CHEVROLET | ||
---|---|---|
CHEVROLET CAPTIVA 2,4 MT | ||
Bosch MЕ7.9.9 | Динамичная прошивка для автомобилей на механике. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания | 3500 |
CHEVROLET CAPTIVA 2,4AT | ||
Bosch MЕ7.9.9 | Динамичная прошивка для автомобилей на автомате. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания | 3500 |
CHEVROLET CAPTIVA 3,2AT | ||
Bosch M9.1 | Комплект динамичных прошивок для автомобилей на автомате. Вариант Eвро-2, без катализаторов. Отличная динамика и эластичность | 3500 |
CHEVROLET AVEO 1,4MT | ||
Delphi MТ80 | 3500 | |
CHEVROLET AVEO 1,4AT | ||
Delphi MТ80 | Динамичных прошивкa. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Заметно снижен расход топлива на трассе | 3500 |
CHEVROLET AVEO 1,4AT | ||
HV240 | Динамичная версия. Снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET AVEO 1,5MT | ||
HV240 | Динамичная версия. Снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET AVEO 1,6MT | ||
Bosch ME7.9.8 | Динамичная версия Евро-2 | 2500 |
CHEVROLET CRUZE 1,6MT | ||
Delphi MT80 | Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях | 3500 |
CHEVROLET CRUZE 1,6AT | ||
Delphi MT80 | Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях. | 3500 |
CHEVROLET CRUZE AAXZ 1,8MT | ||
1,8L/ECU Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET CRUZE AA37 1,8MT | ||
Simtec 76 | Экономичная версия при сохранении заводской динамики, хорошее увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах | 3500 |
CHEVROLET CRUZE ABJ0 1,8AT | ||
Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET ORLANDO AA37 1. 8MT | ||
Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET LACETTI 3BHL | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BHL | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и плавности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BHV | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Для автомобилей без ABS | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSN | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSN | ||
Sirius D42 | Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей без катализатора | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BSN | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSP | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BJI | ||
SiriusD42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XAJC | ||
HV240 | Снижение расхода топлива во всех циклах: город/трасс/смешанный. Прошивка без датчика кислорода | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XAKG | ||
ECU HV240 | Очень динамичная прошивка. Расход топлива снижен во всех циклах | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XALY | ||
ECU HV240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен во всех циклах | 2500 |
CHEVROLET REZZO 3BFQ | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка, четкая реакция на нажатие на педаль газа, хорошо увеличен момент на низких оборотах, отлично снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET LANOS XADN | ||
MR140 | Хорошее улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива. Евро-2 | 2500 |
CHEVROLET LANOS XAPA | ||
MR140 | Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива.Евро-2 | 2500 |
AY_CHEVROLET LANOS XAPA | ||
MR140 | Настроенная во всех режимах прошивка, улучшение динамических характеристик, снижение расхода топлива | 4000 |
DAEWOO | ||
GENTRA_MT | ||
1,5 16V | Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижен расход топлива при том же стиле движения | 2500 |
GENTRA_AT | ||
1,5 16V | Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижение расход топлива при том же стиле движения | 2500 |
NEXIA XADN | ||
1,5 8V (2008) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. | 2500 |
NEXIA XAPA | ||
1,5 8V (2010) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Нет провалов и зависания оборотов на холостом ходу | 2500 |
NEXIA XAPA | ||
1,5 8V LPG | Для автомобилей с газобалонным оборудованием. Настроена на все режимы работы для пропан-бутановой смеси (LPG) | 2500 |
NEXIA XAQA | ||
1,5 8V (2011) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижен расхода топлива. Оптимизация зажигания и подачи топлива | 2500 |
NEXIA XAQS | ||
1,5 8V (2012) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов | 3500 |
NEXIA 1BUW | ||
1,6 16V (2008) | Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов | 2500 |
NEXIA 1CDB | ||
1,6 16V (2011) | Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов | 2500 |
NEXIA 1,5 8V | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива | 2500 |
ESPERO 2,0 8V | Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи | 2500 |
LANOS 1,5 | ||
DWEC/DXUB v.2 | 2500 | |
LANOS 1,5 | ||
KDAC | Увеличение динамики, эластичности, разгона. Нет провалов на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива | 2500 |
LANOS XAPA | ||
1,5 8V (2010) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижение топлива на трассе | 3500 |
DAEWOO SENS (Славута) | ||
ZAZ-Daewoo 1,3 8V | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы | 2500 |
ZAZ CHANCE (Шанс) 1,5L (MR-140) | Динамичная прошивка для блоков MR-140 | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) 107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. | Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) 111 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. | Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
ENS-ECO-107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10. 3/11. | Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком кислорода), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 3000 |
SENS-LPG-107 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы | 2500 |
SENS-ECO-111 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком контроля), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 3000 |
SENS-LPG-111 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы | 2500 |
DAEWOO SENS / ZAZ SENS / ZAZ CHANCE | ||
DAEWOO SENS 1,3 8V СЛАВУТА ZAZ-Daewoo | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7. 6. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
ZAZ CHANCE (ЗАЗ Шанс) 1,5 | Дианамичная прошивка для блоков MR-140 | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки | 2500 |
DAEWOO SENS(ZAZ SENS) Микас 10.3/11 | Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10.3/114 | Без кондиционера. Евро-2, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной | 3000 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10. 3/114 С кондиционером. | Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной | 3000 |
ZAZ VIDA | Варианты Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и оподача топлива во всех режимах работы. Стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной прошивки | 3000 |
FORD | ||
FORD FOCUS | ||
5M71xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 | 3000 |
5M51xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 | 3000 |
MITSUBISHI | ||
MITSUBISHI OUTLANDER XL | ||
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 MT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 CVT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2006-2010 (дорестайлинг) 3,0 AT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2010 (рестайлинг JetGrill) 2,0 MT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
OUTLANDER XL 2010-2012 (рестайлинг JetGrill) 2,0 CVT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
MITSUBISHI ASX | ||
MITSUBISHI ASX 2010 1,8CVT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X | ||
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 MT | Отличное увеличение динамики автомобиля при хорошем снижении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 CVT | Отличное увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 MT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 CVT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
Mitsubishi Lancer IX | ||
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 MT | На замену любого программного обеспечения модификаций 1. 6 литра | 3000 |
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 AT | На замену любого программного обеспечения модификаций 1.6 литра | 3000 |
HYUNDAI | ||
HYUNDAI c блоком управления Bosch M7.9.7 | ||
HYUNDAI ELANTRA | Увеличена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT | Увеличена динамика, эластичность, разгон. Решение для перевода автомобиля на Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT_ECO | Улучшена топливная экономичность, эластичность. При неизменном стиле вождения позволяет хорошо экономить топливо. Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,4 л. на автомате, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. На механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Экономия топлива, хорошая динамика. Для автомобилей модификации 1,6 л. На автомате, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI c блоком управления Bosch ME17. 9.11 | ||
SOLARIS Pack | Для автомобилей до 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
SOLARIS New Pack | Для автомобилей после 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
SOLARIS | Лучшая прошивка для Соляриса МЕ17.9.11. Евро-2. Динамика, разгон, сниженин расход топлива, устойчивый холостой ход, нет детонации, хорошие динамические показатели и уверенное трогание | 5500 |
SOLARIS LPG | 1,6 МКПП, прошивка для работы с газобалонным оборудованием 4 поколения (инжекторное). Евро-2 | 3500 |
SOLARIS LPG | Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) | 3500 |
ELANTRA ELANTRA PACK | В комплекте варианты MT/AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
KIA | ||
KIA Bosch M7.9.11 | ||
C`EED_STR | 1.6 MT. Хорошо увеличена динамика при сохренении среднего расхода топлива | 3500 |
C`EED_PACK | Динамичные прошивки в вариантах Е4 и Е2, для всех известных программ для данных автомобилей | 3500 |
CERATO_LPG | Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) | 3500 |
KIA SIM2K 141/341 | ||
SPORTAGE_STR | 2.0 л. Улучшена динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Евро-2 | |
KIA Bosch M7.9.8/MG7.9.8 | ||
PM98xxxx | Большое количество программ для данной системы, возможна поставка любых калибровок: перенос тюнинговых калибровок на Ваше программное обеспечение | 3500 |
KIA Bosch M7.9.7 | ||
CERATO | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
SPECTRA (MAF) | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач | 3500 |
SPECTRA (MAP) | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач | 3500 |
SHUMA | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером | 3500 |
PICANTO | Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.0L с ручной коробкой передач | 2500 |
PICANTO | Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.1L на автомате | 2500 |
RENAULT | ||
DUSTER | Улучшение динамических характеристик автомобиля | 3000 |
DUSTER_LPG | Для ГБО 4 поколения. Нет толчков и адекватная работа двигателя в диапазоне 2000-3000 об.мин. Евро-2, катализатор удален | 3000 |
MEGANE/FLUENCE | 1.6L, на механике, Valeo V40. Комплект оптимизированных диамичных прошивок Евро-2. Версии для обычного и для варианта без ключа | 3000 |
LOGAN | 1.4L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 8V на механике. Прошивоки для работы с ГБО | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 16V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3500 |
LOGAN | 1.6L, 16V. Прошивка с улучшенной динамикой и экономичностью, нет провала между 1 и 2 передачей. | 3500 |
SYMBOL | 1.6L, механика. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
SANDERO | 1.6L, МТ, 8V, гидроусилитель, кондиционер. Улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент. Нет рывков/провалов/подергивания, не заметно включение кондиционера | 3000 |
SANDERO | 1. 6AT. Евро-2, улучшена динамика, на низких оборотах хорошо увеличен крутящий момент | 3000 |
SANDERO | 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 | 3000 |
SANDERO STEPWAY | 1.6AT. Евро-2, хорошо улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент | 3000 |
SANDERO STEPWAY | 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 | 3000 |
CHERY | ||
AMULET 1,6 8V | Оптимально хорошо настроена работа двигателя: улучшение эластичности и динамики, на холостом ходу работает ровней и мягче, одинаково хорошая динамика во всём диапазоне оборотов, нет рывков при переключении. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный холостой ход. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 8V | 2 тюнинговые версии с датчиком кослорода. ЭКОНОМ: снижен расход топлива при таком же стиля движения и ДИНАМИК: резвая прошивка, расход топлива немного выше серийного). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 8V | Однорежимная версия. Оптимально настроена работа двигателя для работы с ГБО пропан-бутан (LPG). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 16V | Динамичная прошивка. Оптимально настроены все режимы работы двигателя, снижен расход топлива. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7+ | 2500 |
TIGGO 1,8 Bosch ME7.9.7 | Динамичная прошивка под нормы Евро-2 | 2500 |
TIGGO 2,4 Mitsubishi 4G64 Delphi MT20U | Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Нет провалов, снижен расход топлива | 2500 |
TIGGO FL 1,6 Bosch ME7.8.8 | Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов | 2500 |
GEELY | ||
OTAKA CK | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Притом же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
EMGRAND | Комплект прошивок для ECU Delphi MT80. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов. Варианты Евро-3/перевод на Евро-2 | 2500 |
LIFAN | ||
BREEZ 1,3 | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. При том же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
BREEZ 1.3_LPG | Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя и произведены все настройки для работы с пропан-бутановой смесью (LPG) | 2500 |
SOLANO | ||
Delphi MT22U | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Вариант «Optima», ЕВРО-2 | 2500 |
Great Wall | ||
HOVER 2,4 Delphi MT22U | Динамичная, эластичная прошивка. При том же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
Brilliance | ||
BRILLANCE M2 | Динамичная, эластичная прошивка. Нормы Е2, второй датчик кислорода и катализатор могут быть удалены. При том же стиле вождения снижается расход топлива | 2500 |
TAGAZ | ||
TAGAZ TIGER | Динaмичная прошивка, оптимально хороша для получения оптимального сотношения расхода топлива и динамики. Увеличен момент на низких оборотах. Вариант комплектации Евро-2 | 3000 |
Версии для работы с ГБО | ||
CHERY AMULET 1,6 8V | Однорежимная версия на основе серийной. Настроена для работы с ГБО: немного подняты обороты холостого хода | 2500 |
DAEWOO LANOS | Прошивка под ГБО | 2500 |
DAEWOO NEXIA | Однорежимная версия для перепрошивки автомобилей после установки ГБО | 2500 |
HYUNDAI SOLARIS | 1,6 МКПП, Bosch ME17. 9.11, отличная прошивка для габоты с ГБО 4 поколения (инжекторное). Евро-2 | 3500 |
LIFAN BREEZ 1,3 | Настроены все режимы работы двигателя для работы с ГБО (LPG) | 3500 |
TAGAZ ROAD PARTNER 2,3 | Прошивка для автомобилей с ГБО 4 поколения | 3000 |
Автосервис + Автозапчасти Редакция 4» в ООО «Чип-тюнинг иномарок»
Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4» в ООО «Чип-тюнинг иномарок»
Автоматизация учета в ООО «Чип-тюнинг» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.» имеет статус «1С:Совместимо».Основные возможности программного продукта:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователя работе с программой.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.
Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Казань
Чип-тюнинг иномарок
Чип-тюнинг двигателя иномарок
Большинство владельцев автомашин делает чип-тюнинг для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Но есть люди, которые тюнингуют программное обеспечение автомобиля для того, чтобы снизить расход топлива. Также существует комбинированный тюнинг блока управления двигателем, который заключается в изменение программы управления силовым агрегатом, в результате чего снижается расход топлива и увеличивается производительность.
Мы осуществляет чип-тюнинг всех марок и моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Вот какие преимущества дает чип-тюнинг для двигателя авто.
Чип-тюнинг бензиновых трубо-двигателей
Повышение мощности двигателя
Сохранение и уменьшение расхода топлива
Чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей
Улучшается реакция авто на педаль газа
Уходят «провалы« при разгоне
Снимаются заводские настройки, ограничивающие мощность
Корректировка работы катализаторов
Чип-тюнинг дизельных моторов
Увеличение общей мощности
Увеличение крутящего момента
Снижение расхода топлива
Отключение сажевых фильтров
Регулировка системы рециркуляции EGR / ЕГР
Программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов)
Прирост мощности авто
10% На атмосферных бензиновых двигателях
30% На турбированных бензиновых и дизельных двигателях
Мы чипуем автомобили любых марок, начиная бюджетных или малолитражных Kia, Hyundai или Toyota, заканчивая автомобилями бизнес-класса марок Mercedes, BMW.
! Стоит обратить внимание, что мы осуществляем перепрошивку ЭБУ только автомобилей с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю), и мы вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
Записаться на сервис
Звоните +7(8332)757-888,+7 (900) 525-3000,
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Чип-тюнинг иномарок | Чип-тюнинг в Кирове | Прошивки от Паулюс
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СЕРВИС
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение — двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая, переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Чип-тюнинг во Владимире | Чип-тюнинг иномарок
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СЕРВИС
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение — двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая, переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
топлива 0.5-2 литра*
дилерской гарантии**
100% безопасности авто
Преимущества тюнинга иномарок
Как владелец автомобиля, у вас есть многочисленные обязанности по отношению к вашему автомобилю. Помимо основного ухода, это также включает в себя модернизацию вашего автомобиля, чтобы повысить его производительность. Из многочисленных апгрейдов, которые вы можете сделать для своего автомобиля, вы можете не понять, какой апгрейд лучше. Начнем с того, что тюнинг иномарки может пойти вашей машине на пользу.
Это относится к процессу изменения характеристик вашего автомобиля. По сути, это похоже на настройку вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.Как владелец автомобиля, у вас, безусловно, есть свои предпочтения относительно его состояния. В соответствии с вашими интересами вы можете изменить такие аспекты, как экономия топлива, управляемость, плавность хода и общая производительность.
Тем не менее, вот некоторые из наиболее распространенных преимуществ тюнинга вашего автомобиля:
- Повышает производительность вашего автомобиля
При покупке автомобиля производитель устанавливает ограничения на двигатель. Эти ограничения не представляют большой угрозы безопасности, но скорее являются стандартом, чтобы автомобили одного класса и типа соответствовали одному стандарту.Этот стандарт позволяет одной и той же марке и модели иметь одинаковый или близкий ценовой диапазон.
После того, как транспортное средство уже в ваших руках, теперь вы можете делать все, что хотите, чтобы модифицировать свой автомобиль. Эти тюнинговые иномарки могут улучшить характеристики вашего автомобиля, в зависимости от того, какую часть вашего автомобиля вы настраиваете. Это может включать в себя более высокую мощность, лучшую топливную экономичность или более быстрое и более отзывчивое ускорение.
Чтобы узнать больше о том, как настроить и улучшить характеристики вашего автомобиля, посетите сайт www.cantechautomotive.com.
- Продлевает срок службы вашего автомобиля
Не все настройки предполагают экстремальные модификации. В некоторых случаях эти настройки могут относиться к необходимой настройке автомобиля, в зависимости от пробега вашего автомобиля. В большинстве случаев это пробег от 25 000 до 100 000 миль. Чтобы быть точным, проверьте инструкции от вашего производителя. Это можно найти в книге или руководстве, которое вам дали перед тем, как принести домой машину.
Внешний тюнинг необходим, так как помогает продлить срок службы вашего автомобиля.Это решает проблемы, связанные с:
- Замена топливного и воздушного фильтров
- Замена старых свечей зажигания
- Замена кислородного датчика
Если не уделить должного внимания этим незначительным проблемам, они могут накопиться и превратиться в серьезные проблемы. По сути, это также может сократить срок службы вашего автомобиля, ускорив его амортизацию.
- Позволяет повысить эффективность использования топлива
Тюнинг вашего автомобиля — это не только улучшение его характеристик.Это также касается повышения эффективности использования топлива. Особенно, если у вас более старая модель, вам нужно не отставать от топливной экономичности автомобиля. При этом вы бьете двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, вы улучшаете финансовые возможности своего кармана. Во-вторых, вы также становитесь более экологичными.
Тюнинг автомобиля повышает эффективность использования топлива за счет замены топливных фильтров. Грязные топливные и воздушные фильтры могут существенно снизить расход топлива.Это может снизиться даже до 20%. Настройка может снизить вашу мощность, но в обмен на лучшую экономию топлива это достаточно хорошая сделка.
- Улучшает общее состояние вашего автомобиля
То, что у вас старая машина, не означает, что вы должны страдать от ее ухудшения состояния. Хотя амортизация неизбежна, с ней можно лучше справиться. Во-первых, это гарантирует долговечность ваших двигателей. Если есть какие-то проблемные зоны, если это сразу решать, то оно перестает разгоняться до более насущных забот.
Регулировка так же важна, как и замена масла. Именно эта линия создаст разницу между автомобилем в хорошем состоянии и в хорошем состоянии.
- Это одно из самых доступных обновлений
Как уже было сказано ранее, тюнинг иностранного автомобиля — это одна из лучших модернизаций, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы хотели обновить свой автомобиль, в котором он так нуждается, одним из самых доступных вариантов является тюнинг за границей. И это тоже одно из самых важных.
Таким образом, вы не только сможете сэкономить, но и окажете своему автомобилю капитальный ремонт и нежную заботу, в которой он нуждается. Эти обновления также могут относиться к работам по настройке, которые лучше всего подходят для того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль.
Заключение
Обычно автомобили проходят тюнинг за границей. Это означает модификацию вашего автомобиля после того, как он уже снят с продажи. Особенно, когда все сделано правильно, тюнинг иномарки является для вас одним из лучших способов улучшить общие характеристики вашего автомобиля.Если вы собираетесь перепродать, это также может означать увеличение общей стоимости вашего автомобиля.
Тюнинг иномарки – это ключ к тому, чтобы дать вашему автомобилю то второе рождение, в котором он может нуждаться.
Houston Performance Tuning & Upgrades для Audi, Porsche, Mercedes
Ищете ли вы повышение производительности или тюнинг своих нынешних европейских роскошных моделей, команда Eurocar Werk, состоящая из сертифицированных технических специалистов ASE и Bosch, специализируется на ряде обновлений, которые гарантированно повысят производительность вашего автомобиля.Мы можем работать с различными марками и моделями от винтажных до современных. Наш опыт работы с люксовыми брендами позволяет нам быть основным поставщиком Audi, Porsche, Mercedes, BMW и других автомобилей в Хьюстоне. Узнайте больше о том, какие настройки производительности и обновления доступны, позвонив нам, или ознакомьтесь с некоторыми из предлагаемых нами услуг по обновлению ниже.
Мы специализируемся на
Повышение производительности
- Перепрограммирование/настройка ЭБУ
- Опускание/настройка подвески
- Коллекторы и выхлопная система вторичного рынка
- Наддув
- Высокопроизводительные системы впуска воздуха
- Нестандартная сборка двигателя
- Турбокомпрессор
- Обновления колес и шин вторичного рынка
Финансирование доступно!
Свяжитесь с нами сегодня!
Eurocar-Werk является сертифицированным сервисным центром Bosch. Это означает, что наши технические специалисты прошли специальную подготовку для надлежащего обслуживания и ремонта вашего автомобиля с использованием высококачественных запчастей и оборудования Bosch. От регулярного технического обслуживания, такого как замена масла, выравнивание, настройка и обслуживание тормозов, до более сложного ремонта, мы сертифицированы, чтобы позаботиться о вас, как никто другой.
Eurocar-Werk с гордостью предлагает производительность FVD Brombacher, запасные части и аксессуары для всех моделей Porsche. С 1984 года компания FVD Brombacher устанавливает стандарты тюнинга и сборки двигателей для различных моделей Porsche.
Eurocar-Werk с гордостью предлагает ряд решений RENNtech для повышения производительности и тюнинга для Mercedes, Porsche, Audi, Bentley и других европейских моделей.
Eurocar-Werk с гордостью предлагает производительность, запасные части и аксессуары GIAC Automotive Corporation для моделей Audi, Porsche, BMW и Bentley.
Eurocar-Werk предлагает широкий выбор модернизаций Softronic Porsche.Softronic является мировым производителем программного обеспечения для программирования, программного обеспечения для двигателей, тюнинга и оборудования и обладает более чем 30-летним опытом, когда дело касается всего, что касается Porsche.
Eurocar-Werk предлагает камеры IPD Porshe Plenums, которые известны тем, что улучшают воздушный поток благодаря Y-образной конструкции из литого алюминия. Благодаря опыту IPD Plenums они заработали себе репутацию лучших модернизаторов производительности для моделей Porsche.
Eurocar-Werk с гордостью предлагает усовершенствования производительности Fabspeed, одни из лучших в мире выхлопных систем из нержавеющей стали и воздухозаборники для экзотических автомобилей.Fabspeed Motorsport известна своими проверенными продуктами, которые улучшают любой опыт вождения.
Eurocar-Werk с гордостью предлагает нагнетатели ESS, крупнейшего в мире производителя систем нагнетателей BMW. Уже более 20 лет ESS доминирует на платформе BMW, поставляя нагнетатели OEM-класса, прошедшие строгие стандарты для обеспечения действительно бескомпромиссной производительности.
Eurocar-Werk — одно из лучших мест для модернизации Formula Dynamics. Formula Dynamics — ведущий мировой поставщик запчастей и усовершенствований для современных автомобилей Maserati, Ferrari и Lamborghini.Formula Dynamics также является импортером и дистрибьютором выхлопных систем Larini Systems в Северной Америке, включая оборудование для Maserati, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, McLaren, Bentley и Bugatti.
Eurocar-Werk предлагает комплекты TPC Racing Turbo, одни из лучших гоночных обновлений Porsche, такие как нагнетатели и отзывчивые амортизаторы. TPC Racing — ведущий центр модификации и технического обслуживания, специализирующийся на клубных гонках и уличных автомобилях Porsche.
Eurocar-Werk является сертифицированным поставщиком запчастей Kleemann. Kleemann предлагает одни из лучших решений для тюнинга Mercedes-Benz и AMG на рынке, а также широкий ассортимент колес и аксессуаров.
Нажмите здесь, чтобы записаться на прием
или позвоните нам сегодня по телефону 713-661-6428
Speed Shop Talk | Современные решения для настройки производительности
Когда мы готовимся к новому докладу о скорости, мы обычно начинаем с того, что просим профессионалов нашего магазина производительности поделиться своим опытом и опытом в отношении определенной тенденции.На этот раз наши эксперты по производительности решили перевернуть сценарий и пришли к нам с темой, которую они хотели обсудить; настройка производительности. В частности, важность настройки, когда речь идет о высокопроизводительных приложениях.
Распространенные заблуждения о настройке производительности
Профессионалы нашего магазина выступлений хотят внести ясность в некоторые темы, которые постоянно поднимаются и часто не понимаются должным образом.
Тюнинговать можно только автомобили с электронным впрыском топлива: ЛОЖЬ
Корни этого заблуждения восходят к «поколению PlayStation», когда импортированные европейские и японские автомобили в популярных видеоиграх часто называют «автомобилями для тюнинга», тогда как ваши Американские V8, многие из которых карбюраторные, называют маслкарами.Правда в том, что в то время как легче настроить блок управления двигателем с впрыском топлива, талантливый механик может настроить карбюраторный двигатель, слушая работу двигателя и внося небольшие коррективы в распределитель и карбюратор после пробных пусков, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя.
Стандартные автомобили нельзя тюнинговать: ЛОЖЬ
Все автомобили тюнингуются на заводе. Производитель автомобиля должен учитывать больше факторов при настройке своих автомобилей. Вместо настройки на мощность производители часто настраивают автомобиль так, чтобы он имел меньшую производительность, чтобы повысить надежность и экономию топлива или позволить автомобилю использовать бензин, доступный в определенном регионе. Стандартный автомобиль можно настроить, чтобы раскрыть весь потенциал производительности стандартного двигателя без необходимости модификации двигателя.
Тюнинг требует, чтобы вы «чипировали» ваш блок управления: НЕ ТОЧНО
В этом есть доля правды, поскольку чип-тюнинг ЭБУ вашего автомобиля был одним из единственных способов настройки заводского ЭБУ. Это потребовало фактической модификации ЭБУ, требующей припайки дополнительных компонентов и полной замены или удаления некоторых заводских компонентов. Более современные автомобили могут быть настроены с помощью дополнительного устройства, такого как RaceChip, а некоторые производители, такие как Volkswagen и Toyota, предпочитают «разблокировать» свои ECU, что позволяет прошивать новую настройку в блоке управления через порт OBD2.
Важность настройки качества
При модификации вашего автомобиля с помощью запасных частей для повышения его производительности важно убедиться, что ваш автомобиль настроен в соответствии с обновлениями.
Установка большего турбонаддува или форсунок может дать вам немедленный прирост производительности, но изменение стандартных рабочих параметров автомобиля может привести к увеличению накопления углерода или к тому, что ваш двигатель будет работать на обедненной смеси. Тюнинг вашего автомобиля после каждого значительного обновления поможет обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, и вы получите все преимущества ваших модификаций.
Современные решения для настройки
Три самых популярных способа тюнинга вашего автомобиля зависят от ваших конкретных требований.
Прошивка ECU
Наиболее распространенный способ разблокировать больше производительности, прошивка новой карты на оригинальном ECU автомобиля — это быстрый и относительно дешевый способ настройки вашего автомобиля. Единственным реальным недостатком перепрошивки вашего ECU является то, что вам нужно посещать тюнера каждый раз, когда вам нужно изменить карту, и это потребует удаления карты перед выполнением каких-либо дилерских работ, чтобы сохранить планы обслуживания и двигателя.
Чип-тюнинг
Новое поколение чип-тюнинга, такое как Racechip и Cobbs Accessport, получает доступ к ЭБУ вашего двигателя через OBD2 и позволяет пользователю не только прошивать ЭБУ на лету через приложения для мобильного телефона, но и получить доступ ко всем видам информации, которая собирается ЭБУ и обычно недоступна водителю. Чип ECU также может быть удален до завершения работы дилера, при этом ваша гарантия и план двигателя останутся нетронутыми.
ЭБУ вторичного рынка
ЭБУ вторичного рынка предназначены для энтузиастов, которые не хотят ограничиваться деталями, которые они используют в автомобиле.ECU вторичного рынка — это, по сути, пустой ECU с бесконечными параметрами. Хотите поместить превосходный двигатель BMW N54 в корпус E30? Хотите запустить современные катушки Audi R8 в старом двигателе Audi RS2? Все это становится опциями, когда используется ЭБУ вторичного рынка. Недостатком ЭБУ вторичного рынка является то, что они дороги и часто требуют изготовления жгутов проводов на заказ или модификации оригинального жгута проводов.
Специалисты по настройке производительности в Большом Форт-Лодердейле
Когда дело доходит до изменения вашей гордости и радости, никто не понимает вашу любовь к своей машине так, как это понимают коллеги-энтузиасты.В Foreign Affairs Motorwerks профессионалы нашей мастерской позаботятся о вашем автомобиле так, как если бы вы были членом семьи. Если вам нужны услуги, ремонт, модификации и подготовка трассы, обратитесь в компанию Foreign Affairs Motorwerks, ведущее немецкое предприятие по ремонту автомобилей, производительности и гонкам в Южной Флориде, работающее с 1978 года.
Позвоните нам сегодня по телефону 954-746-0488, чтобы обсудить варианты настройки вашего автомобиля. Мы являемся надежным и наиболее уважаемым именем в области настройки производительности.
Performance Auto Tuning Center Ванкувер
Центр автотюнинга Performance – EuroLux Motors International
EuroLux – ведущий центр автотюнинга Performance в Большом Ванкувере. EuroLux предоставляет следующие услуги по настройке: настройка блока управления двигателем ECU, настройка управления коробкой передач PIS, Super Charger и Turbo Conversion. Мы являемся вашим центром настройки производительности для:
ECU — настройка управления двигателем
Блок управления двигателем, ECU, также известный как модуль управления двигателем, ECM, управляет ключевыми функциями вашего двигателя. Добавив в систему тюнер управления двигателем или микросхему производительности, можно изменить параметры ЭБУ. Это изменяет ключевые факторы, такие как соотношение топливо/воздух или угол опережения зажигания в двигателе.Что вы можете ожидать в результате установки тюнера управления двигателем: Больше мощности: Производители транспортных средств, как правило, консервативны в настройках своих ЭБУ. Настройка ЭБУ изменяет настройки, чтобы получить больше мощности от двигателя. Повышение эффективности. Сегодняшние более высокие цены на газ и экологические цели заставили многих людей расширить свое автомобильное вдохновение, выйдя за рамки идеи только увеличения мощности. Современный тюнинг ЭБУ помогает двигателю работать более эффективно, что в конечном итоге менее вредно для окружающей среды.Доступное обновление: настройка ECU является доступным обновлением и обычно является первым шагом в автоматической настройке производительности, однако настройка ECU не так проста, как кажется. EuroLux использует только одобренные и проверенные продукты и оптимизирует эти продукты для удовлетворения конкретных потребностей двигателя вашего автомобиля.
Модификации Super Charger
Модификации Supercharger представляют собой механические воздушные компрессоры. Существуют различные типы компрессоров, в том числе Roots Kompressor, винтовые роторы и компрессоры спирального типа, называемые G-Lader.Основными преимуществами преобразования Super Charger являются: Увеличение мощности: Добавление преобразования Super Charger к вашему двигателю — это быстрый способ увеличить мощность вашего двигателя. Отсутствие задержек: самое большое преимущество преобразования Super Charger заключается в том, что оно устраняет задержку. Мощность подается немедленно, потому что нагнетатель приводится в движение коленчатым валом двигателя. Цена: Преобразование нагнетателя — очень экономичный способ увеличения мощности.
Модификации с двойным турбокомпрессором
Модификации турбонагнетателя прокачивают выхлопные газы через впускные клапаны двигателя, а не зависят от разрежения, создаваемого ходом впуска поршня.Чтобы оптимизировать результат мощности и избежать турбо-задержки, турбины меньшего и большего размера объединены в конверсию с двойным турбонагнетателем. От модификации с двойным турбонагнетателем можно ожидать значительного увеличения мощности. Дополнительные преимущества включают в себя: Мощность по сравнению с размером: Преобразование двойного турбонагнетателя позволяет двигателю меньшего размера производить гораздо большую мощность по сравнению с его размером. Лучшая экономия топлива: внесение улучшений в двигатель меньшего размера вместо полной замены двигателя потребляет меньше топлива и приводит к меньшей массе вращения и возвратно-поступательного движения, что улучшает экономию топлива. Более высокая эффективность: турбонагнетатели расходуют энергию, которая обычно теряется из-за естественного наддува в двигателях с наддувом (выхлопные газы), поэтому рекуперация этой энергии повышает общую эффективность двигателя. Нагнетатели против турбокомпрессоров? Есть много плюсов и минусов, которые следует учитывать при принятии решения между нагнетателем или конверсией с двойным турбокомпрессором. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность комбинации нагнетателя и турбонагнетателя, которая называется Twincharger. В зависимости от целей, которые вы ставите перед своим автомобилем, мы можем порекомендовать, какое решение будет для вас оптимальным.
В следующем видео объясняются обе системы:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
TCU – Настройка блока управления коробкой передач
A Блок управления коробкой передач TCU управляет современными электронными автоматическими коробками передач. TCU в итальянских автомобилях обычно использует датчики от автомобиля и данные от блока управления двигателем, чтобы рассчитать, как и когда переключать передачи в автомобиле для достижения оптимальной производительности, экономии топлива и качества переключения передач. PIS — Point of Initial Slip — настройка для Ferrari, Maserati и Lamborghini приводит к положительному переключению передач и лучшему износу сцепления.Результатом является увеличенный срок службы сцепления и более плавное включение передач.
- Ferrari – Тюнинг F1 PIS
- Maserati — DUE Выберите настройки PIS
- Lambo — настройки и настройка E Gear PIS
- Audi R8 – Тюнинг ASMT
Fine Tuning — единственная специализированная мастерская по ремонту иностранных автомобилей в Северо-Западном Висконсине
Fine Tuning — единственная специализированная мастерская по ремонту иностранных автомобилей в Северо-Западном ВисконсинеДомашняя страница
Добро пожаловать в Fine Tuning Auto LLC в Trade Lake Висконсин!
Специалист по ремонту иностранных автомобилей
Единственный специализированный магазин иностранных автомобилей в Северо-Западном Висконсине с тех пор 1979
Fine Tuning — это магазин электроники/управляемости с специализация на автомобилях иностранного производства. У нас есть современные инструменты анализа. В настоящее время используются три сканирующих устройства: VAG-VCDS или Volkswagen/Audi. интерфейс, глобальный Bluetooth Launch X431 и сканер Maxidas Autel. У нас также есть инструмент Autel для шин TPMS для измерения давления в шинах и вращения. программирование. В настоящее время мы поддерживаем более 98,9 процента индекс удовлетворенности клиентов. Ремонт днища, капитальный ремонт двигателя/трансмиссии здесь решаются всевозможные проблемы с работой и управляемостью. Если ваш иностранный или отечественный автомобиль нуждается в обслуживании, позвоните или напишите нам сегодня для деловое свидание, встреча! Мы предлагаем трансфер до наших клиентов в радиусе 15 миль (Грантсбург, Фредерик/Удача/Кушинг/Атлас/Альфа и Фалунь).
Мы обслуживаем территорию Трейд-Лейк в радиусе 50 миль, включая округа. Бернетта, Полка и части Уошберна. Это включает (но не ограничивается) общины Сирены, Вебстера, Данбери, Хертеля, Спунера, Льюиса, Фалуна, Грантсбург, Фредерик, Удача, Миллтаун, Озеро Бальзам, Кушинг, Центурия, водопад Санта-Крус, Эмери, Дрессер и Оцеола.
Навигация по веб-сайту
Чтобы узнать, как добраться до нашего объекта и как с нами связаться, посетите наш
Контактная страница.
Для получения дополнительной информации о предоставляемых нами услугах, наш объект, и наши сертификаты / учетные данные посетите нашу страницу услуг.
Для получения дополнительной информации о тонкой настройке посетите веб-сайт наша страница «О нас».
Чтобы узнать, что некоторые из наших клиентов говорят о нас, посетите наш Страница отзывов.
Чтобы увидеть некоторые фотографии нашего объекта, посетите наш
Страница с картинками.
Pr уд чартерный спонсор
Международный
Автотехника
Сеть!
Дизайн веб-сайта Специальные компьютерные решения.com
«Mansory Edition» — Эксклюзивный Тюнинг Автомобилей Премиум Класса
Выдающийся дизайн кузова в сочетании со стильным интерьером и улучшенными характеристиками двигателя на самом высоком уровне: это миссия знаменитой немецкой компании по тюнингу автомобилей Mansory.Опытная команда по тюнингу автомобилей разрабатывает и производит индивидуально разработанные стайлинг-комплекты для экстерьера и интерьера автомобилей премиум-класса. Различные процессы проектирования, а также процедуры контроля качества для последних штрихов Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Lamborghini или Porsche требуют гибкого, быстрого и высокоточного метода измерения: это когда трехмерный сбор данных с Стереоскан вызывается в действие.
3D-сканирование для эксклюзивного дизайна
Универсальная персонализация строго лимитированной серии Mansory Edition начинается с трехмерного сканирования кузова и салона уже существующего автомобиля. Основной целью является быстрое, высокоточное, бесконтактное измерение всех соответствующих объектов, начиная от мельчайших деталей автомобиля размером всего несколько сантиметров, заканчивая полным экстерьером автомобиля, различными типами кромок, а также труднодоступными участками салона автомобиля. получить доступ. Некоторые объекты имеют блестящие или глянцевые поверхности, что делает сканирование без предварительной обработки антибликовым матирующим спреем еще одним важным требованием. Модель поверхности, созданная на основе высокоточных данных трехмерных измерений, полученных в процессе сканирования, служит основой для последующего этапа проектирования. Модернизированные насадки обвеса индивидуального «фейслифтинга» должны быть органично интегрированы в существующую форму автомобиля.
Сбор 3D-данных с помощью StereoScan является идеальным техническим дополнением в премиальном сегменте автомобильного тюнинга.В рамках производственного процесса эти отдельные конструктивные особенности или дополнительные детали, среди прочих материалов, изготовленных из углеродного волокна или алюминия, должны быть зафиксированы в трехмерном виде для проведения целевого анализа качества и, в зависимости от обстоятельств, позволяют проводить соответствующие меры по оптимизации до создания производственных форм.
Универсальная система подходит для задач
В свете требуемой точности измерения до 0.1 миллиметр по всей длине автомобиля, наряду с различными свойствами поверхности объектов измерения, Mansory использует StereoScan с его легко регулируемыми и гибкими измерительными полями.
Если угол триангуляции 30° не позволяет измерить узкие структуры или требует значительных дополнительных усилий для измерения узких структур из-за сложной геометрии объекта, дополнительные углы триангуляции 20° и 10° в StereoScan позволяют значительно сократить усилия во время процесса сбора данных, что делает этот сканер идеальным инструментом для обеспечения максимально быстрого сбора данных, а также высочайшего качества данных и простоты использования.
После того, как команда тюнинга Mansory правильно расположила транспортное средство, которое необходимо настроить, и откалибровала измерительную систему, первый этап измерения внешней оболочки транспортного средства выполняется с помощью фотограмметрии. На следующем этапе проводится трехмерное измерение площади поверхности автомобиля с использованием конфигурации стереосканирования с большим полем измерения. После быстрого перехода к меньшему полю измерения следующими измеряемыми областями являются салон, а также выбранные более мелкие детали автомобиля.Затем программное обеспечение для сканирования и оценки Opto-Cat автоматически собирает данные сканирования в консолидированной системе координат и после полного завершения сбора данных собирает сканированные изображения в согласованную трехмерную модель поверхности автомобиля.
3D-сканер ускоряет настройку автомобиля
Специалисты по дизайну и настройке Mansory используют данные высокоточных трехмерных измерений экстерьера и интерьера автомобиля в качестве отправной точки для разработки нового дизайна автомобиля.Эти данные сканирования служат не только основой для создания эксклюзивных индивидуальных дизайнов автомобилей и проведения целевых проверок качества для оптимизации вновь разработанных компонентов, но и используются для создания любых необходимых новых производственных форм и отдельных компонентов.
Благодаря высокоточному сканированию StereoScan компания Mansory осуществляет тюнинг автомобилей на высшем уровне. Недавно разработанные компоненты кузова отличаются идеальной точностью и органично вписываются в существующий кузов и интерьер автомобиля.В среднем индивидуальный редизайн занимает от одного до двух лет. Быстрый и гибкий процесс сканирования вместе с выводом данных высочайшего качества способствует значительному сокращению времени цикла разработки поверхности и значительному повышению эффективности производственного процесса.
Якоб Ярусек, опытный дизайнер Mansory, и Мехди Каримзаде, специалист по сканированию Mansory, резюмируют преимущества в одном предложении: «Получение 3D-данных с помощью StereoScan — идеальное техническое дополнение в премиальном сегменте автомобильного тюнинга.»
Мы благодарим Mansory Design & Holding GmbH in Brand за их дружескую поддержку в создании этого тематического исследования.
Элитный автоспорт | Европейские специалисты по ремонту автомобилей Audi, VW, Porsche, BMW, Mercedes, Lamborghini 631.
775.6634
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: Мы облегчаем вам задачу, независимо от того, ремонтируете ли вы свой европейский автомобиль, выполняете плановое техническое обслуживание или если вы просто хотите ехать быстро.Мы строим и обслуживаем ваш автомобиль, как свой собственный.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: С нашей опытной командой сервисных консультантов и техников.
НАША ИСТОРИЯ: Elite Motorsports была основана Салом Валенти в своем гараже. В начале 2010 года Сал и Кай объединили свои усилия и привели Elite Motorsports туда, где они сейчас находятся вместе, начиная с магазина с одним отсеком площадью 1000 кв. Футов и заканчивая нашим нынешним местоположением площадью 10 000 кв. футов и 9 отсеками. В 2015 году они запустили Elite Motor Group, наш дилерский центр подержанных автомобилей.Загляните к нам, вы не будете разочарованы.
Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих ремонтных и тюнинговых центров Audi®, Volkswagen®, Porsche®, Lamborghini®, BMW®, Mercedes® на Лонг-Айленде. Наше стремление к качественному обслуживанию принесло нам неизменно высокие оценки удовлетворенности клиентов. Хотя наша специализация европейская, мы работаем со всеми марками и моделями.
Наш опытный сервисный отдел поддержит ваш автомобиль в отличном состоянии. Мы используем новейшие технологии автомобильной диагностики, чтобы обеспечить вам высокое качество обслуживания и быстрое выполнение работ.Наши партнерские отношения с запасными частями позволяют нам иметь большой запас запасных частей и запасных частей OEM на нашем предприятии или на складах. Это позволит вам быстро и безопасно отправиться в путь. Ваше удовлетворение является нашим наивысшим приоритетом! У нас есть все необходимое оборудование и диагностическое программное обеспечение, чтобы ваш автомобиль работал на 100% с первого раза.
Основные области специализации: Техническое обслуживаниеТехническое обслуживание вашего европейского автомобиля важно для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля. Какой бы пакет вы ни выбрали, будьте уверены, что мы справимся с ним должным образом.
РемонтНаш клиент может доверять нам, что его автомобиль находится у квалифицированных техников, которые справятся со всеми его ремонтами. Мы своевременно проведем диагностику вашего автомобиля и предоставим вам отличный сервис, чтобы он был восстановлен до состояния лучше, чем новый.
ПроизводительностьХотите работать быстро? Многие энтузиасты любят производительность своих автомобилей.Мы обеспечиваем настройку ЭБУ автомобиля и модернизацию многих деталей в зависимости от ваших целей по мощности, чтобы улучшить производительность вашего автомобиля с помощью надежных решений.
Обучение на заводеОбучение на заводе — это не единственная квалификация, которая определяет наших технических специалистов, но она очень важна. Проще говоря, VW, Audi, Porsche, BMW и Mercedes – не самые простые в эксплуатации автомобили на планете. Мы полагаемся на высочайший уровень подготовки и опыта для квалификации нашего технического персонала.Кроме того, мы требуем, чтобы каждый из наших технических специалистов был увлечен брендом. Пройти необходимое обучение — это первый шаг, а желание использовать свои навыки на самом высоком уровне — это следующий шаг к тому, чтобы стать техническим специалистом по изготовлению и моделированию. Когда ваш автомобиль приезжает к нам для обслуживания или ремонта, технический специалист, работающий с вашим автомобилем, имеет подготовку и мотивацию заботиться о вашем автомобиле, как если бы он был их собственным. Сочетание их навыков и их страсти определяет каждого из них как настоящих мастеров.
Наши рекомендуемые услуги по профилактическому обслуживанию включают: Замена масла, смазка и фильтр
Замена тормозной системы и трансмиссионной жидкости
Очистка топливных форсунок
Проверка и замена воздушного фильтра
Проверка трансмиссии
Проверка и обслуживание радиатора 9013 проверка и замена ремня
Проверка состояния автомобиля
Проверка подвески
Настройка
Обслуживание кондиционера
Проверка аккумулятора
Плановое техническое обслуживание на заводе
Салонные и топливные фильтры
Нужна подзарядка? У нас есть кофе и беспроводной доступ в Интернет.
Подключитесь к кофе-бару, налейте себе чашку свежего кофе (у нас есть множество K чашек под рукой) и позаботьтесь обо всем, что нужно в вашей цифровой жизни. Если вам нужно использовать наш WIFI, просто спросите у кого-нибудь пароль.Современное ожидание и обслуживание площадью
частей выставочного зала
Бесплатный Wi-Fi и Coffee / Water / TV
в земле Hunter Artomment State
Anconless Hunter Tire Mounter & Roadforce Balancer
24 часа в сутки 7 дней в неделю
Сал Валенти – Президент
Сал работает в мире Audi более 18 лет, работая главным техническим специалистом гильдии у дилера на протяжении всей своей карьеры .Во время работы Сал начал Elite Motorsports в своем гараже в 2005 году в качестве побочного бизнеса. После обычного рабочего дня он ворочался ночью с личными клиентами, не выходя из своего магазина. Сэл имеет все сертификаты, доступные от Audi и других различных фирм, и обладает обширными навыками во многих аспектах, будь то в офисе или в магазине.
Кай Кирьяман – вице-президент
Сал и Кай объединили свои усилия в начале 2010 года и вывели Elite Motorsports на нынешний уровень.Кай имеет техническое образование в области инженерии, математики и статистики, полученное в Университете Стоуни-Брук. Работая в Parker Hannifin в качестве инженера-механика до этого en devour, в сочетании с опытом Сала их невозможно остановить. Кай всегда питал страсть к автомобилям с юных лет и нашел способ развить эту страсть в бизнесе. «Я не считаю то, что я делаю, работой, мало кто может так сказать».
Джо Нунан – мастер цеха/техник
Джо присоединился к нам в конце 2015 года из другого независимого цеха.У него большой опыт работы с автомобилями всех типов и моделей, он очень быстро влился в наш темп и является ключевым членом нашей команды. Джо управляет магазином на ежедневной основе, а также является нашим ведущим техническим специалистом.
Кевин Кук — техник
Кевин присоединился к нам летом 2020 года из другого независимого магазина, а до этого работал у дилера Mercedes. Его опыт очень впечатляет, и мы с нетерпением ждем возможности расти вместе.
Брайан Оспина — техник
Брайан присоединился к нам летом 2021 года из другого независимого магазина, а также ранее работал у дилера Subaru/Toyota.Мы с нетерпением ждем возможности расти вместе.
Джо Миранда — Сервисный консультант
Джо присоединился к нам в ноябре 2021 года. Имея многолетний опыт работы в других магазинах и у дилера, он является отличным дополнением к нашей команде.
Уолтер Куэвас — Служба поддержки клиентов, продажа подержанных автомобилей, помощник по обслуживанию
Уолтер присоединился к нам в сентябре 2021 года. Он имеет многолетний опыт работы с клиентами и ранее руководил собственным бизнесом.