Основы чип тюнинга: Как стать чип-тюнером — необходимое оборудование и обучение

Содержание

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Автомобиль Газель является очень распространённой машиной на всём постсоветском пространстве. Это одно из самых

Электрика

Любые поломки и неисправности такого важного электрического узла, как генератор или его комплектующие, грозят

Салон

Качественная химчистка салона автомобиля возможна только при соблюдении определённых правил, которые затрагивают все аспекты

Тюнинг

Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как

Воздушная система

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это

Воздушная система

У радиаторов системы отопления есть свой резерв и рано или поздно он заканчивается —

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Чтобы автомобиль не подводил в самый ответственный момент, задачей владельца является контроль состояния всей

Воздушная система

Автомобиль ГАЗ — 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к

Разное

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне

Разное

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди

Электрика

Автомобиль Nissan Tiida представлен в 2 вариантах исполнения кузова. Это хэтчбек, напоминающий нечто промежуточное

Воздушная система

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Изначально нареканий на работу отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 Волга не было с момента появления

Воздушная система

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища

Воздушная система

Многие отечественные автолюбители отдают предпочтение японским моделям, производимым только для местного рынка. Считается, что

Воздушная система

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё

Разное

Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General

Тюнинг

«Шевроле Нива» – грамотно спроектированный автомобиль для перемещения в условиях отсутствующих или плохих дорог.

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и

Воздушная система

История модели Fabia началась с прекращения производства модели под названием Felicia. Именно на смену

Воздушная система

Радиатор отопителя, именуемый в народе печкой (если быть точным, то чаще печкой называют радиатор

Воздушная система

Седан ВАЗ-2115 стал первым представителем семейства, получившего название «Самара-2», являясь при этом рестайлинговой версией

Воздушная система

Многие владельцы ВАЗ-21099 сталкиваются с серьёзными нарушениями отопления автомобильного салона. Система предполагает обязательное исправное

Воздушная система

Экспоненциальное увеличение парка легковых автомобилей, с одной стороны, является несомненным благом. Но, если говорить

Основы чип-тюнинга и восстановления пробега на спидометре

Введение

70% начинающих диагностов мечтают зарабатывать на чиптюнинге. Тема модная. Желающих — хоть отбавляй. И работа не пыльная. Нажимай на клавиши компьютера и складывай деньги в кассу. Вобщем достаточно реальный сценарий. Есть несколько НО:

  1. Если программно понижают класс Евро (удалить катализатор, сажевый фильтр, систему EGR, мочевину и т. д.), возникает морально-этический аспект. Чем будут дышать ваши дети?
  2. Нарушение закона — водитель должен внести изменения конструкции автомобиля в ПТС. Кто ж ему позволит понизить класс Евро?
  3. Меняя программу Вы обрекаете себя на вечные жалобы клиента, что-то не так: разгон не на тех оборотах, расход увеличился, коробка толкается и т. д. Попал в аварию — виноват программист. Бесконечные визиты таких клиентов отнимают много сил и времени.

Основы чип-тюнинга

Никакого волшебства нет. Считываем программу из ЭБУ двигателя. Отсылаем ее а ателье тюнинга. Получаем модифицированный файл с удалением «ненужных» функций и «заливаем» его обратно в память ЭБУ. Качество работы зависит от уровня квалификации специалистов ателье. Прошивки гарантированного качества не дешевы. А цены на рынке сбивают полуобразованные кудесники.

Практика своими руками

На практике наши наставники научат работе на одном из популярных типов программаторов. Работа на других типах оборудования не намного отличается от нашего.

Восстановление показаний спидометра

Другой класс задач — изменение показаний спидометра. Для этой задачи нужно хорошо ориентироваться в архитектуре блоков, какие из них могут хранить пробег помимо комбинации приборов. Мы встречали автомобили, у которых в разных блоках разный пробег. И все это легко вычитывается дилерским сканером. Иногда требуется прямое подключение программатора к микросхеме памяти внутри эбу. Тут нужны знания о маркировке микросхем, знания по топологии платы эбу, уметь читать справочники по микросхемам.

Программирование ключей иммобилайзера

В зависимости от задачи — избавиться от иммобилайзера, запрограммировать новый комплект ключей, или сделать дубликат — существуют различные решения и различные приборы. Мы расскажем об основных, популярных и эффективных.

Применение программаторов

Существуют автономные программаторы со своим меню и собственной памятью. Или в виде приставки к компьютеру.

Применение паяльных станций

В ряде случаев для программирования необходимо выпаять микросхему памяти из платы эбу.  Для этого понадобятся навыки пользоваться паяльными станциями.

Подбор оборудования

Если за время занятий Вы определитесь со сферой деятельности, то наши наставники помогут Вам подобрать оптимальное оборудование в рамках бюджета.

Новый преподаватель

Недавно в нашей команде тренеров появился новый специалист по чип тюнингу. У него большой опыт работы диагностом и чиптюнером. Он глубоко знает предмет и очень хорошо объясняет материал. Хорошо разбирается в оборудовании, необходимым для выполнения перепрограммирования и редактирования файлов.

Наш новый преподаватель подготовил для Вас 4х дневный курс практического чипования различных блоков управления. При этом Вы своими руками на различном оборудовании произведете считывание DUMP, оцените правильность считанного файла с помощью программы-редактора. Далее тренер продемонстрирует Вам как чип ателье модифицирует считанный файл, изменяя в нем то, что Вы заказали: убрать EGR, сажевый, мочевину, IMMO и т.д.

У нас имеется большая библиотека готовых к перезаписи файлов. Далее Вы самостоятельно произведете перепрограммирование приготовленных для Вас блоков управления. В некоторых случаях считывание DUMP невозможно без применения программатора. В некоторых случаях для извлечения DUMP необходимо поработать паяльной станцией. Навыки работы паяльной станцией и программаторами также входят в наш курс.

Особое внимание наш тренер уделяет подбору оборудования. Так недавно на нашей базовой СТО произошло следующее:

Диагност хотел исключить EGR программным способом на Hyundai Tucson. Считал DUMP и не обратил внимание, что файл очень короткий – 215 МБ. Отправил в ателье и получил обратно модифицированный файл. Ателье не могло не видеть, что это не DUMP, но деньги они взяли. Запись файла в ЭБУ не получилась. Двигатель перестал заводиться. Стали разбираться. Блок лег. Умер процессор. Диагност пользовался прибором K-Tag с зеленой платой внутри. И вот результат. Мы же рекомендуем K-Tag с красной платой. Про цвет платы – это условно. Мы расскажем о рисках и преимуществах различных типах приборов.

Дополнительно наш тренер передаст Вам уникальные знания: как увеличить мощность двигателя. Где в DUMP находится область модификации длительности впрыска и величины наддува. Расскажет о допустимых пределах модификации параметров и многое другое. 

Записывайтесь прямо сейчас! Мы научим Вас зарабатывать за компьютером!

Основы чип тюнинга автомобилей. Есть ли смысл в чип-тюнинге?

Не нашел информации по чип-тюнингу на сайте. Чтож, поделюсь хорошей статейкой:

Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных («софт» или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ.

Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами «иномарочные» двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.

Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО.

Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.

Несколько слов об «экономичных» прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае — активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика.

Подпишись на наш Telegram-канал

Основы чип-тюнинга простыми словами. Часть 1. | Gasoline24

Для того, чтобы углубляться в основы увеличения мощности двигателей посредством чип-тюнинга, стоит немного понять технические основы электронного управления двигателем. Все электронные компоненты автомобиля связанны между собой в единую сеть с помощью CAN шины.

Основы чип-тюнинга простыми словами. Часть 1.

Блоки управления получают информацию от датчиков, обрабатывают ее и в зависимости от условий, отправляют ответные сигналы к нужным исполняющим устройствам электронной схемы. Всеми датчиками и исполняющими устройствами двигателя управляет Электронный Блок Управления (сокр.: Эбу, англ.: ECU Engine Control Unit).

Электронный блок управления

Представьте себе типичную поездку на автомобиле за город. Допустим на дачу. Если Вы едете в пик сезона, то на выезде из города всегда попадаете в пробку. Простояв в ней пару часов, наконец то выбираетесь за черту жилого района. Вы начинаете ехать быстрее, средняя скорость автомобиля увеличивается. А с ней и увеличиваются пройденные километры. На этом пути Вы движетесь не по прямой траектории, появляются и повороты, и вертикальное изменение местности. Сначала автомобиль поднимается в горку, потом спускается с нее. Разумеется мощность, требующаяся двигателю при подъеме в горку, значительно превышает ту, которая требуется для спуска с нее. Если мощность вырабатываемая двигателем будет постоянно неизменна, то это сильно отразится на:

  • расходе топлива
  • выбросах газа в атмосферу
  • расходе кислорода
  • износе деталей
  • комфорте езды

Для соблюдения этих и других стандартов и правил существует ЭБУ.

Блок управления двигателем BOSCH

Блок управления двигателем BOSCH

Он корректирует работу двигателя в зависимости от внешних воздействий, окружающей среды и команд водителя. Блок управляет такими процессами как:

  • Соотношение бензо-воздушной смеси
  • Фазы зажигания
  • Давление турбины (актуально для турбированных двигателей)
  • Угол впрыска топлива
  • Прочее

Каждый из этих процессов мы обязательно разберем в дальнейшем. А пока разберем пример типичной ситуации в работе ЭБУ.

Нормальная бензо-воздушная смесь считается с соотношением 1 к 14,7. То есть на 1кг топлива замешивается 14,7кг воздуха. Нормальная смесь в основном используется в те моменты, когда автомобиль движется с неизменной скоростью по прямому участку пути. Но в зависимости от определенных фактов, эта смесь может как догореть в цилиндре двигателя, так и не догореть. Поскольку в последнее 20 летие в мире начали плотно регулировать экологические нормы, автопроизводители начали использовать датчики остаточного кислорода — Лямбда-зонды. Как правило, в автомобиле их устанавливается 2. Один до катализатора, второй после. Выше мы уже определили, что смесь может не догореть в цилиндре. Далее то, что осталось от смеси попадает в выпускную систему, где лямбда-зонды определяют сколько в ней осталось кислорода. Если он присутствует в выхлопном газе в избыточном количестве, датчики сигнализируют Электронному блоку в каком количестве. ЭБУ же в свою очередь обогащает смесь, уменьшая количество воздуха на килограмм топлива. Это типичная и обыденная операция которую проводит ЭБУ при управлении двигателем. Существует еще масса процессов, которые контролируются им.

В следующей статье мы подробно разберем какие процессы происходят в двигателе и почему чип-тюнинг может экономить топливо. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить 2 часть. Спасибо за внимание!
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!
Ссылка на канал

Основы чип-тюнинга

Чип-тюнинг относится к замене или модификации микросхемы EPROM в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля или другого транспортного средства для достижения лучшей производительности, будь то большая мощность, более чистые выбросы или лучшая экономия топлива.

Времена, когда вручную извлекали и заменяли микросхемы EPROM из заводского ЭБУ, давно прошли. Скорее всего, «чип» для вашего современного автомобиля — это не что иное, как обновление программного обеспечения, которое записывается в память вашего ECU через порт бортовой диагностики (OBD-II).Современные ЭБУ можно настроить, просто обновив их программное обеспечение.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Блоки управления

— относительно недавнее дополнение к автомобилю, впервые появившееся в конце 1980-х годов. По мере развития технологий появилась и электроника, используемая в автомобилях. Электронный блок управления в современном автомобиле вместе с передовой технологией двигателя позволяет управлять многими аспектами работы двигателя, такими как синхронизация зажигания и впрыск топлива, дроссельная заслонка, синхронизация клапана, подъем клапана и многие другие параметры.

Автопроизводители обращаются к таким поставщикам, как Bosch, Seimens, Motorola и Magneti Marelli за системами управления двигателем (EMS).

Это полные электронные блоки, включая блоки управления двигателем и трансмиссией, а также любые дополнительные модули. Основная часть этих систем EMS — это электронный мозг, называемый ЭБУ. Все датчики автомобиля, необходимые для работы двигателя, трансмиссии, диагностики, ABS, антипробуксовочной системы, подушек безопасности и даже безопасности, также поставляются с интегрированной системой.Каждая система разрабатывается производителем и поставщиком автомобилей по индивидуальному заказу, а программное обеспечение калибруется для каждого автомобиля. Различия в модельном году и иногда уровни опций также могут потребовать различных калибровок и настроек программного обеспечения. Например, в одной модели 3-й серии может использоваться датчик температуры воздуха на впуске (IAT) во впускном коллекторе, в то время как в другие годы модели используются встроенный датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик IAT. Это означает, что программное обеспечение ЭБУ и алгоритм управления двигателем будут другими.Существует множество конфигураций ЭБУ; некоторые различия даже в зависимости от того, где продается автомобиль. Электронные блоки управления на европейском и американском рынках сильно различаются, поскольку на этих двух рынках разные нормы выбросов и классы топлива. Вот почему мы не можем использовать чипы, доступные от европейских тюнеров, таких как Alpina или AC Schnitzer.

Повышение производительности

Повышение производительности достигается за счет регулировки опережения зажигания. Более высокая синхронизация может привести к более высокой производительности. Однако, чтобы справиться с продвинутой синхронизацией, нужно использовать высокооктановый бензин, чтобы избежать преждевременной детонации или звона.Производители проектируют с учетом более низкого удельного времени и плохого качества топлива, это может соответственно ограничить производительность.

Кроме того, изменение топливных карт, чтобы они совпадали с лучшим соотношением для сжигания бензина, также может привести к увеличению производительности. Большинство производителей настраиваются на оптимальные выбросы и надежную работу двигателя в любых условиях с целями, которые могут ограничить производительность.

Автомобили с установленным турбонаддувом могут иметь требуемый и допустимый уровень наддува; эти приложения обычно имеют наибольший эффект, если турбонаддув представляет собой турбонагнетатель низкого давления, который оставляет больше возможностей для улучшения.

Еще одна причина для изменения карты ECU — это модификации двигателя, впуска или выпуска автомобиля. Эти «болтовые» модификации изменяют способ движения двигателя, часто вызывая изменение соотношения воздух-топливо. Без повторного отображения топливных таблиц некоторые улучшения производительности от модификаций могут быть не реализованы.

Хорошо настроенный блок управления двигателем может привести к повышению производительности, управляемости и никогда не повредить двигатель, поэтому ваш выбор тюнера должен быть более точным и выбираться только профессионалами с хорошими знаниями в области электроники и механики!

Чип-тюнеры

предложат целый спектр подходов к настройке вашего автомобиля на дополнительную мощность.Это во многом связано с типом автомобиля, уровнем модификации, знакомством с кодом и рынком, на который тюнер пытается нацелиться. Они похожи на художников с разными философиями, инструментами, подходами и способностями.

Наиболее распространенный способ «обновления» ЭБУ — это использование подключаемых модулей, как указано выше, или использования специального устройства тюнера, которое будет использовать инструмент OBD / BDM / Jtag. Эти устройства обычно подключаются к диагностическому порту, хотя в некоторых случаях перепрограммирование выполняется непосредственно на печатной плате.Карты поставляются тюнерами.

Переназначение последовательного порта

Программирование последовательного порта позволяет нам переназначить ECU (блок управления двигателем), не снимая ECU с автомобиля, переназначенное программное обеспечение загружается непосредственно в EPROM ECU через диагностический разъем транспортного средства, это позволяет полностью незаметно для преобразования производительности с без пайки или снятия компонентов.

Настройка ЭБУ

— использование мощи технологий

Настройка ЭБУ — это связующее звено, объединяющее характеристики двигателя. Прошли те времена, когда карбюраторы впрыскивались и синхронизировались, и их заменили современные портативные устройства настройки и ноутбуки. Благодаря множеству доступных опций, от простого перепрошивки до программного обеспечения для бесконечно регулируемого топлива и зажигания, решения по настройке охватывают весь спектр модификаций — от болтов до специализированных гоночных сборок.

Стэнли Йи

DSPORT Выпуск № 171


Когда производители автомобилей программируют ЭБУ, запас прочности велик, что приводит к консервативному отображению таблиц зажигания и топлива.Хотя это может оставить неиспользованный потенциал производительности, это дает подушку безопасности для достижения целевых показателей надежности, управляемости и экономии топлива среди других факторов. С некоторыми умными изменениями в различных параметрах двигателя, послепродажная настройка ECU может повысить производительность двигателя, чтобы полностью реализовать его потенциал.

Комплекты для настройки ЭБУ могут подключаться непосредственно к портам OBDII или в некоторых случаях полностью заменять заводской ЭБУ.

Самыми простыми решениями настройки ECU являются загрузчики карт.Эти системы подключаются к существующему порту OBDII автомобиля и работают вместе с заводским блоком управления двигателем. В базовой форме погрузчик поставляется с предварительно настроенными калибровочными картами для конкретного транспортного средства. ЭБУ с прошивкой обычно содержит точные изменения в таблицах топлива и зажигания, настроенные более агрессивно, чем заводские настройки, для увеличения мощности и крутящего момента. Эти решения работают путем перехвата сигналов от заводского блока управления двигателем и подачи измененных сигналов на топливные форсунки и систему зажигания.ЭБУ Plug-and-play заменяют заводские блоки, снимая любые возможные ограничения заводских систем и добавляя вычислительную мощность, а также функции, недоступные в OEM-блоках. По сравнению с комбинированными мелодиями, замена plug-and-play позволяет полностью контролировать параметры настройки, многие из которых не могут быть изменены на заводском ЭБУ. Некоторые из дополнительных функций могут включать совместимость с Flex-Fuel, переключение на полную мощность, контроль наддува, регистрацию данных и многое другое. Автономные системы управления двигателем предлагают максимальную свободу в настройке доступных параметров, поддерживая строгие требования, предъявляемые к мощным двигателям.Эти системы, предлагаемые по самой высокой цене, являются наиболее мощным вариантом, часто с передовым оборудованием и программным обеспечением, необходимым для специализированных гоночных автомобилей. Эти универсальные решения с электронным блоком управления подключаются к существующим ткацким станкам с помощью специальных перемычек, устраняя необходимость разрезать и соединять сложные кабельные ткацкие станки. Прежде чем можно будет начать процесс настройки, важно установить цели настройки. Некоторым энтузиастам нужны только карты, оптимизированные для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой, но другие могут больше ценить управляемость по улице с регулируемой частичной дроссельной заслонкой.Как только цель установлена, тюнеры могут приступить к настройке своих переменных. Каждая переменная может влиять на реакцию двигателя, поэтому наличие множества инструментов для измерения нескольких параметров может иметь решающее значение. К ним относятся, помимо прочего, широкополосные измерители UEGO для соотношений A / F, динамометр для нагрузки двигателя и датчики температуры выхлопных газов и детонации. Имея доступные данные, тюнеры могут начать изменять настройку ЭБУ для достижения своих целей, а затем получать обратную связь, основанную на изменении динамики двигателя.Оттуда тюнеры могут повторять цикл постепенного изменения параметров до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели производительности. Специалисты по настройке всегда стремятся расширить свои знания о настройке, позволяя им извлекать более эффективную производительность из заданного пакета. Для предварительно запрограммированных карт тюнеры обычно полагаются на проверенное тестирование того, что можно, а что нельзя делать с конкретным семейством двигателей. Следуя общим этапам или «этапам», тюнеры создают карты для ситуаций, в которых они знают общую настройку двигателя.Выход за рамки готовых карт включает индивидуальную настройку для конкретных транспортных средств и точный выбор деталей. Хотя индивидуальная настройка требует больше времени и денег, тюнер может воспользоваться преимуществами индивидуальной конфигурации двигателя, подбирая карты топлива и зажигания в точном профиле настройки. Индивидуальные мелодии идеально создаются на динамометрическом стенде, который может имитировать изменяющиеся условия вождения и нагрузку на двигатель. Например, проект 370Z STILLEN с наддувом от DSPORT показал прирост на 33,2 лошадиных силы на колесах после обновления с предоставленной базовой карты до индивидуальной настройки.Новые технологии недавно уступили место дистанционной настройке, когда пользователь вводит свои записи ECU из регистратора данных, а тюнер может превратить данные в пригодную для использования карту — и все это, не видя автомобиль лично.

Штатные тюнеры используют ноутбуки для изменения таблиц топлива двигателя и зажигания.

Технологии развиваются с экспоненциальной скоростью, так же как и инновации в функциях ECU. Хотя это зависит от приложения и программного обеспечения для настройки, нередко можно увидеть расширенные функции, такие как управление запуском, переключение на плоскостопие или программируемое управление тяговым усилием, даже в некоторых ЭБУ начального уровня.Расширенные соединители и порты могут дополнительно увеличить мощность, добавив совместимость с системами впрыска азота или вторичными топливными форсунками. Если все сделано правильно, настройка ЭБУ может стать самым важным аспектом работы двигателя. Учитывая ограничения заводских ЭБУ и некоторые технологии настройки перепрограммирования, кто-то, устанавливающий каталог рабочих характеристик на свой автомобиль без надлежащей настройки, имеет хороший шанс, что автомобиль будет хуже, чем его заводская установка. Точно так же, если стандартный автомобиль неправильно настроен, радикальные изменения в ЭБУ могут вызвать необратимые повреждения двигателя.Несоответствие неправильной настройки, деталей или их комбинации может привести к тому, что двигатель будет работать слишком богатой или слишком бедной, что может вызвать катастрофический отказ всего двигателя. Успешные настройки, разработанные на основе активных и прошлых знаний по настройке, и обратной связи от оборудования для сбора данных, могут по-прежнему включать относительно широкий запас прочности, хотя обычно не такой консервативный, как заводской блок управления двигателем. Погружение в мир настройки ЭБУ может показаться сложной задачей, но поиск правильного решения может иметь значение между созданием дополнительной безопасной и надежной работы и катастрофическим повреждением двигателя.Независимо от того, используется ли предварительно загруженная карта или пользовательская настройка, правильно спаренное управление двигателем раскрывает истинный потенциал двигателя. Правильные настройки обеспечивают надежную и эффективную передачу мощности, исключая из уравнения рискованные догадки и позволяя довести двигатель до предполагаемого предела.

Hondata S300V3 превращает блок управления OBD1 Honda (в нашем случае P72) в простую программируемую машину. Благодаря встроенному выходу CAN и Bluetooth, это устройство обеспечивает более чем достаточно функций для D’Garage Project CR-X

. [pdf-embedder url = ”https: // dsportmag.com / wp-content / uploads / 2016/10 / ALL_ECU-Tuning_P1.pdf ”title =” all_ecu-tuning_p1 ″] [pdf-embedder url = ”https://dsportmag.com/wp-content/uploads/2016/10 /ALL_ECU-Tuning_P2.pdf ”title =” all_ecu-tuning_p2 ″]

Основы крепления на болтах | Настройка производительности 101

Основы настройки производительности чип-тюнинга

Краткая история производительности микросхем; они стали популярными в 90-х годах благодаря значительному прогрессу в электронном и программном управлении двигателем, производители установили небольшие модули микросхем, предназначенные только для чтения, которые содержали предварительно заданные значения, управляющие синхронизацией зажигания, впрыском топлива, управлением дроссельной заслонкой и контролем наддува (для двигателей с турбонаддувом).

  • Искровое зажигание — они сообщают искрам, когда загораться
  • Впрыск топлива — без него форсунки не «знали бы», как впрыскивать топливо в нужный момент (и сколько его)
  • Управление дроссельной заслонкой — значения, которые говорят, насколько сильно дроссельная заслонка откроется в определенный момент времени в модуле управления микросхемой
  • Управление наддувом — они говорят турбонагнетателю, насколько он может раскручиваться и какой наддув должен производить

С учетом сказанного, можно с уверенностью предположить, что еще в 90-х и для некоторых автомобилей в начале 2000-х модули микросхем производительности были как мозг двигателя.Теперь, с небольшими изменениями предустановленных значений, специалисты вторичного рынка разработали высокопроизводительные чипы, которые раскрывают скрытый потенциал двигателя — большую мощность. После изменения некоторых параметров все установленное оборудование начнет вести себя иначе. Проще говоря, чипы производительности позволили бы немного обогатить топливную смесь, немного изменить угол зажигания и немного изменить реакцию дроссельной заслонки. Это дает примерно на 10-20 лошадиных сил больше, может быть, больше для турбодизелей.

Однако сегодня высокопроизводительных чипов больше нет.На смену производительным чипам приходят то, что можно назвать только компьютерами. Добро пожаловать в век блока управления двигателем (ЭБУ).

Вы все еще можете задаться вопросом, почему производители не делают этого на заводе? Что ж, оригинальное программное обеспечение обычно идеально запрограммировано для обеспечения оптимального баланса между производительностью, мощностью и износом двигателя. Настройка микросхемы Performance (или вспышка ECU) усиливает нагрузку на все элементы. Такая настройка двигателя, вероятно, приведет к аннулированию гарантии. Теперь я мог бы подробно описать, как на самом деле происходит износ, но TL; DR это означает более короткий срок службы.Однако, если вы сделаете это правильно и не переусердствуете, вы сможете избежать серьезных проблем с двигателем.

Руководство по настройке микросхем для новичков | Статьи


(Фото: AutoTimesNews)

Можете ли вы получить больше мощности от своего автомобиля, фактически не внося никаких изменений в характеристики? Узнайте больше в этой статье!

Современный автомобиль — это набор компьютеров, работающих вместе, чтобы все системы работали. Ваш автомобильный радиоприемник и система кондиционирования воздуха используют электронную систему управления.Ваш брелок требует компьютерного интерфейса для связи с системой охранной сигнализации автомобиля. То же самое с дворниками и фарами. Черт возьми, даже двигатель вашего автомобиля управляется компьютерами!

ЭБУ: «мозг» автомобиля

Когда так много электроники работают в тандеме, чтобы заставить машину работать, требуется центральный «мозг» для управления всеми этими системами.

Подобно тому, как центральный процессор (ЦП) является «мозгом» iPhone, все современные автомобили имеют блок управления двигателем (ЭБУ) для управления всеми системами, на которых он работает.И точно так же, как iPhone можно взломать, чтобы дать пользователю больше контроля над его функциями, компьютер в современном автомобиле также можно взломать, чтобы дать вам больше мощности и производительности.


(Фото: SubPNG)

Существует целая индустрия «чип-тюнинга», посвященная «взлому» автомобилей, и есть два основных метода, которые эксперты используют для электронного тюнинга автомобиля. Вот краткое руководство о том, как работает каждый метод, а также об их плюсах и минусах:

ECU Tuning


Настройка OBD (Фото: eirtuning)

Настройка ЭБУ известна под несколькими другими названиями, такими как мигание ЭБУ или настройка микросхемы.Не вдаваясь в технические детали, ЭБУ автомобиля контролирует множество параметров, связанных с тем, сколько воздуха и топлива поступает в камеру сгорания двигателя.

Простая идея заключается в следующем: чем больше воздуха и топлива находится внутри камеры сгорания, тем больше энергии вырабатывается. Производители автомобилей обычно устанавливают параметры этого отношения воздух-топливо ниже, чем это необходимо, чтобы соответствовать требованиям по выбросам или для обеспечения долговечности двигателя.

Тюнеры, следовательно, подключаются к ЭБУ, чтобы изменить эти параметры, чтобы разблокировать больше мощности для вашего автомобиля.

Это делается двумя основными способами: электронным способом через порт бортовой диагностики (OBD) или физически посредством «стендовой настройки», путем прямого доступа к ЭБУ для его демонтажа и перепрограммирования.

Плюсы:

Благодаря индивидуальной настройке ECU у вас будет полный контроль над настройкой вашего автомобиля, как вам нравится, независимо от того, хотите ли вы максимизировать топливную экономичность или мощность.

Например, ваш тюнер может перепрограммировать автомобиль, чтобы дать вам больше мощности при понижении диапазона оборотов или увеличить предел оборотов.Если вы водите автомобиль параллельного импорта из Японии, вы даже можете удалить электронный ограничитель скорости 180 км / ч со своего автомобиля!

Минусы:

Хотя настройка ECU позволяет вам полностью настроить поведение вашего автомобиля, это постоянная модификация. Если вы хотите вернуть автомобиль к заводским настройкам, вам придется вернуться к тюнеру, чтобы внести эти изменения.

Если настройка выполняется через порт OBD, будет сделана запись настройки (также известная как «счетчик вспышек»).Это означает, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, ваш официальный дилер будет знать, что ваш автомобиль был настроен, и ваша гарантия может быть аннулирована.

Тем не менее, специалисты по стендовой настройке смогут демонтировать, перепрограммировать и повторно собрать блок управления двигателем, чтобы он по-прежнему выглядел так, как будто он не был поврежден. Следовательно, стендовая настройка может быть более жизнеспособным вариантом, если вы хотите провести настройку ЭБУ, но не рискуете легко обнаружить ее.

Piggyback Тюнинг


(Фото: Фэндом)

Альтернативой настройке блока управления двигателем является регулировка с обратной связью.Хотя и блок управления двигателем, и настройка с дополнительным приводом обеспечивают вашему автомобилю прирост мощности, они работают на принципиально разных принципах.

В то время как настройка ECU напрямую перепрограммирует ECU для изменения характеристик автомобиля, при настройке с дополнительным управлением такой метод не используется.

Как следует из названия, вместо того, чтобы «взламывать» электронный блок управления автомобилем, к существующему блоку управления автомобиля добавляется дополнительный блок настройки.


Контейнер, подключенный к ЭБУ автомобиля (Фото: Motor Verso)

Затем этот блок перехватывает электронные сигналы, которые ЭБУ посылает двигателю, и изменяет отправляемые данные, чтобы дать двигателю команду производить больше мощности.

Таким образом, комбинированная настройка также широко известна как коробка настройки / настройки.

Плюсы:

Настройка Piggyback полностью обратима и может быть легко установлена ​​или удалена обычным водителем без каких-либо технических знаний.

Это означает, что вероятность нарушения вашей гарантии меньше, так как вы можете просто снять блок настройки перед тем, как отправиться в сервисный центр, и затем установить его заново.

Стоимость перепродажи вашего автомобиля также будет более надежной, поскольку вы можете легко вернуть его в исходное состояние, чего нельзя сказать об автомобилях с настройками ECU.

Блок настройки также обычно дешевле, поскольку они представляют собой системы «plug-and-play», а не специальные работы, выполняемые опытными настройщиками, как в случае с настройками ECU.

Минусы:

Каждый автомобиль отличается по своим характеристикам из-за возраста, износа и ухода за автомобилем.

С тюнинг-коробкой вы не сможете получить мелодию, специфичную для вашего автомобиля. Таким образом, выигрыш в мощности будет меньше, чем может дать пользовательская настройка ECU.Вы также не сможете откалибровать поведение автомобиля так же точно, как с настройкой ECU.

Вместо этого вы получаете общую настройку, которая дает вам небольшой прирост мощности по сравнению с заводской мощностью вашего автомобиля.

Заключение:


(Фото: автомобилист)

У ЭБУ и контрейлерных мелодий есть свои преимущества и недостатки. Если вы хотите полностью контролировать поведение вашего автомобиля и не возражаете потратить немного больше, а также иметь настройку, специально адаптированную для вашего автомобиля, то настройка ECU будет для вас лучшим выбором.

Однако, если вас беспокоят проблемы с гарантией и вы не против того, чтобы ваш автомобиль имел меньший прирост мощности, вы можете установить дополнительный чип, который дешевле и может быть легко обратимым.

Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

Скачать сейчас

Подробнее: 8 модификаций автомобилей, запрещенных в Сингапуре


Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает управлять LTA и транспортными средствами.

Знаете ли вы, что у нас есть телеграмм-канал автомобилистов ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних рекламных акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Основы настройки ЭБУ

В те великие старые времена мотоциклетных двигателей были карбюраторы, и для их запуска требовался только толчок.Ремонт можно было произвести с помощью фольги жевательной резинки и резинки. Вам также нужно было делать этот ремонт, часто — прогресс — это вообще хорошо. Сегодня у нас тюнинг ЭБУ.

Есть что-то чудесное в том, чтобы повернуть пару винтов и заметно изменить то, как работает ваш байк, изменить точку холостого хода, заправить топливный брус и сразу после регулировки произвести взрыв. Это отличная часть впечатлений от езды — до тех пор, пока вам не придется снова настраивать ее… и снова… и снова. Одна из лучших составляющих современного впрыска топлива — это стабильность и спокойствие по принципу «установил и забыл».Это не значит, что карбюратор не может быть таким стабильным — просто они были не чаще, чем были.

Итак, как вам вернуть волшебное чувство настройки мотоцикла, чтобы он работал лучше, чем заводские настройки? Мы объясняем основы настройки ЭБУ.

Настройка ECU

Настройка ECU — это искусство и наука взлома кода, который завод устанавливает в мозг вашего мотоцикла, и его модернизации. Настройка вашего ECU означает удаление таких вещей, как ограничения мощности на низких оборотах, топливные карты с обратной связью, коды ошибок при замене деталей и множество других опций.Он позволяет вам взять тусклый мотоцикл с дергающимся рычагом управления дроссельной заслонкой и превратить его в того плавного мощного дорожного монстра, которого вы ожидали.

Стоимость

Стоимость типичного перепрограммирования или «перепрограммирования» вашего ECU может сильно варьироваться. Изучая это для проекта Yamaha Ténéré 2014 года, мы обнаружили, что затраты на работу, которую мы хотели, варьировались от 200 до почти 500 долларов. Мы сразу обнаружили, что полномочия тех, кто предлагает делать моды для ECU, могут сильно колебаться; Есть люди, которые купили программатор ECU и делают это в качестве хобби.Остерегайтесь этих людей. В большинстве случаев у вас не будет гарантии, и если вы сделаете это неправильно, это может действительно повредить ваш двигатель.

В поисках подходящего места

Мы решили использовать надежный бренд и компанию под названием ECUnleashed. Они программируют все, от мотоциклов до суперкаров, и их очень рекомендуют на форумах Super Ténéré.

Есть несколько способов выполнить эту услугу. Вы можете отнести его в авторизованный тюнинговый центр, и они выполнят всю работу, или вы можете вынуть ECU и отправить его в ECUnleashed и запрограммировать.Если у вас есть центр настройки поблизости, это будет быстрее, так как они могут предварительно создать карту и отправить им. Максимум, работа займет пару часов. Отправка его в ECUnleashed может занять неделю или больше, в зависимости от того, как далеко от Калифорнии вы живете.

Ténéré — действительно хороший мотоцикл в заводском виде. Мы обсуждали модификации и общий обзор здесь и здесь ранее, но, как и все здесь, в RideApart, мы хотели сделать его еще лучше.

Процесс одновременно простой и сложный, как и все, что связано с компьютерами.ЭБУ снимается с мотоцикла и подключается к программатору. Обычно программное обеспечение устанавливается на ноутбук, но иногда это отдельный модуль или другая система. Программное обеспечение обеспечивает доступ к программированию в ЭБУ, и, изменяя биты четности и параметры полей, вы можете изменить то, как ЭБУ выполняет свои инструкции. Сложнее всего выяснить, что находится в ЭБУ с завода, чтобы знать, что нужно изменить.

Как улучшить ECU вашего мотоцикла

Вот что мы сделали с ECU нашего Ténéré, чтобы улучшить и без того хороший мотоцикл.Карты подачи топлива и зажигания были изменены для более плавных переходов и отклика дроссельной заслонки. Ограничения дроссельной заслонки были сняты, что особенно улучшило нижние передачи. Было удалено запаздывание по времени, из-за чего двигатель работал быстрее и работал тяжелее. Программированием также убрано заводское отключение подачи топлива. Yamaha использует это для уменьшения выбросов; на практике в повседневной езде это делает реакцию дроссельной заслонки при переходе от полностью закрытого к открытому дергающемуся и неуправляемому. Команда ECUnleashed также отключила отображение замедления дроссельной заслонки.Это уменьшает торможение двигателем и делает переключение газа более плавным.

Уловка состоит в том, чтобы найти правильную установку опережения зажигания и соотношение воздух / топливо на каждой скорости вращения. Некоторые велосипеды богаче в определенных областях, например, иногда в областях с более высокими оборотами, потому что двигатель работает холоднее и безопаснее, или на некоторых оборотах меньше в целях снижения выбросов.

Если вы заметили, что здесь есть тема, это потому, что она есть. Все перечисленное делает отклик дроссельной заслонки более плавным и добавляет немного лошадиных сил. Второстепенное преимущество — мощность в лошадиных силах.Новые мотоциклы идут на множество компромиссов, чтобы снизить уровень выбросов и при этом обеспечить полезную мощность. Настройка вашего ECU может устранить некоторые, если не все эти компромиссы, и сделать любые модификации, которые вы делаете, более эффективными.

Производители также идут на компромиссы для повышения безопасности эксплуатации. Работа более экономичной, чем заводская, иногда может улучшить дроссельную заслонку и мощность, но слишком обедненная смесь может поджечь двигатель и прожечь дыру в одном-двух поршнях. Вот почему так важно найти правильный магазин, а небрежная настройка может стоить вам больших денег.

Подходит ли вам настройка ECU?

Это сложный вопрос. Это очень похоже на давний вопрос «Нужен ли мне тюнер топлива при замене накладки?» не существует универсального ответа. Ваш напарник по жиму гонок может сказать вам, что в вашем байке много нетронутых характеристик, но это не всегда правильно. Но если в ваш мотоцикл встроены заводские ограничения, создающие неидеальные впечатления от езды, настройка ECU — очень эффективный способ получить мотоцикл, которого вы ожидали, или повысить уровень производительности вашего мотоцикла, если вы чувствуете, что переросли Это.Если у вас есть улучшения производительности, иногда настройка ECU может значительно повысить управляемость и производительность, а иногда становится необходимостью, если вы не хотите, чтобы коды вашего двигателя сходили с ума.

Если вы полностью довольны своим мотоциклом и не хотите возиться с какими-либо предметами и никогда не меняете детали со склада, вы можете просто позволить своему ECU делать свое дело. Если он не сломан, не чините его.

Вы возились с ECU своего велосипеда? Не могли бы вы? Напишите нам в комментариях!

Что такое тюнинг ЭБУ? | Тюнинг двигателя

В автомобильном мире «тюнинг» может означать несколько вещей.«Тюнинговый автомобиль» — это тот, в котором OEM-части были заменены на запасные из соображений производительности. «Настройка» — это вид профилактического обслуживания, когда основные части заменяются и очищаются, чтобы поддерживать максимальную производительность автомобиля.

Но в сообществе вторичного рынка «тюнинг» — это все, что нужно отрегулировать ваш двигатель с помощью блока управления двигателем. (ЭБУ). Настройка ECU включает в себя настройку таких вещей, как настройки воздуха, топлива и искры для оптимальной производительности. Некоторые тюнеры иметь определенные предустановленные мелодии или позволить вам загрузить собственную мелодию.

Для серийных автомобилей тюнинг не требуется. На самом деле, только когда вы начинаете добавлять моды производительности, настройка становится выгодный. Если все сделано правильно, настройка двигателя может помочь вам откалибровать двигатель для достижения максимальной производительности.

Эволюция тюнинга двигателей

Когда в автомобилях были карбюраторы, энтузиасты настраивали свои двигатели, поворачивая кучу винтов, чтобы регулировать воздух-топливо. смесь. Но когда в 1970-х годах наступил энергетический кризис, производители начали использовать ограничительные колпачки карбюраторов для предотвращения вмешательство и снижение выбросов.Это не позволяло редукторам настраивать свои двигатели на лучшую производительность.

Введение в блок управления двигателем

Стремление к повышению топливной экономичности привело к внедрению модулей управления двигателем. Эти ранние ЭБУ отслеживали количество кислорода, поступающего в двигатель и выходящего из него. Затем сигнал отправлялся на соленоид, который контролировал количество воздуха. и топливо поступало в карбюратор для лучшего соотношения воздух-топливо. Если вы хотели настроить или изменить соотношение, вам нужно было перепрограммировать или «обмануть» компьютер.

Раньше ЭБУ управлял только топливной смесью, но с годами они усовершенствовались. Современные ЭБУ — это маленькие компьютеры которые собирают данные с датчиков по всему автомобилю, включая датчики скорости вращения колес, датчики O2, датчики температуры и датчики двигателя. ЭБУ интерпретируют всю эту информацию, чтобы контролировать все, от положения дроссельной заслонки и угла опережения зажигания до регулируемого клапана. время и максимальная скорость вашего автомобиля.

ЭБУ также выявляет проблемы, поскольку он собирает огромные объемы данных.По мере того, как ЭБУ становились все более сложными, производители начали добавлять диагностические порты, чтобы было легче понять, почему горит индикатор двигателя.

Поначалу автопроизводители могли использовать любой тип порта, какой захотят. Возможно, вам пришлось подключить контакты к порту или включить вкрутить ЭБУ. Предупреждающий индикатор будет мигать с кодом, который вам нужно будет найти, чтобы выяснить причину проблемы. В необходимость в стандартизированном диагностическом порте и кодах неисправностей была очевидна.

Бортовая диагностика

В конце концов, правительство создало стандартную диагностическую систему, чтобы они могли лучше контролировать выбросы и топливо. эффективность.Это называлось системой бортовой диагностики (OBD). Перенесемся в 1996 год, и у каждой машины был универсальный OBD. II порт. Это упростило для всех подключение считывателя OBD и просмотр данных с ЭБУ.

Считыватели

OBD также позволили определить неисправный датчик или другую проблему с помощью кодов DTC. Считыватели OBD не изменяют настройки ЭБУ, но они могут помочь вам отслеживать производительность после мелодии.

Модули управления трансмиссией

По мере развития технологий производители автомобилей начали добавлять в автомобили модули управления коробкой передач.В конце концов они были в паре с ЭБУ в той же микросхеме, известной как модули управления трансмиссией. Но в настоящее время к ним в основном обращаются просто как ЭБУ.

Как работают тюнеры ECU

Старая школа настройки микросхем включала замену микросхемы в ЭБУ, которая была загружена другим программным обеспечением. Но порт OBD II сделали тюнинг еще проще. Современные устройства настройки просто подключаются к порту OBD II и позволяют устанавливать новое программное обеспечение. измените настройки вашего двигателя. Сегодня настройку двигателя часто называют переназначением, перепрограммированием или перепрошивкой.

Тюнеры ECU перепрограммируют компьютер автомобиля, чтобы отрегулировать определенные переменные, чтобы расширить кривые максимальной производительности вашего двигателя. Вот как они могут повлиять на некоторые из наиболее распространенных переменных.

Соотношение воздух-топливо (AFR)

Чтобы двигатель вырабатывал мощность, ему нужны воздух, топливо и искра. Как только вы начнете добавлять запасные части, соотношение воздух-топливо (AFR) может потребоваться повторная калибровка. Тюнеры ECU позволяют настраивать AFR для достижения максимальной производительности.

Когда во время сгорания топливно-воздушная смесь полностью сгорает, это называется стехиометрическим соотношением.Если есть тоже топлива много, смесь богатая. Недостаточно топлива, а соотношение бедное. Так что, если ваш двигатель горит слишком сильно или слишком обедненным, то вы можете использовать тюнер двигателя, чтобы внести необходимые корректировки. Слегка обогащенный AFR обычно дает наибольшую мощность.

Момент зажигания

Регулировка угла опережения зажигания или зажигания — один из наиболее важных аспектов настройки двигателя. ЭБУ управляет угол опережения зажигания в большинстве современных двигателей. Он определяет, когда свеча зажигания загорается в конце сжатия. Инсульт.

Выбор момента зажигания зависит от множества факторов, включая соотношение воздух-топливо, тип топлива, число оборотов в минуту и ​​двигатель. температура. Как только вы начнете менять местами головки цилиндров или добавлять модификации, состояние двигателя меняется. Регулировка зажигания время может помочь улучшить производительность и дать вам больше лошадиных сил.

Увеличение угла опережения зажигания означает, что зажигание происходит раньше, чем обычно, в то время как опережение угла опережения зажигания зажигается позже. Быть осторожно, не зажигайте искру слишком рано, так как это может вызвать детонацию в двигателе.Слишком поздняя стрельба может привести к потере мощности и потенциальное повреждение двигателя. Если все сделано правильно, настройка момента зажигания может привести к увеличению мощности.

Чтобы настроить угол опережения зажигания, вы обычно хотите подключить динамометр, чтобы знать, сколько энергии вы производите. Динамометр поможет вам определить, какое влияние изменение угла опережения зажигания оказывает на мощность.

Губернаторы

Производители используют регуляторы, чтобы ограничить максимальную скорость вашего автомобиля из соображений безопасности.Можно снять ограничитель скорости через мигание, если вам нужно увеличить максимальную скорость. Очевидно, что превышение скорости на дороге является незаконным, так что это больше для гоночных целей, чем для повседневной езды.

Автопроизводители также используют безопасные пределы оборотов, чтобы предотвратить вероятность отказа двигателя. Если в вашем автомобиле установлен безопасный предел оборотов, вы можете воспользуйтесь тюнером, чтобы поднять его. Это полезно, если вы установили модернизированный распределительный вал или клапаны, улучшающие поток воздуха на более высокие обороты.

Выбор лучшего тюнера для вашего автомобиля

Не все тюнеры одинаковы, поэтому важно найти правильный тюнер для вашего автомобиля.Обязательно ознакомьтесь с программное обеспечение и посмотрите, внесет ли он желаемые изменения. Если вы не знаете, с чего начать, форумы — хорошее место для поиска информация о том, какие тюнеры лучше всего подходят для вашей конкретной машины и модов. Владельцы Mustang могут ознакомиться с нашим руководством по тюнеру некоторые рекомендации.

При настройке автомобиля важно проявить терпение. Вносите небольшие пошаговые изменения и оценивайте отклик, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если что-то не работает должным образом, проведите дополнительное исследование, прежде чем продолжить внести коррективы.Настройка сложна, поэтому вам может потребоваться профессиональная помощь, если у вас нет предыдущего опыта.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ. Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →

Источник: Donut Media, Goat Rope Garage, инженерное объяснение, Summit Racing, производитель двигателей, Advance Auto Parts

Чип-тюнинг | Основы игрового процесса — Car Mechanic Simulator 2014 Game Guide

Далее Гаражные прогулки Первый гараж Назад Основы игрового процесса Диагностика

Чип-тюнинг — возможность разблокирована только после достижения третьего гаража (Приказ 44).После этого вы попадете в специальную комнату, где с помощью специальной программы сможете увеличить мощность отремонтированного автомобиля.

Чтобы войти в комнату чип-тюнинга, выберите Roller Dyno — вариант тюнинга автомобиля .

Вы сразу же переместитесь в машину. Используйте ноутбук, который вы увидите ( Notebook — chiptuning ).

Это главное меню ноутбука. Вы получаете доступ к трем различным параметрам, но только первый и третий полезны при настройке автомобиля. Второй вариант — это небольшое руководство, объясняющее, как работает настройка микросхемы.

Программа Eeprom — это приложение, с помощью которого вы выполняете фактическую настройку. Задача не слишком сложна — используя значки «плюс» и «минус» под каждым столбцом, вы пытаетесь установить все три из них на одинаковый уровень. Дополнительным препятствием является тот факт, что, перемещая один столбец, вы влияете также на другой, поэтому планирование последующих перемещений немного сложно. Цифры в процентах сбоку показывают, какого уровня должны достичь столбцы, чтобы увеличить производительность автомобиля на это значение.После нахождения подходящей настройки нажмите Напишите Eeprom .

OBD Link Pro — это программа, которая подтверждает значения, достигнутые во время настройки, и преобразует их в дополнительную мощность, подаваемую на автомобиль. Используя его, вы можете убедиться, насколько действительно улучшились характеристики автомобиля.

Далее Гаражные прогулки Первый гараж Назад Основы игрового процесса Диагностика .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *