s s s rokim letvicama i letvicama. Треба напоминать да е градня блатнявске гуме на «Буханка» подразумевае не само купню новых дисков (новых гума веки промьер), век и протууставну суспензию. Inače, jednostavno se ne uklapa u lukove kotača. Kupnja гума со стандартным promjerom од 16 inča također nije opcija, jer nisu u mogućnosti pribaviti površinu premaza koja je potrebna kako bi se osiguralo normalno prianjanje na cesti. У идеального случая, гума за блато мора стати на промьер од 28-30 инча.