Тюнинг печки ваз 2110: Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110

Печка | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Конструкция печки (системы вентиляции и отопления) автомобиля ВАЗ 2107


1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла;

2 — воздуховод обогрева ветрового стекла;

3 — кожух радиатора отопителя;

4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя;

6 — кран отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора;

8 — подводящий патрубок радиатора;

Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки.

Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110.

Итак,узлы системы:

-Кран отопителя 2108 керамический.
-Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А-1-2-3).
-Микромоторедуктор (ММР) привода заслонки отопителя 2110.
-Датчик температуры воздуха в салоне.
-Трос привода крана.
Принцип работы системы-в оригинале,на 2110,система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки отопителя,подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления.В моем варианте система управляет краном отопителя.

Поехали:

Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала  скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.

А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции.

А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.  Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Главная » Тюнинг

Тюнинг

На чтение 3 мин Опубликовано

Радиатор печки на автомобиле VAZ 2110 имеет незначительные недостатки, такие как слабо сохнущие окна в дождливую погоду, слабые обогревы ног водителя и пассажиров. Но эти недостатки с большим желанием и доступность свободного времени могут быть улучшены.

Для этой цели потребуется небольшой набор инструментов и недорогие материалы:

  • Небольшая акустическая изоляция
  • Монтажная пена
  • Пластиковый картон
  • Кофе банка
  • Моделин (нескользящий материал).
  • Сетки от докладчиков или что-то еще, чтобы проверить
  • Канализационная труба
  • Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы, ключи, металлическая пила (пластик)
  • Снятие боковых недостатков нарушения дефлекторов

Этот дефект может быть скорректирован с одним из двух методов. Самый простой метод — это просто уплотнение всех отверстий, где рассеивается воздушный поток, это увеличит эффективность отклонения окна. Второй метод состоит в том, чтобы положить складку вместо воздушных каналов, но этот метод более эффективен при изменении ног пассажиров спереди и на задней панели, для боковых дефлекторов улучшение будет незначительным.

Поэтому лучше сделать печать. Для этой цели моделлинсы (антискрип) необходимо. С этим материалом запечатайте все, в том числе винтовые отверстия.

  • Освежающий нагреватель дроссель.

После изменения лоскута он значительно увеличил поток воздуха на переднем окне, ногах и центральном дефлекторе. Дроссер не имеет хорошего контакта с корпусом, и большая часть воздуха взорвана до никуда. Необходимо приклеить жалюзи и щели, и желательно приклеить раму с акустической изоляцией, заменяя стандартную губку. Чтобы устранить большой слот торпеда в центральном дефлекторе, лучше использовать монтажную пену.

Чтобы увеличить подачу воздуха на ветровое стекло на стороне водителя, вы должны увидеть фрагмент, отмеченный зеленым цветом.

Затем из кофе можно и сделать тарелки от него, которые нужно прикрутить в соответствии с примером на картинке. Желательно покрасить диски в темновом цвете, чтобы они не могли видеть дефлекторами. В результате истирания, когда удар на лобовое стекло, весь воздушный поток будет направлен только на стекло, в надувном режиме на ногах воздушного потока будет разделен на 50% на боковых окнах, в одном В-четвертых на переднем окне и одна четвертая на ноге.

  • Мы улучшим дует воздух от ног.

Для этого вам понадобится кусок пластиковой трубы, используя его, и он поставит линию для отопления ног. Чтобы установить трубу, необходимо сделать отверстие в пластиковой стенке, закрыть трубу можно сетку от старых динамиков. Вентилировать заднюю часть пассажиров заднего ряда в среднем туннеле, поместите корпус, а вместо пепельницы устанавливают дефлектор воздуха.

  • Улучшение термостата.

Чтобы повысить эффективность радиатора, обычный пятиканальный термостат должен быть изменен на шестиканальный. После установки этого термостата температура воды (бесперебойная жидкость) не падает ниже 90 градусов, когда двигатель работает в холодное время.

  • Модификация паропровода

Паровая труба проходит от выравнивающего резервуара к нагревателю, который теряет часть тепла и решить проблему должен быть изменен, но должен иметь слот. Эта модификация актуальна для автомобилей старой модели, чей пепел оставляет радиатор, не прогреваясь. Новые автомобили устанавливаются в конце радиатора, который разряжает паров, такое решение позволяет увеличить коэффициент теплообмена.

  • Дополнительный насос

Даже после всех вышеуказанных шагов, и радиатор до сих пор не достаточно нагревается, вы должны установить дополнительный газовый насос. Такое решение значительно улучшит циркуляцию нагревательной жидкости, а печь будет согреться как на медленных оборотах, так и во время вождения.

ВАЗ 2110: Отзывы о владении

При покупке автомобиля на поддержанном ограниченном бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристика

ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (т.к. не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».

Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.

Коррозия

Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:

  • Крылья.
  • Пороги.
  • Капюшон.
  • Нижняя дверь.
  • Арки задние.
  • Крышка багажника.

Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.

Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно. Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).

Размеры, клиренс

По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.

Салон

Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.

Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».

Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.

Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.

Европинель

С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.

Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.

Багажник

Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.

Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.

Технические данные

Изначально автомобиль комплектовался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.

Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.

В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. У первого была восьмиперчаточная головка, у второго — шестизубчатая перчаточная. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.

Проблемы

Среди проблем многие владельцы отмечают заедание клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.

Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».

Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов КПП. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, тем более за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.

Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.

Шасси

Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.

Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.

Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.

На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.

Тормоза

Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с однопроходным суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».

В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.

Цена

В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей. Есть, конечно, тюнинговые экземпляры по 200-300 тысяч, но это единичный случай. Таким образом, «десятка» является одним из самых доступных автомобилей на «вторичке». Но найти живой экземпляр очень сложно. И при покупке всегда нужно быть готовым к вложениям.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль ВАЗ-2110. Этот автомобиль изучен вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет. Но на какой-либо комфорт и эргономику в этой машине рассчитывать не стоит. Гармоничный салон, жесткая подвеска, проблемная печка и некачественная сборка – главные «болезни» ВАЗ-2110.

Индекс /images/stories/8-tuning-elektriki

. .0139 40138
Имя Последнее изменение Size Description

Parent Directory    
BSK-remni-bezopas/ 2015-05-27 01:41  
add-electric-stove-rts-vaz/ 2015-12-21 06:57  
akb-bagazhnik/ 2015-05-26 00:15  
auto-start-electric/ 2015-05-27 14:49  
auto-test -vdo/
2015-05-27 05:32
 
autozapusk-dvs-2110/ 2015-05-27 03:09  
аварийка-на-кпп/ 26. 05.2015 00:03  
avto-vkl-gabaritov/ 2015-05-28 01:37  
bk-vaz-2110/ 2015-05- 26 00:41  
bsk-v-realnom-vremeni/ 2015-05-27 01:41  
button-trunk-vaz/ 07.10.2015 20:43  
cifra-speed-panel-2110/ 2015-05-27 03:21  
cifrovoy-termometr-v-panel/ 2015 -05-27 05:32  
control-ventilyator-radiator-samomu-vaz/ 2016-12-25 03:39  
datchik -дождя/ 2015-05-27 00:58  
datchik-neytralki/ 2015-05-26 00:03  
dho-dalniy/ 2015-05-27 02:47  
dho-rho-22/ 2015-05-27 08:31  
do-vv -provoda-my-self/ 2015-05-26 00:05  
dop-knopka-esp/ 2015-05-27 02:14  
dop-knopki-paneli-novoy/ 2015- 05-27 05:32  
dop-rele-startera/ 2015-05-27 06:18  
dopolnitelniy-prikurivatel/ 2015-05-27 01:21  
dorabotka-aps/ 2015-05-26 00:07  
dorabotka-connect-regulator-napryazheniya-vaz/ 2015- 05-26 00:36  
dorabotka-generatora/ 2015-05-28 05:42  
dorabotka-puska-ventilyatora/ 2015-05-27 01:32  
dorabotka-rele-bsk/ 2015-05-27 01:41  
dorabotka- rele-povorot/ 2015-05-27 05:30  
dorabotka-sensor-temp-roof-vaz/ 2015-05-27 03:10
электро-заслонка/ 2015-05-27 00:53  
esp-bez-zazhiganiya/ 2015-05-27 02:14  
esp/ 2015-05-27 02:14  
eur/ 2015-05-27 01:42  
gamma512-612-star- панель/ 26. 05.2015 00:41
2015-05-27 03:21  
indicator-drosell-na-priborka-2110/ 2015-05-27 09:20  
индикатор-работа-вентилятор-сод-ваз/ 2015-05-27 03:39  
install-connect-light-bardachok-vaz/ 2015-12-08 01:41  
install-el-lock-toplivbak-vaz/ 2017-04-01 00:57  
invertor-from-ups/ 2015-05-26 00:37  
IP-BUS-Pioneer/ 2015-05-27 03:06
K-Line-Adapter/ 2015-29-29-29-27 4. 40139 40139 40139 40139 40139 .
knopka-start-engine/ 2015-05-26 00:07  
magnitola-ot-signalizacii/ 2015-05-27 03:06  
Massa-Datchikov-Rele-Ventilyatora/ 2015-05-26 00:15
Miganie-Podsvetki-Priborki/ Miganie-podsvetki-priborki/ Miganie-podsvetki-priborki/ Miganie-podsvetki-priborki/ .  
miganie-ptf-poocheredi/ 2015-05-26 00:13  
migaushiy-stop-signal-auto/ 2015-05-26 00 :14  
modernizaciya-generatora/ 2015-05-27 02:23  
modul-zazhiganiya-tuning/ 2015-05-27 12:30  
napominanie-gabarity/ 2015-05-27 02:33  
panel-function-bk/ 2016-05-18 07:02  
perenos-knopok-esp/ 2015-05-26 00:37  
perenos-knopok-podogreva-sideniy/ 2015-05-26 00:20  
pereproshivka-yan72/ 2015-05-27 02:31  
plavnoe-vkl-galogenok/ 2015-05 -28 01:37  
plavnoe-vykl-gabarytov/ 2015-05-28 01:37  
podkluchenie-VDO-doma/ 2015-05- 27 05:32  
podkluchenie-bk-2110-k-line/ 2015-05-26 00:41  
podkluchenie-magnitoly/ 27-01-2016 03:54  
podkluchenie-ptf-2110/ 2013-02-10 11:31  
podmotka-odometra/ 2015-05-27 04 :51  
podogrev-zerkal/ 2015-05-27 12:53  
podsvetka-mirror-rear-view-vaz/ 2016-12-04 06:49  
podsvetka-paneli-s-zazhiganiem/ 2015-05-27 05:32  
proshivka-bosch-m797-2110/ 2015-05-27 02:31  
proshivka-dad-dtv-vaz/ 2016-10-29 03:26  
proshivka- ваз2110/ 2015-05-28 03:10  
regulyator-podsvetki/ 2015-05-27 07:43  
regulyatory-electrica-2110 / 2015-05-27 01:18  
rele-steklo/ 2012-08-08 08:22  
sensor-upravlenie -авто/ 2016-09-24 04:34  
signal-povorotov/ 2015-05-27 05:30  
signal-raer- drive/ 2015-05-26 00:44  
signal-uskoreniya/ 2015-05-27 05:04  
stabilizator- напряжения-светодиод-12в/ 2016-04-23 05:31  
trehurovnevyi-rn/ 2015-05-26 00:21  
tri-morganiya- povorotov-2110/ 2015-05-27 05:30  
uluchshaem-massa-esud/ 2015-05-26 00:15  
USB-зарядка-авто/ 2015-05-27 00:49  
ustanovka-bk/ 2015-05-26 00:41  
ustanovka-datchika- vnesh-vozd/ 2015-05-27 05:32  
ustanovka-inventora/ 2015-06-02 06:50  
установка-knopki-cz/ 2015-05-28 05:51  
ustanovka-modulya-esp/ 2015-05-27 00:58  
ustanovka- Nagrevat-elem-V-Zerkala/ 2015-05-27 12:53
Ustanovka-Podkl-DHO/ 93939-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139 .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *