Тюнинг и ремонт автомобилей ГАЗ Волга
Среди модельного ряда ГАЗ 31105 единственная в кузове «купе» не считая заводского варианта.
1) По кузову перенесены задние стойки, передние двери удлинены на 20 см., кузов и двери имеют скрытые каркасы безопасности
2) Изготовлен воздухозаборник в капот и «жабры» в передние крылья
3) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с МКПП
4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Mitsubishi Lancer
5) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740/940 с ГП 3.91
6) Передние стёкла Триплекс сделаны на заказ
7) Установлены передние сиденья с откидной спинкой Recaro, салон перешит с изготовлением обшивок на двери
8) Найдены редкие заводские задние «серые» фонари
9) Мелочёвка в виде – перекраса передних фар, видоизменения решётки радиатора, видоизменения приборной панели, изготовление электропроводки с нуля
Полные восстановительные работы с установкой современных комплектующих! Данному проекту нужен был достаточно резвый двигатель, НО без перебора, выбор пал уже на проверенный временем двигатель серии jz…
1) Полное восстановление с разбором, пескоструем и покраской кузова с дальнейшей антикоррозийной обработкой
2) Салон полностью перешит современными материалами при этом максимально возможно сохранена оригинальность, так же установлены передние ЭСП замаскированные под штатные ручки открывания стёкол
3) Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 2. 5л. 200л.с. с АКПП
4) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач
5) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
6) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105
7) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле
8) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.73
9) Установлены колёсные диски R15 от Волги 3110 замаскированные под оригинал
10) Новая выхлопная система из нержавейки
11) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели
Данный проект собирался для комфортной езды – под эти цели отлично подошёл рядный 4-ёх цилиндровый низовой двигатель серии rz.
1) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с АКПП
2) Установлен адаптированный селектор АКПП на штатную «кочергу» на рулевой колонке
3) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
4) Установлены передние дисковые тормоза на комплектующих от автомобиля Соболь
5) Установка редуктора ГУР от автомобиля УАЗа с сохранением управления клаксона на руле
6) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 240 с ГП 3. 91
7) Новая выхлопная система из нержавейки
8) Всей электрике произведена полная ревизия с адаптацией работоспособности приборной панели
Проект был заказан компанией технических центров «Юнит». В этом проекте мы принимали участие в установке двигателя серии uz и сопутствующих комплектующих.
1) Установлен двигатель 1uz-fe vvt-i 4.0л. 280л.с. с АКПП
2) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач
3) Установка печки в сборе с кондиционером от Волги 31105
4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
5) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105
6) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле
7) Установлен задний мост с самоблоком с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.54
8) Новая выхлопная система из нержавейки
9) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели
Более подробно с данным проектом можно ознакомиться на Drive2 (Часть 1, Часть 2) и на Юнит (Часть 1, Часть 2)
В этом проекте помимо установки двигателя серии uz так же были реализованы усовершенствия рамы и платформы.
1) Установлен двигатель 3uz-fe vvt-i 4.3л. 280л.с. с АКПП
2) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Subaru Forester
3) Установлен редуктор ГУР
4) Установлена ГП 4.55 в задний мост
5) Новая выхлопная система из нержавейки
6) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели
7) Произведено усиление рамы
8) Произведено усиление платформы
9) Изготовлены и установлены инструментальные ящики
10) Все изменения переоборудования в конструкции ТС официально зарегистрированы в ГИБДД
Восстановительные работы сгоревшей Газели с полным разбором и деффектовкой всех агрегатов.
1) Полный разбор и покраска кабины
2) Покраска рамы
3) Восстановление будки
4) Полная разборка двигателя 405 Евро-3 и сборка на новых комплектующих
5) Ревизия КПП
6) Ревизия передней подвески и заднего моста
7) Замена всей электрики
8) Сборка подкапотки и салона
Жестяночные и покрасочные работы с частичным применением наших запчастей с разборных автомобилей.
1) Жестянка правого лонжерона, правого брызговика и панели капота
2) Подгонка навесного железа по зазорам
3) Покраска капота, правого крыла, правой двери, панели дворников, панели капота и нижнего фартука со 100% попаданием в цвет с дальнейшей полировкой всего кузова
Данная работа производилась год спустя после установки двигателя 1jz-ge vvt-i с АКПП. По желанию клиента был переделан полностью штатный салон под его требования.
1) Установки всех сидений от Nissan Teana. Передние сиденья установлены максимально низко и полностью подключены – работает электропривод, подогрев и вентиляция. Задние сиденья выполнены в штатном исполнении Волговского дивана
2) Установка туннеля-консоли с селектором АКПП от Nissan Teana
3) Установлена заранее перешитая штатная торпеда ГАЗ 3110 с видоизменениями
4) Подключена панель приборов с полной адаптацией от Toyota Mark2
5) Установлена релевая колонка в сборе от ГАЗ 31105 вместо рулевой колонки от ГАЗ 3110
6) Восстановлена работоспособность кондиционера
7) Дополнительные работы по электрике
ТЮНИНГ Волга ГАЗ 3110 тюнинг
Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 |
Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 |
Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 |
Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 | Тюнинг ГАЗ 3110 |
Тюнинг ГАЗ 3110 |
|
|
На нашем сайте мы предлагаем посмотреть новые и не очень фото тюнинга автомобилей ГАЗ 3110. Их не так много, но они самые оригинальные. Давайте разберёмся, а что такое тюнинг?
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье. Существуют такие виды тюнинга как:
- 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
- 1.2 Тюнинг подвески
- 1.3 Стайлинг (внешний тюнинг)
- 1.4 Стайлинг и тюнинг салона
Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления.
Тюнинг подвески
также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.
Стайлинг (внешний тюнинг)
Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket.
Стайлинг и тюнинг салона Салон тоже может быть подвержен доработке (для дрифта)
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара — это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как «люльки» или «ковши»), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер).