Х рей тюнинг: Тюнинг на Лада X Ray (Икс рей) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг для LADA XRAY — Веста Шоп

 

Ищите оригинальные варианты тюнинга для Лада Х Рей? Магазин «Веста Шоп» поможет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, предложив обширный перечень качественных аксессуаров. Хотите заказать чехол, внести изменения в подвеску кроссовера или установить дополнительное оборудование? С нами легко сделать желаемую модернизацию, оформив покупку на максимально выгодных условиях.

Что мы предлагаем: виды тюнинга автомобилей Lada Xray

Уже в заводской комплектации автомобили Лада обладают привлекательным дизайном. Однако его можно еще больше улучшить без существенных расходов и хлопот. Убедитесь в этом, изучив ассортимент фирменных аксессуаров:

●      Тюнинг салона. Для модернизации салона Лада Х Рей можно заказать мягкие подложки под ноги, плафоны освещения, несколько видов модельных чехлов, накладки на панели и другие детали.

●      Внешний тюнинг. Изменить экстерьер кроссовера Lada можно как добавлением новых накладок, так и заменой заводских элементов, например, обвесов. Такой подход позволит создать новый облик без конструктивных изменений.

●      Ходовая. Для улучшения подвески Х Рей  предусмотрен перечень рычагов, опор, кронштейнов, ступиц, дисков и других деталей. Более прочные элементы повысят изначальный ресурс, предоставив больше возможностей при маневрировании.

●      Мотор. Интересуетесь тюнингом двигателя? У нас также есть полезные аксессуары и приспособления для увеличения начального ресурса, замены изношенных компонентов. Ассортимент включает также расходные материалы и предметы по уходу.

●      Электрика. В этом разделе для модели Xray большой перечень фар, ламп, линз, плафонов, щеток с подогревом телеметрии, мультимедиа и др. При желании можно установить подогрев сидений, обновить датчики.

●      Дополнительное оборудование. Эта категория включает обширный перечень элементов для улучшения интерьера и экстерьера. В каталоге есть чип-тюнинг, лифты для тюнинга подвески Xray Cross или другой модификации, увеличивающие дорожный просвет, и многое другое.

●      Аксессуары. Здесь представлены всевозможные вспомогательные элементы, в числе которых облицовка салазок сидения Х Рей, сетки фильтров, накладки, адаптеры и др.

 

Купить тюнинг Лада Х Рей от производителя

Нужна помощь в подборе аксессуаров и деталей для модернизации автомобиля Лада Х Рей ? Свяжитесь с менеджером магазина удобным способом, в том числе через форму обратной связи. Опытный консультант предложит необходимые наименования с учетом любых пожеланий. Забрать товары можно в одном из наших магазинов, которые расположены в 16 городах страны. Убедитесь лично, с нашей помощью престижная Lada Xray станет еще лучше!

Аксессуары для Лады Х Рей (Lada Xray) — Веста Шоп

 

Желаете расширить функциональность или повысить индивидуальность Лада Xray без лишних хлопот и расходов? Наш интернет-магазин готов помочь в этом. В каталоге большой выбор дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров для автомобилей Лада. Ключевое преимущество предлагаемых решений не только в безупречном качестве или долговечности, но и в том, что их установка выполняется самостоятельно без обращения в автосервис. Заказать товары можно с доставкой по всем регионам России и стран Таможенного Союза.

 

Что мы предлагаем: краткий обзор каталога

В зависимости от места установки и решаемых задач, в нашем каталоге представлено пять категорий аксессуаров для Lada Xray:

●      Внешний тюнинг. В эту группу входят оригинальные расширители арок, накладки на решетку, передние или задние бамперы, колпачки ступиц, спойлеры и другие детали. Все они предназначены для повышения привлекательности автомобиля путем модернизации экстерьера.

●      Тюнинг салона. Коврики, подлокотники, боковые экраны, накладки на торпеду, руки переключения КПП и другие элементы позволят создать особый стиль интерьера Lada X-ray. Все изделия отличаются привлекательным дизайном, повышенной стойкостью к износу и загрязнениям.

●      Защита и безопасность. В этой категории представлена продукция, предназначенная увеличить срок службы автомобиля или повысить безопасность движения. По конкурентным ценам у нас можно купить защиту радиатора, стильные брызговики, светоотражающие накладки на задние или передние бамперы, солнцезащитные козырьки, камеры заднего вида и многое другое.

●      Функциональные. Назначение товаров, представленных в этой группе, в повышении эксплуатационной эффективности автомобиля. При желании расширить функциональность Lada Xray можно купить новую комбинацию приборов, органайзер, карманы сидений, сетку в багажник, другие элементы тюнинга.

●      Автохимия. Желаете всегда путешествовать с приятным запахом и оригинальным оформлением салона автомобиля? У нас можно заказать очистители кондиционера, смайлики на пружинах, силикагель и другие наименования.

 

Купить фирменные аксессуары у производителя

Свяжитесь с менеджером магазина, чтобы проконсультироваться перед оформлением заказа. Опытный консультант ответит на вопросы, предложит оригинальный тюнинг автомобиля Лада с учетом конкретных предпочтений и условий эксплуатации.

коврики, фаркоп, дефлекторы, Икс Рей 2016 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Лада Икс Рей 2016

Тюнинг Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016 .

Тюнинг Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016 .

В данном разделе представлен внешний тюнинг Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016. Защита картера Лада Икс Рей. Фаркоп для Лада Икс Рей. Дефлекторы Лада Икс Рей. Коврики Лада Икс Рей.

Аксессуары для Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Аксессуары для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Защита картера Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Фаркоп для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016 .

Коврики для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Дефлекторы Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016 . Защита бампера Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Обвес Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Защита бампера Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 

также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Лада Икс Рей, Lada XRAY 2016.

Пороги для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Лада Икс Рей ( Lada XRAY ) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Результаты по чип-тюнингу Lada XRAY 1.6 106 л.с. 02.12.2017г.

Владелец автомобиля поставил перед нами следующие задачи — устранить рывки и паузы при нажатии или сбросе педали газа, прибавить тягу с низких оборотов, устранить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию. Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности мотора из-за жестких экологических стандартов и качественный чип тюнинг позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Сандеро), то и разъем для диагностики у него находится в бардачке. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. В данном случае мотор и его датчики в полном порядке, мощность можно и нужно увеличить.

Блок управления двигателем M86 (ИТЭЛМА) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит с прямым подключением нашего оборудования к разъему ЭБУ.

Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее находим в нашей базе эту же прошивку, но уже в тюнинговом варианте и приступаем к записи в ЭБУ новой программы.

Для лучшего результата в  качестве тюнинговой прошивки устанавливается фирменная калибровка от Athletic Motors построенная на базе тюнинга от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы. Основные отличия прошивки Атлетик Моторс от базового варианта тюнинга — тянет с низких оборотов еще лучше, педаль газа работает быстрее и плавнее, нет детонации в любых режимах работы двигателя.

В ходе первого тестового заезда владельцу Хрея сразу понравился результат! По его словам автомобиль быстрее разгоняется уже 1500-2000 оборотов, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при сбросе газа и переключении передач. В летний период включение кондиционера не будет вызывать провалы оборотов и потерю тяги, при спокойном стиле езды снизится расход топлива на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%! Теперь мотор развивает 115-120 л.с. (в зависимости от качества топлива) и около 160 н*м крутящего момента.

Аналогичная работа проводится и с двигателем 1.8 122 л.с. На автомобилях с АМТ нам удалось сделать работу робота более быстрой и плавной, без заметных рывков при разгоне или торможении. 

Лучшие решения для «домашнего» тюнинга LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Разбираем по полочкам все варианты тюнинга нового русского компактного кроссовера.

Новика АВТОВАЗа все больше набирает популярность у потребителей и заполоняет улицы мегаполисов страны. Мы попытались найти решения самых очевидных проблем, которые возникают во время эксплуатации автомобиля.

Можно ли поставить большие диски?

Внешний вид это сильная сторона LADA XRAY, но автомобильная общественность хором заявила, что машине нужны большие по размеру колёсные диски. Внимательно рассмотрев новинку, мы пришли к выводу, что «безболезненно» увеличить размер можно только до 17 радиуса. Колёса большей размерности спереди упрутся в пластиковые выступы, предназначенные для очистки колёс от снега и грязи. В результате, если владелец все-таки захочет купить себе диски от R18 и выше, то ему придётся убирать заводские пластиковые накладки или вырезать выступы на пыльниках. Такая доработка может привести к постоянному попаданию влаги и грязи в моторный отсек и узлы автомобиля, которые боятся прямого контакта с влагой. К примеру, в левой передней части располагается электромотор, задействованный в усилителе руля. Залив его водой можно нарваться на дорогой ремонт.

Как оборудовать крышу для перевозки грузов?

Раньше абсолютно все модели LADA имели технологические отверстия под крепления в них рейлингов для перевозки грузов. Но эта тенденция была прервана на новых моделях Vesta и XRAY. Несмотря на чёрные накладки по бокам крыши, ни один из новых автомобилей не имеет конструктивно заложенных решений для монтажа дополнительного оборудования. Увы и ах, но даже матёрые производители рейлингов опустили руки перед этой проблемой и не видят правильного решения. Единственным возможным вариантом является установка только поперечин, которые ужасным образом крепятся за края крыши и подпираются дверями автомобиля. После длительной эксплуатации подобных устройств на точках соприкосновения с кузовом автомобиля неизбежно появляются натиры.

Стальная броня для пластика

Многие владельцы кроссоверов для предотвращения повреждения бамперов и порогов устанавливают металлические защитные трубы. Так, как новая модель позиционируется компактным кроссовером, то на рынке доп. аксессуаров к нему тоже начали предлагать обвес. Несмотря на то, что практически все из них устанавливаются в штатные места на кронштейны, любая версия такого «допа» уменьшает клиренс автомобиля. Снижение размера зависит от размеров трубы и чаще всего начинается от 5 см. В итоге, большой плюс в 195 мм внедорожного клиренса сокращается до 135 мм, как у обычных городских седанов. Кроме этого, после установки уменьшается угол въезда и съезда автомобиля. Подобного рода тюнинг больше применим, для придания агрессивного внешнего вида. Положительным же моментом у аналогичных конструкций является защита порогов с площадкой, которая позволяет использовать её в качестве ступеньки. Такой девайс улучшает посадку детей в автомобиль и в теории облегчает погрузку багажа на крышу автомобиля, которая как мы помним, не реальна из-за отсутствия возможности установки рейлингов на автомобиль.

Щитки от повреждения лакокрасочного покрытия

Одними из самых полезных дополнительных устройств можно считать пластиковые накладки на бампер, в проём багажника и в дверные проёмы. Накладка в проём багажника защищает окрашенный в чёрный цвет выступ в районе замка и не позволяет царапать его перевозимым грузом. Накладка на задний бампер выполняет примерно такую же задачу, отличаясь тем, что после её установки поверхность бампера можно использовать, как дополнительную подставку. Пластиковый щиток в проём дверей предотвращает истирание поверхности порога от обуви и защищает от царапин, которые могут оставить пассажиры на каблуках с металлическими набойками или когти домашних животных.

Упоры для капота

Ещё одним полезным «допом» являются газовые упоры капота. С конвейера компактный кроссовер выпускается с обычной металлической подпоркой. Она не совсем удобна во время долива жидкости в бочок омывателя или проверки уровня масла в двигателе. Установка газовых упоров исправляет этот недостаток. Подобные устройства бывают нескольких видов: одинарные с фиксацией через сверления кузова автомобиля и двойные с установкой на заводские места крепления. Двойные стоят дороже одинарных, но их монтаж и сам принцип установки является наиболее приемлемым. В любом случаем, после приобретения такого дополнительного оборудования капот будет автоматически подниматься, стоит только слегка приподнять его над моторным отсеком.



варианты, идеи и виды доработок

Начнём с определения, тюнинг – это изменение в разрешённом Законом объёме характеристик автомобиля, направленное на улучшение его потребительских качеств. Целью тюнинга может быть оптимизация или повышение таких важных характеристик, как мощность двигателя, функциональность подвески, эффективность работы тормозной системы. А можно ограничиться изменением экстерьера, повышением качества отделки салона и установкой более современных мультимедиа-систем.

Необходимо учитывать, что каждую модель автомобиля в плане направления производства тюнинга следует оценивать, исходя из его класса и предназначения, чтобы изменение каких-то параметров с целью повышения характеристик не привели к противоположному результату или, что часто происходит, успеху ценой ухудшения других качеств. К примеру, установка на седане колёсных дисков с чрезмерно большим значением вылета не только не сделает его болидом, но и лишит динамичности, присущей автомобилям этого класса, не говоря уже о нелепости экстерьера после такого тюнинга.

Возможности тюнинга, особенно не касающегося ответственных узлов автомобиля (двигатель, трансмиссия, архитектура кузова), очень широки и постоянно дополняются автолюбителями, поэтому вместить их в строго определённые рамки невозможно. Рассмотрим некоторые перспективные операции применительно к кроссоверу Lada X Ray, тюнинг которого уже второй год его присутствия на российских дорогах успешно проводится автолюбителями и, судя по объёмам продаж автомобиля, пользуется популярностью.

Тюнинг двигателя

Самым мощным ДВС, устанавливаемым на Лада X Ray, является 16-клапанный ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Устройство двигателя позволяет без ущерба ресурсу довести его мощность до 150 л.с.

Для этого на двигателе производится установка спортивного ресивера для оптимизации поступления воздуха в цилиндры

с заменой штатных распределительных валов и клапанов спортивными комплектующими.

У двигателя есть также техническая возможность установки турбины, компрессора, но их применение будет эффективным лишь при замене ВАЗовской КПП, не позволяющей выдать более 180 НМ крутящего момента.

Перепрошивка ДВС

Тюнинг двигателя Лады Х Рей на установке выше перечисленных комплектующих не заканчивается – необходимо произвести чип-тюнинг ЭБУ (электронного блока управления), то есть перепрошивку «мозгов».

Для Lada X Ray целесообразно выбрать одну из уже проверенных прошивок: Ledokol, Adact или Paulus. Чип-тюнинг добавит автомобилю динамики при незначительном повышении расхода топлива и снизит содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Самостоятельное внесение автовладельцем изменений в ЭБУ влечёт досрочное прекращение гарантийных обязательств со стороны дилера.

Тюнинг подвески Lada X Ray

Конструктивно что-то менять в подвеске кроссовера не имеет смысла – платформа надёжна и достаточно совершенна. Но с увеличением пробега её элементы, также неплохого качества, выходят из строя. И заменить их можно на комплектующие с соответствующими характеристиками, но от других отечественных или зарубежных автомобилей. Например, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости лучше заменить на полиуретановые от Niva 4х4, а вертикальные стойки этого же элемента подвески можно подобрать от моделей KIA, Hunday или Toyota, ресурс которых выше штатных запчастей.

Установка фаркопа

Штатная комплектация кроссовера не предусматривает оборудование автомобиля буксирующим устройством, которое при буксировке прицепа незаменимо. Поэтому в продаже имеется комплект производства АвтоВАЗ, включающий фаркоп со всем необходимым крепежом, рассчитанный на установку по штатному месту расположения без дополнительного сверления или иной доработки. Конструкция устройства позволяет легко демонтировать только крюк крепления буксира без демонтажа всего узла.

Предельный вес буксируемого прицепа не должен превышать величины, указанной в инструкции по эксплуатации Лада Икс Рей – 1100 кг.

Монтаж рейлингов

Установка рейлингов на крышу кроссовера позволит использовать в поездках современный обтекаемый багажник – желанный для владельцев машин этого класса аксессуар.

С декабря 2016 г. рейлинги для Лада Икс Рей можно приобрести в интернет-магазинах вместе с комплектом креплений, позволяющим установить их без сверления крыши.

При монтаже рейлингов следует учесть, что место установки не рассчитано на дополнительную нагрузку и не содержит усиления, поэтому крышу автомобиля изнутри необходимо как-то усиливать стальными накладками или рёбрами жёсткости.

Так как Lada X Ray создан на базе Renault Sandero Stepway, то рейлинги этого автомобиля также вполне подойдут для Икс Рей.

Кроме того, донором этих аксессуаров может стать и Infiniti FX 37, имеющий такие же характеристики крыши.

Установка шин большего размера

Вместо штатных 15- и 16-дюймовых легкосплавных дисков колёсные арки Lada X Ray позволяют установить более эффектные для кроссовера 17- 18- и даже 19-дюймовые диски, шиноразмеры для которых будут следующими:

  • R17 – 185/55, 195/50, 205/50;
  • R18 – 175/50, 195/45, 215/40;
  • R19 – 175/45, 185/40, 195/40.

Следует отметить, что диски размером 19 дюймов требуют использования низкопрофильных шин, которые делают их уязвимыми для дефектов дорожного покрытия.

Замена крышки бензобака

Топливный бак Lada X Ray огорчает всеобщей доступностью и возможностью открыть его без всякого участия человека за рулём. Приемлемым решением вопроса будет установка пробки на топливный бак с замковым устройством.

Установка защиты бамперов

Не секрет, что бамперы Лада Икс Рей являются скорее декоративным элементом оснастки кузова, чем защитным. К тому же, сложность конфигурации создаёт проблемы при его восстановлении, а мелкие повреждения при парковке снижают эстетичность. Поэтому установка дополнительной защиты бамперов, а в какой-то степени и кузова – решение вполне рациональное, особенно если его исполнение неплохого качества. Вариантов защиты бамперов в продаже достаточно, чтобы выбрать для себя подходящий. Например, защитные дуги из нержавеющей стали, одинарные или двойные.

Защита порогов с площадками

Установка этих элементов особо эффектна в комплексе с защитой переднего и заднего бамперов. Защита порогов выполняется также из нержавеющей стали, а площадки – из дюрали. Эти элементы тюнинга не только позволяют отряхнуть обувь от грязи и снега перед посадкой в салон, но и не боятся вертикальных нагрузок – опорные кронштейны из стали жёстко крепятся к кузову.

Тюнинг защиты картера

Все версии Lada X Ray оснащены защитой двигателя снизу, которая свою защитную функцию выполняет неплохо. Но в штатном изделии не предусмотрено технологическое отверстие для слива масла при его замене, что вынуждает снимать-устанавливать брызговик при выполнении этой процедуры. Поэтому установка тюнингованной, более функциональной защиты сэкономит время при замене масла, к тому же есть возможность выбрать этот элемент из стали большей толщины.

Установка дефлектора капота

Дефлектор (мухобойка) служит для защиты передней кромки капота от летящих навстречу камешков, насекомых и прочего мусора. Как правило, выполняются они из пластика, прочности которого достаточно для такой защиты. Но, даже если дефлектор будет повреждён значительно, это убережёт от повреждений капот.

Тюнинг салона

Салон Лада Икс Рей, особенно передняя его просторная часть, позволяет повысить функциональность отделки.

Например, установка на переднюю панель такого простого аксессуара, как органайзер, позволит водителю разместить в видимой доступности множество мелочей, вместо того, чтобы искать их на ощупь в бардачке, картах дверей или под сиденьями.

Крепление органайзера производится двусторонним скотчем и позволяет при необходимости быстро снять этот аксессуар.

Повысить комфорт среды в салоне можно, увеличив эффективность работы вентилятора отопителя. Конструктивно вентилятор находится перед фильтром и гонит на него мусор, попадающий через воздухозаборник из-за отсутствия на нём защитной сетки. Фильтр быстро забивается, и тепло через дефлекторы поступает в салон плохо.

Решение проблемы несложное – в установке сетки и попутной наклейке на вентилятор манделина (для снижения шума его работы), но предполагает обращение к официальному дилеру.

Как уже было сказано, потенциал для тюнинга у Лада Х Рей большой, и из этого не следует, что у кроссовера много недоработок. Хорошее всегда хочется сделать ещё лучше, и тюнинг Lada X Ray лишь подтверждает его перспективность.

Тюнинг XRAY, доработки Лада X-Ray

Конструкторы и дизайнеры неплохо постарались при создании кроссовера Lada X-Ray. Автомобиль получил стильную внешность, хороший пакет оборудования и вполне неплохую техническую составляющую. Но все же это – массовый автомобиль, а многие автолюбители хотят индивидуальности, чтобы их машина выделялась из потока и не была похожей на другие. И в этом стремлении поможет тюнинг X-Ray.

Доработки автомобиля для его улучшения могут касаться самых разный частей. Одни из них направлены на повышение технических показателей, другие – для улучшения внешнего вида и повышения защиты кузова, третьи увеличивают комфортабельность, четверные сказываются на функциональности.

Стоит отметить, что далеко не весь тюнинг несет в себе полезные функции. Некоторые его виды наоборот, ухудшают некоторые параметры. Что касается внешнего тюнинга – так называемого фейслифтинга, то к нему нужно подходить серьезно, иначе в итоге автомобиль будет смотреться нелепо.

Виды тюнинга

В целом, все виды улучшений можно разделить на несколько категорий:

  • Доработка технической части;
  • Изменения экстерьера и установка дополнительного навесного оборудования;
  • Тюнинг салона;
  • Доработка оптики;

Пройдемся по каждой категории и рассмотрим, что можно сделать с Lada X-Ray, чтобы сделать это авто индивидуальным.

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Самый простой метод улучшить характеристики силового агрегата – провести чип-тюнинг X-Ray.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы. Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку.

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Меняем внешность

Рассмотрим внешний тюнинг. Здесь доработки кроссовера Lada X-Ray могут быть направлены на:

  • Повышение зашиты кузова;
  • Улучшение функциональности;
  • Декорирование авто;

Лучшим вариантом внешнего тюнинга, повышающим защиту от повреждений, является использование накладок – на пороги, бамперы, капот («мухобойки).

А вот трубные защитные конструкции – «кенгурятники» и накладки на бамперы из-за особенностей расположения и монтажа оказывают негативное влияние на клиренс, хоть и делают автомобиль более стильным.

В «стоковом» исполнение дорожный просвет у Х-Рей составляет 195 мм, что является хорошим показателем для наших дорог. Установка «кенгурятника» может уменьшить клиренс, причем существенно. В некоторых случаях просвет снижается до 135 мм.

Повысить функциональность автомобиля позволяют установка фаркопа и рейлингов на крышу.

В первом случае появляется возможность буксировки прицепа, а во втором – установки дополнительного багажного бокса на крышу.

Также рекомендуем использовать тюнинговую защиту картера. У кроссовера в штатном оснащении она имеется, но у нее есть существенный недостаток – отсутствует отверстие для доступа к сливной пробке поддона. А это затрудняет обслуживание авто. Приобретение же тюнинговой накладки этот недостаток устраняет.

То же касается и газовых упоров капота и багажника. Штатные элементы со своей задачей справляются только поначалу, но со временем они перестают удерживать крышки. Но можно поставить вместо них более мощные аналогичные изделия.

Остается декоративный тюнинг внешности. Сейчас уже на этот кроссовер продаются комплекты обвесов, но установка их обычно сопровождается снижением клиренса, хотя внешность авто они меняют значительно.

Немаловажную роль во внешности авто играют колеса. Установка на авто литых дисков с хорошей резиной повышают презентабельность.

Но здесь необходимо правильно определить с размерностью колес. Оптимальным вариантом являются диски на 17’’. Для установки колес большего размера придется либо подбирать низкопрофильную резину, либо вносить изменения в колесные арки, чтобы ничего в них колесам не мешало.

Дополнительно можно использовать всевозможные мелкие декоративные элементы – накладки на выхлопную трубу, ручки дверей и т. д.

Хорошо преобразить внешность позволяет тюнинг решетки. Можно на рынке аксессуаров подыскать что-то интересное или просто приобрести и установить мелкоячеистую защитную сетку под решетку, обеспечив лучшую защиту радиатора от повреждений.

Салон и оптика

Тюнинг салона позволяет повысить комфортабельность. И в нем можно много чего сделать, а именно:

  • Провести дополнительную шумоизоляцию;
  • Установить подлокотник;
  • Наклеить защитные накладки порогов;
  • Положить новые коврики;
  • Использовать чехлы на сиденья, руль, рычаг или селектор КПП;
  • Заменить аудиосистему на улучшенную и добавить динамиков;

Все это позволит хорошо преобразить интерьер автомобиля и сделать его удобным и функциональным.

Последний вид тюнинга касается оптических приборов. Здесь улучшения, в основном, касаются установки более лучших осветительных элементов в фары, поворотники, стоп-сигналы и т. д.

В целом, при помощи тюнинга удается существенно преобразить Lada X-Ray и сделать кроссовер не похожим на другие. Но на все это требуется деньги, причем для некоторых видов доработок – существенные.

Видео — ЧИП тюнинг Lada X-Ray

Настройка гиперпараметров

с помощью Keras и Ray Tune | Автор: Химаншу Равлани

Использование байесовской оптимизации HyperOpt с планировщиком HyperBand для выбора лучших гиперпараметров для моделей машинного обучения

Фото Алексиса Байдуна на Unsplash

В моей предыдущей статье я объяснил, как создать небольшой и гибкий классификатор изображений и что это за преимущества наличия переменных входных размеров в сверточной нейронной сети. Однако после прохождения кода построения модели и процедуры обучения можно задать такие вопросы, как:

  1. Как выбрать количество слоев в нейронной сети?
  2. Как выбрать оптимальное количество блоков / фильтров в каждом слое?
  3. Какая стратегия увеличения данных для моего набора данных была бы наилучшей?
  4. Какой размер пакета и скорость обучения будут подходящими?

Создание или обучение нейронной сети включает в себя поиск ответов на поставленные выше вопросы.У вас может быть интуиция для CNN, например, по мере того, как мы углубляемся, количество фильтров в каждом слое должно увеличиваться, поскольку нейронная сеть учится извлекать все более и более сложные функции, основанные на более простых функциях, извлеченных на более ранних уровнях. Однако может существовать более оптимальная модель (для вашего набора данных) с меньшим количеством параметров, которая может превзойти модель, созданную вами на основе вашей интуиции.

В этой статье я объясню, что это за параметры и как они влияют на обучение модели машинного обучения.Я объясню, как инженеры по машинному обучению выбирают эти параметры и как мы можем автоматизировать этот процесс, используя простую математическую концепцию. Я начну с той же архитектуры модели, что и в предыдущей статье, и буду модифицировать ее, чтобы сделать большую часть тренировочных и архитектурных параметров настраиваемыми.

Гиперпараметр — это параметр обучения, который задает инженер по машинному обучению перед обучением модели. Эти параметры не изучаются моделью машинного обучения в процессе обучения .Примеры включают размер пакета, скорость обучения, количество слоев и соответствующих единиц и т. Д. Параметры, которые изучает модель машинного обучения из данных в процессе обучения, называются параметрами модели.

Почему гиперпараметры важны?

При обучении модели машинного обучения основная цель состоит в том, чтобы получить наиболее эффективную модель, которая будет иметь лучшую производительность на проверочном наборе. Мы фокусируемся на наборе проверки, поскольку он показывает, насколько хорошо модель обобщает (производительность на невидимых данных). Гиперпараметры составляют основу тренировочного процесса . Например, если скорость обучения установлена ​​слишком высокой, тогда модель может никогда не сойтись к минимумам, поскольку она будет делать слишком большие шаги после каждой итерации. С другой стороны, если скорость обучения установлена ​​слишком низкой, модели потребуется много времени, чтобы достичь минимумов.

Конвейеры машинного обучения до и после настройки гиперпараметров

Почему сложно выбрать гиперпараметры?

Поиск правильной скорости обучения включает выбор значения, обучение модели, ее оценку и повторную попытку.Каждый набор данных уникален сам по себе, и с таким количеством параметров на выбор, новичок может легко запутаться. Инженеры по машинному обучению, у которых было много неудачных попыток обучения, в конечном итоге развивают интуицию того, как гиперпараметр влияет на данный учебный процесс. Однако эта интуиция не распространяется на все наборы данных, и новый вариант использования обычно требует некоторых экспериментов, прежде чем остановиться на убедительных гиперпараметрах. И все же можно упустить лучшие или оптимальные параметры.

Мы хотим выбрать гиперпараметры таким образом, чтобы после завершения процесса обучения у нас была модель, которая была бы как точной, так и обобщенной . При работе с нейронными сетями оценка целевой функции может быть очень дорогостоящей, поскольку обучение занимает много времени, а проверка различных гиперпараметров вручную может занять несколько дней. Это становится трудной задачей, которую нужно выполнять вручную.

Настройка гиперпараметров может рассматриваться как задача оптимизации черного ящика, когда мы пытаемся найти минимум функции f (x), не зная ее аналитической формы .Это также называется оптимизацией без производных, поскольку мы не знаем ее аналитической формы, и никакие производные не могут быть вычислены для минимизации f (x), и, следовательно, нельзя использовать такие методы, как градиентный спуск.

Немногие известные методы настройки гиперпараметров включают поиск по сетке, случайный поиск, дифференциальную эволюцию и байесовскую оптимизацию. Поиск по сетке и случайный поиск работают немного лучше, чем ручная настройка, поскольку мы настраиваем сетку гиперпараметров и запускаем циклы обучения и оценки для параметров, которые систематически или случайным образом выбираются из сетки соответственно.

Однако сетка и случайный поиск относительно неэффективны, поскольку они не выбирают следующий набор гиперпараметров на основе предыдущих результатов. С другой стороны, Дифференциальная эволюция — это тип эволюционного алгоритма, в котором начальный набор наиболее эффективных конфигураций гиперпараметров (которые являются одним из случайно инициализированных индивидов) выбирается для получения большего количества гиперпараметров (потомков) . Новое поколение гиперпараметров (потомки) с большей вероятностью будут работать лучше, поскольку они наследуют хорошие черты своих родителей, и популяция со временем улучшается (поколение за поколением).Узнайте больше об этой концепции в этом красивом и практичном руководстве здесь.

Хотя дифференциальная эволюция работает, она занимает много времени и по-прежнему не принимает осознанных шагов или не знает, чего мы пытаемся достичь / оптимизировать. Байесовский подход к оптимизации отслеживает прошлые результаты оценки и использует их для создания вероятностной модели фактической целевой функции обучения, которая должна быть оптимизирована . Эта вероятностная модель называется «суррогатом » целевой функции, которая формирует отображение гиперпараметров на оценку вероятности того, насколько хорошо будет работать целевая функция.Следующий набор гиперпараметров для оценки выбирается на основе их эффективности на суррогате. Это делает байесовскую оптимизацию эффективной, поскольку выбирает следующий набор гиперпараметров на основе информации . Подробнее об этой концепции читайте в этой подробной статье. В статье объясняется суррогатная модель Tree Parzen Estimators (TPE), которая будет использоваться внутри нашей реализации ниже.

Как всегда, вы можете получить весь код, используемый в этом руководстве, по этой ссылке на GitHub.Я предлагаю читателю клонировать проект и шаг за шагом следовать руководству для лучшего понимания. Примечание : фрагменты кода в этой статье выделяют только часть фактического сценария; полный код см. По ссылке GitHub.

Ray Tune — это библиотека Python, которая ускоряет настройку гиперпараметров, позволяя масштабно использовать передовые алгоритмы оптимизации. Он построен на Ray, предназначенном для устранения трения при масштабировании и настройке выполнения эксперимента.

Source

Ray Tune легко интегрируется с инструментами управления экспериментом, такими как MLFlow, TensorBoard, весами и смещениями и т. Д., И обеспечивает гибкий интерфейс для многих передовых алгоритмов и библиотек оптимизации, таких как HyperOpt (реализовано ниже) и Ax.

Гипермодель — это модель, гиперпараметры которой можно оптимизировать с помощью алгоритмов оптимизации, чтобы обеспечить максимальную производительность по метрике (в данном случае потеря валидации). Эти гиперпараметры включают количество уровней, количество единиц в каждом слое, тип используемого слоя, тип функции активации и т. Д.Давайте создадим простую гипермодель, которая выполняет задачу классификации изображений.

В приведенном выше коде построения модели мы передаем словарь конфигурации , который содержит такие значения, как количество фильтров, коэффициент отсева, использование определенного уровня увеличения данных и т. Д. Новый словарь конфигурации будет создаваться для каждого запуска настройки гиперпараметров. Конфигурация , соответствующая лучшему прогону, будет выбрана как лучшая конфигурация, которая будет включать оптимальные параметры для увеличения данных, модели и процедуры обучения.Пример конфигурации объясняется в разделе пространства поиска гиперпараметров ниже.

Выбор дополнения данных очень чувствителен к природе приложения, для которого обучается модель. Система распознавания лиц может обнаруживать лица разной яркости, ориентации, частично обрезанные и т. Д. Однако система извлечения текста на основе OCR, используемая для извлечения текста из сгенерированного системой PDF, наверняка обнаружит текст с очень небольшой ориентацией и яркостью. вариации.

Если у нас есть огромные наборы данных, возможно, будет невозможно просмотреть все изображения, чтобы решить, какие дополнения данных будут использоваться. Мы можем оставить эту задачу как один из гиперпараметров нашему алгоритму оптимизации. В TensorFlow 2 стало проще, чем когда-либо, добавлять дополнительные данные с помощью слоев предварительной обработки Keras как части кода нашей модели . Эти слои предварительной обработки активны только в режиме обучения и отключаются во время вывода или оценки. Об этом подробнее здесь.

Чтобы определить пространство поиска гиперпараметров, нам сначала нужно понять, какие возможные допустимые конфигурации, с помощью которых мы можем создать нашу модель. Давайте рассмотрим один допустимый config словарь ниже:

Если мы рассмотрим batch_size , то мы можем выбрать любое значение от 1 до 100 или даже выше. Однако наиболее распространенные размеры пакетов — это степень двойки и находятся где-то между 8 и 64. Таким образом, мы можем либо определить наше пространство поиска как любое целое значение от 1 до 100, либо мы можем уменьшить нагрузку на алгоритм оптимизации, предоставив список наиболее распространенных значений, например [8, 16, 32, 64] .Точно так же, если мы рассмотрим скорость обучения ( lr ), мы можем выбрать любое значение с плавающей запятой от 0,0001 до 0,1. Мы можем опускаться ниже или выше, но обычно в этом нет необходимости. Вместо того, чтобы использовать исчерпывающее пространство поиска от 0,0001 до 0,1, мы можем указать наиболее распространенные значения, которые обычно находятся в степени 10, например [0,1, 0,01, 0,001, 0,0001] .

В HyperOpt пространство поиска состоит из вложенных функциональных выражений, включая стохастические выражения . Стохастические выражения — это гиперпараметры, на которых работают алгоритмы оптимизации, заменяя обычную логику «выборки» адаптивными стратегиями исследования.Об этом подробнее здесь. Мы можем определить стохастическое выражение, которое состоит из списка batch_size значений как hp.choice (‘batch_size’, [8, 16, 32, 64]) . Точно так же для скорости обучения мы можем определить выражение как hp.choice («lr», [0,0001, 0,001, 0,01, 0,1]) . Если вы хотите определить непрерывное пространство, ограниченное двусторонним интервалом, мы можем изменить выражение на hp.uniform («lr», 0,0001, 0,1) . Вы можете обратиться к полному списку выражений параметров здесь.Наше окончательное пространство поиска гиперпараметров будет выглядеть примерно так:

Алгоритм поиска — это «алгоритм оптимизации » , который оптимизирует гиперпараметры процесса обучения, предлагая лучшие гиперпараметры при каждом последующем испытании. Алгоритмы поиска Tune представляют собой оболочки для библиотек оптимизации с открытым исходным кодом для эффективного выбора гиперпараметров. Каждая библиотека имеет особый способ определения пространства поиска, подобно тому, как указанное выше пространство поиска определено для HyperOpt.Чтобы использовать этот алгоритм поиска, нам нужно установить его отдельно, используя команду pip install -U hyperopt .

Планировщик испытаний также представляет собой алгоритм оптимизации, реализованный как «алгоритм планирования » , который делает процесс настройки гиперпараметров более эффективным . Планировщик пробных версий может досрочно завершать неудачные испытания, приостанавливать испытания, клонировать испытания и изменять гиперпараметры работающего испытания, что значительно ускоряет процесс настройки гиперпараметров. ПРИМЕЧАНИЕ : В отличие от алгоритма поиска, планировщик испытаний не выбирает конфигурацию гиперпараметров для оценки при каждом запуске.Мы будем использовать планировщик AsyncSuccessiveHalvingAlgorithm (ASHA), который дает такую ​​же теоретическую производительность, что и HyperBand (SHA), но обеспечивает лучший параллелизм и позволяет избежать проблем с отставанием во время исключения. Нам не нужно устанавливать планировщик AsyncSuccessiveHalvingAlgorithm отдельно.

Последовательное разделение пополам начинается с произвольной выборки n конфигураций. На каждой итерации он отбрасывает худшую половину и удваивает ресурсы для остальных, пока не достигнет максимума ресурсов. Каждая строка соответствует конфигурации, а каждая ступенька соответствует последовательному уменьшению вдвое.(Источник)

Все планировщики проб и алгоритмы поиска используют метрику , которая максимизируется или минимизируется в соответствии с режимом . Планировщики испытаний также принимают grace_period , что похоже на терпение , используемое в обратном вызове EarlyStopping в Керасе. Для алгоритма поиска мы можем предоставить начальную конфигурацию (пространство поиска), которая обычно является лучшей конфигурацией, найденной при ручной настройке, или мы можем пропустить ее, если у нас ее нет.

Чтобы начать настройку гиперпараметров, нам нужно указать целевую функцию для оптимизации, которая передается в настройку .запустить () . Функция потерь для обучения (обновления параметров модели) нашего классификатора изображений будет категориальной кросс-энтропией. Потери при обучении и проверке являются более точным представлением того, как работает наша модель. Однако во время переобучения наши потери в обучении уменьшатся, но потери валидации увеличатся. Следовательно, потеря проверки будет правильной метрикой для отслеживания настройки гиперпараметров.

Обучение классификатора изображений — длительный процесс, и ожидание завершения обучения с последующим сообщением метрики потерь при проверке не является хорошей идеей, так как наш планировщик пробной версии не будет иметь представления о том, как продвигается обучение, и есть ли необходимость рано прекратить это.Чтобы решить эту проблему, в мы будем использовать обратные вызовы Keras, где потери при проверке рассчитываются в конце каждой эпохи, поэтому мы можем отправлять оценки в Tune, используя tune.report () . Минимальный код для обратного вызова Keras приведен ниже, пожалуйста, обратитесь к полному коду на GitHub.

В Ray Tune мы можем указать целевую функцию, используя API на основе функций или API на основе классов, в этом руководстве мы будем использовать API на основе функций. После завершения настройки гиперпараметров мы получаем лучшую конфигурацию, которая используется для обучения нашей окончательной модели, которая будет сохранена на диске.Мы обернем нашу целевую функцию внутри класса, чтобы сохранить несколько путей к каталогам и логическую переменную, которая сообщает, является ли данный запуск последним запуском или нет.

Если установлен TensorBoard, Tune автоматически выводит файлы Tensorboard во время tune.run () . После запуска эксперимента вы можете визуализировать свои результаты с помощью TensorBoard, указав выходной каталог для ваших результатов: $ tensorboard --logdir = ~ / ray_results / my_experiment

TensorBoard скалярное представление

В TF2 Tune также автоматически генерирует выходные данные TensorBoard HParams. , как показано ниже:

TensorBoard HParams, параллельное представление координат

Есть много вариантов использования, когда мы используем стандартные архитектуры (например, ResNet50) вместо того, чтобы создавать одну с нуля.Эти архитектуры огромны, и выполнение настройки гиперпараметров может оказаться непрактичным, или, возможно, вы захотите использовать предварительно обученные веса ImageNet, поэтому изменение архитектуры модели не является вариантом. В таких случаях мы можем искать гиперпараметры за пределами архитектуры модели, например, для увеличения данных, размера пакета, скорости обучения, оптимизаторов и т.д. , где мы используем якорные рамки для предсказания ограничивающего прямоугольника, которые не изучаются в процессе обучения.Каждый набор данных обнаружения объектов имеет уникальные соотношения сторон объектов, подлежащих обнаружению, и конфигурация привязки по умолчанию может не подходить для обнаружения объектов в вашем наборе данных. Например, если ваши объекты меньше размера самых маленьких якорей или ваши объекты имеют более высокое соотношение сторон. В таких случаях может оказаться целесообразным изменить конфигурацию якоря. Это можно сделать автоматически, установив параметры привязки в качестве настраиваемых гиперпараметров.

Я создал аналогичную процедуру оптимизации, использованную в этом руководстве, для оптимизации якорных ящиков модели обнаружения объектов RetinaNet.Подпрограмма оптимизации не обучает всю модель, а скорее максимизирует среднее перекрытие сгенерированных якорных ящиков с ограничивающими прямоугольниками в данном наборе данных. Затем мы можем использовать новую конфигурацию якоря для обучения нашей модели обнаружения объектов. Вы можете получить код TensorFlow 2 для модели обнаружения объектов RetinaNet здесь.

Я надеюсь, что этот пост в блоге дал вам представление о различных гиперпараметрах, задействованных в обучении модели машинного обучения. Ручная настройка этих параметров утомительна и не интуитивно понятна, но с помощью байесовской оптимизации мы можем отслеживать прошлые результаты оценки и использовать их для создания вероятностной модели фактической целевой функции обучения.Это не только автоматизирует процесс настройки, но и приводит к оптимальной модели, которую мы, возможно, не смогли бы найти с помощью ручной настройки.

Сочетание алгоритма поиска HyperOpt с планировщиком пробной версии HyperBand значительно сокращает время поиска и вычислительные ресурсы при настройке гиперпараметров. И возможность найти оптимальные шаги увеличения данных для данного набора данных — это просто вишенка на торте. Я связал несколько отличных ресурсов, обсуждая различные темы в статье, но я повторно свяжу их ниже, чтобы вы не пропустили ни одного из них.Продолжай учиться!

Ссылки и ресурсы

  1. Концептуальное объяснение байесовской оптимизации гиперпараметров для машинного обучения
  2. Руководство для новичков по оптимизации гиперпараметров в масштабе
  3. BOHB: Надежная и эффективная оптимизация гиперпараметров в масштабе
  4. Настройка гиперпараметров в Cloud Machine Learning Engine Оптимизация
  5. Учебник по байесовской оптимизации
  6. Учебник по дифференциальной эволюции с Python
  7. Настройка гиперпараметров в Python: полное руководство 2020

Я хотел бы услышать ваши отзывы и улучшения в этой статье и проекте GitHub.Со мной можно связаться в Twitter (@raw_himanshu) и LinkedIn (himanshurawlani)

(IUCr) Трехмерное дифракционное отображение путем настройки энергии рентгеновского излучения

Ссылки

Аристов В., Григорьев М., Кизнецов С. ., Шабельников, Л., Юкин, В., Вайткамп, Т., Рау, К., Снигирева, И., Снигирев, А., Хоффманн, М., Фогес, Э. (2000). Прил. Phys. Lett. 77 , 4058–4060. Web of Science CrossRef CAS Google Scholar
Bilderback, D., Hoffman, S.A.И Тиль Д. (1994). Наука , 263 , 201–203. CrossRef CAS PubMed Web of Science Google Scholar
Chamard, V., Stangl, J., Carbone, G., Diaz, A., Chen, G., Alfonso, C., Mocuta, C. & Metzger, TH (2010) . Phys. Rev. Lett. 104 , 165501. Web of Science CrossRef PubMed Google Scholar
Дэвид К., Каулич Б., Барретт Р., Саломе М. и Сусини Дж. (2000). Прил. Phys. Lett. 77 , 3851–3853. Web of Science CrossRef CAS Google Scholar
Diaz, A., Mocuta, C., Stangl, J., Mandl, B., David, C., Vila-Comamala, J., Chamard, V., Metzger, T.H., Bauer, G. (2009). Phys. Rev. B , 9 , 125324. Web of Science CrossRef Google Scholar
Фавр-Николин В., Эймери Дж., Кестер Р. и Джентиле П. (2009). Phys. Rev. B , 79 , 195401. Web of Science CrossRef Google Scholar
Fewster, P. F. (1997). Crit. Rev. Solid State , 22 , 69–110. CrossRef CAS Web of Science Google Scholar
Киркпатрик, П.И Баез, А. В. (1948). Бык. Являюсь. Phys. Soc. 23 , 10. Google Scholar
Mocuta, C., Stangl, J., Mundboth, K., Metzger, TH, Bauer, G., Vartanyants, IA, Schmidbauer, M. & Boeck, T. (2008) . Phys. Rev. B , 77 , 245425. Web of Science CrossRef Google Scholar
Ponchut, C., Clement, J., Rigal, J.-M., Papillon, E., Vallerga, J., LaMarra, D. И Микулец Б. (2007). Nucl. Instrum. Методы Phys. Res. А , 576 , 109–112.CrossRef CAS Google Scholar
Робинсон, И. и Хардер, Р. (2009). Нат. Матер. 8 , 291–298. Web of Science CrossRef PubMed CAS Google Scholar
Rodrigues, MS, Cornelius, TW, Scheler, T., Mocuta, C., Malachias, A., Magalhães-Paniago, R., Dhez, O., Comin, F., Metzger , TH & Chevrier, J. (2009). J. Appl. Phys. 106 , 103525. Web of Science CrossRef Google Scholar
Scheler, T., Rodrigues, M., Cornelius, T. W., Mocuta, C., Малахиас А., Магальяйнш-Паниаго Р., Комин Ф., Шеврие Дж. И Мецгер Т. Х. (2009). Прил. Phys. Lett. 94 , 023109. Web of Science CrossRef Google Scholar
Schroer, CG, Boye, P., Feldkamp, ​​JM, Patommel, J., Schropp, A., Schwab, A., Stephan, S., Burghammer, M ., Шредер С. и Рикель К. (2008). Phys. Rev. Lett. 101 , 090801. Web of Science CrossRef PubMed Google Scholar
Снигирев А., Кон В., Снигирева И. и Ленгелер Б.(1996). Nature (Лондон) , 384 , 49–51. CrossRef CAS Web of Science Google Scholar
Саттон, М., Мокри, С. Дж. Дж., Грейтак, Т., Наглер, С. Е., Берман, Л. Е., Хелд, Г. А., Стефенсон, Г. Б. (1991). Nature (Лондон) , 352 , 608–610. CrossRef Web of Science Google Scholar

(PDF) Настройка параметров рентгеновского излучения для уменьшения шума при измерении положения фокуса на основе изображений рентгеновской системой с С-образной дугой

VII. ОБСУЖДЕНИЕ

Cho et al.доказали, что координата фокуса в направлении луча

(z-направление) оценивается менее точно, чем другие [7].

Результаты таблицы I показывают, что, как и ожидалось, z-значение

положения фокуса примерно в 10 раз более чувствительно к ошибкам изображения

, чем координаты x и y.

Дальнейшие зависимости тоже не наблюдались. На графике рис.

5 стандартное отклонение для меньшего размера пикселя ниже.

Объяснение состоит в том, что чем меньше размер пикселя

, тем точнее сферические маркеры фантома

могут быть обнаружены на изображении.Это так, потому что

увеличенная пространственная информация улучшает обнаружение

кругов на изображении. Наконец, увеличенное количество пространственной информации фантома на

приводит к более точной оценке положения С-образной дуги относительно фантома на

.

Кроме того, на рис. 5 показано, что стандартное отклонение

уменьшается при увеличении значения дозы. Относительное влияние

рассеяния, квантового шума и дополнительного пиксельного шума на изображение

уменьшается с увеличением значения дозы.Следовательно, отношение сигнал / шум

выше для более высоких значений дозы

[8]. Это означает, что информационное содержание изображения

увеличивается, так что предоставляется относительно больше информации о

положениях маркеров. С помощью этой увеличенной информации изображения

маркеры обнаруживаются более точно, что приводит к более точной оценке положения системы.

Кроме того, размер фокусного пятна влияет на оценку позы.

Меньшие фокальные пятна приводят к меньшему шуму положения фокуса

. Объяснение этому состоит в том, что чем меньше фокусное пятно

, тем резче изображение. Таким образом, края маркера

отображаются резче, и возможно более точное обнаружение.

Следовательно, это приводит к улучшенной оценке положения С-дуги

.

VIII. ВЫВОДЫ

Для системы измерения положения С-образной дуги для абсолютного калибра

требуется высокая точность (≤50 мкм).Следовательно, важно знать, как можно уменьшить шум датчика. Fur-

thermore, необходимо проверить, насколько точно измерена абсолютная поза С-дуги

. В нашем случае измерение позы

выполняется путем рентгеновских наблюдений калибровочного фантома.

Эта работа показала, что для минимального размера пикселя максимальное

Рис.3 мм

Рис. 6: Стандартное отклонение положения фокуса в направлении y

относительно дозы с размером пикселя 154 мкм

значение дозы и минимальным размером фокального пятна шум измеренного положения фокуса

минимально. Однако шум в направлении луча

(мин. 66 мкм) примерно в 10 раз выше, чем

в других значениях координат (мин. 7 мкм или 5 мкм), что

подчеркивает прогноз, что координата z в 10 раз больше.

более чувствителен, чем две другие координаты.Из-за

другие параметры должны иметь большее влияние для

, более поздней абсолютной калибровки системы, чтобы преодолеть неточности

, вызванные шумом датчика.

Эти эксперименты показали, что шум с настроенным параметром

измеряется в достаточно малом масштабе (5 мкм или 7 мкм ≤

50 мкм), так что этот метод измерения

потенциально может использоваться в качестве метода измерения для абсолютная калибровка

системы C-дуги.

В дальнейших экспериментах необходимо оценить абсолютную точность абсолютной

9D позы С-дуги с помощью методики измерения

, описанной в этой статье. С помощью этой дополнительной работы проверяется, является ли измерение абсолютной позы

систем C-дуги на основе рентгеновских наблюдений калибровочного фантома

возможным методом измерения для ввода

абсолютного калибровка системы С-дуги.

ССЫЛКИ

[1] N.К. Штробель, О. Мейсснер, Дж. Бозе, Т. М. Бруннер, Б. Хейгл, М.

Хохейзель, Г. Лаурич, М. Нагель, М. Пифтер, Э.-П. R ¨

uhrnschopf, B.

Scholz, B. Schreiber, M. Spahn, M. Zellerhoff and K. Klingenbeck-

Regn, Multislice CT, 3-е изд., Берлин, Германия: Springer Berlin

Heidelberg, 2009 , гл. 3, стр. 33-51

[2] С. Хоппе, Точная реконструкция изображения конического луча в компьютерной томографии C-Arm Com-

, Ph.D. диссертация, сост. Sc.Dept., Friedrich-

Alexander-Universit¨

at Erlangen-N¨

urnberg, Erlangen, Germany, 2008

[3] H. Zhuang, ZS Roth, Camera-Aided Robot Calibration, Boca Raton,

FL: CRC Press, 1996

[4] Г.П. Пенни, Регистрация томографических изображений в рентгеновских снимках

для использования в вмешательствах с визуализацией, доктор философии. диссертация,

Биомед. Англ. Отделение Королевского колледжа Лондона, Лондон, Англия, 1999

[5] J.Бойтель, Справочник по медицинской визуализации: обработка медицинских изображений

и анализ. Беллингем, Вашингтон: SPIE Press, 2000, гл. 8, pp. 447-513

[6] Р. Кимбер, Справочник по управлению качеством. Бока-Ратон, Флорида: CRC

Press, 1997

[7] Й. Чо, Д. Мозли, Дж. Х. Сивердсен и Д. А. Джаффрей, «Точный метод

для полной геометрической калибровки конусно-лучевых томографических систем». , Med. Phys., Т. 32 (4), pp. 968-983,

May 2005

[8] J.Т. Бушберг, Дж. А. Зайберт, Э. М. Лейдхольдт и Дж. М. Бун,

The Essential Physics of Medical Imaging. Филадельфия, Пенсильвания: Wolters

Kluwer Health, 2011, гл. 4, pp. 60-101

Новейшая настройка гиперпараметров с помощью Ray Tune | Ричард Лиау | riselab

Сначала мы создадим файл YAML, который настраивает кластер Ray. Как часть Ray, Tune очень чисто взаимодействует с модулем запуска кластеров Ray. Те же команды, которые показаны ниже, будут работать на GCP, AWS и локальных частных кластерах.Мы будем использовать 3 рабочих узла в дополнение к головному узлу, поэтому у нас должно быть в общей сложности 32 виртуальных ЦП в кластере, что позволит нам оценивать 32 конфигурации гиперпараметров параллельно.

tune-default.yaml

Собираем все вместе

Чтобы распределить поиск гиперпараметров по кластеру Ray, вам нужно добавить это в начало вашего скрипта:

Учитывая значительное увеличение объема вычислений, мы должны иметь возможность увеличить пространство поиска и количество образцов в пространстве поиска:

Вы можете скачать полную версию скрипта в этом блоге здесь (как tune_script.py ).

Запуск эксперимента

Чтобы запустить эксперимент, вы можете запустить (если ваш код пока находится в файле tune_script.py ):

 $ ray submit tune-default.yaml tune_script.py --start \ 
--args = ”localhost: 6379”

Это запустит ваш кластер на AWS, загрузит tune_script.py на головной узел и запустит python tune_script localhost: 6379 , который является портом, открытым Ray для включения распределенного исполнение.

Весь вывод вашего скрипта будет отображаться на вашей консоли.Обратите внимание, что кластер сначала настроит головной узел перед любым из рабочих узлов, поэтому сначала вы можете увидеть только 4 доступных ЦП. Через некоторое время вы увидите, что 24 испытания выполняются параллельно, а другие испытания будут поставлены в очередь для выполнения, как только пробная версия станет бесплатной.

Чтобы выключить кластер, вы можете запустить:

 $ ray down tune-default.yaml 

И готово 🎉!

Tune имеет множество других функций, которые позволяют исследователям и практикам ускорить свое развитие.Другие функции Tune, не описанные в этом сообщении, включают:

Для пользователей, имеющих доступ к облаку, Tune и Ray предоставляют ряд утилит, которые обеспечивают плавный переход между разработкой на портативном компьютере и выполнением в облаке. Документация включает:

  • запуск эксперимента в фоновом режиме
  • отправку испытаний в существующий эксперимент
  • визуализацию всех результатов распределенного эксперимента в TensorBoard.

Tune разработан для легкого масштабирования выполнения экспериментов и поиска гиперпараметров.Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы заинтересованы в участии в Tune, вы можете обратиться ко мне или в список рассылки ray-dev.

Код: https://github.com/ray-project/ray/tree/master/python/ray/tune
Документы: http://ray.readthedocs.io/en/latest/tune.html

Спасибо Аллану Пенгу, Эрику Ляну, Джои Гонсалесу, Иону Стойке, Юджину Виницки, Лизе Данлэп, Филиппу Морицу, Эндрю Тану, Элвину Вану, Дэниелу Ротшильду, Бриджену Тананджеяну, Алоку Сингху, Роберту Нишихара (и, возможно, другим?) За чтение различные версии этого сообщения в блоге!

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Настройка работы выхода полианилина с помощью камфорсульфоновой кислоты: исследование методом рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии

В этой работе мы представляем первую демонстрацию настройки работы выхода полианилина путем регулирования уровня концентрации камфорсульфоновой кислоты в качестве допанта протонной кислоты и м -крезола в качестве растворителя. Оптические, термические, структурные и электронные свойства, а также топография поверхности и элементный анализ протонированного полианилина были подробно изучены для изучения влияния камфорсульфоновой кислоты на работу выхода полианилина.Результаты показали, что увеличение содержания камфорсульфоновой кислоты вызывает постепенное превращение в структуре полианилина из эмералдиновой основы в солевую фазу эмеральдина, что связано с увеличением электропроводности и улучшением кристалличности. Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия использовалась для оценки работы выхода и определения элементного состава поверхности и нескольких атомных слоев под поверхностью. Результаты показали, что увеличение содержания камфорсульфоновой кислоты от четверти протонированной до полностью протонированной приводит к увеличению работы выхода полианилина с 4.От 42 ± 0,14 эВ до 4,78 ± 0,13 эВ.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *