Приора седан тюнинг: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170


Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170


История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя.

Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.


Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.


Тюнинг ВАЗ 2170


Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг Приоры седан

Лада Приора Седан — это один из самых ярких и недорогих представителей автомобилей ВАЗ, который вышел с конвейера в 2007 году. Более семисот тысяч человек на сегодня являются обладателями Лады Приоры. Автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, имеет значительные технические преимущества и более совершенный внешний вид. Незначительные недостатки, которые обнаружили за время пользования транспортным средством автолюбители можно легко исправить с помощью тюнинга.


Тюнинг салона Лады Приоры

Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.

Звукоизоляция салона своими руками

Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.

Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.

Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.

Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.

Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.

Модернизация интерьера салона

Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.

Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.

Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона.

Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.

Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Внешний тюнинг Приоры Седан

Несмотря на улучшенный внешний вид Приоры, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, владельцы часто модернизируют наружные элементы кузова.

Тюнинг бампера кардинально изменит внешний вид автомобиля. На рынке существует большое количество бамперов, которые без проблем устанавливаются на Ладу Приору своими руками. Они не только улучшают вид автомобиля, а и способствуют повышению его аэродинамических характеристик.

Параллельно с тюнингом бамперов модернизируется решётка радиатора. Решётка в виде сот максимально защищает радиатор и двигатель автомобиля от попадания крупных частиц мусора при движении транспортного средства и способствует улучшенному охлаждению мотора.

Стильно на автомобиле смотрятся спойлеры, которые добавляют ему динамичности и делают автомобиль более управляемым. Мощного и агрессивного вида автомобиля можно добиться, заменив штатный глушитель новым изделием на два выхода по бокам заднего бампера.

Для более выразительного вида часто владельцы автомобилей усовершенствуют фары транспортного средства, используя как вариант тонировку задних осветительных элементов, установку дополнительных светодиодных лампочек.

Колёсные диски меньшего размера и низкопрофильные шины также смогут максимально подчеркнуть внешний вид транспортного средства.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Подведём итоги

Тюнинг Лады Приора Седан имеет широкий спектр направлений, от недорогого изменения дизайна и улучшения его комфорта до серьёзных изменений в работе двигателя и ходовой части автомобиля. Практически все изменения можно выполнить самостоятельно, если есть в наличии необходимый инструмент и желание преобразить свой автомобиль.

Какой вариант тюнинга выбрать и что изменять, зависит только от вашей фантазии и толщины кошелька. Планируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, чтобы ваша Приора Седан радовала вас и окружающих.

2170 Priora (седан) — Тюнинг ВАЗ Лада

Обшивка крышки багажника ВАЗ 2170 LADA Priora ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45618

 

 

3 640 Р

Обшивка крышки багажника ВАЗ 2170 Priora ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45619

 

 

3 090 Р

Опора 300-я Тюнинг Авто ВАЗ 2108-2115, 2170 Lada Priora, 2110-2112 16V ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45332

 

 

1 490 Р

Опора верхняя передней стойки Саморим-Русич для ВАЗ 2170, 2171, 2172 (2шт.) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45858

 

 

3 350 Р

Опора двигателя для подрамника Автопродукт ВАЗ 2110, 2170 (АР0451/АР70-1001015) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45665

 

 

1 790 Р

Опора передней стойки верхняя Demfi (драйв) для ВАЗ 2170 ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45854

 

 

1 110 Р

Опора рулевого механизма Автопродукт ВАЗ 2110, 2170 (AP0245/AP10-3403380) полиуретан ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45331

 

 

1 490 Р

Опора стойки передней подвески Автопродукт для ВАЗ 2170 ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45856

 

 

1 470 Р

Опоры передней стойки верхние Demfi (премиум) для ВАЗ 1118, 2108 — 2112, 2190 (2 шт. ) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45855

 

 

3 020 Р

Опоры стоек передней подвески CS-20 DRIVE для ВАЗ 2170-2172 с подшипником (2 шт) 9602 ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45148

 

 

3 080 Р

Опоры стоек передней подвески АСОМИ для ВАЗ 2170-2172 (с подшипником) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45149

 

 

4 090 Р

Опоры стоек передней подвески СЭВИ EXPERT ВАЗ 2170-2172 (Приора) с подшипником (2шт) код 1119 ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45147

 

 

3 180 Р

Опоры стойки передние верхние SS20 ВАЗ 2170 Hard Sport ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45151

 

 

8 020 Р

Опоры стойки передние верхние SS20 ВАЗ 2170 Приора GOLD, с подшипником ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45152

 

 

4 910 Р

Опоры стойки передние верхние SS20 ВАЗ 2170 Приора Мастер, (с подшипником) (2 шт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45153

 

 

4 960 Р

Органайзер запасного колеса ВАЗ “LADA Priora” “LADA Kalina” “LADA Granta” “LADA Vesta” ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.46162

 

 

1 890 Р

Ось заднего колеса для а/м Лада-Калина и Лада-Гранта 1118-3104055 ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 46158

 

 

1 420 Р

Ось заднего колеса для а/м Лада-Калина и Лада-Гранта с шайбой и гайкой 1118-3104055Г ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.46159

 

 

1 440 Р

Отбойник стойки задней подвески Автопродукт для ВАЗ 2110, 2170 (2 шт. ) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45857

 

 

1 090 Р

Отбойник стойки задний ВАЗ 2110 SS20 (комфорт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45154

 

 

1 240 Р

Отбойник стойки задний ВАЗ 2110 SS20 (спорт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45155

 

 

1 440 Р

Отбойник стойки задний ВАЗ 2110 SS20 (стандарт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45156

 

 

1 240 Р

Отбойник стойки задний ВАЗ 2110 SS20 (шоссе) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45157

 

 

1 270 Р

Отбойник стойки передней ВАЗ 2110 SS20 (комфорт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45158

 

 

1 440 Р

Отбойник стойки передней ВАЗ 2110 SS20 (спорт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45159

 

 

1 490 Р

Отбойник стойки передней ВАЗ 2110 SS20 (стандарт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.45160

 

 

1 390 Р

Отбойник стойки передней ВАЗ 2110, 2170 Lada Priora SS20 (шоссе) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 45161

 

 

1 390 Р

Палец шаровой ВАЗ 210-2112, 2113-2115, “LADA Kalina” “LADA Granta” “LADA Priora” ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.46164

 

 

1 070 Р

Палец шаровой ВАЗ 2108-2110-2114-2170, 1117, 1118, 1119 “LADA Kalina” ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 46163

 

 

1 030 Р

Пальцы поршневые (стандарт) для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Lada Priora ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.46203

 

 

1 690 Р

Патрон вставной передней стойки ВАЗ 2170-2172 Приора ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no. 46050

 

 

3 090 Р

Патрубки радиатора для ВАЗ 2170-2172 Lada Priora (г. Балаково) (2 шт) ВАЗ / 2170 Priora (седан)Артикул: no.46113

 

 

2 980 Р

Тюнинг белых машин «Лада Приора»

Автомобиль «Лада Приора» белого цвета в независимости от типа кузова в заводском варианте выглядит все равно очень привлекательно, вероятно, поэтому чаще все в салоне покупают именно эту модель. Тюнинг белых «Приор» позволяет сделать машину идеальным образцом дизайнерского искусства.

Автомобиль «Лада Приора» белого цвета в независимости от типа кузова в заводском варианте выглядит все равно очень привлекательно, вероятно, поэтому чаще все в салоне покупают именно эту модель. Bentley тюнинг»>Тюнинг белых «Приор» позволяет сделать машину идеальным образцом дизайнерского искусства.

При проведении тюнинга первой модели автомобиля необходимо, прежде всего, определится, что именно нам нужно, что должно получиться на выходе? Проведение тюнинга дорогостоящая и в равной степени сложная задача, как правило, основные работы доверяются специалистам, которые обязательно выполнят все изменения аккуратно, а также предоставят гарантию,что немаловажно.
 
Теперь конкретно об тюнинге белых машин «Лада Приора».
 
Прежде только – это различные навесные девайсы: молдинги, тюнингованные бампера, спойлер, а также многое другое. Добавление, например, молдинга черного металлического цвета, чтобы выделить общую белоснежность кузова. Красиво смотрятся также фары с дымчатыми стеклами – это дань дагестанскому тюнингу. Отнюдь не менее интересным является изменение цвета капота и крышки багажника, однако в данном случае стоит не переусердствовать.
 
 

Лада Ева – автомобиль, построенные в 80-е годы в Эстонии. Построен на базе восьмерки, хотя от восьмёрки там остались лобовое стекло, двери и оптика. Кузов Лада Ева был оригинальной конструкции и изготовлен из легкого и прочного стеклопластика. Над аэродинамикой

работали профессионалы из Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.
  
Тюнинг этой Лада ева был всесторонний и очень профессиональный (да и трудились над ним отнюдь ни доморощенные тюнеры). Двигатель Лада Ева уже на то время 16 ти клапанный, с блоком от ВАЗ 2106, обьемом
1860 куб. см, турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Двигатель был расположен за передними сиденьями с приводом на задние колёса.
Тюнинг подвески Лада Ева был также основательным и продуманным, и, что примечательно, достаточно  прогрессивным, впрочем, так же как и весь тюнинг Лады ЕВА. Трубчатые подрамники жестко прикреплённые к  центральной части кузова, на подрамники опирается подвеска на двойных поперечных рычагах.
  
Дисковые тормоза на всех колёсах. Легенда тогдашнего ралли Lancia Stratos не в чём выигрывала у новоразработанного прототипа.
Но история постигшая Лада Ева печальна. Было произведено всего 2
экземпляра. Т.к.FIА запретила группу Б
Один сейчас хранится в музее С. Брундзы (по неизвестным причинам перекрашенный в, не очень приятный, жёлтый цвет). Второй, если верить сплетням, продан заграницу за
150 000 американских долларов.
  
Но на этом история тюнинга Лады Самарые закончилась. Хотя все предпосылки к этому были. Перестройка, отсутствие финансирования, если кратко, советским чиновникам было далеко не до автоспорта… Какой там тюнинг….
В тюнинге Лады, как это часто бывает, помощь пришла неожиданно. Во франции официальным дилером автомобилей ВАЗ (да и не только) была фирма, владельца
которой звали Жан-Жак Пош и которая называлась «Lada Poch». И хотя Жан-Жак продавал не только ВАЗы, но именно Лада покорила его сердце и он стал, одним из самых преданных фанатов марки. Именно Жан Жак финансировал тюнинг советской Нивы, на которой 1983 году Жан-Клод Бривуан стал вторым на ралли Париж-Дакар. И с его подачи был разработан новый тюнинг проект – Лада Самара Т3.
  
Отправной точкой возобновления тюнинга Лады можно считать 1989 год. Именно тогда начали работу над новым проектом тюнинга Лады. Этот тюнинг проект, как сейчас модно называть, получил название Лада Самара Т3. Над Лада Самара Т3 работали уже заграничные специалисты. Это были мастера из компании-разработчика спортивных версий для Renault, Audi, BMW. Дабы соответствовать классу Т3, оставили стандартные:
эмблема на решетке
дверные замки
передние и задние фары
лобовое стекло
Рамой Лада Самара Т3 служила трубчатая конструкция, изготовленная из авиацонного алюминия. Кузов состоял из углепластиковых панелей. Мотор расположился, так же как и у Лада Ева в задней части кузова. Тюнинг мотора этой Лады впечатляющий – двигатель Porshe, основательно доработанный в США (3,6 л, 400 л.с.). Коробка передач и трансмиссия была позаимствована у Porshe 956 Dakar.
  
Подвеска – независимая, с двумя амортизаторами на колесо спереди и тремя сзади (амортизаторы были уже тогда легендарной и нынче так любимой нашими тюнерами фирмы Bilstein), и двумя поперечными рычагами.
Интересным фактом было наличие в автомобиле 5-ти бензобаков:
основной под запаской (150 л)
2 под сиденьями (по 60 л)
2 резервных в передней части (по 60 л).
Интересен этот факт был потому, что Лада Самара Т3 была не прожорливее своих конкурентов. Даже, скорее менее прожорлива. Управлял баками штурман на своем месте.
Вообщем тюнинг, которому подверглась эта Лада позволял выступать на мировых соревнованиях на равных.
На счету команды Пока несколько побед:
1990 г. – 7-е место ралли Париж-Дакар
1990 г. – с 2-го по 4-ое место на Ралли Тунис
1991 г. – 5-е место Париж-Дакар
1992 г. – 8-е место Париж-Кейптаун
1993 г. – 6-е месте Париж Дакар (это было последнее появление Лады Т3 на ралли Париж-Дакар).
 
Но на усилия частной команды из Франции не обратили внимание ни «Автоваз» ни «Автоэкспорт». А Финансов у частной команды не хватало. И ещё до 1995 года (когда закончилась карьера этого чудесного автомобиля под название Лада Самара Т3) две из трёх изготовленных командой Пока автомобилей были выкупленны АвтоВАЗом. Через некоторое время одна из них в одном из ралли рейдов сгорела. Вторая же была выставленна на продажу. Но т.к. особого интереса к ней коллекционеры не проявили, она осталась у спортивного отделения «АвтоВАЗа» и сейчас изредка мелькает на выставках.
 
Вот так закончилась интереснейшая история которая отображает тюнинг советских лада и напоминающая нам о некогда легендарных автомобилях. Спасибо что были с нами.

Под свой новый проект владелец выбрал  ВАЗ 2111,  по ряду причин. Первая – тюнинг ВАЗ 2111 – дело не сверхсложное, множество делатей в наличии, все технологии откатаны и отрабтанны. Вторая – цена машины хорошо вписывалась в бюджет. Третяя – универсалы не очень редко тюнингуют, следовательно есть возможность сделать что-то уникальное. И в 2004 году, новенький универсальчик, в максимальной комплектации, выезжал из салона. И после обкатки, началась работа над проектом.
 
Первым делом принялись за внешний вид. Из массы тюининг обвесов для ВАЗ был выбран WRC от Lit. На то время такой обвес предлагался только для 2110 и 2112. Выход был для будушей турбо ЛАДА 2111 найден  мгновенно. Результат – изготовленный на заказ задний бампер. Установка этого тюн инг комплекта на ВАЗ 2111 штука очень не простая. Приходится неизбежно, резать задние арки, переносить заднюю балку, устанавливать спортивную горловину. На родных 14″ колёсах   турбо ЛАДА 2111 смотрелась не ахти. Были установлены 16″ Stilauto и резина Conti Sport Contact 205/55R16. И без того не особо яркие тормоза, стали ещё более вялыми. Спереди стали диски Lucas 280 мм + супорта от Соболя. Сзади дисковые тормоза с супортами от Golf. Штатный вакуумный усилитель и ГТЦ уступили место продукции фирмы Lucas. Также был установлен электро усилитель руля, с которым поворачивать большие колёса стало гораздо легче.
Салон первым делом обзавелся рулем легендарной марки МОМО. Потом автора тюнинг,  проекта  Лада 2111 принялись за подготовку автомобиля… к соревнованиям по автозвуку. Как водится, салон разобрали до винтика. Все поверхности проклеили шумоизоляцие в 2 слоя (как результат авто утяжелилось на 100 кг). Гу было выбрано из верхней линейки Alpine, модель 9835R, + чейнджер Alpine CHA-634. Сдвоенные миды Audio Development AD600 + пищалки Eton 280V разместились на подиумах в дверях. Усь  Soundstream TR 800\5 работает со среднечастотниками и сабвуфером JL Audio 12 W7, Genesis Stereo60 – согласован с пищалками. Усилки установили на фальшпанелях в багажнике. Сабвуфер был изготовлен в двух вариантах: с корпусом «стелс» для соревнований по чистоте звука, и трапеция для соревнований по звуковому давлению. Водительское сиденье заменили на Recaro Sport, пассажирское на Recaro Speed, салон был перетянут в стиле сидений Recaro.
 
Но, как оказалось, это был не конец. А лишь один из этапов тюнинга  серебристой Лада 111.
 
Тормозные суппорта от «Соболя» вполне справлялись со своей задачей, но
были сильно тяжелыми, и приличные колодки под них найти очень тяжело. помощь пришла, как всегда, неожиданно – владелец увидел обьявление о продаже б\у тормозного комплекта AP Racing 5100. Покупатель и продавец нашли общий язык, результат – новые, отличные тормоза. В комплекте были 4-поршневые суппорта, типа «тупой спорт», т.е. пыльников не было. Ко всему прочему из-за того что комплект долго лежал на полке, закисли поршни. Следствие – тормозной диск за несколько тысяч стерся дальше некуда, из-за постоянного подклинивания. Суппорта целиком разобрались. Всё бы хорошо, но! где взять новые диски???? (Новые АР очень дорогое удовольствие). Так как тюнеры – народ меганаходчивый и смышленный, выход был найден (благодаря находчивым товарищам из «ПРОМА»): берем диск от BMW, вырезаем ступичную часть с дырками, на болтах прикручиваем алюминиевую сутпичную часть с нужной сверлокой, которую сами изготавливаем. И вуаля, ещё одна преграда побеждена.
 
В этот же период  Лада 2111 обзавелась эксклюзивной задней оптикой. (Была изготовлена из стоковых фонарей и компонентов Hella)
Пару слов о подвеске. Тюнинг набор для нашей Лада 2111 традиционный: амортизаторы Koni-sport и пружины Eibach Pro-Kit. Необычныая деталь – опоры передних стоек «Билкон». Тут пришел черёд мотора, так как 94 л.с. явно маловато для такого набора доработок.
Была установлена пара 4.1 и 18-ый ряд, блокировка дифференциала в КПП, выпуск MG-Race.
К этому времени были установлены диски OZ racing в 17″ радиусе и резина Dunlop SP Sport 9000. Поэтому особого влияния на динамику установленные на двигатель примочки не оказали. Но об этом ниже. Найти такие диски в сверловке 4Х98 очень трудно, не намного легче найти со сверловкой 4Х100. Но возможно было заказать 4х114. Их и заказали. Для них изготовили новые переходники. Ширина проставок изначально была 50 мм. Но так как заднее колесо цепляло за арку, пришлось поставить назад развальные пластины и уменьшить ширину проставок на 20 мм.
 
Когда автомобиль не двигался, вид был у него потрясающий…, но в движении он вполне соответствовал имиджу универсала (мы ведь понимаем что 17″ диски, десятки килограм музыки, шумоизоляции). Тут явно видно, что без турбо не обойтись..
Было 2 варианта установки турбо на Лада 2111: 1-ый – устанавливается на сток и дает на выходе примерно 180 л.с. 2-ой – полная переборка мотора и 200 л.с.
 
Как неудивительно, но выбрали второй вариант. Был собран мотор с геометрией 78х81, 10.5 валы, ресивер SVR, турбина Garrett T25/28, интеркуллер Valeo, фильтр пониженного сопротивления, расширенные каналы охлаждающей жидкости и масляные каналы.
Из-за отстутствия опыта у установщиков и у фирмы которая варила выпуск, были допущено несколько фатальных для турбины ошибок. И как результат, через 400 км она вышла из строя из-за перегрева. Но эти 400 км она не ездила… – ЛЕТАЛА. И владелец понял, назад дороги нет. Прежде всего заменили выпуск на 3″ от Субы. Сгоревшая турбина уступила место новой Garret T28R с водяным охлаждением. Замеры на стенде показали 238 л.с. при 1.2 бара давления. Но с новой турбиной автомобиль в зоне ниже 4000 оборотов был похож на вялую черепаху… Автомобиль оживал только когда стрелка тахометра приближалась к красной зоне.
 
Эксплуатация этого турбоуниверсала похожа на ухаживание за строптивой девой. Проблемы приходили неожиданно. мотор раскручивается до 7200 оборотов на раз? Слетают патрубки системы охлаждения. Решение? Замена всех патрубков на силиконовые Samco. Сцепление тоже дало о себе знать. Усилие которое держит стандартный комплект от Valeo = 22 кг. В новом моторе – 28 кг. Итог – скорый выход из строя сцепления. Выход – установка керамического Pilenga. Короткую КПП не давала мотору дышать в полную грудь. Так появилась пара 3.9, 18 – й ряд не меняли, но оставили стандартную 5 – ую передачу для трассы. А вообще, проблем с автомобилем было немало. Но разве радость в безпроблемной жизни? Конечно же нет. И все проблемы владелец решал. Как результат единственный и неповторимый автомобиль. ЭКСКЛЮЗИВ. А ведь к этом стремится каждый тюнер… Или нет?
 
Внутри
 1.6 турбо, 78х81
 валы кубок лады 8.8
 ресивер  SVR
 турбина  Garret 28R
 Интрекулер  Valeo
 топливный насос  Walbro
 впуск  Apexi
 выпуск  HKS HiPower Silence (JASMA) 3
 разрезные шестерни  ProSport
 блоу-офф  Greddy
 буст-контроллер  A`PEXi AVC-R
 все патрубки – силикон  Samco
 керамическое сцепление  Pilenga
 пара 3.9, 18-й ряд, винтовая блокировка дифференциала, короткоходная кулиса.
 Koni-sport + Eibach pro-kit. Опоры стоек  ШС Билкон. ЭУР
 Тормоза перед –  AP Racing 5100 c тормозными дисками 280 мм, зад –  ЗДТ  на  VAGовском  суппорте.  ВУ и  ГТЦ  Lucas от  «Святогора».
 
Снаружи
 Обвес  WRC от  Lit Company
 Спойлер на пятой двери от комплекта  «Форестер»
 Решетка радиатора и головная оптика  SVR
 Задняя оптика handmade
 Люк бензобака  Sparco
 Пластиковый капот  Evo-style
 Диски  OZ Racing 17” с резиной  Dunlop SP Sport 9000
Внутри
 Шумоизоляция всего салона материалами  STP в два слоя
 Сидения  Recaro Sport+Recaro Speed
 Салон перетянут в тон водительскому сиденью
 Дверные карты перетянуты материалом  Dinamica Star в тон к сидениям
 Руль  MOMO 320 мм
 Подсветка приборов – синего цвета
Мультимедиа
 Голова  Alpine 9835R
 Чейнджер  Alpine CHA-634
 В дверях на подиумах сдвоенные миды  Audio Development AD600
 пищалки  Eton 280V
 усилитель  Soundstream TR 800\5
 Сабвуфер  JL Audio 12 W7
 усилитель  Genesis Stereo60
 кабели силовые  Brax 2 Ga
 межблочники  Daxx R55(77)
 кабель акустический  Supra и  Daxx
*про рекаро спорт. Такие сидения штатно устанавливаются только на 3 машины в мире:  Audi RS, Mitsubishi Evolution  и Ford Focus ST.
**Перенос балки.
Операция нужна, когда устанавливается обвес, требующий резки арок. После резки колесо визуально сдвинется в арке вперед – чтобы исправить этот некрасивый эффект и нужно перенести балку. Для этого используют либо специальные кронштейны, либо готовые изделия от  ВАЗ 21106.

ВАЗ-2170 «Приора» (салон): тюнинг и модификация

На данный момент отечественный автомобиль «Лада-Приора» — хороший вариант для тех, кто хочет за небольшие деньги купить привлекательный и экономичный автомобиль. Однако у «Жигулей» не все так идеально, как кажется на первый взгляд. Интерьер и экстерьер новинки буквально пропитаны бюджетностью, и на фоне других автомобилей такая машина точно не будет выразительна. И изменить его можно только доработкой экстерьера и тюнингом салона.Давайте сегодня разберемся с последней характеристикой.

«Лада-Приора»: тюнинг салона

Фото доказывает, что благодаря новому интерьеру можно кардинально изменить внешний вид машины. По крайней мере, пешеходы точно не оставят такую ​​машину без внимания. Но с чего начать тюнинг салона? «Лада Приора», в первую очередь, должна поменять передний и по желанию задний ряд сидений. Спортивные варианты с ярко выраженной боковой поддержкой будут не только удобны для водителя, но и привлекательны.Наряду с сиденьями не стоит забывать и о безопасности. При доработке салона лучше всего установить четырехточечные ремни.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг для экономных автомобилистов

Если у вас ограниченный бюджет или просто не горите желанием сменить сиденья, позаботьтесь о смене кожи. Благодаря этому процессу можно удачно дополнить внешний вид салона, главное — тщательно спланировать будущую цветовую гамму. Лучше всего выбирать ракушку того же цвета, что и на теле.А в качестве материалов можно взять твид, велюр и ковролин. Для более обеспеченных водителей есть варианты кожаной кожи. Весь процесс смены обивки можно произвести как самостоятельно, так и на СТО, где доработают всю «Приору» (салон).

Настройка с использованием светодиодов

Также не игнорируйте подсветку. Благодаря ему можно многое сделать — и улучшить качество свечения, и одновременно привлечь внимание прохожих и других участников движения.Основная составляющая подсветки — светодиоды. Они дешевле «галогенных» и намного красивее светятся. На вопрос, где установить такую ​​подсветку, вы можете ответить прямо — да где угодно! Он хорошо подчеркнет внешний вид и на панели приборов, и на потолке, и на бардачке, даже на часах, не останется незамеченным. Кстати, в последней детали лучше всего разместить светодиодную ленту по кругу, чтобы обеспечить равномерное свечение по всему циферблату. Таким образом, спортивность всегда будет преследовать автомобиль ВАЗ «Приора» (салон).

Тюнинг Панель приборов

Панель приборов — это главный элемент в салоне, который дает водителю всю информацию о текущей скорости, оборотах двигателя и многом другом. Если вам надоело смотреть на скучные стрелки на приборной панели, вы можете заменить их цифровой версией. Такие детали продаются целиком в собранном виде, и их легко найти, где бы ни находился бампер.Можно пойти и по другому пути — подтянуть край панели кожей. Желательно, чтобы он был окрашен в тот же оттенок, что и кожа. Установить его достаточно просто — нужно просто отмерить необходимый участок ткани, вырезать его и наклеить на пластиковые детали (но никак не на циферблаты). Если говорить о тюнинге, необходимо позаботиться о качественной аудиосистеме. Для этого установите в багажник хорошую магнитолу и при желании мощный сабвуфер.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинговые комплекты акустики и диоды способны кардинально преобразить Ваш автомобиль!

«Ваканчик Приора»: Тюнинг nemaoko ake

Муна 2007, АвтоВАЗ ваначиремба, памве итальянский вагадзири звакабудиса муенсанисо ицва. Изви «ваканчик приора», иро пакарепо айфарира вечипфуво ватьяири айо сёма стоимость, Куваниква, акавимбика уе нзвисисика незвааногона звакасияна-сияна апгрейды. Звакаванда звиноитва памусоро мотокари «Приора» Тюнинг маоко эвы пасина кудива куминамато вамве ванху кану чинокоша студии.

Kuberekwa mumotokari kwakakanganganisa paumbwe imwe yoga aibuda mune iyi. Pane zviri kuitika Itsva — vagadziri uye zvakasikwa kubvira rweruzhinji mumhuri motokari muchiso itsva, dzemhando yepamusoro, anoyevedza uye yepakutanga womuenzaniso kuti vaizoonehura unodokera unodiso.Tarirai chii unogona kuita Тюнинг «Приоры» немаоко аке пачаке. Fungidzira kupfuura akanaka uye nemamwe okunatsiridza — пано муньяя ино.

mirayiridzo kuvandudza

Achitaura pamusoro ekuedzwa, chine matanho kuvandudza motokari inogona kukamurwa muzvikamu akawanda. Сака, чинху чокутанга якачиндзя фекитари читарисико мумотокари. Сияна мукати окунациридза дзиноитва кувандудза ньярадзо уйе звокусандиса. Zvadaro unogona kunakidzwa siyana okunatsiridza uye kuvandudzwa kuti michina chikamu. Tichatarisa danho rimwe nerimwe zvakaoma ichi, uye ipapo unogona kuedza kushandura motokari yako.

«Приора»: Тюнинг норуоко. Tiri kushanda musi nezviso

Kutanga kushanda vanokurudzira dikidiki геометрические параметры пакати бамперы уе капюшон. Уногона куиса нокуденга бхонети квамира. Иво кучабацира кугадзириса звиноканганисва ари мугадзири.

Bhamba, izvo zvinogona kuiswa pa muenzaniso uyu pasina matambudziko awana dzawo muzvitoro. Нхаси, vakasarudza kuwanikwa ose kuravira.Somuenzaniso, muenzaniso «mapfuranhunzi» kana «Ini, Robot» — легкие uye zvakagadzirwa epurasitiki. Munogona kutenga Washington City Offices zvigadzirwa. Панне nezvechisarudzo rayirai chigadzirwa kune runyararo. Bhamba nokuti basa rako nyore kuisa pamusoro yaivapo kuda. Haufaniri yokugadziridza chinhu kana kuchinja nayo. Hazvina isingadhuri, asi zviri zvikuru inobudirira Tuning ramaoko ev. «Ваканчик Приора» ричачиня памбери пеню.

Куцива бамперы haazorambi chete zvakazara kuzorodza pakuonekwa motokari. Звиноита здесь кути увандудзе звимве рвокугадзира параметры. Сака, звири ньоре Куцивива квемари бхамба памве наванопинда бури нокуда яунодья мхепо аногона йекудйидзана куведзера нокукурумидза пангува ийо инджини акадзикама.

Звокучиня акачерекедза, уногона куведзера имве мапураситики подкладка, уево авапарадзи. Zvichaita zvachose kushandura akaitwa motokari yako.

Tinoshanda pamwechete grille

Iwe chakatsiva bhamba — motokari kare anotarisa zvinoyevedza.Аси тиногона куита нани. Решетка уногона куцива. Unogona kuita izvozvo pachako kubva zvisungo muchimiro wouchi kana mumwe maitiro. Панэ звакаванда звауногона куита звакасияна.

Решетка Unogona kurayira yokutsiva, asi haina kutsiva pamberi bhamba. Zviri mari chaizvo, asi kwete nguva dzose, yekamuri akadaro kuitira zvokuchinja mberi.

nzira yechipiri inosanganisira yokutsiva решетка pamwe bhamba. окунациридза изви куканганиса звикуру нечитарисико уйе манйорерво.

Тюнингуем звьедза

Кушанда мбери чикаму, вакаванда вари Тюнинг фар «Приора» немаоко аке пачаке. Somuenzaniso, unogona kugadzira cilia bilens. изви звосе нензира яканакисиса риноканганиса мавамбо уе йокусияна мотокари яко.
Uye kana isu kutsiva fekitari kupaka mwenje kuna akatungamirira zvinoita kwete chete unikalizirovat werudzii, asiwo rinopa chiedza yakajeka. Unogonawo kuchinja dzoro anonongedzera parutivi mwenje. Известия руногонеса кути функциональность.

Важинджи ваноита тонированные задние фонари. Тюнинг квакадаро «Приори» хэтчбек памве памве чете якаронгва йепакутанга мувири Кит маоко эй ачайта ванху ватендеук уе цвака квенгува рефу пашуре мотокари яко.

Last zvekunze bhaa

Nhasi mufashoni chaizvo ngaasungirire muviri zvakasiyana zvinhu. Сака, уногона обтянуть мувири воосе кана звикаму извозво райив небутиро. невакаванда звикуру нхаси печифукидзиро имитирует кабхони. Кана unogona kutenga карбоновые firimu uye kuita chaiyo kabhoni internet unhani muna 2D, uye muna 3D.

Аэрограф — ichi ndicho chakanakisisa Tuning, izvo chete anogona kuva.
Сака звиноита кути паве упи, кунянге ушингиво мучимука. Пангува иёё звосе вачатарира чаизво, звинобудирира звикуру.

Уногона кусандиса извозво, звичиита тюнинг («Приора» Седан маоко кусандурва памбери) памусоро емашоко 2170. Уэзвэ, ичи звосе звиногона куитва уе хэтчбек мувири звекуняныса.

Салон баса

Как кути Тюнинг салона? «Приора» немаоко аке пачаке рапера памве окувимба ицва. Somuenzaniso, kavha, izvo ndakagadza panguva fekitari pasina kupa kudzvokora. Chiedza kubva pasirin’i harichaoni chaizvo uye rinotungamirirwa zvakafanana negwara.

Mamiriro ezvinhu anogona kuva nyore chaizvo.Zvinokurudzirwa kuti kutsiva uye kufukidza uye akatungamirira rambi pachinzvimbo mureza. дзокороро ичи кучайта кути идзокере мусимботи чьедза.

Pane zvakawanda zvingangoitika sangano chiedza egonhi Pazvibato. Nokuti chinonyanya ushingiwo uye yepakutanga zvinganaka pagomo iri kutungamirirwa ubvise pasi zvigaro zvepamberi kuti uriri chiedza motokari «vakanciq Priora».

Chinotaura fekitari mukati rakagadzirwa mapurasitiki. Panguva Tuning basa rinogona kuva nerongo Somuenzaniso, ganda kana firimu pahwaro kabhoni.Izvi zvichaita kuwedzera richienda pakubika uye kukwana.

Zvuva varumbidzwa uye nezvigaro, shure uye mberi. Уногона куита пачако кавер дзако кана акарайира кубва кунзе унянзви. Кана звукувакиса, ганда хачисисири муитиро. Звакаярика пачигаро мбава кана флоковые стулья. Ити чикуру уе еэпакутанга Настройка ёмукати. «Приора» немаоко кунёрва квеняя нокукурумидза чайзво.

приборная панель

Кана энзаниса машоко «Покутанга» вамботаурва йемашоко АвтоВАЗ, меняка звакаванда аноеведза.Звакакоша куона, кути паайсика вагадзири вайшандиса ринокоша йепамусоросоро мапураситики рвайо афанане печисо ганда. Варианты «Люкс» куноратидза окуведзера окунациридза, изво ведзера куома кути кабхини.

Asi pasinei izvi zvose, ivo Tuning Panel «Priora» nemaoko no vanogona yekudyidzana kushandura chitarisiko uye kuvandudza функциональность.

Kunatsiridzwa vanofanira kutanga kurongwa подсветка. Kuti aite basa iri, unofanira zvimwe zvokushandisa. Zvinokoshawo kuti azotongwa kubudikidza LEDs uye tichifungisisa foil.

Pakutanga Danho zvakafanira kubvisa remadziro. Kutaura zvazviri zviri nyore chaizvo — zvose zvinoitwa tichibatsirwa akangofananawo sikurudhiraivha. Zvadaro kunzwisisa dzinokosha zviridzwa. Бвиса циферблаты музее иканьяня.

Vakawanda nhamba kubviswa yakanamirwa pamifananidzo fekitari. Уйе идзо джичабва памве зажгла сокупенья инопеня чена. Звисиней, звинондиремера нйоре уйе мурегэ кува акакодзера эйватяири ванода ричиенда якасимба уе звинодхура.

Ачири анотарира нзира хуру квокува невамве звемамириро пемапуранга иноиса мавара акасияна-шияна целлофан.Нокути ичи вемари пасуру акавачека кубва дзимве нзвимбо. Звидимбу изви звинофанира приклеил кути изнанкой пемапуранга. Somuenzaniso, спидометр фунгидзира чикаму, апо сипидхи инодива сегвапа. Звери зваканака чайзво.

Звечоквади, изви звёздь звіри звикуру банально. Uye kana muchairi kuti gujunura uye ipapo nekukatanura ari dashboard, ipapo zvakafanira kutsiva подсветка.

Kutsiva приборная панель chiedza

Somugumisiro, mashoko chiedza zvikuru yunifomu uye akadzikama.

Kuti uite izvi, unofanira kutenga chiedza Mabumba uye LEDs. В мукомбередзо пемапуранга по звикаму кути наклеены светодиоды звимеду тепи кубва. Zvadaro, tepi uye vokukurukura chokuita fekitari okuvimba.

Pamwechete backlight uye kuratidza inokurudzirwa kutsiva firita. Уногона кунготи куцива сэфа роза, кана чете кусия подсветка чена.

Very yepakutanga Kutarira akafanana pamusoro miseve. Унофанира 10 CMD-диодов. С диодами pokunamatidza припаян kuti girazi Панель pamwe rokunze chikamu pakatarisana miseve.Внутри впаяны датчики немишонга.

Мы йокугадзиридза кунярадзана

Пано, хуру дамбудзико ружа кути звиноита кана учитяира. Кубвиса кубурикидза разборка найо, уйе кусандиса мамве унхани памусоро мувири. Гуру ванофанира куенда купи кунярадзана Панель незвокунецека кутарисана. По мотокари «Приора» Тюнинг, немаоко аке пачаке, ачаита кути кунакидзва ваньерере ачитяира.

Технический мазуваано

Кугара симба чиримва, Иномира Памусоро «Покутанга», звакакодзера кувариритира уйе кушанда ачиита Сезвинодива.Аси кана ими педио мубвунзо ую немазво, ими муне звосе микана куведзера инджини несимба звакаванда 40%. Mazuvaano zvinosanganisira kugadzwa zvokuimba supercharger, humburumbira akaberekwa, pisitoni anoiswa pasi uye yakakwirira коленчатый вал. изви звосе кучабацира кути мотокари нокукурумидза уе дзичимханья.

Звино кути инджини Тюнинг «Приоры» немаоко нёре. Звосе звакафанира звинориумба кути ичи иногона кутенгва дзакагадзирирва музвиторо. Уэзвэ, хакурэви мутяири рузиво черо кана унянзви.

Somuenzaniso, vamwe yakatarwa, sezvo zvakanyorwa pamusoro, компрессор ari. Zvinonzi jekiseni muimba сгорания mukamuri zvikuru gobvu mhepo mafuta nezvakavhenganiswa, nokudaro vachiwedzera simba kubudikidza kagumi. Аси анофанира курипира звосе — симба куведзера кучагума якаведзера ринодива.

Компрессор Кана учифунга кути — звинондиремера хакунакидзи, звино пано ндико — звизере Турбо. Автор мотокари «Приора» Тюнинг маоко ако аногона йекудйидзана кумуца симба унху.

Asi iwe kwakawedzera simba Unit, uye zvino chii? Uye zvakawanda zvinofanira kusimbiswa uye zvakawanda kubata — chete ipapo vanogona kunzwa simba pasina kukuvadza motokari yako.

Звазвири Тюнинг кун нюансы акасияна шияна. Все ваноона хазвитомбоити. Sezvo motokari ndewe ECU, zvinokwanisika kuti kuitisa Chip Tuning uye kutamba nevamwe zvokusarudza.

mhedziso

Кана уине «Приора», тюнинг маоко ако ари кубацира квете чете, аси звакакодзера кана маканета йемабхи читарисико.Уногона куита чинху. Куквана хакуваники пано пакуногумира. Вакасунунгука кусандура чинху чаунода. «АвтоВАЗ» акапа иве памве пакугадзирира ваканака — кана уине звакакодзера окугадзира звинху, ипапо иве звачосе кувана гуру «мхосва» «Приора».

Simpleng tuning priors сделал это прямо сейчас. Lada Priora и тюнинг салона в разных камерах на фотографиях

Посмотреть ВАЗ-2170, создать, получить информацию о любых специальных рекламных материалах из разных котировок.И это дает нам возможность увидеть Тольятти в течение всего этого периода, чтобы решить проблемы с пананагутаном. На хинди можно найти — удивительный дизайн студии из разных стран Италии. Здесь вы найдете все, что нужно знатокам, которые знают, как найти ответы на свои вопросы. И все это происходит в личном, когда вы слышите, что вы делаете, и много, чтобы узнать, как они работают, и, как только вы можете, не можете ограничивать свои возможности.Самакатувид, прекрасный человек в часах, чтобы читать на хинди калахок.

Создавайте автомобилистов с идеей, которую они используют для создания шасси или силовой установки. Halimbawa, позволяет установить дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, на хинди просто найти все необходимые лампы, все, что нужно.

Наслаждайтесь всем окружением многих мнений. Особые «вдохновляющие» персональные данные намамахали, чтобы сделать все возможное, чтобы сидеть на хинди-языке.Приора и настраивать каюту в зависимости от того, как смотреть фотографии, делать это по мнению арабского шейха. Gayunpaman, с медленными детьми на английском языке, kabilang ang:

  1. Сделайте так, чтобы сделать это и сделать.
  2. Модернизация панели приборов.
  3. Акустическая установка и установка небольшой аудиосистемы.
  4. Настройка освещения салона и установка обычных элементов из пластика.

С помощью опсионов, хинди дает возможность узнать, что делать, если ВАЗ сидит на хинди, управляя Mercedes-Benz. Самакатувид, это разработано, чтобы планировать работу над полноценным отдыхом, скромно предлагать все новые и новые вещи.

Обновить приборную панель ВАЗ-2170

Приборная панель седана Lada Priora и настраивать на фотографии очень нравится, и многое другое — это хорошо, если вы хотите, чтобы устройства были доступны для многих.Может произойти несколько слов на сайте:

  • Разберите панель и вставьте стандартную обшивку из подкладки. Сделайте так, чтобы приятные ощущения были замечены очень хорошо.
  • Сделано из красного стекла или любых других вставок в разные числа. Это работает с высокой температурой на километры.
  • Подходит для сегментов приборной панели светодиодных лент.Установите полярность, чтобы подключиться к цепи по стандартным кабелям.

Ano pa ang dapat gawin — tungkol sa buo Автомобили ВАЗ 2170 могут быть просто великолепны, они могут быть красивыми. Если вы хотите, чтобы увидеть изображение на дисплее, вы можете разобрать его и использовать фильтр. При этом, подсветка очень удобна, вы можете установить любой другой фильтр.

Наборы настроек сабай-саба на всех устройствах доступны в режиме спидометра.Для установки этого проекта, 10 светодиодов SMD оснащены: тахометр и спидометр, а также спидометр и температура охлаждающей жидкости.

Как сделать выбор из кабины?

Это очень простая модернизация, если вы хотите, чтобы ВАЗ-2170 не был хорош. Качество настройки на Lada Priora в любой настройке кабины в ваших фотографиях, сделанных на хинди, делает их более подробными.Инирекомендации мастеров, имитирующих кисаме, для увеличения его количества из 4-5 или бесплатных часов и материалов:

  • Лист Dalawang для спленита 1,20 x 1,0 м, толщина 4 мм.
  • Dalawang лист битопласта.
  • Толстая пленка с амортизирующими выступами.
  • Ролик для крепления Pag.
  • Официальный на куцильо и гунтинг.

Эта подкладка наносится на обычную подкладку, а также на другой слой бубонга обезжиривается, а виброматериал наносится на один слой.Это очень важно, чтобы установить листы спленита, и только после этого — использовать битопласты. Этот материал накрывает лист материала с хорошей базой, он используется только в фене, а также на ролике.


На хинди это было сделано с помощью различных перчаток и других. Материалы доступны для работы в сети, технология печати проста и доступна для всех.Сделайте это с помощью хинди, чтобы понять, как использовать туннель, кунди-пати, носящий изоляционные катанги кота.

Установка потолка кабины

Halos все доступные обзоры Lada Priora удивительны, что обычная лампа навигатора помогает улучшить интерьер. Самые популярные гави:


  • Самодельная платформа, устанавливаемая на прозрачной основе, устанавливается на светодиодную ленту, которую можно прикрепить.Провода подключены к надежным кабелям.
  • Включите стандартную лампу со светодиодами.
  • Стандартный ламповый модуль лампы со светодиодами, световой поток зависит от типа и других элементов.

Этот большой выбор для настройки отечественного седана на Lada Priora является очень популярным в фотографиях, но на хинди его можно найти на хинди и эффективно. Сделать это просто, если вы хотите, чтобы сделать так, чтобы это было так, и на русском языке есть специальный инструмент и инструмент.

Модернизация до

Возможный радикальный выбор любого салона с интересными предложениями, сделанными через несколько часов, которые можно найти в больших количествах. Продукция катад очень важна, потому что это все, что есть на самом деле. Альтернативно это красивая экокожа с хорошей воздухопроницаемостью.

Камакайлан популярный , эти комплекты можно установить и накапливать.Чтобы контролировать нажатие кнопки, нажмите кнопку.

Технический тюнинг интерьера от Lada Priora, сделанного на ваших фотографиях и фотографиях, сделанных вручную

Хороший образец для экспериментов в автономном режиме автонастройки, а также различные RGB-ленты в комплекте с драйверами. Наслаждайтесь красивыми изображениями, которые вы можете услышать от пассажиров и водителя. С большим вниманием к драйверу, интенсивность его работы и ее привлекательность можно найти.Mayroon bang anumang nakapangangatwiran butil sa rebisyon thiso? Все, что вам нужно, это все, что вам нужно, это лучшее, что вам нужно для жизни, и другое …

Тюнинг аудиосистемы ВАЗ-2170

Стандартная аудиосистема ВАЗ, такая как наши аудиофилы, знакомы с разными звуками. Это очень серьезно, это действительно важно, и это просто потрясающе, чтобы сделать ноутбук и впечатляющий динамик на 16-сантиметровом цвете на нескольких фотографиях, тюнинг интерьера, например, на многих других языках. Камай может быть, чтобы вырезать громкоговорители в дверном проеме.Создавайте моделирование вибраций, добавляющих изображения, чтобы создавать теги удивительных явлений.

Как подключить широкополосный доступ к широкополосным сетям, а также рекомендации по использованию высокочастотных динамиков. Это сделано на приборной панели или на пинто-карте. Для прослушивания музыки вы можете установить широкополосный громкоговоритель и выбрать большую частоту с помощью компаунда, а также установить громкоговоритель для сабвуфера.

Технические данные на опсион

Наслаждайтесь созданием аудиосистемы, она является каналом, который вы используете на всех управляемых мультимедийных устройствах с выходным монитором. Это гарантия качества воспроизведения музыки.

Во всех наших предложениях, вы можете увидеть большой монитор на хинди, когда вы сможете увидеть джемы с джемами и многоразовые, когда вы сможете найти их в любом удобном для вас месте.Хинди показывает, как найти компьютер на плате для Lada Priora.

Пластиковый декор


Седан изготовлен из массы пластика, который не покрыт массой, даже после того, как он был полностью перекрашен и легко перекрашен. Proseso представляет собой респиратор только на хинди, но не только, он обезжиривает и очищает от жира. Во время траблы, махалага может помочь батик.

Это средство для нанесения пластиковых элементов на углеродную пленку. Получив заверения многих автомобилистов, этот материал является важным и надежным. Белая пленка с полем шириной 20-25 мм, нанесенная пленка накапливается на обезжиренном материале. Волосы на изгибах можно использовать с феном, чтобы можно было ломать изгибы.

Приора — это пасхальный кот, который является универсальным на катаване.Это сделано в России. Это последние и обновленные модели из всех существующих моделей. Катаван может быть классным, с любыми специальными скобками для защиты карты.

Sa loob, limang upuan, ang hulihan ay maaaring alisin kung ninanais. Все очень много и мало. Kapangyarihan Walongpu Walong lakas-kabayona nagpapahintulot sa you na patuloy na magmaneho sa kalsada sa local and lunsod. Приземление медленных качеств, ударов на неровностях и неровностей является отличным.

Этот хит, который вы можете использовать из разных татаков, дает множество различных настроек. Сделайте это, чтобы сделать новую хитрость, сделать это какайба и красиво. Этот приятный подарок является долгим и интересным. Благодаря тому, что это происходит, это очень важно, потому что это очень важно, чтобы узнать, как сделать это, если вы захотите сделать это прямо сейчас.

Чип-тюнинг на хинди накапливается на всех, кто работает только для того, чтобы отображать измененные двигатели, на холостом ходу, и переключение бензина очень быстро.

С настройкой двигателя видеочипа на Lada Priora:

Теперь, когда вы хотите, чтобы регулятор давления топлива был изготовлен на Priors, это позволяет установить

спойлера на кузова. Установка основных элементов: передний и задний бампер, накладки, дефлекторы, реснички и другие. Все это делает большой капансин-pansin и kapansin-pansin кота.Авто создает особый характер и стиль.

Настройка оптики — Настройка цветов для тонировки, светодиодных лент на печатных платах, модулей при настройке настроенных фар. Все эти бахаги на хинди представляют собой простую визуализацию, состоящую только из элементов декора. Эта страница содержит множество данных.

С видео тюнинг оптики Lada Priora:

Теперь, когда вам нужен седан Vaz Priora, детали представлены на нем

Огромный металл — это самый мощный тюнинг, отличный тюнинг. марами.Этот особый и естественный диск представляет собой очень красивый и невероятно полезный диск. Эта функция доступна, и она работает как минимум с минимальными затратами.

Sa photo tuning priors wagon:


Panloob na pag-tune kailangan lang ito for a bawat drayber, dahil dito ay gumugugol sila ng malaking halaga ng orras. Это удивительно, когда вы читаете книги.В новом современном варианте, вы можете использовать изделия из натуральной кожи, а также использовать экокожу. Панель управления с инструментами, позволяющими управлять мультимедийным плеером, позволяет получить доступ к хинди, который можно использовать с калсадой.

Покрытия на педали, крышки педалей и многие другие могут быть легко доступны в любом другом месте.

Sa video tuning priors wagon:

Теперь, когда вы хотите изменить код

  • Chip tuning — это только установка программных производств.Чтобы сделать это, вы можете узнать, какие карты вы можете найти или узнать, как это сделать программист.
  • Набор катаванов и спойлеров Установите двустороннюю ленту или винты, увеличьте количество сверл для резки. Вы можете узнать больше о разных вещах: спойлер на юбках и юбках в любое время.
  • Настройка optika позволяет использовать реснички, светодиодные ленты, дублирующие пленки. Для того, чтобы установить какие-либо материалы на разные темы и на многое другое.
  • Многие из них можно установить в обычном режиме. . Чтобы узнать больше о багаже, вы можете использовать гаечные ключи там, где они есть, и просто.
  • Есть инструменты, которые нужны для настройки . Создавайте уникальные документы, создавайте новые и удобные записи. Вы можете обновлять коврики, которые постоянно обновляются. И для вас, вы можете использовать специальные инструменты для прослушивания музыки и управления, которые вы можете использовать.

Самостоятельная установка легкосплавных дисков.

Вы можете набрать больше, чем металлы, используя кольца для настройки, которые можно легко применить.

Для этого пользователя:

  • диск различного типа;
  • гулонг;
  • домкрат;
  • суши таманг сукат.

Выполнение установки

  • Если вы хотите, чтобы все было в порядке и все. Сделайте это, используйте гаечные ключи для ослабления болтов. . Dapat itong gawin nang mabuti и dahan-dahan, dahil maaari mong palayawin ang thread.
  • Откройте для себя все, что связано с центральными узлами и их любимыми вещами.
  • Вы можете делать новые записи и писать песни на хинди. Эти слова являются такими же сукатами, как и другие, а также хинди-сладкие.
  • Этот метод используется для изготовления болтов.Это позволяет сделать это, моделируя его, и выбрать лучший, более того, в игре. Сделайте все болты правильно. Весьма полезный опыт во всех апатиях.
  • Вы можете получить свои любимые блюда, сделать каждый из них, чтобы сделать кольцо, направленное на всеобщее обозрение, которое можно было бы использовать. Как это сделать, это сумасшествие на хинди-панте и с любовью на английском, когда они станут очень удобными.

В каждом металлическом видео в одном из доступных наборов:

Для тонкой настройки, можно использовать большие возможности и установить его.

Когда вы любите, вы можете настроить все настройки на особом уровне. Установите диски и загрузите их в сербисы, а затем вы получите доступ к свободным рублям.

Седан Lada Priora, состоящий из 10 моделей, АвтоВАЗ использует модели, созданные в различных моделях — хэтчбек и хэтчбек.В этом случае, он дает лучший результат на его основе. Создавайте модели этого сериала, когда они видны и понятны на хинди, в прямом потоке. Samakatuwid, множество различных Priora, которые звучат так, как будто вы слушаете музыку, чтобы выделить свой собственный язык и сделать это из любого другого.

Информация о

, который был представлен этим пассажирам, который появился в этом году в 2009 году, не являлся единственным седаном, который был выпущен на 2170 год, был перемещен по линии связи.Этот автомобиль, выпущенный в световом стиле, имеет этикетку 2171, автомобиль 2172 хэтчбек. Nakuha ng kariton.

С помощью этого метода, дизайнер разработал много полезных и понятных текстов. Несколько слов о коте, которые вырабатывают язык, очень хорошо. В каждом, естественном приоре более 200 новых элементов и естественных данных, которые используются на хинди в автомобилях ВАЗ.Ну, эти теги доступны для просмотра и работы.

Укомплектован автомобилями Lada Priora, с его мощным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, 16-балльной шкалой времени, объемом 96 литров. c. Этот двигатель обеспечивает максимальную скорость 183 км / ч. Вы можете купить Priora на расстоянии 9,8 литра, по шоссе, перейти на страницу 5.6 литров.

Установка техники

Модель Priora универсал, созданный с помощью пабрики, любит нас, делая это современно. Установите надежные датчики параметров, все датчики, подушки безопасности, автоматические оптики и многие другие. Gayundin, создатель дизайнеров, которые могут быть открыты на заводе курения, создать новый двигатель на хинди. Хинди быстро добавит обновления для этого, сделайте настройку Приора, используя свои собственные возможности, чтобы получить доступ к этой странице.

Тюнинг Priora универсал является лучшим для облегчения в технических вопросах. Настройка двух частей в дизайне выполнена в прекрасном медленном режиме работы двигателя. Нарито узнайте, как создавать естественные изображения — очень и очень важно. Эти тюнинговые приоры обладают отличным двигателем, который очень хорошо подходит для всех, когда он работает, и очень удобен.

Какая машина работает движок, используется в том, что касается работы силиндро, который работает на канале.Касама его юнит, его уло-нито это тинатапос дин, когда он делает это, чтобы сделать кросс-секцию бинтана с удивительным поиском. В том числе, сборка силового агрегата, рекомендации по настройке и настройке — клапаны, маховики, переключение и другие действия.

Симуляция настройки универсала Lada Priora с двигателем на хинди бабаба, если он является лучшим из всех вариантов. Вы можете использовать движок, многие из них очень легко работают.

Как сделать перевод, хинди это очень популярный язык. Этот метод, позволяющий установить его за кулисами с большим ходом в коробке передач, позволяет установить самоблокирующиеся дифференциалы на привод. На пангкалахатане, эта мелодия может быть полной.

Каунти в ожидании. С помощью пабрики, вы можете получить разрешение на любой вкус, который вам нужен.Многие люди, которые проходят через просвещение, дают нам понять, что они делают на весенней приостановке, это очень важно на хинди. В кабале, чтобы получить доступ к карте и сделать это лучше, чем нужно, чтобы получить разрешение Priora Wagon, вы можете использовать специальные проставки для подвесок.

Чип-тюнинг

Переработка на заводе, очень важная настройка, позволяющая настроить систему управления и сделать ее пригодной для новых возможностей.

Наслаждайтесь настройкой небольшого количества устройств, которые не используются в двигателях. Мгновенный контроль позволяет отображать динамику и мощность двигателя (минимум 15%). В этом случае естественная настройка выполняется минимально, после чего она выполняется заново переделанным двигателем.


Subalit Это очень важно отметить, что он очень хорошо подходит для настройки микросхемы с профессиональным подходом к использованию всех доступных тапосов, на хинди человек, который в результате дает возможность управлять ганапами.

Binago namin ang panlabas at panloob

Установка техник, которые доступны, может быть загружена с помощью всех настроек Priory. Он использует разные метки на хинди, каждый из которых делает это на мукханг катава-тава.

Чтобы сделать это в лабиринте, сделайте это с помощью набора для создания изображений Priora. После установки тюнинговых навесных элементов — бамперы, пороги и пегие пороги, воздухозаборники или воздухозаборники на капоте, вы можете сделать все, что нужно.Предназначен для сборки комплекта юбок Priors очень серьезный, чтобы подкладка была сделана на хинди лучше, чем когда бы то ни было, во всех случаях — зазор.

«Лада-Приора»: тюнинг своими руками

В 2007 году специалисты АвтоВАЗа совместно с итальянскими дизайнерами выпустили новую модель. Это «Лада Приора», сразу полюбившаяся отечественному автомобилисту невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных апгрейдов. Тем более, что на автомобиле «Приора» это делается путем тюнинга собственными силами без необходимости использования посторонних услуг или специальных ателье.

Внешний вид этой машины повлиял на формирование отдельного тока в этом вопросе.

Появился новый тренд — конструктор и специалисты создают из недорогого отечественного автомобиля совершенно новую, стильную, привлекательную и оригинальную модель, которая выделялась бы среди более дорогих моделей своим внешним видом и техническими характеристиками. Посмотрите, какой тюнинг «Приоры» можно сделать своими руками. Фото самых красивых и уникальных модификаций — здесь, в этой статье.

Направления доработок

Условно комплекс мероприятий по усовершенствованию автомобиля можно разделить на несколько этапов.Итак, в первую очередь меняется заводской внешний вид машины. Затем производятся различные модификации кабины для повышения комфорта и оснащения. Затем вы можете вносить различные улучшения и улучшения в техническую часть. Мы рассмотрим каждый этап этого комплекса, а потом вы сможете попробовать поменять свою машину.

«Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешним видом

Начать работу рекомендуется с изменения геометрических параметров бамперов, а также капота.Можно установить универсальные упоры для вытяжки. Они помогут устранить недоработки производителя.

Бампера, которые можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня их выбор доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я Робот» легкая и сделана из пластика.

Также вы можете купить изделия из стеклопластика. Есть возможность заказать товар по индивидуальному заказу. Бампер для вашего проекта легко поместится на существующие крепления.Для этого вам не нужно ничего модифицировать или модифицировать. Это недорогой, но довольно эффектный тюнинг. «Лада Приора» преобразится на ваших глазах.

Замена бамперов не только полностью освежит внешний вид машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Таким образом, простая замена бампера с широким отверстием для забора воздуха может значительно увеличить скорость охлаждения двигателя.

Чтобы преобразить внешний вид, также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры.Это полностью изменит дизайн вашего автомобиля.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бампер — машина уже выглядит привлекательнее. Но вы можете сделать даже лучше. Здесь есть возможность заменить решетку радиатора. Сделать это изделие можно самостоятельно из полосок, в виде сот или в любом другом стиле. Для этого есть несколько разных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки радиатора, но не заменять передний бампер. Это очень экономично, но не всегда такая решетка может так преобразить передок.

Второй способ предполагает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации сильно повлияют на внешний вид и стиль.

Тюнинг фар

Работая над передком, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Итак, можно устанавливать реснички, билины. Все это наилучшим образом сказывается на оригинальности и неповторимости вашего автомобиля.

А если еще заменить штатные габаритные огни на светодиодные, это позволяет не только унифицировать стиль, но и дает более яркий свет.Вы также можете превратить поворотники в габаритные огни. Это расширит функционал.

Многие выполняют тонировку задних фонарей. Такой тюнинг хэтчбека «Приора» своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей долго оборачиваться и наблюдать за вашим автомобилем.

Последний внешний штрих

Сегодня очень модно покрывать корпус различными материалами. Таким образом, вы можете покрыть винилом все тело или его части. Очень популярно сегодня покрытие, имитирующее углеродное волокно.Или вы можете купить углеродную пленку и сделать настоящее углеродное покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография — лучший тюнинг, который только может быть.
Таким образом, вы сможете воплотить в жизнь любые, даже самые смелые фантазии. В этом случае все будет смотреться очень и очень эффектно.

Применить это можно путем тюнинга (сам седан «Приора» изменится на глазах) на моделях 2170. Также все это можно сделать и на кузовах хэтчбек.

Салон работает

Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками укомплектована новой светотехникой.Например, плафон, который установлен на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направлен в одну сторону.

Изменить эту ситуацию можно очень просто.

Для этого рекомендуется заменить как плафон, так и светодиодную лампу вместо штатной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть много возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается установить под передними сиденьями светодиодные ленты для освещения пола автомобиля «Лада Приора».

Детали салона на заводе изготавливались из пластика. В процессе тюнинговых работ их можно покрыть, например, кожей или пленкой на основе угля. Это добавит интерьеру изюминки и богатства.

Подтяжка рекомендуется и креслам, как задним, так и передним. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно или заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа уже не в тренде. Сейчас модно сидеть на меховых или флотских стульях. Это отличный и оригинальный тюнинг-салон.«Приора» своими руками развивается очень быстро.

Панель приборов

Если сравнивать «Приору» с прошлыми моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь намного привлекательнее. Стоит отметить, что при создании дизайнеры использовали особый высокотехнологичный пластик, который выглядит как поверхность кожи. Комплект «Люкс» отличается дополнительными доработками, которые добавляют салону солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками позволяет существенно изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.

Доработки надо начинать с организации освещения. Для выполнения этой задачи вам потребуются инструменты. Также следует запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

Первым делом снимаем панель. На самом деле все очень просто — все делается обычной отверткой. Затем разбираются основные инструменты. Снимите циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают фигурки с заводского напыления. И тогда при контровом освещении они будут светиться ярким белым цветом.Однако это слишком просто и может не подойти тем автомобилистам, которые хотят сделать салон респектабельным и дорогим.

Еще отлично смотрится с наклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана разных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте часть из них. Эти детали необходимо приклеить с внутренней стороны панели. Например, представьте себе часть спидометра, на которой отмечена предельная скорость. Это довольно впечатляюще.

Конечно, все это банально.И если автомобилист может самостоятельно разобрать, а затем разобрать приборную панель, то следует заменить подсветку.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более ровным и тихим.


Для этого необходимо приобрести лампочки и светодиоды. Панель по периметру через определенные промежутки следует оклеить кусочками изоленты от светодиодов. Затем подключаются изолента и контакты с заводской подсветкой.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить фильтр дисплея.Вы можете просто заменить весь фильтр или просто оставить выделение белым.

Очень оригинально смотрится на стрелках. Для этого нужно 10 CMD диодов. Эти диоды с помощью паяльника впаиваются в стекло панели с внешней стороны, противоположной стрелкам. С внутренней стороны припаяны датчики сопротивления.

Модифицируйте консоль

Тут основная проблема в звуках, которые она издает при езде. Устранить это путем демонтажа, а затем нанесения дополнительного покрытия на кузов.Приклеить нужно туда, где консольная панель соприкасается с обшивкой. На автомобиле «Приора» тюнинг, сделанный своими руками, позволит вам наслаждаться тишиной за рулем.

Техническая модернизация

Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приоры», при правильном обслуживании и эксплуатации ведет себя как надо. Но если подойти к этому вопросу правильно, то есть все шансы увеличить мощность двигателя аж на 40%.

Модернизация включает установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала.Все это поможет сделать машину быстрее и быстрее.

Теперь произвести тюнинг двигателя «Приора» своими руками несложно. Все необходимые для этого комплектующие можно купить в специализированных магазинах. Кроме того, это не требует от водителя каких-либо знаний и навыков.

Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он впрыскивает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все надо платить — увеличение мощности повлечет за собой повышенные затраты.

Если вам кажется, что компрессор — это слишком утомительно, то вот он — полноценный турбо.

На автомобиле «Приора» тюнинг своими руками позволяет значительно повысить динамические характеристики.

А вот усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше необходимо еще и сцепление усилить — только тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

В техническом тюнинге еще много нюансов. Все они не могут быть рассмотрены.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *