Нива шевроле тюнинг торпеды: Тюнинг салона и детали интерьера Шевроле Нива

Содержание

Улучшение салона на Chevrolet Niva: советы автовладельцам + фото

Правда об эксплуатации Chevrolet Niva от настоящих владельцев с фото. Тюнинг

Шевроле Нива тюнинг преображает привычный образ

Каждый элемент продуман до мелочей и изготовлен из высокопрочных материалов. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете приобрести полные комплекты Шевроле Нива тюнинг: Attack, Niagara, Ascetic или Dakar. Такие комплекты мигом преображают привычный образ, делают его внушительным и стильным. Также вы можете по своему желанию приобрести элементы тюнинга отдельно: у нас вы найдете широкий ассортимент передних и задних бамперов, порогов, накладок на двери, арки, зеркала, спойлеры, решетки радиатора, обтекатели капота, противотуманные фары.

Chevrolet Niva — тюнинг на DRIVE2

Всем привет. После того как завел двигатель, настал черед делать проводку акпп, ибо без проводки эта акпп не движима. Взял провода, разъём на ATEKU, кусок тойотовский проводки на акпп, сел за стол пер… 

Итак, как и обещал, пишу о лифте и об установке Maxxis AT-980E Worm-Drive 235/75R15 на мою Снежинку.Из опасений, что заводские пружины подсели и проставок может не хватить для лифта под эти колесья,… 

По случаю приобрёл приборные часы 60ЧП.Это обыкновенные приборные часы на минималках, возможно танковые, но уж точно не авиационные.После их обслуживания принял решение о установке в автомобиль. Ку… 

Всем здравствуйте Данная ситуация продолжается уже пол года ) тк времени не хватает на этот СВАП . Это первые фото которые были сделаны несколько месяцев назад . Главным приоритетом оставит полный п… 

И так, мной, мне, была поставлена задача, отмыть все ковры керхером, так как они были очень грязные, и так как обстановка благовлалила мне, в плане ещё 5 дней отпуска и погода хорошая, поехать на дачу… 

Всем привет!Потихоньку закупаю запчасти для ремонта кузовщины, давно засматривался на крылья от Proexpert и вот сделал заказ здесь на драйве. Оплатил и даже успел забыть)) как вдруг неожиданно разда… 

Как всегда, было свободного времени немного и я решил успеть снять обивку потолока и сделать шумку.Собирал всё обратно уже в другой день.Скажу вам, что стало тише. Немного правда, но тише.Особенно… 

Очередной выходной не прошел даром! Сделано очень много, привезены с другово гаража колеса от Дастера Максисы Бигхорны 225/75/16 — это 29 с копейками дюймов. А значит нужен лист, а он уже давно куплен… 

Давненько у меня была мысль о использовании пустого места под сидениями. Полистал драйв и понял, что искать что-то готовое от иномарок жаба задушит однозначно. Есть более нужные статьи расходов. А сам… 

Всем привет!Почти три месяца я не делал новых записей по ШНивке, хотя по ней то и дело что-то делается…Но вот появилось немного свободного времени и решил я рассказать, как устанавливал лебедку на… 

Просто что бы было отдельно, да и в общем вся информация что я сделал на машине, будет описана в борт журнале, так что для себя лично, что бы не забыть даже маленькая мелочь…Спасибо. Первым делом за… 

Вот решился с установкой Паука 4-2-1 . Ожидаю результата возможно не значительно, мне кажется для Шеви нивы, каждая мелочь роль играет. Цена 4500 руб .

Почти год назад приобрёл переходные пластины для установки тормозных суппортов ВАЗ-2108 на Шниву. Руки до установки дошли только сейчас, хотя ранее уже были приобретены суппорта с авторазбора. Почти н… 

Продолжаем… Ленточные хомуты на пыльниках трипоидов затянул подручными средствами, ни чего в этом сложного нет, но приспособу на будущее надо будет всё же сделать…Перед установкой СРПМ отмыл от мас… 

Всем доброго здравия! По воле судьбы, достался мне двенарик на 124 моторе, от хороших друзей. Кстати, на панели горит лампа абс, есть ли оно в машине 2006 года?Машина в утиль, ибо сгнила… 

Продолжаю готовить машину к открытию сезона рыбалки.Купил комплект для подключения дополнительного прикуривателя. Сначала думал запитать от акб через реле и пердохранитель, но потом решил не заморачи… 

Такие вот светодиодные лампочки состоянием в 7к (мне обошлись в 3300р)Для лампочек н1 пришлось колхозить переходникВсе это дело светит вполне прилично

Долго ждал кармашки задних дверей, наконец-то пришли, быстренько их поставил, теперь можно складывать всё, ну и на пятую дверь.

Всем привет. Завёл! Пришло время завести, быстренько подкоректировал прошивку, в надежде просто завести, а он мало того что завёлся с первого раза, так ещё и работает ровно Продолжаем сборку.

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Что можно улучшить в салоне Шевроле Нива?

Многие владельцы внедорожника, пытаясь сделать авто внутри более комфортным, часто обходятся всего одной перетяжкой кресел. Натуральная кожа или качественный заменитель произведет не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным, и заменяет штатные сиденья спортивными от других автомобилей. Перетяжка и хромированные вставки на дверях – эффективный, но далеко неполный способ усовершенствования салона.

Своими руками можно также поработать над следующими компонентами:

  • Перетяжка обивки торпеды;
  • Тюнинг приборной панели;
  • Апгрейд освещения салона;
  • Улучшение акустики.

«Малыш» может похвастаться вместительным и объёмным внутренним пространством. Производителем, для проявления творческой фантазии, предоставлена действительно большая территория. Достаточно творчески подойти к выполнению работы, и уже спустя несколько часов можно получить нескучный интерьер автомобиля.

Моя учетная запись

  • Войти
  • Создать учетную запись

Перетягиваем обивку: что важно учитывать?

Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто. Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?

На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.

Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.

Покупательский сервис

  • Ваши заказы
  • Отложенные

Применяемые материалы при изоляции салона

На сегодняшний день производители изоляционных материалов выпускают довольно большое количество продукции, которая обладает своими определенными эксплуатационными качествами. Распространенными изоляционными материалами можно назвать:

  • Визомат – самоклеющееся вещество, который предназначен для поглощения возникающей вибрации. Отметим, что его производят на основе битумной пропитки. В последнее время применяется довольно часто.
  • Вибропласт – один из самых распространенных на сегодняшний день изоляционных материалов, который обладает повышенной эластичность. Как и предыдущий, этот предназначается для поглощения возникающей вибрации.
  • Изотон – материал, предназначенный для поглощения звуковой волны.
  • Стизол – вариант исполнения, применяемый в качестве уплотнителя. Подходит также в качестве звукоизоляции и для сдерживания тепла в автомобиле.
  • Битопласт – уплотнительный материал, предназначение которого заключается в предотвращении образования различных скипов. Важным моментом назовем то, что он имеет липкий слой, за счет чего обеспечивается быстрая фиксация.
  • Маделин – еще один уплотнитель, который производится на тканевой основе.

Для выполнения качественной изоляции салона не требуется использовать все рассматриваемые материалы, выбирается только несколько. Сегодня все реже применяется стекловата, так как она имеет один существенный недостаток – при наборе влаги ее эксплуатационные качества существенно снижаются.

Навесное оборудование и защита на Шевроле Нива

Особое внимание стоит обратить на навесное оборудование или защиту бамперов, а также порогов. Оборудование способно защитить кузов от различного рода повреждений и царапин особенно при езде по бездорожью. Кроме того, защита дополняет привычную внешность автомобиля, внося черты агрессии. В каталоге вы найдете различные варианты защиты: одинарные, двойные, с пластинами или без. При этом установка обвеса производится без сверления кузова в штатные места, что весьма удобно. Но самое главное — установка защиты поможет вам  сэкономить значительную сумму на дорогостоящий ремонт кузова. Подобное усовершенствование особенно актуально для охотников, рыбаков, любителей активного отдыха и тех, кто хочет сохранить свой автомобиль в целости и сохранности на долгое время.

Купить тюнинг на Шевроле Нива вы можете в удобное для вас время. Просто зайдите в наш каталог, выберете обвес, положите в корзину и оформите заказ, далее наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. На все навесное оборудование из нержавеющей стали и полимерного покрытия у нас есть сертификаты качества и дается соответствующая гарантия. Цена на тюнинг Нива Шевроле у нас вполне доступная.

О магазине

  • О магазине
  • Быстрая доставка
  • Удобная оплата
  • Наши партнеры
  • Карта сайта
  • Возврат

Перетягиваем козырьки

  1. Подготовьте элементы под лекало.
  2. Снимите размеры козырьков и перенесите их на специальную бумагу с запасом в 3–4 мм в обратную сторону для того, чтобы в будущем не случилось провисов и чехол точно подошёл под козырёк.
  3. Вырежьте лекало из бумаги и приложите его к материалу, обведите и наметьте пунктирную линию на расстоянии 0,5 см.
  4. Прошейте материалы с трёх сторон, а на обратной стороне, где будет крепиться козырёк, добавите отдельную строчку для стягивания.
  5. Для ровных изгибов, без бугров и неровностей сделайте 10 небольших надрезов остроугольной формы треугольников.
  6. Выверните полученный чехол и в него вставьте козырёк, затяните.

Контакты

  • г. Самара, терр. 16 км Московского шоссе, дом 1-В, секция 2-8 (ТЦ «Авто Молл»)
  • г. Тольятти, Автозаводской р-он, улица Дзержинского, 76
  • Тел. 8(495)088-82-88 (звонок бесплатный)
  • Доставка по всей России (Viber, Whatsap)
  • График работы: Пн-Пт 9.00 – 18.00
  • Сб 10.00 – 17.00 Вс – выходной
  • [email protected]
  • Открыть все контакты

© 2020 LADA-MAG Политика обработки персональных данных

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Полезные доработки

Экспедиционный багажник на Chevy-Niva, сделанный своими руками, будет весьма полезен любителям длительных путешествий и приключений на природе.

Шевроле Нива машина сама по себе не очень вместительная, поэтому дополнительный багажник будет весьма кстати.

Вам понадобится:

  • Профиль 15 на 15, длиной 24 м.
  • Сетка 120 на 160 с ячейками 50 на 50 и толщиной 2,5 мм. Одной будет достаточно.
  • Профиль 30 на 15, примерно 6 м.
  • 4 шт. рым-гайки.
  • 12 шт. болтов М6 (для крепления багажника и лопаты).
  • 2 шт. болта М12 (для крепления джека).
  • Сварочный аппарат, слесарные инструменты.

Делать багажник из тяжёлого профиля не стоит, 15 на 15 вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов в пределах экспедиционника.

Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный стол, а если таковой не имеется, то будет достаточно просто ровной поверхности.

Ход работы

  1. Привариваем к заранее вырезанному по размеру профилю 4 струбцины по периметру.
  2. Затем начинаем заполнять периметр согласно чертежу поперечными и продольными брусьями.
  3. К низу приложите верх профиля и прижмите струбцинами и заварите, это даст относительную идентичность верхней и нижней части.
  4. Следующим шагом нужно будет приварить стойки.
  5. После чего на стойки + верх привариваем крепление для лопаты.
  6. Также можно пристроить крепление для антенны, их, как правило, две.
  7. Приварите 4 петли из рым-гаек для веткорезов и крепежей для лагерных резинок.
  8. Приварите 2 гайки для крепления сенд-траков, они должны проходить посередине багажника.
  9. Используйте профиль 30 на 15, чтобы сделать крепление для джека, а для его верхней части хватит и 15 на 15.
  10. Места соприкосновения багажника с крышей обезопасьте резинками.
  11. Готовый багажник можно покрасить при помощи порошковой краски.

Чтобы закрепить готовый багажник на крыше, используйте болты на поперечинах и надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в роли предохранителя и демпфера.

Торпедо и руль

Работы выполняются уже по отработанной схеме:

  1. Снимаем мерки со снятой торпеды и руля.
  2. Делаем выкройки.
  3. Раскраиваем материал.
  4. Сшиваем.
  5. Приклеиваем к торпеде, клей наносим сначала на самую ровную часть — верхнюю, разглаживаем, подогревая феном.
  6. Обклеиваем руль.

Готово! Внутренний тюнинг Шевроле Нива своими руками можно считать на половину законченным. Осталось добавить светодиодов в панель приборов и поменять магнитолу и ваш автомобиль заиграет новыми красками.

Благодаря подробным инструкциям доработки салона, представленным в статье, с перетяжкой вы сможете справиться самостоятельно без помощи специалистов.

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Тюнинг салона нивы шевроле — Лада мастер

Новая модель авто улучшенной проходимости ВАЗ 2121, производили которую в далекие годы Советского Союза. Сегодняшняя машина обрела обтекаемость кузовной части, передовые технические опции, кондиционер, коррекцию фар, электрический привод на зеркалах. Но все эти «навороты» не смогли выдернуть автомобиль из списка «спартанских» из-за его комплектации.
Современные дизайнерские решения не вознесли автомобиль на самый пик технологической идеи, но создали массу возможностей тому, чтобы провести тюнинг салона нивы шевроле.

Содержание:

  1. Отделка сидений
  2. Тюнинг панели приборов и торпеды
  3. Музыка и освещение
  4. Отделка багажника
  5. Необходимость тюнинга салона

Отделка сидений

Традиционная перетяжка считается тюнингом салона, который можно выполнить самостоятельно. Наиболее шикарно на сиденьях будет смотреться натуральная кожа либо ее заменитель, отличающийся отменным качеством. Сегодня для такой работы есть возможность приобрести комплекты для тюнинга, с помощью которых можно сразу перетянуть весь салон.
Еще один довольно простой способ и вполне приемлемый по стоимости – замена сидений на их спортивного типа аналог.


Кстати, при таком тюнинге стоит вспомнить про холодные зимы и установить обогрев сидений.

Тюнинг панели приборов и торпеды

Здесь уместным будет фраза о том, что голь хитра на выдумку. Немного фантазии, и торпеду нивы можно преобразить с помощью определенных материалов. Для этого потребуется:

  • пена для строительных работ;
  • разного рода самоделки;
  • смола эпоксидная;
  • инструменты для шлифования.

С помощью такого нехитрого набора можно создать торпеде довольно стильную внешность.
Есть и еще один способ совершенствования такого элемента – подогнать торпеду, снятую с авто другой модели. Возможно, здесь понадобится переделывать крепления заводского типа. Но такие же манипуляции можно выполнить на новой торпеде, что будет вполне рационально. Обить торпеду кожей или иным дорогим материалом – еще одно неплохое решение.
Приборная панель отделывается с помощью специальных накладок либо элементов с других машин. Ограничений для фантазии владельца в этом вопросе не существует.

Музыка и освещение

Музыкальное сопровождение в дороге – своеобразная форма драйва. Устанавливая акустическую систему, следует проявить ответственность и творчество. Рекомендуется установить самую современную модель со звуком хорошего качества. Знатоки советуют рассмотреть вариант систем, имеющих встроенную навигацию. Крутейший сабвуфер и современные колонки станут неплохим украшением салона, придав магнитоле приятное звучание.

Разобрались и с проблемным вопросом, связанным с освещением салона. Решено было установить специальное крепление и лампой от ВАЗ 2108-99 ли газоразрядной. При этом кронштейн черного или серого цвета должен фиксироваться на крепеже заднего зеркала.

Отделка багажника

Самый несложный метод выполнить тюнинг багажного отделения своими силами – установить на крыше светодиодные лампочки. Их еще крепят по всему периметру арки задней двери.

Объем багажного отделения более тех сотен литров, предоставляет большие возможности поэкспериментировать. Любители громкой музыки с радостью устанавливают в нем мощнейшие акустические системы, не жалея свободного пространства.
Достаточно необычно и вполне экзотично будет смотреться в багажнике бильярдный стол небольшого размера, который можно будет автоматически выдвигать и разбирать для игры.

Необходимость тюнинга салона

Многие считают, что отделка салона нивы необходима исключительно для придания автомобилю элемента красоты и определенного удобства.
Но это не совсем так. При экстремальных условиях для вождения в виде морозов или болотистой местности, крайне важно выполнить дополнительное утепление салона, усилить шумоизоляцию.
Тюнинг нивы шевроле доказывает, что творчество не знает границ. Главное при этом – не опасаться трудностей и подходить к вопросу с полной отдачей. Можно согласиться, что дело это не слишком простое.

Процесс длительный, требующий желания, определенного количества финансовых средств и навыков, пусть даже весьма минимальных. Но если представить открывающиеся в перспективе владельцу такой машины возможности, то можно сделать однозначный вывод – труд был не напрасным.

Тюнинг салона Нивы и Шевинивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Нива Шевроле – панель приборов можно снять и модернизировать

Обустройство салона играет немаловажную роль. Чтобы получать удовольствие от поездки, водитель должен ощущать себя комфортно за рулем. Благодаря широкому выбору комплектующих, удобным можно сделать салон любой машины, в том числе и внедорожника Шевроле Нива. После замены сидений и обивки приборная панель также может быть модернизирована в соответствии с требованиями владельца.


Вернуться к оглавлению

Улучшаем внешний вид торпеды

Торпеда Нивы Шевроле

Стандартная панель приборов на Шевроле устраивает не всех автолюбителей. Некоторым не нравится фон дисплея и расцветка шкал, другим – расположение датчиков, третьи просто хотят освежить ее изрядно надоевший внешний вид. Тюнинг поможет решить подобные проблемы.

Приборная панель может быть облагорожена деревянными накладками, оклеена кожей или кожзамом. Оклейка кожей – не такая уж сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Проводится работа в несколько этапов.

  • Покупка качественного материала.
  • Снятие приборной панели, ее очистка и обезжиривание.
  • Нанесение на поверхность клея и оклейка выбранным материалом.
  • Обрезка излишков материала после полного высыхания клея.
    Вырезание отверстий под приборы.
  • Установка соответствующих приборов.

При наклеивании материал следует тщательно натягивать и расправлять.

Новая приборная панель – это не пустая трата денег. Модернизация позволит улучшить восприятие информации о работе систем автомобиля. Современная автоэлектроника повышает безопасность вождения. Приборная панель, оснащенная бортовым компьютером, своевременно сообщит водителю о неисправности системы впрыска или электрооборудования, предложит пользователю карту поиска возникшей неисправности.


Вернуться к оглавлению

Установка новой панели

Тюнинговая торпеда

Изменение месторасположения приборов станет еще одним этапом технического перевооружения автомобиля. Комбинация приборов на Шевроле Нива может быть подвергнута масштабной перепланировке с изменением геометрии торпеды и переносом тахометра в центр. В данном случае снятие деталей, а также их установку лучше доверить профессионалам. Если же планируется просто заменить вставку, работы можно выполнить самостоятельно.

Снятие и установка приборов на Шевроле Нива проводятся в несколько этапов.

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Выверните винты, находящиеся в верхней части щитка.
  3. Снимите декоративные заглушки, находящиеся рядом с блоком контрольных ламп и справа от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Выверните винты, находящиеся за заглушками.
  5. Заостренным инструментом подденьте блок контрольных ламп, отсоедините от него колодку жгута проводов.
  6. Поджимая пальцем фиксатор крепления щитка, потяните щиток на себя, отодвигая его от приборной панели Нивы.
  7. Колодки жгутов проводов отсоедините от щитка, предварительно пометив разъемы, чтобы при сборке не перепутать.
  8. Снимите щиток.
  9. Выверните правый и левый винты крепления комбинации приборов.
  10. Выдвиньте на себя комбинацию, отсоедините колодки жгутов проводов.

Устанавливается комбинация приборов в порядке, обратном снятию.

Различные декоративные накладки и вставки, позволяющие обновить торпеду, новая тюнингованная приборная панель, бортовой компьютер… Все эти детали существенно повышают уровень комфорта салона Шевроле Нива. К тому же автомобиль приобретает индивидуальность.

Maxpeedingrods-Performance Автозапчасти, Тюнинг автомобильных запчастей и аксессуаров для двигателей Онлайн

MaXpeedingRods была основана в 2006 году, это компания, специализирующаяся на исследованиях характеристик и культуры модифицированных автомобильных продуктов.

В 2012 году компания MaXpeedingRods открыла свой исследовательский отдел. Наш исследовательский отдел сосредоточился на экспериментальных исследованиях характеристик модифицированного автомобиля в течение десяти лет и вложил много человеческих и материальных ресурсов в постоянную оптимизацию характеристик модифицированного автомобиля.MaXpeedingRods имеет независимое здание для исследований и разработок гоночных технологий, современное производственное здание площадью более 540 000 квадратных футов и ряд профессиональных линий по производству высокопроизводительных деталей для модифицированных автомобилей. MaXpeedingRods имеет современное экспериментальное, производственное, испытательное оборудование и передовые технологии, возможности независимой разработки и производства продукции, усиленное управление качеством продукции в процессе разработки, а также полную систему логистики и послепродажного обслуживания.

MaXpeedingRods ценит производительность своих частей во всех практических приложениях. Компания MaXpeedingRods разработала множество высокопроизводительных модифицированных автомобильных аксессуаров и получила множество технических патентов. Многие результаты исследований воплощены в массовое производство. В настоящее время десятки миллионов продуктов были экспортированы в руки зарубежных автолюбителей по всему миру. С 2006 года нашей службой воспользовались более 4 миллионов клиентов.

Если вы энтузиаст выходного дня или преданный участник трека, MaXpeedingRods предоставит вам сотни автомобильных аксессуаров, койловеров, турбонагнетателей, шатунов, пневмоподвески, компонентов двигателя и многого другого. аксессуары.Все продукты MaXpeedingRods спроектированы, изготовлены и испытаны на нашем современном производственном предприятии и соответствуют самым высоким стандартам контроля качества.

Приобретите койловеры для продажи на MaXpeedingRods. Мы предлагаем широкий ассортимент высокоэффективных регулируемых комплектов подвески койловеров для различных моделей автомобилей. Вы можете наслаждаться комфортной ездой в любых дорожных условиях.

Купите шатуны рабочих характеристик в Интернете на сайте MaXpeedingRods. Мы предлагаем характеристики с превосходной прочностью и долговечностью, которые идеально подходят для дорожных и гоночных автомобилей.Мы являемся эксклюзивным представителем шатунных болтов ARP в материковом Китае, предоставляя вам лучшие продукты и лучший сервис.

Получите высокопроизводительный коленчатый вал на продажу от MaXpeedingRods. Мы предлагаем высококачественные коленчатые валы, изготовленные из чистой высокопрочной противоизносной аэрокосмической стали 4340. Заготовка коленчатого вала с высокой прочностью, стойкостью к истиранию и коррозии.

Купить турбокомпрессор высокого качества на продажу у MaXpeedingRods. Мы поставляем турбины импортной конструкции с плавающими подшипниками для повышения общей производительности двигателей для различных моделей автомобилей.

MaXpeedingRods предоставляет услуги по проектированию и производству высокопроизводительных автозапчастей на протяжении почти двух десятилетий. Многолетний опыт, который мы имеем за плечами, гарантирует только качество и надежность нашей продукции. Мы хорошо осведомлены о рынке и постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам новые продукты, чтобы они были довольны нашими услугами.

Улучшение функциональности и эстетической привлекательности вашего автомобиля сделает жизнь за рулем более приятной, и мы предоставляем автомобильные запчасти именно для того, что вам нужно.Добро пожаловать на выбор и покупку автозапчастей на MaXpeedingRods!

Внедорожник «Лада-2121»: обзор, характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства Lada — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый в Советском Союзе полноприводный внедорожник, быстро завоевавший популярность не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Автомобиль активно экспортировался. В этом году машине исполнилось 40 лет. Тем не менее, его производят до сих пор.Какие особенности есть у Лады 4х4 2121? Обзор и технические характеристики внедорожника — далее в нашей статье.

Конструкция

Модель 2121 — трехдверная модификация Нивы. Также была пятидверная удлиненная версия. В простонародье он получил прозвище «крокодил». Внешне эти две модели очень похожи, за исключением длины колесной базы.



«Лада Нива 2121» имеет простой дизайн, без излишеств. В качестве платформы для «Нивы» был взят ВАЗ-2106.Поэтому первые модификации имели похожий интерьер и технические характеристики. Было внешнее сходство. Итак, у них такая же оптика и задние фонари.

Позже немного модернизировали и заднюю часть. Фары стали вертикальными и интегрированы в крышку багажника.


В таком виде «Нива» выпускается до сих пор. Чтобы хоть как-то увеличить продажи, в 2014 году в серию вышла новая версия «Урбан». Выглядит это так:


Среди отличий — новая решетка радиатора, зеркала заднего вида, диски и бамперы.В остальном эта машина осталась той же советской «Нивой» с квадратными формами и круглой оптикой.

По габаритам Лада Нива 2121 4х4 — компактный внедорожник. Его длина составляет всего 3,72 метра, ширина — 1,68 метра, высота — 1,64 метра. Колесная база составляет 2,2 метра, что практически соответствует А-классу. За счет высокого клиренса (в наличии он 22 сантиметра) и короткой базы машина отличается высокой проходимостью. Машина отлично подходит для бездорожья. Отзывы говорят, что даже на стандартных шинах «Лада-2121» может дать фору многим зарубежным джипам.Это его главное преимущество.

Салон

Изначально на Ниве использовался салон «Жигули».


Сначала здесь была установлена ​​торпеда от шестерки, а потом от пятерки. Интерьер выпускаемого в настоящее время внедорожника Лада-2121 выглядит следующим образом:



Панель приборов — от «десятки», руль — от ВАЗ-2107. Даже рычаг КПП такой же, как на «классике». Единственное, что отличает Ниву от Лады, — это два небольших рычага, отвечающих за блокировку дифференциала и понижение передачи.Управлять ими довольно просто. На асфальтированной дороге они открываются друг от друга, а на дороге их нужно «закрыть».

Если оценивать интерьер по сегодняшним меркам, то он достаточно устарел. Об этом же говорят отзывы владельцев. Даже в новом Urban используется та же классическая панель. Исключение составляют электрические стеклоподъемники, кондиционер и сиденья с подогревом. Но даже это положение не спасает. Салон не очень удобный. Здесь особенно шумно, когда работает плита.И хотя инженеры АвтоВАЗа рассказали о доработках отопителя, в Урбане ничего не изменилось. Как и 40 лет назад, все те же грубые переключатели и архаичные сиденья здесь. Между сиденьями переднего пассажира и водителя находится небольшой бардачок и прикуриватель. Подлокотника нет даже в максимальной комплектации. Сзади на внедорожнике Лада 4х4 2121 места совсем немного. У Нивы простой диван без ярко выраженных опор. Единственный его плюс — возможность трансформации.


Итак, объем багажника может увеличиться с 265 до 585 литров.Получается ровный пол.

Технические характеристики

Лада-2121 оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,7 л. Его максимальная мощность составляет 83 лошадиных силы. Изначально это был «Жигулевский» полуторалитровый двигатель. Путем несложных доработок по увеличению объема камеры сгорания инженерам ВАЗа удалось увеличить мощность, чтобы адаптировать двигатель автомобиля под компактный, но все же внедорожник.

Мотор агрегатируется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, первые серии внедорожников Лада-2121 оснащались 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая еще стоила копейки.В плане обслуживания владельцев ожидают те же проблемы, что и в «Жигуле».


О динамических характеристиках говорить не приходится. Даже при небольшой снаряженной массе в 1210 килограмм (практически легковой автомобиль) разгон до сотни занимает 19 секунд. Максимальная скорость не превышает 137 километров в час. Крейсерская для «Нивы» скорость — 75-80 километров в час. В этом диапазоне достигается оптимальный расход топлива 10,8 л по трассе. В городе машина потребляет до 14 литров бензина.Двигатели рассчитаны на топливо АИ-92. Хотя более ранние версии легко переваривают 72-й бензин.

Ходовая

В отличие от УАЗа здесь более комфортная, рессорная подвеска. Спереди — независимая навеска со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится зависимая подвеска (балка) с телескопическими амортизаторами.

Тормоза приводные

Тормозная система комбинированная. Спереди — дисковые механизмы, сзади — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем (касается современных модификаций Niv и Lada Urban).Крутящий момент передается на обе оси. Переключаемого привода нет. По этой причине такой компактный и легкий внедорожник имеет такой высокий расход топлива. Также есть раздаточная коробка и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Цены и комплектации

Начальная стоимость новой «Нивы» в комплектации «Стандарт» составляет 455 тысяч рублей. В эту цену входит гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, заводская тонировка, полноразмерная запаска, штампованные 16-дюймовые диски и аудиоподготовка.

Пакет «Люкс» доступен по цене 488 тыс. Руб. В дополнение к базовому оснащению это включает кондиционер, подогрев передних сидений и точки крепления для прицепного устройства. Литые диски доступны только в исполнении «Урбан», что в среднем на 100 тысяч рублей дороже.

Нужна ли мне машина сегодня?

С появлением обновленной Нивы 2121 Урбан многие стали задумываться о покупке этого внедорожника. Но стоит ли того? Судя по отзывам, на техническую часть производитель уделил мало внимания.Внешний вид изменился в большей степени благодаря бамперам и уровню оснащения (кондиционер, силовые аксессуары). В остальном это та же «Нива» со старыми проблемами. В салоне довольно шумно и неудобно. Зимой печка плохо справляется со своей работой. Кузов не имеет антикоррозийной защиты. Двигатель откровенно вялый и прожорливый. Единственное преимущество «Нивы» — «честный» полный привод с блокировками и большой клиренс. Настоящая стихия ВАЗ-2121 — это бездорожье.Вы не должны использовать эту машину в черте города. Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Как вариант, можно приобрести более совершенную Шевроле Нива.

ндринг «Ока»: тюнинг своими руками

Компактный размер и примитивный дизайн ВАЗ-1111 включает в себя стандартную модель для последующего использования, мужскую модель, предназначенную для среднего размера и эффективного двигателя. Samtidig har «Oka» ikke modtaget en ordentlig udvikling i form af restyling or nye geneer, som gør det muligt for bilsejere at tilpasse bilen med egne hænder.

Typer af тюнинг

Цена на билене «Ока» с ценами на продажу:

  • Версия для ралли.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версия. Begreber på 60-70 år af det XX århundrede, karakteriseret ved vinklede linjer i kroppen og lyse nuancer.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Предназначен для бездорожья «Ока», а также предлагает самые разные варианты настройки. Для автомобилей VAZ-1111 offroad-egenskaber, некоторых других автомобилей, автомобилей и других устройств подвески, установки резиновых смесей и крафтовых пластин и других устройств.De nævnte ændringer betragtes som den første fase i processing med at skabe Oka-terrænet.

Дизайн передней панели и гриля, созданный для стилизованного ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для того, чтобы получить более детальный скаль дю инсталляционный hjul med større диаметр, gummi med traktorens slidbane, специальный kropssæt og ændre udformningen af ​​emhætten. En sådan ndring af «Oka», дающий раскопки для в лаве, и miniatureklon из популярного внедорожника ud af bilen.

Enkelheden для дизайна и примитивных особенностей тюнинга VAZ-1111, hvilket gør det просто tilgængeligt и simpelt и giver, созданный для профессионального эксперимента.

Тюнинг двигателя

Модернизация мототехники «Ока», ставка сделана по номеру:

  • Удшифтинг мотора.
  • Формовочная кромка для обработки стандартного формовочного материала.

Двигатель «Ока» установлен на двигатель объемом 1,3 литра от Rover Mini. Модернизация gør det muligt на øge bilens tekniske egenskaber, men omkostningerne ved arbejdet er meget høje, fordi de fleste systemer skal omarbejdes til den nye motor.

Den Andden Mulighed er на сайте Forbedre Motoren. Det er billigere, men det tillader ikke at opnå en sådan strømforøgelse som den første.

Модернизация мотора «Ока» началась с карбюратора, немлиг — под диаметр газвентиля. Dette letter motorens arbejde, øger dets arbejdsliv og tekniske egenskaber. Я stedet для at øge gasspjældet, kan du straks installere en afstemt version af karburatoren.

Det er muligt at øge antallet from omdrejninger på op til 7000 enheder takket være installationen af ​​en ny kamaksel.Samtidig trækkes motoreffekten op:

  • Lette fantiler installeres i stedet for regelmæssige.
  • Retrofitventil sæder;
  • Forbedret Ventilindtag и Udstødningsporte.
  • Уплотнение.
  • Установка на бронзовую направляющую.
  • Rekonstruktion af forbrændingskamrene.

Indløbs- og udstødningsmanifoldene erstattes med sportsmodeller, luftfilteret med en K&N-model med nulmodstand. Арбейде кан forbedre motorens ydeevne и minimere strømforbrug.

Тюнинг подвески

Når man ændrer «Oka» в SUV, er det en vigtig opgave for bilens ejer at forbedre kørestyringen, da standardophænget efterlader meget at ønske. Til dette formål installeres gasolie støddæmpere for at øge køretøjets styrbarhed og stabilitet.

ndring af den regelmæssige forår er ikke værd, fordi de forbedrede ændringer hurtigt fejler. Ведомая фраза «Ока» на 13-м месте, где уже есть пассажиры.

Предназначен для установки в подвеске внедорожников и специальных приспособлений для установки под фургон.Som følge heraf stiger den bageste del af bilen, men det kræver en revision af støddæmperens monteringer.

Тюнинг салона

Альтернативная модернизация кабинетов, предлагающих услуги по счету «Ока», адрес:

  • Поднять внутреннюю отделку салона. Købte materialer eller et specielt sæt. Ofte ændres huden delvist gennem afslutningen af ​​bemandingen.
  • Установка декоративных элементов и форм для салонов.
  • Модернизация плаката.Детальная установка новых задушек и удобных подвесных систем, которые не требуют дополнительной подготовки.
  • Мониторинг педалей и педалей.
  • Установка экстраудстир и систем — сайдспейле, автоматиск древ.
  • Skre en luge eller skabe et Panorama tag.

Тюнинг-салон «Ока» эр икке бегрёнсет тиль духовка валгмулигедер — энхвер биль эйер кан законный идеер, нор дю лавер кабинен.

Тюнинг приборной панели

Установка для торпеды «Ока», приводов ванскелигэдера, защищена от габаритных огней.Dashboardet fra andre modeller kan derfor ikke installeres, så der er kun en genindspilning из определенной опорной панели.

Oftest plejer bilsejere at væve instrumentbrttet eller læderet. Ved hjælp af materialer og værktøjer kan du ændre panelets design и additional det med stik til specialudstyr.

Настройка инструмента на заказ:

  • Модернизация стандартных панелей.
  • Udskiftning af instrumentbrættet med en ny.

Денежный заемщик, устанавливающий светодиодный светильник и стедет для детального освещения, нового субстрата для детского дизайна, любого другого дизайна панелей.Полностью укомплектованный дизайн представляет собой сложный дизайн.

Når du arbejder med тюнинг торпеды «Oki», skal du tage højde for kvaliteten tætningen: detaljerne bør ikke knage под bevægelse.

Тюнинг кофангер

Indfødte kofanger «Oka» er næsten umuligt at opgradere, fordi den indstillede ressource, de har, er beginset på grund af det mindste overfladeareal или nærheden af ​​tågelygterne til hinanden. Men regelmæssig kofanger kan ændres ved hjælp af et slibeværktøj, skum og epoxyharpiks.Ved ndring af «Oka» bilejere øger ofte den nedre del af kofangeren og installerer diffusorer. Denne tuning технологии er imidlertid для tidskrævende и upraktisk.

Устранение проблемы с двусторонним покрытием, без человека, работающего со стандартным напольным покрытием, и над поверхностью с симметричным покрытием. Bilejere står for vanskeligheder med udviklingen af ​​design, or som regel tages der en prøve af en kofanger fra en sportsvogn.

Кроватка, предназначенная для улучшения условий эксплуатации «Ока» — решение для удаления модификаторов.После того, как денне тип udføres hartigt og nemt, vanskelighederne ledsager kun installationen af ​​den bageste kofanger på grund af tilstedeværelsen af ​​trækstangen. Visuelt øge kroppens Dimensionser, du kan bruge bulk-støtfangere eller skubbe dem fremad.

Тюнинг оптик ВАЗ-1111

En betydelig indvirkning på udseendet af «Oka» har optik, some of the most Gennemgår tuning. Установка требует наиболее эффективных методов для обслуживания клиентов. Комплекты подкладки kan købes i specialforretninger.Достигните и увеличьте установку светодиодных ламп и оптоволоконных кабелей. Udfør ofte en komplet udskiftning af optik, som kræver modernisering af kroppen.

Производитель Oka optikken kan omfatte følgende forlygte design Производитель:

  • Sæt på kanten af ​​en blank belægning med krom styling.
  • Оптимизация оптического субстрата.
  • Установка светодиодного стримлера, высокого давления и агрессивности.

Багоптик для тюнинга ВАЗ-1111, включающий частую установку форинжера, какого-то другого автомобиля.

Nuancer тюнинга «Ока»

ВАЗ-1111 предлагает некоторые эффективные биллигеры: brændstofforbruget pr. 100 км до 3-4 литров, динамический динамик.

I den henseende har bilsejere en opgradering af den tekniske del af modellen, før det er nødvendigt at tage højde for flere nuancer:

  • Модернизация начинается с erhvervelsen af ​​de nødvendige materialer.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *