Ваз 2110 дует в ноги — АвтоСаратов
ForestGAN
Новичок
- #1
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблеймой и как она лечиться? При движении на ваз 2110 ООООЧЕНЬ сильно начинает дуть горячим воздухом в левую ногу водителя. При нынешней погоде через 5 минут движения становиться не возможно ездить. резинка на месте троса сцепления в кузове в моторном отсеке теплоизоляция (или как она там) тоже вдоль всей панели идет. Откуда может так дуть? (печка выключена, заслонка работает при переключение температуры, регулировать подачу воздуха не дает эффекта)
Авто ваз 2110 карбюратор 1998 гв
Kenny
Новичок
- 05.2016″ data-time-string=»16:10″ title=»30.05.2016 в 16:10″ itemprop=»datePublished»>30.05.2016
- #2
ForestGAN сказал(а):
Откуда может так дуть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дырка в полу?
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #3
Дырок в полу.нет дует как будто сверху или с боку. Да и дуло бы снизу холодным)
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»17:38″ title=»30.05.2016 в 17:38″ itemprop=»datePublished»>30.05.2016
- #4
ForestGAN сказал(а):
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблеймой и как она лечиться? При движении на ваз 2110 ООООЧЕНЬ сильно начинает дуть горячим воздухом в левую ногу водителя. При нынешней погоде через 5 минут движения становиться не возможно ездить. резинка на месте троса сцепления в кузове в моторном отсеке теплоизоляция (или как она там) тоже вдоль всей панели идет. Откуда может так дуть? (печка выключена, заслонка работает при переключение температуры, регулировать подачу воздуха не дает эффекта)
Авто ваз 2110 карбюратор 1998 гв
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может с заслонкой что? Наверно стоит начать поиски с нее.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #5
alexey-305 сказал(а):
Может с заслонкой что? Наверно стоит начать поиски с нее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
заслонка при переключения температуры работает нормально. и дует с левой стороны в педаль сцепления. а не со стороны воздухавода.
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»08:57″ title=»31.05.2016 в 08:57″ itemprop=»datePublished»>31.05.2016
- #6
ForestGAN сказал(а):
заслонка при переключения температуры работает нормально. и дует с левой стороны в педаль сцепления. а не со стороны воздухавода.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ааа. Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #7
на месте
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»16:34″ title=»31.05.2016 в 16:34″ itemprop=»datePublished»>31.05.2016
- #8
ForestGAN сказал(а):
на месте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дует и на ходу и во время стоянки?
Dron_
Участник
- #9
как вариант взять компрессор с 8 кило, и дуть на радиатор печки через заборник. и кого то посадить в салон кто будет смотреть откуда дует.
Квазизяблик
Участник
- 06.2016″ data-time-string=»08:38″ title=»01.06.2016 в 08:38″ itemprop=»datePublished»>01.06.2016
- #10
Переключи воздух на забор с салона и всё будет хорошо)
alexey-305
Активный участник
- #11
Квазизяблик сказал(а):
Переключи воздух на забор с салона и всё будет хорошо)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Плохая идея. Поступление свежего с улицы не будет.
ForestGAN
Новичок
- 06.2016″ data-time-string=»18:38″ title=»04.06.2016 в 18:38″ itemprop=»datePublished»>04.06.2016
- Thread Starter
- #12
только когда двигаешся. переключение с салона или с улицы толку не дает
Maler
Активный участник
- #13
ForestGAN сказал(а):
только когда двигаешся. переключение с салона или с улицы толку не дает
Нажмите, чтобы раскрыть…
А полы целые? 98 год все таки.
Dlas
Активный участник
- 06.2016″ data-time-string=»23:30″ title=»04.06.2016 в 23:30″ itemprop=»datePublished»>04.06.2016
- #14
Дуло похожим образом, оказалось нет резиновой заглушки в отверстии, где коса проводов входит в салон
Kenny
Новичок
- #15
Kenny сказал(а):
Дырка в полу?
Нажмите, чтобы раскрыть…
я, пожалуй, процитирую сам себя.
Проверь все дырки и прочее! в том числе уплотнители, как пишут чуть выше.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #16
над педалью сцепления стоит заглушка рядом с вакумником в виде гребешка. она сдвинулась и оттуда дуло.
Kenny
Новичок
- #17
это фейспалм.
3 недели назад тебе поставили диагноз. ты только сейчас решил проблему…
ForestGAN
Новичок
- 06.2016″ data-time-string=»17:58″ title=»23.06.2016 в 17:58″ itemprop=»datePublished»>23.06.2016
- Thread Starter
- #18
кто мне диагноз ставил? и сделал я давно
Warlock
Новичок
- #19
ForestGAN сказал(а):
кто мне диагноз ставил?
Нажмите, чтобы раскрыть…
.
alexey-305 сказал(а):
Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ForestGAN сказал(а):
над педалью сцепления стоит заглушка рядом с вакумником в виде гребешка. она сдвинулась
Нажмите, чтобы раскрыть…
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #20
alexey-305 сказал(а):
Ааа. Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
там еще есть над педалью кругляшка через которую идет трос сцепления и провода . я про нее думал
Печка ваз 2110! Подскажите что можно сделать что бы на десятке печка дула хорошо в ног — Автосайт
0 Аверкий #
28 апреля 2012 в 04:41
тоже задался етим вопросом,есть один вариант но тогда задним пассажирам будет холодно.надо снять чехол с кулисы и через ето пространство запихнуть к примеру кусок паралона в воздуховод
Ответить
0 Вадим #
2 мая 2012 в 15:51
Это тоже вариант но я слышал как то гофру прокладывают или что то в этом роде.
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
4 мая 2012 в 04:49
снять торпеду и все каналы воздушные переделать на гофру заделать все дыры немного поколдовать с потоками воздуха. но главное убрать с дверей
жабры выхода воздуха из салона и заделать эти места чтоб люди ноги неотмораживали.сделать как у ино в багажнике под бампером нормальные жабры клапана.и в задней полке сделать проход воздуха в багажник как на фокусах с класическим кузовом обратите внимание.видел в другой группе инструкцию в картинках как это делается с подробным описанием.
Ответить
0 Аверкий #
9 мая 2012 в 06:22
Владимир Островский
так под бампером и так «жабры клапана»:)
даже если переделать все под гофру хотя сомневаюсь что хоть один из Вас будет заниматься этим все равно не будет желаемого ефекта
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
21 мая 2012 в 07:49
всю торпеду неснимал так по мелочи но обязательно займусь этим. видел о стороны как люди делали. в дверях есть подобие жабр клапана которые часто застревают и в открытом состоянии остаются в нем стоиш ветер через двери гуляет летом пыль засасывают.на мвсех что мне попадались на вид 10 они стояли.выглядят как решотки снаружи. а в заду под бампером их ставили почемуто ненавсе десятки у многих там даже отверстия нет.
Ответить
0 Аверкий #
26 мая 2012 в 10:58
Я невижу смысла снимать торпеду и ставить гофру так как обдув стекол и салона работает нормально а на счет обдува ног согласен.думаю для начала разобрать консоль и тогда уже чтото думать но всеравно небудет такого ефекта как хотелось бы
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
26 мая 2012 в 23:38
нехочу спорить надо пришлю ссылку посмотриш хотя там несамый идеальный вариант.
Ответить
0 Аверкий #
29 мая 2012 в 03:57
давай
Ответить
0 Макар #
31 мая 2012 в 07:18
А разберали кто-нить торпеду? Видели чё там творицца?? Там вообще атас! До обдува передних пасажира и водителя добираешся, если снять боковухи центр.консоли, там чётко видно: обдув дует мимо жабр+ жабры очень низко. Ездил без этих боковых панелек — дует лучше. а что касается ног задних пасажиров, то по-моему гофра — самый кайфовый вариант.
Ответить
0 Аверкий #
8 июня 2012 в 08:00
я разберал полностью,ну ее нах,на счет пассажиров надо попробовать,хотя я за них не очень переживаю,я б вообще с под сидушек поснимал ети пластмастки,
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
9 июня 2012 в 09:54
я их сейчас снял без них стало лучше под седухой тепло пролетает хоть както на зад и тепло расходится по салону хотя это тож невариант.
сейчас буду рыть ссылку.
0 Аверкий #
9 июня 2012 в 12:46
А фильтер салона меняли?у меня после замены стало лучьше дуть но всеравно не то.
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
18 июня 2012 в 12:11
утречком поищу. ненайду на пальцах обясню.
Ответить
0 Витольд #
26 июня 2012 в 11:18
Куплю Ваз 2110!Белого цвета!!!
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
29 июня 2012 в 14:37
ссылки ктото подтер . я набрал в яндексе тюнинг отопителя иторпеды ваз2110 короче там есть лайт вариант с фотками короче для ленивых чтоб торпеду неснимать .береш 5 метров гофрошланга балон пены слабого расширения
хомуты одноразовые .снимаеш елку воздухоканалов отпиливаеш верх от неё остальное на выброс приделываеш к ней три гофрошланга два для обдува ног с переди и один для прокладки по тунелю к задним воздуходувкам. передние идут по верху торпеды и дуют на ноги сверху а не сбоку концы его заглушены пеной а они на хомутах пристегнуты вдоль низа торпеды в шланге порезаны отверстия чтоб дуло на ноги .
думаю идея понятна.довести потоки теплого воздуха без потерь внутри торпеды из щелей и прогрева самой торпеды.
Ответить
0 Аверкий #
26 июля 2012 в 19:19
http://www. moeauto.ru/tuning/sal_016.html оно?
Ответить
0 Владимир Кирюшин#
4 августа 2012 в 06:41
да я это имел ввиду но та ссылка что была подтерта была интересней найду зашлю.
Ответить
0 Аверкий #
12 августа 2012 в 07:43
Идея конечно итересная надо будет подумать над етим но пока не до етого
Ответить
Ремонт днища ваз 2110, ремонт порогов, причины поломки днища ваз 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ваз 2110. Ремонт днища ваз 2110 своими руками.
Благодаря анализу кузова можно оценить текущее состояние автомобиля многими способами. Замене подлежат самые разные расходники, подвеску можно разобрать, заменив изношенные и вышедшие из строя детали, также ремонтируется силовой агрегат либо заменяется навесное оборудование, в крайнем случае производится капитальный ремонт или его полная замена. Ну а что касается восстановления полностью разбитого кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не будет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в машину, кузов которой живет последними годами. В этом случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель находится в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу с ржавчиной. Об этом далее в статье.
Содержание
- Ржавчина днища ваз 2110, причины появления ржавчины
- Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Как увеличить срок службы днища автомобиля
- Как найти ржавчину на днище, обратить внимание на осмотр днища автомобиля
- Выбор рабочего места
- Безопасность труда
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
- Кузовные элементы ВАЗ 2110, которые чаще всего меняются полностью
- Сварочные работы при ремонте днища
- Замена порогов, приварка наконечников
- Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работ)
- Наконечники Плюсы: обратная сборка, как все запомнить и восстановить без проблем
Ржавчина днища ваз 2110, причины появления ржавчины
К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:
- Возраст .
- Некачественный ремонт .
- Авария .
- Влажность в гараже .
- Погода (Снег, дождь).
- Влага в салоне .
- Езда по гравию. .
Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Возраст. Уже через 5-7 лет на днище и кузове могут появиться следы коррозии. К сожалению, против возраста нет средств.
- Некачественный ремонт. Не экономьте на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенную СТО и опытных мастеров.
- Несчастный случай. Избегайте несчастных случаев. Это единственная рекомендация в данном случае.
- Влажность в гараже. Берегите помещение от влаги, зимой регулярно включайте тепловентилятор в гараже, обогреватель.
- Погода. Попробуйте постирать и постучаться по снегу, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, посыпанным реагентами или солью для таяния льда и снега.
- Влага в салоне. В салон попадает влага через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. Зимой обязательно деформируйте резиновые коврики, имеющие борт, и следите, чтобы вода не попала в салон во время дождя или мойки.
- Езда по гравию. Таких дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушить антинарастающее покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Как увеличить срок службы днища автомобиля
Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически проводить антикоррозийную обработку. При этом важно уделить особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.
Как найти ржавчину на днище, на что обратить внимание осмотр днища автомобиля
Определить наличие коррозии на днище несложно. Хотя если вы купили транспортное средство с рук, то эти проблемы можно хорошо замаскировать.
- Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь подборкой или молотком, применяя разлочки из этих мест. Если есть ржавчина, вы это заметите.
- Проверить состояние кузова в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно эти места считаются самыми слабыми.
- Если сгнило днище, это можно отметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
- Если водительское сиденье невозможно сдвинуть или ломает его, это тоже может говорить о гнилом кузове.
- Одной из самых неприятных ситуаций являются гнилые площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.
Выбор рабочего места
Все роботы хранятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте автомобиль на подставку.
Безопасность на работе
Получите это место в машине, чтобы работать под ним удобно и безопасно. Обязательно отключите аккумулятор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:
- Станок угловой шлифовальный . Потребуется подгонка заплат и элементов, зачистка поверхностей и швов, а также необходимость удаления ржавчины с пола.
- Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше электродов и газа.
- Подставки для автомобиля. Здесь можно использовать разные предметы.
- Остальные инструменты и материалы стандартные и включают в себя следующие позиции: краска , шумоизоляционные листы, грунтовка, наждачная бумага, сварочная проволока, шовная мастика, антикоррозийный раствор.
Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
Подъемная машина- Первым делом демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
- Так как ремонт днища необходим не только под машиной, но и изнутри, то придется полностью разобрать салон. Эта задача сложная и занимает много времени. Придется демонтировать: ковер, кресла, воздуховоды, обшивку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
- Аккуратно соберите всю проводку и объедините в жгуты, чтобы не было проблем со сборкой. Важно собрать весь крепеж, распределить по коробкам и подписать.
- Если планируется приварка панели к полу или полная замена днища, то придется снимать торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.
Кузовные элементы ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
К элементам кузова ВАЗ 2110, которые часто меняются полностью, относятся:
- Поддержка сайтов.
- Наружные панели.
- Отказ от лонжерона.
- Порог.
- Соединители.
- Крест.
Сварочные работы при ремонте днища
- Для замены старой детали необходимо просверлить ее в местах сварки или просто отрезать с помощью болгарки.
- Не забывайте, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще разрезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
- Всегда начинайте дно снизу, а потом хватайтесь.
- Если панели пола в критическом состоянии, дно подлежит полной замене. Однако в этом случае необходимо демонтировать выхлопную систему.
- Не производить базовую сварку сплошным швом. Важно соблюдать шаг примерно в четыре-пять сантиметров.
Замена порогов, сварочных наконечников
- Если нужно поменять пороги, то нужно их демонтировать и поочередно устанавливать новые. Важно контролировать геометрию.
- Если замена порогов и пола производится одновременно, то сначала меняются пороги, а потом панели пола.
- Без помощника не обойтись.
- Аккуратно проведите разметку деталей под сварку. Старые элементы должны точно соответствовать новым.
Защита обновленных днищ от коррозии (последовательность работ)
- Удаление окалины, чистим металл до блеска.
- Смажьте поверхность шовной мастикой.
- Приступаем к грунтовке металлических элементов.
- Нанесите слой краски.
- Снаружи обрабатываем дно с помощью антиагвинового состава и мастики.
- Аккуратно отмерьте и отрежьте ножницами листовой утеплитель. Его нужно нагреть промышленным феном и положить на дно (если это битумная шумка).
Советы Плюсы: обратная сборка, как без проблем все запомнить и восстановить
Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, проблем с их сборкой быть не должно. Каждый этап желательно прописать и записать на видео, а также подписать каждую коробку с элементами крепления.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
без вентилятора охлаждения.
Возможные причины неисправностиВентилятор в системе охлаждения любого автомобиля выполняет важную функцию. Как один из важных компонентов он обеспечивает охлаждение радиатора, через который проходит антифриз. Обычно он должен включаться при повышении температуры антифриза до 100-107°С. Однако бывают случаи, когда на ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, что приводит к нежелательным последствиям.
Обычно вся система от инжекторных двигателей работает в автоматическом режиме, но что делать, когда какой-то ее элемент отказывается выполнять свои функции? Вентилятор не включается или не работает без отдыха, датчик выдает неверную информацию и так далее. Следует сразу же искать причину неисправности и незамедлительно ее устранять.
Функциональность
Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно, необходимо поддерживать определенную температуру. Эта задача направлена на обеспечение системы охлаждения, которая иногда дает сбои в работе. При этом во избежание перегрева двигателя, следствием которого является выход из строя прокладок ГБЦ и деталей чу.
Чтобы понять, почему на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, необходимо знать, как он работает. В исправном состоянии поддерживать оптимальную температуру антифриза в двигателе, препятствующую закипанию. Если постоянно игнорировать выход из строя какого-либо элемента, через неопределенное время потребуется капитальный ремонт. А это уже сулит большие затраты, но этого можно избежать!
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В большинстве случаев причиной той или иной неисправности двигателя является перегрев. Температура в цилиндре после сгорания топливно-воздушной смеси до 2000 °С. при этом выделяется огромное количество тепла, которое, если его не отвести, отрицательно скажется на некоторых важных деталях. Ведь, как известно, сильный нагрев приводит к значительной деформации предметов.
Система охлаждения
Как правило, система охлаждения любого автомобиля состоит из следующих элементов:
- Радиатор
- Рубашка охлаждения ВС;
- Регулятор температуры
- Соединение Патрубки и шланги;
- Центробежный насос;
- Двигатель вентилятора.
А при выходе из строя какого-либо устройства у автомобиля ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения.
Для правильной работы всей системы необходим каждый элемент, но вентилятор по-прежнему является одним из важных компонентов. Его задача охлаждать радиатор и, соответственно, пропускает жидкость, когда это необходимо. Если он больше не активируется, это влияет на эффективность системы.
Как подключить вентилятор?
В зависимости от типа двигателя работа вентилятора управляется различными средствами. Если мотор имеет карбюратор, то работа прибора контролируется термобиметаллическим датчиком ТМ-108, расположенным на корпусе радиатора (если смотреть по ходу движения, он находится с левой стороны). Во многих автомобилях датчик реагирует на максимальную температуру антифриза (107°С). При таком значении датчик сразу подает управляющий сигнал на реле вентилятора, и он начинает свою работу. А что делать, если на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения?
На ВАЗ-2110, оснащенных инжекторными силовыми установками, работа вентилятора управляется контроллером, но датчик тоже присутствует. Он находится рядом с термостатом. Когда антифриз достигает своей максимальной температуры, датчик посылает сигнал на компьютер, а тот только переключает вентилятор через импульс в его реле.
Последствия перегрева двигателя
Люди и автомобили в чем-то похожи. Здоровый мужчина под палящим солнцем и без шапки рискует получить сильный удар, который сбил его с ног. Машина тугая мужик, но есть предел.
Когда температура двигателя превышает норму, начинается разрушительный процесс.
Прежде чем понять, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, нужно знать о последствиях перегрева. При этом его степень зависит от стадий:
- Слабая степень;
- Средняя степень;
- Сильная сила.
Слабый перегрев двигателя (не более 5-10 минут) не несут никакой угрозы, так как любой опытный водитель быстро среагирует на ситуацию и заглушит мотор. Самое страшное, что может случиться – оплавление поршней, однако у большинства современных автомобилей проблемы при слабом перегреве не возникнет.
Средний перегрев (20 минут) уже оказывает значительное влияние на двигатель. Примерный перечень неисправностей, которые могут последовать:
- Кривизна ГБЦ;
- Трещины в головке блока цилиндров;
- Прогоревшие прокладки ГБЦ;
- Разрушение миколевых стен;
- Трансмиссионное масло через уплотнения.
Впрочем, это не самое страшное, что могло случиться.
Сильный перегрев – это реальная угроза двигателю. И речь идет не о том, что не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором, а о гораздо более серьезных вещах. Повреждаются все части двигателя, иногда возможен даже взрыв. Но это случается нечасто, потому что машина защищает себя: каждая деталь имеет свою норму выхода из строя, и по этой причине двигатель просто останавливается.
Волна разрушения начинает свое движение с камеры сгорания и постепенно затрагивает все части двигателя:
- Начинают плавиться и гореть поршни.
- Расплавленные куски алюминия поршней касаются стенок цилиндров, что сильно затрудняет ход поршней, что приводит к их дальнейшему разрушению.
- Если двигатель продолжает работать, масло начинает терять свои смазывающие свойства.
- Из-за перегрева масла начинают выходить из строя все трущиеся детали.
- Начинает плавку шатуна и коренных вкладышей.
- Под действием поршней коленчатый вал разламывается на две части.
В итоге все заканчивается тем, что поршень пробивает любую стенку блока, что означает полное разрушение двигателя. На этом фоне проблема, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжекторными 16 клапанами, просто пустяк.
Устранение неисправностей
Многих проблем можно избежать, если вовремя устранять все обнаруженные неисправности системы охлаждения двигателя. Вроде перегрев трассы с датчиком не представляет сложности, но на самом деле водители не всегда обращают на это внимание. И старые автомобили, и отсутствуют какие-либо указания, когда возникает эта проблема.
Поэтому всегда нужно помнить о косвенных признаках перегрева. И первый из них — сломанная печка, что может свидетельствовать о закипании охлаждающей жидкости. В этом случае пары антифриза в системе создают воздушную трубку, по которой жидкость не поступает в печку.
Также перегретый двигатель начинает детонировать и издавать звенящие звуки при нажатии на педаль акселератора. Стенки камеры сгорания начинают расширяться, что приводит к увеличению зазора. Дальнейшее движение автомобиля неизбежно приведет к значительной потере мощности и усилению металлического стука.
Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, причины искать в компонентах системы охлаждения, проверяя:
- Защита;
- Реле;
- Двигатель вентилятора;
- Крышка расширительного бачка предохранительного клапана;
- Датчик.
Если причина не выяснена, следует обратить внимание на целостность проводки, как правило все указывает на нее. Для этого потребуется тестер. После того, как вы нашли и заменили обрыв провода, работоспособность вентилятора восстанавливается. При возникновении затруднений при диагностике электропроводки следует обратиться к специалистам.
Предохранитель двигателя и реле
Выяснить причину перегрева следует, начав с проверки предохранителя и реле вентилятора. Первый из них расположен в моторном отсеке монтажного блока. Там он под маркировкой F7 (20А). Нужно достать и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром.
В большинстве случаев не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) это вина предохранителя, так как он не пропускает управляющий сигнал. Стоит его вытащить и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром. При необходимости заменить сразу, в противном случае следует искать причину в другом месте. И надо проверить сам вентилятор. Для этого отсоединить разъем вентилятора и напрямую через провода подключить мотор к аккумулятору, не забывая о полярности.
Если с приводом все в порядке, то дальше ехать в салон т.к. именно здесь реле. Более точное его расположение – еще один монтажный блок с левой стороны относительно пространства для ног переднего пассажира. Из трех реле необходимо одно слева. Для проверки нужно поставить другое реле на место старого. Затем завести машину и дождаться прогрева до максимальной температуры, наблюдая за работой вентилятора. При отсутствии результата поиск продолжается.
Расширительный бачок
Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, то ремонт может подождать, так как дело может быть в крышке клапана расширительного бачка. Вода, входящая в состав антифриза, как известно, кипит при 100°С при нормальном атмосферном давлении. По этой причине в системе охлаждения поддерживается более высокий уровень давления, и тогда жидкость начинает кипеть при 107 °С, на такое значение реагирует датчик.
Когда при неисправном клапане давление равно атмосферному, а жидкость кипит при 100 °С равно 107 °С, то датчик не «видит», хотя в целом система исправна. Проверить состояние крышки можно только визуальным путем, однако точно оценить ее состояние в своем гараже вряд ли получится. Поэтому, если вы подозреваете проблему, лучше заменить старую крышку на новую.
Сенсор
Интернет сегодня может оказать существенную помощь. На некоторых форумах можно встретить вопросы владельцев, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором. Причины и картинки, пока вы обсуждаете несколько человек, которые в основном относятся к датчику.
Для проверки необходимо запустить двигатель и дождаться нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Затем нужно отключить датчик, контроллер определит обрыв цепи и выведет вентилятор в аварийный режим. Если заработает, то причина кроется в датчике. Мы должны заменить его и снова проверить подлинность.
Непрерывная работа
Это явление хоть и редко, но встречается. Причинами постоянной работы вентилятора в этом случае может быть замкнутое или разомкнутое реле в электропроводке устройства. Для устранения поломки достаточно заменить неисправный элемент.
Как видите, можно самостоятельно провести диагностику и определить, почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором. Неисправность может быть легко обнаружена при осмотре каждого элемента, однако могут возникнуть трудности. В этом случае вам следует обратиться к специалистам или начать все сначала. Окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.
БЭ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/4257-vaz-2110-nzhektar-ne-klyuchaecca-ventylyatar-astudzhennya-magchymyya-p.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/4256-vaz-2110-injektor-l-fter-schaltet-sich-nicht-ein-m-gliche-ursachen-der.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/4261-vaz-2110-inyector-no-se-enciende-el-ventilador-de-refrigeraci-n-las-po.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/4259-vaz-2110-inzhektor-k-rmeyd-zheldetk-sh-sal-yndatu-y-timal-a-auly-sebep.html
PL: https://tostpost.