Что нужно для чип тюнинга: Как стать чип-тюнером — необходимое оборудование и обучение

Содержание

Оборудование для чип-тюнинга – чем перепрошить свой автомобиль? + видео

Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.

1 ЭБУ – объект для модернизации

Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.

Похожие статьи

Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом «прошивка». Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.

2 Трудности, связанные с чип-тюнингом

Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в «мозг» блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.

Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.

Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.

3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?

Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного «подлатать» здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.

Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.

  • Начинать взламывать официальную программу не стоит без предварительной диагностики всех систем авто даже на новой машине.
  • Также всем владельцам следует сперва убедиться, что для их автомобилей вообще возможен чип-тюнинг, если ваш ЭБУ заблокирован от любых вмешательств, у вас ничего не получится даже с самым передовым оборудованием.
  • И, конечно, наведите справки, насколько эффективна такая доработка ПО в вашем авто. Для некоторых иномарок все опции подобраны и так оптимально, а ваши усилия могут быть потрачены впустую, да еще и привести к ошибкам.

4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?

Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.

А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.

5 Вариации устройств для прошивки

Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.

Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает «глубоко», но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.

Как делается чип тюнинг. Взгляд изнутри

Вы задумывались как делается чип тюнинг? Как считывается прошивка, заливается, редактируется? Почему цена на чип так отличается в зависимости от модели и года? Давайте разбираться по порядку. 


Что такое чип тюнинг и для чего он нужен мы уже писали, теперь же поговорим о том, как он делается, и почему надо доверять профессионалам. 

Нужно иметь большой опыт в диагностике, понимать как работает мотор и другие узлы и агрегаты, чтобы не навредить. Да мы можем отключить какие-то части (например ЕГР, катализатор), но это не влияет на работу и ресурс мотора, а замена этих узлов зачастую очень дорого. Кроме этого нужно иметь большое количество оборудования, чтобы была возможность прошить любое авто, а так же восстановить, в случае если что-то пошло не так. 

 В самом начале обязательно делается диагностика, так как на неисправном авто тюнинг не будет виден, да и мотору можно сделать еще хуже. Да и бывает, что люди хотят «починить» авто прошивкой, но нужно ремонтировать авто, а не чиповать! 

Нет компрессии в 1 цилиндре

Способов программирования ЭБУ немало, давайте разберем некоторые из них. 

Прошивка по OBD.Такой способ программирования применяется на большинстве бензиновых и многих дизельных авто. Например, прошить киа рио, хендэ солярис, исузу, почти все китайские авто делаются через диагностический разъем. Причем получается как записать тюнингованную прошивку, так и считать ее перед этим из блока. Например, дизельный спортейдж, мерседес, свежие дизельные ВАГИ по ОБД можно только записать прошивку, а считать нельзя! Нужно доверять такую работу профи, так как в случае ошибки будет очень сложно восстановить.


Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора.Таким способом делаются как правило авто марки ВАЗ, почти все, а также некоторые иномарки, например Mitsubishi Lancer X 1.5. Нет ничего сложного в этом способе Используются специальные программно-аппаратные комплексы, например Combiloader, которые делают такие блоки на ура.Прошивка с разбором. 


BSL. Этот способ применяется на большинстве иномарок, например Ауди, БМВ, Фольксваген и тд. Сложный способ, нужно доверять профессионалам, так как нужно вскрывать блок управления, и только это уже нужно делать аккуратно, дальше подпаивает от 1 до 4 проводов к определенным точкам, чтобы перевести процессор в режим программирования и это дает нам возможность как считать, так и записать прошивку. ЭБУ с процессором Infineon Tricore делаются таким способом. 


BDM. Так же как и предыдущий способ, делается с разбором, применяется в ЭБУ с процессором Motorolla. Блок вскрывается, через специальный адаптер с иголочками к плате ЭБУ подключается программатор и это позволяет получить прошивку из ЭБУ а потом так же записать ее обратно. Неправильное вскрытие может вывести из строя ЭБУ! 


JTAG. (AUD) Сложный способ. Требует особой внимательности и опыта. Используется в основном на процессорах Denso, в основном на Японских марках, например Suzuki, Mitsubishi, требует подпайки до 20! проводов. Порой требуется припаять провода к ножкам процессора, размером менее миллиметра. Позволяет слить и записать прошивку. 


Внешний программатор. Один из самых сложных способов. Требует большого опыта, мастерства и знаний от мастера. Используется в основном на старых авто, например Peugeot 607 2.2мотор и блок Магнетти марелли. Выпаивается специальным феном микросхема памяти, ставится в спец программатор, это позволяет считать и записать прошивку в память микросхемы. 



Это самые распространённые способы, и каждый из них по-своему сложен. Кроме того с каждым годом производители делают все более сложные защиты от тюнинга (TPROT, GPT), это тоже вкладывает свои сложности и соответственно цена выше. Цена на чип тюнинг зависит от многих факторов: тут и способ программирования, и работа калибровщика (об этом поговорим еще), и стоимость оборудования – все в целом. Поэтому, например, на Ладу или бензиновую иномарку объемом до 2 литров можно сделать относительно дешево, то например, БМВ F серии совсем другая история. Кроме того, качество самого тюнинга имеет свою цену, 2 разные прошивки от разных калибровщиков может стоить сильно по-разному и цена у них будет соответствующая. 

Чип-тюнинг двигателя в Москве и регионах — цены

Компания Reborn Technologies предлагает уникальные  решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.

Что такое чип-тюнинг?

Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.

Зачем это нужно?

Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью: 

  • увеличения тяговых характеристик и эластичности двигателя; 
  • повышения отзывчивости педали газа, удаления «подвисаний» мотора; 
  • снятия заводских программных ограничений. 

Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.

Надежность и качество

Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.

Новости

Доступен чип-тюнинг BMW i8

с 29 июня 2016 года один из наших партнеров заявил, что программисты откатали прошивку для увеличения мощности BMW i8. Теперь наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг BMW i8….

Смотреть все новости

Все о чип-тюнинге

Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто.

Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг


  • Главная задача – повышение мощности автомобильного мотора.
  • Снижение расход топлива.
  • Корректирование программ работы ЭБУ.
  • Изменение режима работы системы впрыска.
  • Усовершенствования программы датчиков слежения за кислородом или же их полное отключение.
  • Повышение мощности за счет увеличения момента силы.

Кому нужен чип-тюнинг?

Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная

аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным. Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый

лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды.

Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть, после чип тюнинга можно получить совершенно обратный результат – снизить ресурсоспособности автомобиля, двигателя, уничтожить ЭБУ и многое другое.

Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны:

чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию.

Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?


  • Облегчается процесс вождения в повседневной жизни, в интенсивном городском движении, поскольку повышаются тягово-скоростные параметры.
  • Повышается возможность производить более быстрые обгоны на трассах.
  • С включенным кондиционером и при загруженном автомобиле – исключение возможности заглушки мотора, что весьма важно, для вашей же личной безопасности.
  • Чип-тюнинг не затрагивает конструктивную целостность двигателя автомобиля и является более бюджетным вариантом модернизации.
  • Обеспечивает возврат в первоначальные заводские параметры.
  • Экономит топливо, снижая расходы на обеспечение работы двигателя.
  • Адаптируется индивидуально под каждый тип двигателя и вид топлива машины.
  • Позволяет устранить проблему заглушек двигателя по причине жесткой работы датчиков контроля кислорода.

А есть ли минусы чип-тюнинга?

Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это:

  • Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти.
  • Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя.
  • Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование.
  • Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию.

Как делается чип-тюнинг?

Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:

  • Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash.
  • Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте.
  • Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ.

Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?

Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы. Если их нет, то тогда не рекомендуется производить все самостоятельно, чтобы не навредить машине, а лучше разобраться с вопросом, где сделать чип-тюнинг? Обращайтесь для установки программы в сервисные качественные центры, например чип тюнинг ру, Моренди, АПР или же Рево, а также другие, где будет произведена диагностика, и чип тюнинг обеспечит качественное повышение мощи двигателя, без возможных последствий.

Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы:

  • Купить или же сделать самостоятельно адаптер.
  • Иметь при себе идеально рабочий компьютер или же ноутбук.
  • Найти специальную программу ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ЭБУ.
  • Проверить ее на исправность.
  • Подключить ваш компьютер к борту автомобиля.
  • Выключить зажигание и активизировать программу прошивки.
  • Включить зажигание и произвести проверку произведенного процесса.

Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе.

Топ-5 важных вопросов-ответов

Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов:

Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?

— У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей.

Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?

— Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем.

Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?

— Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось.

Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?

— Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование.

Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?

— Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте.

А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.

Стоит ли делать чип-тюнинг мотора

Владельцы современных автомобилей нередко прибегают к такой услуге, как чип-тюнинг. Речь идёт о перепрограммировании ЭБУ двигателем для улучшения параметров его работы. Как правило, ДВС многих автомобилей имеет достаточный запас мощности, но производители вносят определённые ограничения. При помощи современных технологий можно улучшить характеристики ТС. Подробнее тут можно узнать о чип-тюнинге автомобилей Опель, возможностях и преимуществах такого решения.

Не секрет, что не все автовладельцы доверяют тюнингу мотора. Многие бояться нанести вред мотору и снизить его ресурс. Может ли сломаться двигатель после чип-тюнинга?

Существует мнение, что вмешательство в работу ЭБУ авто приводит к износу мотора. В реальности, всё будет зависеть от квалификации исполнителя, осуществляющего перенастройку. В такой работе важна точность и знания. Обращаясь к настоящим специалистам чип-тюнинга можно не переживать насчёт возникновения проблем.

Каждый автомобильный мотор обладает существенным запасом прочности, поэтому любое вмешательство в его работу не отражается на ресурсе. Больше всех стоит задуматься собственникам старых автомобилей с большим пробегом. В данном случае решение о чип-тюнинге стоит принимать только после проведения комплексной диагностики.

Больше всего на износ силового агрегата оказывает влияние используемое топливо и смазка. Только нужно помнить о том, что автомобиль – это единая система. Поэтому значительное повышение крутящего момента может привести к повышенным нагрузкам на КПП. Специалист по чип-тюнингу должен это учитывать.

Насколько эффективен чип-тюнинг?

Здесь отсутствует однозначный ответ. Есть мнение, что значительное увеличение мощности и момента заметно лишь на турбо-моторах. Вмешательство в работу атмосферных двигателей дает прирост не более 10%, что даже не все заметят.

Что касается агрегатов с турбинами, здесь повышение мощностных характеристик может достигать 30% и более. Как правило, такие изменения заметны при поездках по трассе и на обгонах. В городской среде сложно использовать имеющийся потенциал.

На правах рекламы

Что такое чип тюнинг двигателя, преимущества чип-тюнинга авто

 

 

 

 

 

 

 

 

  Первый вопрос, возникающий у каждого, кто сталкивается с понятием «чип тюнинг», что это и с чем его едят? 

  

  Итак, чип тюнинг — это увеличение мощности и крутящего момента, зачем это, ведь команда заводских инженеров не просто так устанавливает ограничения мощности и т. д. при настройке, да и вообще, разработке двигателя автомобиля. Но ввиду того, что они заранее не могут предугадать, в какие условия попадет автомобиль и к какому владельцу, что будет более приоритетно, тяга «на низах» или мощь «на верхах», инженеры изготавливают нечто среднее. А если еще задуматься и об экологических нормах, которые с каждым днем становятся все более и более ужесточенными, и «душат» автомобиль, то сразу можно догадаться, что машина с завода обладает более высоким потенциалом!

  Вернемся к чип тюнингу, суть в том, что это — корректировка калибровок микропрограммы электронного блока управления (ЭБУ), простыми словами — изменение программы, а также корректируются параметры впрыска и зажигания.

  Абсурдное мнение, что чип тюнинг — это готовая прошивка, которая стоит огромных денег, и ее заливка не занимает много времени. Но это не так! Каждая прошивка, а точнее сказать, подбор характеристик — индивидуален. Это кропотливая работа, по подбору нужных значений, потому что недоработки чреваты выходом двигателя из строя! Поэтому с большой осторожностью относитесь к рекламам, в которых чип тюнинг предлагают за «копейки», дороже выйдет. Неквалифицированный тюнинг, в лучшем случае, даст слабые результаты, а в худшем, может даже навредить автомобилю!


Качественный чип тюнинг — это работа специалистов

  Прибавка мощности и крутящего момента индивидуальна для каждого автомобиля. Как правило, увеличение «лошадей», без ущерба для ресурса, возможно до 10% на атмосферных моторах, и до 30% — на турбированных.

  Немаловажно то, что чип тюнинг — не требует вмешательства в проводку автомобиля, и это единственный эффективный способ заставить ДВС работать на альтернативном топливе пропане или метане.

  Самое главное, чип тюнингом должен заниматься человек, который имеет представления о процессах, происходящих в ДВС.

  Очень важно перед чип тюнингом провести диагностику двигателя, ведь потеря тяги, может быть связана с загрязнением топливной системы, фильтрами, катализатором и т. д.

 

Основные ступени проведения чип-тюнинга
  1. Перед процедурой проводится осмотр транспортного средства. Специалисты оценивают техническую часть автомобиля. Двигатель транспортного средства должен быть полностью исправен. Если есть какие-то неисправности нужно произвести ремонт, тогда только усовершенствовать двигатель.

  2. Специалист должен считать все настройки. Если что-то пойдет не так, то он сможет вернуть настройки, которые были.

  3. Проводится редактирование программного обеспечения. Справится с этой задачей сможет только знаток, который разбирается в программах разных автомобилей.

  4. Запись обновленных программ. Этот этап занимает около двух часов и ни каких сбоев в это время не должно быть. Запись производят на постоянно работающем зажигание. Если произойдет сбой, то ошибок не избежать. Ошибки при эксплуатации могут привести к серьезной поломки. Поэтому для проведения этой процедуры требуется исправный двигатель автомобиля.

  5. Подтверждение всех записанных программ. Со всеми этапами этой процедуры могут справиться только специалисты, которые действительно в этом разбираются.

 

Преимущества чип-тюнинга

 

  • Улучшается мощность автомобиля, управление автомобилем становится легким;

  • Автомобиль быстрее набирает скорость;

  • Если после процедуры обнаружились неудобства и неисправности, то можно вернуть настройки;

  • Расход топлива уменьшается;

  • Улучшается работа двигателя за счет отсутствия толчков в КПП.

 

Минусы чипования
  • Снижение срок службы двигателя на 4%;

  • Если процедура была проведена непрофессионально, то расход топлива значительно увеличивается;

  • Преобразуя одну систему автомобиля изменяются все остальные. Это может негативно повлиять на всю структуру;

  • Для проведения операции необходимы навыки и знания.

  Справится с чип-тюнингом смогут только профессионалы с большим опытом. Если его нет, то можно полностью вывести из строя электронный блок управления. Каждый автомобилист решает сам проводить чипование двигателя или нет. Решившись на такую процедуру самое главное обратится к настоящим профессионалам.

 

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Чип-тюнинг двигателя авто в Москве от компании Мистер Глушитель

Большая часть автолюбителей, обращающихся в ателье чип тюнинга, хотят увеличить мощность своего автомобиля. Конечно, есть единицы, желающие снизить расход топлива, но большинству нужно, чтобы машина «валила». Как правило, это те, у кого мощность движка автомобилей изначально небольшая.

Лучше поддаются чипированию турбированные моторы, как бензиновые, так и дизельные. Прирост мощности может быть увеличен до 25%. У атмосферников этот показатель 10-15%. Только специалист может разобраться, какие резервы скрыты в двигателе той или иной конструкции и как их реализовать полностью.

Часто моторы прямо с завода идут «придушенными». Это может быть дань экологическим нормам, а может быть требование местного налогового законодательства. Вернуть двигателю мощность, изначально заложенную конструкторами, не составляет труда с помощью перепрошивки. Иногда дополнительно может потребоваться удалить катализатор и сажевый фильтр. Важно понимать, что для двигателя такой чип тюнинг совершенно безболезненный и не приводит к снижению ресурса.

Если же мы пытаемся увеличить мощность сверх заложенной производителем, то это следует делать чрезвычайно аккуратно. Надо понимать, что автомобиль это единое целое, и работа всех его агрегатов взаимосвязана. Повышенную мощность должна выдерживать трансмиссия, раздаточная коробка (если оба моста ведущие), привода, сцепление и тормозная система. Мы же тюнингуем только двигатель, не затрагивая всего остального. Только специалист, хорошо разбирающийся во всех особенностях, сможет сделать правильную перепрошивку, при которой возрастет мощность, но не снизится надежность всех остальных систем автомобиля.

Из этого следует первое и главное правило. Грамотный чип тюниг сделают лишь те, кто понимает, как изменение тех или иных параметров скажется на работе двигателя в целом. Если вы обратитесь к специалистам нашего центра, то они все изменения в программу управления двигателем внесут корректно. А после работы гаражных умельцев двигатель очень быстро выходит из строя.

ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ ЭБУ — ОБЗОР

В мире настройки микросхем существует множество решений для работы с программным обеспечением автомобилей. Производители устройств предоставляют возможность чтения и записи блоков ECU и TCU через разъем OBD, на стенде и в режиме загрузки. Самыми популярными инструментами для настройки микросхем являются Alientech, Flashtec, Magic Motorsport, BC Consulting, FR-Team International SA. В этой статье мы обсудим доступные продукты, их функциональность, а также преимущества и недостатки каждого устройства.Причем под подробным описанием каждого устройства будет субъективная оценка простоты и удобства работы в каждом из доступных режимов программирования

.

ALIENTECH

Производитель предлагает два продукта, которые отличаются своим использованием. Kess и K-Tag, о которых мы поговорим ниже.

Flashtec

Швейцарский бренд, который предоставляет нам CMD Flash, очень универсальное устройство. Мы это тоже обсудим.

Magic Motorsport

Этот производитель предоставляет модульные MagPro и Flex.В то же время это компания с лучшей службой поддержки клиентов в отрасли.

BC Consulting

Новый игрок на рынке позволяет покупать BFlash. Постоянно развивающийся интерфейс

FR-Team International SA

Создатель устройства по имени Autotuner. Его подробное описание, конечно же, будет найдено позже в статье.

Ктег

Продвинутый программист, предназначенный для работы с ЭБУ вне автомобиля.K-TAG позволяет читать каждый файл: микропроцессор, flash EPROM, EEPROM и сохранять их все в одном защищенном файле. Таким образом, вы можете в любой момент вернуться к исходным настройкам — сделайте так называемое резервное копирование. Несомненным преимуществом является гигантская база протоколов, позволяющая работать с большинством существующих компьютеров. Часто оказывается, что подключить ЭБУ также проще, чем использовать конкурирующие устройства. Обратной стороной является медленное и не очень интуитивно понятное приложение, но для этого о предложениях не может быть оговорок.Простые инструкции, фотографии в высоком разрешении и пошаговые инструкции, что делать. Поддержка в случае проблем медленная, требует много деталей и логов.
Устройство особенно подходит для ситуаций, когда программаторы OBD не работают или не могут быть прочитаны, а также для лодок, грузовиков и сельскохозяйственной техники.

  • Доступные режимы: Загрузка (10/10)
  • Поддержка: Медленно, не очень дружелюбно
  • Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
  • Цена: От 1000 $

Кесс

Устройство Twin to K-Tag, однако, предназначено для программирования через разъем OBD.Использует одно и то же программное обеспечение со всеми его плюсами и минусами. Очень стабильный и безопасный для программирования. Хорошо работает со старыми автомобилями, автобусами, грузовиками и сельскохозяйственной техникой. Идеально подходит для некоторых компьютеров Sagem, Siemens.

  • Доступные режимы : OBD (8/10), Bench (5/10)
  • Поддержка: Медленно, не очень дружелюбно
  • Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
  • Цена: Начиная от 1500 €

CMD Flash

Чрезвычайно универсальное устройство, позволяет программировать через разъем OBD, используя BDM, а также в режимах загрузки и тестирования.Прекрасно работает с европейскими автомобильными, автоматическими коробками передач DSG, контроллерами двигателей Bosh EDC. Очень простое в использовании, прозрачное программное обеспечение, быстрое, стабильное и во многих случаях позволяет одним касанием восстановить исходное программное обеспечение компьютера. Поддержка требуется редко, но работает достаточно хорошо. При работе «на столе» часто бывает достаточно специального адаптера, чтобы облегчить процесс подключения ЭБУ.

  • Доступные режимы: OBD (9/10), Boot (8/10), Bench (6/10)
  • Поддержка: полезно, не раздумывает над ответом, но работает только в рабочее время, указанное на сайте
  • Новые решения: регулярно вводятся обновления, часто появляются новые протоколы
  • Цена: Начиная от 4750 €

MagPro

Устройство с лучшей поддержкой, быстрое решение проблем и часто предлагающее новые решения специально для клиента в течение дня.Это правильный интерфейс, который поддерживает практически весь спектр современной автомобильной промышленности. Поскольку только у одного есть возможность не увеличивать счетчик программирования для групповых контроллеров VAG. Программа проста в использовании, но требует, чтобы устройство было подключено к источнику питания для ввода в эксплуатацию. Отлично работает с азиатскими автомобилями: Toyota, Kia, Hyundai и др., А также с автомобилями группы VAG — Audi, Skoda, VW, Seat на базе компьютеров Simos. Очень подробные инструкции по работе в режиме BOOT упрощают повседневную жизнь.

  • Доступные режимы: OBD (8/10), Boot (8/10), Bench (10/10)
  • Поддержка: быстро, точно и открыто для общения
  • Новые решения: Очень часто пионеры новых решений
  • Цена: Начиная от 4690 €

BFlash

Новейший проигрыватель на рынке, устройство, которое в долгосрочной перспективе может оказаться очень полезным, но на данный момент сложно что-то сказать о нем.Он имеет расширенную систему регистрации параметров и просмотра журналов. Очень хорошее качество изготовления.

  • Доступные режимы: OBD (? / 10), Boot (? / 10), Bench (? / 10)
  • Поддержка: к сожалению, про него пока ничего не скажешь
  • Новые решения: все еще в разработке
  • Цена: Начало от 4900 €

Автотюнер

Один из лучших вариантов, возможных сегодня. Устройство отлично работает с новейшими автомобильными технологиями, идеально подходит для автомобилей BMW на базе компьютеров MDG1 и всей серии F.Он обеспечивает виртуальное и прямое считывание, хорошо работает в режиме загрузки и очень хорошо в тестовом режиме. Техподдержка полезная, довольно быстро реагирует. Само устройство имеет обширный набор аксессуаров, прилагаемых к покупке, поэтому не требует дополнительных вложений в переходники. Однако иногда подключение ЭБУ в режиме загрузки может быть затруднено, что увеличивает время работы. Программное обеспечение очень быстрое и простое в использовании, равно как и инструкции для каждого протокола прямо из приложения.

  • Доступные режимы: OBD (10/10), Boot (7/10), Bench (10/10)
  • Поддержка: собственно, не дает долго ждать ответа, не разовый, решение проблемы выходит за рамки доступных протоколов
  • Новые решения: частых обновлений, например, в некоторых случаях все еще в качестве единственных, которые позволяют использовать две формы связи, когда у других есть одна
  • Цена: Начиная от 4900 €

Инструменты для настройки микросхем — обзор

Подводя итог, можно сказать, что каждое оборудование заполняет немного разные пробелы на автомобильном рынке.При работе только с новыми автомобилями требуется минимальное механическое вмешательство в соответствии с условиями гарантии производителя или предпочтениями клиента. Если нам уже нужно снять ЭБУ с автомобиля, самым быстрым и безопасным способом он не откроет его, а будет использовать протокол Bench. Однако не забывайте, что эти решения обычно вводятся позже, чем при загрузке, поэтому, если вы хотите быть конкурентоспособными на рынке, у вас должен быть широкий спектр возможностей.

Имея опыт, теперь можем рекомендовать его как наиболее законченное устройство для работы: MagPro.Как лучшее покрытие нынешнего автомобильного дуэта устройств: Autotuner + K-Tag. Однако никогда нельзя забывать о постоянном развитии: если вы хотите быть лучшим, вам нужно быть в лучшем виде — чем больше разнообразия, тем лучше. Сообщение «нет файла на сервере» никого не должно удивлять, даже если ЭБУ, над которым мы работаем, присутствует в списке, поддерживаемом этой конкретной программой. Затем вы берете с полки следующее оборудование, а следующее, вы должны гарантировать, что заказчик не приехал к вам за сотни километров без причины.

Какие варианты оборудования выбрать: ведущее или ведомое?

Все зависит от предпочтений и характера компании. Если вы продвинутый тюнер и у вас есть собственные проверенные решения, тогда мастер-оборудование позволит вам работать без каких-либо ограничений. Однако, если вы ищете компанию, которая предоставит вам файлы для настройки микросхем, протестированные на динамометрическом стенде, лучшим выбором будет SLAVE-оборудование.

Оборудование

SLAVE обеспечивает ПОДДЕРЖКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.Когда вы покупаете SLAVE TOOL в нашей компании, мы уделяем вашей учетной записи особый приоритет. Наши инженеры-программисты немедленно делают заказы SLAVE. В этом режиме сотрудничества мы также можем настроить время работы вашей компании на нашем сервере.

Преимущества ведущего и ведомого оборудования

Начало работы:

Slave: Позволяет начать работу сразу после распаковки.

Мастер: позволяет немедленно приступить к работе, но требует основательной подготовки для правильного использования

Требуемые знания:

Slave: Базовые знания об использовании самого устройства.Подключение и программирование ведутся пошагово по инструкции, система следит за нами в случае ошибок.

Мастер: Требуется глубокое понимание механизмов работы двигателя. Подключив ЭБУ можно использовать для записи произвольный файл, тоже некорректный, все зависит от вас.

Персонализация:

Slave: Используя устройство Slave, вы используете макет по умолчанию производителя или нашего бренда — TC-Performance

Мастер: Будучи владельцем мастера, вы можете создать свой собственный бренд, видимый на устройстве и внутри программного обеспечения

Файлы:

Slave: устройство генерирует безопасный и закодированный файл, назначенный нашему главному устройству, в ответ на заказ, вы также получаете идеально подобранный файл после модификации.Вас не беспокоит ошибка или несоответствие

Master: устройство генерирует декодированные файлы для контента, к которому любой может получить доступ. Кроме того, он может сохранить любой файл на любой компьютер, он легко подвергает клиента ошибкам или даже повреждению ЭБУ, если у него нет соответствующих знаний.

Общий вид:

Slave: Оборудование предназначено для клиентов, которые хотят получить полную поддержку с нашей стороны, как техническую, так и основную. Цены на модификации файлов также будут ниже.

Мастер: Эту технику следует выбирать тем, кто хотел бы иметь больший спектр возможностей по сравнению с компьютерами и готов взять на себя полную ответственность за это.

ECU Tuning | Чип-тюнинг | Электронный блок управления

Что такое настройка ЭБУ?

Больше похоже на обучение с целью получения новых знаний, автомобили прошли долгий путь, когда дело дошло до настройки их мозга — так называемого электронного блока управления.

В старых автомобилях использовались компьютерные микросхемы. Однако современные автомобили можно прошить на программном уровне. Диагностический порт автомобиля связан с ноутбуком, который затем загружает новое программное обеспечение в автомобиль. По мере развития и усложнения автомобилей настройка ЭБУ, как следствие, стала более продвинутой.

Но настройка ECU — это не просто захват вашего ноутбука, подключение к порту OBD и ввод, который вам нужен в миллион лошадиных сил. Нет, это не одно и то же.

Существуют различные виды настройки ЭБУ, и мы обсудим это ниже.

Настройка микросхем и вспышек

Начнем с настройки микросхемы и флэш-памяти, так как эти две функции практически идентичны. Оба метода полагаются на компьютер, чтобы запрограммировать мелодию в соответствии с конкретными потребностями вашего автомобиля.

Это программное обеспечение для настройки обычно изменяет угол опережения зажигания и заправку двигателя топливом, а также другие важные (читай: отключение мощности) факторы. Он будет загружен в ваш ECU, который заменит файл настроек OEM.

Флэш-мелодию можно загрузить прямо в ваш автомобиль, в то время как микросхема должна быть физически установлена ​​в ЭБУ двигателя.После того, как вы закончите настройку своего автомобиля любым из методов, вы мгновенно ощутите прирост мощности в тот момент, когда начнете водить машину — в основном потому, что теперь автомобиль быстрее реагирует на толчки нашей ведущей правой ногой.

Автономное управление топливом

Эта система полностью заменяет заводской компьютер вашего автомобиля и имеет практически неограниченные возможности. Единственным недостатком автономного управления двигателем является то, что для его установки требуется много работы.

Они почти используются только для сильно модифицированных автомобилей или гоночных автомобилей, не предназначенных для дорог.Подходящая установка для автономного управления топливом может стоить от 4000 до 40 000 долларов. Для большинства трамваев отдельный блок управления двигателем не требуется.

Контейнеры и тюнинговые комплекты

Современные автомобили оснащены чрезвычайно сложными компьютерными системами. Огромный объем данных, которые их блоки управления двигателем обрабатывают каждую секунду, просто поражает. А мы уже сказали «действительно сложный»?

Во многом это связано с интеграцией новых функций.

Это связано с уменьшением габаритов двигателя и все более строгими стандартами выбросов.Современные автомобили имеют усовершенствованную систему регулирования фаз газораспределения, турбонагнетатели, системы прямого впрыска, катушку зажигания свечи зажигания и т. Д. Чем больше компонентов, тем больше данных нужно обрабатывать, что в результате требует большей вычислительной мощности. Многие производители автомобилей также шифруют свое программное обеспечение ECU, что делает его чрезвычайно сложным для перепрограммирования. Опять же, из-за стандартов выбросов и инженерной сложности всего этого.

Для многих энтузиастов проще использовать комбинированный тюнер или комплект для настройки. Эти типы систем настройки перехватывают ценные данные датчиков (такие как соотношение воздух / топливо, зажигание, положение дроссельной заслонки, положение кривошипа, положение распределительного вала, MAP / MAF или другие) и изменяют сигналы перед отправкой их в ЭБУ.

Установить дополнительный модуль довольно просто, и для этого не нужно быть опытным механиком. Вы также можете сделать процесс установки своими руками, используя лишь несколько основных ручных инструментов и обучающие видео на YouTube. Это означает, что вам не нужно тратить деньги на найм посторонней помощи.

По сути, это похоже на микросхему или флэш-память, при которой программное обеспечение загружается в автомобиль. Изменяя сигналы от датчиков двигателя, заводской блок управления двигателем эффективно обманом заставляет производить больше мощности , потому что датчики будут выдавать сигналы, которые заставляют блок управления двигателем думать, что он не производит достаточной мощности.Хороший трюк, правда?

Но если вы сомневаетесь в том, что получить за поездку, позвоните одному из наших профессионалов мирового уровня по телефону 1-480-966-3040.

Программное обеспечение настройки микросхемы ЭБУ автомобиля

Если вы хотите стать авторизованным дилером Viezu или в настоящее время являетесь автором мастер-файлов, и вам нужна файловая служба с технической поддержкой, тогда ознакомьтесь с нашей страницей «Станьте дилером» .

Viezu предлагает самое лучшее программное обеспечение для настройки в автомобиле и поддержку, включая файлов настройки ECU . Наше программное обеспечение для настройки ECU полностью написано нашей высококвалифицированной и опытной командой поддержки переназначения.

Viezu предлагает новый взгляд на программное обеспечение для настройки автомобилей и программное обеспечение для переназначения блоков управления Решения , специализирующиеся на программах настройки производительности и программном обеспечении ECU для максимального контроля над настройкой вашего автомобиля. Мы также предоставляем программное обеспечение для управления топливом, ограничителя скорости движения и удаления сажевого фильтра, что делает Viezu универсальным источником всех ваших требований к программному обеспечению ECU .

Обладая многолетним опытом в области тюнинга автомобилей и программным обеспечением для настройки микросхем , команда Viezu создала решение, которое сочетает в себе передовое программное обеспечение для настройки, отмеченные наградами файлы переназначения ЭБУ и файлы настройки ЭБУ с реальными исследованиями и разработками, а также с ведущей на рынке службой поддержки клиентов и поддержкой дилеров.

Техническая группа Viezu предлагает поддержку программного обеспечения для флэш-памяти ECU 7 дней в неделю, 364 дня в году. Если вы серьезно относитесь к услугам по настройке вашего автомобиля и хотите получить самое лучшее программное обеспечение для переназначения ECU и файлы настройки — приходите и настройтесь с лучшим.

Если вы являетесь мастером настройки или записи файлов и вам нужен доступ к исходным файлам для работы с блоком управления или автомобилем, который вы используете для настройки, тогда ознакомьтесь с нашей огромной базой данных исходных файлов Viezu Master Files.

Ваш автомобиль нуждается в настройке ECU? Здесь вы увидите лишь некоторые из предлагаемых нами программ для тюнинга автомобилей и программного обеспечения для переназначения ЭБУ.

Файлы настройки ECU и программное обеспечение ECU Flash

Что такое тюнинг ЭБУ и подходит ли он вам?

Настройка ЭБУ может быть полезна всем, кто хочет улучшить производительность или экономию топлива.ЭБУ или блок управления двигателем управляет важными переменными, такими как реакция дроссельной заслонки, соотношение воздух-топливо, кривые мощности и крутящего момента. Независимо от того, пытаетесь ли вы повысить производительность или хотите улучшить новый автомобиль, настройка ECU может пригодиться, чтобы максимально использовать потенциал вашего двигателя.

Настройка может включать добавление микросхемы производительности к ЭБУ, изменение его кода, перехват сигналов датчиков или полную замену системы. Хотя настройка ЭБУ может иметь свои преимущества, неправильная настройка может иметь катастрофические последствия. Давайте посмотрим на типы настройки ЭБУ, когда они могут быть использованы, и возможные соображения.

Какова цель ЭБУ?

через medium.com

В 1970-х годах базовые версии ЭБУ использовались для оптимизации соленоидов карбюратора и, на базовом уровне, контролировали топливно-воздушную смесь на холостом ходу. Когда в 1980-х годах был введен впрыск топлива, блоки управления двигателем стали более сложными с точки зрения управления подачей топлива и лямбда-контроля.С 2000-х годов до сегодняшнего дня ECU взял на себя большую ответственность за управление откликом дроссельной заслонки, системами выбросов и управлением топливом.

ЭБУ иногда называют ECM (модуль управления двигателем) или DME (цифровая электронная система управления двигателем). ЭБУ контролирует такие параметры, как соотношение воздух-топливо, пределы числа оборотов и угол зажигания. Он также управляет турбонагнетателями и нагнетателями и поддерживает функциональность в гибридных конфигурациях.

Хотя некоторые ЭБУ относительно легко настроить, многие современные системы сильно зашифрованы и требуют некоторой степени сложности.ЭБУ управляет топливовоздушной смесью, собирая данные о температуре воздуха и топлива, давлении воздуха и общем потреблении. Этот электронный метод работает аналогично механическому действию воздушной заслонки, установленной на карбюратор.

Нормы выбросов привели к появлению ряда систем, которые также входят в компетенцию ECU. Некоторые из них включают клапаны EGR (рециркуляции выхлопных газов), EVAP (контроль за выбросами паров топлива), VTEC (регулируемое управление клапанами) и, в дизельных двигателях, DPF (дизельные фильтры твердых частиц).

СВЯЗАННЫЙ: Объяснение системы VTEC Honda

Какие бывают типы настройки ЭБУ?

через demon-tweeks.com

Самый базовый уровень настройки ECU — это использование тюнеров или тюнеров. Эти устройства существенно изменяют сигналы датчиков, отправляемые в ЭБУ, что приводит к изменению обратной связи. Устройства Piggyback могут создавать только ложные данные датчиков, изменяя сигналы от датчиков O2, лямбда, топливной рампы и MAP.Эти устройства не могут считывать или изменять другие критические значения, что делает их наиболее простой формой настройки. Контроллеры Piggyback могут быть значительно дешевле автономных модулей, но имеют существенные ограничения.

Настройка вспышки — это метод, который включает перепрограммирование микросхемы ЭБУ. Большинство этих устройств можно использовать для изменения индивидуальных параметров, и многие из них предлагаются с предустановками для ускорения процесса. Это может быть простой способ увеличить мощность, поднять пределы оборотов и улучшить передачу мощности.Часто они включают функции регистрации данных и мониторинга. Настройка вспышки может выполняться с помощью портативного устройства OBDII или ноутбука с соответствующим программным обеспечением.

СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что мы знаем о Yamaha YZF-R7

через ecubooster.com

Другой распространенный вариант — это высокопроизводительные микросхемы, которые предлагают решение «plug-and-play» для настройки ЭБУ. Часто они могут обеспечить умеренное увеличение мощности, но их влияние, вероятно, наиболее заметно в транспортных средствах, оснащенных турбонагнетателем.

Переназначение ЭБУ включает изменение заводского кода, повышение эффективности с учетом связанных параметров. Часто двигатели поступают с завода с заданными ограничениями. Хотя настройка может обойти их, чтобы повысить производительность, важно быть разумным и учитывать возможность повышенного износа двигателя.

через boostlogic.com

Самый продвинутый (и дорогой) вариант — приобрести автономную систему управления топливом.Это полностью заменяет заводской блок управления двигателем. Установки электронного впрыска топлива (EFI) могут быть дорогостоящими, но они обеспечивают надежный метод управления двигателем и могут улучшить производительность при одновременном снижении выбросов. Как и другие методы, комплекты EFI совместимы только с определенными двигателями.

Подходит ли вам настройка ECU?

через mytyreshop.com

Не существует универсального решения для настройки двигателя, и существует множество переменных, которые следует учитывать с точки зрения совместимости и желаемого результата.Если все сделано правильно, настройка может привести к увеличению производительности, лучшему отклику дроссельной заслонки и даже к увеличению экономии топлива.

В новых автомобилях значительно сложнее настроить блок управления двигателем, и это может создать проблемы с гарантией и даже страховкой автомобиля. Если вы все же решите настроить свой ECU каким-либо методом, важно проконсультироваться с авторитетным профессионалом. Слишком сильное нажатие на двигатель или изменение неправильного параметра может привести к отказу двигателя или блокировке ЭБУ.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модификации, которые вы можете сделать, чтобы превратить свою машину в гусеничное оружие

через vrtuned.com

С точки зрения производительности автономная система управления подачей топлива, вероятно, является лучшим вариантом, в зависимости от того, какой у вас двигатель. EFI и автономные системы управления топливом могут начинаться примерно с 2000 долларов. Когда дело доходит до определения того, подходит ли вам настройка ECU, важно изучить, какие варианты лучше всего подходят для вашей сборки и конкретных целей производительности.

ИСТОЧНИКИ: MotorTrend, CJ Pony Parts, Holley, Flash Diesel

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что все забыли о Camaro ZL1 1969 года выпуска.

Вот что особенного в 2022 Tundra Twin-Turbo V-6 Hybrid

Гибридная версия новой Toyota Tundra впечатляет больше, чем можно было бы подумать.

Читать далее

Об авторе Осенние луки (Опубликовано 142 статей)

Ариана — автомобильный журналист со страстью к новейшим технологиям и элегантным инженерным решениям.Ей нравится освещать множество тем, от классических маслкаров до военных машин и роскошных суперкаров. Когда она не пишет, вы можете увидеть, как она изучает новые технологии, изучает химию или работает над своим пикапом GMT-400.

Более Из осенних бантов

Как выбрать инструменты для настройки микросхем | Файлы настройки от Sedox Performance

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые важные факты.Есть несколько способов перепрограммировать ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) в зависимости от даты производства автомобиля, типа ЭБУ и т. Д.

1) Прошивка ЭБУ через порт связи OBD2
2) Прошивка ЭБУ через специальный порт BDM, который находится на материнской плате ЭБУ
3) Прошивка ЭБУ в режиме загрузки, в таблице
4) Выпаяние EEPROM из ЭБУ и перепрограммирование его.

1. МИГАЕТ ЧЕРЕЗ OBD

Большинство ЭБУ с 2000 по 2008 год (и многие из них даже после 2008 года) можно прошивать через разъем OBD.OBD — это коммуникационный порт, который в большинстве случаев спрятан где-то под рулем. При использовании инструмента для прошивки OBD все, что вам нужно сделать, это подать стабильное питание 12 В на аккумулятор автомобиля и подключиться к автомобилю с помощью кабеля OBD. Вы считываете ЭБУ и прошиваете файл настройки по кабелю. Это самый простой и быстрый способ перепрограммировать ЭБУ.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Мы предлагаем лучшие и самые стабильные инструменты OBD на рынке сегодня. Вы можете быть уверены, что если вы выбрали CMD Flash OBD, Alientech KessV2 или аналогичный, то у вас есть один из лучших инструментов для OBD в бизнесе.Доступны почти все протоколы, и вы оплачиваете только годовую подписку за все обновления и новые протоколы.
Мы также предлагаем конечному пользователю персональные программаторы OBD. Это Alientech Powergate 3+ и Dimsport MyGenius. Оба они подключаются к вашему личному автомобилю и могут использоваться для прошивки только вашего личного автомобиля. С их помощью вы можете в любое время обмениваться исходными и измененными файлами или даже изменять несколько измененных файлов.

Купите наш дилерский тюнинг-комплект OBD.

2.МИГАЕТ ЧЕРЕЗ ПОРТ BDM

Большинство ЭБУ с 2002 по 2008 год (и некоторые позже) имеют специальный порт связи на материнской плате, называемый портом BDM. Чтобы получить доступ к этому порту, вам нужно вынуть ЭБУ из машины и открыть его. BDM — один из самых стабильных способов прошивки ECU, потому что ECU получает стабильное питание 12 В и может прошиваться снова и снова. BDM также используется для резервного копирования, если что-то пойдет не так с перепрошивкой через OBD.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Инструменты, которые программируются через порт BDM в нашем предложении, это CMD Flash (с плагином BDM), Alientech K-TAG (который также поддерживает режим загрузки) и EVC BDM100.Это лучшие в мире инструменты для этой работы, и они вас не подведут. С CMD Flash Вы также получаете адаптер BDM, который можно припаять к ЭБУ, но лучший и самый быстрый способ — приобрести рамку BDM, которую можно использовать с адаптерами BDM, и быстро разместить датчики BDM на материнской плате. Никакой пайки, просто скользите вверх и вниз. Мы также должны упомянуть инструмент Piasini Serial Suite, который также работает таким же образом (не как обычный BDM, а больше похож на режим загрузки), но немного больше ориентирован на автомобили и ECU азиатского рынка.Этот инструмент может прошивать некоторые ЭБУ, которые никто другой не может, но также поддерживает некоторые из наиболее распространенных ЭБУ. Это очень хороший второй инструмент, такой же, как K-TAG.

Купите наш дилерский тюнинговый комплект Alientech OBD / Bench

Купите наш дилерский тюнинговый тюнинговый комплект Autotuner OBD / Bench

3. МИГАЕТ ЧЕРЕЗ РЕЖИМ ЗАГРУЗКИ

Прошивка в «режиме загрузки» — это процедура отключения ЭБУ автомобиля и программировать его на столе при подключении специальных кабелей к контактам разъема ЭБУ.Иногда вам также нужно сделать некоторую пайку, например, добавить резисторы на материнскую плату или что-то подобное. Мы можем разделить режим загрузки на режим загрузки старого поколения и режим загрузки нового поколения.


НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Инструменты, которые могут прошивать ЭБУ через режим загрузки: CMD Flash (с подключаемым модулем и оборудованием для режима загрузки), Alientech K-TAG (также используется для BDM) и EVC BSL100.
Когда мы говорим о мигании в режиме загрузки, мы говорим о так называемом режиме загрузки нового поколения и способах прошивки новейших заблокированных ЭБУ, таких как Bosch EDC17, MED17, Siemens PCR 2.1 и т. Д. Старое поколение BOOT Mode редко используется сегодня, потому что большая часть этих ECU теперь может быть сделана через OBD.

Кроме того, здесь мы снова должны упомянуть Piasini Serial Suite, который отлично работает с азиатскими блоками управления и некоторыми блоками управления, которые не могут быть выполнены с помощью других инструментов (режим загрузки старого поколения).

Давайте просто объясним, что мы подразумеваем под «режимом загрузки старого поколения» и «режимом загрузки нового поколения».

Режим загрузки старого поколения — это способ прошивки старых ЭБУ, что невозможно сделать через OBD.Некоторые из них можно выполнить с помощью перепрограммирования EEPROM, но в режиме загрузки этого можно избежать. Итак, сам режим загрузки осуществляется простым подключением к контактам разъема ЭБУ (+12 Вольт, 0 Вольт, K-линия). В некоторых случаях вам также придется открыть ЭБУ и добавить резистор или активировать ЭБУ с помощью загрузочного штифта.

Режим загрузки нового поколения в основном предназначен для прошивки заблокированных ЭБУ с процессорами Tricore последнего поколения. Эти ЭБУ иногда можно сделать через OBD, но в основном только до 2009 года выпуска.После этого производители ЭБУ начали интегрировать «Тюнинговую защиту» и вместе с этим пытаться отключить перепрошивку ЭБУ за пределами завода и официальных дилеров. Из-за этих защит нам необходимо использовать режим загрузки нового поколения для чтения / записи ЭБУ или просто разблокировать его для прошивки OBD. Для этого нужно вынуть ЭБУ из автомобиля, открыть его и подключить к определенным штырям и контактам на материнской плате. Иногда также необходима пайка дополнительных резисторов.

Купите наш дилерский тюнинговый комплект Alientech OBD / Bench

Купите наш дилерский тюнинговый комплект Autotuner OBD / Bench

Хорошо, теперь у меня есть инструменты, но что насчет файлов?

Что ж, вы пришли в нужное место.Sedox Performance имеет более чем 12-летний опыт разработки файлов оптимизации производительности и экологической оптимизации для автомобилей, грузовиков, тракторов и лодок.
Как наш клиент, вы имеете право использовать нашу систему доставки файлов банка данных, где вы можете загружать исходные файлы, запрашивать и скачивать измененные файлы для своих клиентов.
Вы можете зарегистрировать ЗДЕСЬ.
Если вам нужна дополнительная информация о покупке файлов НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Надеюсь, это поможет вам вначале, и если вам понадобится дополнительная информация, вы всегда можете связаться с нами! Будем рады сотрудничеству с вами!

SEDOX PERFORMANCE
файлов настройки.com

Продажа устройств и программного обеспечения для настройки двигателя автомобиля

Раскройте весь потенциал своего автомобиля с помощью программного обеспечения для настройки двигателя

Автолюбители и любители уже давно желают повысить производительность своих автомобилей, и с ростом компьютеризации автомобилей за последние несколько лет появился новый способ сделать это. Электронный блок управления автомобилем, или блок управления двигателем, который контролирует важные рабочие характеристики двигателя, можно модифицировать или оптимизировать с помощью определенных видов программного обеспечения для настройки автомобиля, что по сути позволяет вам настраивать свой автомобиль с помощью электроники.eBay предлагает на продажу множество различных видов доступного программного обеспечения для настройки автомобилей.

Что умеет программа для тюнинга автомобилей? Программа для тюнинга автомобилей

может настроить или обновить потенциально любую часть характеристик вашего автомобиля, в зависимости от того, как она используется. В основном такое программное обеспечение подключается к ЭБУ вашего автомобиля и позволяет изменять различные функции через компьютерный интерфейс. Однако, помимо ECU, они также могут использоваться для регулирования и изменения EGR, DTC и DPF вашего автомобиля, если в вашем автомобиле используется дизельный двигатель.

Бренды программного обеспечения для настройки ЭБУ и двигатели, с которыми они работают

Вот некоторые из брендов программного обеспечения для настройки ECU, обычно доступного на eBay:

  • ECM Титан
  • MS3Pro
  • Блуспарк
  • Кесс
  • Кобб

Как правило, в списках eBay для каждого конкретного нового или бывшего в употреблении автомобильного тюнера перечислены типы двигателей, для которых предназначено соответствующее программное обеспечение для настройки. Совместимость оценивается на основе типа и модели двигателя, а не модели автомобиля, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле, прежде чем выбирать пакет программного обеспечения для покупки.Однако в некоторых случаях вы найдете программное обеспечение, специально разработанное для определенных марок автомобилей, таких как Audi, BMW, Ford, Lexus, Mazda или Jeep.

Аксессуары, входящие в комплект поставки ПО для тюнинга автомобилей

В дополнение к самому пакету программного обеспечения, есть некоторые важные аксессуары, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение может должным образом взаимодействовать с ECU вашего автомобиля или другими компьютеризированными системами. Вот лишь некоторые из них:

  • Кабели адаптера OBD2: эти кабели позволяют подключать двигатель и блок управления двигателем вашего автомобиля к компьютеру, автомобильному программатору или другим устройствам, которые вы будете использовать для настройки автомобиля.
  • Коробки для настройки микросхем
  • : Во многих отношениях это портативные версии обычного программного обеспечения для настройки транспортных средств. Однако они обычно используются только для обеспечения двигателя нитроэнергетикой, а не для какой-либо более тонкой настройки. Они также гораздо чаще предназначены для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей.

Многие из упомянутых аксессуаров входят в комплекты вместе с программным обеспечением для тюнинга вашего автомобиля, но их также можно приобрести отдельно, если вам требуются другие виды надстроек, не включенных в ваш пакет, или если какие-либо из них у вас уже есть необходимость в замене.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Чип-тюнинг двигателя позволяет улучшить динамику вашего автомобиля в пользу большей мощности и эффективности. Эта услуга недорогая и занимает не более часа. Обычно это законно. Чип-тюнинг — это переназначение заводских настроек блока управления двигателем (ЭБУ). Однако такое вмешательство увеличивает стоимость страховки и ставит под угрозу вашу гарантию.

Что такое чип-тюнинг автомобилей?

Engine Чип-тюнинг — это что-то вроде обновления ПО.Изменения вносятся в ЭБУ с помощью программного файла или «карты».

Электронный блок управления имеет решающее значение, поскольку он контролирует работу двигателя — угол опережения зажигания, топливо и давление наддува. Это в корне меняет «внешний вид» вашего двигателя.

Но каковы риски? Повлияет ли эта настройка на вашу страховую выплату? Кроме того, как узнать, что прошивка в машине уже изменена? Об этом мы сегодня и расскажем в нашей статье.

Чип-тюнинг двигателя — какой вариант выбрать?

Вы должны решить для себя, что для вас важнее — мощность, топливная экономичность или управляемость? Чип-тюнинг актуален не только для легковых автомобилей, но и для фургонов, мотоциклов, грузовиков и даже тракторов.

Переназначение ECU может быть адаптировано к вашему стилю вождения. Чип-тюнинг — это не только скорость.

Но чип-тюнинг может…

  • увеличивают стоимость страховки, даже если она не видна на поверхности
  • отмените свой полис автострахования, если не известите своего страховщика
  • увеличьте нагрузку на двигатель, что сокращает его срок службы

Поэтому обратите внимание на недостатки чип-тюнинга ЭБУ и ответственно подойти к выбору поставщика услуг.

Преимущества чип-тюнинга

Большинство производителей устанавливают в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «средние» программы, не учитывающие характеристики конкретного топлива, климатические особенности региона и т. Д. Поэтому всегда есть возможность «Качайте» ЭБУ для лучшей производительности.

Чип-тюнинг обычно регулирует топливно-воздушную смесь путем увеличения давления наддува. В некоторых случаях вы можете увидеть скачок производительности на 25-35%.Большинство дизельных и бензиновых автомобилей можно легко и безопасно перенастроить.

  • В простейшем случае эта процедура занимает менее часа. Для этого требуется обычный ноутбук.
  • Благодаря настройке микросхемы двигатель вашего автомобиля будет работать лучше с минимальными усилиями или механическими изменениями
  • Настройка микросхемы позволяет увеличить мощность и эффективность двигателя

Сколько будет стоить микросхема -тюнинг двигателя?

Простой чип-тюнинг двигателя обойдется вам всего в 150 фунтов.Но обычно взимается дополнительный НДС.

Качественный чип-тюнинг обычно стоит от 200 до 350 фунтов. Если вам нужно заменить ЭБУ, вам придется заплатить больше. Уточняйте у своего поставщика.

Здесь действует тот же принцип, что и в реальной жизни: чем больше вы платите, тем больше получаете.

Как насчет безопасности?

Если чип-тюнинг производится высококвалифицированными специалистами, то опасности для автомобиля не представляет. При некачественном ремонте и обслуживании автомобиля чип-тюнинг увеличивает риск непредвиденных поломок.Если есть какая-либо неисправность, переназначение ЭБУ также не рекомендуется.

Некоторые автомобили спроектированы таким образом, что они не могут дать вам мощность, которую в них вложено больше одного. Внимательно изучите проблему, прежде чем решите переназначить движок.

Зарегистрируйтесь на форуме автомобилистов, чтобы бесплатно обсудить преимущества и недостатки чип-тюнинга с другими пользователями.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.