Нива шевроле чип тюнинг отзывы: Отзывы владельцев Нива Шевроле о чип-тюнинге

Содержание

Нива Шевроле тюнинг двигателя. Чип-тюнинг Шевроле Нива отзывы

Тюнинг двигателя Нива Шевроле можно произвести в нескольких вариантах. Возможно полное изменение двигателя и впуска-выпуска. Другим вариантом тюнинга является установка турбины. Таким образом можно значительно увеличить количество лошадиных сил и добиться более высокого крутящего момента.

Нива Шевроле тюнинг двигателя путем механических вмешательств       

Первым делом снимают двигатель и заменяют коленвал и поршневые кольца. Увеличивают объем до 1900. После доработки ГБЦ меняют дроссельную заслонку и форсунки. Далее проводят замену катализатора на пламегаситель. В завершении тюнинга меняют блок управления или делают чип-тюнинг. После проделанной работы мощность Шевроле Нивы заметно возрастет.

Другим вариант тюнинга двигателя Нива Шевроле меняют геометрию двигателя для увеличения наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого увеличивают диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов.

Стандартные седла клапанов вырезают и увеличивают диаметр колодца для толкателя. Далее изготавливаются новые седла для клапанов и помещаются в азот. ГБЦ отправляем в печь и все становится на место. Собираем головку цилиндров и проверяем герметичность клапанов. После такой доработки мощность увеличивается на 10-15%.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Довольно эффективным способом увеличить мощность является чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. В этом варианте просто перепрограммируется блок ЭБУ путем изменения стандартных параметров машины без вмешательств в механизмы. Это менее затратный вариант при тюнинге двигателя Нива Шевроле. В интернете есть много положительных отзывов автовладельцев.

Большим плюсом после различных модификация является  усиление подвески. Это позволит улучшить динамику машины. Для бездорожья это просто незаменимо. Делается это путем усиления верхних кронштейнов передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста.

Нива Шевроле тюнинг можно увидеть на видео ниже.

Чип тюнинг в Новосибирске — Автосервис Квадро

Автосервис на
Автогенной 126 к.3
214-40-53
Открыто с 9.00 до 18.00
Автосервис на
Гаранина 22 к.2
292-24-89
Открыто с 9.00 до 19.00
Услуга «Чип тюнинг в Новосибирске» доступна по адресу:
Автосервис на
Автогенной 126 к.3
214-40-53
Открыто с 9.00 до 18.00
06.09.2020Чип-тюнинг ВАЗ

Устранение ошибок в родной программе. Более ровная работа двигателя на всём диапазоне оборотов, отсутствие провалов. Автомобиль станет более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Перевод на Евро2.Подробнее >>


12.05.2019Pandora c установкой от 13900р.

Автосигнализация Pandora DX-50s цена с установкой от 13900р.Подробнее >>


29.01.2019Дефектовка в подарок!

При замене масла, дефектовка в подарок! Акция от Mobil 1 и Сервис Квадро. Тел 292-24-89. Добролюбова 120/1Подробнее >>


29.01.2019Акция продолжается — установка Бинар 5S от 34800р!

Холодная зима — тёплый двигатель. Акция — установка автономного предпускового подогревателя Бинар 5S от 34800р!Подробнее >>


19.03.2018Установка автосигнализации StarLine A93 от 11 000р

Охранно-телематический комплекс (автосигнализация) с встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Установка автосигнализации StarLine A93 от 11000рПодробнее >>


12.03.2018Чип тюнинг — BYD, CHERY, GEELY, HAFEI, HAIMA, Chery, Geely, Vortex, Brilliance, Lifan, Derways, Great Wall цена от 3000р

Производя чип тюнинг китайских автомобилей Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента. И не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.Подробнее >>


29.12.2017Бинар от 33000р!

Спешите, ограниченная партия автономных подогревателей Бинар, по по фантастически низкой цене от 33000р Подробнее >>

К другим новостям »


Мы обслуживаем

ЧИП-тюнинг Шевроле Нива в Курске

Уважаемые посетители моего сайта!

На  данной  странице   моего  сайта,  Вы  можете   ознакомиться   с    отчетом по   ЧИП-тюнингу   популярнейшего вездехода концерна Chevrolet — ВАЗ — автомобилем  Chevrolet Niva.

Данный автомобиль ⁠Chevrolet Niva оснащен  1,7 литровым 8-и клапанным двигателем, серийно устанавливаемым на автомобили ВАЗ 21063, но с переделаной поршневой и шатунами, что позволило достигнуть объема 1,7 литра и мощности 80 л/с при крутящем моментом 127,5  н/м, что достаточно мало для массы этого автомобиля.

Хозяин ⁠Chevrolet Niva обратился в нашу мастерскую с жалобами на некоторые неисправности по системе управления впрыска и отсутствие желаемой тяги двигателя, что выражалось в общей заторможенности, вялом разгоне и невозможности разогнать автомобиль, выше 120 км/час. 

 

 

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг! 

 

ЧИП-тюнинг Chevrolet Niva

Внешний вид автомобиля ⁠Chevrolet Niva

На автомобиле ⁠Chevrolet Niva установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л/с.

Особенностью работы с ⁠Chevrolet Niva, является крайне неудобное расположение электронного блока управления, для доступа к которому, необходимо разобрать правую часть торпеды.

Автомобилем ⁠Chevrolet Niva управляет электронный блок управления компании Bosch.

Программирование данных блоков управления достаточно рисковано из-за особенностей физического устройства ЭБУ.

В связи с этим, ЧИП-тюнинг осуществляется в режиме «на столе», исключительно профессиональным оборудованием.

 

Характеристики двигателя до тюнинга — 

Мощность двигателя — 80 л/с при 5000 об/мин

Крутящий момент — 127,5 н/м при 3800 об/мин.

        

Характеристики двигателя  после тюнинга — 

Мощность двигателя — 95 л/с прои 4500 об/мин

Крутящий момент — 140 н/м при 2850 об/мин

 

Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли в пределах 15%.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 2850 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

Ваша машина поедет уже с низов!

Автомобили, с 2015 года выпуска, управляются совершенно новым электронным блоком управления Bosch ME 17.9.71.

Особенностью данных электронных блоков, является высочайшая степень защиты от ЧИП-тюнинга.

Работа по прошивке данного ЭБУ осуществляется исключительно с его разборкой и подключением специального оборудования.  Однако, в нашей мастерской, мы делаем эти блоки, специальным оборудованием, работающим с блоками управление Bosch с процессорами Ticore, в сервисном режиме, без разборки блока управления.

При этом счетчик программирований процессора не изменится и Вы не потеряете гарантию!

Китайские поделки на 100% выводят данный блок из строя.

Мы работаем исключительно лицензионным оборудованием и программным обеспечением.

Предоставляем 100% гарантию работоспособности ЭБУ после его перепрограммирования и отсутствие следов вскрытия. Подробнее о тюнинге электронного блока       управления (ЭБУ),      Вы можете прочитать на этой странице

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

В прилагаемом видео, Вы можете увидеть основные моменты  ЧИП-тюнинга автомобиля Chevrolet Niva 2015-2021 годов выпуска, без разбора блока управления и потери гарантии в мастерской KurskCarTuning, 

Чип-тюнинг двигателей Шевроле в СПб

Чип Тюнинг (перепрошивка) От 1500 р.

Стастистика чип тюнинга Chevrolet
Модель Количество авто Средняя цена чип тюнинга Среднее увеличение мощности Среднее время на тюнинг
Chevrolet Aveo 5 2260 р. 10% 151 мин.
Chevrolet Blazer 8 2261 р. 9% 162 мин.
Chevrolet Camaro 6 1968 р. 9% 151 мин.
Chevrolet Captiva 15 1992 р. 7% 202 мин.
Chevrolet Cobalt 22 2520 р. 15% 152 мин.
Chevrolet Corvette 18 1931 р. 7% 197 мин.
Chevrolet Cruze 11 2394 р. 8% 142 мин.
Chevrolet Epica 21 2779 р. 14% 174 мин.
Chevrolet Evanda
7
2054 р. 9% 133 мин.
Chevrolet Express 15 2117 р. 16% 138 мин.
Chevrolet Lacetti 5 2358 р. 8% 177 мин.
Chevrolet Lanos 9 2579 р. 12% 147 мин.
Chevrolet Niva 17 1930 р. 11% 125 мин.
Chevrolet Orlando 19 2726 р. 10% 200 мин.
Chevrolet Rezzo 5 2688 р. 7% 184 мин.
Chevrolet Spark 16 1962 р. 13% 236 мин.
Chevrolet Tahoe 9 2301 р. 16%
164 мин.
Chevrolet Tracker 18 2243 р. 10% 183 мин.
Chevrolet TrailBlazer 15 2575 р. 10% 224 мин.
Chevrolet Viva 15 2782 р. 14% 209 мин.

Полный тюнинг автомобиля Chevrolet NIVA » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Тюнинг автомобиля Шевроле Нива стал очень популярен в последнее время, хотелось бы поведать Вам о том, как сделать его правильно и эффективно.

Тюнинг двигателя состоит в замене поршней, распредвала и других его частей. Благодаря тюнингу мотора Вам удастся добиться увеличения мощности и изменить в лучшую сторону многие технические характеристики двигателя. После главного тюнинга следует выполнить чип-тюнинг двигателя.

Подвеска автомобиля Шевроле Нива предназначена для бездорожья, но часто можно услышать отзывы о ее плохом качестве и о том, что она не столь хорошо справляется с поставленными требованиями. Что же, посмотрим? что может усовершенствовать ее характеристики и улучшить управляемость по бездорожью. Нужно усилить кронштейны амортизаторов и чулок заднего моста. Еще можно установить гидроусилитель руля и газовые амортизаторы.

Изменить к лучшему внешний вид Нивы поможет установка новой защиты бампера и новых порогов. Кстати, установка порогов поможет улучшить внешний вид, ко всему прочему это удобно в использовании.

Некоторым может понадобиться установка фаркопа, который закрепляется в задней части кузова и служит для присоединения прицепного устройства. Тюнинг будет казаться незавершенным, если не поменять колеса и диски Нивы.   Заменить фары сложности не составит, делается это легко, лучше всего заменить штатные фонари на ксеноновые.

Не менее важным является и тюнинг салона. Здесь Вы сможете пустить свою фантазию в пляс. Можно установить бортовой компьютер (если его нет), обить сиденья кожей или комбинированной тканью, установить новую мультимедийную систему с сабвуфером. Сделать подсветку панели приборов и добавить стильных аксессуаров. Все эти незначительные изменения по-отдельности заметны мало, но вместе выглядят шикарно и стильно. Автомобиль, тюнинг которого был сделан своими руками, станет доставлять Вам еще больше радости!

Шевроле Нива. Тюнинг и стайлинг двигателя

Машины Волжского автозавода все время критиковали наши водители. Причем недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный интерьер, устаревший дизайн … Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не садятся со скрещенными руками, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства.В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

При одном взгляде на 80-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,7 литра варианты его доработки отпадают. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или даже на какой-нибудь импортный внедорожник. При этом важно помнить, что двигатель внутреннего сгорания, например, от Mitsubishi, будет работать только с японской КПП, и обязательно, чтобы он соответствовал марке автомобиля.То есть «паджевский» двигатель будет работать только с «паджевской» трансмиссией. Что касается сроков, то здесь тоже не все так просто. Да, вполне возможно, что замена двигателя удастся за один день, но на регистрацию в техпаспорте автомобиля потребуется не менее недели, иначе будет штраф. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше всего сделать машину немерной.

Можно пойти другим путем, прибегнув к таким операциям, как настройка микросхемы.«Нива Шевроле» в этом случае подвергается прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не снимается и не меняется. Но тюнинг этого агрегата и другие работы также обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход — заменить двигатель на коробку.

Шевроле Нива: тюнинг экстерьера

Доработав техническую часть, можно смело приступать к стайлингу. Стоит позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвесы и бамперы. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные накладки — тоже очень полезная вещь.С тонировкой следует быть очень осторожным — важно, чтобы светопропускание пленки не превышало нормы ГОСТ. Еще одна важная деталь в укладке — дополнительный ударный элемент — так называемый кенгурин, или кенгурятник. На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, разработанных специально для Шевроле Нива. Тюнинг с кенгурятником значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после наезда на дерево вам придется заплатить не одну тысячу долларов, чтобы восстановить машину.С кенгурятником этого не произойдет — он надежно защищает машину от ударов, а также придает ей более эффектный и агрессивный вид. Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник Шевроле, то лучше всего отдавать предпочтение деталям без светодиодных поворотников. Они в несколько раз дешевле, и на дорогах за их безопасность можно не беспокоиться.

Итак, если есть такая возможность, не тратьте время и силы на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!

Лучшие предложения на автокресло нива шевроле рядом со мной и получите бесплатную доставку

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ a.к.а. ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — сложен из костей еще до администрации Рейгана. Странные вещи происходят, когда вы строите одну и ту же машину более четырех десятилетий, как на фото.

1_ Линейка комплектаций Лада Нива 1991 года выпуска в настоящее время оценивается от 2400 долларов. Lada Niva 1991 года может буксировать до 1000 кг с тормозом, но убедитесь, что это применимо к данной конфигурации.

2_ Даже пахнет так же. Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин.У «Нивы» тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается.

3_ Новый дополнительный канал Garage 54, Garage54 Detail, посвящен многим из тех же самых известных моделей старых русских автомобилей. заднемоторный Porsche 911 и Chevrolet Corvair, ЗАЗ Запорожец.

4_ Что бы ни случилось с двухдверным универсалом, трехдверным седаном и прочим. вода и промышленные автомобили не смешиваются. Трехместный родстер У многоместного сиденья есть за что отвечать.

5_ До передачи короны Китаю в 2009 году Америка была крупнейшим автомобильным рынком в мире. Это означало, что все автопроизводители приложили все усилия, чтобы принять участие в акции. Но это было давно.

6_ На основании автомобилей, выставленных на продажу на CarSite.co.uk, мы можем предоставить среднюю цену на подержанные автомобили Lada Niva, выставленные на продажу, в зависимости от года регистрации. Это даст вам представление о ценах, которые вам следует ожидать.

7_ На платформе автобуса есть место для трех рядов сидений за сиденьем водителя, что, казалось бы, вполне могло бы быть.что использование спорткара Pontiac со средним расположением двигателя в качестве основы для кастомного трайка вполне оправдано.

8_ Войти. Используется Я только что переехал в Джорджию около года назад из Калифорнии. Я купил свою подержанную машину в авторитетном представительстве Dodge в районе Лос-Анджелеса. Я пришел сюда и нашел другого!


автокресло нива шевроле

2016 шевроле нива компактный внедорожник цена, характеристики

Chevrolet готовится к выпуску нового поколения «Нивы», первые изображения которого просочились в сеть.Chevrolet Niva 2016 — новый компактный внедорожник от Chevrolet в сегменте компактных внедорожников начального уровня. Автомобиль, несомненно, имеет американский суровый вид и соответствует философии дизайна бренда. Специально созданный для российского рынка автомобиль также был представлен в своей концептуальной версии на Московском автосалоне 2014 года.

2016 Шевроле Нива вид спереди

К настоящему времени мы знаем, что GM India обдумывает планы по запуску компактного внедорожника на индийском рынке, и это может быть самым высоким шансом на то, чтобы история стала правдой.Возможные причины приводят нас к такому выводу: стиль и дизайн компактного внедорожника и рынок, для которого он предназначен. Chevrolet Niva 2016 года внешне очень похожа на дизайн Ford EcoSport, а ее размеры не превышают 4 метра. Это дает преимущество сегмента компактных внедорожников для Chevrolet Niva.

Шевроле Нива 2016 передние три четверти

С точки зрения дизайна передняя часть имеет заметную решетку радиатора Chevy, а искусственные защитные пластины придают дизайну ощущение большого дорожного просвета. Фары сдвинуты назад и очень похожи на Ford EcoSport.В целом боковой профиль также похож на Ford EcoSport и заднее запасное колесо.

2016 Шевроле Нива вид сзади

Что касается силовой передачи, то дизельный двигатель объемом 1,3 л и бензиновый двигатель 1,2 л уже доступны в GM India для седана Sail и хэтчбека Sail U-VA. Линейка продуктов GM India действительно не очень хороша с точки зрения продаж, и этот компактный внедорожник может выступить в качестве козырной карты, чтобы вернуть долю рынка компактных внедорожников для GM India.

2016 Шевроле Нива вид сбоку

Цена менее 6 лакхов за базовый вариант внедорожника с бензиновым двигателем будет идеальной для конкуренции с Hyundai Creta, Ford EcoSport и близнецами Duster и Terrano от Renault-Nissan. Мы ожидаем запуск этого внедорожника к концу 2016 года, поскольку автомобиль еще не начал свои испытания на территории Индии. Это может серьезно изменить правила игры для GM India, если это произойдет в первой половине 2016 года.

Шевроле Нива 2016 задние три четверти

Связанные

Руководство по настройке двигателя Z18XE от GM

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Vauxhall Z18XE!»

Рассмотрим тюнинг Z18XE и обобщим лучшие модификации.

Vauxhall Z18XE

— это фантастика для работы, и с несколькими разумными деталями производительности, такими как переназначение, турбо обновления и распределительные валы, вы действительно максимально увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

Z18XE 1,8 л (1796 куб. См) 120-123 л.с. 167 Нм (123 фунт-фут)

16 клапанов, 4 цилиндра в конфигурации DOHC и соответствует нормам выбросов Евро 3. На каждый цилиндр приходится по одной катушке.

В нем используется Simtec MS71 EMS с приводом от дроссельной заслонки и сдвоенными лямбда-зондами.

2006–2008

2004–2009

  • Сааб 9-3
  • Opel / Vauxhall Astra, Corsa C, Meriva, Tigra, Vectra и Zafira

В 2005-2008 гг. Мы видели Z18XER
. В нем был кулачок и изменен дизайн, в результате чего был создан более легкий и более мощный двигатель.

  • Опель Вектра, Мерика Сигнум Зафира (Z18XER)
  • Fiat Croma (Z18XER)

Лучшие обновления Z18XE

На наш взгляд, самые большие улучшения двигателя — это те, которые дают наибольший прирост мощности за ваши затраты.

Нас не обманут популярные обновления Z18XE, они должны быть экономичными.

Изменение кулачка Z18XE резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкую мощность, но ваша мощность на высоких оборотах будет выше.

Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для дорожного автомобиля мы рекомендуем вам посмотреть, где вы проводите больше всего времени в диапазоне оборотов, а затем сопоставить свой диапазон лошадиных сил с тем, как вы используете автомобиль.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом Race приятно жить при движении в плотном потоке. Холостой ход на низких частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Некоторые двигатели Z18XE лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.

Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: просверленный и сглаженный воздушный короб, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор, перенастройку / копирование ЭБУ, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и выхлопную систему, модернизацию топливного насоса, индукционный комплект, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке потока / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, Twin начисление конверсий.

Двигатели Z18XE хорошо реагируют на модификации, и мы рады сообщить, что количество запчастей и деталей для повышения их производительности растет.

Следующие модификации увеличили мощность двигателя Z18XE одного из наших участников до 162 л.с., 140 фунтов / фут

.
  • Коллектор впускной Дбилас
  • Впускной патрубок Vectra C с термообмоткой и впускным патрубком увеличенного размера к корпусу дроссельной заслонки
  • Закрытый индукционный комплект из углеродного волокна с подачей холодного воздуха
  • Дорожные кулачки Kent
  • Полностью 2 1/2 дюйма выхлопная труба кошачьей спинки
  • Стабилизатор напряжения
  • Переназначить


Перепрошивка ЭБУ должна помочь раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой Z18XE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от модов, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Основная цель любого проекта по тюнингу автомобилей — направить больше воздуха и топлива в двигатель Z18XE

Впустите воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позвольте ему втянуться в двигатель и смешать с топливом.

Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут иметь большое значение для подачи топлива на Z18XE.

На популярных промышленных двигателях заголовки улучшаются за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошие заголовки.

Увеличение размера клапана Z18XE, выполнение некоторого согласования портов и потока в головке также увеличит мощность и крутящий момент, а также значительно повысит потенциал для улучшения мощности и крутящего момента на других деталях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем Z18XE

.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель имеет турбонаддув, модификации будут иметь большую мощность, а двигатели с турбонаддувом построены с лучшими компонентами.

Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких предельных значениях мощности

Откройте для себя эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы справиться с этой мощностью.

Мы видели, как водители тратили кучу денег на модернизацию турбонагнетателя Z18XE только для того, чтобы все это буквально взорвалось сразу после того, как оно было завершено.

У больших модернизированных турбоагрегатов обычно наблюдается задержка нижнего предела, а у маленьких турбоагрегатов раскручивание происходит быстрее, но они не имеют прироста лошадиных сил на высоких оборотах.

В последние 10 лет выбор турбин постоянно совершенствуется, и мы обычно находим турбины с регулируемыми лопастями, позволяющими изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбины с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и толкают их под разными углами лопаток в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока AFM / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы видим, что воздушные датчики с 4 барами справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности, хотя его сложнее настроить. У нас есть руководство по добавлению мощности двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упустите возможность увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Важно завышать скорость потока на форсунках.

Практическое правило — при установке форсунки увеличивать мощность на 20%, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 682 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 1022 куб. См / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 426 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 568 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 853 куб. См / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 468 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 625 куб. См / мин 400 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 937 куб. См / мин 600 л.с.

Выхлоп

Увеличивайте мощность выхлопа только в том случае, если существующий выхлоп создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Общие ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более свободной спортивной альтернативы — это ответ.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные места

Двигатели, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие детали для тюнинга лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под Chevrolet, GM, Opel, Vauxhall.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Chevrolet анонсирует 10,4-литровый V8 в ящике, Z06 почти готов

В этом месяце CHEVROLET приступает к штурму производительности, представив чудовищный 10,4-литровый двигатель V8 в ящике и вскоре представив новое поколение C8 Corvette Z06.

Как и следовало ожидать, новому двигателю для ящиков не хватает мощности… 749 кВт при 6600 об / мин и 1188 Нм при максимальных 5600 об / мин, этого достаточно, чтобы с комфортом сделать его самым большим и самым мощным двигателем для ящиков, предлагаемым Chevy на сегодняшний день.

Для тех, кто предпочитает имперскую систему мер, это 1004 л.с. / 876 фунт-футов.

Официально названный «ZZ632 / 1000», этот монстр изогнутый восьмицилиндровый двигатель имеет рекомендованный предел 7000 об / мин, питается от восьми идентичных форсунок и дышит через обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые головки цилиндров с высокой пропускной способностью.

Выхлопные отверстия также идентичны с конечной целью, чтобы каждый цилиндр производил как можно более одинаковую мощность.

Отлитый из той же формы, что и двигатели «меньшего размера» ZZ572, двигатель ZZ632 / 1000 отличается увеличенным диаметром цилиндра — 116.8 мм — по сравнению с меньшими аналогами с дополнительной емкостью, в первую очередь за счет более длинного хода — 120,7 против 111,2 мм.

Ход поршня настолько больше, что инженеры говорят, что им пришлось модифицировать блок и шатуны, установив основные крышки с четырьмя болтами и добавив кованый вращающийся узел, чтобы обеспечить прочность и долговечность.

«Это самый большой и самый крутой двигатель с ящиками из всех, что мы когда-либо строили», — сказал директор группы General Motors по производительности и гоночным двигателям Расс О’Бленс.

«ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки двигателей с ящиками и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это за счет перекачиваемого газа ».

Однако есть предостережение для тех, кто хочет вырвать свои двигатели LS и (в массовом порядке) увеличить размер… Chevrolet указал, что ZZ632 / 1000 предназначен исключительно для использования на треке и гонках.

«Этот двигатель разработан и предназначен для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для гоночных соревнований или организованных соревнований на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей», — говорится в заявлении компании.

«Установка или использование этого двигателя на транспортном средстве, эксплуатируемом на улицах и автомагистралях общего пользования, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов автотранспортных средств».

Если это огорчит поклонников уличных выступлений, не бойтесь, потому что скоро будет представлен гоночный Corvette Z06, отточенный дорожным законодательством.

Chevrolet снимет покров со своего последнего героя выступления 26 октября в рамках 30-минутного показательного фильма.

Корветы Z06 долгое время были одними из самых гусеничных вариантов, и эта тенденция продолжится с версией C8 благодаря, по слухам, 5,5-литровому кривошипу V8 с плоской плоскостью, развивающему 466 кВт / 651 Нм.

Ранее в этом году замаскированный Z06 с особенно агрессивным набором аэродинамических характеристик был засчитан ютубером «Carspotter Jeroen», проезжающим Нюрбургринг за 7:12 секунд… с пробками на трассе.

Для сравнения официальное время круга (без пробок) для стандартного C8 Stingray составляет 7:29.9.

Как эксклюзивно сообщалось в прошлом месяце GoAuto , недавние заявки на регистрацию товарных знаков в IP Australia указывают на то, что GMSV может планировать импортировать и предлагать Z06 на местном уровне, однако бренд преуменьшил вероятность, заявив, что это «лучшая практика GM по использованию товарных знаков для защиты активы на мировых рынках ».


Серия подкастов «Дорога к восстановлению»

Шевроле Нива Вес, характеристики автомобиля, описание и отзывы. Сколько весит легковой автомобиль? Вес Шевроле Круз Седан 1.6

Основные габариты и масса автомобиля Седан Люк 5-dr SW
Длина, мм 4597 4510 4675
Ширина без зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина колеи передняя / задняя, ​​мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин. Радиус поворота, м 5.45 5,45 5,45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота над передними / задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних / задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних / задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер обода колеса 6.5Jx16 6.5Jx16 6.5Jx16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия 1,6
MT (АКПП)
1,8
MT (АКПП)
1,6
MT (АКПП)
1,8
MT (АКПП)
1,6 MT 1,8
МТ (АКПП)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
Цилиндры 4 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт / ч.п. 80/109 104/141 80/109 104/141 91,2 / 124 104/141
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматические) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматические) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая) автомат) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые качества
Максимальная скорость, км / ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км / ч, с 12.5 (13,5) 11 (11,5) 12,5 (13,5) 10,1 (10,4) 12,6 11 (11,5)
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км. 7,3 (8,3) 6,8 (7,8) 7,3 (8,3) 6,6 (7,4) 6,5 6,7 (7,1)
Выбросы СО2, г / км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

Отзывы покупателей.
Дмитрий:

В очередной раз меня приятно удивили изменения в работе автосалона Автоцентр Сити на Овси …

В очередной раз был приятно удивлен изменениями в работе автосалона Автоцентр Сити на Овсиенко.
В этот раз попал в страховой случай на кузовной ремонт, все сделали быстро и качественно. Отдельное спасибо за профессиональную работу начальнику цеха кузовного ремонта Максиму (фамилию не помню).

Так держать!

Отзыв покупателя.
Генералова Светлана:

Уже забираем вторую машину в Сити. Мы с мужем поехали, чтобы просто посмотреть на Мокку, но пообщавшись с Алексеем Рохмачевым, мы поняли, что платить за покупку не стоит. Менеджер Алексей все очень четко рассказал, пригласил на тест-драйв, дополнительных опций не навязывал, с таким сотрудником было очень приятно общаться. Удачи вашей компании, и Алексей обязательно получит приз. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Попов Владимир:

25.12.2017. Купил Cadillac Escalade Platinum в Автоцентре Сити на Антонова-Овсиенко. Ох с …

25.12.2017. Купил Cadillac Escalade Platinum в Автоцентре Сити на Антонова-Овсиенко. Про сам автомобиль — отдельная тема, лучше представителя в этом классе не вижу (пересел с Lexus LX-570)! Я хочу сказать о людях!
Отличные, отзывчивые, внимательные — Елена Владимировна (руководитель отдела продаж) и Елена Иващенко (старший менеджер по продажам).Они профессионалы своего дела, ориентированные на клиента и просто фейерверк идей и предложений! Спасибо им! Но!
Хочу посоветовать руководству сделать покупку в праздничный момент. Покупаю не первые машины премиум класса и в других салонах эту АКЦИЮ делают празднично, накрывают машину красивой крышкой и открывают перед вами, цветами, шоколадом, шампанским (кто может …), фото на память и т.д. Ведь мероприятие неординарное, цена высокая и я хочу это запомнить! Надеюсь, вы меня поймете.Спасибо за машину! и ваши сотрудники !!!

Отзыв покупателя.
Сыпачев Дмитрий:

Я был рад, что они сдержали все обещания, данные по телефону. А в связи с тем, что перед этим салоном я …

Я был рад, что они сдержали все обещания, данные по телефону. А в связи с тем, что до этого салона я посетил 3 салона других дилеров, это огромный плюс, за что огромное спасибо Карине Воронцовой и Ивану Кученину.

Отзыв покупателя.
Коновалюк Виталий:

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное у менеджера Карины Воронцовой. хорошо …

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное у менеджера Карины Воронцовой. Все понравилось, купили вторую машину в вашем салоне, будем рекомендовать всем своим друзьям. Он очень удобно расположен, мы также обслуживаем автомобили вместе с вами.

Отзыв покупателя.
Иван Пятов:

Купил у вас машину впервые.Все очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и скорость обслуживания …

Купил у вас машину впервые. Все очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и скорость обслуживающего персонала. Покупка
: приехали 6 декабря, за 15 минут нашли нужный вариант, оставили залог и поехали домой. Как и было обещано 11 декабря в 11 утра машина была готова! отполированы, переобута в «зиму», коврики, брызговики ВСЕ на месте.
В день получения машины Диана (менеджер) помогла со всем и все вопросы решились моментально, она даже провела техобслуживание на прилавке и попросила дать мне дисконтную карту. Диана, спасибо.
Иван П.

Отзыв покупателя.
Суркова Ирина Юрьевна:

Выражаем благодарность Вашей компании, в частности Москвину Ивану и Мельниковой Ксении за профессиональную …

Выражаем благодарность Вашей компании, в частности Ивану Москвину и Ксении Мельниковой за профессиональное отношение к клиентам.Все очень хорошо, остались довольны!

Отзыв покупателя.
Светлана Кириллова:

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное. Огромное спасибо нашему замечательному менеджеру …

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное. Мы очень благодарны нашему замечательному менеджеру Карине Воронцовой. Очень разборчивые, терпеливые (мы были очень требовательными клиентами), очень быстро нашли машину, о которой мечтали. Она полностью сопровождала всю сделку и во всем помогала.И, конечно же, были приятные «мелочи» и подарки. Если вы хотите купить хорошую машину и отношение на высшем уровне, то вам нужно ехать в Автоцентр Сити-Видное к Карине Воронцовой.
П.С. Не верьте всему, что о них пишут ваши конкуренты! Это действительно ЧЕСТНЫЙ автосалон с очень приятной атмосферой.

И еще раз хотим выразить Карину огромную благодарность. Спасибо большое за такого специалиста высокого уровня !!!

Отзыв покупателя.
Юрий Турубаров:

Сделал недавно в Автоцентре Сити Видное регулярное обслуживание + замена задних тормозных колодок. Все понравилось …

Сделал недавно в Автоцентре Сити Видное регулярное обслуживание + замена задних тормозных колодок. Все понравилось. Сам он присутствовал в технической зоне и наблюдал за работой. Все сделано качественно и профессионально, придраться не к чему.
Хочу поблагодарить автомеханика Максима и главного инспектора Алексея Гагарина.

Отзыв покупателя.
Александр Иванушкин:

Доброго времени суток!
Выражаю огромную благодарность Александре Сучковой за отзывчивость и …

Доброго времени суток!
Выражаю огромную благодарность Александре Сучковой за отзывчивость и понимание моей жизненной ситуации. Александра нашла возможность и нашла окно, чтобы поставить нашу машину в ремонт до 11 июня 2013 года.
Ситуация такая: у нас очень больной ребенок семи лет (церебральный паралич), 11 июня мы должны ехать с ним. до города Ярославль, потом обратно в Москву, и кондиционер перестал работать, для ребенка это очень сложная поездка, и даже без кондиционера нельзя открыть окна, простудиться.Александра не защищалась официальной формой, она проявила поистине эмоциональную заботу. В итоге 6 июня все неисправности отремонтировали, и я с благодарностью покинул ваш Центр города.
Также хочу выразить благодарность мастеру, получателю, к сожалению, не знаю его фамилии. Отличный специалист, внимательный и внимательный.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ГОСПОДЬ СПАСИТ ВАС!
С уважением, Иванушкин Александр Сергеевич
Л / Н В571СА197

Отзыв покупателя.
Трунин Андрей:

Я ваш постоянный клиент. По совету друзей я уже купил у вас вторую машину. Ваши люди …

Я ваш постоянный клиент. По совету друзей я уже купил у вас вторую машину. Мне очень понравился мой менеджер Алексей Рохмачев. Я уверен, что воспользуюсь вашим сервисом и в будущем. Желаю больше довольных клиентов и отличных продаж.

Отзыв покупателя.
Юрий Ращупкин:

Покупка новой машины (также продажа бывшей машины по trade-in) стала для нас…

Покупка новой машины (а также продажа бывшей машины по trade-in) стала для нас праздником в вашем автосалоне. Мне было очень приятно, что практически все сотрудники (несмотря на чрезмерную загруженность) остались вежливыми и внимательными к нашим пожеланиям, помогли квалифицированными советами. Особо хотелось бы выделить Елену Чаур и отдел продаж Opel, а также отдел trade-in. Всем друзьям рекомендую!

Отзыв покупателя.
Екатерина Кукес:

Большое спасибо за профессиональные советы при выборе автомобиля (Карина Воронцова).Мы …

Большое спасибо за профессиональные советы при выборе автомобиля (Карина Воронцова). Нашли машину (Опель Мокка). Ваш автоцентр всем посоветует! Мы счастливы!!!

Отзыв покупателя.
Скачков Сергей:

Покупкой очень довольны, сервис 10 баллов из 10 !!! Спасибо за профессионализм ваших менеджеров …

Покупкой очень довольны, сервис 10 баллов из 10 !!! Спасибо за профессионализм ваших менеджеров! Обязательно будем рекомендовать нашим друзьям и знакомым.До скорого. Наш менеджер Алексей Рохмачев — САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

Компактный внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях СП GM-AVTOVAZ в городе Тольятти. За все время своего существования машина практически не изменилась с технической точки зрения. Модель построена на платформе ВАЗ-2123, которая предполагает наличие независимой двухрычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Шевроле Нива — настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в соотношении 50/50.Заниженный ряд, механизм блокировки осей и хорошая геометрия кузова значительно увеличивают внедорожные возможности автомобиля. Не менее комфортно автомобиль чувствует себя в плотной городской среде, где компактные габариты кузова — 4048x1770x1652 мм — играют в плюс.

Двигатель Шевроле Нива 1,7 ВАЗ-2123

Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра устанавливается под капот автомобиля с начала производства. Агрегат представляет собой вариацию двигателя ВАЗ-21214, адаптированную специально для Шевроле Нива.Двигатель оснащен высокопрочным чугунным блоком цилиндров, ГРМ с верхним распредвалом и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой многоточечного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (зазоры клапанов не требуются. ). Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 9,3. Максимальная выходная мощность мотора не превышает 80 л.с., максимальный крутящий момент 127,5 Нм (при 4000 об / мин).

Двигатель ВАЗ Шевроле Нива не отличается высокой надежностью.К его недостаткам можно отнести высокий уровень шума и вибрации, большой расход топлива, склонность к сжиганию масла, небольшой ресурс (на практике не более 150-200 тысяч км). Увеличить КПД энергоблока удалось за счет модернизации, проведенной в 2015 году. В результате реконструкции снизился не только аппетит к топливу (на 2-4%), но и количество вредных выбросов. уменьшилось. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 соответствовать нормам Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 сейчас составляет 10,2 л на 100 км (в городе — 13,2 л, по трассе — 8,4 л).

Характеристики двигателя 1,7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя ВАЗ-2123
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя бензин
Система подачи распределенный впрыск с электронным управлением
Сроки SOHC
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3: 1
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, куб.м. 1690
Мощность, л.с. (при об / мин) 80 (5000)
127,5 (4000)
Масса, кг 122
Ресурс (на практике), тыс. Км 150-200

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Интересно, что в период 2006-2008 годов наряду с двигателем ВАЗ на Шеви-Ниву устанавливали двигатель 1.8-литровый агрегат Z18XE от Opel. У него были более привлекательные технические параметры — 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. Вместе с двигателем 1,8 работала такая же 5-ступенчатая МКПП. Эта версия не пользовалась таким большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была снята с рынка.

Chevrolet Niva Полные технические характеристики — Сводная таблица

Параметр Chevrolet Niva 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Повышение давления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
2
Объем, куб. См. 1690
Мощность, л.с. (при об / мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 127,5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Трансмиссия 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески иждив.
Тормозная система
Тормоза передние диск
Тормоза задние барабан
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер диска 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Вид топлива АИ-95
Экологический класс Евро 5 (Евро 4 *)
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 13,2 (14,1)
Загородный цикл, л / 100 км 8,4 (8,8)
Смешанный цикл, л / 100 км 10.2 (10,8)
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Свес передний, мм 721
Задний свес, мм 748
320/650
200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, град. 35
Масса
Снаряженная (мин / макс), кг 1410
Полный, кг 1860
1200
600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 140
Время разгона до 100 км / ч, с 19.0

* — в скобках указаны данные двигателя до обновления 2015 г.

Параметр Chevrolet Niva 1.7 80 л.с. Chevrolet Niva 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123 Z18XE
Тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Повышение давления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. См. 1690 1797
Мощность, л.с. (при об / мин) 80 (5000) 122 (5600)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 128 (4000) 167 (3800)
Трансмиссия
Привод полный
Трансмиссия 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески иждив.
Тормозная система
Тормоза передние диск
Тормоза задние барабан
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/70 R15
Размер диска 6.0Jx15
Топливо
Вид топлива АИ-92
Экологический класс н / д
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 14,2 12,8
Загородный цикл, л / 100 км 8,9 8,5
Смешанный цикл, л / 100 км 10.9 10,1
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1450
Колея задних колес, мм 1440
Объем багажника (мин / макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Вес
Снаряженная (мин / макс), кг 1400 1520
Полный, кг 1850 1870
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг н / д н / д
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг н / д н / д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 140 165
Время разгона до 100 км / ч, с 19.0 12,0

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности в том, что этот автомобиль — удачное сочетание солидного дизайна и доступной цены. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, главное из которых позволяет ему успешно покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторам удалось создать недорогой, достаточно стильный и технологичный автомобиль, на котором можно с комфортом ездить по городу и за его пределами.Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс Шевроле Круз и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний вид автомобиля — одна из его сильных сторон. Благодаря изогнутой рельефной крыше и «раздутым» крыльям автомобиль выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее в дизайне. Передок соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора разделена на две неравные части горизонтальной полосой, а слегка изогнутые фары устремляются вверх.Внешне автомобиль очень похож на четырехдверное купе — один из самых модных сегодня типов кузова.

Размеры и багажник

Седан Шевроле Круз имеет следующие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал на 78 мм длиннее седана. А если на его крышу установить рейлинги, то они на 44 мм выше. Колесная база модели составляет 2685 миллиметров. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека — 413, а универсала — 500 литров.В нижней части багажника находится полноразмерная запаска. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только своим интересным дизайном, но и своим дорожным просветом, которого достаточно, чтобы заехать в частный сектор, не беспокоясь о днище. машина. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс седана Шевроле Круз официально составляет 16 см. На самом деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, она будет на 2 см меньше. Во-вторых, в задней части машины дорожный просвет больше за счет того, что подача поднята. Здесь он достигает почти 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбека по паспортным данным составляет 155 миллиметров. С учетом накладки получается 135 мм.Конечно, с такими данными нельзя ездить по бездорожью, но для уверенной езды по нашим городам их вполне достаточно.

А что нам приготовил универсал Шевроле Круз? Дорожный просвет у этой модификации такой же, как у седана. Только теперь подача немного ниже, из-за повышенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

Chevrolet Cruze может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установлена ​​защита двигателя. Без него по отечественным дорогам лучше не ездить.Это все-таки минус в паре сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Это делается тремя способами:

  1. Самый распространенный способ — проставки. Это вкладыши из всех видов материалов (пластик, резина, алюминий и т. Д.), Которые помещаются между витками амортизаторов. Эта модификация позволяет поднять машину на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров — подвеска становится жесткой.К тому же многие специалисты не рекомендуют такие вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но влияет на комфорт — пассажиры сильнее почувствуют неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ — увеличить зазор между кузовом и стойками.

Конкуренты

Многие скажут, что клиренс Шевроле Круз не так уж и велик.Все зависит от того, с какой машиной сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно, «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнивать его с конкурентами в С-классе, то здесь ситуация совершенно иная. Например, Citroen C4 имеет клиренс всего 120 мм, Hyundai Elantra — 150 мм, Skoda Octavia A5 — 160 мм, Ford Focus 2 — 150 мм. И это данные производителя, которые указаны без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть мы обсудили, теперь заглянем внутрь.Салон тоже не разочаровал. Его интересно не только увидеть, но и потрогать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Сразу бросаются в глаза интересная архитектура и эффектные тканевые вставки на передней панели. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится этот автомобиль. Весь салон изобилует люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается не плавно.Что касается дизайна интерьера, Круз определенно один из самых интересных корейцев. Но если говорить о качестве сборки, сразу обнаружатся его слабые места.

Но салон довольно просторный. В заднем ряду с легкостью могут разместиться трое взрослых. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль тоже можно удобно отрегулировать под себя.

Комплектация

В базовой комплектации оснащение автомобиля очень аскетично: кондиционер за доплату, электропривод и передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, а также нагнетатели для пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка доступа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон и многое другое. приятные мелочи.

В дороге

Дизайн автомобиля говорит о его принадлежности к скромному, но все же динамичному автомобилю. Клиренс Шевроле Круз слегка портит это впечатление. Что ж, в дороге машина полностью развеивает все иллюзии о спортивности.Автомобиль может комплектоваться тремя двигателями, два из которых бензиновые, объемом 1,6 и 1,8 литра; и один дизель — 2,0 литра объема. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля Chevrolet Cruze: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и многое другое. Впечатления от этой машины очень противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник.Последняя версия автомобиля стоит около 15 тысяч долларов. При таком сочетании цены и качества автомобиль очень привлекателен. Современный дизайн, любые динамические характеристики и клиренс Chevrolet Cruze делают его удачным вариантом для молодых семей, которые любят красоваться в городе и гулять на природе.

В качестве замены морально устаревшего автомобиля ВАЗ-2121 сотрудниками завода «Волга» в середине 90-х годов была разработана модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем доработать машину не получилось, и ее производство было осуществлено. выпускается небольшими партиями.В результате права на производство были куплены General Motor-s. После внесения в 2002 году более ста изменений началось совместное производство практически нового автомобиля. При этом вес Chevrolet Niva составлял почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Следующие изменения в «ШНиве» произошли в 2009 году. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль существенно изменился внешне.Передняя часть кузова получила новый дизайн, изменились бамперы, решетка радиатора, фары, расширители арок и пластиковые накладки дверей. Вес автомобиля был немного уменьшен благодаря установке и новым материалам внутренней отделки.

Блок питания остался прежним. Это бензиновый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию топлива, выхлопная система соответствует нормам Евро 2 по токсичности.Также стоит отметить повышение комфорта водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых отделочных материалов, снижении уровня вибрации и шума.

Особенности экстерьера

О родстве с американским аналогом можно догадаться только по эмблемам на решетке радиатора, кузове и рулевой колонке. Этот автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес Шевроле Нива позволяет уверенно преодолевать препятствия и держать дорогу.

Внешний вид автомобиля выглядит довольно красиво и современно. Имеется мощная защита двигателя, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оборудование кузова. Все в сочетании с оптимальным дорожным просветом идеально гармонирует и вызывает уважение. Короткие пластиковые бамперы и «прищуренные» световые элементы придают дополнительную агрессию. Верхние направляющие, установленные на Шевроле Нива, добавляют практичности. Вес 100 кг — именно столько можно на них перевезти.

Эргономические характеристики

С этой стороны автомобиль также показал хорошие результаты. С учетом довольно компактного внешнего вида дверные проемы оказались очень просторными, «запаска» перекочевала из моторного отсека в заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезным мостом еще раз напоминает о «внедорожном» предназначении автомобиля.

Передние стойки слегка наклонены, а модернизированные боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Задняя оптика с пластиковой накладкой на бампер гармонично дополняет весь пакет как с практичной, так и с эргономической точки зрения.Теперь, какой бы вес ни несла Шевроле Нива, не нужно бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка салона выполнена из грубого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а приборная панель могла бы быть более современной.

С другой стороны, машина предназначена для езды как по городу, так и за городом. Стоит отметить наличие кондиционера, гидроусилителя руля, передних подушек безопасности и качественную звукоизоляцию.Сзади удобно разместятся три пассажира. Передняя посадка тоже особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить Chevrolet Niva массой до 0,5 тонны.

В целом интерьер достаточно удачный с точки зрения функциональности. Основные органы управления расположены в легкодоступных местах, сиденья оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистить.Шумы трансмиссии хоть и проникают внутрь, но особого беспокойства не вызывают. Общее впечатление от салона как от отечественного бюджетного внедорожника только положительное.

Масса «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовая силовая установка этого автомобиля — четырехрядный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с 8 десятками «лошадок». Немного для современного джипа, но расчет больше ориентирован на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозки.

Параметры эскизного плана:

  • Длина / ширина / высота с перилами (м) — 3,91 / 1,9 / 1,69.
  • Снаряженная масса Шевроле Нива (т) составляет 1,41.
  • Масса брутто (т) — 1,86.
  • Колесная база (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46 / 1,45 (перед / зад).
  • Объем багажного отделения (стандарт / со сложенным задним сиденьем) — 320/650 л.
  • Емкость топливного бака (л) — 58.
  • Клиренс (см) — 22.
  • Шины — 205/70 (75) -R15.

Динамика движения рассматриваемого автомобиля после 2009 года несколько улучшилась. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров примерно за 17 секунд.

Прочие основные показатели

Расход топлива Шевроле Нива не очень радует. Технические характеристики этого плана представлены ниже:

  • Расход топлива по городу 14-14,2 литра.
  • По трассе — около 9 литров на сотню километров.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5-11 л.
  • Машина набирает сотню километров в час с нуля за 19 секунд.
  • Автомобиль оборудован цепным приводом ГРМ.
  • Крутящий момент — 127 Нм / 4000 об / мин
  • Электропитание — распределенный впрыск топлива.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектацию автомобиля Нива Шевроле. Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков.Рассматривается пять основных составов автомобиля:

  1. Model L. Это базовый комплект, оснащенный 15-дюймовыми колесами, без рейлингов на крыше, но с нижним подогревом заднего сиденья и электрическими стеклоподъемниками.
  2. Вариант LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов, тогда как его стоимость в стандартной версии составляет от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Автомобиль создан для экстремального бездорожья, оснащен колесными дисками 215 / R 16 с черными легкосплавными дисками.Транспорт оборудован внешним воздухозаборником, креплениями для крепления лебедки, дополнительной защитой двигателя и агрегата трансмиссии. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов на крыше и фаркопа. Цена на такую ​​машину выше на 50-100 тысяч рублей.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, они отличаются отделкой салона кожзаменителем, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, боковых подушек безопасности и оригинальными дверными ручками и зеркалами.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизации автомобиля.Но высокая конкуренция на рынке требует использования нестандартных маркетинговых подходов и дизайнерских решений.

Перспективы

На самом деле сама машина немного устарела, несмотря на то, что оснащена всякими электронными новинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом сочетание отличной трансмиссии со слабым двигателем и большим расходом топлива даже при разумной цене мало кого привлекает.

Попытки исправить ситуацию были за счет установки немецких моторов и модернизации раздаточной коробки и сцепления.Однако достигнутые повышенная цена и качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 была продана всего в несколько сотен экземпляров за два года.

В ближайшее время производители намерены выпустить еще пару вариаций обновленного автомобиля Нива Шевроле. Вес этой версии машины должен гармонировать с мощным экономичным двигателем и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, несмотря на ее невысокую цену.

Отзывы: плюсы и минусы

Если учитывать отзывы владельцев, то среди слабых мест можно выделить следующие:

  • Слабый дизайн салона за такие деньги.
  • Несовершенство ходовой части, проблемы с электронным оборудованием, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шаровых опор и сальников.
  • Кратковременное обслуживание стартера и генератора.

Кроме того, были получены претензии к кузову автомобиля, который подвержен коррозии, а также к работоспособности коробки передач, которая шумит и вибрирует на высоких оборотах.

Среди достоинств владельцы отмечают хорошую проходимость автомобиля и доступную цену. Автомобиль вполне пригоден для езды по проселочным и проселочным дорогам, а также неплохо ведет себя как на трассе, так и на городских улицах.

Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод, что Chevrolet Niva — один из немногих отечественных внедорожников с отличным экстерьером и хорошей проходимостью. К сожалению, стремление разработчиков сэкономить на материалах отделки и дополнительных доработках приводит к тому, что этот автомобиль устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок в массовую продажу.Хочется верить, что производители совместно найдут золотую середину и в ближайшее время представят прогрессивный и недорогой внедорожник Niva Chevrolet.

Начнем обзор габаритов с седана Cruise. Длина автомобиля — 4597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Шевроле Круз 450 литров … Объем багажного отделения невелик, так как конструкторы дали больше места пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габаритные размеры, клиренс багажника Шевроле Круз седан
  • Длина — 4597 мм
  • Ширина — 1788 мм
  • Высота — 1477 мм
  • Снаряженная масса — от 1285 кг
  • Полная масса — 1788 кг
  • Объем багажника — 450 литров
  • Дорожный просвет седана Шевроле Круз — 160 мм

Габаритные размеры (редактировать) хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Cruz, объем багажника — 413 литров, что заметно меньше, чем у такого же седана.Однако у хэтчбека Cruze есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сиденьях можно загрузить практически все, чем не может похвастаться седан. Подробная информация о размерах машины ниже.

Размеры, клиренс багажника Шевроле Круз хэтчбек

  • Длина — 4510 мм
  • Ширина — 1788 мм
  • Высота — 1477 мм
  • Снаряженная масса — от 1305 кг
  • Полная масса — 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
  • Колея передних и задних колес 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника — 413 л.
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек — 160 мм

Размеры (редактировать) универсал

Габаритные размеры, клиренс багажника Шевроле Круз универсал
  • Длина — 4675 мм
  • Ширина — 1797 мм
  • Высота с рейлингами — 1521 мм
  • Снаряженная масса — от 1360 кг
  • Полная масса — 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
  • Колея передних и задних колес 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника универсала Шевроле Круз — 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1478 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет универсала Шевроле Круз — 160 мм.

Индивидуальные решения по настройке для автомобилей GM 96 и новее


Звоните сейчас: 877-809-4070
Пн-Пт: 8: 00-4: 00 Тихоокеанский регион
Щелкните по датам настройки для получения дополнительной информации

Ищете улучшенную управляемость, увеличенную мощность и более быстрое ускорение? Нужна дополнительная тяговая сила или улучшенные точки переключения для гусеницы? Или вы просто устали чувствовать, что вам не хватает мощности из-за всех ограничений, запрограммированных в вашем автомобиле? Позвольте нам использовать наш опыт в работе для вас.

Black Bear Performance предлагает персональную настройку компьютера или заказ по почте для вашего автомобиля GM, грузовика или внедорожника с изюминкой. Каждый автомобиль работает по-своему, и мы понимаем, что стандартная мелодия для печенья или портативный программатор не всегда подходят всем. Когда вы приобретаете нашу услугу настройки регистрации данных, мы одалживаем вам необходимое оборудование и программное обеспечение, чтобы вы могли подключиться к компьютеру вашего автомобиля и записывать данные датчиков во время вождения.

Наши специальности

  • От костного склада до безумно построенных автомобилей и грузовиков GM 1996-2018 годов.Применимость 2019/2020 зависит от модели.
  • Пакеты принудительной индукционной настройки
  • Тюнинг двигателя с заменой — поздние модели и классические автомобили
  • Настройка и диагностика электронной почты
  • Периодически персональная настройка в наших частых удаленных точках настройки.
Мы также продаем широкий ассортимент запасных частей, некоторые из которых доступны прямо в нашей корзине для покупок по адресу http://Store.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *