Самостоятельно тюнингуем бампера на ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.
Доработка штатного бампера семерки
Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:
- Взять профиль соответствующей длины.
- Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
- Просверлить отверстия для закрепления.
- Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
- Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.
Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.
Доработка методом усиления
Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.
Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.
При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.
Установка тюнинговых элементов
Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.
Для любителей крутого тюнинга есть варианты:
- Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
- ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
- Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.
Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.
Самостоятельное изготовление бампера
На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.
Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.
Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.
Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.
Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.
Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками
Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.
Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.
Снятие бампера
Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.
Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:
- выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
- откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
- вынимаем болт крепления;
- выворачиваем колеса в другую сторону;
- откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
- освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
- снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.
Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.
Тюнинг штатного бампера
Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.
Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.
Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.
Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.
Изготовление бампера своими руками
Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.
Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.
На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.
Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.
Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.
Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.
Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.
Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.
Тюнинг бампера ВАЗ 2107: Видео
https://www.youtube.com/watch?v=rSM6s7uoag0
Тюнинг бампера ВАЗ 2107: усиление и изготовление обвесов
Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта. Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.
Демонтаж бампера ВАЗ 2107
Чтобы демонтировать передний и задний бампер ВАЗ 2107 понадобится минимум инструмента — достаточно накидных ключей.
Снятие переднего бампера производится следующим образом:
- вывернуть руль до упора в одну из сторон;
- открутить гайку кронштейна, удерживающего бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
- вынуть болт крепления;
- смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
- вывернуть колеса в другую сторону;
- открутить гайку и вынуть болт крепления;
- смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
- освободить бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера к плоским кронштейнам крепления;
- Удалить декоративные болты и снять бампер с автомобиля.
Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.
Доработка штатного бампера ВАЗ 2107
Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно. Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.
Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.
Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.
Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.
Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107
Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.
Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.
Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.
На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.
[tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]
Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой. Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть. После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.
На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.
Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.
Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.
тюнинг, установка (фото и видео)
Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.
На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.
Подбор деталей для наружного тюнинга
Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.
Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:
- передний и задний бамперы;
- накладки на пороги;
- спойлеры на крышку багажника.
При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.
Установка деталей
Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.
На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.
Тюнинг бампера Ваз 2107
Главный смысл тюнинга — улучшение, именно так и переводится это слово с английского языка. Улучшать можно как технические характеристики автомобиля, так и его внешний вид. Произведем тюнинг бампера Ваз 2107. Наверное каждый автолюбитель замечал, что штатный бампер этого автомобиля выглядит несколько бутафорски.
Они представляют собой пластиковую основу, которая усилена сверху хромированной накладкой. По сути своей она не может качественно защитить автомобиль при столкновении, а про зрительный эффект и говорить нечего, выглядит не вполне изящно. Так что постараемся сделать из этого слабенького элемента более надежную конструкцию, чтобы хотя бы при слабом ударе не пришлось ремонтировать или менять бампер Ваз 2107. суть идеи состоит в усилении бампера профилем Г-образного сечения из металла, плюс к этому немного передвинем защитную часть от кузова. Итак, демонтируем передний и задний бампер Ваз 2107. В процессе тюнинга мы будем использовать имеющиеся технологические отверстия, кроме этого делаем дырки в профиле. Что касается соединителей, то выполняться это будет следующим образом: нижнюю пластину будущего крепления выгибаем вперед. Получается, что мы сделали крепление для нижнего болта бампера. Пластины на соединителе загибаются очень просто, это не составит особого труда. однако это не говорит о том, что действовать нужно как попало, работаем аккуратно. Далее монтируем усилительный профиль и на него сажаем бампер. В итоге мы получаем довольно массивный бампер, который не будет деформироваться в случае легкого удара.
К тому же он имеет зазор между кузовом — 5 см. Совершенно поменялся внешний вид машины, он стал более эффектным. Если вас не устраивает стандартная модель, то можно бампер своими руками. Для начала нужно спроектировать его внешний вид. На этом этапе стоит продумать все детали, чтобы в процессе установки не возникло неожиданных трудностей. После снятия бампера Ваз 2107 его нужно тщательно промыть моющим средством и просушить. Далее устанавливаем его, учитывая при этом угол положения в его нормальном положении и клиренс. Контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной, туда уходит порядка больших баллончиков. Для надежности армируем пену проволокой или полосками металла. Пена сушится около 3 дней. Как только пена высохла можно переходить к следующему этапу. Переносим эскиз на полученную конструкцию, заранее делаем разметки при помощи приготовленных шаблонов. Затем вырезаем с помощью острого ножа излишки пены. Наносим на поверхность тонкий слой эпоксидной смолы и стеклоткани. Чтобы вещество лучше впитывалось, можно разбавить смолу с растворителем. Ждем высыхания и переходим к шпаклевке. Шпаклюем в один слой. Если будет нужно, то оставляем вырезы под противотуманные фары и т.п. Шлифуем поверхность бампера наждачкой, которая имеет зернистость не более 80. Далее покрываем 2-3 слоя грунтовки и переходим к покраске. Установка бампера на автомобиль происходит тогда, когда краска окончательно высохнет, для этого потребуется пара суток. Таким образом мы рассмотрели различные варианты тюнинга бампера Ваз 2107.