Тюнинг салона волга 3102: Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками: салона, приборной панели, фар

Тюнинг и ремонт автомобилей ГАЗ Волга

Среди модельного ряда ГАЗ 31105 единственная в кузове «купе» не считая заводского варианта.

1) По кузову перенесены задние стойки, передние двери удлинены на 20 см., кузов и двери имеют скрытые каркасы безопасности

2) Изготовлен воздухозаборник в капот и «жабры» в передние крылья

3) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с МКПП

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Mitsubishi Lancer

5) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740/940 с ГП 3.91

6) Передние стёкла Триплекс сделаны на заказ

7) Установлены передние сиденья с откидной спинкой Recaro, салон перешит с изготовлением обшивок на двери

8) Найдены редкие заводские задние «серые» фонари

9) Мелочёвка в виде – перекраса передних фар, видоизменения решётки радиатора, видоизменения приборной панели, изготовление электропроводки с нуля

Полные восстановительные работы с установкой современных комплектующих! Данному проекту нужен был достаточно резвый двигатель, НО без перебора, выбор пал уже на проверенный временем двигатель серии jz…

1) Полное восстановление с разбором, пескоструем и покраской кузова с дальнейшей антикоррозийной обработкой

2) Салон полностью перешит современными материалами при этом максимально возможно сохранена оригинальность, так же установлены передние ЭСП замаскированные под штатные ручки открывания стёкол

3) Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 2. 5л. 200л.с. с АКПП

4) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

5) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

6) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

7) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

8) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.73

9) Установлены колёсные диски R15 от Волги 3110 замаскированные под оригинал

10) Новая выхлопная система из нержавейки

11) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Данный проект собирался для комфортной езды – под эти цели отлично подошёл рядный 4-ёх цилиндровый низовой двигатель серии rz.

1) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП на штатную «кочергу» на рулевой колонке

3) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

4) Установлены передние дисковые тормоза на комплектующих от автомобиля Соболь

5) Установка редуктора ГУР от автомобиля УАЗа с сохранением управления клаксона на руле

6) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 240 с ГП 3. 91

7) Новая выхлопная система из нержавейки

8) Всей электрике произведена полная ревизия с адаптацией работоспособности приборной панели

Проект был заказан компанией технических центров «Юнит». В этом проекте мы принимали участие в установке двигателя серии uz и сопутствующих комплектующих.

1) Установлен двигатель 1uz-fe vvt-i 4.0л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

3) Установка печки в сборе с кондиционером от Волги 31105

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

5) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

6) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

7) Установлен задний мост с самоблоком с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.54

8) Новая выхлопная система из нержавейки

9) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Более подробно с данным проектом можно ознакомиться на Drive2 (Часть 1, Часть 2) и на Юнит (Часть 1, Часть 2)

В этом проекте помимо установки двигателя серии uz так же были реализованы усовершенствия рамы и платформы.

1) Установлен двигатель 3uz-fe vvt-i 4.3л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Subaru Forester

3) Установлен редуктор ГУР

4) Установлена ГП 4.55 в задний мост

5) Новая выхлопная система из нержавейки

6) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

7) Произведено усиление рамы

8) Произведено усиление платформы

9) Изготовлены и установлены инструментальные ящики

10) Все изменения переоборудования в конструкции ТС официально зарегистрированы в ГИБДД

Восстановительные работы сгоревшей Газели с полным разбором и деффектовкой всех агрегатов.

1) Полный разбор и покраска кабины

2) Покраска рамы

3) Восстановление будки

4) Полная разборка двигателя 405 Евро-3 и сборка на новых комплектующих

5) Ревизия КПП

6) Ревизия передней подвески и заднего моста

7) Замена всей электрики

8) Сборка подкапотки и салона

Жестяночные и покрасочные работы с частичным применением наших запчастей с разборных автомобилей.

1) Жестянка правого лонжерона, правого брызговика и панели капота

2) Подгонка навесного железа по зазорам

3) Покраска капота, правого крыла, правой двери, панели дворников, панели капота и нижнего фартука со 100% попаданием в цвет с дальнейшей полировкой всего кузова

Данная работа производилась год спустя после установки двигателя 1jz-ge vvt-i с АКПП. По желанию клиента был переделан полностью штатный салон под его требования.

1) Установки всех сидений от Nissan Teana. Передние сиденья установлены максимально низко и полностью подключены – работает электропривод, подогрев и вентиляция. Задние сиденья выполнены в штатном исполнении Волговского дивана

2) Установка туннеля-консоли с селектором АКПП от Nissan Teana

3) Установлена заранее перешитая штатная торпеда ГАЗ 3110 с видоизменениями

4) Подключена панель приборов с полной адаптацией от Toyota Mark2

5) Установлена релевая колонка в сборе от ГАЗ 31105 вместо рулевой колонки от ГАЗ 3110

6) Восстановлена работоспособность кондиционера

7) Дополнительные работы по электрике

ТЮНИНГ Волга ГАЗ 3110 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

 

 

  

На нашем сайте мы предлагаем посмотреть новые и не очень фото тюнинга автомобилей ГАЗ 3110. Их не так много, но они самые оригинальные. Давайте разберёмся, а что такое тюнинг?
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье. Существуют такие виды тюнинга как:

  • 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
  • 1.2 Тюнинг подвески
  • 1.3 Стайлинг (внешний тюнинг)
  • 1.4 Стайлинг и тюнинг салона

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления.

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ.

Aftermarket.

Стайлинг и тюнинг салона

Салон тоже может быть подвержен доработке (для дрифта)
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара — это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как «люльки» или «ковши»), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *