Индикация заряда аккумулятора своими руками: ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Содержание

ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Здравствуйте уважаемые радиоскот(-ики)! Увидев прототип, ну или первые 2 варианта — мне как эмбеддеру захотелось разобраться как работает данный механизм и прокачать его на свой лад — расширив его функционал. Опустим процесс описания как работает компаратор в своем хоумвидео (ссылка будет ниже) я подробно описал весь алгоритм работы сравнивающего устройства. Для начала — температурный режим LM393, от 0 до 70 градусов — это не совсем под наш климат! У выбранной мной микросхемы LM2901 диапазон от — 40 до 70 — что уже «теплее». У LM393 «всего» 2 входа и столько же выходов — следовательно только 1 диапазон от 11.7 — 14.1 Вольт. У LM2901 на борту и того и другого в 2 раза больше, а значит 4 диапазона!

Следующим шагом мне как автовладельцу не понятны цифры которые приводятся как исходные, вот табличные данные от которых будем исходить:

Схема приведенная ниже как и ожидалось — работает отлично!

Схема индикатора

В симуляторе вольтметры установленные на инвертирующем входе  показывают опорное напряжение (5.

6 Вольт — стабилитрон) и напряжение на неинвертирующем входе — когда напряжение на входе с плюсиком становится больше последовательно загорается индикатор соответствующего выхода: 

У меня получилось 4 режима: 

Насчет индикации, у меня их 5: 

  1. горит только синий — срочная зарядка;
  2. синий и желтый — 1 режим;
  3. к первым двум прибавляется зеленый — 2 режим;
  4. синий, желтый, зеленый, зеленый — 3 режим;
  5. и до момента загорания красного светодиода — режим номер 4.

Печатная плата требует перемычки:

Я предусмотрел необычный дизайн — а именно расположение кнопок:

Основной фишкой является кнопка — не стал ставить встречные диоды от переполюсовки, а кнопка все-таки дает возможность поДУМать, и еще чтобы устройство не раздражало или не тратило заряд. Остается отладка:

Если кого-то заинтересовало модернизированное мною устройство индикатора, оставляю обещанную ссылку на видео на моем же канале Ютуб.

Видео работы устройства

Удачи в повторении схемы — до новых встреч! С уважением к Maestro и всем форумчанам — Тольяттинский Эмбеддер (1945).

   Форум

   Форум по обсуждению материала ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ





SMD ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.


МИКРОФОНЫ MEMS

Микрофоны MEMS — новое качество в записи звука. Подробное описание технологии.


принцип действия, схема правильного подключения, устройство

Постоянно заряженная аккумуляторная батарея (АКБ) не только обеспечит надежный запуск двигателя автомобиля, но и сохранит время своей безотказной работы в течение длительного времени. Отсюда возникает необходимость постоянно контролировать уровень заряда аккумулятора. Существуют разные методы — оперативные, не требующие снятия АКБ с борта автомобиля, и проверочные работы с применением дополнительных устройств контроля. В статье описаны оперативные методы контроля, которыми надо периодически пользоваться.

Виды индикаторов заряда автомобильного аккумулятора

Не многие автолюбители знают цифровые значения напряжения аккумуляторной батареи, достаточные для уверенного запуска двигателя автомобиля. Особенно эта проблема актуальна для новичков. Бортовые компьютеры современных автомобилей выдают потребителю большой объем необходимой информации, среди которой присутствует и напряжение холостого хода АКБ. Аналоговые вольтметры старых автомобилей имеют шкалу, дающую информацию о напряжении аккумулятора.

Поэтому возникает необходимость в наличии индикаторов, способных оценить готовность аккумуляторной батареи к запуску двигателя и сообщить о результатах водителю в виде визуального сообщения. Можно выделить следующие разновидности таких индикаторов:

  • встроенный, показывающий состояние аккумуляторной батареи, расположенный непосредственно на корпусе АКБ;
  • индикаторы зарядки аккумулятора, выпускаемые сторонними производителями, имеющие шкалу допустимых и запрещенных для начала запуска значений напряжения АКБ, уровень заряда, выраженный в процентах от полного его значения.

Встроенные имеют аккумуляторы средней и высокой ценовой шкалы преимущественно необслуживаемого типа. Для использования индикаторов сторонних производителей необходимо провести дополнительные работы по их установке в салоне автомобиля (на видном месте) и подключению к аккумуляторной шине автомобильной электрической проводки.

Встроенный индикатор заряда

Этот индикатор аккумулятора, называемый многими автолюбителями «сигнальной лампочкой», представляет собой гидрометр. Его круглое сигнальное окошко находится на верхней крышке корпуса АКБ. Основным чувствительным элементом поплавкового прибора является шарик зеленого цвета, перемещающийся по профилю-трубке, встроенной в арматуру, и имеющей форму треугольника. Его угол направлен вертикально вверх по оси корпуса аккумулятора. Шарик перемещается в среде электролита, заполняющего внутренние полости отсеков аккумуляторной батареи.

От глазка (окошка) индикатора аккумулятора проложена трубка световода. Ее нижняя часть заканчивается конической призмой напротив верхнего угла трубки-профиля, по которой перемещается сигнальный шарик. Световод предназначен для визуального контроля его положения.

Трубка-профиль, встроенная в арматуру, световод, линза глазка индикатора составляют единую конструкцию, имеющую крепление на корпусе АКБ посредством винтового соединения в районе глазка. В случае крайней необходимости она может быть извлечена наружу (что весьма нежелательно).

Принцип действия встроенного индикатора

Шарик зеленого цвета выполнен из материала плотностью (1,26-1.27) г/см3. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора при нормальных условиях составляет 1,27 г/см3. На сенсор действует выталкивающая сила, пропорциональная плотности жидкости, в которой он находится.

Плотность электролита в аккумуляторе зависит от степени его заряженности. При разряженной батарее не создается достаточной выталкивающей силы, и шарик под действием силы тяжести «скатывается» в нижнюю точку профиля, по которому он перемещается. Глазок окрашен черным цветом — цвет материала, из которого изготовлен профиль.

По мере зарядки АКБ плотность электролита увеличивается. Начиная с уровня заряда 65 процентов от максимального значения, выталкивающая сила электролита преодолевает составляющую силы тяжести, действующую на шарик, и он начинает перемещаться по профилю к его высшей точке. В ней, при достаточном освещении, можно видеть зеленый цвет глазка. «Горит индикатор аккумулятора» — такое выражение можно иногда услышать из уст горе-знатоков аккумуляторов автомобилей.

Возможна ситуация, при которой индикатор аккумулятора имеет белый цвет. При этом в глазок можно наблюдать поверхность электролита. В этом случае эксплуатация АКБ должна быть прекращена — требуется доливка дистиллированной воды.

Некоторые производители аккумуляторных батарей в трубку-профиль помещают второй индикаторный шарик красного цвета. Плотность материала, из которого он изготовлен, позволяет ему занимать верхнее положение в трубке-профиле при пониженной плотности электролита (1,23-1,25) г/см3. В случае недостаточного заряда АКБ при такой технологии глазок индикатора аккумулятора будет окрашен красным цветом.

Промышленные индикаторы зарядки

Изделия сторонних производителей представляют собой электронные устройства, оценивающие готовность АКБ к запуску двигателя по результатам измерения напряжения холостого хода на аккумуляторных шинах. Аналоговые или цифровые вольтметры отображают результаты измерения на графических индикаторах в виде секторов разных цветов — зеленый/красный.

Они не измеряют, как ареометры, уровень плотности электролита. Его проблематично измерить в герметичных отсеках аккумулятора автомобиля, готовящегося к поездке.

Индикаторы аккумулятора своими руками

Необоснованно завышенная цена промышленных приборов уровня напряжения АКБ заставляет автомобилистов, знакомых с основами радиотехники и обладающих навыками пайки, изготавливать эти устройства самостоятельно. Специально для них выпускается популярный конструктор (DC-12 В) с набором радиодеталей, на основе которого можно самостоятельно собрать индикатор разряда аккумулятора.

Устройство информирует пользователя о достижении измеряемого напряжения одного из трех уровней, определяемых номиналами элементов схемы. Если загорелся индикатор аккумулятора — соответствующий уровень напряжения достигнут.

Заключение

Индикатор аккумулятора лишь сигнализирует пользователю о состоянии критических значений его показателей. Для встроенного в АКБ элементы таким показателем является плотность электролита и его уровень в том аккумуляторном элементе (банке), в котором он установлен.

При этом не учитывается температура окружающей среды. Электронные индикаторы дают оценку пороговых значений напряжения на аккумуляторной шине автомобиля, что дает очень приблизительное представление о степени заряженности аккумулятора. Только полная диагностика специальными приборами даст полную картину состояния АКБ.

SMD практикум № 2! Индикатор уровня заряда аккумулятора для автомобилиста

Постоянно заряженная аккумуляторная батарея (АКБ) не только обеспечит надежный запуск двигателя автомобиля, но и сохранит время своей безотказной работы в течение длительного времени. Отсюда возникает необходимость постоянно контролировать уровень заряда аккумулятора. Существуют разные методы — оперативные, не требующие снятия АКБ с борта автомобиля, и проверочные работы с применением дополнительных устройств контроля. В статье описаны оперативные методы контроля, которыми надо периодически пользоваться.

Виды индикаторов заряда автомобильного аккумулятора

Не многие автолюбители знают цифровые значения напряжения аккумуляторной батареи, достаточные для уверенного запуска двигателя автомобиля. Особенно эта проблема актуальна для новичков. Бортовые компьютеры современных автомобилей выдают потребителю большой объем необходимой информации, среди которой присутствует и напряжение холостого хода АКБ. Аналоговые вольтметры старых автомобилей имеют шкалу, дающую информацию о напряжении аккумулятора.

Поэтому возникает необходимость в наличии индикаторов, способных оценить готовность аккумуляторной батареи к запуску двигателя и сообщить о результатах водителю в виде визуального сообщения. Можно выделить следующие разновидности таких индикаторов:

  • встроенный, показывающий состояние аккумуляторной батареи, расположенный непосредственно на корпусе АКБ;
  • индикаторы зарядки аккумулятора, выпускаемые сторонними производителями, имеющие шкалу допустимых и запрещенных для начала запуска значений напряжения АКБ, уровень заряда, выраженный в процентах от полного его значения.

Встроенные имеют аккумуляторы средней и высокой ценовой шкалы преимущественно необслуживаемого типа. Для использования индикаторов сторонних производителей необходимо провести дополнительные работы по их установке в салоне автомобиля (на видном месте) и подключению к аккумуляторной шине автомобильной электрической проводки.

Контроллер зарядки АКБ

Что бы отслеживать состояние аккума во время работы зарядного устройства, делаем контроллер заряда АКБ. Схема устройства и используемые компоненты максимально доступны, в то же время обеспечивают полный контроль над процессом подзарядки батарей.

Принцип работы контроллера следующий: пока напряжение на аккумуляторе ниже напряжения заряда – горит зелёный светодиод. Как только напряжение сравняется, открывается транзистор, зажигая красный светодиод. Изменение резистора перед базой транзистора меняет уровень напряжения, необходимого для открытия транзистора.

Это универсальная схема контроля, которую можно использовать как для мощных автомобильных аккумуляторов, так и для миниатюрных литиевых батареек-аккумуляторов.

Очень удивительно, что во многих автомобилях, пусть даже донехочу напичканной всякой электроникой отсутствует банальный индикатор заряда АКБ . Как определить уровень заряда аккумулятора особенно зимой, когда аккумуляторы особо уязвимы?

Читать дальше: Датчик температуры газ 3302

Для решения данной проблемы я и смастерил индикатор, схема и сборка которой не займет много времени и особых профессиональных навыков, но базовые умения должны присутствовать. Еще одним плюсом сборки – маленькая себестоимость по отношению к дешевым китайским аналогам, качество которых оставляет желать лучшего.

Встроенный индикатор заряда

Этот индикатор аккумулятора, называемый многими автолюбителями «сигнальной лампочкой», представляет собой гидрометр. Его круглое сигнальное окошко находится на верхней крышке корпуса АКБ. Основным чувствительным элементом поплавкового прибора является шарик зеленого цвета, перемещающийся по профилю-трубке, встроенной в арматуру, и имеющей форму треугольника. Его угол направлен вертикально вверх по оси корпуса аккумулятора. Шарик перемещается в среде электролита, заполняющего внутренние полости отсеков аккумуляторной батареи.

От глазка (окошка) индикатора аккумулятора проложена трубка световода. Ее нижняя часть заканчивается конической призмой напротив верхнего угла трубки-профиля, по которой перемещается сигнальный шарик. Световод предназначен для визуального контроля его положения.

Трубка-профиль, встроенная в арматуру, световод, линза глазка индикатора составляют единую конструкцию, имеющую крепление на корпусе АКБ посредством винтового соединения в районе глазка. В случае крайней необходимости она может быть извлечена наружу (что весьма нежелательно).

Принцип действия встроенного индикатора

Шарик зеленого цвета выполнен из материала плотностью (1,26-1. 27) г/см3. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора при нормальных условиях составляет 1,27 г/см3. На сенсор действует выталкивающая сила, пропорциональная плотности жидкости, в которой он находится.

Плотность электролита в аккумуляторе зависит от степени его заряженности. При разряженной батарее не создается достаточной выталкивающей силы, и шарик под действием силы тяжести «скатывается» в нижнюю точку профиля, по которому он перемещается. Глазок окрашен черным цветом — цвет материала, из которого изготовлен профиль.

По мере зарядки АКБ плотность электролита увеличивается. Начиная с уровня заряда 65 процентов от максимального значения, выталкивающая сила электролита преодолевает составляющую силы тяжести, действующую на шарик, и он начинает перемещаться по профилю к его высшей точке. В ней, при достаточном освещении, можно видеть зеленый цвет глазка. «Горит индикатор аккумулятора» — такое выражение можно иногда услышать из уст горе-знатоков аккумуляторов автомобилей.

Возможна ситуация, при которой индикатор аккумулятора имеет белый цвет. При этом в глазок можно наблюдать поверхность электролита. В этом случае эксплуатация АКБ должна быть прекращена — требуется доливка дистиллированной воды.

Некоторые производители аккумуляторных батарей в трубку-профиль помещают второй индикаторный шарик красного цвета. Плотность материала, из которого он изготовлен, позволяет ему занимать верхнее положение в трубке-профиле при пониженной плотности электролита (1,23-1,25) г/см3. В случае недостаточного заряда АКБ при такой технологии глазок индикатора аккумулятора будет окрашен красным цветом.

Индикатор напряжения на трех светодиодах

В данной статье автор предлагает рассмотреть конструкцию индикатора напряжения на трех светодиодах.
Работа готового устройства выглядит так: При поступлении номинального напряжения загорается центральный (зеленый) светодиод, при падении напряжения загорается левый (красный) светодиод, при повышении загорается правый (красный) светодиод. При выставлении переменного резистора в положении «среднее» все транзисторы будут закрыты, и напряжение будет поступать только на зеленый светодиод.

Перемещение ползунка переменного резистора вверх (повышение напряжения) открывает транзистор VT1, при этом прекращается подача напряжения на светодиод HL3 и напряжение подается на светодиод HL1. Если же ползунок резистора переместить вниз (тем самым понизив напряжение) это закроет транзистор VT1 и откроет транзистор VT2, что подаст напряжение на светодиод HL2. При этом возникнет небольшая задержка, прекратит свечение светодиод HL1, светодиод HL3 мигнет один раз и наконец зажжется HL2.

Необходимые детали и инструменты:- Паяльник (олово и кислота к нему)- R1 переменное сопротивление 10 кОм- R2, R3 сопротивление 1 кОм- VT1 КТ 315 Б- VT2 КТ 361 Б- HL1 красный светодиод — HL2 красный светодиод- HL3– зеленый светодиод- X1 и Х2 источник питания в виде 6V(светодиоды подбирать с напряжением питания 1.5 вольта)- Подходящий для устройства корпус ( автор использовал спичечный коробок)

Все перечисленные детали могут присутствовать в старой советской технике — телевизорах, магнитофонах, радиоприемниках.

Для сборки схемы автор использовал печатную плату из картона, но схему можно собрать как и на весу, так и использовать для нее текстолитовую плату. На картонную плату наносится схема удобного расположения деталей и их тип. Размер соблюдается 1:1 с оригиналом детали, чтобы в последствии все поместилось.


Для площадок автор использовал вот такие пролужонные скобы, вырезанные из банки кофе (можно использовать любые подходящие материалы).


Прикрепляем скобы к «плате».


Припаиваем резисторы и светодиоды.


После припаиваем транзисторы и переменный резистор для контроля системы.


На схеме показано, где у транзисторов вывод базы, коллектора, эмиттера.Далее нам остается поместить готовую плату любой подходящий корпус и устройство будет полностью готово к использованию.


Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Промышленные индикаторы зарядки

Изделия сторонних производителей представляют собой электронные устройства, оценивающие готовность АКБ к запуску двигателя по результатам измерения напряжения холостого хода на аккумуляторных шинах. Аналоговые или цифровые вольтметры отображают результаты измерения на графических индикаторах в виде секторов разных цветов — зеленый/красный.

Они не измеряют, как ареометры, уровень плотности электролита. Его проблематично измерить в герметичных отсеках аккумулятора автомобиля, готовящегося к поездке.

Индикаторы аккумулятора своими руками

Необоснованно завышенная цена промышленных приборов уровня напряжения АКБ заставляет автомобилистов, знакомых с основами радиотехники и обладающих навыками пайки, изготавливать эти устройства самостоятельно. Специально для них выпускается популярный конструктор (DC-12 В) с набором радиодеталей, на основе которого можно самостоятельно собрать индикатор разряда аккумулятора.

Устройство информирует пользователя о достижении измеряемого напряжения одного из трех уровней, определяемых номиналами элементов схемы. Если загорелся индикатор аккумулятора — соответствующий уровень напряжения достигнут.

Простой высокоточный индикатор разряда АКБ

Самая распространённая проблема водителей – это отсутствие в автомобиле индикации разрядки аккумулятора на панели с приборами. Такая проблема создаёт некоторый дискомфорт, в связи с тем, что водитель поздно замечает, разряженный аккумулятор, особенно если большой показатель утечки тока АКБ. Стоит обратить внимание, что собирается такой прибор для индикации довольно легко.

Измерять заряд аккумулятора можно и самому с помощью вольтметра. На сегодняшний день вольтметры очень дорогие, а так, как он не сильно то и обходим, потому что для нас важно лишь значение, до которого может доходить заряд.

Стоит обратить внимание на то, что прибор, с помощью которого будет измеряться заряд аккумулятора можно сделать своими руками и без вольтметра.

Ниже приведена система для создания индикатора разряженного аккумулятора, в качестве индикатора взята светодиодная лампа. Когда напряжение падает и заряд аккумулятора низкий, загорается светодиодная лампа, что и служит индикатором к подзарядке.

Глядя на схему, можно убедиться в том, что собрать её будет несложно. Любой элемент системы легко купить. Как транзисторы можно использовать:

  • КТ 315Б
  • КТ 3102
  • S 9012
  • S 9014
  • S 9016

В качестве светодиодной лампы, можно приобрести любую, главное, чтобы её рабочее напряжение было в пределах 15–20 В.

Главный и незаменимый элемент системы – это переменный резистор R2, с его помощью устанавливается предел, при котором срабатывает индикатор, несмотря на то, что в схеме написано взять его с 1,5 кОм, необходимо брать более мощный в пределах 20 кОм. Потому что если брать R1= 20 кОм, то такого сопротивления будет мало, для того чтобы открыть ключ VT1.

Если брать аккумулятор с обыкновенным зарядом в 12 В и больше, то транзистор VT1 будет открывать и шунтировать индикаторную светодиодную лампу HL1. Когда напряжение аккумулятора падает, то VT1 будет со временем уменьшаться, пока не закроется, после его отключения, откроется VT2 и загорится светодиодная лампа HL1, это и служит сигналом о том, что заряд аккумулятора низкий. Для такой схемы, возможно, подключить любой порог сигнализирования.

В качестве платы можно использовать материал с ПК или старого телевизора. По размерам такая система маленькая и удобная.

Чтобы настроить систему, необходим прибор для питания с индикатором напряжения, с помощью которого будет регулироваться резистор, и выставляться пределы для срабатывания сигнализации.

В случае необходимости можно сделать несколько таких схем с разными порогами чувствительности, для более точного измерения.

Автор: ИвановАркадий, г. Астрахань.

Рекомендуем:

Добавление значка аккумулятора на панель задач в Windows 10

Чтобы проверить состояние заряда аккумулятора, выберите значок аккумулятора на панели задач. Чтобы добавить значок аккумулятора на панель задач, выполните следующие действия.

  • Перейдите в раздел Пуск > Параметры > Персонализация > Панель задач, а затем прокрутите экран вниз до области уведомлений. Перейдите в раздел Выберите значки, отображаемые в панели задач и переведите переключатель

    Питание в положение «Вкл.» (Примечание. Переключатель «Питание» не отображается в таких системах, как настольный компьютер, которые работают не от аккумулятора.) Если значок аккумулятора все равно не отображается, установите флажок Показать скрытые значки на панели задач, а затем выберите значок аккумулятора.

  • Если на устройстве, работающем от аккумулятора, при переходе в раздел Пуск > Параметры  > Персонализация > Панель задач переключатель «Питание» недоступен или не отображается, в поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов. В разделе Батареи щелкните правой кнопкой мыши батарею вашего устройства, выберите пункт Отключить и нажмите кнопку Да. Подождите несколько секунд, щелкните правой кнопкой мыши батарею и выберите Включить.

    Затем перезапустите устройство.

  • Если в разделе Пуск > Параметры > Персонализация > Панель управления вы включили переключатель «Питание», но значок аккумулятора не отображается на панели задач, в поле поиска на панели задач введите диспетчер задач и выберите Диспетчер задач в списке результатов. На вкладке Процессы в столбце Имя щелкните правой кнопкой Проводник и выберите Перезапустить.

Вот несколько советов по экономии заряда аккумулятора
Переход в раздел параметров аккумулятора

Измерение состояния заряда литий-ионных аккумуляторов (SoC) — метод кулоновского счетчика

Измерение состояния заряда литий-ионного аккумулятора (SoC)

Существует несколько способов измерения состояния заряда литий-ионного аккумулятора (SoC) или глубины разряда (DoD) литиевого аккумулятора. Некоторые методы довольно сложны в реализации и требуют сложного оборудования (спектроскопия импеданса или ареометр для свинцово-кислотных аккумуляторов).

Здесь мы подробно рассмотрим два наиболее распространенных и простых метода оценки состояния заряда батареи: метод напряжения или метод напряжения разомкнутой цепи (OCV) и метод подсчета кулонов .

1/ Оценка SoC с использованием метода напряжения разомкнутой цепи (OCV)

У всех типов аккумуляторов есть одна общая черта: напряжение на их клеммах уменьшается или увеличивается в зависимости от уровня их заряда. Напряжение будет самым высоким, когда аккумулятор полностью заряжен, и самым низким, когда он разряжен.

Эта связь между напряжением и SOC напрямую зависит от используемой аккумуляторной технологии. В качестве примера на приведенной ниже диаграмме сравниваются кривые разряда свинцовой батареи и литий-ионной батареи.

Кривая разрядки лития LiFePO4 и свинца

Видно, что свинцово-кислотные аккумуляторы имеют относительно линейную кривую, что позволяет хорошо оценить состояние заряда: по измеренному напряжению можно достаточно точно оценить значение соответствующего SoC.

Однако литий-ионные аккумуляторы имеют гораздо более пологую разрядную кривую , что означает, что в широком рабочем диапазоне напряжение на клеммах аккумулятора меняется очень незначительно. Литий-железо-фосфатная технология
имеет самую плоскую кривую разряда, что очень затрудняет оценку SoC при простом измерении напряжения.Действительно, разница напряжений между двумя значениями SoC может быть настолько мала, что невозможно с хорошей точностью оценить состояние заряда.

На приведенной ниже диаграмме показано, что разница в измерении напряжения между значением DoD 40% и 80% составляет около 6,0 В для 48-вольтовой батареи в свинцово-кислотной технологии

, в то время как для 0,5 В для литий-железо-фосфатной батареи !

Оценка Soc лития по сравнению с AGM методом OCV

Однако калиброванные индикаторы заряда могут использоваться специально для литий-ионных аккумуляторов в целом и литий-железо-фосфатных аккумуляторов в частности. Точное измерение в сочетании с смоделированной кривой нагрузки позволяет получить измерения SoC с точностью от 10 до 15% .

Литий-железо-фосфатный калиброванный измеритель SoC

2/ Оценка SoC с использованием метода кулоновского подсчета

Для отслеживания уровня заряда при использовании батареи наиболее интуитивно понятным методом является отслеживание тока путем интегрирования его во время использования элемента. Эта интеграция напрямую дает количество электрических зарядов, вводимых или отводимых от батареи, что позволяет точно определить SoC батареи.

В отличие от метода OCV, этот метод позволяет определить изменение состояния заряда во время использования батареи. Для точного измерения не требуется, чтобы батарея находилась в состоянии покоя.

Кулоновский счетчик

Хотя измерение тока выполняется прецизионным резистором, могут возникать небольшие погрешности измерения, связанные с частотой дискретизации. Чтобы исправить эти предельные ошибки, счетчик кулонов перекалибровывается при каждом цикле нагрузки.

Измерение состояния заряда литий-ионного аккумулятора (SoC), выполненное с помощью подсчета кулонов, допускает погрешность измерения менее 1% , что позволяет очень точно указывать оставшуюся энергию в аккумуляторе.В отличие от метода OCV, подсчет кулонов не зависит от колебаний мощности батареи (которые вызывают падение напряжения батареи), а точность остается постоянной независимо от использования батареи.

Кулоновский счетчик CC150 Кулоновский счетчик CC150 – шунтирующий резистор
Кулоновский счетчик CC150 – шунтирующий резистор Кулоновский счетчик CC150 — установка на PowerBrick+ 48V 25Ah
Эта статья является исключительной собственностью PowerTech Systems.
Воспроизведение без разрешения запрещено.

Подготовьте новый HoloLens 2

  • Статья
  • 5 минут на чтение
  • Применимо к:
    ХолоЛенс 2
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Описанные ниже процедуры помогут вам настроить HoloLens 2 в первый раз.

Зарядите свой HoloLens

Подключите блок питания к зарядному порту с помощью кабеля USB-C (входит в комплект). Включите блок питания в розетку. Блок питания и кабель USB-C-to-C, входящие в комплект поставки устройства, — лучший способ зарядить HoloLens 2. Зарядное устройство обеспечивает мощность 18 Вт (9 В при 2 А). С помощью прилагаемого настенного зарядного устройства устройства HoloLens 2 могут полностью зарядить аккумулятор менее чем за 65 минут, когда устройство находится в режиме ожидания.

Скорость и скорость зарядки могут различаться в зависимости от среды, в которой работает устройство.

  • Когда устройство заряжается, индикатор батареи загорается, показывая текущий уровень заряда. Последний индикатор будет загораться и гаснуть, указывая на активную зарядку.
  • Когда HoloLens включен, индикатор батареи отображает уровень заряда батареи с шагом.
  • Если горит только один из пяти индикаторов, уровень заряда батареи ниже 20 процентов.
  • Если уровень заряда батареи критически низкий и вы пытаетесь включить устройство, один индикатор кратковременно мигает, затем гаснет.

Полную информацию о зарядке устройства можно прочитать здесь, если требуется дополнительная информация.

Подгонка по размеру

Наденьте HoloLens 2 на голову. Если вы носите очки, оставьте их. Надбровная подушечка должна удобно располагаться на лбу, а задняя лента должна располагаться посередине затылка.

При необходимости удлините оголовье, повернув регулировочное колесо, а затем ослабьте оголовье.

Присоединение и отсоединение верхней лямки

Верхний ремень не требуется, но он может сделать ношение HoloLens 2 более удобным при длительном использовании.

Чтобы отсоединить переднюю часть верхнего ремня, отстегните ремень и протяните его через выдвижную петлю на накладке для бровей. Чтобы снова прикрепить его, вытяните петлю и проденьте ремешок обратно.

Чтобы отсоединить заднюю часть верхнего ремня, нажмите кнопку под каждым соединительным язычком и осторожно потяните. Чтобы снова прикрепить его, задвиньте соединительные выступы обратно в пазы до щелчка.

Включите HoloLens 2

Чтобы включить HoloLens 2, нажмите кнопку питания. Светодиоды под кнопкой питания отображают уровень заряда батареи.

Примечание

Чтобы включить HoloLens 2 в первый раз, после распаковки нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 4 секунд, чтобы включить его.В следующий раз, когда вы включите HoloLens 2, он запустится после короткого нажатия кнопки питания.

Действия кнопки питания для различных переключений питания

Для этого Выполнить это действие HoloLens 2 сделает это
Для включения Однократное нажатие кнопки. Все пять индикаторов загораются, а затем изменяются, указывая уровень заряда батареи. Через четыре секунды воспроизводится звук.
Спать Однократное нажатие кнопки. Все пять индикаторов включаются, а затем гаснут по одному. После того, как свет погаснет, прозвучит звук и на экране появится надпись «До свидания».
Пробудиться ото сна Однократное нажатие кнопки. Все пять индикаторов загораются, а затем изменяются, указывая уровень заряда батареи. Сразу воспроизводится звук.
Для выключения Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд. Все пять индикаторов включаются, а затем гаснут по одному. После того, как свет погаснет, прозвучит звук и на экране появится сообщение «До свидания.»
Для принудительного перезапуска HoloLens, если он не отвечает Нажмите и удерживайте в течение 10 секунд. Все пять индикаторов включаются, а затем гаснут по одному. После выключения света.

Справочник по поведению HoloLens

Не знаете, что означают индикаторы на HoloLens? Хотите знать, как HoloLens должен вести себя во время зарядки? Вот некоторая помощь!

Режим зарядки

Состояние устройства Действие HoloLens 2 сделает это
ВЫКЛ Подключаемый USB-кабель Устройство переходит в состояние ВКЛ. , индикаторы показывают уровень заряда батареи, и устройство начинает заряжаться.
ПО Отсоедините USB-кабель Устройство перестает заряжаться
ПО Подключаемый USB-кабель Устройство начинает заряжаться
СОН Подключаемый USB-кабель Устройство начинает заряжаться
СОН Отсоедините USB-кабель Устройство перестает заряжаться
ВКЛ с подключенным кабелем USB Выключить устройство Устройство переходит в состояние ВКЛ., индикаторы показывают уровень заряда батареи, и устройство начинает заряжаться

Индикаторы, указывающие уровень заряда батареи

Количество ламп Уровень заряда батареи
Четыре непрерывных огня, один плавный и плавный От 100% до 81% (полностью заряжен)
Три непрерывных огня, один свет плавно появляется и гаснет От 80% до 61%
Два непрерывных огня, один свет плавно появляется и гаснет От 60% до 41%
Один непрерывный свет, один плавный свет От 40% до 21%
Один плавный свет От 20% до 5% или ниже (критическая батарея)

Поведение во сне

Состояние устройства Действие HoloLens 2 сделает это
ПО Одно нажатие кнопки питания Устройство переходит в режим SLEEP и выключает все световые индикаторы
ПО Нет движения в течение 3 минут Устройство переходит в режим SLEEP и выключает все световые индикаторы
СОН Одна кнопка питания Нажмите Устройство переходит в состояние ON и включает световые индикаторы

Индикаторы неисправности

Когда вы делаете это Огни делают это Это означает это
Вы нажимаете кнопку питания. Один индикатор мигает пять раз, затем гаснет. Батарея HoloLens критически разряжена. Зарядите свой HoloLens.
Вы нажимаете кнопку питания. Все пять индикаторов мигают пять раз, а затем гаснут. HoloLens не может правильно запуститься и находится в состоянии ошибки. Переустановите операционную систему, чтобы восстановить устройство.
Вы нажимаете кнопку питания. 1-я, 3-я и 5-я лампочки постоянно мигают вместе. HoloLens может иметь аппаратный сбой. Контактная поддержка.

Безопасность и комфорт

Используйте HoloLens в безопасном месте

Используйте HoloLens в безопасном месте, свободном от препятствий и опасностей споткнуться. Не используйте его, когда вам нужно четкое поле зрения или вы не можете полностью сосредоточить свое внимание, например, когда вы управляете транспортным средством или выполняете другие потенциально опасные действия.

Располагайтесь поудобнее

Первые несколько сеансов работы с HoloLens должны быть короткими и обязательно делать перерывы.Если вы чувствуете дискомфорт, остановитесь и отдохните, пока не почувствуете себя лучше. Это может включать временное чувство тошноты, укачивание, головокружение, дезориентацию, головную боль, усталость, напряжение глаз или сухость глаз.

См. предупреждения и инструкции по безопасности продукта.

Разряженная батарея Ryobi? Вот 5 способов исправить это

Аккумуляторные инструменты могут полностью изменить правила игры.

Но когда их батарейки садятся? Нет ничего более раздражающего!

Известно, что батареи

Ryobi, как и другие литий-ионные летучие мыши, имеют свои проблемы.К счастью, многие из них можно исправить, не заплатив лишних долларов.

Самая распространенная проблема — батарея Ryobi застревает в спящем режиме. Это можно исправить с помощью «мини-зарядки» — вставьте неисправную батарею в зарядное устройство на несколько секунд, а затем извлеките до того, как замигают индикаторы. Повторяйте (до 30 минут), пока у него не будет достаточно заряда, чтобы «оживить» себя.

Это не единственное исправление. В этом посте мы рассмотрим все различные исправления, которые вы можете попробовать.

Я упорядочил их от самых быстрых и простых до самых длинных и сложных.Если вы попробуете каждый из них по порядку, это должно вернуть вам полную мощность быстрее.

Готовы починить эту батарею Ryobi? Тогда давайте погрузимся!

Видеоруководство по разряженной батарее

С помощью аниматора мы подготовили видеоруководство, в котором рассказывается, как починить батарею.

Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, посмотрите видеоруководство ниже:

Температура зарядки Ryobi

Проще всего проверить температуру зарядки.

Мы воспринимаем батареи как должное, но они не являются непобедимыми.

Литий-ионные аккумуляторы

предназначены для зарядки от 41 o F до 113 o F (5 o C и 45 o C).

Если батарея хранилась в более прохладном или более горячем месте, перед повторной попыткой доведите ее до комнатной температуры.

Если он долгое время подвергался воздействию экстремальных температур, он мог получить необратимые повреждения.

Проверьте клеммы

Второй самый простой.Насколько чистые контакты как на аккумуляторе, так и на зарядном устройстве?

Если он покрыт мусором или ржавчиной, через него не пройдет заряд!

Грязные контакты? Хорошо протрите их металлической щеткой или салфеткой, смоченной в спирте. Убедитесь, что он сухой, прежде чем пытаться снова.

Заржавели контакты? Возьмите старую наждачную бумагу и хорошенько потрите ее. Вам не нужно делать это слишком усердно — до тех пор, пока вы снова не начнете работать с четкими контактами.

Не забудьте проверить это как для аккумулятора, так и для зарядного устройства.

Спящий режим (и как его разбудить)

Если мы не будем осторожны, литий-ионные батареи могут впасть в спящий режим.

И я даже не шучу.

Это из-за вещи под названием «Спящий режим».

Это происходит, когда в аккумуляторе израсходовано слишком много сока, а уровень заряда почти полностью опустел.

Обычно это происходит, когда батарея разряжается до тех пор, пока она не разрядится.Потом его надолго оставляют на полке, где он потихоньку теряет еще большую мощность.

Падение заряда после выходных самоделок.

В этот момент батарея не может сказать, исправна она или нет. Поэтому, чтобы предотвратить повреждение или неправильное использование, он переходит в «спящий режим» и не может быть заряжен.

Это одна из наиболее распространенных причин так называемых «дефектных» корпусов батарей Ryobi.

Как починить аккумулятор Ryobi в спящем режиме: метод зарядного устройства

В то время как батарея после пробуждения может отказываться заряжаться — мы МОЖЕМ дать ей небольшое ускорение заряда.

При подключении к источнику питания 2-3 секунды заряжается, прежде чем он говорит «стоп, я сплю!». Эти пару секунд — то, как мы возвращаем его к жизни.

Проделав это достаточное количество раз (это может занять до получаса), мы снова поднимаем батарею выше нижнего порога. Дайте ему понять, что заряжать его безопасно.

Все, что мы делаем, это помещаем аккумулятор в зарядное устройство, считаем до 2, затем снова вынимаем его.

Вы должны вынуть его как раз перед тем, как загорятся зеленый и красный свет.

Повторяйте это до 30 минут.

В конце концов, батарея должна загореться зеленым светом, как обычно. Это означает, что в нем достаточно заряда, чтобы понять, что он здоров.

Идея микрозарядки состоит в том, чтобы вернуть батарею из «спящего режима».

Я знаю, это звучит безумно, но это работает. Вот один из нескольких отзывов, которые мы уже получили для этого метода:

Если это работает для вас, я тоже хотел бы услышать об этом! Отправьте мне сообщение на [email protected]

Альтернативный метод исправления: источники питания

Для более уверенных электриков мы можем сделать это одним движением, подключив аккумулятор к источнику питания.

Это может быть либо другая батарея (в идеале той же модели), либо источник питания постоянного тока.

Просто соедините контакты плюс-плюс и минус-минус.

Не поймите неправильно! Это должны быть P-P и NN, иначе вы повредите аккумулятор.

После подключения оставьте на 5-10 минут.

Как указано выше, этого времени должно быть достаточно, чтобы аккумулятор зарядился выше небольшого % заряда, необходимого для нормальной работы.

Есть мультиметр?

Для всех самодельщиков возможность проверить напряжение часто может подтвердить наличие проблемы.

Сначала проверьте зарядное устройство. Мы должны смотреть на 18V или выше как минимум.

Все хорошо? Затем проверьте батарею.

Напряжение будет увеличиваться по мере заполнения. По моему опыту, вам нужно около 7 вольт, прежде чем он снова полностью зарядится.

Попробуйте проверить напряжение аккумулятора, а затем выполнить быструю «мини-зарядку». Затем снова проверьте аккумулятор.

Напряжение должно повышаться каждый раз. А у вас должен быть , когда он выше 7 вольт.

Все еще не уверены?

Если все это не помогло, возможно, пришло время обратиться к профессионалу для осмотра вашей батареи.

Это может не стоить того, если у вас есть одна маленькая батарея, но если у вас есть несколько разряженных, вы можете сэкономить больше денег, заплатив эксперту за их восстановление, а не покупая новую.

Если вы хотите связаться с профессионалом, заполните контактную форму ниже, чтобы получить до 4 бесплатных предложений по восстановлению аккумуляторов.

Отнести в магазин

Если ничего не помогает, самый быстрый ответ можно найти у ближайшего к вам дистрибьютора Ryobi.

Я рекомендую вам взять аккумулятор и зарядное устройство, а затем проверить оба.

Попробуйте зарядить аккумулятор на другом зарядном устройстве. Оно работает? Ваше зарядное устройство неисправно.

Попробуйте зарядить другой аккумулятор с помощью зарядного устройства? Оно работает? Это ваше зарядное устройство в порядке.

Это может не решить вашу проблему, но всегда полезно знать, в чем заключается проблема.

Сотрудники магазина могут осмотреть аккумулятор и, возможно, помочь вам починить его. Тем не менее, есть большая вероятность, что у них появятся глаза со знаком доллара и они попытаются продать вам совершенно новый набор.

Значит, важно, чтобы ты…

Готово

Прежде чем идти в любой магазин, сначала проведите небольшое исследование.

Прежде всего, проверьте, действует ли ваша гарантия.

Все аккумуляторы Ryobi стандартно поставляются с трехлетней гарантией.

Скорее всего, вы все еще сможете получить замену от производителя. Кроме того, не ожидайте, что батареи старше 3 и 4 лет прослужат намного дольше в любом случае.

Затем проверьте цену онлайн.

Не позволяйте красноречивому продавцу предложить вам сделку по двойной цене. Быстрый поиск на Amazon и в других розничных магазинах позволит вам узнать, сколько вы должны заплатить, если решите купить в магазине.

Черная пятница распродажа Ryobi 18-вольтовый ONE+ 1.Компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 5 Ач
  • Этот восстановленный продукт протестирован и сертифицирован, чтобы выглядеть и работать как новый. Процесс восстановления включает проверку функциональности, базовую очистку, проверку и переупаковку. Продукт поставляется с…

Выбрасываете свою старую батарею?

Пожалуйста, делайте это ответственно.

Аккумуляторы легко сдать на переработку в любом крупном магазине. Вот видео от Ryobi о том, как это сделать.

Заключение

Неисправный аккумулятор может сильно разочаровать.

Хотя нет никакого способа оживить действительно сломанную батарею, я надеюсь, что эти советы дали вам хотя бы несколько вещей, которые вы можете попробовать.

Если хоть один человек вернет к жизни свой аккумулятор, то стоит написать!

(Если это помогло вам, я хотел бы услышать от вас! Дайте мне знать через комментарии или контактную страницу!)

В Appliance Analysts мы пытаемся стать очень полезным ресурсом для всего, что связано с домом и садом.

Если мы помогли вам, поддержите нас, прочитав некоторые из наших статей по теме или подписавшись на нашу рассылку по электронной почте ниже.

Спасибо за прочтение! Хорошего дня.

-Крейг

Главная » Сделай сам » Разряжена батарея Ryobi? Вот 5 способов исправить это

Uh-Oh Руководство по подключению индикатора уровня заряда батареи

Введение

Любой, кто работает над проектом с питанием от батареи, знает, как это может быть неприятно, когда батарея садится или разряжается слишком низко, чтобы предотвратить условия отключения. TL431 в комплекте индикатора уровня заряда батареи Uh-Oh может помочь предотвратить эти разочарования.

TL431 — опорное напряжение

Ушедший на пенсию COM-11078

TL431 представляет собой трехконтактный программируемый шунтирующий диод-стабилизатор.Этот монолитный источник опорного напряжения на ИС работает как низкотемпературный источник…

Пенсионер

Это руководство покажет вам, как использовать ваш индикатор после того, как вы спаяли все вместе.

Предлагаемая литература

Это довольно простой набор, но если вам нужно освежить в памяти навыки работы с мультиметром, пайкой или электрическими характеристиками, ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами.

Аккумуляторные технологии

Основы аккумуляторов, используемых в портативных электронных устройствах: LiPo, NiMH, батарейки типа «таблетка» и щелочные.

Делители напряжения

Превратите большое напряжение в меньшее с помощью делителей напряжения. В этом руководстве рассказывается: как выглядит схема делителя напряжения и как она используется в реальном мире.

Резисторы

Учебник по всем резисторам вещей. Что такое резистор, как они ведут себя параллельно/последовательно, расшифровка цветовых кодов резисторов и применение резисторов.

Диоды

Диодный праймер! Свойства диодов, типы диодов и применение диодов.

Светодиоды (LED)

Изучите основы светодиодов, а также некоторые более сложные темы, которые помогут вам рассчитать требования для проектов, содержащих много светодиодов.

Электроэнергия

Обзор электроэнергии, скорость передачи энергии. Мы поговорим об определении мощности, ваттах, уравнениях и номинальных мощностях. 1,21 гигаватт обучающего веселья!

Как пользоваться мультиметром

Изучите основы использования мультиметра для измерения непрерывности, напряжения, сопротивления и тока.

Пример подключения

После того, как вы спаяли комплект, пора приступить к мониторингу уровня заряда батареи. В этом примере мы будем подключать индикатор к 3.7-вольтовая липо-батарея, питающая Arduino Uno. Мы также включим в схему зарядное устройство/усилитель Power Cell-LiPo, чтобы гарантировать, что мы сможем перезарядить аккумулятор, когда он достигнет предела низкого напряжения.

Соединения:

Uno → Зарядное устройство PowerCell

Зарядное устройство PowerCell → Индикатор Uh-Oh

  • PowerCell + → Система +
  • PowerCell — → Система —

Индикатор Uh-Oh → Аккумулятор

  • Разъем JST на аккумуляторе имеет вырез и соответствует вырезу на индикаторе Uh-Oh.

Вот диаграмма Fritzing, показывающая фактические соединения между Uno, PowerCell, индикатором Uh-Oh и батареей.

После того, как вы все подключили, вам нужно будет отрегулировать потенциометр на плате индикатора Uh-Oh на напряжение, при котором вы хотите получать уведомления.

Установка порога

Когда все подключено правильно, пришло время настроить индикатор батареи в соответствии с потребностями вашего проекта.Для этого вам понадобится мультиметр, чтобы измерить сопротивление на потенциометре и, таким образом, установить порог напряжения, при котором включается светодиод.

Во-первых, если он подключен, отключите батарею от индикатора . Мы можем измерить сопротивление подстроечного резистора только в том случае, если в нем нет батареи.

На плате расположены две контрольные точки. Они имеют маркировку на задней стороне: TP1 и GND .

Возьмите удобный мультиметр и установите его на сопротивление. Поместите положительный щуп на точку TP1, а отрицательный щуп на GND.

Удерживая оба щупа в одной руке, другой рукой поверните потенциометр с надписью «Adj.» Поворачивайте его до тех пор, пока мультиметр не покажет желаемое сопротивление. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, какой порог напряжения вам нужен и, следовательно, какое сопротивление. Чтобы рассчитать эти значения самостоятельно или найти значение, не указанное в этой таблице, посетите следующий раздел.

Порог напряжения Сопротивление ТП
3.0В 8,3 кОм;
3,1 В 8,0 кОм
3,2 В 7,8 кОм;
3,3 В 7,5 кОм;
3,4 В 7,3 кОм
3,5 В 7,1 кОм;
3,6 В 6,9 кОм
3. 6,7 кОм;

Например, если вы хотите, чтобы светодиод загорался, когда ваша LiPo батарея достигает напряжения 3,2 В, вам нужно, чтобы сопротивление подстроечного резистора было около 7,8 кОм.

Расчет порога

Если вам нужно значение, не указанное в таблице в предыдущем разделе, или если вы хотите лучше понять, как работает индикатор батареи Uh-Oh, в этом разделе будет рассмотрено, как работает индикатор.

Чтобы рассчитать пороговое значение напряжения, мы должны свериться со схемой индикатора батареи Uh-Oh и техническим описанием TL431. Эти диаграммы из таблицы данных особенно полезны. Они показывают, что происходит внутри TL431.

Обратите внимание, что R 1 и R 2 из этой схемы используются в уравнении делителя напряжения ниже, а НЕ R 1 , указанные на схеме.

Индикатор батареи работает как простой делитель напряжения. Первым битом необходимой информации является прямое падение напряжения на светодиоде. Для включения светодиоду нужно не менее 2,5В. Это будет служить нашим V из в следующем уравнении делителя напряжения:


Потенциометр, используемый на этой плате, составляет 10 кОм, поэтому мы можем сказать:
Таким образом,

После того, как мы подставим эти значения, у нас останется следующее уравнение:

Далее нам нужно вычислить V в . Это значение напряжения батареи, при котором вы хотите получить уведомление.Например, если вы хотите, чтобы светодиод включался, когда напряжение батареи достигает 3,25 В, вы должны подставить это значение для V в , а затем найти R 2 .




Используя предыдущий раздел в качестве руководства, измерьте и поверните подстроечный резистор, пока ваш мультиметр не покажет около 7 692 Ом.

Вы можете использовать это уравнение для расчета любого порогового напряжения батареи!

Ресурсы и дальнейшее продвижение

Теперь, когда вы знаете, как работать с индикатором уровня заряда батареи Uh-Oh, вы можете попробовать взломать плату для работы с батареями разного номинала. Ознакомьтесь с номиналами шунтирующего регулятора или подумайте о поиске другого регулятора.

Ресурсы

Как устранить проблемы с батареями глубокого цикла

Обслуживание аккумуляторов глубокого разряда необходимо для обеспечения максимального срока службы и предотвращения повреждений. Таким образом, важно обнаруживать проблемы с аккумулятором на ранней стадии. Устранение неполадок с аккумулятором глубокого разряда довольно легко выполнить самостоятельно с помощью мультиметра, вольтметра или ваттметра.

Проверка аккумулятора глубокого разряда

Снаружи аккумуляторы глубокого разряда могут проявлять ранние признаки отказа.Таким образом, устранение проблем с аккумулятором можно начать с простого осмотра. Убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая и сухая. Когда батарея покрыта пылью и грязью, она может разрядиться через грязь. Кроме того, осмотрите аккумулятор на наличие сломанных или ослабленных клемм; они опасны, так как могут привести к короткому замыканию. Залитые аккумуляторы глубокого разряда необходимо проверить на наличие утечек и повреждений корпусов аккумуляторов, которые могли быть вызваны перезарядкой или перегревом. Эта проблема не возникает с батареями глубокого цикла AGM, поскольку они разработаны с использованием технологии стекломата, предотвращающей утечку даже при повреждении.Как правило, трещины и отверстия не препятствуют работе батарей глубокого цикла, но они могут быть небезопасными. В связи с этим рекомендуется выбрасывать любые аккумуляторы с достаточно поврежденными корпусами.

Перед проверкой аккумулятора глубокого разряда

Рекомендуется проверить срок службы батареи, когда она полностью заряжена. Если вы оказались в ситуации, когда вы не можете зарядить аккумулятор, дайте ему постоять примерно один час перед тестированием. В результате зарядки или разрядки на поверхности пластин может возникнуть неравномерная смесь кислоты и воды.Это явление называется «поверхностным зарядом», и его необходимо устранить до начала тестирования, поскольку оно может повлиять на ваши данные. Поверхностный заряд может заставить плохой аккумулятор выглядеть хорошо, и наоборот. Чтобы снять поверхностный заряд, вы можете просто оставить полностью заряженную батарею глубокого цикла не менее чем на четыре часа. Кроме того, убедитесь, что ваша батарея не подключена к каким-либо приборам или зарядному устройству, так как это повлияет на данные.

Примечание: , если у вас несколько батарей, соединенных вместе, каждую батарею следует отсоединить и зарядить/проверить отдельно.

Проверка напряжения батареи глубокого разряда

Вы можете проверить уровень заряда батареи глубокого цикла несколькими способами. В наиболее распространенных методах используется мультиметр, вольтметр или ваттметр. Когда вы решите проверить с помощью вольтметра, мы рекомендуем использовать цифровой измеритель, а не аналоговый измеритель, так как он будет более точным при измерении разницы в милливольтах. Подробное руководство о том, как проверить напряжение батареи глубокого разряда, вы можете посмотреть в нашем видео «Как проверить уровень заряда батареи и устранить неполадки».

Анализ тестовых данных

После того, как вы проверили напряжение батареи глубокого разряда, вы можете проанализировать ее уровень заряда. Просто сравните измеренное напряжение с таблицей состояния заряда, чтобы определить предполагаемый уровень заряда вашей батареи. Например, если ваша батарея глубокого цикла AGM рассчитана на 12,30 В, она находится в состоянии заряда 70%, как показано на нашем графике состояния заряда. Этот график заряда относится к батареям глубокого цикла AGM 12 В, но его также можно использовать в качестве общего руководства для других типов батарей, хотя имейте в виду, что могут быть небольшие различия в номинальном напряжении.

Как правило, полностью заряженная батарея глубокого разряда имеет напряжение более 12,8–13 В. Ниже приведены несколько распространенных проблем с батареями, которые можно определить по измерениям напряжения.

Если полностью заряженный аккумулятор AGM показывает напряжение более чем на 20 процентов ниже уровня полностью заряженного аккумулятора, вероятно, его следует заменить. Обычно это является признаком старения аккумулятора, повреждения из-за чрезмерной или недостаточной зарядки или сульфатации. Иногда вы можете улучшить аккумулятор в этом состоянии, используя устройство десульфатации, в противном случае вам придется жить с низкой емкостью или заменить аккумулятор.

Если ваша батарея показывает хорошее напряжение, когда она полностью заряжена, но быстро падает до 11 В или ниже при использовании питания, это обычно означает, что батарея имеет неисправный элемент и нуждается в замене. Это может быть вызвано чрезмерной вибрацией, такой как проезд по гофрам без надлежащей амортизации аккумулятора, или производственным браком. Неисправные элементы трудно и, как правило, нецелесообразно ремонтировать, поэтому вам необходимо заменить аккумулятор.

Когда батарея глубокого разряда полностью разряжена (полностью разряжена), ее показания должны составлять примерно 10.5В. Если ваш тест показывает, что это напряжение ниже 10 В, это обычно означает, что батарея слишком долго находилась на хранении без зарядки или оставалась с работающей на ней нагрузкой, которая не имеет автоматического отключения. Если напряжение батареи ниже 10 В, ее трудно восстановить, так как большинство зарядных устройств не распознают ее как батарею из-за очень низкого напряжения. Иногда вы можете восстановить аккумулятор, используя старое зарядное устройство без интеллектуальных функций (которое вы просто включаете, и оно начинает отключаться без стадий или обнаружения батареи), но это обычно зависит от того, сколько времени осталось батареи. при этом низком напряжении.

Несколько заключительных предложений

Несмотря на то, что вы можете легко устранить любую другую проблему с аккумулятором самостоятельно, для точного тестирования емкости аккумулятора глубокого разряда требуется тест на «глубокий разряд». Этот вид испытаний может быть выполнен только с помощью специальных машин для испытаний на разряд, которые можно найти в надежных магазинах аккумуляторов.

При устранении неполадок в блоке батарей с последовательной или параллельной схемой, когда одна из батарей неисправна, все остальные батареи будут отключены. Например, если напряжение одной из ваших батарей упало до 8 В, вы можете заметить, что другие батареи в этом банке также будут иметь низкое номинальное напряжение. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо отключить и выполнить полную проверку каждой батареи по отдельности. Аккумулятор с наименьшим номиналом будет неисправным аккумулятором, который необходимо заменить.

4 марта 2015 г. | Австралийские батареи | Комментарии Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев. Аккумулятор

Часто задаваемые вопросы: Найдите ответы на свои вопросы | STIHL

Одно только указанное напряжение ничего не говорит о мощности аккумуляторов или аккумуляторных изделий.

Мощность определяется как произведение напряжения и силы тока:
Мощность = Напряжение x Сила тока —> Вт = В x А

Взаимодействие между напряжением и током, а также техническая реализация всей системы — вот те моменты, которые определяют характеристики беспроводного изделия.

В случае ручных беспроводных батарей компактность и вес имеют решающее значение для удобства оператора. С технической точки зрения существуют определенные ограничения, когда речь идет о компактности изделий:

  • Один идет на высокое напряжение (напр.г. 80 В) и технически могут использовать только слабые электрические токи, потому что в противном случае количество компонентов и вес увеличились бы.
  • С другой стороны, можно ограничиться все еще значимым высоким напряжением (36 В), которое технически допускает большие электрические токи и может ограничивать количество компонентов и вес.

Компания STIHL, как и многие другие признанные производители беспроводных аккумуляторов, выбрала систему с максимальным напряжением 36 В. Это высокое напряжение, которое по-прежнему имеет смысл с технической точки зрения и позволяет использовать большие электрические токи, гарантирует высокую производительность и устойчивость беспроводных продуктов в будущем.
Аккумуляторные изделия компактны, легки и более надежны благодаря использованию меньшего количества электрических компонентов.

Кроме того, STIHL предлагает эффективную и высокопроизводительную комплексную систему согласованных компонентов:

  • Интеллектуальное управление двигателем гарантирует постоянную высокую мощность в течение всего времени работы.
  • Подача энергии на электродвигатель активно контролируется в зависимости от типа применения. Полная мощность всегда доступна для экстремальных применений.Однако мощность автоматически снижается, если она не требуется для текущего приложения. Таким образом, энергия батареи используется оптимально, а время работы от одной зарядки увеличивается.
  • Эффективные батареи в компактном исполнении и доступные в различных версиях (с высоким содержанием энергии или малым весом) обеспечивают длительное время работы и удобство для оператора.
  • Режущие приспособления, разработанные специально для беспроводного изделия, например. Пильная цепь ¼» P гарантирует оптимальную производительность в любой области применения.

В конечном счете, время работы и производительность всегда определяется энергоемкостью батареи, а также эффективностью и реализацией всей системы. По этой причине системы на 56 В или 80 В не имеют преимуществ перед аккумуляторной системой STIHL на 36 В.

Himo Зарядное устройство DPLC084V42 Руководство пользователя

Главная »Himo»

Himo Manuger Manager DPLC084V42 Руководство пользователя

Руководство пользователя

Himo Зарядное устройство

Himo Зарядное устройство Руководство пользователя
Тип: DPLC084V42

Это продукт умное зарядное устройство.Импульсный блок питания представляет собой специальное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов с превосходными характеристиками. Он имеет следующие преимущества:

Широкий диапазон входного напряжения: 180–264 В переменного тока.
Низкий шум пульсаций на выходе
Интеллектуальное соединение с защитой от обратного тока С функцией защиты от обратного потока
Полностью герметичная конструкция делает использование безопасным и надежным аккумуляторный блок с зарядным напряжением ±0,4В.

Инструкции

При использовании батарейного отсека сначала следует вставить его в розетку, а затем вставить штепсельную вилку переменного тока;
При нормальной зарядке индикатор зарядки горит красным, а при полной зарядке индикатор зарядки горит зеленым.
Когда батарея полностью заряжена, индикатор зарядки становится зеленым. Если вы хотите прекратить зарядку, сначала отсоедините вилку питания переменного тока, а затем отсоедините батарейный отсек.

Устранение неисправностей
8 Индикатор питания не загорится все из вышеперечисленного может разрядиться, пожалуйста, отправьте его на завод для ремонта, а не ремонтируйте самостоятельно.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отказ Феномен Причина сбоя
Проверка, если есть AC вход
Проверьте, будет ли интерфейс входной линии в плохом контакте
Индикатор зарядки не горит Подключен ли выходной разъем
Поврежден ли аккумулятор
Индикатор заряда горит всегда Поврежден ли аккумулятор