Максискутера тюнинг: Подборка тюнинговых максискутеров / Скутер клуб / БайкПост

Содержание

Тюнинг мотоцикла, дуги и обтекатель на мотоцикл, преимущества ксенона

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Тюнинг мотоцикла – это не просто ремонт мотоцикла или его изменение

    Тюнинг мотоцикла – это конечная обработка своего транспорта под свои желания. При тюнинге либо изменяется мотоцикл внешне, либо доводятся параметры начинки мотоцикла до нужного состояния.При внешнем тюнинге мотоцикл красят, полируют и другими подобными действиями меняют его внешность.

    Полет фантазии в этом случае безграничен. На поверхность мотоцикла наносят аэрографию или яркие рисунки , которые создают мотоциклу неповторимый вид. 3d тюнинг мотоциклов — это уже новые компьютерные технологии и совершенно другие возможности. Создается изображение, настолько реальное, что захватывает дух. С помощью компьютера можно увидеть, как будет в реальности выглядеть мотоцикл после тюнинга.

    При внутреннем – меняется его мотор, ходовая часть или другие элементы и характеристики байка. Чаще всего в этом случае меняют параметры, которые были установлены производителем. Очень подходят к переделкам наши отечественные мотоциклы. В них усиливают раму, заднюю подвеску, меняют седло.

    Решаясь на изменение вашего мотоцикла, обратите особое внимание на то, чтобы оно оставалось комфортным и практичным. Красота мотоцикла и его непохожесть на другие модели – это еще не все. Пусть ваш мотоцикл в новой обработке прослужит вам как можно дольше.

    Дуги и обтекатель на мотоцикл – создадут вам лишнюю защиту

    Многие детали для мотоцикла, такие как бампер, пластиковые детали и даже кофр, можно изготовить, используя стеклоткань для тюнинга.

    И можно сделать все это своими руками, не обращаясь в специализированные мастерские. Но, конечно, специалисты с большим опытом работы, смогут выполнить все работы более качественно и красиво.

    Дуги на мотоцикл служат для безопасности мотоциклиста и пассажира. Они предохраняют их от травм, если случится падение. Они помогут предохранить и поверхность мотоцикла, если придется ехать по бездорожью.

    По правилам допуска транспортных средств к эксплуатации дуги безопасности должны быть установлены самим изготовителем. Но очень часто владельцы мотоциклов делают это самостоятельно. И иногда бывает очень сложно отличить самодельные дуги от настоящих.

    Дуги являются элементом тюнинга мотоцикла. Многие ставят их для того, чтобы повысить пассивную безопасность. А некоторые – для красоты. Очень сложно бывает совместить эти два желания. Дуги безопасности многими производителями позиционируются, как элемент защиты некоторых деталей мотоцикла, которые стоят очень дорого. Это не совсем их предназначение, но современный взгляд на установку дуг.

    Дуги безопасности бывают нескольких видов:

    • Чтобы защитить мотоцикл и ноги мотоциклиста. Довольно часто их оснащают грязезащитными щитками.
    • Боковые дуги. Защитить водителя они не смогут, но двигатель и рама от повреждений оберегаются.
    • Задние дуги предназначены для защиты маятника, рамы и цепи.
    • Специальные дуги, которые устанавливают за задним сиденьем. Они предназначены поддерживать стабильность мотоцикла, когда его поднимают на заднее колесо. Они помогут предотвратить опрокидывание байка.
    • Дуги-площадки. Они помогут защитить мотоциклиста при падении. Они защитят от грязи.
    • Дуги, которые защищают лодочку коляски.
    • Дуги, защищающие крыло коляски.

    Конечно, если случится серьезная авария, дуги не смогут вас полностью оградить от травм. Но они смогут минимизировать последствия падения мотоцикла.

    Мотоциклисты с большим опытом вождения прекрасно понимают, как важна такая деталь, как обтекатель на мотоцикл. На мотоциклы, предназначенные для гонок, его устанавливают для снижения сопротивления мотоцикла и т повышения его скорости. Обтекатель для мотоциклов дорожных нужен для выполнения совершенно других функций – он защищает мотоциклиста от воздействия ветра. Отсутствие обтекателя при езде на высокой скорости создает особые трудности.

    Этот элемент тюнинга поможет водителю избавиться от такой необходимости, как постоянное сжимание рукоятки. Он поможет свободно сидеть за мотоциклом, облегчит управление. И костюм от грязи предохраняется, а это тоже немаловажно.

    Мотоциклисты стараются оснастить своего железного друга обтекателями самой разной формы. Но не все продающиеся щитки способны ответить необходимым требованиям аэродинамики. Именно поэтому байкеры с большим опытом вождения сами занимаются производством и установкой обтекателя на своего друга. Каждый мотолюбитель имеет свою меру и свое видение обтекателя на своем мотоцикле, и каждый из них по-своему прав.

    Материалы, используемые для изготовления обтекателя, самые разные. Простые щитки изготавливают из двух материалов. Верх щитка выполняют из оргстекла, а низ – из дюралевого листа, который выгибают. Если обтекатель планируется сложной формы, его выполняют по болванке, используя стеклоткань, эпоксидную смолу, дюралевый лист. Помните, что работа по изготовлению обтекателя, потребует от вас специальных умений и навыков.

    Ксенон на мотоцикл – его преимущества

    Многие мотоциклисты перестали пользоваться обычными лампами накаливания. Кроме своей низкой цены других преимуществ они практически не имеют. Никакой тряски и вибраций такие лампы просто не переносят. А как же без тряски на мотоцикле? Также коэффициент полезного действия этих ламп очень малый.

    Поэтому источником света все чаще выбирают ксенон для мотоцикла. Ксеноновыми такие лампы называют из-за образования инертных газов, где образуется электрическая дуга. Один из этих газов называется ксенон.

    Преимущества таких ламп очевидны:

    • Довольно долгий срок службы.
    • Высокий коэффициент полезного действия. Он достигает сорока процентов. Световой поток таких ламп, по сравнению с обычными лампами, ярче в пять раз.
    • Световой спектр ламп наиболее приближен к солнечному свету.

    Но используя ксеноновые лампы, вы должны помнить, что вам обязательно нужен будет особый пускорегулирующий блок. А наличие его на мотоцикле потребует от мотоциклиста соблюдения дополнительных правил безопасности. И еще один минус таких ламп – их высокая цена. Для установки ксеноновых ламп лучше всего обратиться в специализированный технический сервисный центр. Особенно, если у вас нет соответствующего опыта.

    Доработка мотоцикла (тюнинг)

    Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов с двухтактными моторами. Главной частью любого мотоцикла является мотор. Именно он определяет конструкцию рамы, характеристики подвесок. С доводки (форсировки) двигателя и начинается тюнинг мотоцикла. Одним из способов повысить мощность, тягу совкоцикла является уменьшение трения, потерь на впуске. Первым препятствием для свободного всасывания воздуха служит воздушный фильтр.

    Как правило он бумажный (такой фильтр очищает воздух более чем на 95

    , но встречаются еще инерционно-маслянные, контактно-маслянные и простейшие из капроновой, металлической сетки. На зарубежных мотоциклах широкое распространение получили поролоновые фильтрующие элементы, они создают минимальное сопротивление на впуске. Между карбюратором и фильтром должен находиться ресивер — пластмассовая коробка, объем которой примерно в 10 раз больше объема цилиндра. Он снижает пульсации воздуха на впуске, понижает уровень шума.

    В карбюраторе происходит смешивание топлива с воздухом, чтобы это проходило с минимальными потерями можно заполировать жиклеры (с помощью толстой нитки, пасты Гои) и поверхность диффузора. От диаметра последнего зависит обеспеченность двигателя питательной смесью, поэтому при повышении максимальных оборотов мотора необходимо менять карбюратор. Так на двухцилиндровые «ижи» и «явы» можно поставить карбюратор К-33 от ЗАЗ, при этом некоторой доработки потребует «паук»: заднюю кромку сточить на 2 мм. Или поставить 2 родных — по одну на каждый цилиндр.

    На ковровских мотоциклах лучше всего себя зарекомендовали чешские «Ийков», на «Минск» в начале 90-х ставили индийские карбюраторы Пакко и Микарб (на самом деле это японский Микуни собранный в Индии). Цилиндрический золотник, высокое качество изготовления заметно отражались на характеристиках двигателя: тяга на низах повышалась, мотоцикл охотнее разгонялся. Любой карбюратор должен быть правильно отрегулирован. При этом размеры указанные в инструкции должны служить лишь отправной точкой, для каждого байка карбюратор нужно настраивать индивидуально.

    Единственными российскими мотоциклами с лепестковым клапаном являются ковровские «Совы» и «ЗиДы».

    Этот узел улучшает работу двигателя, давая болеекачественную топливную смесь. Если установить ковровский лепестковый клапан на другой мотоцикл, то прироста мощности и тяги не будет — от его наличия зависит конструкция камеры сгорания. Лепестковый клапан в доработке не нуждается, только следует проверить, не уменьшен ли угол открывания пластин (расстояние между ними должно быть 18-20 мм). Переходник между цилиндром и карбюратором не способствует повышению мощности двигателя. Так как чем длиннее канал, тем больше будет потерь на впуске.

    Большую роль играет соответствие форм окон в цилиндре и переходнике. Ступеньки между ними быть не должно. Еще одна важная деталь — все соприкасающиеся плоскости (карбюратора, переходника) нужно притереть. От герметичности соединений зависит продолжительность жизни мотора, а так как при глубоком тюнинге она сокращается, то это немаловажно. Самый простой поднять мощность двигателя это увеличить его рабочий объем. Но расточить гильзованные цилиндры совкоциклов можно только до 2 ремонтного размера, дальше возникнут проблемы с прочностью, подбором поршней, колец.

    И результат не будет оправдывать затраты, так что этот способ исключается. Можно заменить весь цилиндр на другой, как это описано сдесь http://chat-today.ru , с большим рабочим объемом, но будут трудности с совпадением продувочных каналов.

    Проще всего доработать стандартный. Начинать нужно с устранения смещения перепускных и продувочных окон. От того, насколько хорошо совпадают окна в цилиндре и гильзе зависят процессы продувки топливной смеси в двухтактном моторе. Что напрямую влияет на динамику разгона, максимальную скорость, экономичность. Для этого потребуется удалить лишний металл, что легче всего сделать с помощью бормашинки, если ее нет, тогда напильниками и надфилями. Чтобы намного облегчить себе работу, надо, нагрев цилиндр, вытащить из него гильзу. Перед этим отметив на ней лишний металл.

    Если верхнюю кромку выпускного окна поднять на 1, 5-2 мм, радиусы закруглений уменьшить, а острые кромки окна скруглить надфилем, то максимальные обороты увеличатся примерно на 1000. На ковровских мотоциклах можно доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска на 5 мм. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца желательно обломить у них загнутый хвостик. Если ставите новый поршень, то удалите с него облой, образовавшийся при литье. Головку цилиндра можно подрезать на 1, 5 мм, это поднимет степень сжатия, а значит и мощность, но придется использовать высокооктановый бензин (93-95). Камеру сгорания и днище поршня лучше заполировать.

    Сначала наждачной бумагой удалить все раковинки, царапины, потом пастой Гои и войлоком заполируйте до зеркального блеска (офигенный результат будет, если войлочный круг поставить на высокоооборотистую дрель (примерно 3000 об/мин). Владельцы двухцилиндровых мотоциклов должны проверить расстояние от днища поршней в ВМТ до на наружных плоскостей головок. Затем, нужно вычесть из большего меньшее, получившаяся величина — толщина дополнительной прокладки под головку, где цифра меньше. Форсируя двигатель стоит подобрать хорошую свечу зажигания.

    Для 50 кубовых аппаратов можно посоветовать Bosch W6BS, для «минсков» и «Восходов» W7BS (покупать свечу лучше в магазине, обратите внимание на качество ее изготовления — опасайтесь подделок). Подняв максимальные обороты двигателя на 2000-3000, можно увеличить мощность где-то в 1, 5 раза. При этом возрастут нагрузки на подшипники коленчатого вала, поршень, шатун. Моторесурс сократится если не в 2, то минимум в 1, 5 раза (двигателя хватит на один сезон). Добиться всего этого можно убрав (стачив) противовесы с коленчатого вала. Для такого тюнинга нужны хорошая подготовка, опыт, если не свой, то знакомого моториста. Выпускная система на двухтактных моторах оказывает большое влияние на мощность.

    Дорабатывать стандартную не имеет смысла — она хоть и настроенная, но не в том направлении. Проще сделать самодельный глушитель типа резонатор, составленный из конусов, патрубков и глушащего насадка. Мощность при использовании настроенной выпускной системы поднимается примерно на 10-15%. Правда техосмотр на таком мотоцикле пройти нельзя — правила запрещают установку самодельных глушителей. Доработав двигатель, можно не ощутить улучшения динамических качеств. Во всем виновато стандартное сцепление. При возросших нагрузках оно не будет справляться со своей работой. Самой простой путь устранения этой проблемы — поставить на «Сову» сцепление от «мотоболки» с двухрядной первичной передачей или от нового «ЗиДа», на «Иж» и «Яву» от «ЧеЗеты». Или же доработать стандартное: обжать корзину обручем и обварить. Любители выжимать спидометр могут поэкспериментировать со звездочками — уменьшить ведомую или же увеличить ведущую. Увеличение мощности двигателя заметно отразится на динамике мотоцикла и стиле езды водителя. Чтобы передвижение было более безопасным ходовую часть аппарата подвергают доработке.

    Сперва необходимо избавиться от люфтов в рулевой колонке и маятнике заднего колеса. В последнем лучше вообще убрать резиновые сайлент-блоки, а поставить роликовые подшипники. На российских мотоциклах встречается два типа рам — одинарные (Минск, Восход, Сова, ЗиД) и дуплексные (Ижи, Явы). Усиляют конструкцию рамы с помощью распорок. В переднюю часть рамы — «конверт» вваривают трубу длиной 250 мм с толщиной стенок 1, 5-2 мм. Пластины, через которые проходит ось маятника дополняют еще двумя, по одной с каждой стороны. Если готовить мотоцикл для езды по бездорожью, то без усиления рамы с помощью уголков в области подножек не обойтись. Вообще можно пойти на радикальные меры и сделать раму самому, из нержавейки, титана, использовать трубы большего диаметра, но с меньшей толщиной стенок — это даст лучшее соотношение масса/жесткость. Изменить конфигурацию: уменьшить наклон вилки (если катаетесь по асфальту), вместо одной верхней перемычки поставить две. Низкую жесткость передней вилки на скручивание помогает устранить мотобольный бугель.

    Единственная проблема — найти сам бугель с хомутами. В крайнем случае, его несложно изготовить самостоятельно. Для динамичного мотоцикла потребуются хорошие тормоза. Наиболее приемлемый вариант — использовать гидравлический дисковый тормоз от Ижа . ЗиДовский хоть тоже дисковый, но не намного лучше барабанного, к тому же он механический. И последнее: резина. Российские заводы особого выбора ни шоссейной, ни кроссовой резины не дают. Если вам важны управляемость, безопасность или вы любите замерять максимальную скорость, то ставьте импортную. Еще одна важная деталь: на вашем мотоцикле не помешает установить обтекатель, но не такой как у дедушек на Уралах, а хоть чем-то напоминающий «буржуйский». Улучшение аэродинамики скажется на максимальной скорости и экономичности.

    2014-07-22 Тюнинг мотоцикла — новинки этого сезона.

                       Мотоцикл – это не просто средство передвижения, это еще и способ жизни. Многие любители мотоциклетной техники проводят в «седле» ежедневно по много часов и искренне холят и лелеют своего двухколесного друга. Ведь, будь то легкий скутер или впечатляющий размерами и технической начинкой байк, именно он является для многих символом свободы и независимости от предрассудков общества.

    Но большинство мотоциклов все же считаются серийными моделями, поэтому встретить на дороге точно такой же – вполне обычное явление, каким бы дорогим ваш был. Именно поэтому тюнинг мотоцикла пользуется огромной популярностью в сообществе приверженцев двухколесного транспорта. При этом, несмотря на распространенное мнение, что это явление касается только внешнего вида средства передвижения, модификации могут затронуть и техническое устройство.

    Так, мотоцикл допустимо не только раскрасить, заменить зеркала, фары и приборную панель на более оригинальные или сделать эксклюзивную цветную подсветку, но и установить выпускную или впускную систему, например, на одноцилиндровый мотор, либо заменить поршневую систему или сцепление. Если вы часто путешествуете, не помешают и дополнительная система охлаждения, а также наклейки на мотоцикл, которые сразу же поведают о вкусах и интересах его владельца.

    Сейчас в интернет-магазинах можно найти все больше полезных и комфортных элементов тюнинга для мотоциклетных средств, которые не относятся к самому мотору. Они хороши для тех, кто только начинает экспериментировать с мотоциклом и не имеет квалификации для внесения серьезных изменений в двигатель самостоятельно. Одними из самых распространенных считаются клипоны, позволяющие значительно улучшить дизайн и управляемость руля, и крашпеды, обеспечивающие максимальную безопасность ездоку.

    Самые красивые

    наклейки на мотоцикл

    Даже если средства ограничивают вас в приобретении эксклюзивной модели, на которой можно прокатиться «с ветерком», ловя на себе восхищенные взгляды, всегда есть шанс изменить облик самого стандартного мотоцикла до неузнаваемости. И для этого совсем не нужно перекрашивать его или отправлять на дорогостоящую переделку в ремонтную мастерскую. Достаточно всего лишь заказать наклейки на мотоцикл, позволяющие реализовать самые безумные фантазии очень быстро и по вполне доступной цене. К тому же, даже если вы передумали и хотите кардинально поменять свой мотоциклетный имидж, снять такие наклейки и заменить проще простого. Само собой разумеется, что перед покупкой, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, необходимо определиться с тем, куда же наклеить эти симпатичные цветные полоски. Современные производители предлагают выполнить эксклюзивный тюнинг мотоцикла, прикрепив их на бак, траверсу либо крышку бака.

    При этом не стоит думать, что наклейки играют чисто декоративную роль. Конечно, мрачный череп на мотоцикл с костями, символ некоего таинственного байкерского клуба, демоническое вещество или, наоборот, нежно-розовое сердце на женской модели вряд ли оставят равнодушным человека, даже далекого от тематики мотоциклов. Также очень часто на наклейках изображают название и логотип бренда, который выпустил данный мотоцикл, или его серию, что служит подтверждением статуса владельца.

    Однако эта составляющая тюнинга используется и для более утилитарных целей, например, для защиты деталей мотоцикла. Силиконовые или хромированные наклейки на мотоцикл отлично защитят его от внешних атмосферных воздействий – дождя, града, снега – или механических повреждений, неизбежных в дальних странствиях. При этом даже при длительном пребывании на открытом воздухе такие изображения не выцветают и не облазят, так что ваше транспортное средство всегда будет выглядеть, как новенькое. Светоотражающие наклейки во многом облегчают управление мотоциклом в ночное время, когда фары идущего навстречу транспорта могут ослепить очень легко.

     Чтобы правильно подобрать такой товар, необходимо заранее замерить длину и ширину того места, которое вы хотите закрыть наклейкой. Иначе не исключен вариант, что она будет смотреться не слишком эффектно из-за своей миниатюрности либо же, наоборот, будет некрасиво свисать. Фактура и цветовая гамма наклеек настолько разнообразны, что даже самый придирчивый покупатель обязательно подберет себе что-нибудь по душе.

    Материалы для изготовления наклеек на мотоцикл могут быть самыми различными. Это гелий, углепластик, кожа, титан, но наиболее простыми считаются те из них, которые представляют собой самоклеящиеся пленки. Их очень легко прикрепить самостоятельно, только перед этим обязательно следует очистить бак или другую поверхность от жира и прочих загрязнений с помощью моющего средства. Удаляются наклейки просто. Для этого наносим на нее специальный растворитель и сушим феном. Под двойным воздействием химических реагентов и тепла картинка быстро снимается голыми руками.
     

    Качественные

    крашпеды на вашу технику

    Ассортимент аксессуаров для тюнинга велик: это и наклейки, и клипоны на мотоцикл, и разнообразные технические изюминки. Но особую нишу здесь занимает крашпед. Под этим красивым иностранным названием скрывается аксессуар, который предотвращает определенные части мотоцикла от серьезных повреждений в случае ДТП или просто неосторожного обращения.

    Стоит упомянуть происхождение данного слова, которое состоит из двух английских эквивалентов: Crash – «падение, авария» и Pad – «подушка». Такое дополнение к мотоциклу наверняка позволит сэкономить массу денег в случае, если вы вдруг попадете в крупную аварию. Чтобы правильно выполнить тюнинг мотоцикла, надо хорошо разобраться в разновидностях крашпедов. Они бывают осевыми или рамными. Осевой крашпед устанавливается в ось колеса и используются для того, чтобы уберечь при падении маятник, колесный и тормозной диски, суппорт либо вилку. Крепится он очень быстро и просто: посредством специального болта либо шпильки.

    Рамный крашпед применяют для защиты рамы и всего, что находится возле нее: мотора, пластиковых элементов и т.д. С установкой именно этой разновидности могут возникнуть некоторые сложности. Такие крашпеды крепят тремя способами. Первый – это монтаж непосредственно в раму или двигатель. Вместо обычного болта чаще всего используется алюминиевая втулка. Этот способ считается наиболее низкозатратным и надежным по причине простоты конструкции. Но в то же время при падении на место крепления приходится точечная нагрузка, при монтаже можно легко повредить раму либо ушко двигателя, а пластик мотоцикла иногда приходится резать.

    Самым комфортным способом крепления считается установка крашпеда с помощью адаптера, что позволяет сохранить в целости пластиковые части транспортного средства. Однако качественные переходники такого типа обойдутся довольно дорого из-за сложной токарной обработки при изготовлении. При этом для экстремальных моторалли крашпеды, вмонтированные таким образом, мало пригодны, поскольку не выдержат очень тяжелых или множественных повреждений. Но они хорошо отводят прямой удар от двигателя либо рамы в случае серьезной аварии. А в некоторых моделях эффективность крашпеда вообще не доказана по причине создаваемого длинного рычага.

    Если вы уверены в своих силах, попробуйте установить крашпед с помощью специального переходника к крышке коробки или двигателя. Часто такая конструкция отличается очень причудливой формой, которой могут позавидовать даже клипоны на мотоцикл: паукообразной, в форме полумесяца или любой другой. Монтируется крашпед на крышку двигателя, а этот способ монтажа считается наиболее инновационным. Некоторые специалисты полагают, что такое устройство будет плохо выдерживать сильные удары, но наличие большого числа точек опоры до некоторой степени компенсирует этот результат. Эта разновидность крашпеда выглядит наиболее стильно и не причинит ни малейшего вреда раме. Но нельзя забывать и о том, что она менее прочная и способна повредить крышку двигателя при серьезной аварии, да и стоят такие товары немало.

    Чем удобны

    клипоны на мотоциклах

    Клипон — одна из важнейших составляющих тюнинга. Он представляет собой особый руль, комплект которого состоит из двух металлических трубок и двух кронштейнов, в совокупности образующих легкий, удобный и очень надежный руль. Особенно это актуально для отечественных мотоциклов. Так, клипоны на ИЖ просто жизненно необходимы владельцу такого транспортного средства для того, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем при любых обстоятельствах.

    Традиционно клипоны делают из легкого и прочного алюминия, что значительно повышает их шансы на рынке по сравнению с заводскими аналогами. Кроме того, если такое изделие вышло из строя, совершенно не нужно выбрасывать его сразу же: все металлические трубки легко заменимы в случае небольшой деформации.

    Чаще всего на отечественные мотоциклы такие детали приходится изготавливать самостоятельно. Так, клипоны на Яву можно сделать так: находим лишнюю верхнюю траверсу от такой же или похожей модели, затем разрезаем пополам и обпиливаем до тех пор, пока не получатся два ушка для крепления ручек. Чтобы эти самые крепления нормально установились, следует поднять перья (грубо говоря, сточить) на высоту, соответствующую толщине траверсы в месте, где происходит посадка на перо. Ручки можно взять готовые, а можно сварить самостоятельно.

    В некоторых случаях клипоны на ИЖ допустимо изготовить и из нижней траверсы. Сделать их намного проще и быстрее, поскольку необходимость в затачивании перьев (если разместить их под верхней траверсой) отсутствует. Однако чаще всего такой руль придется установить намного ниже, чем в случае верхней траверсы. Кроме того, вам не удастся установить перемычку между ручками и такой вариант не подходит для усиления руля. Ведь клипоны на Яву, как и на другую отечественную мототехнику, придется фиксировать только одним болтом.

     Установка мото клипонов на мотоцикл.

    Чтобы установить клипон, обычно рекомендуется снять крыло и переднее колесо и после ослабления затяжки освободить все стойки передней подвески. После монтажа новых клипонов необходимо переставить арматуру и ручки кнопки включения/выключения двигателя и установить уже снятые детали на место.

    Таким образом, тюнинг любой марки мотоцикла не так уж сложен, как кажется. Некоторые элементы его можно без проблем и довольно дешево заказать в магазине, а остальные, как клипоны, сделать самому. И тогда вы уже будете точно уверены, что ваш мотоцикл не останется не замеченным на дороге и всегда будет выглядеть необычно и притягательно. Важно и то, что такие модификации ничуть не влияют на технические показатели, если для вас жизненно важно, например, участие в моторалли.

     Читайте о путешествии одесситки Toshi на  Ежегодный мотослет » 5 дорог Умань «.

    Тюнинг мотоцикла, воздушные фильтра.

    Цель: сделать мотоцикл мощнее. Чип тюнинг, как его любят называть или программирование процессора управляющего инжектором.

    Пришла пора затронуть часть тюнинга связанную с работой мотора. Вернее управление по топливу и влияющие на результат факторы. Сразу оговорюсь, что не буду намеренно лезть в область программирования карт управления, но общие принципы работы я опишу. Это связано с тем, что не зная броду не нужно менять никакие значения в картах, горелые моторы не нужны в гараже…

    Итак поехали… Цель: сделать мотоцикл мощнее. Можно для увеличения количества эмоций поменять ручку газа на короткоходку, вы просто станете быстрее открывать газ, что заменяет 20-50 лошадок 🙂 Но нас интересует совсем другая история… Чип тюнинг, как его любят называть или программирование процессора управляющего инжектором. Возмем немного теории, чем управляет процессор? Это количество воздуха и количество бензина в зависимости от оборотов мотора и угла открытия дроссельной заслонки. Подойти к вопросу просто запрограммировав процессор у нас не получится. Не тот процессор 🙂 У нас есть первая вводная, количество воздуха, которое напрямую влияет на выдачу максимальной энергии при горении. Вернее нас интересует подать в двигатель, как можно больше воздуха.

    Пункт первый, воздушные фильтры.

    В стандарте мототехника комплектуется обычными фильтрами. Принцип работы прост, воздух (пыльный) попадает в фильтр, а затем проходя через фильтрующие ячейки уже попадает в двигатель. Фильтра делятся на 2 типа: обслуживаемые и не обслуживаемые.

    Одноразовые фильтра меняются по мере мере загрязнения.


    Необслуживаемые воздушные фильтры для мотоцикла.

    На примере данного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade воздух всасывается через центральную часть фильтра и проходит наружу, откуда поступает через дроссельные заслонки в двигатель.


    Принцип работы впускной системы, воздушные фильтры.Недостатком данных фильтров является ограниченное количество воздуха, которое способны пропустить воздушные соты. Очень хорошо иллюстрирует пример, ныряя с маской и трубкой вы резко вдыхаете. То есть сечения трубки достаточно для нормального дыхания но совсем не достаточно для резкого вдоха полной грудью. То есть вы испытываете недостаток воздуха. То же самое получается при использовании обычных фильтров. Они могут пропустить достаточно много воздуха, но не могут это делать быстро. То есть при наборе оборотов количество воздуха плавно нагнетается, но резко его получить невозможно. Решение которое позволяет решить данную проблему это использование фильтров нулевого сопротивления. «Нулевики» это те же самые фильтра, но с большей пропускной способностью. То есть за единицу времени способны пропустить больше воздуха нежели обычные. Но как известно все имеет обратную сторону медали. Нулевые фильтры рассчитаны на трековое использование, то есть в местах меньшего количества пыли и грязи. Следовательно имеют меньшую степень защиты двигателя от мусора. Более того при использовании фильтров в повседневной езде, их прийдется чистить с интервалом в 500 км и смазывать специальной смазкой для «нулевиков».   Если это не пугает то вперед. Для примера можно взять фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N. Пропускная способность данного элемента составляет плюс 40 процентов по сравнению с обычным фильтром. Использование более дорогих материалов в фильтре позволяют получать прирост мощности за малые деньги. Люди говорят 🙂 что прирост мощности составляет до 10 процентов. На мой взгляд вся система выхлопа в сборе может дать такой показатель при правильной отстройке впускной карты, но резкий отклик на ручку газа нулевик обеспечить может. Принцип работы фильтра показан на картинке. Внешний слой задерживает грубый мусор, песок и др. Дополнительную защиту обеспечивает специальная пропитка, которую желательно добавлять время от времени. Если этого не делать появляются жалобы что мотор заклинил, а как разобрали он был полон песка. Естественно ссохшийся фильтр пропускает очень много мусора. (для информации, во многих конках фильтра вообще не используют… Но там моторы одноразовые… Средний слой фильтрует уже мелкий мусор и пыль и пропускает уже чистый воздух в мотор.

    Фильтра это очень важный элемент системы сжигания топлива. При правильной настройке мототехника будет ехать очень быстро, при неправильной наоборот. Многие жалуются что при установке нулевика мотоцикл стал ехать плохо. Это связанов первую очередь со стандартной картой подачи топлива и воздуха. Компьютер думает, что стоят обычные фильтры и создает смесь исходя из этого понимания. То есть больше открывая заслонки и давая топлива столько, сколько прописано в карте.  В случае с нулевиками карта дает команду открыть заслонки на определенный угол, а получает намного большое воздуха. Следовательно и пропорцию  бензина необходимо менять… А бензина дается определенное количество. И получается или бедная смесь или богатая. Отсюда и прогоревшие клапана и поршни. Все должно быть настроено на общую правильную систему работы. Топливо-воздушная смесь должна быть смешана в строгой пропорции для максимальной отдаче мощности. Поэтому замена фильтра не даст ничего, кроме изменения работы двигателя (в худшую сторону естественно). Обычно наблюдается провал на низких оборотах, на средних тоже может быть некоторая задержка. Но в верхнем диапазоне мотор работает нормально. Нам же нужна максимальная мощность во всем диапазоне. Идем дальше.

    Обслуживаемые фильтра моются и смазываются специальной смазкой. В больше мере это касается кроссовой техники хотя нулевики так же смазываются для лучшей работы. В кроссовом мотоцикле  фильтр большой и выполнен из парролона. Задача после каждой гонки или тренировки его аккуратно снять, помыть в специальной жидкости, смазать и поставить на место.


    Многоразовый фильтр для кроссового мотоцикла. Автор: Dez (Сергей Герман)

    Мото пластик, мотозапчасти и мото тюнинг, в наличии и на заказ, доставка по России

    Дорогие друзья!

    Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего интернет-магазина Plastik-moto.ru! Мы занимаемся продажей не оригинальных запчастей и мото пластика , а так же тюнинга и продажей аксессуаров для вашего мотоцикла . У нас вы всегда найдете и сможете купить из наличия или под заказ детали и аксессуары для мотоцикла.У нас большой выбор мотопластика и мото товаров для таких марок мотоциклов как: Honda,Yamaha, Suzuki, Kawasaki и другие.

    Все товары размещенные на нашем сайте » Пластик Мото » находятся на складе в Москве. Вам не нужно ждать неделями так необходимую в сезон деталь, вы просто приезжаете к нам и забираете её! Ассортимент постоянно обновляется и дополняется новыми запчастями . Поставки на наш склад осуществляются с регулярностью раз в три месяца. Мы осуществляем доставку по всей России, для уточнения деталей по наличию и стоимости доставки свяжитесь с менеджером по е-мейлу [email protected] и по телефону 8 (495) 514-67-00 или воспользуйтесь сервисом Онлайн связи в правом нижнем углу сайта. Мы специализируемся на продаже пластика для японских мотоциклов. Мото запчастей, аксессуаров и тюнинг вашего мотоцикла 

    Почему пластик покупают именно у нас:

    • Высочайшая точность изготовления деталей.
    • Покраска пластика соответствует всем стандартам.
    • Пластик можно отремонтировать привычным способом после падения.
    • Стоимость комплекта нового не оригинального пластика на мотоцикл сопоставима с 2-3 Б.У. деталями. Это выгодно! 
    • Огромный выбор в наличие.

    Вступай в нашу группу Магазин запчастей для мотоциклов Plastik-Moto.ru

    новости, обзоры, тесты, спортивные мотоциклы, спортбайки, чопперы, классика, эндуро, кастом


    Элемент отсутствует

    НОВОСТИ


    12.06.14 


    12. 06.14 


    12.06.14 


    12.06.14 


    12.06.14 


    11.06.14 


    11.06.14 


    11.06.14 


    11.06.14 


    11.06.14 




    СТАТЬИ


    10. 06.14
    03.06.14
    27.05.14
    23.05.14
    16.05.14


    Тюнинг мотоцикла Harley-Davidson: преимущества и недостатки

    Тюнинг – это процедура, которая направлена на визуальные и внутренние улучшения транспортных средств. Harley-Davidson является самым востребованным мотоциклом, который, казалось бы, не нуждается в улучшениях. Большинство мотоциклистов не согласятся с таким мнением. Улучшить можно даже совершенную модель мотоцикла. Тюнинг мотоцикла Harley-Davidson на сайте http://hdtuning. ru/. В нашей статье мы расскажем о типах тюнинга мотоциклов, особенностях данного процесса и основных преимуществах.
    ОСОБЕННОСТИ И РАЗНОВИДНОСТИ ТЮНИНГА HARLEY-DAVIDSON
    Тюнинг позволяет подчеркнуть вашу индивидуальность. Стоит отметить, что в наше время многие мотоциклисты совершают тюнинг старых советских мотоциклов, чтобы вернуть им былую мощь и вид. Существует несколько типов тюнинга мотоцикла, классификация которых зависит от вмешательств в мотоцикл:

    • Тюнинг, связанный с внешними изменениями дизайна мотоцикла.
    • Изменения, связанные с электрической частью мотоцикла.
    • Тюнинг ходовой части Harley-Davidson.
    • Тюнинг мотора Harley-Davidson.

    Прежде чем выбрать, какой вид тюнинга использовать, необходимо понять назначение вашего мотоцикла. Например, если Harley-Davidson используется для ежедневных поездок, то стоит думать о его практичности.
    ПРЕИМУЩЕСТВА ТЮНИНГА HARLEY-DAVIDSON
    Основная особенность тюнинга заключается в том, что мастер преобразовывает заводские установки. К основным преимуществам тюнинга Harley-Davidson можно отнести следующие изменения:

    • Существенное улучшение характеристики двигателя.
    • Увеличение мощности мотора Harley-Davidson.
    • Увеличение динамических показателей Harley-Davidson.

    На примере тюнинга ходовой части можно рассказать, что именно происходит во время изменений. Тюнинг ходовой части мотоцикла предусматривает замену резины. Данный процесс предусматривает замену стандартного набора резина на резину, которая будет иметь наименьшее сопротивление при езде. Замена способствует увеличению скорости. Не стоит забывать о безопасности во время поездок. Такая резина увеличивает риск попасть в аварию при отсутствии опыта и навыков вождения.

     

    Предыдущая статьяКак арендовать машину в аэропорту Симферополя?Следующая статьяЗачем нужен автоюрист при ДТП?

    MAXI-XTREME БЛОГ: Тюнинг макси-скутера: Трансмиссия


    Большинство макси-скутеров на рынке оснащены четырехтактными двигателями большой мощности, что делает настройку и повышение скорости среднего макси-скутера немного другим путем по сравнению с двухтактными скутерами с меньшим двигателем, которые большинство скутеров знакомы с.

    У нас есть ряд комплектов цилиндров большого диаметра, распределительных валов, карбюраторов и т. д., и, хотя эти детали обеспечивают хороший прирост производительности, они часто дороги, и их установка обычно невозможна для большинства, что также приводит к большим затратам на оплату труда.Мы считаем, что наиболее эффективным и экономичным решением для настройки макси-скутера является настройка трансмиссии. Суть в том, чтобы максимально использовать потенциал каждого из компонентов трансмиссии, используя мощность двигателя и передавая ее на заднее колесо.

    Давайте взглянем на то, что, по нашему мнению, является лучшим и наиболее экономичным путем для вас с точки зрения настройки макси-скутера:

    Вариатор

    Вариатор является ключом к любому скутеру с автоматической коробкой передач, выбор правильного вариатора и Если вы хотите, чтобы ваш самокат был быстрым и удобным в использовании, крайне важно настроить его с правильными весами роликов.Polini лидирует на рынке вариаторов для макси-скутеров.


    Благодаря запатентованной системе смазки и ряду катков из девяти или двенадцати моделей они значительно улучшают ускорение и скорость движения по склону, а также не начинают отставать после повышения температуры. Мы предпочитаем вариаторы Polini из-за простоты настройки и отличного прироста производительности.

    Сцепление и колокол сцепления

    Сцепление и колокол сцепления дают действительно удивительные эффекты на четырехтактных скутерах большей мощности.Выбор точки зацепа не только позволяет вам тронуться с места, как только ваш двигатель начнет набирать мощность, но и значительно увеличить скорость на выходе из поворота.


    Мы рекомендуем двухколодочные муфты Polini, так как их может настроить любой человек, обладающий небольшими знаниями в области механики, и они также отлично работают. В сочетании с муфтой Polini Evolution температура колокола сцепления удерживается на минимальном уровне во всем диапазоне трансмиссии, что помогает уменьшить затухание при ускорении, которое часто наблюдается.

    Приводные ремни

    Приводные ремни часто упускают из виду, когда речь идет о настройке трансмиссии. Поскольку многие гонщики не меняют свой приводной ремень за тысячи миль, чтобы максимально продлить его жизнь, они упускают из виду тот факт, что шаг и ширина ремня меняются по мере его износа. Это может иметь большое влияние на то, как ваш скутер держит обороты, а также на то, в какой момент ремень достигает своего максимального положения на вариаторе. При установке нового комплекта вариатора и настройке его на ваш двигатель мы всегда рекомендуем делать это с новым приводным ремнем.

    Если вы заставите упомянутые выше детали работать должным образом, ваш мотоцикл будет чувствовать себя совсем по-другому со всей этой мощью, которая теперь высвобождается при повороте дроссельной заслонки. Это не только делает поездку более приятной, но и в большинстве случаев может сделать ее более безопасной.

    maxi-xtreme.co.uk

    Maxi Scooter Tuning Teile im Scootershop | Центр самокатов

    Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

    Сеанс:

    Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.

    Торговый центр:

    Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

    Gerätezuordnung:

    Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

    CSRF-токен:

    CSRF-токен Cookie трэгт цу Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

    Токен входа:

    Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

    Кэш Ausnahme:

    Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Печенье Aktiv Prufung:

    Das Cookie wird от Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

    Cookie Einstellungen:

    Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

    Herkunftsinformationen:

    Das Cookies speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

    Тайник Ausnahme Versandart:

    Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

    Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

    Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

    Anzahl Artikel pro Seite:

    Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über alle Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

    Варенкорб:

    Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

    Партнерская программа:

    Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Directlinks von Anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

    Полоса:

    Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

    Информация для всплывающего окна:

    Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.

    Scooter Focus — Бензиновые мотороллеры

    • Бесплатная доставка всех аккумуляторов для скутеров в магазине Chrome Battery!
    • Бесплатная доставка всех аккумуляторов для мотоциклов в магазине Chrome Battery!

    У Revzilla часто бывают хорошие распродажи. Прямо сейчас (08.01.12) есть хорошая скидка на полнолицевой шлем SparX S07 Kintaro. Это хорошо заметный красный цвет, он сертифицирован DOT и ECE2205, и в настоящее время на него действует скидка 43% (экономия 61 доллар США) всего за 78,95 доллара США. Не ждите, это распродажа.

    Бензиновые мотороллеры становятся все более популярным видом транспорта. С ростом цен на бензин скутер который может разгоняться до 100 миль на галлон, является экономичной альтернативой автомобилю или внедорожнику для коротких поездок. Это Кроме того, гораздо проще найти место для парковки мотороллера в городе, чем найти место для припарковать машину, поэтому поездки на скутере становятся все более популярными.Еще одним фактором роста популярности скутеров стала доступность низкой стоимости. газовые мотороллеры из Китая. Китайские скутеры часто продаются по цене от 1/2 до 1/3 стоимости японских и европейских. скутеры.


    Недорогой бензиновый китайский скутер-мопед объемом 50 куб. Цена менее 1000 долларов, максимальная скорость около 35 миль в час.

    Конечно, вы ничего не получаете даром, поэтому, если вы платите от 1/2 до 1/3 того, за что европейские или японские мотороллеры, вы не получите столько.Вы не получаете тот же уровень качества, вы не получите ту же степень надежности, и у вас нет дилерской сети, которая может починить и обслуживать ваш скутер для тебя. Однако, если у вас есть механические способности, не бойтесь испачкать руки, и вы готовы выполнять большую часть обслуживания и, возможно, ремонтировать самостоятельно, то разумно взглянуть на дешевые китайские скутеры. Если вы хотите высочайшего качества, максимальной надежности и не хотите пачкать руки, вам лучше присмотреться к японскому или европейскому (итальянскому) скутеру.

    Ссылки слева проведут вас через процесс принятия решения о том, является ли мотороллер, работающий на бензине, подходящим транспортным средством для вас, дадут вам некоторое представление о преимуществах владения скутером и помогут вам решить, какой тип скутера лучше всего подходит для вас. потребности. Есть также статьи, посвященные проблемам, которые могут возникнуть у вас, если у вас уже есть скутер или вы решили купить скутер, например, техническое обслуживание и оборудование для обеспечения безопасности.


    Итальянский скутер Aprila 250cc средней ценовой категории.Цена около 4600 долларов, максимальная скорость около 80 миль в час.

    Variomatik tuning Скутер Kymco Maxi Скутер Kymco B&W Grand Dink Peo, 127,00 €

    1. Начало
    2. Запчасти для скутеров
    3. Аксессуары и запасные части, отсортированные по модели
    4. Кимко
    5. org/ListItem»> Ага / Ягер
    6. Вариоматик тюнинг Kymco Maxi Scooter Скутер Kymco B&W Grand Dink People Yup
    259,00 €

    -51%

    127,00 € в том числе 19% НДС., плюс перевозки Рекомендованная розничная цена : 259,00 €

    (Вы экономите 50,97%, т. е. 132,00 €)

    Вариоматик тюнинг Kymco Maxi Scooter Kymco B&W 250 — 2000 Макси-скутер Kymco GRAND DINK 250 — 2001/2004 Макси-скутер Kymco PEOPLE 250 4T — 2003/2004 Макси-скутер Kymco B&W EURO2 250 — 2003/ Макси-скутер Kymco YUP 250 — 2003/


    За этот товар вы получите 254 бонусных балла


    шт.

    Распроданный

    Сообщите мне, когда этот продукт будет доступен

    Запрос уведомления Сейчас нет в наличии!

    Статус доставки : 1-4 дня

    Список желанийСравнить

    Тюнинг максискутера.

    180 км/ч с Piaggio
    Rollenwechsel und Zusammenbau
     
    Jetzt knnen wir unsere gewichtsreduzierten Rollen gegen das serienmige Материал austauschen.
     
    Ахтунг! Den geschlossenen Rand der Rollenhlse immer entgegen der Drehrichtung des Variators einsetzen. Ansonsten kann es beim Beschleunigen passieren, dass der Kern aus dem Kunststoffmantel herausrutscht.
     
    Jetzt die Variomatik wieder sorgfltig auf die Kurbelwelle setzen und daruf achten, dass die Verzahnung nicht leidet.
     
    Die 27er Mutter unter gleichzeitigem Hin- und Herdrehen der Kurbelwelle mit einer Knarre soweit wie mglich festziehen.
     
    Das Hin- und Herdrehen ist erforderlich, damit der Varioriemen weiter nach auen waket und die Kegelrder zusammengedrckt werden — erst dann lsst sich die groe Mutter weiter reindrehen.
    Wer die Hier beschriebenen Tuningmassnahmen an seinem Roller durchfhrt, macht dieses auf eigenes Risiko und eigene Gefahr. Fr die Tuningmethoden kann keine Gewhr oder Haftung bernommen werden oder Ansprche irgendeiner Art geltend gemacht werden.Durch Tuning erlischt die Betriebserlaubnis u. U. auch der Versicherungsschutz.Zudem hat das Tuning отрицательный Auswirkungen auf die Werksgarantie.
    Begriffe zum Thema Motorroller, Rollertuning und Scooter: Kupplungsfedern, Rollen, Tuning, Montage, Reparatur, Variatorgehuse, Rollen, Variogewichte, Variorollen, Riemenscheibe, Roller, Tuning, Kupplungsfedern, Rollertuner, Werkzeug, Scootertuning, Variomatik, Maxi Scooter, Beschletunigung, , Fliehkraftkupplung, Kupplungsbelge, Motor, Tuningseite, Tuningteile, Rollermotor, Maxi-Scooter, Piaggio, Beverly
    Wer sicher gehen mchte und ber das spezielle Haltewerkzeug von Piaggio verfgt, kann die Mutter jetzt mit einem Drehmomentschlssel anziehen. Der Wert hierfr lautet Nm 160–175.
    Und weil wir gerade bei den Anzugsmomenten sind: Der Wert fr die Kupplungsnabe (21er Mutter) wird mit Nm 92–100 angegeben.
     
    Wir selbst nehmen unseren bewhrten Schlagschrauber und hmmern die Mutter nachdrcklich fest.
     
    Ansonsten erfolgt der Zusammenbau in umgekehrter Reihenfolge аналог zur Demontage.
    Allerdings erfordert es Geschick und Geduld, die Plastikverkleidung der Variomatik wieder richtig zu platzieren.
     
    Aber auch der Zusammenbau wird bewltigt und die spannende Frage schliet sich an: Hat sich die ganze Mhe gelohnt?
    Probefahrt und einsenselles Ergebnis
     
    Immer ein  mit groer Spannung erwarteter Moment: Die erste Probefahrt nach einer Tuningmanahme.
     
    Nichts wie rauf auf den Roller und den Zndschlssel rumgedreht. Gashahn nach hinten gerissen und loooos!
     
    Direkt beim Anfahren nur eine leichte Verbesserung, aber nach nur wenigen Metern zieht uns die Beverly urpltzlich die Arme lang.Eine gravierend bessere Beschleunigung, die auch im oberen Tachobereich unvermindert anhlt.
     
    Ein so dratisch gutes Ergebnis hatten wir uns bei allem Optimismus nicht ertrumt. Erstmals Bringt der Kraftroller seine ganzen Pferdchen zum Einsatz und glnzt auf dem Straenasphalt mit einer neuen und respekteinflssenden Souvernitt.
     
    Sehr deutlich macht sich das neue Leistungspotenzial auf der Landstrae bemerkbar: berholvorgnge werden mit einer neuen Leichtigkeit absolviert und geben dem Beverlyfahrer mehr Reserven und damit ein zustzliches Plus an Sicherheitches Plus.
    Zurck >>  Beverly 500 — Тест и настройка
    Den geschlossenen Teil der Rollen immer entgegen der Drehrichtung einlegen.
    Auf der Autobahn werden nun schnell 170 km/h realisiert und nach etwas Anlauf sind die magischen 180 Km/h erreicht. Ein Tachoplus больше, чем 10 км/ч, как в Беверли!
     
    Und auch hier stellen wir das gleiche Phnomen wie beim Sportcity 250 fest: Obwohl niedriger bersetzt, luft der Roller nun schneller statt langsamer.Ein weiterer Beweis dafr, dass die Variomatik serienmig sehr materialschonend ausgelegt ist und den Motor nicht zur vollen Entfaltung kommen lsst.
     
    Bei aller Euphorie Wollen wir nicht verschweigen, dass das Leistungsplus an der Tankstelle seinen Tribut fordert und das eine oder andere Verschleiteil jetzt etwas eher verschleit.
     
    Doch insgesamt knnen wir das положительный Fazit ziehen:
     
    Fahrspaverdoppelung zum Minipreis
    Das gleiche Phnomen wie beim Sportcity: Obwohl die bersetzung jetzt niedriger ist, steigt die Hchstgeschwindigkeit
     

    Malossi «Контроллер O2» для тюнинга макси-скутера 4T от VE (Великобритания)

    Компания Malossi известна во всем мире как производитель лучших в своем классе инновационных продуктов для скутеров всех мощностей от 50 до 850 куб. См, а добавление «контроллера O2» еще больше подчеркивает их опыт в настройке скутеров большей мощности.

    При настройке 4T Maxi Scooter с системой впрыска топлива значения, выдаваемые лямбда-зондом, заставляют двигатель работать на более бедной смеси, чем вам хотелось бы, для достижения оптимальной производительности. Именно здесь этот продукт от Malossi вступает в уравнение. Контроллер O2 от Malossi подключается к оригинальному лямбда-зонду и CDI, преобразуя полученные сигналы и модифицируя их для обеспечения оптимального соотношения воздуха и топлива. В свою очередь, это приводит к увеличению производительности во всем диапазоне оборотов.

    Контроллер Malossi O2 также идеально подходит для модернизации выхлопной системы до мощного агрегата, позволяя вам в полной мере воспользоваться предлагаемым повышением производительности.

    Контроллер O2 доступен для широкого спектра макси-скутеров от 125 до 500 куб. см производства Aprilia, Derbi, Gilera, Honda, Peugeot, Piaggio, Vespa и Yamaha.

    Компания VE (Великобритания) является официальным единственным импортером продукции Malossi Performance в Великобритании, назначенным заводом-изготовителем. VE (Великобритания) предлагает полный ассортимент как классических, так и автоматических моделей скутеров.Покупка деталей Malossi через технические центры Malossi или дилерскую сеть VE гарантирует получение заводской ДВУХлетней гарантии в Великобритании с полной заводской поддержкой. Компания VE (Великобритания) не поставляет продукцию Grey Imports компании Malossi Performance.

    Чтобы ознакомиться со всем ассортиментом продукции Malossi Performance от компании VE (Великобритания), посетите сайт www.ve-uk.com

    .

    Теперь вы можете сделать заказ онлайн на сайте www.ve-supermarket.co.uk    

    В супермаркете VE — купите запчасти — выберите дилера на кассе, и мы отправим ваш заказ в тот же день от имени дилера — курьером прямо к вам.

    В качестве альтернативы вы можете посетить сайт www.ve-uk. com, чтобы найти ближайшего к вам дилера VE.

    BMW обновляет макси-скутеры, но кого это волнует?

    Компания BMW обновила свои макси-скутеры C 650 Sport и C 650 GT с перенастроенным двигателем, модернизированной трансмиссией, измененными настройками подвески и косметическими изменениями, но кого это действительно волнует?

    Продажи скутеров

    в Австралии продолжают стремительно падать, снизившись на 22,7% в прошлом году до 5389, что составляет менее половины продаж в 2011 году (11 696).

    Несмотря на то, что эти макси-скутеры BMW, несомненно, спортивны, высокотехнологичны и стильны, их продажи удручающи.

    Они были представлены в 2012 году, и было продано всего 13 экземпляров. За первый полный год продаж было куплено всего 99 экземпляров, а в прошлом году их было всего 57.

    В первом квартале этого года было продано всего 18 единиц, и они никогда не входили в десятку лучших скутеров, в которой преобладают скутеры меньшей вместимости.

    В последние годы продажи скутеров всех размеров резко упали по нескольким причинам:

    • Лет 10 назад бензин дорожал настолько дешево, что малотоннажные китайцы наводнили рынок и были нарасхват в рекордных количествах. Однако многие из них были негодными, быстро ржавели, разваливались, ломались и не пользовались поддержкой импортеров-однодневок. Пальцы обожжены, этих гонщиков трудно снова взять на себя скутер.
    • В последние годы все штаты и территории перешли от программы для учащихся до 250 куб. см к схеме мотоциклов, одобренных учащимися, которая позволяет использовать множество мотоциклов до 650 куб. Скутеры просто не могут конкурировать с разнообразными высококачественными мотоциклами LAMS, включая экзотические бренды, такие как BMW, Ducati, Harley и Benelli.
    • Последним гвоздем в крышку гроба скутера может быть то, что единственными штатами, разрешающими автомобилистам ездить на скутере объемом 50 куб.

    Интересно, что в то время как экзотические и высококачественные скутеры Vespa и Piaggio доминируют в сокращающихся продажах скутеров, макси-скутеры BMW чахнут.

    Возможно, BMW Motorrad Australia пора подумать о выпуске электрического скутера C-evolution.Может быть, электроэнергия — это будущее скутеров!

    Электрический скутер BMW C-Evolution

    Между тем, для тех, кто заинтересован, вот основные моменты обновлений BMW C 650 Sport и C 650 GT:

    • Модернизированный двухцилиндровый двигатель объемом 647 куб. см для соответствия последним стандартам выбросов EU4.
    • Модернизированная бесступенчатая трансмиссия (CVT) для более быстрого ускорения, более высокой максимальной скорости 180 км/ч и расхода топлива 4,6 л/100 км при постоянной скорости 90 км/ч.
    • Изменена настройка подвески и демпфирования для улучшения управляемости и комфорта при езде.
    • Новый дизайн кузова C 650 Sport для большего отличия от C 650 GT.
    • Новый автоматический контроль устойчивости (ASC) и антиблокировочная тормозная система (ABS) входят в стандартную комплектацию обеих моделей.
    • Переработанные приборы для лучшей видимости и читаемости в любых условиях.
    • Новые автоматические светодиодные дневные ходовые огни доступны как часть дополнительного пакета Highline для обеих моделей, который также включает подогрев сидений, ручки с подогревом и контроль давления в шинах.
    • Модернизированная центральная подставка требует на 30 % меньше усилий для подъема.

      БМВ С 650 Спорт

    C 650 Sport стоил 13 990 долларов США при запуске в 2012 году и сейчас составляет 14 150 долларов США (плюс дорожные расходы), в то время как цена C 650 GT упала с 1000 долларов США до 14 990 долларов США.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *