Нива 21213 тюнинг своими руками: Тюнинг нива 21213 своими руками: салона, двигателя

Содержание

Тюнинг Нива 21213 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг Нивы-21213 для владельца данного автомобиля является проявлением любви и заботы. В связи с этим, стоит подробнее изучить, с помощью каких видов тюнинга можно сделать данный автомобиль более современным, комфортным и удобным, а также рассмотреть цены на подобные изменения.

Тюнинг салона

Модернизация салона – это один из самых распространенных видов тюнинга в случае Нивы-21213. Многим автолюбителям не нравится салон этой машины. Так, например, в модели плохая шумоизоляция, а рулем без гидроусилителя управлять довольно-таки трудно.

Замена сидений

Начать тюнинг салона стоит с замены старых сидений на более современные варианты. Это делается для того, чтобы регулярные поездки на автомобиле были комфортными и не доставляли никаких неудобств. К тому же, благодаря правильно подобранному сидению можно улучшить звукоизоляцию.

Выполнить замену сидений можно и своими руками.

Что касается выбора кресел, то специалисты рекомендуют устанавливать сиденья от иномарок. Например, на Ниву-21213 отлично подойдут сиденья японских иномарок. Во время замены не нужно вваривать новые кресла в корпус авто.

Лучше всего переделать конструкцию, чтобы установка прошла успешна и не вызвала никаких проблем при дальнейшей эксплуатации.

Улучшение шумоизоляции

Комфорт автомобиля напрямую зависит от того, насколько качественно проработана шумоизоляция в салоне. Многие согласятся с тем, что в стандартных условиях разговаривать по телефону в Ниве во время езды очень сложно, так как мешают различные звуки. Поэтому во время тюнинга следует уделить внимание:

  • колесным аркам;
  • центральной шахте.

Под последней, в свою очередь, скрывается коробка, которая и требует модернизации. На нее потребуется нанести специальный материал, предотвращающий проникновение вибрации в салон путем поглощения колебаний. Толщина нанесения должна быть большой, чтобы добиться высоких показателей шумоизоляции.

Торпедо

Приборная панель – еще один вариант тюнинга в салоне Нивы-21213. Дополнительно стоит отметить, что усовершенствование приборной панели также даст возможность для улучшения шумоизоляции. В большинстве случаев автовладельцы вместо замены каких-либо частей приборной панели решают производить полную ее замену.

Подходящим вариантом станет покупка передней панели типа «Комфорт». Главное достоинство ее в том, что не нужно будет во время установки переделывать крепления или подгонять их по размерам. Дополнительно в панели присутствуют разъемы для установки бортового компьютера или аудиосистемы, что также является неплохим плюсом.

Гидроусилитель руля

Без этого современного устройства владельцу авто, решившему выполнить тюнинг салона, не обойтись. Выполнить монтаж гидроусилителя можно самостоятельно, если следовать приведенной инструкции по установке и подключению.

Тюнинг двигателя

Улучшение динамических характеристик подразумевает частичную или полную замену двигателя, установленного в Ниве-21213. Так, посредством небольшого ремонта можно увеличить мощность и скорость и в то же время понизить расход топлива. Работы выполняются как в специальном автосервисе, так и в частном гараже.

В качестве возможных вариантов улучшения работы силового агрегата можно отметить:

  • установку легких кованых поршней;
  • замену штатного маховика;
  • установку нового газораспределительного механизма;
  • установку воздушного фильтра в инжектор.

Дополнительно о возможных изменениях двигателя лучше узнать в специализированных СТО.

Другие виды тюнинга

Остальные варианты возможного тюнинга Нивы-21213 представляют собой;

  • замену кузова;
  • повышение надежности узлов;
  • устранение заводских проблем или недоработок.

Последний, в свою очередь, стоит на втором месте после тюнинга салона. Среди проблем автовладельцы отмечают недостаточно эффективную систему охлаждения, а также неполадки в работе трансмиссии. Первую можно исправить с помощью монтажа более мощной системы обдува.

Вторую решить можно установкой приводного вала от иномарки, например, Chevrolet. Импортный вал считается более надежным. Кроме того, он отлично погашает крутильные колебания.

Заменить в машине можно и заводскую коробку переключения передач. Особенно актуально это в связи с тем, что уже спустя 30-40 тыс. км пробега шестерни стандартной коробки начинают ломаться и сыпаться.

В таблице приведены наиболее распространенные виды тюнинга, а также цена на выполнение этих работ.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
СалонныйОт 3000
Тюнинг двигателяОт 10000
Дополнительные виды тюнингаОт 2000

Практика показывает, что, если захотеть, то заменить в машине можно абсолютно все, начиная с переднего бампера и заканчивая задними фонарями. В интернете есть множество фото, как может выглядеть полностью оттюнингованная Нива 21213. Все зависит от фантазии и временных и финансовых возможностей владельца.

Как лифтовать Ниву своими руками?

Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей 21213 и 21214 также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?

В сравнение с импортными внедорожниками, эти авто стоят в разы дешевле. При этом имеют тот же полный привод и относительно дешевые автозапчасти. Как говорится, дешево и сердито. Лифтованная Нива делается не только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. Но и чтобы можно было установить большие колеса. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики и проходимость автомобиля по бездорожью.

Далее в нашей статье рассмотрим, как увеличить клиренс на Ниве (за счет чего это можно воплотить в жизнь). И как установить лифт комплект передней подвески на Ниву.

Как поднять Ниву 2121?

Прежде чем узнать, как лифтануть Ниву и что это даст в целом. Изначально рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Перед тем, как лифтовать Ниву своими руками, нужно определиться, как это правильно сделать и что для этого нужно. Профессиональные мастера различают кузовной и подвесочный тип лифтовки.

 

  1. Кузовной – используется для подъема кузова с помощью полиуретановых проставок. Такой вид тюнинга считается самым простым вариантом, как задрать Ниву, требующий мелких работ (например, доточить шланг). Но при этом такой способ не подойдет для моделей 2121, 21213, 21214, потому что, эти автомобили не оснащены рамой. Рамную конструкцию (лишь задней подвески) имеет Нива 2329. Тогда как поднять Ниву 21213? В этом случае подойдет второй вариант.

 

  1. Подвесочный – считается наиболее оптимальным вариантом для улучшения проходимости и надежности автомобиля в условиях бездорожья. С его помощью можно не только поднять авто, но и установить диски большего диаметра без необходимости резать арку. Если Вам удастся поднять Ниву на 5 см, по идее можно установить диски вплоть до 29 дюймов, которые станут в «родные арки».
     
    Но этого может показаться недостаточно для настоящих ценителей езды по бездорожью. Чтобы установить диски «экстремального диаметра» придется вырезать арки. Необходимость тюнинга подвески обусловлена тем, что вырезанная арка делает дорожный просвет и геометрию больше.  Резка арок без изменения конструкции подвески позволит убрать ржавые детали и не нарушить функциональность подвески. Правда, при этом шрусы будут испытывать большие нагрузки и чаще выходить со строя.

На заметку автолюбителям. В каких случаях и как правильно лифтовать Ниву 21214? Обычно лифтовка проводится при установке дисков диаметром 31 дюйм. Которые считаются среди профессиональных автолюбителей покорять бездорожье самым оптимальным вариантом для улучшения проходимости авто.

Как поднять подвеску на Ниве и что это даст?

Лифт передней подвески позволяет увеличить расстояние до земли передка автомобиля. Но такой процедуры достаточно, чтобы исключить лягание на балку моста. Так как на переднюю часть автомобиля приходится 60-65% общего веса машины. Модернизация подвески даст возможность улучшить проходимость авто, уменьшить радиус выезда/заезда, благодаря увеличению углов. Лифт собственными силами или на специализированном СТО заметно снижает срок эксплуатации шрусов и пыльников. Данное негативное явление решается заменой или опускание пыльников на 10 мм, что позволит снизить угол и повысить износостойкость шрусов.

Совет. Какие амортизаторы поставить на Ниву 21214? Специалисты рекомендуют устанавливать газомасляные амортизаторы от фирм KYB, SACHS. Как показывает опыт, амортизаторы chevyniva, специально разработанные для данной модели авто, обычно долго не выживают.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мост Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушить баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта – это:

  • монтаж амортизаторов на передок авто, имеющие увеличенный ход поршня;
  • установка проставок под низ шаровых опор;
  • монтаж подходящих пружин.

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и хорошо выдерживала нагрузки. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине. Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и больших ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможность регулировки.

 

Какой комплект для лифта лучше на Ниву?

 

 Чтобы долго не заморачиваться, можно сразу приобрести готовый комплект для лифтовки. В заводскую комплектацию обычно входят:

  • проставки для амортизаторов на задний мост;
  • кронштейн, необходимый для смещения элементов крепления;
  • усовершенствованная тяга для возможности регулировки тормозных усилий;
  • поперечная штанга, которая ставится на задний тип подвески;
  • металлические кронштейны для смещения крепления амортизаторов заднего моста, позволяющие поднять Ниву на 5 см;
  • верхние регулируемые штанги, устанавливаемые на заднюю подвеску;
  • металлические проставки на задние пружины вместе с ограничителем хода;
  • 2-см проставки из металла на шаровые опоры верхние;
  • 8 стальных проставок под верхние чашки с пружинами;
  • кронштейны для стабилизации поперечной устойчивости автомобиля.

Стоимость стандартного набора, не требующего смены амортизатора и покупки вспомогательных деталей, на украинском рынке стартует от 3500 гривен. Детали в разных комплектах могут отличаться для машин разных годов выпуска, а также в зависимости от завода-изготовителя. Так, например, набор на Ниву 21214 можно купить с системой антиблокировки тормозов, куда входят увеличенные амортизаторы заднего типа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор. Также нужно помнить, что установленный лифт – это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному мероприятию. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Тюнинг ВАЗ 21213 превратит Ниву Тайгу в серьезного внедорожника

Как же долго автозавод в Волжском крае не давал о себе знать. Более шестнадцати лет автолюбители ждали новых внедрений в мире авто. Казалось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом производство легковых автомобилей «внедорожников» прекратилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новые модели с интересным внешним видом и очень неплохими внутренними характеристиками, что не шло в сравнении с «Нивой тайгой».

Теперь у всех водителей был один вопрос: «Где найти такое авто, которое не хуже по характеристикам ВАЗа 2121 и при этом имеет современный дизайн?» Автолюбители нашли решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Результат новой модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали именовать ВАЗ 21213.

С первого взгляда, легковой автомобиль внешне не имеет отличия по сравнению с предыдущим ВАЗом 2121. Все те же три двери универсального типа. Однако стоит присмотреться и можно увидеть новый дизайн двери, световую систему, обода и многое другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет конструкцию задней двери. Теперь она удлинена до бампера и существенно влияет на нагрузку в автомобиле. Задние фонари в авто теперь имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.

Внешний вид новой «Нивы Тайги» изменился благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по настоящему агрессивный «внедорожник».

Хорошей управляемости, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке передач. Если Вы не отказываетесь от рулевого управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который хорошо подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сразу идет с электроусилителем, и теперь любая дорога Вам не помеха.

Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Передние ковшовые сидения можно заменить на спортивные. Установив новые сидения, Вы получите дополнительное пространство для установки других приборов в салоне.

В тюнинг салона ВАЗ 21213 входит установка новой приборной доски, которая существенно влияет на уровень комфорта в автомобиле.

Очень важно в салоне избавится от шума, так как авто, скорее всего, уже намотало несколько тысяч километров, и создает не приятные звуки ощутимые внутри автомобиля. А если еще стоят те самые старые двери, которые скрипят после каждого касания… все это нужно менять, для того чтобы придать новый вид ВАЗу 21213.

Применяя шумоизоляцию, Вы получите акустический комфорт в салоне автомобиля. Существенно повлияет на тюнинг салона хорошая перетяжка внутри автомобиля. Используя материал с кожи или алькантары, Вы измените визуальное восприятия авто. Салон в машине — дело рук фантазии автолюбителя. А далее фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может выглядеть очень стильно.

Тюнинг существенно изменяет внутренние характеристики автомобиля. В конструкцию устанавливается двигатель мощностью 1,7 л и карбюратор фирмы Солекс, мощностью 81,8 литров.

Для того, чтоб улучшить показатели родного двигателя, увеличить его объем, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если хотите по настоящему спортивный автомобиль можно установить штампованный поршень.

Часто тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых элементов подвески и установки амортизаторов фирмы Плаза. В тюнинг трансмиссии входит изменения главной пары, спортивного ряда коробки передач и собственно дифференциала с самоблокировкой.

Увидев всего один раз новую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги — сила и мощность данного авто не может не удивлять. Для того, чтобы топливо в авто было экономным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у переднего моста авто.

Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) существенно влияет и на трансмиссию легкового автомобиля. Теперь в системе трансмиссии применяются редукторы высокой скорости и новейший карданный вал с крестовинами от автомобиля Москвич.

ВАЗ 21213 имеет отличную систему торможения и навряд ли хоть один отечественный автомобиль может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в результате чего получилась надежная тормозная система.

Если Вашему ВАЗу 2121 необходима новейшая модернизация, смело обращайте к услугам специалистов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где есть все необходимое оборудование для осуществления задуманного.

Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками сделать будет не сложно, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочитать необходимую литературу.

А вот интересный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):

Зная возможности ВАЗ 21213, не удивительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых сильных «внедорожников». Поэтому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только характеристики автомобиля, но и сделаете его одним из самых востребованных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 входит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, специальных накладок на педаль и рукоятки для коробки передач. Попробуй сам мощь и силу новой «Нивы тайги».

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 13 апреля, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ-21213, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг Нива 4х4: Полный апгрейд

Как своими руками усовершенствовать Ниву 4×4? Рекомендации по внешнему и внутреннему тюнингу.

Нива 21213 является одним из наиболее важных представителей отечественного автопрома. Данную модель ваз с приводом 4х4 с уверенностью можно назвать лучшим внедорожником всего постсоветского пространства. Машина оптимально сочетает в себе простоту управления и прекрасную проходимость, надёжность и неприхотливость, а также более чем доступную цену. Вместе с тем, многие владельцы всерьёз задумываются о тюнинге, призванном улучшить не только эстетические, но и технические показатели машины. Именно о том, что включает в себя тюнинг Нива 21213, и основных моментах его проведения мы сегодня и поговорим.

Внешний тюнинг

Стоит заметить, что тюнинг Нива 4х4 своими руками ничем не отличается от переделки любого другого авто и начинается с доработки его внешнего вида. Ввиду специфики данной разновидности ваз, её внешнее преобразование своими руками в обязательном порядке обязано включать в себя установку следующих элементов:

  • Лебёдка – должна справляться с нагрузкой не менее чем в 2 тонны. Если позволяют финансовые возможности лебёдку можно установить и сзади;
  • Усиленный бампер-кенгурин – здесь очень важно обратить внимание на крепление для лебёдки, оно должно быть качественным и надёжным. Сам же «кенгурятник» должен быть оборудован картерной защитой, особенно актуальной в условиях отечественного бездорожья;
  • Фары-искатели – незаменимы в сумерках, особенно в условиях незнакомой местности;
  • Багажник экспедиционный – способен с лёгкостью вместить в себя всё требуемое даже для длительного путешествия;
  • Шноркель – незаменимый атрибут для преодоления брода и путешествий по воде;
  • Хромированные пороги и подножки – помимо своей эстетической функции, они способны существенно повысить комфорт в процессе езды;
  • Большие колёса – чем больше диаметр колес, тем лучше проходимость модернизированного ваз 4х4.

Вот собственно и всё. Можно также провести дополнительную окраску Нивы, закамуфлировав её исходя из своего видения и пожеланий. Главное, чтобы преобладающим был тот цвет, который указан в техпаспорте.

Технические доработки

Владельцы ваз 4х4 не понаслышке знают о проблемах с техническим оснащением своего авто. Именно поэтому, проводя тюнинг технической составляющей своими руками, они в первую очередь обращают внимание на такие моменты:

  • Увеличение мощности двигателя – для этого потребуется заменить поршневую систему, коленвал и блок цилиндров. Как результат, ваз 4х4 станет более быстрым и проходимым;
  • Установка ГУР – его монтаж повысит комфорт от управления транспортным средством, правда стоит быть готовым к тому, что придётся провести также и ряд сварных работ по кузову;
  • Увеличение дорожного просвета – подобная процедура потребует не только установки колёс большего диаметра, о чём написано выше, но и определённой переделки кузова и лонжеронов;
  • Усиление заднего и переднего привода машины – проводя подобные работы, стоит выбирать запчасти отечественного производства, они менее подвержены износу и имеют больший рабочий ресурс.

Обновление салона

Апгрейд салона может быть самым разнообразным, но как показывает практика, переделки, проводимые своими руками, в первую очередь касаются следующих аспектов:

  • Улучшение шумоизоляции – этот компонент не выдерживает даже малейшей критики и подлежит обязательной замене, для чего используются специальные комплекты, устанавливаемые под обшивку. Они не только оберегают от посторонних звуков, но и повышают теплоизоляцию, а также замедляют коррозию кузова;
  • Обновление деталей интерьера – внутренние элементы Нивы морально устарели, а их замена на современные аналоги придаст салону сходство со статусной иномаркой;
  • Установка новых сидений – имеет смысл озаботиться установкой новых сидений спортивного типа, более удобных и компактных в сравнении со стандартными. Помимо всего прочего, в освободившееся пространство можно дополнительно установить мини-сейф и боковые поручни;
  • Замена руля – для всех любителей экстрима и драйва в условиях бездорожья спортивный руль просто незаменим. Следует также дополнить его электроусилителем, благо монтаж агрегата своими руками особых проблем не составляет;
  • Завершается тюнинг перетяжкой салона. Решения здесь могут быть самыми разнообразными, всё зависит от фантазии автовладельца, его предпочтений и финансового состояния.

Заключение

Вот, собственно, и всё. Мы с вами рассмотрели основные моменты, с которыми сталкивается большинство отечественных автовладельцев при попытке проведения апгрейда своей Нивы 21213. Стоит заметить, что все вышеперечисленные аспекты не являются эталоном, они могут быть дополнены и видоизменены в каждой конкретной ситуации. В рамках представленного выше материала они носят только лишь рекомендательный характер, а вот решение о проведении тюнинга либо же отказе от него принимается индивидуально каждым автолюбителем.

Купить запчасти на Подъемник для Лада Нива 1600 по низкой цене

В этом разделе вы можете купить запчасти Подъемник для Лада НИВА 1600.

Какой лифт подходит для серии 2121?
Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, рассчитан на подъем кузова, когда под него ставят стойки, дорабатывают шланг и т. Д. Такая настройка достаточно проста, но не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как в этих машинах нет есть рамка.Рамные конструкции есть на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому подтянуть кузов Нива 21214 только своими силами маловероятно. Подъемная подвеска Нива считается более привлекательной для повышения проходимости автомобиля, так как приподнимает всю машину, дает возможность ставить колеса определенного диаметра без разрезания арок. Предполагается, что если лифт подвески сделать на 6 см, то можно без боли поставить колеса на 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего хватит на минимальный «заряд» автомобиля после того, как подъемник Нива 21214 был сделан своими руками.Для того, чтобы поставить крайние 33-дюймовые колеса, нужно вырезать арки и произвести тюнинг подвески, ведь один вырез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без изменения подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от заржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации. только из-за повышенных нагрузок.

Что дает установленный лифт?
Возвышение передней подвески дает увеличение расстояния до поверхности только спереди.Но этого достаточно, чтобы не приседать на балке, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти назад. Площадь «яблока» на задней части моста небольшая, поэтому заднюю ось в гребне можно легко стянуть усилием передачи. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131, 2121, 21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.Однако лифт Нивы такого плана, выполняемый собственными силами или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эта проблема решается заменой внутренних пыльников на ШРУСах на внешние и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол поворота ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

Лифт-комплект на Ниве: теория и практика
Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной штанге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах.Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов, а вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 следует подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушать равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя подъемник Нива 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и рессоры на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждый любитель получит лифт 21214 в одиночку только из-за разбалансировки.Подъемник Нива 21214 — это практически установка на переднюю часть амортизаторов с большим ходом, дополнительные проставки под шаровые опоры (ставятся снизу), пружины от Нива Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 сделана арматура для усиления, а А-образный рычаг сделан квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг чаще всего изготавливают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору на площадку.В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост будет стоить 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать кривизны в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной нагрузкой. Выполняется по специальной технологии, что дает возможность без дополнительного утяжеления увеличивать прочность. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние подрамники и регулируемую поперечину для заднего моста.

21213 «Нива» — тюнинг салона, руля и новый обвес

Одним из самых популярных отечественных внедорожников является ВАЗ 21213 «Нива». Тюнинг этого автомобиля позволит владельцу получить еще больше положительных эмоций от эксплуатации.

Основные задачи по тюнингу «Нивы»

Ни для кого не секрет, что из-за раздаточной коробки постоянно ездить по Неве не очень комфортно. Из-за монотонного шума некоторые владельцы решили убрать этот узел, несмотря на потерю внедорожником его основных характеристик.

При этом часто происходила замена коробок передач на пятиступенчатую, а передний привод полностью снимался. В результате машина стала тише, выросли скоростные характеристики и маневренность, но это уже была не ВАЗ 21213 «Нива».

Тюнинг, который не лишает, а увеличивает имеющиеся преимущества автомобиля, повышает комфорт водителя и пассажиров, всегда предпочтительнее. Ниже мы рассмотрим несколько технических улучшений и улучшений, которые дадут вам возможность получить удовольствие от своего внедорожника.

Рулевое управление

Современная машина без гидроусилителя — это бред. Когда впервые садишься за руль механического автомобиля, сразу понимаешь, что это не ерунда какая-то, а очень полезная и полезная опция. Даже после непродолжительной поездки на такой машине попробуйте еще раз сесть за руль своей Нивы. На смену легкому и непринужденному управлению пришло постоянное физическое напряжение рук.

Если использовать отечественный внедорожник от случая к случаю, то доработку, наверное, нет смысла.Но если вы целый день проводите за рулем ВАЗ 21213 «Нива», настройка рулевого узла вам просто необходима. Вы можете купить для Нивы специальный комплект гидроусилителя руля. Его цена не превышает 33 тысяч рублей, но оно того стоит.

Можно рассмотреть и варианты установки электроусилителя руля на «Ниву». Это оборудование стоит на 8 тысяч дешевле, также достигается эффект облегчения управления. Однако гидроусилитель — вещь более прагматичная. Он полностью лишен электрических схем и электродвигателей, а потому более надежен.Учитывая, что наша машина является внедорожником, мы будем руководствоваться принципами надежной и безотказной работы, а не стоимости.

Салон

Внутри «Нива» — яркий образец классического минимализма. Есть масса позиций, которые позволят вам переоценить свой ВАЗ 21213 «Нива» при замене. Тюнинг салона нужно начинать с шумоизоляции или вообще не касаться интерьера. Очень многое зависит от качества и толщины виброизоляционных и звукопоглощающих материалов.

Здесь, как и во всем, что касается автомобилей, экономия может свести на нет все усилия по улучшению характеристик вашего автомобиля. В лучшем случае, если вы сэкономите на материалах, вы получите небольшой результат, не оправдывающий затрат и усилий по доработке машины («Нива» 21213). Тюнинг салона своими руками поможет сэкономить, тем более что установить шумоизоляцию не очень сложно. Главное в работе руководствоваться основными принципами:

  1. Перед нанесением шумоизоляции качественно очистить и обезжирить поверхность.Места со следами коррозии следует очистить и обработать. Весь интерьер необходимо тщательно просушить.
  2. Не оставляйте необработанные участки. Если материала не хватило, лучше его купить, чем делать частичную работу, которая не даст должного эффекта.
  3. Обратите особое внимание на колесные арки, отсек двигателя и центральный вал, под которым расположены карданный вал, трансмиссия и распределитель. На этих участках рекомендуется применять материал с более высокими шумопоглощающими свойствами, чем при обработке дверей или крыши кабины.

При работе использовать виброплиту и изолятор. Толщина первого слоя может быть разной в зависимости от обрабатываемых участков. Шумопоглотитель должен быть одинаковой толщины, желательно не менее 8 мм. Уложенный сверху ковролин также поспособствует звукоизоляции салона. Теперь можно говорить об установке более удобных сидений.

Сиденья в «Ниве»

Для повышения комфорта езды рекомендуем заменять передние сиденья на импортные.Для этого лучше всего выбирать из японских брендов. Главное правило — переделать санки на самом сиденье так, чтобы они стали в штатных местах крепления автомобиля ВАЗ 21213 «Нива».

Тюнинг, когда кузов приварен к разным Опоры и опоры для новых сидений не считаются лучшим вариантом с точки зрения безопасности. Первый вариант потребует больше времени, но сиденья установят качественно и надежно. Если не можете найти кресло с откидывающейся спинкой — возьмите его от четырехдверного.Последнему следует просто отрезать шпильки, и сиденье будет удобно для эксплуатации в двухдверном автомобиле.

Обвес на «Ниву»

Сделав тихий салон, установив хорошие сиденья с боковой поддержкой, регулировкой по высоте и гидроусилителем, переходите к наружным работам. Делая внешний тюнинг ВАЗ 21213 «Нива», помните о ее практичности.

Оптимальная установка боковых полозьев, задней калитки для фиксации запаски, как у большинства внедорожников, и брутального переднего бампера — «кенгурятник».Последнюю желательно подобрать дугами, защищающими оптику автомобиля.

Новая оптика

Завод установил самую обычную оптику на «Ниву» 21213. Тюнинг этого важного автомобильного устройства рекомендуется вести в двух направлениях:

  1. Повышение долговечности фары — бронирование стекла специальной пленкой
  2. Повышение интенсивности светового потока Для этого рекомендуем устанавливать биксеноновые лампы с блоками зажигания.Особое внимание уделите регулировке фар, чтобы не навредить другим участникам дорожного движения.

В результате проделанной работы мы получили совершенно другую машину. Тюнинг «Нивы» 21213 своими руками и без изысков спасет знаменитое «очарование» российского внедорожника, сделав его более практичным и современным автомобилем.

NIVA в корейском переводе — Примеры использования Niva в предложении на английском языке

NIVA в корейском переводе — Примеры использования Niva в предложении на английском языке ВАЗ 21213 « Нива » мультимедийное руководство по обслуживанию. ВАЗ 21213 « 니바 » 멀티미디어 서비스 설명서. Chevrolet Niva (2002-2009) руководство по ремонту. 시보레 니바 (2002-2009) 서비스 설명서. Нива « Шевроле»: система охлаждения. Нива « Шевроле»: 냉각 시스템. Справочники Лада Нива 2121 комплектующие, включая двигатель. 엔진 등 의 라다 니바 2121 구성 요소 의 핸드북. Нива « Шевроле»: устройство системы охлаждения и возможные неисправности. Нива « Шевроле»: 냉각 시스템 장치 및 가능한 오작동. Нива «2121- тюнинг для бездорожья. Нива «2121 — 로드 용 튜닝. Взорвана машина Лада Нива 1.7 впрыска,

, 2003 года выпуска. Это многоязычный формат.

라다 니바 차량 1.7 에서 제조,

2003 을 폭발 했다. 이 다국어 형식 입니다.

Гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле «: фото, устройство, ремонт, замена своими руками. Гидрокомпенсаторы «Нива , Шевроле»: 사진, 장치, 수리, 직접 손 으로 교체.Шевроле-Нива », салонный фильтр: замена.Chevrolet Niva производства GM-АвтоВАЗ. Шевроле-Нива », 필터: 교체.Chevrolet Niva GM -Автоваз 에서 생산. Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более хорошо

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Уклоняться Увольнять

Тюнинг Нива своими руками — создайте свой внедорожник

При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается о его использовании исключительно как о транспортном средстве для бездорожья. В основном все планируют использовать этого четырехколесного друга в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, садясь за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать эту машину. Но не нужно торопиться с этим! Прежде всего, нужно подумать, как для этого можно улучшить и защитить свою машину.Как сделать так, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья стоил минимальной суммы, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится хороший вездеход для любой местности и любых дорог.

Выполнить тюнинг Нивахандов вполне реально. В первую очередь следует обратить внимание на лебедку. С его помощью можно решить проблему, если вдруг машина застрянет в грязи или сядет на «пузо». Особое внимание стоит уделить мощности этого устройства.Лучше не покупать лебедку, если ее тяга меньше двух с половиной тонн — этот вариант для этой машины очень слабый.

Основная проблема, с которой столкнется каждый, кто начал тюнинг «Нивы» своими руками, пытаясь установить лебедку, — это сложность крепления. Ведь возможности установки этого механизма на базовую версию нет, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную накладку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление к краям лонжеронов тремя болтами, а толщины металла в этих местах не хватает. .Также возможна установка кангуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, на нем можно установить индивидуальные фонари, но есть риск разбить их на ухабах.

Следующим этапом для тех, кто занимается тюнингом Нива своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнеров и подобрать наиболее оптимальный вариант — шины размерностью 235/75/15. Но следует учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое подергивание, хотя эта проблема несущественная.

В дальнейшем проводя тюнинг Ниваханд, необходимо увеличить клиренс. Лучше, конечно, делать это в автомастерской, но можно провести и в домашних условиях. Может потребоваться консультация! В домашних условиях переднее крыло — не проблема, а вот на задней арке потребуется сварка на профессиональном уровне, ведь есть вентиляционные патрубки и топливный бак. Для этого лучше воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов переднюю основу можно оставить, а заднюю нужно усилить.Особо в деталях делать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базовой версии.

Последним пунктом технической части настройки будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в коробках передач. Для устранения этой проблемы необходимо поднять вентиляционную трубу на нужную высоту, например, под капотом. После настройки технической части можно переходить к элементам дизайна.

Тюнинг салона Нива может быть выполнен в огромном количестве опций.Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать с учетом индивидуальных требований владельца автомобиля, ведь вкусы у всех разные.

21213 «Нива» — тюнинг салона, руля и новый обвес

Одним из самых популярных отечественных внедорожников является ВАЗ 21213 «Нива». Тюнинг этого автомобиля позволит владельцу получить еще больше положительных эмоций от эксплуатации.

Основные задачи по тюнингу «Нивы»

Не секрет, что из-за раздаточной коробки постоянно ездить на Ниве не очень комфортно.Из-за монотонного шума некоторые владельцы решили убрать этот узел, несмотря на потерю внедорожником своих основных характеристик.

В этом случае нередко происходила и замена коробки передач на пятиступенчатую, и передний привод полностью убирался. В результате машина стала тише, увеличились скоростные характеристики и маневренность, но это была не ВАЗ 21213 Нива.

Тюнинг, который не лишает, а увеличивает существующие преимущества автомобиля, повышает комфорт водителя и пассажиров, всегда предпочтительнее.Ниже мы рассмотрим несколько технических улучшений и улучшений, которые дадут вам возможность наслаждаться своим внедорожником.

Рулевое управление

Современная машина без гидроусилителя — нонсенс. Когда впервые садишься за руль машины с мощностью, сразу понимаешь, что это не ерунда какая-то, а очень нужная и полезная опция. Даже после непродолжительной поездки на такой машине попробуйте еще раз сесть за руль своей Нивы. На смену легкому и легкому управлению пришло постоянное физическое напряжение рук.

Если вы время от времени пользуетесь отечественным внедорожником, то делать доработку, наверное, нет смысла. Но если вы весь день проводите за рулем ВАЗ 21213 Нива, вам просто необходимо настроить рулевой блок. Вы можете приобрести специальный комплект гидроусилителя для Нивы. Его цена не превышает 33 тысяч рублей, но оно того стоит.

Можно рассмотреть и варианты установки электроусилителя руля на «Ниву». Это оборудование стоит на 8 тысяч дешевле, также достигается эффект облегчения управления.Однако власть — вещь более прагматичная. Он полностью лишен электрических схем и электродвигателей, а значит, более надежен. Учитывая то, что наша машина — это внедорожник, мы будем руководствоваться принципами надежной и безотказной работы, а не стоимости.

Салон

Внутри «Нивы» — яркий образец классического минимализма. Здесь много позиций, которые при замене позволят по-новому оценить свою ВАЗ 21213 Нива. Тюнинг салона следует начинать с шумоизоляции или вообще не трогать салон.Очень многое зависит от качества и толщины вибро- и шумопоглощающих материалов.

Здесь, как и во всем, что связано с автомобилями, экономия может свести на нет все усилия по улучшению характеристик вашего автомобиля. В лучшем случае при экономии материалов вы получите незначительный результат, не оправдывающий потраченных денег и усилий по доработке машины (Нива 21213). Тюнинг салона своими руками поможет вам сэкономить, тем более что установка шумоизоляции не очень сложная.Главное в работе соблюдать основные принципы:

  1. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность перед нанесением шумоизоляции. Места с признаками коррозии следует очистить и обработать. Весь интерьер должен быть идеально просушенным.
  2. Не оставлять необработанные участки. Если материала не хватает, то лучше его приобрести, чем делать частичные работы, которые не дадут желаемого эффекта.
  3. Обратите особое внимание на колесные арки, моторный отсек и центральный вал, под которым расположены карданный вал, коробка передач и раздатка.На эти участки рекомендуется нанести материал с более высокими шумопоглощающими свойствами, чем при обработке дверей или крыши кабины.

При работе использовать вибропласт и изолон. Толщина первого слоя может быть разной в зависимости от обрабатываемых участков. Глушитель использовать одной толщины, желательно не менее 8 мм. Уложенный сверху ковролин также поспособствует звукоизоляции салона. Теперь можно говорить об установке более удобных сидений.

Места в «Ниве»

Для повышения комфорта езды рекомендуем заменять передние сиденья на импортные.Для этого лучше всего выбирать из японских брендов. Главное правило — переделать салазки на самом сиденье так, чтобы они стали штатными местами крепления автомобиля ВАЗ 21213 Нива.

Тюнинг, когда к кузову привариваются различные опоры и опоры для новых сидений, не считается лучшим вариантом с точки зрения безопасности. Первый вариант займет больше времени, но сиденья будут установлены качественно и надежно. Если не можете найти сиденье с откидывающейся спинкой — берите от четырехдверного.В последнем достаточно просто обрезать ограничительные шпильки, и сиденье будет комфортным для использования в двухдверном автомобиле.

Обвес на «Ниву»

Сделав тихий салон, установив хорошие сиденья с боковой поддержкой, регулировкой по высоте и гидроусилителем, переходим к дачным работам. Занимаясь тюнингом ВАЗ 21213 «Нива», помните о его практичности.

Лучше всего будет установка подножек, задней калитки для крепления запаски, как у большинства джипов, и брутального переднего бампера — «кенгурятник».«Последние желательно подобрать с дугами, защищающими оптику автомобиля.

Оптика новая

На Ниву 21213 завод устанавливает самую обычную оптику. Настроить этот важный автомобильный прибор рекомендуем по двум направлениям:

  1. Повышение прочности фар — бронирование стекол специальной пленкой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *