Тюнинг Киа Рио 2011-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Киа Рио 2011-2017
Для того чтобы улучшить характеристики, изменить внешний вид и/или интерьер автомобиля KIA, необходимо провести качественный тюнинг Киа Рио 2011-2017. Подобрать соответствующие товары можно для любой модели: от мощного СПОРТЕЙДЖ до компактного ПИКАНТО.
Ассортимент все для тюнинга Киа Рио 2011-2017
Перед тем, как выбирать аксессуары Kia Rio 2011-2017, следует определиться с собственными желаниями. Тюнинговать автомобиль можно для того, чтобы:
- Изменить его внешний вид, сделав его более стильным, дорогостоящим и агрессивным. С этой целью обычно используются дизайнерские накладки, подкрылки, обвесы, молдинги, фаркопы и спойлеры. Аксессуары таких производителей Depo, Fps, Asp, Avtm, Avtors, Depo, Autoclover, Omsa line, Novline, Asp, Nataniko, Depo, Fps, Avtm, Avtm, Avtm, Avtm помогут в тюнинге вашего авто.
Важно: внешний тюнинг дает возможность улучшить образ машины и вместе с тем позволяет совершенствовать их в техническом плане.
- «Прокачать» двигатель и другие важные элементы и системы машины. Автотовары Киа Рио 2011-2017 настолько многочисленные и разнообразные, что позволяют превратить обычный седан в мощный «спорткар». Выполнять подобные изменения в конструкции авто следует силами профессионалов. Для того чтобы снизить стоимость технического тюнинга, приобретать для него аксессуары стоит самостоятельно.
- Усовершенствовать внешний вид салона, повысить удобство и комфортабельность поездок для водителя и пассажиров. Оригинальные чехлы, необычные накладки на приборную панель и руль, прорезиненные коврики, шторки на окна, аудио- и видеосистемы позволяют провести «внутренний» тюнинг Kia Rio 2011-2017. Устаревший салон может получить «вторую жизнь».
Выбирая товары для Kia Rio 2011-2017, необходимо учитывать год выпуска и модификацию собственного авто.
Так как далеко не вся продукция обладает универсальностью, и подходит для применения к различным модификациям авто.Киа Рио 2011-2017 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики текстильные KIA RIO 2011-2017 черные в салон | 700 грн |
Коврики текстильные KIA RIO с 2011 серые в салон | 700 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Kia Rio (UB)(mkIII) 2011-2017 | 749 грн |
Ковры салона ворс Kia Rio (2011-) /Чёрные, кт. 5шт — AVTM | 806 грн |
Коврики текстильные KIA Rio (2011>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 935 грн |
Тюнинг автомобиля Киа Рио 2011-2017:
- Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
- подкрылки Fps, Novline;
- коврики резиновые в салон 3d-eva, Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Geyer & hosaja, Gledring, Guzu / doma, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Petex, Polytep, Rezaw plast, Seintex, Stingray и багажник Aileron, Avto-gumm, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Rezaw plast, Sotra;
- коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra;
- чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авто;
- брызговики: Asp, Norplast, Xukey, Оригинал;
- подлокотники в салон авто: Armster, Asp, Avtm, Hody;
- ветровики на стекла Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic, Novline, Rein, Sim, Vinguru;
- защита двигателя КОЛЬЧУГА;
- мухобойки — дефлектор капота Novline, Rein, Sim, Vip tuning;
- фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol, Poligon;
- накладки на пороги и бампер Nataniko, Omsa line;
- амортизаторы капота Uporkapota.
- багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто;
- ветровики — дефлекторы окон: Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic, Novline, Rein, Sim, Vinguru;
- Альтернативная оптика Киа Рио 2011-2017.
Интернет-магазин «Автошара» предлагает вам широкий ассортимент товаров, необходимых для тюнинга Kia Rio 2011-2017. В нашем каталоге вы найдете аксессуары буквально для всего модельного ряда – седанов, кроссоверов, универсалов и т.д. Для удобства поиска все изделия подразделены по соответствующим категориям. Вам необходимо просто выбрать год выпуска и модель своего авто.
Так же подобрать помогут консультанты по телефонам магазина.
Отзывы про аксессуары Киа Рио 2011-2017
Средняя оценка по товарам: (2 отзыва):
Kia Rio тюнинг
Киа Рио — достаточно популярная на российском авторынке модель. Автосайты постоянно следят за появлением новых модификаций этого комфортного автомобиля, а форумы пестрят отзывами по эксплуатации и подробными разборами технических характеристик с фото, описанием вариантов тюнинга и чип тюнинга.
Учитывая распространённость Kia Rio, многие владельцы задумываются о придании своему любимцу уникального облика. Также обосновано желание улучшить ходовые характеристики или эффективность функционирования электронного оборудования. Ниже мы рассмотрим основные варианты тюнинга для всех модификаций Киа Рио — универсал, хэтчбэк и седан.
Коротко о Kia Rio
Киа Рио — представитель автомобилей малого класса, выпускаемый южнокорейской компанией Kia Motors, начиная с 2000 и до 2015,2016 года. Первое поколение было представлено вариантами седан и универсал. В 2005 году в продажу поступило второе поколение Kia Rio в компоновке седан и хэтчбэк.
В 2010 году был заметно обновлён дизайн, а уже в 2011 году увидело свет третье поколение Киа Рио в версиях седан, трёх- и пятидверный хэтчбек (предыдущее поколение выпускалось только с пятью дверьми).
Кроме родных южно-корейских мощностей, сборка Kia Rio хэтчбек также проводится в Эквадоре, Иране, Китае, Индонезии, Филиппинах и РФ. В России второе поколение хэтчбек выпускалось на Калининградском предприятии Автотор, а третье — в Санкт-Петербурге. Киа Рио, выпускаемые в РФ, опираются на китайскую версию Kia K2 с адаптацией под российские условия.
Интерьер и фото
Киа Рио хэтчбек, начиная с 2010 года изменил дизайн благодаря стараниям немецкого специалиста Петера Шрайера, поэтому салон «с конвейера» у большинства авто 2015,2016 года уже достаточно удобен, но и здесь много возможностей сделать машину более комфортной и стильной, а также улучшить её функциональность.
Основные направления возможных улучшений в салоне:
- замена экономичной оббивки на искусственную, натуральную кожу или другой материал. Разнообразие современных материалов ограничивает возможности лишь фантазией хозяина;
- замена чехлов;
- замена и настройка аудиосистемы;
- удобная система подсветки, например — неоновая;
- камера заднего вида;
- шумоизоляция салона;
- замена ковриков, установка накладок на пороги.
Перед началом необходимо хорошо представить, или увидеть на фото — в каком направлении должен изменяться интерьер, чтобы все новшества соответствовали друг другу и базовому дизайну.
Аэродинамика
Аэродинамический обвес для любой машины, в том числе и Kia Rio хэтчбек, выполняет ряд полезных функций:
- исходя из названия — изменение аэродинамических свойств;
- защита внешних элементов автомобиля от коррозии и небольших механических повреждений;
- стильный вид спортивного авто.
Как правило, в 2015 и 2016 годах устанавливаются следующие аэродинамические накладки:
- на передний бампер — при больших скоростях за счёт аэродинамического давления усиливает контакт с дорожным покрытием, предупреждает возникновение вихревых потоков, чем значительно повышает управляемость автомобиля;
- на пороги — кроме защитных функций создают стильный вид, положительно характеризуя владельца, как бережливого и неординарного;
- на задний бампер — придаёт бамперу спортивный вид, добавляет объём, создавая баланс с остальным обвесом.
Все накладки изготавливаются из современных прочных материалов, обеспечивающих долгую и качественную эксплуатацию в условиях агрессивной внешней среды и колебаний температур.
Оптика
Далеко не все в восторге от внешнего освещения Киа Рио.
В связи с этим в 2015, 2016 году можно установить следующие световые приборы, которые значительно облегчат обзор в неблагоприятных условиях, а также добавят автомобилю стильности в реальности и на фото:
- противотуманные фары;
- би-ксеноновые фары;
- дневные ходовые огни;
- светодиоды на заднем бампере и т.д.;
Чип тюнинг
Широко распространено мнение, что чип тюнингование Rio является излишеством, так как специалисты предприятия, производившие отладку автомобиля, больше разбираются в выпущенной ими машине.
К тому же хорошо знают возможности двигателя и других узлов, не позволяя их износ излишне форсированным режимом, как после чип тюнинга.
Однако это не так — заводская наладка производится по средним параметрам, без привязки к региону, топливу, климату и другим условиям.
Также чип становится необходимостью при различных модификациях — замена свечей, других комплектующих, перевод машины на газ и т. д.
Перед проведением чип тюнинга Киа Рио в 2015,2016 году тщательно анализируется настоящее состояние оборудования и модулей.
На основании полученных данных производится установка и/или настройка программного обеспечения. В чип тюнинговку также могут входить следующие операции:
- установка и наладка/установка блока управления двигателем;
- настройка или замена датчиков контроля параметров различных узлов и агрегатов;
- отдельные конструкционные изменения в некоторых агрегатах.
Чип тюнинг Kia Rio позволяет улучшить следующие характеристики:
- оптимизация работы двигателя, преимущественно на низких и средних оборотах;
- снижение расхода топлива;
- отладка возможных проблем холостого хода;
- снижение вибраций и звука двигателя;
- нормализация подачи масла и т. д.
Чип тюнинг зависит от поколения Киа Рио и его комплектации.
В заключение
Кроме перечисленного изменение Киа Рио 2015,2016 может коснуться многих других элементов — как с дизайнерской точки зрения, так и для улучшения функциональных характеристик. Это и колёсные диски, и глушитель, и установка багажника. В конечном итоге Rio должен стать таким, каким его видит в мечтах или на фото владелец, и мастера.
Тюнинг КИА Рио (KIA Rio) 2013 года
Kia Rio 2013 модельного года Санкт-Петербургской сборки входит в число самых популярных автомобилей в России. Свыше двухсот тысяч раскупленных только в предыдущий период Kia Rio заставляют задуматься о придании вашему авто индивидуальности. Тюнингование автомобиля Kia Rio 2013 года происходит в три этапа: апгрейд экстерьера, салона и технический тюнинг.
Тюнинг экстерьера 2013
Внешность автомобиля Kia Rio 2013, созданная дизайнером Питером Шрайером достаточно солидна и даже агрессивна.
Базовую комплектацию экстерьера Киа Рио составляют: крупные передние фары, аккуратная решетка радиатора, оригинальный бампер с воздухозаборником, интересная аэродинамическая юбка и стильная форма противотуманных фар в форме бумеранга. Автомобиль внешне уже достаточно стильно выглядит, поэтому с экстерьерным тюнингом желательно не переборщить.
Аэродинамика
Основной идеей внешнего тюнинга автомобиля Киа Рио может стать аэродинамический обвес. Приобрести дефлекторы, защиту порогов и спойлеры возможно как комплектом, так и по отдельности. Кроме того, по желанию можно добавить различные декоративные элементы: чехол для запаски, накладки решеток и ручек.
Оптика
Задняя часть Киа Рио как с кузовом седан, так и хэтчбэк, уже украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером. Однако выражение «совершенству нет предела» тем более справедливо, когда оно относится к оптике.
Производя замену штатного оптического оборудования, не стоит экономить, так как увеличивая освещенность своего пути, вы делаете поездку и комфортной и безопасной. Альтернативные дневные ходовые огни для Киа Рио позволяют использовать ксенон без боязни ослепить встречных водителей. Здесь используются цоколи: для ближнего ксенона — D2H, дальнего — Н7.
Фары с омывателем на Рио вы можете приобрести и установить без опасений — совпадение с «родными» по параметрам гарантировано. Тюнинг оптики также включает приобретение передних фар для улучшения освещения поворотов.
Внутренняя отделка
Говоря о салоне Киа Рио, стоит отметить, что бюджетный Рио 2013 выглядит достаточно солидно и презентабельно. Интерьер салона вызывает положительные эмоции: дизайн его один из лучших в классе. Однако выполнен он полностью из искусственных материалов. Красная подсветка и форма руля напоминают о спортивных моделях.
Желая произвести полную внутреннюю оснастку своего автомобиля, не забудьте о полной шумоизоляции, перетягивании кожаного салона и установке алькантарового потолка. Кроме того, можно сделать переднюю подсветку ног и дверных кромок.
Шумоизоляция Kia Rio 3
Металл крыши и дверей обрабатывается первоначально толстым виброизолятором SGM M3, затем работа завершается укладкой 4-х миллиметрового Сплена. Виброизолируем горячим материалом SGM M3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал, не помяв дверь, практически нереально.
Чип тюнинг Киа Рио 2013
Изменение технических характеристик путем прошивки электронного оборудования, пожалуй, самый полезный вид тюнинга, улучшающий функциональные особенности автомобиля.
Корректируя встроенные программы, чиповое тюнингование позволяет настроить различные режимы работы встроенных программ. Целью и результатом таких манипуляций является снижение расхода топлива и увеличение силы двигателя.
Стандартные настройки ЭБУ от производителя являются в большинстве случае усредненными. Поэтому параметры мотора нуждаются в корректировании и приспособлении к различным климатическим и дорожным условиям.
Индивидуальной особенностью чипирования Kia Rio является возможность настройки бесперебойной работы двигателя для особенностей российских дорог.
Для достижения этих целей в Киа Рио производят перепрограммирование электронного блока. Форсировка мотора здесь выставляется согласно индивидуальным требованиям. Увеличить мощность возможно на незначительные 15 % или же провести экстремальную прокачку двигателя до 40 %.
В компетенцию технического тюнинга входит и коррекция спидометра, обычно проводящаяся вместе со сменой доски приборов, чтобы не завысить данных пробега. Кроме того, возможно сокращение топливных затрат в размере приблизительно от 1,5 литра на каждые 100 км.
Произведя подобные манипуляции с вашим Kia Rio вы получите новую совершенно индивидуальную машину, перепутать которую уже будет невозможно ни с одной из ее конвейерных родственниц.
youtube.com/embed/9g4AGU1I010″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Результаты по чип-тюнингу KIA Rio 4 1.6 123 л.с. 19.11.2017г.
Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.
На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя, сохранив при этом дилерскую гарантию.
Недостатки серийной прошивки Киа Рио 3
Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется в виде:
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- паузы при нажатии на газ
- ощутимая потеря мощности при включении кондиционера
Как мы увеличили мощность
Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:
- диагностики
- записи новой прошивки
- тестового заезда
Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).
Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд.
Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.
На фото дроссельная заслонка до и после чистки:
Результат увеличения мощности KIA Rio 3
- мощность двигателя увеличилась до 130 л. с.
- крутящий момент поднялся до 165-170 н*м (было 155 н*м)
- разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на педаль газа
Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.
Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.
Зачем удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.
Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора..
На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если вовремя убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.
На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:
Для чего нужен пламегаситель
Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.
Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора:
Как мы удалили катализатор
Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.
На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.
Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:
Мы постоянно совершенствуем качество варных швов. Вот к примеру еще один Рио, который был у нас на замене катализатора и чип тюнинге:
Результат выполненных работ
- программно отключен катализатор
- увеличена мощность до 130 л.с. (другие преимущества смотрите выше)
- устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
- благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не изменился
- дилерская гарантия полностью сохранена
Впечатление от проделанной работы
В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.
Фотографии тюнинга 5-дверного хэтчбека Kia Rio + модификации
У нашего последнего владельца Kia, Криса, никогда не было собственного автомобиля до того, как он купил свой Kia Rio5 в ноябре 2012 года.
Он много слышал о Kia и о том, как они пытались превратить бренд в дешевую альтернативу более громким именам.
Крис признается, что был приятно удивлен качеством и безотказной работой своего Rio5.
Он также говорит, что подавляющее большинство людей делают комплименты его поездке, когда видят ее, а дамы особенно восхищаются тем, насколько она милая.Многие ошибочно принимают его 5-дверный хэтчбек Kia Rio за VW Golf.
Как бы Крис ни был доволен тем, как машина выглядела с первого дня, он всегда знал, что в будущем ее ждут модификации.
Он верит в то, что любой автомобиль должен выглядеть «подходящим», что, по его мнению, помогает добавить плюсов, которые уже есть. Среди них тот факт, что Rio5 невероятно увлекательно управлять, в то время как в основном потягивая бензин со скоростью около 30-35 миль на галлон.
Крис уже произвел ряд модификаций автомобиля, но предположил, что на самом деле он только начинает.
Он пошел с такими изменениями, как светодиодное преобразование, плоская черная крыша в сочетании с белым кузовом, нестандартный выхлоп, пружины Storm, Neuspeed SRI и вспышка SFR / нестандартная настройка динамометрического стенда.
Элементы, которые все еще находятся в списке пожеланий модификаций, включают в себя кастомный выхлоп из задней части выпускного коллектора, одну последнюю настройку, подвеску подушки безопасности, прожекторные фары, противотуманные фары, кастомную световую полосу за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель и плоская белая краска.
Kia Rio 5-дверный хэтчбек Технические характеристики
- Год выпуска: 2012
- Комплектация: LX
- Двигатель: 1,6 л, 4 цилиндра летом и 27-30 миль на галлон зимой (зимние шины)
- Пройдено: 35000 миль
Интервью владельца Kia с Крисом
1. Расскажите нам что-нибудь о своем опыте владения автомобилем Kia?
Мой Rio5 2012 года — мой первый автомобиль, который я купил совершенно новым.За то, что компания все еще работает над своей репутацией и за то, что она дешевая машина, я очень доволен качеством и отсутствием проблем, которые могут потребовать посещения дилера.
2. Что другие люди говорят о вашей поездке?
9 из 10 человек хвалят мою машину прямо сейчас. Много взглядов, люди пытаются понять, что это такое. Многие думают, что это Golf или Impreza. Многие женщины думают, что это «мило».
3. Как долго вы владеете Rio5?
Я купил свой Kia Rio5 в ноябре 2012 года
4.Честно говоря, каковы были ваши намерения, когда вы купили свою Киа?
Я знал, что собираюсь модифицировать машину по своему вкусу. У каждой машины есть «правильный» внешний вид, что-то, что работает правильно. Мне нравился двухцветный белый и черный, и я просто пытался все время делать разные вещи.
5. Что вам больше всего нравится в вашей машине?
Мне нравится экономия топлива и тот факт, что по-прежнему довольно весело ездить по городу и по дорогам категории B, и что я все еще могу получить 30-35 миль на галлон в среднем на каждый бак.
6. Что делает вашу поездку уникальной?
Посмотрите на машину 😉
7. Какие аксессуары вы уже установили / есть ли у вас планы на будущее?
Список текущих модов:
- Neuspeed Sri
- Custom Flash SRI
- SFR Flash / Custom Dyno Tune
- Dyeels Springs
- Управляющие колеса и шины Nitto
- все тонированные
- Светодиодное преобразование
- установка усилителя
- плоская черная крыша
Будущие модификации : полный кастомный выхлоп из выпускного коллектора сзади, последняя настройка, подвеска подушки безопасности, прожекторные фары, противотуманные фары, кастомная световая полоса за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель передач, плоская белая краска.
2008 Kia Rio5 SX Tuner Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей
Вождение Kia Rio5 само по себе не увлекательно. Как и Aveo, Swift+ или Accent, это прежде всего удобный и доступный вид транспорта, не более того. Эта крошечная штучка попадает в категорию малолитражных автомобилей размером менее четырех метров, в которых явно отсутствует понятие производительности.Будет произведено около 300 единиц тюнера Rio5 SX, и только для канадского рынка. |
Вот почему молодые покупатели, желающие выделиться, выбирают тюнинг своей маленькой вещицы. И Kia Canada это поняла.
Итак, дамы и господа, без лишних слов (барабанная дробь)… тюнер Rio5 SX. Та-да!
Удивительный Rio5. Удивительный? Абсолютно, потому что ему действительно удается повернуть головы! Чтобы получить его, вы должны заказать Rio5 EX Convenience в местном представительстве и убедиться, что вы отметили поле «SX Tuner» в договоре купли-продажи. После доставки гадкий утенок волшебным образом превратится в гладкую машину прямо из фильма «Форсаж».’Как дела, чувак?
Эксклюзивно для Канады
Выпущенный в июне прошлого года тюнер Rio5 SX предназначен исключительно для канадского рынка. Производитель планирует построить всего около 300 единиц. Но лучше так: кому хочется видеть на каждом углу копирку дорогого тюнингованного автомобиля? Тюнинг и бережливость не годятся ни здесь, ни в независимом тюнинг-магазине.
Дилер, у которого вы покупаете машину, производит трансформацию, добавляя достаточное количество специального оборудования, чтобы оправдать дополнительные 4500 долларов, включенные в продажную цену EX Convenience.
Этот Rio5, тем не менее, выглядит прекрасно. Как говаривал Генри Форд, покупатели могут просить любой цвет, главное, чтобы это был полночный черный!
Чтобы превратить вас в следующего DJ Rio Rapper, автомобиль поставляется с набором из шести динамиков, включая два твитера, которые обычно используются в более шикарной модели Rio5 EX Sport. Добавьте к этому аудиосистему Clarion DXZ375 MP и 10-дюймовый сабвуфер с 240-ваттным усилителем, и вы получите практически все, что нужно для превращения этого карлика в дискотеку на колесах.
Оригинальные колеса заменены на легкосплавные Fast Inferno с шинами Falken Z-рейтинга. |
3
8
KIA CHIP TUNING BY DTE: мощность Citthuning
✓ Около 25% больше возможностей для вашей KIA✓ , включая сертификат части на более чем 4000 моделей
✓ Простая установка с изображением изображений
✓ Полная гарантия
Ваш Kia может больше: Воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30 % и экономии топлива на 15 % для вашего Kia, а также чувством безопасности.Для многих моделей Kia прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология чип-тюнинга PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего автомобиля Kia, максимально используя имеющийся потенциал. Чип производительности PowerControl для вашего Kia использует встроенные допуски производителя, не перегружая двигатель и трансмиссию.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с сажевыми фильтрами и, конечно же, протестирована. И гарантия на автомобиль уже включена без каких-либо дополнительных затрат.
Новым гоночным чипом DTE PowerControl X и RX теперь также можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
PedalBox улучшает отклик во всех автомобилях KIA. Это настройка дроссельной заслонки с четырьмя выбираемыми пользователем программами, которая увеличивает отклик дроссельной заслонки за счет устранения задержек в акселераторе, повышая управляемость. Это приводит к более быстрому ускорению на 10%.
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле?
Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и увидите поразительный результат!
2018 Киа Рио Хэтчбек Автомат
Когда вы слышите, как кто-то говорит «Киа Рио», следуют определенные ожидания, главными из которых являются небольшой размер и низкая цена. Новейшая версия Rio, переработанная для своего четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок со стартовой стоимостью менее 15 000 долларов и аккуратными размерами.Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это утонченности, изысканности и большого количества функций. Вот где Rio 2018 года воплощает слоган бренда Kia «Сила удивлять».
Как и в начале 2000-х, малолитражка Rio остается самой маленькой Kia, которую можно купить в Штатах. Он доступен в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, протестированный здесь, и построен на платформе, которая используется совместно с Hyundai i20 для европейского рынка, а также с грядущими субкомпактными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.
Purposeful Polish Однако, в отличие от предыдущих моделей Rio, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси, состоящая из передней подвески со стойками и задней оси с торсионной балкой, не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит вновь обретенное спокойствие в ходовые качества, а более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль. Тем не менее, онемение рулевого управления не вызывает особого энтузиазма, и Rio не так резв, как его конкуренты, такие как Honda Fit. Но Kia значительно более уравновешена, чем жестяная и шумная Honda; мы бы предпочли его Fit для долгой поездки.
Этот более утонченный вид прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для фирменной таблички, так как Rio предыдущего поколения был достаточно самобытным, но новый делает успехи в своей зрелости. Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он имеет красивые пропорции и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на высшем уровне EX.Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на этот образец дизайна хэтчбека, Volkswagen Golf.
Стильный, но тесныйИнтерьер Rio также отличается высоким качеством и серьезностью. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, в котором были добавлены яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциональности, а не форме. Тахометр и спидометр расположены по бокам от центрального ЖК-дисплея, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной консолью. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которая есть только у нескольких избранных малолитражных автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА: продуманный дизайн, приятная кабина, спокойная езда.
За приятной передней кабиной дела идут под откос.На заднем сиденье мало места для ног и головы; Несмотря на то, что в нем могут разместиться двое взрослых, заднее сиденье Rio не может сравниться с задними частями автомобиля Fit, который является мастером рационального использования пространства. Хонда также позорит грузоподъемность Kia — и почти всех других субкомпактных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства за задними сиденьями, что и Honda, но сложенное сиденье Rio увеличивает его до 33 кубов, а спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, не лежат горизонтально.
Быстрее и эффективнее1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с непосредственным впрыском во многом аналогичен двигателю предыдущей модели. Какие бы обновления тюнинга Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, так как маленький четырехцилиндровый двигатель разгонял новый Rio до 60 миль в час за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем последний Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и крутящий момент на 4 фунта-фута меньше, чем раньше, в общей сложности 130 л.с. и 119 фунт-фут.
Kia также заявляет о более высокой топливной экономичности благодаря этому модернизированному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, превысив оценку EPA на 2 мили на галлон. Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги, наш общий средний расход 28 миль на галлон с Rio также респектабелен.
Разные уровни оплатыМы очень хотим, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только для урезанной модели LX, которая отказывается от стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, все еще продаваемых с поворотными окнами.Rio S среднего уровня занимает более жилое пространство с разумным количеством оборудования, включая камеру заднего вида, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth. И S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наш загруженный тестовый автомобиль EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле аналогичного хэтчбека.)
МИНУСЫ: Внутри мало места, механическая коробка передач доступна только на базовой модели.
Rio начинает терять свою привлекательность, когда попадает в этот более высокий ценовой диапазон, поскольку несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов) и Mazda 3 (20 220 долларов), доступны за те же деньги. Но, особенно в своих более доступных более низких комплектациях, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей искусной динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражных автомобилей. Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.
Технические характеристики
Технические характеристики
0
2018 Kia Rio Hatchback Automatic
Тип автомобиля
Тип автомобиля
Фронтальный двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Цена как проверено
$ 20,225 ( База Price: $ 16,185)
Тип двигателя DOHC 16-клапанный клапан встроен-4, алюминиевый блок и головки, прямые топлива впрыска
смещение
97 в 3 , 1591 см 3
Power
130 HP @ 6300 RPM
крутящий момент
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры
колесная база: 101. 6 в
Длина: 160,0 в
Ширина: 67.9 В
Высота: 57,1 в
Громкость пассажира: 90 Ft 3
Громкость грузов: 17 футов 3
Обуздание Вес: 2584 LB
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,5 с 90 110
От нуля до 100 миль в час: 25,0 с 90 110
От нуля до 110 миль в час: 37,2 с 90 110
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,9 с 90 110
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с 90 110
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 110
¼ мили стоя: 16.7 сек при 85 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 121 миль/ч 90 110
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 110
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон 90 110
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный цикл/город/шоссе: 32/28/37 миль на галлон
объяснение испытаний c/d
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот кастомизированный Kia Rio просто ошеломляет – TopAuto
Читатель TopAuto Мэтью взял свой Kia Rio и превратил его в уличного монстра.
Когда он искал свою первую машину в 2015 году, он изначально хотел Ford Fiesta ST или Focus ST.
Однако Fiesta ST был слишком мал, так как его нога застревала при работе сцепления, а Focus ST был вне бюджета.
В октябре 2015 года его отец прислал ему сообщение о том, что нашел «того самого» для Мэтью, и в течение недели Мэтью купил свой подержанный хэтчбек Kia Rio 1.4 2012 года выпуска с пробегом 44 000 км.
Свою первую модификацию Rio он сделал в 2016 году, установив новую аудиосистему, и с тех пор продолжает модифицировать свою машину.
Вот основные моменты его модов.
Производительность
Мэтью увеличил мощность своего Rio благодаря настройке ECU (блок управления двигателем) и улучшению воздушного потока через двигатель.
Улучшенный поток всасываемого воздуха был достигнут за счет использования изготовленной на заказ коробки для впуска холодного воздуха и высокопроизводительного конусного фильтра.
Поток выхлопных газов также улучшен благодаря коллекторам из нержавеющей стали и 63-миллиметровой выхлопной системе из нержавеющей стали производства Millennium 7 Performance.
Это привело к лучшему отклику двигателя и увеличению мощности с 60 кВт до 70 кВт.
Стайлинг
Rio получил более агрессивный вид за счет добавления нескольких нестандартных панелей кузова.
Впереди установлен кастомный сплиттер, канарды и тонированные фары.
Задняя часть имеет кастомный диффузор и импортный спойлер, привезенный из Южной Кореи.
Боковые юбкитакже были изготовлены для Rio.
Этот агрессивный вид усиливается благодаря высоте дорожного просвета 100 мм, которая была достигнута за счет использования занижающих пружин на 40 мм.
В завершение оригинальные диски Rio были заменены на 17-дюймовые колеса Work VS XX с шинами Yokohama V701 215/45 R17.
Интерьер
Судя по внешнему виду, интерьер хэтчбека претерпел значительные изменения.
Были установлены откидные ковшеобразные сиденьяSparco вместе с ручкой переключения передач Sparco и изготовленным на заказ чехлом переключения передач из алькантары.
Аудиосистема также была заменена на 6-дюймовые динамики JBL в дверях и 12-дюймовый сабвуфер JBL, встроенный в специальную коробку в багажнике.
Эта система управляется информационно-развлекательной системой Sony XAV-AX Android Auto с сенсорным экраном, которая заменила головное устройство Kia Rio, но сохранила возможность управления с помощью кнопок на рулевом колесе.
Планы
Мэтью не останавливается на достигнутом, и у него большие планы на Рио.
В краткосрочной перспективе он хотел бы увеличить мощность до 100 ватт и получить уникальную оболочку.
Долгосрочные планы включают в себя перестройку двигателя, чтобы получить мощность до 200 кВт, и установку на него подвески с подушкой безопасности для регулируемой высоты дорожного просвета.
Консультация покупателя
Мы также попросили Мэтью дать совет читателям, которые хотят модифицировать свои транспортные средства.
Он сказал, что важно помнить, что всегда есть кто-то, кто может сделать работу дешевле, но не обязательно лучше.
Это было доказано, когда первый установленный им выхлоп треснул и заржавел из-под его машины.
В итоге он установил новый выхлоп, который стоил в три раза дороже, чем предыдущие детали, но он не подвергся коррозии и не сломался благодаря высокому качеству сборки и использованию материалов премиум-класса.
Это также привело к тому, что звук его машины стал лучше, чем когда-либо.
Киа Рио Мэтью
Киа Рио 2015 локальный тюнинг подвески
«БУМ! Погремушка! Хлопнуть! … Ох! Арх! Дерьмо!»
На ухабистой и покрытой шрамами проселочной дороге Нового Южного Уэльса Kia Rio делает все возможное, чтобы передать каждый закоулок обратно через мое тело без какой-либо резкой фильтрации. У него маловероятная способность быть жесткой, как у порнозвезды, на меньших входах, а затем вяло раскачиваться на больших ударах.Это худшее из обоих миров.
Мой темп снижается примерно до 90 км/ч. Автомобиль чувствует, что он превышает свои возможности, двигаясь быстрее. Трудно поверить, что простая комбинация стоек MacPherson и торсионной балки может быть настолько плохой.
Грэм Гэмболд смотрит через переднее пассажирское сиденье: «Это просто трагедия, это невозможно продать».
9
Учитывая, что Гамбольд — независимый эксперт по шасси, который с 2008 года консультирует Kia Australia по вопросам местной подвески и рулевого управления, это признание.
Но он может позволить себе быть предельно честным, потому что это «до» примера только что замененного UB Rio, работающего на корейской отечественной подвеске.
Если когда-либо был ответ на вопрос, почему Kia Australia в последние годы идет своим собственным путем в области плавности хода и управляемости, то короткая поездка — и вы захотите сделать ее короткой — этого Rio дает его.
Гэмболд объясняет, что корейская версия Rio должна быть быстрой и спортивной с быстрым рулевым управлением на низких скоростях, характерных для сильно урбанизированной родной страны автомобиля.Он говорит о распределении пары кренов или балансе автомобиля, находящегося сзади. Это определенно не подходит для австралийских условий.
«Из-за здешних условий вождения — у нас неровные дороги и высокие скорости — наше распределение пары кренов автомобиля всегда вперед… Мы стараемся использовать очень жесткую переднюю ось. Все европейские автомобили делают это, и именно они здесь хорошо ездят».
9
Гэмболд стал заниматься настройкой шасси Kia, когда его бывший коллега по Toyota Australia и такой же энтузиаст ралли – Стив Ватт перешел в корейскую компанию в качестве менеджера по маркетингу в 2008 году.
История ралли важна, потому что она лежит в основе их фундаментальной философии настройки подвески; сделать езду более податливой и длинноногой, одновременно усиливая контроль над телом.
«Это открывает для нас уникальное окно настройки, а это означает, что мы расширяем границы наших запросов и идем в совершенно другом направлении, чем любые другие страны», — объясняет Гамболд.
Такая разная, Kia теперь классифицирует Австралию как свою собственную маленькую отдельную зону для езды и управления, наряду с внутренним рынком, общим рынком, Северной Америкой и Европой.
В этот теплый день в конце 2014 года Уотт, Гэмболд, старший менеджер по продукции Джефф Шафер — еще один беженец из Toyota — и старший специалист по планированию продукции Джон Кил собрались вместе в долине Хантер в Новом Южном Уэльсе недалеко от Уолломби, чтобы провести Wheels по программе разработки шасси.
9
На этой комбинации неровной, гладкой, быстрой, медленной, поднимающейся и падающей проселочной дороги местная команда занимается разработкой амортизаторов в реальных условиях.
А учитывая обновленный UB-PE (улучшение продукта) Rio, который должен выйти в начале 2015 года, мини-автомобиль Kia является логичной темой для этого учебника. Мы можем попробовать четыре различных состояния настройки, все они используют одну и ту же 17-дюймовую резину Continental Contisport Contact 3 и приводятся в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 103 кВт и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Не то чтобы Rio была единственной моделью в линейке Kia, которая привлекла внимание. Процесс начался с небольшой работы по рулевому управлению в первой Soul еще в 2009 году и теперь в той или иной форме затрагивает все модели линейки.
Некоторые австралийские работы также были приняты за границей, особенно в Великобритании, где дорожные условия весьма близки к нашим.
Kia — не единственный бренд, который занимается плавностью хода и управляемостью для Австралии; Местный конкурент и глобальная материнская компания Hyundai также инвестировала в этот процесс. Но у большинства брендов нет.
9
Процесс Kia начинается с определения динамичных лидеров сегмента, а затем проводится количественный анализ, чтобы понять, почему они так хороши. В случае с Rio это такие автомобили, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Числа для Rio также вводятся в программное обеспечение, разработанное Gambold, и выдает приблизительные значения различных настроек.
«Мы смотрим на эти цифры, и я могу по ним понять, как будет вести себя машина», — объясняет Гэмболд, указывая на графики, кривые и таблицы на своем ноутбуке.
«Это довольно точно; это будет недостаточная или избыточная поворачиваемость. Он будет стабильным, он не будет устойчивым, у него будет хороший ход, у него не будет хорошего хода.
«Мы адаптируем все это к тому, как оно едет, как оно на самом деле ощущается, и соответствующим образом настраиваем. Мы используем баланс чисел, субъективную оценку и опыт.
9
Первая поездка прототипа в Корее на гигантском испытательном полигоне Намьянг неизбежно показывает, что автомобиль находится далеко не там, где хотят быть австралийцы. Но достижение идеальной динамической цели не всегда возможно. Корзина доступных деталей для тюнинга — амортизаторы, пружины и стабилизаторы — может просто не увезти автомобиль достаточно далеко.
Необходимость свести к минимуму сложности на сборочной линии является одним очевидным ограничивающим фактором, как и стоимость разработки.
«Вы должны быть осторожны, чтобы не запросить что-то, что потребует перенастройки ESP», — объясняет Гэмболд.
«Это потребует еще одного зимнего испытания в Новой Зеландии или Европе, и необходимо будет провести множество других нормативных испытаний. Вы говорите о командах инженеров и миллионах долларов».
9
После того, как прототипы прибудут в Австралию, в течение двух недель в Долине Охотников будет набрана интенсивная приостановка, обычно работающая с двумя-тремя вариантами в день.
Наконец, рулевое управление настроено. Благодаря электрической помощи это самая быстрая часть процесса. Эксперты приезжают из Намьянга, включают свои компьютеры и играют.
От первой поездки в Намьянге до сдачи в эксплуатацию проходит около шести месяцев. И в результате должен получиться достойный вождения автомобиль.
Время узнать.
Помимо корейской версии UB, на которой мы уже ездили, есть австралийская версия UB, с которой можно познакомиться заново, автомобиль с настройками UB-PE для пробы и кое-что неожиданное — мул местной разработки, который воплощает в себе то, что местные жители действительно хотели бы как быть.
«Я хотел доказать ребятам из Kia Australia, насколько хорошей может быть машина с правильными комплектующими, поэтому мы приступили к сбору денег, — объясняет Гэмболд.
9
И точка зрения Гамбольда подтверждается вождением. «Доллар» оснащен самыми большими стабилизаторами поперечной устойчивости и самыми легкими пружинами среди всех четырех автомобилей, а также обеспечивает лучшую плавность хода и контроль над кузовом.
Рулевое управление с электроусилителем стало быстрее, оно наиболее положительное и имеет наименьшее трение.
Самец ныряет в повороты, садится ровно, держит курс, преодолевает неровности и обеспечивает обратную связь. Я быстро хочу больше мощности и хлопающих лопастей.
В основе рычага лежит просто умная регулировка, позволяющая изменять жесткость торсионной балки заднего моста. Исходя из этого, можно установить соответствующую толщину стабилизатора поперечной устойчивости и вес пружины.
«Сила сзади улучшает поведение спереди», — объясняет Гэмболд. «У него нет боковой дисперсии переноса веса.
«Более жесткая задняя торсионная балка позволяет нам использовать более легкую жесткость пружины, что снижает поддомкрачивающее действие или энергию в середине поворота изнутри задней части. Так как автомобиль весит, он не подталкивается жесткостью пружины.
«Уверенность, безопасность, вовлеченность — это то, что вы действительно хотите от шасси».
9
И вы можете почувствовать то, о чем он говорит, в каждой из других машин. Корейский UB — это, как мы знаем, дерьмо. Aussie UB — это гораздо лучший привод с более податливой ездой на низких скоростях и лучшим контролем над телом.Но звук гидроусилителя руля деревянный, а езда на 17-дюймовом Contis оставляет желать лучшего.
UB-PE — это еще один шаг вперед, хотя ему и не хватает того же авторитета, что и у оленя. Он выигрывает от обновления рулевого управления с 16-битного до 32-битного процессора и локальной настройки 17-дюймовой шины (что-то, что пропустил UB), а также настройки пружины, амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости, которые снова ближе к тому, что у австралийцев. хотеть.
Едет уверенно и плавно, даже приятно. Но повлияет ли вся эта работа на Rio и остальную часть модельного ряда Kia на рентабельность — это другой вопрос.
«Это более длинная игра», — признает Уотт. «Я не знаю, можем ли мы рассматривать это как прямую связь с продажами сегодня.
«Причина, по которой мы пошли по этому пути, заключается в том, что это то, что мы определили относительно рано как то, что мы могли бы изменить, что может дать нам преимущество на этом рынке и в долгосрочной перспективе помочь нам с тем клиентом, который раньше был для нас чужим — клиент, который любит водить машину».
КИА РИО
КИА РИО 2014 ТЮНИНГ
Kia Motor Comenzó a trasportarnos en este viaje placentero atreves de su nuevo modelo rio хэтчбек.Un vehículo que se encuentra en la categoría de subcompactos (en la que compite por ejemplo, con el ZEAT IBIZA), En lo que respecta a la comodidad puedo decirles por experiencia propia lo siguiente, tomé asiento en la parte posterior del auto sintiendo mis rodillas libres де chocar о rosar кон часть дель asiento delantero, así пуде viajar транквилизатор, y не комо рейна де belleza.
ПОТЕНЦИЯ И ЭКОНОМИЯ:
Este modelo (rio хэтчбек) tiene un motor 1400 cc es un motor chico y ahorrador.Por Otro Lado эль Juego де ла Caja эс Secuencial automática у о Mecánica ло Que Nos Allowe Jugar кон лас velocidades у Revolucionar су Antojo.
ДИСЕНЬО:
El gran agradecimiento al ex diseñador de la marca Audi, Ahora perteneciente a la marca Kia desde el 2006. Hace de este хэтчбек Sea Ideal Para el Tuning.
ТЮНИНГ KIA RIO HATCHBACK: Тюнинг в мире автомобильного транспорта, который требует персонализации автомобиля, а также различных модификаций автомобиля, салона или двигателя.
PRIMERA PARTE TUNING: Tenemos unos aros 16 de aleación originales, que los cambiaré por unos nuevos número 17 de magnesio en la marca zelendorf origen japonés. Estos le darán un toque deportivo seguro cambiando lo clásico por lo sofisticado y juvenil.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТЮНИНГ: Lo que respecta a la pintura original de uretano blanco hueso, cambiaré la pintura clásica por una pintura de uretano aperlada brillante al horno, color blanco humo con un diseño en las cuatro puertas con un fuego intenso que представитель un auto con Jerarquía velocidad y fuerza.
TERCERA PARTE TUNING: Система оригинальных световых решений с люминесцентными лампами и неблинерами amarillos, será cambiado de la siguiente forma: luces de faros delanteros main alta y baja en HD blancas con un alcance de visibilidad несравненный идеальный пара la noche o en neblinas. Faros delanteros inferiores neblineros cambiados por neblineros azulados hd идеально подходит для viajes a provincia en donde la neblina es intensa.
CUARTA PARTE TUNING: En la factory del escape tenemos un cromado con silenciador incorporado.Lo cambiaremos por ип resonador дие н.у.с. разрешение oír у así нет perdernos ан эль sonido де эль гран аудио interno дель авто. No se pierda la próxima edición, donde trataremos acerca del nitro y audio para nuestro kia rio хэтчбек.
Мне нравится:
Мне нравится Каргандо.