Renault Logan тюнинг // РЕНО ЛОГАН тюнинг
Многие люди,
став владельцами нового Renault Logan, задумываются о его небольших доработках.
В данном обзоре мы рассмотрим, какие из них принесут практическую пользу, а
какие сложности и незапланированные инвестиции. Говоря о тюнинге Renault Logan,
в первую очередь, мы советуем обратить внимание на головной свет. Мы советуем
заменить стандартные лампы на идентичные фирмы OSRAM или PHILIPS. Эти лампы
дают более яркий световой поток, что облегчит вождение в темное время суток.
Устанавливать ксенон мы не рекомендуем, так как это может повлечь непонимание и
санкции со стороны служащих ГИБДД.
Популярным тюнингом Renault Logan является
установка дефлекторов на капот, которые защитят автомобиль от сколов от камней.
Так же, удобными для пользования будут дефлекторы на окна, которые защитят
обивку салона при открытых окнах от попадания дождя и снега.
Еще одним необходимом элементом тюнинга Renault Logan является установка защиты картера автомобиля, для уверенного передвижения в зимнее время и по дорогам сельской местности. Популярным видом тюнинга Renault Logan является тонировка. Однако, мы советуем установить каркасные шторки, что бы избежать проблем с законом.
Для
придания автомобилю Renault Logan более яркого внешнего вида и устранения
аэродинамических шумов, владельцы устанавливают спойлер на крышку багажника и
кромку крыши. Так же популярным видом тюнинга Renault Logan стала установка
литых дисков 15 дюймового диаметра. Что касается доработки ГБЦ Renault Logan
или системы выпуска и впуска, эти изменения могут плохо отразиться на ресурсе
двигателя, и сократить время его верной службы.
Некоторые мастерские предлагают в качестве тюнинга Renault Logan обновление программы электронного блока управления двигателем. Стоит заметить, что такая доработка увеличит расход топлива до 10-12 литров на сотню, а машина Renault Logan от этого не станет значительно спортивнее.
Результаты по чип-тюнингу Renault Logan 1.6 82 л.с. 01.12.2017г.
Типичные жалобы владельцев на работу заводской прошивки — паузы при нажатии на педаль газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах (особенно на трассе), провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере. Всему виной жесткие экологические стандарты, которые искусственно снижают мощность и крутящий момент мотора через настройки серийной прошивки.
Перед установкой тюнинговой прошивки проводим полную проверку всех датчиков двигателя. Процесс диагностики, чтения и записи программы проводится через штатный OBDII разъем, который находится в бардачке.
Данный автомобиль полностью исправен, следующим этапом мы приступаем к установке новой программы. В качестве тюнинга устанавливается лицензионная прошивка от нашего разработчика (Paulus, г. Москва), которого мы официально представляем в Республике Татарстан. В тюнинговой прошивке калибровщиком сохранены контрольные ключи серийной программы и благодаря этому дилерская гарантия полностью сохраняется.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
И так, чип-тюнинг Рено Логан 2 выполнен.В ходе тестового заезда владелец автомобиля сразу почувствовал динамичный разгон с самых низких оборотов и мгновенную реакцию двигателя на педаль газа.
Прирост мощности составил +10% без снижения ресурса двигателя. Чип тюнинг от Athletic Motors позволяет снизить расход топлива на 0.5-1 литр и устранить провалы мощности при включенном кондиционере. Ресурс мотора остался прежним, дилерская гарантия сохранена.
фото и видео, доработки салона
В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели – Renault Logan.
Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.
О вариантах тюнинга
Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.
Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.
Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.
Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.
Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.
6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
Моторное масло для Рено Сандеро
https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/kakoe-maslo-zalivat-1-6-i-1-4.html
Рено Сандеро замена антифриза
https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/ohlazhdayushhaya-zhidkost-stepvej.html
Замена охлаждающей жидкости Рено Сандеро Степвей
https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/ohlazhdayushhaya-zhidkost-stepvej.html
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.
Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.
В заключении
Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит обрести долгожданную радость от обладания индивидуальным автомобилем и дополнительно обзавестись гарантией на весь объем работ, когда выполняется тюнинг салона. Но не стоит бояться проводить доработки своими руками, главное делать все грамотно.
рестайлинг, тюнинг салона и кузова своими руками
12094 Просмотров 03.Дек.2014Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет простор для усовершенствования автомобиля, самостоятельного рестайлинга. Самодеятельный тюнинг Логана автолюбители проводят на всех компонентах автомобиля: кузове, ходовой части, двигателе, салоне (в другой статье читайте про чип-тюнинг автомобиля Рено Логан -прим. ред.).
Защитные конструкции, аэродинамический обвес
Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.
Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.
Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.
Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.
Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.
Работы с салоном
Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.
К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.
Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.
То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.
Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан, несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.
Улучшения двигателя, ходовой части
Ресурсы двигательной группы автомобиля, даже после рестайлинга, не позволяют на существующих двигателях (75-102 л.с.) добиться значительных приростов мощности. Многие автолюбители прибегают к элементарному чип-тюнингу.
Квалифицированная перепрошивка электроники может принести до 15% прироста мощности за счет улучшения управления силовой установкой.
Другими способами увеличить скорость становятся шлифовка каналов, доработка ГБЦ, установка облегченных клапанов. Дороже обходятся такие средства технического тюнинга Рено Логан как установка облегченного маховика.
Также редко устанавливают спортивные ресиверы, распредвалы, дорабатывают впускную систему. К дорогостоящим работам можно отнести установку коленвала увеличенного хода, увеличенной дроссельной заслонки.
За тюнингом двигателя неизбежно следует переоборудование ходовой части, тормозной системы. Логична установка усиленных амортизаторов, усовершенствование тормозной системы.
Тормозную систему улучшают установкой тормозов «Brembo», перфорированных, проточенных дисков. Увлечение увеличением диаметра колес, установкой низкопрофильной резины на этой модели может привести к противоположным результатам. Низко сидящий Renault Logan становится практически непригодным для отечественных дорог, цепляя за каждую неровность плохого асфальта.
При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков. Установка фирменной легкосплавной продукции выливается в крупные суммы, поэтому автолюбители, ограниченные в средствах, заменяют заводские диски на стильные колеса «Реплика», мало уступающие дорогим оригиналам по качеству.
Световой тюнинг
Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.
Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.
Перекраска автомобиля, аэрографические работы
Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».
Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.
Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.
Chiptuning Renault
✓ Примерно на 25% больше производительности для вашего Renault✓ Включая сертификат детали для более чем 4000 моделей
✓ Простая установка с графическими инструкциями
✓ Полная гарантия
Ваш Renault может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и 15% экономии топлива для вашего Renault, а также хорошим чувством безопасности. На многие модели Renault прилагается сертификат на запчасти. То же самое относится к полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал.Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Renault и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашего Renault использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии. Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля.Эта технология совместима с сажевыми фильтрами и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.
Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, сколько еще мощности спрятано в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!
Румынская тюнинговая фирма заняла первое место в Dacia Logan
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКонцепты, Dacia, Dacia Concepts, Dacia Logan, ТюнингТюнинг «Рено Логан» своими руками
«Рено Логан» — марка автомобиля, пользующаяся большой популярностью и спросом у автомобилистов на протяжении последних десяти лет.Это простое объяснение — практичность и надежность прекрасно сочетаются с ценой и качеством. На дорогах России это одна из самых распространенных машин. А сделать автомобиль более уникальным поможет тюнинг Renault-Logan, который не только подчеркивает все особенности марки, но и повышает комфорт.
Внешние доработки «Рено Логан»
Внешний тюнинг автомобиля всегда был и остается более заметным для окружающих. Например, установка ресничек на фары или «ангельские глазки» придаст модели изысканный, изысканный вид.Замена оптики, установка противотуманных фар, спойлера и нанесение небольших рисунков сделают машину более привлекательной.
Неудивительно, что некоторые водители производят тюнинг «Рено Логан» (Фаза 2). Эта модель выпущена в 2008 году и как будто создавалась на доработку. Модернизацию автомобиля также можно доверить опытным специалистам тюнинговых салонов, где все будет сделано на высшем уровне. Правда и денег выложить придется немало.
«Рено-Логан» — тюнинг своими руками (обвес)
Внешний тюнинг автомобиля сложно представить без таких деталей, как пороги и спойлер.Многие считают такие доработки лишь украшением, и очень ошибаются в этом.
Основная функция порогов — защита кузова автомобиля от разного рода повреждений. Главный враг порогов — вода. Это вызывает коррозию и гниение металла. Специальная накладка на пороги, которую можно приобрести в магазине, решит эту проблему. Их средняя стоимость 1500 руб.
Такая деталь, как спойлер, нужна автомобилю для устойчивости на дороге на высоких скоростях, что, в свою очередь, повышает управляемость транспорта.Спойлер также уменьшает количество грязи и влаги на стеклах автомобиля.
Сделать прибор можно даже в домашних условиях. Для работы вам потребуется:
- Лист чугун.
- Пенополистирол.
- Клей.
- Гипс.
- Краска.
Чтобы определиться с формой спойлера, для начала нужно сделать шаблон. Подходящий материал — картон. Примерив его на машине и определившись с формой и размерами, из листа железа вырезается кусок железа для него.Лист оклеивается пеной, а затем накладывается несколько слоев стеклопластика. Лучше всего нанести три слоя, каждый из которых закреплен эпоксидной смолой. Время высыхания одного шарика 4-5 часов. Следующий этап самый важный — грунтовка и шлифовка спойлера. Аэродинамические качества последнего зависят именно от этой ступени. Чем ровнее будет спойлер, тем лучше. Последние штрихи — покраска и установка.
Тюнинг «Рено-Логан» (оптика)
Обзорность на дороге в любую погоду и в любое время суток зависит от качества установленной оптики.С сюрпризами, которые любит преподносить погода, «отлично» справится комплект противотуманных фар.
Правильно подобранные и установленные противотуманные фары помогут не только преодолеть туман и слякоть, но и увеличат видимость на дороге в ночное время.
Подходящие цвета ПТФ — ярко-желтый и молочно-белый. Именно эти оттенки лучше всего справляются с дождем и туманом. Форму фар можно выбрать любую — круглую, прямоугольную или квадратную — все зависит от того, где и как они будут установлены.
Важный момент — установка противотуманных фар. Их световой луч должен быть направлен прямо и немного вниз. Только так фары полностью справятся со своими функциями. Если невозможно правильно отрегулировать фары, обратитесь к специалисту.
Давайте прибавим мощности двигателю!
Многие водители мечтают, чтобы их машина была не только комфортной, но и быстрой. Поэтому тюнинг «Рено Логан» в первую очередь начинается с внутренних доработок.
Один из распространенных методов увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг.Эту процедуру проводят в салонах опытные специалисты. Самостоятельно произвести чип-тюнинг невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование, которое отражает блок управления электродвигателем. Тюнинг двигателя «Рено Логан» в среднем стоит от шести до десяти тысяч рублей.
В результате переделок:
- Мощность мотора увеличена на 5-7, иногда на 10 процентов.
- Расход топлива снижен.
- Улучшает динамику разгона.
- Автомобиль все быстрее набирает обороты.
Еще один способ увеличить мощность двигателя — увеличить его объем. Делается это двумя способами — растачивают цилиндры под более крупные поршни или меняют коленвал. И то, и другое можно сделать дома. Придать скорости поможет и замена воздушного фильтра.
Светодиодный тюнинг
Ничто не выглядит так великолепно, как светодиодный тюнинг для Renault Logan. Светодиодные фонари делают для салона, номерных знаков, для спойлеров, дисков, днища — в общем везде, где это возможно.
Освещение можно соорудить самостоятельно, не прибегая к салону. К тому же стоимость этого украшения уйдет к минимуму.
Эффектно на «Рено Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень удобно использовать самоклеящуюся светодиодную ленту. Тогда вам не придется сверлить отверстия для его установки. Метр ленты будет стоить 150-200 рублей. Устанавливается прямо на кожух диска. Эта версия самая быстрая и самая распространенная.
Если никакой самоклеющейся ленты не обнаружено, не стоит расстраиваться.В этом случае на кожухе диска подходящим инструментом проделываются отверстия, в которые с помощью хомутов крепится лента. Еще бывает, что у дисков нет кожуха, тогда тоже можно сделать самому.
«Рено-Логан» -тюнинг своими руками с использованием светодиодов — приятные впечатления! Ведь это один из самых дешевых видов тюнинга!
Последние штрихи
Завершающим моментом перевоплощений «Рено» станет небольшая фигурка на кузове. Он может быть выполнен краской (аэрограф) или представлять собой сплошную виниловую наклейку.
Аэрография лучше всего предназначена для специалистов по исполнению. Из-за отсутствия опыта самостоятельно нанести аккуратный рисунок не получится. Кроме того, вам понадобится инструмент для рисования, хорошая модель которого стоит не так уж и дешево.
Виниловые наклейки, наоборот, можно наклеить в домашних условиях, не тратя лишних денег на салон.
Если выбирать между аэрографией и наклейками, предпочтение лучше отдавать последним. Наклейку легко снять, если вам надоест, а после аэрографии потребуется полная перекраска автомобиля.А цена виниловой печати обойдется в несколько раз дешевле.
Изображение на автомобиле придаст ему индивидуальности и подчеркнет стиль водителя. Кроме того, подобный тюнинг «Рено-Логан» способен скрыть царапины, потертости и сколы кузова.
Напомним салон
Для повышения комфорта водителя и пассажиров в автомобиле можно внести небольшие изменения. Так, удобные накидки на сиденьях позволяют не только уберечь кресла от повреждений, но и помассировать спину или согреть в холодное время года.
Установив систему климат-контроля, водитель забудет о такой проблеме, как жара и сквозняки. Особенно выгодно решение для «семейных» людей, ведь одновременно в салоне можно установить несколько температурных режимов.
Заключение
«Рено Логан» — автомобиль, работать на нем можно бесконечно. Главное — запастись силами, идеями и финансами. Улучшение этой марки вполне возможно произвести в домашних условиях. Кто знает, может, в будущем тюнинг на «Рено Логан» станет не просто любимым хобби, а даже профессией!
p >>Тюнинг «Рено Логан» своими руками
Рено Логан — автомобильная марка, пользующаяся широкой популярностью и востребованной у автомобилистов на протяжении последних десяти лет.Этому есть простое объяснение — практичность и надежность идеально сочетаются с ценой и качеством. На дорогах России это одна из самых распространенных машин. Тюнинг «Рено-Логан» поможет сделать машину более уникальной. Это не только подчеркнет все особенности бренда, но и повысит комфорт.
Внешние доработки Renault Logan
Внешний тюнинг автомобиля всегда был и остается более заметным для окружающих. Например, установка ресничек на фары или «ангельские глазки» придаст модели утонченный утонченный вид.Замена оптики, установка противотуманных фар, спойлера, а также нанесение небольших рисунков сделают автомобиль более привлекательным.
Неудивительно, что некоторые водители самостоятельно производят тюнинг Рено Логан (Фаза 2). Эта модель начала выпускаться в 2008 году и, казалось, создавалась для доработок. Модернизацию автомобиля также можно доверить опытным специалистам тюнинговых салонов, где все будет сделано на высшем уровне. Правда, денег придется заплатить немалые.
Renault Logan — тюнинг своими руками (обвес)
Внешний тюнинг автомобиля сложно представить без таких деталей, как пороги и спойлер. Многие считают такие доработки лишь украшением, и очень ошибаются в этом.
Основная функция порогов — защита кузова автомобиля от разного рода повреждений. Главный враг порогов — вода. Это вызывает коррозию и гниение металла. Решат эту проблему специальные накладки на пороги, которые можно приобрести в магазине.Их средняя стоимость — 1500 рублей.
Такая деталь, как спойлер, нужна автомобилю для устойчивости на дороге на высоких скоростях, что, в свою очередь, повышает управляемость автомобилей. Спойлер также уменьшает количество грязи и влаги на автомобильном стекле.
Сделать прибор в домашних условиях вполне реально. Для работы вам потребуется:
- Лист чугун.
- Пенополистирол.
- Клей.
- Гипс.
- Краска.
Чтобы определиться с формой спойлера, сначала нужно сделать выкройку.Подходящий материал — картон. Примерив его на авто и определившись с формой и размером, из листа железа вырезается заготовка для спойлера. Лист оклеивается пенополистиролом, а затем накладывается несколько слоев стеклопластика. Лучше всего нанести три слоя, каждый из которых закреплен эпоксидной смолой. Время высыхания одного шарика 4-5 часов. Следующий этап — самый главный — грунтовка и шлифовка спойлера. Аэродинамические качества последнего зависят именно от этой ступени.Чем ровнее будет спойлер, тем лучше. Последний штрих — покраска и установка.
Тюнинг «Рено-Логан» (оптика)
Обзорность на дороге в любую погоду и в любое время суток зависит от качества установленной оптики. С сюрпризами, которые любит преподносить погода, «на отлично» справится комплект противотуманных фар.
Правильно подобранные и установленные противотуманки помогут не только преодолеть туман и слякоть, но и увеличат видимость на дороге в ночное время.
Подходящие цвета для ПТФ — ярко-желтый и молочно-белый. Именно эти оттенки лучше всего справляются с дождем и туманом. Вы можете выбрать любую форму фар — круглую, прямоугольную или квадратную — все зависит от того, где и как они будут установлены.
Важным моментом является установка противотуманных фар. Луч их света должен быть направлен прямо и немного вниз. Только так фары полностью справятся со своими функциями. Если самостоятельно правильно отрегулировать фары не удается, следует обратиться к специалисту.
Добавьте мощности двигателю!
Многие водители мечтают, чтобы их машина была не только комфортной, но и быстрой. Поэтому тюнинг «Рено-Логана» в первую очередь начинается с внутренних доработок.
Одним из распространенных методов увеличения мощности двигателя является настройка микросхемы. Эту процедуру проводят в салонах опытные профессионалы. Самостоятельно произвести чип-тюнинг невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование, перепрошивающее блок управления электродвигателем.Тюнинг двигателя «Рено-Логан» в среднем от шести до десяти тысяч рублей.
В результате перенастройки:
- Мощность мотора увеличивается на 5-7, иногда на 10 процентов.
- Снижает расход топлива.
- Улучшается динамика разгона.
- Автомобиль все быстрее набирает обороты.
Еще один способ увеличения мощности двигателя — увеличение его объема. Делается это двумя способами — растачивать цилиндры под более крупные поршни или менять коленчатый вал.И то, и другое можно сделать дома. Замена воздушного фильтра поможет ускорить работу.
Светодиодный тюнинг
Нет ничего более шикарного, чем светодиодный тюнинг для Рено Логан. Светодиодные фонари делают для салона, номерных знаков, для спойлеров, дисков, днища — в общем везде, где только можно.
Подсветку можно настроить самостоятельно, не обращаясь в салон. К тому же стоимость такого украшения уйдет минимум.
Эффектно на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка приводов.Для работы очень удобно использовать самоклеящуюся светодиодную ленту. Тогда не придется сверлить отверстия для его установки. Метр ленты обойдется в 150-200 рублей. Устанавливается прямо на кожух диска. Этот вариант крепления самый простой и распространенный.
Если скотч не обнаружен, не расстраивайтесь. В этом случае в корпусе диска с помощью подходящего инструмента проделываются отверстия, к которым лента крепится с помощью хомутов. Бывает и так, что у дисков нет кожуха, тогда его тоже можно сделать самостоятельно.
Renault Logan Тюнинг своими руками со светодиодами — приятное занятие! Ведь это один из самых дешевых видов тюнинга!
Последние штрихи
Завершающим моментом реинкарнации «Рено» станет небольшой рисунок на кузове. Это может быть сделано краской (аэрография) или быть сплошной наклейкой из винила.
Аэрографию лучше всего предоставлять специалистам. Из-за отсутствия опыта самостоятельно нанести аккуратный рисунок не получится. Кроме того, вам понадобится инструмент для рисования, хорошая модель которого стоит не так уж и дешево.
Виниловые наклейки, наоборот, можно наклеить дома, не тратя лишних денег на интерьер.
Если выбирать между аэрографией и наклейкой, лучше отдать предпочтение последнему. Наклейку легко удалить, если вы устанете, а после аэрографии потребуется полная перекраска автомобиля. А по цене винилография обойдется в несколько раз дешевле.
Изображения на автомобиле придадут ему индивидуальности и подчеркнут стиль водителя.Кроме того, подобный тюнинг «Рено-Логан» способен скрыть царапины, потертости и сколы кузова.
Напомним про салон
Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно внести небольшие улучшения в машину. Так, удобные чехлы на сиденья могут не только защитить сиденья от повреждений, но и помассировать спину или согреть в холодное время года.
Установив систему климат-контроля, водитель забудет о такой проблеме, как жара и сквозняки. Это решение особенно выгодно для «семейных» людей, так как в салоне одновременно можно установить несколько температурных режимов.
Заключение
Renault Logan — автомобиль, над которым можно работать вечно. Главное — запастись силами, идеями и финансами. Улучшение этой марки вполне возможно произвести в домашних условиях. Кто знает, может в будущем тюнинг на Рено Логан станет не просто любимым хобби, а даже профессией!
Тюнинг «Рено Логан» своими руками
«Рено Логан» — марка автомобиля, пользующаяся большой популярностью и спросом у автолюбителей на протяжении последних десяти лет.Это простое объяснение — практичность и надежность прекрасно сочетаются с ценой и качеством. На дорогах России это одна из самых распространенных машин. А сделать автомобиль более уникальным поможет тюнинг Renault-Logan, который не только подчеркивает все особенности марки, но и повышает комфорт.
Внешние доработки «Рено Логан»
Внешний тюнинг автомобиля всегда был и остается более заметным для окружающих. Например, установка ресничек на фары или «ангельские глазки» придаст модели изысканный, изысканный вид.Замена оптики, установка противотуманных фар, спойлера и нанесение небольших рисунков сделают машину более привлекательной.
Неудивительно, что некоторые водители производят собственный тюнинг «Рено Логан» (Фаза 2). Эта модель выпущена в 2008 году и как будто создавалась на доработку. Модернизацию автомобиля также можно доверить опытным специалистам тюнинговых салонов, где все будет сделано на высшем уровне. Правда и денег выложить придется немало.
«Рено Логан» — тюнинг своими руками (обвес)
Внешний тюнинг автомобиля сложно представить без таких деталей, как пороги и спойлер.Многие считают такие доработки лишь украшением, и очень ошибаются в этом.
Основная функция порогов — защита кузова автомобиля от разного рода повреждений. Главный враг порогов — вода. Это вызывает коррозию и гниение металла. Специальная накладка на пороги, которую можно приобрести в магазине, решит эту проблему. Их средняя стоимость 1500 руб.
Такая деталь, как спойлер, нужна автомобилю для устойчивости на дороге на высоких скоростях, что, в свою очередь, повышает управляемость транспорта.Спойлер также уменьшает количество грязи и влаги на стеклах автомобиля.
Сделать прибор вполне возможно даже в домашних условиях. Для работы вам понадобится:
- Лист чугун.
- Пенополистирол.
- Клей.
- Гипс.
- Краска.
Для определения формы спойлера сначала необходимо изготовить шаблон. Подходящий материал — картон. Примерив его на автомобиле и определившись с формой и размерами, на нем вырезается заготовка для спойлера из него.Лист оклеивается пеной, а затем накладывается несколько слоев стеклопластика. Лучше всего нанести три слоя, каждый из которых закреплен эпоксидной смолой. Время высыхания одного шарика 4-5 часов. Следующий этап самый важный — грунтовка и шлифовка спойлера. Аэродинамические качества последнего зависят именно от этой ступени. Чем ровнее будет спойлер, тем лучше. Последние штрихи — покраска и установка.
Тюнинг «Рено-Логан» (оптика)
Обзорность на дороге в любую погоду и в любое время суток зависит от качества установленной оптики.С сюрпризами, которые любит преподносить погода, «отлично» справится комплект противотуманных фар.
Правильно подобранные и установленные противотуманные фары помогут не только преодолеть туман и слякоть, но и улучшат видимость на дороге в ночное время.
Подходящие цвета ПТФ — ярко-желтый и молочно-белый. Именно эти оттенки лучше всего справляются с дождем и туманом. Форму фар можно выбрать любую — круглую, прямоугольную или квадратную — все зависит от того, где и как они будут установлены.
Важный момент — установка противотуманных фар. Их световой луч должен быть направлен прямо и немного вниз. Только так фары полностью справятся со своими функциями. Если невозможно правильно отрегулировать фары, обратитесь к специалисту.
Давайте прибавим мощности двигателю!
Многие водители мечтают, чтобы их машина была не только комфортной, но и быстрой. Поэтому тюнинг «Рино-Логана» в первую очередь начинается с внутренних доработок.
Один из самых распространенных методов увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг.Эту процедуру проводят в салонах опытные специалисты. Самостоятельно произвести чип-тюнинг невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование, которое отражает блок управления электродвигателем. Тюнинг двигателя «Рено Логан» в среднем стоит от шести до десяти тысяч рублей.
В результате реконфигурации:
- Мощность двигателя увеличена на 5-7, иногда на 10 процентов.
- Расход топлива снижен.
- Улучшает динамику разгона.
- Автомобиль разгоняется быстрее.
Еще один способ увеличения мощности двигателя — увеличение его мощности. Делается это двумя способами — растачивают цилиндры под более крупные поршни или меняют коленвал. И то, и другое можно сделать дома. Придать скорости поможет и замена воздушного фильтра.
Светодиодный тюнинг
Ничто не выглядит так великолепно, как светодиодный тюнинг для Renault Logan. Светодиодные фонари делают для салона, номерных знаков, для спойлеров, дисков, днища — в общем везде, где это возможно.
Освещение можно соорудить самостоятельно, не прибегая к салону. К тому же стоимость этого украшения уйдет к минимуму.
Фактически «Рено Логан» будет выглядеть как светодиодные световые диски. Для работы очень удобно использовать самоклеящуюся светодиодную ленту. Тогда вам не придется сверлить отверстия для его установки. Метр ленты будет стоить 150-200 рублей. Устанавливается прямо на кожух диска. Этот вариант крепления самый простой и распространенный.
Если никакой самоклеящейся ленты обнаружено не было, не расстраивайтесь.В этом случае на кожухе диска подходящим инструментом проделываются отверстия, в которые с помощью хомутов крепится лента. Еще бывает, что у дисков нет кожуха, тогда тоже можно сделать самому.
«Рено-Логан» — тюнинг своими руками с использованием светодиодов — приятные впечатления! Ведь это один из самых дешевых видов тюнинга!
Последние штрихи
Последним моментом реинкарнации Renault станет маленькая фигурка на кузове. Он может быть выполнен краской (аэрограф) или представлять собой сплошную виниловую наклейку.
Аэрография предназначена для выполнения специалистами. Из-за отсутствия опыта самостоятельно нанести аккуратный рисунок не получится. Кроме того, вам понадобится инструмент для рисования, хорошая модель которого стоит не так уж и дешево.
Виниловые наклейки, наоборот, можно наклеить в домашних условиях, не тратя лишних денег на салон.
Если выбирать между аэрографией и наклейкой, предпочтение лучше отдать последнему. Наклейку легко снять, если вам надоест, а после аэрографии потребуется полная перекраска автомобиля.А по цене виниловая печать обойдется в несколько раз дешевле.
Изображение на автомобиле придаст ему индивидуальности и подчеркнет стиль водителя. Кроме того, подобный тюнинг «Рено-Логан» способен скрыть царапины, потертости и сколы кузова.
Давайте вспомним про салон.
Для повышения комфорта водителя и пассажиров в автомобиле можно внести небольшие улучшения. Так, удобные накидки на сиденья могут не только уберечь кресла от повреждений, но и помассировать спину или согреть в холодное время года.
Установив систему климат-контроля, водитель забудет о такой проблеме, как жара и сквозняки. Особенно выгодно решение для «семейных» людей, ведь одновременно в салоне можно установить несколько температурных режимов.
Заключение
«Рено Логан» — автомобиль, на котором можно работать бесконечно. Главное — запастись силами, идеями и финансами. Улучшение этой марки вполне возможно произвести в домашних условиях. Кто знает, может в будущем тюнинг на «Рено Логан» станет не просто вашим любимым хобби, а даже профессией!
Программное обеспечение для настройки Acura TL
Acura TL 2007 года начинается с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) в размере 34 295 долларов США и достигает максимума в 38 995 долларов США за Type-S с высокопроизводительными шинами.Стоимость навигационной системы составляет 2500 долларов США.
Все файлы ACURA TL 323 Cv реализованы на основе информации и тестирования. Все настройки файла настройки ACURA TL 323 Cv представляют собой результаты своего опыта и компетенции команды Ptptuning. Per le nostre rimappature utilizziamo solo le ultime tecnologie estrumenti all’avanguardia.
07 июля 2010 г. ·… Acura TL SH-AWD. Название подчеркивает проблему. Когда Acura только вышла, все восхищались Legend, уважали маленькую Integra и даже отчасти любили Vigor.Объявление прижилось с именами. Но скажите, пожалуйста, что такое TL SH AWD DEF XYZ WTF? Подобные вещи работали с MB и даже с Audi. Просто казалось, что это затемняет и затемняет Acuras.
Подробные характеристики и технические характеристики Acura TL Type-S 2007 года выпуска, включая экономию топлива, трансмиссию, гарантию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. Прочтите обзоры, просмотрите наш автомобильный инвентарь …
OBX Cat Задний выхлоп подходит для 04 05 06 07 08 Acura TL 3.2L 3.5L Type-S Quad Tip
BMW X3 Tuning; Smart Fortwo; Yamaha XVS 1100 DragStar; Suzuki Boulevard C1500; Тюнинг Acura TL; Som Automotivo Saveiro + видео; Видео-Encontro De Som Automotivo GV; Рача Де Руа; Тюнинг Mitsubishi L200; Ford Fusion 2010 года; Ford Ka Tuning / — = — = — = — = — = — = Renault Logan Tuning; Тюнинг Fiat Linea; Fiat Stilo Tuning / Honda; Subaru Impreza WRX STI; Mazda…
Acura TL — лучшая модель автомобиля на рынке; это японская компания по производству автомобилей, и она была известна как лучший по производительности чип Acura TL. Чип производительности TL имеет полную мощность, что позволит вашему автомобилю двигаться быстрее; ему помогает мощность двигателя, снабженного ручкой мощности, которая гарантирована для вашего …
НОВИНКА: LIVE TUNING. Live-тюнинг дает вам возможность настраивать ваш Acura TL на лету, не выключая двигатель. Живая настройка упрощает частичную настройку дроссельной заслонки и значительно сокращает время и стоимость настройки вашего Acura TL.20 часов бортовой памяти для регистрации данных! Включает программное обеспечение FlashProManager для Windows. Проверьте и очистите диагностические коды.
Проект Dacia Logan Turbo | ClioSport.net
Это моя Дачия Логан 2006 года выпуска. Вся основа автомобиля в значительной степени похожа на Clio 2, так что я думаю, это не так уж далеко от темы форума. У меня двигатель 1.6 16v k4m, который, судя по тому, что я видел здесь, кажется довольно хорошей базой для тюнинга. Подвеска:
— «подрезанные» пружины H&R -45мм
-переделаны стоковые амортизаторы, жестче на 25%.
Пружины H&R, вероятно, единственные пружины, которые принижают ужасную стойку стандартного Logan настолько, чтобы он выглядел хорошо. Несмотря на рейтинги, автомобиль опустился на 55 мм спереди и 65 мм сзади. Однако этого все еще было недостаточно, поэтому я разрезал по одной катушке каждую пружину.
Я, наверное, ищу койловеры Clio 2 и адаптирую их к Logan. Передние должны быть точно установлены, так как в автомобиле используются те же 58-миллиметровые стойки, что и в Clio, с той лишь разницей, что форма задних рессор.У меня никогда не было возможности измерить их и посмотреть, подходят ли пружины.
Колеса:
-Enkei RPF-1 17×7 ET 43 с проставками 25 мм / перед и фланец 35 мм / зад
-Toyo T1-R 205/40 R17 резина
-шпилька конверсия
Еще одна проблема с позицией автомобиля заключается в том, что этот автомобиль в целом шире, чем Clio 2, но использует ту же заднюю ось. В сочетании со стандартными колесами ET50 автомобиль выглядел как слон на коньках.
Тормоза:
-Brembo Max 259 мм вентилируемый диск / передний
Раньше у меня было немного EBC Greenstuff, теперь я вернулся к некоторым стандартным колодкам Ferodo.
Двигатель:
-Коробный фильтр K&N
-remap
Кузов:
-Logan MCV бампер передний
-Opel Astra G губа [/ QUOTE]
Машина готовится к капитальному ремонту.
Что касается двигателя, у меня есть поршни с низким уровнем сжатия Iapel и кованые штоки TFC, а также Garrett GT25 и блок управления MegaSquirt. На данный момент я ищу на месте хороший магазин, в котором можно будет построить коллектор с турбонаддувом и металлический впускной коллектор. Мне еще предстоит купить промежуточный охладитель, трубопроводы воздуха, воды и масла, так что я, вероятно, еще через пару недель до фактического начала сборки.
Что касается передачи, я переключусь на установку Sachs, которая должна справляться с мощностью. Надеюсь, коробка передач выдержит нагрузку, хотя я думаю, что ее нужно усилить.