Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь в Москве
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаше имя
Ваш вопрос
Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля ГАЗ Соболь? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга ГАЗ Соболь по специальным ценам.
Название услуги
Любой
Автозвук
Замена динамиков
Изготовление корпусного сабвуфера
Установка колонок
Установка магнитолы
Установка сабвуфера
Фальш-панель сабвуфера
Аквапринт
Мультимедиа
DVD в подголовник
DVD в потолок
ТВ цифровое
Штатное головное устройство
Оклейка пленкой
Защитная ламинация (бронирование)
Оклейка пленкой молдингов
Перетяжка
Перетяжка потолка
Перетяжка потолка алькантарой
Перетяжка салона
Перетяжка сидений
Подсветка
Ксенон
Подсветка дисков
Подсветка днища
Подсветка салона
Ходовые огни
Тонировка
Тонировка
Тонировка по ГОСТу
Тюнинг автомобиля
Тюнинг микроавтобусов и минивэнов
Тюнинг салона
Коврики
Установка оборудования
Видеорегистратор
Подогрев руля
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Yamaha
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 48
Тюнинг ГАЗ Соболь в Москве Тюнинг салона ГАЗ Соболь Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП ГАЗ Соболь Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера ГАЗ Соболь Тюнинг багажника Тюнинг дисков ГАЗ Соболь Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг
Закажите расчет стоимости тюнинга ГАЗ Соболь в Москве
Я согласен с условиями обработки персональных данныхБолее 10 лет мы предлагаем высококачественные услуги по тюнингу, предоставляя автовладельцам иметь массу наслаждения от их автомобилей.
Набор наших сервисов для ГАЗ Соболь
StyleGarage не специализируется эксклюзивно на отдельных аспектах тюнинга, но обеспечивает разноплановый ассортимент услуг. Мы производим установку автозвука и иного мультимедиа-оборудования, обшивку салона, например, полную перетяжку сидений, полотка, пола, руля, торпеды, мастерскую оклейку пленкой наружной секции автокузова ГАЗ Соболь, всевозможные вариации шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, люков, полировку лобового автостекла, фар и прочей оптики, монтирование протективной сетки в бампер и решетку радиатора, плюс объёмное декорирование аквапечатью интерьера и дисков, ремонт и подключение добавочной техники, тонирование согласно нормам — и так далее.
Поводы прийти к нам
StyleGarage — команда, одаренная отечественными и международными наградами. Её мастера получили навыки взаимодействия с многими ходовыми автобрендами, включая ГАЗ Соболь знают тонкости множества видов авто. При тюнинге используются только проверенные запчасти, в частности, уважаемых в автомире изделий бренда SGM, зарегистрированным посредником которой является StyleGarage. На любые предоставленные автоуслуги предоставляется договор. Благодаря быстрым завозам и улучшению подходов, автостудия обещает доступные тарифы без вреда финальному продукту.
Приезжая в наше автоателье, вы заботитесь о вашем транспорте ГАЗ Соболь и прокачиваете личные впечатления от поездок! Включайтесь в ряды более 3000 счастливых заказчиков нашей мастерской!
Смотреть тюнинг соболь видео бесплатно
Смотреть тюнинг соболь видео бесплатноОпубликовано: 2016-04-03 12:00:01
Фото тюнинг соболь видео
Похожие видео тюнинг соболь видео
- соболь 4х4 тюнинг видео
- видео тюнинг соболь
- шаг вперед лось видео
- охота на лося на урале видео
- лось 9 видео
- охота на лосей видео смотреть бесплатно
- охота на лося видео онлайн
- видео про охоту на лося
- выстрелы по лосю видео
- как сделать солонец на лося видео
- манки на лося своими руками видео
- видео про охоту на лося с лайками
- видео лось приколы
- охота на лося в тайге видео
- жизнь лосей в природе видео
- надым браконьеры видео лоси
- смотреть онлайн бесплатно видео на лося
- охота на лося с гладкоствольным ружьем видео
- как поймать лося в петлю видео
- лоси в рыбинске видео
- лось обзор видео
- охота на лося новые видео
- охота на лося видео бесплатно смотреть онлайн
- охота с лабаза видео на лося
- разделка лося на охоте видео
- охота на лося с манком видео
- охота на крупного лося видео
- браконьерская охота на лося видео
- охота на лося на реву видео 2014
- national geographic видео
- видео красная шапочка и серый волк
- медведи в природе видео
- Ограждение для загородного дома
- Порадуйте себя оригинальнім подарком
- спаривание горилл видео ютуб
- онлайн видео енот
- видео беркут 30 ноября
- мото ирбис видео
- ирбис xr 250 отзывы видео
- смотреть видео гонок ирбис ттр 250
- путешествие по россии видео
- браконьерская охота на кабана видео
- Натяжные потолки это практично
- Знание прогоноза погоды важно для туриста
- смотреть видео про тигров
Соболь спокойно компетентен — The Boston Globe
Компания Mercury стряхнула пыль с одного из своих известных имен и прикрепила его к одному из своих низкопрофильных автомобилей. В 2008 году выходит Montego, а Sable представляет собой полноразмерный седан бренда, который также претерпит некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6. Однако даже с дополнительной мощностью его расход бензина такой же, как у двигателя, который он заменяет, и он конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей.
В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не был хитом. Изменение названия и переработанный кузов не изменят фактора волнения, но новый Sable — это хороший автомобиль, когда вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в салоне, так и в багажнике. .
Я протестировал первоклассную модель Premier с опциональным полным приводом.
Самые большие изменения стиля произошли спереди, где Sable получил новые фары и новую решетку радиатора. Внешний вид лучше по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля по-прежнему довольно мягкая, хотя и стройная.
Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые колесные диски являются дополнительными. У всех Sable есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными линзами и хромированные насадки на выхлопные трубы.
Лучшее слово, чтобы описать каюту Соболя, должно быть спокойным. Это впечатляюще тихо при движении по шоссе, с небольшим шумом дороги или ветра на уровне, который может беспокоить пассажиров. На самом деле, машина набирает скорость настолько тихо, что вы можете легко обнаружить, что едете быстрее, чем вы думаете.
Ездить комфортно благодаря подвеске, которая ловко справляется с дорогами в плохом состоянии. Если вы ищете автомобиль для длительных поездок по шоссе, Mercury действительно попал в цель благодаря настройке подвески Sable.
Более тонкое, но не менее важное качество ощущений от вождения Sable заключается в том, насколько уверенно он ощущается при крейсерской скорости 75 миль в час. Нет необходимости в незначительных корректировках рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на намеченной траектории. Хорошее ощущение руля с хорошим весом при движении по прямой усиливает существенное общее ощущение от автомобиля.
Все модели Sables оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, обеспечивающим достаточную мощность. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый V-6, который приводил в действие Montego с 2005 по 2007 год. Новый V-6 развивает 263 лошадиные силы по сравнению с 203 у его предшественника, но автомобиль кажется медленнее, чем он есть на самом деле. Педаль газа в Sable очень плавная, поэтому вам нужно нажимать на нее сильнее, чем в других автомобилях, чтобы увеличить мощность двигателя. Тихая кабина также играет свою роль, потому что вы не так сильно слышите двигатель, если не сильно ускоряетесь.
Расход бензина в наши дни является горячей темой, а показатели экономии топлива Sable достойны уважения для большой машины. Переднеприводная модель расходует по городу/шоссе 18/28 миль на галлон, по оценке EPA, что немного ниже, чем у Toyota Avalon (19/28 миль на галлон), но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года (17/26 миль на галлон и 3,5 литра). -литровый V-6 Chrysler 300 17/24 миль на галлон. Выбор дополнительной полноприводной системы Sable значительно снижает экономию топлива на шоссе, снижая оценку до 17/24 миль на галлон. После примерно 600 миль вождения — большая часть из которых по шоссе — маршрутный компьютер моего полноприводного Соболя сообщил, что средний расход топлива составляет 21,5 миль на галлон.
V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как большинство его переключений плавные, он иногда колебался перед переключением на более высокую передачу, из-за чего казалось, что произошла кратковременная потеря мощности. Многим современным автоматическим коробкам удается быстро переключать передачи, четко и без резких движений, так что этот недостаток автомата Sable действительно бросается в глаза. Также было не так просто переключаться на пониженную передачу, как в некоторых автомобилях; однажды при попытке заставить трансмиссию понизить передачу для немного большей мощности, она переключилась на более низкую передачу, чем необходимо, что чрезмерно повысило обороты двигателя.
Причуды трансмиссии в сторону, Меркьюри разобрался с тормозами Соболя; педаль прогрессивная, что позволяет легко судить, насколько сильно вы должны нажимать на нее, на какой бы скорости вы ни ехали, а тормоза уверенно останавливают этот большой автомобиль.
Первое, что бросается в глаза при вождении Sable, — это хороший круговой обзор. Сочетание тонких стоек крыши и больших окон обеспечивает хороший обзор, который превосходит многие автомобили этого класса. Это также отчасти функция уравновешенной внешности этого автомобиля; нет никаких необычных панелей кузова, ухудшающих видимость.
Еще одна вещь, которую вы можете заметить, сидя за рулем, это то, что Sable предлагает высокую посадку для седана; сиденье водителя с электроприводом в моей модели Premier можно было поднять довольно высоко.
Амортизация переднего сиденья имеет жесткую сторону, что, наряду с ручной регулировкой поясничного подпора, усиливает поддержку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться на водительском сиденье — моя спина начала болеть через несколько часов после пяти с половиной часов езды — но болезненность исчезла после того, как я повозился с поясничной опорой, которую я обычно не используют в автомобилях, которые предлагают эту регулировку.
Однако мне не удалось удобно расположить руль там, где я хотел, потому что он наклоняется только вверх и вниз. Он не выдвигается, и это заставило меня тянуться дальше вперед, чтобы держать руль, чем я предпочитаю. Регулируемые педали не являются обязательными, и хотя моя тестовая машина была ими оборудована, они не помогли делу.
Объем салона Sable составляет 108 кубических футов, и это выгодно на заднем сиденье, где даже у высоких пассажиров есть свободное пространство для ног. Спинка имеет хороший наклон, что также повышает комфорт пассажиров.
Кроме своего брата Тельца, трудно найти машину, которая превзошла бы Соболя по объему багажника. Объем багажника Sable составляет 21,2 кубических фута, что значительно превосходит Avalon (14,4 кубических фута), Lucerne (17 кубических футов) и Chrysler 300 (15,6 кубических футов).
Если вам нужно еще больше места для багажа, у Sable есть складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которые являются скорее исключением, чем правилом среди полноразмерных автомобилей. Задняя перегородка немного заходит в проем между багажником и кабиной, но все же проем относительно большой. Однако расширенный грузовой пол не совсем плоский.
При правильном оснащении Sable может буксировать до 1000 фунтов.
Страховой институт безопасности дорожного движения считает Sable лучшим выбором для обеспечения безопасности из-за его общих оценок «хорошо» в краш-тестах на лобовое смещение, боковой удар и удар сзади, а также опциональной электронной системы стабилизации.
Стандартные функции безопасности включают полностью дисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности.
Старший редактор Джо Визенфельдер называет Sable и его родного брата Taurus двумя из самых недооцененных автомобилей, и после более чем недели вождения Sable я вынужден с этим согласиться. Если вы ищете удобный автомобиль, в котором есть место для семьи (и всех их вещей) и который имеет приличный расход бензина, на него стоит обратить внимание. Это не кричаще, но это хорошо, что он делает.
Экономия топлива EPA 17-18 миль на галлон город; 24-28 миль на галлон на шоссе
Двигатель 263-3-л.с., 3,5-литровый V-6
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая скорость с Overdrive
Новый или примечательный . плавность хода, новые материалы отделки салона
Новый V-6 с увеличенной на 30% мощностью
Что нам нравится Обзорность наружу
Положение водителя
Комната на заднем сиденье
Багажник
Что мы не делаем Некоторые дешевые материалы
Элегантный, но мягкий стиль
Электронный контроль устойчивости не входит в стандартную комплектацию
© Copyright 2008 Globe Newspaper Company.
2008 Mercury Sable Premier Review
СМ. ТАКЖЕ: Mercury: технические характеристики, фотографии и цены — Mercury для покупателей В ПУТЕШЕСТВИИ
С CAREY RUSS
90 Premier 90 Sable 200800002 The Sable был ядром линейки Mercury с момента ее дебюта в
1986 модельного года, пока он таинственным образом не исчез для 2005 модельного года, чтобы быть
заменен Монтего.
Очень похоже на Монтего. Что не должно вызывать удивления, поскольку это автомобиль, который, как ожидалось, должен был называться Sable, вместо этого назывался Montego, но с некоторыми важными обновлениями. Смущенный? Не будь. Таинственны пути автомобильного маркетинга.
Как и прежде, Меркурий Соболь высококлассный кузен Ford Taurus. По сравнению с прошлым Соболем, сегодняшний заметно больше, особенно внутри. И дефицит мощности Монтего был устранен путем замены почтенного 3,0-литрового V6 Duratec на новый 3,5-литровый двигатель, который добавляет 60 лошадиных сил и 42 фунт-фут крутящего момента и улучшает экономию топлива благодаря усовершенствованиям конструкции и использованию шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Более жесткая цельная конструкция и увеличенный Звукоизоляция повышает безопасность, качество езды и тишину в салоне.
Бриф Меркьюри всегда был почти роскошным для начального уровня роскоши, Американский стиль. Эта ниша менялась с годами, и Mercurys изменился вместе с ним. Исчезла чрезмерно мягкая настройка подвески, которая была отличительная черта американского роскошного автомобиля (к счастью) далекого прошлого. То же самое касается иногда яркого внешнего и внутреннего стиля. Не слишком долго назад Меркьюри мог бы назвать новейший Sable «европейским влиянием». В настоящее время это просто американский мейнстрим, и это хорошо.
Предлагается в базовой и высококлассной комплектациях Premier с передним или полноприводный, новый Sable — седан, который может стать альтернативой кроссовер. Он легче по весу и имеет более низкий центр тяжести. лучшая экономия топлива и управляемость по сравнению с более высоким и тяжелым кроссовером. Багажник огромен, заднее сиденье легко раскладывается, в него легко помещается три человека, а спинку сиденья переднего пассажира можно сложить вперед для помощи в переноске длинных предметов.
Раньше я ездил на переднеприводном Sable Premier. неделя. На шоссе он был приятно гладким и тихим, а на мимо. Доводилось мне перевозить друзей, и шестифутовые в задние сиденья были счастливы. Это не великий маркиз вашего двоюродного деда. Об этом позаботится аудиосистема Premier с возможностью подключения SYNC для Bluetooth. телефоны и аудиоплееры, а также возможность воспроизведения всех современных компакт-дисков. форматы.
ВНЕШНИЙ ВИД: Меркурий теперь выглядит целостно. Стилистически Соболь идеально вписывается в модельный ряд с меньшим седаном Milan и Mariner и внедорожники Mountaineer. Центральная часть Соболя, пассажирский салон и двери, тот же листовой металл, что и у позднего Montego, но изменены передняя и задняя части стиль придает ему более молодой вид. Матовый хром с плоской вершиной Водопадная решетка и яркие группы фар делают свое дело. В задней части а аккуратно укороченный хвост и задние фонари с большими прозрачными треугольными крышками над красными светодиодами представляет современный вид. Боковые стороны чистые, колеса заполняют небольшие функциональные колесные арки. Темный пластик вокруг нижний периметр визуально принижает автомобиль и обеспечивает более низкий бампер и защита порога панели.
КОМФОРТ: Как внутри, так и снаружи Sable чист, лаконичен и со вкусом. А вместительность, придаваемая его размерами, усиливается эффективным дизайн и использование всех возможных уголков и закоулков. Размер автомобиля означает более чем достаточно места для пяти взрослых, плюс много места в багажнике. Интерьер хранения включает в себя не только привычные дверные карманы (с держателями для бутылок, но и во всех четырех дверях) и перчаточный ящик, но двухслойный консольный ящик (с мини-разъем, USB-разъем и розетка в нижней части для аудио подключение к плееру) и крытое отделение на приборной панели, в котором можно хранить предметы. от монет и платных билетов до компакт-дисков. На уровне Premier, с перфорацией сиденья обтянуты кожей, а передние сиденья с электрорегулировкой имеют двухуровневые нагревательные элементы. Рулевое колесо регулируется по углу наклона, но дополнительные педали с регулируемой мощностью позволяют идеально разместить водителя как для комфорт и безопасность. Приборная панель проста по дизайну и Лаконичный, с пластиковой отделкой «дерево» и «матовый алюминий», соответствующей цена соболя. Основные инструменты хорошо видны и заштрихованы от бликов. С опциональной навигационной системой, установленной на моем Тестовый автомобиль, навигация, аудиосистема и бортовой компьютер доступны через сенсорный экран и голосовое управление. Управление очень простое и интуитивно понятное; прочтение толстого руководства обычно не требуется. Выбор аудио включает все популярные в настоящее время форматы, AM, FM и (опционально) спутник Sirius радио, а также стандартные компакт-диски MP3 и WMA, а также проигрыватели MP3 или iPod. Майкрософт Интеграция SYNC со встроенными мобильными телефонами и аудиоплеерами. Двойная зона электронный климат-контроль отдельно от сенсорного экрана, управляется простые и хорошо заметные кнопки. Освещение по периметру добавляет удобства и безопасность в ночное время.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Sable 2008 построен на той же платформе, что и Montego, который был основан на Volvo S80 первого поколения. Так что безопасность ожидается, и доставлено. Новый Sable получил пять звезд во всех авариях NHTSA. категории тестов. IIHS присвоил ему рейтинг Top Safety Pick. Стандартная безопасность оборудование включает двухступенчатые передние подушки безопасности, передние подушки безопасности, установленные на сиденьях, Полноразмерные боковые шторки безопасности Safety Canopy(tm), антиблокировочная система всех колес дисковые тормоза и антипробуксовочная система. Система контроля устойчивости AdvanceTrac система доступна.
ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ: На дороге новый Sable ведет себя вежливо и тихо. Этому способствуют улучшенные звукоизоляционные материалы и конструктивные изменения. Стойки Макферсона спереди и многорычажная подвеска сзади аналогичны базовым. дизайн такой же, как у Montego, но улучшения в деталях имеют значение. Двигатель теперь крепится непосредственно к кузову с помощью гидравлических опор, а не к подрамнику, а пружины и амортизаторы новые, настроенные на соответствие без чрезмерная прыгучесть. На Premier установлены шины 225/55 HR18 «плюс один». легкосплавные диски, которые чуть-чуть улучшают реакцию при повороте. Если вы не были в через какое-то время станет популярным американским автомобилем, поездка на Sable может оставить вас Приятно удивлен.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 3,5-литровый двигатель Duratec V6 – это то, что предлагает Sable. нужный. Montego был немного слабее с 3,0-литровым двигателем. 203-сильный V6. Новый двигатель, как и его предшественник из алюминиевого сплава конструкция с двумя верхними кулачками, 24 клапанами и бесступенчатым кулачком фазировка на впускных кулачках, значительно мощнее, 263 лошадки (при 6250 об/мин) и 249 Нм крутящего момента — против 207 — (при 4500 об/мин). Бордюр вес увеличился только примерно на 100 фунтов, поэтому производительность значительно улучшилось, примерно на две секунды меньше для 0-60. Все тем лучше для разреза и тяги трафика. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатый автомат. Нет ручного режима, что должно смущать целевой покупатель вовсе не «D» отлично работает, спасибо.