Тюнинг лансер 10 салона: Тюнинг салона Лансер 10 — Перешив и изменение анатомии оригинального руля

Тюнинг Лансер 10 в категории «Авто — мото»

Тюнинг накладки на ручки Mitsubishi Lancer X (Omsa, 4 шт) без чипа ARS Накладки на ручки Митсубиси Лансер 10

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 415 грн

Купить

Auto Restyling

Тюнинг накладки на ручки Mitsubishi Lancer X (Omsa, 4 шт) без чипа TMR Накладки на ручки Митсубиси Лансер 10

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 415 грн

Купить

TuningMart

Тюнинг накладки на ручки Mitsubishi Lancer X (Omsa, 4 шт) без чипа AUC Накладки на ручки Митсубиси Лансер 10

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 415 грн

Купить

AutoCamp — автобагажники, рейлинги, крепления для велосипедов и лодок

Реснички Mitsubishi Lancer 10 до 2009 Fly для автомобильных фар Митсубиши Лансер

Доставка по Украине

490 грн/пара

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

Бленда на Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Спойлер Митсубиши Лансер Х (2007 — ) АБС-пластик

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Бленда+лип спойлер на Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Доставка по Украине

1 740 грн/комплект

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Хром молдинг стекла Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007>

Доставка по Украине

849 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Лип спойлер на Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Накладки на внутренние пороги Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007>

Доставка по Украине

949 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Накладки на пороги Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007>

Доставка по Украине

649 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Накладки на ручки Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007>

Доставка по Украине

720 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Кромка Багажника Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007>

Доставка по Украине

599 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Накладки на педали Mitsubishi Lancer 10

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Авто-тюн

Диодные фары Митсубиши Лансер 10 (2008 — )

Доставка по Украине

14 280 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Смотрите также

Диодные фонари Митсубиси Лансер 10 2008 — 2011 (LDMI05)

Доставка по Украине

9 282 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Диодные фары Митсубиши Лансер 10 (2008 — ) (LPMI16)

Доставка по Украине

14 790 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Диодные фонари Митсубиси Лансер 10 (2008 — 2011)

Под заказ

Доставка по Украине

9 282 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Реснички на фары Mitsubishi Lancer X (передние)\Накладки на фары Митсубиси Лансер 10 (AV-Tuning)

Доставка по Украине

512 грн/комплект

Купить

DenzCar

Накладка на бампер Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007> с надписью

Доставка по Украине

950 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Накладка на решетку Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2010>

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Накладка на бампер Mitsubishi Lancer X нержавейка c 2007> с надписью и с загибом

Доставка по Украине

850 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Декор салона под дерево Mitsubishi Lancer X

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

«ChromeAvtoStyle»

Хром накладки на ручки Mitsubishi Lancer X (07-11)

Доставка из г. Луцк

738 грн

Купить

GOOODS.NET — Интернет магазин

Пороги Митсубиши Лансер 10 2008-2011 EVO Style

Доставка по Украине

8 415 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Тюнинг накладки на ручки Mitsubishi Lancer X (Omsa, 4 шт) без чипа TSR Накладки на ручки Митсубиси Лансер 10

Недоступен

1 415 грн

Смотреть

TuningShop — тюнинг любых колес

Mitsubishi Lancer X Подиум под номер черный мат TSR Тюнинг переднего бампера Митсубиси Лансер 10

Недоступен

391 грн

Смотреть

TuningShop — тюнинг любых колес

Передние фары тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007+ с дневными ходовыми огнями, «ангельскими глазками», черный

Недоступен

16 120 грн/комплект

Смотреть

AutoCool (Ауто кулл)

Накладка переднего бампера Zodiaк-Style Mitsubishi Lancer X (2007- )

Недоступен

2 050 грн

Смотреть

TuningFabDeko

Mitsubishi Lancer X: тюнинг, анализ возможностей

Желание тюнинговать авто имеет разные подоплеки. Некоторые водители хотят улучшить техническое состояние машины, аэродинамические показатели, другие прибегают к процедуре для придания особенного стиля образу стального коня. Изменения положительно сказывается на технических параметрах – факт, доказанный практикой. В частности, происходит улучшение шумоизоляции. Чип-тюнинг вносит коррекцию со знаком плюс в потенциал силового агрегата.

В автоцентрах предлагают экстренный тюнинг. К таковому относится переделка кузова в хэтчбэк, универсал, кабриолет. Важно помнить, что при значительных изменениях внешнего вида, оптики, управленческих систем отсутствие документации может быть чревато большими проблемами.

Магия экстерьерного преображения

Некоторым водителям всегда не хватает определенной «изюминки» в купленном авто, поэтому тюнингование становится для него идеей фикс. Это придает брутальности, элегантности и презентабельности современному транспорту. Долговечностью, надежностью характеризуются штатные колесные диски. Однако внешне они скучноваты. В связи с этим владельцы «Лансера» прибегают к такой услуге, как тюнинг «Мицубиси-Лансер». Начинается работа с монтажа стуковых колес. Такая модернизация предполагает снижение подрессорной массы для улучшения комфорта во время поездки. Для повышения процента безопасности авторынок предлагает огромное количество кованых колесных дисков, помогающих преодолеть преграды дорожных покрытий.

Немного о бампере

Модернизация переднего и заднего бампера заключается в монтаже накладок, наделяющих авто практичностью, исполняющих роль декора. Так, накладка заднего бампера служит «оберегом» от механических повреждений, возникающих в результате погрузочно-разгрузочных работ багажника. Монтаж аэродинамического обвеса имеет две цели.

  1. Обвес придает спортивности Mitsubishi Lancer X.
  2. Улучшает обтекаемость автомашины.

Если снизить сопротивляемость воздушному потоку, можно не просто улучшить динамику транспортного средства, но и уменьшить расход на топливо, что немаловажно для любого собственника средства передвижения. Важно знать, что в Lancer X тюнинг может закончиться неожиданным результатом, поскольку авто обладает отличными аэродинамическими свойствами, разработанными талантливыми инженерами. Именно поэтому перед установкой спортивного обвеса, следует сопоставить риски и целесообразность этого метода.

Как улучшить шумоизоляционные показатели

Почему автомобилист обращается к тюнингу Lancer X в отношении шумоизоляции? Чем его не устраивает заводские параметры? Во многом эта мера вынужденная, ведь в «Лансере» часто появляются посторонние шумы, непонятные стуки.

Как лучше сделать шумоизоляцию самому

Выполнить работу можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам. В схему работ входят следующие моменты.

  1. Лучше шумоизолировать все дверцы.
  2. Можно увеличить качественные показатели потолка. Здесь достаточно места, материал легко вмонтировать, двигая обшивку вперед. К ее съему не обязательно прибегать.
  3. Автомобилисту доступно улучшение шумоизоляционных параметров днища. Оно оклеивается в несколько слоев.
  4. При шумоизоляции задних арок Mitsubishi Lancer X материал укладывается многослойно, как и устройство багажника. Желательно сделать 3 слоя.

В автосалоне шумоизоляция обойдется дороже, чем исполнить работу самостоятельно. Как выполнить тюнинг салона Lancer X?

Преображение салона

Для придания красоты, индивидуального имиджа салону часто обращаются к тюнингу Lancer X. Он может быть проведен с имитацией под дерево, в серебряной отделке. Подсветка создает уютную атмосферу и необычность. При неограниченном бюджете собственника автотранспорта у него есть выбор среди многообразия отделочных материалов. Можно отделать салон под золото, подчеркивая статус и благополучие.

Как можно изменить приборную панель

Монохромный облик бортового компьютера на моделях 2008 года устраивает не всех, поэтому многие решаются тюнинг Lancer X в отношении приборной панели в рестайлинговой манере. Спидометр и тахометр меняются местами, вносятся корректировки в дизайн индикаторов. Последние версии характеризуются улучшенным качеством и читаемостью приборной панели.

О преимуществах чип-тюнинга

Основной плюс данного подхода в возможности вернуть все «на круги своя» в случае неудачного тюнингования. Недостаток в непродолжительной эксплуатации авто с неправильной перепрошивкой из-за скорого износа мотора и трансмиссии. Важно внимательно подойти к изменениям в ЭБУ!

Последовательность работ в чип-тюнинге:

  • вначале считывается заводская программа;
  • полученные данные подвергаются тщательному анализу;
  • подбирается нужный вариант прошивки, вносятся изменения.

Что дает чип-тюнинг Lancer? Процедура сводит заводские дефекты к нулю, повышает экономичность, улучшает динамику.

При корректировках силовых установок преследуются вышеописанные цели, авто становится комфортнее. Мощность мотора повышается, но при этом ресурс его остается неизменен.

независимый дистрибьютор запчастей Subaru, Lancer EVO и Motorsport

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Консультирование

Помощь в подборе продукции.

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.
: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport — The Turbo ЭкспертыGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin Car TyresMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.
Owen DevelopmentsPectel by Косворт Пенни и Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSRI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Makers of Flash Программное и аппаратное обеспечение.TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp.
0006

Это самые плохие автомобили, тюнингованные JUN Auto

Тюнинг-сцена JDM существует уже несколько десятилетий как одна из самых влиятельных субкультур в мире автомобилей. В результате Япония известна во всем мире как центр послепродажного обслуживания, заполненный всевозможными производителями, мастерскими и OEM-производителями с уникальным стилем и ароматами. Конечно, есть странные тенденции модификации автомобилей, которые иногда вылезают из дерева, но такие компании, как GReddy, Veilside, Top Secret, Spoon и JUN, предлагают миру несколько умопомрачительных драгоценных камней. JUN Auto, основанная в 1980, основанный в 1946 году как исследовательский центр для Tanaka Industrial Ltd для разборки и улучшения двигателей.

Связанный: Это 10 самых больных автомобилей, построенных Veilside

JUN Auto постоянно поставлял первоклассные двигатели и запчасти для послепродажного обслуживания, чтобы стать одной из старейших и наиболее уважаемых компаний по производству автомобильных запчастей в Японии.

На протяжении многих лет компания создавала машины-рекордсмены, которые побеждали в дрэг-рейсинге, тайм-атке, профессиональном дрифте и соревнованиях на максимальную скорость. Хотя основатель и председатель компании Дзюнъити Танака скончался в 2019 году., он оставил после себя множество победителей гонок, состоящих из удивительно быстрых автомобилей JDM, и замечательное наследие высокопроизводительных демонстрационных автомобилей ярко-желтого цвета. Если вы любите JUN Auto или просто интересуетесь ими, вот некоторые из самых крутых автомобилей, которые они тюнинговали до сих пор.

10/10 ИЮНЬ Super Lemon Prelude

через JapaneseNostalgicCar

Одной из причин того, что JUN добился успеха, была его способность доказывать, что люди ошибаются, и превосходить ожидания. Именно по этой причине JUN Super Lemon Prelude. Honda Prelude никогда не была фаворитом в Японии из-за своего налогового класса и веса, и JUN с удовольствием продемонстрировал свои возможности.

через Автомобильные новости

Считающийся окончательным BB4 Prelude, автомобиль отличался впуском Accord Euro R, комплектом высокого распредвала JUN, коваными поршнями JUN, ЭБУ JUN и выхлопом прототипа JUN. Изюминкой этого Prelude был более крупный двигатель h32a VTEC мощностью 270 л.с. Интересно, что JUN Prelude был настолько хорош, что смутил пару тюнингованных S2000 в битве Touge .

9/10 ИЮН Hyper Lemon Evo 5

через автомобильный дроссель

JUN Hyper Lemon Evo 5 был крутым монстром в атаке на время. Разработанный для самых высоких результатов в кольцевых гонках, JUN оснастил двигатель Evo 5 специальным 2,2-литровым двигателем JUN, распределительным валом и турбиной TD06. После значительных мер по снижению веса демонстрационный автомобиль продемонстрировал впечатляющую мощность в 567 л.с.

Связанный: Каждое поколение Mitsubishi Lancer Evolution от худшего к лучшему

через Pinterest

JUN Hyper Lemon Evo 5 сделал свой первый успех во время гонки на время, которая состоялась в 2002 году на автодроме Чжухай. Evo 5 установил новый рекорд трассы, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны примерно 50 автомобилей от Ferrari, Porsche, BMW, Lotus, Subaru, Nissan и Mitsubishi. В 2005 году JUN Hyper Lemon Evo 5 доказал свою высокую боевую мощь, зафиксировав более быстрое время круга, чем модифицированный Nissan GT-R на трассе Цукуба.

8/10 июня Super Lemon R33 GTR

через гоночный отдел

Если вы смотрели Top Gear или The Grand Tour , вы знакомы с самоуверенным, но юмористическим Джереми Кларксоном. Перед съемками серии Top Gear

2002 года Джереми записал DVD No Limits , на котором JUN Super Lemon RII Nissan Skyline GTR R33 произвел незабываемое впечатление.

через Flickr

Несмотря на аэродинамический профиль Maxima, турбированный 1993 JUN R33 даже сегодня посрамит суперкары. Этот демонстрационный полноприводный автомобиль мощностью 1000 л.с. разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, от 0 до 190 миль в час за 12 секунд и может похвастаться невероятной максимальной скоростью 234 миль в час. Джереми Кларксон был поражен этим зверем; в то время это был самый быстрый автомобиль в Великобритании.

7/10 июня Auto Civic EK4

через MotorBiscuit

Jun Auto Civic E4 — герой эпохи тюнинга, когда дрэг-кар был лучшим способом модификации Honda Civic. В 2001 году компания Jun Auto в сотрудничестве с журналом Super Street и журналом BF Goodrich построила два автомобиля EK4 Civic в качестве подарка; одиночный автомобиль JUN g-Force T/A и дрэг-кар JUN g-Force T/A. К сожалению, дрэг-кар был украден и разобран в 2008 году, в результате чего сольный автомобиль g-Force остался единственным существующим автомобилем USDM Civic производства JUN.

через MotorBiscuit

JUN Civic EK4 имеет зелено-желтую окраску g-Force, переднюю губу Type-R, решетку Type-R, вентилируемый капот JUN из стекловолокна и аэродинамическое крыло JUN. Автомобиль также может похвастаться тормозной системой Integra GS-R, тормозными дисками Brembo, колесами Volk Racing TE37, самоблокирующимся дифференциалом Cusco и обширным каталогом серого салона Sparco. Под капотом находится 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B18C, работающий в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач Integra Type-R.

6/10 июня Hyper Lemon 350Z

через World Time Attack

Слухи, окружающие этот JUN Hyper Lemon 350Z, предполагают, что клиент из Гонконга заказал JUN Auto специальную сборку для событий Time Attack. После первоначальных испытаний на трассе Цукуба и нескольких статей в журналах в Гонконге и Японии 350Z пропал с радаров. После того, как он был законсервирован на некоторое время, он снова появился для участия в World Time Attack Challenge в 2018 году на RevSpeed ​​​​в Мельбурне, Австралия.

Связанный: вот как табличка Nissan Z эволюционировала за эти годы

через World Time Attack

JUN модернизировал двигатель 350Z VQ35 с помощью 3,8-литрового ходового комплекта JUN, распределительных валов JUN, шатунов с двутавровой балкой и поршней Cosworth. Под каждой фарой находится пара промежуточных охладителей для двух турбин Trust TD05H, которые подают воздух во впускной коллектор производства JUN. Возможно, самым замечательным инженерным достижением в автомобиле был усовершенствованный переход с заднего привода на полный.

5/10 июня Super Lemon GDB

через Motor Trend

Super Lemon Impreza GDB от JUN — настоящий зверь на треке. Демонстрационный гоночный автомобиль произвел фурор в первые годы, когда трасса Цукуба зарекомендовала себя как испытательный полигон для японских мощных машин. В своем первом шейкдауне в 2001 году этот JUN GDB побил и установил новый рекорд круга после жаркой гонки лицом к лицу с HKS Mitsubishi Evo VII.

через Motor Trend

JUN оснастил двигатель Super Lemon GDB EJ25 2,5-литровым ходовым комплектом, распределительным валом с высоким подъемом, звездочкой скользящего распредвала, гоночными пружинами клапана и титановым фиксатором клапана для достижения 582 л.с. при 7600 об / мин и 495 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин. Подход JUN к управлению питанием включал систему e-Manage Trust e-01, HKS F-con V-Pro, ЭБУ спортивного компьютера и задний дифференциал повышенного трения с односторонним движением Cusco.

4/10 июня Акира Супра

через Top Speed Гоночные подвиги

JUN простираются далеко за пределы Японии и гоночных трасс. Судя по предыдущим записям, JUN Auto, вероятно, построила и выставила на вооружение наибольшее количество японских автомобилей Bonneville. Одним из таких гоночных автомобилей является знаменитая Akira Supra, которую JUN сконструировала для участия в гонках класса E/BGCC в 2001 году. Поставив рекорд, сверхскоростная JUN Akira Supra стала самой быстрой Toyota с 249 л.с.Максимальная скорость 0,292 миль в час.

через JapaneseNostalgicCar

В основе этого задиры Bonneville лежит тщательно переработанный двигатель 2JZGTE. Supra полагалась на увеличенный, специально разработанный агрегат объемом 3210 куб. См с комплектом хода JUN, состоящим из шатунов, поршней и коленчатого вала. Для достижения 1200 л.с. JUN оснастил Akira Supra двумя турбонагнетателями Trust T78 и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с тройным сцеплением HKS.

3/10 июня Synergy BRZ

через Speed ​​Hunters

Подожди, а крылья нет? Какой бы нелепой ни казалась Synergy Subaru BRZ, она выделяется как свидетельство готовности JUN Auto выйти из зоны комфорта. JUN Synergy BRZ источает больше уличной привлекательности, чем любой другой автомобиль JUN без фирменного широкофюзеляжного обвеса. Кроме того, большинство внутренних панелей остаются нетронутыми без сумасшедших крыльев или аэродинамических обвесов, которые обычно можно найти на полноценных гоночных автомобилях.

Связанный: вот что энтузиасты хотят в специальной версии Subaru WRX

через Speed ​​Hunters

Тем не менее, вся магия этого Subaru скрыта под капотом. Сумасшедший ученый из Новой Зеландии из JUN соединил два четырехцилиндровых двигателя Kawasaki объемом 1200 куб. см и разработал высокооборотный двигатель Synergy V-8, способный развивать мощность 356 л. Однако один только двигатель стоит в три раза дороже автомобиля, что делает его довольно эксклюзивным.

2/10 июня 420 GTR

через JunAuto

JUN Auto Точная сборка двигателя и профессиональное мастерство позволили им создать три уникальные версии Nissan R35. Компания JUN впервые представила 420 GTR, одно из последних произведений искусства R35, на Токийском автосалоне 2018 года. Внешние модификации включают в себя широкий боди-кит JUN, передний и задний диффузоры, передний и задний бамперы, воздухозаборник, украшение на заднее стекло, воздуховод глушителя и крыло SARD GT.

через ENEOS

Модель 420 GTR оснащена двигателем VR38DETT, который JUN разогнал и расточил до впечатляющих 4,2 литров. Двигатель R35 оснащен усиленным комплектом клапанных пружин JUN, коваными алюминиевыми поршнями, двутавровыми шатунами, мокрыми алюминиевыми вкладышами и цельным коленчатым валом. Благодаря этому обширному списку обновлений JUN 420 GTR развивает умопомрачительные 1510 л.с. при 7430 об/мин и 1100 Нм крутящего момента при 6,9.70 об/мин.

1/10 июня Akira GTR

через Speed ​​Hunters

Akira GTR — продукт сотрудничества между JUN Auto и катарской компанией Al Anabi Racing, созданный как развитие JUN R34 GT-R. Партнерство было направлено на создание отзывчивой машины для использования на треке, а не на явных показателях мощности. Al Anabi Racing поставлялась в новом GT-R, который JUN с радостью разобрал до голого металла и переделал с помощью гоночного каркаса и обвеса BenSopra.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *