Тюнинг Лада Калина хэтчбек, седан и др
«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.
Содержание
Двигатель
Ходовая часть
Внешний вид
Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек
Салон
Освещение
Багажник и двери
Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки
Двигатель
Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы. Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.
Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность — 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:
Ходовая часть
Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:
Внешний вид
Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:
Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек
Салон
Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:
Освещение
В случае с «Калиной» вариантов всего два:
Багажник и двери
Вот варианты тюнинга дверей и багажника:
Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки
- Капот этого седана отделан «под карбон», что создаёт контраст с красным цветом машины
- Массивный спойлер этого седана сразу бросается в глаза
- Синий цвет этой «Калины» удачно сочетается с чёрным «металликом»
- На этом седане выделяется массивный воздухозаборник, который недвусмысленно намекает на немалую мощность двигателя под ним
- Владелец этой «Калины» ограничился лишь установкой массивного углепластикового спойлера
- Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и литые диски, но и наглухо затонировал стёкла
- В этой «Калине» используется обвес «Я робот» в сочетании с небольшим спойлером
- Обвес S1 Team — второй по популярности у владельцев «Калины» после комплектов «Я робот»
- Маленький, почти незаметный спойлер в сочетании в с массивным обвесом и литыми дисками
Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне возможно. Насколько радикальными будут эти улучшения — зависит прежде всего от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае, слишком усердствовать не стоит. Поскольку во всём нужно соблюдать меру.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тюнинг Лада Калина – в спортивном стиле своими руками
Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 146 Опубликовано
На российских дорогах колесит немало машин серии ВАЗ 1119 Спорт. Этот пятидверный хэтчбек начал собираться на автозаводе в 2008 году и в настоящее время несколько утратил свою привлекательность и эффектность. Тюнинг Лада Калина поможет освежить внешний вид спорткара и его внутреннее содержание.
Содержание
- 1 Лада в спортивном стиле – история автомобиля
- 2 Тюнинг двигателя спорткара своими руками
- 3 Выхлопная система и подвеска ВАЗ 1119 Спорт – вносим изменения
- 4 Доработка головки блока и КПП ВАЗ Лада Калина
1 Лада в спортивном стиле – история автомобиля
Первая Lada Kalina Sport была изготовлена 15 мая 2008 года. Ее прототипом стала модель 1119 , которая появилась на отечественных дорогах двумя годами ранее. ВАЗ 1119 полюбился пользователям своей манёвренностью, компактными размерами и уверенным поведением на шоссе. Благодаря этим характеристикам автомобиль получил больше преимуществ на городских улицах и даже спортивных трассах, с которых впоследствии вытеснил ВАЗ 1118.
Первые модели Лада 1119 имели восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, соответствующий стандарту «Евро-3». Позднее появились вариации двигателя: V-1,4/1,6 л с 16 клапанами. Кроме того, это авто оборудовалось системой АБС. В отличие от оригинального ВАЗ 1119, Лада Калина Спорт производилась с шестиклапанным двигателем объёмом 1,4 и 1,6 литров.
Главными отличиями Лады спортивного стиля от предшественника стали изменённые бамперы, спортивные накладки на педали, короткая рулевая стойка и выхлопная труба. Также был изменён салон автомобиля, который стал ближе к гоночному.
2 Тюнинг двигателя спорткара своими руками
Конечно, Лада Калина Спорт – автомобиль, предназначенный для города и дальних поездок. А его спортивные характеристики пусть оценивают профессиональные автогонщики. Тюнинг Калины, основанный на их опыте, будет не лишним и для обычного автовладельца. Он даст возможность улучшить внешний вид машины и её технические характеристики. Данные работы начнём с изменения двигателя своими руками.
Штатных 1,4 и 1,6 литровых двигателей вполне достаточно для поездок по городу. Но если вы решите, что их мощности вам мало, можно попробовать увеличить крутящий момент за счёт установки нового фильтра с нулевым сопротивлением, монтажа прямотока и чип-тюнинга. Существующие базовые контроллеры ВАЗ мы порекомендуем перепрошить. Мотористы автосервисов знают, как это сделать, и быстро заставят ваш контроллер осуществлять работу в реальном времени. Такая перепрошивка не увеличит мощность движка, но улучшит крутящий момент до максимума.
Далее устанавливаем фильтр нулевого сопротивления. Можно взять прибор фирмы JR или PROSPORT. Он увеличит количество подаваемого воздуха и улучшит качественные показатели сгорания топлива. Такой «нулевик» добавит мощности двигателя 5 %. Много это или мало, судить вам. Хорошим дополнением данному фильтру будет чип-тюнинг, призванный увеличить мощность и скоростные характеристики мотора.
https://youtu.be/9Y0ajvtJ-P0
3 Выхлопная система и подвеска ВАЗ 1119 Спорт – вносим изменения
Тюнинг Калины спортивного стиля будет неполным, если не обратить внимание на выхлопную систему машины. Одна хромированная насадка не даст никакого эффекта. Мощность двигателя можно увеличить на 10 % за счёт изменения выпуска в районе от коллектора до банки глушителя. Ещё несколько процентов мощности нам даст увеличенный впускной ресивер.
Если уж мы решили увеличить мощность мотора, то возьмёмся за изменение и распредвала машины. Сегодня в специализированных магазинах можно приобрести усовершенствованный распределительный вал, имеющий RS-толкатели. Одновременно с его установкой необходимо заменить разрезную шестерню с возможностью её регулирования.
Такой тюнинг своими руками даст мощности двигателя ещё порядка 25 %. Помните, что новый распредвал потребует сделать и чип-тюнинг.
Подвеску ВАЗ Спорт 1119 модернизировать своими руками не имеет смысла. Она и так хороша. Что всё же можно сделать, так это заменить штатные стойки на Plaza Sport с одновременной установкой опорных подшипников SS20. Для повышения управляемости укорачивают пружины. Но для этого нужно пожертвовать величиной дорожного просвета. А вот задняя подвеска вообще не требует какого-либо вмешательства.
4 Доработка головки блока и КПП ВАЗ Лада Калина
Увеличить мощность мотора Калины Спорт можно за счёт клапанов большего диаметра и сечения, установки облегчённых клапанов и изменения их формы и формы сёдел. Сегодня путём расточки можно увеличить объём двигателя до 1,7 л.
Тюнинг КПП начнём с установки новой кулисы. Короткоходный аналог позволит уменьшить ход самого рычага и ресурс синхронизаторов. Механизм сцепления своими руками меняем на кевларовый или карбоновый, монтируем самоблокирующие дифференциалы. Можно попробовать увеличить и число передач. Такие комплекты легко купить в крупных автомагазинах.
В последнюю очередь обращаем внимание на внешний вид нашего спортивного авто. Украшаем колёса 14-дюймовыми дисками. Устанавливаем модные обвесы, делаем тюнинг-фар, светодиодную подсветку днища.
Одним словом, максимально проявляем свою фантазию. Таким образом, мы смогли своими руками улучшить ходовые качества автомобиля и обойтись минимальными расходами, делая тюнинг Лада Калина.- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Лада 111 Тюнинг: Самая крепкая лошадиная сила, которая когда-либо была заработана, Часть 1
Не так давно я достиг нового рубежа зрелости: поменял ремень ГРМ на бесшумном двигателе. Я не уверен, что на меня нашло. Возможно, это была пугающая мысль объяснить полиции здесь, в Германии, что из-за надзора за техническим обслуживанием я блокирую единственный маршрут между двумя крупными пригородами Штутгарта.
Первая задача принята: найти детали. Я пошел по кроличьей норе с дебетовой картой и Google Translate в руке. Ладно, буду искать распредвалы на свою ладу 2111 с мотором 16V. (Естественно, это «распределительные валы для моей Lada 211».) За этим последовало множество результатов поиска, явное преимущество огромного количества таких автомобилей в бывших советских республиках. И очевидно, что остаются последователи тинкеров и хакеров, поддерживающих их работу.
Мэтью Андерсон Щелчок по ссылке на первой странице результатов привел меня к специалисту по настройке Lada, который рекламировал целый пакет деталей, гарантирующих дополнительные 50 лошадиных сил (помимо моих жалких 94) за необоснованно скромную сумму денег. Приблизительно за 700 евро (847 долларов) мне пообещали набор неуклюжих распределительных валов и регулируемых шестерен, литой алюминиевый впускной коллектор с короткими направляющими и патрубками, увеличенную дроссельную заслонку, длинные патрубки, полный 2-дюймовый выхлоп и даже настраиваемый ЭБУ. А, это включая установку и динамометрическую настройку в мастерской экипировки в Москве. По такой цене это было бы грубо
К сожалению, несмотря на мою лучшую умственную гимнастику, я не смог оправдать 50-часовой полет туда и обратно, а также совершить посадку. После нескольких переведенных электронных писем и некоторой помощи моего учителя немецкого языка, родившегося в России, мы определили правильные кулачки и заказали детали для отправки, хотя плата за установку была удобно перенесена в стоимость доставки.
Перед заказом меня спросили: «Вы понимаете, что вам придется самому настраивать ЭБУ?» Конечно я понимаю! Как трудно это может быть?!
Мэтью АндерсонМоя вторая задача была не столько технической, сколько бюрократической. Посылка пришла двумя частями. Первый был завернут в черный пластиковый мешок для мусора с пометкой «ПОДАРОК». (Избавилась от головной боли с таможней.) Я разорвал защитный мешок для мусора и клейкую ленту, порылся в амортизирующих российских газетах и упивался своей массой красивых дешевых запчастей. Урааа! (Урааа! т.е. Урааааа!) Второй партии, гигантской выхлопной системе «нос-к-хвосту», тоже завернутой в мешки для мусора, не так повезло в пути. Жду своего шанса профинансировать кусок автобан , немецкая налоговая инспекция задержала мои запчасти для выкупа. Этот захват товаров инициирует длительный бюрократический процесс, в который вовлечено множество бюрократических форм и дружелюбных, ориентированных на процесс людей. Он начинается с письма и заканчивается личным визитом в офис по сбору платежей через три-четыре недели. В этом случае также необходимо было сделать полдюжины телефонных звонков. Но, увы, мои коллекторы и выхлоп в конечном итоге были проданы за сумму 20,78 евро (25,14 доллара США), и мои правительственные проблемы преодолены … пока.
Задержка означала, что у меня было время поэкспериментировать с электроникой «Лады». Все началось с моей попытки получить калибровочный доступ к ЭБУ, могучему январь (Yanvar, т.е. январь) 7.2 в комплекте с лаунч-контролем. Выходя за дверь на работу, я чувствовал себя довольно комфортно с риском. Я взял свой новый ЭБУ под мышку с рюкзаком на плече. Три винта с крестообразным шлицем и немного подглядывания спустя, новый ECU был на месте всего за 60 секунд. Конечно, это было все необходимое мне доказательство того, что любое удаление может быть выполнено молниеносно, даже под давлением сигналящих машин позади меня. Если это станет необходимым.
Ожидая худшего с точки зрения базовой калибровки, я был шокирован тем, что мотор сразу ожил. Есть куда расти? Конечно. Но мне удалось добраться до работы и даже вернуться домой. Ожидания намного превзошли!
Препятствия возникли, когда я исследовал, как возиться с калибровкой на ECU. Здесь прежние технические и бюрократические проблемы превратились в причудливую комбинацию языковых блокировщиков, профилей в социальных сетях и Windows 9.8. После изменения языковых настроек моего ноутбука и практический загрузки всего Интернета примерно в 2001 году таинственными ZIP-файлами у меня было установлено почти всех программных инструментов. Почти . В конце концов, самый простой путь (не могу поверить, что говорю это) состоял в том, чтобы присоединиться к российской социальной сети и найти друга, который будет присылать мне оставшиеся программы. Недостаток: часть сделки заключалась в том, что мне также пришлось купить у него ECU. И теперь я также могу быть в списке наблюдения, из-за чего мне трудно сесть на самолет. Во всяком случае, 100 евро (121 доллар) спустя, у меня на пороге был еще один мешок для мусора, завернутый в «подарок».
Работай быстро, пока жена не спустилась вниз.Если бы мне нужно было прошить ЭБУ на кухонном столе, все должно было произойти как можно быстрее, по соображениям сожительства. Я быстро наткнулся на местные объявления и нашел парня, занимающегося 16-вольтовой Ладой Калиной, у которой есть как раз правильный разъем ECU для шикарного жгута проводов. У него также было несколько брызговиков и комплект для восстановления рычажного механизма, который мне был нужен. Может ли товарищу повезти больше? Примерно через день после распаковки мешков для мусора, полных запчастей от Lada, впаивания некоторых резисторов и перепиновки жгута проводов, я обнаружил, что (каким-то образом) подключен и запихиваю нули и единицы в электронный пищевод этой штуки. Быстрая проверка подключения автомобиля через порт OBD сработала, и с помощью детского плаката с кириллицей я окунулся в блаженство режима полной калибровки. Очень просто.
Плакат предоставлен моим учителем немецкого языка, уроженцем России. Мэтью АндерсонСейчас в прямом эфире, я использовал свой ноутбук в качестве регистратора данных в сочетании с моими схематичными инструментами настройки и смог зарегистрировать некоторые исходные данные. Поскольку время Dyno дорогое, я решил использовать 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) и максимальную скорость в качестве основных показателей. Я не так быстро сорвал 12,6-секундное время 0–100 км / ч, а затем максимальную скорость 207 км / ч (128 миль / ч) при 5700 об / мин с помощью огромного спуска на неограниченном автобане 9.раздел 0004.
Мэтью АндерсонВернувшись к обеденному столу с Google Translate, захватившим камеру моего телефона, я смог найти ограничитель оборотов в ЭБУ и быстро переместить его на территорию поплавка клапана. Пока я был там, я консервативно добавил 5 процентов топлива и опрометчиво бросил 6 градусов опережения зажигания по всем направлениям. Я довершил все это, буквально и на физическом плане, заправив последнюю половину бака бензином с октановым числом 98. У него есть датчик детонации, так что кого это волнует? Мой быстрый повторный тест показал двухсекундное падение скорости от 0 до 100 км/ч, а точка переключения 1–2 была на целых 1200 об/мин выше!
Мэтью АндерсонКак только я узнал, что ЭБУ можно откалибровать, чтобы отразить мои запланированные механические изменения, он был на полной скорости впереди. Нет смысла оптимизировать, когда у меня есть свернутая картонная коробка, полная деталей для установки.
Наконец-то дела пошли на лад. Первым шагом была установка красиво раструбившего (но плохо отлитого) впускного коллектора. Поняв, что моя топливная установка для сжиженного нефтяного газа не подходит к моему существующему коллектору, мне пришлось пересверлить новый, чтобы он подходил к форсункам. Я решил оставить систему LPG на месте; позже потребуется повторная калибровка. Это проще, чем менять документы на машину (снова), чтобы отразить очередное изменение топливной системы, и у меня было достаточно документов. Теперь, когда коллектор привинчен на место, стало ясно, что клапанная крышка нуждается в некоторой модификации, чтобы приспособить ее к очень коротким направляющим. Быстрый взлом и подключение переместили PCV на другую сторону крышки. Хорошая вещь.
Какая фотогеничная ножовка! Мэтью АндерсонСледующим этапом стал демонтаж заводского выхлопа и коллектора для замены на полную установку Stinger. Желая ограничить количество строительных зон, я решил подождать, пока коллектор и клапанная крышка вернутся с порошковой покраски, а тем временем доделать стеклоподъемник и тягу переключения передач. Моя стратегия состоит в том, чтобы собрать некоторые данные о новом впускном и выпускном коллекторе и, при необходимости, перенастроить их до того, как появятся неприятные удары.0005 Привет, соседи!
Хороший план, правда? О, и в конце концов я связался с этим немецким тюнинговым каналом на YouTube, Halle 77. Только что получил подтверждение по электронной почте: дата Dyno подтверждена всего через несколько недель и всего в пяти часах езды. Что может пойти не так?
***
Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. В свободное время, с безрассудной энергией, он преследует сбивающую с толку одержимость обычными автомобилями Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов.
Последний вид на Шварцвальд перед трансформацией. Калинкин Фотография Lada Kalina жертвует разъем заголовка. Мэтью Андерсон Это единственный способ доставки запчастей Lada. Мэтью Андерсон Я должен был заглянуть. Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Я не знаю, что это за карта, но я узнаю, изменив ее. Мэтью Андерсон Ноутбук как регистратор данных. Мэтью Андерсон Онлайн ЭБУ от нового русского друга. Мэтью Андерсон Вытягивание секретов. Мэтью АндерсонLada Kalina Прямоточный впуск MAGNUM IV поколения. Эффективный воздушный фильтр
Отзывы клиентов о поколении IV. Эффективный воздушный фильтр
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Цена к соотношению стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
72 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд79%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд14%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд1%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
любовь к звуку
Отзыв от org/Person»> ruyan a. (Уоллгроув, Австралия) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Mitsubishi Space Gear 2.4L – вторник, 1:40
Был очень прост в установке, за исключением снятия датчика массового расхода воздуха, один болт был захвачен, и потребовалось 3 часа, чтобы снять его без риска повреждения. Система Cold ir была установлена около месяца назад, и ей нравится ее звук и производительность. Желание получить топливный чип от этих ребят Magna
4 из 6 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Наконец-то я сохранил его
Отзыв sabelio, ботаник (Восточный Тамаки, Новая Зеландия) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Тойота Виго 2,5 л – Среда, 19:25
Я работал с Кевином над возвратом этого воздушного фильтра, и он мне очень помог и ответил на все вопросы. В итоге сохранил и собственно не пожалел. Причиной, по которой я собирался вернуться, было сложное крепление.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я оправдал ожидания
Отзыв от (Ливерпуль, Австралия) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Холден Родео 3,5 л – Среда, 10:22
Я никоим образом не намерен подрывать репутацию этого холодного впуска, но в комплект должен входить адаптер массового расхода воздуха!! Это единственный недостаток, и он сделал то, что я от него ожидал.
1 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличное обслуживание клиентов
Отзыв от pierre z. (Лонг Пайн, Небраска, США) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Порше 911 3.0 л – Среда, 13:00
Отличное обслуживание клиентов, им удалось сэкономить мои деньги!
12 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв org/Person»> Yizrel F. (Mantsurah, 7 для Израиля) Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Dacia Lodgy 1,5 dCi – Среда, 3:55
Было приятно иметь дело с Magnum.
4 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично
Отзыв pierre (Long Pine, Nebraska) Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Порше 911 3.0 л – вторник, 13:00
Все было отлично! Спасибо!!!
12 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает хорошо Поколение IV.
Эффективный воздушный фильтр для Dacia Lodgy 1,5 dCi – вторник, 3:55Работает хорошо, инструкции можно было бы поподробнее.
3 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает намного лучше
Отзыв pablo p. (Мосгил, Новая Зеландия) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Шевроле Каприс 3.6 л ППВ – Воскресенье, 8:36 утра
Мой импортный Caprice почувствовал себя лучше благодаря большему количеству воздуха и, соответственно, работает намного лучше
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
happy
Отзыв org/Person»> jagger, оператора промышленного оборудования (Рок-Порт, Миссури, США) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр Для Киа Каренс 1,7 л CRDi 115 – вторник, 20:56
Покупкой доволен, все прошло как нельзя лучше.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Удивительная записка о приеме
Отзыв от Hailey (Левис, Канада) , проверено для Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Mercedes SL300 3.0L не 24В – вторник, 7:26
рядом с улучшением мощности удивительный звук впуска при нажатии на педаль до упора
2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит для моего 5th Avenue
Отзыв A. K., 07 9az для России) Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Chrysler 5th Avenue 5.2L – вторник, 1:30
это не подходит для моей 5th Avenue
0 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Отзыв org/Person»> Мэтью (Кап-де-ла-Мадель) Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Ситроен С3 1,6 л – понедельник, 12:53
Запчасть доставлена быстро, обязательно куплю еще!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
дополнительные материалы (Бланкенбург, Германия)
, проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Хендай Гетц 1.3 л – Понедельник, 1:32.Для установки этого фильтра вам понадобится много дополнительных вещей.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень хороший фильтр
Отзыв от org/Person»> S. R., очень хороший фильтр, понравился звук и мощность (София, Болгария) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Опель Омега 2,6 л – Суббота, 6:11 утра
очень хороший фильтр как по звуку так и по мощности
1 из 1считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
подбодрил
Отзыв Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Киа Спортейдж 2.0 л CRDi 184 – вторник, 13:23
Мне нравится мягкий звук всасывания, который он издает, и фильтр придал моему Sportage некоторую бодрость, но ничего особенного.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Полностью удовлетворен
Отзыв: W. Q. (Леола, Пенсильвания, США) , рассмотрено для Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Протон Вира 1.3л – понедельник, 21:47
Я искал обновления для своей Wira 1.3 и просматривал множество веб-сайтов, чтобы не победить, затем я нашел магнум, и мои поиски закончились, спасибо, ребята, я полностью доволен.
4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выглядит круто
Отзыв org/Person»> Jake o. (Манчестер, Великобритания) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Форд Фиеста 1.4 л Zetec – понедельник, 14:24
Я заказал холодный прием и был вынужден отменить заказ из-за того, что он уже был заказан через другую торговую площадку. Они все еще отправили часть, и мне пришлось вернуть ее. Это выглядит круто, а другой работает так, как предполагалось, но мне действительно не нужно было два.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
это не только дает мне
Отзыв Libby (Cass County, США) за Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Infiniti M 3. 0d GT Премиум – Суббота, 15:31
купил его для моего Infiniti, и он не только дает мне лучшую реакцию дроссельной заслонки, но и выглядит так же хорошо, как и звучит, когда я сильно нажимаю на газ, превосходные специалисты по продуктам
1 из 3 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Приятный шум на впуске и больше мощности
Отзыв от Кори, оператора службы поддержки (Округ Уилкокс, Алабама, США) , проверено на Поколение IV. Эффективный воздушный фильтр для Шевроле Тахо 6.6 л – вторник, 3:48
Установка на мой тахо заняла около полутора часов. Приятный ворчание на впуске и больше мощности.