Газ 24 переделка: Мужик психанул и сделал «Волгу» ГАЗ-24 из BMW E39 4.4

ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24

Содержание:
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
4. Впечатления от переделки
5. Выводы

ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.

Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.

В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца


Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»

Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»

Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось — срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.

Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»

Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.

Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.

Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.

Задний мост ГАЗ-24

Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.

Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.

В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.

Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.

На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.

Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.

Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.

На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.

Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.

4. Впечатления от переделки

После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.

Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.

Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?

На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.

Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.

Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.

Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.

Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.

Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.

Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.

Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.

Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.

На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.

У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.

5. Выводы

Некоторое время выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Автор: Эдуард Залуцкий

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения. .. В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

24: Legacy (сериал 2016–2017)

Руководство по эпизодам
  • CAST & CUST
  • Отзывы пользователей
  • Trivia

IMDBPRO

  • Сериал
  • 2016–20172016–2017 9004
  • ТВ-140004
  • –20172016–2017
  • TV-140004
  • –20172016–2017
  • TV-140004
  • 2016–2017201616 гг.
  • 41m

IMDb RATING

6.3/10

11K

YOUR RATING

POPULARITY

Play trailer1

:

33

92 Videos

99+ Photos

ActionCrimeDrama

Военный герой, который возвращается в США с целым рядом проблем, следующих за ним. Ему некуда больше обратиться, и этот человек просит CTU помочь ему спасти его жизнь, а также остановить одного из… Читать всеВоенный герой, который возвращается в США, и за ним следуют большие проблемы. Ему некуда больше обратиться, и этот человек просит CTU помочь ему спасти свою жизнь, а также остановить одну из самых масштабных террористических атак на американской земле. Военный герой, который возвращается в США с множеством проблем, следующих за ним. Ему некуда больше обратиться, и этот человек просит CTU помочь ему спасти его жизнь, а также остановить одну из самых масштабных террористических атак на американской земле.

Rating IMDB

6.3/10

11K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Создатели
    • Роберт Кокран (на основе телесериала «24» Создано)
    • Manny Coto
    • .
    • Звезды
      • Кори Хокинс
      • Миранда Отто
      • Анна Диоп
    • Создатели
      • Роберт Кокран (по мотивам телесериала «24» создано)

        003 Manny Coto

      • Evan Katz
    • Stars
      • Corey Hawkins
      • Miranda Otto
      • Anna Diop
  • See production, box office & company info
    • 108User reviews
    • 19Critic reviews
  • See подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 номинации

    Эпизоды13

    Обзор серий

    ТопСамый рейтинг

    1 Сезон

    2017

    Видео92

    Клип 3:57

    Смотреть «The First» Cast Connections: Meet the Mars Mission’s Crew

    Клип 1:11

    Смотреть 24: Наследие: Carter And Tony Exchange Blows 2: 901 Blows 10011 10

    Смотреть 24: Наследие: Локк расспрашивает Картера о своем плане

    Видео 1:29

    Смотреть 24: Наследие: Картер изо всех сил защищает Ара

    Видео 1:08

    Смотреть 24: Наследие: Ингрэм вынужден Принять важное решение

    Видео 1:17

    Видео 24: Наследие: побег Эрика и Николь На вас будут смотреть как на военного преступника 19

    Смотреть 24: Наследие: Ребекка говорит Нилаа, что она больше не подозреваемая

    Clip 1:27

    Watch 24: Legacy: Andy Informs Carter That His Wife Is Nearby

    Photos259

    Top cast

    Corey Hawkins

    • Eric Carter

    Miranda Otto

    • Rebecca Ingram

    Анна Диоп

    • Николь Картер

    Тедди Сирс

    • Кит Маллинз

    Эшли Томас

    • Исаак Картер
    • 29 Дэн Букатинский0011

      • Andy Shalowitz

      Coral Peña

      • Mariana Stiles

      Sheila Vand

      • Nilaa Mizrani

      Jimmy Smits

      • John Donovan

      Gerald McRaney

      • Henry Donovan

      Raphael Acloque

      • Джадалла Бин Халид

      Бейли Чейз

      • Томас Лок

      Майкл Аарон Миллиган

      Чарли Хофхаймер

      • Ben Grimes

      Zeeko Zaki

      Carlos Bernard

      • Tony Almeida

      Kevin Christy

      • David Harris

      Kathryn Prescott

      • Amira Dudayev
      • Creators
        • Robert Cochran(based в телесериале «24» (создатель)
        • Мэнни Кото
        • Эван Кац
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Подробнее, как это

      24: Живи еще один день

      24: Redemption

      24

      24: Индия

      24: День шестой — разбор

      24: Апрест Хлои

      24: Одиночное

      24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24. : Logan’s Retreat

      Designated Survivor

      24

      24: Day Zero

      Touch

      Storyline

      Did you know

      • Connections

        Featured in WatchMojo: Top 10 TV Characters Who Temporarily Became Villains (2018)

      Обзоры пользователей108

      Обзор

      Избранный обзор

      5/

      10

      Худший сюжет… Полный дыр в сюжете

      Только что посмотрел 9 серию.

      Я слежу за этой серией с первого сезона, и до сих пор она была моей любимой.

      Не актерский состав.. не режиссер… Они в порядке..

      Но из-за дыр в сюжете этот сериал сейчас невозможно смотреть.

      Нет необходимости вдаваться в подробности.

      Смотрите себя и см.

      Полезно • 13

      3

      • Ahmetlutfiaksoy-647-695484
      • 28 марта 2017 г.

      Детали

      • Дата выпуска
        • январь 9, 2017) (United atests 9003
        • январь 9, 2017).
      • Страна Происхождение
        • Соединенные Штаты
      • Язык
        • Английский
      • также известен как
        • 24: Спуд.
      • 0003 Atlanta Metro Studios, Union City, Georgia, USA
    • Production companies
      • Coto/Katz Productions
      • Imagine Television
      • Teakwood Lane Productions
    • See more company credits at IMDbPro

    Technical specs

    • Время работы

      41 минута

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 16:9 HD

    Связанные новости

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Что такое план сюжета на бразильском португальском языке для 24: Legacy (2016)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Пятница, 13-е (2009) — IMDb0003 Trivia

IMDbPro

  • 20092009
  • RR
  • 1h 37m

IMDb RATING

5. 5/10

109K

YOUR RATING

POPULARITY

Play trailer2

:

35

10 Видео

99+ Фото

HorrorMysteryThriller

Группа молодых людей посещает заколоченный кемпинг под названием Crystal Lake, где они вскоре сталкиваются с таинственным Джейсоном Вурхисом и его смертельными намерениями. Группа молодых людей посещает заколоченный кемпинг под названием Crystal Lake где вскоре они сталкиваются с таинственным Джейсоном Вурхизом и его смертоносными намерениями. Группа молодых людей посещает заколоченный кемпинг под названием Хрустальное озеро, где вскоре они сталкиваются с таинственным Джейсоном Вурхизом и его смертоносными намерениями.

Rating IMDB

5,5/10

109K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Режиссер
    • Marcus nispel
  • Писатели
    • VICTOR MILLER (BASIC COPECTIC )
    • Марк Свифт (рассказ)
  • Звезды
    • Джаред Падалеки
    • Аманда Ригетти
    • Дерек Мирс
    9057 9 057 9 05069 Директор0003 Marcus Nispel
  • Writers
    • Victor Miller(based on characters created by)
    • Damian Shannon(story by)
    • Mark Swift(story by)
  • Stars
    • Jared Padalecki
    • Amanda Righetti
    • Дерек Мирс
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 726Отзывы пользователей
    • 181Критические обзоры
    • 34Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы и 5 номинаций

    Видео10

    Трейлер 2:35

    Смотрите пятницу 13th: трейлер № 2

    Трейлер 1:34

    Смотрите пятницу. 2:55

    Смотреть IMDbrief: Кому принадлежит Джейсон? LeBron James Eyes ‘Friday the 13th’ Reboot

    Клип 0:39

    Смотреть Friday the 13th (2009)

    Clip 1:02

    Смотреть Friday the 13th (2009)

    Клип 0:47

    Смотреть Пятница, 13-е (2009)

    Короткометражка 0:10

    Смотреть Пятница, 13-е (2009)

    Интервью 0:33

    Смотреть Пятница, 13-е: 6 Интервью (2009) 9013 903

    СМОТРЕТЬ ПЕРВИЯ 13 -й (2009)

    Интервью 0:23

    Пятница 13 -й (2009).

    Derek Mears

    • Jason Voorhees

    Danielle Panabaker

    Travis Van Winkle

    Aaron Yoo

    • Chewie

    Jonathan Sadowski

    Julianna Guill

    Ben Feldman

    • Richie

    Arlen Escarpeta

    • Лоуренс

    Райан Хансен

    Уилла Форд

    • Челси

    Ник Меннелл

    Америка Оливо

    • Amanda

    Kyle Davis

    • Donnie

    Richard Burgi

    • Officer Bracke

    Chris Coppola

    • Gas Station Attendant

    Rosemary Knower

    • Old Lady
    • Director
      • Маркус Ниспел
    • Сценаристы
      • Виктор Миллер(на основе персонажей, созданных)
      • Дэмиан Шеннон(рассказ) (сценарий)
      • Марк Свифт (рассказ) (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro Джейсон жив

      Пятница, 13-е: Последняя глава

      Пятница, 13-е, часть 2

      Пятница, 13-е, часть 2

      Пятница, 13-е, часть III

      Пятница, 13-е, часть VII: Новая кровь

      Пятница, 13-е

      Джейсон X

      Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен

      Кошмар на улице Вязов

      Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница изумительный.

      Бри: Вау, ты действительно знаешь, как заставить девушку почувствовать себя особенной, не так ли?

      Трент: Да, я этим и занимаюсь.

    • Связи

      Показан в Возрождении Джейсона Вурхиза (2009))

    Отзывы пользователей726

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Очень весело, если вы знаете, что вас ждет

    Джейсон.

    Хоккейная маска.

    Мачете.

    Зловещая тема, очень похожая на «Убей, Убей, Убей».

    Любой, кто знаком с жанром ужасов, несомненно, сталкивался с этой злодейской иконой, которая практически заливала кровью театры на протяжении 19-го века.80-е годы. Хотя он в значительной степени стал пародией на самого себя в «Джейсоне Икс», а затем был в основном (и ошибочно) превращен в психологически измученное существо в стиле монстра Франкенштейна в «Фредди против Джейсона», зверя всегда помнили тем, кем он был изначально.

    И именно это делает новый римейк/переосмысление «Пятницы 13-го» таким успешным (по большей части). Несмотря на то, что они были написаны Дамианом Шенноном и Марком Свифтом, теми же парнями, которые ожесточили Фредди против Джейсона, они мудро вернулись к основам, которые сделали персонажа таким популярным. Конечно, теперь он бегает, но он снова неповоротливый зверь. Отношения Джейсона с матерью немного улучшились, но история осталась прежней. Он до сих пор мстит помешанным на сексе подросткам, достаточно глупым, чтобы разбить лагерь на Хрустальном озере.

    «Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин» и, в какой-то степени, «У холмов есть глаза» — все они пошли по пути того, чтобы их безумные убийцы нуждались в родительских проблемах, чтобы установить свои мотивы во взрослом возрасте. По какой-то причине казалось, что должна быть причина, по которой эти убийцы были такими, какие они есть. Они просто не могли существовать как сумасшедшие и полностью больные на голову. Пятница 13-е не беспокоит ничего из этого. Конечно, есть сюжетный поворот, который заставит любого поклонника или поклонника корчиться от отвращения, но он все же имеет смысл в грандиозной схеме того, кем был Джейсон и есть сейчас. У персонажа нет дополнительного измерения, которое полностью лишает его того, насколько он ужасен, и превращает его в непонятого младенца. Только за это фильм стоит своих денег.

    Еще один мудрый выбор — придерживаться формулы. Создатели фильма (включая режиссера Маркуса Ниспела, известного по ремейку «Техасской бензопилы») сделали то, что в основном является данью уважения сериалу. Вместо того, чтобы пытаться полностью переделать и ребрендинг персонажа для аудитории 2009 года, фильм объединяет все, что всем нравилось в сериале, что заставило их вернуться для десяти сиквелов. Помните беспричинное количество грудей и графических сексуальных сцен? Они здесь, и такие же наглядные, как всегда. Помните глупые диалоги и полное отсутствие каких-либо знаний, которые продемонстрировали персонажи, пытаясь сразиться с этим маньяком с мачете? Сзади тоже. И помните все эти смехотворно жестокие убийства?

    Ну, они тоже вернулись.

    Фильм знает свой жанр и знает своего зрителя. Он бросает множество дешевых паникеров в любой момент и предлагает достаточно смеха (как преднамеренного, так и непреднамеренного), чтобы удержать внимание зрителей к фильму. И когда наступают настоящие страхи, фильму удается держать зрителей в напряжении и в эти моменты (независимо от того, кричат ​​ли они от страха или смеются от того, насколько нелепой является сцена). Скорее со вкусом, смерти ужасны, но не до такой степени, как в серии «Пила» или даже в «Техасской резне бензопилой». Конечно, есть моменты, когда трудно не вздрогнуть, но никогда не кажется, что создатели фильма хотят довести аудиторию до предела. Они заземляются в реальности (настолько реальной, насколько кажется эта история), и очень редко пересекают этот барьер. Они знают, на какие кнопки нужно нажимать, а от каких лучше держаться подальше. И вместо того, чтобы эксплуатировать жанр, они принимают его и каким-то образом не делают вещи слишком отвратительными для себя. Ни один из них не может выглядеть новаторским, но они работают для того типа фильма, которым он пытается быть.

    Но, несмотря на все похвалы, фильм явно несовершенен. Если оставить в стороне нелепый поворот в середине фильма и полное отсутствие развития персонажей (пусть и вполне ожидаемое, но тем не менее расстраивающее), фильм еле тянется до финала. По мере того, как фильм приближается к третьему акту, есть очень сухое место, которое граничит со скучностью и больше похоже на вынужденный повествовательный прием, чтобы растянуть время работы. У меня более чем достаточно веры, чтобы увидеть, что они явно могли бы добавить больше бега и криков в некоторые сцены, и все же могли получить лучший эффект. Некоторые сцены кажутся испорченными попытками быть напряженными и неудачными. Но, конечно, довольно сложно создать напряженную сцену, когда вы болеете за убийцу, а не за жертву.

    Фильм также страдает от небрежного монтажа, характерного для современных фильмов ужасов и боевиков. В некоторых случаях почти невозможно испугаться, потому что мы едва видим, что происходит на сцене. Это просто показывает, как появляется Джейсон, человек снимает свой фильм, а затем краткое изложение того, что делает Джейсон. Некоторые сцены остаются после, но некоторые происходят и исчезают быстрее, чем вы думаете. Тот факт, что фильм не невероятно кровавый, только делает его еще более глупым из-за того, что в некоторых местах он так ужасно отредактирован.

    Некоторые актеры тоже могли бы немного постараться, но это всего лишь придирки.

    В конце концов, пятница 13-е — это очень весело. Я не думал, что мне это вообще понравится, но в итоге я был удивлен тем, насколько почтителен фильм к сериалу. Конечно, вы знаете, чего ожидать от фильма с участием Джейсона Вурхиза в качестве главного героя, поэтому не стоит возвращаться домой разочарованным.

    И исходит из ремейка, что говорит о многом.

    7/10.

    (Отредактированная версия этого обзора также появилась на http://www. geekspeakmagazine.com).

    Полезно • 119

    110

    • Donfiseies
    • 13 февраля 2009 г.

    ужасных злодеев. Узнайте, как развивались главные злодеи Голливуда на протяжении многих лет.

    Посмотреть галерею

    Фото

    • О чем «Пятница, 13-е»?

    • «Пятница, 13-е» снята по книге?

    • Где находится Camp Crystal Lake?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 13 февраля 2009 г. (Соединенные Штаты)
    • Страна происхождения
      • Соединенные Штаты
    • Официальные сайты
      • MySpace
      • .
      • Языки
        • English
        • Ukrainian
      • Also known as
        • Viernes 13
      • Filming locations
        • Marshall, Texas, USA
      • Production companies
        • New Line Cinema
        • Paramount Pictures
        • Platinum Dunes
      • См. больше кредитов компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

      • Бюджет
        • 19 000 000 долларов США (приблизительно)
      • Gross US & Canada
        • $ 65 002,019
      • Открытые выходные США и Канада
        • $ 40 570,365
        • Feb 15 2009
      • Gross Worldwide
          9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 40004.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *