Уаз переделанный: Переделка старого УАЗика (24 фото) – Уаз переделка кузова головастика и других моделей лифт тюнингом

Переделка старого УАЗика (24 фото)

Талантливые русские ребята переделали старенький УАЗик 1978 года в настоящий внедорожник для охоты и рыбалки. Молодцы! wink

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

Переделка старого УАЗика (24 фото)

 

16 самых необычных автомобилей, созданных на базе УАЗ

С момента своего появления транспорт, который выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов имеются приверженцы этих автомобилей, которые отличаются своей простотой и надежностью. Во все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они старались превратить его в нечто необычное. Было проведено множество вариантов модернизации, но остановиться хочется на самых необычных и запоминающихся.

Люксовый транспорт

На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания с названием ЛЛД, у которой были рабочие площади в Сергиевом посаде и в Москве, собирал внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту. Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – компанией в Италии. Во время тюнинга мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими. Главным достоинством внедорожника являлась жесткая крыша, для устройства которой использовались многослойные сендвич-панели. В ней устанавливались специальные крепления, делавшие крышу быстросъемной. Изменения подвергался и салон, в котором устанавливали новый руль, пластиковую панель и даже стелили новые коврики.

Интересный фудтрак

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который специалистом, проживающим в Севастополе, был переделан в ретро фудтрак. Этот автомобиль и сейчас ездит по разным мероприятиям, чтобы никто не остался на них голодным. В этом автомобиле можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не приходится беспокоиться о ночлеге. В небольшой кемпер столичный житель решил переделать УАЗ Cargo. За спиной водителя расположились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и пр. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому на нем не страшно отправляться путешествовать в любые места.

Мощный автомобиль

Не всегда модернизация затрагивает изменение внешнего вида транспортного средства. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения. Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, который работает на дизельном топливе и способный выдать 150 лошадиных сил. Еще была установлена автоматическая коробка передач, шины с грунтозацепами и мосты с блокировками. Кстати, крыша была приподнята на 12 сантиметров. Если заглянуть в салон, так же можно будет заметить определенные изменения.

Изменение военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военным транспортом, но не все считают этот автомобиль подходящим исключительно для целей военных. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом со складной крышей и тем самым сделали удачный вариант для семейной дальней поездки.

Вариацию на тему Гелика

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендваген от всемирно известной компании Mercedes Benz. Находятся умельцы, которые стараются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Hunter еще не прошел все этапы превращения, а потому разно говорить о конечном результате.

Идеальный вариант для болот и снегов

Основой автомобиля ВТС П6WD-1150У, который был сделан специально для передвижения по снегам и болотам, стал все тот же УАЗ-425. Чтобы вездеход получился большего размера, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Шигини. Ей в свою очередь добавили один мост.

Ямал Т-6 L

Пикап UAZ Patriot стал основой для создания машины Ямал Т-6 L. Весит это транспортное средство 2,8 тонны. К особенностям его относятся возможность проводить дистанционно регулирование давление в шинах, привод на шести колесах, раздатка от автомобиля ГАЗ-66 и пр. Скорость у машины не высокая, но даже 65 км/ч для такого автомобиля – это хороший показатель.

Плавающий автомобиль

Этому транспорту дали название «Суперголовостик». В его основу был положен УАЗ-39095, который серьезно переделали. Специалисты провели замену карбюратора, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилителя, усилили подвеску. Просторный кузов плавсредства используется для перевозки квадрациклов.

Гусеничный УАЗ

На основе УАЗ-452 компанией «ТрансМаш» был построен вездеход, получивший название «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она смогла передвигаться по любой поверхности. Она может даже плавать со скоростью в 5 км/ч. Использовать автомобиль можно для перевозки грузов и людей в заболоченной местности и по бездорожью. Зато по дороге на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Его создают на Заводе Вездеходных Машин и он носит название «Ухтыш». За основу взят УАЗ Hunter. Существует несколько комплектаций с бензиновым и дизельным мотором. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, к тому же способна она передвигаться еще и по воде, правда скорость небольшая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Дизайнерское ателье «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересный вариант на основе прототипа УАЗ-2970 – макет армейского внедорожника. В машину был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, дающий электроэнергию двум электромоторам. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

Шасси УАЗ в конце 90-х годов использовалось «Кировским заводом» для создания бронированного инкассаторского автомобиля под названием АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая выдерживала очередь из Калашникова 7,62. Интересным оказался и дизайн, вот только выпустили такие автомобили ограниченной серией.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Лучшие переделки автомобилей УАЗ, которые можно увидеть только за границей

Не стоит верить своим глазам: это вовсе не «гелик», а наш УАЗ. | Фото: autocentre.ua.

Отечественные внедорожники УАЗ заслужили славу надежного и неприхотливого транспорта. Водители «джипов» из Ульяновска отлично себя чувствуют как в заснеженной тайге, так и в пустыне. А вот с простыми поездками по городу у них есть определенные проблемы, т.к. машина мало приспособлена для комфортного повседневного использования. Именно к получению максимального удобства и стремятся владельцы УАЗ по всему миру. Как они переделывают своих «железных коней» — далее в обзоре.

Трехосный УАЗ, который в Монголии вовсе и не редкость. | Фото: carakoom.com.

Большинство людей знает о Монголии только то, что это большая степная страна, где в юртах живут пастухи. Действительно, это огромная территория, где мало хороших дорог. Именно поэтому УАЗ в Монголии получил немалое признание. Машина очень проходимая и достаточно вместительная, и поэтому пользуется немалым спросом.

В модельной гамме УАЗа пикапов не было, но в Монголии они есть. | Фото: carakoom.com.

Серийные «козлики» и «буханки» часто капитально изменяют: наращивают раму, делают «дома на колесах», пикапы или даже седельные тягачи.

Утилитарный фургончик переоборудовали в дом на колесах. | Фото: carakoom.com.

Уютное жилое помещение внутри ульяновской «буханки». | Фото: carakoom.com.

В результате безумного тюнинга в Монголии нередко можно встретить даже трехосные машины. Причем, это может быть как переделанный джип, так и фургон.

Трехосный пикап – самоделка из Монголии. | Фото: carakoom.com.

Из УАЗ-31514 сделали копию Gelaendewagen. | Фото: autocentre.ua.

Но УАЗ хоть и спроектирован для утилитарных целей, но также может быть весьма престижной, и даже роскошной, машиной. Так, житель Кировоградской области (Украина) кардинально изменил облик своего УАЗ-31514. Теперь это вовсе не привычный всем дизайн «козлика», а копия Gelaendewagen. Секрет «гелика» заключается в переварке задних стоек и дверей, новых деталях обвеса, оптике. Если слишком не присматриваться, то машину сложно отличить от настоящего G-Klasse.

Черный «гелик», который украинец сделал своими руками. | Фото: autocentre.ua.

Новый проект американской компании Devolro, которую основал выходец из России. | Фото: forumdaily.com.

Россиянин Эдуард Орлов уже много лет живет в США, где занимается доработкой серийных автомобилей. В основном, это пикапы и внедорожники Toyota, которые кардинально меняют внешний вид и становятся суперпоходимыми. А недавно бывший костромич заявил, что будет тюнинговать УАЗы, модели Patriot и Hunter.

Кардинально переделанный УАЗ Хантер от Эдуарда Орлова. | Фото: 4kolesa.mirtesen.ru.

Представленные дизайн-проекты компании Devolro предусматривает кардинальную переделку машины как снаружи, так и внутри. Под капотом российского УАЗа теперь будет стоят иностранный мотор и коробка передач. Основные заказчики недешевых машин – сами американцы, а также россияне, которые забирают автомобили назад, на Родину.

Псевдо-УАЗ, созданный в Японии. | Фото: topgir.com.ua.

И если интерес к УАЗам в сопредельных странах еще можно понять, то популярность фургонов-«буханок» в Японии можно считать каким-то феноменом. По всей стране колесят около двадцати оригинальных УАЗ, которые считаются большой редкостью. Сложно поверить, но на островах российская машина стоит от 30 тысяч долларов. А купить оригинал в Японию уже несколько лет невозможно, так как продукция Ульяновского автозавода не соответствует жестким нормам экологии и безопасности.

Японская «подделка» УАЗа. | Фото: pikabu.ru.

Тем не менее, умельцы научились делать довольно точные копии. За основу берутся местные фургоны, на которые крепят самодельный пластиковый передок. Владеть такой машиной очень престижно.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник для бездорожья

Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья
Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожьяКак старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много.  Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожьяКак старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Как старенький УАЗик превратить в тютингованый экспедиционник для бездорожья

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

 

Тюнинг УАЗ: переделка, доработка, усовершенствование

Внешний вид УАЗ после переделки
Зачем нужен тюнинг УАЗ? Чтобы сделать его более подходящим для своего владельца. Какие именно изменения должен претерпеть УАЗ зависит от целей его использования. В основном, принято делить тюнинг на три вида: технический, внутренний и внешний. При необходимости повысить проходимость автомобиля начинают с лифтинга — поднятия автомобиля, увеличения дорожного просвета.

Лифтинг УАЗ

Лифтинг (еще его называют лифт или лифтовка) может подразумевать подъем подвески и кузова.


Лифтинг кузова (боди-лифт) представляет собой поднятие непосредственно самого кузова над рамой автомобиля. Делается это за счет дополнительных проставок. Боди-лифт увеличивает пространство в колесных арках. Это позволяет поставить на УАЗ колеса большего размера, чем предусмотрено изначальной конструкцией. Чем больше колесо, тем выше проходимость автомобиля, больше пятно контакта с поверхностью и лучше способность преодолевать вертикальные препятствия, например, большой камень, бревно, колею. Лифтовка кузова с помощью комплекта проставок, устанавливаемых между рамой и кузовом, — самый простой способ снабдить авто большими колесами.

Большие колеса УАЗ
Лифтинг подвески не только дает возможность установки больших колес, но и поднимает над дорогой весь автомобиль. В результате улучшается геометрическая проходимость, увеличиваются углы въезда и съезда. Кроме того, увеличивается срок службы рамы, кузова, так как они меньше соприкасаются с поверхностью земли и различными препятствиями.
Удлинение серьги рессор УАЗ


Способы лифта подвески:
  • установка специальных лифт-комплектов;
  • проставки мост-рессора;
  • удлинение серьги рессоры;
  • подпружинивание рессор.

При выполнении работ по лифтингу автомобиля стоит помнить, что при этом меняется центр тяжести, машина становится не такой устойчивой на поворотах и при преодолении препятствий. Поэтому лифтинг должен быть в пределах разумного.

Тюнинг технической части УАЗ


В первую очередь при доработке технической части внимание уделяется двигателю.
Тюнинг двигателя УАЗ
Возможные усовершенствования двигателя УАЗ:
  • установка иридиевых свечей;
  • расточка цилиндров;
  • инжектирование двигателя.
Двигатель УАЗ
Эти меры помогут сделать работу двигателя более стабильной и увеличат его мощность. Если УАЗ тюнинг делается для возможности экстремальной езды, то нужно обратить внимание на вентиляцию цилиндров, которая заметно влияет на производительность агрегата. К примеру, на случай преодоления брода устанавливается шноркель, выходящий на крышу автомобиля.

Тюнинг технической части УАЗ, часто предполагает переделку трансмиссии, переднего и заднего мостов, раздаточной коробки, установку дисковых тормозов на задний мост, настройку и доработку системы выпуска.

Тюнинг салона
Внешний вид салона УАЗ
Салон УАЗ довольно аскетичен. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Отсутствие лишних элементов, низкая комфортность вполне объяснима демократичной ценой автомобиля и его практическим предназначением.

Тюнинг салона зависит от специализации вашего авто. Если вы хотите его использовать для преодоления бездорожья, экстремальных путешествий, то салон требует минимальной переделки. К примеру, стоит убрать заводскую шумоизоляцию, чтобы облегчить чистку машины после прохождения водных препятствий или «купания» в грязи.

Обзор цен на различные модели УАЗ Патриот можно посмотреть тут. Также, интересная статья про тюнинг Нивы.

Если такого экстрима не предвидится, и есть необходимость сделать УАЗ удобнее и комфортнее, то прибегают к следующим мерам:
Интерьер салона УАЗ

  • отделка пола с помощью рифленого алюминия:
  • установка кожаных кресел или раскладных диванов;
  • оборудование дополнительной печкой;
  • установка дополнительной шумотеплоизоляции.

Частью тюнинга салона может стать оборудование люка, который может быть больше или меньше в зависимости от предпочтений владельца и основного назначения автомобиля.

Городской тюнинг, как правило, включает оборудование бортовым компьютером, мультимедийными системами и сигнализацией, а также декоративными элементами.

Тюнинг кузова УАЗ
Кузов УАЗ после переделки
Доработка кузова УАЗ может ограничиться тонировкой и покраской, а может предполагать целый ряд переделок и установку дополнительного оборудования. Здесь все также зависит от основного назначения автомобиля. Поскольку УАЗ — это в первую очередь внедорожник, то и оснащение у него должно быть соответствующее.

Возможные «результаты» тюнинга:

  • усиленные бамперы, кенгурин;
  • установка лебедок;
  • защита картеров трансмиссии и двигателя;
  • дефлекторы на стекла;
  • отбойник на капот;
  • багажник и лестница на крыше;
  • подножки и боковые пороги.

Конечно, это неполный список возможных доработок автомобиля УАЗ. Именно этот автомобиль дает практически безграничные возможности для тюнинга. Часто при покупке нам кажется, что комплектация нас устраивает, однако при эксплуатации автомобиля возникает желание получить от него больше. Для этого не обязательно покупать новую машину. Можно прибегнуть к тюнингу и сделать свой внедорожник лучше, мощнее, придать ему уникальный внешний вид.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *