Тюнинг выхлопной системы — что он дает, кроме звука?
Принцип работы выхлопной системы является достаточно простым для каждого, кого интересует данный вопрос. Главное, что нужно знать о выхлопной системе это суть данного устройства. А она заключается в том, чтобы убирать газы непосредственно из камеры сгорания.
Когда открывается выпускной клапан, начинает поступать масса отработанных газов во впускной коллектор. В том случае, если двигатель автомобиля является бензинным, то газы после прохождения коллектора моментально перемещаются в трубу приема, а уже оттуда идут далее по схеме на выход. Если рассматриваемый двигатель является дизельным, то все отработанные части сначала приводят в активацию крыльчатку турбокомпрессора, и только после этого попадают непосредственно в трубу.
Вне зависимости от типа двигателя, любая схема выхлопных систем предполагает, что после трубы приема сами газы будут идти сперва в катализатор, где, собственно, и будет проходить процесс очистки с помощью высоких температур (около 250 градусов).
Важно заметить, что вся температура в катализаторе будет контролироваться лямбда-зондом. Количество поступающего воздуха и топлива в цилиндры целиком и полностью зависит от специального датчика, который показывает уровень температуры. После этого процесса обработка проходит процедуру гашения, которая происходит в резонаторе. Вследствие чего переработанные газы выходят наружу через глушитель.
1. Выхлопная система автомобиля.
Одним из важнейших элементов, без которого невозможна работа выхлопной системы автомобиля – коллектор. Именно с помощью этого узла система способна выводить из камеры сгорания все отработанные газы. Все эти отходы поступают непосредственно в особые трубки, которые служат обычными промежуточными элементами целой цепочки процедуры отвода наружу газов. Важно отметить, что именно впускной коллектор является одним из любимейших устройств для тюнинга специалистами. Это связано с тем, что чистый и ухоженный коллектор способен обеспечивать цилиндры большим количеством топлива. Именно за счет этого можно значительно увеличить мощность своего транспортного средства. Следующим звеном цепи выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Данное устройство выполняет функцию очистителя, так как уничтожает все негодные элементы газов и снижает их до наличия минимум токсичности. Если данную подсистему рассмотреть в разрезе, то можно обнаружить внешнюю оболочку, которая произведена из керамики, состоящую из очень тонких клапанов. Изнутри данные клапаны укрыты очень незначительным слоем платины. Также, вместо самой платины могут применятся множество редких металлов, таких как родий или палладий. Важно заметить, что из-за того, что материал для изготовления катализатора является очень дорогим, стоимость такого катализатора также очень недешевая.Непосредственно за катализатором следует резонатор. Главная задача резонатора заключается в очень резком расширении отработанных газов. Именно из-за данного процесса противодавление выхлопного канала значительно снижается, а ударная волна смягчается в разы. Заключительным узлом, который носит в своем арсенале система выхлопа автомобиля является глушитель. Именно данная система напрямую отвечает за издаваемый звук транспортным средством. В современном мире существует три вида данной системы: отражатель, ограничитель и поглотитель.
После краткого описания устройства необходимо определить основные задачи выхлопной системы. Основное предназначение выхлопной системы конвейерного автомобиля заключается в отводе из впускного коллектора отработанных газов.
Помимо этого, вспомогательными функциями выхлопной системы являются: глушение звука эксплуатируемого двигателя, а также обеспечение экологической чистоты большинства выходящих продуктов сгорания. Именно последняя функция является очень важной для того, чтобы при тюнинге выхлопной системы обратить внимание на потенциальные изменения в экологической части глушителя. Если будут определения отклонения в чистоте газов, то можно столкнуться с проблемами при прохождении государственного техосмотра.В целом, устройство выхлопной системы можно поделить на три очень важных элемента. Впускной коллектор выполняет роль сборщика выхлопных газов, а также проводником этих газов к выводу в трубу. Каталитический конвертер или нейтрализатор очищает газы, делая их наименее токсичными. Глушитель является основным устройством предназначенным для снижения шума при выходе выхлопных газов в атмосферу. Сам глушитель устроен так, что может гасить скорость выхлопных газов, после чего, непосредственный шум, возникающий на выходе.
2. Зачем он нужен: тюнинг выхлопной системы?
Данный вопрос является ключевым в определении автолюбителя делать тюнинг выхлопной системы, или нет. Перед тем как провести тюнинг системы выхлопа самостоятельно нужно обязательно задать себе этот вопрос. Довольно часто бывает так, что при ремонте выхлопной системы автолюбитель задается вопросом о тюнинге этой же системы. Условно, тюнинг системы выхлопа может быть разделен на несколько видов. (Терминология – народная)
1. Аудио-тюнинг – тюнинг, который производится для того, чтобы выхлопная система автомобилиста создавала «рыкающие и бурчащие» приятные на слух звуки, которые бы характеризовали всю мощность двигателя автомобиля. В данном виде тюнинга автомобилисту понадобится полная замена нейтрализатора. Заменять следует на пламегаситель. Помимо этого необходимо установить прямоточный глушитель.
2. Видео-тюнинг – заключается в наибольшем разнообразии визуальной красоты глушителя – в насадках на глушитель – в «хвосте». Данный тюнинг отличен тем, что не требует для себя особого вмешательства в саму конструкцию выхлопной системы, а также не требует особых больших затрат автолюбителя. Также можно заметить «язык дракона» — это выброс пламени из выхлопной трубы. Но такого рода тюнинг системы выхлопа требует непосредственного вмешательства в конструкцию выхлопной системы. Тем не менее, эффект будет заметен автомобилистом лишь в период стоянки транспортного средства.
3. Технический тюнинг системы выхлопа. Данный вид тюнинга выхлопной системы заключается в потенциальном увеличении мощности автомобиля (до 15%). Помимо хорошей стороны есть и негативная: может значительно увеличиться расход топлива автомобиля. На данный тип тюнинга выхлопной системы редко решаются люди. Зачастую он делается при особой надобности или бешеном желании автомобилиста.
3. Как сделать тюнинг выхлопной системы своими руками.
В случае самостоятельного тюнинга системы выхлопа автомобилисту придется произвести тотальную замену всей конвейерной и стандартной системы выхлопа автомобиля на прямоточную. Если разобраться, то данную процедуру можно собственноручно произвести в своем гараже. Но это возможно при условии того, что мастер владеет особым мастерством и оборудованием в виде болгарки, сварки и турбогиба.
Но помимо обязательного наличия умения и оборудования для произведения тюнинга технического всей системы выхлопа самостоятельно придется узнать детально точный расчет всей системы: тип прямоточного глушителя, соответствие всех характеристик технических указанного транспортного средства, диаметр глушителя и материал его изготовления. В данном виде тюнинга важна каждая мелкая деталь. Это важно потому, чтобы мощность автомобиля прибавила и усовершенствовалась, а не понизилась.
Именно поэтому, всю процедуру собственноручного тюнинга выхлопной системы будет проще, но все же дороже, сделать с помощью прямоточной фирменной системы выхлопа, которая соответствовала бы всей конструкции и параметрам транспортного средства. Монтаж данной системы не составит особых проблем, понадобиться лишь яма (подъемник) и инструменты. Прежде чем приступить непосредственно у тюнингу выхлопной системы своего транспортного средства необходимо определиться: зачем он нужен? Если особой надобности в нем нет, а желание базируется на слухах и советах друзей, то лучше оставить добротную и надежную систему выхлопа, которая не подведет в трудный час.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Тюнинг выхлопной системы на дизель.
- Изменение звука. Сделаем громче, тише, настроем тембр и тональность. Заслонки, активный, пассивный выхлоп для дизеля.
- Изготовление выхлопной системы на дизельные авто.
- Увеличение мощности.
- Замена, установка, удаление сажевых фильтров, дизельных катализаторов. Работаем со всеми системами очистки выхлопных газов у дизеля.
Выхлопная система — это то, что можно улучшать бесконечно и никогда не быть довольным до конца 🙂 . Бесчисленные модификации “железа”, непрерывный рост мощности, облегчение выхлопной системы, оптимизация хода авто, огромный звуковой диапазон… Список можно продолжать долго.
И если обычный автолюбитель знает ВСЁ о тюнинге выхлопной системы бензинового авто, то очень мало знает о тюнинге выхлопа на дизеле. Более того, мало какой автосервис возьмется за такую работу, гарантируя стопроцентный результат того, что вы получите то, что хотите.
Но наш автосервис развенчивает все мифы о “невообразимой сложности и невозможности” оттюнинговать выхлоп дизельного авто также высококлассно, как бензинового.
Что можно оттюниговать на дизельном авто?
- Выпускной коллектор. Температура выхлопных газов на дизеле намного выше, чем на бензине, следовательно, выпускной коллектор должен выдерживать огромный напор и температуру выходящих газов. Частые проблемы коллекторов — трещины, вследствие которых появляются большие проблемы с двигателем.
- Даун-пайп (приемная труба). Даун-пайп — это не классическая деталь выхлопной системы и на стандартном авто ее нет. Даун-пайп или же приемная труба — это стальная труба бОльшего диаметра (который подбирается индивидуально) с целью лучшего отвода выхлопных газов дальше по выхлопной трассе. Даун-пайп позволяет увеличить мощность и работать двигателю легко. Приемная труба может быть как с катализатором, так и без. Чаще всего, катализатор на даун-пайпе устанавливается спортивный, так как у него иное строение и бОльшая пропускная способность. Другой катализатор смысла на даун-пайп ставить нет.
- Каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Эти две детали устроены по-разному, но суть сводится к одному — очистка едких выхлопных газов до допустимых норм экологичности. Если раньше все думали, что на дизельный автомобиль можно установить только сажевый фильтр, то сегодня мы смело можем заявить, что дизельные катализаторы существуют и работают отлично! Используемые металлы для реакции — палладий и платина. Мы работаем с лучшими поставщиками дизельных катализаторов фирм Bosal, Emitec, HJS и так далее. На всю продукции мы даем гарантии и имеем соответствующие сертификаты.
- Резонатор. Данная система отвечает за расширение выхлопа и создание того самого звука, которого добивается любой автолюбитель. Если для вас звук выхлопа — это первостепенное, то мы можем предложить вам равнодлинные резонаторы и стронгеры. Более того, мы можем изготовить их сами из лучшей нержавеющей стали и начинить высококачественным наполнителем. Все детали, изготавливаемые нами, делаются по индивидуальным меркам и запросам, а также отличаются своей износостойкостью и хорошей проходимостью.
- Глушитель, насадки на глушитель. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Прямоточные, спортивные и т.д…. Это всё возможно изготовить прямо в нашем автосервисе по вашим меркам и желаниям!
Если вы еще считаете, что тюнинг дизельного авто — это непосильно сложно и дорого, то вам стоит заехать к нам! Прямотоки, заглушки, всевозможный тюнинг звука — это лишь малая часть того, что мы можем сделать. Будьте уверены, что наш тюнинг не опустошит ваш карман! Более того, в нашей компании часто действуют скидки на работы и изделия.
Тюнинг автомобилей МАЗДА
Тюнинг выхлопа Приоры.
Галерея фото
1.
Изготовление прямоточной выхлопной системы из нержавеющей стали со спортивным катализатором.
Изготовление на заказ выхлопной системы (прямоток) из нержавеющей стали в Москве по низкой цене!Так выглядит прямоточный выхлоп, красиво!Изготовление выхлопных систем на заказ и их тюнинг в МосквеТюнинг-ателье сварит вам такой же красивый выхлоп!
2.
Старый катализатор, и новый катализатор MAGNAFLOW (USA)
Спортивный катализатор Magnaflow (Магнафлоу) USA, их у нас можно купить по низкой цене! А еще установить, и заменить ваш катализатор
3
Изготовили на заказ для БМВ х3 новую спортивную выхлопную систему, вся система изготовлена из собственных комплектующих, сделанных нами, даже насадка на глушитель сделана нашими руками 🙂
Изготовленная на заказ выхлопная система, даже насадка на глушителе изготовлена намиИщите где сварить (изготовить на заказ) выхлопную систему Звоните!Изготовленная нами насадка на выхлопную систему(ВНИМАНИЕ !!!) Мы сделали не только всю выхлопную систему, мы изготовили и отполировали насадку на глушитель сами! У нас есть изготовление любых выхлопных систем и их комплектующих.
4.
Спортивные катализаторы, продажа, установка. Даунпайпы со спортивными катализаторами, варим красиво 🙂
Спортивный катализатор.Мы любим своё дело 🙂
5.
Тюнинг задней части выхлопной системы (Замена глушителя на прямоточный, и прямоточный резонатор)
6.
Akrapovic, Supersprint, Borla…. в наличии и на заказ, для эстетов и гурманов 🙂 Имеем опыт производства и ремонта выхлопных систем из титана с элементами из карбона.
Выхлопные системы Akrapovic Supersprint
7.
Изготовим приёмную трубу, даунпайп, холодный впуск, выпускную систему, выпускной коллектор… клетку из нержавейки для вашей тёщи)))
Изготовление в Москве даунпайпов, приёмных труб и выхлопных систем.
8.
Раздвоим выхлоп (выхлопную систему) у любого автомобиля! Настроим звук и грамотный (равномерный) поток выхлопных газов.
Раздвоение выхлопа
9.
Рабочие будни, прогорела гофра, и кусок трубы сгнил. Хорошие дороги, хорошие реагенты и соль 🙂
Замена прогоревшей гофры глушителяЗамена прогоревшей гофры глушителя (2)
10.
Разведение выхлопной системы на две стороны у БМВ, установка новой юбки под два глушителя (а-ля БМВ М5). Хозяину нравится звук без глушителей).
раздвоенный выхлоп на Бмв ф10разведение выхлопа на две стороны БМВ ф10 Насадки нашего производства см. картинку выше, и еще выше 🙂
11.
Заменим катализатор, глушитель, так что официальный дилер не заметит! Блок катализатора приварен к носику нашим мастером, можно чуть-чуть полирнуть, и тогда точно никто ничего и не узнает 🙂
Замена катализатора. Сварка катализатора и носика.Сварка катализатора, сварка катализатора и носика. На многих заводских катализаторах, глушителях шов менее аккуратный, а мы можем сделать еще лучше! 🙂
12.
Даунпайпы, продажа известных фирм и изготовление на заказ.
Купить (изготовить) даунпайп по низкой цене в Москве
13.
Раздвоенный выхлоп Бмв Ф10 (Установка двух глушителей вместо одного), аналогично сделаем для любой другой Ауди, Бмв.
Двойной-выхлоп-БМВ-Ф10-BMW-F10
14.
Качесвенно ремонтируем любые мелочи, например, это подвес выхлопной системы.
Качественно ремонтируем любые мелочи, например, это восстановленный подвес выхлопной системы
13.
Коротко про катализаторы… новый, старый, и у нас их большой ассортимент (оригинальные, неоригинальные)
Новый автомобильный катализаторСтарый автомобильный катализатор, хорошо еще не рассыпался 🙂Ассортимент новых автомобильных катализаторов, спортивные, оригинальные, неоригинальные.
15.
Даже для любой обычной модели Volkswagen мы подберём спортивный катализатор! И сделаем небольшой тюнинг 🙂
Спортивный катализатор (установка в Москве)
16.
Разведение выхлопной системы на две стороны (двойной выхлоп) БМВ ф30 (BMW f30)
P/S качество фото…. такое себе, но что делать 🙂
Разведение выхлопной системы на две стороны (двойной выхлоп) БМВ ф30 (BMW f30)
17.
Изготовленная нами насадочка, по образцу утраченной.
Изготовление насадки глушителя по образцу.
18.
Спортивные катализаторы, прямоточные резонаторы. По-моему, это Гелендваген с теперь еще более низким рёвом.
19…….. и т.п.
ЗВОНИТЕ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ!!!!
Мы доброжелательные! 🙂
+7 (495) 142-09-55
И еще немного фоток…
Варим… парим…Установка насадок глушителя на БМВТюнинг-ателье. Выхлопные системы.Выхлопные системы | Тюнинг ателье VC-TUNING
Мы в VC-TUNING работаем только с высококачественными тюнинг компонентами, которые существуют на сегодняшний день. Наш технический опыт позволяет объективно оценивать качество компонентов для тюнинга. Поскольку мы в первую очередь тюнинг мастерская и специализируемся именно на технических доработках автомобилей и мотоциклов, нам важно использовать в работе качественные тюнинг комплектующие. Высококачественная выхлопная система это один из важных аспектов модификации автомобиля и мотоцикла. Поэтому мы рекомендуем только тех производителей, которые производят высокотехнологичные выхлопные системы, спроектированные инженерами и с применением специальных технологий.
На сегодняшний день существует множество тюнинг брендов выпускающих модифицированные выхлопные системы, но, к сожалению, качество этих систем зачастую не сопоставимо с той информацией, которая известна об этих системах.Мы можем выделить несколько производителей выхлопных систем, которые по нашему профессиональному мнению себя отлично зарекомендовали и с которыми нам нравится работать. Эти тюнинг бренды производят выхлопные системы для автомобилей различных моделей: Porsche, Mclaren, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati, Land Rover, Ford, GM, Acura, Nissan, Lexus и других. Также и для мотоциклов, компоненты выхлопной системы используются для тюнинга и сборки custom мотоциклов в том числе.
Наша компания также изготавливает custom выхлопные системы, мы считаем, что выхлоп изготовленный на заказ в основном необходим для определенных задач, для тех проектов, где не подойдет какое-либо «готовое решение». Мы изготавливаем выхлопные системы любой сложности, для мотоциклов, автомобилей и custom проектов. Все выхлопные «трассы» и компоненты рассчитываются под определенную техническую задачу. Для основных тюнинг задач прекрасно подходят модифицированные выхлопные системы, выпускаемые тюнинг производителями специализирующимися именно на изготовлении выхлопных систем.
Высококачественные выхлопные системы, изготовленные высокотехнологичным способом, отличаются прочностью и удобством. Каждая система такого класса это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений.
Подобные выхлопные системы оснащены системой Valvetronic. Оригинальная система позволяет регулировать режим работы выхлопной системы из 3 режимов (ON/AUTO/OFF), что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.
Выхлопные системы высокого качества спроектированы таким образом, что обеспечивают определенное увеличение мощности. Производители, с которыми мы работаем, производят выхлопные системы из нержавеющей стали и титана.
Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы
Тюнинг выхлопа в GSAvto: изменить и не навредить
Вас интересует тюнинг выхлопной системы в Москве? Обратитесь в мастерскую GSAvto. Наши специалисты выполнят работы любой сложности и реализуют ваши фантазии относительно выхлопа. GSAvto специализируется именно на выхлопной системе. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены качественно с учетом ее особенностей, которые не всегда учитываются на универсальных СТО.
Какие варианты тюнинга выпускной системы мы предлагаем
В GSAvto вы можете заказать тюнинг выхлопа в Москве любой сложности.
Для тех, кто хочет изменить внешний вид авто.
Тем, кто не хочет кардинально изменять конструкцию данной системы, но все-таки желает ее тюнинговать, мы готовы предложить различные варианты относительно «легкого» тюнинга, среди которых:
- Установка специализированных декоративных накладок, способных изменить вешний вид выхлопной трубы и иных компонентов системы. В GSAvto используют элементы от проверенных производителей, в которых вы можете быть уверены. Потрескавшийся слой хрома на накладке или следы ржавчины уже через год после установки — это не про нас. В качестве предложенных нами декоративных изделий и правильности их установки вы можете быть уверены.
- Установка трубы увеличенного диаметра. Да, это смотрится действительно неплохо. Но такая переделка выхлопной системы должна проводиться «без фанатизма», ведь если установить трубу диаметра большего, чем допустимый для конкретного авто, происходит разрушение правильного потока мощности, что сказывается на динамике и режимах работы двигателя. Наши специалисты проведут точные расчеты и предложат вам наиболее оптимальный вариант увеличенной трубы, чтобы и внешний вид изменить и не навредить.
- Разводка глушителей. Это уже более серьезный тюнинг, по сравнению с двумя указанными выше. Ведь в этом случае меняется не только внешний вид системы, но и режимы ее работы. А значит, при проведении таких работ требуется правильно подобрать диаметр труб и тщательно рассчитать структуру изменённого выхлопа. Также может потребоваться изменение системы подвесов. Можете быть уверены, что при обращении в GSAvto такой тюнинг выхлопных труб изменит внешний вид вашего автомобиля и не принесет вреда системе выпуска отработавших газов.
Изменение звука выхлопной системы и другие серьезные доработки
Если же простое изменение внешнего вида вас не устраивает, а хочется более серьезных доработок, специалисты GSAvto готовы реализовать и такие задумки. Мы знаем, как изменить звук выхлопа, чтобы вместе с этим поменялись динамические характеристики, звук и прочие параметры. И опять же — все это в нашем автосервисе делается так, чтобы не нанести вреда системе. Специалисты нашей компании могут сделать выхлопную систему такой, как вы хотите, за счет ее следующих изменений:
- Замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. За счет этого удается снизить давление в системе, а, следовательно, и получить прибавку в мощности.
- Установка активного или реактивного пламегасителя вместо катализатора с внесением всех необходимых изменений, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок.
- Спортивный выхлоп, благодаря которому изменяются динамические показатели авто, звук системы, а также внешний вид (т.е. вы «убиваете несколько зайцев одним выстрелом»).
- Изменение звука выхлопа. Это может происходить как в сторону увеличения громкости (за счет прямотока), так и в сторону ее снижения (при установке ограничителей, отражателей, поглотителей и резонаторов).
В общем, для тюнинга выхлопных систем есть масса возможностей. Какой именно вариант выбрать Вам! Определиться с этим помогут специалисты GSAvto. Если Вы хотите придать Вашему автомобилю неповторимость, установить прямоточный выхлоп, сделать басистый или рычащий звук выхлопа, перенастроить, улучшить или полностью переделать выхлопную систему — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская), и мы сделаем ваш автомобиль лучше по доступной цене!