Тюнинг салона патриот: Тюнинг на УАЗ Патриот (Patriot) купить с доставкой по РФ

Тюнинг салона УАЗ патриот — Лада мастер

УАЗ патриот – отечественный внедорожник, в производстве с 2005 года. Представляет собой комфортабельное полноприводное авто. Имеет просторное внутреннее пространство, высокие показатели грузоподъёмности. Хороший вариант для экспериментов в усовершенствовании, как интерьера, так и функциональных качеств. Воплотить идеи по усовершенствованию можно посредством тюнинга салона автомобиля.

Содержание:

  1. Необходимость модернизации
  2. Варианты тюнинга
  3. Нюансы выполнения тюнинга

Необходимость модернизации

Возникает вопрос, так ли нужно усовершенствовать салона. Каждый водитель хочет чувствовать себя в своём авто комфортно. Поэтому стремление к улучшению эксплуатационных функций салона объяснимо.

Несмотря на все положительные характеристики авто, обеспечение комфорта  страдает. Поможет решить эту проблему тюнинг салона УАЗ патриот. Улучшая внешний вид салона могут реализоваться такие идеи:

  • устранение невзрачности;
  • достижение во внешнем виде современности и стильности;
  • внедрение новых функций.

Варианты тюнинга

Исправить заводские недоработки можно разными способами. Главное, чем нужно запастись, это финансы. Но мы остановимся на самых распространённых и востребованных улучшениях. С их помощью преображаем салон до неузнаваемости. Итак, к ним относят:

  1. Сиденья. Их можно заменить, изменить место их расположения, обеспечить подогрев, который будет кстати в холодные времена.
  2. Шумоизоляция. Достижение данной функции выполняется двумя способами. Экономичный и малобюджетный способ – использование войлочной обивки. Если, цель стоит цель повысить звукоизоляцию существенно, то используют битопласт. Конечно стоимость его в два раза больше, но и результат намного лучше. Устройство шумоизоляции защитит водителя и пассажиров не только от виброшумов, но и обеспечит комфортную температуру внутри автомобиля.
  3. Замена руля на спортивный. Удобно, когда водитель ощущает комфорт в вождении. Когда руль хорошо ложится в руку и беспрекословно реагирует на движения — одно из главных достоинств.
  4. Изменение дизайна чехлов на сиденьях, замена обивки, в том числе и дверей.
  5. Замена покрытия на пол. Не забываем и о багажнике.
  6. Обустройство дополнительных держателей для аппаратуры, монтаж дополнительных ящичков.
  7. Заменить дверную фурнитуру, рычаг коробки передач, рулевого колеса. Украшение всякого рода современными наклейками. К примеру, дверные карты имитируют дерево или вообще быть из натурального дерева.
  8. Замена механических стеклоподъёмников на электрические.
  9. Усовершенствование передней панели посредством установки качественных сетодиодов и прочее.
  10. Обустройство системы климатического контроля, подушек безопасности.

Отметим, что многие перечисленные варианты вполне доступны владельцам автомобиля УАЗ патриот. Стоит только точно определиться с фронтом работ, проявить фантазию и подобрать вид тюнинга.

Нюансы выполнения тюнинга

Перед тем как принять решение о проведении модернизации своего авто, надо в первую очередь продумать, насколько часто будет использоваться транспортное средство. В том случае, когда машина необходима для каждодневного использования, то обеспечение комфорта просто обязательно. Особенно это касается тех случаев, когда осуществляются длительные поездки, и при этом качество дороги желает лучшего, то будет правильным особое внимание уделить сиденьям.
При кратковременных переездах и для обеспечения общего уровня комфорта, можно использовать оптимальный перечень вариантов тюнинга. Просто выбрать необходимое на взгляд потребителя.

Поговорим теперь о способе реализации. Если есть навыки в техническом обслуживании и ремонте автомобилей, то попробуем выполнить всё своими руками. Главное, спланировать работу в правильной последовательности. В противном случае, могут возникнуть ситуации, когда придётся переделывать некоторые моменты. От этого снижается качество и растёт стоимость работ.


Если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться специалистам, которые смогут дать гарантию и полное соответствие стандартам.

Тюнинг уаз патриот своими руками

Содержание

  • Доработка салона Уаз «Патриот»
  • Доработка внешнего вида
  • Улучшения двигателя
  • Улучшение ходовых качеств

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.

д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка
Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

С таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

двигатель змз-409

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Jeep Patriot Accessories — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Тюнинг Jeep Patriot и лучшие детали Патриота.

«Руководство по тюнингу величайших модификаций Jeep Patriot.»

Патриот — хороший проект по тюнингу. С правильными модами ваш Патриот может превратиться в забавную машину. Не тратьте деньги впустую, сделайте домашнее задание и следуйте нашим беспристрастным руководствам по каждому обновлению производительности, чтобы не тратить деньги впустую.

Модернизация управляемости/подвески

Улучшение управляемости для большого количества людей является первоочередной задачей в вашем проекте по настройке Патриота.

Небольшой отрицательный развал передних колес и схождение на градус или два внутрь для улучшения устойчивости или схождение наружу для лучшего прохождения поворотов значительно улучшит управляемость вашего Патриота и прохождение поворотов.

Рекомендуем установить усиленную подвеску и занизить автомобиль на 27-37 мм. Более крупные перепады требуют работы с арками, особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с хорошим толстым широким диапазоном пикового крутящего момента.

Если вы потратите совсем немного денег на правильный двигатель и запчасти, ваш автомобиль превратится в высокопроизводительный автомобиль.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг модификаций.

Это модификации, которые обычно устанавливают наши участники. Прежде чем приступить к работе, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки.

Приобретение запчастей для автоспорта, подходящих для планируемого использования автомобиля, позволяет сэкономить время и деньги. Автоспортивные детали Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, апгрейд подвески (падение 27–37 мм), панельный воздушный фильтр, облегченный маховик.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: топливную форсунку с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, сцепление Power/Sport, полированную головку с отверстиями, распредвал Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

Вам нужно удерживать как можно больший крутящий момент на низких оборотах и ​​стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не резкого скачка мощности на высоких оборотах.

Весь смысл нашего совета в том, чтобы дать небольшое представление о мире кастомизации модификаций и указать вам правильное направление, на нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и советы по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшему переоцененному моды и все аспекты моддинга автомобилей. Быстрая дорожная камера обычно работает как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Длительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление распределительного вала с другими модами и закончить перепрошивкой ECU, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

Не забывайте обращать внимание на подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Использование высокооктанового бензина является еще одним вариантом, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного воспламенения на своем проекте Jeep после установки других модификаций производительности. Улучшение форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит подачу достаточного количества топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Настройка впуска и выпуска.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Комплекты для впуска воздуха полезны только для повышения производительности, если у вас проблемы с забором воздуха! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к ВООБЩЕ НУЛЕВОЙ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому установите воздушный фильтр с более свободным потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью. Индукционные комплекты могут звучать спортивно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, т. е. его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Профессионально отполированная головка с отверстиями и большими клапанами может максимально увеличить прирост мощности. Ваше сцепление может серьезно подвести вас при увеличении мощности, если оно начнет ломаться, а стандартные сцепления хороши только для прироста мощности до 48%. Установите сцепление для соревнований, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. На наш взгляд, лучшими модами для вашего Патриота являются Remapping или Piggy Back ecu, быстрая дорожная камера, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации. С турбированными моторами другая история. Перенастроенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Нагнетатели, как правило, легче добавить, чем турбо. Турбины дают наддув в возрастающей пропорции к частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Более просто составить карту нагнетателя, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателей позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому их выбор очень важен. Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Патриоте и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Обратите внимание, хотя они могут круто выглядеть на Patriot, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы идете, тем ниже будет ваше ускорение — это связано с изменением вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса оставался таким же, как на заводе. Во всех случаях избегайте размеров более 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Patriot с нашими владельцами Patriot. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые  статьи о тюнинге Jeep  , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *