Тюнинг приоры седан фото: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Решетки радиатора для Лада Приора 2 (ВАЗ 21704, 21724)

Решетки радиатора для Лада Приора 2 (ВАЗ 21704, 21724) | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Внешний вид

Лада Приора, Приора 2

Решетки радиатора рестайлинг

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 27 / 27 позиций

по популярности

по цене

Благодаря данным решеткам радиатора, на передний бампер, для автомобиля Лада Приора, вы с легкостью предадите свежесть, красоту и элегантность своей любимой рестайлинговой Ладе Приоре. Ведь передний бампер — это лицо вашего автомобиля. Это неотъемлемая часть тюнинга. Необходимо уделять внимание такой детали, как решетка радиатора.

 


Разберем всё по подробнее. Штатные решетки радиатора поставляются в неокрашенном виде, стиль данных решеток оставляют желать лучшего. Поэтому в данной группе товаров представлено большое количество выбора декоративных решеток, с различным измененным внешнем видом и цветом окраски.


Решетка марки SE предоставляет выбор с различным расположением сетки, внутри нее. Сетка по центру, сетка сплошная, одна широкая лопасть, одна лопасть в цвет, четыре широкие лопасти. Удобство в выборе и большое количество, все это упрощает задачу, а также все данные решетки окрашиваются в цвет автомобиля. Придадут вашему автомобилю незабываемый внешний вид, стиль, красоту и агрессивность, надолго запомнятся прохожим и водителям, оставив хорошие впечатления. Данные решетки имеют спортивный внешний вид, ведь это всегда было и будет на первом месте у молодого поколения. А решетка марки SE exclusive добавит элегантность и стиль, не только украсит ваше авто, но выделит вас из толпы, обозначив вас преуспевающим человеком.

Ваши друзья и знакомые скорее всего захотят приобрести такие же решетки на бампер, как и у вас.


Любителям более серьезного стиля, а также для людей старшего возраста, имеются в продаже решетки той же марки SE, но с хромированной решеткой радиатора. Что придаст серьезный внешний вид автомобилю. В комплект входит все самое необходимое, по отдельности имеются решетки радиатора и решетки на бампер.


Не исключены случаи ДТП. Для тех, кто не хочет изменять внешность своего автомобиля, предпочитая внешность машины с завода, имеются в продаже штатные декоративные решетки радиатора. Имеется в продаже штатная решетка, но с хромированным покрытием.

Кажется, что установка решеток требует много усилий и времени, но это не так. Разобравшись поэтапно с установкой, потребуется снять сам передний бампер, на котором отсоединив штатную решетку, далее необходимо собрать все в обратном порядке.

Решетки радиатора выполнены из ударопрочного пластика. Выдерживают воздействие погодных условий, как в летний жаркий день, так и в зимние лютые морозы. Различные реагенты:

  • соли;
  • химические вещества, 

никак не скажутся на вашей решетке, не поменяется цвет. Товар прослужит очень долго.


Подведем итоги. Передний бампер — это лицо вашего автомобиля. Которому по желанию можно уделить внимание, заменив всего лишь решетку радиатора, вы приобретаете красоту, стиль и элегантность для своей любимой Лада Приора.

Оптика для Лада Приора, Приора 2

Оптика для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Внешний вид

Лада Приора, Приора 2

Оптика

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

  • Автолампы

  • Диодные балки

  • Диодные ленты

  • Задние фонари

  • ПТФ и комплектующие

  • Передние фары

  • Повторители и прочее

  • Стекла фар и прочее

    В группе представлено: 18 / 194 позиций

    по популярности

    по цене

    Как ее только не называют:

    • «Приора»;
    • «Баклажан»;
    • «Лада седан»;
    • и не только.  

    Уже не первый год эта машина позволяет жить в кайф Теймуразу (он же Тимати) и его поклонникам. Интересная внешность придется по вкусу всем поколениям. Машина пришла на смену, жутковатому внешне «десятому семейству». Сейчас на счету «Лада Приора» уже 2 рестайлинга, один из них она претерпела в 2008, тогда ее называли «Фаза 1» и изменения коснулись безопасности, что впоследствии позволило ей набрать уже четыре звезды безопасности по ARCAP, вместо двух ранее. Теперь уже «Фаза 2» получает рестайлинг, который изменил внешность авто, придав ей сходство с кораблем, который теперь обычно «низко плавает», благодаря различным вариантам, в том числе и пневмо, подвески. В угоду моде на «покатушки» АВТОВАЗ даже занимался разработкой кабриолета этой машины. «Баклажан» можно частенько встретить на улицах городов, а выделится из толпы его владельцам позволяют различные аэродинамические решения для бамперов, пороги, молдинги, и даже люки в крышу.

    Лично мне пришлось по вкусу занизить ее, вставить кованные VSMPO и одеть ее в нарядную «юбку» из комплекта обвесов «Мюнхен». Машина стала радовать безумно и меня и мою жену, конечно, доделки не закончились, ведь мы же все-таки говорим о продукции Волжского автомобильного завода! Много времени я провел, борясь со сверчками, добавляя комфорт и убирая лишний звук снаружи и из-под капота. Само собой, я потихоньку привык к ее внешности и захотелось вновь что-то поменять. Само собой, сошлось и едя за рулем, я увидел еще одного фаната тюнинга LADA Priora, так вот этот автовладелец подал мне отличную идею! Спасибо мужик! У него стояла отличная тюнинговая оптика. Клевые передние фонари с линзой и диодами, как потом оказалось от PROSPORT и задние со светодиодами и тонировкой с прорезями. Именно этого моему «Баклажану» и не хватало. Уже вечером я оформил заказ на странице всеми нами любимого «Моторринга» и спустя примерно неделю получил заказ. Установка как всегда простая, для тех, у кого руки из плеч растут.) В общем, безумно доволен, теперь нахожусь в поисках нового повода что-нибудь сделать с машинкой! Всем ровных дорог!

    Отзыв владельца: Купил без предварительного тест-драйва! Моя Mazda 3 2021 High Plus

    2021 ** Эта статья опубликована на WapCar Community и представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии

    https://forum.wapcar.my/


    Основная информация о моей машине:

    Mazda 3 Sedan 2021 High Plus, 154679 ринггитов OTR без страховки

    Причины, по которым я купил эту машину

    Мне нужен был новый семейный автомобиль (сейчас 2+1), а также надежный, более комфортный автомобиль для дальних поездок, а также автомобиль, отражающий этап жизни.

    Процесс выбора автомобиля  

    • У меня был бюджет:  150 000.
    • Модели, которые я рассматривал, включают: Honda Civic 2022, Mazda CX5 GLS, Mazda CX8 mid, Honda CRV 1.5T .
    • Причин, по которым я выбрал этот автомобиль:

    Читаю и смотрю обзоры на ютубе про машины с начала 2022 года в предвкушении. У меня есть коллега, который водит Mazda 3 Sedan 4-го поколения, и он очень привлекателен.

    Мы говорили об этом на работе и о его опыте. Я никогда не водил Мазду всю свою жизнь, знаю только консенсус: «А, Мазда? низкая стоимость перепродажи братан. Toyota и Honda je la ‘, но Ketam 10-го поколения слишком напуганный и молодежный, на мой вкус, в то время как у altis старый двигатель и знаменитый ЭЛТ-экран «ten si kee», который действительно отталкивает меня от всего, несмотря на TNGA Платформа. В то же время я был впечатлен зрелой американской спецификацией Honda Civic 11-го поколения 2022 года. Однако она не была выпущена в Малайзии еще в четвертом квартале 2021 года, и не было объявлено о продлении SST. Мне нужна была машина к середине октября, поэтому я разместил полностью возмещаемое бронирование как в Honda, так и в Mazda, поскольку Honda обещает запуск и выпуск к декабрю 2021 года еще в начале августа.

    Меньшие соображения включают внедорожники аналогичного ценового диапазона, но я никогда не был фанатом внедорожников. Семья владеет X-Trail 2018 года выпуска.

    Не в счет автомобили conti, корейские автомобили.

    К середине сентября штаб-квартира Honda сообщила мне, что запуск Civic отложен до первого квартала 2022 года, поэтому мой выбор сужается до действительно, только Mazda 3, CX5, в меньшей степени далеко расширяет бюджет для CX8 7 местный или более просторный Хонда ЦРВ. Я спросил нескольких своих коллег-владельцев CX5, каково общее впечатление от Mazda, ее вождение, комфорт и техническое обслуживание. Все дали положительные отзывы, одна из самых запоминающихся цитат была: «После того как вы поедете на Mazda, вы больше не вернетесь к Honda, Nissan и Toyota».

    Итак, поехали с женой в Хонда Центр, попробовали ЦРВ, конечно просторно, но пластика много и послепродажный обзор, как и КК оставляет желать лучшего. Мы также ездили в штаб-квартиру Mazda, пересаживались на Mazda 3 Sedan, Mazda 6, CX5 и CX8.

    Жена-единомышленник

    тоже не чувствовала себя ‘одной с машиной’ ака Jinba Ittai с CX5. CX8 немного амбициозен на данный момент, 6 крут, но базовая спецификация не имеет никакого Iactivsense, в то время как 3 оставляет огромное впечатление, которое сохраняется даже после того, как мы пошли домой, чтобы обсудить нашу потенциальную покупку.

    Кожа на ощупь отличается для одного, CX5 и 8 CKD по сравнению с CBU Mazda 3, 6 немного жестковата — она ​​была бордового красного цвета и слишком бросалась в глаза для нее. Все просто соединяется вместе на 3, а дружелюбный сопровождающий объясняет спецификации, демонстрирует функции и т. Д.

    Загрузочное пространство? Определенно достаточно для нас на седане, и это похоже на CX5 в плане л. Знаменитое тесное заднее пространство? Оказывается, все в порядке, абсолютно не проблема для меня ростом 5 футов 7 дюймов и моей жены, а также для наших родителей.

    *Во время визита в СЦ тест-драйв не был разрешен, все еще был пик ковида и встречи были назначены.

    Решение было простым, я хотел седан 3, Civic 2022 просто не собирался приходить к октябрю 2021 года, его контроль качества и спецификации неизвестны для Малайзии, качество CBU во всем убедило мою жену согласиться с моим решением.

    Я полностью уверен в его опыте вождения, несмотря на то, что не тестировал машину до этого, основываясь на обзорах на YouTube, одобрении коллег и сидении в качестве пассажира. Осталось 10 Машин Серых (мой первый вариант), когда я отдал свой первый взнос в начале октября, и автомобиль с номером VIN был мне присвоен через 4 дня, одобрение банковского кредита через 2 дня, техосмотр JPJ через 2 дня и вуаля!

    Пользовательский опыт

    • Я уже проехал 11000км .
    • Мой средний расход топлива 13л/км.
    • С момента покупки мои мысли о машине

    Mazda Kodo дизайн, мастерство и окраска экстерьера выглядят премиальными по сравнению с другими брендами C-сегмента массового производства, в то время как интерьер премиум-класса и много мягкого прикосновения, и вы окружены кожей. Почти как у Лексуса. Это головокружение, будь то парковка или дорога.

    ЦБУ. Не сказать, что автомобили CKD плохи, и у автомобилей CBU не было бы никаких проблем, но конструкция, весь процесс, отношение японских рабочих, если вы посмотрите «The Wheels Network» о производстве автомобилей Mazda, у вас есть все основания для гордости и уверенно владеть одним.

    Mazda поддерживает свою философию Jinba Ittai и Zoom Zoom, а не просто слова рекламы. а. хорошая управляемость, б. плавное линейное ускорение и торможение, c. эргономичная посадка, d. точное рулевое управление с помощью GVC+, позволяющее убедиться, что мои пассажиры не раскачиваются влево и вправо из-за потенциальной укачивания

    Хорошая надежность. Mazda прошла долгий путь, с ее 5-летним бесплатным обслуживанием и гарантией, мне даже не нужно платить ни цента за замену моторного масла или любые проблемы, о которых я сообщаю в SC для устранения неполадок. Пока что в отличие от отзывов других владельцев автомобилей, нужно платить только за износ, например, аккумулятор.

    NVH Мои родственники чувствовали себя жутко тихо в салоне на скорости 130 км/ч, и им приходилось приоткрывать окно всякий раз, когда они находились в моей машине. Но помимо этого, я думаю, они хорошо поработали, также динамики автоматически усиливаются, когда вы едете на высокой скорости.

    Плюсы моей машины:

    • Посмотрите, сколько наград он получил.

    • Эргономичное кресло, спина не болит после путешествия Пенанг-Лумпур

    • Материалы премиум-класса по своей цене. Mazda приложила все усилия, чтобы создать 4-е поколение.

    • Опыт вождения.

    • Безопасность. 5-звездочный рейтинг IIHS дает вам уверенность.

      Минусы моей машины:

      • 2,0 л, так как большинство малазийцев предпочли куб.см меньшего размера с турбонаддувом с более низким дорожным налогом и крутящим моментом на более низких оборотах. Варианты Skyactiv X или 2.5 Turbo в Малайзию не поступят, поскольку наш бензин еще не соответствует стандарту Евро-6. Достаточно ли 2,0 л для ежедневного использования? Более, чем достаточно.
      • Скрежет. Я не сталкивался ни с одним, но многие члены моей семьи (примерно 1 из 5 автомобилей) испытывали некоторый дребезжащий звук из задней / средней стойки или рулевого управления после определенного пробега около 9к. Некоторым удалось устранить неисправность и решить ее с помощью своего СЦ.
      • Маленькая каюта Думаю, это каждому свое. Для семьи ростом 175 см и ниже я не думаю, что это большая проблема. Он даже подошёл к моему детскому автокреслу, обращенному назад (правда, с регулировкой переднего пассажирского сиденья). Итог: посадите свою семью и супруга на это и определите сами, чем слушать других.

      • No Stop and Go MRCC, FCTA, камера 360, динамики Bose, такие как спецификации ЕС и США. Это скоро изменится с выпуском ignite 2022! Но только для варианта хэтчбек и дополнительных 10к (все еще без динамиков Bose)
      • Тонкая краска и ветровое стекло, группы панелей. -Легко трескается, ветровое стекло легко трескается, если камни сильно ударяются, а кластер счетчика водителя царапается простой тряпкой для мойки автомобилей. Удостоверьтесь, что у вас PPF, по крайней мере, полный передний, TPU Panel PPF (можно получить у третьей стороны), получите высокую страховку от наводнения и ветрового стекла в тот момент, когда вы получите свой автомобиль, чтобы избежать этих потенциальных проблем.
      • Его цена. Легко самый дорогой сегмент C по сравнению с Altis и Civic, но если сравнивать с Mercedes класса A и BMW 2 серии, он дешевле, и его внешний вид, интерьер на одном уровне. Цены на автомобили сегмента C достигают 120-150 тысяч, на 10 тысяч выше Civic RS 2022 вы также получаете 5 лет бесплатного обслуживания (что оценивается примерно в 5 тысяч). а Мазда 3 это ЦБУ.

      Оценки: 

      Общий балл: 5

      Производительность: 4

      Качество и особенности: 5

      Место: 3

      Комфорт при езде: 5

      Экономия топлива: 4

      Цена и стоимость: 4

      Резюме:

      Мазда 3 – это автомобиль, который выражает, усиливает себя. Я страстный человек, со страстными желаниями. Многие скажут, что это автомобиль, который купил бы идеалист, тогда как реалистичный человек (большинство) выбрал бы Civic или Altis. Это приносит радость и улыбку всякий раз, когда вы идете к своей машине, открываете дверь, нажимаете кнопку зажигания, садитесь за руль. Это не совершенство, но оно воплощает в себе перфекциониста и ведет к совершенству внутри вас.


      📢📢Объявление:

      Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!

      Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

      Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA

      ДИЗАЙН

      Даже самые маленькие

      деталь имеет грандиозный размах.

      Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.

      • Роскошь на каждом шагу.

        От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach – это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.

      • Внимательный по своей природе.

        Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активный светодиод Освещение и виртуальный голосовой помощник предугадывают, изучают и реагируют естественным образом.

      • Уверенный в своей элегантности.

        Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19до 21 дюйма включают полированные, кованые и рифленые конструкции. Двадцать пять вариантов окраски включают десять  отличительные двухцветные.

      • Погрузитесь в новые измерения.

        Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]

      • Путешествие в его лучшем виде.

        Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]

      01 /

      ИННОВАЦИИ

      Измерьте его по

      длинам вам подойдет.

      Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.

      Создавать самое лучшее из самого лучшего
      Вильгельм Майбах — основатель

      Личный, вдумчивый и внимательный.

      Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.

      PERFORMANCE

      Рай для пассажиров может еще

      порадовать водителя.

      Величественное обаяние и роскошный комфорт не затмевают удовольствия от движения и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.

      • Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
        Крутящий момент

        Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]

      • Дальновидная тяга.
        Гибридный электрический усилитель

        добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.

      • Уравновешенный энтузиазм.
        Подвеска

        AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.

      • Всегда готовый ответ.

        Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.

      • Управление всеми колесами.

        Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]

      01 /

      Галерея

      Модели

      • Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
      • 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
      • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
      • Сила при 5500 об/мин
        496 л.с.
      • Ускорение 0-60 миль в час
        4.7 сек Отказ от ответственности**
      • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
        516 фунт-фут

      Сборка Посмотреть характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *