Шумоизоляционный материал для авто: Какая шумоизоляция лучше. Выбираем материал и фирму

Содержание

виды материалов, разновидности, правила оклейки

Внешний шум во время езды на автомобиле доставляет дискомфортные ощущения. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить комплексную шумоизоляцию. Одно из основных требований — это правильный выбор материала. Они делятся на несколько видов и имеют свои особенности. Ниже приведены рекомендации, которые помогут разобраться, какую шумоизоляцию выбрать для дверей автомобиля, колёсных арок, капота, моторного отсека и других важных деталей.

Виды шумоизоляции

На автомобильном рынке представлен широкий и разнообразный выбор покрытий для устранения внешнего шума. Все они делятся на несколько категорий:

  • виброизоляционные;
  • антискрип;
  • шумопоглощающие;
  • звукоизоляционные.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ознакомиться с особенностями посторонних шумов в автомобиле. Они появляются в разных местах и узлах транспортного средства, поэтому необходимо позаботиться о комплексной шумоизоляции.

  1. Нужно уменьшить воздействие вибрации, которая проникает в салон автомобиля от работающего двигателя, колёс, трансмиссии и других немаловажных узлов, а также внутренних агрегатов.
  2. Важно снизить звук от автомобильных колёс, двигателя и других работающих деталей.
  3. Автомобилистам нужно избавиться от всех посторонних звуков, которые возникают внутри салона. Они могут появиться от облицовочных материалов, дверей, торпеды.

Только при комплексном подходе можно обеспечить максимальную тишину во время езды на транспортном средстве.

При выборе нужно обратить внимание на их качество и свойства, а также изучить, какие бывают материалы для виброизоляции.

Виброизоляция

Такое шумоизоляционное покрытие помогает снизить уровень вибрации, которая возникает в результате вращающихся узлов. Необходимо обработать отсеки, в которых располагается двигатель, колёса, центральный туннель.

Это правило относят к полноприводным, заднеприводным, переднеприводным автомобилям. Каждый отсек нужно тщательно оклеить виброизоляционным материалом

.

В магазине продаётся материал в виде большого листа. Его изготавливают на основе битума. Одну сторону пропитывают клеем, а другая проклеена фольгой. Важно помнить, что не все материалы имеют фольгированный слой. Но, специалисты утверждают, что именно он помогает улучшить качество виброизоляционного материала и продлить его свойства.

Чтобы сэкономить средства на шумоизоляции автомобиля можно обработать отсек на 60−80%. Даже при таком подходе уровень посторонней вибрации будет низким. Покрытие при неправильном монтаже может значительно увеличить массу авто.

Шумопоглощающий материал

Благодаря такой обработке можно избавиться от постороннего шума, который часто проникает в салон и доставляет дискомфорт во время езды. Материал впитывает его и уничтожает. Он имеет пористую структуру, а одна часть листа покрыта специальным клеевым раствором.

Такой материал можно использовать для обработки стен, потолка или пола. Он имеет невысокую стоимость, поэтому необходимо наклеить его на все внутренние поверхности, которые скрываются за обивкой.

Звукоизоляционный материал

Многие люди не понимают различий между звукоизоляционным и шумопоглощающим покрытием. Последние поглощают в себя шум и возникающие звуковые волны. Что касается звукоизоляционного материала, то он отражает посторонний шум и не даёт ему проникнуть в салон автомобиля.

Он обладает пористой структурой, а одна сторона оборудована фольгированным слоем. Такой материал не впитывает в себя влагу, поэтому его часто клеят на поверхность, которая соприкасается с водой и подвержена воздействию влаги. Сюда относят колёсные арки, внутреннюю часть моторного отсека.

Важно помнить, что звукоизоляционные покрытия являются полностью универсальными. Они обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Если обработать внешние стороны и отсеки автомобиля, то внутрь салона не будет проникать звук и холод. Для шумоизоляции можно использовать спрей или мастичный раствор на резиновой основе.

Антискрип

Основная задача такого материала — это создание прочного барьера между внутренними деталями, которые соприкасаются между собой. Тяжёлая задача, которая возникает у автомобилиста — поиск места где возникает скрип. Для изоляции скрипа нужно взять кусок нужного размера и наклеить его на торпеду, а также другие поверхности. Антискрип изготавливают из битопласта и маделина.

Это качественные и надёжные материалы, которые эффективно устранят скрип внутри салона. Их крепят на две поверхности, которые соприкасаются друг с другом.

Как правильно выбрать материал для вибро- и шумоизоляции

Многие автомобилисты хотят полностью избавиться от шума в салоне машины. Они желают передвигаться с максимальным комфортом, чтобы можно было тихо слушать музыку, и разговаривать не на повышенных тонах со своим собеседником. Наиболее эффективный способ устранения постороннего шума и звука — это шумоизолирующие покрытия, которые поглощают вибрацию.

Только при комплексном подходе с использованием виброизоляции, антискрипного материала и шумоизоляции, можно полностью избавиться от разного шума. Поверхность пористая или волокнистая, где одна сторона оснащена специальной защитной плёнкой. Материал полностью безопасный для людей и окружающей среды. Даже при воздействии высокой температуры он не выделяет токсические вещества. Использовать шумоизолирующий материал можно в автомобилях, где часто возят детей и людей с сильной аллергией.

Материал для шумоизоляции автомобиля имеет свойство поглощать разнообразные звуки. Многие покрытия скрывают почти 85% шума, который попадает с улицы в салон. Перед покупкой материала для изоляции звука и вибрации необходимо ознакомиться со следующими характеристиками:

  1. Коэффициент поглощения звука. Лучше всего отдавать предпочтение виброизоляции с высокими показателями, потому что такое покрытие справится со всеми возложенными задачами.
  2. Толщина. Специалисты рекомендуют покупать утолщённые листы, которые подойдут для обработки пола и крыши.
  3. Водостойкие свойства. Материал предназначен для длительного использования, поэтому он сможет защитить металлическую поверхность от появления коррозии и других повреждений.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо обрабатывать следующие элементы:

  1. Двери. Металлическая поверхность их тонкая и плоская, поэтому в салон проникает огромное количество постороннего шума. Благодаря шумоизоляции можно добиться улучшенного звучания акустической системы. Важно обратить внимание на вес покрытия для обработки. Если он окажется слишком высоким, то существует вероятность деформации и прогиба в дверной конструкции.
  2. Потолок. Многие автомобили во время продажи в салоне уже имеют шумоизоляционное покрытие. Но производители клеят тонкий лист, который не сможет обеспечить полную звукоизоляцию во время движения на большой скорости, и от ливня, града, снега.
  3. Пол. Это один из основных источников, через который проникают различные шумы в автомобиль. Сюда относится гул во время езды по неровной дороге, от работающего мотора, подвески.
  4. Арка. Они передают внутрь салона сильные вибрации во время езды на автомобиле.
  5. Капот. Благодаря шумоизоляции можно устранить вибрацию от работающего двигателя.

Преимущества и недостатки шумоизоляции

После проведения комплексной шумоизоляции дверей водители и пассажиры сразу же отмечают улучшения. Звучание акустики становится более чистым и чётким. Такое явление имеет своё объяснение. Металл в автомобиле довольно тонкий, поэтому акустика во время звучания оставляет желать лучшего.

Чтобы получить действительно качественный звук, не обязательно оборудовать авто дорогостоящей системой. Недостаток шумоизоляции — это дополнительный вес.

После наклеивания покрытия на двери, они станут тяжелее. Многие автомобилисты оставляют комментарии, что после шумоизоляции их дверь проседает, поэтому приходится менять петли.

Специалисты говорят о том, что не стоит клеить материал в несколько слоёв

. Такая мера не улучшит результат, а вес двери станет только больше. Во время покупки нужно обращать внимание на характеристики. Нужно позаботиться об обработке пространства между салоном автомобиля и мотором. Именно этот агрегат является основным источником постороннего шума.

В некоторых автомобилях щели довольно большие, поэтому их нужно обязательно заделать материалом, который поглотит шум работающего двигателя. Многие автомобилисты считают, что звук передаётся через капот, но это ошибочное мнение. Посторонний шум проникает в салон через отсек для мотора. При комплексной изоляции этому элементу нужно уделить особое внимание.

Последовательность самостоятельной оклейки

Каждый человек сможет наклеить покрытие для шумоизоляции в домашних условиях. Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил, которые помогут предотвратить распространённые ошибки. Ниже приведены наиболее важные этапы работы:

  1. Выбор и покупка. Необходимо учитывать вид шумоизоляции собственного автомобиля. Это может быть полная или частичная обработка.
  2. Подготовка к процедуре. Специалисты рекомендуют делать комплексную шумоизоляцию, чтобы добиться максимального результата. Этап подготовки включает в себя демонтаж обшивки, разборка внутренних деталей в салоне и багажнике. Подкрылки из пластика также необходимо снять.
  3. Удаление старого или заводского шумоизолирующего материала. Внутренние поверхности тщательно зачищаются. Многие люди упускают из внимания этот важный этап и делают серьёзную ошибку.
  4. Нанесение шумоизоляционного материала. Каждый материал имеет свою инструкцию по нанесению. О технологии можно узнать у продавца или на этикетке. Она зависит от качества, плотности и состава материала.

Важно помнить, что перед проведением шумоизоляции подготавливать необходимо не только автомобиль, но и сам материал. Чтобы обесшумить сложную и фигурную поверхность нужно предварительно сделать лекала из довольно плотной бумаги. После этого можно приступать к изготовлению выкройки из шумоизоляционного материала. Сложные поверхности — это дверные конструкции, колёсная арка, пространство под торпедой.

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля ?

Являетесь ли вы гонщиком или обычным водителем, нет ничего более отвлекающего, чем дорожный шум. Возможно, пришло время подумать о модернизации вашего автомобиля путем установки качественной изоляции. В этой статье мы расскажем о том, какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля, а также здесь вы найдете много полезной информации на эту тему, например мы расскажем какой материал лучше для шумоизоляции автомобиля.

Задачи шумоизоляции

Уменьшение дорожного шума. Если вы часто ездите по гравийным дорогам или по шумным дорогам, звукоизоляция может дать вам дополнительный комфорт. Она уменьшит шум дороги и других водителей.

Улучшение качества музыки. Использование звукоизоляции сделает ваше радио более четким. Вам больше не придется делать его все громче и громче по сравнению с шумом трафика. Это поможет не только музыке, но и аудиокнигам и телефонным звонкам.

Улучшение конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы другие участники дорожного движения услышали то, что вы слушаете, шумопоглотитель для авто будет препятствовать выходу звука.

Типы шумопоглощающей изоляции

  • Акустические панели
    Акустические панели используются там, где использование другого типа звукоизоляции сложно или даже невозможно. Они размещаются, например, в багажнике. Панель характеризуется тем, что, несмотря на обеспечение почти идеальной звукоизоляции, ее можно обрезать и интегрировать в существующую форму автомобиля.
  • Звукоизоляционный коврик
    Акустическая изоляция в виде звукоизолирующего мата очень широко используется для шумоизоляции, в качестве звукоизоляции дверей и даже салона транспортных средств. Когда речь идет об акустическом комфорте, используются акустические пены, покрытые, например, слоем алюминия, маты из бутилкаучука, также покрытые алюминиевым покрытием, или обивочные ткани.
  • Звукоизоляционная пена и акустическая вата
    Звукоизоляционная пена, помимо автомобилей, также используется особенно в музыкальной индустрии и в комнатах для прослушивания, где звукоизоляционные панели недостаточны. Он также используется в домах, где адаптированы помещения для систем домашнего кинотеатра, и в помещениях с реверберацией. Для обеспечения идеальных звукоизоляционных свойств звукоизолирующая пена, используемая для создания акустических стен, имеет особую форму. Звукоизолирующая пена должна обеспечивать идеальные звукоизоляционные свойства, поэтому она используется для создания так называемых басовых ловушек. Наилучшая звукоизоляция обеспечивается пенами, называемыми акустической пирамидой, поверхность которой имеет форму конической пирамиды.

Рейтинг шумоизоляции автомобилей

Shumoff Комфорт 6

Shumoff является лидером в звукоизолирующем мире, и их продукт удовлетворит все ваши потребности в изоляции.

Его толщина составляет 3 мм., а размер каждого коврика – 750 на 1000 мм. Этот объемный пакет поставляется в наборе из шести панелей, так что вам не придется беспокоиться об отсутствии изоляции. В целом, он покрывает 750 квадратных сантиметров. У них довольно привлекательный вид, но они не тонкие. Это лучшая шумоизоляция автомобиля, когда речь идет о чистоте звука, конфиденциальности и защите от нежелательных шумов.

Нет практически никаких проблем с разрывом, долговечностью или общим качеством. Она усилит и улучшит звук, минимизируя раздражающее движение транспорта и дорожный шум.

Хотя это не бюджетная шумоизоляция авто, вы получаете то, за что платите. Если вы ищете еще более толстую изоляцию, цена будет продолжать расти.

FatMat Sound Deadener Kit

Еще один отличный продукт от FatMat, этот звукоизолирующий набор подходит для небольших проектов. Рулон охватывает 304 квадратных сантиметров и имеет толщину 50 миллиметров. Он может также быть куплен в больших размерах. Эта шумоизоляция попадает в среднюю ценовую категорию, что делает ее доступной для ваших автомобильных проектов.

Сам комплект поставляется с инструкциями, роликом, ножом и фирменной наклейкой. Универсальный, не только для автомобилей, он также может быть использован для домов, кемперов и лодок с его превосходной способностью поглощать вибрации, дребезжание и шумы. В автомобилях его лучше всего использовать на полах, дверях и в багажнике.

Шумопоглощающие материалы для авто используемые в этом продукте термостойкие, поэтому вам не нужно беспокоиться о парковке автомобиля на солнце. В целом, она хорошо работает для снижения уровня шума в зависимости от цены и проста в установке.

Когда дело доходит до внешнего вида, рулон не тонкий и не стильный. Он имеет вид фольги с логотипом бренда. Он сделан из резины и имеет определенный запах, который испаряется со временем.

Noico 80 mil 36 sqft

Noico отлично справляется звукоизоляцией. По гораздо более низкой цене, чем продукты других конкурентов, вы получаете 400 квадратных сантиметров изоляции толщиной 80 миллиметров. Это самоклеящийся бутиловый продукт, поэтому все, что вам нужно сделать, это порезать, очистить и приклеить. Вам, конечно, нужно будет сильно придавливать их, чтобы сгладить пузырьки и убедиться, что панели плотно прилипли.

Чтобы убедиться, что они установлены правильно, Noico создал их с тиснением. Если «шумка» полностью прилипнет, тиснение будет гладким. Ее можно использовать по всему автомобилю, даже в колесных «колодцах», что является отличным преимуществом.

Тем не менее, она выглядит как фольга, поэтому могут быть проблемы с отражением солнечного света. Хотя эта дешевая шумоизоляция автомобиля не блокирует звук на 100 процентов, она делает невероятную работу, и вы точно заметите результат.

Vibro звукопоглощающий коврик

Этот звукопоглощающий коврик Vibro имеет толщину 80 мм и отлично подходит в роли высококачественной шумоизоляции. Сама коробка поставляется с 20 ковриками, и в целом этот продукт занимает около 609 квадратных сантиметров. Они изготовлены из тисненой черной фольги, бутилового материала. Они самоклеящиеся, поэтому все, что вам нужно сделать, это порезать, очистить и приклеить.

Vibro — это известный бренд в автомобильной промышленности, признанный и используемый ведущими производителями, поэтому если вы сомневаетесь и у вас появляется вопрос о том, какая шумоизоляция лучше для авто, обратитесь в Vibro. Их продукт отлично подходит для глушения звука, прост в установке, стильный и в целом делает именно то, для чего вы его приобрели.

Шумоизоляция может быть использована для других предметов, помимо вашего транспортного средства, хотя это является ее основным направлением. Ее универсальность и гладкий, простой дизайн делают ее подходящей для различных шумовых проектов.

Однако это не дешевый продукт. Ее лучше всего использовать для серьезных, крупномасштабных проектов с шумоподавлением, а не для случайных проектов с немного сниженным уровнем шума.

Siless Car

Этот 80-миллиметровый звукопоглощающий коврик Siless площадью 150 кв. сантиметров разработан с учетом потребностей автолюбителей. Основным материалом является Bmastic, довольно новая технология, направленная на снижение звука.

Продукт чрезвычайно прост в установке, нет необходимости в специальных клеях. Все, что вы делаете — это режете, очищаете и приклеиваете. Вам также понадобится валик или аналогичный предмет, чтобы убедиться, что части надежно закреплены на месте, а пузырьки отсутствуют. Размер каждого листа составляет 60 х 40 сантиметров.

Панели могут быть установлены в любом месте вашего автомобиля, включая колесные «колодцы», капот и крышу. Они спроектированы как промышленный звукопоглощающий материал для самых качественных работ. Это еще раз доказывает, что это самая лучшая шумоизоляция авто за свои деньги.

Вы должны быть осторожны при резке, так как алюминий может иметь острые края.

FatMat самоклеющийся коврик

FatMat – отличный выбор, чтобы минимизировать общий шум вашего автомобиля. Он входит в средний ценовой диапазон рынка, поэтому вы можете получить хороший товар, не вредя бюджету.

Толщина коврика составляет 80 миллиметров, а сама упаковка занимает 1550 квадратных сантиметров. Вы можете выбрать вариант расцветки: с наклейкой FatMat или без нее. Он также имеет термостойкое алюминиевое покрытие, предохраняющее его от повреждений при ярком солнечном свете. Коврик очень податлив и прост для резки и установки, не требуя от вас особых усилий. Он идеально подходит для снижения вибраций и понижения уровня шума.

Тем не менее, он не имеет такого приятного внешнего вида. Яркое серебро с фирменным знаком или без него не будет сочетаться с вашим автомобилем. Для определенных поверхностей вам может понадобиться фен, чтобы продукт правильно прилипал к вашему автомобилю. Хотя он не на 100 процентов эффективен при блокировании дребезжания, он является превосходным продуктом, который будет иметь огромное значение.

Итог

Для достижения лучшего результата шумоподавления в вашем авто, рассмотрите лучший продукт из нашего рейтинга – Shumoff Комфорт 6. Несмотря на то, что этот бренд более дорогой, чем другие, у этого бренда есть заслуженное имя в отрасли, благодаря которому их продукт не только блокирует дорожный шум и сводит к минимуму дребезжание, но и помогает улучшить качество звука стереосистемы вашего автомобиля.

Если ваш бюджет не позволяет использовать Shumoff, наш лучший выбор — коврик для шумоизоляции автомобиля Noico 80 mil 36 sqft. Мы надеемся, что ответили на ваш вопрос о том, какая шумоизоляция автомобиля лучше и желаем вам найти хороший продукт по разумной цене.

Шумоизоляция автомобиля - это... Что такое Шумоизоляция автомобиля?

Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства. Комфорт - одна из главных эмоций в жизни любого человека. Производители современных автомобилей в гонке за минимальной стоимостью в условиях жёсткой конкуренции выполняют лишь минимально допустимые условия по акустическому комфорту и поэтому в последнее время тема дополнительной обработки автомобилей перед автолюбителями встаёт всё чаще и чаще.

Цели снижения уровня шума

Главная цель — комфорт водителя и пассажиров.
Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:
1) Собственно шумоизоляция

1.1. Снижение уровня дорожного шума
1.2. Снижение уровня шума от мотора
1.3. Устранение скрипов декоративных элементов салона

2) Улучшение звучания акустической системы
3) Теплоизоляция салона

В зависимости от этих задач проводится обработка различных частей автомобиля и при помощи разных материалов.

Источники шума

Совокупный уровень шума в салоне автомобиля зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, от динамики движения и внешних факторов. Условно источники шумов можно классифицировать на две группы, в которых выделяются различные подгруппы

  • Внешние источники шума
    • Это шум от качения колес, шум набегающего потока воздуха и различные звуки извне, не имеющие отношения к движению автомобиля: крики, стуки и т.п.
  • Внутренние источники шума
    • Это, в первую очередь, рокот двигателя и шум трансмиссии. На втором плане - скрип соприкасающихся друг с другом отдельных элементов пластиковой отделки салона.

В процессе шумоизоляции определенным образом уменьшается воздействие тех или иных звуков различными способами, зависящими от природы звука.

Шумоизолирующие материалы

Для шумоизоляции автомобиля применяются различные материалы, отличающиеся как акустическими так физическими свойствами. Выделяют следующие их разновидности:

  • Вибродемпфирующие
Мастичные (применяются как правило на вторичном рынке - тюнинг ателье).

Композиция слоя неотверждаемого герметика на основе модифицированного бутилкаучука от 1.5 до 3 мм толщиной с притесненной алюминевой фольгой толщиной от 60 до 100 мкм. Поскольку герметик имеет высокую клейкость снизу материал защищен слоем антиадгезионной бумаги. Удельный вес данных материалов колеблется от 2,5 до 6,5 кг на м.кв.

Битумные (применяются как правило на первичном рынке - автозаводы)

Основу данных материалов составляют битумы, модифицированные различными добавками, расширяющими их эксплутационные характеристики. Поскольку битумные материалы более жесткие, то они бывают как с покрытием из алюминевой фольги, так и с ПЭТ пленкой. В отличие от мастичных материалов, битумные не обладают самостоятельной клейкостью, поэтому клеевой слой наносится на них отдельно. Толщина материалов составляет от 2 до 3,5 мм, удельный вес от 3,0 до 4,5 кг на м.кв.

Битумно-мастичные (применяются как правило на вторичном рынке - тюнинг ателье)
  • Шумопоглощающие
  • Тепло- звукоизолирующие
  • Уплотнительные

Комплексное применение данных материалов снижает общий уровень шума внутри салона автомобиля, что существенно повышает комфортабельность автомобиля.

Процесс шумоизоляции

Этап 1. Процесс шумоизоляции начинается с понимания того, что не устраивает человека в эксплуатируемом им автомобиле.
Этап 2. Подбор методов и средств решения выявленного недостатка.
Этап 3. Подготовка автомобиля (разборка салона автомобиля, подготовка обрабатываемой поверхности)
Этап 4. Собственно процесс обработки автомобиля.
Этап 5. Сборка салона автомобиля.

Ссылки

Лучшие материалы для шумоизоляции авто. Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля

Хорошая шумоизоляция авто — залог комфортной езды. Особенно это актуально для больших и шумных городов. Добиться минимального проникновения звуков внешнего мира в салон возможно для практически любого авто, главное — подобрать подходящие материалы и правильно их применить. Попробуем разобраться, какие материалы для шумоизоляции авто лучше выбрать.

Содержание:

  1. Какие материалы требуются для шумоизоляции авто
  2. Шумоизоляция авто: лучшие материалы по доступным ценам

Какие материалы требуются для шумоизоляции авто

Вся процедура противошумной обработки авто условно разделяется на несколько этапов:

  • создание шумоизоляционного слоя изнутри салона;
  • шумоизоляция дверей;
  • проклейка шумоизоляционными материалами подкапотного пространства и багажного отделения.

Все материалы для создания защиты от внешних шумов можно классифицировать следующим образом:

  • Вибропоглощающие материалы предназначены для снижения амплитуды вибрации и исключения вхождения вибрационных волн в резонанс. Механизм их действия заключается в восприятии вибрационных волн и их последующем рассеивании в вязко-упругом слое материала.
  • Шумопоглощающие материалы. Механизм действия схож с вибропоглощающими вариантами. Однако для поглощения шума применены другие составы и комбинации слоев, которые способны впитывать в себя и рассеивать звуковые волны с характерной частотой и амплитудой колебаний.
  • Звукоизоляционные материалы. Основная их задача — воспрепятствовать проникновению звуков. Действуют по принципу звукового барьера; эффективность падает с увеличением интенсивности шумов.
  • Антискрипные материалы. Применяются в сопряжениях потенциально подвижных пластиковых элементов салона для предотвращения появления «сверчков».

Эффективную шумоизоляцию можно построить только при комплексном применении всех вышеперечисленных материалов.

Шумоизоляция авто: лучшие материалы по доступным ценам

За последние несколько лет на рынок вышло довольно много производителей материалов для шумоизоляции авто. Их продукция различается по ассортименту, качеству и ценам. Рассмотрим два бренда, которые на протяжении многих лет являются лидерами в области производства материалов для шумоизоляции авто:

  1. STP — известнейший производитель на рынке аксессуаров и принадлежностей для текущего содержания и ремонта автомобилей. Продукция для шумоизоляции автомобилей STP включает в себя все известные сегодня типы материалов в очень широком ассортименте. Номенклатура товаров постоянно обновляется новыми, более технологичными вариантами средств защиты от шумов. Помимо реализации самих материалов, компания занимается разработкой эффективных методов комплексной шумоизоляц

шумо и виброизоляция автомобиля принцип работы и материалы

Перед тем, как заниматься непосредственно установкой автозвука в свой автомобиль и познавать этот удивительный безграничный мир творчества и фантазии, необходимо обеспечить будущей системе и её слушателям достойные условия. Дело в том, что закрытая акустика внутреннего пространства салона автомобиля подчиняется всё тем же законами физики, что и любой другой замкнутый объём, в котором можно слушать музыку. Таким образом, конечное звучание будущей аудиосистемы будет в большей степени зависеть именно от акустических характеристик салона автомобиля, а уже во вторую очередь от способностей компонентов самой системы.

Именно поэтому подготовительному этапу по улучшению акустических свойств экстерьера машины следует уделить самое пристальное и тщательное внимание в самом начале вступления на нелёгкий, тернистый, но увлекательный путь. Этап будет заключаться в основном в проведении вибро и звукоизоляционных работ. Каким-то автомобилям данный комплекс мер просто необходим, другие могут обойтись лишь частичной обработкой, тогда как изначально тихим авто с повышенным комфортом "преимум" класса можно вовсе обойтись без этих мер (или же сделать их в минимальном объёме). Подробнее об этом написано в соответствующей статье. Попробуем разобраться, что же из себя представляет шумо и виброизоляция автомобиля.

С какими задачами может справиться комплекс мер по вибро и звукоизоляции?

  • Улучшить акустический комфорт в салоне автомобиля и сделать тише во всех режимах эксплуатации. Это, пожалуй, основная задача всего комплексного мероприятия, за которой гонятся как любители высококачественной или громкой музыки, так и просто те автовладельцы, кто ценит комфорт и тишину в своей машине, с возможностью меньше утомляться за рулём, свободно разговаривать с собеседником без повышения голоса и т.п. И задача вполне себе решаема, правда зависит от степени изначальной "запущенности" автомобиля и его предрасположенности к комфорту, т.к. чудес всё таки ждать не стоит.
  • Изменить характеристики распространения звуковых волн в салоне, сделав его пространство более мягким и приятным на слух. Пункт важен для всех меломанов и любителей качественного звучания, в первую очередь. Поскольку салон автомобиля представляет собой замкнутый объём для предполагаемого будущего звучания аудиосистемы, то его характеристики распространения звуковых волн и переотражения оказывают главенствующую роль на качество звучания системы, на тембральную окраску звука и т.п. Звук может быть гулким и звонким как в пещере (если машина плохо зашумлена), а может быть сухим и глухим, безжизненным (если слишком перешумлена). Поэтому во всём нужна мера и понимание процессов, влияющих на распространение и переотражение звуковых волн. Комплекс мер по вибро-звукоизоляции способен значительно влиять на характер звучания того или иного звука в салоне авто, тем самым является инструментом для его корректировки по желанию владельца.
  • Улучшить теплоизоляционные свойства автомобиля и его герметичность. Скорее побочным действием комплекса мер по ШВИ будет улучшение теплоизоляционных свойств в машине. Салон станет более герметичным и замкнутым, а внутренняя температура будет дольше удерживаться и сохраняться, поскольку оставляет меньше возможности тёплому или холодному воздуху "утекать" из салона и смешиваться с уличным. Зимой в такой машине дольше будет сохраняться тепло, а летом будет удерживаться прохлада от кондиционера (если есть). Особенно это зависит от применения звукоизолирующих материалов в комбинации "сэндвич" слоёв, т.к. звукоизоляторы работают исключительно на отражение и по сути являют собой аналог теплоизоляции.
  • Повысить конструктивную прочность кузова и сделать его более жёстким. Так же больше побочный, но вместе с тем приятный момент, поскольку бОльшая прочность кузова может сыграть положительную роль и в случае ДТП, да и просто плотный слой виброизоляции создаёт прочную защитную плёнку, которая работает по совместительству на манер брони, укрепляя и стягивая всю конструкцию словно дополнительными усиливающими мерами.
  • Улучшает коррозийную стойкость кузова. При правильном нанесении профильных виброизоляционных материалов на обезжиренную поверхность кузова происходит дополнительный эффект защиты от коррозии, т.к. между основным клейким слоем вибродемпфера и металлом кузова не остаётся воздушного пространства или иных полостей, в которых могла бы быть влага и т. п. В таких изолированных условиях ржавчина не прогрессирует, если только не развивается изнутри, под слоем краски.

Если автовладелец твёрдо решил улучшить акустический комфорт своего автомобиля, тем более если он решил сделать это своими силами, тогда необходимо будет достаточно глубокое понимание теории того, как именно звуковые волны распространяются в салоне автомобиля, откуда приходят и что может служить хорошей преградой их распространению. Досконально изучить теорию может быть затруднительно, т.к. процессов образования различных звуков в автомобиле невообразимо много, к тому же они достаточно сложны для анализа и каких-то выводов. Но это не мешает всё несколько упростить и воспользоваться основами, чтобы значительно повлиять на комфорт в салоне автомобиля в лучшую сторону. Поэтому для начала стоит чётко определиться и уяснить, какая изоляция требуется в том или ином случае и что конкретно она может изменить. Прежде чем шумо и виброизоляция автомобиля начнёт работать на практике, необходимо строга разграничить понятия. Существуют два основополагающих типа изоляции, применяемых в автомобиле, способных повлиять именно на звуковую картину в салоне на месте прослушивания - это виброизоляция и звукоизоляция. Что представляет собой каждый из них рассмотрим далее.

Виброизоляция автомобиля и всё о ней

Виброизоляция применяется для устранения резонансов кузова и для борьбы со звуками, распространяющиеся через любые поверхности и его элементы. Тут стоит уяснить раз и навсегда, что виброизоляция не решает задачу звукоизоляции, т.е. она никак не предназначена для снижения уровня непосредственных шумов двигателя, КПП/РКПП, колёс, валов или приводов, в общем любых источников звука в машине, кроме самого кузова (который так же является излучателем звука в определённых ситуациях). Поэтому клеить виброизоляцию в ожидании тишины или значительного снижения неприятных шумов ярко выраженных излучателей в автомобиле заведомо бессмысленно!

Ну а на что способна виброизоляция и зачем она вообще нужна? Прямая задача виброизоляции заключается в устранении резонансов кузова и в гашении тех звуковых волн, которые распространяются через структуру металла и других барьерных (с точки зрения звуковой волны) элементов. Теперь необходимо разобраться в том, что есть что.

  • Резонансы кузова и других поверхностей.Все поверхности кузова (особенно ничем неукреплённые и большие по площади) подвержены возникновению резонанса. Так же этому явлению подвержены и поверхности других элементов в салоне и прочих материалов, например, стекло и пластик. Само по себе явление резонанса объясняется достаточно просто и доступно каждому: у любой твёрдой поверхности имеется какая-то своя резонансная частота, которая зависит в первую очередь от материала, а уже потом от формы непосредственной детали/элемента.

    Такая собственная резонансная частота означает, что объект/тело наиболее "охотно" колеблются на данной конкретной частоте без приложения внешних сил. Т.е. если бы данному элементу кузову придать некий единоразовый колебательный импульс или приложение силы, то он начнёт самостоятельно колебаться именно на своей резонансной частоте. Для примера возьмём достаточно тонкий лист металла внешней двери, в котором нет никаких усиливающих конструкций. Затем придадим ему некий импульс, которым может служить внешний удар или же встреча со звуковым фронтом, - в результате лист целиком начнёт колебаться на своей резонансной частоте, которая составит примерно 50 Гц.

    Значение собственной резонансной частоты крайне важно для понимания сути резонанса. Теперь представим кузов автомобиля в реальных условиях, окружённый многочисленными звуками самых разных частот. Это могут внешние звуки уличного шума (гул проезжающих машин, шум ветра, общий фон складывающихся разнородных шумов), могут быть звуки агрегатов и узлов автомобиля (работающий двигатель, вращающиеся шарниры и шестерёнки) или же какие угодно звуки от других источников/излучателей звука (в реальности их очень много). Все эти звуки, очевидно, распространяются волнами в широком диапазоне слышимых частот, но особо остро они будут проявляться именно на собственной резонансной частоте, вызывая эффект резонанса или попросту говоря - резонируя с кузовом.

    Как именно это происходит? Пришедший к металлу двери волновой фронт или энергетический импульс передаёт колебания структуре металла, но именно на собственной резонансной частоте листа происходит многократное и резкое увеличение амплитуды, как и гласит теория резонанса. Т.е. внешний импульс определённой частоты заставляет металл двери колебаться с удвоенной силой, и чем сильнее будет этот импульс на данной частоте, тем сильнее и отчётливее будет эффект резонанса. В данном случае можно так же сказать, что металл двери сам начинает активно излучать звук ("играть" на подобии музыкального инструмента) на собственной резонансной частоте. Естественно, резонанс хорошо и отчётливо прослушивается на фоне остальных звуков, превращаясь в неприятный и утомительный, совершенно нежелательный гул. Избавиться от него (или снизить эффект в значительной степени) поможет как раз обработка поверхности виброизолирующими материалами.

  • Распространение звуковых волн твёрдой средой металла кузовных и прочих элементов. Вторым случаем возникновения нежелательных звуков будет само распространение волнового фронта внутри структуры твёрдых тел, того же кузова, элементов салона и т.п. Данный случай классический, однако слегка отличается от возникновения резонанса. Если в случае резонанса амплитуда звука на определённой частоте значительно и сильно возрастает, то в случае обычного волнового процесса в структуре твёрдого тела амплитуда будет ровной и умеренной, но и она всё-равно может хорошо прослушиваться и вносить серьёзный негативный вклад. По сути данное явление просто демонстрирует случай распространения звука в твёрдой среде, который попал туда либо из других сред (воздушной или водной), либо из сопрягаемых колебающихся поверхностей. Поэтому даже без резонанса звук существует в металле, вынуждает его колебаться с некоторой силой и передавать эти колебания в другие сопрягаемые среды, в частности в воздушную, делая его слышимым для человека. С данной проблемой так же призвана бороться виброизоляция.

Что даёт обработка виброизоляцией и как это работает? Слой виброизоляции (любой качественной, независимо от типа), при условии хорошей и надёжной адгезии к сопрягаемой поверхности металла (или любого другого материала) как бы создает одну цельную, монолитную конструкцию. Структура металла или пластика фактически стягивается и удерживается в таком состоянии на постоянной основе, виброизоляция не даёт сопрягаемому материалу "гулять" или значительно деформироваться. За счёт этого появляется дополнительная прочность и жёсткость, благодаря которым лист металла перестаёт резонировать на своей собственной частоте, и это значение частоты смещается обычно за границы слышимого диапазона (в область инфразвука, который не слышим человеческим ухом). Поскольку резонансная частота металла чаще всего находится в узком низкочастотном диапазоне в районе 20-1000 Гц, то именно её и призвана устранить хорошая виброизоляция. Обширная поверхность площади той или иной детали, покрытая плотным слоем виброизолятора, фактически меняет свои свойства жёсткости и толщины таким образом, что лист металла двери уже смело можно рассматривать не в отдельности, а как одно общее целое с добавившимся слоем виброизоляции и некими новыми получившимися свойствами.

В основе состава любой вибороизоляции лежит обычно какой-то вязко-упругий материал (битум, каучук, мастика, жидкая резина и т.п.), который обеспечивает непосредственное гашение как резонанса, так и волн, распространяющихся в металле или любой другой твёрдой поверхности. Суть работы виброизоляции примерно следующая: волна распространяется по структуре металла, затем "натыкается" на область с нанесённым виброизолятором, в которой встречает значительное сопротивление за счёт внутреннего трения вязкоупругого материала в основе виброизолирующего слоя. В результате этого трения происходит процесс превращения механической колебательной энергии звуковой волны в тепловую энергию внутри структуры слоя виброизолятора. Благодаря этому колебательная волна структурного шума в значительной степени гасится и её амплитуда уменьшается. Степень снижения амплитуды и гашения зависит во многом от: самой структуры виброизолирующего слоя, адгезии, толщины вязкоупругого материала, температуры окружающей среды (которая может в значительной степени повлиять на структуру виброизоляции, снижая КПД последней) или обобщённо от коэффициента механических потерь (КМП) изоляции. Поэтому, выбирая качественную и действительно эффективные звукоизолирующие материалы, имеет смысл смотреть именно на параметр коэффициента механических потерь, обязательно на толщину материала и конечно же на его структуру.

Основной характеристикой вибродемпфирующего материала является, как уже выяснили, коэффициент механических потерь или сокращённо КМП. Именно на данную характеристику (притом желательно реальную, а не обманную маркетинговую) стоит опираться при выборе соответсвующих материалов. Логично, что при увеличении этого коэффициента у материала, увеличивается так же и вес и некоторые другие характеристики. Характеристика по сути показывает количество потерь энергии колебаний, которые может предоставить тот или иной изолятор или простыми словами означает то, насколько хорошо и эффективно материал "работает" по своему прямому назначению. КМП считается от 0 до 1, при этом нулевое значение означает случай отсутствия поглощения вибрации, а единица означает полное их поглощение (идеализированный случай). К хорошим вибродемпфирующим материалам относятся любые, которые имеют коэффициент вибропоглощения не менее 0,4.

Если рассматривать борьбу с нежелательным звуковым фронтом с позиции частотного диапазона, то виброизоляция предназначается для борьбы со звуками преимущественно низких частот (НЧ), эффективно работая в диапазоне 20 Гц до 1000 Гц. Тем самым важно запомнить, что на другие звуки она практически не способна оказать никакого воздействия! Конечно виброизоляция может возыметь какое-то минимальное едва ощутимое влияние на снижение общего звукового фона лишь за счёт того, что увеличивается общая толщина самого барьера, который представляет собой весь кузов и отдельные его элементы, особенно с точки зрения проникновения звуков извне или снаружи (поскольку именно для них толщина барьера имеет значение). Но снижение уровня шума (за исключением низкочастотного диапазона) не является задачей виброизоляции!

Виброизоляция способна улучшить акустический комфорт в автомобиле любого класса и уровня шума, изначально присутствующего. Таким образом, процедура обработки салона виброизоляцией рекомендуется практически любому автомобилю, хотя бы в минимальных количествах, она не способна привнести никакого негативного эффекта, кроме повышения общего веса автомобиля. Особенно рекомендуется обработка виброизоляцией наиболее проблемных автомобилей, с большим количеством ничем не гасимых резонансов, в частности сюда относятся внедорожники, поскольку у них часто имеется несколько несогласованных источников паразитного шума (двигатель, КПП и РКПП), распространяющих вибрации вдоль всей поверхности кузова в виде ощутимого низкочастотного гула. Если в машине наблюдается большое число тактильный вибраций, подрагиваний, и если ощущается сильный низкочастотный гул во время набора скорости, то грамотная виброизоляция способна значительно улучшить ситуацию.

Звуко/шумоизоляция автомобиля и всё о ней

Звукоизоляция, в отличие от виброизоляции, требует уже более углубления понимания основ физики и того, как происходит процесс гашения звуковых волн. Мы уже выяснили, что виброизоляция предназначена для борьбы со структурными резонансами, а так же звуками в узком низкочастотном диапазоне (примерно до 1000 Гц). Конечно, различные материалы-виброизоляторы могут справляться и со звуками средних частот, но это будет скорее исключением из правил. Таким образом, если мы успешно погасили виброизоляцией нижний диапазон слышимых шумов (притом не самый значительный), то что же делать с оставшимся средним и высоким? Как раз в этом случае на помощь приходит непосредственно звуко или шумоизоляция, которая будет направлена именно на диапазон от 1000 Гц до 10000 Гц (до верхней слышимой границы). Хотя на практике актуальнее всего будет погасить среднечастотный диапазон и слегка затронуть высокие частоты несогласованных шумов в салоне автомобиля.

С какими шумами эффективно борется звукоизоляция и откуда они берутся? Большая часть нежелательных звуковых волн приходит всё так же из структуры твёрдых поверхностей кузова и сопрягаемых элементов, распространяясь внутри них и переходя из одной среды в другую. Поскольку виброизоляция способна задержать лишь волны узкого низкочастотного диапазона в своей структуре, то волны остальных слышимых частот спокойно пройдут "сквозь" неё и распространятся в салоне автомобиля. Чтобы этого не допустить, вторым барьерным слоем за виброизоляторами наносятся как раз звукопоглотители, задерживающие остаточный частотный диапазон, он же наиболее интенсивный и громкий по своей природе. Если гул низкочастотных колебаний можно и не ощущать на себе в полной мере, то среднечастотный диапазон всегда акцентирован просто в силу изначального природного устройства слухового аппарата человека. Вдобавок, звукоизоляция может весьма ощутимо помочь и в процессе гашения тех звуков, что распространяются уже внутри салона автомобиля в воздушной среде, независимо от источника их излучения. Т.е. часть волн может проскочить из различных щелей и сопрягаемых отверстий в кузове, часть может излучаться объектами внутри салона. Во всех этих случаях звукоизоляционные материалы так же будут прекрасно работать, сглаживая общий фон в салоне, делая пребывание в нём более комфортным.

С теорией звукоизоляции всё с самого начала не так просто. Казалось бы, необходимо каким-то способом (по аналогии с виброизоляцией) погасить амплитуду звуковой волны оставшегося диапазона, чтобы справится с задачей по устранению совсем нежелательных шумов и призвуков.. Это действительно так, но среди всего многообразия материалов шумоизоляторов существуют те, которые отличаются хорошими способностями по поглощению и рассеиванию звуковых волн; а есть и те, которые работают уже скорее на отражение волн, пришедших преимущественно из сопрягаемой воздушной среды. Из-за такого разнообразия свойств необходимо сделать чёткое разделение по способам материалов взаимодействовать с волнами колебательной природы. Поэтому, материалы для шумо/звукоизоляции подразделяются на два вида, принцип действия которых принципиально отличается, и это важно понимать:

  1. Шумопоглотители или звукопоглотители. Данная категория материалов включает только те, которые по своей структуре или свойствам способны хорошо поглощать звуковые волны достаточно широкого диапазона частот, чтобы охватить разрозненный по своей природе шум. Чаще всего такие материалы представляют собой объёмную пористую или волокнистую структуру (поролон, войлок, ворсовые ковры, различные композитные материалы и т.д.), состоящую из перемежающихся воздушных полостей или т.н. пустот (диаметром не более 2 мм) и непосредственно частиц самого материала. Именно такой состав материала и его организация позволяют хорошо поглощать звуки разных частот - от достаточно низких до высоких по частоте. Ощутимым недостатком многих звукопоглотителей является слабая влагоустойчивость - многие пористые материалы набирают/впитывают в себя воду на подобие губки и задерживают её внутри, что крайне нежелательно в условиях агрессивных и непостоянных сред в салоне автомобиля.

    Принцип работы звукопоглотителей следующий: звуковая волна попадает в достаточно сложную и неоднородную структуру материала, начинает в нём распространяться и постепенно гаситься, т.к. при попадании в пустоты/полости структуры её энергия активно преобразуется в тепловую, что происходит ступенчато, поскольку за областью открытой полости идёт по сути волокно, выступающее в роли границы раздела сред. Поэтому звуковая волна "путается" в такой структуре, рассеиваясь энергией трения в воздушных полостях и заметно ослабевая на многочисленных волокнистых границах, которые не только обуславливают потерю энергии, но также вынуждают волну менять траекторию движения, отражаться в других направлениях и т.д. Представленная модель в миниатюре напоминает устройство безэховой камеры, только таких ячеек-камер бесчисленное множество.

    Всё это в совокупности хорошо работает на ослабевание нежелательного звукового волнового фронта, степень поглощения (как и в случае с виброизоляцией) будет зависеть от: структуры самого материала (о

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Приобретая даже самый желанный авто возникает вопрос, какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля. Как правило, мы все же находим в нем один существенный недостаток: недостаточную шумоизоляцию. Увы, но факты вещь упрямая. И вот начинается новый этап – попытки улучшения авто.


В чем же тут основной секрет? В правильном выборе материалов, которые будут использоваться для достижения столь желаемого результата. Материалы для шумоизоляции машины, как впрочем, и всё, что, так или иначе, поддается классификации, также разделяют на типы, которые отвечают за различные участки работы по обесшумке автомобиля.

Кроме того они призваны устранить тот или иной вид шума. Вот и получается, что правильный и грамотный выбор и совмещение разных типов материалов для шумоизоляции в идеале позволяет получить практически бесшумный автомобиль.

Типы материалов для шумоизоляции автомобиля

Шумопоглотитель (звукопоглотитель, шумоизоляция) – это такой вид материала, который предназначен для поглощения и нейтрализации волн звуковых воздушной среды. Как правило, для шумоизоляции автомобиля, применяются такие материалы этого класса:

Акцент – в линейке это один из самых основных материалов. Хорош он еще и тем, что помимо основных шумоизоляционных свойств, обладает такими полезными качествами, как: теплоизоляция и звукоотражение.

Битопласт – отличный противоскрипный и уплотнительный материал. Качественный шумопоглотитель благодаря своей особой структуре.

Изолон – в принципе, шумоизоляция с таким материалом, не сильно отличается от Акцента. Шумоизоляция этим материалом в категории стандартпласт, оценивается на твердую, хорошую «четверку».

Звукоизолирующие (звукоизоляция) – следующий вид материалов, который отличается принципиально от шумопоглотителей, благодаря своей лицевой непроницаемой пленке и закрытоячеистой структуре. Основными характеристиками таких материалов являются: теплоудержание и герметичность. При присутствии фольгированной поверхности они особенно эффективны.

Вибродемпфер (виброизоляция) – особые материалы, которые предназначены для снижения во время движения в значительной степени амплитуды колебаний металлических и пластиковых поверхностей автомобиля. В основе всех материалов этой группы лежит один общий принцип – вязкоупрогость материала (вспененный каучук, битум).

Противоскрипные (прокладочные) материалы – предназначаются для устранения звуков, часто возникающих при соприкосновении пластиковых или металлических деталей автомобиля.

Все автолюбители слышали наверняка такие названия, как: антикор, жидкие подкрылки, или жидкая шумоизоляция. Именно эти материалы и применяют для наружной антикоррозийной и шумоизоляционной обработки автомобиля, для колесных арок, например.

Рекомендую прочитать статью «Какой выбрать навигатор для автомобиля».

Жидкая шумоизоляция применяется непосредственно для предотвращения преждевременного износа и, заодно и шумоизоляции авто.

Немаловажную роль в уровне постороннего шума играют и покрышки машины. Отнеситесь с большим пониманием к выбору шины для автомобиля

Удачи в выборе шумоизоляции для автомобиля.

Шумоизоляция Silent Coat, гашение шума и вибрации автомобиля, звукоизоляция

Вы почти выбрали новую машину, и вам все в ней нравится, и вы уже немного влюбились в нее ... но тест-драйв показал - кажется, шумно! Такой уровень шума вас не совсем устраивает. Значит, нужно отказаться?

Сейчас же! Решить эту проблему можно с помощью какой-то дополнительной шумоизоляции .Свяжитесь с нами, объясните, какой шум вас раздражает, и мы обязательно предложим решение!
Мы разработали для Вас несколько пакетов, обеспечивающих желаемый результат.
Скажем так, если вы попытаетесь удешевить Стандартный пакет, вы рискуете получить либо неудовлетворительный результат, либо его полное отсутствие.
Вот почему мы больше не предлагаем вам «легких» решений. Выберите то, что действительно работает!

Если Вы в основном ездите на машине по городу , этот пакет шумоизоляции для Вас.Разбирает основные проблемы современного автомобиля среднего класса. Этот пакет включает обработку багажника до задних сидений вместе с задними крыльями, дверями, капотом, а также арками и крыльями передних колес. Выбирая этот пакет, Вы делаете ставку на лучшую акустику, избегаете стука обшивки дверей, значительно снижаете шум задних колес, плюс работа подвески становится «мягче» и комфортнее.

Стоимость пакета - 490 € 440 €

Детали

Если вы часто путешествуете на дальние расстояния, это ваш пакет! В пакете шумоизоляции Comfort Plus материалы установлены на каждую металлическую деталь, которую можно найти в пределах досягаемости.Пакет «Комфорт Плюс» требует полной разборки салона автомобиля. Выбрав этот пакет, Вы не только избежите основных проблем, но и ваши поездки за город станут намного комфортнее, и Вы будете нормально общаться, а не кричать, сидя в машине 🙂


Стоимость пакета - 990 € 890 €

Детали

Никто не понимает личные потребности автовладельца лучше нас! Мы с радостью приветствуем новых клиентов, которые смогут оценить решения по звукоизоляции, разработанные с учетом индивидуальных требований.Пакет звукоизоляции Premium означает максимальное использование материалов, затраченных на проект. Этот пакет объединяет в себе только лучшее из наших разработок, реализованных на практике за эти годы. Мы уделим внимание каждой пластиковой детали интерьера Вашего автомобиля и детально проработаем все Ваши отзывы об автомобиле.

Стоимость пакета - 1190 €

Детали


Здесь Вы можете найти цены на наши материалы.

Мы установим в ваш автомобиль комбинацию самых эффективных шумоизоляционных материалов Silent Coat, которые доступны сегодня.
Комбинация содержит 2 - 3 слоя материалов, различающихся по своим свойствам. Сначала на металлический лист кладут гаситель вибрации, затем следует какой-нибудь звукоизолятор. Такие комбинации позволяют получить оптимальный результат.
Какого результата можно достичь после установки полной звукоизоляции у нас?
1. Полностью исчезает шум от задних колес
2. Резко снижается шум проезжающих машин
3. Исчезает шум крыши и пола от высокой скорости
4.Рев двигателя немного приглушен
5. Дорожный грохот спереди становится значительно меньше
6. Значительно снижена вибрация от двигателя, работающего на холостом ходу
7. Автомобиль ходит мягче на ухабистой дороге, пропадает жесткость на ямах
8. Аудио звучание аппаратуры значительно улучшается, басы становятся четкими и динамичными
9. Пропадают скрипы пластиковых деталей салона
10. Двери закрываются с глухим звуком, без звона
Наша компания профессионально занимается звукоизоляцией с 2001 года.Сегодня мы являемся наиболее опытным предприятием в Эстонии по звукоизоляции транспортных средств. Выполненная с нами звукоизоляция автомобиля - это стопроцентная гарантия желаемого результата, и ни один Ваш отзыв не останется без внимания.
Сделай это реальностью! Попробуйте наш личный, но ненавязчивый и надежный сервис, созданный в течение более чем 10-летнего периода профессионального развития.

4 Бюджетные альтернативы Dynamat для звукоизоляции автомобилей DIY

Новейшие

  • [9 декабря 2020 г.] The Ultimate MOPAR Hoard ~ Прицепы, полные запчастей для маслкаров (для продажи) Продажа автомобилей
  • [8 декабря 2020 г.] Какое масло лучше всего подходит для сверления металла? Продукты и обзоры
  • [5 декабря 2020 г.] Первый тур с полной коллекцией автомобильного музея Петерсена ~ Более 200 автомобилей Автосалоны и события
  • [4 декабря 2020 г.] САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ и НАИХУДШИЕ подарки для автомобильных людей Рейтинг Hot Rod Образ жизни
  • [4 декабря 2020 г.] Какой адаптер для гнезда ударного драйвера лучше всего? Продукты и обзоры
  • [4 декабря 2020 г.] Составной турбодизель мощностью 1200 л.с. против 1,400-сильного AWD Mustang Кена Блока Hot Rod Lifestyle
  • [4 декабря 2020 г.] Военная машина ~ 600-сильный Pro-Touring Chevy Chevelle SS Rides & Roadkillers
  • [4 декабря 2020 г.] Pontiac GTO ~ Все, что вам нужно знать Техническая информация
  • [3 декабря 2020 г.] Как создать свой собственный Epic Bobber примерно за 4 000 долларов США. Сборки и примеры
  • [3 декабря 2020 г.] Как рассчитать размер карбюратора, необходимого в CFM How to & DIY
  • [2 декабря 2020 г.] Как превзойти любую скорость движения во время COVID How to & DIY
  • [2 декабря 2020] Дешевый бензин против дорогого: что различия? Техническая информация
  • [27 ноября 2020 г.] Vice Grip Garage раздала бесплатную гоночную машину Hot Rod Lifestyle
  • [25 ноября 2020 г.] Buick Riviera 1965 г. ~ Низкий и медленный Custom Cruiser Rides & Roadkillers
  • [23 ноября , 2020] Изготовление нестандартных ходовых плат с выхлопной трубой и листовым металлом. Как сделать и сделай сам
  • [20 ноября 2020 г.] Завершите восстановление передней подвески и тормозов Tri-5 Chevy за 550 долларов Как сделать и сделайте своими руками
  • [19 ноября, 2020] DIY Складная подставка для работы двигателя Планы сборки для Ford, GM и Mopar Проекты DIY
  • [15 ноября 2020 г.] Какой автомобильный стартер лучше всего? Испытано 17 бустеров аккумуляторов Продукты и обзоры
  • [15 ноября 2020 г.] Chevrolet 396 Big Block Engine Rebuild Time-Lapse Сборки и примеры
  • [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с клубом Bedlam Car Club в Лос-Анджелесе Образ жизни
  • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
  • [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие 461ci Pontiac How To & DIY
  • [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона пола классического автомобиля ~ Быстро, дешево и просто Как сделать и сделай сам
  • [11 ноября 2020 г.] Разрезание классического автомобиля пополам, чтобы исправить ржавчину! How To & DIY
  • [10 ноября 2020 г.] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро ​​Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
  • [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы выяснить… Продукты и обзоры
  • [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповой ключ 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
  • [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «Сделай сам»
  • [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
  • [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневиль Образ жизни на хот-роде

Как снизить уровень шума в автомобиле и улучшить звукоизоляцию автомобиля с помощью изоляционных материалов

Компания Car Insulation UK ответила на вопросы о снижении уровня шума в автомобиле и улучшении звука автомобиля.

«Как уменьшить шум в машине?», «Как улучшить звук в машине?» и "как уменьшить шум в салоне автомобиля?"

Здесь вы найдете советы специалиста по снижению автомобильного шума, а также рекомендации по материалам для снижения шума, которые подходят для снижения шума от различных источников раздражающего шума в вашем автомобиле.

На этой странице мы хотели бы предложить некоторые рекомендации о различных путях прохождения звука в вашем автомобиле, а также о подходящих автомобильных шумоподавляющих продуктах для улучшения качества звука автомобиля.Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в отрасли в области снижения шума и улучшения звука автомобилей для некоторых из крупнейших и самых престижных автомобильных брендов в мире. На этой странице мы стремимся сэкономить ваше время и деньги, помогая вам разместить лучшие автомобильные шумоизоляционные материалы в нужных местах автомобиля.

Некоторые сайты, которые заявляют, что предлагают советы, например, «установка одного фирменного продукта на весь автомобиль», просто напрасно тратят ваши деньги, поскольку автомобиль или транспортное средство имеют много источников звука, которые вызывают раздражающие шумы, например.g шум ветра, шум выхлопа, шум кабины, шум дороги, шум шин, шум двигателя, шум дождя, стереошум и внешние шумы и многие другие. Каждый из этих потенциально раздражающих шумов различается по частоте и путям, по которым звук проникает в автомобиль.


Мы хотели бы предоставить вам информационный набор инструментов для снижения шума в автомобилях, который проведет вас через некоторые из лучших шумоизоляционных материалов, доступных на рынке, и сопоставит их различные акустические свойства с соответствующей проблемой автомобильного шума.

1) Разработать проект звукоизоляции автомобиля. Планирование проекта звукоизоляции автомобиля является отправной точкой для проекта звукоизоляции автомобиля. Базовый план поможет вам оценить время и требования к звукоизоляционным материалам, сэкономив ваше время и деньги.

  • Определите зоны автомобиля, которые требуют звукоизоляции, и порядок, в котором вы планируете их звукоизолировать. Подумайте об использовании одного звукоизолирующего материала, покрывающего несколько областей автомобиля, и можно ли соединить формы вместе, чтобы уменьшить количество необходимого материала.

  • Узнайте, какие автомобильные детали нужно будет удалить и как это сделать в Интернете. Примерно спланируйте время, необходимое для снятия деталей. (на резку и установку звукоизолирующих материалов автомобиля отводите 15-30 минут на каждый участок)

  • Спланируйте инструменты, необходимые для снятия панелей автомобиля. (для раскроя и подгонки звукоизоляционных материалов автомобиля вам понадобится только острый нож / ножницы и доска или площадка для их резки)

2) Выбор правильных звукоизоляционных материалов для правильных участков автомобиля является отправной точкой для звукоизоляции вашего автомобиля.В автомобилях возникает множество сложных проблем, связанных с шумом, которые покрывают большую часть акустического частотного спектра.

Обычно звукоизоляционные материалы делятся на три типа. (переходите по ссылкам в соответствующие категории)

  • Звукоизоляция - Эти звукоизоляционные материалы снижают звуковую энергию, переносимую воздушным шумом. Также известен как автомобильный звукопоглощающий материал.

  • Звукоизоляция - Эти звукоизоляционные материалы действуют как звуковые барьеры и уменьшают количество шума, проходящего через материал.Также известны как автомобильные акустические барьерные материалы.

  • Эти антивибрационные материалы прилипают к панелям корпуса и не позволяют им действовать как реверберирующий динамик. Когда OEM-производители конструируют автомобиль, который включает в себя звукоизоляцию, используется амортизирующий материал для панелей, который снижает вибрацию панелей кузова автомобиля, когда они возбуждаются одним из многих источников звука высокой энергии, возникающих при использовании транспортного средства.

Чтобы успешно бороться со сложной проблемой шума и обеспечить звукоизоляцию вашего автомобиля, вам обычно требуется комбинация двух или трех типов материалов для обеспечения оптимальных акустических характеристик.

Щелкните ссылку выше, чтобы найти предложения материалов для различных применений звукоизоляции салона автомобиля.

3) Заказ достаточного количества звукоизоляционных материалов для работы. Это всегда ключ к экономии времени при звукоизоляции вашего автомобиля. Если вам нужно удалить сиденья или дверные карты, последнее, что вам нужно, - это исчерпать звукоизоляционный материал в середине работы и, возможно, дважды оплатить доставку.

  • Учитывайте ширину рулона материала при оценке необходимого количества.
  • Подумайте о форме детали, которую вы создадите при установке звукоизоляции вашего автомобиля. Если форма будет прямоугольной или треугольной, можете ли вы вложить ее, чтобы уменьшить количество необходимого звукоизоляционного материала?
  • Подумать, можно ли использовать обрезки звукоизоляционного материала для различных участков автомобиля?
  • После того, как вы выбрали необходимые звукоизоляционные материалы, проверьте, требуются ли вам какие-либо липкие ленты для облегчения монтажа продуктов.(ссылка ниже)

Щелкните ниже, чтобы перейти к части 2, чтобы узнать, как установить звукоизоляционные материалы для вашего автомобиля.

C Интересный эксперимент

1. Стекло - модный материал в современной архитектуре. В современной архитектуре очень популярны прозрачные здания и сооружения. Часто требуются элементы из конструкционного стекла, такие как колонны и балки, но этот материал кажется конструктивно небезопасным из-за его хрупкости.По этой причине была разработана новая технология строительства с использованием:

очень длинных перекрывающихся стеклянных сегмента для создания стеклянных балок. Они сделаны путем приклеивания сегментов;

небольшой профиль из нержавеющей стали, который был добавлен в схему стеклянной балки для ее усиления.

2. Чтобы доказать, что стеклянные конструкции могут быть такими же безопасными, как и железобетон, был спроектирован экспериментальный прозрачный павильон (размером 9 x 9 x 3,6 м3), который сочетает в себе ряд инновационных идей.Было использовано много различных видов стекла и стеклянных систем. Наружные и трехслойные стеклопакеты были закалены, а иногда и ламинированы, а некоторые стекла также покрыты солнцезащитным стеклом, чтобы отражать часть нежелательного солнечного света наружу. В других случаях стекло, которое можно нагреть электрически, и стеклянные панели, не содержащие оксида железа, использовались, чтобы сделать внутренний свет более естественным.

3. Окрашенная нержавеющая, горячеоцинкованная и атмосферостойкая сталь, а также алюминий также используются для несущих конструкций.Алюминий имеет ряд преимуществ (он легок, устойчив к коррозии и прост в эксплуатации, но также имеет некоторые недостатки (его тепловое расширение и проводимость высокие, а также низкий модуль упругости и огнестойкость). Нержавеющая сталь также имеет некоторые преимущества (имеет хороший огонь стойкость, и ее легко сохранить), но ее высокая цена является серьезным недостатком. Как горячеоцинкованная, так и окрашенная сталь не так дороги, но с ними трудно работать на месте и они не устойчивы к коррозии.

(Т) (Ф).

1. Стекло очень популярно в современной архитектуре.

2. Невозможно создать стеклянную конструкцию, более надежную, чем железобетон.

3. Прозрачный павильон был недавно спроектирован как эксперимент, в котором используются некоторые новаторские идеи.

4. Стекло в павильоне только одного вида.

5. Стекло также использовалось для несущих конструкций.

6. Сталь, оцинкованная горячим способом, не устойчива к коррозии.

.

1 крайний 2 нержавеющая сталь 3 оцинкованные 4 хрупкость 5 панель a металл из стали, не ржавеющий б хрупкость c внешний d плоский лист стекла e покрыт цинком для защиты от ржавчины

4.,:



Текст около

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что

ТЕКСТ 3.Пластик

.

Пластиковые изделия обладают рядом экологических преимуществ: они экономят ресурсы, имеют низкие эксплуатационные расходы и могут быть переработаны. Кроме того, они способствуют экономии энергии (пенопласт используется для теплоизоляции во многих областях). Пластик также пригодится для защиты от шума и изоляции. Основные области применения этих материалов - трубы, изоляция, покрытие стен, полы (как в домах, так и в общественных местах) и, совсем недавно, оконные рамы (из ПВХ).ПВХ означает поливинилхлорид, и это пластик, который за последнее время продемонстрировал самый быстрый рост в промышленности. ПВХ часто используется в системах трубопроводов из-за его хорошей химической стойкости к коррозионным жидкостям. Трубы из ПВХ используются во многих сферах: для отвода сточных вод, для распределения природного газа, для электропроводки и связи, для коммунального водоснабжения. Поскольку это новейший первичный строительный материал, полностью созданный руками человека, пластик чрезвычайно универсален. Усовершенствования, сделанные в результате исследований, повысили его признание среди проектировщиков, подрядчиков и должностных лиц строительных норм.

1 Скидка на изделия из пластика ...

Промышленность. Материалы B. Ресурсы C.

2 Пластиковая изоляция также полезна для ... защиты.

A переработанные ресурсы B C шум

3 ПВХ - пластик, использование которого выросло более ...

А недавно. B медленно. C первичный.

4 ... Области применения этих материалов - напольные покрытия.

A альтернатива B основной C полезный

5 ПВХ хорошо... устойчивость к агрессивным средам.

A физический B общественный C химический

6 труб ПВХ используются для ... газораспределения.

A, природный B, химический трубопровод C

.

1. Какие преимущества у пластиковых изделий?

2. Как пластик может экономить энергию?

3. Для чего нужна пластиковая изоляция?

4. Каковы основные области применения пластика?

5.Что означает ПВХ?

6. Для чего используются трубы ПВХ?

5.,:

Текст около

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что



Звукоизоляция фургона: уменьшение шума за 5 простых шагов

Пару лет назад подруга спросила меня, могу ли я помочь ей изолировать фургон от шума.

Насколько я знаю, когда дело доходит до звукоизоляции, многие идеи пришли мне в голову сразу.

Однако я не совсем понимал, как ей помочь, потому что раньше - до тех пор я никогда не изолировал фургон.

Конечно, я провел много исследований и нашел много информации.

Я решил, как лучше всего это сделать, и результаты этого небольшого проекта, который мы выполняли в ее фургоне, были потрясающими.

Теперь я хочу поделиться с вами тем, что я узнал, так как я считаю, что многие из вас могут испытывать проблемы с шумом в их автомобиле.

Независимо от того, есть ли у вас обычный фургон или автофургон, есть много материалов, которые вы должны использовать для изоляции, и предстоит много работы, но, как вы увидите, вы легко можете сделать все это самостоятельно.

Самый простой способ сделать это - установить звукопоглощающую панель, а затем покрыть ее изоляцией.

Позвольте мне провести вас по этапам:

Звукоизоляция фургона за 5 простых шагов

Шаг 1. Очистите фургон

Конечно, первое, что вам нужно сделать, это очистить свой фургон .Наденьте перчатки, возьмите химикаты и сотрите всю грязь и жир.

Снимите все с фургона и убедитесь, что он высох, прежде чем приступить к работе.

Step 2. Установите Sound Deadener

Во-вторых, вам нужно будет изолировать стороны фургона, крышу и двери.

К счастью, все, что вам нужно для этого, - это звукопоглощающий коврик, который можно легко купить в любом магазине с изоляционным оборудованием, на Amazon или eBay.

По отзывам покупателей, звукоизолирующий коврик Noico - безусловно, ваш лучший выбор.

Он стоит менее 65 долларов, что может показаться вам большой суммой, но если вы вложите свои деньги в качественный коврик, у вас, безусловно, больше не будет проблем с шумом.

Купив коврик, вы должны нанести его на металлические панели вашего фургона, которые обычно расположены по бокам, крыше и дверям.

Наилучших результатов можно добиться, если закроете также и внешние панели.

Вы также можете использовать его на полу, если хотите.

  • Для типичного фургона с короткими колесами вам потребуется примерно звукопоглощающих материалов от 4 до 8 кв.м.
  • Для типичного фургона с длинными колесами вам потребуется примерно 8-12 кв.м звукоизоляции deadening

Здесь мы сравнили некоторые из лучших автомобильных звукоизоляционных матов:

Step 3. Установите Closed Cell Foam

Следующее, что вам понадобится, это закрытые ячейки пенный вкладыш.

Он отлично справляется со звуко- и теплоизоляцией, поэтому идеально подходит для вашей ситуации.

Он водонепроницаем, поэтому может также служить барьером для влаги.

Итак, как только вы нашли хороший продукт из вспененного материала с закрытыми порами (как этот), все, что вам нужно сделать, это нанести его на металлические панели, что будет довольно легко, поскольку они самоклеящиеся и практичные в работе. .

Конечно, перед нанесением продукта очень важно измерить поверхность, которую вы хотите покрыть, чтобы определить, сколько пены вам понадобится.

  • Для фургона с короткой колесной базой вам потребуется примерно 10 кв.м изоляции
  • Для фургона с длинной колесной базой вам потребуется примерно 15-20 кв.м изоляции

Шаг 4. Теплоизоляция

Этот шаг особенно важен для тех из вас, у кого есть большой автофургон, потому что такие фургоны требуют высококачественной изоляции, так как вы захотите, чтобы во время путешествия была тишина.

Вам нужно будет взять немного термофлиса и вставить его в пенопласт для лучшей изоляции.

Это очень поможет предотвратить шум и предотвратить попадание холода в фургон, что позволит вам отправиться в такие места, как Аляска, в середине зимы, если вы этого захотите, и не беспокоиться о том, что вам будет холодно и что вас беспокоит шум.

Шаг 5. Изоляция пола

Следующее, что вам нужно сделать, если вы действительно хотите выполнить этот проект, - утеплить пол.

У вас есть преимущество, поскольку все, что вам понадобится для этой изоляции, - это пенопласт с закрытыми порами, который вы уже приобрели для второго шага.

Просто нанесите на пол слой поролона и вуаля - работа сделана.

Однако, если вы действительно хотите пройти весь путь, есть еще один вариант. Можно добавить дополнительный плотный звуковой барьер.

Это значительно поможет снизить уровень шума от дороги, шин и подобных шумов.

Конечно, сначала необходимо измерить пол, чтобы точно определить, сколько материала вам понадобится для этого.

  • Для типичного базового фургона с короткими колесами вам потребуется примерно 4 кв.м пола
  • Для типичного фургона с длинной колесной базой вам потребуется примерно 6 кв.м пола

Если вы пытаясь выяснить, сколько материала вам нужно, посмотрите этот звукоизоляционный комплект для фургона от Second Skin Audio.

Они измерили пол, кабину и грузовые пространства ваших типичных коммерческих фургонов и получили несколько различных пакетов, которые охватили бы все, что вам нужно.

Чего следует избегать

Во время исследования я наткнулся на некоторую совершенно неверную информацию о снижении шума фургонов во всем Интернете.

К счастью, вы пришли в нужное место - вы знаете, что я не стал бы вам советовать в том, чего никогда бы не сделал сам.

Теплоизоляционные материалы, теплоизоляция, изоляционные материалы, кровельные материалы, цена, утеплитель, герметик, дренаж, дренажная мембрана по привлекательной цене

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.Компания предлагает инновационные продукты и технологии, сочетающие в себе решения собственных исследовательских центров и международный опыт.

В состав Корпорации входят два крупных подразделения, независимо управляемых каждым из собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Трейдинг Системс», управляемая Игорем Рыбаковым.

Промышленная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, объединяет 53 производственные площадки в России и за рубежом (Белоруссия, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах, 19 учебных центров и 6 научно-исследовательские центры, оснащенные высокотехнологичным оборудованием и квалифицированными кадрами.В центрах регулярно разрабатываются и внедряются новые продукты и решения для строительной отрасли. Компания экспортирует материалы в 95 стран мира. Штаб-квартиры находятся в России, Польше, Италии, Китае и Индии. В 2017 году комбинат показал выручку 79 млрд рублей.

Торговая компания «Технониколь Трейдинг Системс» под управлением Игоря Рыбакова специализируется на продаже продукции Корпорации, а также других строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного жилищного строительства в более чем 100 торговых представительствах в России и странах СНГ.

Миссия ТЕХНОНИКОЛЬ - производить качественные, надежные и эффективные строительные материалы и решения, которые мы стремимся сделать доступными каждому человеку в мире. Наша команда руководствуется принципами мастерства, высокого профессионализма, ответственности и безопасности.

Мы с энтузиазмом относимся к постоянному совершенствованию наших материалов, и наши центры исследований и разработок решают эту задачу. Компания постоянно совершенствует существующие технологии и запускает новые материалы.Наши исследовательские центры и лаборатории оснащены современным оборудованием для изучения физико-механических свойств материалов в широком диапазоне температур, определения структуры и ингредиентов исходных соединений и проверки прочности готовой продукции. Научные исследования и новые технологии позволяют ежегодно выпускать несколько новых продуктов.

ТЕХНОНИКОЛЬ - одна из первых российских компаний, которая подчеркнула необходимость обучения строителей новым технологиям и применению инновационных материалов.Наши учебные центры предлагают современное оборудование, стенды, макеты и площадки для практических занятий. Благодаря практическому подходу к обучению мы оказываем дополнительную образовательную поддержку нашим сотрудникам, клиентам и партнерам.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *