Форд куга новый 2020 технические характеристики: Форд Куга технические характеристики Ford Kuga 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики автомобилей Ford Kuga / Форд Куга

  • 06.08.2010

    Aleksandr Petrovi4

    Оценка автора

    Объективность

    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов.

    Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое.

    Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…

    подробнее
  • Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Санкт-Петербурге

    Передовые конструкторские решения, высокая степень безопасности, исключительная надежность, экономичные силовые установки – характерные черты новых автомобилей производства американской автомобилестроительной компании Ford. Модельный ряд 2021 года представлен моделями Транзит и Торнео. Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ.

    Выгодные предложения

    Стать обладателем престижного, эффектного автомобиля можно в считаные минуты, если зайти на сайт дилерского центра РОЛЬФ в СПб. Высококвалифицированные менеджеры компании окажут действенную помощь в выборе новой модели, бесплатно проконсультируют по любым техническим, организационным, финансовым вопросам. Есть возможность записаться на тест-драйв и ознакомиться с техническими, эксплуатационными, скоростными и ходовыми характеристиками новых моделях.

    Воспользуйтесь специальными предложениями от дилера Форд в СПб и приобретите новую машину на выгодных условиях. Это может быть кредит с минимальным процентом или бонусная программа «Трейд Ин». Клиент вправе выбрать устраивающий его по всем параметрам вариант, а специалисты официального дилера подготовят и оформят все необходимые документы. Обращайтесь в автосалон РОЛЬФ в Санкт- Петербурге для покупки с минимальными временными затратами. Специальные предложения распространяются на весь модельный ряд или на конкретную комплектацию. Выгодные цены на новые автомобили Форд в автоцентре РОЛЬФ действительны до определенного срока, поэтому рекомендуем отслеживать информацию об акциях и предложениях на сайте официального дилера. Обращайтесь в автомобильный салон РОЛЬФ в СПб, чтобы приобрести новый Ford в различных комплектациях. Стоимость автомобиля зависит от модификации, специальных опций, действия бонусных программ и спецпредложений.

    Форд Куга 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

    В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.

    В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.

    Технические характеристики

    Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).

    Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.

    Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.

    Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».

    Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.

    Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.

    Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.

    В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.

    Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.

    Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.

    Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.

    Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.

    Фото нового Ford Kuga 2020

    Экстерьер

    В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.

    Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.

    Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.

    Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.

    Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.

    Салон

    По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.

    В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.

    Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.

    Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.

    Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.

    Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.

    Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).

    Видео нового Ford Kuga 3

    Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

    Новый кроссовер Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения

    На специальном мероприятии Go Further в Амстердаме был официально представлен кроссовер Ford Kuga 3 поколения. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, а также фото Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Ford Escape), который переехал на новую платформу С2, сбросив при этом 90 кг веса. Также Форд Куга стал первым кроссовером, который кроме дизельных и бензиновых моторов предложил сразу три гибридные версии – дизельный мотор с мягким гибридом mild-hybrid, полноценный гибрид без подзарядки и версия, подзаряжаемая от 230-вольтовой розетки, от которой Куга заряжается за 4 часа.

    Конечно, очень жаль, что Форд сворачивает производство легковых автомобилей в России, и сейчас распродавая свои модели, завлекает покупателей большими скидками. А вот на европейском рынке модель очень популярна и по продажам занимает третье место после Форд Фокус и Форд Фиеста. Цена новый Форд Куга пока не озвучена, но по предварительной информации она составит примерно 26 000 евро. В России данная модель по известным причинам продаваться не будет.

    Что касается экстерьера Форд Куга нового поколения, то внешне кроссовер уж очень сильно похож на Mazda CX-5 первого поколения.
    Спереди у авто новинки от Форд высоко посаженные светодиодные фары головного света, крупная решетка радиатора и массивный бампер с массой аэродинамических элементов.

    Профиль Kuga демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией и аккуратную кору.

    В кормовой части ничего особо привлекательного нет, большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей и невзрачный задний бампер.

    В салоне автомобиля есть Wi-Fi с поддержкой до десяти устройств, а также появилась новая технология FordPass Connect. С помощью нового мобильного приложения можно удаленно контролировать многие функции и параметры автомобиля. Также есть возможность вызова аварийных служб при ДТП и сообщение о дорожных пробках.

    Мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном реагирует на жесты рук, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В наличии также 12,3 дюймовая виртуальная панель приборов с высоким разрешением, проекционный дисплей и аудиосистема B&O (575-ватт) с 10 динамиками.
    Сидения заднего ряда можно регулировать в продольном направлении, также второй ряд оснащен подогревом.

    В целом же салон Форд Куга практически полностью повторяет интерьер Ford Focus за исключением мелких деталей (чуть выше установлены сидения и оригинальные карты дверей).

    Кроссовер также оснащен электронным комплексом Ford Co-Pilot360 (автоматическое переключение дальнего света, система удержания в занимаемой полосе, система контроля слепых зон, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом).

    Также Ford Kuga оснастили ассистентом экстренного торможения (помогает путем объезда избежать столкновение, в случае обнаружения препятствия), продвинутым автопарковщиком с несколькими режимами, передняя и задняя камеры с углом обзора 180 градусов и система, которая предупреждает о непреднамеренном въезде под «кирпич».

    Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

    Выбор двигателей у Форд Куга довольно обширный, на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные силовые установки.

    Бензиновый турбо мотор 1.5 Ecoboost с отдачей 120 и 150 лошадиных сил работает в паре с 6 МКПП, привод передний.

    Дизельные 4-цилиндровые турбо моторы: 1.5 EcoBlue с отдачей 120 лошадей и 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с., работают в паре с 6 МКПП или новейшей 8 АКПП. Более мощному дизелю полагается полный привод.

    Гибриднве версии Ford Kuga нового поколения

    Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным турбо дизелем 2.0 EcoBlue с 48 вольтовой батареей со старт-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне. Средний расход топлива с таким гибридом составляет 5,0-литров на 100 км пути.

    Ford Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 225 лошадок, емкость литиевой аккумуляторной батареи производителем не указана. Известно только, что зарядки от сети нет. Кроссовер с таким гибридом будет предлагаться, как с передним, так и с полным приводом, правда в продажу он поступит с небольшой задержкой в 2020 году.

    Kuga Plug-In Hybrid – в состав данной гибридной силовой установки входит все тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с электромотором и генератором. Емкость литиево-ионной батареи составляет 14,4 кВтч, суммарная отдача 225 л.с. На одной только электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км. Средний расход топлива составляет всего1,2 литра на 100 км пути. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge. 


    Форд Куга (Ford Kuga) технические характеристики

    Ford kuga

    Ford Kuga впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Женеве. У компании Форд эта модель стала первым средне размерным кроссовером. Для его платформы было использовано шасси от Focus-II, проверенное временем. Внешности модели стала воплощением фирменного фордовского «кинетического дизайна». Одним из конкурентных преимуществ модели стал современный экстерьер, сильно схожий с видом концепт-кара Iosis-X 2006 года.


    Форд Куга: характеристики

    Благодаря интерьеру модели создается ощущение простора. Присутствует стеклянная большая панорамная крыша. Приборная панель обладает эргономичным дизайном, совместно с центральной стойкой переходящая в центральную объемную консоль с немалым пространством для хранения необходимых вещей. Благодаря подобным компонентам интерьера создается удобное окружение для переднего пассажира и водителя. За счет положения поясной линии дверей, а также высоких сидений, обеспечивается максимальная площадь остекления для создания обзорности водителя и светлого салона. На заднем ряду для пассажиров найдется много места для ног и над головой, но при этом присутствует некоторое стеснение при посадке втроем. Обладают хорошей твердостью и передние сиденья. Багажное отделение можно быстро увеличить за счет легкой трансформации задних сидений 60 на 40.


    Форд куга: технические характеристики

    Компания помогла с системой полного привода с Haldex муфтой для полноприводной трансмиссии. Благодаря ей возможен посыл до 50% крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Тем не менее, в большинстве модель ездит как переднеприводная. Также имеется высокий клиренс, а угол въезда составляет 21 градус, а угол съезда 25 градусов. За счет чего обеспечивается высокая проходимость.


    На выбор предоставляется три варианта настроек рулевого управления. На ходу нельзя менять настройки, настраивается оно при остановке под определенную дорожную ситуацию. В плане силовых агрегатов предоставляется только дизельный двигатель с CommonRail технологией, 2-литровый двигатель с мощностью 136 л.с.

    Разгоняется модель за 10,7 с до 62 миль/ч. В будущем ожидается расширение моторной силы до 2,5-литрового двигателя с мощностью 197 л.с. Используется в двигателе механическая шестиступенчатая трансмиссия от Durashift. Fordkuga, технические характеристики которого впечатляют, является достойным пополнением линейки производства Форд.

    Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
    Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

    габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1.6 2 1.6
    Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
    Диаметр цилиндра 77 81 77
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 130 109.5 130
    Максимальная мощность, л.с. 123 149 177
    Номинальный крутящий момент, Н•м 265 179.5 265
    Об/мин КВТ 5500 6200 5500
    Об/мин ЛС 5500 6200 5500
    Об/мин НМ 4500
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 10 12.5 10
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 85.4 97 85.4
    Тип наддува Нет С наддувом
    Экологический класс EURO5

    Детали, характеристики, цена и многое другое

    Представлен внедорожник Ford Kuga третьего поколения, производство которого ожидается в начале 2020 года. Узнайте все, что мы знаем здесь.

    Как всегда, мы здесь, чтобы поделиться с вами последними новостями об универсальных автомобилях, а сегодня мы обсуждаем новый Ford Kuga. Если вы пропустили прямую трансляцию предстоящего внедорожника Ford, не волнуйтесь, ведь наши эксперты наблюдали за происходящим с ручками и блокнотами наготове! Итак, без лишних слов, приступим…

    Модернизированный экстерьер

    С первого взгляда вы чувствуете немедленную модернизацию экстерьера внедорожника благодаря мягким, плавным очертаниям, созданным вокруг автомобиля, чтобы создать спортивную динамику, подобную Ford Fiesta.Новый Ford Kuga, увеличившийся в размерах, вырос в длину на 89 мм и в ширину на 44 мм. Колесная база увеличилась еще на 20 мм, и вы получили Kuga просторнее, чем когда-либо, с чуть большими размерами.

    Новый задний бампер добавляет дополнительный уровень защиты Ford Kuga, а также включает в себя заднюю дверь Ford с функцией громкой связи, которая позволяет открывать крышку багажника, махнув под ней ногой. Хотя некоторые критики не одобряют увеличенную массу в задней части, заниженная крыша Kuga делает его более спортивным и обтекаемым.Вы также заметите, что Kuga обновила решетку радиатора, чтобы отразить модную сотовую структуру Ford Fiesta, улучшив движение воздуха по всему автомобилю. Передние светодиодные фары Kuga были заимствованы из новейшего дизайна Focus, а также переход на центральную надпись на задней части автомобиля, что еще раз подчеркивает его стремление к более современному виду.

    Директор по дизайну экстерьера Ford Europe Джордж Саридакис поделился: «Дополнительная ширина позволила нам сделать колесные арки более четкими.Эта модель намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной ».

    Новый Kuga будет доступен в цветах Titanium, ST-Line и Vignale. Все три спецификации будут включать переднюю защитную пластину, светодиодные дневные фары и легкосплавные диски. Отделка Kuga ST-Line включает спойлер на крыше, глянцево-черную переднюю решетку с сотовыми ячейками, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как самый дорогой из трех, Kuga Vignale, будет иметь переднюю решетку с сотами из сатинированного хрома, отделанную кожей. сиденья и рейлинги, которые можно использовать для дополнительного хранения и удобной транспортировки оборудования

    Что касается внешнего вида, Ford Kuga прошел долгий путь с момента первого запуска в 2008 году.Теперь он конкурирует с ведущими моделями внедорожников, такими как Nissan Qashqai и Kia Sportage, но что отличает Ford Kuga от остальной толпы кроссоверов? Читай дальше что бы узнать.

    Адаптируемый интерьер

    Новый Ford Kuga 2020 был переработан с изрядным количеством обновлений, но больше всего нам привлекли сдвижные задние сиденья. Совершенно верно, Ford добавил Kuga в свой список автомобилей, которые теперь имеют 3 отдельных задних сиденья, которые пассажиры могут независимо регулировать и перемещать для дополнительного комфорта.В зависимости от того, в каком направлении вы скользите, вперед или назад, у вас есть возможность увеличить пространство для ног или увеличить пространство для обуви. Сдвинув вперед, владельцы могут получить дополнительные 67 литров багажного отделения. Несмотря на то, что конкретные цифры объема багажного отделения не опубликованы, ожидается, что новый Ford Kuga будет иметь больший объем, чем 406 литров, имеющиеся в нынешнем Kuga.

    Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford, предлагающий 12,3-дюймовый цифровой кластер, хотя все модели начального уровня будут поставляться с аналоговым управлением.В салоне имеется 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, который подключается к известному информационно-развлекательному программному обеспечению Ford SYNC 3, совместимому как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а также к новому FordPass Connect, который позволяет одновременно подключать до 10 устройств с помощью беспроводной технологии. Интерьер в стиле хай-тек, похоже, сильно зависит от Ford Focus, а также включает в себя беспроводную зарядку для мобильных телефонов.

    Электрификация двигателей

    Здесь все становится еще интереснее.Новый Ford Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами, включая три гибридных двигателя, а также с обычным дизельным и бензиновым двигателями.

    Первый в линейке гибридных автомобилей использует 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 148 л.с. Хотя эта гибридная система не сможет работать только на электроэнергии, ожидается, что она принесет экономию 56,5 миль на галлон и 132 г / км выбросов углерода. В этой трансмиссии также используются передовые технологии, которые позволят автомобилю восстанавливать и накапливать энергию за счет мощности торможения, что затем может помочь в ускорении.

    Далее у нас есть трансмиссия, состоящая из электродвигателя, работающего от небольшой литий-ионной батареи, и 2,5-литрового бензинового двигателя, которые вместе позволяют Kuga успешно ездить на чистой электроэнергии в течение коротких периодов времени. Возврат топливной экономичности рассчитан как 50,4 миль на галлон с выбросами углерода 130 г / км. Этот гибрид также будет предлагать полный привод.

    На вершине трех гибридов находится Kuga Plug-In Hybrid (PHEV), который состоит из электродвигателя с питанием от литий-ионной батареи мощностью 10,3 кВт и 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. Kuga PHEV сможет проехать до 34 миль на чистой электроэнергии и имеет экономию в 235,4 миль на галлон. Выбросы углерода значительно ниже, чем у двух других гибридов — всего 26 г / км (NEDC).

    Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Ожидается, что новый Ford Kuga поступит в продажу в начале 2020 года и будет оцениваться примерно в 24000 фунтов стерлингов за модели начального уровня.Расскажите нам, что вы думаете о третьем поколении Ford Kuga, в наших комментариях в социальных сетях, и мы обязательно ответим.

    Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Технические характеристики, размеры

    Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Performance

    Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.2 с

    Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Кол. Дверей: 5
    Колесная база: 271 см или 106,69 дюйма
    Длина: 461.4 см или 181,65 дюйма
    Ширина: 188,3 см или 74,13 дюйма
    Высота: 166,1 см или 65,39 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
    Кол. Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 225/60 R18
    Задние шины — Размеры дисков: 225/60 R18
    Радиус поворота: 11.7 м / 38,4 футов
    Снаряженная масса: 1751 кг ИЛИ 3860 фунтов
    Соотношение выходной массы и мощности: 7,8 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 405-1423 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Технические характеристики, размеры

    Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Производительность

    Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 Mph
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,7 с

    Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Кол. Дверей: 5
    Колесная база: 271 см или 106,69 дюйма
    Длина: 461,4 см или 181,65 дюйма
    Ширина: 188.3 см или 74,13 дюйма
    Высота: 166,1 см или 65,39 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 1800 кг или 3968,32 фунта
    Кол. Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 225/65 R17
    Задние шины — Размеры дисков: 225/65 R17
    Радиус поворота: 11.7 м / 38,4 фута
    Снаряженная масса: 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов
    Соотношение выходной массы и мощности: 9,8 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 405-1423 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Ford Kuga (2020) — изображения, информация и характеристики

    Компания Ford представила стильную и самобытную линейку совершенно новых внедорожников Ford Kuga, впервые представив элегантный новый дизайн экстерьера с премиальными пропорциями, которые обеспечивают повышенную вместительность и комфорт.

    Самый электрифицированный автомобиль Ford из когда-либо существовавших, совершенный и совершенно новый Kuga Titanium, спортивный Kuga ST-Line и высококлассный Kuga Vignale предложат расширенный ассортимент гибридных силовых агрегатов для беспрецедентной топливной экономичности внедорожников Ford.

    Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый EcoBoost. бензиновые двигатели и новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Kuga — самый продаваемый внедорожник Ford в Европе и 3-й по популярности автомобиль Ford в регионе после Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153800 Kugas, что способствовало увеличению продаж внедорожников Ford более чем на 19 процентов в прошлом году.

    Совершенно новый Ford Kuga предлагает еще более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Передовые технологии включают встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли панель приборов произвольной формы с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.

    Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям с большей уверенностью преодолевать старт и движение по шоссе, чем когда-либо прежде, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.

    «Совершенно новый Kuga — это наш лучший пример подхода Ford к проектированию, ориентированного на человека; он был разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников для обеспечения отличительного стиля, беспрецедентного выбора трансмиссии, премиального комфорта и передовых технологий, которые облегчают жизнь владельцев внутри и вне автомобиля «, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

    Совершенно новый Ford Kuga — это третье поколение среднеразмерных внедорожников Ford для клиентов в Европе с момента появления фирменной таблички в 2008 году. С 2008 года Ford продал в Европе более 1 миллиона Kuga.

    Совершенно новый Ford Kuga это первый внедорожник, основанный на новой глобальной архитектуре Ford C2, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для лучшей топливной эффективности и снижает вес по сравнению с предыдущими моделями до 90 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии. Кроме того, новая архитектура предназначена для повышения производительности при сбоях; обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение для улучшения динамики и плавности хода; и создает больше внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера, сохраняя при этом выразительный и динамичный дизайн.

    Совершенно новый Kuga отличается новым характерным дизайном экстерьера, который стал более скульптурным и упрощенным с превосходными пропорциями. Более обтекаемый силуэт включает более длинную колесную базу, которая создает больший след на дороге, улучшая плавность хода и стабильность; более длинный капот; дополнительно откинутый угол заднего лобового стекла; и нижняя линия крыши. Результат — более энергичный, маневренный и способный внешний вид, чем когда-либо прежде.

    Индивидуальный выбор включает различные исполнения для вариантов Kuga Vignale, ST-Line и Titanium, каждый из которых обладает уникальным характером, отражающим индивидуальность клиентов.Kuga Titanium с современным и уверенным стилем свидетельствует о высоких технических характеристиках и качестве, которые будут предлагаться покупателям по всей Европе. Основные моменты включают в себя спортивную переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и стандартные 17-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Высококлассный Kuga Vignale сочетает в себе эксклюзивные характеристики и тщательное мастерство благодаря сделанному на заказ орнаменту Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделке поручней на крыше, бамперам и вставкам рокеров, а также уникальному элегантному дизайну переднего и заднего бампера.Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, кожаное рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.

    Смелый стиль Ford Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета.Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики ST-Line и накладки на пороги отражают индивидуальность исполнения.

    «Клиенты Kuga заявили, что готовы к еще более эмоциональному дизайну, и наша совершенно новая Kuga — это скульптура с умелой артикуляцией. Визуально более гладкая, более низкая и широкая — это вызывает восторг, просто глядя на нее», — сказал Амко Леенартс. , директор по дизайну Ford of Europe.«Совершенно новый интерьер — это настоящее убежище, созданное для повседневной жизни. Гармоничное и просторное, в нем сочетаются высококачественные материалы, точное мастерство и самые современные технологии».

    Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно на моделях Vignale, объединяет тройное покрытие премиум-класса Lucid Red и Star White pearl.

    Беспрецедентное разнообразие трансмиссий

    После объявления Ford в начале этого года о том, что на каждой паспортной табличке Ford, начиная с полностью нового Focus и далее, будет присутствовать электрифицированный вариант, совершенно новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться с подключаемым гибридом. , мягкая гибридная и полногибридная технология трансмиссии.

    Ford Kuga Plug-In Hybrid

    Абсолютно новый плагин Kuga Hybrid, доступный с момента запуска, обеспечивает диапазон движения и свободу, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания, наряду с эффективностью и изысканностью электрического силового агрегата.

    Архитектура с разделением мощности объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Ожидается, что первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода более 31 мили на полностью электрической основе, будет поставляться с 1.Расход топлива 2 л / 100 км и выбросы CO2 29 г / км.

    Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и он автоматически пополняется на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.

    Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.

    Ford Kuga EcoBlue Hybrid

    Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.

    48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и 5,0 л / 100 км топлива (ожидаемое 56 миль на галлон). -эффективность.

    Ford Kuga Hybrid

    В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность вождения только на электричестве и сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive с ожидаемым уровнем выбросов CO2 в 130 г / км и 5,6 л / 100 км (ожидаемые 50 миль на галлон).

    Клиенты новой модели Kuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и усовершенствованием, отвечающих последним строгим стандартам выбросов Евро-6, рассчитанным с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP). .Трансмиссии поддерживаются стандартным автоматическим запуском и остановкой для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.

    Ford Kuga EcoBlue

    Ожидается, что 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л. Топливная эффективность повышается за счет использования интегрированной системы впуска с зеркальным отображением портов для оптимизации дыхания двигателя и низкоинерционного турбонагнетателя.Система впрыска топлива под высоким давлением более отзывчива, тише и точнее. Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует более эффективному снижению выбросов NOX. Другие 2,0-литровые инновации EcoBlue, которые уменьшают трение, включают:

    • Конструкция кривошипа со смещением 10 мм, которая минимизирует боковую нагрузку на поршень, уменьшая силу трения о стенки цилиндра
    • Стальные поршни для оптимальных размеров и меньшего расширения в горячем состоянии
    • Минимизировано Диаметр подшипников коленчатого вала
    • Конструкция с ремнем в масле для приводных ремней распределительного вала и масляного насоса

    Ford 1.5-литровый двигатель EcoBlue предлагается с мощностью 120 л. с водяным охлаждением наддува для более эффективного сгорания и снижения выбросов

  • Встроенный впускной коллектор для оптимального дыхания двигателя
  • Малоинерционный турбонаддув для более быстрого и контролируемого турбонаддува с использованием материалов ракетных двигателей, предназначенных для высокотемпературных применений
  • A высокий система впрыска топлива под давлением, которая более отзывчива, тише и точнее
  • Ford Kuga EcoBoost

    The 1.5-литровый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, обеспечит топливную экономичность 6,5 л / 100 км (ожидаемая 41 миль на галлон) и выбросы CO2 149 г / км при поддержке первой в отрасли системы дезактивации цилиндров Ford для трехцилиндрового двигателя. . Технология может автоматически останавливать один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, при движении накатом или крейсерском движении с небольшой нагрузкой на двигатель. Деактивация цилиндра может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем мгновение ока — без ущерба для производительности или качества.

    Основные технологии EcoBoost, включая усовершенствованный турбонаддув, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и независимую от двух частей регулируемую синхронизацию кулачков. Выбросы твердых частиц снижаются за счет использования стандартной технологии фильтрации твердых частиц. Дальнейшие инновации включают:

    • Новая комбинация впрыска топлива через порт и прямого впрыска топлива, которая помогает достичь высокой мощности и отзывчивости наряду с улучшенной топливной экономичностью, с особым повышением топливной эффективности при малых нагрузках двигателя
    • Тройка с низким коэффициентом трения -цилиндровая архитектура, обеспечивающая естественно высокий крутящий момент на низких оборотах
    • Встроенный выпускной коллектор, который повышает топливную экономичность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, и быстрее создает крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором
    • An Полностью алюминиевая конструкция для уменьшения веса

    Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач спроектирована так, чтобы еще больше повысить топливную экономичность и высокую скорость отклика.Доступен с 1,5-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 120 л.с. и 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 190 л.с., с использованием:

    • Adaptive Shift Scheduling, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом регулировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и точного вождения.
    • Адаптивный контроль качества переключения передач, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач.Эта технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения

    2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. совершенно нового Kuga в сочетании с интеллектуальным полным приводом Ford оптимизирует крутящий момент на низких оборотах, шум, вибрацию и резкость, а также обеспечивает плавное и линейное ускорение для более комфортного вождения.

    «Один размер не подходит всем, поэтому мы разработали детальную стратегию трансмиссии для совершенно нового Kuga, которая поможет клиентам найти правильное решение для их образа жизни, а также поддержит водителей внедорожников, сделав переход к электрифицированному образу жизни. легко и приятно », — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор подразделения инженерных разработок Ford of Europe.«Kuga — это первый автомобиль Ford, в котором реализован полный спектр передовых гибридных силовых агрегатов Ford».

    Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима движения, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.

    Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед.Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.

    Совершенно новый Ford Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировочной способности до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электроприводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении. Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем.При повторном нажатии кнопки он автоматически исчезает под автомобилем. Кроме того, доступна съемная буксирная балка, которую можно легко зафиксировать на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.

    Комфорт, вместительность и гибкость

    Комфорт, простор и гибкость — ключ к более изысканному опыту пассажиров Kuga, который обеспечивает лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.

    Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.

    Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны для превосходного внешнего вида и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным инвентарем.

    Просторный, практичный и удобный — в новом интерьере Kuga используются инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.

    Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

    • Vehicle Locator , помогая владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торгового центра.
    • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. д. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Функция eCall, которая автоматически набирает номера служб экстренной помощи в случае серьезной аварии и позволяет пассажирам напрямую подключаться к службам экстренной помощи, нажав кнопку SOS на потолочной консоли

    Также помогает водителям Оставайтесь на связи в пути и помахайте на прощание путанице кабелей в центральной консоли, новой беспроводной Подставка для зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства, чтобы начать зарядку.

    Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.

    Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем — это первая в отрасли приборная панель, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

    Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.

    Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам максимально эффективно использовать музыку, передаваемую через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели было оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. пассажиры. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.

    Технология Ford «свободные руки» в задней двери позволяет получить доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, простым движением ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять с помощью простого отстегивающегося ремня.

    Повышая изысканность интерьера, система активного шумоподавления использует три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.

    Технологии, внушающие уверенность

    Совершенно новый Ford Kuga еще больше усиливает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.

    Сложные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.

    Дебютировав Ford, новая система удержания в полосе движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.

    Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и система определяет неизбежное столкновение.

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию ​​от движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

    Технология Lane-Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.

    Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.

    Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями в поляризованных линзах. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.

    BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут проехать за ними, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.

    Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в движении с остановкой и стартовать, используя до 50 процентов общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

    Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки.Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбирая нейтраль и удерживая нажатой кнопку на центральной консоли.

    Затем автомобиль полностью контролирует выбор передач переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространствах длиной всего 92 сантиметра, превышающих длину автомобиля, и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.

    Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Kuga избежать несчастных случаев и отвлечься, включают:

    • Evasive Steering Assist, предназначенный для работы на скоростях города и автомагистрали, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленно и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления. чтобы позволить водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
    • Система удержания полосы движения активно помогает водителю безопасно направить автомобиль обратно в правильную полосу движения, «подталкивая» рулевое колесо в правильном направлении
    • Широко передние и задние колеса камеры обзора, обеспечивающие обзор на 180 градусов в передней и задней части автомобиля для улучшения видимости при движении задним ходом или выезде с парковочных мест или проезжей части
    • Предупреждение о неправильном пути использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию из навигационной системы автомобиля для обеспечения водителей звуковых и визуальных предупреждений при проезде через два знака «Въезд запрещен» на съезде с автомагистрали

    Адаптивная система переднего освещения Ford с прогнозируемым светом на повороте и светом на основе знаков предварительно регулирует рисунок фар для обеспечения максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или кольцевой развязкой.

    Система использует камеру, обращенную вперед, для отслеживания разметки полосы движения на расстоянии до 65 метров вперед, позволяя упреждающе направлять свет от фар в угол для улучшения видимости при приближении, вместо того, чтобы полагаться исключительно на действия водителя с рулевого колеса. . Запатентованная Ford интеграция функции считывания дорожных знаков для оптимизации диаграммы направленности позволяет расширить световой луч на перекрестках и перекрестках с круговым движением, чтобы лучше освещать опасности, которые находятся не в направлении движения.

    Безбликовый дальний свет устраняет чувство вины за случайное ослепление других водителей и помогает пользователям лучше видеть дорогу впереди ночью с фарами, в которых используется инновационная регулируемая конфигурация барабана для большей гибкости и более мягких, менее отвлекающих переходов.

    В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает уменьшить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.

    «Мы не верим в технологии ради технологий», — сказал Роули. «Такие функции, как наш бортовой модем FordPass Connect и новая система удержания в полосе движения с функцией помощи при слепых зонах, в сочетании с нашей новой линейкой трансмиссий Ford Hybrid, призваны отражать постоянно развивающиеся способы использования наших автомобилей и помогать Совершенно новый Kuga органично вписывается в жизнь наших клиентов ».

    Новый гибрид Ford Kuga 2020 года: цены, детали и характеристики

    Компания Ford объявила полную информацию о ценах и технических характеристиках не подключаемой полногибридной версии своего семейного внедорожника Kuga, цена которой в Великобритании будет стоить от 33 600 фунтов стерлингов. .Это завершает линейку электрифицированных Kugas из трех, которые продаются здесь, наряду с умеренно-гибридной и подключаемой гибридной версией автомобиля .

    Гибрид Kuga — аналогично гибридам Toyota и Lexus — использует 2,5-литровый двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем, питаемым от небольшой батареи 1,1 кВт · ч, поэтому использование чисто электрического режима ограничено короткими расстояниями на более низких скоростях. . Его выходная мощность составляет 187 л.с., а отдача составляет около 50 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 130 г / км.

    Ford заявляет, что общий запас хода гибридного автомобиля на 30% больше, чем у версии Plug-In Hybrid (подробно описанной ниже), что делает его лучшим вариантом для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния и, возможно, ранее предпочитал дизельную мощность.Он также имеет время разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды, буксировочную способность 1600 кг и 1481 литр багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

    Kuga Plug-In Hybrid

    Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем для выработки 222 л.с., а его батарея на 14,4 кВт-ч должна возвращать до 35 миль электрического диапазона. Порт зарядки расположен спереди, а Ford требует четырехчасовой зарядки.

    Официальная экономия топлива составляет 202 миль на галлон, а выбросы CO2 — 32 г / км.У водителей есть выбор из четырех режимов — EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge — что дает им возможность контролировать, как и когда используется энергия аккумулятора.

    Мягкий гибрид Kuga EcoBlue

    Kuga EcoBlue Hybrid (название Ford для умеренно-гибридной версии) сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. и стартер-генератор, позволяющий восстанавливать и хранить энергию в небольшой аккумуляторной батарее. Он также помогает двигателю — ускорению — и помогает запускать электрические компоненты автомобиля.EcoBlue Hybrid развивает скорость 55 миль на галлон и выделяет 135 г / км CO2.

    Технические характеристики

    Kuga предлагается в комплектациях начального уровня Titanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. Первый имеет переднюю защитную пластину и задний диффузор со светодиодными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Набор из 19-дюймовых сплавов доступен в качестве опции.

    В отделку ST-Line добавлены бамперы и боковые юбки в цвет кузова, а решетка радиатора, передняя защитная пластина и задний диффузор выполнены в черном цвете.Большой спойлер, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски (доступно обновление 19 дюймов) завершают внешний вид, в то время как интерьер получает эксклюзивные сиденья и коврики ST-Line, контрастную красную строчку, легкосплавные педали и рулевое управление с плоским дном. колесо.

    В другом месте отделка Vignale добавляет «матовый алюминий» на рейлинги на крыше и бамперы, а решетка радиатора и сдвоенные выхлопные трубы отделаны хромом. Стандартный размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов, в качестве опции доступны 19 или 20-дюймовые колеса.Внутри — кожаные сиденья Windsor, кожаное рулевое колесо и велюровые коврики премиум-класса.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Kuga выигрывает от набора технологий: водители получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, работающей на центральном восьмидюймовом сенсорном экране. Подключение к смартфону Apple CarPlay и Android Auto включено в стандартную комплектацию для всей линейки, с беспроводной зарядкой и доступной звуковой системой премиум-класса B&O.

    FordPass Connect действует как бортовая точка доступа Wi-Fi, обеспечивая одновременное подключение до 10 устройств в дополнение к обновлениям трафика в реальном времени. Между тем, приложение FordPass позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля, проверять уровень топлива, открывать двери и заводить автомобиль.

    Автоматические средства безопасности включают помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь перед столкновением, а также адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и функцию остановки и движения. Система Ford Active Park Assist 2 обеспечивает полностью автоматизированную парковку одним нажатием кнопки.

    Ford Kuga Hybrid. Обзор | DrivingElectric

    907 В то время как Ford предлагает плагин-гибридную (PHEV) версию внедорожника Kuga, это полногибридный вариант. Официально названный Ford Kuga FHEV (полностью гибридный электромобиль), это более доступный, но немного менее экономичный вариант для тех, кто, возможно, не хочет ежедневно заряжать подключаемый гибрид.

    Диапазон Kuga FHEV начинается от чуть более 33 500 фунтов стерлингов, по сравнению с чуть более 36 500 фунтов стерлингов для эквивалентного подключаемого гибрида. Нашим тестовым автомобилем была модель ST-Line X Edition с высокими техническими характеристиками, которая стоит чуть менее 34 500 фунтов стерлингов. Все гибриды Kuga приводятся в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим совместно с электродвигателем, питаемым от компактной батареи мощностью 1,1 кВт · ч. В совокупности Kuga FHEV выдает 187 л.с., что позволяет гибридному внедорожнику разгоняться до 100 км / ч за 9,1 секунды.

    Значит, он не такой быстрый, как подключаемый к сети гибрид Kuga, и при этом он не способен двигаться с таким же диапазоном движения только на электричестве; в основном он хорош только для очень коротких расстояний только на электричестве на низких скоростях.Вместо этого гибридная трансмиссия предназначена больше для помощи бензиновому двигателю и повышения эффективности Kuga. Тем не менее, это эффективно, поскольку бортовой компьютер нашего тестового автомобиля показывает 49,5 миль на галлон, что на самом деле выше официальных данных Ford. ST-Line X Edition на более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисках выделяет 133 г / км CO2 по сравнению с 125 г / км для моделей с более низкими характеристиками.

    На дороге Kuga FHEV хорошо управляется с быстрым, точным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой, что означает, что вы можете наслаждаться им, когда сталкиваетесь с извилистой дорогой.Для некоторых поездка может показаться слишком жесткой, но отнюдь не неудобной. Трансмиссия CVT менее впечатляет. Toyota продемонстрировала, как использование коробки передач CVT в некоторых из своих последних моделей, таких как различные Corollas и RAV4, расслабляет при использовании в дороге. Этого нельзя сказать о Kuga FHEV, поскольку его коробка передач временами кажется немного вялой. Это не значит, что производительность плохая, просто мы ожидаем большего совершенства от такого гибридного внедорожника.

    В Куге за свои деньги вы получите достаточно стандартного оборудования.Автомобили ST-Line X Edition, подобные тому, который мы тестировали, оснащены более крупными легкосплавными дисками, панорамной крышей, подогревом передних и задних сидений и подогревом рулевого колеса, а также полностью светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом, стереосистемой Bang & Olufsen премиум-класса и аудиосистемой. 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя.

    Все Kugas поставляются с восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, но само устройство имеет небольшие размеры по сравнению с конкурентами. В целом, интерьер не такой стильный, как у конкурентов, но внутри достаточно места — до 526 литров багажного отделения, когда все сиденья находятся на своих местах.

    В целом, Kuga FHEV — это эффективный семейный внедорожник, который предлагает низкие эксплуатационные расходы и большое количество стандартного оборудования. Его подводит коробка передач и влияние, которое она оказывает на изысканность автомобиля, но он по-прежнему очень практичен и является одним из лучших внедорожников на рынке. Для более детального ознакомления с автомобилем, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …

    Объявлены цены и характеристики нового Ford Kuga

    Новейший Kuga доступен для заказа сейчас Старт цен от 23 995 фунтов стерлингов Предлагается пять уровней отделки салона

    Компания Ford опубликовала полные цены и технические характеристики нового Ford Kuga.Начиная с 23 995 фунтов стерлингов, Kuga доступен в пяти уровнях отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и топовом Vignale. Доступны два бензиновых, три дизеля и подключаемая гибридная версия, хотя гибрид и самый мощный дизель недоступны в модели начального уровня.

    Тем не менее, Zetec очень хорошо оборудован: легкосплавные диски, автомобильные фары, запуск без ключа, спутниковая навигация, беспроводная зарядка телефона и датчики парковки. Titanium от 27 245 фунтов стерлингов предлагает более крупные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, модернизированную стереосистему и вход без ключа.

    Лучшие внедорожники и внедорожники уже в продаже

    ST-Line (29 345 фунтов стерлингов) и ST-Line X (30 645 фунтов стерлингов) добавляют спортивный обвес и черные рейлинги на крыше, и оба получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. спортивный руль и легкосплавные педали; ST-Line X добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.

    Vignale — самая роскошная модель в линейке, ее цена начинается от 31 945 фунтов стерлингов. Он отличается отделкой и элементами отделки в зависимости от модели. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары (предотвращающие ослепление встречных водителей), а также дверь багажного отделения с функцией громкой связи, металлическая краска, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и кожаная обивка.Для всего ассортимента доступны двенадцать цветовых вариантов, включая новую краску «Голубая пантера», эксклюзивная для автомобилей Vignale.

    Новый Kuga заметно отличается от предыдущей модели благодаря более длинному капоту, более мелкому лобовому стеклу и более низкой линии крыши. Спереди новый автомобиль позаимствовал решетку радиатора у Ford Focus, хотя переработанные фары расположены выше, что подчеркивает внешний вид внедорожника. Вокруг спины Kuga получил больший проем для багажника, измененные светодиодные фонари и надпись Kuga на багажнике.Боковой профиль и оконная линия автомобиля похожи на более крупный Ford Edge.

    Новый Kuga будет построен на платформе Ford C2, которая лежит в основе нынешнего Focus. Эту платформу можно переделать для увеличения колесной базы, что даст новому Kuga больше места в салоне для пассажиров и увеличенное пространство в багажнике по сравнению с предыдущей моделью. Эта модель третьего поколения поступит в автосалоны в конце 2019 года, конкурируя с Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

    Новый Kuga может быть оснащен двигателем Ford с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, предлагаемый в двух вариантах мощности: модель начального уровня мощностью 118 л.с. и вариант 148 л.с. Как и в Ford Fiesta ST, в двигателе для экономии топлива используется деактивация цилиндров при небольшом открытии дроссельной заслонки. Форд говорит, что эта и другие технологии означают, что Kuga должен выдерживать 43 мили на галлон при тестировании WLTP.

    Дизельные модели Kuga по-прежнему будут предлагаться с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue. Большая часть новой линейки Kuga будет переднеприводной, но полный привод может быть предложен в версиях с более высокими характеристиками с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач или новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford.2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. обеспечивает мягкую гибридизацию для дальнейшего снижения расхода топлива. Он будет выполнять такие функции, как радио, позволяя двигателю останавливаться на малых оборотах. Ford утверждает, что выбросы CO2 составляют 132 г / км и 56 миль на галлон.

    Помимо технологии мягкого гибрида, Ford также предлагает Kuga в качестве подключаемого гибрида (PHEV). Компания ожидает, что запас хода будет чисто электрическим — 34 мили — этого достаточно, чтобы многим людям не понадобился двигатель во время поездок на работу — и выброс CO2 всего 29 г / км.PHEV будет сочетать 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 10,3 кВтч, которые вместе производят 222 л.с. и, как говорят, расходуют 235 миль на галлон.

    Автомобиль восстанавливает часть энергии, потерянной при торможении, чтобы увеличить запас хода только на электричестве, но, когда вы становитесь на низком уровне, вы можете зарядиться от розетки 230 В примерно за четыре часа. Быстрая зарядка недоступна, но может появиться позже. Однако вы можете выбрать, когда использовать аккумулятор, благодаря режимам EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

    Сидя на новой платформе, Kuga теперь предлагает гораздо больше места, чем нынешний автомобиль. Он немного длиннее и шире, а расстояние между колесами также увеличилось, поэтому говорят, что он предлагает лучшее в своем классе пространство для тех, кто находится на задних сиденьях. Спереди также больше места, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая объем багажного отделения до 67 литров.

    Интерьер Kuga очень похож на интерьер Focus, с горизонтальными линиями и лаконичным внешним видом благодаря большому сенсорному экрану.Он расположен над центральной консолью, имеет размер от 6,5 дюймов и поддерживает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен FordPass Connect, который включает в себя ряд онлайн-функций, и вы можете впервые выбрать обогрев крайних задних сидений. Kuga также может иметь программное обеспечение Ford SYNC 3, беспроводную зарядку телефона, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
    Гибрид 49-51 миль на галлон 125-133 г / км 9,1 с