Тюнинг глушитель – Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Содержание

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.


Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.


Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.

 

Тюнинг выхлопной системы в Москве от автосервисов SVS

Услуги по тюнингу выхлопной системы:
  • Разводка на две стороны
  • Установка насадок
  • Изготовление прямоточного выхлопа
Тюнинг выхлопа

Основными компонентами выхлопной системы являются: катализатор, глушитель и коллектор. Она выполняет задачи уменьшения шума и токсичности переработанных газов, в том числе и вывод газов за кузов транспорта. Помимо своих прямых назначений, выхлопная система является заметной частью внешнего вида особенно, если выхлоп спортивный что дает особое рычащее звучание.

Тюнинг выхлопной системы заключается в изменения вида насадки самого глушителя и полная или частичная замена всей системы.

Несмотря на все пожелания автовладельца, такой тюнинг должен производится на высшем уровне поскольку он не должен нарушать исправность работы автомобиля. В худшем случае, после проведения некачественных тюнинговых работ, характеристики автомобиля могут ухудшатся что приведет к излишним тратам денег. В этом деле экономить не стоит.

Тюнинг выхлопа

Нет установленных правил в тюнинге выхлопных систем. Какой тюнинг произвести решает автовладелец по своим предпочтениям. Естественно, если автомобиль спортивного класса, грех будет не добавить ему особенного "рыка". Но в случае если нет дальнейших намерений устраивать и участвовать в гонках, можно произвести тюнинг глушителя чтобы улучшить внешний вид автомобиля. На сегодняшний день выбор насадок на глушитель очень велик. Есть насадки любого цвета по желанию и формы. Чтоб точно определиться в огромном выборе стоит обратиться к специалистам, которые помогут в этом.

Распространённый способ тюнинга выхлопной системы является ее разводка на две стороны. Такой метод позволяет придать автомобилю необычный внешний вид, звучание и не только. Стоит доверять произведение такого тюнинга профессионалу в этом деле, так как практика показывает что "самостоятельное мастерство" нарушает правильное функционирование системы выхлопа. Произведя тюнинг выхлопной системы можно не только придать особый внешний вид и звучание, но и улучшить характеристики вашего автомобиля. Такой тюнинг требует более глубокое вмешательство в саму систему. Помимо установки прямоточного глушителя и замены катализатора на спортивный пламегаситель. В этом случае необходим специальный настроенный выпускной коллектор, прямоточный выпуск и полная замена выхлопной системы. Для обладателей кроссоверов или джипов производится специальный тюнинг системы выхлопа соответствущий требованиям езды по бездорожью.

Тюнинг выхлопной системы и глушителей в Москве по выгодной цене

Запросить звонок

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!

Многие хотят усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным. Тюнинг выхлопа является комплексной работой с индивидуальной подборкой деталей на каждую модель. Сюда входит монтаж прямоточных глушителей и насадок. В результате получается спортивный звук машины с качественно настроенной системой.

Тюнинг выхлопной трубы в Москве

Тюнинг глушителя в первую очередь улучшает основные технические характеристики транспорта. Это происходит за счет замены оригинальной детали на профессиональную систему от ведущих производителей. При этом Вы получаете качественный спортивный звук выхлопа, увеличенную мощность авто и более привлекательный внешний вид транспорта.

Установка прямоточного глушителя позволяет уменьшить сопротивление выхода газов выхлопа, придавая выходящему звуку приятный для слуха рокот. Устанавливая спортивный глушитель на машину, стоит поменять гофру глушителя. Они могут быть усилены при помощи оплетки двойного и тройного типа. Делают их как правило из сетки, материалом для которой является нержавеющая сталь.

Также стоит обратить внимание на подвесные усиленные резинки. Их установка позволит надежно зафиксировать систему под днищем машины. При этом она не будет барабанить и стучать по деталям ходовой части авто или кузову. Для установки необходимо сварочное оборудование, поэтому выполнение монтажа крайне не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы позволяет не только усовершенствовать внешний вид автомобиля, увеличить его мощность и улучшить звук, но и защитить корпус от различных химикатов, которые наносят вред авто.

Почему стоит заказать тюнинг выхлопа в Москве у нас?

Наш автосервис обладает профессиональными специалистами, у которых есть необходимый опыт и знания. За счет этого происходит индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом мы выполняем следующий вид работ:

  • Устанавливаем насадки. Они позволят Вашему авто выделиться из серой массы.
  • Монтаж спортивных глушителей. При этом Вы сможете выбрать тот глушитель, звук которого Вам наиболее приятен.
  • Разведение системы выхлопа. Позволяет автомобилю не только выглядеть как спортивная машина, но и иметь соответствующий звук и мощность.

Наш сервис оснащен надежным профессиональным оборудованием от ведущих производителей, поэтому наши мастера могу выполнять работы любого уровня сложности. При этом оно сделано от ведущих производителей, а потому не дают осечек и т.д. В результате тюнинга глушителя у нас, Вы получаете совершенство дизайна и звука за выгодную цену. Мы работаем быстро и качественно. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением. 

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы. 

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на данном этапе многим автомобильным владельцам необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга. 

Проще всего - позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 228 06 03

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1.  Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «хвоста». На глушитель устанавливают различные свистки и трубки, все они приносят недостающую изюминку во внешний вид транспортного средства.
  3. Технический тюнинг – третий тип доработок. В этом случае все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления достигается прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенных в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладая многолетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах.

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор - установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она не будет смотреться на любых других моделях. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из Вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7 (495) 228 06 03.

Наше оборудование

  • Трубогиб. Трубогиб позволяет разместить элементы системы под нужными углами
  • Прибор для резки бампера.
  • Полуавтоматические сварочные аппараты
  • Аргонные сварочные аппараты
  • Аппарат плазменной резки

Используемые материалы

  • Нержавеющие трубы различных видов (матовая,зеркальная) и различных диаметров (вплоть до 76 мм.)
  • Крепежи, кронштейны, соединительные элементы

Всегда в наличии все необходимые детали:

  • Нержавеющие насадки;
  • Прямоточные нержавеющие глушители;
  • Прямоточные нержавеющие глушители «тихий бас» .
Доверяя нам работы по тюнингу, ремонту и установке выхлопных систем вы можете быть уверены:
  1. У нас работают опытные русские мастера.
  2. Мы более 10 лет работаем в данной специализации, поэтому у нас всегда в наличии все запчасти и необходимые элементы. Никаких задержек!
  3. Минимальный опыт работ наших мастеров – 6 лет, это основное наше правило! Наши клиенты достойны лучшего.
  4. У нас имеется самый широкий спектр специализированного профессионального оборудования для всех видов работ (включая такой нераспространённый аппарат, как трубогиб и оборудование для аргонной сварки).
  5. Мы предоставляем гарантию до 2 лет на все виды наших работ! Вы должны быть уверены в нашей работе.

Закажите данную услугу для своего авто

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!


Мы работаем ежедневно с 10.00 до 20.00 без выходных по адресу: МКАД 55 км, Москва, Немчиновка, 4-ая Запрудная, стр.9.

Тюнинг выхлопной системы зачем это нужно ?

Тюнинг выхлопной системы

Многие слышали про тюнинг выхлопной системы и задавались вопросами. Что изменится после тюнинга выхлопной системы ? Какой вид тюнинга можно выполнить самостоятельно ? Стоит ли выполнять этот вид тюнинга ? Сколько мощности прибавиться после изменения выхлопной системы ? В этой статье постараемся выяснить ответы на эти вопросы.

Виды тюнинга выхлопной системы

Существует огромное разнообразие в этом направлении. Сейчас мы поговорим о 4 основных видах этого тюнинга.

1) Видо-тюнинг

Этот вид тюнинга не потребует никаких навыков и умений. Для этого достаточно купить специальную насадку на глушитель и все. Видо-тюнинг не даёт ничего кроме визуальных изменений. Можно добавить насадку на глушитель и тем самым приукрасить свой автомобиль.

2) Аудио тюнинг

В этом случае потребуются определённые знания о выхлопной системе узнать можно здесь.

Для того чтобы изменить звук автомобиля катализатор необходимо заменить на пламегаситель. Кроме того нужно заменить обычный глушитель на прямоточный. Ещё нужно произвести замену резонатора на резонатор с пониженным сопротивлением.

Благодаря данным изменениям звук двигатель будет более басистым и интересным. Кто-му же немного увеличится мощность двигателя до 5%. Так как будет отсутствовать катализатор и резонатор с глушителем будут создавать меньшее сопротивление.

3) Язык дракона ( огонь из глушака)

Довольно-таки интересная переделка с красивым эффектом выходящего огня из глушителя. Для того, чтобы огонь выходил из глушителя потребуются серьёзные вмешательства в выхлопную систему и не только. Подробней об этом эффекте поговорим в другой статье.

4) Полная замена элементов выхлопной системы с целью увеличения мощности.

Для того чтобы заметить увеличение мощности необходима полная замена элементов выхлопной системы. Необходимы специальные комплектующие этот вид тюнинга потребует серьёзных затрат, навыков и умений. В результате проделанной работы мощность мотора может увеличится на 15-20%.

Такую переделку целесообразно проводить в случае полного износа выхлопной системы. Хорошо сочетается если будет производиться турбирование мотора. В других случаях получится дорого и неоправданно кто му же увеличится расход топлива.

И что теперь ?

Если Вы имеете желание увеличить мощность и улучшить звук своего железного коня, то есть бюджетный способ.

Аудио тюнинг + замена выпускного коллектора = Эта переделка даст 8-10% к мощности двигателя и улучшит звук вашего автомобиля.

фотоштори купити українаверность

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Автовладельцы часто используют тюнинг как возможность преображения и модернизации машины. Тюнинговать можно практически все составляющие детали транспортного средства и не последнее место в изменении её облика занимает тюнинг выхлопной системы.

Мужчина жарит курицу на выхлопе Lamborghini

Все владельцы автомобилей мечтают о потрясающем выхлопе, который будет красиво и мощно звучать и стильно выглядеть

Чаще всего тематика тюнинга интересует водителей, которым не нравится звук глушителя своей машины или внешний её вид. Рассмотрим, как правильно сделать тюнинг выхлопной системы транспортного средства, чтобы результат оправдал ваши ожидания.

Варианты модернизации выхлопной системы машины

Выхлопная система автомобиля предназначена для самоотвода газов из впускного коллектора. Коллектор — это один из самых популярных для тюнинга элементов системы выхлопа, так как с его помощью можно увеличить мощность двигателя машины. Следующий элемент для тюнинга — катализатор — отвечает за сжигание отработанных газов. Каталитический нейтрализатор чаще всего изготавливается из очень дорогих металлов, что значительно отмечается на его стоимости. Отсутствие этого элемента может обернуться проблемой при прохождении обязательного техосмотра транспортного средства. Резонатор и глушитель также подвергаются видоизменению и усовершенствованию.

Глушитель напрямую отвечает за качество издаваемого звука автомобилем, потому чаще всего подвергается модернизации.

Выхлопные трубы

Для начала владельцу машины важно определиться с целями, которых он желает добиться в результате тюнинга выхлопа. От этого зависит, насколько серьёзным переделкам должна подвергаться система выхлопа и какие материалы для этого понадобятся.

Существует три способа модернизации выхлопной системы автомобиля: аудиотюнинг, визуальный тюнинг и технический. Первые два варианта не отличаются значительными трудоёмкими работами и чаще всего используются автомобилистами, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Технический вариант тюнинга предусматривает замену и усовершенствование всех элементов выхлопа для улучшения работы двигателя и всего транспортного средства. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых знаний и специальных расчётов, чтобы система работала правильно. Чаще всего техническая модернизация производится профессионалами, однако, если вы хорошо разбираетесь в специфике работы выхлопной и имеете навыки работы со сварочным аппаратом и болгаркой, тогда можно справиться с этой задачей самостоятельно.

Аудиотюнинг выхлопной системы

Название этого вида тюнинга говорит за себя — это улучшения звука, который издаёт машина. Стильным и оригинальным считается спортивное рычание автомобиля при работе двигателя. Для получения модернизированного звука необходимо заменить нейтрализатор пламегасителем, а обычный глушитель спортивным прямоточным. Такие изменения улучшат звук, издаваемый автомобилем.

Визуальная модернизация выхлопной системы

Усовершенствование внешнего вида выхлопной — это один из самых недорогих видов тюнинга. В этом случае модернизация проводится довольно просто. Для этого приобретаются специальные насадки для тюнинга глушителя, которые разнообразно предоставлены на рынке и в специализированных магазинах. Это специальные хромированные изделия из нержавеющей стали, которые имеют разный вид и форму. Их без особых затруднений можно установить на машину своими руками. Очень оригинально смотрятся такие глушители, выведенные наружу через низкий массивный задний обвес.

Технический тюнинг выхлопной системы автомобиля

Технический тюнинг выхлопной системы — это работа над усилением мощности двигателя. Однако этот процесс сложно выполнить в домашних условиях и, если у вас нет опыта выполнения подобных работ, лучше отказаться от этой идеи, и обратится к профессионалам. Для переделки выхлопной своими руками необходимо наличие оборудованного гаража, приспособления для сгибания труб, болгарки и сварки, и навыков работы этими электроинструментами.

BMW с тюнингованным выхлопом

Правильная доработка выхлопной системы позволит увеличить мощность двигателя до пятнадцати процентов. При этом важны точные расчёты для вашего автомобиля. Популярным методом увеличения мощности мотора является установка так званого паука в структуру вместо старого коллектора. Существует два вида так званых пауков.

Если от коллектора отходит четыре трубы, которые переходят плавно в две и потом в одну трубу — это вид 4/2/1. Он подходит для восьмиклапанных двигателей с мощностью до пяти тысяч оборотов в минуту. Для шестнадцатиклапанных моторов больше подходит структура паука 4/1. Она предназначена для двигателей, мощность которых более пяти тысяч оборотов.

Для начала важно найти в доступных для вас источниках замеры выхлопной системы, которая подходит для определённой модели машины и соответствует вашим требованиям. Дальше покупаются, возможно, частично изготовляются самостоятельно, все необходимые элементы для модернизации. Это необходимые инструменты, паук, который можно купить или сварить в соответствии с чертежами и глушитель, желательно новый.

Перед тем как перейти к установке, необходимо снять старые элементы с транспортного средства. Это может быть не очень просто без наличия резака, болгарки и специально оборудованного гаража с подъёмниками и ямой. Гайки и болты под влиянием высоких температур часто прикипают и их невозможно выкрутить без специального приспособления. Тогда надо обратиться за помощью на СТО.

Следующим этапом работы является установка готового паука. Важно плотно закрепить изделие, так как оно подвергается сильным перепадам температур при работе двигателя. Дальше устанавливается глушитель. На глушитель можно также поставить так званую банку, которая улучшит звук вашего автомобиля. Банку можно подобрать от той модели машины, звук которой вам нравится. При установке банки нередко возникают проблемы, так как не совпадают посадочные места, однако, с помощью сварки можно доработать места стыковки.

Теперь остаётся только проверить работу усовершенствованных элементов. Для этого надо завести машину, послушать звук выхлопа на разных оборотах двигателя.

Такая модернизация доступна в финансовом плане и возможна в исполнении собственными силами. Этот вариант изменения выхлопной позволяет владельцу самому выбрать и настроить звук автомобиля.

И ещё один совет

Чтобы модернизировать не только внешний вид автомобиля, а и мощность двигателя, заменить необходимо всю выхлопную в комплексе. Помните, что, увеличив мощность двигателя за счёт тюнинга, также увеличится расход топлива транспортного средства. Выбирайте для покупки только качественные изделия из износостойких материалов, потому что система выхлопа подвергается высоким температурным режимам и работает в агрессивной среде. Некачественные детали быстро выйдут из строя, потребуется их замена, что очень ощутимо в финансовом плане.

Выхлоп BMW

Подведём итоги

Тюнинг выхлопной системы придаст мощности двигателю автомобиля и оригинальности его виду. А также отличное звучание машины будет обращать на себя внимание проходящих. Однако модернизация выльется вам в значительную сумму, даже если вы сможете сделать её самостоятельно и увеличит расход топлива. Прежде чем приступить к работе, взвесьте все за и против.

Если вы на сто процентов уверены в своих технических знаниях и возможностях, тогда смело приступайте к работе. Обновлённая выхлопная система машины порадует вас своими усовершенствованными характеристиками.

Тюнинг выхлопной системы в Москве

Со временем некоторые владельцы автомобилей начинают жаловаться на звук авто, громкость выхлопа или просто хотят уменьшить шум без потери мощности. Отличным решением этих проблем станет тюнинг выхлопной системы в Москве. Сервис «Mr. Глушитель» предоставляет полноценный комплекс услуг в этом направлении, при этом стоимость работы зависит непосредственно от сложности системы и проблем с ней. Но, несмотря на это, цена максимально приемлема для каждого клиента.

Особенности выхлопных систем и их устройство

Для начала стоит уделить внимание самой сути выхлопной системы, а точней роли, которую она играет. Отметим ряд процессов, которые выполняет выхлоп:

  1. В первую очередь это очистка от вредных примесей, которые возникают в результате работы двигателя.
  2. Также она выполняет роль акустической заглушки, обеспечивая тишину и максимально комфортную поездку.
  3. И главным свойством является предохранение двигателя и его мощностных характеристик.

Среди основных функций системы выделяется:

  1. Вывод вредных газов.
  2. Гашение шума.
  3. Распространение ударной волны.

Несомненно, без установки глушителя транспорт может стабильно работать, но при этом будет проявляться сильный шум, который доставит массу проблем и водителю авто, а также пешеходам и другим владельцам транспортных средств.

Кроме этой проблемы отметим, что газы не будут выводиться в атмосферу, а значит, с большой вероятностью уйдут в салон, что в конечном результате может привести к сильному отравлению. Также будет замечаться снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам по себе тюнинг приводит к улучшению качеств авто, в зависимости от модификации устройства, к примеру, может быть повышена экологичность выхлопа.

Наиболее часто модернизация предполагает обустройство прямотока вместо существующего глушителя. С помощью такой процедуры возможно увеличение эффективности работы транспорта на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько видов, которые предусматриваются в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Такой вид подразумевает подбор и установку специальных насадок для улучшения визуального вида выхлопной системы. Также предусматривается дополнительный тюнинг бампера.

Одной из разновидностей можно отметить разводку выхлопа. Такая процедура предусматривается для визуального преображения, но кроме того и увеличения мощности авто. Кроме того разводка помогает улучшить звучание транспортного средства, сделав его максимально тихим.

Отметим, что иногда водители предусматривают имитацию такой системы, что не дает никакого эффекта кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В данном случае подбираются специальные глушители, которые помогают уменьшить звук авто, но при этом не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

В этом виде предусматривается изменение структуры выхлопа для увеличения мощности автомобиля. Наши специалисты подберут наиболее приемлемый вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Отметим, что любые работы потребуют затрат времени и финансов. Но крайне не рекомендуем заниматься процедурой самостоятельно, поскольку это может быть опасно для Вас и автомобиля.

Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Мы предоставляем все виды услуг, а кроме того, выполняем всю работу максимально быстро, надежно, качественно и по доступной стоимости. Потому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

Как получить басистый выхлоп

Как получить басистый выхлоп

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Как получить басистый выхлоп

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о