Тюнинг своими руками задних фонарей – фото вариантов, светодиодные технологии для модернизации, пошаговая инструкция для выполнения работ и советы специалистов

Тюнинг задних фонарей своими руками

Всем привет! Многие из Сивиководов делают 4 габарита/4 стопа, тема правильная и вот мой вариант.
Так как я в LED тюнинге что-то умею, то не мог долго смотреть на сток фонари, а тут еще и подвернулся вариант купить 3 битых фонаря для экспериментов. То есть даже свои не нужно снимать, чтобы снять все мерки и размеры для работ – ваще кайф!

Вскрыл битые фонари:

Тюнинг задних фонарей своими руками

Отрисовал все что нужно, порезал пластик для рассеивания:

Тюнинг своими руками

Далее изготавливаются платы по размерам колечек и паяется куча светиков, клеятся подложки, радиаторы, блоки паяем…нудятина еще та. Ну и собираем воедино:

Снимок40

Далее уже снял и разрезал свои фонари, тот еще гемор! Расплавленные кусочки пластика летят ну во все стороны, так что без защиты никак:

Снимок41

Потом снял хром, покрасил все и установил все модули. Имеем такую картину без стекла:

Снимок42

Во внешних фонарях кольца сделаны по макс. диаметру, а вот во внутренних сделал их чуть меньше – это по итогу дало нужный результат. Смысл был сделать намек на ГТР стиль «Оо_оО» ибо просто сделать 4 кольца по макс. диаметру эт как по мне не очень…

Пару слов о мат-х и технологиях:

Габариты – светики смд 3528 + резисторы + стаб. ЛМ2596
Стоп – 3х1Вт + драйвер + охлаждение
ЗХ – 4х3Вт + драйвер + охлаждение
Поворот – 7х1вт + драйвер + охлаждение
Пластик для габаритов – молочный акрил 3мм
Пластик для стопака (рассеиватель) – поликарбонат
Боковинки габаритов – алюм. листовой 3мм
Ну и по мелочам – сек. клей, полиефир. смола, полиуретан. герметик, пленка, краска и прочее.
Разрезаю фонари Дремелем 4000 с диском по пластику, собираю на герметик для фар «Оргавил» + смола.

В общем поставил, ценим:

Вид вблизи на мои стопы Задний вид на автоПара фото ночью с небольшим освещением:

готовый вариант фонарей к46 Снимок

 

Спасибо за внимание!)

Тюнинг задних фонарей своими руками

Практика показала, что дизайн и конструктивные особенности задних фонарей, в полной мере, устраивают автовладельцев. Но бывают ситуации, когда фары нуждаются в тюнинге, связанном с увеличением яркости, изменением размера или форм определенных секций. Это касается поворотных огней, стоп-сигналов или габаритов.

Вопрос обновления внешнего вида, как правило, наиболее актуален для машин отечественного производства. Их недостатками является небольшая яркость и выразительность фар, что требует определенных действий по оптимизации данных источников света.

Как выполнить тюнинг задних фонарей — основные варианты

Сегодня выделяется несколько способов тюнинга задних фонарей:

  • Установка более мощных ламп, с оклеиванием рассеивателя тонировочной пленкой.
  • Наклеивание блестящих полос, сверху рассеивателя, по границам фонарей.

Первый вариант доработки позволяет преобразить внешний вид фонаря, но электрическая проводка получает большую нагрузку, а сами фонари светят хуже, и их не видно в дневное время суток. Что касается применения полос, то последние никак не влияют на работоспособность фонарей, а сам вариант может использоваться, в качестве безобидного тюнинга.

Тюнинг задних фонарей  автомобиля

Доработка задних фар с помощью светодиодов

Если вы решились на тюнинг задних фонарей, отдайте предпочтение более продвинутому варианту — установке светодиодов, вместо классических ламп.

К плюсам доработки стоит отнести:

  • Снижение потребляемой мощности, в сравнении с обычными лампами накаливания в фаре.
  • Возможность отказаться от отражателей, благодаря большому углу обзора и высокой яркости. При желании, можно поставить бесцветный рассеиватель.
  • Время срабатывания светодиодов минимально — они зажигаются почти сразу, после подачи команды.
  • Небольшие размеры светодиодов дают дополнительные возможности по их расположению на фарах. Главное — следовать техническим нормам и учитывать размер пространства на задней панели машины.
Тюнинг задних фонарей  автомобиляЧтобы сделать тюнинг задних фонарей, с помощью светодиодов, купите необходимое число лампочек с напряжением (U) 12-16 Вольт. Если вы оставляете заводской рассеиватель на заднем фонаре, фара будет издавать белый или близкий к нему цвет (при стандартном окрашивании сигнальной секции). При желании сделать прозрачный рассеиватель, используйте следующие цвета светодиодов:
  • Красные — для габаритов и тормозов.
  • Оранжевые — для поворотников.
  • Белые — для фар заднего хода.

Необходимое число светодиодов определяется, с учетом имеющегося свободного пространства в рабочих секциях. Чтобы закрепить лапки светодиодов, можно использовать два варианта — пластинку из прочного или тонкого диэлектрического материала, а также фольгированный гетинакс.

Если выбран первый способ монтажа, используйте тонкий провод. В случае применения гетинакса, вытравите в нем требуемое число дорожек, для подвода «плюса» и «минуса». Второй способ отличается большей сложностью, но зато готовая конструкция является более надежной и стойкой к вибрациям.

Чтобы добиться одинаковой яркости от всех светодиодов, подключите их по параллельному принципу. В процессе покупки, лучше применять светодиоды, которые поставляются вместе с резистором, в одном комплекте. Задача сопротивления, в этом случае — снижение силы тока, протекающей через светодиод. Если резистора нет в комплекте, его придется выбрать самостоятельно. В процессе крепления, будьте внимательны, чтобы деталь не прикасалась к соседним проводам и не повредила их.

В процессе монтажа, питающие провода изолируйте, с помощью пластикового кембрика или с применением трубки для термоусадки. Если рядом с проводом имеются острые края, поставьте дополнительный кембрик, для защиты от повреждений.

Тюнинг задних фонарей  автомобиля
Учтите особенности некоторых рее, задающих частоту мигания поворотников. Как правило, они отличаются высокой чувствительностью и рассчитываются на питание 4-х лампочек, с суммарной мощностью около 50 Вт (две лампочки по 21 Вт, еще одна 4 Вт и контрольный сигнал в приборной панели). Если в процессе тюнинга, использовать диоды, отличающиеся меньшей мощностью, частота мигания может поменяться (этот момент требуется учесть при монтаже).

Полезные советы

Выполняя тюнинг задних фонарей, учтите ряд советов:

  • Корпус диода вставляйте в кожух платы с небольшим натягом, а все соединения припаивайте друг к другу. Это связано с тем, что светодиоды боятся тряски и вибрации.
  • Покупайте диоды с небольшим запасом, чтобы, в случае выхода из строя одной или нескольких деталей, не бегать по магазинам, в поисках подходящего изделия.

Видео: Установка мощных светодиодных фар. Часть 1

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Установка мощных светодиодных фар. Часть 2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Бюджетный тюнинг задних фонарей Daewoo Lanos своими руками

Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента «запилить» фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас «быстро» и «недорого», мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?

  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.

  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.

  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.

  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.

  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.

  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.

Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.

Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и «дорого» в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Идея и фото отсюда

Задние фары — тюнинг фонарей своими руками + Видео

В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.

Тюнинг задних фар

Задние светодиоды своими руками

Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.

 

  • Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего – это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.
  • Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями. Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.
  • Светодиоды – самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.
  • Накладки – наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.

Установка светодиодов своими руками

Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:

  • Снижение потребления энергии.
  • Оригинальный и стильный вид.
  • Яркость светодиодной оптики в несколько раз больше по сравнению с обычными лампочками, что позволяет отказаться от использования рефлекторов.
  • Возможность группировать светодиоды в любом порядке и количестве, которое ограничивается только вашей фантазией и размерами свободного пространства, имеющегося в задней панели автомобиля.

Подготовка к тюнингу

Установка светодиодов Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.

Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.

Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.

Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.

 

Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.

Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.

Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые  предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Видео — Как сделать тюнинг задней фары самому

При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.

Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.

Монтаж светодиодов на задние фары

Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  • Демонтируем фонарь и аккуратно его разрезаем. Для этого лучше всего воспользоваться устройством для выжигания. В таком случае вы получите тонкий и ровный шов.
  • Снимаем отражатели поворотных фонарей и вытаскиваем рефлекторы.
  • Разбираем задние фары.
  • На наружных поверхностях размечаем оптимальное положение отражателей.
  • Из самоклеящейся плёнки вырезаем 15-миллиметровые кружочки и клеим их внутри.
  • Внутреннюю поверхность стоп-фар и габаритов окрашиваем серебристой краской. После высыхания краски кружочки можно удалить.
  • С помощью эпоксидного клея монтируем отражатели. Дополнительно все стыки промазываем силиконовым герметиком.
  • Предварительно напаянные на платы светодиоды устанавливаем в корпус и соединяем проводкой.
  • Чтобы светодиоды в режиме «СТОП» горели на полную мощность, а в режиме «ГАБАРИТЫ» менее ярко, необходимо предварительно собрать и спаять схему стабилизации. За основу можно взять стабилизаторы напряжения «7812».
  • Собираем поворотные блоки и устанавливаем вместе с остальными деталями в фары. Модули крепим с помощью эпоксидного клея.
  • Проверяем работу оптики. Если всё работает, можно приступать к заливке блоков фонарей.

Накладки на задние фонари

 

Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.

Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.

После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.

Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *