Тюнинг уаз патриот фото салона: Тюнинг на УАЗ Патриот (Patriot) купить с доставкой по РФ

как изготовить свой внедорожник лучшим?

УАЗ «Патриот» – это большой отечественный внедорожник, который характерен своей мощной рамой, неразрезными мостами, зависимой подвеской и полным приводом. Такие особенности положительно влияют на проходимость автомобиля, но в то же время хозяевам приходится жертвовать комфортом. А те водители, которые хотят получить с внедорожника и то и другое, производят тюнинг УАЗа «Патриота». Ведь так можно добиться хорошего уровня комфорта и при этом не потерять свойства проходимости. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, которые способствуют улучшенным характеристикам внедорожника УАЗ «Патриот-2013».

Фото (тюнинг) внешности

При желании улучшить характеристики своего железного друга не стоит забывать о его внешнем облике. Для того чтобы ваш автомобиль выглядел эффектно, следует позаботиться об аэрографии. Также придадут индивидуальности вашему внедорожнику такие детали, как тонировка и аэродинамический обвес. Если вы хотите получить максимум от машины, можно установить ещё и лебёдку, которая не только придаст «Патриоту» внушительный вид, но и сможет вытащить его из любой канавы (тем более если автомобиль часто эксплуатируется не по асфальтированной дороге). Кроме этого, любители выездов на природу и рыбалку часто укомплектовывают своего железного друга стальным кенгурятником. Данная деталь, кроме эстетической функции, надёжно защитит бампер и радиатор УАЗа от внезапных повреждений.

Выбор колёс

Немаловажную роль играют и диски. Тюнинг УАЗа «Патриота» включает в себя замену данной делали, а также выбор новой резины. Литые легкосплавные диски – идеальный вариант для выбора, который придаст вашему автомобилю красивый внешний облик и улучшит его технические характеристики. К тому же данная деталь благодаря малому весу снижает расход топлива и улучшает динамику разгона. Что касается покрышек, найти их можно в любом автомобильном магазине. Кстати, есть такие варианты, которые идеально впишутся в машину без конструкционных доработок (то есть шины с одинаковой шириной и диаметром).

Технический тюнинг УАЗа «Патриота»

Доработка двигателя также находится не на последнем месте. Тут перед водителем открываются два пути – либо увеличить рабочий объём мотора (то есть профорсировать его), либо полностью заменить агрегат на импортный (но это будет более трудно, так как здесь нужно покупать ещё и коробку передач). Также можно «поколдовать» над передаточным числом трансмиссии.

УАЗ «Патриот»: фото, тюнинг салона

Внутренняя часть может быть изменена до неузнаваемости. Тут всё зависит лишь от вашей фантазии и финансовых возможностей. Автолюбители рекомендуют делать салонный тюнинг УАЗа «Патриота» следующим образом: заменить рулевое колесо на спортивное, сделать полную звукоизоляцию (стандартная практически не устраняет шум), поменять сиденья или просто чехлы. Также не забудьте и о хорошей аудиосистеме.

И последняя деталь, на которую следует обратить особое внимание, это пол. Желательно сделать его металлическим.

Тюнинг УАЗ Патриот — чем побаловать свой автомобиль

Содержание статьи

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12. 50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

Красивый УАЗ Патриот в Рапторе

Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера

Тюнингованый УАЗ Патриот на бездорожье

Тюнинг УАЗ Патриот на колесах M-Trim

Тюнинг УАЗ Патриот Devolro

Тюнинг Патриот в обвесе от OJ

Подготовленный УАЗ Патриот в снегу

УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах

Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот с красивым силовым бампером

УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ

УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу

УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге

Тюнинг УАЗ Патриот Спорт

Немного подготовленный УАЗ Патриот

Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде 

А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…

УАЗ Патриот концепт

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.

Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот

В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот

УАЗа «Патриот».

С любовью к мелочам

Тюнинг УАЗа «Патриот» – дело весьма интересное, поскольку эта модель располагает к бесконечным переделкам и улучшениям. И сегодня мы расскажем об универсальном «патриотовском» тюнинге-комплекте BMS Engeneering.

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет… Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках…

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Текст Евгений Хапов

 

 

Российский внедорожник пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высокому клиренсу, дешевому обслуживанию, прочному кузову. Но по техническим характеристикам он уступает конкурентам, поэтому некоторые владельцы делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье или собственными силами. Главное – перед началом работ составить проект, чтобы у мастеров было понимание конечного результата.

Подготовительный этап

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение внешнего вида, установка дополнительного багажника и бампера, перекраска;
  • повышение скоростных и других технических характеристик, замена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для комфорта водителя и пассажиров.

Список работ зависит от бюджета и задач, которые владелец хочет решать с помощью автомобиля.

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

При выборе дисков, а также тюнинге подвески УАЗ Патриот нужно рассчитывать, как это отразится на устойчивости машины и расходе топлива. Для широких покрышек придется подпилить суппорты и отрегулировать сход-развод проставками.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Доработка чипа автомобиля

В последнем поколении UAZ Patriot установлен двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такого большого внедорожника это слабый мотор, поэтому автолюбители меняют силовой агрегат на японский или дорабатывают ЭБУ.

Замена или перепрошивка электронного блока управления позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить мощность;
  • снизить нагрузку на все системы автомобиля.

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и водитель чувствуют себя некомфортно в длительных поездках. Поэтому популярны доработки интерьера, кресел, панели приборов. Просторный багажник УАЗ Патриот позволяет поставить дополнительный ряд сидений. Также автолюбители добавляют дополнительный слой шумоизоляции.

Благодаря габаритам салона владельцы могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и условий эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона УАЗ Патриот легко сделать своими руками, если бюджет ограничен.

Самый простой вариант – чехлы на кресла. Если есть возможности, можно заказать новую обивку или поменять сиденья на более комфортные. Можно обтянуть рулевое колесо кожей. Торпедо в последней версии автомобиля выглядит красиво, его можно не менять. А в предыдущее поколение не помешает поставить панель от нового авто для повышения информативности приборов.

Улучшение внутренних компонентов

Если планируется установка новых больших колес, лучше поменять коробку передач, так как увеличится нагрузка на трансмиссию. Новый агрегат обеспечит ровную езду на холостых оборотах. Можно поменять отдельно шестерни, чтобы перейти на пониженное число, но это сложная задача, не каждый мастер с ней справится.

Что можно сделать под капотом, чтобы увеличить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новый большой радиатор или производительный кулер.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

Рекомендуемые работы:

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать

В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря — тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.

Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник — современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.

Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки. Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование.

Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.

Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель — это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки. Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.

Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение. В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.

Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно. Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот. Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

 

УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России – Уаз. Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-го УАЗа, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

По сути, «Хантер» стал новой моделью в линейке и лишь немного видоизменил 469-м УАЗ. Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Много нового «хантера» процентов на 5 меньше советского 469й. Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Габариты

Габариты машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные намного выше. Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

Интерьер

Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы. Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют на эти бесформенные кресла сиденья автомобилей (например, «простеньких» или «тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя и с этим могут быть проблемы. могут течь форсунки или забит радиатор.Плохо продумана вентиляция салона.В машине окно не открывается до конца.Есть только маленькое окошко,которое приходится тянуть «на себя».Но они почти не действуют.

Какие подводные камни есть в УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция кровли, которая работает как отражатель тепла на солнце. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала. Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

Багажник

Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли. На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

Технические характеристики

УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Итак, на сотню по городу машина тратит от 14 до 16 литров 9.2-октан. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

О динамике наддува говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

Дизель

Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины. При объеме 2,4 литра он развивал 86 л.с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает 9мощностью 2 лошадиные силы.

О полном приводе

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time». Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

  • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
  • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
  • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно. Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

Подвеска

Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

Тормоза – передние дисковые и задние барабанные. Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

Подведение итогов

Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы. В машине нет ни надежности, ни безопасности (хотя в последних моделях есть крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодняшний день полноприводный внедорожник, который можно взять новый. Но рассчитывать на надежность или комфорт в этом УАЗе не стоит. Более-менее гражданская версия с комфортным салоном и хорошей маневренностью — это «Патриот». Но цена его гораздо выше.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/40074-uaz-hanter-vodguk-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39982-uaz-hanter-p-k-rler-tehnikaly-sipattamalary-video.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40848-uaz-hunter-opinie-dane-techniczne-zdj-cia.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40473-oise-hunter-viajante-especifica-es-t-cnicas-fotos.html

Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/39592-уаз-хантер-в-дгуки-техн-чн-характеристики-foto.html

уаз — Перевод на английский — примеры польский

польский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

Английский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

УАЗ Патриот в цепочку выходного самохода для душ родины.

УАЗ Патриот — теплый комфортный автомобиль для большой семьи.

Najbardziej przystępną opcją jest krajowy Patriot УАЗ .

Но самым доступным вариантом является отечественный УАЗ Патриот.

Dodano przez Przewodnik Opisuje szczegółowo projekt samochodu

UAZ Patriot.

Прислал гид Подробно описывает конструкцию автомобиля УАЗ Патриот.

BYDAtm Myślę, же УАЗ к машине или характеристике.

BYDAtm Я думаю, что УАЗ — машина с характером.

Российский внедорожник Патриот УАЗ Jest jest jednym z najbardziej dostępnych i niezawodnych «łotrów» на рынке.

Российский внедорожник УАЗ Патриот – один из самых доступных и надежных «проходимцев» на рынке.

A oto w zakresie komfortu i własności jezdnych UAZ wyraźnie przegrywa.

А вот по комфорту и ходовым качествам УАЗ заметно уступает.

Цена нового УАЗ 3303 wynosi около 415 тыс. злотых

Стоимость нового УАЗ 3303 составляет примерно 415 тысяч рублей.

W tym czasie wykonaliśmy kilkaset realizacji, głównie aut УАЗ ораз Нива.

За это время мы выполнили несколько сотен реализаций, в первую очередь автомобили УАЗ и Нива.

Sprzedajemy samochody UAZ с дополнительными модификациями в Европе и поза jej granic na całym świecie.

Продаем автомобилей УАЗ любой модификации в Европу из-за ее пределов по всему миру.

Jak widać, hamulce tarczowe na UAZ nie sąnajbardziej odpowiednia opcja do tuningu lub aktualizacji.

Как видите, дисковые тормоза на УАЗ не самый подходящий вариант для тюнинга или модернизации.

Raz na przykład utknęliśmy w piachu na drodze i zajeło nam pół godziny zanim Uaz ruszył.

Однажды, например, мы застряли в песке на дороге, и нам потребовалось полчаса, прежде чем Уаз тронулся с места.

Wycieczka odbywa się samochodem UAZ i przechodzi przez drogi leśne Szackiego Parku Narodowego.

Этот тур совершается на автомобиле УАЗ и проходит по лесным дорогам Шацкого национального парка.

W dzisiejszym artykule postaramy się dowiedzieć, czy hamulce tarczowe powinny być zainstalowane na UAZ czy nie.

В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ или нет.

Przyjaciele doradzali УАЗ Патриот, кто рецензирует былые два года и старые плохие.

Друзья посоветовали УАЗ Патриот, отзывы о котором давно и внимательно изучаю.

Салон УАЗ Hunter Diesel też znacznie się zmienił.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился.

Wybór został zatrzymany na UAZ Patriot.

Выбор остановился на УАЗ Патриот.

Oprócz doskonałych właściwości terenowych, UAZ ma jeszcze jeden istotny plus — niski koszt.

Помимо отличных характеристик проходимости, УАЗ имеет еще одно весомое преимущество – невысокую стоимость.

Potem jechaliśmy po różnych trudnych nawierzchniach a nasz Уаз dzielnie walczył z Doliną Wachańską.

Потом мы проехали по разным неровностям и наш Уаз мужественно сражался с Ваханской долиной.

Właśnie dlatego hamulce tarczowe na UAZ nie są tak Popularne.

Именно поэтому дисковые тормоза на УАЗ не так популярны.

Na początku działalności specjalizowała się w imporcie części samochodowych УАЗ .

В начале мы специализировались на импорте автозапчастей УАЗ .

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *