Тюнинг волга газ 24 фото: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

30 фото необычного и интересного тюнинга классической Волги ГАЗ-24. Часть 2. | ВсеПроАвто.

Приветствую поклонников и знатоков автомобилей! Раннее, я уже публиковал подборку тюнинга Волги, на базе ГАЗ-24..Сейчас, продолжение ее, с другими вариантами, не менее интересными, хотя, какие то может не доведены до ума, но желание показано было, что хотели типа сделать..)

Сначала, варианты, с небольшими изменениями, но, с желанием выделиться..)

Фото 1. Старался, что то изменить..)

Фото 1. Старался, что то изменить..)

Фото 2. Сзади, уже получше..)

Фото 2. Сзади, уже получше..)

Фото 3. Слепая Вола..)

Фото 3. Слепая Вола..)

Фото 4. Также, но в хроме..)

Фото 4. Также, но в хроме..)

Фото 5. 4-фарная Волга.. Вроде, ниче, так..

Фото 5. 4-фарная Волга.. Вроде, ниче, так..

Фото 6. Нахмуренная Волга..)

Фото 6. Нахмуренная Волга..)

Фото 7.

Фото 7.

Фото 8. 4-фарная Волга.

Фото 8. 4-фарная Волга.

Фото 9. С фонарями от пятерки..) Оригинально)

Фото 9. С фонарями от пятерки..) Оригинально)

Фото 10. Волга в стиле Мустанга..

Фото 10. Волга в стиле Мустанга..

Фото 11. Аналогично, но, другой вариант.

Фото 11. Аналогично, но, другой вариант.

Фото 12. Такде, но, уже, получше вариант.. )

Фото 12. Такде, но, уже, получше вариант.. )

Фото 13. Стиль-Мустанг-Додж.)

Фото 13. Стиль-Мустанг-Додж.)

Фото 14. Три полосы видимо что то придают..)

Фото 14. Три полосы видимо что то придают..)

Фото 15. Оптика в стиле Мустанга..)

Фото 15. Оптика в стиле Мустанга..)

Фото 16. Характерный вид.. Низкая крыша, покатая стойка.. Интересно смотрится в итоге..

Фото 16. Характерный вид.. Низкая крыша, покатая стойка.. Интересно смотрится в итоге..

Теперь, более серьезные изменения..

Фото 17. Необычная Волга..

Фото 17. Необычная Волга..

Фото 18. В кузове Nissan Cedric..)

Фото 18. В кузове Nissan Cedric..)

Фото 19. Стильная Волга-купе. .

Фото 19. Стильная Волга-купе..

Фото 20. Вариант Волги в американском стиле.

Фото 20. Вариант Волги в американском стиле.

Фото 21. Вид спереди.

Фото 21. Вид спереди.

Фото 22. Волга в стиле Додж-Чарджера.. Прикольно..)

Фото 22. Волга в стиле Додж-Чарджера.. Прикольно..)

Фото 23. Вид сререди.

Фото 23. Вид сререди.

Фото 24. Вид сбоку.

Фото 24. Вид сбоку.

Фото 25. Вид салона.

Фото 25. Вид салона.

Фото 26. Снова, в америкосовком стиле..

Фото 26. Снова, в америкосовком стиле..

Фото 27. Вид сзади

Фото 27. Вид сзади

Фото 28. 4-фарная Волга-даже лучше выглядит, чем обычная и даже, чем 3102..

Фото 28. 4-фарная Волга-даже лучше выглядит, чем обычная и даже, чем 3102..

Фото 29. Волга в стиле Роллс-Ройса. Оригинально..)

Фото 29. Волга в стиле Роллс-Ройса. Оригинально..)

Уважаемые читатели !

Ставьте респект, пишите комменты.

Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто , где Вы найдете еще много интересного про авто, а также, не пропустите новые.

Вам также может быть интересно:

45 Фото классного тюнинга/стайлинга в стиле «культовой 21-й» Волги.

33 отборных фото необычного и интересного тюнинга классической 24-й Волги. Часть 1.

26 Фото классного тюнинга/стайлинга в стиле автомобиля «Победа» .

ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА ТЮНИНГ ГАЗ 21 ФОТО — Мои статьи — Каталог статей

ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА.

Многих людей интересует вопрос какой тюнинг ГАЗ-24 подойдет именно для его автомобиля.Вот для этого я собрал разные варианты тюнинга ГАЗ 24 волга: 

» Волгу ГАЗ-24 я начал улучшать с момента ее приобретения в1984 г. Большой бак, затем дополнительные фары, жигулевский карбюратор 2103 с ВАЗовским воздушным фильтром, черная решетка 2410, электровентилятор радиатора и т.д. Сейчас на фото можно увидеть, что в конце концов получилось. 

  С самого начала все переделки я старался делать очень тщательно, чтобы больше к ним не возвращаться. Если делал кронштейн – то гальваника или грунтовка с покраской, если переделывал электрику – то никаких скруток — только пайка, промывка от канифоли и термоусадочная трубочка, переделка тормозной системы только очень тщательно, не спеша. 
  Впрысковый мотор появился в 1999г. Тогда у меня были только фотографиями из Авто-Ревью разбитой на краш-тесте Волги. До всего приходилось доходить своим умом. На фото моторного отсека виден привод акселератора ( на тягах, как в авиации) и коромысло закрепленное на раскосе брызговика. Предохранитель электробензонасоса расположен под капотом рядом с его релюшкой и подключен до нее. Электровенитлятор радиатора ( Бош ) включается датчиком расположенном на штатном месте или датчиком на верхней трубе или с места водителя подсвеченной при его работе клавишей (красная кнопка между сиденьями) и запитывается от постоянного +. Большой блок предохранителей и реле предназначались изначально только для обеспечения качественного света. Теперь заменил блок на новый, под ножевые предохранители, потребность в них возрасла.
 
  Корпус воздушного фильтра как я не пытался его засунуть — не уместился (мордашка у ГАЗ-24 не такая длинная ), я и обошелся без него. Звук впуска сильно не изменился. 
  Еще одно – из за малого количества контактов на замке зажигания МИКАС нужно подключать через реле. Я первый раз заведя двигатель не смог его выключить. Генератор то со встроенным выпрямителем. Ему 12V надо только для запуска, дальше он работает автономно. Все что находится перед глазами водителя строилось по мотивам Форда – Мустанга из старого французского фильма «Мужчина и женщина». 
  Руль был изготовлен по моим чертежам в трех экземплярах на Ленинградском Металлическом Заводе в 1983 г. и раньше стоял на Жигулях. При установке на Волгу пришлось только переделать ступицу. Сертификата как понимаете никакого нет. Про тех. осмотр машины тоже не спрашивайте. 
  Приборная панель – отдельная лебединая песня. Когда делал ее из 8 мм фанеры потратил весь отпуск. Каждая лампочка имеет пиктограмму, патроны спаяны из жести от консервных банок. Вообщем муторная, нудная, работа, но ее результат и теперь, после многих лет доставляет мне удовольствие. 
  Особая гордость — стоящие на панели амперметр и тахометр. 
  Амперметр изготовлен из начинки ГАЗ-51 или УАЗ-69 и корпуса 2103-06. Кто будет делать — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Наружный диаметр шкалы уменьшить на 1-1,5 мм. и обязательно покрыть корпус изнутри любым светлым пластиком чтобы исключить их взаимный контакт – будет КЗ !!! 
  Тахометр раньше стоял 2103 но после установки впрыскового мотора – увы работать не смог, хотя я и нашел вывод на него из МИКАСа. Но да здравствует унификация. Начинка тахометра 3110 первого образца прекрасно помещается внутрь старого корпуса. Небольшая комбинация из двух шкал и все прекрасно работает. Еще одно – Волговский датчик давления масла не работает с ВАЗовским прибором. Поставил жигулячий датчик через переходник (резьбы разные). Одну проблему к сожалению я так и не решил – это разные передаточные отношения в приводах спидометров ВАЗ и ГАЗ.
Перетянув в спидометре пружинку и сравнивая его показания с тахометром по скоростной характеристики ГАЗ-24 ( О.В.Иванов «Учись управлять автомобилем» Лениздат 1975г. стр.91 ) добился того, что выставил скорость в км/ч., а вот пробег остался в милях. 
  На 24 Волге просто необходимы растяжки на панель замка капота. Дело в том что на этой модели жёсткости в передней части нет никакой и уже на скорости 140-150 км/ч. капот ходит ходуном, что черевато его открытием на ходу и целостностью радиатора 3110. Радиатор крепится так же, и его может запросто порвать. Растяжки крепятся на болтах внизу в штатные отверстия на пластине в которую вставляется кривой стартер, а вверху по краям панели замка (у самых крыльев). После их установки капот стоит наметво. Фароочистители ставил по месту. За 12 лет использования износил комплект редукторов и 2 комплекта щеток. Они очень помогают ночью в грязь и дождь. Струйные сухие фары не чистят. 
  Чтобы предупредить разные вопросы – ЗМ родной – 4,1, на импортных подшипниках, КПП – 4 ступ. , пробовал 5 но отказался, покупать новую – дорого т.к. если даже она будет экономить 1л./100км., что нереально, пока она себя оправдает — Волга скиснет, а я к тому времени помру. 

  Дальнейшие планы – установка стареньких передних сидений от пятерки BMW и переднего стабилизатора 31105, ну и покраска, если найду спонсора или того кто сделает это недорого. Бесшкворневую подвеску и дисковые тормоза ставить подожду. Пусть появятся б.у. Вживую посмотреть машинку и пообщаться москвичи и их гости смогут на Автоэкзотике 2004, куда я собираюсь прорваться «техничкой» с «Клубом 21 Питер». Меня организаторы фестиваля не жалуют, говорят машина новая, у нас только начиная с 1966 года выпуска. Многие знакомые спрашивают: Зачем тебе забивать голову, тратить время и деньги на переделки, а мне все это просто нравится. «

Вот еще интересная статья ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА

«К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам. 

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии. 

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Волга vs. Mercedes-Benz 

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18. 

Дольше всего – несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка. 

Волга, но не раритет 

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже.

К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня. 

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов. 
Такая машина нужна самому 

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч. 

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его. 

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный. «


  

Тюнинг: вчетверо мощнее — журнал За рулем


Тюнинг


Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив
Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

С детства Алексею нравились «Волги» (именно 24-е). Увлечение превратилось в профессию, и «Волги» − модифицированные — стали специализацией его техцентра, хоть изначально он позиционировался как тойотовский. Только на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследству от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старой отечественной машине, он решил ее немного переделать. Начал искать тюнинг и понял, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще полностью реконструировать, нежели пытаться править подетально…

Тюнинг

В 2007-м Алексей отправился в Тулу, где приобрел у пожилого автовладельца за довольно скромную сумму ГАЗ-24M 1986 года выпуска. Название неофициальное, принятое среди «волговодов», оно означает переходную модификацию от «24-ки» к 24–10. Такие «эмки» еще называют «мутантами» или «переходками». Внешне они практически не отличались от обычных «двадцатьчетверок», но имели ряд технических особенностей: более мощные двигатели, 98-сильные ЗМЗ-402, модифицированную переднюю подвеску, широкие колеса, измененную тормозную систему с двумя контурами и встроенным в главный цилиндр вакуумным усилителем (на некоторых экземплярах спереди стояли даже дисковые тормоза, как на 3102), доработанный стеклоочиститель, электрообогрев заднего стекла. Однако все это Алексея интересовало мало, ведь машину предстояло переделать полностью.

Тюнинг


Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой
Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Главным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: бывший автовладелец машину берег, ездил на ней только летом и преимущественно в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым хозяином «Волги» своими планами реконструкции.

Тюнинг салона ГАЗ 24: самое главное

ГАЗ 24, более известна как «Волга», является одним из главных символов советской эпохи. Однако времена меняются, и сегодня даже символ можно переработать до неузнаваемости. Подобный тюнинг, во многом, ориентирован именно на модернизацию автомобиля, а не на сохранение ретро стиля. Современный мир диктует свои условия и в соответствии с такими требованиями и проводится модернизация что ГАЗ 24, что тюнинг ГАЗ 3110. Чтобы доработка «Волги» оказалась успешной, лучше подобрать экземпляр авто, которое смогло дойти до наших дней в более-менее удовлетворительном состоянии.

Тюнинг


А также японская жидкокристаллическая «приборка»
А также японская жидкокристаллическая «приборка»

Автомобиль доставили в Москву, разобрали, усилили кузов, где это было необходимо, и начали имплантацию импортных агрегатов. И хотя у мастеров уже был опыт подобной работы, что облегчало процесс, многое приходилось делать заново. Сложность состояла в том, что Алексей хотел получить не просто «Волгу» с современным импортным двигателем. Она должна была стать такой же мощной и быстрой, как спортивные японские машины.

Тюнинг ГАЗ-24

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Однако, по прошествии времени большинство владельцев занимаются тюнингом своего любимца.

Это интересно: Тюнинг Хонды Цивик с фото

Тюнинг Волга 24 прежде всего подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя, снижении расхода топлива. Для начала нужно развернуть карбюратор авто на 180 градусов, затем заняться заменой воздушных и топливных жиклеров, жиклеров экономайзера и распылителей ускорительных насосов. После таких работ можно прийти к показателю расхода топлива в 12,5 литров и 17 литров, по трассе со скоростью 120 км/час. При этом мощность двигателя возрастает на 15-20%, а рост крутящего момента на одну треть. Если же такая работа покажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивление под капот Волги 24.

Следует также произвести тюнинг подвески ГАЗ-24, ведь автомобиль слабо реагирует на поворот руля, не имеет уверенности на высокой скорости и необходимой управляемости, жесткости. В первую очередь нужно изменить амортизаторы, ведь от них зависит поведение авто на дороге. На рынке имеются амортизаторы и пружины, отлично подходящие к ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: втулки, пыльники, резинки.

Окончательным этапом в тюнинге подвески станет переборка всех деталей управления. При желании на машину можно установить гидроусилитель. Результатом станет вполне отличный автомобиль, езда на котором станет безопаснее и комфортнее.

Что касается внешнего тюнинга, то на ГАЗ-24 можно установить пластиковые пороги, обвесы, литые или кованые диски. Не стоит забывать и о тюнинге салона Волги 24. Интерьер салона можно выполнить в классическом стиле. Для этого следует установить новые кресла, изготовленные по чертежам заводских, обшить их кожей, алькантрой или велюром. Чтобы все детали в салоне выглядели гармонично, надо поменять руль, торпедо, центральную консоль. Дальше следует заняться обивкой потолка, пола, дверей. Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение. Волга 24 тюнинг фото демонстрируют усовершенствованный автомобиль: красивый и быстрый.

Тюнинг


Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой
Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой

Что вышло в итоге — смотрите, изучайте. Двигатель (почти в 400 cил) и автоматическая коробка передач от Toyota Chaser, задний мост и сиденья Volvo, подвеска, тормозная система и электрика гибридные. Вот уж действительно мутант! Вызывающий уважение, как всякая профессиональная работа. И как всякий профессионал останавливаться на достигнутом Алексей не собирается. Он планирует очередные модификации «Волги», а в боксах его техцентра зреет несколько проектов на базе горьковско-нижегородских машин, один любопытнее другого… Со временем мы познакомимся с ними поближе и познакомим вас.

Тюнинг ГАЗ-3102

Несколько десятков лет назад Волга 3102 казалась стильным и изящным автомобилем. Сегодня же машина порядком устарела и представляет множество возможностей для модернизации. Усовершенствование авто станет захватывающим и трудоемким занятием для любителей тюнинга. Размеры кузова машины позволят сделать и спортивный, и представительский автомобиль.

Это интересно: Для чего нужен Гравитекс

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Волга 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более скоростного моста, усовершенствование ходового механизма и замену моторного отсека. Это сделает авто быстрее, надежнее и легче в управлении.

Тюнинг салона

Вариантов для тюнинга салона много и все зависит от желаний и возможностей владельца. Отличного результата можно достичь выполнив обивку сидений, боковых панелей и потолка современным качественным материалом оригинальной цветовой гаммы. Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно снабдить авто шумоизоляцией, стереосистемой и дополнительной подсветкой некоторых деталей.

Илья Пименов

— Этот автомобиль критикуют за стилистические огрехи. И его владелец, он же главный автор проекта, не огрызается, а терпеливо объясняет, чем вызвана необходимость, или обещает подумать над вариантами. Техническая же сторона сомнениям практически не подвергается, за исключением разве что архаичной задней подвески. Но и здесь Алексею есть что сказать. Кстати, и он, так же как авторы «Фордоволги» (см. с. 54), не поленился зарегистрировать переделки автомобиля в НАМИ. Верный подход.

Илья Пименов, редактор

Тюнинг ГАЗ-24 » Я Устал

Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).






Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.







Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.


Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.






Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.








Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.





Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок



ЭЛЕКТРОНИКА

Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

ТРАНСМИССИЯ

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

ТОРМОЗА

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

ПОДВЕСКА

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

КУЗОВ

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

ИНТЕРЬЕР

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

ДИСКИ И ШИНЫ

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17


Тюнингованная «Волга»: описание, фото, отзывы

Отечественные автомобили в последнее время довольно редко встречаются на дорогах. Аналогичная ситуация с «Волгой»: модель фактически стала редкостью, что сказалось на обслуживании. Несмотря на это, многие автолюбители стараются усовершенствовать автомобиль, создавая своими руками тюнингованную «Волгу». Модернизация требует творчества и денег.

Тюнинг ГАЗ-21

21-я модель Волга на сегодняшний день считается ретро-автомобилем, экстерьер которого характеризуется округлыми формами багажника, гнутыми окнами и оригинальными крыльями.Простой дизайн становится поводом для тюнинга автомобиля.



Внешний тюнинг

Включает покраску кузова автомобиля и модернизацию салона. Обычно приборная панель и руль выполнены в том же цвете, что и кузов автомобиля. Дверные панели и сиденья обиты натуральной кожей или износостойкими современными материалами, что придает оригинальность интерьеру. Многие автовладельцы отказываются от установки на «Волгу» 21-й модели популярного обвеса и спойлеров кузова, поскольку они могут испортить внешний вид автомобиля.

Тюнинг двигателя

Тюнингованная Волга 21 чаще всего оснащается модернизированным двигателем, позаимствованным у предыдущего поколения модели — ГАЗ-24. Замена мотора сопровождается установкой новой трансмиссии. Такой тюнинг позволяет увеличить максимальную скорость автомобиля до 140 км/ч. Многие автовладельцы меняют штатный задний мост на зарубежный аналог.





Тюнинг ГАЗ-24

Серийное производство Волги 24-й модели началось в 60-х годах прошлого века, заменив предшественницу.Серийное производство автомобилей продолжалось с 1970 по 1985 год. Для своего времени автомобиль считался качественным транспортным средством с узнаваемой внешностью. Сегодня модель чаще всего тюнингуют.

Основным направлением модернизации тюнингованной Волги 24 является снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. Для этого карбюратор автомобиля поворачивается на 180 градусов, после чего меняются топливные и воздушные жиклеры, форсунки ускорительных насосов и жиклеры экономайзера. Такой тюнинг позволяет снизить расход топлива до 12.5 и 17 литров, а максимальную скорость увеличить до 120 км/ч. Мощность силового агрегата в этом случае увеличивается на 15-20%, а крутящий момент – на треть. Для упрощения такого тюнинга можно установить двигатель, позаимствованный у иномарки.


Одновременно проводится модернизация подвески ГАЗ-24, так как автомобиль не имеет достаточной жесткости и уверенности в управлении и плохо отзывается на поворот руля. В первую очередь заменяются амортизаторы, так как они отвечают за устойчивость автомобиля на трассе.Вместе с амортизаторами и пружинами устанавливаются новые мелкие детали – резинки, втулки и пыльники.


Переборка шасси — завершающий этап тюнинга подвески. При желании автомобиль можно дополнить гидроусилителем руля, что повысит безопасность и комфортность поездки.

Внешние изменения тюнингованной «Волги 2410» касаются установки пластиковых обвесов, порогов, кованых или литых дисков. Автовладельцы не обходят стороной и салон. Наиболее популярен классический стиль интерьера, для которого устанавливаются новые кресла, имеющие заводской дизайн и обшитые велюром, кожей или алькантрой.Центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель также заменены, чтобы создать гармоничный интерьер. Пол, дверь и потолок обиты кожей или любым другим материалом. Пакет оборудования может быть дополнен стереосистемой, кондиционером или другими системами. В результате можно создать оригинальную тюнингованную «Волгу», фото которой привлечет всеобщее внимание.



Тюнинг ГАЗ-3102

На момент выпуска Волга 3102 считалась элегантной и стильной моделью, но сегодня она устарела, предоставив автолюбителям широкие возможности для тюнинга.Благодаря габаритам ГАЗ-3102 из него можно сделать автомобиль как представительского, так и спортивного класса.

Тюнинг технической составляющей затрагивает установку двигателя повышенной мощности, новой трансмиссии, моста повышенной скорости, моторного отсека и улучшение ходовой части. Это позволяет улучшить управление автомобилем, сделать его надежнее и быстрее.

Тюнинг салона зависит от возможностей и пожеланий владельца. Тюнингованные Волги 3102, как правило, оснащены стереосистемой, звукоизоляцией, подсветкой некоторых элементов.Обязательно обивайте боковые панели, сиденья и потолок различными качественными материалами.



Тюнинг ГАЗ-3110

Улучшенная Волга 3110-й модели, оснащенная более просторным салоном, улучшенным техническим оснащением и привлекательным внешним видом. Именно эти версии чаще всего тюнингуют для улучшения технических характеристик, экстерьера и салона автомобиля.

Тюнингованная Волга 3110 дополнена следующими элементами:

  • Оригинальный воздухозаборник.
  • Классическая фигурка оленя на капюшоне.
  • Хромированная выхлопная труба.
  • Спойлеры современного дизайна.
  • Улучшенные подкрылки.
  • Легкосплавные диски.
  • Низкопрофильная резина.
  • Ксеноновая оптика.
  • Улучшенные решетки радиатора и др.

Тюнинг экстерьера заключается в установке обвеса, влияющего на аэродинамические характеристики автомобиля, доработке бампера, увеличивающего максимальную скорость и снижающего влияние турбулентности воздуха.В качестве декоративного элемента часто используется аэрография кузова.

Салон автомобиля часто обтянут кожей или алькантрой и дополнен подсветкой приборной панели, оригинальными чехлами для ковриков и сидений.

Тюнинг технической составляющей затрагивает двигатель: его обычно заменяют на аналогичный от иномарок. Мотор оснащен современным фильтром нулевого сопротивления, усовершенствованной автоматической коробкой передач, позаимствованной у других автомобилей. Настроенная таким образом «Волга» получает улучшенную управляемость и технические характеристики.



Тюнинг салона

Интерьер автомобиля включает в себя доработку различных элементов салона. Автовладельцы, как правило, прибегают к следующим вариантам тюнинга:

  • Обивка сидений качественными материалами – натуральная кожа или велюр.
  • Антикоррозионная обработка днища автомобиля.
  • Монтаж звукоизоляционных материалов, исключающих сторонние шумы и повышающих комфорт.
  • Установка специальных штор для безопасности на окна.
  • Покрытие потолка новым материалом.
  • Установка новой приборной панели, цвет и фактура которой должны соответствовать оттенку кузова или салона автомобиля.

Многие автовладельцы оснащают тюнингованные Волги премиальной акустикой, но в большинстве случаев штатная магнитола остается на месте. Замене подлежит руль, обод которого часто обтянут материалами в цвет отделки салона. Несмотря на внесение изменений в интерьер, его стараются сохранить в первозданном виде.В этом плане тюнингованные «Волги» чаще всего напоминают качественно восстановленные модели, а не их модернизированные версии.

Багажное отделение автомобиля необходимо обработать специальными антикоррозийными средствами. Дистанционный центральный замок повышает удобство эксплуатации и уровень безопасности Волги.



Отзывы

Любители автомобилей Волги часто прибегают не только к реставрации, но и к тюнингу моделей. Автовладельцы отмечают, что такая модернизация позволяет улучшить технические характеристики, повысить управляемость и динамичность автомобиля и придать ему неповторимый и оригинальный внешний вид, прибегнув к тюнингу кузова.Изменения коснулись и интерьера Волги: перетяжка салона, установка акустических систем и дополнительного освещения.

Купить запчасти ГАЗ 24-10 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Тюнингованная «Волга»: описание, фото, отзывы

Автомобили отечественного производства в последнее время довольно редко встречаются на дорогах. Аналогичная ситуация и с «Волгой»: модель фактически стала раритетом, что сказалось на обслуживании. Несмотря на это, многие автолюбители стараются усовершенствовать автомобиль, создавая собственные тюнингованные «Волги». Модернизация требует творчества и денег.

Тюнинг ГАЗ-21

21-я модель «Волга» сегодня считается ретро-автомобилем, для экстерьера которого характерны округлые формы багажника, изогнутые окна и оригинальные крылья. Простой дизайн обуславливает тюнинг автомобиля.

Внешний тюнинг

Подразумевает окраску кузова автомобиля и модернизацию салона.Как правило, приборная панель и руль выполняются в том же цвете, что и кузов автомобиля. Дверные панели и сиденья обиты натуральной кожей или износостойкими современными материалами, что придает оригинальность интерьеру. Многие автовладельцы отказываются от установки на «Волгу» 21-й модели популярных комплектов спойлеров и накладок, поскольку они могут испортить внешний вид автомобиля.

Тюнинг двигателя

Тюнингованная «Волга 21» чаще всего оснащается модернизированным двигателем, позаимствованным у модели предыдущего поколения — ГАЗ-24. Замена двигателя сопровождается установкой новой трансмиссии. Такой тюнинг позволяет увеличить максимальную скорость автомобиля до 140 км/ч. Многие автовладельцы меняют штатный задний мост на зарубежный аналог.

Тюнинг ГАЗ-24

Серийное производство автомобиля «Волга» 24-й модели началось в 60-х годах прошлого века, придя на смену предшественнику. Массовое производство автомобилей продолжалось с 1970 по 1985 год. Для своего времени автомобиль считался качественным транспортным средством с узнаваемой внешностью.Сегодня модель чаще всего подвергают тюнингу.

Основное направление модернизации тюнингованной Волги 24 – снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. Для этого карбюратор автомобиля поворачивается на 180 градусов, после чего меняются топливные и воздушные жиклеры, распылители ускорительного насоса и жиклеры экономайзера. Такой тюнинг позволяет снизить расход топлива до 12,5 и 17 литров, а максимальную скорость увеличить до 120 км/час. Мощность силового агрегата при этом увеличивается на 15-20%, а крутящий момент — на треть.Упростите этот тюнинг, установив двигатель, позаимствованный у иномарок.

Одновременно проводится модернизация подвески ГАЗ-24, так как автомобиль не имеет достаточной жесткости и уверенности в управлении и плохо реагирует на поворот руля. В первую очередь заменяются амортизаторы, поскольку они отвечают за устойчивость автомобиля на трассе. Заодно с амортизаторами и пружинами устанавливаются новые мелкие детали — резинки, втулки и пыльники.

Переборка подвески — завершающий этап тюнинга подвески. При желании автомобиль можно дополнить гидроусилителем, что повысит безопасность и комфортность поездки.

Внешние изменения тюнингованной «Волги 2410» касаются установки пластиковых обвесов, порогов, кованых или литых дисков. Автовладельцы не обходят стороной и салон. Наиболее популярен классический стиль интерьера, для которого устанавливаются новые кресла, имеющие заводской дизайн и обшитые велюром, кожей или алькантарой. Центральная консоль, руль и торпеда также заменены, чтобы создать гармоничный интерьер. Пол, дверь и потолок обиты кожей или любым другим материалом. Пакет оборудования может быть дополнен стереосистемой, кондиционером или другими системами. В результате можно создать оригинальную тюнингованную «Волгу», фото которой привлечет всеобщее внимание.

Тюнинг ГАЗ-3102

На момент выпуска Волга 3102 считалась элегантной и стильной моделью, но сегодня она довольно устарела, предоставляя автолюбителям широкие возможности для тюнинга.Благодаря габаритам ГАЗ-3102 из него можно сделать автомобиль как представительского, так и спортивного класса.

Тюнинг технической составляющей предполагает установку форсированного двигателя, новой трансмиссии, высокоскоростного моста, моторного отсека и улучшение ходовой части. Это позволяет улучшить управление автомобилем, сделать его более безопасным и быстрым.

Тюнинг салона зависит от возможностей и пожеланий владельца. Тюнингованные «Волги 3102», как правило, оснащены стереосистемой, шумоизоляцией, подсветкой некоторых элементов. Обязательно выполняйте обивку боковин, сидений и потолка различными качественными материалами.

Тюнинг ГАЗ-3110

Усовершенствованная модель 3110-й Волги, оснащенная более просторным салоном, улучшенным техническим оснащением и привлекательным внешним видом. Именно эти версии чаще всего подвергаются тюнингу, позволяющему улучшить технические характеристики, внешний вид и салон автомобиля.

Тюнингованная «Волга 3110» дополнена следующими элементами:

  • Оригинальный воздухозаборник.
  • Классическая фигурка оленя, размещенная на капюшоне.
  • Хромированная выхлопная труба.
  • Спойлеры современного дизайна.
  • Улучшенные накладки на крылья.
  • Легкосплавные диски.
  • Низкопрофильные шины.
  • Ксеноновая оптика.
  • Улучшенная решетка радиатора и прочее.

Тюнинг экстерьера заключается в установке обвеса, влияющего на аэродинамические характеристики автомобиля, доработке бампера, увеличивающего максимальную скорость и уменьшающего влияние турбулентности воздуха. Аэрография тела часто используется как декоративный элемент.

Салон автомобиля часто обтянут кожей или алькантарой и дополнен подсветкой приборной панели, оригинальными чехлами для ковров и сидений.

Тюнинг технической составляющей затрагивает двигатель: его обычно заменяют на аналогичный от иномарок. Двигатель оснащен современным фильтром нулевого сопротивления, усовершенствованной коробкой передач автоматического типа, позаимствованной у других автомобилей. Настроенная таким образом «Волга» получает улучшенную управляемость и производительность.

Тюнинг салона

Интерьер автомобиля включает в себя доработку различных элементов салона. Автовладельцы, как правило, прибегают к следующим вариантам тюнинга:

  • Обивка сидений качественными материалами — натуральная кожа или велюр.
  • Антикоррозийная обработка днища автомобиля.
  • Монтаж звукоизоляционных материалов, устраняющих сторонние шумы и повышающих комфортность передвижения.
  • Установка специальных защитных штор на окна.
  • Покрытие потолка новым материалом.
  • Установка новой приборной панели, цвет и фактура которой должны соответствовать оттенку кузова автомобиля или салона.

Многие автовладельцы комплектуют тюнингованные «Волги» премиальными динамиками, но в большинстве случаев штатная магнитола остается на месте. Заменяется рулевое колесо, обод которого часто обтянут материалами в цвет отделки салона. Несмотря на изменения в салоне, старались сохранить его в первозданном виде.В связи с этим тюнингованные «Волги» чаще всего напоминают качественно восстановленные модели, а не их модернизированные версии.

Багажное отделение автомобиля необходимо обработать специальными антикоррозийными средствами. Центральный замок с дистанционным управлением повышает удобство использования и уровень безопасности Волги.

Отзывы

Любители автомобилей Волги часто прибегают не только к реставрации, но и к тюнингу моделей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *