Тюнинг Соболь 4х4 сделать :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Профессионально выполняем тюнинг Соболь 4х4 любой сложности. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. В каталоге представлены основные услуги тюнинга, выполняющиеся в Мастерской.
Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Соболь 4х4 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией.
Популярные услуги
Лифт подвески
Подробнее
Установка лебедки в штатный бампер
Подробнее
Боди лифт Соболь 4х4
Подробнее
Установка шноркеля
Подробнее
Обшивка алюминием
Подробнее
Установка раздатки ГАЗ-66
Подробнее
Установка хабы на Соболь 4х4
Подробнее
Наша мастерская предоставляет широкий спектр услуг по тюнингу Соболь 4х4. Мы специализируемся на доводке этого микроавтобуса как для сурового бездорожья, так и для повседневной комфортной езды с улучшенными характеристиками и запоминающимся внешними видом.
Немого подробнее расскажем об основных аспектах тюнинга ГАЗ Соболь 4х4:
- Тюнинг подвески Соболь 4х4 – это усиленные амортизаторы и рессоры для комфортной и безопасной езды по любому рельефу и перевозке дополнительного груза.
- Внедорожный тюнинг Соболь 4х4 – скрытая установка лебедки в штатный бампер, силовой обвес, защита картера, шноркель, внедорожная резина. Все для успешного покорения бездорожья.
- Тюнинг трансмиссии Соболь 4х4 – колесные хабы, блокировка моста, раздатка ГАЗ -66, замена главных пар, усиление трансмиссии. Повышение проходимости и надежности трансмиссии.
- Чип тюнинг дизельного и бензинового двигателя – повышение мощности и крутящего момента с сохранением надежности.
- Оборудование салона – обшивка алюминием, перетяжка потолка и стен, установка дополнительного отеплителя. Комфортно и практично.
Нужно отметить, что тюнинг Соболь 4х4 лучше выполнять разумно и комплексно. Таким образом, чтобы наращивание одних характеристик не приводило к недостатку других и перекосу в сбалансированности всего автомобиля в целом. Наш коллектив обладает обширным опытом в тюнинге и проверенными решениями , поэтому наши заказчики получают отлично выполненную работу с дальнейшей гарантией.
Запишитесь на тюнинг соболь 4х4 онлайн
Цены Тюнинг Соболь 4х4
Услуга | Цена от |
Лифт подвески Соболь 4х4 | 6830 руб |
Установка лебедки на ГАЗ Соболь | 8500 руб |
Боди лифт Соболь 4х4 | 8500 руб |
Установка шноркеля на ГАЗ Соболь 4х4 | 4675 руб |
Обшивка алюминиевым листом Соболь | 49725 руб |
Установка раздаточной коробки ГАЗ 66 на Соболь 4х4 | 16000 руб |
Установка хабы на Соболь 4х4 | 8000 руб |
ГАЗ Соболь 4х4 – будущий кемпер.
⋆ Тюнинг Russia VANНазад к Блог
admin2022-05-04T17:26:16+03:00
Подготовка (тюнинг) внедорожников 0 Комментариев
Шумо-виброизоляция.
Тюнинг Соболя 4х4 – подготовка для путешествий. С каких работ мы начали и что нам еще предстоит. Мы закончили первый этап работ. Конечно, в случае постройки кемпера на базе Соболь 4х4 мы начали с вибро-шумоизоляции, она же выполняет от части функцию утеплителя.
Шумоизоляция салона Соболь 4х4
Виброизоляция кабины Соболь 4х4
Это не оконченная работа по теплоизоляции. Нам предстоит еще пролить все скрытые полости и добавить сверху тонкий дополнительный слой утеплителя.
Кабина Соболь 4х4
Электрика и управление дополнительным оборудованием.
Так как в кабине мы все разбирали под прокладку шумоизоляции, то конечно объединили эту работу с прокладкой части электрики и установкой управления дополнительным оборудованием. Над торпедой мы установили 2DIN мультимедийный центр, изготовив рамку. Все провода мы прикроем специально изготовленным колпаком пластиковым.
В центральной части разместился блок управления пневмосистемой и пневмоподвеской. Автомобиль мы оборудовали вспомогательной пневмоподвеской на обе оси. Каждая пневмоподушка имеет свой контур. Мы сделали это для того, чтобы на стоянке была возможность выровнять автомобиль и не искать идеально ровную площадку.
Задняя ось
Блок управления пневмоподвеской
Передняя ось
Пневмосистема.
Пневмоподвеска у нас питается от системы, собранной на базе Berkut PRO-22 и ресивера 8 л. Ресивер мы установили под раму, найдя оптимальное для него место, не забирая полезное пространство. Нам ведь предстоит еще установить дополнительный топливный бак, возможно баки для воды и др. А компрессор мы очень удачно разместили под капотом. Этот компрессор не боится воды и грязи и имеет защиту от перегрева.
Компрессор Berkut PRO22
Акустику мы спрятали в штатные места, так задача не стояла какой-то серьезной аудиоподготовки. Двери мы оборудовали электростеклоподъемниками, разместив кнопки в центральной консоли. В Соболь мы установил сигнализацию с обратной связью и впереди нас ждет установка и подключение автономного подогревателя, как ДВС, так и салона. Чтобы работ центральный замок, которого в автомобили тоже не было, мы установили концевики на все двери, включая сдвижную.
Поворотные кресла.
Поворотные кресла от Starex
Поворотные механизмы
При использовании автомобиля в роли кемпера важен каждый сантиметр пространства. И конечно, не задействовать передний ряд не логично. При постройке таких автомобилей используют поворотные механизмы. Мы изготовили переходные рамки под такие механизмы, которые позволили нам установить кресла максимально низко, но при это не задевать ковер при вращении. Поворотный механизм взят оригинальный от Hyundai Starex и от него же сиденья. С пассажирским проблем нет, а вот чтобы начало вращаться водительское сиденье, надо что-то придумать с ручником. Думаем над решением пока.
Планы на будущее.
В дальнейшем нам предстоит сборка и установка:
- экспедиционного багажника
- кондиционерной установки
- кемпинговые окна
- камера заднего вида и возможно по бокам
- колеса большего диаметра
- задний силовой бампер
- лебедка в задний силовой бампер
- второй аккумулятор
- маркиза на багажник
- свет в внутри и снаружи
Владелец, пока мы подготовимся к следующему этапу, начнет изготовление и сборку мебели. В этом автомобили планируется кухня, спальня и даже туалет с душем. Интересно как все это уместить, тогда подписывайтесь и читайте нас.
С Вами команда LTruckService – профессиональная подготовка внедорожников и микроавтобусов 4х4 для экспедиций, охоты и рыбалки.
Всем хорошего настроения!
Назад к Блог
Прогоревшая прокладка ГБЦ Симптомы и причины
Некоторые марки и модели автомобилей известны тем, что продуваются прокладки ГБЦ. У одного из таких автомобилей настолько плохая репутация из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, что группа владельцев пытается заставить производителя отозвать их. Если у вас есть один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохой автомобиль или что вы собираетесь потратить много денег.
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Начнем с того, что такое прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки блока цилиндров настолько важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, что помогает поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также удерживает охлаждающую жидкость и масло от попадания в камеру сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло вытекали где-либо еще.
Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, важно узнать, как выглядят симптомы выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного вождением с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.
Почему пробиваются прокладки ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Это означает, что ваша прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать как чрезвычайно горячие газы сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, температура которой может варьироваться от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя. Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности прокладки головки блока цилиндров нередко со временем дают течь. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы лучше понять, почему может лопнуть прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему лопается прокладка головки блока цилиндров.
Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает проход охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, на автомобиле с установленным двигателем часть прокладки головки блока цилиндров практически не видна. Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров бывает очень трудно диагностировать. Поскольку визуальный осмотр обычно не доказывает утечку через прокладку головки блока цилиндров, важно знать другие симптомы, чтобы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Посмотреть это видео на YouTube
Как определить, что прогорела прокладка ГБЦ:
- Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора
- Белый дым из выхлопной трубы
- Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Белое масло молочного цвета
- Загрязненные свечи зажигания
- Низкая целостность системы охлаждения
Утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров
Наружная утечка через прокладку головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости из-под впускного или выпускного коллектора, что часто происходит только при двигатель полностью прогрет. Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, вы можете точно идентифицировать утечку как утечку через прокладку головки блока цилиндров, но если поблизости есть другие охлаждающие каналы, вам может потребоваться добавить в охлаждающую жидкость УФ-краситель, а затем посмотреть прокладки головки с помощью УФ-лампы, чтобы точно определить утечку.
Белый дым из выхлопной трубы
Большинство утечек через прокладку головки блока цилиндров происходит внутри двигателя, позволяя охлаждающей жидкости попадать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает/испаряется в процессе сгорания и появляется белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Этот дым можно отличить от влаги при холодном пуске по сладкому запаху, который сохраняется даже при прогретом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока цилиндров велика, этот белый дым часто может быть чрезмерным и подниматься из выхлопной трубы.
Пузырьки в радиаторе
Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может привести к появлению пузырьков в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная. Пузырьки представляют собой выхлопные газы, которые в процессе сгорания проникают в систему охлаждения. Простой самостоятельный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров — это провести химический тест с использованием тестера этого типа на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров, который может дать вам положительный признак пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Перегрев двигателя
Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, ваш двигатель обычно перегревается после длительных поездок. Это происходит как из-за нехватки охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопных газов в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего автомобиля охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Самой большой проблемой является расширение металлических компонентов за пределы того, для чего они были разработаны, что может привести к трещинам и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок, что приведет к другим утечкам в вашем двигателе. Для устранения обеих этих проблем часто требуется полная переборка двигателя.
Белое или молочное масло
Когда охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается сквозь поршневые кольца в масло. Со временем масло и вода смешиваются, и масло становится молочно-белым. Вы можете найти это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для надлежащей смазки двигателя, что быстро приведет к износу стенок цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала. Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может вызвать ржавчину на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и потребовать капитального ремонта двигателя.
Загрязненная свеча зажигания
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она оставляет на свече зажигания крошечные белые отложения, обычно вокруг заземляющего проводника и электрода. Эти белые отложения могут быть вызваны другими проблемами, так что это не является окончательным симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но если присутствуют другие проблемы, это может дать вам больше доказательств.
Низкая целостность системы охлаждения
Если есть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, повышение давления в системе охлаждения и наблюдение за потерей давления также могут помочь доказать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Поскольку могут быть другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, а просто еще одним признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, при котором камера сгорания создается сжатым воздухом, и измеряется количество воздуха, вытекающего через прокладку головки блока цилиндров или любое другое отверстие в камере сгорания.
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?
Если у вас несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, важно как можно меньше ездить на автомобиле. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставив вас с дорогостоящими счетами за механическую обработку или даже с необходимостью покупать новые головки или новый двигатель, а наличие воды в моторном масле может разрушить подшипники быстро.
Как предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Есть несколько способов снизить вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, убедитесь, что уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что в вашем двигателе нет преждевременного зажигания или детонации из-за чрезмерно опережающего времени или накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и нагрев прокладки головки блока цилиндров, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, избегайте переключения на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, и подбирайте обороты в любое время, когда это возможно, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока цилиндров.
Если вы восстанавливаете двигатель, вы можете снизить риск прорыва прокладки головки блока цилиндров в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки цилиндров, затянутые в правильной последовательности с правильным моментом затяжки. Вы также можете убедиться, что поверхность блока цилиндров и сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров должным образом подготовлены для установки новой прокладки. Точно так же использование многослойной прокладки из стали или другого металла может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров.
Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но иногда, даже следуя этим шагам, вы все равно можете получить пробойную прокладку головки блока цилиндров. Если не принять меры сразу, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут превратиться в более серьезные проблемы с двигателем, которые в конечном итоге обойдутся еще дороже в устранении в будущем.
Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может значительно различаться в зависимости от автомобиля. Факторы стоимости включают:
- Количество рядов цилиндров
- Двигатели с верхним расположением распредвала VS толкателя
- Повреждение головки или блока цилиндров
- замена других компонентов
Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров приходится на трудозатраты, поэтому сложность работы может изменить стоит значительно. Например, двигатель типа «V» имеет 2 головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, поэтому стоимость значительно возрастает по сравнению с рядным двигателем. Точно так же двигатель с верхними распредвалами усложняет снятие ремня ГРМ или цепи, что усложняет работу по сравнению с двигателем с толкателями, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Машинные работы могут значительно увеличить стоимость работ по прокладке головки блока цилиндров, поэтому знание того, какой ущерб был нанесен головке или блоку, важно при расчете стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров. Наконец, есть много других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки блока цилиндров, таких как другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и стоимость этих деталей также может быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете стоимости ремонта прокладки ГБЦ для вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки ГБЦ.
Чтобы быстро и надолго загерметизировать пробитую прокладку ГБЦ, обратитесь в местный магазин автозапчастей и приобретите один из продуктов для герметизации прокладок ГБЦ BlueDevil. Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer требует демонтажа термостата вашего автомобиля и полной промывки системы охлаждения, но он гарантированно исправит пробитую прокладку головки блока цилиндров!
Не рискуйте попасть в аварию или повредить двигатель вашего автомобиля, если вы едете с пробитой прокладкой ГБЦ. Зайдите сегодня в местный магазин автозапчастей и выберите быстрое и простое решение от BlueDevil!
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts stores
- Auto Plus Auto Parts stores
- Hovis Auto & Truck Supply stores
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Genuine Auto Parts stores
- Bond Auto Магазины запчастей
- Tidewater Fleet Supply
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
blown_head_gasket_symptoms. jpg — Автор Alex_Lshchenko — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка
head_gasket.jpg — Урфингус — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка »
Вождение автомобиля Двигатель глохнет
Периодически возникающие проблемы с управляемостью любого рода всегда трудно диагностировать. Когда клиент приносит вам автомобиль и жалуется на проблему с остановкой, вам, возможно, нечего сказать, кроме его описания того, что происходит и когда это происходит. Чем больше информации вы сможете получить от них, тем лучше, потому что вам, вероятно, понадобится как можно больше подробностей, чтобы сузить список потенциальных причин.
Много раз не будет лампочки «Проверить двигатель» и не будет кодов неисправностей, чтобы дать вам представление о том, что может быть причиной остановки двигателя. Таким образом, хитрость в диагностике периодической проблемы с остановкой заключается в том, чтобы поймать транспортное средство, когда оно капризничает, а это редко случается, когда транспортное средство находится в вашем магазине. Возможно, вам придется оставить машину и покататься на ней несколько дней, чтобы посмотреть, не заглохнет ли она. Или, если у вас есть бортовой самописец, вы можете подключить его к машине и отправить клиенту домой с инструкциями о том, как сделать снимок проблемы, когда она произойдет. Но даже в этом случае вы не сможете зафиксировать какие-либо полезные данные.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ
Распространенными причинами периодической остановки двигателя могут быть неисправная система управления холостым ходом (ISC), низкое давление топлива, потеря зажигания, утечки вакуума или рециркуляции отработавших газов или другие проблемы, о которых мы поговорим далее в этой статье. Скорость холостого хода двигателя регулируется тем, сколько воздуха проходит через дроссельную заслонку через перепускной контур холостого хода в корпусе дроссельной заслонки. PCM контролирует скорость холостого хода и управляет соленоидом или небольшим электродвигателем для перемещения клапана, который регулирует поток воздуха через контур байпаса. Если клапан ISC забит топливным лаком или грязью, он может залипнуть, не позволяя двигателю поддерживать надлежащие обороты холостого хода при закрытии дроссельной заслонки.
Неисправная цепь управления скоростью холостого хода также может привести к остановке двигателя на холостом ходу, если она не компенсирует нагрузки на холостом ходу, создаваемые системой наддува или компрессором кондиционера. Это может привести к перегрузке двигателя и его остановке.
Проблема с цепью управления скоростью холостого хода может быть наиболее вероятной причиной остановки двигателя, если проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль останавливается после движения.
Цепь управления холостым ходом часто можно диагностировать с помощью профессионального диагностического прибора, который имеет соответствующее программное обеспечение для управления тестом управления холостым ходом. Если такого теста на автомобиле нет, то, очевидно, таким способом его не проверишь. Но если это так, и у вас есть сканирующий инструмент, который может запустить тест, хорошим началом будет дать команду увеличить скорость холостого хода, чтобы увидеть, реагирует ли система ISC должным образом. Нет ответа? Тогда вы знаете, что в системе ISC есть проблема. Но что?
Если у вас нет диагностического прибора, который может выполнить проверку скорости холостого хода, или автомобиль не имеет такой возможности, вы все равно можете проверить реакцию системы ISC, включив кондиционер на макс. Если система ISC работает правильно, PCM должен отрегулировать обороты холостого хода, чтобы двигатель не тормозил при включении компрессора кондиционера. Если обороты холостого хода падают и не восстанавливаются, система ISC не реагирует должным образом.
Не делайте поспешных выводов, хотя наиболее вероятной причиной может быть неисправность соленоида или мотора управления холостым ходом. Не заменяйте ничего, пока не сделаете следующее:
Прочистите контур перепуска воздуха на холостом ходу несколькими порциями аэрозольного очистителя дроссельной заслонки. Стремитесь к маленьким отверстиям для перепуска воздуха в дроссельном отверстии. Используйте маленькую пластиковую трубку, которая крепится к соплу на аэрозольном баллончике, чтобы направить очиститель прямо в перепускной порт (порты). Дайте чистящему средству впитаться не менее 10 минут, прежде чем нанести на него еще одну порцию чистящего средства. Затем запустите двигатель и повторите проверку скорости холостого хода.
Если двигатель теперь нормально работает на холостом ходу, и вы можете управлять изменением скорости холостого хода, вы устранили проблему (грязный перепускной порт или клапан холостого хода). Но если система ISC по-прежнему не реагирует на вашу команду увеличить скорость холостого хода или не поддерживает нормальную скорость холостого хода, существует проблема, которая потребует дополнительной диагностики перед заменой каких-либо деталей.
Проверьте жгут проводов и разъем системы управления холостым ходом, чтобы убедиться, что они затянуты и не подвержены коррозии.
Проблемы здесь могут помешать сигналу команды PCM достичь соленоида или двигателя ISC. Найдите электрическую схему ISC для автомобиля и проверьте наличие напряжения и заземления на соответствующих клеммах. Замена совершенно исправного двигателя ISC или соленоида не решит проблему, если неисправность связана с проводкой.Если жгут проводов исправен, а соленоид или двигатель ISC получает сигнал от PCM, но не отвечает, можно предположить, что неисправность связана с неисправностью двигателя или соленоида ISC.
К сожалению, некоторые технические специалисты просто заменяют двигатель ISC или соленоид, прежде чем проверять эти другие возможности, а затем обнаруживают, что это не устранило неисправность.
Другой возможной причиной проблем с остановкой, связанных с ISC, может быть неисправная схема драйвера ISC в PCM. Это случается не очень часто, но цепь драйвера может быть повреждена, если один из проводов, несущих напряжение в цепи управления ISC, закоротит или замкнет на землю.
ГЛОХОК ИЗ-ЗА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Если двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе заканчивается топливо или давление топлива недостаточно для поддержания его работы.
Наиболее вероятной причиной такой остановки двигателя может быть топливный насос, который вращается недостаточно быстро или периодически отключается. Если автомобилю больше семи-восьми лет и он проехал много миль, топливный насос, безусловно, будет подозрительным. Но, как и в случае со схемой управления холостым ходом, ничего не заменяйте, пока не проведете несколько диагностических тестов.
Первое, что нужно проверить, это давление топлива. Посмотрите технические характеристики на год, марку и модель автомобиля, затем подключите манометр к топливной системе и измерьте давление при включенном зажигании, выключенном двигателе (KOEO), затем еще раз при работающем двигателе на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах технических характеристик при включенном зажигании, а затем падать на 4–6 фунтов на квадратный дюйм, как только двигатель запускается и работает на холостом ходу.
Примечание. Некоторые производители транспортных средств указывают спецификации давления как для KOEO, так и для холостого хода, в то время как другие указывают спецификации давления топлива только для одного или другого. Убедитесь, что вы используете правильную спецификацию.
Если давление топлива низкое (ниже минимально допустимого), проверьте топливный фильтр. Когда последний раз меняли? Никогда?
Затем проверьте регулятор давления топлива на наличие утечек. Это можно сделать, сняв вакуумный шланг с регулятора. Загляните в шланг, чтобы увидеть, есть ли внутри топливо (его не должно быть). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая от топлива, диафрагма внутри регулятора давления топлива негерметична. Замените регулятор.
Давление топлива должно подняться на 4–6 фунтов на квадратный дюйм или более при снятии вакуумного шланга с регулятора. Никакое изменение показаний манометра топлива не говорит о том, что регулятор ничего не делает.
Вы также можете пережать обратный шланг регулятора, чтобы увидеть, поднимается ли давление топлива (должно быть). Небольшое изменение давления топлива или его отсутствие указывает на слабый топливный насос, а не на плохой регулятор.
Также следует проверить способность топливного насоса обеспечить достаточную подачу топлива путем измерения объема топлива. Хороший топливный насос обычно способен подавать не менее 750 мл (3/4 кварты) топлива за 30 секунд. Если не может, то есть проблема. Это может быть слабый насос, или, возможно, насос не вращается с нормальной скоростью из-за низкого напряжения или плохого заземления. Ослабление или коррозия проводных соединений в любой части электрической цепи топливного насоса или плохое заземление могут повлиять на работу насоса. Даже низкое зарядное напряжение может повлиять на давление топлива. Поэтому вам, возможно, придется провести дополнительную проверку напряжения, чтобы выяснить, связана ли проблема с проводкой или с самим насосом.
Даже если насос создает нормальное давление на холостом ходу, он может не обеспечивать достаточный поток при более высоких оборотах двигателя. Двигатель может нормально запускаться и работать на холостом ходу, но на высоких скоростях может глохнуть или даже глохнуть. Если двигатель запускается сразу же после остановки, вероятной причиной является низкий объем подачи топлива из-за слабого насоса.
ОШИБКИ ЗАЖИГАНИЯ
Если двигатель работает нормально в течение одной минуты, но внезапно останавливается, проблема может заключаться в потере зажигания. Это может быть вызвано чем угодно, что нарушает работу системы зажигания. Возможные причины включают в себя перемежающееся короткое замыкание или обрыв в датчике положения коленчатого вала, разъеме или жгуте проводов датчика, перемежающееся замыкание или обрыв в модуле управления зажиганием, перемежающееся замыкание или обрыв в цепи подачи первичного напряжения катушки (неисправность переключателя зажигания или проводка).
Магнитные датчики положения коленчатого вала довольно просты и надежны, но внутренние обмотки могут иногда размыкаться и блокировать сигнал запуска, если датчик перегревается. Если двигатель оснащен магнитным датчиком коленчатого вала, вы можете проверить его с помощью омметра, чтобы убедиться, что сопротивление находится в пределах технических характеристик. Но даже если датчик показывает «хорошо», это все равно может вызвать проблемы. Мы видели определенные датчики коленчатого вала, которые измеряли в соответствии со спецификациями при тестировании в холодном состоянии с помощью омметра, но внезапно открывались, если датчик нагревался выше 200–220 ° F. В одну минуту он работает нормально, производя хороший сигнал, а в следующую он идет. заглохнет и двигатель заглохнет. Если перегретый датчик коленчатого вала вызывает проблему остановки двигателя, двигатель может не перезапуститься, пока он не остановится на некоторое время, а датчик не остынет.
ДАТЧИКИ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА
Датчики положения кривошипа на эффекте Холла вызывают больше проблем, поскольку они уязвимы для электрических проблем в проводке и компонентах внутренней цепи. Датчики кривошипа на эффекте Холла обычно имеют три провода: питание, заземление и обратный сигнал. Они производят цифровой сигнал включения-выключения, а не синусоидальный сигнал переменного тока, как магнитный датчик. Если датчик коленчатого вала на эффекте Холла не получает требуемого напряжения питания от PCM, или у него плохое заземление, или его внутренняя схема работает неправильно, он не будет выдавать сигнал запуска. Поэтому перед заменой датчика обязательно проверьте разъем проводки и жгут проводов на наличие проблем.
Периодические неисправности модулей зажигания также могут привести к внезапной остановке двигателя и часто связаны с перегревом. Когда модуль перегревается, он перестает работать, но снова начинает работать после остывания (скажем, через 15-30 минут). Когда неисправный модуль является причиной периодических проблем с остановкой двигателя, двигатель обычно нормально заводится в холодном состоянии и нормально работает на короткие расстояния, но глохнет после проезда более нескольких миль или при движении на скоростях по шоссе (особенно в жаркую погоду). Как будто кто-то внезапно выключил зажигание.
Модули зажигания выделяют внутреннее тепло и требуют хорошего теплоотвода, чтобы предотвратить их перегрев. Модули, которые устанавливаются в или на распределителях или двигателе, часто требуют слоя диэлектрической смазки под ним для отвода тепла от электроники. Если кто-то заменил модуль и забыл нанести смазку, это может привести к тому, что модуль перегреется и отключится.
Еще одной причиной остановки двигателя может быть периодический обрыв в первичной цепи зажигания. Часто причиной неисправности является изношенный замок зажигания в автомобиле с большим пробегом. Многие люди носят огромные кольца для ключей с несколькими ключами, брелками и безделушками, свисающими с кольца. Когда весь этот вес подвешен к ключу зажигания в выключателе, позвякивание вперед и назад при движении автомобиля по дороге может привести к износу замка зажигания и со временем привести к его блокировке. Замена замка зажигания здесь решает проблему. Но вашему клиенту также следует посоветовать облегчить кольцо для ключей.
Как насчет неисправной катушки зажигания? Плохая катушка на двигателе с распределителем и одной катушкой обычно вызывает отсутствие запуска или пропуски зажигания из-за слабой искры. Но если катушка имеет прерывистое размыкание, это может вызвать мгновенную потерю искры, что приведет к остановке двигателя.
Если вы подозреваете неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление омметром — сначала катушка при нормальной комнатной температуре, а затем после ее нагрева термофеном. Первичное сопротивление обычно очень низкое, может быть, несколько Ом или меньше, в то время как вторичное сопротивление обычно высокое, скажем, от 8000 до 15000 Ом или более. Если вы видите значительную разницу в показаниях сопротивления в горячем и холодном состоянии, или показания выходят из строя, замените катушку.
В двигателях с системами зажигания без распределителя или с зажиганием с катушкой на свече отказ одной катушки приведет к пропуску зажигания и потере мощности двигателя. Но пропуски зажигания обычно не настолько серьезны, чтобы вызвать остановку двигателя, если только двигатель не работает на холостом ходу и не может поддерживать достаточно высокие обороты холостого хода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Утечки вакуума в двигателях с датчиками расхода воздуха могут привести к обеднению топливной смеси и вызвать пропуски зажигания на обедненных смесях на холостом ходу, приводящие к остановке двигателя. Утечки вакуума обычно не имеют большого значения при более высоких оборотах двигателя, потому что через дроссельную заслонку поступает достаточный поток воздуха. Но на холостом ходу, когда поток воздуха ограничен, любая утечка после датчика расхода воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь. Общие точки утечки включают любое соединение вакуумного шланга с впускным коллектором (включая клапан PCV, клапан EGR и вакуумный усилитель тормозов), прокладки впускного коллектора, прокладку корпуса дроссельной заслонки и шланг для впуска воздуха между датчиком воздушного потока и дроссельной заслонкой.
Если индикатор проверки двигателя горит и вы обнаружили код бедной смеси (P0171 или P0174) или случайный код пропусков зажигания (P0300), проверьте наличие утечек вакуума. Вы также можете посмотреть на топливную коррекцию с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, выше ли она нормы. Корректировка топлива обычно должна быть +/- 8, 10 или выше указывает на бедную воздушно-топливную смесь, а 20 обычно устанавливает код бедной смеси.
Клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу, является еще одной распространенной причиной остановки двигателя. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном, слишком много выхлопных газов будет всасываться обратно во впускной коллектор. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, пропускам зажигания и/или остановке. Осмотр и очистка клапана рециркуляции отработавших газов (и его замена при необходимости) и очистка порта рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе должны решить проблему.