Тюнинг ручки кпп своими руками: Как установить ручку КПП с подсветкой на LADA своими руками » Лада.Онлайн

Содержание

Рукоять рычага переключения передач из массива дуба своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Некоторым автолюбителям нравится улучшать интерьер и внешний вид своего автомобиля. Чаще всего заменяют рукоятку рычага переключения передач.
В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как он изготовил такую рукоятку из дубовых досок.

Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и не потребует токарного станка.

Материалы.
— Дубовые доски
— Стальная шпилька, удлиненные гайки М12
— Клей ПВА
— Наждачная бумага
— Яхтный лак.


Инструменты, использованные автором.
— Дрель
— Дисковая шлифовальная насадка
— Фреза балеринка по дереву и гипсокартону 30 — 120 мм
— Коронки
— Точильный станок
— Струбцины
— Тиски, гаечный ключ.

Процесс изготовления.
Итак, Владимиру надоела обычная рукоятка, и он решил заменить ее самодельной. Для этого он подготовил обрезки дубовых досок.

Первым делом он начинает вырезать из досок небольшие кружочки. Для этого прекрасно подходит фреза «балеринка».

Далее, постепенно увеличивая расстояние между резцами, изготавливает еще несколько дисков. Сверление производится с двух сторон.


Вот такая стопка колец получилась.

Теперь он меняет фрезу на коронки. С их помощью нужно вырезать еще несколько дисков, но уже без центрального отверстия.

В двух из них он делает центральное отверстие, а пару самых больших оставляет без него.


На шпильку М12 нанизывает диски по возрастанию внешнего диаметра. Смазывает места соединений клеем ПВА, и стягивает заготовки между собой гайками.

Теперь нужно сточить неровные края заготовки. Шпилька попросту зажимается в патроне дрели, и обтачивается на токарном станке. При этом вращение точильного диска и заготовки происходит в разных направлениях.


К верхней части рукоятки приклеивает первый диск с небольшим смещением от центра.

После обтачивания приклеивается второй диск, и заготовка фиксируется в струбцине.

Когда клей высох, автор шлифует заготовку при помощи дрели с дисковой шлифовальной насадкой.

На верхней части рукоятки мастер ставит свое авторское клеймо.


Заготовка шлифуется наждачной бумагой вручную, и покрывается несколькими слоями яхтного лака.

Благодаря небольшой проточке в верхней части рукоятки, ее можно брать в руку различными способами, кому как удобнее и привычнее.

Благодарю автора за идею простой, но эстетичной замены штатной рукоятки!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Розочка на ручке коробки передач – авто-тюнинг 90-х — BEST90.ru

Каждый автолюбитель обожает свою машину больше всего на свете. И вполне естественно, что каждый хочет, чтобы его «малышка» выглядела лучше всех. Сегодня для таких любителей украшать свой автомобиль существует не только название этого увлечения – тюнинг, но и масса возможностей выделиться из всеобщей массы автолюбителей.
Но так было не всегда. Были времена, когда каждый изгалялся, как мог.

Ручка КПП с розочкой. Как это было?

В 90-х на автодорогах постсоветского пространства иномарки только начали появляться, а такого понятия, как «тюнинг» не слышали вообще. По дорогам бывшего СССР, по большей части, разъезжали отечественные машины, никакого разнообразия. Но каждому водителю хотелось, чтобы его машина выделялась из общей серой массы.

А как это сделать, если практически ничего для этого достать было нельзя? Даже тонировать стекла и то было проблемой. Вот и придумывали водители разные способы украсить свою красавицу:

  • Устанавливали спойлер на «жигули» и даже «запорожец»;
  • Делали оплетку для руля из цветного изолированного провода или обычной капельницы;
  •  Использовали необычные меховые чехлы или наоборот, украшали сидения деревянными массажными накидками;
  • Разукрашивали свои автомобили ВАЗ под спортивные модели формулы 1;
  • Устанавливали козырек от солнца на лобовом стекле и жалюзи на заднем стекле;
  • Крепили катафоты везде, где только можно, особенно модным считались эти светоотражатели, когда их крепили на брызговиках;

Как уже было сказано, тонировку сделать было практически невозможно. Поэтому, водители украшали салон машины шторками самого разного вида.

 Особой гордостью автолюбителей того времени была розочка на рычаге механической коробки передач.

Такая розочка, которая словно застывшая внутри прозрачной льдинки, была вожделенной и доступной мечтой для каждого водителя, как начинающего, так и опытного.

Какой материал использовался для изготовления

Такое украшение машины, как розочка на ручке передач, никогда не производилось в промышленности. Это по-настоящему ручная работа и можно сказать, что каждое такое изделие было уникальным. И делали его разными способами. Кто-то использовал эпоксидный клей, кто-то расплавлял цветные прозрачные корпуса от дешевых зажигалок. Но в основном, для изготовления такой вещицы своими руками брали оргстекло.

Что понадобится для изготовления ручки с розой

Рассмотрим самый распространенный способ изготовления. Для этого нам понадобится несколько пластинок оргстекла размером примерно пять на пять сантиметров.

  1. Для склеивания оргстекла лучше использовать дихлорэтан.
  2. Сверла разной толщины.
  3. Паста ГОИ, шлифовальная машинка.
  4. Для того, чтобы рисунок внутри ручки получился красивым, использовали самые разные материалы для заполнения вырезанных пазов. Это были чернила из пасты для самых обыкновенных шариковых ручек. Благо, что их цветовая гамма весьма разнообразна. Так же использовали женские лаки для ногтей, обычные гуашевые краски.

Кто делал насадки с розочками для КПП

Раньше считалось, что эти красивые украшения для автомобилей, равно, как и ножи с подобными цветными ручками, делали своими руками заключенные. Что, в принципе, является истинной правдой. Вот только занимались этим прикладным искусством не только они. Их изготавливали и токаря, в свободное от работы время. Их ручки получались особенно красивыми, потому что в работе они могли использовать фрезерный станок, что позволяло сделать рисунок внутри насадки просто идеальным.
Их делали и просто так, для себя, для друзей, для собственного удовольствия. Но в трудные 90-е для многих умельцев это еще был способ выжить, заработать на пропитание себе и своей семье.

Ручка розочка своими руками

Так как же сделать такую красоту самостоятельно? Если у вас есть необходимые для работы материалы, то сделать ее совсем не сложно.
Берется несколько пластин оргстекла, намечается рисунок, где будут находиться лепестки розы и аккуратно, с помощью сверла, фрезерного станка или бур машинки (как у стоматологов), вытачиваются пазы. Пластины склеивают между собой, а пустоты пазов заполняют приготовленной краской или лаком.

После этого обтачивают, придавая желаемую форму ручке, шлифуют до прозрачного состояния. Нарезают резьбу и все, насадка готова.
Таким же способом делали розочки и на кнопки блокировки дверей автомобиля.

Где можно купить такой “чехол” на КПП?

Первое, что приходит на ум – это, конечно, барахолка на рынке. Там можно найти насадки любой формы и с любым рисунком. Это могут быть ретро вещицы, которые хранили дома, а теперь вынесли на рынок за ненадобностью, а могут быть и эксклюзивные вещицы, которые и сейчас продолжают делать народные умельцы.
А можно приобрести и в интернет-магазине, например, в таком, как алиэкспресс. В Интернете вы сможете прямо на сайте увидеть все, что вам предлагают, выбрать то, что вам по-настоящему понравится, и купить.

 

Ручка КПП с подсветкой своими руками (автосайт)

Тюнинг автомобиля — это прекрасно, доработать автомобиль, как говорится под себя — мечта каждого настоящего автолюбителя, а еще больше удовольствия получаешь тогда, когда этот тюнинг делаешь сам, то есть своими руками. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как сделать тюнинг ручки КПП, а точнее, как самостоятельно сделать ручку КПП с подсветкой.

Желание сделать такую красоту своему железному другу появилось у меня довольно давно, но возможности реализовать его не было, однако недавно как говорят возможности совпали с желаниями и я все-таки воплотил в жизнь свою идею.

Для того чтобы сделать светодиодную подсветку ручку КПП мне понадобилось следующее:

  • Светодиод (его цвет — личное дело каждого)
  • Резистор на 1кОм.
  • Инструментарий:

  • Очень острый нож, желательно канцелярский.
  • Паяльник и все, что необходимо для пайки.
  • Принтер (желательно лазерный).
  • Клей в пистолете с прозрачным стержнем.
  • Итак, по порядку…

    Первым, что вам необходимо сделать — снять саму ручку КПП. Для этого не спеша, максимально аккуратно выньте стеклышко, которое находится сверху ручки (в зависимости от модели автомобиля).

    Далее следует очистить ее от краски, то есть чтобы она стала прозрачной, затем тщательно отполировать с помощью пасты ГОИ и войлочного круга.

    Следующий шаг — создание рисунка.

    Для этого, как я уже говорил ранее, понадобится компьютер и принтер, если таких нет отправляйтесь в ближайший компьютерный клуб. Ваша задача изготовить трафарет или светофильтр, который пропускал бы свет именно в тех местах, в которых вам надо, то есть на цифрах — да, а за пределами — нет.

    Подготовка места под клей и светодиод

  • Для того чтобы ручка КПП с подсветкой вышла более реалистичной потребуется немного попотеть и подготовить место под светодиод и клей, который собственно и будет светиться от светодиода.
  • В общем нужно сделать следующее: возьмите ручку и сделайте так, как показано на фото, уберите в ручке все лишнее и создайте место для основы.
  • Теперь сделайте вертикальное отверстие в ручке через которое будет проходить провод питания к светодиоду, затем следует вставить сам светодиод с заранее припаянными к нему проводом и резистором.
  • Для того чтобы светодиодная подсветка ручки КПП получилась лучше чем у меня, не повторяйте моей ошибки. В общем я установил светодиод строго по центру и светит он вверх, а это оказалось не совсем гуд, то есть лучше, чтобы он светил в сторону, в таком случае подсветка будет выглядеть более равномерно.
  • Когда место под клей выбран ножом, можно включать пистолет и заполнять клеем подготовленное место в ручке. Старайтесь равномерно заполнять отверстие клеем и рассчитывать его количество сразу, в противном случае придется потом тратить время и силы на то, чтобы убрать лишнее. Кстати, тем кто не знал, расскажу, что чуть остывший клей поддается «редактирование», то его можно поправить руками, только не сразу после нанесения, он должен немного остыть, а руки должны быть мокрыми. Будьте осторожны, чтобы не сделать себе ожоги.
  • После этого вырежьте круг, который будет выполнять роль дополнительного рассеивателя и можете приниматься за сборку вашей ручки КПП с подсветкой. Рисунок (светофильтр) следует устанавливать над кругом вырезанной из белой бумаги.
  • Вот и все, после этого ваша новая ручка КПП с подсветкой — готова. Как вы видите на фото, результат получился вполне достойным, на мой взгляд игра стоила свеч, тем более что цена вопроса просто смешная.

    Все что осталось — это установить ручку КПП обратно на место и подключить провод к питанию, я рекомендую подключать к прикуривателю, с помощью какого-нибудь электрика. Теперь осталось дождаться прихода темноты и проверить, как все это чудо выглядит, не забудьте также похвастаться своим самостоятельным тюнингом с друзьями.

    Из собственного опыта хочу сказать, что после того как у меня появилась ручка КПП с подсветкой многие мои друзья попросили помочь им в реализации этого вопроса. Кроме того, все кто садится ко мне в автомобиль, прежде всего, обращают внимание на ручку КПП, следовательно можно сделать выводы о том, что проведенная работа не была напрасной.

    Как перетянуть ручку кпп кожей своими руками

    Автовладельцы всегда трепетно относятся к своему автомобилю, так как проводят в нем продолжительное время. Для водителя важно, чтобы был удобным и приятным на ощупь руль, ручка переключения передач – тюнинг этих комплектующих позволяет достичь необходимого эффекта. Услуги в тюнинговых компаниях стоят недешево. Тюнинг ручки КПП при желании может сделать своими руками любой автолюбитель. Справиться с этой задачей поможет статья, в которой даны рекомендации по подбору материала и описан пошаговый процесс перетяжки.

    Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.

    Выбор материала

    Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.

    Обтяжку ручки переключения передач выполняют из разных материалов. Перетяжка ручки КПП кожей – наилучший вариант по соотношению цены и качества. Самой востребованной является натуральная автомобильная кожа. Она имеет качества во многом превосходящие мебельную и галантерейную кожи: более влагостойкая, износоустойчивая и крепкая. Аналоги выдерживают условия эксплуатации (перепады температур, частое соприкосновение) не более 2 месяцев, автомобильная кожа прослужит 5-7 лет.

    Перфорированная кожа

    Кожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.

    Альтернативой натуральной коже являются искусственные материалы: экокожа и кожзаменитель. Для производства экокожи используется полиуретан, в ее составе содержится 70% вещества. Кожзаменитель изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ). Использование полиуретана дает возможность экокоже «дышать», что выгодно отличает ее от кожзаменителя. Стоимость искусственных материалов намного ниже натуральной кожи, поэтому экокожа приобретает популярность.

    Материалом для обтяжки можно взять искусственную замшу типа «Алькантара». Она представляет собой материал с шершавой поверхностью, приятный на ощупь. Шероховатость не дает руке скользить. Ручка, обтянутая алькантарой, выглядит очень эстетично. Зимой при соприкосновении с материалом создается ощущение тепла, а летом, наоборот, замша дает эффект прохлады.

    Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.

    Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.

    Перетяжка ручки КПП

    Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.

    Инструменты

    Для перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:

    • маркер;
    • канцелярский нож или скальпель;
    • ножницы;
    • пищевая пленка;
    • малярный или обычный скотч;
    • качественная, прочная капроновая нить;
    • наперсток для безопасности;
    • швейная машинка;
    • швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
    • клей;
    • материал для обшивки.

    Лучше всего перетянуть ручку натуральной кожей. Материал должен быть качественным. Работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не переделывать несколько раз. Желательно использовать комбинацию гладкой и перфорированной кожи – это практично и придает более эстетичный внешний вид.

    Процесс перетяжки

    Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.

    Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:

      Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.

    Шаг 1
    Сверху обматывается малярный или обычный скотч. На малярном лучше рисовать.

    Шаг 2
    Маркером надо нанести линии, где будут располагаться будущие швы.

    Шаг 3
    Далее следует канцелярским ножом или скальпелем разрезать обмотку по проведенным линиям.

    Шаг 4
    Затем надо снять получившееся «Папье-Маше» и аккуратно его выровнять. Детали могут не выровняться до конца, иметь морщинки, но на это не надо обращать внимание. Таким образом, мы получили лекало.

    Шаг 6
    Далее, отступив от края 5 мм, следует швейной машинкой прострочить заготовки по периметру или прошить руками с помощью крупной иглы.

    Шаг 7
    Теперь, зафиксировав кожу небольшим количеством клея, чтобы она не ездила, сшиваются детали.

    Шаг 8
    Нити продеваются в сделанные швы и затягиваются.

    Шаг 9
    Когда все швы будут выполнены, кожу следует немного смочить: она лучше примет необходимую форму.

    Готовая перетяжка

    Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.

    Для второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.

    Натяжка готовой заготовки

    Если сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.

    Установка крышки

    Фотогалерея

    Ниже представлены вариа

    Лучшая цена на ручку переключения передач своими руками — Отличные предложения на ручку переключения передач своими руками от глобальных продавцов ручки переключения передач своими руками

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить ручку переключения передач своими руками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя ручка переключения передач своими руками станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку переключения передач своими руками на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ручке переключения передач своими руками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diy gear shift knob по самой выгодной цене в Интернете.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    ручек переключения передач — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

    0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

    Скажите нам, что вам нужно

    » , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 24fad689-3c7b-4b0c-8b9f-e798da280d6f «,» cloud-prod «:» eus9 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

    Geartronics — Электронные системы последовательной коробки передач

    Обратите внимание: мы НЕ поставляем отдельные компоненты оборудования подрулевых переключателей для использования с системами управления сторонних производителей. Система Geartronics доступна только в виде полного комплекта, включая наш собственный GCU (или наш партнерский пакет MoTeC M1). Если вы настаиваете на использовании ЭБУ двигателя для управления коробкой передач, вам также необходимо будет получить оборудование от производителя ЭБУ.

    Системы

    доступны от 3100 фунтов стерлингов + НДС. Не включает жгут проводов, пневматические шланги или монтажные кронштейны. , которые могут быть поставлены за дополнительную плату. Мы не будем поставлять «универсальный» ткацкий станок и ожидать, что вы подгоните его под свой конкретный автомобиль.

    Цены на запчасти можно посмотреть здесь. (Только для существующих пользователей).

    Высококачественная профессиональная система, доступная от 3700 фунтов стерлингов + НДС — Включает GCU второго поколения на базе CANbus и жгут проводов Raychem / Deutsch (также включает в себя вид на место для ввода в эксплуатацию)

    Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

    Автомобили
    Это наши обычные лопасти Formula для установки между колесом и быстросъемной втулкой с помощью наших изготовленных на заказ кронштейнов из углеродного волокна.Эти аккуратные и сверхлегкие узлы подходят с ластами из углеродного волокна и очень приятными на ощупь. Эти весла могут поставляться с спиральным кабелем Raychem ручной работы за дополнительную плату. Вес: 165г. (без кабеля) Обратите внимание: Мы не поставляем эти лопасти для использования с системами других производителей.
    Saloon обычно требуют более крупных лопастей, и этот узел «GT» предназначен для рулевого колеса диаметром 330 мм, включая кронштейн из углеродного волокна для крепления на стандартной ступице с 6 болтами.Другие кронштейны могут быть изготовлены по спецификации заказчика. Эти лопасти имеют тот же узел переключателя, что и наши лопасти формулы, предлагая чрезвычайно тактильное ощущение щелчка благодаря использованию мощной технологии неодимового магнита.
    Подрулевые переключатели для раллийных автомобилей требуют другого подхода. Разработанный для установки на рулевую колонку, «раллийный» весло остается в том же положении, независимо от положения рулевого колеса. Двустороннее срабатывание включается для переключения на повышенную передачу и нажимается для переключения на пониженную передачу.Больше не нужно компрометировать сдвоенные весла и попадать не в ту при входе в повороты или выходе из них!

    Обратите внимание на , что мы не поставляем это устройство как отдельную позицию, и оно доступно только как часть полной системы.

    Наш GCU специально разработан для работы с подрулевым переключателем и спроектирован и собран на собственном предприятии. Geartronics не использует электронику от сторонних поставщиков и не маркирует ее как свою собственную. Собранные вручную прототипы проходят обширные стендовые и полевые испытания перед запуском в производство.
    Блок GCU построен с использованием современной многослойной технологии поверхностного монтажа. На печатную плату также нанесено конформное покрытие, обеспечивающее высочайший уровень надежности в суровых условиях окружающей среды.
    Клиенты, которым требуется высококачественное решение, теперь имеют возможность выбрать наш последний «профессиональный» GCU на базе CANbus.

    Эта последняя разработка выводит высокопроизводительное переключение передач на новый уровень. Разработанный для интеграции с новейшими системами управления двигателем, переключения мощности и сбора данных, устройство может отправлять и получать до 80 каналов данных CANbus со скоростью до 1000 Гц.

    Программное обеспечение для калибровки имеет набор параметров, определяемых пользователем, чтобы гарантировать достижение правильной стратегии переключения для каждой установки. Обратите внимание, что это не система на основе таймера , и, в отличие от некоторых других систем, вам не нужно настраивать многочисленные параметры таймера для продолжительности останова двигателя, привода и коротких замыканий! Все события в последовательности смены динамически контролируются в режиме реального времени, чтобы обеспечить быстрое, надежное и последовательное переключение при любых условиях.GCU также имеет детальную систему регистрации данных, которая позволяет гоночному инженеру точно настроить систему.
    Качество жгута проводов чрезвычайно важно в серьезном гоночном автомобиле. Вот почему все жгуты Geartronics изготавливаются в соответствии с очень высокими стандартами с использованием провода Raychem spec-55 и оплетки DR25. и разъемы Deutsch Autosport (AS) (если позволяет бюджет). Для клиентов, которые осведомлены о стоимости ткацкого станка Autosport, мы также можем предоставить ткацкие станки с разъемами Sureseal или Deutsch ‘DTM’. Мы НИКОГДА не используем дешевые плетеные оплетки или соединители типа «пуля» и «лопата» в конструкции любого из наших ткацких станков!
    Это наш стандартный привод для коробки передач. При весе всего 300 г он значительно меньше и легче, чем эквивалентный электрический соленоид, и не представляет проблем с упаковкой вокруг коробки передач. Кроме того, будучи пневматическим, он поддерживает стабильную производительность во всем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает усилие переключения до 750 Н при максимальной рабочей температуре 230 ° C.
    Узел удаленного клапана Geartronics использует «тарельчатые» клапаны прямого действия для снижения восприимчивости к попаданию грязи. Характеристики клапана позволяют переключаться на 5 понижающих передач менее чем за 1 секунду (в зависимости от реакции двигателя). Электрические соединения клапана полностью герметичны, в них используется провод Raychem Spec55 и муфта DR25 для максимальной надежности. Вес: 480 г.
    Переключение дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу без сцепления часто является одним из наиболее сложных аспектов установки.Каждая машина уникальна, и мы должны учитывать все обстоятельства. В идеале мы бы использовали такой маленький цилиндр для непосредственного управления дросселями двигателя. Он обеспечивает усилие до 180 Н при весе всего 75 г.
    Этот блок управления с тросом является альтернативой «нажимному» блиперу. Он предназначен для установки непосредственно на большинство дроссельных заслонок и работает со стандартным кабелем с внешним диаметром 7 мм. Величину вспышки легко отрегулировать с помощью гайки «К» на задней панели устройства.Сила тяги до 220Н.
    В системе Geartronics используется специально разработанный воздушный аккумулятор, так что компрессор должен работать только с перебоями (обычно 20-25% рабочего цикла). Давление в гидроаккумуляторе контролируется GCU на основе обратной связи от высококачественного датчика давления. Преимущество нашего гидроаккумулятора перед другими воздушными системами заключается в том, что регулятор мощности поддерживает давление переключения для обеспечения стабильной работы переключения даже во время быстрой последовательности переключения на пониженную передачу.Блок также полностью перестраивается, в отличие от резервуаров сварной конструкции. Объем гидроаккумулятора позволяет до 15 смен между работой компрессора.
    Для кольцевых гонок и раллийных автомобилей используется небольшой бортовой компрессор, обеспечивающий мощность для переключения передач. Этот блок с высокими техническими характеристиками лишен проверены и модифицированы для обеспечения очень высокого уровня надежности. Обычно при рабочем цикле 20-25% ток компрессора составляет примерно 13 ампер, и поэтому не предъявляет высоких переходных требований к бортовой сети.При подъеме в гору и спринте компрессор заменяется легким воздушным баллоном высокого давления (300 бар), который может обеспечить достаточно воздуха для более чем 500 смен.
    Чтобы увидеть в действии систему Paddleshift, щелкните здесь, чтобы перейти на ВИДЕОСТРАНИЦУ

    Тюнинг — Интернет-магазин Simson Zylinder und Tuning-Teile

    01

    Интернет-магазин Simson

    Wir bieten eine Vielzahl passender Tuning-Artikel (Zylinder, Auspuff, Vergaser, MotorenteileSerden) fürden leistungstechnisch auf eine neue Stufe heben möchte oder Interesse unserem Sortiment für den Simson Rennsport hat (Spezialanfertigungen für Crossoder Beschleunigungsrennen).

    Интернет-магазин Zum

    02

    Leistungs-Prüfstand

    Auf unserem geeichten Fuchs Leistungsprüfstand können wir präzise die Leistung von Mopeds, Motorrollern und Motorrädern bis 400PS messen.
    Beim Prüfstandslauf steht dir ein PZ-Tuning Mitarbeiter zur Verfügung. Wir können Leistungsmessungen an der Kurbelwelle, dem Getriebeausgang und dem Hinterrad durchführen.

    Du erhältst von uns zu jeder Messung selbstverständlich einen Ausdruck der Leistungskurve.

    Termin vereinbaren

    03

    Reparatur & Instandsetzung

    Unser Werkstatt-Team unterstützt dich gerne bei allen notwendigen Umbauarbeiten am Moped, egal ob es um den Einbau vontimpon de la vertelender, von von Fehlern geht.

    Öffnungszeiten

    04

    Spezial-Anfertigung

    Auf Grund unserer jahrelangen Erfahrung im Kart- und Simson Motorsport können wir für dich Zylinder, Motoren und Auspuffanlagen und Speziell Bull.

    Jetzt Anfragen

    05

    Zylinder schleifen

    In unserer eigenen Schleiferei können wir Zylinder präzise schleifen, honen und nachbearbeiten. Wir bearbeiten nach Absprache auch Fremdzylinder and Simson Tuner.

    Zylinder schleifen

    06

    Motor Regeneration

    Kaputte Lager, rasselnder Zylinder oder veraltete Dichtungen?

    Deinen Simson Motor regenerieren wir zuverlässig und verbauen dabei nur hochwertige Neuteile (Lager, Dichtungen).Vom Original- bis zum Renn-Motor bieten wir hierfür den passenden Service und Beratung vor Ort.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *