Тюнинг своими руками: ВАЗ 2101 — 2107 + Дополнительный тюнинг ВАЗ 2107
Счастливый обладатель ВАЗ-2101, построенной в лучших традициях «рэт-лука», называемой по-народному «копейка», применив тюнинг, может стать владельцем стильного автомобиля в стиле «ресто». Солидный возраст автомобиля обязательно потребует восстановительных кузовных работ.
При этом следует усилит гнезда под домкрат, заменить все стандартные амортизаторы на газо-масляные фирмы Kayaba Excel-G, которые хорошо работают при сильном занижении автомобиля. Передние пружины укорачиваются на четыре витка, а задние пружины, заменив на усиленные пружины от четверки, укорачиваем на четыре с половиной витка. Что-бы избежать увода моста в сторону, устанавливаем поперечную регулируемую тягу Панара. Установка укороченных пружин потребует полностью демонтировать отбойники, установленные с чашками.
Двигатель и трансмиссия остаются без изменений. Карбюратор меняем на Solex 21053, меняем воздушный фильтр на фильтр JR.
Зеркала круглой формы берем у Peep Straight Arm , а «карбфиллеры», называемые металлическими «усиками», устанавливаем на арки крыльев. Что бы не испачкать и не повредить боковины шин Yokohama A.Drive, размером 155 на 65 радиусом 13 спереди и 175 на 70 радиусом 13 сзади , устанавливаем карбфиллеры на стандартные тринадцати дюймовые стальные диски ярко красной раскраски.
На пол салона стелим бежевый ковер, соответствующий обивке сидений и боковинкам дверей, меняем стеклоподъемные ручки, «шарик» кулисы, зеркало салона деталями Mooneyes. Используем ремни безопасности ярко-красной окраски фирмы Simpson, которые устанавливаем на стандартные точки креплений. Подключаем тахометр имеющий также красный корпус . Тахометр с ремнями показывает визуальную связь: диски – ремни снаружи и ремни – тахометр в салоне и является заключительным аккордом в тюнинге копейки, которая теперь уже и не копейка.
_________________________________
Программа для виртуального тюнинга ВАЗ 2101 — 2107 хорошая программа для внешних и внутриних переделок классики и вы можете посмотреть, какая будет ваша машина.
0712201417_37
Год выпуска: 2010
Язык: Русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 128.19 Mb
_________________________________
Содержание:Акустический тюнинг:
Акустические подиумы. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери.
ВАЗ 2101..2106
Акустические подиумы. Изготовление и установка подиумов в передних дверях (мидбас 6″).
ВАЗ 2101
Тыловая акустика и акустическая полка. Инсталляция тыловой акустики и акустической полки.
ВАЗ 2105, 2107
Фронтальная акустика. Установка фронтальной акустики.
Сабвуфер. Изготовление сабвуфера своими руками.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Сабвуфер в классику. Часть 1.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Сабвуфер в классику. Часть 2.
ВАЗ 2101..2107
Фронтальная акустика. Установка фронтальной акустики. Изготовление подиумов.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Изготовление сабвуфера в классику.
ВАЗ 2101..2107
Перегородка. Перегородка между багажником и салоном.
ВАЗ 2101..2107
Подиумы. Изготовление подиумов в передние двери.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг электрооборудования:
Электропривод открытия багажника. Установка электропривода открытия багажника
ВАЗ 2101..2107
Тахометр ВАЗ 2106. Установка тахометра от ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Генератор. Установка генератора от Нивы
ВАЗ 2101..2107
Замена электропроводки. Замена электропроводки от ВАЗ 2109.
Электропроводка. Комбинирование проводки 2109 с мотором стеклоочистителя.
ВАЗ 2101..2107
Освещение салона. Установка плафона освещения салона.
ВАЗ 2101..2107
Подрулевые переключатели. Установка подрулевых переключателей от Самары.
ВАЗ 2101..2107
Подогрев заднего стекла. Подключение обогрева заднего стекла.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг кузова:
Замена стекол на классике. Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07.
Форточки. Как избавиться от форточки на ВАЗ 2101/2106.
Тюнинг двигателя:
Тюнинг карбюратора. Тюнинг карбюратора.
ВАЗ 21053
Бесконтактная система зажигания. Установка бесконтактной системы зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Безконтактное электронное зажигание. Установка бесконтактного электронного зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Карбюратор. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.
Два карбюратора на классику. Установка двух карбюраторов на классический двигатель.
ВАЗ 2101..2107
Безконтактное электронное зажигание. Устанавливаем безконтактное электронное зажигание.
ВАЗ 2101
Тюнинг подвески:
Двойной передний стабилизатор. Двойной передний стабилизатор на классику.
Двойной стабилизатор. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Тюнинг салона:
Обивка дверей. Обивка дверей и ее крепление на болтах.
ВАЗ 2101..07
Электрические стеклоподъемники. Электрические стеклоподъемники в передних дверях.
ВАЗ 2105, 2107
Подсветка кнопок. Кнопки с подсветкой.
ВАЗ 2105, 2107
Освещение салона. Делаем освещение салона.
ВАЗ 2105
Приборы ВАЗ 2106. Установка приборов ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Панель приборов ВАЗ 2101. Замена панели приборов 2101 на 2105.
ВАЗ 2101
Отопитель. Модернизация отопителя.
Шумоизоляция дверей. Делаем шумоизоляцию дверей.
ВАЗ 2101..2107
Шумоизоляция капота и багажника. Делаем шумоизоляцию капота и багажника.
ВАЗ 2101..2107
Кран отопителя. Кран отопителя — оригинальные решения.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг подвески:
Передние тормоза от ваз 2112. Установка передних тормозов от ВАЗ 2112.
Тюнинг трансмиссии:
Коробка передач Переделка 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.
ВАЗ 2101. .2107
Регулируемая (разрезная) тяга Панара Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара.
ВАЗ 2101..2107
Виртуального тюнинга Ваз 2107:
Программу создали участники одного из форумов про тюнинг классики, создана программа для примерного тюнинга вашей машины, чтобы полностью представить вид машины с разными изменениями.
Возможности:
-Покрасочные Работы
Тонировка — затонировать можно отдельно перед отдельно зад также можно затонировать полностью.
-Кузов
Занижение — занижение подвески.
Демонтаж частей — убрать бампера, убрать брызговики и крепление бамперов.
Диски — Сток R13 и Slick R14 как говорит создатель диски будут пополнятся.
Фары — Передние сток с белыми указателями поворота и Задние так называемые Баку.
Ручки — Сток, Убрать, Просверленные и Евро.
Скачать Тюнинг своими руками: ВАЗ 2101 — 2107 + Дополнительный тюнинг ВАЗ 2107 можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:
Тюнинг Ваз 2101 своими руками
- Подробности
- Категория: Авто / Мото
В принципе, что бы с легендарной «копейкой», дожившей до наших дней, не делали в смысле ремонта, все можно расценивать, как тюнинг 2109 своими руками. Оригинальных запчастей нет уже и в помине.
Используя детали и узлы не только от вазовской «классики», но и с иномарок, автовладельцам приходится что-то подтачивать, подгонять, настраивать, переделывать. Другими словами – улучшать(ведь никто не стремиться ухудшить и без того не великие) характеристики машины, т.е. проводить тюнинг 2101 своими руками. Благо дело, автомобиль не сложный, логичный, не прихотливый, сносит любые усовершенствования.
Автовладельцы первых Жигулей не просто относятся с уважением к своим надежным машинкам, они их любят. По-настоящему. И не удивительно – за 25-30 лет в нее столько труда вкладывается, что продать или вывезти на металл просто рука не поднимается. И даже приобретая навороченную, комфортабельную иномарку, «копейку» оставляют спокойно доживать свой век в поездках на дачу, рыбалку, за стройматериалами и для пр. пыльной работы.
Конечно, за длительный срок эксплуатации автомобиль сильно видоизменяется. Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками проводится регулярно каждым владельцем. Учебники, подробнейшие описания работ с фотографиями техпроцесса выставлены в интернете в больших количествах, поэтому нет смысла их дублировать.
Остановимся на том какой тюнинг 2101 своими руками можно произвести в принципе.
- Первое, что усовершенствуют автолюбители, это, как правило, коробка передач. Недостаток 5-й передачи раздражает. Если поставить 5-ступенчатую КПП, машина заметно становится быстрее и мощнее.
- Дальше подвергается модификации двигатель. Производится расточка каналов ГБЦ, замена распредвала.
- Меняются пружины, например, на KONI Sport, соответственно, и амортизаторы. Если уж проводите тюнинг 2109 своими руками, делайте все добротно. Лучше поменять родные амортизаторы на газо-маслянные Bilstein.
- Следующий шаг — смена колес – возможен такой вариант – 185/50/R15. Резину, если позволяет размер арок лучше ставить R15.
- Некоторые любители меняют задние барабанные тормоза на дисковые.
- Чтобы не перегревался двигатель, крыльчатка охлаждения радиатора меняется на вентилятор.
- Установить можно и нужно аварийку. В 2101 она не предусматривалась, но вещь в высшей степени полезная.
- Ставятся стекла с ЭСП.
- Меняется торпедо с приборами, электропроводкой, и всеми соответствующими узлами на торпедо с более старших моделей, можно с шестерки.
- Проводя капитальный тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, не грех поменять кресла на более удобные, с подголовниками, электрообогревом и пр. удобствами. Почему бы не взять от Мерседеса?
- Карданбокс – удобная деталь, хорошо вписывается в интерьер бокс от «семерки».
- Устанавливается заднее стекло с обогревом, зимой скажете себе спасибо.
- Само собой разумеется – проводятся работы по ремонту кузова, шумоизоляции, покраске и пр.
- Тюнинг 2101 своими руками редко обходится без установки крутого обвеса, процедуры муторной и длительной, но внешний вид авто освежает.
- Плюс молдинги, спойлеры и пр. украшения. Ну и конечно же, устанавливается приличная аудисистема.
Вот собственно, перечень работ для тюнинга доброй, старой «копейки». Сии мероприятия не превратят ее в спортивный болид, но резвости и комфорта прибавят.
Акустический тюнинг. | |
---|---|
Акустические подиумы. | Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери. ВАЗ 2101..2106 |
Акустические подиумы. | Изготовление и установка подиумов в передних дверях (мидбас 6″). ВАЗ 2101 |
Тыловая акустика и акустическая полка. | Инсталляция тыловой акустики и акустической полки. ВАЗ 2105, 2107 |
Фронтальная акустика. | Установка фронтальной акустики. ВАЗ 2101..2107 |
Сабвуфер. | Изготовление сабвуфера своими руками. ВАЗ 2101..2107 |
Сабвуфер. | Сабвуфер в классику. Часть 1. ВАЗ 2101..2107 |
Сабвуфер. | Сабвуфер в классику. Часть 2. ВАЗ 2101..2107 |
Фронтальная акустика. | Установка фронтальной акустики. Изготовление подиумов. ВАЗ 2101..2107 |
Сабвуфер. | Изготовление сабвуфера в классику. ВАЗ 2101..2107 |
Перегородка. | Перегородка между багажником и салоном. ВАЗ 2101..2107 |
Подиумы. | Изготовление подиумов в передние двери. ВАЗ 2101..2107 |
Тюнинг электрооборудования. | |
Электропривод открытия багажника. | Установка электропривода открытия багажника ВАЗ 2101..2107 |
Тахометр ВАЗ 2106. | Установка тахометра от ВАЗ 2106. ВАЗ 2105 |
Генератор. | Установка генератора от Нивы ВАЗ 2101..2107 |
Замена электропроводки. | Замена электропроводки от ВАЗ 2109. ВАЗ 2101 |
Электропроводка. | Комбинирование проводки 2109 с мотором стеклоочистителя. ВАЗ 2101..2107 |
Освещение салона. | Установка плафона освещения салона. ВАЗ 2101..2107 |
Подрулевые переключатели. | Установка подрулевых переключателей от Самары. ВАЗ 2101..2107 |
Подогрев заднего стекла. | Подключение обогрева заднего стекла. ВАЗ 2101..2107 |
Тюнинг салона. | |
Обивка дверей. | Обивка дверей и ее крепление на болтах. ВАЗ 2101..07 |
Электрические стеклоподъемники. | Электрические стеклоподъемники в передних дверях. ВАЗ 2105, 2107 |
Подсветка кнопок. | Кнопки с подсветкой. ВАЗ 2105, 2107 |
Освещение салона. | Делаем освещение салона. ВАЗ 2105 |
Приборы ВАЗ 2106. | Установка приборов ВАЗ 2106. ВАЗ 2105 |
Панель приборов ВАЗ 2101. | Замена панели приборов 2101 на 2105. ВАЗ 2101 |
Отопитель. | Модернизация отопителя. ВАЗ 2107 |
Шумоизоляция дверей. | Делаем шумоизоляцию дверей. ВАЗ 2101..2107 |
Шумоизоляция капота и багажника. | Делаем шумоизоляцию капота и багажника. ВАЗ 2101..2107 |
Кран отопителя. | Кран отопителя — оригинальные решения. ВАЗ 2101..2107 |
Купить запчасти ВАЗ, цены от Автотюнинг
Запчасти для тюнинга автомобилей ВАЗ в Украине
Автомобили этого производителя ездят по украинским дорогам в очень большом количестве. Многие этим занимаются еще со времен СССР. Есть и более новые модели, но в любом случае их очень много. Чтобы преобразить собственный автомобиль, вы можете использовать специальные детали для тюнинга. Грамотно выполненный автотюнинг LADA позволяет модернизировать автомобиль, сделать его внешний вид более оригинальным, улучшить некоторые технические характеристики.Автотюнинг предлагает хороший ассортимент, гарантию современного сервиса, высокое качество обслуживания и многие другие преимущества. Любой может использовать их в любое время.
Популярные запчасти и их основные характеристики
Для владельцев автомобилей Лада предлагается значительный ассортимент запчастей, позволяющих улучшить некоторые параметры. Это могут быть различные накладки, амортизаторы, дефлекторы, качественные клапаны и многое другое. Некоторые детали призваны сделать машину более эстетичной, а другие повысить уровень функциональности, надежности и безопасности.Например, накладки на отдельные элементы добавляют экстерьеру элегантности и в то же время защищают поверхность от повреждений и царапин. Наличие боковых порогов позволяет сделать посадку более комфортной для детей и пожилых людей. Специальные коврики значительно упрощают процесс уборки, ускоряют его. Новые амортизаторы делают езду еще более комфортной, ведь машина лучше преодолевает самые разные препятствия.
Сильные стороны
Если вы заказываете поршни или любые другие детали для тюнинга у проверенных производителей, вы можете получить несколько важных преимуществ.К ним относятся:
- Доступная стоимость при хороших технических характеристиках.
- Современный внешний вид.
- Прочность.
- Долговечность использования при условии профессионального монтажа и соблюдения основных правил эксплуатации.
Все это легко получить, если обратиться в проверенную компанию. Мы постоянно стараемся предложить достойный ассортимент нашим покупателям, что поможет им купить тормозную трубку и многие другие сертифицированные запчасти.
Купить запчасти для тюнинга Лада в Украине
Для апгрейда конкретной модели автомобиля данного производителя рекомендуется в первую очередь приобрести качественные запчасти. В этом случае можно смело рассчитывать на экономичность, надежность и многие другие подобные преимущества. В нашем электронном каталоге вы сможете найти много интересного, в том числе качественные провода зажигания и многое другое. Вся продукция сертифицирована и соответствует описанию.
Оформление заказа очень простое, как и выбор оптимального способа доставки.С помощью менеджера удастся не ошибиться в процессе выбора, ведь он всегда готов дать профессиональную консультацию. Все товары имеют описания, фотографии, данные о ценах. Все запчасти для автомобилей LADA отличает сочетание надежности, качества и адекватной стоимости.
Все что я помню о машине ВАЗ 2101
На тот момент мне наверное не было и 3-х лет когда в семье появилась первая машина. И это был отечественный ВАЗ 2101, в просторечии называемый «Копейка».И это было еще в далекие времена СССР, когда жизнь была, как мне казалось, просто сказкой. Пока мы покупали себе копейки, а это было где-то в начале 1990 года, в нашем селе не было ни одной машины, за исключением пары старых запорожцев, и радости нашей не было предела. Помню еще, как сразу после покупки этой «Копейки» отец с мужиками на скорую руку построил гараж из блока, который, кстати, простоял больше 15 лет, пока его не разрушили нынешние хозяева старого дома.
Как сейчас помню наш первый семейный автомобиль, это был ярко-оранжевый цвет с блестящими хромированными колпаками на колесах, с блестящими металлическими ручками на дверях и хромированными полосами по всей длине кузова. Обрывками вспоминаю, что в салоне нашей «Копейки» были сиденья с коричневой дермантиновой отделкой, черная квадратная приборная панель, на которой никогда не работал спидометр, и меня в детстве постоянно раздражало, что я не вижу, насколько мы быстры. вождение. А еще очень хорошо запомнилась стеклянная ручка на рычаге коробки передач в виде розы.Долгое время, когда машина была в семье, наша ВАЗ 2101 повидала немало дорог, и мы объездили на ней почти всю страну, и не только Россию, так как жили в СССР.
Часто отец возил Копейку в Киев, Украина, а это около 800 км в одну сторону. И я два раза возил машину на капитальный ремонт, вернее даже не ездил, а перевозил на кузове КАМАЗ. А сейчас, по нашим временам, просто невозможно, за один только бензин или салар, чтобы заправить КАМАЗ, нужно отдать половину стоимости той самой копейки.А бензин в те времена стоил копейки, ездил в Гомель за запчастями, покупал резину на весь колхоз на ГАЗ-53. Каждую неделю мы ездили на своей машине в областной центр в гости, а это почти 200 км в одну сторону, и не было ни одного случая, чтобы мы сломались в дороге, а если и были мелкие поломки, то отец их быстро устранял.
Вот небольшая история о нашей первой семейной машине Жигули, которая пробыла в нашей семье довольно долго, уж точно не меньше 7 лет, и была успешно продана за 4000 рублей, по тем временам это были хорошие деньги, даже очень хорошо.Но воспоминания об этом нулевом первом навсегда останутся в нашей памяти, как о самом первом и лучшем отечественном автомобиле того времени.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ВАЗ-2101: тюнинг своими руками — Керета 2022
Пада пеналаан кэрета ВАЗ-2101, тернята, сангат мудах. Setiap pemandu mahu memperbaiki kereta. Dan jika kita bercakap tenang domestik, dan terutama siri klasik, maka mereka mempunyai tempat untuk berkeliaran. Пертама секали, тенту саджа, рамаи ян лебих сука ханья менгубах бадан керета дан сама секали тидак менгубах цири текникальня.Ини салах, penalaan harus dilakukan dalam segalanya. Bagaimana untuk mencapai hasil terbaik, anda akan mengetahui sekarang.
Менала пада «сен»
«Копейка» мемасуки кехидупан ракьят кита лебих дарипада 40 тахун янг лалу. Пада маса ини, диа berjaya menangkap banyak pemandu, дан пада маса ини semakin популярный ди kalangan peminat настройки. Jika kita mengambil Волга, Запорожец, дан Москвич sebagai contoh, mereka praktikal tidak sesuai untuk penalaan. Sudah tentu, sesetengah orang berjaya membuat semula kereta ини, tetapi ини tidak berkesan.Баги «пенни», далам кесня, пеналаан лебих муда, керана керджа сангат мурах, река бентукня муда. Dengan kata lain, untuk membuat penambahbaikan kereta itu lebih mudah dan lebih murah daripada pada «Волга». Pada kereta ВАЗ-2101 penalaan mewajarkan cara.
Penghalusan serba boleh
Sudah tentu, penalaan harus dilakukan dari semua pihak. Джанган секали-кали джанган лупа бахава семуа элемен куаса керета перлу дитингкаткан. Khususnya, selepas peningkatan enjin, adalah penting untuk menjaga penghantaran, kerana ia meningkatkan beban.Акибатня, келаджуан максимум менингкат, серта куаса. Ia adalah perlu untuk meningkatkan penggantungan, roda pemanduan, ketegaran badan, memperbaiki sistem brek. Perlu diperhatikan bahawa pemodenan enjin «sen» hampir tidak dapat dilihat oleh orang luar. Itu hanya penambahbaikan reka bentuk yang paling berkesan. Enjin янь telah dinaik taraf, dapat mengembangkan kapasiti янь sangat besar, sementara sumbernya seringkali lebih tinggi daripada янь bersiri.
Коллектор Пенгамбилана
Untuk menjalankan penalaan dengan kesan maximum, perlu mengambil langkah tertentu.Contohnya, впускной коллектор jika anda mengisar, anda boleh meningkatkan sistem suntikan bahan api dengan ketara. Serta penggunaan penapis ketahanan sifar dan bukan standardnya sedikit meningkatkan prestasi enjin. Perlu diperhatikan: jika anda menghapuskan penyelewengan di dalam впускной коллектор, maka janganlah terlalu sukar untuk melakukannya. Jika anda mencapai dinding cermin, ia akan ditutup dengan kondensat apabila sistem berfungsi. Satu-satunya чара keluar дари keadaan ини ialah memasang peranti кхас янь акан memaksa pengumpul dipanaskan.Malangnya, IA Sangat Sukar дан Махал, IA tidak selalu boleh dilakukan ди rumah.
Систем экзос
Pada penalaan enjin ВАЗ-2101 boleh dilakukan menggunakan modifikasi kecil atau besar. Untuk mencapai kuasa maximum, adalah perlu untuk mengurangkan ketahanan terhadap газа ekzos янь terdedah dalam sistem ekzos. Untuk meningkatkan pengudaraan ди silinder, анда мести mesti menuhi beberapa keperluan. Khususnya, adalah mungkin untuk meningkatkan диаметр semua paip янь berlari дари многообразие ekzos ke глушитель.Пада маса янь сама, sudut harus maxsimal supaya газа ekzos tidak berubah dengan mendadak. Ia tidak perlu memasang aliran ке hadapan, lebih baik menggunakan penyenyap. Pertama, ketika memandu, anda akan melewatkan bunyi bising yang akan disukai oleh jiran anda. Kedua, untuk tahap bunyi bising yang tinggi, anda boleh mendapatkan denda.
Система куаса
Terdapat beberapa pilihan yang akan meningkatkan dinamik dan kuasa mesin «sen». Khususnya, bukan satu, anda boleh meletakkan dua karburator.Dalam erti kata lain, satu karburetor akan berjalan pada dua silinder. Kerja ини sukar, memerlukan penjagaan дан ketepatan, kerana anda boleh merosakkan sistem kuasa. Di samping itu, selepas pemasangan dua karburator, perlu menyegerakkannya. Kemungkinan besar, акан lebih мудах memasang sistem suntikan suntikan. Бенар, анда memerlukan sekurang-kurangnya комплект untuk pemasangan пада kereta siri klasik. Ia juga perlu hampir mengubah sistem bekalan kuasa sepenuhnya. Tetapi tanpa masalah, anda boleh memasang turbin.Ia tidak boleh diletakkan ди atas karburator. Ди ВАЗ-2101, Penyesuaian dibuat secara bia dilakukan tanpa memasang turbin. Ia cukup untuk kereta kuasa ян enjin 2112 berkembang.
Penalaan enjin dan brek
Tetapi jika anda perlu memanjat ke dalam enjin, maka anda boleh meningkatkan ciri-cirinya dengan ketara dengan memasang sebuah engkol ringan yang baru. Ia juga terbaik untuk memasang распределительного вала Ringan. Begitu juga menggantikan barangan seperti roda tenaga, поршень.Мерека Адалах Ян terbaik difasilitasi Олег Тернер berpengalaman. Dia mesti menggulung юбка omboh дари bahagian dalam дан lapisan logam дари рода tenaga roda. Dalam kes ини, semua поршень mesti dipadankan dengan berat badan, adalah wajar bahawa mereka mempunyai berat yang sama.
Selepas semua kerja telah dilakukan, adalah perlu untuk memperbaiki keseluruhan sistem brek. Adalah lebih baik untuk meningkatkan kawasan sentuhan pad brek dancakera. Juga пада gandar belkang harus memasang брек кекера, гидравлический ручной тормоз.
Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 на ВАЗ-2101
Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 не сложная. Это устройство можно устанавливать на автомобили как с контактной системой зажигания, так и с бесконтактной. При желании можно поставить тахометр (прибор для измерения скорости) на бензопилу или даже на электродвигатель. Нужно только правильно подключить устройство считывания информации — датчик. На некоторых моделях автомобилей нет тахометра, а начинающим водителям он крайне необходим.Более опытные могут обойтись без этого устройства, так как «чувствуют» работу двигателя.
Особенности тахометра «шестерки»
Сразу стоит отметить, что схема подключения тахометра ВАЗ-2106 на ВАЗ-2101 будет выглядеть аналогично. Но только если вас волнует тип салона, нужно сто раз подумать, прежде чем делать такой «тюнинг». В панели нет места для тахометра, поэтому его придется разместить где-то сверху. Он может заблокировать лобовое стекло, что не очень хорошо влияет на безопасность.Поэтому лучшим вариантом будет установка приборной панели от ВАЗ-2106 на «копейку». По размерам он практически не отличается, а внешний вид гораздо симпатичнее.
Большинство агрегатов «копейки» и «шестерки» взаимозаменяемы — от элементов кузова до двигателей. Поэтому приборная панель ВАЗ-2106 обойдется без внушительных переделок. Панель на вторичном рынке в зависимости от состояния имеет стоимость 1000-2000 рублей. И это относительно недорого – аналогичный декор для ВАЗ-2114 стоит не менее 13 000 рублей.
Что учитывать при установке
Если вы все-таки решили поставить на Оку тахометр ВАЗ-2106, то схема его подключения к системе зажигания будет такой же. А вот к выбору места установки нужно подойти более основательно. Необходимо учитывать такие особенности:
- Установленный на панели тахометр не должен загораживать обзор.
- Не должно мешать вождению. Особенно это касается таких машин, как Ока.
- Обязательно выберите вариант декорирования устройства. Он не должен выделяться, только добиться этого сложно.
Идеально подходит для изготовления корпуса под тахометр из листового металла. Некоторые автомобилисты используют большие банки из-под кофе. Но перед тем, как использовать его для изготовления корпуса, его нужно очистить до блеска, отшлифовать, покрыть слоем грунта и покрасить. Это увеличит срок службы.
После этого корпус желательно обтянуть каким-нибудь материалом, чтобы он гармонировал с общим видом интерьера — подойдет кожзаменитель или дермантин.Если вы найдете привлекательный пластиковый корпус, то это просто замечательно — он будет смотреться намного лучше. Да и место для установки готовить не нужно — черный пластик очень хорошо смотрится в салоне «Оки» или «Копейки».
Подключение устройства
Схема подключения тахометра ВАЗ-2106 с электронным зажиганием практически такая же, как и с контактным. Обратите внимание, что в устройство встроено еще несколько лампочек:
- Индикатор закрытия воздушной заслонки.
- Индикатор наличия зарядки на аккумуляторе.
- Индикатор стояночного тормоза.
В случае электронной системы зажигания тахометр будет подключаться следующим образом:
- Вывод «+» к питанию — к аккумулятору.
- Вывод «-» на кузов автомобиля.
- Сигнальный провод — к катушке зажигания и первому выводу коммутатора.
Если автомобиль имеет контактную систему зажигания:
- Вывод «+» к питанию — к аккумулятору.
- Вывод «-» на кузов автомобиля.
- Сигнальный провод — к выводу «К» катушки зажигания. Он идет на контактную группу прерывателя.
Необходимо обратить внимание на то, что коленвал вращается вдвое медленнее распредвала. Поэтому устройство для подсчета числа оборотов нужно умножить на 2.
Микроконтроллерные устройства
Можно купить уже готовое устройство — стоимость такого устройства с ЖК-дисплеем достаточно низкая. Но если вы хотите сделать что-то сами, то дерзайте.Найти место для установки такого устройства гораздо проще, чем для гиганта из «шестерки». В любом случае надо будет проложить провод от катушки к прибору, а также от замка зажигания и кузова. Снять сигнал можно не только с катушки зажигания, можно поставить датчик на коленвал или распредвал. Но совершенно не нужно делать лишних действий, если можно взять импульс на катушку.
При программировании микроконтроллера необходимо учитывать особенность: на один оборот коленвала приходится два оборота распредвала.Если брать сигнал напрямую с коленвала, то ничего считать не нужно. Один оборот вала даст 1 импульс на контроллер. Таким образом можно реализовать схему подключения тахометра ВАЗ-2106 к форсунке. Достаточно снять сигнал с датчика коленвала.
Выбор микроконтроллера
Микроконтроллер AtMega128 идеален для работы. Он, конечно, многим уже приелся, но именно на нем радиолюбители делают различные конструкции.Стоимость микросхемы небольшая, что снижает стоимость элементной базы. Вот только один минус — количество входов и выходов ограничено, поэтому очень сложные устройства на микросхеме сделать не получится.
Для управления ЖК-дисплеем вам потребуется усилительный каскад. Это можно сделать как на сборке Дарлингтона, так и на полевых транзисторах.