Тюнинг своими руками лада калина: \»Из грязи в князи\» |

Содержание

Тюнинг Лада Калина хэтчбек, седан и др

«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.

Содержание

  • Двигатель

  • Ходовая часть

  • Внешний вид

    • Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

  • Салон

  • Освещение

  • Багажник и двери

  • Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки

Двигатель

Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы. Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.

Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность — 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:

Внешний вид

Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:

Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

Салон

Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:

Освещение

В случае с «Калиной» вариантов всего два:

Багажник и двери

Вот варианты тюнинга дверей и багажника:

Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки

Капот этого седана отделан «под карбон», что создаёт контраст с красным цветом машины
Массивный спойлер этого седана сразу бросается в глаза
Чёрный рисунок на борту этой «Калины» органично сочетается с чёрной тонировкой стёкол
Синий цвет этой «Калины» удачно сочетается с чёрным «металликом»
На этом седане выделяется массивный воздухозаборник, который недвусмысленно намекает на немалую мощность двигателя под ним
Владелец этой «Калины» ограничился лишь установкой массивного углепластикового спойлера
Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и литые диски, но и наглухо затонировал стёкла
В этой «Калине» используется обвес «Я робот» в сочетании с небольшим спойлером
Обвес S1 Team — второй по популярности у владельцев «Калины» после комплектов «Я робот»
Маленький, почти незаметный спойлер в сочетании в с массивным обвесом и литыми дисками

Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне возможно. Насколько радикальными будут эти улучшения — зависит прежде всего от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае, слишком усердствовать не стоит. Поскольку во всём нужно соблюдать меру.

  • Автор: Алексей Степанов