Тюнинг торпеды ваз 2107 своими руками: приборной панели бороды, сидений , как снять приборы

Содержание

краткое описание и краткая характеристика

Все автомобили оснащены приборными указателями и фиксирующими датчиками. Они служат для контроля работы двигателя и других важных систем. Торпеда ВАЗ-2107 не является исключением. Водитель может предотвратить выход из строя узлов, если своевременно отреагирует на показания приборов. Рассмотрим особенности панели отечественной машины, возможности ее усовершенствования и другие особенности.

Обозначения

Торпеда ВАЗ-2107 – это важная составляющая всей конструкции. Схема приборной панели выглядит следующим образом:

  1. Вольтметр транспортного средства.
  2. Спидометр, указывающий показания скорости передвижения.
  3. Одометр (счетчик километража, который прошел автомобиль).
  4. Учетный прибор, показывающий частоту вращения коленчатого вала. Его техническое название – тахометр. Экран имеет несколько зон, окрашенных в разные цвета. Желтый отсек – это работа мотора на высоких оборотах, красная часть – недопустимые режимы. Предельная оборотистость у этой машины составляет 6 тысяч вращений в минуту.
  5. Температурный указатель состояния хладагента. Если стрелка находится в зеленой зоне – это норма. Перегрев силового агрегата сопровождается отметкой в красной части индикатора. Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 градусов по Цельсию, автомобиль эксплуатировать категорически не рекомендуется.
  6. Указатель экономичной работы мотора (эконометр). Его стрелка должна находиться в зеленой зоне.
  7. Узел контрольных ламп транспортного средства.
  8. Активация повторных сигналов (поворотов).

Другие указатели

Торпеда ВАЗ-2107 имеет еще целый ряд сигнализаторов. Среди них:

  • Датчик неисправности контроля мотора (актуален на моделях с инжекторной системой впрыска топлива). Индикатор светится оранжевым колером при включенном зажигании. После пуска силового агрегата он тухнет. Если лампочка часто мигает и постоянно горит, следует обратиться в ремонтную мастерскую. Эксплуатация при этом машины допускается, система переходит в резервный режим работы.
  • Сигнал зарядки аккумуляторной батареи. Во время пуска мотора индикатор загорается красным цветом и гаснет. В случае продолжения свечения лампы, стоит обратить внимание на заряд АКБ. Основные причины неисправности: плохое натяжение ремня привода ГРМ, неисправность генератора или нарушения в электрической цепи. Если игнорировать эту проблему, она приведет к полной разрядке аккумулятора, а в некоторых случаях к возгоранию.
  • Сигнализатор габаритных огней (при включении горит зеленым колером).

Дополнительные индикаторы

Торпеда ВАЗ-2107, фото которой представлено выше, имеет еще несколько важных указателей, а именно:

  • Датчики активации дальнего света фар. При этом лампа горит синим цветом.
  • Контроллер давления масла. Если этот показатель достаточен, при включении мотора индикатор светится красным светом и сразу же тухнет. Продолжительное свечение лампочки свидетельствует о низком давлении масла. Игнорирование этой проблемы может привести к выходу из строя силовой установки автомобиля.
  • Режим контроля стояночного тормоза (о его включении свидетельствует соответствующая лампа, которая горит красным светом после пуска мотора).
  • Указатель километража, пройденного за сутки.
  • Датчик остатка горючего. Если в баке остается около 5 литров топлива, он горит желтым цветом.
  • Основной индикатор уровня бензина.

Выключатели клавишного типа

Накладка на торпеду ВАЗ-2107 имеет специальные гнезда для клавишных переключателей. Среди них:

  • Контроллер внешнего освещения. Он имеет три позиции. Первая говорит о том, что система деактивирована, вторая – о включение ламп подсветки номерных знаков и габаритов, третья – о включении ближнего света.
  • Автоматический переключатель обогрева заднего стекла. Включить его можно после запуска мотора.
  • Автомобильный выключатель противотуманного света задних огней. Активируется регулятор одновременно с ближним светом фар.
  • Регулятор вентилятора обогревателя. С его помощью можно выбрать нужную скорость циркуляции подаваемого отопителем воздуха.

Кроме того, торпеда ВАЗ-2107 оснащена буквенными контрольными индикаторами, а именно:

  • Сигнализатор «А» свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности (светится красным светом после включения зажигания).
  • «Б» – горит оранжевым светом, сигнализирует о работе обогрева заднего стекла.
  • «В» – указатель аварийной работы тормозного узла машины. Светится красным светом, если происходит критическое снижение уровня жидкости в резервуаре гидравлического тормозного привода.

Причины загорания аварийных индикаторов

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 предполагает лучшее внешнее оформление и оригинальную подсветку. Но общий функционал сохраняется в традиционном стиле. Среди самых распространенных аварийных ситуаций отмечаются следующие моменты:

  1. При загорании датчика уровня давления масла следует заглушить двигатель. Затем необходимо проверить наличие масла, добавить, если уровень ниже допустимого. Дальнейшее свечение индикатора свидетельствует о том, что требуется отбуксировать машину на СТО или другое место ремонта. При игнорировании проблемы возможны ситуации, когда происходит стук шатунов мотора и дальнейшее заклинивание агрегата. Это чревато заменой двигателя или проведением его капитального ремонта.
  2. Если светится аварийный индикатор аккумулятора, следует проверить клеммы на наличие надежной фиксации и окисления. Вторая причина срабатывания датчика – нарушение работы генератора. Желательно отключить все электрические устройства и посетить ближайшую ремонтную станцию. Хорошая аккумуляторная батарея даже в таких условиях может проработать около 100 километров, если питание будет поступать исключительно на систему зажигания. Как правило, проблема возникает из-за поломки регуляторного реле напряжения.
  3. Торпеда ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106 имеет те же характеристики, что и в штатном исполнении. Например, если загорится аварийный датчик тормозной жидкости, необходимо незамедлительно заглушить двигатель и остановиться. Затем нужно проверить уровень жидкости, при необходимости долить ее. В случае если тормозная система не срабатывает, необходимо вызвать эвакуатор и обратиться к специалисту по ремонту.

На что еще обратить внимание?

Некоторые показатели приборной панели также требуют особого внимания. Например, если индикатор закипания жидкости находится в красной зоне, необходимо буквально сразу же остановить машину и дать мотору остыть. Учитывая, что на ранних версиях «Жигулей» подобный датчик не предусмотрен, начинающий водитель может не заметить этот момент. Но проблема, как правило, сопровождается вылетом пара из-под капота. Стоит отметить, что не следует сразу прикасаться к рабочим частям двигателя, поскольку можно сильно обжечься. Чаще всего неисправность возникает по причине недостаточного уровня хладагента, поломки термостата или радиаторного вентилятора. Решить проблему помогут специалисты СТО или навыки владельцев, которые не первый год за рулем.

Индикатор уровня топлива сигнализирует о его минимальном запасе посредством включения красной лампочки. Это происходит, если в баке остается менее пяти литров горючего. Решается проблема просто – необходимо заправить авто на ближайшей АЗС. Кроме того, нужно обращать внимание на параметры тахометра. Удержание стрелки прибора в зеленой зоне (не более 5 тысяч оборотов в минуту) позволяет обеспечить максимально экономичный режим движения.

Как снять торпеду на ВАЗ-2107?

Эта операция состоит из нескольких основных этапов:

  1. Автомобиль подготавливается к выполнению начальной стадии (указанные манипуляции есть в инструкции по обслуживанию и ремонту транспортного средства).
  2. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи отсоединяется.
  3. Отверткой или похожим инструментом поддевается блок рукояток с рычагов управления обогревателем.
  4. Затем отвинчивается гайка, расположенная на рукоятке сброса показаний счетчика. Шайба также удаляется, ручка проталкивается в пространство за приборной панелью.
  5. Тонкой отверткой или пикой поддевается и снимается заглушка винта, фиксирующего приборную доску.
  6. Крестовой отверткой откручивается основной саморез.
  7. Аккуратно демонтируется накладка на торпеду ВАЗ-2107 и сама панель.
  8. Отсоединяется трос привода спидометра, а также трехцветные жгуты проводки.

На конечной стадии снимается панель, после чего можно провести замену подсветки, контрольных лампочек, других элементов. Установка детали производится в обратном порядке.

Модернизация

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет принципиально изменить оснащение салона автомобиля. На современном рынке можно без проблем найти все необходимые детали и аксессуары. В первую очередь владельцы меняют основную подсветку. Такое решение позволяет улучшить внешний вид торпеды и облегчить нагрузку на зрение.

Имеется ряд других доработок, в реализации которых значимую роль играет правильный технический подход и фантазия владельца. Как вариант, можно смонтировать белые или разноцветные шкалы приборов, которые смотрятся нестандартно, придавая оформлению абсолютно новую стилистику.

Нелишним будет замена магнитолы на новую и современную аудиосистему. Благо, модификаций представлено великое множество, что облегчает выбор с учетом возможностей и пожеланий пользователя. Более продвинутый тюнинг лучше доверить специалистам. Тем не менее торпеду ВАЗ-2107 своими руками также реально улучшить без существенных финансовых затрат.

Что думают владельцы

Потребители отмечают, что приборная панель на рассматриваемой машине оснащена всем необходимым минимумом приборов и кнопок, требуемых для контроля и управления основных систем. Тем не менее владельцы сетуют на невзрачность оформления детали, а также слабую подсветку.

Торпеда ВАЗ-2107, отзывы о которой весьма спорные, разработана с учетом новых веяний в сфере автомобилестроения. Однако ей не хватает современного дизайнерского оформления и проработанного функционала. В этом нет ничего удивительного. Все-таки данный автомобиль относится к бюджетной категории.

Какая торпеда подходит на ВАЗ-2107

Многих владельцев не устраивает приборная панель «семерки». В первых модификациях устанавливалась вариация, практически идентичная пятой модели. В таком случае неудобство вызывает не только эстетичный вид торпеды, но и практическая проблема. Замок бардачка приходится крепить при помощи подручных средств, поскольку он постоянно открывается.

Для замены приборной панели отлично подходит аналог от ВАЗ-2115. Единственной проблемой при монтаже станет появление зазоров, которые можно аккуратно заделать при помощи монтажной пены.

Также может быть установлена торпеда на ВАЗ-2107 от иномарки. Оптимальным вариантом считается деталь с «БМВ Е30». Кроме того, часто используется аналог «Тойоты Камри». В этом случае потребуется слегка подрезать деталь по бокам, установить электрические стеклоподъемники и правильно подобрать кожух на руль.

Светодиодная подсветка

Нередко при модернизации салона «Жигулей» пользователи вспоминают о светодиодной подсветке. Она придает интерьеру оригинальность, легко монтируется и не требует больших расходов. Для обустройства панели потребуется десяток светодиодов, которые между собой соединяются посредством специального шлейфа. В качестве фиксатора применяется кусок провода с разъемом типа «Молекс». Кроме того, потребуется пара резисторов на 680 Ом.

Установка торпеды ВАЗ-2107 с новым освещением потребует соблюдения нескольких основных стадий:

  1. Сначала спиливаются головки светодиодов при помощи напильника. После этого вся поверхность зашкуривается, что позволит получить более равномерное и мягкое свечение.
  2. Далее подготовленный провод нарезается кусками по полсантиметра и сгибается в виде буквы «Г». Подбирается форма размещения нового освещения (по кругу, в уголках или диаметрально). Края проводки аккуратно впаиваются в нужном месте.
  3. Следующий этап заключается в присоединении методом пайки каждой ножки светодиода. Это дает возможность регулировать включение и отключение подсветки непосредственно с блока управления, направляя свечение в нужном направлении.
  4. Далее следует разрезать шлейф, произведя подчистку светодиодов. Это позволит сформировать основную проводку, состоящую из четырех основных элементов, расположенных вокруг большого приспособления. С боковыми аналогами они спаиваются посредством нескольких мелких проводов. В результате создается единая цепь. Минус и плюс системы берется от старой конструкции.
  5. В конце потребуется отрегулировать яркость свечения. Это можно сделать с использованием регулировочной рукоятки. Данный параметр корректируется в паре цепей, оснащенных центральными четырьмя диодами.

Установка торпеды ВАЗ-2107 подобным образом дает возможность передвигаться по дорогам, но с соблюдением особой внимательности.

Приборные стрелки

Улучшение подсветки стрелок потребует наличие определенного инструментария. Для этого понадобится:

  • Две пары белых светодиодных ламп длиной 3 мм.
  • Резисторы сопротивления по 1,5 Ом.
  • Элементы из органического стекла длиной 4 мм.
  • Специальная краска или лак для ногтей.
  • Предохранительные колпаки для корпуса стрелок и заглушки.
  • Хороший (универсальный) клей, весы и провода.

Далее нужно определиться с длиной стрелки. Если взять размер 30 мм, то к нему необходимо добавить запас на фиксирующее пространство. При вытачивании элемента из оргстекла, нужно соблюдать конфигурацию стрелки, обеспечивая ровную основу и заостренный край. Это позволит получить оптимальное подсвечивание и равномерное распределение энергии.

Противоположный край стрелки стачивается под углом 45 градусов. Элемент покрывается лаком, желательно красным, и закрепляется на панели при помощи мебельной заглушки, посаженной на клей. Затем производится взвешивание штатной стрелки и готового самодельного аналога. Если показания превышают разницу в 100 миллиграмм, деталь доводится до требуемых параметров. В приборную панель вставляются белые шкалы и светодиоды. Этот процесс требует особого внимания и аккуратности. Новые лампочки по бокам подкрашиваются черной краской, что позволит уменьшить световые потери. Далее производится фиксация светодиодов к шкале и тестирование приборов.

Итог

Как показывает практика и подтверждают отзывы владельцев, интерьер «Жигулей» можно улучшить без существенных затрат. Например, торпеда от «БМВ» на ВАЗ-2107 позволяет модернизировать не только внешний вид панели, но и ее функциональность. О деталях улучшения было указано выше. Надеемся, что советы не будут бесполезными, а позволят улучшить ваш автомобиль, невзирая на год его выпуска и общие характеристики.

Тюнинг панели ваз 21099 с высокой панелью

Автомобиль ВАЗ 21099 давно снят с производства. Тем не менее на вторичном рынке машина пользуется спросом и сегодня. Причём многие владельцы хотят подчеркнуть индивидуальность своей машины, выделив её из множества ей подобных. Для этого используются различные методы тюнинга, о которых и пойдёт речь ниже.

  • Тюнинг ходовой части
    Замена амортизаторов
  • Замена амортизаторных стоек
  • Установка дисковых тормозов
  • Тюнинг внешнего вида
      Установка заднего спойлера
  • Замена колёсных дисков
  • Тюнинг зеркал заднего вида
  • Бамперы, колёсные арки и пороги
  • Тюнинг салона
      Видео: кожаный салон ВАЗ 21099
  • Тюнинг системы освещения
  • Тюнинг багажника
  • Тюнинг дверей
  • Фотогалерея: тюнингованные ВАЗ 21099
  • Содержание

    Довольно много внимания владельцы отечественных автомобилей уделяют тюнингу салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят в очень непривлекательной комплектации: некачественный пластик, плохая сборка, устаревшие элементы управления и приборы и так далее.

    Если несколько лет назад ВАЗ несколько пересмотрел свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль, что отразилось на дизайне, то более старые модели производились еще по старым технологиям, которые кочевали со времен создания автозавода. Они лишь несколько совершенствовались.

    Никто не поспорит с тем, что ВАЗ всегда в несколько раз отставал даже от недорогих иномарок по качеству и степени оснащения. Теперь стало возможно несколько преобразить свой автомобиль, для чего проводится замена передней торпеды или ее модификация.

    В данном случае рассмотрим особенности замены передней торпеды ВАЗ 21099: популярные методы, возникающие трудности и так далее.

    Крутятся диски. Легкосплавные

    Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.

    Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.

    Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.

    Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.

    Популярные методы изменения торпеды

    Для начала приведем список наиболее популярных методов изменения передней панели. К ним отнесем:

    1. Полная ее замена. Достаточно сложной работой можно назвать установку новой торпеды, которая взята с другого автомобиля. Отметим, что если щитки приборов и другие небольшие детали тюнинга можно встретить в продаже, то поставщики подобных деталей не создают торпеду (в продаже ее можно встретить крайне редко). Это связано с тем, что подобный тюнинг проводится достаточно редко. Однако только при полной замене панели можно избавится от дешевого пластика и покончить со сверчками, которые могут сделать путешествие на дальнее расстояние просто невыносимым.

    2. Довольно часто проводится частичная доработка, которая представлена созданием дополнительных ниш для мультимедийной системы, блока управления новыми функциями и так далее. Подобную работу нельзя назвать сложной, так как при изготовлении торпеды используется пластик – материал, который хорошо обрабатывается при использовании подручных инструментов. Главное аккуратно проводить подобные работы, так как при допущении ошибок может быть повреждены важным элементы электрики и та далее.

    Первый метод реализуется достаточно редко, но позволяет достигнуть по-настоящему непревзойденного результата. Второй проще в реализации, но не позволяет окончательно избавиться от некачественного пластика.

    Обтяжка торпеды автомобиля

    Еще одним способом избавиться от некачественного пластика в салоне автомобиля можно назвать проведение обтяжки торпеды. Как правило, для этого используется кожа или качественный заменитель. Выполнить самостоятельно обтяжку достаточно сложно, пластик, который ранее был частью дизайна салона, будет служить в качестве основы.

    Врезка: Важно: Рекомендуется проводить обтяжку только после создания всех необходимых ниш для установки дополнительного оборудования. В противном случае существенно повышаются затраты.

    При выборе материала нужно отказаться от ткани, так как передняя панель постоянно находится под прямыми лучами солнца, довольно часто подвергается большему воздействию, чем другие элементы обивки. Выбирая цвет нужно отдавать предпочтение не ярким оттенкам, которые не будут сильно бросаться в глаза. Довольно часто можно встретить примеры тюнинга, при котором используется яркая ткань: красный, синий и другие цвета. Отметим, что выглядит подобный вариант довольно привлекательно, но при длительной поездке водитель и пассажиры будут сильно уставать.

    Ветви индивидуализации

    Процесс придания салону индивидуального, неповторимого внешнего вида, который будет целиком и полностью удовлетворять потребности владельца, можно разделить на три ветви:

    • Замена стандартных элементов на усовершенствованные;
    • Установка дополнительных компонентов для салона;
    • Перетяжка внутреннего пространства различными материалами.

    Модернизация — это полезное мероприятие для отечественной девятки. Даже владельцы авто в комплектации Люкс, где есть мягкие дверные панели, велюр на сиденьях, сетуют на низкое качество сборки. Что уж говорить про стандартный серый салон.

    Установка торпеды с другого автомобиля

    Существенной доработкой можно назвать установку торпеды, которая предназначена для другого автомобиля. Проводят подобную работу крайне редко, так как она сложна в исполнении. К ее особенностям отнесем:

    • Панель должна быть подобрана по ширине салона, так как в противном случае она проста не станет даже после доработки. При этом также обращается внимание на высоту. К примеру, внедорожники имеют более высокую торпеду, которая не станет в рассматриваемый автомобиль. Чаще всего выбирают торпеды с иномарок, которые производились в прошлом тысячелетии. Это связано с тем, что их можно найти по доступной цене на разборе, а доработки могут быть несущественными.
    • Все элементы передней части придется перераспределять. Особые проблемы возникают с расположением печи и рулевой колонки. Если эти элементы существенно не совпадают по расположению, то приходится вносить существенные изменения в конструкцию торпеды.
    • В любом случае придется создавать новые посадочные места и крепежные элементы на кузове, так как торпеду изменить сложнее. Этот момент определяет необходимость точной разметки, а также выполнение сварочных работ, создание отверстий и так далее.
    • Много проблем возникает в том случае, если панель не подходит по ширине кузова. Качественно укоротить торпеду достаточно сложно, но все же можно. После этого придется использовать дополнительные декоративные элементы для закрытия швов.

    Двигатель

    Если модернизировать силовой агрегат, то он становится мощнее и требовательней, в плане материальных вложений. На самом деле, данные серийные моторы, особенно если в них есть инжекторная система с непосредственным впрыском, считаются очень хорошими, они отличаются выносливостью и хорошими тяговыми характеристиками. Полезно будет провести чип-тюнинг 21099, для оперативного изменения стандартных калибровок системы, управляющей двигателем. Это позволит подстраиваться на свой стиль вождения, который будет максимально удобным.


    Существует много прошивок на «девяносто девятую», но лучше остановить выбор на режиме «Спорт», или же «Экономия», которые считаются наиболее эффективными. Первый подойдет людям с агрессивным стилем езды, и тем, кому не нужно экономить на топливе, а второй экономит на бензине от 5 до 8 процентов. Само перепрограммирование длится не больше нескольких минут, но суть состоит в том, чтоб обратится в квалифицированный автосервис.

    Установка мультимедийной системы и других элементов

    С распространением сенсорных экранов они стали достаточно часто использоваться при производстве мультимедийных систем, которые устанавливаются в автомобиле. Конечно, можно приобрести GPS-навигатор, который будет крепиться поверх панели. Но все же подобный вариант исполнения непрактичен, так как занимает много свободного пространства и ухудшает обзор.

    При желании можно провести внедрение мультимедийной системы в торпеду. Для этого:

    1. Выбираем мультимедийную систему. 2. Узнаем ее точные размеры. 3. Проводим разметку области на торпеде. 4. Проводим вырезание пластика. 5. Устанавливаем мультимедийную систему. 6. Подключаем систему. 7. Выполняем декорирование.

    Таким же способом можно провести установку блоков управления дополнительными функциями, к примеру, установленных своими руками противотуманных фар или подсветки в салоне. Для того чтобы существенно упростить работу можно купить с разбора бок управления с другого автомобиля, также разметить место расположения на торпеде и провести вырезание места для установки панели.

    В целом можно сказать, что видоизменить заводскую торпеду можно практически до неузнаваемости.

    Сделайте подсветку яркой

    Наличие подсветки делает вид вашего салона солидным и современным. В темноте это смотрится очень эффектно, и автомобиль сразу же напоминает иномарку. Поэтому логично начать тюнинг ВАЗ 2109 с добавления яркости серому салону «девятки». Набор инструментов для работы:

    • светодиодная лента;
    • плоская и фигурная отвертки;
    • нож;
    • пассатижи.

    Разбирать начинаем с демонтажа щитка приборов. Снимаем стрелки со спидометра, тахометра и остальных приборов. После стрелок следует снятие защитной накладки. В процессе тюнинга мы сделаем в ней вырезы, которые будут пропускать дополнительные полоски света в салон. Вырезать отверстия удобно паяльником либо нагретым ножом.

    Диодная лента нарезается на кусочки. На каждом по три светодиода. Для подсветки окружности тахометра и спидометра понадобится 6 кусков. Для датчика температуры охлаждающей жидкости и прибора контроля топлива — еще 2 кусочка. Чтобы сделать свечение равномерным, используем фольгу.

    В процессе добавления своими руками яркой подсветки штатное освещение панели не пропадает. Она останется для освещения стрелок приборной шкалы. Если есть желание сделать более яркими и стрелки, заменяем лампы диодами. При диодном тюнинге лучше сделать небольшую тонировку освещения, чтобы не слепились глаза.

    Затем следует подключить контакты к соответствующим разъёмам. В комплект со светодиодной лентой включен специальный драйвер регулировки вольтажа. Используем его, чтобы избежать перепадов напряжения. Собираем цепь, и диоды должны засветиться.

    Если вам не нравится штатный щиток, можно модернизировать его до современного вида. Доработка требует определенного инвентаря. Нужны циферки, дополнительные неоновые лампочки, флуоресцентная краска, ультрафиолетовая лампа и новая панель-шкала. Следует разобрать штатскую стрелочную вставку и «раздать» отверстия в диаметре. Плата с лампочками вынимается, на их место устанавливаем неоновые светильники.

    Поверх платы монтируем дополнительный пластиковый слой. Внутри протягиваем проводку и аккуратно укладываем её в нижней части под панелью приборов. Проводить новые лампы следует параллельно к неоновой подсветке. Покрашенные стрелки монтируем на свои места.

    Подаём 12 В, проверяем на работоспособность. Если обновлённая панель горит как надо, собираем её обратно.

    Мнение специалистов

    Александр. Рекомендуют отказаться от GPS-навигаторов с наружной установкой: не нужно крепить их на стекло, так как существенно уменьшается обзор с водительского места. Если навигатор очень нужен, то можно провести создание специальной ниши для него в торпеде. Торпеда ВАЗа довольно проста и имеет большое количество свободного пространства для размещения различных блоков управления и мультимедийных систем.

    Алексей. Проводил установку новой торпеды с другого автомобиля – сложная работа, требующая терпения, точности и много свободного времени. Сразу скажу, что нужно хорошо ориентироваться в размещении важных элементов своего автомобиля: проводка, воздуховоды и так далее. Демонтаж нужно проводить аккуратно, так как оригинальная торпеда может еще понадобится.

    Тюнинг салона ВАЗ 2109

    ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

    Что стоит учитывать при выборе готового комплекта?

    Выбирая готовый комплект для тюнинга, следует учитывать тот момент, что их стоимость довольно велика. Также не стоит забывать о том, что велика вероятность встречи автомобиля, который также был изменен с использованием выбранного набора.

    Вышеприведенные недостатки можно назвать основными. Эксплуатационные качества зависят от особенностей конкретного набора. Поэтому следует приобретать продукцию только известных производителей, так как в этом случае можно рассчитывать на высокое качество.

    Bonneville Salt Flat Dreams

    Команда разработчиков медиаплатформ

    ПРИШЛО ВРЕМЯ. Гэри Калверт, 65-летний член племени Маклшут, опускается в кабину размером с гроб сигарообразного гоночного автомобиля длиной 14 футов, который он построил дома в крошечном Энумкло, штат Вашингтон. ноги вперед, пока он не ложится почти на спину, затем наблюдает, как его главный механик Гэри Трипп опускает и запирает над ним люк. Запечатанный внутри своей машины, Калверт смотрит в призму перископа, глядя вверх, чтобы видеть прямо перед собой. И все, что он может видеть, это пространство пустой белизны, разделенное двумя черными линиями, которые отмечают 5-мильный, 9Поле для хронометража шириной 0 футов на знаменитых соляных равнинах Бонневилля. Оранжевые флаги, по паре на мерную милю, уходят в жаркую даль. После года планирования и сборки, тюнинга и возни пришло время Калверту довести свою машину до предела.

    Он выжимает сцепление, запускает двигатель и увеличивает обороты своего модифицированного Nissan V6, который издает раскатистый рев. По сигналу старшего стартера Трипп включает передачу на фургоне Chevy 85-го года и толкает Калверта через стартовую линию на трассу. Спидометр гоночного автомобиля оживает: 15 миль в час, 30, 40. На скорости 50 миль в час Калверт отпускает сцепление и нажимает педаль газа. С 28-дюймовым. шины для дрэг-рейсинга взбивают ухабистую соль, гоночный автомобиль отскакивает от фургона: 75 миль в час, 100, 150. Перископ вибрирует так сильно, что Калверт видит только бело-голубое пятно. На отметке 2 мили он проезжает первую станцию ​​хронометража. Впервые за свою гоночную карьеру Калверт чувствует, как машину начинает заносить вбок, и испытывает настоящий страх. Он знает, что люди умирают от соли, но он держит ее под контролем до последней станции отсчета времени, а затем, наконец, сбавляет газ.

    Он съезжает с трассы и ждет, пока Трипп подтолкнет его к будке хронометража рядом с пит-лейном. Чтобы побить рекорд в своем классе, ему нужно разогнаться до 206,858 миль в час за два заезда. Его скорость: 189 миль в час. «У него отключилось питание, и я не могу понять, почему», — говорит Калверт. «Я не чувствовал силы на спинке сиденья». В очередной раз человек пошел один за другим против солончаков Бонневиль. И, как много раз прежде, человек потерпел неудачу.

    Еще от Popular Mechanics
     

    Команда разработчиков медиаплатформ

    НА ТЕЧЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ВЕКА Бонневиль был синонимом рекордов наземной скорости. Именно на этой твердой бетонной поверхности в пустынной Западной пустыне штата Юта водители впервые преодолели скорость 300, 400, 500 и 600 миль в час. Менее известными, чем те, кто устанавливает рекорды, являются любители гоночных автомобилей, которые приезжают в конце августа, чтобы испытать домашнюю инженерию во время Недели скорости. Этот бастион настоящих любителей представляет собой сплоченное сообщество, в котором люди, которые целый год работали, чтобы победить вас, вернутся и одолжат вам гаечный ключ или сварочный комплект.

    Первая Неделя скорости была проведена в августе 1949 года, когда хот-роддеры из Ассоциации хронометристов Южной Калифорнии (SCTA), уже имеющие опыт гонок по высохшему дну озер Калифорнии и Невады, решили попытать счастья на солончаке недалеко от Вендовера. Юта. В последующие десятилетия мероприятие продолжало расти; в прошлом году он привлек 383 участника и около 20 000 зрителей.

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Группируя транспортные средства по типу кузова, двигателю и топливу, SCTA установило ошеломляющее количество категорий рекордов — 528 для автомобилей, 2580 для мотоциклов. Тайна, конечно, но огромное количество категорий означает возможности для энтузиастов с любыми наклонностями и карманами, и любым уровнем технических способностей. Рекорды Speed ​​Week для колесных транспортных средств колеблются от 46 миль в час (мотоцикл со старомодным двигателем объемом 250 куб. см с коляской) до 427 миль в час (установлен в 1999 легендарного Дона Веско за рулем своего 3750-сильного Turbinator). «Скоростные гонки — это спорт для всех», — говорит 74-летний гонщик Эрл Вуден. «У нас есть все, от гоночных автомобилей за тысячу долларов до машин за миллион долларов. Почти все начинают с того, что берут свод правил и выясняют, что им будет интереснее всего делать».

    Команда разработчиков медиа-платформ

    ПОСЛЕ СВОЕГО ЗАБЕГА НА 189 МИЛЬ/Ч Калверт скатывается обратно к пит-зоне, раскинувшемуся палаточному городку, который простирается более чем на милю по западному краю гоночной трассы. Вдоль его трех параллельных улиц ряд за рядом стоят всевозможные транспортные средства, которые только можно вообразить, от форсированных моделей А до урезанных дрэг-рейсеров, от блестящих родстеров цвета конфетного яблока до футуристических торпедоподобных мотоциклов.

    В палатке Калверта царит непринужденная атмосфера. Оранжевая машина стоит на домкратах, капот двигателя снят, а партнер Калверта по гоночной команде Кирк Андерсон ковыряется внутри 181-кубового автомобиля. V6 от Nissan 300ZX. Калверт, бывший генеральный подрядчик, всю свою жизнь был увлечен хот-родами. «Я с рождения интересуюсь автомобилями, — говорит он. «Я помню, как в детстве залезал под отцовскую модель А и пытался понять, как работают тормоза».

    Только когда ему было под сорок, Калверт нашел время и деньги, чтобы осуществить свою мечту — возить соль в Бонневилле. Не имея опыта гонок, он потратил 10 месяцев на создание автомобиля с нуля, черпая вдохновение для своего дизайна из журнальных статей о спортивных автомобилях 60-х и 70-х годов. Для задней подвески нашел пару опор от Datsun 240Z, а все остальное выточил сам на соседском фрезерном станке. Самой сложной частью проекта была сварка рамы из стали 1-5/8 дюйма. стальная трубка. «Это был метод проб и ошибок», — говорит он. «Мне приходилось собирать его, разбирать, регулировать и снова собирать».

    Хотя правила SCTA разрешают свободное использование современных технологий, творение Калверта представляет собой строго предварительный кремниевый чип. У него даже не было компьютера, пока племя Маклшутов не использовало свои доходы от азартных игр, чтобы купить каждому члену по ПК. «Я ничего не знаю о компьютерах и не хочу знать», — говорит он. «Когда мы получили двигатель, у него была компьютеризированная система впрыска топлива. Мы убрали все это, построили собственную систему впрыска топлива и поставили распределитель Buick V6».

    В сокращении Бонневиля машина Калверта называется «Лейкерстер класса F без выдувания топлива», и соответствующий код (F/FL) красуется на боку машины. Двигатель класса F имеет объем от 123 до 183 куб. дюймов (от 2,01 до 3,0 литров) и без турбонаддува. Он работает не на высокооктановом гоночном бензине, а на «топливе», то есть на любом экзотическом топливе, таком как спирт или нитрометан.

    Лейкстер с брюхо-цистерной — особая форма гоночной машины, почти уникальная для Бонневилля. Стиль кузова восходит к 40-м годам, когда хот-роддеры поняли, что аэродинамическая форма лишних баков от военных самолетов сделает гоночные кузова скользкими. (Калверт потратил 175 долларов на бак со свалки в Огдене, штат Юта.) Для некоторых энтузиастов танкер является воплощением эстетики Бонневиля. «Я всегда хотел иметь такой, с тех пор, как мне исполнилось 15 лет и я читал журнал Hot Rod», — говорит Калверт. «Я не знаю почему. Я просто увидел это, и я должен был это иметь».

    В отличие от того, что вы видите в «Звездных войнах» , когда вы набираете гиперскорость, нет полос света — по крайней мере, не в Бонневилле. Во время моего пробега со скоростью 203 мили в час на Ecotec Lakester, спонсируемом GM, SoCal и POPULAR MECHANICS, сенсорный ввод был настолько отфильтрован фонарем самолета, трубами каркаса безопасности и шлемом с 2-дюймовым. щель зрения, я едва мог видеть 5-мильную трассу. Я чувствовал себя больше героем пятничного футбола, чем Ханом Соло.

    Моя работа была настолько простой, что инженеры команды GM прозвали меня космонавтом. Я разогнался с толкача до 40 миль в час, дал задний ход, чтобы контролировать пробуксовку на первой передаче, трижды щелкнул рычагом переключения передач, когда тахометр показывал 7200 об/мин, и погладил руль-бабочку прикосновением, обычно предназначенным для новорожденных. Держать дроссельную заслонку полностью открытой, чтобы достичь и поддерживать максимальную скорость на отметке в 4 мили, — это все, что нужно, чтобы попасть в книгу рекордов — средняя скорость 189 км/ч.0,205 миль в час в классе G / BGL, 2,0-литровый двигатель с наддувом (с наддувом), работающий на бензине.

    Команда разработчиков медиа-платформ

    ДЛИННЫЙ, НИЗКИЙ и обтекаемый угловатый желтый гоночный автомобиль подъезжает к стартовой линии. Пилотируемый 65-летним владельцем машиностроительного завода из Модесто, штат Калифорния, по имени Чак Биллингтон, автомобиль длиной 22 фута также является озерным. Стремясь к тому же рекорду скорости, что и Калверт, Биллингтон уже побил старую отметку, разогнавшись до 222 миль в час. Теперь он должен подкрепить этот пробег сопоставимой производительностью.

    Первые 2 мили трасса такая ухабистая, что ему приходится сбавлять обороты, но затем соль сглаживается, и он нажимает на мощность, стараясь не прибавлять слишком сильно, чтобы колеса не пробуксовывали. Стрелка тахометра поднимается выше по мере того, как метки пробега проносятся мимо: 8800 об/мин, 9000, 9400. Еще до того, как Биллингтон съезжает с трассы и ему вручают хронометраж, он знает, что сделал это. Его лучшая скорость на милю: 224 мили в час. Рекорд — 223 мили в час (среднее значение обоих заездов) — принадлежит ему.

    «Я не думал, что это сложно, — говорит он позже, — но условия не позволяли машине работать в полную силу. Мы должны были разогнаться до 240».

    Лагерь Биллингтона в боксе, который он делит со своим товарищем по гоночной команде Доном Монако, впечатляет: палатка установлена ​​между небольшим автобусом и полуприцепом, в котором находится механическая мастерская. Несмотря на футболку и джинсы Биллингтона, по его энергичности очевидно, что он генеральный директор, который не берет пленных. По его приказу его бригада из 14 человек роится над машиной, готовя ее к новым заездам в других классах.

    Учитывая тяжелое состояние трассы в этом году, подвеска автомобиля имеет критическое значение. Передняя часть представляет собой независимую подвеску Formula Atlantic с ходом 2 дюйма, а задняя подвеска представляет собой сплошную ось, сконфигурированную как туристический автомобиль NASCAR Southwest Series, с прямой осью и спиральными амортизаторами. Силовая установка, переработанный 3-литровый 24-клапанный V6 SHO Taurus, достигает красной отметки при 10 000 об/мин, развивая мощность 500 л.с. Поскольку запасных частей для двигателя мало, поршни, распределительные валы и пружины клапанов изготавливаются на заказ. Для достижения максимальной производительности двигатель был расточен до 3-9/ 16 дюймов, с укороченным ходом на 3 дюйма, с коленчатым валом и шатунами Crower, поршнями JE и четырехступенчатой ​​коробкой передач Jericho с повышающей передачей.

    Биллингтон сам разработал автомобиль. У него футуристический кузов, низкий и угловатый, прямоугольного сечения. Специалисты по аэродинамике Биллингтона подсчитали, что его коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,18–10% меньше, чем у танкера. «Мне не мешают традиции, — говорит Биллингтон. Автомобиль был построен за девять месяцев по относительно ничтожной цене в 30 000 долларов, хотя Биллингтон говорит: «Вы должны понимать, что у меня есть производственное предприятие».

    Машины Биллингтона и Калверта могут выглядеть совершенно по-разному, но они относятся к одной категории. Однако в гонках, как и везде в жизни, поле склоняется в пользу людей с деньгами. За 16 лет соревнований Калверт и Андерсон установили только один рекорд, который они установили еще в 1992 году в категории XF/FL (необдуваемый топливный бак с плоской головкой) на скорости 189 миль в час. Несколько лет спустя магнат строительной индустрии из Калифорнии вошел в класс и побил их отметку на 16 миль в час. «Он приехал с машиной за четверть миллиона долларов, с целой командой нанятых им людей, — говорит Калверт. «Мне нравится делать все самому, а мои друзья помогают мне».

    ПЛОХАЯ СОЛЬ может быть хуже, чем неудобно для водителей. Через пять часов после пробега Калверта, в конце спринта со скоростью 220 миль в час в гоночном купе без наддува, ветеран Бонневиля Джон Беккет открывает свой парашют, а затем, на отметке в 5 миль, яростно катится. Некоторые наблюдатели подозревают, что он зацепился краем колеса за мягкое пятно. Зрители и гонщики напряженно ждут на 94-градусной жаре, пока спасатели уносят его прочь. Позже в тот же день начинают распространяться новости: Беккет умер до того, как скорая помощь прибыла в Солт-Лейк-Сити.

    На следующее утро Биллингтон снова переходит в наступление, приказывая своей команде добавить обтекатели на задние колеса, чтобы он мог соревноваться в категории F/FS: обтекаемый топливный лайнер. Но когда он преодолевает отметку в 2,5 мили на скорости 177 миль в час, его правое заднее колесо лопается. Ему удается сбить машину с трассы, но его надежды установить рекорд скорости не оправдались. Обескураженный, он велит экипажу снять обтекатели и совершает еще один заезд в качестве озерного гонщика. Но на этот раз низкое давление в топливной магистрали приводит к тому, что автомобиль, как выразился Биллингтон, «выбегает из шайбы» на скорости 180 миль в час.

    У команды Калверта тоже проблемы. Партнер Кирк Андерсон выводит танкер на соленую воду и может выдержать не более 179 фунтов. «Мы собираемся перейти с метанола на гоночный газ, чтобы посмотреть, будет ли он работать лучше», — говорит Калверт.

    Утро вторника приносит дождь, нередкое явление: за последние 57 лет пять Недель скорости прошли полностью под дождем. Хотя к полудню небо проясняется, поверхность ухабистой соли усеяна лужами. Для многих курс слишком схематичен, чтобы его запускать. Гонщики начинают загружать свои трейлеры. К полудню яма длиной в милю почти пуста. «Каждый год, когда мы приезжаем, мы думаем, что побьем рекорд, — говорит Калверт. «Мы вернемся. Может быть, курс будет лучше.»

    Следующей весной соль снова высохнет, как это происходит каждый год со времен ледникового периода. Величайший дар природы для скорости снова будет лежать чистым и плоским. Калверт вернется. Биллингтон вернется. Братство скорости снова будет готово выложиться по полной, бросив вызов расстоянию и времени на соляных равнинах Бонневилля.

    Создан для Bonneville

    Неделя скорости — более 380 автомобилей в 528 классах, все нацелены только на славу

    C/GL (необдуваемый бензиновый мотор)

    Команда разработчиков медиаплатформ

    Путешествуя стильно в похоронном лимузине Cadillac 82 года, Деннис Варни из Монте-Серено, Калифорния, буксирует свой гоночный автомобиль через Bonneville Salt Квартиры. Максимальная скорость Lakester в 2005 году: 245 миль в час (рекорд 272). «Это спешка, — говорит Варни. «Пять миль просто жужжать»

    F/FL (топливный лейкстер)

    Команда разработчиков медиаплатформ

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 140 миль в час (запись: 223)

    ВОДИТЕЛЬ: Брайан Вестердал

    «Мой первый заезд по соли, и мы сломали трансмиссию».

    G/FCC (Coupe Coupe Coupe)

    Команда дизайнеров медиа платформ

    Top Speed: 149 миль в час (запись: 152,6)

    Driver: Daniel Helfter

    9004, этот рекорд. Мы не сдадимся, пока не побьем его».

    F/GMR (газовый родстер)

    Команда разработчиков медиаплатформ

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 194 мили в час (рекорд: 157)

    ВОДИТЕЛЬ: Джим Ротта

    не закончил».

    Джефф Уайз

    Джефф Уайз — научный журналист из Нью-Йорка, специализирующийся на авиации и психологии. Он является автором книги «Самолет, которого не было: почему мы не нашли Mh470 ».

    Торпедо ВАЗ-2107: описания и характеристики

    karozzi kollha jkollhom il-gauges istrument u sensor iffissar. Huma jintużaw biex jikkontrollaw il-magna u s-sistemi kritiċi oħra. Торпеда ВАЗ-2107 l-ebda eċċezzjoni. Is-sewwieq jista ‘jipprevjeni l-falliment ta’ лимфо, jekk fil-ħin jirrispondu għall-qari. Ikkunsidra l-karatteristiċi tal-bord tal-magna domestika, il-possibbiltà ta ‘titjib tagħha u l-karatteristiċi oħra.

    denominazzjonijiet

    Торпедо ВАЗ-2107 — hija parti Importanti ta ‘l-istruttura sħiħa. Севкан Паннелл Киф Чей:

    1. вольтметр веттура.
    2. qari isspeedometer li jindikaw il-veloċità tal-movement.
    3. Одометр (одометр li tkun għaddiet vettura).
    4. Mezz kontabilità, li juru l-frekwenza ta ‘rotazzjoni manovella. Isem teknika tagħha — тахометр. L-iskrin għandu diversi żoni, miżbugħa kuluri Differenti. Isfar taqsima — huwa x-xogħol magna b’veloċità għolja, l-parti l-ħamra — reġimi civili. Il-limitazzjoni revving fil din il-karozza huwa 6000 rotazzjonijiet kull minuta.
    5. Индикация температуры хладагента. Jekk il-labra tkun fiżżona ħadra — huwa l-norma. Sħana żejda tal-unità ta ‘qawwa hija akkumpanjata minn marka fil-porzjon aħmar tal-indikatur. Jekk it-temperatura tal-coolant taqbeż 118 градусов по Цельсию, li joperaw il-vettura mhux rakkomandat.
    6. Pointer mutur operazzjoni ekonomika (эконометр). labra tiegħu għandu jkun fiż-żona ħadra.
    7. dwal ta ‘twissija vettura node.
    8. Attivazzjoni ta ‘sinjali ripetuti (новичок).

    sinjali oħra

    Torpedo VAZ-2107 għandu serje sħiħa ta ‘sensors. Fost Dawn:

    • датчик контроля malfunzjoni mutur (għall-mudelli bis-sistema attwali injezzjoni tal-fjuwil injezzjoni). Dwal fil iskema ta ‘kulur oranġjo ma’ l-ignixin. Wara li jibdew il-unità ta ‘qawwa għaliha jitħassar. Jekk id-dawl ikun teptip mgħaġġel u stabbli, għandek tikkuntattja ħanut tat-tiswija. Kooperazzjoni f’dan il-każ il-magna huwa permess, is-sistema tmur fil-modalità standby.
    • Iċċarġjar tal-batterija sinjal. Matul magna tal-bidu LED светится aħmar u tmur barra. Jekk inti tkompli jiddu lampa min tingħata attenzjoni lill jiċċarġjaw il-batterija. Il-kawżi prinċipali ta ‘nuqqas: tensjoni fqira tal-ċinturin ħin, Tort tal-ġeneratur еврей беспокоить f’ċirkwit elettriku. Jekk inti jinjora din il-problema, dan se jwassal għal batterija kompletament skarikati, u f’xi każijiet nar.
    • dwal li jimmarkaw Twissija (meta d-dawl ikun iskema ta ‘kulur aħdar).

    Дополнительный указатель

    Торпедо ВАЗ-2107, который имеет несколько важных показателей, обозначение:

    • Датчики освещения фар. Мета дан иль-фанал hija mixgħula синий.
    • Il-kontrollur pressjoni taż-żejt. Jekk din ir-rata hija biżżejjed, meta l-mutur hija mixgħula b’dawl aħmar u immedjatament tmur barra. bozza tiddix fit-tul tindika pressjoni taż-żejt baxxa. Jinjora din il-problema jistgħu jwasslu għal falliment tal-impjant tal-vettura.
    • mod tal-kontroll brejk tal-ipparkjar (għall-elenkar turi l-fanal korrispondenti, li jixgħel aħmar wara l-bidu tal-magna).
    • Pointer ta ‘kilometri misjuqa kuljum.
    • сенсорный блок питания. Jekk it-tank huwa madwar 5 litru ta ‘karburant li jinħaraq isfar.
    • Il-prinċipali indikatur tal-livell tal-karburant.

    Swiċċijiet tip tastiera

    kontra t-torpidows накладка ВАЗ-2107 għandu slott speċjali għall-qlib ewlenin. Рассвет:

    • kontrollur tad-dawl estern. Din għandha tliet pożizzjonijiet. L-ewwel jgħid li s-sistema diżattivata, it-tieni — dwar l-inklużjoni ta ‘lampi tad-dawl u d-daqs pjanċa liċenzja, it-tielet — fuq il-raġġ окунулся.
    • Swiċċ avtomatiku għal tieqa ta ‘wara imsaħna. Hija jistgħu jkunu ffaċilitati wara li tibda l-magna.
    • dawl taċ-ċpar karozza taqleb lampi ta ‘wara. Attivat kontroll flimkien mar-raġġ опустился.
    • Контролур вентилятора отопителя. Huwa jista ‘jintuża biex jagħżlu l-provvista veloċità ċirkolazzjoni ta’ arja нагреватель mixtieqa.

    Barra minn hekk, il-kontra t-torpidows ВАЗ-2107 hija mgħammra bi indikaturi ta ‘kontroll litterali, jiġifieri:

    • Twissija «A» tindika l-lqinturin tas-sedil (glows зажигание).
    • «B» — jixgħel fil oranġjo, huwa jindika l-tieqa ta ‘wara imsaħna.
    • «B» — указатель għall-operazzjoni ta ’emerġenza tal-assemblea brejk tal-magna. Hija светится aħmar jekk ikun hemm tnaqqis kritiku fil-livell tal-likwidu fit-tank tal-attwatur tal-brejk idrawliku.

    Причины indikaturi ta ‘alarm tqabbid

    Тюнинг против t-torpidows ВАЗ-2107 tissuġġerixxi ħarsa aħjar u jħossu, u dawl oriġinali. Iżda l-funzjonalità ġenerali tinżamm fi stil tradizzionali. Fost l-inċidenti l-aktar komuni huma l-punti li ġejjin:

    1. Fil nar il sensorju tal-livell tal-pressjoni taż-żejt għandhom jitfi l-magna. Imbagħad għandek bżonn biex jiċċekkja l-preżenza ta ‘żejt, żid, jekk il-livell huwa baxx wisq. Aktar indikatur tiddix jindika li dak li huwa meħtieġ biex tirmonka il-karozza l-istazzjon ta ‘servizz jew post ieħor ta’ tiswija. Filwaqt li tinjora l-problema tista ‘tkun sitwazzjonijiet fejn ikun hemm Riperkussjonijiet fuq il-krank mutur u aktar interruptazzjoni-magna. Huwa mimli bl-sostituzzjoni tal-magna jew li jwettqu reviżjoni tagħha.
    2. Jekk l-emerġenza dwal indikatur batterija, iċċekkja-terminals fuq l-iffissar affidabbli u ossidazzjoni. It-tieni raġuni għar-rispons sensorju — ġeneratur беспокоить. Huwa rakkomandabbli li itfi apparat elettriku kollha u żur il-istazzjon tat-tiswija eqreb. батарея tajba, anke f’dawn il-kundizzjonijiet, tista ‘taħdem madwar 100 kilometru, jekk il-qawwa se jidħlu biss fuq is-система зажигания. Tipikament, il-problema iseħħminħabba nuqqas ta ‘l-relay vultaġġ regolatorju.
    3. Торпедо ВАЗ-2107 fil-VAZ-2106 għandu l-istess karatteristiċi bħal fil-verżjoni normali. Per eżempju, jekk il-brejk tal-emerġenza dwal sensur fluwidu, huwa meħtieġ li tieqaf immedjatament il-magna u tieqaf. Imbagħad għandek bżonn biex jiċċekkja l-livell fluwidu u top up jekk ikun meħtieġ. Jekk is-sistema tal-brejkijiet ma jaħdimx, inti għandek bżonn li jsejjaħ irmunkar trakk, u jirreferu għal speċjalista għat-tiswija.

    X’iktar li tingħata attenzjoni?

    Xi indikaturi daxxbord jeħtieġu wkoll attenzjoni speċjali. Per eżempju, jekk l-indikatur likwidu jagħli ikun fiżżona aħmar, inti trid litteralment immedjatament jwaqqaf il-kabina u alli jiksaħ-mutur isfel. Minħabba li l-verżjonijiet bikrija ta ‘»Lada» tali senser ma jkunx provdut, is-sewwieq novizzi ma tista’ tinnota dan il-punt. Iżda l-problema hija normalment akkumpanjata mill-emissjoni ta ‘fwar minn taħt il-barnuża. Għandu jiġi nnutat li mhuwiex jmissu direttament il-partijiet ta ‘ħidma tal-magna, kif jista’ jinħaraq bil-kbir. Ħafna drabi l-problema teżisti minħabba l-livell охлаждающая жидкость insuffiċjenti, termostat difettuż jew fann tar-radjatur. Tgħin issolvi l-problema ta ‘sidien esperti SRT jew ħiliet li mhumiex l-ewwel sena ta ‘sewqan.

    indikatur tal-livell tal-karburant juri riżervi minimi tagħha billi tinkludi dawl aħmar. Dan iseħħ meta t-tank ikun anqas minn ħames litri ta ‘karburant. Biex issolvi l-problema hija sempliċi — inti għandek bżonn timla l-karozza l-istazzjon tal-gass eqreb. Barra minn hekk, huwa meħtieġ li tingħata attenzjoni għall-parametri tal-tachometer. Холдинговый аппарат vleġeġ fil-aħdar (mhux aktar minn 5 elf rivoluzzjonijiet kull minuta) jippermetti modalità massimu jivvjaġġaw ekonomiku.

    Tneħħi l-torpidows fuq иль ВАЗ-2107?

    Din l-operazzjoni tikkonsisti f’diversi stadji:

    1. Il-vettura hija lesta twettaq l-istadju inizjali (qal manipulazzjoni huwa manutenzjoni tal-vetturi u struzzjonijiet ta ’tiswija).
    2. It-terminal negattiv tal-batterija tkun skonnettjata.
    3. Tornavit jew għodda simili ma manki poddevat lievi ta ‘kontroll blokk обогреватель.
    4. Imbagħad il-ġewż huwa unscrewed,-manku tinsab fil-qari сброс счетчика. Il-washer huwa wkoll mneħħija, il-manku hija mbuttata fl-ispazju wara l-pannell tal-istrumenti.
    5. tornavit Thin jew lizz biex ganċ u neħħi kamin għatu li jkollu l-dashboard.
    6. Phillips tornavit, ħoll il-vit bażiku.
    7. B’attenzjoni żarmati pjanċa fuq id-daxxbord VAZ-2107, u l-bord innifsu.
    8. Skonnettjata l-kejbil спидометр u ċineg проводка триколор.

    Fil-pass finali tal-bord jitneħħa, allura huwa possibbli li żżomm is-sostituzzjoni backlight, id-dwal ta ‘kontroll, u elementi oħra. partijiet Installazzjoni fil-ordni invers.

    modernizzazzjoni

    Tuning contra t-torpidows ВАЗ-2107 jippermettilek li jibdel b’mod fundali l-apparat tal-karozza. Fis-suq tal-lum, inti tista ‘faċilment isibu l-partijiet meħtieġa u l-aċċessorji. Ewwel tas-sidien kollha qed jinbidlu l-dawl bażiku. Din is-soluzzjoni tippermetti li inti ittejjeb id-dehra ta ‘kontra t-torpidows u ittaffi razza għajnejn.

    Hemm numru ta ‘titjib ieħor fl-implimentazzjoni tagħha rwol sinifikanti tindaqq mill-approċċ tekniku lemin u l-immaġinazzjoni tas-sid. Alternattivament, inti tista ‘impunjazzjoni l-dials abjad jew ikkulurit li tfittex barra l-kaxxa, li tagħti d-disinn ta’ stil kompletament ġdida.

    Ta ‘min tissostitwixxi l-radju għal sistema ġdida u moderna ħoss. Fortunatament, il-modifiki rappreżentati numru kbir kbir, li jiffaċilita l-għażla bbażata fuq il-kapaċitajiet u l-preferenzi utent. Aktar irfinar avvanzat l-aħjar titħalla għall-professjonisti. Madankollu торпеда ВАЗ-2107 bl-idejn tiegħu stess u verament jtejbu mingħajr spejjeż finanzjarji sinifikanti.

    Что делать-сидиен?

    Konsumaturi jgħidu li l-daxxbord fuq il-karozza taħt konsiderazzjoni tkun mgħammra b’apparat kollha meħtieġa u minimu ta ‘buttuni meħtieġa għall-kontroll u l-ġestjoni ta’ sistemi kbar. Madankollu, is-sidien jilmentaw dwar id-dettalji tar-reġistrazzjoni домашний уют kif ukoll dawl dgħajfa.

    Торпеда ВАЗ-2107, reviżjonijiet ta ‘li huma controversjali ħafna, maħsuba biex jilħqu l-xejriet ġodda fl-industrija avtomobilistika. Madankollu, Hemm nieqes disinn dekorazzjoni u l-funzjonalità elaborati moderna. Дэн Мукс Сорпреденти. Тем не менее, il-karozza tappartjeni għall-categorija baġit.

    Liema kontra t-torpidows adattati għall ВАЗ-2107?

    Ħafna sidien ma jkunux sodisfatti bil-dashboard «Seba». Fl-ewwel modifika, varjazzjoni stabbilit ħames Mudel kważi identiċi. F’dan il-każ, l-inkonvenjenza mhux bis l-apparenza estetika ta ‘kontra t-torpidows, iżda wkoll проблема праттика. Lock-kaxxa ingwanta għandu jiġi ffissat bl-għajnuna ta ‘mezzi improvizzati, għax kien dejjem miftuħa.

    Biex tissostitwixxi l-pannell tal-istrumenti huwa аналог perfetta tal-ВАЗ-2115. L-unika Problema bl-istallazzjoni se tkun l-apparenza ta ‘lakuni li jistgħu jiġu pulit msewwija bl-għajnuna ta’ ragħwa.

    Hija tista ‘wkoll jiġi installat fuq kontra t-torpidows ВАЗ-2107 fuq il-karozzi barranin. L-aħjar għażla hija meqjusa bħala l-oġġett ma ‘»BMW E30″. Барра минн хекк, коммунемент имеет аналог «Toyota Camry». F’dan il-każ, għandek bżonn dettall timjil ftit fuq il-ġnub, jistabbilixxu l-twieqi enerġija u jittellgħu l-kopertura fuq l-isteering korrett.

    светодиодная подсветка

    Spiss nies jaħsbu ta ‘l-dawl LED li timmodernizza Салон «Lada». Hija tagħti l-oriġinalità ta ‘ġewwa, faċli biex jiġu installati u ma teħtieġx infiq kbar. Għall-arranġament та ‘pannelli jeħtieġu għexieren ta’ светодиоды, li huma ngħaqdu flimkien permezz та ‘linja speċjali. Peress li l-lock huwa użat biċċa ‘wajer bil-tip konnettur «Molex». Se jkollok bżonn ukoll ta ‘par ta’ reżisturi 680 Ом.

    Installazzjoni kontra t-torpidows VAZ-2107 ma ‘l-ġodda tad-dawl se jeħtieġu konformità ma’ diversi stadji ewlenin:

    1. L-ewwel jaqtgħu l-kap ta ‘LEDs ma’ fajl. Wara dan, il-wiċċ kollu huwa xkatlat biex jippermettu tiddix aktar anke u ratba.
    2. preparati aktar titwettaq tnaqqas bin-nofs biċċiet ċentimetru u bent f’ittra «T». forma magħżula tal-tqegħid ta ‘l-dawl ġdid (fuq ċirku fil-kantuniera jew dijametrikament). It-truf tal-wajers pulit issaldjati fil-post.
    3. Il-pass li jmiss tikkonsisti fil tgħaqqad mill issaldjar tal-LED ta ‘kull sieq. Dan jagħmilha possibbli li tirregola l-attivazzjoni u deattivazzjoni ta ‘illuminazzjoni direttament mill-unità ta’ kontroll, jidderieġi l-illuminazzjoni fid-direzzjoni mixtieqa.
    4. Dan huwa segwit minn linja li tnaqqas, jagħmlu l-Очистка светодиодов. Dan se jiffforma l-wajers bażiku li jikkonsisti minn erba ‘elementi prinċipali pproċedew madwar mezz kbir. Аналоги латерали ума ssaldjati permezz ta ‘diversi wajers żgħar. Ir-riżultat huwa katina waħda. Минус у flimkien sistema hija meħuda mid-disinn qadim.
    5. Fl-aħħar tal-ħtieġa li taġġusta l-luminożità. Dan jista ‘jsir billi tuża l-pum aġġustament. Dan il-parametru huwa aġġustat fil-par ta ‘ktajjen mgħammra ċentrali erba dijodi.

    Installazzjoni kontra t-torpidows ВАЗ-2107 b’dan il-mod jagħmilha possibbli li jimxu fit-toroq, iżda soġġett għal kura speċjali.

    vleġġa strumentali

    vleġeġ mtejba illuminazzjoni jeħtieġu l-preżenza ta ‘ċerti għodod. Кол-во блоков:

    • Светодио дный пари та ‘LED abjad bozoz 3 мм.
    • reżistenza ta ‘1,5 reżisturi ohm.
    • Elementi ta ‘organiku ħġieġ 4 мм фит-тул.
    • żebgħa speċjali jew lustrar tad-dwiefer.
    • tappijiet protettivi għall-akkomodazzjoni shooter u plaggs.
    • Tajba (universali) il-piżijiet kolla u wajers.

    Li jmiss ikollok bżonn li jiddeterminaw it-tul tal-vleġġa. Jekk tieħu l-daqs ta ’30 mm, allura huwa meħtieġ li jiżdied marġni għall-ispazju iffissar. Мета элемент из плексигласа vytachivanii meħtieġa biex tosserva configurazzjoni tal-vleġġa, li jipprovdi substrat ċatt u vantaġġġinċiżiv. Dan se jipprovdi backlighting aħjar u distribuzzjoniuniformi enerġija.

    -Tarf oppost tal-vleġġa стачивает f’angolu ta ’45 град. Element verniċ, preferenceibbilment aħmar, u huwa ffissat għal panel għamara ma plagg ġew żbarkati fit-kolla. Sussegwentement, l-ippeżar tal-vleġeġ regolari u Аналоговый домашний лест. Jekk il-valur Differentenza Taqbeż il-100 мг, l-oġġett tinġieb għall-parametri mixtieqa. — Приборная панель inserzjonijiet kwadranti abjad u LEDs.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *