Газ волга тюнинг 3110: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ГАЗ ВОЛГА 3110, тюнинг.

ГАЗ ВОЛГА 3110, тюнинг.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Почему не греет заднее стекло автомобиля, ремонт обогревателя заднего стекла своими руками
  • Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы
  • Замена диска сцепления ВАЗ, как заменить сцепление ВАЗ 2107 своими руками
  • Как отогреть автомобиль? Подогреваем салон автомобиля, подогреваем стекла автомобиля, подогреваем зеркала автомобиля
  • Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
  • Алиэкспресс автомагнитолы, как выбрать автомагнитолу
  • Навигатор на Алиэкспресс, как выбрать GPS навигатор
  • AliExpress хороший видеорегистратор
  • AliExpress запчасти для автомобиля
  • Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
  • Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
  • Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
  • Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
  • Антифриз или тосол что лучше использовать
  • Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
  • Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110
  • Ремонт главного цилиндра сцепления
  • Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
  • Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
  • Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками
  • Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, как заменить неисправные тяги своими руками

Приборная панель на ГАЗ 3110 Волга.

Тюнинг и замена торпедо. Накладки и подсветка

Ни для кого не секрет, что автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Недостатки есть абсолютно во всех составляющих частях «наших» машин: и в силовой части, и в ходовой части, и в отделке салона и т.д. Но, разумеется, есть и некоторые достоинства. Во-первых, это возможность произведения самостоятельного ремонта в случае необходимости, а во-вторых, широкий перечень вариантов для тюнинга и всевозможных доработок.

Именно об одной из таких «доработок» мы и поговорим в данной статье. В частности, мы рассмотрим процесс тюнинга панели приборов, подразумевающий изменение штатной подсветки приборов, на более современный вариант – светодиодную подсветку. В качестве «подопытной» выступит комбинация приборов, используемая в машинах ГАЗ 3110.

Важный момент: панель приборов в автомобиле ГАЗ 3110 отличается от комбинации приборов, которой оснащается новая  «Волга» — ГАЗ 31105. Тюнинг более современной приборной панели описан в статье: Доработка комбинации приборов ГАЗ31105.

Снимаем панель приборов с автомобиля

Процесс демонтажа комбинации приборов с автомобиля выглядит следующим образом:

1. При помощи отвертки отвинчиваем саморезы, посредством которых закреплена нижняя декоративная накладка рулевой колонки. Снимаем ее;

2. Ключом на «12» отвинчиваем болты рулевой колонки, после чего немного отклоняем ее в нижнее положение. После этого откручиваем крепежные винты верхней облицовки рулевой колонки;

3. С помощью тонкой прямой отвертки поддеваем ручку отопителя/переключателя света и снимаем ее. Данную работу выполняем с особой аккуратностью, чтобы не повредить ручки и не поцарапать пластик;

4. Теперь откручиваем шурупы крепления декоративной рамки блока приборов и снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления комбинации приборов и немного вытягиваем ее из посадочного места. Отсоединяем от печатной платы разъемы с электрическими проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.

Установка светодиодов

Следующим этапом является разборка комбинации приборов. Прежде всего, откручиваем винты, посредством которых к корпусу блока приборов фиксируется защитное стекло. После этого снимаем с приборов все стрелки-указатели. Для этого слегка поддеваем стрелки при помощи тонкой прямой отвертки (лучше использовать специальные пластиковые «отмычки») и с определенным усилием тянем их на себя.

Далее нам требуется снять штырьки-ограничители стрелок. Для этого отвинчиваем два винта на указателе тахометра и аккуратно вынимаем ограничители. Важный момент: ограничители нужно тянуть с небольшим раскачиванием. Таким образом, гораздо удобнее снимать ограничители, да и риск повредить трафарет практически полностью исключается.

Отворачиваем соответствующие винты и полностью снимаем все трафареты. Можно заметить, что с обратной стороны на трафаретах нанесено тонкое покрытие зеленого и красного цветов. Участки зеленого цвета нам необходимо удалить. Выполнять данное мероприятие необходимо при помощи лезвия. Использовать для этих целей растворитель крайне не рекомендуется, ведь в таком случае можно повредить трафарет.

Подготовительные работы окончены и можно приступать непосредственно к монтажу светодиодов. Что касается самих светодиодов, то здесь есть два варианта: можно использовать обыкновенные светодиоды, а можно применить светодиодную ленту. Поскольку применение обыкновенных светодиодов связано с необходимостью использования ограничивающих напряжение резисторов, целесообразнее всего отдать предпочтение именно светодиодной ленте.

Отрезаем от светодиодной ленты определенный отрезок. Длина этого отрезка зависит от количества светодиодов, которые вы хотите применить для подсветки. Как свидетельствует практика, для нормальной подсветки вполне достаточно отрезка, содержащего 3-4 светодиода. Всего нам понадобится три таких отрезка.

При помощи паяльника припаиваем к светодиодным лентам провода. При этом обязательно отмечаем, где у нас минусовой провод, а где плюсовой. Подготовленные светодиодные полоски приклеиваем внутри корпуса комбинации приборов: две полоски приклеиваем по бокам (для подсветки тахометра, указателя температуры и масла), а одну по центру – для подсветки шкалы спидометра.

Следует обратить внимание, что для максимальной надежности фиксации светодиодных полосок рекомендуется, сняв с них клеевую пленку, дополнительно промазать их клеем, например, клеем «Момент».

Теперь соединяем плюсовые проводники от светодиодов в один провод. Аналогичным образом поступаем и с минусовыми проводниками. Полученные таким образом два провода припаиваем к плате управления комбинации приборов. То есть, подключаем провода параллельно штатным лампочкам, отвечающим за подсветку приборов.

Важно: перед тем как собирать панель приборов и устанавливать ее в автомобиль желательно проверить работоспособность внедренной подсветки. Для этого потребуется любой блок питания, обеспечивающий на выходе напряжение величиной 12 В.

Подключаем его к проводникам, при помощи которых питаются светодиоды подсветки. Если светодиоды не светятся, проверяем монтаж и в случае необходимости меняем неработающую полоску. К слову, если светодиоды светят чрезмерно ярко, то яркость можно снизить путем подключения последовательно светодиодной ленте резистора сопротивлением от 100 до 300 Ом (сопротивление подбирается экспериментально).

Приборная панель на ГАЗ 3110 Волга. Тюнинг и замена торпедо. Накладки и подсветка

Главная › Новости

Опубликовано: 03.11.2017

Приборная панель на газ31105.

Ни для кого не секрет, что автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Недостатки есть абсолютно во всех составляющих частях «наших» машин: и в силовой части, и в ходовой части, и в отделке салона и т.д. Но, разумеется, есть и некоторые достоинства. Во-первых, это возможность произведения самостоятельного ремонта в случае необходимости, а во-вторых, широкий перечень вариантов для тюнинга и всевозможных доработок.


Именно об одной из таких «доработок» мы и поговорим в данной статье. В частности, мы рассмотрим процесс тюнинга панели приборов, подразумевающий изменение штатной подсветки приборов, на более современный вариант – светодиодную подсветку. В качестве «подопытной» выступит комбинация приборов, используемая в машинах ГАЗ 3110.


Газ 31029. Приборная панель

Важный момент: панель приборов в автомобиле ГАЗ 3110 отличается от комбинации приборов, которой оснащается новая  «Волга» — ГАЗ 31105. Тюнинг более современной приборной панели описан в статье: Доработка комбинации приборов ГАЗ31105 .

Снимаем панель приборов с автомобиля

Процесс демонтажа комбинации приборов с автомобиля выглядит следующим образом:

1. При помощи отвертки отвинчиваем саморезы, посредством которых закреплена нижняя декоративная накладка рулевой колонки. Снимаем ее;

2. Ключом на «12» отвинчиваем болты рулевой колонки, после чего немного отклоняем ее в нижнее положение. После этого откручиваем крепежные винты верхней облицовки рулевой колонки;

3. С помощью тонкой прямой отвертки поддеваем ручку отопителя/переключателя света и снимаем ее. Данную работу выполняем с особой аккуратностью, чтобы не повредить ручки и не поцарапать пластик;

Купить запчасти ГАЗ-3102 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывоз в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

волга 3110 сколько масла в коробке.

Коробка передач пятиступенчатая на Волгу

Периодичность замены масла 60 тысяч километров.

3. Поместите емкость под отверстие для слива масла из коробки передач.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей выполните следующие действия:

Залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите на место маслоналивную пробку;
— вывесить одно или оба колеса, включить 1 передачу и запустить двигатель на 2-3 минуты;
— слить промывочное масло;
— протрите пробку слива масла и установите ее на место.
6. Заполните картер коробки передач свежим маслом с помощью шприца.

Заправку производить до уровня заливного отверстия (1,2 л).
7. Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

Подробнее:

Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Сливаем масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.

Шестигранным ключом на 12 открутить сливную пробку. ..

И слить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки.

Затем шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406)…

Или слева (с двигателем ЗМЗ-402).

Масляным шприцем заполнить коробку примерно одним литром смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосином или дизельным топливом и установить на место заливную пробку.

Подстановка упоров под передние колеса, вывешивание заднего колеса или всего моста.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 минуты.

Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место ключом.

Отвернув заливную пробку, залить в коробку передач свежее масляным шприцем трансмиссионное масло до уровня заливного отверстия (1.2 л).

Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.

Здесь я опишу процесс установки пятиступенчатой ​​коробки передач на свою Волгу ГАЗ-24. Так что я купил пятидневку в Одессе у товарища по команде. Находясь в пяти шагах от дороги, я решил начать писать эту статью по мере поступления новых фото и информации.

А пока опубликую информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 позициям КПП Волга):

Объем масла для пятиступенчатой ​​коробки передач Волга/Газель 1 .2 литра. Но везде люди заливают в интернет больше масла, которое улучшает смазку, но может несколько увеличить расход топлива и протечки через сальники. В принципе, запас масла в 200-300 грамм убережет от езды с низким уровнем масла в коробке, которое может незаметно вытечь через хвостовик, например (ведь качество сальника непредсказуемо) . Рекомендуемое масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок переключения передач. Класс масла GL4.Также возможно использование GL5 и минеральных масел. Минеральная вода несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешают работе синхронизатора — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу и синхронизатор толком не заедает, а пробуксовывает. Однако это масло лучше защищает масло от стресса, особенно в летнюю жару.

Передаточные числа четырехступенчатой ​​коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110

первая 3.5

Второй 2.26

Второй 2.26

В-четвертый 1.0

Обратный 3,54

Реверс 354

Передача 354

Передача 31029/3110/31105

Первый 3.618

Второй 2,618

Третий 1.04

Четверо 1,0

пятый 0,794

задняя 3.28

Газель пятиступенчатая коробка передач

первая 4. 05

вторая 2.34

третья 1.395

четвертая 1.0

2 пятая.849

задний ход 3.51

Основное отличие пятиступенчатой ​​коробки передач Газели от пятиступенчатой ​​коробки передач Волговской – направление тяги коробки передач ГАЗели. Для Волги эти передаточные числа примерно аналогичны четырехступенчатым, за исключением первой и пятой передач. Первая передача на ГАЗели пятиступенчатая очень тяговитая и со второй передачей большой люфт.
В целом коробка позволяет хорошо реализовать тяговый потенциал тихоходных моторов.А вот в случае интенсивного разгона разрыв между первым и вторым большой. С пятиступенчатой ​​коробкой передач Волги ситуация похожая, но в целом коробка передач имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговитая, чем четырехступенчатая, что дает возможность медленнее двигаться на первой передаче, легче трогаться с прицепом или буксировщиком. Пятая передача существенно снижает обороты двигателя — на 20,6 % при движении на высоких скоростях. Также при работающем шасси расход топлива на трассе должен снизиться на 5-10%, в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.

А по фото моей коробки передач 31029:

Итак коробка приехала на этой неделе и была установлена ​​на машину. Из нюансов установки — вывернуты штифты картера сцепления. переключатель заднего хода(лягушка) аналогичен таковому у 4-х ступки и все современные исполнения постоянно выходят из строя. Крепление коробки передач также подходит от 4-ступенчатой ​​коробки передач. Кардан левый прямой — без подвесного подшипника… Трос спидометра подошёл по длине. Кронштейн выхлопа у пятиступки свой и от 4-ступки не подходит.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдался, к тому же длинная третья передача позволяет совершать непростые для Волги обгоны — легко разгоняется до 80-90 км/ч (да и запас тяги больше чем на 4 передаче ). Шумность коробки в целом в движении ниже, а на холостых выше. Есть мнения, что применение синтетического масла лечит шум, но оно лишено веских оснований и больше похоже на эффект плацебо. Изменился характер шума двигателя. Менее слышен шум двигателя — то ли шелест подшипников на холостых меняет его восприятие, то ли пятиступенчатая по-другому перераспределяет звук выхлопа по салону.Также возможно, что это связано с моим самодельным кронштейном выхлопа, который несколько изолирует выпускной тракт от коробки передач.

В скоростном режиме пятую передачу можно использовать с 55-60 километров в час. Естественно о разгоне на таких оборотах двигателя можно забыть. Но если спешить некуда, то на газовом двигателе можно сэкономить пару крох (на газовом моторе детонации будет достаточно).

В целом впечатления разделились — 80% положительных, 20% отрицательных.Минус — переключение передач. Очень туго включаются вторая и первая передачи при переключении с более высоких. Иногда синхронизация работает плохо. Впрочем, коробка не новая, но дефекты для нее стандартные.

Залил новое масло и установил опору пружины

Коробка на месте — примерка металла для кронштейна выхлопа — заводского не было.

Кронштейн выхлопа в сборе

Вид со стороны троса спидометра

Фото упаковки с новым Волговским рычагом КПП

ну и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой ​​коробками передач:

(C) ноябрь 2008 г., генерал-майор.Перевод на русский язык — ноябрь 2012 г.

Шестерни пятиступенчатой ​​коробки передач Волга

Главная — Коробка передач — Замена масла в пятиступенчатой ​​коробке передач

Периодичность замены масла в коробке передач Волга ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км и может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля — при частой езде в тяжелых условиях , интервал замены должен быть уменьшен. 1. Масло из коробки передач лучше сливать сразу после поездки, пока масло еще горячее и легко стечет.2. Перед сливом масла из коробки передач необходимо очистить сапун от грязи, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставьте подготовленную емкость для сбора масла (например, пластиковую миску) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Отвинтить пробку сливного отверстия 1 и слить масло. Масло может стекать долго и лучше слить полностью. Закрутить пробку слива масла 1, затем отвернуть пробку залива масла в коробку передач 2. 5. Если слитое масло значительно загрязнено или содержит в себе механические примеси, сделать следующее: залить 0.9 литров промывочного масла в картер коробки передач и закрутить пробку маслоналивного отверстия; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2-3 минуты, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протрите пробку слива масла и установите ее на место. 6. Заполните картер коробки передач с помощью шприца свежим трансмиссионным маслом (трансмиссионным маслом). Заливку производить до уровня маслозаливного отверстия (1,2 л).

7. Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

газ-3110.ру

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке (не под гору), выключите зажигание и включите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры осей. Помните, что при заправке агрегата и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах.3. Протрите начисто, а затем отвинтите заливную/инспекционную пробку, расположенную на передней части коробки передач. Снимите уплотнительную шайбу. 4. Поместите подходящую емкость под сливную пробку, расположенную в основании картера трансмиссии. Чтобы получить доступ к сливной пробке, открутите винты и снимите защитную крышку коробки передач. 5. Открутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в емкость. Если двигатель слишком горячий, следите за разбрызгиванием. Очистите заливную и сливную пробки, стараясь удалить все металлические частицы с магнитных вставок.Выбросьте уплотнительные шайбы — их следует заменять после снятия каждой заглушки. 6. Когда все масло вытечет, очистите сливную резьбу, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поднят домкратом, опустите его на колеса. При необходимости установите защитный кожух на коробку передач. 7. Заправлять трансмиссию крайне неудобно. Кроме того, требуется много времени, чтобы уровень масла стабилизировался (прежде чем его можно будет измерить). Обратите внимание, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности (не на склоне).

8. Залейте в коробку передач необходимое количество масла указанного типа, затем проверьте уровень. Установите заливную пробку с новой уплотнительной шайбой и надежно затяните.

automn.ru

Заправочные объемы

Заправочные объемы

Масса единиц Лампы, используемые на ТС Подшипники качения, используемые на ТС Манжеты, используемые на ТС ГСМ Рабочие жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Интервалы замены жидкостей и смазочных материалов

Название системы автомобиля

Топливный бак
Системы охлаждения двигателей автомобилей:
— ГАЗ-3110 / ГАЗ-310221 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
— ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021)
— ГАЗ-310231 (ЗМЗ-402)
Система смазки двигателя
Картер коробки передач:
— 4-х ступенчатый
— 5-ступенчатый
Картер заднего моста (сухой)
Система гидроусилителя руля
Корпус рулевого механизма
Передний амортизатор
Задний амортизатор
Тормоза с гидравлическим приводом
Гидравлическое выключение сцепления
Количество смазки в ступице переднего колеса
Бачок омывателя ветрового стекла

газ-3110. ru

ГАЗ 3110 | Замена масла в коробке передач | Волга

Вам потребуются: ключ «на 23», торцевой ключ «на 24».

1. Поместите емкость под сливное отверстие трансмиссионного масла.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заполните картер трансмиссии свежим маслом с помощью шприца. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.

6. Замените пробку маслоналивного отверстия.

E85 Информация о переоборудовании и настройке

E85 — чрезвычайно популярное топливо в настоящее время для энтузиастов производительности.Мы переоборудовали или настроили Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Nissan, Volkswagen, GM, Acura, Lexus, Dodge и другие марки для правильной работы на E85 во всех условиях и для гонок. У наших клиентов и магазинов есть автомобили-победители, соревнующиеся с E85 в соревнованиях по перетаскиванию, автокроссу и шоссейным гонкам. Для тех, кто ездит по улице, у нас есть много успешных мелодий/конверсий, работающих круглый год в любых сезонных условиях. Наши клиенты увлечены E85, потому что его характеристики равны или лучше, чем у гоночного бензина с более высоким октановым числом (110+), с возможностью запускать его каждый день недели без больших затрат!

Зачем использовать E85?

Потому что вам нужна мощность и безопасность бензина для гонок каждый день, но без ценника в 10 долларов за галлон и возможности получить его на многих обычных заправочных станциях.E85 также обеспечивает более низкую температуру воздуха и охлаждающей жидкости по сравнению с насосом и гоночным газом.

Вы много занимаетесь тюнингом Е85?

Да, мы много занимаемся тюнингом Е85 и делаем это дольше, чем большинство мастерских в стране. Это не ново и не загадка для нас, как для многих магазинов, мы очень хорошо рассчитываем потребности в топливе E85 и реальных деталей, необходимых для его поддержки, исходя из реального опыта, а не только из неправильных и устаревших расчетов. по всему интернету и в книгах. У нас есть специальные инструменты и база знаний, содержащая тысячи мелодий, которые мы исполняли с E85 на протяжении большей части 10 лет.
У нас есть опыт настройки E85 почти для каждого применения с использованием практически любой доступной топливной системы. Мы знаем, какие детали работают лучше всего, мы знаем требования топливной системы для конкретного применения клиента, и у нас есть опыт и возможности динамометрического стенда, чтобы настроить автомобиль для правильной работы E85 во всем диапазоне оборотов и нагрузки. Наши автомобили не только хорошо работают на полной мощности, но и сохраняют управляемость и приличный расход топлива.

Это только октановое число 85?

Нет, его октановое число намного выше, чем то, которое вы обычно получаете на заправке. Фактический E85 состоит из 85% этанола и 15% бензина. Сезонные смеси меняют смесь на Среднем Западе. Например, в Миннесоте у нас есть следующие смеси: весна ~E75/80, лето E85, осень ~E75/80 и зима E70. Фактическое октановое число будет варьироваться в зависимости от смеси этанола и топлива, используемого для его смешивания, вы увидите октановое число 105, часто заявленное на насосах, но это не обязательно правильно.Хорошей новостью является то, что охлаждающий эффект этанола помогает еще больше снизить температуру воздуха на впуске в автомобилях с турбонаддувом. Сочетание более высокого октанового числа этанола и охлаждающего эффекта по сравнению с бензином означает, что E85 настраивается так, как если бы в баке был гоночный бензин с октановым числом 110 или лучше.

Нужно ли мне что-то менять в машине, чтобы запустить E85?

Обычно вам нужно использовать топливные форсунки большего размера, чем вы обычно используете, и настроить автомобиль на динамометрическом стенде. Вам может понадобиться топливный насос большего размера, но это будет зависеть от мощности, которую производит автомобиль, и от того, какой топливный насос у вас уже есть в машине.Многие клиенты могут продолжать использовать стандартные топливопроводы и стандартный регулятор давления топлива, но в приложениях с высокой мощностью некоторые из этих деталей могут потребовать модернизации.

Как это повлияет на мой расход бензина?

У вас ухудшится расход бензина. Однако E85 стоит меньше, чем бензин с октановым числом 87. Обычно вы будете близки к безубыточности, даже если вы обычно используете бензин премиум-класса. Вы выйдете далеко вперед в долларах за галлон по сравнению с гоночным бензином.

Как насчет E98 или метанола?

У нас есть многолетний опыт работы как с E98, так и с метанолом.Для тех из вас, кто нуждается или заинтересован в топливе с более высоким содержанием этанола или метанола, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Почему многие ваши клиенты с турбонаддувом и наддувом используют E85?

Большая часть мотивации наших клиентов перейти на E85 заключается в том, что он обеспечивает экономичный способ, обеспечивающий максимальную производительность их расширенных приложений. Он более доступен и лучше работает, чем большинство доступных на Среднем Западе гоночных бензинов, связанных с насосами.

Расход газа

на Волге 31029.Почему у большинства Волг огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге? проблемы с передачей

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. Отныне автомобиль остается на первых этапах прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех автолюбителей.

Похоже ГАЗ 31029

Волга 29 выпущена в 1992 году. До 1997 года было выпущено около 500 тысяч автомобилей.

Волга ГАЗ-31029 – автомобиль, рассчитанный на средний класс населения.У него всегда были средние цены по сравнению с другими автомобилями, с очень большим и удобным салоном. Теперь машины имеют компьютерную технику и оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В «Волге» такого нет, но когда она выходила с завода, она была очень престижной, а еще ее ценили за практичность.

Вид спереди на ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратную форму кузова, чем 29-я. У этой машины более округлые крылья, более совершенные фары и довольно крупные указатели поворотов. Задние фонари неоднородны, поэтому всего их 4.

Торпеда состоит из различных частей, которые показывают состояние автомобиля:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, указателя топлива в баке, указателя давления масла, указателя напряжения в сети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Передние сиденья оснащены подголовниками и обиты тканью.В 29-й Волге установлены стеклоподъёмники механика (вручную), зеркала тоже регулируются вручную. В некоторых Волгах, конечно, была велюровая обивка. При индивидуальном заказе этот автомобиль комплектовался кондиционером, пластиковыми крыльями, а также магнитофоном. Все это было на отдельном платежном счете.

Двигатель

Первые модели Волги 29 имели карбюраторные двигатели, имевшие 4 цилиндра. ЗМЗ-402, эти двигатели производились только под бензин марки 92, потом были двигатели ЗМЗ-4021, они производились только под бензин марки А-76.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-31029

Чуть позже на автомобили стали внедряться инжекторные двигатели ЗМЗ-4062. На новенький ГАЗ 3110 устанавливались устаревшие двигатели.

Тип двигателя ГАЗ 31029

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-402 уже в начале девяностых считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели устанавливались на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплект силового агрегата ЗМЗ-402 входят:
  1. Клапана были вверху, распредвал внизу.
  2. Шестерня привода газораспределительного вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока выполнены из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Система жидкостного охлаждения.
  6. Карбюратор топливной системы.
  7. Съемные рукава.

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что имел большую камеру сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил.ЗМЗ402 имел следующие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана на цилиндр.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес двигателя 184 кг.

двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

Двигатель 402 выпускался заводом до 2006 года, затем в связи с усовершенствованием многих автомобильных двигателей и введением ЕС его просто сняли с производства, хотя сейчас , если требуются запчасти на этот «движок», то это не проблема, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 комплектовалась коробкой передач — механика, имевшая четыре ступени. У «Волги» есть узел, соединяющий задние колеса и развязывающий кузов, он состоит из двух частей. В 93-м автомобили стали оснащаться одинарным задним мостом.

94 года в машину поставили 5 ступенчатую коробку передач, механика. Задний мост одинарный и очень похож на тот, что устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».


Детали коробки передач ГАЗ 31029

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой конфигурации, но очень стабильное. Поэтому его пересадили на новые автомобили Волга 29. Основную роль в механизме играет рулевой механизм, колеса поворачиваются при содействии рулевых тяг, которые были собраны в трапецию, рулевая колонка на ГАЗ 29 не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В нем устанавливался гидроусилитель руля, но на нескольких автомобилях. Поэтому гидроусилитель и 402-й двигатель большая редкость. Гидроусилители комплектуются двигателем 406.


Элементы рулевого управления ГАЗ 31029

Автомобиль «Волга» имеет репутацию прожорливого монстра еще со времен Советского Союза.И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по трассе и до 14 по городу, часто реальные цифры значительно превышают указанные цифры, иногда на 50%, а в особо запущенных случаях на 100%.

Так что же влияет на расход топлива на Волге и как его снизить?

Все факторы, влияющие на расход топлива, делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает неоптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Учитывайте проблемы с двигателем, влияющие на расход топлива.

проблемы, связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. тут больше всего виноват распределитель зажигания (распределитель). дело в том, что контактораспределитель очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту.Если есть люфт, НЕЛЬЗЯ выставлять зазоры в контактах и ​​двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно вообще перестанет работать. От неисправного распределителя расход может взлететь в 2 раза, так как пропуски зажигания, не оптимальное сгорание значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенным стартом и стабильным расходом топлива.

неправильный зазор свечи зажигания.слишком маленький зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Чрезмерный зазор приводит к подгоранию контактов и, соответственно, к увеличению потребления.

нагар на свечах, разбитые сломанные свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи зажигания увеличивают расход, а когда они умирают совсем, двигатель, как правило, не заводится, либо заводится очень плохо.

неправильная регулировка угла опережения зажигания. при позднем зажигании увеличивается расход топлива, а также есть риск прогара клапанов.зажигание должно всегда контролироваться на пороге детонации. Те. на волге при скорости 40-50 км/ч на 4 передаче, с тапкой в ​​пол детонация должна быть отчетливо слышна. Для газа устанавливается УОЗ, для пропана +7 от 92-го бензина, для метана +15 от бензина (устанавливается на пороге детонации).

проблемы с карбюратором

Карбюратор, как основная дозирующая система двигателя, часто вносит свои коррективы в расход топлива. Основная проблема родного волговского карбюратора К-126Г — негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу, так и перетеканию в двигатель.

проблемы с клапанами

недостаточно большой зазор клапанов приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно увеличивается расход топлива. Всегда устанавливайте оптимальный зазор 0,4-0,45 мм, и только для крайних клапанов можно ставить 0,35-0,4. На газовом топливе зазоры лучше увеличить еще на 0,05 мм.

прогоревшие, треснутые, непротертые клапана тоже естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшают работу двигателя.в особо запущенных случаях цилиндр с неисправными клапанами перестает работать и просто выплевывает топливо, которое рано или поздно взрывается в глушителе, разнося его на части. Поэтому, если двигатель троит (по какой-либо причине), не продолжайте движение, а проверьте зажигание и, если не удается его починить, лучше вызвать подмогу на эвакуаторе или эвакуаторе. Даже километр на тродже может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле, когда двигатель не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия для Волговского двигателя под 92-м бензином 13-14 атмосфер. При компрессии менее 10 атмосфер следует проводить капитальный ремонт. Советую мерить компрессию каждый раз при замене свечей зажигания (и выкручивать их для чистки, регулировки зазора). Манометр компрессора для бензиновых двигателей стоит не дорого, хотя эту процедуру лучше делать с помощником.Компрессию измеряют на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные проблемы и нюансы влияющие на расход топлива

проблемы с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24, отличаются своей «хитростью» и не оптимальны. В чем проблема? А то, что они любят клинить. И делают это по разным причинам. Так может быть неисправен обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты пружины растяжения, или могут закиснуть опорные штифты тормозных колодок, что приведет к их заклиниванию. Естественно вздутые манжеты в гидровакуумном усилителе (включая его регулирующий клапан), в рабочем и главном тормозных цилиндрах, в делителе способствуют плохому растормаживанию колеса. В общем, всем, кто не гонится за оригинальностью, настоятельно рекомендую установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, или иномарок. Решайте сами, что вы предпочитаете. А вот пылесос от ГАЗ-2410 имеет свойство «трахаться» и не тормозить. Но его можно разобрать и заменить манжеты, хотя процедура непростая.Установил новый, пока полет нормальный.

проблемы с ходовой

перетянутые ступичные подшипники, неправильные углы установки колес увеличивают расход топлива давления не реже одного раза в неделю. также есть колпачки с функцией управления.

проблемы с трансмиссией

пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива

слишком густое масло не отвечающее заводским требованиям в мосту и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно зимой.

перегрузка ненужными вещами

багажник в волге большой и многие возят туда много хлама и тяжелых инструментов. Подумайте, нужны ли вам 4 комплекта ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм — это дополнительные расходы. Многие зимой кидают мешок с песком в багажник…лучше установить, в СНГ еще разрешают.

резкий стиль вождения

«Волга» — тяжелая машина, а «спортивная» езда резко увеличивает расход топлива.

Почему у большинства Волг огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Статья опубликована 10.01.2015 05:08 Последний раз редактировалось 10.01.2015 06:05

Одним из самых популярных автомобилей в России был ГАЗ-31029 «Волга» … Этот четырехдверный Седан среднего класса серийно выпускался с 1992 по 1997 год Горьковским автомобильным заводом. Всего за это время с конвейера сошло около 830 000 автомобилей, поэтому эти автомобили до сих пор широко распространены на дорогах России.

С технической точки зрения ГАЗ-31029 является глубокой модернизацией другого седана — ГАЗ-24-10. Так, в частности, это выразилось в том, что в передней части кузова на него были установлены другие крылья, иная решетка радиатора, а также обновленная светотехника, которая представлена ​​прямоугольными фарами с АКТ 12-60+. Галогенные лампы 55х5. Эти лампы имели ручную регулировку светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

Кроме того, автомобиль был оснащен новыми указателями поворота и противотуманными фарами, а также новым капотом двигателя и капотом. В задней части автомобиля его разработчики установили кузовные элементы от ГАЗ-3102, в частности: крышку багажника, крылья, а также фонари.Бампера изготовлены из пластика. Они не ржавели, хотя и не обладали амортизирующим эффектом. Также для запуска новинки в серийное производство была изменена и технология: крыша автомобиля была сварена без внешней обшивки, а пороги избавились от накладного молдинга и стали герметичными.

Что касается технической начинки, то в ней почти все сохранилось от старых базовых комплектаций ГАЗ-24-10. Так ГАЗ 31029 изначально получил надежный и проверенный временем ЗМЗ-402.10 карбюраторный двигатель. Он имел объем 5,5 литров и имел верхнее расположение клапанов, а также нижнее — распределительный вал, его мощность составляла 100 лошадиных сил.

Затем новинка получила еще один, новейший бензиновый двигатель с 16 клапанами и распределителем впрыска топлива ЗМЗ-4062.10. Он имел верхние распредвалы, объем 2,3 литра и мощность 150 «лошадок». При этом на него в качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор выхлопных газов или, по-другому, катализатор.

Помимо стандартного седана производство и его модификаций ГАЗ-31029 «Такси» началось в 1993 году; он оснащался двигателями, работающими на газу и бензине (АИ-93 или АИ-91) и имевшими мощность 85,7 л.с. Они также были оснащены катализаторами выхлопных газов. Расход топлива этих двигателей составлял 19 литров газа или 13 литров бензина на 100 километров в городском цикле. Максимальная скорость и динамика разгона этих машин практически не отличаются от серийной версии этой «Волги».

Тормозная система ГАЗ-31029 состояла из передних дисковых тормозов «Лукас», задних — барабанного типа. Что касается трансмиссии, то она изначально была четырехступенчатой, а позже ее оснастили пятой ступенью. Автомобили ГАЗ-31029 «Волга» последних серий имели гидроусилитель руля. Задняя подвеска состояла из цельной балки моста, а передняя подвеска базировалась на двойных поперечных рычагах, при этом применялась традиционная для ГАЗ шкворня.

Машина работала в основном в различных государственных и негосударственных организациях.В принципе, машина была надежной и достаточно комфортной, но использование в ней устаревшей конструкции, уходящей корнями в ГАЗ-24, постепенно привело к тому, что спрос на нее упал. Этому способствовало и резкое падение качества его сборки в постсоветский период. При этом особенно пострадали операции штамповки кузовных панелей, а также их грунтовки и покраски. При этом ГАЗ-31029 было выпущено больше всех других автомобилей завода за всю его историю — 115 000 штук в год.

В связи с вышеперечисленными причинами владельцы данной модели Волги обратились в возникшие в 90-е годы тюнинговые фирмы, которые заменили на автомобиле пластиковые обвесы, отреставрировали салон, улучшили шумоизоляцию и выполнили другие операции, направленные на повышение качества этого автомобиля. Некоторые из них даже заменили стандартные двигатели на иностранные, например, двигатели Toyota разных модификаций. Также были установлены новые автоматические коробки передач.

Служил как ГАЗ-31029 и как кортеж.Так, он должен был заполнить нишу автомобиля с удлиненной базой и высоким уровнем комфорта, открывшуюся после ошибочного прекращения производства на ГАЗе автомобилей «Чайка». В частности, таким автомобилем стал ГАЗ-31029-Люкс 1995 года выпуска. Также в 1994 году начали выпускать версию «Волги» «универсал».

С приходом в 1997 году нового автомобиля ГАЗ 3110 на смену ГАЗ 31029 его производство было прекращено, но эти автомобили до сих пор в изобилии встречаются на дорогах России.

Технические характеристики ГАЗ-31029:

Производитель ГАЗ
Годы выпуска 1992-1997 гг.
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс средний
Другие обозначения «Баржа», «Ослобык», «Овцебык», «29-й».
Дизайн
Тип кузова 4-дверный седан (5-местный)
Макет передний двигатель, задний привод
Двигатели
1 ЗМЗ-402.10
2 ЗМЗ-4021.10
3 ЗМЗ-4062.10
Трансмиссия механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода
Массогабаритный
Длина 4885 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1488 мм
Вес 1420 кг
Динамический
Разгон до 100 км/ч 20 секунд (змз 402. 10)
Макс. скорость 147 км/ч
В продаже
Предшественник ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12
Преемник ГАЗ-3110
Аналогичные модели ГАЗ-3102
Прочее
Расход топлива 11.5 — 13,5 л/100 км
Объем бака 55 литров (опционально 70 литров)

Газ-3110 «Волга»: технические характеристики, описание, фото

Уже более десяти лет Волга ГАЗ-3110 покоряет дороги России. Технические характеристики этого автомобиля сложно назвать идеальными и полностью отвечающими современным требованиям, тем не менее, он по-прежнему является эталоном отечественного автопрома. Конечно, предыдущие модели были не очень комфортными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, по нему передвигались главные государственные чиновники. А этот уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» по многим параметрам уступает современным автомобилям, но в защиту этой модели можно сказать, что производитель всеми силами старался улучшить технические характеристики. Наличие всех необходимых систем в автомобиле является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные автомобили, никогда не заменят «Волгу» на красивую и модную иномарку.

Почему? Но все очень просто. Все автомобили ГАЗ и Волга, в том числе наиболее приспособленные к российским дорогам, недороги в обслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если вас заинтересовала эта модель отечественного производителя, то давайте рассмотрим ее поближе.

Коротко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой см. ниже, представляет собой седан, относящийся к классу С. Автомобиль произведен автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии происходила во временном промежутке с 1996 по 2005 годы. Данная модель Волги в России и некоторых других странах СНГ использовалась в качестве транспортного средства для различных представителей исполнительной власти, чиновников, высокопоставленных военных и так далее.Кроме того, автомобили в ряде случаев эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Модификация автомобиля — седан с четырьмя дверьми. Модель кузова безрамного типа ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают динамичное движение на максимальной скорости. Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось снизить затраты на топливо: раньше этот показатель составлял 16 литров, сейчас – 8-10 литров.

Кузов

«Волга» имеет достаточно большие размеры. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1,8 м, что является достаточно большим показателем для категории седанов, а его высота составляет 1,42 м. Дорожный просвет составляет 156 мм, что относительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу Волга ГАЗ-3110 идеально проходит как по асфальтовым дорогам, так и по грунтовым дорогам. Топливный бак в этой модели рассчитан на 55 или 70 литров. Колесная формула 4х2. Общий вес автомобиля составляет около 1,8 тонны.

Салон автомобиля марки «Волга» 3110

Кабина этого автомобиля вмещает пять человек.Стоит отметить, что трое взрослых чувствуют себя на заднем сидении вполне вольготно. За счет больших габаритов в салоне довольно просторно. Сиденья автомобиля обтянуты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей выполнены из пластика среднего качества.

Автомобиль оборудован достаточно большим люком, поэтому водителю все хорошо видно. Также с правой стороны панели есть бардачок. Кабина имеет систему отопления. Производитель в базовой комплектации предусматривает аудиосистему.Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Внешний вид

Конструкция Волги 3110 имеет формы кузова, по типу сборки напоминающие ГАЗ-24. Капот и багажник сделаны более округлыми, что придало автомобилю лучшие аэродинамические характеристики. С каждой стороны отчетливый край проходит параллельно подоконнику. Он с комплектом колесных арок придает некий объем.

Головная оптика выполнена прямоугольной формы. Что касается бампера, то в предыдущих версиях он был черным и тонким.Однако после рестайлинга он приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка достаточно крупная, имеет хромированное покрытие. Он разделен на две части, посередине находится логотип завода. Задние фонари выполнены плавными линиями. В их форме можно увидеть каплевидную форму. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 Волга. Технические характеристики подвески: на переднюю ось — рессорная, на заднюю — рессорная. Рулевое управление машины представлено коробкой передач, которая оснащена гидроусилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод — гидравлический. До сотка автомобиль разгоняется всего за 11 секунд.

ГАЗ-3110 — задний привод, соответственно двигатель и трансмиссия расположены продольно по отношению к кузову. Эти автомобили оснащались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку.Мощность двигателя колеблется от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2 130 до 2 500 литров. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *