Печка | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Конструкция печки (системы вентиляции и отопления) автомобиля ВАЗ 2107
1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла;
2 — воздуховод обогрева ветрового стекла;
3 — кожух радиатора отопителя;
4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя;
6 — кран отопителя;
7 — отводящий патрубок радиатора;
8 — подводящий патрубок радиатора;
Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки.
Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110.
Итак,узлы системы:
-Кран отопителя 2108 керамический.
-Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А-1-2-3).
-Микромоторедуктор (ММР) привода заслонки отопителя 2110.
-Датчик температуры воздуха в салоне.
-Трос привода крана.
Принцип работы системы-в оригинале,на 2110,система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки отопителя,подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления.В моем варианте система управляет краном отопителя.
Поехали:
Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.
А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.
Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.
Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…
В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции.
А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.Доработка печки Ваз 2110 своими руками — Интернет-Клуб Для Автолюбителей
Главная » Тюнинг
Тюнинг
На чтение 3 мин Опубликовано
Радиатор печки на автомобиле VAZ 2110 имеет незначительные недостатки, такие как слабо сохнущие окна в дождливую погоду, слабые обогревы ног водителя и пассажиров. Но эти недостатки с большим желанием и доступность свободного времени могут быть улучшены.
Для этой цели потребуется небольшой набор инструментов и недорогие материалы:
- Небольшая акустическая изоляция
- Монтажная пена
- Пластиковый картон
- Кофе банка
- Моделин (нескользящий материал).
- Сетки от докладчиков или что-то еще, чтобы проверить
- Канализационная труба
- Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы, ключи, металлическая пила (пластик)
- Снятие боковых недостатков нарушения дефлекторов
Этот дефект может быть скорректирован с одним из двух методов. Самый простой метод — это просто уплотнение всех отверстий, где рассеивается воздушный поток, это увеличит эффективность отклонения окна. Второй метод состоит в том, чтобы положить складку вместо воздушных каналов, но этот метод более эффективен при изменении ног пассажиров спереди и на задней панели, для боковых дефлекторов улучшение будет незначительным.
Поэтому лучше сделать печать. Для этой цели моделлинсы (антискрип) необходимо. С этим материалом запечатайте все, в том числе винтовые отверстия.
- Освежающий нагреватель дроссель.
После изменения лоскута он значительно увеличил поток воздуха на переднем окне, ногах и центральном дефлекторе. Дроссер не имеет хорошего контакта с корпусом, и большая часть воздуха взорвана до никуда. Необходимо приклеить жалюзи и щели, и желательно приклеить раму с акустической изоляцией, заменяя стандартную губку. Чтобы устранить большой слот торпеда в центральном дефлекторе, лучше использовать монтажную пену.
Чтобы увеличить подачу воздуха на ветровое стекло на стороне водителя, вы должны увидеть фрагмент, отмеченный зеленым цветом.
Затем из кофе можно и сделать тарелки от него, которые нужно прикрутить в соответствии с примером на картинке. Желательно покрасить диски в темновом цвете, чтобы они не могли видеть дефлекторами. В результате истирания, когда удар на лобовое стекло, весь воздушный поток будет направлен только на стекло, в надувном режиме на ногах воздушного потока будет разделен на 50% на боковых окнах, в одном В-четвертых на переднем окне и одна четвертая на ноге.
- Мы улучшим дует воздух от ног.
Для этого вам понадобится кусок пластиковой трубы, используя его, и он поставит линию для отопления ног. Чтобы установить трубу, необходимо сделать отверстие в пластиковой стенке, закрыть трубу можно сетку от старых динамиков. Вентилировать заднюю часть пассажиров заднего ряда в среднем туннеле, поместите корпус, а вместо пепельницы устанавливают дефлектор воздуха.
- Улучшение термостата.
Чтобы повысить эффективность радиатора, обычный пятиканальный термостат должен быть изменен на шестиканальный. После установки этого термостата температура воды (бесперебойная жидкость) не падает ниже 90 градусов, когда двигатель работает в холодное время.
- Модификация паропровода
Паровая труба проходит от выравнивающего резервуара к нагревателю, который теряет часть тепла и решить проблему должен быть изменен, но должен иметь слот. Эта модификация актуальна для автомобилей старой модели, чей пепел оставляет радиатор, не прогреваясь. Новые автомобили устанавливаются в конце радиатора, который разряжает паров, такое решение позволяет увеличить коэффициент теплообмена.
- Дополнительный насос
Даже после всех вышеуказанных шагов, и радиатор до сих пор не достаточно нагревается, вы должны установить дополнительный газовый насос. Такое решение значительно улучшит циркуляцию нагревательной жидкости, а печь будет согреться как на медленных оборотах, так и во время вождения.
ВАЗ 2110: Отзывы о владении
При покупке автомобиля на поддержанном ограниченном бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.
Характеристика
ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.
Внешний вид
Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (т.к. не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».
Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.
Коррозия
Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:
- Крылья.
- Пороги.
- Капюшон.
- Нижняя дверь.
- Арки задние.
- Крышка багажника.
Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.
Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно. Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).
Размеры, клиренс
По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.
Салон
Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.
Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».
Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.
Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.
Европинель
С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.
Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.
Багажник
Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.
Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.
Технические данные
Изначально автомобиль комплектовался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.
Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.
В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. У первого была восьмиперчаточная головка, у второго — шестизубчатая перчаточная. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.
Проблемы
Среди проблем многие владельцы отмечают заедание клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.
Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».
Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов КПП. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, тем более за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.
Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.
Шасси
Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.
Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.
Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.
На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.
Тормоза
Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с однопроходным суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».
В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.
Цена
В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей. Есть, конечно, тюнинговые экземпляры по 200-300 тысяч, но это единичный случай. Таким образом, «десятка» является одним из самых доступных автомобилей на «вторичке». Но найти живой экземпляр очень сложно. И при покупке всегда нужно быть готовым к вложениям.
Подведем итоги
Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль ВАЗ-2110. Этот автомобиль изучен вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет. Но на какой-либо комфорт и эргономику в этой машине рассчитывать не стоит. Гармоничный салон, жесткая подвеска, проблемная печка и некачественная сборка – главные «болезни» ВАЗ-2110.
Имя | Последнее изменение | Size | Description | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | ||||||||||
BSK-remni-bezopas/ | 2015-05-27 01:41 | — | |||||||||
add-electric-stove-rts-vaz/ | 2015-12-21 06:57 | — | |||||||||
akb-bagazhnik/ | 2015-05-26 00:15 | — | |||||||||
auto-start-electric/ | 2015-05-27 14:49 | — | |||||||||
auto-test -vdo/ | — | ||||||||||
autozapusk-dvs-2110/ | 2015-05-27 03:09 | — | |||||||||
аварийка-на-кпп/ | 26. 05.2015 00:03 | — | |||||||||
avto-vkl-gabaritov/ | 2015-05-28 01:37 | — | |||||||||
bk-vaz-2110/ | 2015-05- 26 00:41 | — | |||||||||
bsk-v-realnom-vremeni/ | 2015-05-27 01:41 | — | |||||||||
button-trunk-vaz/ | 07.10.2015 20:43 | — | |||||||||
cifra-speed-panel-2110/ | 2015-05-27 03:21 | — | |||||||||
cifrovoy-termometr-v-panel/ | 2015 -05-27 05:32 | — | |||||||||
control-ventilyator-radiator-samomu-vaz/ | 2016-12-25 03:39 | — | |||||||||
datchik -дождя/ | 2015-05-27 00:58 | — | |||||||||
datchik-neytralki/ | 2015-05-26 00:03 | — | |||||||||
dho-dalniy/ | 2015-05-27 02:47 | — | |||||||||
dho-rho-22/ | 2015-05-27 08:31 | — | |||||||||
do-vv -provoda-my-self/ | 2015-05-26 00:05 | — | |||||||||
dop-knopka-esp/ | 2015-05-27 02:14 | — | |||||||||
dop-knopki-paneli-novoy/ | 2015- 05-27 05:32 | — | |||||||||
dop-rele-startera/ | 2015-05-27 06:18 | — | |||||||||
dopolnitelniy-prikurivatel/ | 2015-05-27 01:21 | — | |||||||||
dorabotka-aps/ | 2015-05-26 00:07 | — | |||||||||
dorabotka-connect-regulator-napryazheniya-vaz/ | 2015- 05-26 00:36 | — | |||||||||
dorabotka-generatora/ | 2015-05-28 05:42 | — | |||||||||
dorabotka-puska-ventilyatora/ | 2015-05-27 01:32 | — | |||||||||
dorabotka-rele-bsk/ | 2015-05-27 01:41 | — | |||||||||
dorabotka- rele-povorot/ | 2015-05-27 05:30 | — | |||||||||
dorabotka-sensor-temp-roof-vaz/ | 2015-05-27 03:10 | — | |||||||||
электро-заслонка/ | 2015-05-27 00:53 | — | |||||||||
esp-bez-zazhiganiya/ | 2015-05-27 02:14 | — | |||||||||
esp/ | 2015-05-27 02:14 | — | |||||||||
eur/ | 2015-05-27 01:42 | — | |||||||||
gamma512-612-star- панель/ | 26. 05.2015 00:41 | — | |||||||||
. | 2015-05-27 03:21 | — | |||||||||
indicator-drosell-na-priborka-2110/ | 2015-05-27 09:20 | — | |||||||||
индикатор-работа-вентилятор-сод-ваз/ | 2015-05-27 03:39 | — | |||||||||
install-connect-light-bardachok-vaz/ | 2015-12-08 01:41 | — | |||||||||
install-el-lock-toplivbak-vaz/ | 2017-04-01 00:57 | — | |||||||||
invertor-from-ups/ | 2015-05-26 00:37 | — | |||||||||
IP-BUS-Pioneer/ | 2015-05-27 03:06 | — | |||||||||
K-Line-Adapter/ | 2015-29-29-29-27 4. | 40139 | 40139 | 40139 | 40139 | .0139 40138 | 40139 | . | |||
knopka-start-engine/ | 2015-05-26 00:07 | — | |||||||||
magnitola-ot-signalizacii/ | 2015-05-27 03:06 | — | |||||||||
Massa-Datchikov-Rele-Ventilyatora/ | 2015-05-26 00:15 | — | |||||||||
Miganie-Podsvetki-Priborki/ | Miganie-podsvetki-priborki/ | Miganie-podsvetki-priborki/ | Miganie-podsvetki-priborki/ | . | |||||||
miganie-ptf-poocheredi/ | 2015-05-26 00:13 | — | |||||||||
migaushiy-stop-signal-auto/ | 2015-05-26 00 :14 | — | |||||||||
modernizaciya-generatora/ | 2015-05-27 02:23 | — | |||||||||
modul-zazhiganiya-tuning/ | 2015-05-27 12:30 | — | |||||||||
napominanie-gabarity/ | 2015-05-27 02:33 | — | |||||||||
panel-function-bk/ | 2016-05-18 07:02 | — | |||||||||
perenos-knopok-esp/ | 2015-05-26 00:37 | — | |||||||||
perenos-knopok-podogreva-sideniy/ | 2015-05-26 00:20 | — | |||||||||
pereproshivka-yan72/ | 2015-05-27 02:31 | — | |||||||||
plavnoe-vkl-galogenok/ | 2015-05 -28 01:37 | — | |||||||||
plavnoe-vykl-gabarytov/ | 2015-05-28 01:37 | — | |||||||||
podkluchenie-VDO-doma/ | 2015-05- 27 05:32 | — | |||||||||
podkluchenie-bk-2110-k-line/ | 2015-05-26 00:41 | — | |||||||||
podkluchenie-magnitoly/ | 27-01-2016 03:54 | — | |||||||||
podkluchenie-ptf-2110/ | 2013-02-10 11:31 | — | |||||||||
podmotka-odometra/ | 2015-05-27 04 :51 | — | |||||||||
podogrev-zerkal/ | 2015-05-27 12:53 | — | |||||||||
podsvetka-mirror-rear-view-vaz/ | 2016-12-04 06:49 | — | |||||||||
podsvetka-paneli-s-zazhiganiem/ | 2015-05-27 05:32 | — | |||||||||
proshivka-bosch-m797-2110/ | 2015-05-27 02:31 | — | |||||||||
proshivka-dad-dtv-vaz/ | 2016-10-29 03:26 | — | |||||||||
proshivka- ваз2110/ | 2015-05-28 03:10 | — | |||||||||
regulyator-podsvetki/ | 2015-05-27 07:43 | — | |||||||||
regulyatory-electrica-2110 / | 2015-05-27 01:18 | — | |||||||||
rele-steklo/ | 2012-08-08 08:22 | — | |||||||||
sensor-upravlenie -авто/ | 2016-09-24 04:34 | — | |||||||||
signal-povorotov/ | 2015-05-27 05:30 | — | |||||||||
signal-raer- drive/ | 2015-05-26 00:44 | — | |||||||||
signal-uskoreniya/ | 2015-05-27 05:04 | — | |||||||||
stabilizator- напряжения-светодиод-12в/ | 2016-04-23 05:31 | — | |||||||||
trehurovnevyi-rn/ | 2015-05-26 00:21 | — | |||||||||
tri-morganiya- povorotov-2110/ | 2015-05-27 05:30 | — | |||||||||
uluchshaem-massa-esud/ | 2015-05-26 00:15 | — | |||||||||
USB-зарядка-авто/ | 2015-05-27 00:49 | — | |||||||||
ustanovka-bk/ | 2015-05-26 00:41 | — | |||||||||
ustanovka-datchika- vnesh-vozd/ | 2015-05-27 05:32 | — | |||||||||
ustanovka-inventora/ | 2015-06-02 06:50 | — | |||||||||
установка-knopki-cz/ | 2015-05-28 05:51 | — | |||||||||
ustanovka-modulya-esp/ | 2015-05-27 00:58 | — | |||||||||
ustanovka- Nagrevat-elem-V-Zerkala/ | 2015-05-27 12:53 | — | |||||||||
Ustanovka-Podkl-DHO/ | 93939-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139-20139 | . |