Евро 4 стандарт: Стандарт Евро-4 | СтандартСоюз

Стандарт Евро-4 | СтандартСоюз

что подлежит сертификации?

весь список

Напоминаем, что на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат евро 5 больше не оформляется, вместо него выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). 

Стандарт Евро-4:

В последнее время вопросы по обеспечению экологической безопасности планеты стали одними из приоритетных задач множества государств. Ни для кого не секрет, что с каждым годом экологическая ситуация на Земле ухудшается, что влечет за собой множество негативных последствий для человека и его среды обитания.

В Российской Федерации для улучшения экологической обстановки введены особые требования по обеспечению контроля над всеми видами транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах страны. Для этого специально был разработан и введен в действие национальный технический регламент «О требованиях по содержанию в выхлопных газах транспортных средств токсичных и загрязняющих веществ», утвержденный Постановление Правительства Российской Федерации № 609 от 12 октября 2005 года. В данном нормативном документе были установлены основные экологические стандарты качества, которым должны соответствовать все виды транспорта ввозимого в страну из-за рубежа или производимые на территории России.

На данный момент, основным экологическим нормативом, применяемым к автомобильной технике в России является стандарт Евро 4, который определил показатели содержания оксида азота, окиси углерода и углеводородов в выхлопах автомобилей с бензиновым двигателем, а также установил максимально допустимое содержание твердых частиц, способных при превышении концентрации вызывать рак легких, в выхлопах транспорта с дизельными двигателями.

Стандарт Евро 4 для ввоза на территорию Росси зарубежного автомобиля

Для ввоза любого вида транспорта на территорию Российской Федерации предусмотрена процедура подтверждения соответствия автомобиля экологическим стандартам качества. Поэтому перед принятием решения об импорте техники следует в обязательном порядке убедиться соответствует ли авто установленным Россией требованиям в области экологии. Для этого можно посетить соответствующие интернет-сайты, где опубликованы специальные таблицы, по которым можно определить данную информацию (необходимо точно знать марку и год выпуска автомобиля, а также идентификационный номер машины) или обратиться в специализированные аккредитованные Госстандартом сертификационные центры, где вам объяснят все нюансы получения сертификата Евро 4 на зарубежный автомобиль.

Необходимо отметить, что без получения соответствующего разрешительного документа на основании экологического стандарта Евро 4 невозможно будет пройти таможенный контроль, по результатам которого сотрудниками таможенных служб оформляется паспорт транспортного средства (ПТС), который требуется для постановки автомобиля на регистрационный учет в ГАИ с целью последующей законной эксплуатации транспорта на территории Российской Федерации.

Основным условием получения на автомобиль сертификата Евро 4 является проведение, специально предусмотренных, экспертиз и исследований, которые направлены на подтверждение соответствия транспорта всем нормативам, утвержденным в техническом регламенте. Только в случае полного соответствия всех свойств и характеристик автомобиля требованиям законодательных актов Российской Федерации соискатель вправе рассчитывать на оформление и выдачу сертификата согласно стандарту Евро 4.

Внимание! Наш центр «СтандартСоюз» не выдает СБКТС и сертификаты Евро. Текст только информационный.

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы в соц.сетях



Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

что подлежит сертификации?

весь список

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы в соц.сетях



Что нужно знать о норме выбросов ЕВРО 4?

Содержание

Машин становится все больше, и как следствие, все больше и больше выбрасывается загрязняющих веществ – воздействие на окружающую среду нельзя было оставить незамеченным. Поэтому уже в течение 80-х годов 20 века был введен так называемый регламент R49, а с начала 90-х годов в Европейском Союзе и ЕЭЗ применяются стандарты ЕВРО. Узнайте больше о стандарте Евро 4.

С каких пор действует стандарт ЕВРО 4?

Стандарт ЕВРО 4, разработанный и утвержденный в начале 2005 года, касался автомобилей, выпущенных с 2006 года. Другими словами – если первая регистрация транспортного средства произошла после 1 января 2006 года , то такое транспортное средство должно было быть приспособлено к стандарт ЕВРО 4.

Четвертая редакция правил по ограничению выбросов, а также нормативов выбросов твердых частиц была де-факто действителен в течение пяти лет. Хотя уже в сентябре 2009 года были утверждены новые стандарты, которые позже стали называться Евро 5а, они вступили в силу с января 2011 года. До этого вновь зарегистрированные автомобили должны были работать в соответствии со стандартом ЕВРО 4.

  • ЕВРО 3 – 01.2001–12.2005
  • ЕВРО 4 – 01.2006–12.2010
  • ЕВРО 5 – 01.2011–08.2015

 

 

Каково максимальное значение выбросов для этого стандарта?

Пределы выбросов в соответствии со стандартом EURO регулируются директивой 98/69/WE и 2002/80/WE для всех легковых автомобилей, а мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства (например, мотоциклы) а трехколесные регулируются постановлением 168/2013.

Обратите внимание, что в период, когда ЕВРО 4 действовал для легковых автомобилей, двух- и трехколесные транспортные средства регулировались стандартом выбросов Евро III. Для этих автомобилей в 2017 году были введены правила EURO IV, а использование арабских и римских цифр позволяет лучше различать их.

 

Допустимые нормы выбросов для автомобилей с бензиновыми двигателями
  • CO: 1 г/км
  • УВ: 0,1 г/км
  • NOx: 0,08 г/км

Введение стандарта ЕВРО 4 привело к существенным изменениям для производителей, которые были вынуждены ограничить выбросы наполовину во всех измеряемых диапазонах. Выбросы окиси углерода, углеводородов и оксидов азота были существенно снижены.

 

 

Значения для автомобилей с дизельными двигателями, разрешенные стандартом EURO
  • CO: 0,5 г/км
  • NOx: 0,25 г/км
  • HC+NOx: 0,3 г/км
  • PM: 0,025 г/км

Стандарт ЕВРО для автомобилей с дизельным двигателем ввел небольшие ограничения по выбросу угарного газа (от 0,64 до 0,50 г/км), тогда как более существенные ограничения были введены для оксидов азота и твердых частиц. В случае с этими двумя их эмиссия уменьшилась вдвое.

Именно это последнее изменение привело к установке фильтра твердых частиц

(так называемого DPF или FAP) в дизельные двигатели . Без него автомобили обычно не соответствовали критериям, которые и без того казались высокими. Введение ЕВРО 4 стало одним из факторов, благодаря которому двигатели с системой Common Rail получили преимущество перед двигателями с насос-форсунками. Учитывая последние, новые правила выбросов были сочтены чрезвычайно трудными для соблюдения.

 

Стандарт EURO IV для двух- и трехколесных транспортных средств
  • CO: 1,14 г/км
  • УВ: 0,17 г/км
  • NOx: 0,09 г/км

 

 

Стандарт ЕВРО 4 и зона чистого транспорта

Экологическая транспортная зона (SCT – pl. strefa czystego transportu ) вместе с экологическими значками – это точка зрения, которую мы должны получать все больше и больше использовал к. Создание «зеленых зон» в центрах городов стало необходимостью в связи с ухудшением качества воздуха. Исключение из дорожного движения транспортных средств, сильно «загрязняющих окружающую среду», является одним из элементов, которые должны привести к улучшению чем мы дышим .

Это создает определенные трудности для владельцев старых автомобилей. Если автомобиль не соответствует стандартам, установленным для определенного места и времени, его не допустят в зону SCT. В случае автомобилей, соответствующих нормам выбросов ЕВРО4, они могут въезжать в чистые транспортные зоны до 2025 года. улучшить качество воздуха. Другими действиями должны быть более жесткие проверки технического состояния – в т.ч. проверка того, не были ли удалены сажевый фильтр или клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Должно быть найдено решение, которое позволило бы окончательно прекратить процедуру удаления катализатора – по приказу владельца или по вине грабежа.

Здесь следует упомянуть еще один способ – дифференциацию платы за пользование дорогами. Уже применялось правило, что пользователи более загрязняющих окружающую среду грузовиков или автобусов платят более высокую плату за использование дорог.

Идеальным решением было бы чтобы все водители пересели на машины с электродвигателями – при условии, что будет осуществлен энергетический переход . Было бы лучше, если бы электроэнергия, необходимая для зарядки электромобилей или гибридных автомобилей, поступала бы из возобновляемых источников энергии. И не так, как сейчас, когда большая часть этого происходит от сжигания ископаемого топлива.

 

На какие автомобили распространяется стандарт ЕВРО 4?

Стандарты выбросов, применяемые в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне, касаются большинства транспортных средств. Несколько примеров таких автомобилей:

  • легковые автомобили с бензиновыми двигателями
  • легковые автомобили с дизельными двигателями
  • мотоциклы (двухколесные транспортные средства), оснащенные бензиновыми двигателями объемом не менее 150 см3
  • автобусы
  • грузовики
  • тракторы и сельскохозяйственные машины

Стандарту ЕВРО 4 должны соответствовать все автомобили, зарегистрированные впервые с 1 января 2006 года (и мотоциклы, зарегистрированные с 2017 года). Все автомобили, выпущенные после этой даты, должны были пройти определенные испытания и подтвердить свою работоспособность в соответствии со стандартом ЕВРО, иначе их не допустили бы к продаже.

 

Старые автомобили, соответствующие стандарту ЕВРО4

Однако, если автомобиль был выпущен до 2006 года, это не означает автоматически, что он не соответствует стандартам ЕВРО 4. Пример тому — Mitsubishi Carisma с двигателем GDI, «предшественником» современных, кстати, серийных двигателей с непосредственным впрыском.

В 2000 году элементы GDI были модернизированы, чтобы соответствовать критериям ЕВРО4, хотя сама модель прекратила выпуск в 2004 году, за два года до введения нового стандарта выбросов. Экологичные модели GDI m можно узнать по немного сниженной мощности (122 вместо 125 л.с.).

 

Будущее стандарта ЕВРО 4

Найти удобный компромисс между ограничением загрязнения окружающей среды автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем и удобством для пользователей — непростая задача. Хотя уже довольно давно вновь выпускаемые автомобили должны соответствовать самым строгим нормам выбросов, по-прежнему нельзя добиться того, чтобы на дорогах оставались только самые новые и экологичные автомобили. Это процесс, и процессы требуют времени.

Таким образом, даже в так называемых экологически чистых транспортных зонах автомобили, соответствующие экологическому стандарту ЕВРО4, все равно смогут ездить по дорогам – до 2025 года. После этого водителям придется столкнуться с тем, что время этих автомобилей в центрах городов уже прошло. Тогда им придется либо отказаться от использования зон, в которых действуют лимиты, либо приобрести более новую машину — лучше всего гибридную или электрическую.

 

 

Сводка

Что такое Евро 4 и как это влияет на покупку автомобиля?

Увеличить 1 фото

Подпись к основному изображению Стандарты Евро-4 позволяют автомобилям с бензиновым двигателем бесплатно въезжать в зоны со сверхнизким уровнем выбросов

Евро 4 — это стандарт выбросов транспортных средств, который был введен в действие в январе 2005 года. С тех пор он был узурпирован в 2015 году стандартом Евро 6.

Евро 4 и Евро 6 — это особые стандарты, которые стали более распространенными благодаря введению зоны со сверхнизким уровнем выбросов , где штрафуют водителей, использующих старые автомобили.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявило, что у одного автомобиля 1970-х годов были такие же выбросы, как у 50 современных автомобилей, что доказывает, что правила работают. Респираторные заболевания, смертность от которых связана с повышенным уровнем загрязнения воздуха, объясняет, почему правительства больше привержены целям нулевых выбросов.

Что именно означает Евро 4?

Стандарты выбросов Евро 4:

  • Окись углерода – 1,0 г/км
  • Суммарные выбросы углеводородов: 0,10 г/км
  • Выбросы неметановых углеводородов: 0,068 г/км
  • Оксиды азота: /км
  • Твердые частицы: без ограничений

Это означает, что если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, который соответствует стандарту Евро-4 или младше (т. е. Евро-5 или Евро-6), вам не нужно платить сборы ULEZ в Лондоне. или других городах Великобритании — по крайней мере, на данный момент.

Евро 4 был введен в 2006 году, так что это может помочь вам понять, соответствует ли ваш автомобиль этому стандарту. Евростандарт нового автомобиля указан в техпаспорте автомобиля V5c с сентября 2018 года, так что это тоже вам скажет.

Стоит ли покупать автомобиль, соответствующий стандарту Евро-4?

Если вас привлекает защита окружающей среды и экономия денег, вы будете в более выгодном положении в будущем, выбрав новый автомобиль стандарта Евро-6 или электрифицированный автомобиль.

Бензиновый или дизельный автомобиль с сертификатом Евро 6 также будет дешевле облагаться налогом благодаря более низким выбросам CO2, что способствует более низким налоговым диапазонам ЖНВЛП. Более новый двигатель также, вероятно, будет намного более эффективным, чем старая модель, что означает меньший износ.

Вы можете использовать наш Калькулятор налога на автомобиль, чтобы точно узнать, сколько дорожного налога вы будете платить за свой автомобиль.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, покупка автомобиля с сертификатом Евро-4 все равно поможет вам избежать штрафов за загрязнение окружающей среды.

Выбросы CO2 и изменение климата

В целях смягчения воздействия парниковых газов Закон об изменении климата (2008 г.) требует, чтобы Великобритания сократила выбросы парниковых газов не менее чем на 34% к 2020 г. и на 80% к 2050 г. по сравнению с с уровнем 1990 года. Сокращение выбросов от транспорта играет решающую роль в достижении этих целей.

Накопление этих газов (главным образом CO2 и метана) в атмосфере является ключевым фактором изменения климата.

Количество вредных газов в воздухе неуклонно увеличивается, и их влияние на изменение климата становится все более очевидным, поскольку волны тепла, наводнения, засухи и штормы становятся все более частыми во всем мире. Давайте также не будем забывать о рисках для здоровья, связанных с ростом этих вредных газов.

Бензин или дизель – большой спор

Что купить бензиновый или дизельный автомобиль? Эти дебаты продолжают бушевать; найти всю последнюю информацию о бензиновых и дизельных автомобилях здесь.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *