Консоль на газель своими руками чертежи фото
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Сборка подлокотника своими руками
Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.
Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели
Набросок с размерами подлокотника
Что нужно
Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:
- Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.
Чертеж с размерами подлокотника для газели
Процесс вырезания шаблона из бумаги
Пример расположения ручника в салоне
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
Обшивка
Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.
Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.
Пример обшивки подлокотника для Газели
Дом на колесах
Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.
Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.
На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.
Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.
На заметку
Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.
Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).
Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.
Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.
Полезно также почитать: Роль дизайна во внешнем тюнинге своего автомобиля
Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.
Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.
Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.
Установка
Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.
Смонтированный подлокотник на Газель
- Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
- Шпилька М 8 100-110 см;
- Сверла.
Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.
Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.
Бар подлокотник на Газель своими руками размеры
Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.
- Начало работы.
- Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
- Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
- Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
- Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
- Соберите конструкцию в салоне.
Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.
Салон
Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.
Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.
Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта
Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:
- вставки в дверные карты;
- накладки воздуховодов;
- бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.
Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.
Тюнинг газели старого образца своими руками фото
Рейтинг статьиЗагрузка…
Тюнинг салона и внешнего вида Газели
Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?
Тюнинг кабины грузовика Газель
Спойлер на крышу
Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.
Тюнинг салона
В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.
Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.
Оригинальный тюнинг салона Газели
Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.
Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.
Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.
Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:
- Значительно светлее в салоне;
- В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
- Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
- Пространства в салоне визуально становится больше.
Пример монтажа люка в салоне Газели
Внешний тюнинг
Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Фотографии Жизель Бюндхен сквозь годы
Жизель Бюндхен и Том Брэди нахмурились перед Met Gala Instagram
Жизель Бундхен и Том Брэди наслаждаются вечерним свиданием
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию себя с мужем Томом Брэди, 2 апреля 2017 года.
Gisele/Instagram
Жизель Бюндхен на фотосессии в ярко-зеленых сапогах
Жизель Бюндхен на фотосессии с фэшн-фотографом Марио Тестино, 18 декабря 2016 г., Бразилия.
AKMGSI
Жизель поделилась откровенным селфи
Эта фотография была размещена в Instagram-аккаунте Жизель Бундхен с текстом «Настройтесь сейчас на @Todayshow! И завтра вечером (16 ноября)» 15 ноября 2016 года.
Жизель/Instagram
Жизель одевается как Луиджи для своего сына
Жизель Бундхен опубликовала эту фотографию с сыном в своем аккаунте в Instagram с подписью: «Когда твой сын хочет быть супер Марио, но никто не хочет быть Луиджи. Это то, что ты делаешь. » на Хэллоуин, 31 октября 2016 г.
Жизель Бундхен/Instagram
Том Брэди и Жизель Бундхен Отдыхают в Италии
Бразильская супермодель Жизель Бундхен и муж футболиста НФЛ Том Брэди наслаждаются отдыхом в Позитано, Италия, сентябрь 25, 2016.
Xposure/AKM-GSI
Том Брэди и Жизель Бюндхен на красной дорожке
Том Брэди и Жизель Бюндхен на мировой премьере второго сезона National Geographic «Годы опасной жизни» в Американском музее естественной истории, 21 сентября. , 2016 год, Нью-Йорк.
Fernando Lucena/starttraksphoto.com
Жизель разместила эту фотографию в Instagram с подписью: «Не волнуйтесь, ребята. Я буду держать его наготове. #Brady’sscamp #IwillwhatIwant Nao se preocupem. , 10 сентября 2016 г.
gisele/Instagram
Жизель Бундхен поздравляет Тома Брэди с Днем Рождения
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию со своим мужем Томом Брэди в своем аккаунте в Instagram 3 августа 2016 года с подписью «С Днем Рождения, любовь моя! Мы скучаю по тебе и хочу, чтобы мы могли быть с тобой сегодня. Посылаем тебе всю нашу любовь. Пусть этот год принесет тебе столько радости и удовлетворения. Мы любим тебя!!»
