Фото ваз 2114 белая тюнинг: ваз 2114 фото тюнинг белая

Содержание

Картинки ваз 2114 белая | Хитрости Жизни

Ты каждый день смотришь на то, как чьи-то богатенькие сынки проезжают мимо тебя на крутой тачке, а сам тем временем любуешься на картинки ВАЗа? Уверен, что эти белоручки ни разу не видели карбюратора, а ты сам перебрал свою «Копейку»! Тогда скачай у нас классные фото ВАЗ 2101, 2109 или 2107, ищи в тюнинг обоях ВАЗа свое вдохновение и совершенствуйся. Если ты настоящий стритрейсер, а под капотом твоего ВАЗа 2114-картинки реально «некислый» фарш – сделай всех пижонов на BMW. Удиви друга – покажи, как он может лихо закрутить с девчонкой, скинув ей фото ВАЗ 2114 или фото ВАЗа 2110 для рабочего стола.

Подари себе реальную мечту, а не фантазии об Aston Martin: обои для рабочего стола с картинками ВАЗ 2106 – это маячок, который будет сигналить тебе, пока ты не соберешь деньги на любимую «шестерку», и картинки тюнинга ВАЗа станут для тебя отличным воспоминанием об этом.

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

Предоставляем вашему вниманию фотографии автомобиля ВАЗ, на данной странице мы опубликовали фото 2114 тюнинг, которые вы можете внимательно рассмотреть и взять на вооружение способ тюнинга, который подходит именно с модели ВАЗ 2114.

Фото 2114 тюнинг отобраны по принципу красоты и аэродинамических возможностей. Свои комментария к фотографиям вы можете оставлять после не сложной регистрации, в комментариях вы сможете предоставить свои варианты фото 2114 тюнинг, из которых будут отобраны лучшие, о чем вам сообщиться емайл рассылкой оповещений.

Салон ваз 2114


Автомобиль ВАЗ 2114 отвечает всем современным требованиям по безопасности. Он отличается маневренностью и, что не менее важно, доступной ценой. Но она достигается за счет серого безликого дизайна и минимального уровня комфорта.

Многие автолюбители не унывают по этому поводу, напротив, рассматривая свой транспорт, как чистый холст, который можно менять по своему вкусу. Для многих модернизация салона становится настоящей страстью и хобби, ведь ее можно проводить своими руками, без поездок в СТО и мастерские.

История

У этой машины свой путь, своя линия, которую она успешно погнула, и продолжает это делать. Отклоняться от своей траектории успеха она не желает, и производители хотели сделать именно так. Она живет, как в кодексе самураев. Живет, но думает, что умерла. Конечно, она уже не производится, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был еще 24 декабря 2013 года. Однако ездят на ней и по сей день, и любят ее, как в те времена. Ее провожали все: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия владельцев этой машины. Ведь она — это след в истории, и «Лада» белая 2114, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение о прекращении создания машины можно понять: она прожила свое, выжала из себя максимум. Ну и, конечно же, нужно дать дорогу молодым, таким же перспективным как белая «Лада-2114» в ее времена. В свои годы на ней ездила половина Российской Федерации, и это было нормально.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Предшественник

Да, 2114 — прямой потомок модели 2109, однако она имела совсем иной дизайн и некоторые фишки. Именно благодаря этому она и была популярнее, чем «девятка». Однако еще одним немаловажным фактором стала практичность. Ведь белый цвет у 2114 был очень хорошим, не так сильно пачкался. Детали изнашивались очень долго, стоили дешево. В общем, отличная машина в дальнюю дорогу.

Стоит отметить, что на модель 2114 обращали внимание более солидные, обеспеченные люди. Поэтому, хоть она и не была по факту классом выше, но считалось, что на ней ездили только богатые. А 2109, 2108 — для более простых граждан Российской Федерации. Да и они были не настолько качественны, как 2114. Да и сама она была намного лучше: больше места, дизайн лучше, стиль и так далее. Стоит отметить, что у 2109 детали стоили даже немного дороже, чем у 2114. Поэтому эта модель была совсем неконкурентноспособна. Да, хоть машины сейчас и более функциональны, обойти по всем этим параметрам и стать лучше, чем ВАЗ-2114 белого цвета не удалось никому. У каждой будет дорогие детали, большой износ всех узлов, очень некомпетентные цвета и так далее.

Ностальгия

Да, можно подумать, что это уже полностью умерший автомобиль. Нет, оглянуться только — сколько их еще осталось! Однако, когда вспоминаешь о том, что она уже не производится, появляются слезы ностальгии. Ведь вы, по сути, ездите на машине, которой больше никогда не появится. Она не ушла в вечность, она осталась на плаву, однако это будет еще последних лет 10-20 и все.

Вот, ее больше нет даже в коллекционных экземплярах богатых людей. Но лучше наслаждаться нынешним временем: молодые еще гоняют по городу, в потоке и пробках их много, они шустрят между автомобилями, и в знак уважения ВАЗ-2114 пропускают многие автомобилисты. И его преимущество над всеми остальными автомобилями в том, что он уникален, не такой, как все. Особенно, если владелец сделал тюнинг белой 2114.

ВАЗ 2114, обшивка салона

Даже если не касаться форм дверных карт, панели, центральной консоли и сидений, то только лишь одна перетяжка салона и обшивка сидений может многое изменить как в восприятии салона в целом, так и в удобстве его использования. Самые популярные материалы для обшивки дешевых машин — дерматин (эко-кожа, винилскожа) и автомобильный велюр. Кожзам привлекательнее, но не такой практичный, а велюр не такой привлекательный, зато сносу ему почти нет. Тем более, что выбрать и велюр, и кожзам можно какого угодно цвета. Хоть желтого или синего.

Только после этого разговор о том, что это натуральная кожа, не будет вязаться с окраской. Хотя и кожу красят так, что отличить ее от дерматина можно только по запаху. Удобная и неплохая по дизайну передняя панель ВАЗ 2114 выполнена из не слишком качественного пластика, поэтому ей-то перетяжка точно не помешает. Если удачно скомбинировать цвета и подчеркнуть строгость салона не скучной серостью, а умелым сочетанием, скажем, коричневого кожзама со светлым или наоборот, с черным глубоким, то может получиться очень даже респектабельный салон. При том, что в нем ничего не переделано конструктивно.

Золотая середина

В те времена понимали, что нужно людям давать свой выбор. Чтобы они понимали, лучше выбрать шикарный вид, «понты» или же скромность и рациональные опции, и черты кузова. Стоит отметить, что молодым людям очень нравятся советские машины, ведь на них можно легко научиться водить. Они сложны в своей эксплуатации, но именно таким образом ВАЗ-2114 научила водить миллионы граждан Российской Федерации. И учились ездить на ней именно потому, что она была самой доступной, лучшей и выгодной среди других отечественных автомобилей.

Дебют

Первый раз новая «Лада» белая 2114 была показана в далеком 2001 году. С тех пор прошло больше 18 лет. Да, она сделана на базе 2109, однако во многом она отличается. Передняя панель стала более престижной и презентабельной, руль стал регулироваться как в 2010. Добавили более производительную систему отопления салона. Да, экстерьер стал полностью другим. Капот более прилизанный, передняя оптика стала совсем дугой, решетка радиатора и другие мелочи стали совсем иными, поддавались другому стилю и вкусу. Бампер был очень красивым и агрессивным, это огромное преимущество. Однако дизайнеры пожертвовали качеством ради красоты — он сделан из пластика и рушится из-за каждого прикосновения. Старая же деталь от ВАЗ-2109 была намного прочнее, поэтому лучше. Можно сказать, что это лишь дело вкуса и предпочтений, однако, по отзывам владельцев, это не нравится никому.

Теснота

Суть в том, что, по отзывам владельцев этой машины, да и просто комментаторов в Интернете, в машине очень мало места. Даже, если вы не владеете новой ВАЗ-2114, вы понимаете, как тяжело в нее садиться. Все дело в размерах. Ведь высота и ширина похожа на то, что вы ездите вообще на мотоцикле. Голову приходится сильно наклонять, чтобы не удариться, а влезать приходиться с трением об руль или другие части салона.

