Фото лада нива тюнинг: Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ

Содержание

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе…

Содержание статьи:

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

Читайте также: Lada «Нива» (2121) − живая легенда

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

МодельСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

В тесноте, да не в обиде…

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений…

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Тюнинг Lada 4×4 Bronto — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения


Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Опрос

Как вам столь эпатажная Нива?

Всего голосов:

Отечественные автомобили, о которых мечтают на Западе

«Волга» ГАЗ-21

Первая партия ГАЗ-21 была отгружена в страны Европы в 1957 году, и почти сразу все эти автомобили продали. Спрос на машины был настолько высоким, что пришлось создавать специальный экспортный отдел. Дело «пошло» практически сразу — «Волги» охотно раскупали в странах соцлагеря местные партийные функционеры, директора предприятий и зажиточные люди. Только за два года — с 1957-го по 1959-й — ГАЗ-21 отгрузили в 43 страны, а объём экспорта достиг почти 12 тысяч автомобилей.

За рубеж отправляли «улучшенные» автомобили — внутри стоял более мощный двигатель, кузов покрывали специальной двухслойной эмалью, стёкла делали толще для превосходной шумоизоляции. За комфорт и проходимость немцы и австрийцы называли эту машину «диваном на колёсах» и «вездеходом на пружинах». Сейчас немцы охотятся за такими машинами главным образом из-за того, что такая есть в гараже президента России Владимира Путина.

«Москвич-412»

Фото © ТАСС / Хухлаев Валентин

Этот автомобиль «прогремел» на весь мир в лучших традициях автоспорта — «Москвичи» спокойно переносили такие гонки, как ралли «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико», и выделялись среди конкурентов выдающейся надёжностью. В Европе, США и странах Латинской Америки автомобиль продавался под обозначением Moskvitch Elite 1500. Особенную популярность за границей заслужили машины в кузовах комби и пикап (последние были похожи на советский ответ на американский Chevrolet El Camino). Немецкая компания Scaldia-Volga продавала своим клиентам дизельные автомобили. Для этого прибывшие из СССР машины разбирали и вместо бензинового двигателя устанавливался немецкий дизельный мотор. Чтобы привлечь зарубежных клиентов, «Москвичи» нередко получали «пакеты хромирования» — бамперы, ламели решётки радиатора, колпаки на колёса и такую же отделку салона.

«Классика» для США и Канады

Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Заднеприводные автомобили Волжского автозавода любили не только в Европе, но и в Северной Америке. Например, в США и Канаду отечественные автомобили доставляли с середины 70-х. Последняя поставка состоялась в 1985 году. Для уже насыщенных машинами рынков автомобили доработали: немного изменили систему пассивной безопасности, улучшили оптику. Экспортный ВАЗ-2106 оснастили люком на крыше, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага коробки передач. Особой популярностью у американцев и канадцев пользовался экспортный ВАЗ-2104. В салон недорогого автомобиля вмещалась большая семья из пяти человек, а в багажник можно было загрузить всё для барбекю, рыбалки или трёх больших собак.

«Русский танк»

Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

В 2020 году Lada 4×4 (она же ВАЗ-2121 «Нива») окончательно перестала продаваться за рубежом. Одними из тех, кто переживает из-за этого, стали немцы — в эту страну на протяжении многих лет «Нивы» поставлялись большими партиями. Формальная причина ухода с немецкого рынка — ужесточение экологических требований. ВАЗ-2121 уважали за простую конструкцию и возможность чинить авто даже в поле. Автомобиль особенно полюбился фермерам и активно продавался не только в странах Европы, но и в Австралии и Новой Зеландии.

Японский «козлик»

Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Российские внедорожники УАЗ попали за рубеж давно. Ещё в конце 70-х эти машины били конкурентов на ралли-рейдах. Во время броска через пустыню Сахара они демонстрировали чудеса надёжности и ремонтопригодности. В странах Западной и Южной Европы эти автомобили продаются на «вторичке» и сегодня, но дешёвыми их назвать нельзя: за дизельный УАЗ-469 в уникальном состоянии итальянские дилеры просят около 20 тыс. евро. В июле текущего года стало известно, что российский внедорожник «УАЗ-Хантер» стал хитом на рынке Японии в 2021-м. Местный автодилер сообщил, что всплеск интереса к российским авто вызван ростом внутреннего туризма и модой на ретроавтомобили, а «хорошие» продажи «УАЗа-Хантера» начались ещё в 2018 году. За способность «прыгать» по крутым склонам японцы назвали российские УАЗы shiroiwayagi — «горный козлик».

Русская «Наташа»

Фото © ТАСС / Горлов Анатолий

Lada Samara в своё время стала одной из самых популярных отечественных машин за рубежом. В основном своим признанием эти модели обязаны европейцам. Они продавались по демпинговым ценам, а их тюнинг и внешний стайлинг проводили прямо в порту — перед отправкой клиенту. Несмотря на это, различия между экспортными и отечественными машинами всё же были. На продаваемые за границей «восьмёрки» устанавливали гидрокорректор фар, более качественную оптику и велюровый салон кофейного или тёмного цвета, а также очиститель и омыватель заднего стекла.

Эти автомобили славились своей надёжностью и неприхотливостью обслуживания. В 2018 году двое голландцев — братья Ларс и Нильс Маккен — приехали на своей Lada Samara из Нидерландов на чемпионат мира по футболу, который проходил в нескольких российских городах. Своим ходом они добрались из припортового городка Доккум до Санкт-Петербурга, затем до Москвы, а потом приехали в Тольятти, на завод, где когда-то была собрана их машина.

В 1987 году немецкая фирма Bosсhe построила на базе Lada Samara экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полуоткрытым кузовом «ландо». За пять лет производства — с 1990-го по 1995 год — было выпущено около 450 кабриолетов. Все они были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии, а позднее даже попали в Новую Зеландию, США, Австралию и другие страны. ВАЗ-2108 без крыши продавали дороже обычного хэтчбека примерно в 1,5 раза. Во Франции автомобиль, прозванный «Наташей», стоил за 80 тыс. франков (около 15 тыс. евро), в то время как обычный ВАЗ-2108 можно было купить за 50.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Анонсирована мощная версия Honda Civic 2021 от компании Hondata

Обновленная Honda Civic была представлена официально еще в апреле текущего года, а уже в июне модель поступила в продажу, так что фанатам данного автомобиля не пришлось долго ждать свою модель. Но уже сейчас стали появляться версии, над которыми поработали специальные тюнинг компании и сумели “выжать” из них больше мощности. Напомним, что Civic нового поколения комплектуется теми же двигателями, что и Civic 10 поколения, включая 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность которого увеличили.

Свои коррективы в моторную часть седана решила внести компания Hondata, отлично разбирающаяся в тюнинге именно моделей Civic. Специалисты данного тюнинг-ателье перепрограммировали блок управления мотором, повысив его мощность со стандартных 180 л.с. и 240 Н*м крутящего момента до 214 л.с. и 307 Н*м крутящего момента. Очевидно, что это значительный прирост показателя на 34 л.с. и 67 Н*м крутящего момента, который стал возможен благодаря простой настройке ЭБУ. При этом, на уже настроенный блок можно установить дополнительные комплектующие, которые еще больше увеличат его мощность.

Honda Civic от Hondata

Таким образом, обычная настройка сделала стандартный Civic 2022 мощнее Civic Si прошлого поколения, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом которого был способен генерировать 205 л.с. и 260 Н*м крутящего момента. Сейчас фанаты японской марки надеются, что данное тюнинг-ателье поработает и над более производительной версией Civic Si 2022, возможно мощность данного варианта будет находиться в районе 250 л.с.

Сейчас имеется не так много подробностей относительной Honda Civic Si нового поколения, который должен выйти в продажу к концу этого года. Но тем не менее точно известно, что он будет доступен только в кузове седан. Кроме того, некоторые источники указывают на то, что эта модель будет предложена исключительно с механической коробкой передач, во всяком случае во время старта продаж, но впоследствии производитель сможет добавить и автоматическую трансмиссию.

самые желанные на Западе отечественные автомобили

Вашингтон, 2 августа. Некоторые отечественные автомобили до сих пор продаются и пользуются популярностью за границей. Очередь на покупку машин может растянуться на полгода.

Первый отечественный автомобиль был продемонстрирован публике в 1896 году. Конструктором машины был Евгений Яковлев. С тех пор начался отсчет истории автоиндустрии как самостоятельной отрасли экономики страны. С распадом СССР автомобилестроение, которое было сконцентрировано преимущественно в России, Белоруссии и на Украине, разделилось на национальные автопромышленности, судьба которых сложилась по-разному. На Западе к некоторым жемчужинам отечественного автопрома до сих пор относятся с трепетом.

«Волга» ГАЗ-21

Первая партия ГАЗ-21 попала в Европу в 1957 году, и почти сразу была полностью распродана. Популярность машин была настолько огромной, что возникла необходимость в формировании специального экспортного отдела. Такое решение стало эффективным — спрос на «Волги» был большим, их охотно приобретали в странах соцлагеря местные партийные функционеры и директора предприятий. С 1957-го по 1959-й отечественный автомобиль был отгружен в 43 страны. За повышенную проходимость и высокий комфорт автолюбители из Германии и Австрии прозвали «Волгу» «диваном на колесах». Известно, что такая же машина есть в гараже российского президента Владимира Путина.

«Москвич-412»

Эта модель произвела фурор во всем мире, поскольку выделялась надежностью и хорошо себя проявляла в автоспорте. «Москвичи» без особых трудностей переносили тяжелые гонки, например ралли «Лондон — Мехико». В странах Латинской Америки, США и Европе машина продавалась под названием Moskvitch Elite 1500. Больше всего пользовались спросом модели в кузовах пикап и «комби» (первые были своеобразным ответом на американский Chevrolet El Camino).

«Классика» для США и Канады

Заднеприводные автомобили АвтоВАЗа пришлись по душе не только жителям Европы, но и североамериканцам. Так, в Канаду и США отечественные транспортные средства отправляли с середины 70-х. Для машин, которые поставлялись за границу, производили специальные изменения: дорабатывали систему пассивной безопасности, улучшали оптику и производили косметические изменения в салоне. Бюджетный автомобиль мог вместить семью из пяти человек, а в багажник можно было положить все что угодно для рыбалки и барбекю.

«Русский танк»

Lada 4×4 (она же ВАЗ-2121 «Нива») пользовалась огромной популярностью на немецком рынке. В 2020 году машина окончательно перестала продаваться за рубежом, что повергло жителей Германии в шок. «Танк из России» уважали за простоту и надежность. Особенно он пришелся по нраву фермерам, которые могли чинить его даже в поле. Формальная причина ухода «Нивы» с рынка — ужесточение экологических требований.

Русская «Наташа»

Lada Samara, которая выпускалась с 19 декабря 1984 года по 24 декабря 2013 года, в свое время была одним из самых желанных автомобилей за границей. В Европе отечественные машины продавали по демпинговым ценам, а тюнинг и стайлинг проводили прямо перед поставкой клиенту. Русская «Наташа», как называли ее во Франции, славилась своей надежностью и неприхотливостью.

Интересная история произошла в 2018 году во время чемпионата мира по футболу в России: братья Ларс и Нильс Маккен из Нидерландов объехали несколько российских городов, добравшись в страну из припортового городка Доккум на своей Lada Samara. Также они посетили завод в Тольятти, где когда-то был собран их «четырехколесный друг».

В Японии сейчас пользуется огромной популярностью российский «УАЗ-Хантер». Машина буквально стала хитом в Стране восходящего солнца. Местные жители вынуждены оформлять предзаказы из-за повышенного спроса.

Militem Ferox Adventure сочетает классический Jeep Wrangler с роскошным итальянским дизайном

Jeep Jeep Wrangler за долгие годы заработал себе репутацию, и к настоящему времени он стал синонимом сурового утилитаризма и известен своей способностью к бездорожью.

Он доступный, компактный и практичный, что делает его в целом хорошим автомобилем, на котором вы можете легко ездить каждый день, а также брать его в поход или даже кататься по грунтовой дороге и повеселиться.Единственное, чего не хватает, так это возможности немного большей роскоши.

Именно здесь на помощь приходит Militem. Итальянские производители кузовов взяли Wrangler Ultimate и переделали его, добавив несколько столь необходимых обновлений кабины, а также некоторый комплект, чтобы сделать его более удобным для использования в дикой природе. Давайте посмотрим, как они превратили скромный Jeep Wrangler в конкурента G-универсал.

СВЯЗАННЫЙ: Ознакомьтесь с 10 лучшими внедорожниками… Это не Jeep Wrangler

Militem Ferox Приключения

Via Militem

Судя по названию, Militem полностью подготовил спорщика к приключениям. С американским сердцем они добавляют мастерство изготовления в Италии, и это создает идеальное сочетание, что делает Ferox поистине уникальным.

Автомобиль разработан и построен для тех, кто хочет путешествовать по природе и делать это с максимальным комфортом роскошного внедорожника.Автомобиль по-прежнему сделан прочным, спортивным и практически готов к любым приключениям на открытом воздухе, которые вы можете бросить в него.

Воинственный экстерьер не теряет привлекательности Wrangler, на которой он основан. Он становится более агрессивным и спортивным, чтобы удовлетворить потребности тех, кто любит спорщиков, но от них просто нужно что-то большее. Выглядит прочно, надежно, но при этом более практично.

На крыше вы найдете место для стеллажа, который готов для перевозки каяков, досок для серфинга или даже выдвижной палатки, что делает этот автомобиль вариантом для тех, кто хочет жить в дороге.Колесные арки расширены, чтобы в них можно было установить внедорожные шины большего профиля, что делает эту штуку похожей на мини-танк.

Via Militem

У вас есть выбор из двух двигателей: 2,0-литровый турбо или 3,6-литровый V6, каждый из которых обеспечивает мощность для всех колес с помощью автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач. Militem занимает уникальное место на рынке. Это автомобиль, который вы можете преодолеть на бездорожье и действительно преодолеть его темп, но вы можете довольно легко совершить поездку по пересеченной местности с чистым комфортом.

Доступен исключительно с прекрасным темно-зеленым лакокрасочным покрытием (идеально ему подходит), здесь не так много места для личных спецификаций. Тем не менее, этот автомобиль полностью собран и готов к работе с трубкой и краской без царапин, он готов взять на себя все, что вы можете в него бросить. Для дополнительного душевного спокойствия Militem также предоставляет полную гарантию и помощь на дорогах по всей Европе в течение первого года.

Интерьер, цена и конкуренция

Via Militem

Этот автомобиль не был бы способен путешествовать по пересеченной местности, если бы в нем не было кабины, которая заставляла бы вас чувствовать, что вы с легкостью съедаете мили.В случае с Militem Advertures это именно так.

Сиденья выполнены из кожи с джинсовыми вставками. Да, вы правильно прочитали, джинсовая ткань. Такие же, как на ногах. Militem говорит, что он износостойкий и не оставляет следов грязи, но при этом добавляет модный вид в пространство салона.

Новая информационно-развлекательная система заменяет оригинальную систему Jeep, в то время как переключатели передач остаются прочными и простыми в эксплуатации.Кабина сделана с целью обеспечения устойчивости и демонстрирует зеленую версию Militem.

Теперь, даже несмотря на то, что этот автомобиль оказывается очень способным внедорожником для кемпинга, одна вещь, которую необходимо решить, — это цена. На рынках ЕС он оценивается в 120 000 евро или 141 000 долларов.

Via Militem

За такие деньги мы смотрим на территорию G-Wagon.А с G63 вы получите множество технологий Mercedes-Benz, которые сделают жизнь с ним намного проще, чем с Militem. Учитывая, что G-wagon — это не универсальный внедорожник, он слишком тяжелый, есть много других вариантов, которые могут сделать эту работу за меньшие деньги.

Хотя новый Suzuki Jimny недоступен в США, он вполне способен выполнять эти внедорожные задачи и стоит всего около 28000 долларов. Militem также далек от клиентов Wrangler Ultimate за $ 55 000, на которых он основан.

Понятно, что те, кто ищет роскошный внедорожник, могут обратиться к этому и проявить интерес. Независимо от цены, в нем есть определенное очарование. Он просто кажется способным выдержать все, что в него бросают, и он не чувствует себя слишком драгоценным и выглядит намного лучше в грязи, чем G-Wagon.

Это вневременной дизайн с оттенком итальянского чутья и элегантности. Внутри приятно находиться, а снаружи на него все еще приятно смотреть. Militem — серьезный внедорожник, в который можно прыгнуть и отправиться в приключение.

Suzuki смущает Range Rover Off Road за 20000 долларов

Оказывается, Suzuki Jimny лучше Range Rover SVAutobiography… По крайней мере, в отделении бездорожья.

Читать далее

Об авторе Педро Биссо (Опубликовано 49 статей)

Педро — писатель, живущий между Лондоном и Монбланом, он специализируется на немецких и японских автомобилях и культуре.

Более От Педро Биссо

Анимация. Les sorties de ce dimanche dans la région de Saverne et en Alsace Bossue

Dehlingen

Sur le chemin des saveurs antiques. Imaginez-vous au bord des chemins de la campagne gallo-romaine, récoltez quelques plantes sauvages for réaliser un pesto et dégustez les saveurs de la kitchen Antique.Apportez un contenant. RDV au CIP La Villa, dès 7 ans, sur Надпись обязательна. С 10 до 13 часов, CIP La Villa, 5 rue de l’église, 10 евро. 7 евро за 7 человек, тел. 03.88.00.40.39

Dettwiller

Ludette Master 2. Nouvelle thématique: créer un ORNI, un Objet Roulant Non Identifié. Lego, Kapla, Mecano or tout autre système de construction, pas de limit à l’imagination, mais il faut que ça roule. Ouverture du concours du 1er août au 22 août 23h59. Отправьте фото или видео на laludette67 @ gmail.com или через страницу Facebook de la Ludette. Вся информация, размещенная на странице Facebook. Remise des prix le 29 août au Messti de Dettwiller, place de l’église, stand de la Ludette. Toute la journée, concours en ligne, Gratuit, tél. 06.12.57.64.92

Эттендорф

Журнэ футбол , avec célébration du 60è anniversaire de l’US Ettendorf. Repas de midi sur place. À 15 часов, remise de sizes par la ligue. Tartes flambées en soirée. Au stade, tél. 06.14.58.79.78

Fénétrange

Les rondes du veilleur de nuit de Fénétrange. Dans une ambiance feutrée, au cœur d’un village médiéval, venez affagner le veilleur de nuit lors de sa ronde nocturne. Il vous accueillera dans sa tenue d’époque, à la lueur de sa lanterne vous sillonnerez les petites ruelles atypiques. À 22h, La Cour du château, Gratuit, tél. 06.48.76.45.33

Graufthal

À la découverte des derniers troglodytes d’Alsace. Découvrez le cadre de vie des derniers troglodytes d’Alsace, ainsi que deux expositions, présentant laroduction des allumettes chimiques, et l’ancienne abbaye de Bénédictines, située en contrebas du site.С 10 до 12 и от 14 до 18, maisons des rochers, rue Principale, 3 евро. 2 евро для детей и детей (- от 12 лет), тел. 06.37.80.47.03

Hangviller

Repas sanglier. Organisé par l’association Espace Albert-Jung. В 9:40, отправление пространства Альберта-Юнга для марша по контурам деревни. À 12h, repas sanglier à 12 € ou repas saucisse ou merguez à 8 €. Espace Albert Jung, Rue Haute, тел. 27.06.72.19.87

La Petite-Pierre

Scène ouverte au jardin des poètes. Les poètes accueillent au jardin d’autres artistes, ou toute personne souhaitant lire des poèmes… il suppit de venir avec son tool de musique ou ses textes. А 16h, Le jardin des poètes, rue de l’Altenbourg, Participation libre, тел. 06.85.02.72.79

Lichtenberg

Visite du château ainsi que l’exposition 100% lego — Licht’en briques. с 10:00 до 18:00 и с 10:00 до 18:40, Château de Lichtenberg, тел. 03.88.89.98.72

Marmoutier

Concert à l’orgue Silbermann. Concert d’orgue balayant une année entière de l’avent au dimanche après la Toussaint. Chorals et Toccata et fugue en ré m de Bach, uvres de D’Aquin, Boëly, Fauré, Andlauer. À 17h, Abbatiale, Place du général de Gaulle, Gratuit, tél. 03.88.70.89.92

Neuwiller-lès-Saverne

Visites guidées de l’abbatiale à 15h40, abbatiale, tél. 06.74.22.69.70

Обермодерн-Цутцендорф

Exposition de voitures anciennes et prestige. Tous les véhicules sont acceptés (престиж, соревнование, спорт…) mais devront être dans un bon état.Sont exclus les véhicules dits de «tuning». Маленькая реставрация. С 9:40 до 12:00, Place de la gare, Route de Bouxwiller, Gratuit, tél. 03.88.07.67.86

Phalsbourg

La coupe des Rubafons par la Compagnie Les Rubafons (Париж). à 20 часов, Спортивное плато школы Эркманн-Шатриан, 8 €. 4 € за детей (- от 12 лет), тел. 06.83.68.13.55.

Мова Бунда. Du reggae à la cumbia en passant par l’afrobeat et le zouk, depuis 2018 Mova Bunda se définit com une fanfare tropicale.С 19:00 до 22:00, Place d’Armes, Gratuit, тел. 06.83.68.13.55

Ladaniva. Концертная организация в рамках фестиваля «Au Grés du Jazz — La Petite-Pierre» в Вогезах-дю-Нор. А 21:40, Place d’Armes, Gratuit, тел. 06.83.68.13.55.

«Санзаруэ». Par la Compagnie Du vent dans les Branch (Сарребур). Le monde moderne est une usine à clones. Une machine à produire en masse, de la masse qui ne pense plus. à 19h, Bastion du Dauphin, Gratuit, тел. 06.83.68.13.55

«Путешествие ксоколатля». Vous aimez le chocolat? Продолжительность: 45 минут, до 5 человек. Ouverture des portes 30-минутный авангардный спектакль. Jauge limitée на 35 человек с надписями. Бронирование через une billetterie en ligne HelloAsso в 15.40 и 18.00, Café associatif Le Cotylédon, 1, rue Maréchal-Foch, Participation libre, tél. 09.50.60.29.08

Sarre-Union

Выставка vente kermesse. Événement solidaire: — une exposition-vente de créations réalisées dans les divers ateliers de créativité — une kermesse-jeux.С 10 до 12 и от 14 до 17 часов, храмовая реформа, rue des églises, 2 евро. Тел. 03.88.00.33.03

Saverne

«Лучшее лицо для перемен, климата и общества». Conférence d’Eric Keizer. Au pavillon du Jardin botanique Inscription declatoire au 06.33.85.37.38 ou 06.60.95.72.10 или по почте à: [email protected], 15 часов, au Jardin botanique, Col de Saverne — D1004, 4 €. Бесплатная загрузка

Посетите иммерсивные дроны «le Rêve d’Icare». Sessions de 10–15 минут, по Шато дю Верхний Барр в партнерстве с офисом туризма в Пэи де Саверн. Les visiteurs pourront «Survoler? »Le château grâce à des casques virtuels tout en étant confortablement installés dans des transats. С 10 до 17 часов, au château du Haut-Barr, Gratuit, tél. 03.88.91.80.47

Waldhambach

50e anniversaire de jumelage et 75e anniversaire du Club sportif, организация в коммуне Вальдхамбах и партнерство с клубом Sportif, rencontre avec leatin village jumelé de Waldhambach.Программа Au: официальная вечеринка, repas animé par les Eichelthaler, матчи, soirée tartes flambées. À 10h, devant la mairie, tél. 06.75.06.98.79

Weinbourg

50e anniversaire de l’ASW. Футбол выходного дня. Rencontre dès samedi à 15 h. Dimanche, аренда на 10 часов и 15 часов. Ресторан на площади Samedi et dimanche soir tartes flambées et grillades. Dimanche à midi, bœuf à la broche. Au stade,

Винген-сюр-Модер

«Новые приключения Риты и Машин». Ciné des petits. À partir de 3 ans. Сеанс 45 минут. Апрель «Les Aventures de Rita & Machin», раскрывает новую программу дворов с исками о приключениях дуэта: «Маленькая энергия и сынок». À 10h40, Salle de cinéma du collège, 29 rue de Zittersheim, 5 €. 3 € за лес (- от 18 лет), тел. 03.88.89.70.56

Новости автомобильной промышленности и технические характеристики автомобилей

Indian Scout Red Wings больше французского круассана, чем американского хоккея

3 августа 2021 года, 07:38 UTC / Indian Scout Red Wings — один из двух скаутов французского производства, представленных на этой неделе американским производителем велосипедов, второй — Сотня

Автомобиль и водитель спорят еще один миф об электромобилях: затраты на техническое обслуживание

3 августа 2021 года, 07:29 UTC / После достижения 30 000 миль с Tesla Model 3, Car and Driver усиливают то, о чем всегда говорит Электрифицированный гараж: электромобили нуждаются в обслуживании.

F / A-18 Super Hornet запускает противорадиационную ракету большой дальности в ходе боевых испытаний

3 августа 2021 года, 07:25 UTC / ВМС США продемонстрировали возможности большой дальности своей новой усовершенствованной противорадиационной управляемой ракеты увеличенной дальности (AARGM-ER) в ходе боевых испытаний.

Маск сказал, что Тесла был неправ, ограничивая напряжение в элементах. А как насчет Норвегии и Балана?
Harley-Davidson Sportster S отправляется в путь, выглядит фантастически с парой
2022 Hyundai XRT приносит дозу надежности американскому Санта-Фе

3 августа 2021 года, 07:16 UTC / На основе SEL с пакетом комфорта Hyundai Santa FE XRT 2022 года является более надежным дополнением к семейству по цене от 32 300 долларов в США.С.

Новая серия Muscle Car Crew Кевина Харта в прямом эфире, смотрите первую серию бесплатно

3 августа 2021 года, 07:13 UTC / Лучше поторопитесь, потому что он доступен только в течение ограниченного времени на «канале MotorTrend» на YouTube. Дальше все дело в деньгах … и в приложении

Как навигационные приложения могут помочь сонным водителям сойти с дороги

3 августа 2021 года, 07:06 UTC / TomTom показывает, как он работает вместе с системами мониторинга водителей, чтобы предотвратить сонливые аварии при вождении и засыпание шин за рулем

Военный высокоскоростной СВВП нового поколения Bell для соответствия истребителям по скорости и дальности действия

3 августа 2021 года, 07:04 UTC / Bell представила свой новейший высокоскоростной самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который превзойдет нынешнее поколение по возможностям и технологическим достижениям.

Отправьтесь в плавание с Аляски в Монако на роскошной суперяхте Explorer в военном стиле

3 августа 2021 года, 07:00 UTC / Роскошные приключенческие поездки становятся все более популярными, и элитная экспедиционная яхта — лучший способ сделать это.

Porsche вступает в космическую гонку, поддерживая Isar Aerospace

3 августа 2021 года, 06:55 UTC / Isar Aerospace — немецкий космический стартап, который стремится запустить легкие полезные нагрузки на низкую околоземную орбиту.Ракета Spectrum начнет испытательные полеты в 2022 году

Кто-то создал стеклоочиститель, замена которого занимает секунды

3 августа 2021, 06:11 UTC / Schedge — это новая инновация стеклоочистителя, предлагающая другой подход: вместо замены всей рамы вы можете просто заменить лезвие

Lilium нацелена на Южную Америку и планирует продать 220 авиатакси на сумму до 1 миллиарда долларов

3 августа 2021, 05:19 UTC / Немецкий стартап по производству электрических самолетов Lilium планирует продать 220 воздушных такси Azul, одной из крупнейших внутренних авиакомпаний Бразилии.

2022 Sportsman XP 1000 стремится стать самым умным и мощным квадроциклом прямо сейчас

3 августа 2021, 05:15 UTC / Polaris с гордостью представляет один из своих новейших квадроциклов, который идет дальше, чем любой другой, и предлагает первые в отрасли интеллектуальные функции в прочной и мощной конструкции.

Сборная кабина Wander 2.0 — все о единении с природой, экологичности

3 августа 2021, 05:13 UTC / Новый проект побуждает вас переосмыслить планы на отпуск, почти полностью отрезав себя от мира на столько, сколько вы хотите

Некогда великолепный Chevrolet Impala SS 1964 года показывает, что невежество может сделать с легендой

3 августа 2021, 05:05 UTC / Несгибаемые автолюбители, закройте глаза: эта ’64 Impala SS превратилась в ведро ржавчины во всех отношениях, вероятно, после многих лет, проведенных под чистыми лыжами

Последнее обновление Android Auto может быть плохой новостью для людей, использующих кабель

3 августа 2021, 04:29 UTC / Самая последняя версия Android Auto, похоже, прерывает соединение с головным устройством при использовании кабеля, и даже не отображается ошибка

Rosenbauer RT показывает, как электрическая пожарная машина может стать электрической
PSA: жестяная коробка может предотвратить угон автомобиля
Вот первый взгляд на Солярис, мегаяхту Романа Абрамовича за 610 миллионов долларов

3 августа 2021 года, 03:08 UTC / Строительство мегаяхты завершено, и она проходит морские тропы.Прямо сейчас он плывет по Антибам, ожидая своего владельца-миллиардера

1940 LaSalle Meteor 8-Door Woody — роскошный и смешной одновременно

2 августа 2021, 20:56 UTC / Построенный на шасси LaSalle Series 50 восьмидверный лимузин был построен в 1940 году, когда люксовый бренд готовился к закрытию

1963 Chevrolet C10 похож на амбарную находку, скрывает нытье V8

2 августа 2021, 20:33 UTC / Представьте, что вы сидите на светофоре, и этот олдскульный Chevrolet C10 подъезжает к вам, скуля нагнетатель и все такое, как вы отреагируете?

750-сильный C 63 AMG Drag Races Twin-Turbo Mustang

2 августа 2021, 19:20 UTC / Мы снова сталкиваемся с той же дилеммой: сможет ли автомобиль с наддувом обогнать твин-турбо в тесте на ускорение по прямой?

Полюбуйтесь всемогущим Porsche 935 Kremer, извергающим пламя в Монце

2 августа 2021 года, 18:51 UTC / Выпускавшийся с 1976 по 1981 год в различных итерациях, 935 с двойным турбонаддувом до 1984 года выиграл более 150 гонок, включая 24 часа Ле-Мана

Незапятнанный 1976 Honda GL1000 Gold Wing появляется на радарах на онлайн-аукционе

2 августа 2021 года, 18:30 UTC / В олдскульном Gold Wing есть что полюбить, особенно когда машина находится в идеальном состоянии

Rivian может иметь британский завод, но немцы и голландцы тоже хотят его

2 августа 2021 года, 18:07 UTC / Согласно Sky News, Бориса Джонсона предупредили, что Rivian может построить этот завод в Gravity, кампусе площадью 616 акров недалеко от Бристоля.

Гамильтон претендует на лидерство в F1 после безумного венгерского GP

2 августа 2021, 17:41 UTC / Гран-при Венгрии ознаменовал 11-й этап сезона Формулы-1 2021 года, и это была одна из самых безумных гонок, которые мы видели за последнее время.

Harley-Davidson Sportster S отправляется в путь, выглядит фантастически с парой

2 августа 2021, 17:12 UTC / Harley-Davidson Sportster S — это новый представитель американского сегмента спортивных мотоциклов, во многом похожий на Pan America

.
Train Sim World 2 бесплатно в магазине Epic Games, без DLC стоимостью 1000 долларов

2 августа 2021, 17:27 UTC / Самый продвинутый симулятор поезда позволяет вам осваивать культовые локомотивы в высокоскоростных поездках, дальних грузовых перевозках или точном пригородном движении

Старый, избитый грузовик Dodge Ram быстрее TRX, пробегает 10 секунд

2 августа 2021, 17:07 UTC / Разве не приятно видеть, как старый пикап преодолевает свои ограничения и поднимается над своим современным собратом? Особенно, если он быстрее TRX?

Вот золотая копия часов, которые побывали на Луне пять десятилетий назад

2 августа 2021 года, 16:35 UTC / 50 лет назад астронавт Аполлона-15 Дэйв Скотт взял с собой на Луну часы Bulova.Чтобы отметить исторический момент, часовщик выпустил золотую копию.

VW считает, что биоэтанол — это путь к углеродной нейтральности на развивающихся рынках
Вот доказательство Уличного тестирования Tesla FSD Beta 9.0 — беда, которая ждет своего часа
Если Holden LX Torana SS когда-нибудь вернется, это должно быть

2 августа 2021 года, 16:21 UTC / Holden Torana — это машина, которую не многие из нас знали не понаслышке, но большинство из нас, вероятно, не возражало бы иметь около

.
Tesla Model 3 Performance получает модификации от немецкого тюнера

2 августа 2021 года, 16:12 UTC / Немецкий тюнер Senner представил свой пакет для Tesla Model 3 Performance.Предлагаем новые колеса и койловеры для американского EV

.
Need for Speed, DiRT, GRID Series получите огромные скидки в распродаже EA / Codemasters

2 августа 2021 года, 16:11 UTC / Некоторые из лучших гоночных игр, разработанные и / или опубликованные EA, имеют значительные скидки в Steam в течение очень ограниченного времени

Aston Martin дразнит валькирию без крыши на своем галечном пляже в годовщину США

2 августа 2021, 15:59 UTC / Похоже, скоро появится Roadster, поскольку британская компания обещает представить два основных продукта на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2021 году.

Маск сказал, что Тесла был неправ, ограничивая напряжение в элементах.А как насчет Норвегии и Балана?

2 августа 2021 года, 15:57 UTC / После предложения сделки с клиентами Tesla, пострадавшими от обновления ограничения напряжения, Илон Маск сказал, что Tesla хочет того, что правильно. Имеет ли это?

Модель
Снятая с производства Легендарный американский грузовик все еще живет благодаря этой модели LEGO

2 августа 2021 года, 15:47 UTC / Это была американская легенда, неустанно путешествовавшая по шоссе. Грузовик Peterbilt 379, возможно, был снят с производства, но вот его классная версия LEGO.

Genesis GV60 станет первым электрическим кроссовером компании

2 августа 2021 года, 15:45 UTC / Genesis, премиальный бренд Hyundai, работает над своим грядущим GV60.Он готовится к официальному раскрытию, но люди его уже заметили.

Рендеринг Mitsubishi Lancer EVO XI выглядит разумно и сочно одновременно

2 августа 2021, 15:34 UTC / Продолжайте дышать, если вы согласны с тем, что Mitsubishi должна прекратить все, что делает, и предложить нам новый улучшенный Lancer Evo. Да, мы так думали

Как совершить беззаботную поездку на электромобиле

2 августа 2021, 15:25 UTC / Хотя поездка на электромобиле не так беспокоит, как в автомобиле с бензиновым двигателем, эти простые советы могут легко вылечить беспокойство по поводу дальности

Призрачный кратер на этой фотографии с Марса демонстрирует следы заноса

2 августа 2021 года, 15:22 UTC / Марсианский орбитальный аппарат HiRISE Камера снимает так называемый призрачный кратер в марсианском регионе под названием Утопия Планития, края выглядят как следы заноса

Первый в Великобритании рынок автомобилей, предназначенный только для электромобилей, упрощает жизнь покупателей электромобилей

2 августа 2021 года, 14:48 UTC / Группа автолюбителей и предпринимателей открыла первый в Великобритании рынок новых и подержанных автомобилей, предназначенных только для электромобилей.Он обслуживает как покупателей, так и продавцов автомобилей.

Два космических корабля намерены дважды встретиться с нашей адской соседкой Венерой

2 августа 2021 года, 14:45 UTC / Европейское космическое агентство (ЕКА) готовится стать свидетелем исторического момента в освоении космоса: два космических корабля совершат двойной пролет над Венерой.

замечен Ford Maverick XL 2022 года, упускающий шанс на сравнение F-150 и Bronco

2 августа 2021, 14:40 UTC / Поклонники Blue Oval теперь перешли от погони за обновленным внедорожником Bronco шестого поколения к наблюдению за каждым движением небольшого пикапа Maverick

Futuristic Ship Racing Game Ion Driver Storms в магазине PlayStation Store

2 августа 2021 года, 14:25 UTC / Динамичная гоночная игра с извилистыми и опасными трассами, которая отдает дань уважения классическим аркадным гонкам, таким как WipeOut и Star Wars Episode 1: Racer

Новый шанс получить Bentley Mulsanne Grand Limousine от Mulliner

2 августа 2021 года, 14:22 UTC / Компания Bentley объявила о том, что в продажу поступят пять экземпляров Mulsanne Grand Limousine, построенных в автобусах.Ни один из них не использовался.

Harley-Davidson Sali — дань уважения плавящимся часам

2 августа 2021, 14:12 UTC / Harley-Davidson Sali — Softail 2007 года, переделанный российским кастомным магазином Box39 в дань уважения Сальвадору Дали и его «Постоянству памяти»

2021 Ford Bronco Проблемы с мягким верхом включают чрезмерный износ, трение поперечной балки

2 августа 2021, 14:09 UTC / К проблемам качества жесткой крыши MIC добавились как минимум две проблемы с жесткой крышей в виде преждевременного износа и трения о окрашенную поперечную балку

Caddy Escalade Dwarfs Lil Uzi Vert с подходящими Forgiatos и кастомным трейлером

2 августа 2021, 14:05 UTC / Если бы когда-либо существовала современная версия Али-Бабы и пещеры Сорока воров для художников, то это сделанное на заказ творение от City Grils ‘JT, вероятно, было бы им

:,,,,,

GIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

CYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

A1A1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

ARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

i3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4 1 2 2 ACTIVE TOURER 3 4 4 CABRIO 5 5 GRAN TURISMO 6 7

BLSCTSESCALADESRXSTSXLR

AVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

300 CSEBRING

BERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4C4 CACTUSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERDS3DS4GRAND C4 PICASSO KOMBI

C06ZO6

DUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDEROSANDERO STEPWAY

DS3DS3 КРОССБАКDS4DS5DS7 КРОССБАК

612 СКАЛЬЕТТИФ 430

124 SPIDER500500 ABARTH500C500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPO

B-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND C-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGPUMAS-MAXTOURNEO COURIER

ACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR-ZEHR-VINSIGHTJAZZJAZZ HYBRIDLEGENDS 2000

х3х4

BAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

E-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

CHEROKEECOMMANDERCOMPASSGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLERWRANGLER Безлимитный

CEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

НИВА 4X4

AVENTADORGALLARDOURUS

ДЕЛТАЙПСИЛОН

DEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE EVOQUERANGE ROVER CLASSICRANGE ROVER SPORTRANGE ROVER VELAR

CTGSISIS-FLSNXRX 350RX 450hUX

ELISEEXIGE

QUATTROPORTE

236CX-3CX-30CX-5MX-30MX-5MX-5 RFRX-8

A-CLASSB-CLASSC COUPEC ESTATEC-CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-CLASS 9000

CLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

ASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE STAR

370ZEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX-TRAIL

ADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLAND XGRANDLAND XINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

CAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANE RSCENICTWINGOZOE

ALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

CITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB COMBI

FORFOURFORTWO COUPEFORTWO COUPE CDI

REXTONTIVOLIXLV

FORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

CELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

МОДЕЛЬ 3MODEL SMODEL XROADSTER

AURISAVENSISAYGOC-HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

ARTEONBEETLECCCROSS POLOCROSS TOURANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLETGOLF SPORTSVANID.3ID.4JETTAPASSATPASSAT VARIANTPHAETONPOLOSCIROCCOSHARANT-CROSSTIGUANTOUAREGTOURANT-ROCUP!

S60S90V40V40 ПОПЕРЕЧНАЯ СТРАНА V60V90XC40XC60XC90

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач.Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, осуществив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание. Подобно некоторым плохим фильмам, фаст-фуду или ренегатским религиозным группам, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990 года.И это, вероятно, потому, что он олицетворяет особый вид Frenchness, который нельзя найти даже в самом заплесневелом сыре.

То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям копов, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах.Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться на парковки JCPenny, где им и место. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду).Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива.Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Так Для ясности: когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения.Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопнику нравится проверять «Ладу Ниву» примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае стандартная трехдверная «Нива» по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», его мощности более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, контролирующие температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и все они имели одну и ту же интересную «особенность».”

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как он водит машину?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда великолепных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы.Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.

Я узнал это где-то между древними городами Суздалем и Ярославлем. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела на другую, которой, честно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных останках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педали и раскачивая руль из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя правыми в этом сценарии .

Это, как я узнал, было правильное положение водителя Нива . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удастся врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и ровно. Как русские, я долго искала грибы.

Но тут пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь к отступлению, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива выкапывается из гадости. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

В чем слабость

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживания неровностей подвески, и вы начинаете слушать сам автомобиль. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от шума, машина трясется на холостом ходу.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении Niva — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С ее узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо проходить повороты , а не . Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Ладе Ниве как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить лишних от «Нивы» — все равно что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Нива, будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Масса

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 городов, 24 комбинированных (12 .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *