ВАЗ 2101 тюнинг своими руками
Содержание
- 1 Тюнинг ваз своими руками 2101. Варианты
- 2 Тюнинг своими руками ваз 2101. Мечты и реальность
- 3 Тюнинг ваз 2101 своими руками. Подвеска и ксенон
- 4 Тюнинг 2101 своими руками. Салон
- 5 Ваз 2101 тюнинг своими руками. Оптика
- 6 2101 тюнинг своими руками. Бампер
- 7 Апгрейд «копейки». Установка двойного стабилизатора
Жизнь сегодня нервная но всегда к душе и в моде Ваз ноль первая!
Апгрейд ВАЗ 2101 или отчекань свою «копейку»
Самое главное в тюнинге «копейки» это ее найти в более или менее первозданном виде. Годы берут свое, время идет, «копейки» теряются, стираются, ломаются и попросту говоря, исчезают из нашего бренного мира.
Но если Вам повезло и вы нашли легенду отечественного автопрома в приближенном к оригиналу виде тогда не теряйте времени даром, «затачивайте» мозг и руки, подпирайте детали и инструменты и вперед к свершениям.
Продай штаны и телогрейку, возьми кредит, купи «копейку».
Тюнинг ваз своими руками 2101. Варианты
Какие могут быть варианты апгрейда? Их сотни и более того. Но среди них есть и особо популярные такие, например, как монтаж бюджетной акустики и обновление или полная замена приборной панели на карбоновую.
Передняя и задняя светодиодная оптика в корне трансформируют внешний облик машины формируют его новый характер с присущими оптимистическими и шутливыми нотками. Родной обветшалый, замызганный дизайн внутри авто можно в корне преобразить при использовании нового окрашивания перетяжки потолка и пошива новых чехлов для кресел.
При использовании современных технологий и рук, которые растут из нужного места ноль первую вполне реально преобразить при помощи монтажа супер современного бампера и двойного стабилизатора.
Тюнинг своими руками ваз 2101. Мечты и реальность
Хороший тюнинг требует времени. Иногда работа над совершенствованием автомобиля из прошлого растягивается на годы. В среднем идеальный апгрейд при профессиональном и серьезном подходе владельца машины занимает около трех — четырех лет. За это время в мозгу самопальных инженеров и мастеров проносится сотни идей по доработке автомобиля. Но на практике реализуются хорошо если десяток.
Самое большее количество творческих вариантов прилетает в сознание по поводу покраски и раскраски машины.
«Копейку» всегда хочется сделать более яркой и вызывающей. Хорошо подходят для ее визажа красный, желтый и светло-зеленый цвета или рыжий перламутр с ксираликом.
Забей на все, начни свой сплин сделай тюнинг ВАЗ двадцать один ноль один.
Тюнинг ваз 2101 своими руками. Подвеска и ксенон
Еще интересен вариант смены подвески наGT-Pro с максимальной жесткостью и занижением на 80 мм.
Есть еще и такие экспериментаторы которые вмонтировывают 2-ой передний стабилизатор, растяжки тормозные 14 вентилируемые диски.
Новые фары всегда оживляют «мордашку» первой. Лучшим решением для их большей презентабельности станут ксеноновые вставки.
Тюнинг 2101 своими руками. Салон
Апгрейд салона отдельная и, пожалуй, самая интересная тема. Первое и самое важное дело доработка панели приборов, установка выносного тахометра, и полная смена обшивки дверей и потолка. Аудиоапгрейд тоже занимателен по своему. Новая магнитола, супер навороченный сабвуфер, усилок и мощные динамки всегда в тему. Если выражаться философски, то можно сказать, что для автомобилиста от Бога тюнинг – это необходимый для жизни допинг и отличный досуг.
Ваз 2101 тюнинг своими руками. Оптика
Поговорим о монтаже светодиодной оптики. Для реализации идеи нужно обладать хорошими светодиодами. Приобрести их можно на рынках и спецмагазинах, цене вполне приемлемы. Кроме того, важно купить макетную плату (туда вкручиваются лампочки).
Несколько специальных резисторов сделают безопасной работу задней и передней оптики.
Когда начинаешь такой апгрейд вопросов возникает множество и ответы на них находятся не сразу. Какие же из них самые распространенные?
- Вопрос по регулировки яркости
- Как увеличить чувствительность диодов
Единственный вариант регулировки — это экспериментирование с разного рода схемами. Тоже можно сказать о вариантах чувствительности диодов. Пробуйте, анализируйте.
Что бы не было недоразумений с сотрудниками дорожной полиции нужно заранее с ними посоветоваться. Узнать что они думают по поводу силы того или иного светодиода. По правде говоря, строгих запретов нет и не было, но проявить уважение к стражам порядка и лишний раз проявить здоровую любознательность не повредит.
После того как вы поставили переднюю и заднюю оптику на Ваз 2101 необходимо систематически наблюдать за ее состоянием. Светодиоды частенько перегорают и замыкают и потому необходима их своевременная замена. В этом действии будет гарантия правильного внешнего облика машины. Новый сильный свет «копейки», обязательно, произведет впечатление и на вас и на окружающих ночью, когда он сможет проявить во всей своей красе. Качественная диодная оптика 2101 меняет впечатление от машины в лучшую сторону.
2101 тюнинг своими руками. Бампер
Технологии 21 века дают возможность создать из вашего старичка ХХ века шедевр автомобильного зодчества. Поговорим о тюнинге бампера Ваз 2101. Тут важен материал из которого будет воятся новый бампер.
Как вариант можно приобрести и передний, и задний бампер в магазине, они не дороги и выбор большой. Но собственными руками создать нечто неожиданное и впечатляющее куда интереснее.
Апгрейд «копейки». Установка двойного стабилизатора
Вопрос: зачем нужен стабилизатор? Ответ:он повышает устойчивость авто на поворотах, и упрощает процесс управления машиной.
Итак, делаем необходимые покупки:
- Передний стабилизатор ВАЗ 2101;
- Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели;
- Несколько подушек штанги стабилизатора;
- Средство для очистки и антикоррозийный состав.
Теперь делаем крепления для первого стабилизатора. Удаляем из стоек втулки, режем стойки используя угловую шлифовальную машину. Потом свариваем колечки возвращаем на прежнее место резиновые втулки.
Извлекаем новый стабилизатор и производим надрезы по краям.10 см. Убираем крепления к лонжерону, остается только одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора и определяем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления.
(3992)
Тюнинг и стайлинг ВАЗ 2101. Собери свой ваз, своими руками
Проблемы, связанные с тюнингом ВАЗ 2101 сегодня волнуют многих любителей отечественного авто, некогда отдавших предпочтение «копейке». Несмотря на то, что этот автомобиль давно уже пополнил ряды своих устаревших собратьев, многие водители любят его за выносливость и не слишком стандартный дизайн. Используя различные приемы тюнинга можно без труда усовершенствовать как внешний вид, так и технические характеристики этого авто. Конечно же, это потребует некоторых затрат, однако правильно выполненный тюнинг того стоит. Далее – о том, что можно сделать с ВАЗ 2101.
В целях снижения затрат многие владельцы данного автомобиля просто перекрашивают его и производят замену хромированных деталей. Это вполне уместно, так как внешне ВАЗ 2101 сам по себе довольно оригинален. Что касается тюнинга салона ВАЗ 2101, здесь можно делать все что угодно – менять кресла, чехлы, обшивку, устанавливать новое оборудование. А вот с остальными частями авто дело обстоит несколько сложнее.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2101Что касается реконструкции двигателя, то без нее в данном случае просто невозможно обойтись. Хотя более желательным шагом, конечно же, станет полная его замена. На более современный аналог инжекторного типа. При этом стоит обратить внимание на мотор от Лады 112.
Если полностью менять двигатель все же не хочется, или нет возможности, можно установить на уже имеющийся мотор новый турбонагнетатель. Правда при этом стоит заранее учесть финансовые, временные и трудовые затраты, необходимые для оптимальной доработки двигателя. В частности, придется устанавливать более производительный коленвал взамен старого, заменять имеющиеся шатуны на более короткие.
Не стоит оставлять без внимания головку распределительного вала, также необходимо будет заменить поршни на кованные аналоги, не забудьте про многодроссельный впрыск и перенастроенный ЭБУ. Произведя такую переделку двигателя можно будет добиться от уже не новой «тачки» совершенно новых (до 130 л/с) мощностей. Чтобы добиться максимального эффекта, понадобиться также заменить и коробку передач. Наиболее актуальным станет 5-ти ступенчатый вариант от новой модели. Хотя можно обойтись и КПП, если добавить дополнительную передачу и поменять передаточные числа шестерен.
Тюнинг фар ВАЗ 2101Приступая к данному этапу тюнинга необходимо в первую очередь произвести демонтаж ламп накаливания и установить на их место галогенные или же – диодные. Данный прием позволит в значительной степени увеличить яркость фонарей и фар машины. Помимо этого не стоит забывать, что современные лампы такого типа гораздо более экономичны, нежели их устаревшие собратья.
Тюнинг кузова ВАЗ 2101Произведя комплекс кузовных работ можно сделать из этой машины самое настоящее гоночное авто. База при этом остается старая. Особое внимание в процессе произведения тюнинга стоит уделить подвеске. В частности, ее стоит сделать более жесткой, немного занизить и максимально увеличить прочность. Это обеспечит надежность авто на просторах наших дорог.
Для усиления подвески необходимо заменить резиновые элементы на полиуретановые, а также – использовать распорки, параллелограмму Уатта и другие детали такого типа.
Амортизаторы и пружины лучше заменить на более прочные и жесткие аналоги укороченного типа. Это позволит максимизировать показатель управляемости авто при совершении маневров, так как оно почти не будет крениться при совершении поворотов.
Тюнинг ВАЗ 2101
Отзывы (0)
размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам., тюнинг
ВАЗ 2101 Жигули 1987: размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам. , тюнингАвто Референс / Tire and wheel selection / VAZ / 2101 ZHiguli / 1987
2101 ZHiguli 2101x
- 1.2
- 1.3
VAZ 2101 ZHiguli 2101x 1987 1.2
Generation: 2101x
Engine: I4, Petrol
Power: 63 hp (64 л.с., 47 кВт)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 4×98 mm |
---|---|
Center Bore | 58.1 mm |
Thread Size | M12 x 1.25 |
Wheel Fasteners | Болты Lug |
Шина | RIM | PCD | Центральное отверстие | давление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
155/02.0026 | 4.5Jx13 ET37 | 4×98 | 58.1 | 1.7 bar (25 PSI) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155/0 R0 75P OEM wheels | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58. 1 | 1.7 bar (25 PSI) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175/70 R13 75Q Настройка | 5JX13 ET29 | 4×98 | 58,1 | 1.9 BAR (28 PSI) | 58,1 | 1.9.0025 5.5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 bar (28 PSI) | Buy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175/65 R14 75Q Tuning | 5.5Jx14 ET32 | 4×98 | 58.1 | 2 bar (30 PSI | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185/55 R15 77S Настройка | 6JX15 ET25 | 4×98 | 58,1 | 2.1.0154 На ВАЗ 2101 Жигули 2101x 1987 1.2 стандартно устанавливаются диски 4.5Jx13 ET37 с шинами 155/0 R0 75P. Где находится:
Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах; Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 75P:
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты. При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм. Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар). VAZ 2101 Zhiguli 2101X 1987 1,3 Генерация: 2101x
ФотоСоветы специалистовПри выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания. Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2101 Жигули 1987?3 вида колесных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день. Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть. Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована). Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения». Какое давление в шинах?Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу. Специальные и нестандартные детали для LADA Niva. Тюнинг и улучшения.> Детали, изготовленные на заказ Детали, изготовленные на заказ Вещи, которые делают ваш 4×4 уникальным
разные потребности — то же самое и с твоей Нивой!
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая Показать 122460 на странице Показаны 1–12 из 147 позиций
300,00 kr Подробнее В наличии |