ВАЗ Калина универсал – тюнинг как средство преображения — Рамблер/авто
Автомобили серии «Калина» неплохо зарекомендовали себя на российских дорогах. Если к их практичности и неприхотливости еще добавить тюнинг, то получится отличное авто, которое будет шикарно смотреться в многоликом транспортном потоке. 1 История пятидверного автомобиля Lada Kalina Волжский автогигант начал массово выпускать ВАЗ 1117 Лада Калина универсал в 2007 году, а впервые автомобиль был презентован на известном автосалоне в Германии в городе Лейпциг годом раньше. Семнадцатая модель на сегодняшний день является последней в данной серии. Продолжением этой вазовской линейки должна стать Лада Калина Кросс.
ВАЗ 1117 Лада КалинаLada Kalina 1117 имеет удлиненный кузов по сравнению с седаном и хэтчбеком. Такие характеристики должны негативно влиять на маневренность машины, но конструкторам удалось найти приемлемое решение этой проблемы и о ней как-то не слышно в среде владельцев универсала.
Удлиненный кузов автомобиля Lada Kalina 1117
Если говорить о технических характеристиках авто, то четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель способен развивать скорость до 168 км/ч. Расход топлива почти стандартный: 9 л в городе и 5,8 л на трассе из расчета на 100 км. Марка бензина АИ-95, объем топливного бака составляет 50 литров. Среди преимуществ автомобиля выделяют его просторный салон, высокий для города клиренс и солидный внешний вид.
2 Как сделать стандартный экстерьер автомобиля оригинальным и выразительным Если вы хотите выделить свой автомобиль из однообразного потока машин, используя тюнинг, то в первую очередь займитесь покраской. Да, да, замените заводские цвета (в большинстве своем совершенно стандартные) на более контрастные. Даже радикальный, глубоко черный цвет будет выгоднее смотреться, чем обычный «Металлик». Неплохо сочетаются черный колер с зеленым цветом. Обратит на себя внимание синий кузов или темно-зеленый.
Лада Калина с синим кузовомЕсли позволяют средства, можно попробовать сделать на кузове аэрографию. Какую? Все зависит от ваших вкусов и предпочтений. Но советуем избегать лишней «выставочности» и вызывающих рисунков в виде оскаленных хищников и полуголых девиц. Украсят автомобиль различные переплетения узоров, орнаменты, природные композиции. Конечно, своими руками это не сделать.
Аэрография кузова Лада Калина Обратитесь к настоящему специалисту, который не только нанесет отличный рисунок, но и подберет его в соответствии с цветом и оформлением кузова. Дальнейшее усовершенствование универсал получит при замене штатных колесных дисков на более изящные легкосплавные. ВАЗ Лада Калина будет смотреться более презентабельно с дисками черного или металлического цвета. Можно обуть автомобиль в низкопрофильную резину. Только помните, что она хороша на ровных участках городских улиц или загородных шоссе. Добавит оригинальности и тюнинг фар машины.
3 Как изменят внешний вид авто рейлинги и обвесы? Для перевозки легких, длинномерных грузов и багажа на универсал рекомендуется установить рейлинги. Они очень хорошо смотрятся и придают машине уверенный, законченный вид. Ни одна из моделей ВАЗ не облагораживает свой внешний вид обычными креплениями на крыше автомобиля более, чем Лада Калина универсал.
Рейлинги Лада Калина 1117Некоторые владельцы машин класса «универсал» готовы поставить на рейлинги целый багажный бокс. Но, принимая такое решение, хорошенько подумайте. Во-первых, бокс делает авто более объемным и визуально утяжеляет его. Во-вторых, ухудшается обтекаемость воздуха автомобилем, что приведет к повышенному расходу топлива. И в-третьих – а так ли вам нужен этот бокс?
Багажный бокс на крыше Лада Калина универсалТюнинг ВАЗ можно продолжить обклейкой элементов кузова специальной виниловой пленкой. Нет необходимости в 100 % затягивании автомобиля в такую «одежду». Достаточно будет изменить цвет крыши или капота. Сразу у машины появляется индивидуальность и оригинальность. Лада Калина универсал имеет невыразительные линии кузова. Тюнинг легко исправит этот недостаток, если установить на ВАЗ обвесы и пластиковые накладки. Вот такими нехитрыми способами вы своими руками можете преобразить свой ВАЗ. Технические характеристики работы двигателя улучшит прошивка ЭБУ.
Читайте НАС ВКонтакте
фото и видео примеры Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать
Тюнинг автомобиля можно разделить на 2 типа: технический и дизайнерский. Тюнинг Калины хэтчбек не исключение. Качество отечественных автомобилей как в техническом плане, так и в дизайне, хоть и растет с каждым годом, но все же далеко от идеала. А если учесть вполне законное желание многих автомобилистов иметь «продвинутую» в техническом плане машину или «крутую» на вид, то тут для любого автомобиля весьма широкое поле деятельности.
Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют мастерства профессионала. И если для разработки дизайнерского тюнинга нужен в большей мере художественный вкус, то для технического — нужен человек, который хорошо разбирается в технике, в данном случае в автомобилях.
Правда, касательно дизайнерского тюнинга, то тут тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль — это средство передвижения, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лады в этом плане не исключение.
Технический тюнинг Калины хэтчбек
Основные операции по техническому тюнингу автомобиля заключаются в изменении:
- воздушного фильтра;
- фильтра нулевого сопротивления;
- чип-тюнинга;
- выпускного коллектора.
Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Многое можно выполнить и своими руками, но, если автолюбитель не является опытным автомехаником, лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель — сердце машины.
Воздушный фильтр. Данный фильтр очень плотный. Чтобы увеличить забор воздуха, следует открутить крышку фильтра и немного подрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшое увеличение мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом.
Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это какие-то затраты. В данном случае непрямые, только и всего. Плюс риск.
Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливается на гоночные авто, но многие автомобилисты хотели бы его видеть на своем автомобиле.
Во многих автосервисах желающему без труда заменят воздушный фильтр на «нулевик». Это даст небольшое (до 5%) увеличение мощности двигателя за счет более качественного приготовления горючей смеси.
Чип-тюнинг. Это усовершенствование программ, управляющих работой двигателя и подключением вспомогательных модулей, для более эффективной их работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности.
В последнее время довольно много людей используют чип-тюнинг и для настройки двигателя с целью экономии расхода топлива. Это дает от 6 до 30 % увеличения мощности, причем без вреда для двигателя, если не «загонять» настройки в крайности (максимальная мощность или максимальная экономия).
Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, можно получить рев на уровне гоночного авто, но ревом все и ограничится. Выпускной коллектор собирает газы с нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка.
В оригинальном коллекторе все трубки соединяются в одну. Это создает сильное обратное давление, что препятствует нормальной работе двигателя.
В спортивных моделях коллекторов (их называют «Паук» за некоторое внешнее сходство) трубки более длинные, часто соединяются в два этапа: сначала попарно, а потом еще раз. Все это снижает обратное давление выхлопных газов и освобождает двигатель. Желательно менять всю выхлопную систему, вместе с глушителем и прямоточным резонатором. Это добавит до 10% мощности.
Что можно сделать для увеличения мощности
Также для увеличения мощности можно заменить клапаны на кованые, поменять дроссель, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить вашей Ладе к мощности в общей сложности 100 «лошадок». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти затраты на тюнинг — то, что нужно. Но не забудьте еще и про ходовую. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется менять.
Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.
Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.
Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбек
Дизайнерский тюнинг Лада Калина хэтчбек может быть весьма разнообразным. Тут уж совсем много тем для фантазии, начиная от расцветок (и раскрасок) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.
Литые диски. Тут выбор огромен. Однако следует помнить, что хотя Лада Калина хэтчбек лучше смотрится на «пятнадцадке», но то, что больше 14, снижает ходовые показатели (динамика авто, торможение и так далее). Можно, конечно, развальцевать колесные арки и до 16, но это негативно скажется на динамике, и входить в крутые повороты при большой скорости будет под силу только очень опытным гонщикам, да и то не всегда.
Обвесы. Выбор весьма велик. Но тут стоит воспользоваться комплектом под ключ. Таких решений много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.
Непродуманный тюнинг, своими руками выполненный наспех, может привести к снижению управляемости и динамики.
Можно создать очень красивую машину, навешав множество разных обвесов на нее, но при этом превратить ее в «памятник». Поскольку все это будет хорошо, когда она стоит, а ездить на ней нормально с этим всем будет затруднительно.
Тюнинг салона. Тут одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим брендам, поэтому делать салон по образу крутых авто как-то несуразно. Но кое-что сделать можно. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро блекнут, линяют.
Поэтому выгодно и красиво будет произвести флокирование — нанесение специального синтетического цветного волокна в электростатическом поле. В отношении салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы получше, более износостойкие. Но для красоты — вполне уместно.
Еще один момент, ради которого можно провести тюнинг салона, — это внутреннее освещение. В этом случае можно установить дополнительные светильники на потолке (на основе ЛЭД-ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.
Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.
Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя. Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — .
Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать. Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.
Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.
Первый этап: колёса и диски
Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.
Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением. Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.
Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:
Оптика и симпатичные мелочи
Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это до кристальной прозрачности и наклеить ). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.
Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.
Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):
Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?
К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.
Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):
Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):
О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.
Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.
Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):
Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.
Тюнинг Лада Калина достаточно распространен, поскольку данный автомобиль является одним из самых популярных моделей отечественного автопрома. На сегодняшний день журналы и сайты, посвященные автотематике, представляют тюнинг седанов и хетчбэков , а также другие вариации: спорт и универсал. С каждым годом его комплектация дорабатывается и усовершенствуется, а цена максимально занижается, поэтому все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на Лада Калина.
Конечно, многие задумываются о вариантах тюнинга своего металлического любимца. На основе спроса в направлении тюнинг ваз Калина разработано большое количество различных вариантов усовершенствования этого автомобиля. Для преображения его внешнего вида специально разработаны: спойлеры, бамперы, пороги, накладки, дефлекторы, поперечины и многое другое. Что уж говорить о внутренних вариантах изменения: начиная от кузовной части и заканчивая двигателем — пределом по сути может быть только фантазия владельца. Понятно, что для осуществления тюнинга Лада Калина необходимы денежные затраты, а в некоторых случаях они могут превышать стоимость самого автомобиля.
Избавляемся от недостатков
С чего же начать тюнинг авто Калина простому обывателю, который не обладает существенной суммой денег, но горит желанием улучшить своего любимца? Прежде всего необходимо понять, что Калина несмотря на свою универсальность имеет ряд недочетов, как и каждый автомобиль. Если говорить об улучшении автомобиля, то начинать стоит с устранения нюансов. Многое зависит от специфики конкретной модели, но в целом можно выделить такие моменты, как:
1. Шумоизоляция — понятно, что Калина разрабатывалась прежде всего под потребности и возможности отечественных владельцев. Для сокращения стоимости автомобиля упрощена процедура шумоизоляции в отличие от иностранных иномарок с заморскими ценниками. Для кого-то этот фактор не существенен, поскольку на скорость не влияет, а кому-то очень даже важен. Осуществить изоляцию от лишних вибраций и шумов можно благодаря приобретению специализированных материалов, которые проклеиваются в зависимости от возможностей и потребностей владельца.
Также такую процедуру можно провести поэтапно, начать с основных мест создания шума, как пример крышка багажника, и закончить чуть ли не крышей.
2. Коррозия кузова — по сути большинство автомобилей со временем страдают от ржавчины в районах агрессивного воздействия. Для предотвращения возможных коррозий в районе арок, порогов, днища и других «особенных» частей, следует обработать поверхность дополнительными противокоррозийными материалами, которые имеются в обширном ассортименте.
3. Подгонка и модернизация определенных элементов — со временем некоторые моменты могут неприятно удивить, как например, впирающиеся при открытии передних дверей дворники в лакокрасочное покрытие. Изнашивание передней части ходовой по причине слабых стоек, излишнее дребезжание ручки переключения передач. Эти моменты можно достаточно легко устранить на начальных этапах эксплуатации.
Например, дворники можно подрезать на пару миллиметров, усилить стойку, подтянуть ручку и пр.
4. Дверные замки и крепления — многие владельцы Калины жалуются на тугое открытие дверей и неисправности замков. Прежде всего это связано с отсутствием смазки, которая со временем вымывается на мойках, поэтому необходимо проводить периодически мероприятия по смазыванию.
5. Ржавчина в районе фирменных эмблем — со временем крепления, на который фиксируется фирменный логотип поддаются коррозии и ржавчине, поэтому необходимо заранее обработать их смазочными материалами.
Наверняка, вы уже заинтересовались, возможно ли провернуть все эти операции самому. Читайте эту и будете знать все о тюненге своими руками. Также вам может пригодится информация о специальных аксессуарах — о них .
Основы рестайлинга и качественного усовершенствования
После устранения возможных нюансов можно и приступить к более глобальным изменениям любимой Калины. Как упоминалось ранее, вариантов достаточно много и пределы заканчиваются только в нашей фантазии и кошельке. Если двигаться от малого к большому, то возможно выделить такие моменты при осуществлении тюнинга Лада Калина как:
- установка дефлекторов на двери — это позволяет в дождливую погоду ехать с приоткрытыми окнами, вентилировать машину без лишней влаги и в том числе курить;
- сетка в багажное отделение — полезна при перевозке большого количества мелочей, которые можно зафиксировать от лишних дребезжаний и перематываний;
- коврик аккумулятора — предотвращает коррозию кузова, которая может возникнуть под аккумулятором от возможных последствий вытекания кислоты;
- накладки на педали — препятствуют скольжению ног, что может качественно поспособствовать для предотвращения аварийных ситуаций;
- рейлинги и поперечины — дополняют внешний вид автомобиля и позволяют перевозить дополнительные грузы на крыше;
- накладки на пороги — придают дополнительный эстетический вид и защищают от коррозии кузова;
- накладки на фары и решетку радиатора — придают дополнительный эстетический вид;
- бамперы передние и задние — имеются на сегодняшний день в широком ассортименте, предназначены для видоизменения внешности автомобиля, а также усиления его;
- накладки на арки — опять же изменяют внешний вид и защищают от агрессивного воздействия, такого как удары мелких частиц дорожного покрытия;
- молдинги — придают эстетический вид автомобилю, защищают от повреждений;
- спойлеры — помимо того, что придают автомобилю спортивный вид, в некоторых ситуациях могут влиять на его аэродинамику.
Также хотелось бы упомянуть о вариантах тюнинга салона Лада Калина, в зависимости от возможностей ее владельца.
Можно доставить дополнительные чехлы на сидушки, подогревающие элементы, различные датчики, музыку, антибликовое покрытие на стекла и многое другое.
При солидном бюджете тюнинг автомобилей Калина может превратить ее просто в ракету. Как и любой другой современный автомобиль, Калину можно изменить за счет чип тюнинга бортового компьютера.
«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.
Двигатель
Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы. Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.
Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность — 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:
- установка системы прямого выхлопа. Это увеличивает мощность мотора на 2–4%;
- выполнение чип-тюнинга. Без этой операции сегодня не обходится ни один владелец «Калины». Она сводится к замене стандартной прошивки в электронном блоке автомобиля на «продвинутую». Народные умельцы разработали множество прошивок, которые можно условно разделить на две категории – «экономичные» и «спортивные». Первые позволяют экономить горючее, вторые наоборот, увеличивают расход. Но при этом повышаются и динамические характеристики мотора. Он становится более приёмистым и тяговитым;
- установка воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Это позволяет мотору в буквальном смысле «дышать свободнее»: камеры сгорания получат больше воздуха, и сгорание топливной смеси станет более полным. В результате мощность мотора увеличится на 8–12%;
- установка более объёмного впускного ресивера. Он уменьшает разрежение в камерах сгорания, что даёт 10% прирост мощности;
- замена распредвала. Причём распредвал может быть «верховым» или «низовым». Первый увеличивает тяговитость двигателя на повышенных оборотах. Второй повышает тягу на средних оборотах, но на высоких возникает ощутимая просадка мощности;
- замена клапанов. После замены коленвала не обойтись и без замены этих деталей. Обычно устанавливаются спортивные клапаны, которые при тактах впуска поднимаются чуть выше, чем штатные.
Ходовая часть
Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:
Внешний вид
Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:
Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек
Салон
Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:
Освещение
В случае с «Калиной» вариантов всего два:
Багажник и двери
Вот варианты тюнинга дверей и багажника:
Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки
Капот этого седана отделан «под карбон», что создаёт контраст с красным цветом машины Массивный спойлер этого седана сразу бросается в глаза Чёрный рисунок на борту этой «Калины» органично сочетается с чёрной тонировкой стёкол Синий цвет этой «Калины» удачно сочетается с чёрным «металликом» На этом седане выделяется массивный воздухозаборник, который недвусмысленно намекает на немалую мощность двигателя под ним Владелец этой «Калины» ограничился лишь установкой массивного углепластикового спойлера Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и литые диски, но и наглухо затонировал стёкла В этой «Калине» используется обвес «Я робот» в сочетании с небольшим спойлером Обвес S1 Team — второй по популярности у владельцев «Калины» после комплектов «Я робот» Маленький, почти незаметный спойлер в сочетании в с массивным обвесом и литыми дисками
Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне возможно. Насколько радикальными будут эти улучшения — зависит прежде всего от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае, слишком усердствовать не стоит. Поскольку во всём нужно соблюдать меру.
Диск литой Гранта R14
Артикул:
21900310101510
Рекомендованная цена: 4 826
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Колпак колеса Калина R14
Артикул:
21920310201000
Рекомендованная цена: 877
руб
Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
Комплект дефлекторов дверей
Артикул:
99999219207600
Рекомендованная цена: 1 714
руб
Диск литой Гранта R15
Артикул:
21900310101520
Рекомендованная цена: 5 188
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R15 доступен для заказа (артикул 21900310101420).
Диск литой Калина комби R14
Артикул:
21920310101510
Рекомендованная цена: 4 710
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).
Диск литой Калина комби R15
Артикул:
21920310101520
Рекомендованная цена: 5 304
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R15 доступен для заказа (артикул 21920310101420).
Диск литой Магма R14
Артикул:
11187310101500
Рекомендованная цена: 5 382
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Орбис R14
Артикул:
21910310101510
Рекомендованная цена: 4 881
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Санвей R14
Артикул:
11186310101501
Рекомендованная цена: 4 282
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).
Диск литой Сонар R14
Артикул:
21720310101504
Рекомендованная цена: 5 052
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Статус R14
Артикул:
21720310101502
Рекомендованная цена: 4 341
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Диск литой Торус R14
Артикул:
21720310101503
Рекомендованная цена: 4 461
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Диск литой Фидес R15
Артикул:
21910310101520
Рекомендованная цена: 6 250
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Фидес R15 доступен для заказа (артикул 21910310101420).
Дефлектор капота
Артикул:
99999219207800
Рекомендованная цена: 1 901
руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Диск штампованный черный R14
Артикул:
21700310101501
Рекомендованная цена: 1 562
руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Lada Kalina
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лада Калина с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость… читать подробнее
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лада Калина с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!
Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Lada Kalina по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.
Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Габариты в упаковке
1760х520х175 мм
Комплект
Защита порогов 2 части, комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Что защищает
Пороги кузова автомобиля
Габариты в упаковке
1760х520х175 мм
Комплект
Защита переднего бампера, комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Что защищает
Передний бампер
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Габариты в упаковке
1760х520х175 мм
Комплект
Защита заднего бампера, комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Крепеж в комплекте
Материал
Нержавеющая сталь
Установка
В штатные места
Цвет
Серебристый
Что защищает
Задний бампер
Материал
Алюминий
Материал подробно
Полимер, АБС
Цвет
Черный матовый
Комплектация
1 шт.
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Комплектация
5 трубочек
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
«Лада-Калина» хэтчбек: габариты, описание, тюнинг, фото
Возможность доработки грузового отсека
Багажное отделение у Калины хетчбэк
Рассматриваемая модель, как и Лада Калина седан и хетчбэк, легко поддается самостоятельной доработке. Салон универсальной Лады можно трансформировать, при этом увеличивается вместимость ее багажника. Лада Калина универсал, в отличие от Лада Калина хетчбэк, имеет большое грузовое отделение на 355 л.
Лада Калина седан поступила в разработку в 1993 г. Серийное производство этой модели началось с 2000 г. Габариты автомобиля позволяют эксплуатировать его как в городских, так и сельских условиях. Объем багажника седан способствует перевозке различных вещей. Длина автомобиля не превышает 4 м. Высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг — основные плюсы рассматриваемой модели.
Существенных отличий между Лада Калина хетчбэк и седан нет. Последняя модель имеет 4 двери и увеличенную длину кузова. По остальным критериям модификации идентичны. Полезное пространство багажного отделения можно увеличить до 545 л, сложив задние сиденья.
Сравнение размера багажного отделения
Можно произвести сравнительную характеристику размера багажного отсека всех моделей Лады Калина:
- Лада Калина хэтчбек одна из самых популярных моделей ВАЗ, однако размер багажного отделения данной модели сравнительно небольшой, всего лишь 240 л. Производя расчет данного параметра берется во внимание место до расположения багажной полки. Однако при желании владельцы хэтчбека могут самостоятельно демонтировать полку, а при сложенных сидениях размер багажника увеличивается до 550 л. Дорожный просвет модели с автоматической коробкой передач – 145 мм, а с механикой – 165 мм.
- ВАЗ универсал оснащен более вместительном багажным отсеком, размер которого составляет 335 л. Если нужно увеличить размер багажника до 670 л, то просто складываются задние сиденья, причем трансформация осуществляется без каких-либо усилий. У пустой машины данной модели дорожный просвет приравнивается к 145 мм.
По мнению владельцев авто, багажный отсек этой модели спроектирован очень удачно, ведь, несмотря на то, что его размер не слишком большой, производители грамотно и оптимально справились с подбором объема багажника.
Если автовладельцы «обуют» своего «четырехколесного железного друга» в колеса нужного размера, клиренс обязательно изменится. По мнению опытных водителей, на Ладу Калина лучше всего устанавливать колеса размером в 14 или 15 дюймов.
- Лада Калина Кросс обладает такими же размерами багажного отсека, что и универсал, то есть размер багажного отделения – 335 л. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 670 л. Однако в этой модели увеличен дорожный просвет до 208 мм, что очень неплохо для компактной машины, длина которой чуть больше 4-х метров.
- Ладе Калине седан присущи практически те же самые технические характеристики, что и для других моделей, которые мы выше проанализировали. Основным отличием этой модели является другой вариант кузова, который называется «седан». Объем багажного отделения немного больше, чем у хэтчбека – 400 л, и такого размера вполне достаточно для транспортировки небольших грузов или сумок с продуктами питания. То есть для передвижения по городу эта модель подходит просто идеально, ведь благодаря незначительному весу и превосходной маневренности Калина седан отлично показывает себя на оживленных городских улицах и легко стартует. А при необходимости владельцы седана без проблем могут сложить задние сиденья, чтобы еще больше увеличить размер багажного отсека.
А вот универсал Калина и Лада Кросс обладают намного большим багажным отделением, у которого в несколько раз увеличен ресурс. Но если для автовладельцев более предпочтителен хэтчбек, то не стоит отказывать себе в желании купить именно эту модель. Ведь если причиной отказа выступает недостаточный размер багажника, то решается эта проблема, как ранее было сказано, довольно просто – сложив задние сиденья авто, что поможет увеличить объем багажного отсека до 50 л.
Однако стоит отметить, если водитель планирует на новой машине транспортировать объемные вещи, к примеру, на загородную дачу, то лучше остановить свой выбор на универсале или кроссе. Ведь маневренный и компактный хэтчбек просто не в состоянии из-за технических характеристик на должном уровне справиться с такими задачами.
Автомобиль Калина универсал объем багажника имеет, без сомнения, под стать своему статусу. Что это значит? А то, что эта машина относится к разряду так называемых бюджетников, то есть доступна по своей стоимости большинству жителей нашей страны. С учетом этого производителями во многом и рассчитывались размеры багажника автомобиля Калина универсал. То есть с учетом того, что на этой машине будет ездить добрая половина наших соотечественников.
Это, в свою очередь, означает, что габариты багажного отделения должны быть достаточно внушительными. Сейчас узнаем, так ли это в действительности.
тюнинг салона и центральной панели
Автомобиль Лада Калина, впервые начал выпускаться в 2004 году. С тех пор, АвтоВАЗ не остался стоять на месте, а шагнул далеко вперед. За 12 лет производства, было выпущено порядка 10 новых моделей, которые, с каждым годом становились всё современней и современней. Но, несмотря на это, многие владельцы Лада Калина, не захотели расставаться со своим «железным другом», и нашли выход из данного положения – сделать свой автомобиль, более свежим и новым. А помощник в этом деле – тюнинг.
Подвергнуть тюнингу, можно каждую деталь машины, и для того, чтоб описать все варианты, нужно очень много времени. Поэтому, мы обсудим в данной статье, только одну область автомобиля, в которой будет происходить модификация – тюнинг салона. Вся робота, в основном не трудная, поэтому, производится своими руками.
Виды тюнинга
Освежить визуальный вид салона, можно разными способами. Если у Вас особо нет свободного времени, но есть средства, то Вы можете приобрести комплект специальных деталей, которые заменяют старые элементы, и значительно лучше смотрятся. В список таких деталей входят: карты дверей, торпедо, колено между передними сиденьями, обшивка потолка и дна, чехлы на сиденья, рулевое колесо, задняя полка под динамики, и накладки на стойки.
Перешитые дверные карты и сиденья
Все вышеперечисленные запчасти, продаются в любых автомобильных магазинах, а также, их можно заказать в интернете. Установка данного улучшения, довольно проста, и без проблем выполняется своими руками.
Если же, у Вас есть много времени, и практически нет средств, но при этом, Вы очень хотите изменить приевшийся дизайн салона, то тогда, выбирайте креативный вариант тюнинга. К нему относятся: оклейка некоторых элементов карбоновой пленкой, подсветка дверных ручек, покраска и перетяжка материала на торпедо и т.д. Все эти методы, практически не требуют денежных затрат, а больше рассчитаны на креативность владельца автомобиля Лада Калина. Помните, что какой бы тюнинг Вы не выбрали, Ваш салон, все равно станет свежее и новее.
Стандартный вариант
Стандартный тюнинг салона заключается в том, чтоб закупить все необходимые детали, и просто заменить ими старые. Давайте по порядку рассмотрим, что именно можно поменять, и как это сделать своими руками.
Начнем с самой важной детали – торпедо. Для ее улучшения, можно использовать два варианта. Первый, по дешевле – купить накладку на панель, и установить ее поверх заводского торпедо. Этот вариант дешевый потому, что во время его монтажа, могут возникнуть трудности с размерами, и накладку придется подрезать. Это довольно тяжелый процесс, который, при неправильном выполнении, может испортить весь вид салона. Второй вариант – купить новую торпедо. В таком случае, установка не займет много времени, но вы неплохо потратитесь материально.
Накладка на панель приборов
Следующий шаг – замена карт дверей. Данный элемент обшивки салона, крепится довольно просто, поэтому с монтажом новых карт, проблем возникнуть не может. Также, такой вариант детали, позволит выбрать Вам материал и цвет обшивки, подходящий под остальную цветовую гамму.
Более простой процесс, чем установка карт, может быть только замена сидений, или установка чехлов на них. А вот самое тяжелое, с чем Вам придется столкнутся, это – перетяжка потолка. При проведении данной процедуры, необходимо следить за тем, чтоб материал обшивки, постоянно находился в натянутом состоянии. В противном случае, могут появится складки, которые будут портить весь вид салона автомобиля Лада Калина.
Последним штрихом, будет тюнинг дна и задней полки. Данный процесс, также очень прост. Для замены покрытия пола в автомобиле, нужно вынуть сиденья, и снять старое покрытие. Далее, постелите новое, и установите сиденья на свои места. Полка, меняется тоже довольно просто.
Тюнинг багажника
Вот мы и рассмотрели стандартный тюнинг салона, в автомобиле Лада Калина. В принципе, ничего тяжелого нет, и все работы можно произвести своими руками. Но, как упоминалось ранее, это требует больших денежных вложений.
Креативный вариант
Теперь, поговорим о более дешевом варианте улучшения. Первое, что под силу сделать любому владельцу – обклеить некоторые детали интерьера карбоновой пленкой. Для такой работы, Вам понадобится канцелярский нож, ножницы, и собственно сам материал. Рекомендуется клеить пленку на то покрытие, которое состоит из пластика. Например, это может быть панель, расположенная по центру торпедо.
Для того, чтоб поместить пленку на данный участок, Вам нужно предварительно отметить места, где будут расположены вырезы под кнопки. Для этого, воспользуйтесь трафаретом из бумаги. Для удобства работы, пластиковую панель можно снять. После того, как материал будет обрезан, его можно поклеить, предварительно очистив поверхность панели от мусора, пыли и жира. Такую операцию, можно провести и на остальных пластиковых элементах салона Лада Калина.
Вообще, много чего еще можно сделать своими руками, причем за небольшие деньги. Такой тюнинг, как правило, не имеет границ. Главное в этом деле – старание и терпение. Если этого у Вас достаточно, то вскоре, Ваша Лада Калина заимеет новый, свежий дизайн, который не будет уступать современным моделям ВАЗ, и может даже некоторым иномаркам.
Внутренний тюнинг Хэтчбек Лада Калина
Хэтчбек Фольксваген «Лада Калина» наравне с «Приори» и «Грантополучатель» является самым рейтинговым автомобилем в России. Его популярность была достигнута за счет использования новых частей кузова, которые были прикреплены к машине современности и сделали ее похожей на какую-то японскую малолитражку. Однако для того, чтобы поднять отечественный уровень комфорта и стиля салона до японского, необходимо произвести тюнинг хэтчбека Лада Калина. Только благодаря этому занятию можно добиться желаемого результата.Итак, давайте посмотрим, насколько доработан хэтчбек Лада Калина.
Салон — с чего начать?
Изменение характеристик салона лучше всего начинать с установки нового руля направления. На данный момент существует множество мелких так называемых спортивных вариантов. Кстати, на них дополнительно можно установить кожаную тесьму. Так что руль будет не только комфортным, но и красивым. Новый цвет руля — это тоже значительный тюнинг. Хэтчбек Калина (фото ее доработок вы можете увидеть чуть ниже) на этом этапе уже будет иметь привлекательный и спортивный салон.
После того, как вы сделали первый шаг, пора приступить к настройке панели Board. Многие специалисты рекомендуют не экспериментировать со старой панелью и просто заменить ее на новую (не серийную). Эти тюнинговые наборы можно найти в любом специализированном магазине, причем в собранном виде. Кстати, готовую панель приборов тоже можно доработать — изменить ее цвет покраской или наклейками из любого материала.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Обшивки и стульев
Внутренняя отделка также играет важную роль. Тюнинг хэтчбека Lada Kalina можно сделать еще эффективнее благодаря измененному цвету дверных карт и обшивки автокресел. При выборе цветов лучше всего играть на контрастах: черный фон сочетается с красным и так далее. Лучший материал для обивки — это, конечно же, автомобильная кожа.Если вы делаете акцент на спортивности, поменяйте и посадку. Если это невозможно, или нет желания, можно просто заменить корпус. Правильно подобранная цветовая гамма придаст автомобилю спортивный и динамичный вид. Спортивный тюнинг хэтчбека Лада Калина также не обходится без светодиодной подсветки. В салоне желательно заменить все штатные лампочки на неоновые. Так внешний вид автомобиля будет более загадочным, а фонарь внутри обеспечит вам лучшую видимость. Кроме того, в дверь багажного отделения можно установить неоновую подсветку.Это не только красиво, но и безопасно — при остановке сбоку сзади движущийся автомобиль будет четко видеть ваши фары (желательно на красный) и по мере возможности сбавлять скорость.
Тюнинг хэтчбека Лада Калина желательно дополнить установкой электронного бортового компьютера и новых динамиков, а также металлическими накладками на педали. Не стоит забывать и о шумоизоляции, так как при езде в салоне «Калина» часто скрипит пластик на передней панели. Чтобы избавиться от этой неприятности, нужно обработать проблемные места моделиной.Резиновые коврики могут не играть значительной роли в тюнинге, но благодаря им ваш салон всегда будет чистым и привлекательным.
Хэтчбек «Лада-Калина»: размеры, описание, тюнинг, фото
По габаритам хэтчбек «Лада-Калина» позволяет отнести автомобиль ко второй группе малой категории. Выпуск автомобиля начался в 2008 году. Модель разработана на базе седана, имеет практически идентичные параметры технического плана. Основные изменения коснулись непосредственно кузовной части, задний отсек которой представляет собой комбинацию универсала и седана.Автомобиль не оборудован отдельным багажником, он имеет несколько сглаженных деталей и размеров.
Экстерьер
По комплектации и габаритам хэтчбек Лада Калина его кузов считается пятидверной модификацией, так как в салон легко попасть через багажное отделение. Длина машины не изменилась и составила 4,04 метра, а ширина уменьшилась до 1,7 м при высоте 1,5 м.
Несмотря на незначительные отличия, рассматриваемый автомобиль получил неизменную колесную базу.Спереди этот показатель составляет 1,43 метра, сзади — 1,41 метра. В этой версии автомобиль имеет увеличенную грузоподъемность, при этом дорожный просвет не изменился (16 сантиметров).
Внутреннее оснащение и грузоподъемность
Интерьер хэтчбека Лада Калина (фото ниже) практически не изменился. Заднее сиденье получило обновленные крепления, позволяющие быстро демонтировать диван, значительно увеличив объем багажного отделения (с 350 до 650 литров). Значения грузоподъемности при таком просторном багажнике впечатляют.Максимально допустимая масса с учетом водителя и четырех пассажиров — 0,5 тонны. Кроме того, машина способна перевозить прицеп на буксирной балке, масса которого не превышает 0,9 тонны. Тормозной блок должен быть оборудован дополнительным устройством. При его отсутствии допустимая масса уменьшается вдвое.
Такая высокая грузоподъемность обеспечивается конструкцией подвески. Машина оснащена независимой фронтальной системой с пружинами и амортизаторами.Сзади — конфигурация осей полузависимой разновидности, центральная часть плотно закреплена на корпусе, колеса перемещаются по высоте независимо друг от друга.
Силовой агрегат
Несмотря на особенности габаритов хэтчбека Лада-Калина, с начала производства все модификации оснащались бензиновым двигателем. Ниже приведены его основные характеристики:
- количество цилиндров — 4 шт .;
- объем — 1,6 л;
- количество клапанов — 8 или 16;
- минимальный параметр мощности на восьми клапанах в агрегате с пятирежимной коробкой передач 87 л.с.
- скорость — 3800 оборотов в минуту;
- Номинальная мощность «двигателя» с 16 клапанами — 98 л.из.;
- 16-клапанная версия в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (106 л.с.) давала максимальную мощность.
Прочие эксплуатационные параметры
Максимальная скорость хэтчбека «Лада-Калина» мало зависела от габаритов. На этот параметр повлиял тип двигателя. С самым слабым «двигателем» автомобиль развивал не более 170 км / ч, а на мощных модификациях — около 182 км / ч. До «сотни» автомобиль разгонялся за 11-13 секунд. Указанные характеристики практически не повлияли на расход топлива.В смешанном режиме показатель составлял 6,4-7,3 литра на 100 км. В среднем полного бензобака (50 литров) хватало на 650-700 километров.
Хэтчбек тюнинг «Лада-Калина»
Модернизацию автомобиля некоторые владельцы предпочитают начинать с кузовных работ. Здесь ключевую роль играет нанесение нового лакокрасочного покрытия. Применяется полностью или частично. К тому же оригинальная окраска, а также установка различных бамперов и чехлов позволят авто выделяться в транспортном потоке.Второй вариант — оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой.
Тюнинг подвески проводится с учетом пожеланий владельца. Оптимальный вариант — установка регулируемого агрегата. Коррекция может производиться механически или пневматически. Во втором случае потребуется больше усилий в финансовом и структурном отношении.
Двигатель
Вне зависимости от габаритов хэтчбека Лада Калина модернизация двигателя проводится стандартными методами:
- выполнить расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполнение цилиндров топливовоздушной композицией, положительно отображается мощность силового агрегата; Стандартные форсунки
- заменены на аналоги с повышенной производительностью, обеспечивающие одинаковый расход топлива на всех режимах работы;
- вместо штатного впускного коллектора монтируется укороченный элемент, позволяющий оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах; №
- установить фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, снижающий сопротивление воздуха с одновременным улучшением наполнения цилиндров рабочей смесью;
- меньший диаметр ножки клапана у тарелки, что способствует увеличению расхода топлива;
- Штатный вытяжной агрегат заменен на прямоточный, улучшающий отвод газов из камер сгорания при увеличении энергетических параметров;
- Настройте электронный блок в специализированных сервисах.
Тормозная система
В цену новой Лады Калины не включена комплектация дисковыми тормозами. Для эффективности указанного узла данную процедуру проводят самостоятельно или на СТО. На стандартную версию рассматриваемой машины, цена которой начинается от 600 тысяч рублей, монтируются задние барабаны и передние колеса. Обновление системы позволяет установить все четыре дисковых аналога. При минимальных навыках и инструментах манипуляции легко выполнять самостоятельно.
Заводские модификации отечественного автомобиля комплектуются колесами не самого высокого качества. Обновить их несложно. Литые элементы существенно преобразят внешний вид автомобиля. Улучшения сцепления с дорогой, а также уменьшения длины тормозного пути можно добиться, установив хорошую резину.
Наконец-то
Несмотря на то, что двигатель Kalina кардинально не менялся более 10 лет, его параметры вполне приличные и не уступают многим современным вариациям.Покупка этой бюджетной машины — хороший вариант для тех, кто ищет недорогую и экономичную «легковушку». Улучшить характеристики машины можно с помощью несложного тюнинга, рекомендации по которому даны выше.
Внутренний тюнинг хэтчбека «Калина»
Малогабаритный хэтчбек «Лада Калина» стоит на одном уровне с «Приорой», а «Грант» — самый рейтинговый автомобиль на территории России. Его популярность была достигнута за счет использования новых деталей кузова, которые придали автомобилю современность и сделали его похожим на какой-то японский малолитражный автомобиль.Однако для того, чтобы повысить отечественный уровень комфорта и стиль интерьера до японского, нужно произвести тюнинг хэтчбека «Калина». Только этим действием можно добиться желаемого результата. Итак, давайте посмотрим, как дорабатывается хэтчбек «Лада Калина».
Тюнинг салона — с чего начать?
Изменение характеристик салона лучше всего начинать с установки нового руля. На данный момент существует множество мелких так называемых спортивных вариантов.Кстати, на них дополнительно можно установить кожаную тесьму. Так что руль будет не только удобным, но и красивым. Новый цвет руля — это тоже значительный тюнинг. Хэтчбек «Калина» (фото его доработок смотрите ниже) на этом этапе уже будет иметь привлекательный спортивный салон.
После того, как вы сделали первый шаг, самое время приступить к настройке панели управления. Многие специалисты рекомендуют не экспериментировать со старой панелью, а просто заменить ее на новую (не серийную).Такие тюнинг-комплекты можно найти в любом специализированном магазине, причем в собранном виде. Кстати, готовую панель приборов тоже можно доработать — изменить ее цвет, покрасив или наклеив какой-нибудь материал.
Обшивка и кресла
Обшивка салона тоже играет немаловажную роль. Тюнинг хэтчбека «Калина» можно сделать еще эффективнее за счет измененной расцветки дверных карт и обшивки автокресел. При выборе цветов лучше всего играть на контрастах: черный фон сочетать с красным и так далее.Лучший материал для обивки — это, конечно же, автомобильная кожа. Если вы делаете акцент на спортивности, поменяйте сиденья. Если такой возможности или желания нет, можно просто заменить крышку. Правильно подобранная расцветка придаст автомобилю спортивный и динамичный вид. Спортивный тюнинг хэтчбек «Калина» также не обходится без светодиодной подсветки. В салоне желательно заменить все штатные лампочки на неоновую подсветку. Так внешний вид машины будет более загадочным, а лампа внутри обеспечит вам лучшую видимость.Кроме того, в двери багажника можно установить неоновую подсветку. Это не только красиво, но и безопасно — когда вы останавливаетесь на обочине дороги сзади, едущие машины будут четко видеть ваши фонари (желательно красные) и максимально снизить скорость.
Тюнинг «Калина» хэтчбек желательно дополнить установкой электронного бортового компьютера и новыми колонками, а также металлическими накладками на педали. Не стоит забывать и о звукоизоляции, так как во время езды в салоне «Калины» часто скрипит пластик на передней панели.Чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо обработать модель проблемных зон. Резиновые коврики могут не играть значительной роли в тюнинге, но именно благодаря им ваш салон всегда будет чистым и привлекательным.
отзывов владельцев «Лада Калина Универсал». Технические характеристики и фото
Семейство «Калина» — это переднеприводные отечественные автомобили, полюбившиеся российским автовладельцам. В 2007 году на рынке появилась Lada Kalina-1 Universal. Отзывы владельцев о модели сразу сделали АвтоВАЗ хорошей рекламой.Посмотрим, что хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинах.
Краткая история семейства
«Лада Калина» — автомобиль с достаточно высокими техническими параметрами и ходовыми качествами.
Также особенностью линейки является стильный внешний вид. Да и машина «Калина Универсал» тоже довольно вместительна, это однозначно большой плюс. Семейство этих моделей — удачный выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах.Это универсал — ВАЗ-1117, седан — ВАЗ-1118 и хэтчбек — 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономическими характеристиками. Конструкторы и инженеры АвтоВАЗа соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это гарантия безопасного, а главное приятного передвижения. Разрабатывать серию начали в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы АвтоВАЗа смогли представить автомобильной публике и журналистам только в 99 году, а в 2001 году показали автомобиль ВАЗ Lada Kalina Universal.«Калина» в кузове универсал: особенности
Что можете сказать об этой машине? ВАЗ-1117 был разработан на базе уже существовавшего в 2007 году седана 1118, появившегося на рынке тремя годами ранее. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в городских условиях.
В зависимости от технического оснащения автомобиль оснащался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, что обеспечивало хорошие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке совпадают, автомобиль «Калина Универсал» имеет ряд преимуществ.Это более длинное тело. В отличие от хэтчбека он больше на целых 19 см. Этот ход позволил повысить комфорт задних пассажиров. Также увеличился объем багажника. К тому же клиренс у универсала на 2,5 см больше, чем у седана и хэтчбека. Это серьезное преимущество, потому что российские дороги невысокого качества. Но АвтоВАЗ на этом не стал останавливаться. Модель постоянно дорабатывалась. Итак, в 2010 году новый интерьер оценили потенциальные покупатели.А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать стандартам Евро-4. Также АвтоВАЗ начал устанавливать на эти автомобили педаль акселератора. Хотя для автомобиля «Лада Калина-2 Универсал» это не очень хорошо. Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначны.Технические характеристики
Данный модельный ряд переднеприводных автомобилей B-класса оснащался тремя двигателями.
На выбор предлагались 16- и 8-клапанные агрегаты. Итак, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1.4 литра. Его мощность составляет 89 л. из. С такой силовой установкой автомобиль может разгоняться до 165 км / ч. Что есть у владельцев Lada Kalina Universal? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива около 7 литров на 100 км. Второй 16-клапанный двигатель — объемом 1,6 л. Он радует средним расходом 7,2 литра, а его вместимость 98 литров. из. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие отзывы владельцев Лада Калина Универсал с этим двигателем? Автомобиль очень динамичный и в то же время у него небольшой «аппетит».Расход по паспорту 7,3 л / 100 км. Максимально возможная скорость — 164 км / ч.CPR
Что касается трансмиссий, то все модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Также был пулемет. Как отзываются владельцы Лада Калина Универсал с АКПП? На данный момент у водителей претензий к этой коробке нет. Единственное, это повышенный расход топлива автомобиля «Лада Калина Универсал» (автомат). По отзывам владельцев, машина тратит на 10 процентов больше, чем на механику.Подвеска: передняя — независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для такой машины балка. Но подвеска очень энергоемкая. Это подтверждают отзывы владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также автомобили семейства «Калина» отличаются лучшей управляемостью.
Проблемы и ресурс
Основные проблемы, с которыми сталкиваются многие владельцы, — это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях.Двигатель обладает удивительно высоким сроком службы и при должном уходе способен проехать более 400 000 километров. Но есть и проблемы, которые отмечают владельцы. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться после отметки 30 тыс. Км. Кстати, инженеры АвтоВАЗа измерили для КПП предел в 100 тысяч км, что не очень много. Это существенный минус. Диски сцепления по статистике проходят около 30 тысяч километров.
Достоинства отзывов
Давайте разберемся, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев — вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ею. Главное преимущество — надежность. За годы эксплуатации серьезных технических проблем практически нет. Естественно, это так, если машину вовремя обслужить и поменять расходники. Далее владельцы отмечают небольшой расход топлива.
Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По трассе при скорости 100 км / ч и более машина потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше — от девяти. Также в салоне отсутствуют большие зазоры. Хорошо сделанная система отопления в салоне. Теперь поток воздуха можно отрегулировать так, чтобы теплый воздух обдувал ноги водителя и пассажира, а также стекла. Плюс есть воздуховоды для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве кузова.Между частями тела есть зазоры, но они небольшие. При скромных внешних габаритах автомобиля салон достаточно просторный. Высокий потолок позволяет комфортно управлять автомобилем даже людям высокого роста.Недостатки «Лады Калины»
Теперь о минусах. Многих недовольна жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска достаточно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки.Эта проблема встречается у каждого второго хозяина. Также многие не любят пузырение на 8-клапанном двигателе. Особенно активен на холодном двигателе. Хотя это не поломка. Также среди минусов — длинная рулевая рейка.
Необходимо 4 оборота, чтобы вывернуть колеса перед остановкой. В последующих доработках эта проблема была решена. При качественной сборке салона пластик откровенно дешевый и жесткий. Но для автомобиля «Калина Универсал» это нормально — цена новой машины в максимальной комплектации 550 000 рублей.Со временем появляются традиционные скрипы и сверчки. Многим до сих пор не нравится рычаг переключения передач. Он гремит и вибрирует. Конечно, это раздражает водителей. В следующих модификациях эта проблема будет решена, но в первых версиях все именно так.Комплектация
Автомобиль предлагался в трех комплектациях — это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хэтчбек можно было купить в пределах 400 тысяч рублей. Сейчас цены выросли на 20 процентов. Также предлагается «Калина Универсал» — цена около 500 тысяч рублей.В стандартной комплектации базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций — иммобилайзер, центральный пульт с дистанционным управлением и сигнализацией, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. Салон достаточно просторный, а внутренняя отделка выполнена качественной тканью. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием АБС и системы климат-контроля. Есть электроусилитель руля.На задних сиденьях есть подголовники. Колеса на дисках диаметром 14 дюймов. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. «Лада Калина Универсал Норм» оснащена теми же опциями, что и «Люкс», кроме АБС и кондиционера. вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» стандартной комплектации не существовало. Предлагаемые автомобили были только в исполнении «Люкс» и «Норма»
Особенности тюнинга
Многие автомобилисты модифицируют свои автомобили, т.к. При всех достоинствах и достоинствах «АвтоВАЗа» много недоработок, это касается различных досадных мелочей.Практически все можно изменить. Итак, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателей. Самый простой способ увеличить мощность — перепрограммировать программное обеспечение, исправляющее впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» повысит разгонные характеристики. Такая доработка даст прибавку мощности на 12%, но не более.
В данном случае недостатков в этом способе настройки нет. По ходу работ необходимо выбрать другую выхлопную систему и произвести демонтаж катализатора.Также возможна замена распредвалов, бензонасоса, форсунок. Кстати, подобным доработкам поддается только 8-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Вы можете существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого существует множество различных накладок, обвесов и других деталей. Установить тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. «Калина» находится в доработке и на подвеске. Можно многое заменить. Например, оснастить автомобиль опциями, которых так не хватает автомобилю — пневмоподвеской, спортивной стойкой или пружинами.Благо сегодня для этого — много возможностей.И наконец
«Калина Универсал» — внедорожник. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им нужны от автомобиля надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами Лада Калина Универсал отлично справляется. Отзывы владельцев с фото полностью это подтверждают.
p >>Лада Лада Калина 1119 2013 — характеристики, цена, фото
Описание Перец Перец Калина 1119 2013
В 2013 году хэтчбек Лада Калина 1119 обновился до второго поколения, благодаря чему он стал внешне динамичнее и соответствовал современным требованиям. тенденции.Решетка радиатора стала намного больше, что улучшило вентиляцию моторного отсека. Обновленная модель также получила оригинальную переднюю оптику.
РАЗМЕРЫ
Второе поколение хэтчбека Лада Калина 1119 имеет следующие габариты:
Высота: | 1500мм | |
Ширина: | 1700мм | |
Длина: | Колесная база: | 2476 мм |
Клиренс: | 160 мм | |
Объем багажника: | 240 / 550л. | |
Вес: | 1160 кг. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
По сравнению с предыдущим поколением, этот хэтчбек имеет два улучшенных силовых агрегата — оба 16-клапанных с облегченной шатунной и поршневой группой. Но больше всего изменения коснулись шасси автомобиля. Модель получила новые амортизаторы и пружины, делающие машину более устойчивой на дороге.
МКПП получила вместо обычных тяг тросовый привод, что позволило снизить входящие в кабину из коробки вибрации.Немного улучшилась рулевая рейка — стала четче.
Мощность двигателя: | 87, 98, 106 л.с. |
Крутящий момент: | 140, 145, 148 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 165-177 км / ч |
Время разгона 0-100 км / ч: | 11,0-13,7 секунды |
Трансмиссия: | 5-мех, 4-авт. |
Средний расход топлива на 100 км: | 6.7-7,6 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
По умолчанию покупатель получает автомобиль с одной подушкой безопасности (в комплектации «Норма» их уже две), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, 14-дюймовыми штампованными колесами и мультимедиа.
Самая дорогая комплектация предлагает расширенные мультимедийные возможности (например, Bluetooth-соединение и 7-дюймовый экран), алюминиевые диски, кондиционер, ABS, контроль устойчивости и другие полезные функции.
Фото Лада Лада Калина 1119 2013 г.
На фото ниже представлена новая модель Лада Калина 1119 2013 г., которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у Лада Лада Калина 1119 2013 года?
Максимальная скорость Lada Lada Kalina 1119 2013 года составляет 165-177 км / ч.
Какая мощность двигателя у автомобиля Лада Лада Калина 1119 2013 года выпуска?
Мощность двигателя в Лада Лада Калина 1119 2013 — 87, 98, 106 л.с.
Какой расход топлива у Лада Лада Калина 1119 2013 года?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Kalina 1119 2013 года составляет 6,7-7,6 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Kalina 1119 2013 г.
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1294510680.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1294510680 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1294510680 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1294510680 .