Жизель Бундхен/Instagram
Жизель Бюндхен играет на гитаре в Рио
Жизель Бюндхен играет на гитаре на балконе своего отеля в Рио-де-Жанейро, 1 августа 2016 года.
Жизель Бундхен опубликовала это фото в Instagram с подписью: «#tbt #babyGi #1982», 23 июня 2016 года. это фото в Instagram с подписью: «С Днем отца!!! Мы любим тебя!!!» 19 июня, 2016.
Gisele/Instagram
Gisele Bundchen отправляется на лошадь
Gisele Bundchen опубликовала эту фотографию на своей лошади на ее аккаунт Instagram, 7 июня 2016.
Gisele/Instagram
. Жизель Бундхен демонстрирует кожу на книжном мероприятии
Жизель Бюндхен присутствует на презентации своей книги Spring Fling, 30 апреля 2016 года, Нью-Йорк.
Брайан Беддер/Getty Images
Gisele Bundchen Rocks Leather Pants
Жизель Бюндхен в Нью-Йорке, 27 апреля 2016 г. , 7, 2016.
@gisele/Instagram
Жизель делится селфи в полнолуние
Жизель разместила эту фотографию в Instagram с подписью «#fullmoon #luacheia» 22 февраля 2016 года.
/InstagramТом Брэди обнимается со своим сыном и дочерью в снегу
Том Брэди и Жизель Бундхен смотрят, как их сын играет в хоккей на открытом катке недалеко от Бостона, 18 января 2016 года.
0005
Жизель Бундхен опубликовала фотографию себя с сыном в своем аккаунте в Instagram 6 января 2016 года с сообщением: «Моя маленькая коала. Meu pequeno coala».
gisele/Instagram
Жизель Бюндхен на автограф-сессии в легком белом платье
Бразильская модель Жизель Бюндхен позирует для фото во время автограф-сессии 6 ноября 2015 года в Сан-Паулу, Бразилия.
Ванесса Карвалью/Getty Images
Жизель Бундхен занимается йогой со своими детьми
Жизель Бюндхен разместила это изображение с подписью «… #благодарность #семья #любовь #мать-земля», 1 ноября 2015 года. и направляется домой с букетом цветов в Нью-Йорке 29 сентября 2015 года. 21 сентября 2015 г. с подписью: «Вот в чем заключается жизнь… Пусть ваша неделя будет наполнена любовью! #love Que voce tenha uma semana cheia de #amor».
Жизель Бюндхен/Instagram
Жизель благодарит поклонников за их пожелания ко дню рождения
Жизель Бюндхен опубликовала это фото с подписью: «Спасибо вам всем от всего сердца за все сообщения ко дню рождения.
Я потеряла дар речи. Посылаю всем много любви! # благодарность #love», 21 июля 2015 г.
gisele/Instagram
Жизель поделилась селфи со съемочной площадки
Жизель разместила это фото в Instagram с подписью: «Прекрасный день на съемочной площадке! Посылаю любовь», 9 июля., 2015.
Gisele/Instagram
Gisele Bundchen Gose в Бостоне
Gisele Bundchen видна в Бостоне, 21 июня 2015 г.
Ян Нолан/Splash News
Tom Brady Get Ate. Дневной поцелуй от его детей
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Instagram с подписью: «С Днем отца!!!! Мы любим тебя!!! Feliz dia dos pais!!! Nos te amamos!!!» 21 июня 2015 г.
giseleofficial/Instagram
Жизель Бюндхен и Том Брэди празднуют победу в Суперкубке
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Instagram с подписью: «Мое свидание! #SuperBowlRingCeremony Meu encontro da noite!» 14 июня 2015 г.
giseleofficial/Instagram
Жизель Бюндхен позирует в черном бикини
Жизель разместила эту фотографию в Instagram 5 июня 2015 г.
с подписью: «Тема СР в этом году — «7 миллиардов мечтаний».1 Планета. Потребляйте с осторожностью. Чтобы жить в гармонии с природой, нам нужно осознавать каждое действие, которое мы предпринимаем. Все начинается с индивидуальной инициативы, которая может привести к коллективной силе … и оказать экспоненциальное влияние на наш мир! Как вы можете помочь окружающей среде? Сократить количество пищевых, водных и энергетических отходов? Поделитесь с нами своими мечтами и обещаниями. @UNEP @unenvironment #WED2015 #worldenvironmentday http://www.unep.org/wed»
giseleofficial/instagram
Gisele Bundchen попадает в спортзал
Gisele Bundchen виден в Бостоне, 26 мая 2015.
Infphoto.com
Gisele Bundchen Sulns IN SEAL
9
Gisele Bundchen Sulns In Seaul
9
9
- . фотография, размещенная в Instagram 4 мая 2015 года, с подписью: «Смотрите, кого я нашел в Сеуле!!!»
@giseleofficial/Instagram
Жизель Бундхен на последнем показе
Бразильская супермодель Жизель Бюндхен (в центре) приветствует окончание показа летней коллекции Colcci на Неделе моды в Сан-Паулу, Бразилия, апрель 15, 2015.
Andre Penner/AP Photo
Бразильская модель Жизель Бундхен позирует для фотографий во время Недели моды в Сан-Паулу, Бразилия, 15 апреля 2015 года. Том Брэди (справа) наблюдает за показом летней коллекции Colcci, в котором участвует его жена, супермодель Жизель Бундхен, на Неделе моды в Сан-Паулу, Бразилия, 15 апреля 2015 года. Отец Бундхен Валдир Бундхен (слева) аплодирует.
Andre Penner/AP Photo
Бразильская супермодель Жизель Бундхен в платье из летней коллекции Colcci на Неделе моды в Сан-Паулу, Бразилия, 15 апреля 2015 г.
Andre Penner/AP Photo
- 0
Бразильская супермодель Жизель Бюндхен в творении из летней коллекции Colcci на Неделе моды в Сан-Паулу, Бразилия, 15 апреля 2015 г.0006 Жизель Бундхен идет по подиуму во время показа Colcci на SPFW Summer 2016 в парке Кандидо Портинари, 15 апреля 2015 года, Сан-Паулу, Бразилия.
Fernanda Calfat/Getty Images
Gisele делится надежным сообщением
Gisele Bundchen опубликовал эту фотографию в Instagram, 14 апреля 2015 г.
Giseleofficial/Instagram
How Gisele Bundchen Marked World Water
9
9
9
9
9
9
9
. опубликовал это фото в Instagram с подписью: «С Всемирным днем водных ресурсов! Вода увлажняет, питает, дает жизнь.. Давайте позаботимся о нашем драгоценном ресурсе, используя его с умом и сохранив чистоту наших рек и океанов. #worldwaterday #wecan’t livewithoutwater #waterisgold #nofilter, 22 марта 2015 г.
giseleofficial/Instagram
Жизель Бундхен благодарит своих поклонников, позируя в бикини
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Instagram с подписью: «Спасибо всем моим дорогим фанатам, которые посвятили свое время, чтобы оставить сообщение здесь. Спасибо за всю любовь. Поцелуй в сердце и хорошего дня!!!!» 18 марта 2015 г.
giseleofficial/Instagram
Жизель Бундхен остается шикарной в Нью-Йорке
Жизель Бундхен замечена 11 марта 2015 года в Нью-Йорке.
NCP/Star Max/GC Images/Getty Images
Жизель Бюндхен заходит, чтобы «поймать плохих парней»
Жизель разместила это фото в Instagram с подписью: «Ловить плохих парней #kindofday… Не так уж плохо действительно хахахахаха #funatwork Dia de pegar os caras maus… nem tao maus assim hahahahaha #diversaonotrabalho», 10 марта 2015 г.
Марио Тестино/Vogue UK
Жизель Бундхен разместила эту фотографию в Instagram 11 февраля 2015 г. с подписью «Стрельба».
giseleofficial/Instagram
Том Брэди из «Патриотов Новой Англии» празднует победу над «Сиэтл Сихокс» со своей женой Жизель Бюндхен и сыном Бенджамином во время Суперкубка XLIX на стадионе Университета Феникса, 1 февраля 2015 г., в Глендейле, штат Аризона. , Патриоты победили Сихокс 28-24.
Джейми Сквайр/Getty Images
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Instagram 1 февраля 2015 года с подписью: «Мы так гордимся тобой, папочка!!! Поздравляем!!!! #gopats #superbowl #sb49».
@giseleofficial/Instagram
Супермодель Жизель Бундхен опубликовала в Instagram фотографию со своим мужем Томом Брэди после того, как New England Patriots выиграли чемпионат AFC, 18 января 2015 года.
Жизель Бундхен поделилась этой фотографией себя с мужем Томом Брэди в своем Instagram с подписью; «Так счастлив за свою любовь!!! Давай Пэтс!!! 51 балл!!!»
gislebundchen/Instagram
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Instagram с подписью: «Pronta pro cafe da manha com a Ana e com o Louro! #MaisVoce Готов к работе!!» 25 августа 2014 г.
giseleofficial/Instagram
Жизель Бундхен стала лицом летней кампании H&M 2014 года.
H&M
Жизель Бюндхен разместила видео в Instagram с подписью: «Мой дядя Милтон и мама моей дорогой подруги Шарлин проиграли борьбу с БАС (http://www.alsa.org/about-als) /what-is-als.html). В их честь и в честь всех семей, пострадавших от БАС, я жертвую деньги, а также принимаю вызов ведерка со льдом.
Я бросаю вызов Анне Винтур, @MarioTestino и @Shakira. ? #?IceBucketChallenge.»
giseleofficial/Instagram
Жизель Бундхен опубликовала это фото в Instagram 17 июля 2014 года с подписью: «Наконец-то в отпуске! Finalmente de ferias!»
@giseleofficial/Instagram
Том Брэди (слева) и Жизель Бундхен на благотворительном гала-концерте Института костюма Метрополитен-музея в честь «Чарльза Джеймса: вне моды», 5 мая 2014 года, Нью-Йорк.
Эван Агостини/Invision/AP Photo
Жизель Бундхен идет по подиуму во время показа Colcci на Неделе моды в Сан-Паулу летом 2014/2015 в парке Кандидо Портинари, 2 апреля 2014 года, Сан-Паулу.
Fernanda Calfat/Getty Images
Жизель разместила это изображение в своем аккаунте в Instagram 10 декабря 2013 г. с подписью «Что бы я делала без этой команды красоты после 15 часов полета и всего 3 часов сна».
giseleofficial/Instagram
Жизель разместила это изображение своей дочери Вивиан на руках в Instagram 28 июля 2013 года.
.
Fernanda Calfat/Getty Images
Квотербек New England Patriots Том Брэди несет своего сына Бенджамина с женой Жизель Бундхен сразу после совместной тренировки в футбольном тренировочном лагере НФЛ в Фоксборо, штат Массачусетс, 13 августа 2013 г.
AP Photo/Charles Krupa
Жизель Бюндхен опубликовала эту фотографию в Твиттере с подписью: «Minha nova colecao Gisele Bündchen Intimates. Espero que voces gostem! Моя новая коллекция Gisele Bundchen Intimates. Надеюсь, вам понравится! #lingerie # sexy», 7 июня 2013 года.
@gisleofficial/Twitter
Супермодель Жизель Бюндхен опубликовала автопортрет в бикини на своей странице в Twitter с сообщением: «Бом диа! Доброе утро!» 9 мая, 2013.
@giseleofficial/Twitter
Gisele публикует закулисную фотографию ее фотосессии нижнего белья, 10 марта 2014 г.
Giseleofficial/Instagram
Gisele Bundchen.
с новой дочерью Вивиан на своей странице в Facebook, 8 февраля 2013 г.
Жизель Бундхен/Facebook
Жизель Бюндхен разместила это изображение своего новорожденного на своей странице в Facebook 7 декабря 2012 г.
facebook.com/ Жизель
Жизель Бундхен в рекламе духов Dolce Gabbana для рекламной кампании D&G.
D&G
Жизель Бюндхен на обложке журнала George в 2000 году.
Луи
Жизель Бундхен появилась на обложке сентябрьского номера журнала Vogue за 1999 год.
Vogue
Старые фортепиано — Безупречная настройка фортепиано
By josephforster • 19 августа 2015 Фортепиано, Старые пианино, Reed College, Uncategorized
В последнее время я был очень занят и мало писал сюда. У нас с женой в конце мая к нам присоединился третий ребенок, и с тех пор мы очень заняты!
Летом я наткнулся на множество интересных и странных инструментов, поэтому решил поделиться здесь фотографиями некоторых из них.
Во-первых, я усердно работал над клавесином, который купил этим летом и устроил в свою учебную студию. Моя альма-матер, Университет Джорджа Фокса, не использовала их инструмент, и они дали его мне по очень хорошей цене! Я работал над этим инструментом, когда учился в колледже, но было очень приятно иметь больше времени, чтобы заставить его играть действительно хорошо. Я также экспериментировал с историческими настройками, особенно с настройкой Lehman-Bach, которая великолепно звучит на клавесине.
Через неделю после того, как я взял свой клавесин, в Portland Piano Company поступил еще один клавесин, и я работал над тем, чтобы вернуть его в форму. Он был очень грязным, и я обнаружил, что чистка хрупкого клавесина занимает гораздо больше времени, чем чистка современного пианино! На одном из двух рядов струн вообще не было натяжения, поэтому потребовалось много настроек, чтобы стабилизировать его.
Мне нужно настроить интересное рояль Grotrian из 19Этим летом снова 50 лет. Я работал с этими пианино раньше, но мне всегда нравится сталкиваться с ними.
А внутри пианино….
Всю неделю я занимался настройкой в Reed College, и у них в музыкальном здании 3 клавесина и около 25 фортепиано. На этой неделе я только что настроил там винтажный Bosendorfer:
Этот маленький клавесин был очень интересным. Клавесины часто раскрашивали на заказ для владельцев внутри и снаружи. На крышке этого крошечного инструмента изображены здания колледжа Рид с изображением «Качелей» в одном углу и постриженными монахами, играющими во фрисби в другом углу!
Вот некоторые из интересных инструментов, с которыми я столкнулся этим летом. Надеюсь, вам понравились эти фотографии, и вы хорошо проведете остаток лета. Я усердно работаю над тем, чтобы привести школьные пианино в форму, прежде чем через пару недель снова начнется школа!
By josephforster • 1 июля 2015 г. Старые пианино, Ремонт пианино, Настройка, Стабильность настройки, Без категорий
Вы мечтаете, чтобы пианино, настроив его, всегда оставалось в тонусе! (Я не хочу этого, потому что я остался бы без работы, но я бы хотел, чтобы фортепиано дольше сохраняло строй!) Почему фортепиано расстраивается? И почему некоторые пианино держат мелодию намного дольше, чем другие? Вот три основных фактора, влияющих на стабильность настройки фортепиано:
- Окружающая среда
- Фортепиано
- Мастерство/техника техника
Окружающая среда является наиболее важным фактором, помогающим большинству фортепиано держать строй. Перепады влажности — злейший враг фортепиано. Фортепиано на 80 % сделаны из дерева, которое поглощает и рассеивает воду при колебаниях влажности. У деки фортепиано есть «корона», которая посередине выше, чем по краям. Когда дека впитывает влагу, древесина становится больше, и, поскольку дека заперта в чугунной пластине, корона поднимется.
Температура в комнате тоже имеет значение. Однажды я настраивал гранд, и у меня включился кондиционер. Он дул прямо на струны. Холодный воздух охлаждал стальные струны, сжимал металл и заставлял пианино работать резко, пока я работал над ним!
С другой стороны, я настраивал пианино в музыкальной студии на втором этаже, где не было кондиционера. Летом температура легко поднималась до 90 градусов, а ночью охлаждалась до 50 градусов. Даже замечательное пианино с очень тщательной настройкой не продержится в таких условиях более 24 часов!
Климат-контроль очень помогает поддерживать настройку пианино. Если вы можете поддерживать влажность в пределах от 45 % до 55 %, а колебания температуры не превышают 10 градусов, ваше пианино будет иметь гораздо больше шансов оставаться в гармонии.
Сильно проржавевшие струны на старой стойке
2. Качество и состояние фортепиано также являются важными факторами стабильности строя. Факторы качества включают в себя стиль и марку штифтового блока, качество стали, используемой в струнах, точность изготовления басовых струн с латунной обмоткой, тщательность изготовления мостов фортепиано, а также углы и точность в различных опорных подшипниках. точки вдоль строки.
Пример штифтового блока и настроечных штифтов
Совершенно новое пианино будет шататься пару лет только из-за эластичности новых стальных струн. Сталь будет растягиваться не менее 18 месяцев. Через 2 года новое пианино достигает «зрелости» и будет наиболее стабильным в течение следующих 10-20 лет, в зависимости от окружающей среды. По мере старения фортепиано некоторые детали могут начать изнашиваться, что снова сделает настройку пианино менее стабильной. Сталь в струнах изнашивается в точках давления, струны втираются в «V-образный мост» в высоких частотах, струны могут подвергаться коррозии, из-за чего они больше не могут плавно скользить в точках давления, и, в конце концов, блок штифтов может изнашиваться.
Сильно треснувший булавочный блок
Текущее натяжение струн также играет роль. Если фортепиано не настраивали в течение многих лет, струны обычно растягиваются, делая фортепиано очень плоским из A440. Если высота тона повышается (или понижается) более чем на несколько «центов» (между каждым тоном 100 центов), нагрузка давления на пластину и деку фортепиано резко изменяется. Довольно легко добавить 500 фунтов давления на пластину фортепиано во время настройки давно забытого фортепиано. В течение следующих недель и месяцев это давление перераспределится по инструменту и снова выбьет ваше пианино из строя!
Треснувшая вертикальная перемычка
3. Навыки настройщика/качество настройки – последний фактор, влияющий на то, как долго прослужит настройка вашего фортепиано. Настроить фортепиано сложно и сложно! Строй некоторых техников длится дольше, чем другие. Некоторые из этих различий связаны с наблюдаемой техникой, а некоторые — просто касанием настройщика! Понимание того, как работает фортепиано, как струна делится на несколько (обычно 4-5) различных секций, несущих натяжение, и как можно манипулировать настроечным штифтом, поможет получить надежный и долговечный строй. Я использую твердые удары по клавишам во время настройки, чтобы выровнять натяжение во всех четырех отдельных частях струны. Чем интенсивнее вибрирует струна при сильном «пробном ударе», тем лучше будут выравниваться эти несколько сегментов. Если это не сделано хорошо, то в первый раз, когда сильный музыкант играет что-то громко на инструменте, струны
Манипуляции с самим настроечным штифтом также очень важны. Настроечный штифт представляет собой круглый ребристый стальной стержень длиной около 2,5 дюймов, вбитый в твердый штифтовой блок. Поскольку это сталь, она может немного гнуться из стороны в сторону, вперед и назад. Если вы используете неправильную технику, можно вывернуть кончик булавки за пределы штифтового блока, чтобы нота была настроена, но поскольку эта сталь отгибается назад, нота расстроится через несколько дней.
Я надеюсь, что это было полезно для вас, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить мне!
Автор josephforster • 8 апреля 2015 г. Ремонт корпуса, Старые пианино, Ремонт пианино, Без категории
Работая плечом к плечу с опытными малярами и ретушёрами, я приобрел некоторые навыки, которые помогут вашему фортепиано не только звучать лучше, но и лучше выглядеть! Я немного подправил корпус, чтобы значительно улучшить внешний вид вашего фортепиано. Вот несколько фотографий пианино, над которым я недавно работал, до и после.
Этот вид подкраски не занимает много времени, и я с удовольствием включу его в визит для настройки с минимальными дополнительными затратами.
Автор josephforster • 21 января 2015 г. Старые пианино, Ремонт пианино, Steinway
Недавно я работал над другим старым пианино и решил поделиться здесь несколькими фотографиями.
Эта стойка Steinway была построена в 1877 году. Качество изготовления великолепно! У него новые струны и молоточки, но большинство деталей механизма оригинальные.
Я был там, чтобы починить пружину на демпфере басов, который окончательно сломался после 127 лет службы.
Ремонт занял около 20 минут, но еще 45 минут ушло на устранение загадочного жужжания и скрипа педали.
В 1877 году это пианино стоило около 500 долларов, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет около 18 000 долларов. Каждая деталь была сделана красиво. Даже винт, удерживающий переднюю панель на месте, был декоративным. Единственный человек, который когда-либо действительно видел это, — это настройщик пианино, который разбирает пианино!
By josephforster • 11 декабря 2014 г. Старые пианино, Настройка, Проблемы настройки
Есть пианино, есть рояли, есть квадратных пианино. Их производили с конца 18 века до 1890-х годов.
1892 Kranich & Bach Square Grand
Это красиво выглядящие инструменты, но они сильно отличаются от современного фортепиано. Клавиш меньше, всего 2 струны на ноту в верхнем диапазоне вместо 3, натяжение струн не такое высокое, молоточки намного тоньше и легче, и самое сложное для меня — колки в задняя часть пианино вместо передней, как у рояля. 906:15 В этой части штатов не так много квадратных грандов, поэтому я не получаю много запросов о них. Я получил несколько звонков от людей, в восторге от «действительно классного старого квадратного пианино, которое они нашли довольно дешевым», и они хотели знать, много ли оно стоит. На самом деле они не очень ценятся как инструменты, просто потому, что их дизайн далеко не так хорош, как у современного рояля или пианино. Но кто-то недавно позвонил мне и попросил настроить их квадратное пианино, которое было в их доме. Многие фортепианные мастера не будут их настраивать, но я никогда этого не делал, поэтому решил помочь им и попробовать.
Я потратил несколько минут на изучение пианино, когда добрался туда. Я чуть не повредил стену за пианино, когда пошел открывать крышку (около 80 или 90 фунтов прекрасного бразильского палисандра), и один из шарнирных штифтов отсутствовал, поэтому крышка начала соскальзывать с пианино!
Я разобрал один из своих глушителей и использовал металлический стержень в качестве штифта петли во время работы (с тех пор я заказал множество петель и штифтов, чтобы легко устранять подобные проблемы).
Затем мне пришлось снимать детали с пианино, пока я не смог добраться до настроечных штифтов, чтобы начать настройку. Пюпитр был прикручен (в отличие от современных роялей), поэтому я его снял. Затем мне пришлось демонтировать часть демпферной системы для басовых струн, которая закрывала настроечный штифт в задней части фортепиано. Я измерил высоту тона по всему фортепиано, и она оказалась очень плоской. Исходя из того, что я знал о пианино и о моем клиенте, я решил, что будет лучше перестраховаться и настроить его на более низкую высоту тона, чем у современного A440, чтобы не сломать струны (позже на той неделе я разговаривал с другим настройщиком, и он сказал, что порвал 20 струн на единственном квадратном рояле, который он когда-либо пытался настроить). Мой пост о выборе высоты тона для старых фортепиано можно найти здесь.
Приступил к настройке и все прошло отлично! Струны двигались не очень плавно, поэтому мне потребовалось несколько попыток на большинстве струн, чтобы настроить их, но когда я закончил, звук звучал довольно хорошо! Поскольку настроечные штифты находятся сзади, мне пришлось стоять, согнувшись на 80 градусов в талии в течение полных 90 минут настройки, что было довольно жестоко для моей спины. Я продолжал делать небольшие перерывы и ложиться на пол, чтобы дать отдых спине.
Средняя часть фортепиано на самом деле настраивалась быстрее, чем обычно, потому что на каждую ноту приходилось только две струны вместо трех унисонных, как в современных фортепиано. В самой верхней части фортепиано на самом деле было по три ноты, что необычно для квадратных роялей. Самый высокий участок был самым сложным, и моя спина в тот момент очень устала!
Я потратил около 90 минут на настройку, затем сыграл пару произведений. Прикосновение ощущалось значительно иначе. Клавиатура на самом деле короче, на 15-20 клавиш меньше. Сами клавиши физически меньше, короче и уже, чем клавиши нашего современного пианино. Они не были такими узкими, как клавесин или фортепиано, но ощущались по-другому.
Я закончил, заменив пару герметичных деталей в системе демпфера, которые работали со сбоями. К этому часу вечера маленькие дочки моих клиентов вернулись из школы и очень интересовались тем, чем я занимаюсь. Я должен был быть осторожен, когда устанавливал эти антикварные детали во время работы!
Пианино играло немного тяжелее, чем большинство фортепиано, но прилично. Звук был не таким блестящим, как мы привыкли (из-за меньшего количества струн, более тонких струн и меньшего натяжения струн), но он был приятным. Мой клиент был доволен настроенным, хорошо функционирующим пианино, когда я закончил, что всегда является моей целью!
Работать с квадратным фортепиано труднее, чем обычно, и мне пришлось брать немного больше, чем моя обычная плата за настройку, но это не было близко к той ужасной работе, которую представляют некоторые фортепианные мастера. Я был бы счастлив сделать это снова и надеюсь, что у меня будет больше шансов поработать с этими интересными инструментами.
By josephforster • 12 ноября 2014 г. Старые пианино, Настройка, Без категории
Недавно у меня была возможность настроить вертикальную стойку Vose & Sons 1888 года выпуска. Удивительно играть на инструменте с такой богатой историей! Моя прапрабабушка могла бы играть на этом инструменте! Это конкретное пианино было доставлено из Южной Америки (до Панамского канала) и продано из Сан-Франциско в конце 1880-х годов.
Какими бы интересными ни были старые фортепиано, при работе с ними существует множество хитростей и рисков. Большинство пианино, выпущенных до 1900 года, на самом деле не были рассчитаны на наш современный стандарт высоты тона A440. Комбинированное высокое натяжение 200 струн современного фортепиано создает давление на железную пластину около 40 000 фунтов. Меньшие и легкие металлические пластины и более слабые (и часто проржавевшие) струны на старых пианино часто не выдерживают такого натяжения. Они не были созданы, чтобы выдерживать такое количество, и имеют срок службы более 100 лет на исходных материалах.
Итак, когда я начинаю настраивать старинное пианино, я должен решить , где его настраивать. Сначала я проверю, есть ли какие-либо отсутствующие или замененные строки, которые указывают на историю разрыва строк. Затем я измерю высоту тона нескольких нот на фортепиано, чтобы примерно определить, где сейчас находится натяжение струн фортепиано. Если все выглядит хорошо, не сломано и не заменено, а коррозия на струнах отсутствует или минимальна, и звук достаточно близок к высоте, я тщательно настрою его на наш современный A440.