Обивка дверей на Газель, обивка дверей тюнинг
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Газель тюнинг в категории «Авто — мото»
Светодиодные LED стопы для тюнинг ВАЗ 2101 фонари ГАЗель задние стопы на прицеп, код товара 10867
Доставка из г. Новомосковск
980 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Market-X
Бампер Газель Бизнес, Соболь ТЮНИНГ передний СТАРЫЙ ТИП (без ПТФ) пластик U 12441 АГ
Доставка по Украине
3 447 — 3 621 грн
от 5 продавцов
3 447 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Карты дверные Газель, Соболь черные РОМБ ТЮНИНГ 2шт (пр-во Завод) М 3804343
Доставка по Украине
690 — 724 грн
от 5 продавцов
690 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Карты дверные Газель, Соболь красные РОМБ ТЮНИНГ 2шт (пр-во Завод) М 3804363
Под заказ
Доставка по Украине
690 — 724 грн
от 5 продавцов
690 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Фонарь ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ правый ТЮНИНГ темнй новый тип ДИОДНЫЙ (пр-во ДК) О 0505802112
Доставка по Украине
1 097 — 1 097.06 грн
от 5 продавцов
1 097.06 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Зеркала Газель Соболь ТЮНИНГ! ХРОМ с поворотами нового образца (2шт) (пр-во Завод)
Доставка по Украине
3 334 — 3 501 грн
от 5 продавцов
3 501 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Накладка фонаря Газель, Соболь ТЮНИНГ! цельнометал (ХРОМ) 2шт (пр-во Завод))
Под заказ
Доставка по Украине
1 068 — 1 121 грн
от 5 продавцов
1 121 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Накладка фонаря Газель, Соболь ТЮНИНГ! цельнометал (ХРОМ пластик) 2шт (пр-во Завод))
Под заказ
Доставка по Украине
1 332 — 1 401 грн
от 5 продавцов
1 399 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Фонарь ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ТЮНИНГ Темные! НОВЫЙ ТИП (на лампах) (2шт) (пр-во Автосвет) М 3810753
Доставка по Украине
по 923 грн
от 5 продавцов
923 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Решетка радиатора Газель Соболь новый тип ТЮНИНГ (хром+сетка+знак) (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
917 — 958 грн
от 5 продавцов
958 грн
Купить
ЗапчастиUA
Фонарь Газель Соболь, ВАЗ 2110 ПИКАП (ТЮНИНГ!) серое окошко (пр-во Завод)
Доставка по Украине
611 — 640 грн
от 5 продавцов
640 грн
Купить
Аutomarket
Фонарь Газель РУТА ТЮНИНГ! Цена за 1шт (модель КРИСТАЛ!)
Доставка по Украине
694. 8 — 695 грн
от 5 продавцов
694.80 грн
Купить
ЗапчастиUA
Фонарь Газель 2705, Соболь, ВАЗ 2110 ПИКАП ТЮНИНГ диодный ЛЕВЫЙ (пр-во ДК)
Доставка по Украине
739 — 776 грн
от 5 продавцов
776 грн
Купить
Аutomarket
Фара Газель Соболь ТЮНИНГ модель ТЕРМИНАТОР (с ЛИНЗАМИ черные) правая (пр-во Автосвет Завод) М 3738623
Доставка по Украине
4 115 — 4 322 грн
от 5 продавцов
4 322 грн
Купить
ЗапчастиUA
Фонарь Газель 2705, Соболь, ВАЗ 2110 ПИКАП ТЮНИНГ диодный ПРАВЫЙ (пр-во ДК)
Доставка по Украине
по 776 грн
от 5 продавцов
776 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Смотрите также
Фонарь Газель 3302, РУТА Тюнинг (2шт) (пр-во Завод)
Доставка по Украине
1 572.45 — 1 646 грн
от 5 продавцов
1 645.59 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Фонарь ГАЗЕЛЬ 2705, СОБОЛЬ 2217, ВАЗ 2110 ПРАВЫЙ Пикап ТЮНИНГ! (цельнометалическая) кругляки (пр-во Завод)
Доставка по Украине
по 464 грн
от 5 продавцов
464 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Стекло фары ГАЗель лев.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Ladalux
Стекло фары ГАЗель прав.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Ladalux
Фара Газель Соболь ТЮНИНГ модель ТЕРМИНАТОР (с ЛИНЗАМИ черные) левая (пр-во Автосвет Завод) М 3738623
Доставка по Украине
4 115 — 4 322 грн
от 5 продавцов
4 322 грн
Купить
ЗапчастиUA
Ветровики ГАЗ 3302 Газель (на скотче)\ Дефлекторы окон Газель
Доставка по Украине
623 грн/комплект
Купить
DenzCar
Ламбрекен на лобовое скло + 2 угокли Gazelle Газель ( ламбрекены, шторы в кабину)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
TRUCKSTYLE
Подлокотник Газель Люкс чёрный волна!!!
Доставка по Украине
449 грн
Купить
Probass.tuning
Ручка подлокотник двери Газель синяя!
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Probass. tuning
Ручка подлокотник двери Газель Красная!
Доставка из г. Харьков
290 грн
Купить
Probass.tuning
Ручка подлокотник двери Газель Серая!
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Probass.tuning
Ручка подлокотник двери Газель Чёрная!
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Probass.tuning
Фонарь ГАЗЕЛЬ 2705, СОБОЛЬ, ВАЗ 2110 ЛЕВЫЙ Пикап ТЮНИНГ! кругляки 2 СОРТ (Предоплата)
Доставка по Украине
220 — 233 грн
от 5 продавцов
233 грн
Купить
Аutomarket
Ламбрекен на лобовое скло + 2 угокли ВАЛДАЙ ( ламбрекены, шторы в кабину)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
TRUCKSTYLE
Тюнинг вашего электровелосипеда от А до Я
Электровелосипед, задуманный как современная альтернатива различным транспортным средствам, должен обладать такой способностью. Для многих поклонников электровелосипеда ограничение в 25 км/ч во многих случаях недостаточно: профессиональное, спортивное или даже свободное. Можно ли превысить ограничение в 25 км/ч, и если да, то как? Я постараюсь ответить на эти вопросы как можно яснее, надеясь, что в конце этой статьи вы будете знать все, что нужно знать о настройке электронного велосипеда.
Что такое снятие ограничений (настройка)?
Тюнинг электровелосипеда — это снятие ограничения помощи педали. Это высвобождает всю электрическую мощность двигателя, так что автомобиль работает быстрее, чем раньше. «Обычный» электровелосипед, поставляемый в соответствии с действующими правилами, оснащен двигателем мощностью 250 Вт и помогает вам развивать скорость до 25 км/ч. Это ограничение связано не с самим двигателем, а с фланцем производителя, встроенным в двигатель.
Прежде чем развернуть весь учебник, знайте, что существует веб-сайт продавца комплектов для настройки: Speedbox
Вот как работает настройка на практике:
датчик/магнит- Датчик размещается на раме симметрично магниту, расположенному на одной из спиц заднего колеса. Это устройство измеряет частоту обращения магнита на том же уровне, что и датчик, и передает ее на контроллер.
- Контроллер получает данные и сравнивает их с информацией, изначально хранящейся в его системе, а именно с окружностью колеса и ограничением скорости 25 км/ч. Таким образом, он может знать скорость, с которой движется мотоцикл, и автоматически отключает помощь при достижении порога в 25 км/ч.
Электровелосипеды и скоростные велосипеды без ограничений (настроенные): что говорится в правилах?
Европейское законодательство различает 2 категории электровелосипедов в зависимости от их начальной максимальной скорости:
- Скоростные велосипеды , максимальная скорость которых составляет 45 км/ч или более, и поэтому обычно не требуют настройки. Эти мощные велосипеды юридически приравнены к мопедам и могут передвигаться по дорогам общего пользования. Но они полностью подчиняются ПДД, выполняя все условия, связанные с использованием данного типа транспортного средства: шлем, права, регистрация, наличие действующей страховки двухколесного транспортного средства…
- электровелосипеды до 25 км/ч, которые можно настроить, называются «утвержденными» и не считаются мопедами (например, в Канаде ограничение скорости с посторонней помощью составляет 32 км/ч). Поскольку они должны иметь двигатель мощностью не более 250 Вт, по закону они считаются классическими велосипедами без двигателя. Они также могут передвигаться по дорогам общего пользования без каких-либо условий. Но для этого класса E-Bike любая модификация, сделанная (позже) в двигателе или системе помощи, является незаконной. Это приводит к отзыву его одобрения и, следовательно, к его запрету на обращение. После того, как эти велосипеды будут настроены, они будут иметь доступ только к частной или специально выделенной зоне, например, к трассе для горных велосипедов на огороженной территории.
Если вы решите настроить свой утвержденный электронный велосипед и ездить в общественном месте, вам следует ожидать санкций, если власти узнают об этом. Конечно, полицейским будет сложно отличить одобренный электровелосипед от не одобренного. Тем не менее, кроме камер контроля скорости, авария выделит все.
Но зачем настраивать его электровелосипед? Ответы просты: потому что время от времени вам нужно совершить более быстрое путешествие (чтобы не опоздать на работу или встречу), потому что ваш маршрут полон склонов и вам нужно больше энергии, или просто ради удовольствия помчаться на двух колеса!
Как работает настройка?
Тюнинг не доводит мотор до предела. Скорее, именно прижим ограничивает «природные» возможности двигателя. По сути, тюнинг заключается в настройке системы электроусилителя таким образом, чтобы двигатель работал «нормально». Для этого существует несколько процессов:
- Настройка происходит путем «обмана» электронного контроллера путем предоставления ему искаженных данных. После модификации двигатель будет развивать мощность свыше 25 км/ч. Контроллер зафиксирует другой уровень скорости, число, не превышающее нормативный порог. Отображаемая скорость больше не является правильной, а составляет половину фактической скорости.
- Фланец полностью снят . Все показатели достоверны и реальны, скорость с сопровождением ограничена только максимальной мощностью, которую может выдать двигатель.
Однако следует отметить, что технически настройка может различаться для разных двигателей. Операция, которую нужно выполнить на одном электровелосипеде, может не работать на другом. Поэтому очень важно узнать о вашем двигателе, чтобы выбрать правильную технику настройки. Если вы выберете тюнинг-кит, то увидите, что для каждой модели двигателя необходимо разработать комплект. Некоторые двигатели сложнее, даже невозможно настроить, как и большинство систем ступиц (Panasonic на задней ступице, Neodrive Xion, Go Swiss Drive и т. д.). Системы, которые вы можете легко адаптировать, — это системы с педальными двигателями. К ним относятся двигатели Bosch, Brose, Bafang, Yamaha, центральные двигатели Panasonic 36 В и т. Д. В любом случае, на рынке есть много альтернатив для разблокировки вашего велосипеда, поэтому почти все модели E-Bike можно модифицировать.
Настройка электровелосипеда: как действовать?
Даже если методы, которые вы собираетесь открыть, очень просты и часто доступны менее одаренным в электронике, настройка остается деликатной практикой. Записывая и применяя методы настройки, представленные в этой статье, вы делаете это на свой страх и риск. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему оборудованию или себе. . Как вы понимаете, предоставляя только информацию, я снимаю с себя любую ответственность в отношении ее личного использования вами. Перед настройкой двигателя обратите внимание на риски, которым вы подвергаетесь:
- Убедитесь, что ваш велосипед можно настроить (отменить ограничения).
- Обратите внимание на преимущества, которые вы теряете с юридической точки зрения (велосипедная дорожка, шлем не требуется…)
- Вы теряете статус E-Bike для своего велосипеда.
- Приравнивается к мопедам, вы подвергаетесь штрафам в случае неправильного поведения.
Тюнинг в режиме разнорабочего (без тюнинг-кита)
(Для не разнорабочих есть тюнинг-киты на Lilibike.net )
Если ваш электровелосипед позволяет, это простая процедура, которую каждый специалист может объяснить по-разному. Но все крутится на одном главном элементе: датчике скорости. Это передает поведение велосипеда (педаль, колесо) на вариатор или контроллер, который диктует необходимый и максимальный уровень помощи, которую должен оказывать мотор. Так что просто измените способ, которым этот передатчик отправляет данные на контроллер. В работе 2 метода:
Переместить сенсорные элементы
Этот специальный измерительный элемент для электровелосипеда состоит из двух элементов: сам датчик, размещенный на одном из оснований рамы, и магнит, размещенный на одной из спиц заднего колеса. Дело не только в подсчете количества оборотов, совершаемых магнитом вокруг оси колеса. Расчет скорости в основном выполняется с учетом окружности колеса, зная, что чем больше колесо, тем быстрее «двигается» транспортное средство. Перемещая устройство к другому элементу, кроме колеса, вы можете получить разные числа. Чтобы контроллер воспринимал более низкую частоту обращения магнита перед датчиком, необходимо разместить их в другой зоне: например, в окружении педалей (педали крутятся медленнее руля). В результате контроллер получает данные с уменьшенной скоростью по сравнению с реальностью. Вот несколько шагов о том, как вы будете действовать:
- Нет необходимости разбирать колеса или электрическую систему
- Используйте шестигранный ключ и/или ключ Torx, а также ленту или другой удерживающий материал (например, кабельную стяжку).
- Начните с осторожного снятия или перемещения датчика и магнита.
- Вы также можете просто снять магнит и заменить его очень мощным неодимовым магнитом (доступен здесь: Amazon)
- Прикрепите магнит к кронштейну педали.
- Затем переместите датчик и переверните его вверх дном лицом к магниту… Готово! Вот и все.
Это видео на YouTube дает вам представление о том, как это выглядит.
Попробуйте, работает ли это. Если вы не получили результат, исправьте положение датчика, пока не будете удовлетворены. Если этот метод вас не убеждает, есть другой метод…
Отсоедините проводку датчика
Хотя этот метод может показаться простым, пользователи электровелосипедов используют его редко. По сути, речь идет об удержании спидометра на нуле: тотальный тюнинг! (Я приглашаю вас посмотреть это видео на YouTube, которое, кажется, быстро демонстрирует технику). Основная проблема с этим методом — знать, какой провод отсоединять. Особенно, если это процесс, который трудно обратить вспять. Поэтому, пока мы не сможем подтвердить его эффективность, зная, что об этом последнем процессе очень мало отзывов, мы советуем вам выбрать первый метод, который заключается в перемещении элементов датчика.
Добавим, что эти два ручных метода не будут работать на каждой помощи (особенно на контроллерах Bosch, выпущенных после 2011 года, которые интегрируют антинастроечное программное обеспечение), поэтому мы рекомендуем наиболее обычное и надежное решение: набор для настройки.
Комплект для тюнинга электровелосипеда
Понимая растущий и очевидный интерес велосипедистов всех кругов к превышению скорости 25 км/ч, на это обратила внимание целая группа производителей. Нет необходимости в уловках, которые должны себя проявить, разблокировка стала проще и профессиональнее. Горные байкеры и городские гонщики могут в среднем за сто евро (самый дорогой может стоить 300 евро) более простой способ набрать скорость. Тюнинг-комплекты — это устройства, работа которых основана на том же принципе, что и метод разнорабочего: заставить контроллер поверить, что велосипед едет ниже максимально допустимой скорости электровелосипеда. Но с этим практичным и более продуманным решением часто легче вернуться к обычному поведению на велосипеде. На рынке их много. Эти комплекты различаются от одного производителя к другому и могут работать только с определенными двигателями (например, двигатели Kalkhoff и некоторые модели Bosch особенно требовательны). Иногда приходится смотреть на приборную панель, чтобы выбрать нужный комплект. Для электровелосипедов Giant набор различается в зависимости от того, есть ли у вас управление Ride или EVO:
- Консоль управления ездой EVO
- 2 – Консоль управления ездой
Мы разделим тюнинг-комплекты на 2 категории: те, которые требуют разборки системы помощи, и те, которые проще установить.
ПОКУПКА ТЮНИНГОВОГО КОМПЛЕКТА
Комплекты без разборки
Поэтому в этой категории нет необходимости снимать корпус, устройство просто крепится к нему или непосредственно к велосипедному датчику. Одним из самых популярных в наши дни оборудования такого рода является комплект Badass Box. Чтобы установить его, это видео покажет вам, как это просто. На данный момент его основным серьезным конкурентом остается AUlero FX, с примерно такими же функциями, принципом работы и стилем установки. Оптимизация происходит автоматически, а иногда и немедленно. Однако у некоторых комплектов настройка происходит после достижения определенной скорости (часто от 15 до 20 км/ч). Как только эта скорость будет превышена, на панели приборов отобразится половина фактической задействованной скорости.
Комплект для внутренней установки
В этой категории некоторые модели являются пионерами в этой области, например, SX2 от Maintronic. По мере продвижения их было множество, например, Bikespeed RS, BPX Key, Speed Box для Yamaha, ASA E-SPEED B25, посвященный двигателю Bosch Active, JUM-Ped. (более известный в США) и многие другие. В данном случае это модули, которые большинство инсайдеров обычно называют «ключом», так как они подключаются к контроллеру, чтобы обойти систему сбора. Они были специально разработаны для многих электрических велосипедов, которые нелегко настроить. По своей конфигурации ключи состоят из микроконтроллера и до 4 соединительных проводов. Способ их установки отличается от модели к модели, но все они требуют снятия картера, в котором находится вспомогательная система. Устройство введено в систему . Преимущество этих готовых к использованию комплектов для настройки заключается в том, что их можно деактивировать в любое время без каких-либо демонтажных работ. По большей части они включают в себя систему отключения, позволяющую системе помощи вернуться к нормальной работе. Некоторые из них оснащены переключателями, например, устройство активируется или деактивируется нажатием кнопки освещения на клавиатуре (таким образом, оно связано с функцией освещения электровелосипеда).
Моя внутренняя установка в картинках
Я настроил свой электровелосипед Giant Ride Control и сделал несколько фотографий, чтобы показать вам основные этапы. Самый длинный — выкрутить винты, чтобы получить доступ к кабелям. После этого подключение становится сверхлегким. Я сделал это с помощью комплекта Speed Up. Технические характеристики комплекта не оптимальны, т.к. дисплей делится на 2 и настройка постоянная. Скажем, идеально подходит для туториала, потому что внутренние установки все очень сильно похожи:
- Презентация моего движка
- Представление моей приборной панели
- Доступ к внутренней части двигателя
- Перечень винтов, которые я снял
- Представление оригинальных кабелей, размещенных в обтекателе
- Соединение комплекта между двигателем и контроллером
Вот как это выглядит на картинках:
Есть ли приложение для настройки электровелосипеда?
Это видео, несомненно, вызвало ряд вопросов. Как это возможно? С помощью 2 простых приложений, чтобы отменить регулирование информации его контроллера и, в частности, физических данных, чтобы затем настроить автомобиль? Ответ лежит за Атлантикой, и технология действительно революционная. Это не совсем работа приложения в одиночку. Это управление действием модуля с внутренней установкой: Blueped. Этот комплект требует доступа к двигателю (легкий доступ в большинстве случаев), поскольку он должен быть связан в основном с датчиком скорости, контроллером и консолью. После установки комплекта вы можете загрузить специальное приложение, доступное в App Store, а также в Google Play. Требуется сопряжение Bluetooth. Позже вы обнаружите множество синхронизированных параметров, которые вы можете изменить по своему желанию, включая размер ваших колес и т. Д. Вот объяснение в формате PDF. Обратите внимание только, что этот модуль равен официально совместим только с системами Yamaha .
Какие решения для настройки выбрать?
Самым простым тюнинговым решением, несомненно, является тот, который позволяет избежать разборки картера. Эти комплекты совместимы со многими марками двигателей. Например, Badass Box совместим почти со всеми двигателями самых популярных марок. Очень просты в настройке, они не требуют какой-либо специальной настройки. Другие комплекты для тюнинга также очень популярны. Хотя и необходимо получить доступ к двигателю, сняв защитный кожух, установка занимает всего 5 минут, лично я предпочитаю этот способ. Что касается эффективности и производительности, отзывы хорошие. Вот таблица, показывающая некоторые марки тюнинговых комплектов для электрических велосипедов и их прирост скорости:
Набор для настройки | Совместимость двигателей | Макс. speed |
SpeedBox 1 | Brose / Impulse / Shimano / Bafang | 50 km/h |
SpeedBox 2 | Yamaha, Bosch Active Line / Yamaha PW-X / Yamaha Giant | 50 km/ ч и более |
Speedbox 3 | Bosch Gen 4 | 50 км/ч и более |
Polini | Bosch Active Line, Performance et CX / Brose / Yamaha PW et PW-X / Yamaha Giant / Shimano / Panasonic | 45 км/ч |
9 Badass Box | 9 Bosch Classic Line, Performance et CX / Brose / Kalkhoff / Yamaha / Yamaha Giant / Shimano / Conti | 45 км/ч |
ASA (Autotechnik) | Yamaha PW | 55 км/ч и более 909204 |
BionX / Bosch | 50 km/h | |
Blueped | Yamaha | 75 km/h |
Speed Up Box | Bosch | 40 km/h |
Speed Up Ghost | Bosch | 40 км / ч |
SX2 Maintronic | Brose / Bosch / Panasonic / Impulse | 50 км / ч |
.
снятие ограничений электронного велосипеда, это возможность оптимизации механизма, чтобы сделать снятие ограничений надежным. Действительно, последствия увеличения мощности велосипеда также различаются на уровне материала. Вместе с износом аккумулятора детали автомобиля также будут изнашиваться больше, чем когда-либо. Вот небольшой список модификаций, которые нужно сделать, чтобы избежать этих неудобств:- Выберите большой шатун (цепную систему): Настроив свой электровелосипед, вы будете двигаться быстрее, а значит, частота педалирования будет выше. Поэтому шатуны большего диаметра (с большим количеством зубьев) будут приятнее на высоких скоростях. Он также будет изнашиваться менее быстро.
- Увеличение размера цепи: Требуется адаптация после модификации передней звезды.
- Проверьте конструкцию вилки: Одной из основных проблем, с которыми можно столкнуться после снятия ограничений, является преждевременный износ вилки. На самом деле эта часть больше нагружается, когда велосипед часто едет на высокой скорости.
- Отрегулировать давление в шинах, по немного увеличив его.
Как насчет мощности двигателя?
Мощность двигателя остается неизменной. Если у вас есть двигатель мощностью 250 Вт (36 вольт, 7 ампер), после настройки ваш двигатель всегда будет обеспечивать одинаковую мощность и крутящий момент, даже на скорости выше 25 км/ч. Больше пострадает ваша батарея.
Следует ли заменить батарею?
Действительно, это еще один важный элемент, когда речь идет о настройке электрических велосипедов. Для получения удовольствия от педалирования на высоких скоростях требуется столько же мощности и, следовательно, больше электроэнергии. Автономность вашей первоначальной батареи будет снижена перед лицом новых требований к двигателю. Короче говоря, используя больше мощности вашего двигателя, вы используете больше энергии, хранящейся в вашей батарее. Пояснение с зашифрованным примером:
- Ваш мотор: 250 Ватт – 36 Вольт – 7 Ампер
- Ваш аккумулятор: 36 Вольт – 7 Ампер в час или 250 Ватт в час
Это означает, что с вашим аккумулятором вы можете непрерывно использовать двигатель в течение 1 часа. По сравнению с фланцевым велосипедом вам не всегда помогают (не более 25 км/ч), поэтому вы можете ехать дольше. Это напоминает нам, что срок службы батареи всегда зависит от того, как мы ее используем. Хороший ход педали в сопровождении легкой помощи двигателя на скорости 35 км/ч позволит вам ехать дольше, чем в городе на скорости 15 км/ч, или же вы потратите время на то, чтобы трогаться с места с помощью блокировки.
Опасности и риски, связанные со снятием ограничений (тюнингом)
Правовой риск
Тюнингованный велосипед относится к категории мопедов. Таким образом, необходимо соблюдать правила, применимые к этим транспортным средствам (шлем, страховка, велосипедные права…). При вождении в частном секторе или в хорошо контролируемой спортивной среде проблем не будет. Для тех, кто рискнет ездить в общественных местах, проще всего отключить его систему (на некоторых байках это возможно через кнопку на приборной панели). В этом случае вы снова попадаете в категорию велосипедов и избегаете штрафа в случае контроля.
Безопасность
Технические модификации, которые необходимо внести в настроенный электровелосипед, довольно многочисленны. Соблюдая необходимую осторожность и аккуратно управляя автомобилем, вы можете наслаждаться его настройкой с полным спокойствием. На высокой скорости возрастает риск аварий.
Гарантия (производитель или продавец)
На настроенный электровелосипед больше не распространяется гарантия производителя. Как продавец узнает? Тюнингованные велосипеды становятся все более распространенными, и продавцы способны обнаружить малейшие следы «тюнинга» на электрическом двухколесном транспортном средстве, даже если вы сняли комплект для тюнинга . Единственный производитель, известный тем, что интегрировал собственные функции настройки в свой двигатель, — это EVO с диапазоном 36 В и 48 В BH. Производитель гарантирует, что действие его модуля не повлияет на его систему, и что гарантия будет действовать всегда, если владелец не использует другие комплекты.
Влияние на страховку
Даже если это не является обязательным, вполне возможно застраховать свой электровелосипед, учитывая его стоимость. В этом случае избегайте его настройки, потому что страховщик не возместит вам ущерб в случае аварии.
НАСТРОЙКА МОЕГО ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА
Вы снимаете ограничения со своего электровелосипеда? Вы, конечно, поедете быстрее, но не думайте, что вы супер-ноль! Водите осторожно и оборудованный. Ваша безопасность и безопасность других находятся под угрозой.
В заключение, я надеюсь, что эта статья была полезной. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь оставить мне комментарий или связаться со мной по электронной почте: [email protected]
Эта веб-страница является английской версией французской веб-страницы debrider-velo-electrique.com
Badass eBikes Tuning for Bafang Bosch Brose Fazua Giant Kalkhoff Panasonic Pendix Shimano Specialized Yamaha Polini Bafang Sachs TQ
Если 25 км/ч недостаточно для вас
Популярный и проверенный инструмент для настройки, позволяющий снять ограничение в 25 км/ч для двигателей электровелосипедов различных производителей, таких как Bosch, Shimano, Yamaha, Brose, Fazua или Bafang.
Ограничение не более 25 км/ч
Мощность мотора остается на уровне 250 Вт, но мотор поддерживает вас с badassBox до скорости 40 км/ч
Быстрая и простая установка
BadassBox надевается на датчик скорости, а магнит на спице перемещается, так что настройка велосипеда занимает минимум времени. Или так же быстро вернуть в исходное состояние (так как использование в зоне действия местного ПДД конечно же запрещено).
Неинвазивный тюнинг
Тюнинг не подключается к двигателю и не монтируется в проводку, т.е. без серьезных конверсионных работ и без технического вмешательства в систему двигателя. Это также устраняет необходимость в каких-либо работах по переоборудованию, если, например, электронный велосипед должен отправиться в мастерскую. Снимите коробку, переместите магнит, готово.
Сделано в Германии, гарантия.
BadassBox разработан и произведен нами в Германии. Поэтому мы можем гарантировать высочайшее качество. Если у вас все еще есть проблемы, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам. Более того, благодаря нашей месячной гарантии возврата денег вы можете попробовать badassBox без какого-либо риска.
Познакомьтесь с нашей командой
Вам интересно, кто стоит за продукты, упаковки, упакованные с любовью и и самое лучшее обслуживание клиентов?
Тогда познакомьтесь с нами…
Наши бестселлеры
Теперь действительно нажмите на газ
badassBox 4 Specialized-Set Turbo Levo 2019
Тюнинг E-Bike для Turbo Levo и Turbo Levo SL 2019, 2020, 2021, 2022, Turbo Creo SL, Turbo Kenevo 2020, 2021, 2022, Turbo Kenovo SL и Turbo Tero Заказать комплект для Turbo Levo и Turbo Levo SL 2019, 2020, 2021, 2022, Turbo Creo SL, Turbo Kenevo 2020, 2021, 2022, Turbo Kenovo SL и Turbo Tero от Specialized с новым датчиком в дропауте. Для всех других электровелосипедов от Specialized вам понадобится обычный специализированный набор badassBox 4. Сборка требует небольшой переделки. Пожалуйста, прочитайте инструкции слева перед заказом! Объем поставки В поставку входят следующие части: один badassBox 4 Brose одна крышка корпуса badassBox 4 одна батарейка ААА односпицевый магнит с винтом с накатанной головкой один Турбо Лево 2019Адаптер четыре кабельные стяжки
Псс — Хотите сэкономить 10%?
Получите скидку 10% по электронной почте сейчас
ВАЖНО: После этого вы получите электронное письмо (пожалуйста, проверьте СПАМ) со ссылкой для подтверждения подписки на информационный бюллетень.
Краткий обзор
Преимущества заказа напрямую у нас
Вы не одиноки со своим Badass Box!
Нас много
Тысячи довольных клиентов
Есть вопрос?
Мы рады помочь вам!
На страницу поддержки
Тюнинг электровелосипеда — коротко и ясно
Тюнинг электровелосипеда не означает усиление его мотора. Мощность остается на уровне 250 Вт, но вы получаете поддержку двигателя за пределами 25 км/ч. Если опора мощностью 250 Вт обычно резко останавливается на скорости 25 км/ч, то мощность педалирования, необходимая для поддержания скорости, многим не нравится и воспринимается как «езда в стену». Этого можно избежать с помощью тюнинга. Поддержка двигателя существует дольше, и только когда объединенная сила двигателя и человека больше не может противостоять физике (сопротивление воздуха и качению, прижимная сила на склоне и т. д.), движение замедляется медленно и равномерно. По этой причине, а также из-за растущих усилий производителей двигателей по предотвращению тюнинга, мы установили скорость по умолчанию 40 км/ч.
Наш badassBox — это неинвазивный тюнинг, т. е. он не требует вмешательства в систему двигателя, снятия двигателя или установки каких-либо кабельных решений в раму. Это также означает, что коробка не может ничего сломать в двигателе. Вместо этого мы просто надеваем нашу коробку на датчик скорости и все. Для некоторых типов датчиков датчик также должен быть установлен на коробке, для встроенных датчиков их необходимо перемещать один раз. Но в целом, в этом нет ничего страшного и можно сделать за несколько простых шагов. Это позволяет быстро переключаться между законным и настроенным режимом работы. Это большое преимущество, особенно когда неизбежен следующий визит к дилеру велосипедов. Однако недостатком этого метода является то, что ваш дисплей «только» показывает вам управляемую скорость. И делается это уже не за счет уменьшения вдвое реальной скорости, как это было раньше, а нелинейным способом и поэтому более трудно поддающимся оценке. Если вы хотите следить за своей реальной скоростью или хотите записать свой тур на реальных расстояниях, мы рекомендуем использовать обычный спидометр или мобильный телефон. Если у вас есть какие-либо вопросы, будь то общие или касающиеся конкретной проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.
предупреждение об обновлении прошивки!
К сожалению, обновления/апгрейды встроенного ПО являются в то же время воротами для их нежелательных функций, которые лишают возможности выбора настройки или ограничивают его.
Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам не выполнять какие-либо обновления/обновления микропрограммы двигателя или выполнять их в настоящее время, чтобы сохранить возможность выбора настройки/исходного состояния. Это относится, в частности, к работе в мастерской на вашем электровелосипеде.
Обратите внимание:
- BadassBox нельзя использовать в условиях обычного дорожного движения или в зонах, регулируемых Законом о дорожном движении!
- Использование разрешено только в частной собственности или, например, для соревнований или тестов.
- Установка badassBox может привести к потере гарантии на велосипед.