Тюнинг ваз своими руками 21074: Тюнинг ВАЗ-2107 своими руками

Тюнинг Автомобилей «ВАЗ»: Тюнинг ваз 2107

Тюнинг ваз 2107

Тюнинг ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Рабочий мотор имеет объём 1.7, Голова пиленая, вал 11.2 ресивер и дроссель увеличены, форсунки повышенной производительности.
В качестве наддува компрессор авто-турбосервис! Выпуск на 51трубе паук 4.2.1
Новая коробка с 5 ступенями. Ряд кпп при тюнинге ваз 2107 использовали R1 плюс заваренный дифференциал.
Диски литые на 15 дюймов.
Тормоза по кругу дисковые вентилируемые, перед 260мм тормозные диски, задние 240мм
Гидро ручник с регулятором, ГТЦ и вакуумный усилитель от ваз 2109
Передний стабилизатор сдвоенный и на нём установлена защита картера, задний желтый Техномастер усиленный.
Все тяги, рычаги, шаровые, подшипники, сайлен блоки новые.
Подвеска по кругу KYB вместе с резаными пружинами от шеви нивы.
Колеса на тюнинг ваз 2107 установлены через шпильки.
Усилен кузов где нужно.


Управление двигателем построено на ДАД и датчике температуры воздуха и датчика фаз.
Впрыск распределенный.
Расход топлива от 5 литров до 20 если ехать быстро.
Автомобиль едет уверенно во всем диапазоне работы двигателя.
Дополнительные датчики давления масла и давления турбины.
Авто перекрашено в черный матовый цвет.

Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Объём двигателя 2 литра, мощность увеличина 150 сил.

Тюнинг ваз 2107 был сделан в в июле 2009. Новое почти всё.
Кузов тюнинговой ваз 2107 полный эксклюзив. Установлен гидроусилитель руля.
Тормоза:Спортивные тормозные колодки, передние тормоза — 14тые от ваз 2110 спорт, задние — дисковые 2108, цилиндр вакуумник спорт 2110.
Мотор при тюнинге ваз 2107: коленвал 84, кованные поршня 84, кольца Mahle, распредвал 11,4 ГБЦ спорт, клапана 41,36, облегченный маховик, выхлоп тюнинг ваз 2107 4-1 на 52 трубе, закись азота 2 балона.
Подвеска: амортизаторы Plaza Sport укороченные, пружины спорт занижение 7см, двойной стабилизатор спереди и стабилизатор сзади усиленный домик.

Когда производился тюнинг ваз 2107 появилась необходимость в литых диска R16 и резине 215/45,
Самоблокирущийся дефференциал.
Сиденья UNP, руль Sparco кожа.
Обвес на тюнинг ваз 2107 дороботан и усилен, ксенон везде, оптика самоделка на компонентах Hella.

Сейчас на 2107 стоит спорт карбюратор, так как обкатка.
В придачу с тюненой ваз 2107 отдам систему из 4-х карбюраторов от спортбайка и к ним впускной коллектор.

Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Авто делалось для себя, вложено очень много денег.
Двигатель 140 л.с. (бензин 95),
катки Слик (облегченные 205-40 R-17).
Задние фонари Скай-34, би-ксенон габариты Ауди А8.
Планируется покраска в 2 цвета, по документам сине-зеленая.

Воздухозаботник на капоте.
Эксклюзивный обвес.

Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Кузов: аэродинамический обвес с расширением, антикрыло из алюминия, спереди линзованная оптика (ближний ,дальний Ксенон), сзади оптика hella, в решетке туманки hella, зеркала лада спорт, ручки ,замочки зализаны дверь открывается с пульта, диски Kasei Racing 17дюймов, резина Pirelli Pzero Rossa 225\45, банка prosport, покраска просто блеск даже нет шагрени
Салон: полная перетяжка биопластом, нет ни чего крашенного все обтянуто в два цвета,
Приборная панель, пороги, подиумы в 4х. дверях, полка, тахометр -массив (дерево), приборы autogauge, стеклопадьемники, шумоизоляция (вибропласт).
Аудио система  Chelenjer мультимедиа. проводка под акустику (усилители динамики в 4х дверях линейные силовые) заведена всего в салоне 14 динамиков стоит, 6. центральный канал. сверху над ММ. Прибор выравнивания каналов, печка в норме,

Подвеска: Plaza Sport, усиленные пружины, все резинки заменены на полиуретан, занижение -7,
Двигатель, КПП : Два карба, Бензонасос 300л\ч, зажигание 30 градусов, генератор, стартер, помпа -новые.
Головка блока доработана. увеличен диаметр каналов, распред вал спорт, клапаны доработаны седла тоже,
Паук 4в1 53мм. маховик 4кг, сцепление SACHS, калевал, поршни, шатуны отбалансированны,
В кпп и двигателе усиленные сальники, система регулирования давления топлива, перенесен аккумулятор в целях установки компрессора.

Тюнинг ВАЗ 2107 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель — 2103 (сток)
карб-ОЗОН
свечи NGK

Подвеска — пружины от ваз 2104(средняя жёсткость) все по кругу,аммики пока сток.
Салон:
1.Ручка кпп чёрно-красная (кожа)
2.Чехлы красно-чёрные (кож-зам)
3.Обивка дверей красно-чёрная
4.Спорт руль
5.Перегородка для полки под бардочком красная
Музыка:
голова — Prology mp3
задние колонки хёндай 4-х полосники
передние jvc 3-х полосники
Кузов не гнилой.:
1.Передние фары — белые повороты реснички (ближний,дальний — philips)
2.Противотуманки лампы 4300К
3.Дворники Champion
4.Зеркала сток
5.Ветровики
6.Пороги
7.Тонировка задних стёкл тёмно-чёрная
8.Хромированые накладки вентиляции салона
9.Спойлер заднего стекла в цвет кузова
10.Заглушки вместо значка жигули и 1500
11.Задние фонари про-спорт
12.Хром-повторители поворотов
Тормоза — пока сток,колодки Shadon-Master
Колёса:
Диски Rw «13»
резина Belshina 175/70 всесезонка
Электрооборудование: сигнализация,центр.
-замок всех дверей,противотуманки-выведена отдельная кнопка.



Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
Рабочий объём 1.6 установленна турбина
двигатель выдаёт 130лс (турбина от субары).
Передние тормаза 4-х поршневые,
Задние дисковые от ВАЗ 2112,
Спортивная подвеска.
Музыка MP3 TB DVD.

Тюнинг ВАЗ 21074. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полная Сборка 2007г., после сборки 15т.км., всего 30т.км.,
Цвет: Зел-син металик, лак Standox, Ручек нет, двери багажник с пульта, задняя панель капот Эксклюзивные,
Обвес Miller Pilot.
Cалон UNP, оптика перед и зад Hella.
Музыка Sonymp3, аккустика и усил MAGNAT, саб DIAMOND.

Колеса R15 Proma Racing, резина Pirreli R5000,
Выхлоп Powerful.
Тормоза Ate.
Подвеска газовые Plaza Racing, Стабилизатор заднего моста, растяжка под капотом,
Гениратор 82 ампера (от десятки).
Тонировка США, электростекл закрытие при пост на охрану.
Масло синтетика Castrol-Racing10w60.
Спойлер ProSport.

Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
История
Год выпуска декабрь 1994
Год последней постройки 2006-2007

Кузов
2107-00 усилен

Двигатель
Толстостенный блок 2130
Диаметр 84 ход 88
Объем 1949 см3
Голова фрезерована на 1,8 мм
Расширенные и отполированные каналы:
впускные каналы 36 мм
выпускные каналы 34 мм
Т-образные титановые клапана
Титановые тарелки клапанов
Распредвал schrick 12,3
Усиленные пружины клапанного механизма schrick

Направляющие просажены на 1,5 мм
Спортивный масленый насос
Генератор 21213
Облегченный маховик 3,9 кг
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 21213
два вентелятора.
Система питания — карбюраторная:
Лето: Dellerto 40 DHLA40H
Зима: Solex 41
Система выпуска — стандарт

Трансмиссия
Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая
Усиленные синхронизаторы.
Редуктор 4.3 (2101). Блокировка отсутствует
Отбалансирован карданный вал
Крестовины от Нивы

Передняя подвеска
Полиуретановые сайлентблоки
Усиленные балка и рычаги
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213 переменный шаг
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги
Усиленные места креплений
Стабилизатор
Передние пружины от 21213 с разогнутыми крайними витками
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Тормоза
Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112
Задние: диски ваз 2108, суппорта ваз 1111
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник — нет
Регулятор давления — нет

Колеса
Кованные диски ВСМПО Паллада 6. 5″хJ15″
Резина 195/50r15 Falken
сухие слики Michlen 195/50R15

Салон
машина 2 местная
Снята вся обшивка
(ковер, карты дверей, заводская шумоизоляция)
Коврики из рифленого алюминия
Сиденья UNP RACER 1
4–х точечные ремни безопасности
Руль 360mm в раллийном стиле
Рычаг и кулиса от ШевиНивы

Темперамент Solex\(Dellorto)
Максимальная мощность — около 110 (140) л/с при 6500 об/мин
Динамика 0-100 км/ч- 10-11 (7-8 ) секунд.
Максимальная скорость — около 180 км/ч (главная пара 4.3)
Расход топлива- 8-16 (12-25) литров на 100 км.

гоночный режим около 60-70 литров на 100 км

Разное
Пластиковые стекла со сдвижными форточками
Четвертая опора двигателя
Аккумулятор перенесен в багажник
(вернее вытеснен из моторного отсека)
Полная вибро-шумо-изоляция кузова
Убраны задние ручки.
лючек Sparco.

Музыка
Голова — Sony
Акустика- Hertz 6.5, Kenwood 6×9
усилитель- MacAudio
Конденсатор — SPL

ГСМ
Бензин 95-98-102
Масло:
Мотор — Motul 20W-60
Коробка, Мост — Motul 80W-90
Антифриз — Mannol

Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Был доработан двигатель, переделана  ходовая и коробка передач,
Установлена выпускная система,
были поставлены задние тормоза дисковые R-13, и передние  R-14,

Весь салон перетянули в синий цвет,
Поставлены два селенья UNP, акустические подиумы
Вся оптика про-спорт, спортивные зеркала, обвес и спойлер.

Тюнинг ваз 21074 своими силами. Прислано пользователями сайта
Зел-син металик лак Standox Ручек нет двери багажник с пульта задняя панель капот Эксклюзивные обвес Miller Pilot салон UNP оптика перед и зад Hella музыка Sonymp3 аккустика и усил MAGNAT саб DIAMOND колеса R15 Proma Racing рез Pirreli R5000 выхлоп Powerful тормоза Ate Стабилизатор заднего моста,растяжка под капотом,гениратор82ампера(от десятки),тонировка США,электростекл закр при пост на охрану


Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Ваз 2107 тюнинг двигателя самому

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Тюнинг ВАЗ 21074 своими руками

Основными качествами ВАЗ 21074 является комфортабельность, надежность и практичность в эксплуатации. Во времена СССР, на пике своей популярности, «семерку» даже прозвали «Русским мерседесом». С того момента и до сих пор это авто пользуется довольно большим спросом по бывшим странам союза.

↑ Стандартное оснащение ВАЗ 21074

Классический ВАЗ 21074 обладает стандартным оснащением:

  • пластмассовыми бамперами,
  • узнаваемым дизайном переда,
  • панелью приборов с тахометром и другими датчиками,
  • анатомическими сидениями с вполне высокими спинками,
  • а также динамичным двигателем, который иногда требует доработок.

Но, не смотря на это, «семерка» довольно легко поддаётся изменениям.

↑ Тюнинг ВАЗ 21074 своими руками

Владельцы Ваз 21074 тюнинг зачастую делают после нескольких тысяч километров пробега или если хотят улучшить свой автомобиль.

↑ Финансовая сторона вопроса

Если у Вас ограниченный лимит в финансовом плане, не стоит расстраиваться, т. к. это не является большой проблемой — запчасти для ВАЗа стоят недорого. Если есть желание, время и силы, то понадобится немного терпения, и в скором времени Вы сможете ощутить себя хозяином престижной иномарки.

↑ Тюнинг двигателя и карбюратора

Начиная с карбюратора, в первую очередь его необходимо полностью разобрать, при этом хорошо укрепив на верстаке нижнюю часть корпуса, в этом случае экономится уйма времени. Плавно расширив диффузоры большой шкуркой, подберите их размер в зависимости от объема двигателя, личных предпочтений, и здравого смысла.

Те, кто хотят добиться эластичности мотора, лучше сразу собрать карбюратор и установить в авто, стоит лишь тщательно подобрать жиклеры, т. к. чаще всего именно заводские данные предназначены для этого.

Если Вы планируете установить фильтр пониженного сопротивления, то лучше сделать это после того, как разберетесь с карбюратором.

Обязательно убедитесь, что всё собрано, верно, и заведите двигатель, только сразу это может не получиться. Но если сборка правильная, после настройки акселератора и подсоса, двигатель заведется.

↑ Что можно получить от тюнинга ВАЗ 21074

Выполняя для Ваз 21074 тюнинг, Вы сможете добавить мощности и маневренности своему авто. Лучше сразу прокатиться и почувствовать разницу, как говорят в рекламе. Не надейтесь, что после такой модернизации 21074 превратится в Audi или Mersedes, но без прибавки динамики не обойдется, Вы сразу это поймете.

ВАЗ-2107 тюнинг своими руками

Тюнинг классики

Сейчас автомобили классического семейства понемногу уходят в прошлое. ВАЗ 2107 перестали выпускать полностью в 2011 году, однако этот автомобиль ещё будет ездить по дорогам ещё не один десяток лет. История ВАЗ 2107 довольно богата и этот автомобиль уже можно по праву назвать классикой российского автопрома.

Поэтому тот факт, что этот автомобиль уже стал классикой, делает его хорошим плацдармом для различных доработок и совершенствований, ведь тюнинг классики – это своего рода ритуал. Те люди, которые живут тюнингом отечественных автомобилей, считают ВАЗ 2107 одним из самых подходящих для тюнинга моделей, на ряду с тюнингом ВАЗ 2106.

Но нельзя останавливаться на замене бампера, решётки радиатора т.д., также можно доработать и жизненно важные узлы. Варианты внешнего тюнинга ВАЗ 2107 можно посмотреть на фото:

ВАЗ 2107 тюнинг салона

ВАЗ 2107 – это конечно не иномарка, но при проведении работ по разборке в салоне необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить проводку и т.д. Первым делом необходимо провести шумоизоляцию салона. Она необходима, как для обеспечения дополнительного комфорта при езде на автомобиле, так и для хорошего звучания музыки.

Перед проведением непосредственной шумоизоляции, необходимо демонтировать как можно больше деталей салона: обшивка, сиденья, торпедо и т.д. Для повышения эффективности работы необходимо использовать различные виды изоляционного материала для каждой части салона.

После проведения шумоизоляции обязательно потребуется установка аудиосистемы. Самый стандартный набор: два динамика сзади и два спереди. Также автомобиль позволяет установить по 4 динамика спереди и сзади и сабвуфер с усилителем.

Не стоит оставлять без внимания подсветку в салоне. Подсветить можно практически всё, начиная от боковых панелей, заканчивая пространством у ног водителя и печкой. Стоит тщательно продумать, где будет располагаться подсветка, т.к. в случае её неправильного размещения она может отвлекать от дороги. Перетягивать сидения в ВАЗ 2107 не имеет смысла – гораздо быстрее и легче будет просто заменить их на спортивные.

В видео можно посмотреть интересное решение салона:

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 не очень приглядная и довольно тусклая, что доставляет дискомфорт, т.к. в темноте иногда приходится вглядываться в неё. Поэтому тюнинг приборной панели является в первую очередь обеспечением безопасности водителя, недели проявлением индивидуальности.

Для начала нужно снять саму приборную панель (делается это довольно быстро и просто), после этого снимаются стрелки (максимально аккуратно, т. к. есть вероятность погнуть стержни, на которых они крепятся), в том числе на маленьких приборах. Стрелки снимаются плоскогубцами. Чтобы прибор потом работал корректно, необходимо сделать метку с тыльной стороны спидометра, где находится крутящийся диск.

Необходимо поставить стрелку на ограничитель и маркером провести полоску на самом диске и на неподвижной части спидометра. Теперь при установке новой стрелки можно просто совместить эти две полоски и установить стрелку на ограничитель.

После откручивается старая шкала и впаиваются диоды. Шкалы на ВАЗ 2107 практически всегда светятся полностью, а это довольно неудобно, поэтому можно сделать, чтобы светились только цифры, заклеив изолентой места, где нежелательно проникновение света.

ВАЗ 2107 тюнинг фар

Немаловажной деталью тюнинга ВАЗ являются различные доработки и совершенствования штатной оптики. Тюнинг фар ВАЗ 2107 – это не только улучшение внешних качеств автомобиля, но и ощутимая помощь водителю. Многие проводят тюнинг передних фар, совсем забывая, что задние фонари тоже необходимо доработать.

В тюнинге фар важную роль сыграют светодиоды. Можно подобрать вид едино блочной фары с уже встроенными габаритами, стопами и т.д. Также есть и трёхблочные фары со светодиодной подсветкой, но они обойдутся в разы дороже одноблочных фар.

Производители комплектующих для автомобилей ВАЗ могут удовлетворить любой запрос на оптику. Они выпускают, как стандартные фары, похожие на заводские, так и самые современные и даже экзотические. На рынках можно встретить фары с тонировкой – белый ВАЗ 2107 с тонированными фарами будет смотреться очень стильно.

ВАЗ 2107 тюнинг двигателя и тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Добиться улучшения динамики и мощности автомобиля можно самыми разными способами. Но самым главным является доводка двигателя и его систем (балансировка, подгонка деталей по весу, облегчение и т.д.). Но производить доработку двигателя нужно после других работ по улучшению ходовых качеств – изменение подвески (замена пружин и амортизаторов), изменение передаточных чисел трансмиссии и т. д.

Нужно помнить, что для проведения этих работ необходимо специальное оборудование, высококвалифицированные профессионалы и довольно много времени, поэтому стоит хорошо подумать, прежде, чем браться за эту работу своими руками. В случае ошибки всё равно потребуется обратиться к профессионалам, чтобы произвести ремонт и потратиться на запчасти.

Но довести до ума карбюратор Солекс можно и самостоятельно, если чётко придерживаться указаний профессионалов. Плюсы в том, что это не требует больших капиталовложений, гаража и оборудования. Необходимо только хорошее представление о работе данных систем и знание устройства основных узлов.

Варианты доводки карбюратора Солекс существуют следующие:

  1. Извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере – простой и быстрый способ увеличить динамику двигателя.
  2. Переоборудовать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический.
  3. Заменить малый диффузор первой камеры с маркировкой 3. 5 на такой же с маркировкой 4.5 (идентичный тому, который стоит во второй камере).
  4. Увеличить жиклёры – стоит помнить, что способ противоречивый и вряд ли его сможет порекомендовать опытный механик. С этим способом необходимо быть крайне осторожным.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Уважаемые, автолюбители, представляю вашему вниманию водителя Манькова Николая, который ездит на отечественном автомобиле ВАЗ-2107, 2007 года выпуска, гос.номер С 975 ОМ , пробег на момент обработки 88 тыс. км, телефон +7-950-837-16-80.

Сам Николай после обработки двигателя по РВС-нанотехнологии поясняет следующее:

Николай Маньков : я узнал о Ремонтно-Восстановительном Составе от своего знакомого Сергея, которому Алексей сделал тюнинг двигателя его автомобиля «Газель». И получил отличный результат: кроме того, что Сергей проехал на своей «Газели» уже 220 000 км (сейчас еще больше), он также сэкономил топливо, движок стал тянуть лучше в гору и за эти 220 тыс. км он в мотор ни разу «не лазил».

Эти обстоятельства меня вдохновили, и я тоже решил обработать движок по РВС-нанотехнологии на своей машине — «семерке». Мои показатели были такие: расход бензина в городе — около 9 л/100 км, по трассе — около 8 л/100 км (показания бортового компьютера).

После того, как я сделал тюнинг двигателя ВАЗ-2107 этим летом, то получил следующие показатели: во-первых, почувствовал увеличение мощности двигателя, приемистости, хотя я не замерял компрессию, а во-вторых, меня порадовало, что произошло уменьшение расхода топлива до 8 л/100 км — в городе и до 7,5 л/100 км — по трассе.

Экономия топлива составила: город — 1 литр, трасса — 0,5 литра. Некоторые могут сказать, что какая это экономия — всего-то пол-литра бензина. Но ведь это только по трассе (так называемый путевой расход) — 0,5 литра, а общая экономия топлива получилась около 1- 1,5 литров.

Через некоторое время после 2 этапа обработки моя «семерка» стала вдруг плохо тянуть. Я сначала испугался: что могло случиться с мотором — вдруг, ни с того, ни с сего.

Но потом я вспомнил, как Алексей говорил, что после обработки двигателя надо обязательно производить регулировку клапанов, карбюратора (у кого есть), зажигания. Проверил тепловой зазор на клапанах, и увидел, что он уменьшился.

Вот и стало их зажимать. Из-за этого тяга, мощность уменьшились. Отрегулировав зазор на клапанах, снова мощность увеличилась и машина сразу понеслась как пуля, даже еще резвее, чем до этого было.

Поэтому, я призываю всех автолюбителей последовать моему примеру, и получить экономию денег в семейный бюджет, а также капремонт Вашей машине будет НЕ нужен, запчасти тоже НЕ нужны и сможете еще сэкономить на масле — 1-2 канистры. А это тоже не так уж мало.

А если производить обработку всей машины в комплексе, то есть двигатель, КПП, мосты (всю трансмиссию), шаровые опоры, подшипники, ШРУСы (передний привод). Тем самым, происходит уменьшение трения и износа трущихся поверхностей, что, в свою очередь, продлевает срок службы в 2-3 раза каждого отдельного узла механизма.

А метасом — это самый лучший антикор — обработать кузов авто, который предотвратит или остановит ржавчину и гниение железа, защитит от коррозии металла, особенно весной, когда на дорогах появляется сырой снег вместе с солью.

Вот от этого в большей степени ржавеют и гниют кузовы наших автомобилей. Применив все эти продукты современной нанотехнологии в комплексе, Ваш автомобиль прослужит очень долго.

Причем для этого не надо будет прилагать никаких дополнительных усилий и денежных средств, что очень важно. Вы будете знать только где находятся автозаправки, а про магазины запчастей забудете. Так что решайте сами, сделайте свой выбор.

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга , то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС .

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Пожалуй, не существует среди владельцев отечественной «семерки» тех, кто ни разу не сталкивался бы с проблемами работоспособности своего транспортного средства. Эти проблемы требуют не только «оперативного» вмешательства для устранения выявленных неисправностей, но и инициируют проведение некоторых «доработок» и «усовершенствований», именуемых у специалистов термином «тюнинг». В большом проценте случаев тюнингу подвергается, как двигатель «семерки» в целом, так и отдельные его элементы в частности, например, карбюратор. Итак, темой нашей статьи станет тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107».

Тюнинг карбюратора позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, затратив значительно меньшие финансовые средства в сравнении с тюнингом всего силового агрегата. Еще одним заметным преимуществом таких действий автолюбителя является немедленное проявление положительного эффекта.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107

Доработка конструкции своими руками

Одним из наиболее распространенных вариантов тюнинга карбюратора «семерки» является конструктивная доработка, позволяющая решить проблему мощности силового агрегата, не достигающего указанных производителем оборотов коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Удаляем соединительную пружину между дроссельной заслонкой и вакуумным насосом. Следует быть готовым к тому, что расход топлива при этом увеличится, но незначительно. Примерно на 0,5-0,6 литра на сотню.
  • Повторяем операцию с заслонкой вторичной камеры.
  • Из тонкой проволоки изготавливаем привод заслонки, соединенный с рычагом напрямую.
  • Диффузор первичной камеры «3,5» заменяем большим – «4,5».
  • Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40». Автолюбителей, опасающихся увеличения расхода топлива, спешим успокоить – оно не будет существенным. Зато стартовый разгон автомобиля станет более быстрым.
  • Следующим действием автомобилиста станет работа с объектами, которые подавляющее большинство традиционно старается не трогать. Это – главные жиклеры. Здесь, как впрочем, и в любом деле, на первый план выходят целесообразность и умеренность. Достаточно будет, если сначала вы поставите «162»-й жиклер.
  • Выполните тестовую поездку и проверьте работу двигателя автомобиля.

Внимание! После такого усовершенствования расход топлива возрастет примерно на 1,0 литр.

При наличии желания большего увеличения мощности двигателя необходимо выполнить доработку элементов первичной камеры. Установите жиклеры «ГТЖ -13» (для силовой установки V=1,5 литра) или «ГТЖ-135» (для V=1,6 литра).

Внимание! Индивидуальность функционирования каждого двигателя диктует выполнение постепенного увеличения размеров жиклеров. В противном случае вы получите залитый бензином карбюратор на фоне низкой мощности двигателя.

Некоторые «специалисты» рекомендуют обеспечивать подачу воздуха «под давлением» посредством одевания шланга на воздухозаборник. Предупреждаем, это чревато серьезными последствиями, поскольку в этом случае воздушный фильтр не справляется с очисткой воздуха от пыли, что сокращает срок эксплуатации двигателя.

Тюнинг при помощи ремкоплекта

Автомобилисты, не удовлетворенные нечетким реагированием автомобиля на положение педали акселератора или «вялым» набором мощности, могут выполнить тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». Такая доработка не потребует значительных финансовых вливаний и заключается в выполнении следующих мероприятий:

  • Приобретаем ремкомплект карбюратора «ДААЗ».
  • Полностью разбираем карбюратор
  • При помощи наждачной бумаги самой мелкой зернистости (М7Н-01 или М5Н-00) производим полировку главных диффузоров, расположенных в средней части карбюратора. Данные манипуляции обеспечивают снижение аэродинамических потерь в процессе поступления воздуха. Обработка (нижнюю часть делаем уже) малых диффузоров при помощи напильника и последующая их шлифовка приведет к усилению этого эффекта.

Внимание! Манипуляции с малыми диффузорами требуют большой осторожности во избежание вскрытия эмульсионного канала.

  • В нижней части карбюратора выполняем доработку дроссельных заслонок. Болты крепления заслонки на оси подпиливаем напильником (не подрезая полностью), делая их шляпки потайными.
  • Соединяем среднюю часть карбюратора с нижней, предварительно заменив прокладки новыми.
  • Устанавливаем новые жиклеры, обеспечивающие обогащение топливной смеси, улучшив тем самым динамику разгона (на высоких и средних оборотах двигателя). Для этого вместо «150»-го топливного жиклера во второй камере устанавливаем «162»-й, применяемый, как правило, в карбюраторах, установленных на «ВАЗ 2105».
  • Для получения ускорения в начале разгона в первую камеру устанавливаем 40-й «носик» ускорительного насоса.
  • Продуваем каналы карбюратора, устанавливаем остальные жиклеры, устанавливаем новую прокладку крышки и собираем агрегат полностью.
  • При необходимости выполняем регулировку уровня топлива.

Процесс доработки карбюратора завершен.

Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что тюнинг карбюратора «семерки» является ничем иным, как одним из этапов комплексной доработки силового агрегата, обеспечивающий улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *