Тюнинг выхлопная труба – Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

14 нелепых самодельных выхлопных труб

Когда речь заходит о тюнинге выхлопной системы, всегда нужно обращаться к профессионалам. Только они смогут сделать это качественно и, главное, красиво, а также подобрать детали именно под ваш автомобиль. Но некоторые автовладельцы не хотят следовать этому совету, вместо чего создают странные и нелепые конструкции самостоятельно.

По какой-то причине владелец этого старенького седана решил установить вертикальный выхлоп, как у грузовиков или тракторов. Он нашел где-то старую трубу и приварил её к выходу стандартного глушителя.

Тот случай, когда размер имеет значение. По крайней мере, по мнению владельца пикапа Chevrolet Silverado. Его выхлопная труба представляет собой огромную овальную трубу, практически ведро. Наверняка, тут еще установлена система дымообразования для дизельных двигателей, которая помогает извергать клубы черного дыма при нажатии на педаль акселератора.

=

Владелец старенького Mitsubishi решил не заморачиваться с подбором нового глушителя вместо прогоревшего старого. Он срезал его, а на старое место установил газовый баллон. Естественно, звук он не глушит, к тому же выглядит просто ужасно.

На одном из хайвеев США сфотографировали старенький пикап Chevrolet S10 с необычным раздвоенным глушителем. Выхлопные трубы выходят прямо через грузовую платформу сразу за кабиной водителя. Сами патрубки, вероятно, взяты с какого-то дальнобойного тягача.

Мы уже говорили, что владельцы автомобилей Honda отличаются самым безумным самодельным тюнингом? Это часть их культуры. Посмотрите, какой «гоночный» глушитель установил владелец этого автомобиля. Только сделал он это не вместо штатного глушака, а в дополнение к нему. Это фиаско, братан…

Еще один любитель вертикальных глушителей. Владелец Volkswagen решил начать доработки своего автомобиля именно с кастомной выхлопной системы. В итоге его выхлопная труба поднимается вверх до уровня крышки багажника, перекрывая при этом собой часть левой фары.

Не понятно, откуда вообще пошла мода на подобные конструкции. Владелец хэтчбека Scion добавил своему автомобилю слишком длинную выхлопную трубу, которая выпирает более чем на метр. Как теперь парковаться?

И вновь Volkswagen Jetta. Владелец этого самого обычного экземпляра установил сразу две выхлопных трубы, торчащие вверх. Вот только он не смог найти две заготовки одного размера, поэтому получилось какое-то убожество.

Если вы думали, что выхлопная система на фотографии выше просто ужасна, знайте — всегда можно найти еще хуже. Вот что сделал со своим автомобилем владелец этой Honda. Теперь совершенно странная и нелепая конструкция торчит прямо из-под бампера и возвышается над авто.

Сколько выхлопных патрубков есть на современных автомобилях? Два, максимум — четыре. Но владелец этого Ford решил, что надо больше! Теперь у него целых шесть выхлопных патрубков: по три с каждой стороны бампера.

Перед вами мужская версия пушапов в женском нижнем белье. Хочешь быть круче? Просто прикрути две трубы к штатному глушителю — и будет тебе счастье. Издали кого-то действительно можно обмануть, но когда немного приближаешься, то все становится очевидно. Прямо как с пушапами.

Еще один «герой», которому мало одной штатной выхлопной трубы. Причем этот решил не заморачиваться, не делать разводку или ставить кастомный глушитель, а просто привязать кусок трубы с насадкой к днищу автомобиля.

=

А это, если говорить честно, выглядит очень даже неплохо. Стильный бампер с прикольными патрубками. Вот только не забывайте, что дело происходит в краснодарском крае, а значит из четырех выхлопных труб настоящая только одна. Угадаете, какая?

=

Hummer h3 — брутальный автомобиль для брутальный мужиков. По крайней мере так думают владельцы этих автомобилей. Но некоторые пытаются сделать его еще более чумовым, установив, например, вертикальные выхлопные трубы!

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ


• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

Тюнинг выхлопных систем

Не секрет, что от работы выхлопной системы зависит многое. И в процессе ее тюнинга можно не только поменять звучание и внешний вид авто, но и даже увеличить мощность двигателя на 15-25%!

И в Pro Service работают во всех трех направлениях “прокачки” выхлопа: аудио, эстетическом и техническом.

Мы можем:

  • Сделать звук выхлопной системы громче или тише;
  • Установить систему управления, которая позволит менять звучание одним нажатием кнопки! Например, по трассе можно ездить с рыком и ревом, а в городе включать “тихий” режим — только вам решать, какой стиль езды предпочесть в эту минуту!
  • Полностью изменить внешний вид выхлопной трубы и “невидимой” части системы, добавив нужный акцент дизайну авто;
  • Облегчить вес машины;
  • Наладить работу выхлопа так, чтобы не только улучшить характеристики мотора, но и увеличить его ресурс!

Также мы занимаемся чисткой и ремонтом. Так что приехав к нам, вы получите комплексную услугу и по доработке, и по приведению этой системы в идеальное состояние.

Почему выбирают нас?

  • Pro Service — это тюнинг-ателье полного цикла, а значит, мы можем всесторонне усовершенствовать ваш авто. Например, увеличить мощность двигателя не только за счет выхлопной системы, но и чип-тюнинга. Или визуально улучшить внешний вид труб и доработать бампер так, чтобы все это выглядело органично. 
  • Работаем только с проверенными поставщиками и топовыми производителями. Используем только оригинальные детали и признанные мировыми специалистами материалы;
  • Сами разрабатываем и тестируем свои системы; 
  • Опыт более 10 лет;
  • Сотни выполненных проектов!

Кстати, вот несколько примеров тюнинга выхлопных систем:

            

Сколько это стоит?

Замена глушителя от 5.000 руб

Замена гофры от 5.000 руб

Замена катализатора от 6.000 руб

Сварной шов аргоном от 150 руб

Установка насадок от 2.000 руб

Раздвоение выхлопа от 15.000 руб

Изготовление коллектора от 40.000 руб

Швы из нержавейки от 700 руб

Материалы

Гофра от 1.000 руб

Глушитель от 7.000 руб

Пламегаситель от 2.500 руб

Насадка от 2.000 руб

Труба нержавейка от 1.350 руб за 1 метр

Как известно, стоимость доработок может достигать поистине космических масштабов. Но если ваш бюджет ограничен, мы постараемся предложить то, что будет максимально ему соответствовать.

Точная цена всех изменений зависит от ваших задач, используемых материалов и комплектующих.

Так что для оценки объема работ лучше нанести визит в одно из наших ателье в вашем регионе!

Качественный тюнинг глушителя своими руками — как выбрать насадки? + Видео

Глушитель – важная часть всей выхлопной системы. Помимо того, что он отвечает за выброс отработанных газов, он также существенно снижает уровень шума от работы автомобильного двигателя.

1 Возможности для тюнинга глушителя

Стоит понимать, что выхлопная система в целом для каждого автомобиля – уникальный механизм со сложной геометрией и индивидуальными параметрами работы. Однако множество современных автолюбителей решают прибегнуть к тюнингу глушителя, чтобы сделать свой автомобиль уникальнее, спортивней и ярче на фоне остальных. Глушитель обладает огромным потенциалом для тюнинга.

Чаще всего тюнинг глушителя заключается в установке насадки, раздвоении или разводке глушителя, изменении звучания и увеличении общей мощности двигателя.

В последнем случае речь идет об очень сложном техническом процессе, который практически невозможно осуществить своими руками. Тюнинг выхлопной системы в целом дело довольно интересное, но подробнее стоит остановиться именно на глушителе, так как большая часть самой выхлопной системы скрыта под днищем автомобиля, что делает процесс ее модернизации намного сложнее, чем непосредственно тюнинг глушителя. Разнообразие всевозможных насадок, которые предлагаются на рынке, позволяет создать уникальный дизайн глушителя на любой модели автомобиля, на иномарке или отечественном авто.

Насадки бывают из разных материалов и различной ценовой категории. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются стильные насадки для глушителя из нержавеющей стали. Такие насадки неприхотливы в обслуживании и придают машине стиль. Любители более экстравагантных решений также выбирают насадки с дополнительной подсветкой, которые прекрасно смотрятся в темноте. Кроме того, насадки бывают двух типов, простые и со звуком.

2 Как установить насадку на глушитель

Если говорить о насадках, изменяющих звук глушителя, которые еще называются резонаторами, то их установка ничем не отличается от установки обычных насадок. Как правило, в комплекте с готовыми резонаторами идут и специальные крепежные элементы, хомуты и болты, однако лучшего скрепления насадки с глушителем можно добиться при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, а резонатор просто отвалится.

Некоторые автолюбители предпочитают изготавливать насадки своими руками. Для этого требуется набор дополнительных инструментов и кусочек металла, лучше из нержавеющей стали. При самостоятельном изготовлении насадки необходимо правильно подобрать размер, который напрямую зависит от объема и мощности двигателя. В стандартном варианте автомобиля с двигателем объемом 1,6 литров и мощностью не выше 120 лошадиных сил размер насадки должен составлять минимум 20 сантиметров в длину и не менее 40 мм в диаметре. Но если вы хотите, чтобы насадка не только создавала уникальный звук, но и была ярким дополнением к стилю автомобиля, то лучше приобрести уже готовый вариант.

3 На что обратить внимание при покупке насадки

В первую очередь необходимо оценить материал. Дешевые накладки, как правило, покрыты дополнительным материалом в виде хрома или никеля, однако он быстро приходит в негодность, кроме того, важную роль играет и прочность металла, так как непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе есть риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Если вы приобретаете резонатор, то обязательно следует убедиться в качестве звучания. Послушать тональность определенной модели резонатора можно у продавца. Не стоит стесняться, ведь этот звук отныне будет сопровождать вас в каждой поездке на автомобиле, так что если он вам не понравится, резонно выбрать другую деталь с более качественным и спортивным звучанием. На звук в данном случае влияют несколько факторов, среди которых диаметр насадки, внутренний наполнитель и форма краев насадки.

Важно помнить и о том, что выбор насадки или другого способа тюнинга глушителя зависит от многих факторов, среди которых модель и марка автомобиля, настройки двигателя и геометрия выхлопной системы иномарок. Не каждая купленная или самостоятельно изготовленная насадка подойдет под определенный тип глушителя для иномарок, и это также нужно учитывать при покупке. Установка качественной насадки на автомобильный глушитель для иномарок позволит выделить автомобиль и его владельца из толпы. Качественный звук, подсветка – все это отлично дополнит образ любого автомобиля. Ну а те, кому приятного звука и красивых лампочек будет маловато, могут обратиться в специализированные ателье, в которых можно полностью переделать не только глушитель, но и всю систему выхлопа.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля – как сделать своими руками? + видео

В наши дни тюнингу подвергаются различные части и агрегаты автомобиля. Не исключением является и выхлопная система, тюнинг которой позволяет не только повысить мощность, но и стать отличным стайлинг дополнением к эксклюзивному внешнему облику автомобиля.

1 Устройство выхлопной системы на современном автомобиле

На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит «собирателем» отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит «преградой» углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.

2 Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Однозначного ответа на вопрос о необходимости проведения тюнинга выхлопной системы нет. Однако очень часто, при выходе из строя какой-либо из частей выхлопной системы или неправильной ее работе, многие автовладельцы задумываются над проведением тюнинга выхлопа. Кто-то предпочитает обращаться к специалистам, а кто-то проводит данную процедуру своими руками. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа на своем автомобиле, стоит знать о том, что существуют несколько типов подобного тюнинга, некоторые из которых можно провести своими руками.

«Аудио-тюнинг» выхлопной системы меняет звук двигателя автомобиля, делая его более спортивным. Наверняка вы часто встречаете автомобили с характерным «рыком» из-под капота – как раз для создания подобного звучания и необходимо проводить «аудио-тюнинг» выхлопа. Для этого необходимо удалить катализатор и заменить его специальным пламегасителем, а затем установить специальный глушитель, который называется прямоточным.

Визуальный тюнинг выхлопа – это наиболее доступный и малозатратный из всех видов тюнинга для выхлопа.

Он предполагает установку специальных насадок на глушитель, а также различное цветовое оформление. Такой тюнинг подойдет тем, кто хочет, чтобы его автомобиль выглядел еще более эффектно, чем обычно. Как правило, с помощью грамотно подобранной насадки на глушитель можно создать действительно уникальное дополнение к основному внешнему тюнингу.

И последний вид тюнинга выхлопа – это глубокий технический тюнинг. Его делают для увеличения мощности двигателя, которое обычно достигает 10-12 процентов. В данном случае трудно обойтись без помощи специалистов по тюнингу, так как система выхлопа на автомобиле меняется практически полностью. Стоит понимать, что данный вид тюнинга является финансово затратным и неизбежно приведет к увеличению потребления топлива.

3 Стоит ли проводить тюнинг своими руками

В данном случае все зависит исключительно от ваших возможностей и наличия необходимого инструмента и оборудования. Для того, чтобы установить прямоточный глушитель своими руками, например, в гараже, вам потребуется как минимум материалы, то есть новый глушитель, сварка, болгарка и специальное приспособление для сгибания трубок.

Кроме того, если вы решили провести тюнинг самостоятельно, то вам не обойтись и без определенных теоретических знаний. Это значит, что необходимо рассчитать все до мелочей, вплоть до марки и модели прямоточного глушителя, материала, из которого он будет изготовлен.

Глушитель должен соответствовать техническим параметрам конкретной модели автомобиля.

Так что если вы хотите лишь улучшить внешний вид задней части автомобиля, то проще и дешевле приобрести специальную накладку или заказать подсветку для темного времени суток, а потом установить ее самостоятельно. Более сложный технический тюнинг выхлопа лучше доверить профессионалам.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *