Доработка уаз хантер: УАЗ Хантер тюнинг — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Буханка в Новосибирске

  • бампера силовые передний и задний OJeep
  • лебедка ComeUp DS-9.5si с кевларом
  • увеличенные баки 2 шт 
  • фаркоп 50 мм с падением средний + шар
  • бронировка и тонировка стёкол
  • виброизоляция и шумоизоляция
  • обшивка алюминием
  • блокировка комбинированная VAL Racing
  • комплект проставок кузова, удлинители на кулисы 
  • комплект универсальный вывода сапунов 
  • диски 16*8 6×139,7 ET0 KYOWA
  • расширители FlexLine 2″
  • хабы AVM-410HP
  • ШРУСы в сборе с п/осями Серп и молот 
  • комплект шкворней WaxOil
  • потолочная консоль

Читать дальше

  • свап двигателя на QD32T
  • трансмиссия механика с Nissan Terrano
  • переделка рычагов управления
  • перенос рулевого вала
  • переделка улитки турбины
  • перечулковка с переносом редуктора справа налево в соответствии с выходом кардана
  • переделка выхлопной системы

Читать дальше

  • свап двигателя на 5VZ-FE
  • трансмиссия TLC Prado 120
  • перечулковка переднего моста справа налево в соответствии с выходом кардана
  • панель приборов с Прадо 120
  • установка лебедки Спрут 9 в задний свес
  • рулевая колонка и редуктор с Nissan Atlas
  • блокировка в оба моста Спрут
  • пневмостистема
  • шноркель 

Читать дальше

  • бампера OJeep
  • защита рулевых тяг и пороги OJeep
  • фаркоп РИФ
  • лифт-комплект Ironman
  • пневмоблокировки Спрут в оба моста
  • разводка пневмосистемы Camozzi
  • лебедка ComeUp с кевларом на радиоуправлении
  • экспедиционный багажник с кронштейном под HiJack
  • фара-балка
  • тент-маркиза
  • шноркель
  • спальник
  • хабы AVM
  • резина Silverstone MT-117 Extreme
  • расширители арок
  • усиленные крышки редукторов
  • консоль потолочная
  • рация + антенна
  • окраска Raptor
  • отрисовка камуфляжа
  • увеличенные баки
  • полная перетяжка салона 

Машина продается 1900 тр. >>>>

Читать дальше

Этот Уазик прежде чем подвергнуться полной подготовке несколько лет простоял без дела, из-за чего изрядно заржавел. Так что, прежде всего пришлось зачищать кузов от ржавчины. Ну а потом понеслось..

Пороги РИФ съёмные

Защита рулевых тяг РИФ 250мм

Бампер РИФ передний с кенгурином

Бампер задний РИФ Сафари  с калиткой

 

Читать дальше

Этот УАЗик «возродился» в новом кузове после переворота и после всех доделок стал еще краше, чем был. Итак: новый кузов — был «белая ночь» — перекрасили в хаки, проварили швы, герметик, антигравий, антикор, обшивка алюминием, сделали бодилифт проставками. Задний, передний силовые бампера, установка лебедки, шины, диски, брызговики, светодиодные фары доп. света, экспедиционный багажник с лесенкой, доработка электрики. В-общем, «академики» остались довольны)

Читать дальше

Уаз после аварии. Замена кузова, установка люка от пазика, военные мосты, лебедка Спрут, шины Maxxis, диски китайские, рессоры усилены, лифт подвески проставками под стремянки, новый салон, хантеровская начинка салона, антикоррозийная обработка рамы/кузова/днища

Читать дальше

УАЗ Patriot пикап — защита бензобаков, обшивка кунга рифленым алюминием, ящик для перевозки контейнеров с источниками гамма-излучения, кран для их загрузки, антикоррозийная обработка

 

Читать дальше

Силовой передний и задний бампер РИФ, пневматические блокировки Спрут, компрессор Беркут, шноркель LLDPE, лебедка ComeUp Seal 9,5 с кевларом, подвеска ToughDog (амортизаторы, пружины, рессоры), светодиодные фары, силовые пороги, подрезка арок, брызговики, расширители, шины Super Swamper LTB 33×13,5

Читать дальше

 

Читать дальше

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ Хантер является отличным вариантом для тех, кто увлекается тюнингом автомобилей. Несмотря на большой скепсис, транспорт доказал, что в плане проходимости он практически недосягаем для большинства джипов.

Широкий потенциал в переработке, улучшении салона, внешнего вида, а также модификации технической части УАЗ Хантера открывается за счёт конструктивной простоты и минимального оснащения этого выдающейся модели. Потому тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья – это самый распространённый вариант. Однако есть ещё и другие варианты улучшения, достаточно просто посмотреть на тюнинг уаз хантер фото.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Тюнинг движка

Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.

Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:

  • на одну десятую увеличивается мощность в случае сохранения или уменьшения топливного расхода;
  • смягчается работа мотора;
  • улучшается управляемость;
  • увеличиваются динамические показатели ускорения.

До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.

Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.

Улучшение подвески

Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.

Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.

Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:

  • комплект пружин;
  • передние и задние амортизаторы;
  • рессоры;
  • стремянка;
  • втулки рессоры.

Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий. Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Тюнинг габаритов

В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

Во втором случае проводят усовершенствования:

  • покрытием корпуса особыми составами под хром;
  • установкой лент светодиодного типа.
  • выполнением альтернативного фона за счет изменения цветового оформления подложки.

Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

последние новости о внедорожнике – Nachedeu

Развитие всего модельного ряда Ульяновского автозавода в настоящее время находится под большим вопросом. И УАЗ Хантер 2022 в этом не исключение. При этом вероятность появления новой версии этого внедорожника ниже, чем у других моделей. Хотя именно Хантер должен стать первой машиной, которую УАЗ отправит на модернизацию.

В последнее время российские СМИ не публиковали новости о внедорожнике. Единственное упоминание о Хантере касается недавнего резкого роста цен на весь модельный ряд УАЗ. Внедорожник в конце мая подорожал на 353–388 тысяч рублей в зависимости от версии. Сейчас автозавод просит не менее 1,395 000 рублей за новый Hunter, тогда как топовая версия стоит 1 685 000 рублей. Тем более неожиданным выглядит решение о повышении цен на модельный ряд УАЗ, учитывая, что компания еще в марте заявляла о намерении не пересматривать прайс-листы в ближайшее время.

Судя по всему, работа по поиску новых поставщиков комплектующих не принесла должных результатов, либо найденные детали оказались слишком дорогими, из-за чего компании пришлось резко поднять цены.

Однако ряд источников косвенно указывает на то, что Хантер еще может измениться в ближайшем будущем. Вместе с этим модернизации подвергнется весь модельный ряд УАЗ. Да, недавно компания Фото объявила о своих планах вернуться на российский рынок. И она собирается локализовать производство автомобилей. Пока точное место, где будут собирать автомобили китайской марки, не выбрано. Один из вариантов — сайт. ГАЗ, с которым Foton в настоящее время сотрудничает по поставке кабин для коммерческих автомобилей. Но Горьковский автозавод сейчас достаточно загружен. Тем более, что компания специализируется на выпуске совсем других автомобилей, а не тех, которые планирует поставлять Фотон.

Скорее всего, китайская компания выберет УАЗ для локализации сборки собственных моделей. Ульяновский автозавод, в отличие от ГАЗа, специализируется на рамных внедорожниках, которые Foton ранее поставлял в Россию. Кроме того, мощности УАЗа в настоящее время недоиспользуются. То есть сотрудничество будет выгодно обеим компаниям. Из этой коллаборации могут выйти новые модели УАЗов, в том числе и Hunter, который десятилетиями нуждался в хоть какой-то модернизации.

Еще раз подчеркнем, что ни Ульяновский автозавод, ни Фотон не делали никаких (даже косвенных) заявлений о том, что планируют наладить сотрудничество. Кроме того, если такая опция будет реализована, ждать обновления Хантера придется очень долго. Потребуется время, чтобы компании сначала договорились между собой, затем модернизировали производственные мощности для моделей Foton, а затем и для продукции УАЗ.

Также маловероятно, что Ульяновский автозавод выпустит новую модификацию Хантера. Компания даже не делала косвенных заявлений по этому поводу. Хотя УАЗ в последние годы часто выпускал лимитированные серии почти всех своих моделей. Но сегодня у компании, видимо, не хватает свободных денег даже на создание новой модификации. Все это может свидетельствовать о том, что Hunter со временем исчезнет с российского рынка. Более того, продажи внедорожников в последние месяцы неуклонно падают: сейчас объем продаж исчисляется сотнями единиц. При условии, что ситуация будет развиваться по тому же пути, эта цифра скоро упадет до десятков штук. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Эконом

© Archyde, 2022 • Создано с помощью GeneratePress

Révision Entretien et Vidange — UAZ Hunter Classic Essence

Qu’est-ce que l’entretien auto ?

Средства контроля основных систем автомобиля УАЗ Хантер Классик , liaison au sol: пневматика и подвеска, freinage, refroidissement, échappement, éclairage, électricité) и le remplacement éventuel de pièces ou de liquides.

Pour les cars ayant plus de cinq ans, l’entretien peut représenter une важная часть cout de revient du véhicule.

Aujourd’hui, новые транспортные средства, необходимые для перевозки, конструкторы автомобилей, вносящие свой вклад в улучшение качества и качества.

Определенные конструкторы, предлагающие aujourd’hui des garanties pouvant atteindre cinq voire sept ans.

L’entretien auto basique ​УАЗ​ ​Hunter Classic​

Des verifications à effectuer régulièrement

Pour un car, les mainles sont des Operations nécessaires au maintien d’un bon niveau de performance et de sécurité. Некоторое имя верификации doivent être faites régulièrement.

L’entretien auto quotidien UAZ Hunter Classic

Проверка функционирования автомобилей и автомобилей.

L’entretien auto hebdomadaire

  • Удостоверение подлинности жидкостей: huile moteur, жидкость хладагента, жидкость de frein, жидкость d’embrayage hydroulique, жидкость de lave-glace, электролит батареи, жидкость помощи направления.
  • Nettoyer les vitres et bien dégraisser le pare-brise.
  • Верификатор ампул и неттоер для фар и пены.
  • Проверка функционирования и контроля глазных яблок.

L’entretien auto mensuel

Contrôler à froid la pression des pneus. En cas де модификация жестокая де ла température, иль est важный де verifier la pression des pneus qui peuvent se retrouver très Rapidement sous-gonflés ou sur-gonflés.

L’Entretien Auto Périodique UAZ Hunter Classic

Les Revisions Pirondiales Pour Le Véhicule

Après uncing Kilométrage Parcouru, определенные OpéRation à plus de 25 000 км (за последние 25 000 км):

  • L’huile moteur doit être vidangée et remplacée par une huile neuve de identique qualité. Et ce au minimum une fois par an, en effet même en no factionnement, l’huile moteur (en Circuit Semi-Outvert) se charge d’humidité et de poussière.
  • Toutes les deux vidanges d’huile moteur, le remplacement du filtre à huile est est preconisé.
  • Avec une periodicité généralement identique, le filtre à air du moteur doit être remplacé.
  • Specificité des Automobiles à moteur à allumage commandé, le remplacement des bougies d’allumage est aussi à l’ordre du jour.
  • Il convient, à l’occasion de la vidange d’huile moteur, d’effectuer un control de niveau de l’huile de la boîte de vitesses, le Circuit de cette huile étant de type fermé, le graissage des boites de vitesse car est en général à vie, donc pas de vidange.
  • Il est aussi impératif de vérifier, a cette event, le niveau d’usure du système de freinage: niveau du liquide de frein, garnitures et disques.
  • Удобное средство для получения прибыли при визуальном осмотре всех партийных касс (dessous et compartiments à accès reservé), обнаружение всех аномалий: fuites, support cassé, piece déformée ou prête à ceder.

Suivant le type d’utilisation (вилла, автомагистраль, зоны poussiéreuses, chaleur, charge, аварийные парки, conduite sportive), les périodicités d’entretien peuvent varier de la moitié au double.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *