Задние тормоза тюнинг | Тюнинг ателье VC-TUNING
Когда необходима установка задних дисковых тормозов
Информационная статья в разделе TT.Для обеспечения безопасного вождения в автомобиле уместна будет замена задних тормозов барабанного типа на диски. Такой тюнинг авто жизненно необходим водителям, которые не представляют управления своим авто без применения высоких скоростей.
Каждый год всем автомобилям необходим официальный техосмотр, без наличия которого запрещено управление. При изменениях в тормозной системе официально пройти эту процедуру невозможно, следует учитывать этот момент и быть готовым к штрафам на дороге. Однако если все же решение изменить конструкцию задних тормозов принято окончательно, приведем небольшую инструкцию по такой переделке для автомобилей.
Стоит заметить, что замена барабанных тормозов на дисковые — дело непростое и требует определенных навыков и знаний. Лучше доверить это дело специально обученным автомеханикам, но если все же решили сделать это самостоятельно, или хотите теоретически знать процедуру замены, данный материал поможет вам в этом.
Для осуществления переустановки задних тормозов нужно приобрести:
- Комплект тормозных дисков, колодок, суппортов, армированных тормозных шлангов
- 12 штук болтов М123х1,25 на 30мм;
- Тормозную жидкость
- Крепежную деталь для суппорта тормозной системы и т.д.
Для того чтобы разобрать механизм задних тормозов используйте инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Если таковой в наличии не имеется, тогда:
- Необходимо снять одно из задних колес и барабан тормозов.
- После удаляем колодки.
- Открутите болты, если необходимо, воспользуйтесь раствором «ВД-40». Эта процедура не требует спешки, поскольку можно сорвать резьбу и придётся приобретать новые детали.
- Тормозной шланг с трубкой необходимо снять перед снятием ступицы. Чтобы не пролилась тормозная жидкость, на отвинченный край трубки оденьте штуцерный колпачок.
- Снимаем ступицу с балки при помощи ударов молотком через мягкую прокладку по опорному диску.
- Для установки ступицы обратно необходимо воспользоваться новой пластиной, которую купили или изготовили под заказ. Отверстия на крепежной детали и отверстия на ступице должны совпадать. Это очень важно.
- Чтобы суппорт не упирался в балку, возможно изменение ее размеров.
- Новый тормозной диск помещаем на ступицу и крепим на скобу ступицы. Используем при этой операции прокладочные шайбы.
- К суппорту и к тормозной колодке необходимо прикрутить тормозной шланг, после установки на место тормозных колодок.
- Нажатием на тормозную педаль проверим герметичность всей тормозной системы. Если все в порядке, проделываем манипуляции, начиная с пункта 1, со вторым задним колесом.
После произведенного тюнинга авто и прокачки тормозов, педаль лучше и мягче работает, торможение происходит быстрее. Но есть и определенные минусы – задние тормоза срабатывают первыми и автомобиль как бы «заносит». Не лишним будет и покупка гидравлического ручника.
Тюнинг тормозов Range Rover. Установка HPB
Каждый благоразумный автовладелец знает, что современные автомобили, оснащенные мощными двигателями и способные разгоняться до высоких скоростей, нуждаются в надежной тормозной системе, обеспечивающей надлежащую безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.
Оригинальные тормоза на Range Rover претерпевают колоссальные нагрузки, так как этот автомобиль довольно тяжелый и эксплуатируется в основном в условиях города. В городских условиях водитель то и дело задействует тормоза, поэтому колодки и тормозные диски изнашиваются сравнительно быстро. В зависимости от комплектации, на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с завода устанавливают 4- и 6-поршневые тормозные системы Brembo. Тормоза Brembo, изготовляемые для особо мощных серийных автомобилей, несомненно, намного превосходят по качеству стандартные тормозные системы, но в то же время не обладают максимальными показателями эффективности и надежности.
Безопасное и комфортное движение этому Range Rover будут обеспечивать многопоршневые тормозные системы HPB, способные максимально быстро остановить автомобиль с любого скоростного режима.
Под 20 колесные диски были выбраны комплекты со следующими показателями.
Передняя ось: тормозные диски 405ч36 мм, 8-поршневые суппорты Ultimate
Задняя ось: тормозные диски 405×34 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate
Армированные шланги, входящие в каждый комплект HPB, способствуют повышению информативности тормозной педали и ее моментальному срабатыванию даже от слабого нажатия. Технические параметры установленных тормозных комплектов HPB соответствуют мощности тяжелого Range Rover. Полная замена всех тормозных элементов на усиленные обеспечила абсолютную уверенность на дороге в любой ситуации и подарила полный контроль над замедлением авто. Высокая производительность системы и превосходное торможение Рендж Ровера сохраняется даже после длительных серийных оттормаживаний.
Стоимость тормозных систем на обе оси Range Rover (Рендж Ровер) — $6500 (в стоимость входят дополнительные опции — «волнистый» край тормозного диска+ окраска центров в цвет суппорта).
После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия.
Комплекты тормозов | shop-tuning.ru
Каталог товаровИзбранное0ПоискПоиск
ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет0
- Каталог товаров
- NEW!
- АКЦИЯ!
- THULE
- Посмотреть все товары
- Багажники Thule
- Посмотреть все товары
- Грузовые корзины
- Боксы THULE
- Дуги Thule
- Крепления для велосипедов
- Посмотреть все товары
- Аксессуары для велокреплений
- Крепления для лодок/каяков
- Крепления для лыж/сноубордов
- Установочные комплекты Thule
- Аксессуары для боксов
- Посмотреть все товары
- Ключи Thule
- Замки Thule
- Запасные части Thule
- Органайзеры и сумки
- K&N
- HEL
- Посмотреть все товары
- Авто шланги HEL
- Мото шланги HEL
- THOR
- HAWK
- PROJECT
- SS20
- JBT
- КОЛЁСА
- Посмотреть все товары
- Диски
- Шины
- Посмотреть все товары
- Летние
- Зимние
- Проставки
- Крепеж
- 4х4
- Посмотреть все товары
- Усиление кузова
- Двигатель
- Посмотреть все товары
- Система впуска
- Охлаждение двигателя
- Защита
- Трансмиссия
- Посмотреть все товары
- КПП
- Дифференциалы
- Карданные валы
- Выхлоп
- Подвеска
- Посмотреть все товары
- Лифт-комплекты
- Рулевое управление
- Тормоза
- Экстерьер
- Посмотреть все товары
- Багажники
- Пороги
- Расширители арок
- Лебедка
- Фаркоп
- Интерьер
- Прочее
- ТЮНИНГ ВАЗ
- Двигатель
- Посмотреть все товары
- Детали привода ГРМ
- Подвеска двигателя (опоры)
- Система впуска
- Посмотреть все товары
- Система 4х дроссельного впуска
- Дроссельный узел
- Ресиверы
- Универсальные фильтры
- Фильтры в штатное место
- Средства для обслуживания фильтров
- Системы холодного впуска
- Разное
- Система охлаждения
- Посмотреть все товары
- Краны отопителя
- Радиаторы
- Патрубки и шланги
- Термостат
- Крышки
- Бачок омывателя
- Вентиляторы охлаждения
- Прочее
- Насос водяной — Помпа
- Топливная система
- Посмотреть все товары
- Топливные фильтры
- Топливные баки
- Регуляторы
- Форсунки
- Бензонасосы
- Спортивные карбюраторы
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- Коленвал
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Маховики
- Спортивные распредвалы
- Клапана, втулки, комплектующие
- Шкивы и звездочки
- Прокладки и сальники
- Электроника
- Посмотреть все товары
- Блок увеличения мощности
- Катушки зажигания / провода
- Свечи зажигания
- Стартеры
- Генератор и комплектующие
- Турбо
- Посмотреть все товары
- Компрессоры
- Комплектующие компрессора
- Турбины
- Блоу-офф
- Турбоколлектор
- Даунпайп
- Wastegate
- Интеркуллер
- Прочее
- Выхлоп
- Посмотреть все товары
- Пламегасители
- Электронные системы выхлопа THOR
- Термоизоляция
- Коллекторы (паук)
- Посмотреть все товары
- Заменитель катколлектора
- Резонаторы
- Глушители
- Прочее
- Комплекты выхлопной системы
- Подвеска
- Посмотреть все товары
- Комплекты подвески
- Модули в сборе
- Пневмоподвеска
- Задняя подвеска
- Посмотреть все товары
- Штанги задней подвески
- Задние рычаги, балка
- Опоры стоек передних
- Амортизаторы
- Пружины
- Втулки, сайлентблоки и полиуретан
- Задние опоры
- Кронштейны
- Крепеж
- Прочее
- Рулевое управление
- Посмотреть все товары
- Рулевые рейки
- Посмотреть все товары
- Усилитель рулевой рейки
- Опора рулевого механизма
- Промежуточный рулевой вал
- Рулевые тяги и наконечники
- Шаровые пальцы
- ГУР, ЭУР
- Рычаги передней подвески
- Проставки и пластины
- Силовые элементы кузова
- Посмотреть все товары
- Растяжки стоек
- Распорки
- Стабилизаторы
- Подрамники
- Поперечины
- Усилители кузова
- Каркасы безопасности
- Тормоза
- Посмотреть все товары
- Краска для суппортов
- Посмотреть все товары
- Краска для насадки глушителя
- Полосы для колесных дисков
- Трёхкомпонентная
- Аэрозоль
- Плёнка-спрей
- Тормозные шланги
- Посмотреть все товары
- Армированные тормозные шланги Hel
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Комплекты тормозов
- Тормозные диски
- Тормозные роторы
- Тормозные барабаны
- Тормозные колодки
- Усилитель вакуумный
- Суппорты и цилиндры
- ЗДТ (Задние дисковые тормоза)
- Гидроручники и регуляторы
- Переходники для установки суппортов
- Прочее
- Трансмиссия
- Посмотреть все товары
- Привод и ШРУС
- Посмотреть все товары
- ШРУС
- Привод
- Вал привода
- Ступица
- Подшипник
- Прочее
- Сцепление
- Цилиндры сцепления
- Дифференциалы
- Главные пары
- Ряды передач
- 6-ая передача
- Карданные валы
- Редукторы
- Раздатка
- Комплектующие КПП
- Кулисы КПП
- Интерьер
- Посмотреть все товары
- Ортопедические сиденья
- Спортивные рули
- Переходники
- Ручки КПП
- Накладки на педали
- Спортивные сиденья
- Автоподлокотники
- Ремни безопасности
- Защита
- Корпуса, подиумы, полки
- Прочее
- Поддон в багажник
- Коврик в багажник
- Экстерьер
- Посмотреть все товары
- Lambo — петли
- Поперечины
- Рейлинги
- Обвесы
- Ручки дверей
- Замки
- Спойлеры
- Воздухозаборники
- Зеркала
- Горловина бензобака
- Решётка радиатора
- Накладки фар ( реснички )
- Расширители, фендеры
- Упоры / амортизаторы
- Стеклоочиститель
- Прочее
- Посмотреть все товары
- Клипсы
- Сетка бампера
- Электрооборудование
- Посмотреть все товары
- Пуско-зарядные устройства HUMMER
- Доп. Тюнинг приборы
- Посмотреть все товары
- Подиумы
- Elm327 OBD сканеры
- Звуковые сигналы
- Проекторы на стекло
- Комбинации приборов
- Тумблеры и кнопки
- Подогрев сидений
- Электростеклоподъемники
- Cистема контроля давления в шинах
- Прочее
- Тех. жидкости
Тюнинг тормозов ВАЗ
Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.
Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять направляющие колодок, скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.
Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.
При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.
Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.
Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.
Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).
При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.
Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.
Тюнинг тормозной системы
На чтение 2 мин. Просмотров 79 Опубликовано Обновлено
Если вы решили заниматься тюнингом автомобиля комплексно, то начать следует с тюнинга тормозной системы. И этому есть причина. А именно – безопасность. Увеличивая мощность двигателя и прочие характеристики двигателя, тормозить вы будете дольше, что может привести в аварии. Кроме долгого торможения, вы столкнетесь с быстрым износом тормозных колодок, дисков, цилиндров, барабанов и т.д. даже если вы не будете заниматься двигателем, то тормоза усовершенствовать никому не помешает.
К тюнингу тормозной системы следует обратиться крайне серьезно. Последствием может стать ваша безопасность. Начать следует с просмотра своей, заводской тормозной системой. Если у вас на задних колесах стоят барабанные тормоза, то лучше будет заменить их на дисковые. Основными причинами являются сильный нагрев, засорение и залипание, что приводит к износу и заставляет водителя прилагать большие усилия на педаль тормоза. С дисковыми тормозами дела обстоят лучше. Они вентилируются и не засоряются за счет отверстий в тормозном диске, не залипают (в основном это заслуга ABS).
Далее необходимо выбрать новые тормоза, учитывая диаметр колеса. Лучше всего сразу покупать комплект: тормозные диски, колодки, суппорта, трубки и т.д. Если число цилиндров на старом и на новом диске разные, то нужно будет устанавливать расширенные бачок с тормозной жидкостью и новую систему гидропривода. Тогда, скорее всего, придется обращаться в сервис, так как работы эти неудобные для самостоятельной установки. Снимаете старые тормоза, ставите новые и готово. Процесс этот не такой и сложный. Нужно открутить несколько болтов (в зависимости от фирмы тормозов), не сняв ничего лишнего из того, что находится за тормозным диском, отсоединяете привод.
Затем в обратном порядке устанавливаете новые тормоза. Будет также несколько сложнее с заменой барабанных тормозов на дисковые. В этом случае вы можете столкнуться с привариванием деталей. Для замены барабанных тормозов, откручиваете все, что видите в заднем тормоза до балки. Откручиваете трубку. Затем не помешает поменять и трос. Для этого из салона следует снять гайки с троса. Чтобы к ним добраться, необходимо снять пластмассовую часть сзади рычага стояночного тормоза. Открутив гайки, ставите новый трос и выполняете все так же, как и ставили дисковые тормоза на передние колеса.
Тюнинг тормозной системы | тюнинговые тормоза
Тюнинг тормозной системы нужен для ее более эффективной работы. Суть его заключается во внесении преобразований в узлы тормозной системы с их частичной или полной заменой. Тюнинг тормозной системы необходим в нескольких случаях: при подготовке автомобиля к спортивным соревнованиям, при форсировании двигателя транспортного средства, а также в том случае, когда автовладельца стала не устраивать штатная тормозная система.
Обычно это происходит при определенном стиле вождения, которому присущи высокая скорость и большое количество резких разгонов и торможений. При форсировании, то есть при увеличении мощности мотора тоже увеличивается скорость управления, автомобиль становится более мобильным и требует обязательной модернизации тормозов.
Тюнинг тормозной системыТюнинг тормозной системы будет практически незаметен при обычном режиме вождения, поэтому прежде, чем решиться произвести переделку всей тормозной системы или отдельных ее узлов, нужно четко определиться с ответом на вопрос: зачем это нужно? Стоит также учесть, что подобное преобразование тормозов стоит не малых денег, количество которых будет зависеть от глубины привносимых модификаций.
Среди самых распространенных способов тюнинга тормозов следует выделить установку новых тормозных колодок с одновременной сменой диска. Тормозные колодки для тюнинга отличаются очень высоким коэффициентом трения, и, как следствие, в процессе торможения выделяется большое количество тепловой энергии.
Однако, их конструкциях предусматривает подобные нюансы, поэтому функциональность никоим образом не снижается, и тюнинговые колодки эффективно работают при самых высоких температурах. Мало этого, для своевременного и полноценного отвода тепла из зон соприкосновения диска и тормозных колодок, применяются тормозные диски вентилируемого типа.
Тормозной диск вентилируемого типаУстройство диска вентилируемого типа таково, что внутри него есть каналы для проникновения воздуха между его двумя частями, который активно выходит под действием центробежной силы. Тормозной вентилируемый диск может иметь прямые или изогнутые внутренние перегородки.
Во втором варианте образуется эффект работы турбины, то есть с одной стороны воздух нагнетается в диск, а с с другой выходит. Постоянный поток воздуха и его движение создают максимальный отвод тепла. В свою очередь это исключает образование нагара на диске в тех местах, где он соприкасается тормозными колодками, а также исключается его деформация.
Еще существуют диски, которые наделены поперечной перфорацией в виде отверстий, эффективно отводящие тепло и газы, что выделяются при торможении. Ко всему прочему поперечные отверстия приводят к снижению веса диска, а также к уменьшению нагрузки на элементы подвески. Использование для производства тормозных дисков различных легких металлов дополнительно уменьшат их вес, что тоже скажется положительно на работе тормозов.
Тюнинг тормозной системы помимо смены тормозных усилий предполагает замену и тормозных шлангов. Для тюнинга используют армированные тормозные шланги, у которых нет эффекта раздувания шланга в тот момент, когда передается тормозной импульс. Тормозные шланги для тюнинга производятся из других материалов, нежели их обычные аналоги, и ко всему прочему они армируются прочной оплеткой. Все это способствует увеличению скорости передачи импульса, потому что у них полностью отсутствует инерция, которая наблюдается у обычных тормозных шлангов.
В виду того, что тормозная система после тюнинга будет функционировать при внушительных температурах, то следует использовать специальную тормозную жидкость для работы в условиях высоких температур. Если продолжать применять штатную тормозную жидкость, то в вышеописанных условиях она может закипеть, внутри нее появятся пузырьки газа, а сама жидкость станет сжимаемой, в результате чего реакция тормозной системы замедлится.
ЕЩЁТюнинг тормозной системы — Тормозная жидкость для работы в условиях высоких температурТюнинг тормозной системы призван сделать тормоза предельно эффективными, и для этого потребуется замена не только тормозных дисков, но и узлов тормозных цилиндров и суппортов. Все это потребует больших финансовых вложений и изменений в конструкции автомобиля. Специалисты советуют выбирать для тюнинга тормозные диски большего диаметра. Также потребуется заменить тормозные барабаны.
Концепция тюнинговых тормозов – это моментальная передача гидравлического импульса, и достигается это путем тщательных видоизменений всей тормозной системы. Модернизации подлежит также стояночный тормоз. Его механический привод заменяют на гидравлический.
Среди узлов тормозной системы заменяют главный тормозной цилиндр и систему вакуумного усилителя тормозов. Перед тем, как проводить такой основательный тюнинг тормозной системы следует просчитать все последствия подобных конструкционных изменений автомобиля. Кардинальная модификация рекомендована в том случае, если автомобиль собираются использовать в соревнования, для иных случаев вполне достаточно будет остановиться на тюнинговых тормозах от производителя.
Сохранить
Cummins QuickServe Online
Тормоз двигателя Cummins заслужил репутацию во всей отрасли грузоперевозок как один из самых технически совершенных. доступны продукты для торможения двигателем. Продукты «C Brake by Jacobs», разработанные совместно экспертами по тяжелой технике компаний Cummins и Jacobs повысили безопасность грузовых перевозок на неизмеримые суммы, помогая водителям сохранять контроль над своими 40-тонными установками при транспортировке груз по холмистой или гористой местности.
Однако, как и у любого механического устройства, характеристики этих тормозных систем двигателем со временем могут ухудшаться. Компоненты моторного тормоза изнашиваются с той же скоростью, что и компоненты двигателя, что снижает мощность торможения. Мы рекомендуем настроить моторный тормоз на время проведения накладных работ или капремонта двигателя. Чтобы сделать это обслуживание как можно более простым, доступны комплекты Tune Up. для всех двигателей Cummins.В эти комплекты входят все детали, необходимые для настройки. Они имеют конкурентоспособные цены с уважение к конкуренции, и клиенты могут сэкономить еще больше, если настройка сочетается с другим сервисным мероприятием, таким как накладная установка или капремонт двигателя.
Когда следует проводить настройку тормозов?
- Во время регулировки потолка двигателя или капитального ремонта двигателя или
- Когда водитель замечает, что эффективность торможения ухудшилась
Зачем мне настраивать тормоз двигателя?
Периодическая и регулярная настройка моторного тормоза позволит поддерживать максимальную мощность и эффективность моторного тормоза.Это позволит избежать непредвиденных простоев и внепланового технического обслуживания транспортных средств и, таким образом, повысить производительность за счет предотвращения необходимости вывести грузовик из эксплуатации из-за проблем, связанных с тормозами.
Как выбрать подходящий комплект для настройки?
Чтобы выбрать правильный комплект для настройки для вашего двигателя, см. Следующую таблицу:
Семейство двигателей | Тормоз двигателя Модель | Комплект для настройки |
Малый кулачок NH / NT и большой кулачок II и III с одинарным турбонаддувом | 25B / 30 / 30E / 400 / 400H | 3871418 |
Большой кулачок с двойным входом с турбонаддувом | 401A / 401B / 401C | 3871535 |
Малый кулачок и большой кулачок до 1988 г. NH / NT | 420/425 | 3871536 |
Малый кулачок и большой кулачок NH / NT | 425A | 3871537 |
’88NT | 430 | 3871538 |
L10 | 404 / 404B | 3871540 |
N14 | 440 / 440A, 450A / 450B, 445 | 3871568 |
M11 / ISM | 404D / 411 / 411C | 3871580 |
M11 | 404BG | 3871586 |
N14 плюс | 455A / 455B / 455C | 3871704 |
ISL | 490 | 3800917 |
Подпись / ISX / QSX15 | Intebrake | 4025010 |
Что входит в комплект Tune-Up Kit?
Типичный комплект для настройки включает следующее *:
- Крышка клапана и прокладки корпуса
- Винты с головкой поршня
- Винты с шестигранной головкой
- Крышка регулирующего клапана
- Пружины аккумулятора
- Электромагнитный жгут
- Кольца уплотнительные соленоида
- Пружины регулирующего клапана
- Регулирующие клапаны
- Кольца манжетные
- Главный поршень возвратные пружины
- Главный фиксатор поршня
- Вывод клеммы
- Штифт крейцкопфа в сборе
* Конкретный состав комплекта зависит от модели.
Каждый компонент разработан в соответствии с последними спецификациями, поэтому моторный тормоз будет работать как новый. Каждый комплект также содержит все детали и инструкции по установке, необходимые для восстановления максимальной производительности тормоза.
Для получения дополнительной информации о наборах для настройки тормозов двигателя, позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-CUMMINS ™ (1-800-286-6467) или посетите вашему местному дилеру или дистрибьютору Cummins.
Векторные изображения Тюнинг тормозных дисков, Стоковые векторные изображения Тюнинг тормозных дисков
и Роялти-Фри Изображения Тюнинг тормозных дисков | Depositphotos®Тормозной дискВекторные реалистичные тормозные дискиАвтомобильная система тормозных дисковАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильные сервисы, ремонт ИнфографикаНабор элементов автосервиса для создания собственной инфографикиНабор иконок автосервисаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаТормозной диск и тормозные колодкиАвтомобильные тормоза imageТормозная система установлена на белом фоне вектор eps 10Icons набор премиальное качество ремонта и обслуживания автозапчастей автомобильные инструменты гараж. Современная коллекция пиктограмм плоская коллекция символов стиля дизайна. Изолированный белый фон. Набор иконок линии премиум качества ремонта и обслуживания автозапчастей автомобильные инструменты гараж. Современный символ стиля дизайна коллекции пиктограмм. Изолированный белый фонСервисные значки. Двигатель, колесо, трансмиссияНабор иконок для автосервисаВекторные тормозные колодки изолированыАвтомобильное обслуживание, ремонт ИнфографикаАвтомобильное обслуживание, ремонт ИнфографикаЗапчасти для автомобилейТормозной дискТюнинг части подвескиАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаКомплект иконок автозапчастей. Векторный инструмент для ремонта автосервисаФотореалистичные тормоза иллюстрацииАвтомобильные сервисные плоские иконки обслуживания ремонта автомобилейСервис, ремонт автомобилей ИнфографикаКомплект для ремонта автомобилейКомплект автомобильных запчастейАвтомобильная тормозная система. Тормозной диск стальной аэрации с иконками perforCar.Набор иконок автозапчастей в векторном формате на светлом фоне. Векторный запас. Векторный набор иконок автозапчастейАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервисНабор элементов автосервиса для создания вашей собственной инфографикиНабор значков автосервисаАвтомобиль, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис плоские значкиАвтомобильный сервис, ремонт Инфографика Набор иконок для велосипедных инструментов в стиле двухцветного цвета. Набор иконок для автосервиса.Автозапчасти и символыНабор элементов автосервиса для создания собственной инфографикиАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаНабор иконок автосервисаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаНабор иконок автосервисаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильные сервисные иконки. Векторный форматУстановить векторные иконки с плоской линией АвтосервисНабор векторных иконок с плоской линией АвтосервисАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаНабор элементов автосервиса для создания собственной инфографикиАвтомобильный сервис, ремонт ИнфографикаНабор элементов автосервиса для создания своей собственной инфогрАвтомобильный диагностический значок ремонт Инфографика Набор векторных плоских иконок АвтосервисНабор элементов автосервиса для создания собственной инфографикиАвтомобиль значок диагностикиАвтомобиль, ремонт ИнфографикаPerformance Big Brake Kits
- Переключить навигацию
- 1-480-966-3040
- 1-480-966-3040
- 0
- Войти
- Создать учетную запись
- Войти
- Создать учетную запись
- Блог VR
- Новости продукта
- Специальные предложения
- Клиентские автомобили
- Тюнинг и техника
- Project Cars
- Галерея
- Видео
- Специальные
- купоны
- Скидки
- Военные скидки
- Соответствие цены
- Сервисы
- Оптовые продажи
- Партнерская программа
- Финансирование
- Международные заказы
- Компания
- Связаться с нами
- О нас
- Наши гарантии
- Сервис и настройка
- Отзывы
- Занятость
- Условия и положения
- Доставка и возврат
- политика конфиденциальности
- *COVID-19*
- Блог VR
- Новости продукта
- Специальные предложения
- Клиентские автомобили
- Тюнинг и техника
- Project Cars
- Галерея
- Видео
- Специальные
- купоны
- Скидки
- Военные скидки
- Соответствие цены
- Сервисы
- Оптовые продажи
- Партнерская программа
- Финансирование
- Международные заказы
- Компания
- Связаться с нами
- О нас
- Наши гарантии
- Сервис и настройка
- Отзывы
- Занятость
- Условия и положения
- Доставка и возврат
- политика конфиденциальности
- *COVID-19*
Как выбрать лучший большой тормозной комплект
Из этого уравнения видно, что:
- Использование тормозных колодок с более высоким коэффициентом трения = более высокий тормозной момент (специальность EBC)
- Установка тормозного суппорта с большим усилием зажима (т.е.е. суппорт с более крупными поршнями) = более высокий тормозной момент
- Больший радиус моментного рычага (т.е. установка большего тормозного ротора) = более высокий тормозной момент
Если задуматься на минуту о тормозах типичного дорожного автомобиля, это объясняет, почему мы обычно видим роторы большего диаметра, установленные на передней оси, обычно сопровождаемые более крупными тормозными суппортами с более крупными поршнями. Различия между тормозными компонентами, используемыми на передней и задней осях, свидетельствуют о том, что производители автомобилей настраивали тормозной баланс, устанавливая более крупные компоненты на переднюю ось, чтобы сместить тормозной баланс вперед, чтобы учесть влияние переноса веса, которое увеличивает нагрузка на переднюю ось при торможении.
А теперь развенчаем мифы:
Прежде чем идти дальше, обратите внимание, что в приведенном выше уравнении не упоминается количество поршней, установленных в суппорте, оно относится только к усилию зажима суппорта как F. Поскольку Сила = давление X площадь количество поршней в суппорте суппорт не оказывает никакого влияния на усилие зажима суппорта, единственное, что имеет значение, это давление и площадь поршня, или, в случае многопоршневых суппортов, общая суммарная площадь поршня.Поскольку создаваемое гидравлическое давление в системе пропорционально силе, приложенной к главному цилиндру, при условии, что главный цилиндр не изменяется, любое заданное усилие на педали тормоза приведет к одинаковому давлению в системе. Таким образом, мы можем игнорировать термин «давление» для данного усилия на педали, заявив, что усилие F зажима суппорта прямо пропорционально общей площади поршня суппорта. Следовательно, нетрудно сделать вывод, что увеличение комбинированной площади поршня суппорта приведет к увеличению зажимного усилия, создаваемого тормозным суппортом (за счет увеличения хода педали из-за большего объемного смещения, связанного с большей площадью поршня).
Проще говоря, это означает, что 4-поршневой суппорт, оснащенный более крупными поршнями, будет иметь точно такое же усилие зажима, как 16-поршневой суппорт, оснащенный крошечными поршнями, при условии, что комбинированная площадь поршня обоих суппортов соответствует и . Удивительно, как часто покупатели не продают суппорты с большим количеством поршней, будучи убеждены посредством ошибочного маркетинга, что чем больше поршней в суппорте, тем «лучше» торможение.Единственным спорным преимуществом использования большего количества поршней меньшего размера является потенциально более равномерное распределение силы по задней пластине и небольшое улучшение охлаждения колодки (поскольку большая часть задней панели колодки подвергается воздействию свежего воздуха), но в целом это Преимущества действительно незначительны, и тот факт, что все суппорты EBC используют поршни с зазубринами в стандартной комплектации, полностью сводят на нет это преимущество, поскольку поршни с зазубринами обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха по задней пластине колодки, чем то, что можно было бы достичь с помощью нескольких поршней без зубцов.Кроме того, первое вычисление, которое EBC делает при проектировании нового суппорта тормоза, заключается в определении оптимального распределения силы для выбранной формы колодки, что, в свою очередь, определяет оптимальное количество поршней для суппорта тормоза. Например: возьмем подушку шириной 132 мм, EBC выберет для этой относительно узкой площадки 4-контактную конструкцию, тогда как некоторые конкуренты выберут конструкцию с 6-мя электродами. EBC действительно имеет 6-поршневую конструкцию, но использует другую тормозную колодку большего размера, которая на 20 мм шире и на 4 мм глубже. Для этой более крупной колодки требуется 6 поршней для достижения оптимального распределения усилия, для меньшей колодки просто не требуется 6 поршней.Следовательно, следует проявлять осторожность при сравнении различных тормозных суппортов, поскольку в суппорте используется больше поршней, не обязательно означает, что он лучше. Сравнивать суппорты только по количеству поршней просто некорректно, вместо этого следует использовать более научные меры для сравнения, такие как комбинированная площадь поршня и площадь колодки / объем колодки .
По правде говоря, единственное, что вы можете гарантировать, покупая суппорт с большим количеством поршней, — это то, что он будет иметь высокую цену, потому что поршни суппорта обрабатываются с чрезвычайно жесткими допусками и поэтому очень дороги в производстве.Больше поршней означает более высокую стоимость, поэтому суппорты, разработанные с излишне большим количеством поршней, будут очень дорогими, а если они не очень дорогие, это, вероятно, означает, что углы были срезаны в другом месте, что снижает стоимость и качество других компонентов в тормозном суппорте. дизайн, чтобы достичь окончательной цены, которую примет заказчик.
EBC Brakes не заинтересована в участии в конкурсе «главных козырей» с другими производителями суппортов, которые без необходимости включают большое количество поршней в свои тормозные суппорты исключительно в целях ложного маркетинга.Вместо этого EBC Brakes предпочитает выделять бюджет на компоненты, которые действительно влияют на производительность наших продуктов и повышают ценность для наших клиентов, например, все наши тормозные суппорты с переходными трубками из нержавеющей стали, спускные ниппели из нержавеющей стали, износостойкие пластины из нержавеющей стали. , поршни с зубчатой головкой, а также жесткое анодирование корпуса суппорта перед окончательной окраской. Все это в сумме дает тормозной суппорт высочайшего качества, который будет отлично выглядеть и работать безупречно долгие годы.
Теперь, когда мы развенчали этот миф, давайте вернемся к уравнению тормозного момента. Радиус крутящего рычага r определяется размером установленного тормозного ротора, и в большинстве случаев тормозной ротор, используемый в EBC Balanced Brake Kit ™, будет значительно больше стандартного ротора. Ротор большего размера обычно имеет большую рабочую площадь, что увеличивает способность ротора поглощать, а затем рассеивать тепло, что является ключевым требованием для высокопроизводительных тормозных систем. Однако факт заключается в том, что установка тормозного ротора большего размера, чем штатный, означает, что для поддержания такого же тормозного момента на оси размер поршней тормозного суппорта должен быть соответственно уменьшен.Путем тщательного выбора подходящего размера ротора и размеров поршня можно тонко отрегулировать механические компоненты тормозной системы транспортного средства, чтобы достичь желаемого баланса тормозов на передней и задней осях.