Тюнинг автомобилей ГАЗ (Волга) и основные его направления
При всех своих достоинствах, таких как невысокая цена, прочность, надежность и простота обслуживания, автомобили марки ГАЗ не отличаются ни динамикой, ни высокими ходовыми качествами, ни оснащением. Тем самым они проигрывают иностранным «одноклассникам» — тем же «Фордам» или «Тойотам» соответствующих годов выпуска.Владельцы Волги чтят ее репутацию «советского Кадиллака» и открывают для себя новое хобби — тюнинг автомобилей ГАЗ, чтобы с гордо поднятой головой ловить на своей машине восхищенные взгляды владельцев «навороченных» иномарок. Итак, рассмотрим основные моменты, требующие внимания и доработок.
Техническое усовершенствование ГАЗов
Многие владельцы автомобилей ГАЗ-24 сталкиваются с недостатком управляемости из-за чрезмерно мягкой и валкой подвески. Решить эту проблему можно с помощью замены пружин, амортизаторов и задних рессор на более жесткие. Также, с целью понижения центра тяжести, подвеску следует сделать не только жестче, но и ниже.
При достаточно большом объеме (2,4 л.) двигатель не может похвастать ни мощностью, ни оборотистостью. Тут существуют два пути – тюнинг родного ДВС или свап (замена) на другой, более мощный. К сожалению, выжать из ЗМЗ 24Д еще несколько лошадиных сил – задача сложная, да и расход топлива из-за устаревшей конструкции двигателя будет огромным.
Внешний и внутренний тюнинг горьковских машин
Внешний тюнинг автомобилей ГАЗ – дело вкуса. Кто-то пытается придать кузову «американские» черты, другие полностью обвешивают свою «Волгу» до неузнаваемости, третьи – восстанавливают в мельчайших подробностях заводской вид. Но, какое бы направление вы не выбрали, автомобили ГАЗ с их простыми линиями являются отличной «заготовкой» для кузовных работ.
Без особых проблем обновить салон можно с помощью импортного донора – Mercedes-Benz W 123. Его сиденья, центральная консоль, панель приборов и руль отлично вписываются в салон «Волги», делая его красивее и комфортнее. Еще один плюс такой замены – ничего не нужно переделывать. Запчасти от «Мерседеса» почти идеально подходят по размерам и креплениям.
Два направления тюнинга Волги
Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.
Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.
На заметку
Но не стоит забывать, что для настоящих тюнеров усовершенствование автомобилей – это, прежде всего, удовольствие. Надо четко разделять креативный и утилитарный тюнинг. Волги сегодня чаще всего становятся объектами именно креативного тюнинга, поскольку мелкие доработки, выполняемые только для того, чтобы сделать автомобиль немного удобнее, не являются серьезным мотивирующим фактором.
Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.
Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование. И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.
С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.
Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности. К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя. С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.
Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.
На заметку
Оригинальная форма ГАЗ 24 полностью отражает социалистическую парадигму. Однако стоит отметить, что это был дизайнерский прорыв, если не революция. Предыдущая 21-ая «Волга» на фоне новой 24-ки смотрелась, как анахронизм.
Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:
- понизить крышу;
- расширить арки;
- установить литые диски;
- полностью переделать корму;
- установить мощный двигатель;
- переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
- переделать салон.
По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!
В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!
Интересное видео: подборка тюнинговых ГАЗ 24
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Cамые необычные ГАЗ-21
Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?
Мы решили вспомнить некоторые малоизвестные версии Волги. Причем не только заводские, но и плоды народного творчества. Ведь самоделки на базе ГАЗ-21 — свидетельство не только всенародной любви к модели. В известной мере они дают нам представление о том, каких Волг нам не хватало.
Один из первых прототипов ГАЗ-21 1955 г. На первые машины, кстати, ставили временный форсированный нижнеклапанный двигатель ГАЗ-М20. Рабочий объем увеличили до 2,4 л, а мощность подняли до 65 л.с.
В 1962 году писали, что фургон ГАЗ-22А вот-вот станет серийным. Но в отличие от универсала и «санитарки» на его базе грузовая Волга так и осталась прототипом.
А вот пикапы делали серийно. Но не на ГАЗе, а на нескольких авторемонтных заводах, в частности в Москве, Риге и Воронеже (на фото). Пикапы ваяли из самых жалких, в том числе аварийных, машин, приходивших в ремонт.
Есть версия, что вот такие грузопассажирские фургоны со стеклами тоже делал некий провинциальный завод. А может, это и один из многочисленных плодов труда самодельщиков.
Машин с правым рулем до наших дней сохранились единицы. Сделали их (на базе 21-х второй и третьей серий) всего-то около сотни. Из них примерно полтора десятка отправили в Великобританию.
Седанов ГАЗ-23 для спецслужб выпустили 603. Такая версия, разумеется, особенно популярна у коллекционеров. Посему уже появились копии.
На седанах ГАЗ-23 для спецслужб стояли V8 мощностью 195 л.с. и автоматические коробки передач.
Для военных парадов в провинции армейские авторемонтные заводы строили кабриолеты. Потом такие версии были у всех Волг, вплоть до ГАЗ-3110.
Кому-то из поклонников ГАЗ-21 хотелось иметь двухдверный, более пижонский вариант любимого автомобиля. Нынче таких машин рукастые волговоды сделали уже множество.
Кабриолет на базе 21-й тоже выглядит достаточно гармонично. Первые подобные автомобили появились еще в 1990-х. Сегодня на просторах бывшего Союза двух- и четырехдверных без верха, вероятно, десятки.
Стретч, как известно, можно построить из чего угодно. В том числе и из Волги. В середине — растянутый ГАЗ-3110, спереди и сзади — 21-я.
Трудолюбие и фантазия поклонников 21-й Волги вызывают законное уважение. Один из самых оригинальных автомобилей — минивэн «Афалина» А.Н. Арсеньева. Машина сделана на платформе РАФ-977 с использованием узлов и деталей универсала ГАЗ-22.
Поклонники ГАЗ-21 есть и за рубежом. Чешский умелец сделал одну из самых необычных любительских модификаций Волги — кэмпер.
Спортивных купе на современных платформах именитых немецких марок уже тоже не одно. Конечно, к 21-й такие машины имеют очень отдаленное отношение. Но и они говорят о народной любви к самой первой и самой знаменитой Волге.
Тюнинг Волги ГАЗ — 21 на базе Тойота Краун
Новая волга получилась в ходе тюнинга ГАЗ — 21 на базе Тойота Краун. Авто переделали полностью и это получился концепт автомобиля будущего для ГАЗ. Необычные машины всегда дорогие, но это не тот случай. Цена вполне приемлемая.
Такой новинки авто от ГАЗа не дождешься, поэтому Евгений Михлик сделал все сам с верными товарищами. Полная переделка Тойоты Краун включает в себя не только внешний тюнинг, был так же перепрошит двигатель, произведен чип тюнинг. ГАЗ — 21 Волга уже стала в категорию забытые авто, но истинные ценители советских машин знают чем она прекрасна. Конечно Волгой или ее реставрацией это назвать сложно, скорее это некое видение автомобиля будущего для российского рынка.
Русские авто уже давно устарели и мало чем радуют соотечественников. Разработка автомобиля велась прямо по ходу работы в гараже. Если вы хотите ненормальное авто, то вам следует пойти тем же путем. Необычные авто — это кредо Евгения. Лучшие автомобили на российском рынке не смогут тягаться по притягательности и ненормальности дизайна авто.
Вы точно будете притягивать взгляды. Новая Волга или нет, машины получалась добротная и необычная. Необычный тюнинг ГАЗ удался. Про авто ГАЗ — 21 известно много. но тут все кардинально отличается ведь основой послужила японская марка. Все кто изучает новинки авто и ждет когда выйдет новая волга. стоит присмотрится к этому концепту!
Лучшие автомобили получаются, когда в них вкладываешь душу! В этот тюнинг ГАЗ вложена душа и надежды многих. Такая новая Волга самому нужна и вряд ли вы ее сможете купить! Вот такие ненормальные авто бороздят просторы нашей необъятной Родины. Сколько еще странных машин и концептов автомобиля будущего представят нам энтузиасты и заводы покажет только время.
Список всех постов / smotra.ru
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →38.Заезд с Infiniti Q50S Hybrid AWD (360сил)
Такая же машина как у меня, характеристики идентичные и полный привод сама собой узнаем мая машина едет как надо или нет. Кстати по комплектации легче машина друга и я тестировал эту машину на драги, но самое интересно то что со мной был двоюродный брат и не мог оставить на трассе =D и он мне говорит если ты выиграешь с пассажиром за меня Баварский хот дог а друг на Q50 один приехал =D
26 Август в 10:35
17
Последний раз отредактировал Borika, 26 Август в 10:37 бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →37.Automobile Xtreme Hybrid дворники Сезон дождей уже приближается и решил поменять дворники, так как старые уже подустали и надo было менять
купил фирмы Automobile Xtreme Hybrid
Производить Филиппины цена норм как раз за сезон хватит и не вижу смысла переплачивать 5-раз больше на Denso bosch тоже не долго работают, много раз тестил.
25 Август в 10:29
7
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →36.Сварили H-Pipe
Как многим известно конструктивно наш выхлоп по центральной части с завода очень странно сделано, сток совсем не подходящий для 3.5.
Вот так выглядит наш выхлоп почти на 80% похож на выхлоп Nissan 350z/370z
23 Август в 12:18
15
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →35.Заезд с infiniti Q50 3.7 RWD (328сил)
Один из интересных машин из моего списка, очень бодрая машина легкие диски р17 задний привод смотрим характеристики и видео
«Точные характеристики машин и что сделано»
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Infiniti Q50S Hybrid VS Q50 3.7
Двигатель: 3.5-3.7
Цилиндры: V6-V6
22 Август в 10:46
17
Последний раз отредактировал Borika, 22 Август в 10:47 бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →34.Замена Mасло Fuchs Titan Supersyn D1 5w30 Пришло время менять масло, уже 5100км накатали хотя из них на электричке проехал 2000км и все же сливаем. К сожалению не было в наличии масло которую я заливаю Корейское закончили и сказали примерно ждать 2 недели и решил другое залить.
Так попало что пришла смс от Tegeta Motors акция на масло Fuch
20 Август в 14:09
25
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →33.Планы на 2021-2022г. Всем привет
Хотел сообщить о планах
1.Заменить масло (На днях)
2.Установить по центру Hpipe (На днях)
3.Поставить машину на диностенд (ближе к сентябре)
4.жениться =DD (хз когда)
5. Протестировать машину с (со времени потихоньку)
2013+ Lexus gs350 at6
2013+ lexus gs350 at8
2014+ Lexus gs450 hybrid
2008+ Lexus gs450h
17 Август в 11:38
29
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →32.Заезд с Hyundai Veloster Turbo Stage2
Бывшая машина друга, можете глянуть на Drive2 Veloster Turbo, эксплуатировал друг хорошо, новый владелец тоже не плохо но видео внизу смотрите результаты
«Точные характеристики машин и что сделано»
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Infiniti Q50S Hybrid VS Veloster Turbo
15 Август в 23:19
37
личный блог Borika →31.Техосмотр 2021-2023г. пройден
После того как растаможил машину было 1 месяц время что бы пройти техосмотр и время настало.
Kак обычно проверяют, выбросы, тормоза, ремни, ходовку, шины и т.д
Все было как надо и дали на 2 года, гуляем до 2023года =)
14 Август в 10:50
251
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →30.Заезд с амбициозным 220HP Abarth 500 Turbo Stage2 Всем привет, открывает сезон заездов маленький итальянец, но это начала будут много гонок скоро увидите
Машина моего друга, кстати самая быстрая Abarth 500 turbo в Грузии, пока что всех обгоняет без проблем и решил со мной потигаться =D, да не конкуренты но все же ради веселые погнали
«Точные характеристики машин и что сделано»
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Infiniti Q
7 Август в 09:44
69
В 90-е годы тюнинг-ателье «ТехноВолга» превращало «Волги» в BMW
В 90-е годы в страну хлынул поток иностранных автомобилей. Российский автопром оказался не готов к такой конкуренции: отечественные автомобили проигрывали иномаркам чуть ли не по всем фронтам (кроме цены, конечно же). На помощь пришли небольшие тюнинг-ателье, которые занялись стайлингом и тюнингом автомобилей российского производства.
Одним из них стало ателье «ТехноВолга SL», специализировавшаяся на доработке серийных моделей ГАЗа. Эта компания из Самары считалась одной из самых крупных ателье по доработке автомобилей «Волга» в 90-е годы. Самым известным проектом стал кузовной комплект «Excellent Cardinal», который кардинально менял внешний вид ГАЗ-3102.
В обвес входили новые бампера (передние с противотуманными фонарями с антибликовым покрытием), дверные накладки, пороги, новая решетка радиатора и четыре круглые передние фары. Интересно, что вариантов передних решеток было несколько: цельная или более распространенная разделенная на две половинки.
Список изменений не ограничивался новым внешним стайлингом. «ТехноВолга» предлагала заменить двигатель ЗМЗ, который вызывал много нареканий, на двухлитровый мотор Rover мощностью 136 л.с. Также от Rover ставилась коробка передач.
Также на «Волгу» ставили импортный гидроусилитель, бортовой компьютер и кондиционер. Клиенты могли заказать внутреннюю отделку на свой вкус, в том числе обшить сиденья натуральной кожей разных цветов, заказать люк в крыше и холодильник (устанавливался в спинку заднего сиденья). Чуть ли не самым важным пунктом была шумоизоляция.
Сколько автомобилей было доработано подобным образом неизвестно. В статье «ЗаРулём» писали, что компания могла «облюксовывать» до 50 автомобилей в месяц. Мы знаем лишь то, что «ТехноВолга» перестала существовать в 2009 году. Примерно в то же время ГАЗ завершил выпуск легковых автомобилей «Волга».
P.S. Удалось найти фотографию лимузина, который также был оснащен обвесом от «ТехноВолги». Сообщалось, что такой был выпущен в единственном экземпляре.
Подпишись на наш Telegram-канал
Тюнинг автомобиля Волга ГАЗ-21: фото и видео
Не каждый заводской элемент конструкции или родные технические характеристики автомобиля способны удовлетворить мечты владельца транспортного средства. Тем более, если речь идет о раритетном экземпляре – Волга ГАЗ 21. Тюнинг ГАЗ 21 может состоять как из частичной замены деталей интерьера и экстерьера, так и из полного изменения внешнего облика модели, что позволит вывести ее на новый качественный уровень за счет оригинальности, уникальности и особых характеристик.Доработка ГАЗ 21
Не смотря на то, что впервые Волга ГА3-21 сошла с заводского конвейера почти пятьдесят лет назад, на сегодняшний день можно встретить большое количество экземпляров этой машины, причем некоторые из них выглядят, как новый автомобиль. Такой живучестью модель обязана качественному кузовному железу, использованию которого позавидовали бы многие современные автопроизводители.
Однако не радует владельцев 21-й Волги установленные в машине трансмиссия и мотор, многие из которых не дожили до настоящего времени и были заменены конструкционными узлами от других автомобилей. По этой причине ГАЗ 21 тюнинг нужно проводить практически для каждой части модели, однако особенно актуален он для двигателя и ходовой части.
Тюнинг кузова
Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.
Вариантов, которые позволяют выполнить тюнинг лакокрасочного кузовного покрытия, очень много. Среди огромного многообразия можно определить такие виды работ:
- покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
- нанесение аэрографического изображения;
- покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.
Покраска кузова матовым цветом становится все более популярным. Однако у него есть несколько минусов:
- ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
- в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.
В таком случае лучше остановить выбор на виниловом покрытии. Однако и этот материал не лишен недостатков.
Виниловая пленка не имеет такого качества как лакокрасочное покрытие. Да и поискать профессионала в таком вопросе придется очень долго, так как работа с винилом – процесс трудоемкий и требующий соответствующих навыков.
Еще один вид кузовного ГАЗ 21 тюнинг фото заключается в переделке седана в модель кабриолет. Для воплощения задумки в жизнь придется пожертвовать крышей автомобиля, а также верхними рамками задних дверей. От родного кузова останется лишь стекло со стойками и часть рамки передних дверей.
Стоит обратить внимание, что различные дополнительные тюнингованные бампера или обвесы лишь уродуют внешний вид «легенды» советского автопрома.
Другое дело, когда на модель устанавливаются шикарные кованые или литые колесные диски, которые привлекают к себе восторженные взгляды.
Тюнинг салона и багажника
Тюнинг интерьера модели заключается в доработке большинства элементов салона. Здесь можно дать волю фантазии и выполнить все или несколько нижеперечисленных вариантов тюнинга:
- обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
- проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
- замена потолочного покрытия;
- становка шторок на стекла;
- тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.
Многие владельцы ГАЗ 21 находят в салоне место и для новых динамиков. Правда радиоприемник все стараются оставлять нетронутым. Также поступают и с рулевым колесом, в редких случаях отделывая обод в цвет интерьера. Даже несмотря на некоторые минимальные доработки, салон модели стараются сохранить в первозданном облике. По этой причине в большинстве случаев тюнингованная Волга напоминает просто отреставрированный автомобиль.
Багажное отделение машины также подвергают внутренней антикоррозийной обработке, а на крышку монтируются газовые упоры. Повысить удобство использования автомобиля можно путем установки замка на дистанционном управлении, что нисколько не подпортит вида обновленной машины. Не забывайте и про допустимую тонировочную пленку, с помощью которой можно оклеить задние стекла. Вместо тонировки можно воспользоваться и вариантом с шелкографией.
Двигатель и коробка переключения передач
Главное отличие тюнинговых работ над мотором заключается в применении разнообразных конструктивных решений. Наиболее легкий способ выполнить тюнинг двигателя – провести капитальный ремонт. Главной задачей является сохранение качества блока цилиндров, а другие необходимые расходники можно поставить от ульяновского агрегата УМЗ-417.
Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.
А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.
Передняя подвеска
Автомобиль ГАЗ 21 с его оригинальной передней подвеской абсолютно не предназначен для фанатов быстрой езды. По этой причине переднюю подвеску зачастую приходится модернизировать. Очень часто можно встретить Волгу оснащенную шаровой подвеской от модели 31105. Такие автомобили представлены на обозрение на различных выставках.
Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.
Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.
Задняя подвеска
Самый простой вариант модернизации заднего моста — замена на нем лишь главной пары. Взять деталь можно с модели ГАЗ 2410. Передаточное число в этом узле равно 3.9. Такие запчасти можно встретить и на некоторых иномарках, к примеру, на автомобиле Вольво 700-й либо 900-й серии. Однако, если использовать деталь иностранного производства, то придется выполнить работу по подгону креплений моста, а также модернизацию карданного вала.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=NlZ7JNj2-jI]
Безусловно, тюнинг ГАЗ 21 можно выполнить с использованием новейших технических гаджетов, среди которых и отличная сигнализация, и размещение сабвуфера в совокупности с звуковым усилителем в багажнике. Однако это уже нюансы, которые используют любители подобных предметов. Главная задача тюнинга ГАЗ 21 — усовершенствование ходовых возможностей раритетной модели.
Беспощадный тюнинг Волги ГАЗ-21 — Ламбо-Двери и не только!
Летом 2020 года в рамках мото фестиваля была небольшая экспозиция ретро автомобилей в городе Смоленск. Мне посчастливилось быть на этом событии. Конечно же после нескольких посещений самой крупной мировой выставки по тюнингу SEMA в Лас-Вегасе я не рассчитывал чему-то удивиться в маленьком российском городе. Было несколько машинок достойно выглядевших с переделками, занижением подвески и т. д. Но сейчас речь не о них (может быть я еще напишу и выложу фотки этих авто чуть позже).
Было представлено несколько ГАЗ-21. Мы как раз в это время заканчивали наш проект по восстановлению ГАЗ-21, кстати, можете пройти по ссылке и посмотреть что у нас получилось. Но одна 21-ая Волга меня зацепила. Очень неоднозначные у меня были эмоции тогда.
Я абсолютно спокойно отношусь, когда берут ретро авто или редкое авто и делают на нем тюнинг, а не восстанавливают его в аутентичном виде. Я в США насмотрелся на такие переделки и мне это нравится. Потому, что есть два пути — ретро оригинал и ретро тюнинг. Подавляющее большинство не приемлет тюнинг ретро автомобилей, но я считаю, что хозяин авто сам решает как его машина должна выглядеть.
Итак, я подошел к этому автомобилю и понял, что донором послужила BMW E34 — двигатель М50, торпедо — от нее. Сидения взяты от кабрика БМВ, насколько я вижу от 6 серии. Автомобиль переделали в купе, да еще и в кабриолет. К сожалению, я не увидел этот авто с опущенной крышей. Судя по форме сложенного тента — крыша самодельная. На двери поставили ламбо-петли, этим меня не удивишь, разве только тем фактом, что я первый раз вижу двери в стиле Ламбо на ретро авто.
А вот чем больше я рассматривал авто, тем грустнее становился. Я понимал, что работа проделана не просто огромная, но нереальная. Внедрение мотора ведет к тому, что нужно ставить и КПП от БМВ, изготавливать кардан и либо менять задний мост, либо как-то соединять кардан с мостом Волги. Если вы посмотрите в салон, то у обычной Волги пол плоский, тут же был сделан тоннель под коробку и кардан!!! Представляете объем переделок?
Так вот хозяин заморочился по-взрослому и подозреваю, что машина делалась ни один год и видно, что всё делалось собственными руками, но как же обидно видеть неровные швы на торпедо, странно выбранную перфорированную кожу для нее. Торпедо прикручена болтами к тоннелю из профнастила, есть большие неровности на коже или кожзаме и т. д.
Я очень часто объясняю своим заказчикам, что именно мелочи и качество выполненных работ создают облик и можно сделать большой и крутой с первого взгляда проект, но если подойдешь и увидишь мелкие недочеты (кривые швы, неровности покраски, зазоры и тому подобное), то проект смело можно назвать таким нелюбимым мной словом «колхоз».
Вот и тут, вроде человек замахнулся на такую глобальную переделку, а так подвели эти мелочи и неаккуратности. Я понимаю, что эта Волга «съела» очень много денег и возможно именно из-за их нехватки многое делалось не специалистами, но на мой взгляд, я бы лучше отказался на время или навсегда от некоторых решений, но доверил бы оставшиеся работы профессионалам, заплатил бы больше, но зато никто (такой как я, к примеру) не тыкал бы в эти косяки.
Но что меня реально порадовало, так это прицепчик. Я прям питаю слабость к прицепам, которые сделаны из задней части авто, такого же, как и сама машина. Правда и тут не обошлось без косяка — посмотрите сверху просто прикручен лист пластика. Такая огромная работа просто убита множеством мелких недочетов. Мне очень жаль, надеюсь, что хозяин авто просто не успел всё доделать как нужно и это — просто временный вариант.
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
HD обои: старинное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро в стиле
HD обои: старинное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, в стиле ретро | Обои Flare винтажное черное купе, тюнинг, волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро стиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 404.41KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие обои HD
1920 г. Икс 1080 px
тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 212048 Икс 1424 px
vintage blue sedan, снег, ретро, фон, обои, СССР1920 г. Икс 1080 px
черный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черное купе, тюнинг, Nissan Skyline GT-R R35, Liberty Walk, Nissan GTR1920 г. Икс 1280 px
классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта1920 г. Икс 1280 px
желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, автомобиль, тюнинг1920 г. Икс 1080 px
винтажное черное купе, дым, автомобиль, Burnout, Hot Rod, Rat Rod, дым — физическое строение2048 Икс 1360 px
серая машина, Анжелика Андерсон, женщины, женщины у машин, Волга, ГАЗ1920 г. Икс 1100 px
Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-211920 г. Икс 1080 px
автомобиль, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, Русские машины, природа, солома, глубина резкости2800 Икс 1900 г. px
фон, белый, гараж, черный, СССР, классика, Волга, ГАЗ 214048 Икс 2522 px
черный BMW E36 купе, m3, e46, тюнинг, автомобиль, вид транспорта1920 г. Икс 1200 px
черный Dodge Challenger SRT купе, тюнинг, Liberty Walk, HellCat5184 Икс 3456 px
BMW E36 M3 Black, Тюнинг, до2048 Икс 1128 px
сине-черный купе, автомобиль, Mazda RX-7, тюнинг, Need for Speed 2434 Икс 1369 px
черный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK31920 г. Икс 1015 px
черно-белый BMW I8 coupe, Хызыл Салим, иллюстрации, тюнинг1600 Икс 1200 px
автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, автомобиль, Трасса 66, дорога1600 Икс 1200 px
автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство2048 Икс 1536 px
черный и серый Ford Mustang coupe, дорога, небо, облака, холмы1920 г. Икс 1200 px
vintage black and red wrangler, фон, пламя, тюнинг, Хот Род2048 Икс 1365 px
старинный черный автомобиль, дорога, отражение, лоурайдер, транспорт2048 Икс 1152 px
белое купе, ниссан, турбо, дрифт, япония, дым, jdm, тюнинг2560 Икс 1707 px
легковой автомобиль, ГАЗ-21, СССР1366 Икс 768 px
классический белый седан, автомобиль, автомобиль, природа, осень, листья, деревья2560 Икс 1707 px
модель, женщины с автомобилями, ГАЗ-211920 г. Икс 1200 px
Винтаж черный поезд обои, железная дорога, вокзал, живопись2000 г. Икс 1125 px
черный автомобиль, машина, ретро, фон, обои, ссср, автомобиль1920 г. Икс 1080 px
черный Bugatti Chiron купе, автомобиль мечты, движение, скорость1920 г. Икс 1200 px
черное спортивное купе, Феррари, F40, Пламя, Газовая Обезьяна, транспорт1600 Икс 1200 px
красная машина, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт1920 г. Икс 1200 px
бирюзовый классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-214237 Икс 2819 px
черный БМВ купе, Тюнер Автомобиль, БМВ Е92 М3, транспортное средство, черные автомобили, вид транспорта1920 г. Икс 1200 px
черный купе, mazda rx-7, тюнинг, авто, матовый, вид транспорта1920 г. Икс 1100 px
Дмитрий Струков, ГАЗ-21, автомобиль, транспортное средство, вид транспорта1280 Икс 853 px
белое купе, автомобиль, Nissan 200SX, дорога, Стойка, тюнинг, заниженный2300 Икс 1725 г. px
черный купе, автомобиль, тюнинг, диски, Шевроле, 1969 Шевроле Камаро СС2880 Икс 1800 px
черно-серый ноутбук Samsung, Windows 10, технологии, минимализм1920 г. Икс 1080 px
черный Ауди Р8 купе, автомобиль, Ауди ТТ, тюнинг, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черный седан, Солнце, Япония, Машина, Тюнинг, Тойота, Автомобиль, Обои5363 Икс 3233 px
черный BMW купе, тюнинг, дрифт, стойка, е36, движение, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черный Шевроле Камаро купе, черный Шевроле Камаро, автомобиль, маслкар5328 Икс 2997 px
черное купе, Toyota, Supra, MKIV, JDM, Японские автомобили, 2JZ, 2jz-gte1600 Икс 1008 px
черный купе, Ниссан, линия горизонта, Nissan Skyline R32, Nissan GT-R R321500 Икс 1062 px
черно-синий купе, YASIDDESIGN, рендер, иллюстрации, автомобиль, тюнинг1920 г. Икс 1200 px
белое купе, ae86, автомобили, corolla, day, дрифт, jdm, speedhunters1920 г. Икс 1080 px
серое купе, Need for Speed, автомобиль, BMW M3 GTR, автомобиль, тюнинг4866 Икс 3239 px
винтажное черное радио, фон, приемник, ретро стиль, техника2048 Икс 1365 px
красное спортивное купе, турбо, супра, япония, тойота, jdm, тюнинг, гонка1600 Икс 900 px
черный Ferrari F430 купе, стилет, автомобиль, черные ботинки, кожа
Потрясающий Тюнинг Волга ГАЗ 21 из Нижнего Тагила
29.07.2020 16:02
Прошлое этого яркого проекта (и в прямом, и в переносном смысле) мы, конечно, не смогли пройти. Очень хотелось высказать свое мнение об этом Castom-Kare. Все, что связано с переделкой известных исторических автомобилей, несомненно, наша тема.
Проект получил название «Волга» ГАЗ-21 ABRE EL CAMINO. Внешний вид получился очень запоминающимся, ярким и «очеловеченным». Этот стиль, в котором производится модернизация, «не на слуху» и не так уж и распространен в нашей стране.Называется он LEADSLED, что дословно переводится как «свинцовые салаты».
В автомобилях, выполненных в этом стиле, обязательно заниженная подвеска, укороченная крыша, отсутствие, до полной «чевинги», на кузове всех молдингов, водостока и прочего декора. «Свинец» в названии — дань уважения кузовным работам, в которых свинец использовался для выравнивания кузовных панелей, а «салазцы» — из-за очень низкой посадки, которая при движении придавала автомобилю вид скользящего по дороге.
Этот проект начался в Нижнем Тагиле с покупки «21-й» Волги 1961 года выпуска.В полном соответствии со стилем автомобиль был завершен «шивингом»: как мы видим, на капоте полностью отсутствуют наши привычные «олени» и «чайка» на крышке заднего багажника.
Далее приводили в порядок двигатель и коробку передач, убирали клиренс и оборудовали автомобиль пневмоподвеской собственной оригинальной конструкции.
Пока ходили кузовные работы, хозяин заказал из США круглые хромированные зеркала заднего вида, Bouta Faro-seeker, реснички на передние фары, колпачки на колеса и белые.
Кузовные работы длились почти полтора года, но были очень аккуратными, не нарушая всего знакомого нам общим видом легендарной машины.
Интерьер был практически полностью обновлен, обтянув сиденья белой экокожей с черной окантовкой. Такая же белая кожа присутствует и на торпеде.
Панель приборов по форме осталась оригинальной, но шкала спидометра заменена новым стеклом с лазерным циферблатом и названием проекта на нем. Скажем так — это самый слабый элемент салона, который придает всей приборной панели своеобразный кустарный стиль.И не совсем качественная окраска под хром пластиковых окантовок усиливает это впечатление. Лучше было бы оставить обычную версию хоть и в «Новоделе».
Дополнительно установлена современная компонентная аудиосистема с разъемом Pioneer и сабвуфер Rockford Fosgate. Но оригинальная ствольная коробка все равно осталась на месте, выполняя чисто декоративные функции. И хоть спасибо за это.
В планах замена штатного двигателя на 2,3-литровый V6 от Toyota с автоматической коробкой передач.А может быть, что-то добавят в процессе последующей модернизации. Ведь это странное название Abre El Camino в переводе с испанского означает «открытая дорога», как «открытая книга».
Тех. Автор намекает, что этот интересный проект еще впереди. И мы надеемся на качество и профессионализм этих последующих переделок, которые не искажают первоначальный стиль и не мгновенно передают исторически сложившийся образ нашего самого известного автомобиля советской эпохи этих общих тюнинговых вещей.
Купить запчасти ГАЗ-21 Волга 3 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, Молдинги, Накладка050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Пластиковый интерьер140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Предметы интерьера из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Прочие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Volga V8 Roadster — Россияне превратят BMW 650i Cabriolet в современную классику!
Разговор о «капитальном ремонте»… Эти русские парни из компании «Волга», которая, вероятно, закроется в 2007 году, похоже, посрамили Чипа Фуза и его телесериал «Капитальный ремонт» своим новым продуктом — Volga V8 Roadster.
Как вы можете видеть из развернутых фотографий , этот родстер, вдохновленный идеями 60-х годов, на самом деле является замаскированным кабриолетом BMW 650i! И обратите внимание, что это не первый раз, когда Vo LGA пытается действовать таким образом. Еще в 2001 году русские произвели Volga V12 Coupe , который был полностью основан на BMW 850CSi Coupe — они даже оставили практически нетронутым интерьер Bavarian Coup e!
Li ke Купе V12, V8 Roads ter был сделан в честь классической модели Волги, неизвестной на западе, Волги GA3-21P — хотя эта машина была просто скромным повседневным автомобилем, насколько вы можете см. фотографии ниже.
Помимо того, что на Roadster V8 установлен 4,8-литровый двигатель V8 от BMW 650i мощностью 368 л.с., у нас нет других спецификаций, но вы должны признать, что люди из Волги снова проделали чудесную работу по созданию этого автомобиля. !
Volga V12 Coupe Факты и характеристики: Сделанный в честь классической модели Volga GA3-219 , купе V12 было представлено в 2001 году. 5.7-литровый двигатель V12 был достаточно хорош, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) из положения в 6,6 секунды, а на четверть мили (0-400 м) потребовалось 14,7 секунды.
Technorati: Волга + V8 + Родстер, Волга + Купе + V12, БМВ + 850CSi, БМВ + 650i, Волга, тюнинг, тюнинг + новости, автомобили, авто + новости, автомобиль + новости, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили
ВОЛГА ГАЗ М21 В РУСКОМ РЕТРО ŠTÝLE.
Vývoj vozidiel ГАЗ М21 Волга заход в ноябре 1953 .Prvé kresby uskutočnil konštruktér Александр Михайлович Невзоров . Новый автомобильный музей показывает, как работает русковый конструктор, а также запускает автоматический конкурс на американском языке. Konštrukcia karosérie bola úplne nová.Dizajn vozidla bola zmes amerických a európskych vozidiel z päťdesiatych rokov. Hodnota odporu vzduchu 0,42 hovorila sama za seba, že aerodynamika tu nie je na prvom mieste. Vozidlo s dĺžkou 4,81 m patrilo medzi veľké a radilo sa k vyššej strednej triede.Auto bolo vybavené trojvlnovým rádiom veľkými elektrickými hodinami. Na kapote sa hrdo týči pochrómovaná vysoká zver. S malými zmenami karosérie (hranaté tvary) sa tento model vyrábal ešte koncom 80. a začiatkom 90-tych rokov.
Фотогалерея подводной Волги M21:
Волга ГАЗ М21 в сравнении с БМВ раду 6
Čo takto zobrať vlajkovú loď ruskej flotily Volgu a trochu sa s ňou pohrať? A nielen trochu, ale kompletne ju «prekopať» и urobiť z nej skoro nové auto.
Čo takto zmiešať výrobky ruských a nemeckých inžinierov, vytvoriť retro vozidlo nadupané najmodernejšou nemeckou technikou a zabaliť ju do klasického dizajnu služobielných mozidných mozidných?
Partička nadšencov sa pustila do tejto neľahkej úlohy. Зобрались надупаны немецкой шестковой BMW s 4,6 литровым двигателем и комплектом, но выкучали ее, чтобы можно было поужили в русской классике Волга M21 .
Капота впереди быстро беззмены, акурат ю опустили знамены символами автомобильного журнала.Pre lepšiu viditeľnosť a samozrejme dizajn pribudla dvojica xenónových svetlometov.
Под капотом на автомобиле был найден оригинальный двигатель с двигателем BMW 650.
Двигатель V8 s objemom 4,6 l , ktorý disponuje najvyšším výkonom 368 koní и udeľuje tomuto autu zrýchlenie okolo 5s na 100km / h . Ale kto by takého krásavca naháňal. 🙂 Pri pohľade zboku si všimneme že dvoje dverí vzadu chýbajú.Pravcovia totiž pôvodnú štvordverovú verziu upravili na iba dvojdverovú — tzv. купе. Čo znamenalo zmenu krátkych predných dverí za dvere s väčšou dĺžkou pre pohodlnejšie nasadanie na zadné sedadlá. Okrem dverí sa museli zmeniť aj okná, ktoré sú plne elektricky ovládané и úplne stiahnuteľné pri otvorení strechy. Staré kolesá boli nahradené 19 « diskami a nízkoprofilovými pneumatikami.
Pri pohľade zozadu vidíme, že kufor ostal skoro bezo zmien a do očí nám padne dvojica dvojitých koncoviek výfuku, ktoré majú jasný nemecký pôvod.Starú strechu jednoducho odpíli a nahradila ju sťahovacia platená akú poznáme z vozidiel bavoráckych kabrioletov. Úpravcovia na nič nezabudli a pre obmedzenie turbulencií prúdiaceho vzduchu vložili sklený deflektor za zadné sedačky.
При выходе из окна, где видны значения , интерьер , на улице Волги на автомобиле BMW. Ruskí úpravcovia kompletne vybrali interiér z BMW a nainštalovali ho do svojho skvostu. Celý interiér pôsobí prehľadne a ergonómia je perfektná.Portové pocity umocňujú anatomické sedačky s výsuvnými sedákmi a dofukovateľnými bočnicami a tradične vynikajúci volant obšitý kožou.
Фотогалерея новой управления Волги M6:
В те фотографии, которые можно увидеть раньше, велось тихо надшенцов Волга V12:
Čo hovoríte na dielo madých nadšencov z Ruska? Просим, hlasujte:
Viac informácií k tomuto autu vám radi poskytneme.
Volaj, píš alebo skypuj.
Máte k nášmu článku otázky, kritiky,chcete sa s inými podeliť o skúsenosti,
názory alebo ste niečomu nerozumeli? Diskutujte spoločne na našom fóre !!! V našom článku ste našli špeciálny,
technický výraz ktorému nerozumiete
alebo si ním jednoducho nie ste istý? Využite náś online slovník skratiek !!! S tunerským pozdravom,
Váš tím TUNING.sk
zdroj: archív COBRA TUNING.sk s.r.o.
Автор текстов: Martin Vyšný
Obrázky, контроль: Slavomír Majerník
Finálna úprava: Martin Vyšný
Производитель оружия Калашникова доработает новую версию пистолета-пулемета ППК-20 — Military & Defense
МОСКВА, 27 августа. / ТАСС /. Группа Калашникова в составе госкорпорации Ростех занимается разработкой комплексной солдатской экипировки и до конца года доработает новую версию пистолета-пулемета ППК-20 и модернизирует стрелковое оружие, сообщил телеканалу «Звезда» генеральный директор Группы Калашников Владимир Лепин. выставка вооружений «Армия-2021» в пятницу.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2021» производитель оружия Калашникова представил модернизированный вариант автоматического оружия ППК-20 на базе пистолета-пулемета «Витязь-СН», разработанный для конкретных задач Минобороны России.
«Это полноразмерная модель. И мы обещали министру обороны, что доработаем ее до конца года и проведем все необходимые испытания. В конце года пистолет-пулемет, мы надеемся, будет среди тех вещей, которые могут понадобиться Минобороны », — сказал глава компании.
Пистолет-пулемет ППК-20 использует боеприпасы пистолетного типа и был модернизирован для решения конкретных задач — теперь он оснащен складным прикладом для уменьшения его размеров, глушителем и улучшенными планками Пикатинни, добавил он.
«Компания работала над этим фактически год. Мы завершили эту крупную работу, получившую название Витязь-СН, которая началась еще в конце 1990-х годов. Мы работали над автоматом, адаптированным под задачи МВД, поскольку это касалось калибра 9х19 мм. , что было необходимо », — отметил он.
Начальник Калашникова также изложил планы модернизации всего боевого снаряжения солдата, которое будет полностью изменено, от системы защиты до стрелкового оружия и средств связи и всех связанных с ним предметов, сказал он.
«Что касается системы вооружения, то она тоже претерпит радикальные изменения. Позавчера мы продемонстрировали министру обороны этот новый подход, и министр с этим согласился», — уточнил он.
Модернизация стрелкового оружия направлена на то, чтобы солдат мог измерить расстояние до объекта разрушения, чтобы стрелку не приходилось думать о том, как по нему ударить, сказал Лепин.
«В стрелковом оружии мы подошли именно к этой технике и показали, что современное оружие и ударные системы должны отвечать вызовам, с которыми столкнутся наши вооруженные силы.