Да, если вы страдаете клаустрофобией, вы не пострадаете и не будете постоянно в стрессе, находясь в нем, однако это все равно большой недостаток. В движении и не замечаешь, что в машине настолько тесно. Ведь следишь только за дорогой. Стоит отметить, что задним пассажирам настолько же неудобно, как и вам. Нет никаких «ахов» и «охов», это же не S-класс от Mercedes Benz. Ну, уж, как есть, так есть.

Что такое тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками?


Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки», а сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков, из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки, благодаря которым улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Мощность

Она хорошо держит скорость на шоссе, обгон идет очень легко. Поэтому пассивная безопасность в дальней дороге совсем не страдает. Жесткая подвеска у ВАЗ-2114 была, а это добавляло одного: она буквально «проглатывала» все кочки, неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. На этой машине не страшно проезжать там, где иномарки не суют свой нос. И все потому, что сломаться тут буквально нечему: нет множества электроники, нет дорогостоящих деталей. В общем, практичная машина на каждый день, которая, к тому же, не подводит. Да, жесткая подвеска немного портит поездку, комфорт становится не тем. Однако посмотрите на цену, и вам сразу же все станет понятно. За такую стоимость никто и не предложит вам пневматическую подвеску. Шумно из-за нее становится. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все встанет на свои места. Комфорт вернется.

Салон 2114 и его недостатки

По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.

У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.

В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Фото ваз 2114 белая тонированная

Предоставляем вашему вниманию фотографии автомобиля ВАЗ, на данной странице мы опубликовали фото 2114 тюнинг, которые вы можете внимательно рассмотреть и взять на вооружение способ тюнинга, который подходит именно с модели ВАЗ 2114. Фото 2114 тюнинг отобраны по принципу красоты и аэродинамических возможностей. Свои комментария к фотографиям вы можете оставлять после не сложной регистрации, в комментариях вы сможете предоставить свои варианты фото 2114 тюнинг, из которых будут отобраны лучшие, о чем вам сообщиться емайл рассылкой оповещений.

Предложения о продаже ВАЗ 2114 белого цвета

    70 тыс. км Харьков Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

    120 тыс. км Мукачево Газ/бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

    19 тыс. км Харьков Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

Первый владелец. Автомобиль, бампера и пороги некрашеные 100%. Нет сколов, царапин и вмятин. .

    87 тыс. км Краматорск 1.6 л. Ручная / Механика

Продам отличную машину, максимальная комплектация, 1й хозяин, без ДТП, пробег 87 родной (2я машина в семье) кузов обработан от коррозии на заводе, 14 диски с летней/зимней резиной в отличном состоянии, все менялось вовремя, на 80 тыс поменяли ремень грм, заменены масла в двигателе/коробке, на 60 тыс поменян ремень генератора. Из дополнений тонировка, хорошая музыка, 2х сторонняя сигнализация. Машина абсолютно не требует вложений, Возможен торг .

    101 тыс. км Харьков Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

автомобиль в хорошем рабочем состоянии, гаражное хранение, сигнализация с обратной связью, боковые зеркала с обогревом, дорогой бортовой компьютер, JBL аккустика, тонировка, ксенон, новая резина NOKIAN . Очень экономный автомобиль — трасса 5,2 л/100 км, ГАЗ никогда не стоял. .

Орехово Лада » Фотки тюнингованных 14-х

Специально для вас выложили несколько фото тюнинга ВАЗ-2114. Автомобили с тонировкой, литыми дисками и дополнительными световыми эффектами.

Хорошая была машинка! Но время идет, пора пересаживаться на что-то более современное и безопасное.

Задние стопаки на ваз 2114


Точное прилегание

Полиуретановые автомобильные коврики
надежно защищают обшивку салона и багажника от влаги и загрязнений! Это высококачественное изделие, которое гарантированно прослужит длительный срок! Каждый комплект ковриков производится индивидуально для определённой модели автомобиля. На этапе разработки изделий применяется
технология 3D сканирования
салона, благодаря чему, каждый коврик имеет оригинальную форму, которая точно повторяет контур пола или багажного отделения автомобиля.


Без неприятного запаха

Коврики «Норпласт» сертифицированы для использования

в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых,
не выделяют специфический запах
, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики «Норпласт» являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями.

Ваз 2114 — Тюнинг салона

Российский автопром не балует своих потребителей оригинальностью оформления салона, особенно в массовых бюджетных моделях. ВАЗ 2114, тюнинг салона которого напрашивается сам собой, относится именно к таким автомобилям: востребованным, бюджетным, но единообразным как снаружи, так и внутри.

Основные направления тюнинга салона ВАЗ 2114

Тюнинг салона классического автомобиля, такого как ВАЗ 2114, может иметь несколько направлений:

  • видоизменение торпеды и стен салона;
  • светотюнинг;
  • замена сидений, руля и кулисы;
  • повышение степени шумоизоляции салона.

Рассмотрим все эти направления тюнинга салона на примерах.

Тюнинг торпеды и стен салона

И приобретая этот автомобиль, каждый хозяин транспортного средства задумывается о том, как сделать свою «ласточку» яркой, комфортной, стильной и узнаваемой. На помощь им приходит тюнинг. Оттюнинговать автомобиль можно в специализированных салонах, выложив за это немалую сумму, а можно все сделать собственноручно, затратив на это не так много денег и времени.

Наиболее классическим вариантом тюнинга салона автомобиля является полное сохранение его родных элементов с изменением обивки салона, сидений и обтяжки руля. Вариантов сочетания цветов, тканей и аксессуаров при подобном тюнинге огромное множество и окончательный вид салона будет всецело зависеть от фантазии хозяина. Цветовая гамма салона может складываться из двух контрастных цветов: черный/оранжевый, черный/красный, черный/синий и т.д.

Могут сочетаться два малоконтрастных оттенка. Например, серый/бежевый, оранжевый/желтый и т.д.


А могут сочетаться три цвета и более. Главное при этом помнить, что больше, не значит лучше, а потому необходимо подобрать такой вариант сочетания цветов, чтобы законченный салон не выглядел аляписто и броско.

Для тюнинга салона автомобиля часто прибегают к методу фланкирования. Название его произошло от английского названия ткани, используемой для обивки салона. Бархат позволяет придать салону оригинальный и комфортный вид. Но здесь нельзя экономить на качестве ткани: выбирайте бархат на сверхпрочной основе и устойчивый к вытиранию. Тогда ваш автомобиль долгое время будет радовать вас опрятным видом салона. С помощью бархата очень выгодно сыграть на контрасте фактур, применив в сочетании с матовой тканью глянцевую декоративную пленку яркого цвета.

Салон, выполненный в классическом виде, никогда не выйдет из моды, а белый кожаный салон придаст внутреннему убранству вашего автомобиля роскоши и аристократизма. Обивку салона и кресел кожей можно осуществлять не только в специализированных салонах, а и своими руками. В этом случае вы сможете быть уверенными в качестве материала и работы.

Также к классическому варианту оформления салона относится и тюнинг под дерево. Причем оттенки декора могут быть разнообразными: от желтого дерева, до красного. Темные глубокие оттенки дерева в оформлении салона выглядят более демократично и выигрышно. При этом обивка салона и кресел должны иметь неброский темный фоновый цвет (черный, темно-коричневый, бардо) и не пестрить комбинацией оттенков.

Световой тюнинг салона

Очень часто владельцы ВАЗ 2114 жалуются на качество подсветки приборов, выполненной в зеленом цвете. Этот цвет является достаточно ярким и отвлекает внимание водителей от дороги. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на более нейтральные и привычные человеческому глазу цвета: белый или фиолетовый. Это не только сделает салон оригинальным, но и сделает процесс ведения автомобиля более комфортным.


В заводской комплектации ВАЗ 2114 свет внутри салона выполнен с помощью лампочек, имеющих желтое свечение. Чтобы избавиться от обыденного неяркого желтого света в салоне осуществляют светодиодный тюнинг. Это позволяет сделать салон не только уникальным и привлекательным, но и безопасным и энергосберегающим. Удачно подобранная подсветка салона позволит создать атмосферу праздника и комфорта внутри автомобиля.

Замена элементов салона

Тюнинг салона автомобиля предполагает не только декорирование родных элементов, но полную их замену на более удобные и стильные. Например, замена руля на спортивный и использование в декоре салона элементов с хромированным покрытием позволят придать абсолютно новый вид салону: более динамичный, яркий и молодежный.


Замена кресел на спортивные эргономичные не только преобразит внешний вид салона, но и сделает поездку в автомобиле более комфортной и безопасной.

Как избавиться от шума

ВАЗ 2114 отличается низкой шумоизолирующей способностью, что делает путешествие в данном авто утомительным и малокомфорнтым. Однако данная ситуация поправима. Для улучшения шумоизоляции салона необходимо все элементы кузова изнутри обклеить вибро- и шумопоглощающим материалом, например Визоматом МП.


Делать это нужно тщательно, не пропуская ни единого элемента кузова, иначе не будет достигнут нужный эффект. Но помните, что ни в коем случае нельзя заклеивать технические отверстия, предназначенные для внутренней вентиляции и других целей. Иначе вы рискуете в скором времени потратиться на серьезный ремонт свой ласточки.

Высокие бортики

Высокие бортики коврика эффективно предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку пола салона или багажного отделения. Кроме того, полиуретановый коврик «Норпласт» отлично скапливает грязь в небольшие углубления на своей поверхности, а при необходимости легко вынимается и чистится. Высота бортиков для салона от 22 до 35 мм, для багажника от 16 до 38 мм.

Не скользят

Предотвратить скольжение обуви в салоне или какого-либо груза в багажном отделении помогает специально спроектированный выпуклый рисунок на коврике

. Так же противоскользящий эффект достигается тем, что коврики «Норпласт» не могут ерзать, так как идеально вписываются своей формой во внутреннее пространство, повторяя линии салона или багажного отделения автомобиля.

В соответствии с требованиями безопасности водительские коврики, а также некоторые комплекты, снабжены совместимыми штатными или универсальными креплениями

против смещения ковров внутри салона. В местах креплениях есть специальные колпачки, которые предотвращают попадание влаги на оригинальное покрытие салона.

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпускаКод цветаНаименованиеПримерный видМеталликОписание
2005105франкония+темно-вишнево-малиновый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
453капри+темно-сине-зеленый
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо -зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2006206талая вода+светло-серый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2007206талая вода+светло-серый
235бежевыйбежевый
239невада+серебристо-серо-бежевый
270нефертити+серебристый бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
412регата+серебристо-темно-синий
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
660альтаир+серебристый светло-серый
690снеж . Королева+серебристый
2008190калифорнийский Мак+золотисто-красный
239невада+серебристо-серо-бежевый
262бронзовый век+бежево-коричневый
281кристал+светло-серый
290южный крест+серо-бежевый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
391робин гуд+черный с изумрудно-зеленым отливом
412регата+серебристо-темно-синий
495лунный свет+светло-голубой
513черный жемчуг+серебристо-коричневый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж . Королева+серебристый
2009190калифорнийский Мак+золотисто-красный
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495лунный свет+светло-голубой
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2010192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426мускари+темно-синий
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2011192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2012192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
426мускари+темно-синий
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж . Королева+серебристый
2013192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
429персей+темно-синий
630кварц+средне-серо-зелеый
633борнео+темный серебристо-серый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
790кориандр+золотисто-коричневый

Читать дальше: Преобразователь пены для мойки авто

Подробности

  • Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
  • В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
  • Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
  • Не затвердевают на морозе.
  • Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».

Авто-помощь

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

Детали

Водительский коврик имеет специальный язычок

(подпятник), который полностью закрывает площадку отдыха левой ноги водителя. Так же этот элемент, в случае вождения автомобиля на каблуках, защищает коврик от протирания. Полиуретановые 3D ковры «Норпласт» отличаются от обычных тем, что этот подпятник не отделен вырезом под площадку для отдыха ноги.

Кроме того, в некоторых комплектах для заднего коврика предусмотрена перемычка,

которая предотвратит загрязнение тоннеля грязной обувью.

«Лада-2114» белая: обзор, характеристики, отзывы

Когда смотришь на «Ладу» 2114 белого цвета вблизи, издали, со всех сторон, внутри, внутри, понимаешь, что это эпоха, которая ушла в Расстояние. Конечно, это уже в прошлом. Однако сейчас они ездят на этой машине, и в Российской Федерации этим занимается большой процент людей. И почему? Неужели «Жигули» 2114 белого цвета — будущее нашей страны? Конечно, нет. Однако нельзя отрицать, что этот автомобиль — ностальгия, старая эпоха и, конечно же, надежный автомобиль для путешествий по городу.За рулем Lada White 2114 ездят не только автовладельцы советской марки, но и люди с большим вкусом. Ведь именно эта машина оставила очень большой след в истории, хотя это не технический прорыв в нашем мире.

История

У этой машины есть свой путь, своя линия, которую она успешно изогнула и продолжает это делать. Она не хочет отклоняться от своей траектории успеха, и производители хотели именно этого. Она живет по кодексу самураев.Жива, но думает, что мертва. Его, конечно, больше не выпускают, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был 24 декабря 2013 года. Однако ездят на нем по сей день, и любят, как в те времена. Все ее провожали: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия для владельцев этой машины. Ведь это след в истории, а Лада 2114 белого цвета, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение перестать создавать машину можно понять: она жила своей, выжала из себя максимум.Ну и, конечно, нужно уступить дорогу молодой, такой перспективной, как белая «Лада-2114» в свое время. В его годы к нему перешла половина Российской Федерации, и это было нормально.



Предшественник


Да, 2114 — прямой потомок 2109, но у него был совершенно другой дизайн и некоторые фишки. Благодаря этому она была популярнее «девятки». Однако еще одним важным фактором была практичность. Ведь белый цвет 2114 был очень хорошим, не таким уж грязным.Детали очень долго изнашивались, стоили дешево. В целом отличный автомобиль в дальнем путешествии.

Стоит отметить, что на модель 2114 обратили внимание более солидные, обеспеченные люди. Поэтому, хотя на самом деле он не был классом выше, считалось, что им управляют только богатые. А 2109, 2108 — для более простых граждан РФ. И они были не такими качественными, как 2114. Да и сама она была намного лучше: больше места, лучше дизайн, стиль и так далее. Стоит отметить, что на 2109 запчасти были даже немного дороже, чем на 2114.Поэтому эта модель была совершенно неконкурентоспособной. Да, хоть машины и стали функциональнее, по всем этим параметрам никому не удалось обойтись и стать лучше ВАЗ-2114 белого цвета. У каждого будут дорогие детали, большой износ всех компонентов, очень неадекватные цвета и так далее.

Nostalgia


Да, можно подумать, что это совсем мертвый автомобиль. Нет, только оглянись — сколько осталось! Однако когда вспоминаешь, что его больше не выпускают, появляются слезы ностальгии.Ведь вы, по сути, водите машину, которая больше никогда не появится. Она не ушла в вечность, осталась на плаву, но будет в последние 10-20 лет и все.




Теперь его больше нет даже в коллекциях богатых людей. Но лучше наслаждаться настоящим: молодые еще ездят по городу, их много в ручье и пробках, они проворны между машинами, а в отношении ВАЗ-2114 проходит много автомобилистов. И его преимущество перед всеми остальными автомобилями в том, что он уникален, не похож на все остальные.Тем более, если хозяин делал белый тюнинг 2114.

Золотая середина

В те времена понимали, что людям нужно давать свой выбор. Чтобы они поняли, лучше выбрать шикарный образ, «понты» или скромность и рациональные варианты и черты тела. Стоит отметить, что молодежь очень любит советские машины, ведь на них легко научиться водить. Управлять ими сложно, но именно таким образом ВАЗ-2114 научил водить миллионы граждан Российской Федерации.И научились ездить на нем именно потому, что это был самый доступный, лучший и самый прибыльный среди других отечественных автомобилей.

Дебют


Впервые новая «Лада» 2114 белого цвета была показана еще в 2001 году. С тех пор прошло более 18 лет. Да, он основан на 2109, но во многом он другой. Передняя панель стала более престижной и презентабельной, руль стал регулируемым, как в 2010 году. Добавили более эффективную систему обогрева салона. Да, экстерьер стал совсем другим.Капот стал более обтекаемым, передняя оптика стала совсем дугой, решетка радиатора и прочие мелочи стали совсем другими, поддались другому стилю и вкусу. Бампер получился очень красивым и агрессивным, это огромное преимущество. Однако дизайнеры пожертвовали качеством ради красоты — он сделан из пластика и при каждом прикосновении разрушается. Старая часть от ВАЗ-2109 была намного прочнее, значит лучше. Можно сказать, что это только вопрос вкуса и предпочтений, однако, по отзывам владельцев, никому это не нравится.

Герметичность


Суть в том, что по отзывам владельцев этой машины и просто комментаторов в интернете места в машине очень мало. Даже если у вас нет нового ВАЗ-2114, вы понимаете, как сложно в нем сидеть. Все дело в размере. Ведь высота и ширина похожи на то, что вы вообще едете на мотоцикле. Голова должна быть сильно наклонена, чтобы не удариться, но вы должны заехать с трением о руль или другие части кабины.

Да, если вы страдаете клаустрофобией, вы не будете страдать и не будете постоянно испытывать стресс, когда вы в ней находитесь, но это все же большой недостаток. На ходу и не замечаешь, что в машине так много людей. В конце концов, вы идете только по дороге. Стоит отметить, что задним пассажирам так же неудобно, как и вам. Никаких «ах» и «оххх», это не S-класс от Mercedes Benz. Ну как есть, так и есть.

Мощность


Она хорошо держит скорость на трассе, обгон очень легкий.Поэтому пассивная безопасность на длинной дороге нисколько не страдает. У ВАЗ-2114 была более жесткая подвеска, и это добавляло одного: он буквально «проглатывал» все неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. Эта машина не боится ездить туда, где не суют нос иномарки. А все потому, что ломаться здесь буквально нечего: нет множества электроники, нет дорогих запчастей. В целом практичный автомобиль на каждый день, который к тому же не подводит. Да, более жесткая подвеска немного портит езду, комфорт становится уже не тот.Однако посмотрите на цену, и вы сразу все поймете. За такую ​​цену вам пневмоподвеску никто не предложит. Из-за нее становится шумно. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все станет на свои места. Комфорт вернется.

«Лада-2114» белая: обзор, характеристики, отзывы

Когда смотришь на «Ладу» 2114 белого цвета вблизи, издали, со всех сторон, внутри, внутри, понимаешь, что это ушедшая эпоха вдаль.Конечно, это уже в прошлом. Однако сейчас они ездят на этой машине, и в Российской Федерации этим занимается большой процент людей. И почему? Неужели «Жигули» 2114 белого цвета — будущее нашей страны? Конечно, нет. Однако нельзя отрицать, что этот автомобиль — ностальгия, старая эпоха и, конечно же, надежный автомобиль для путешествий по городу. За рулем Lada White 2114 ездят не только автовладельцы советской марки, но и люди с большим вкусом. Ведь именно эта машина оставила очень большой след в истории, хотя это не технический прорыв в нашем мире.

История

У этой машины есть свой путь, своя линия, которую она успешно изогнула и продолжает это делать. Она не хочет отклоняться от своей траектории успеха, и производители хотели именно этого. Она живет по кодексу самураев. Жива, но думает, что мертва. Его, конечно, больше не выпускают, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был 24 декабря 2013 года. Однако ездят на нем по сей день, и любят, как в те времена. Все ее провожали: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия для владельцев этой машины.Ведь это след в истории, а Лада 2114 белого цвета, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение перестать создавать машину можно понять: она жила своей, выжала из себя максимум. Ну и, конечно, нужно уступить дорогу молодой, такой перспективной, как белая «Лада-2114» в свое время. В его годы к нему перешла половина Российской Федерации, и это было нормально.



Предшественник


Да, 2114 — прямой потомок 2109, но у него был совершенно другой дизайн и некоторые фишки.Благодаря этому она была популярнее «девятки». Однако еще одним важным фактором была практичность. Ведь белый цвет 2114 был очень хорошим, не таким уж грязным. Детали очень долго изнашивались, стоили дешево. В целом отличный автомобиль в дальнем путешествии.

Стоит отметить, что на модель 2114 обратили внимание более солидные, обеспеченные люди. Поэтому, хотя на самом деле он не был классом выше, считалось, что им управляют только богатые. А 2109, 2108 — для более простых граждан РФ.И они были не такими качественными, как 2114. Да и сама она была намного лучше: больше места, лучше дизайн, стиль и так далее. Стоит отметить, что на 2109 запчасти были даже немного дороже, чем на 2114. Поэтому эта модель была совершенно неконкурентоспособной. Да, хоть машины и стали функциональнее, по всем этим параметрам никому не удалось обойтись и стать лучше ВАЗ-2114 белого цвета. У каждого будут дорогие детали, большой износ всех компонентов, очень неадекватные цвета и так далее.

Nostalgia


Да, можно подумать, что это совсем мертвый автомобиль. Нет, только оглянись — сколько осталось! Однако когда вспоминаешь, что его больше не выпускают, появляются слезы ностальгии. Ведь вы, по сути, водите машину, которая больше никогда не появится. Она не ушла в вечность, осталась на плаву, но будет в последние 10-20 лет и все.

Теперь его больше нет даже в коллекциях богатых людей. Но лучше наслаждаться настоящим: молодые еще ездят по городу, их много в ручье и пробках, они проворны между машинами, а в отношении ВАЗ-2114 проходит много автомобилистов.И его преимущество перед всеми остальными автомобилями в том, что он уникален, не похож на все остальные. Тем более, если хозяин делал белый тюнинг 2114.

Золотая середина

В те времена понимали, что людям нужно давать свой выбор. Чтобы они поняли, лучше выбрать шикарный образ, «понты» или скромность и рациональные варианты и черты тела. Стоит отметить, что молодежь очень любит советские машины, ведь на них легко научиться водить. Управлять ими сложно, но именно таким образом ВАЗ-2114 научил водить миллионы граждан Российской Федерации.И научились ездить на нем именно потому, что это был самый доступный, лучший и самый прибыльный среди других отечественных автомобилей.

Дебют


Впервые новая «Лада» 2114 белого цвета была показана еще в 2001 году. С тех пор прошло более 18 лет. Да, он основан на 2109, но во многом он другой. Передняя панель стала более престижной и презентабельной, руль стал регулируемым, как в 2010 году. Добавили более эффективную систему обогрева салона. Да, экстерьер стал совсем другим.Капот стал более обтекаемым, передняя оптика стала совсем дугой, решетка радиатора и прочие мелочи стали совсем другими, поддались другому стилю и вкусу. Бампер получился очень красивым и агрессивным, это огромное преимущество. Однако дизайнеры пожертвовали качеством ради красоты — он сделан из пластика и при каждом прикосновении разрушается. Старая часть от ВАЗ-2109 была намного прочнее, значит лучше. Можно сказать, что это только вопрос вкуса и предпочтений, однако, по отзывам владельцев, никому это не нравится.

Герметичность


Суть в том, что по отзывам владельцев этой машины и просто комментаторов в интернете места в машине очень мало. Даже если у вас нет нового ВАЗ-2114, вы понимаете, как сложно в нем сидеть. Все дело в размере. Ведь высота и ширина похожи на то, что вы вообще едете на мотоцикле. Голова должна быть сильно наклонена, чтобы не удариться, но вы должны заехать с трением о руль или другие части кабины.

Да, если вы страдаете клаустрофобией, вы не будете страдать и не будете постоянно испытывать стресс, когда вы в ней находитесь, но это все же большой недостаток. На ходу и не замечаешь, что в машине так много людей. В конце концов, вы идете только по дороге. Стоит отметить, что задним пассажирам так же неудобно, как и вам. Никаких «ах» и «оххх», это не S-класс от Mercedes Benz. Ну как есть, так и есть.

Мощность


Она хорошо держит скорость на трассе, обгон очень легкий.Поэтому пассивная безопасность на длинной дороге нисколько не страдает. У ВАЗ-2114 была более жесткая подвеска, и это добавляло одного: он буквально «проглатывал» все неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. Эта машина не боится ездить туда, где не суют нос иномарки. А все потому, что ломаться здесь буквально нечего: нет множества электроники, нет дорогих запчастей. В целом практичный автомобиль на каждый день, который к тому же не подводит. Да, более жесткая подвеска немного портит езду, комфорт становится уже не тот.Однако посмотрите на цену, и вы сразу все поймете. За такую ​​цену вам пневмоподвеску никто не предложит. Из-за нее становится шумно. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все станет на свои места. Комфорт вернется.

Электронная панель приборов своими руками. Тюнинг приборной панели автомобиля. Фотогалерея «Варианты тюнинга»

Приборная панель автомобиля — очень важная его часть. Именно с помощью приборной панели автомобилист может быстро сориентироваться на дороге и принять правильное решение, понять, стоит ли ему увеличивать скорость или пора переходить на другую ступень переключения передач.В любом случае, от того, насколько качественно будет работать приборная панель, будет зависеть не только безопасность автомобилиста на дороге, но и его комфортность во время движения.

Также стоит сказать о внешнем виде приборной панели, ведь именно приборную панель водитель постоянно видит перед собой. И именно этот элемент автомобиля следует контролировать и при необходимости приводить в порядок, независимо от того, старый у вас автомобиль или новый.

Даже простейшие действия, которые может выполнить практически любой автомобилист, умеющий разобрать приборную панель своего автомобиля, можно преобразить и сделать по-настоящему уникальным.

Что такое тюнинг приборной панели

Тюнинг этого элемента автомобиля условно можно отнести как к функциональным улучшениям, так и к эстетическим. Часто автомобилисты, задумывающиеся об улучшении приборной панели автомобиля, преследуют обе цели и хотят сделать приборную панель красивее и функциональнее.

Довольно сложный, но интересный процесс настройки приборной панели в деталях:

Функциональная настройка в первую очередь направлена ​​либо на замену органов управления или приборов автомобиля более совершенными аналогами, либо просто включает добавление дополнительных приборов или органов управления.Основная цель такого тюнинга — улучшить качество получения информации о состоянии автомобиля или о погодных или других условиях за бортом.

Эстетический тюнинг, в свою очередь, направлен исключительно на улучшение внешнего вида приборной панели. Естественно, такие доработки можно делать даже в ущерб функциональности, что не всегда хорошо сказывается на машине, но если человек хочет что-то сделать со своей машиной, его сложно остановить.

Трудности функциональной настройки

Часто функциональная настройка ограничивается только заменой старых или вышедших из строя автомобильных устройств на более новые и современные.Однако не стоит забывать, что установку дополнительных элементов управления автомобилем, например иммобилайзера, тоже следует отнести к функциональному тюнингу, бортовому компьютеру или встроенным дополнительным устройствам. Основная проблема с такой доработкой — это не столько выбор комплектующих, сколько их грамотный монтаж. Чаще всего начинающим энтузиастам тюнинга, желающим провести такую ​​установку в домашних условиях, придется столкнуться с такой проблемой, как трудности с калибровкой устройств. Представьте, что спидометр покажет неадекватную скорость автомобиля или указатель уровня топлива обманет вас в самый неподходящий момент.

Отдельно нужно сказать о таком моменте, как законность доработок. То есть, если в конструкции автомобиля предусмотрен спидометр или тахометр именно той модели, которая установлена ​​на заводе, будет достаточно сложно объяснить его замену при техническом обслуживании. Поэтому лучше провести эстетический тюнинг уже установленных на автомобиле устройств, а дополнительные разместить либо сверху приборной панели, либо в тех местах, которые еще свободны.
Эстетический вопрос

При проведении эстетического тюнинга нужно все тщательно спланировать, ведь навыков потребуется не меньше, чем при проведении функционального улучшения приборной панели, а кроме этого понадобится еще и отличное чувство вкуса. Если вы сами знаете, чего хотите, остается только подготовить необходимые материалы и элементы, и об этом мы поговорим чуть позже, но если у вас нет четкого плана, то вам стоит разработать его заранее.


В первую очередь поищите вдохновение на автомобильных форумах или спросите совета у друзей автомобилистов, которые настраивали свои машины.Естественно, у каждого человека исключительно свой вкус, но чьи-то готовые доработки вполне могут подтолкнуть вас к интересному решению, которое вы сможете реализовать позже.
Кроме того, зная, чего вы хотите добиться от своего автомобиля, вы легко сможете выбрать подходящие материалы и применить определенные решения, связанные с изготовлением элементов, необходимых для тюнинга.

С чего начать тюнинг

Как бы вы ни планировали улучшить приборную панель автомобиля, в первую очередь подготовьте необходимые инструменты:

Инструменты для разборки приборной панели

Промышленная сушилка
Канцелярский нож или острое лезвие
Необходимая проводка и элементы управления
Паяльник и припой


Остальные необходимые инструменты и материалы будут отличаться друг от друга в зависимости от того, что вы собираетесь делать с приборной панелью.Также вам могут понадобиться специальные инструменты, если вам нужно использовать нестандартные приемы и нестандартные инструменты для разборки панели. Заранее узнайте, какие инструменты нужны, чтобы снять обшивку автомобиля и открутить те элементы, которые необходимо заменить или доработать.

Разбираем приборную панель

Специалисты рекомендуют проводить любые работы в сухом, непыльном помещении. Это достаточно важный момент, от которого зависит общий успех нашего предприятия. Во-первых, пыль может помешать нам равномерно наклеить разноцветные пленки, чтобы изменить цвет подсветки приборов на панели, а высокая влажность просто испортит проводку.
Вам следует осторожно снять накладку на приборной панели вашего автомобиля, чтобы получить доступ к этим элементам управления или контролировать состояние автомобиля, на котором вы хотите работать. В том случае, если вы собираетесь менять шкалу на устройствах, советуем очень аккуратно убрать стрелки. Для этого идеально подойдет простой маркер, который отмечает место стыка стрелки тире или точками. В том случае, если стрелка припаяна, можно с помощью паяльника нагреть олово, которое удерживает стрелку на катушке.Однако не забывайте, что стрелку все равно нужно будет установить обратно, а для того, чтобы сделать это правильно, нужно разметить точки подключения, ведь иначе калибровку можно будет провести только в автосервисе.

Как улучшить приборную панель

Когда вы разобрали приборную панель до такой степени, что можете с ней работать, стоит остановиться и еще раз подумать о том, что вы планируете делать. Также необходимо проверить, не повредят ли ваши доработки автомобиль и все ли в порядке, то можно продолжить.
После этого с помощью панели управления вы можете делать практически все, что захотите, но из-за обилия различных возможностей вы часто начинаете теряться, поэтому давайте рассмотрим несколько вариантов настройки.

Замена шкалы прибора

В первую очередь можно заменить шкалу на приборах. Для этого можно либо закрасить старую шкалу и нанести на нее рисунок вручную или по трафарету, либо наклеить на шкалу специальную пленку с нанесенным рисунком.Чаще всего именно такой вариант дает наиболее красивый и качественный результат.

Для того, чтобы сделать такую ​​пленку, достаточно даже в простейшем графическом редакторе нарисовать макет того, какую разметку вы хотите видеть на том или ином устройстве, и распечатать это на специальной пленке, для чего вы можете обратиться в полиграфию. дом. В этом же случае, если вы хотите изменить цвет стрелки или отдельных элементов на шкале устройства, вы даже можете аккуратно закрасить краской нужные участки.Некоторые автомобилисты, желающие добиться интересных эффектов свечения, используют для этого люминесцентную краску, которая отлично светится, когда к подсветке подключен даже небольшой светодиод.

Замена подсветки приборов

Поскольку мы говорим о добавлении светодиодов в освещение некоторых устройств, стоит сказать, что светодиодная подсветка инструментов — очень популярная настройка.
Однако, несмотря на свою популярность, с добавлением или полной заменой светодиодной подсветки следует быть очень осторожным.Во-первых, вам придется столкнуться с довольно непростым процессом снятия заводской проводки и заводских ламп подсветки, а во-вторых, с количеством светодиодов можно переборщить. Чтобы этого не случилось, советуем ограничиться 1-2 светодиодами на устройство, чего будет вполне достаточно для яркой подсветки, которая будет хорошо видна в сумерках, но и ночью не попадет в глаза.


В том случае, если у устройства есть свечение изнутри, а шкала самого устройства прозрачная, можно добавить еще немного светодиодов, но они должны быть размещены таким образом, чтобы их прямой свет не попадал глазами водителя или пассажиров.

Интересный способ замены подсветки на Шкода Октавия:

Для установки такой подсветки стоит использовать родную проводку автомобиля, так как она изначально подключена к элементам управления и вам не придется ломать голову над тем, как запитать подсветку или где разместить кнопку включения.

Регулировка яркости подсветки

Чаще всего для регулировки яркости подсветки, расположенной за устройством, его нужно собрать, но если что-то не устраивает по яркости, устройство потребуется разобрать и заново отрегулировать.Чтобы не тратить время на подобные действия, советуем подключать подсветку через переменный реостат, которым можно управлять интенсивностью свечения, просто покрутив его. Естественно, регулировку лучше проводить 3 раза — днем, в сумерках и ночью, чтобы понять, удобно ли смотреть на устройства.

Комплексный тюнинг

Довольно часто автомобилисты, улучшающие приборную панель своими руками, дорабатывают сразу несколько устройств или общую подсветку приборной панели, чтобы она выглядела более стильно.В этом случае лучше заранее подготовить одинаковые шаблоны для приборных шкал и светодиодов подсветки одного цвета. В этом же случае, если у вас нет доступа к светодиодам нужного цвета, можно обойтись обычными белыми светодиодами и просто наклеить на нужные места полупрозрачную пленку нужного цвета. Такая пленка будет обычным светофильтром, и вы добьетесь того же эффекта, что и при использовании светодиодов разного цвета.

Техника настройки

Чтобы успешно завершить любую модификацию автомобиля или его приборной панели, вам необходимо освоить несколько простых приемов, которые позволят вам выполнять желаемые действия.О том, как правильно приклеить тонировочную пленку, мы уже рассказывали, и именно эти приемы используются и при наклеивании полупрозрачных пленок на тыльную сторону панели приборов с прорезями, чтобы деления и числа светились нужным светом. Другой не менее интересный прием — использование флуоресцентных красок для закрашивания стрелки или делений шкалы инструмента. Чтобы равномерно нанести такую ​​краску, достаточно либо использовать простой шаблон, поверх которого можно спокойно рисовать, либо просто аккуратно нанести тонкой кистью.
Также не стоит забывать о необходимости правильно откалибровать стрелку после ее снятия, ведь неправильно откалиброванный прибор — очень серьезная проблема, решить которую можно только в сервисном центре.

Установка приборов и приборная панель


Когда вы уверены, что сделали то, что хотите, и полностью удовлетворены результатом, пора переустановить снятые инструменты, подключить их и собрать приборную панель. Не забудьте проверить, запитаны ли устройства и все ли в порядке с крепежом корпуса.Если вы все сделаете спокойно и не будете торопиться, то такая настройка приборной панели будет не только не хуже той, за которую вам придется заплатить в студии достаточно большую сумму, но даже лучше, потому что вы сделаете такую ​​настройку своими руками и в любой момент можно что-то изменить или переделать.

Наверное, каждый автомобилист, владеющий автомобилем семейства ВАЗ, хочет модернизировать свою приборную панель. На современных иномарках циферблат приборов подсвечивается изнутри, что выглядит очень привлекательно, как будто светятся цифры и сама шкала приборов.А вот и панель приборов ВАЗ, подсвеченная обычными лампами, которые излучают свет на циферблаты с рук, снаружи. При этом яркость невысока, а детализация этой подсветки не очень эффективна. Именно поэтому большинство владельцев таких автомобилей очень часто улучшают приборную панель с помощью подсветки. К тому же самому сделать это довольно просто.

Чтобы самостоятельно сделать тюнинговую подсветку на автомобилях ВАЗ, не нужно обладать специальными навыками, но в специализированной компании эта процедура обойдется недешево.Можно попробовать сделать подсветку приборной панели изнутри, как на современных автомобилях.

Для работы вам понадобится светопропускающая стандартная облицовка приборной панели. Панель приборов с автомобилем необходимо снять и разобрать. Не забудьте также демонтировать старую крышку и приборные стрелки. Для того, чтобы подсветка лучше входила в крышку изнутри, следует сделать специальные надрезы под крышкой с помощью нагретого ножа или паяльника.

Далее переходим непосредственно к подсветке.Это будет организовано с помощью светодиодной ленты. Необходимо выбрать ленту, которую можно легко разрезать на мелкие кусочки, по три диода в каждой. Что касается равномерности свечения, то его делают из обычной фольги с помощью отражателя. Для спидометра и тахометра берем три части ленты, а для индикаторов уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости достаточно одной.

Штатную подсветку ВАЗ следует сохранить, так как ее задачей будет подсветка стрелок на шкале приборов.При желании его также можно модернизировать, приклеив вместо штатных ламп светодиодную ленту. Чтобы мелирование не получилось слишком ярким, можно его немного подкрасить. Тонировка осуществляется тонировочной пленкой или черным маркером. Стандартный светофильтр лучше оставить, тогда подсветка будет мягкой и равномерной с голубоватым оттенком.

Все подсоединять к контактам на пластине штатных ламп освещения, предварительно определив их полярность. Для стабилизации тока рекомендуется использовать драйвер для питания светодиодов.

Подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Для начала нужно снять лампы основной подсветки вместе с патронами. Далее очень аккуратно снимаем стрелки, поддев их чем-то тонким. Вы можете просто провернуть их возле ограничителей и медленно снять их с оси. В настоящее время существует множество видов панелей. С одной стороны, привод стрелы установлен на основной плате, а с другой — на основе оргстекла.

После этого необходимо аккуратно удалить вставку из оргстекла.Подденьте его с края и просто снимите. Липкий слой нельзя пачкать или мыть. Вставку необходимо перевернуть и положить на чистую поверхность. С помощью лезвия стираем зеленую пыль, которая заметна в районе цифр. Теперь можно собрать оргстекло и вставить.

Как поменять цвет шкалы приборов в автомобиле ВАЗ

Нужно взять кусок пластика и ножницы. Вырежьте контуры так, чтобы пластик вошел в основную деталь.Также вырезаем места для приводов стрелок. Далее наносим разметку для светодиодов. Три светодиода нужны для топлива, четыре — для температуры. Затем мы устанавливаем номера приборной панели для каждой шкалы.

Теперь ориентируясь по разметке проделываем отверстия под светодиоды и резисторы. Это можно сделать горячим шилом или небольшим сверлом. Верх светодиода нужно отшлифовать, так как на нем есть линза для фокусировки луча. Важно не повредить сам световой элемент. Светодиоды следует паять параллельно друг другу и последовательно с сопротивлением.

Как установить светодиоды вместо ламп накаливания на панель автомобиля ВАЗ

Сначала основание светодиодов нужно вставить в корпус и вывести соединительные провода к плате. Далее делаем вставку из оргстекла с телом. Оргстекло должно плотно прилегать. С обратной стороны закрепляем четырьмя винтами. Затем устанавливаем плату. Осторожно, контакты проводов со стрелок не должны погнуться. Далее скрепляем саморезами или шурупами. Теперь припаиваем блок питания светодиодов к проводам питания любой стандартной лампы.Надеваем стрелки и устанавливаем их на ноль.

Как сделать подсветку стрелок приборов на панели приборов автомобиля ВАЗ

Для этого вам понадобится:

  1. Флуоресцентный маркер.
  2. Супер клей или клей момент.
  3. Не силовые провода.
  4. Ультрафиолетовая лампочка.
  5. Вставьте в приборную панель нужной модели.
  6. Паяльник.

Необходимо снять пластик и панель приборов, потом разбираем, снимаем черный пластик и стекло, потом аккуратно снимаем стрелки, а потом стандартную вставку.Проделываем отверстия, если их в новой вставке нет. Чтобы стрелки не прилипали, желательно сделать отверстия немного больше, чем они были в заводской вставке. Теперь можно выносить штатное освещение и плату с лампочками.

Неоновую лампу приклеить к верхней части панели, штатную подсветку заменить, а сверху приклеить пластиковую защиту. Вверху прикрепите блок управления неоновой лампой. Соблюдая полярность, подключаем лампу к месту штатного освещения.

Теперь монтируем на прибор две лампы. Соединяем все провода и протягиваем внутрь перегородок. Подключаем к месту питания и ставим лампы. Аккуратно прикрепляем провода к пластику. Стрелки прокрашиваем маркером несколько раз. Далее собираем и устанавливаем панель приборов.

Панель приборов — неотъемлемая часть любого автомобиля. Однако производители автомобилей особо не заморачиваются с дизайном этой детали. Чаще всего используют стандартные, черно-белые, цвета, при которых в темноте невозможно увидеть основные показатели бензина и скорости.Поэтому стоит подумать о более яркой и четкой подсветке, настроив приборную панель.

Разновидности тюнинга приборной панели

Для того, чтобы произвести тюнинг приборной панели своими руками, необходимо знать о некоторых тонкостях.

Поставляется в двух вариантах:

Функциональная настройка предназначена для замены некоторых устройств на более точные. Или добавление новых к уже имеющимся. Этот вид отделки предусматривает добавление данных о технических характеристиках, а также об общем состоянии машины и всего оборудования.Кроме того, текущая настройка предусматривает наличие метеометра или оригинальных часов.

Эстетика, в свою очередь, предполагает только изменение освещения и декорирование внешнего вида набора устройств. Посмотреть, как это будет выглядеть, можно по этой ссылке:

Требования к реализации тюнингов

Внимание! При добавлении новых устройств необходимо учитывать такой нюанс, как калибровка. Это подразумевает отказ всех систем. При его отсутствии все новые устройства лучше устанавливать в верхней части приборной панели.

Таким образом, выполнив все требования, остается только одно — подготовить необходимые материалы и произвести настройку оборудования прибора.

Этапы тюнинга

Тюнинг приборной панели для каждой модели автомобиля организован одинаково, за исключением мелких тонкостей и нюансов.

Перед началом работ необходимо подготовить весь набор инструментов:

  • плоскогубцы, отвертки, саморезы;
  • острый нож;
  • вся проводка использованная в тюнинге 4
  • паяльник.

Это основной арсенал, который потребуется для любого вида тюнинга. В этот список добавьте те инструменты, которые вам понадобятся при выборе одного из видов отделки.

Важно! Если вы собираетесь добавить необычные светильники или освещение, вам следует заранее позаботиться о приобретении тех материалов, которые помогут вам с расположением на приборной панели.

Подготовив все необходимое, можно переходить к самой работе.

Демонтаж приборной панели

Во время этой процедуры необходимо действовать с особой осторожностью.Демонтаж панели приборов везде одинаков.

Функциональная и эстетическая настройка

После выполнения этих действий можно переходить к следующей части разборки. Необходимо разобрать приборную панель. Для этого:

  • откручиваются винты, удерживающие заслонку;
  • все провода отключены;
  • винты крепления форсунок удалены;
  • кнопки рециркуляции и автоматической сигнализации отключены;
  • в самом конце иммобилайзер снимается.

Все в обратном порядке.

Существует довольно много вариантов настройки, поэтому вы можете использовать любой из них, как, например, в этом видео:

или все сразу.

Функциональная настройка

В этом типе настройки используются некоторые эстетические элементы. Для начала нужно разобраться в масштабе приборной панели.

Для этого не нужно ничего разбирать и вынимать. Достаточно нарисовать на пленке небольшой трафарет, который наклеивается на старые индикаторы.

Внимание! Чтобы индикаторы светились, можно использовать специальную флуоресцентную краску. Или вы можете использовать обычную краску.

После того, как разобрались с масштабом, можно переходить к установке устройств на панель. Для этого разберите панель до появления проводов. Затем устанавливаются нужные вам устройства.

Эстетический тюнинг

После того, как все устройства были установлены, можно переходить к отделке подсветки. Вариантов такого действия очень много.Каждый включает в это дело фантазию и делает, что хочет. Вот два примера отделки подсветки.

Вариант 1.


Вариант 2. Можно заменить лампочки на светодиоды. Делается это так:

  1. Старая пленка чистится или покупается новая. Какой тип выбрать — решать вам.
  2. Наклеивается на панель приборов прямо на лампочку.
  3. Он окрашен в зеленый цвет. Это в случае покупки прозрачных пленок или использования старых.Однако лучше всего приобретать готовую зеленую пленку.
  4. Красный оттенок со стрелок убран, а сами цифры закрашены белым лаком или краской.

Есть и другие варианты, все зависит от вашей фантазии и смекалки.

Установка приборной панели

После полной настройки необходимо переустановить приборную панель. Делать это нужно не только аккуратно, но и правильно.При выполнении этой работы важно убедиться, что все провода подключены правильно и устройства исправны.

При правильном выполнении всех действий приборная панель вашего автомобиля заиграет новыми красками. При этом сделанный вами тюнинг ничем не будет отличаться от того, что делают в автосервисе. Основное различие между двумя методами в том, что это будет стоить вам гораздо меньше денег и времени, чем при работе специалистов. А, кроме того, с самостоятельной отделкой можно организовать свободный полет фантазии.

Что не делают автомобилисты для того, чтобы сделать их необычными. Некоторые автовладельцы тратят большие деньги на профессиональную настройку приборной панели. А некоторые мастера предпочитают делать это самостоятельно. Такой тюнинг выполнить довольно просто. Для того, чтобы заменить обычные лампочки на светодиоды (светодиоды), не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Панели приборов в машине своими руками — мы вам сейчас расскажем.

Хорошо освещенная приборная панель не только информативнее в темное время суток, но и обеспечивает лучший обзор

Разбираем приставку

Изначально нужно разобрать приборную панель: снять защитное стекло, затем стрелки, но учтите, что они очень хрупкие, и чтобы не повредить их, лучше подложить под отвертку толстую бумагу, вы делаете не нужно прилагать больших усилий.

Под подкладку приборной панели вам понадобится нож, которым нужно прорезать слой герметика по всему периметру.

Сняв ножом «крышку», аккуратно соскоблите светофильтр, это специальная краска. Затем обезжирить это место ацетоном или спиртом.

Поменять подсветку

Первым делом поменять подсветку одометра (показывает пройденное расстояние). и снимаем защитную пленку, снимаем лампочку, а на ее место ставим светодиод.Можно поэкспериментировать и надеть многоцветный светодиод, в будущем можно будет подбирать цвет по настроению. После замены экрана одометра ставим на место.

Полная замена света консоли

Заменить все оставшиеся фонари на приборной панели новыми светодиодами. Вы можете, как и в случае с одометром, выбрать многоцветный.

Если вы выбрали многоцветные светодиоды для подсветки панели приборов, то дополнительно потребуется установка переключателя цвета.Его удобнее разместить с правой стороны руля, но можно реализовать свой вариант.

Как подсвечивать стрелки приборной панели

Цвет стрелок спидометра и тахометра имеет значение. Если они белые, то можете оставить их такими, какие они есть. А если нет, то необходимо удалить старую краску ножом и обработать спиртом, а затем покрасить белым лаком или обычной краской.

Стрелка должна быть белого цвета, потому что она единственная, которая пропускает весь спектр светодиодов.

Можно попробовать и шутер отдельно. Для этого требуются светодиоды на 12 В и диаметром 3 мм.

Важно! В автосети напряжение 12 В, если светодиоды рассчитаны на меньшее значение, то их нельзя подключить напрямую. Их следует подключать через стабилизатор.

Если диаметр светодиодов больше, то для них придется проделывать дополнительные отверстия.

Цепи плавной подсветки

Для плавного включения подсветки шкалы и стрелок нужно приложить немного усилий, а точнее перепаять схему.

Ниже две схемы, в первом случае — приборная панель, а потом стрелки. Схемы могут быть реализованы на небольших платах, которые продаются в магазинах радиодеталей.

Учитывайте один немаловажный фактор, если светодиоды различаются по мощности, то они не загорятся одновременно, одни раньше времени, другие с задержкой, но в целом подсветка будет включаться плавно. Это касается и светодиодов на шкале.

Собираем

Когда все готово, начинаем потихоньку собирать консоль.Первым делом установите подкладку. Нанесите герметик на заднюю часть и приклейте его к панели.

Затем ставим стрелки и защитное стекло на свои места. После модернизации панель приборов выглядит ярко и необычно.

Светодиодная подсветка

выглядит не только необычно и ярко, но и является хорошим дополнением к автомобилю с точки зрения экономии, позволяя экономить заряд аккумулятора, поскольку светодиоды потребляют на 80% меньше энергии, чем обычная лампочка.

Панель приборов — один из важных элементов салона, на который водитель обращает внимание во время движения.Его настройка всегда поражает. Поговорим о принципах и основных способах улучшения панели.

В современных иномарках есть целый набор приборов и датчиков, в том числе и небольшие дисплеи.

Как можно тюнинговать приборную панель


Сразу хочу сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, только вы можете выбрать на вкус и цвет. Но все же по большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения для датчиков, стрелок и других компонентов.

Помимо освещения, вы можете изменить и внешний вид панелей, добавив на бытовую технику специальные наклейки. Таким образом изменится внешний вид панели приборов. Некоторым автомобилистам удается изготовить такие наклейки самостоятельно, распечатав на лазерном принтере на самоклеющейся бумаге.

Третий способ и самый дорогой — полная замена приборной панели на тюнингованную. Чаще всего это может быть совсем другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных устройств.Самым современным является установка вместо аналоговых устройств большого дисплея, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.

Подсветка приборов на основе светодиодов


Часто бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает индикаторы приборов или вообще не видна. Также из-за такой подсветки у водителя устают глаза, что может привести к аварии.

Самой современной считается светодиодная подсветка на основе ленты.Во-первых, их легко купить в любом автосалоне, а во-вторых, их легко и быстро установить. Первое, что нам потребуется, это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля панель снимается по-разному, поэтому мы не будем описывать процесс откручивания и снятия панели.

Теперь, сняв панель, раскручиваем ее к основанию, чтобы можно было легко добраться до штатного освещения. Обычно в легковых автомобилях блок питания 12В, такой же блок питания и светодиодная лента.


Далее следует хорошо подружиться с паяльником, нужно будет снять штатные лампочки и припаять на их место светодиодную ленту. В качестве крепежа для пайки можно использовать две небольшие проводки, но не очень тонкие, из-за нагрузки они могут перегореть.


Желательно размещать светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько коротких полосок, чем одну длинную, и вероятность пригорания меньше, и на один блок питания не будет нагрузки.

Если с паяльником не дружите, то лучше обратиться к опытным, так как здесь нужно быть внимательным и затонировать, малейшее короткое замыкание может сжечь всю панель приборов.

После того, как все ленты пропаяны, стоит проверить, подключить приборную панель с навесной установкой и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двустороннего скотча, поэтому подсветка будет равномерно распределена по всем светильникам.Осталось только собрать все в обратной последовательности, прикрутить приборную панель и наслаждаться.

Пленка вместо светодиодов


Еще проще можно рассмотреть использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Достоинством этого метода является его простота и меньшая стоимость. Начало работы такое же, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, затем разобрать ее до основания, где расположена подсветка. Теперь процедура начинает отличаться.Обычно заводская подсветка белая (в отечественных машинах), а цвет меняется из-за пленки на устройствах сзади.

Чем прозрачнее пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки, подсветка приборов тоже будет. Принцип разработан таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым изменяя цвет и освещая устройства.


Здесь, как говорится, цвета будут ограничены вашей фантазией, вы можете сделать числа одним цветом, стрелки — другим, а линии — третьим.Некоторые любители зачищают наждачной бумагой нуля основание приборов с тыльной стороны (со стороны подсветки), чтобы цифры и индикаторы казались ярче. Пленку можно использовать как специальную, также она продается в автосалонах, а можно найти самостоятельно из подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику вносить не будет, а значит, короткого замыкания быть не может.

Наклейка наклейки на приборную панель


Помимо вышеперечисленных способов изменения цвета подсветки, вы также можете изменить внешний вид, то есть изображение устройств, какими их будет видеть водитель.

Для этого чаще всего используются специальные наклейки. Для этого стоит разобрать приборную панель и добраться до приборной подложки, на которой нанесены значения и числа.

Стоит помнить, что наклейки продаются на каждую модель, марку и год выпуска авто отдельно. На примере корпусов может быть одна и та же машина, марка и модель, даже год выпуска, а приборная панель разная. У одного будет тахометр, у другого — нет.Поэтому выбирать наклейки следует очень внимательно.

Перед приклеиванием поверхностно примерить заводскую панель, подходит ли она для крепежа, нет ли ничего мешающего ровной наклейке. Если старое покрытие можно удалить, то лучше это сделать, новая наклейка будет смотреться намного красивее. Теперь, когда все подошло, поверхность, на которую вы будете ее наклеивать, стоит протереть обезжиривателем. Наклейте на одну сторону и, нажимая на наклейку, медленно снимите защитный слой… Стоит загладить, чтобы под наклейкой не было воздуха, иначе она через несколько месяцев от температуры будет отставать от поверхности.

После пройденных процедур можно все собрать и посмотреть, как улучшилась приборная панель с навесной установкой. Далее собираем все в обратном порядке, устанавливая панель на свое место.

Меняем приборную панель на новую


Как мы вспоминали ранее, помимо индуцированных методов есть еще и самый дорогой, но и самый качественный вариант — это полная замена панели приборов.В настоящее время в моде приборные панели, в основе которых лежит большой дисплей, а не аналоговые устройства.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разный двигатель может сыграть роль в выборе. Такая панель позволит полностью настроить устройства на свой вкус, их расположение, освещение и другие параметры. Короче сделать все по вкусу водителя.Ниже мы выложили видео-пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе данной технологии — большой дисплей для всей панели приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолговечна, но дорога, поэтому сначала стоит подумать, нужно ли вам это или просто для красоты.

Цена настройки приборной панели


Стоимость запчастей может зависеть от того, что вы хотите в результате.Например, светодиодная лента длиной 10-15 см обойдется примерно в 1-2 доллара, но если взять цветную пленку, то общие затраты будут меньше, или вы вообще можете найти аналогичную дома в гараже.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *