Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.
Очередные новые Весты (1.8 и 1.6) обратились к нам за установкой модернизированных тюнинговых прошивок на основе калибровок от разработчика Paulus. Заводская гарантия полностью сохранена благодаря полному копированию контрольных индикаторов серийных прошивок.
Недостатки заводского программного обеспечения — рывки при нажатии и сброса педали газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах, провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере, паузы при нажатии на педаль газа. Все эти недостатки связаны с искусственными экологическими ограничениями (Евро5), а так же ошибками, допущенными на стадии разработки заводского ПО.
Как для двигателя 1.6 (106 л.с.), так и для двигателя 1.8 (122 л.с.) доступны высококачественные тюнинговые программы от ведущего разработчика с полным сохранением дилерской гарантии.
Первым делом проводится диагностика двигателя на холостом ходу, проверяются все основные параметры.
Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом длится 40-60 минут).
Результат чип тюнинга Lada Vesta:
- С самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон, прирост мощности составляет + 10%
- Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
- Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги, должен снизиться расход топлива на 5-10 % при спокойном стиле езды
- Полностью сохранена дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки, ресурс мотора 100% не снижается.
На автомобилях с ГБО выполнена точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.
Чип тюнинг Лада Веста
Чип тюнинг Лада Веста с бесплатным тестовым периодом!
Вопрос: Что такое чип-тюнинг? Чип тюнинг это простейшая доработка двигателя, которая заключается в изменении программы управления двигателем, для оптимизации работы системы впрыска и устранения ограничений заложенных в штатных заводских прошивках
Пожалуй чиповка это самая бюджетная доработка автомобиля без серьёзного вмешательства в конструктив двигателя, которая меняет поведение автомобиля, он становится более приёмистым и информативным при нажатии педали газа, пропадает «задумчивость» при переключении передач.
Очень часто заводские программы автомобилей весьма далеки от совершенства, вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах.
Важно отметить, что чип-тюнинг не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя.
Чип тюнинг позволяет добиться:
— эластичности работы двигателя, плавной тяги;
— увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
— улучшение динамики автомобиля;
— увеличение максимальной скорости;
— снижения расхода топлива.
Вопрос: Возможно ли увеличение мощности, со снижением расхода топлива?
Ответ: Да, такое возможно. Автомобилям присваевается более высокий экологический класс, чтобы он соотвествовал определенным нормам, производитель специально «душит» мотор. Это очень заметно при разгоне, когда вы нажимаете педаль, а машина задумчиво(плавно) начинает набирать обороты, за счёт этого значительно увеличивается расход топлива, т. к. самый высокий расход на разгоне. Чип снимает данное ограничение, машина едет динамичнее, при этом потребляет меньше топлива.
Вопрос: Почему на заводе не могут сделать сразу хорошую прошивку?
Ответ: У инженеров с завода не стоит задача, создать динамичную бодрую прошивку двигателя, им дано задание, чтобы разработать прошивку соответствующую ряду параметров, таким как:
— Экологические евро нормы, при выпуске производитель обязательно должен учитывать данный аспект
— Маркетинговые уловки, производители могут на разных комплектациях искусственно занижать мощность двигателя.
Вопрос: Что необходимо для замены програмного обеспечения двигателя?
Ответ: Нужен исправный автомобиль, если будут проблемы (ошибки) то предварительно будем устранять неисправность, т.к. прошивка не «лечит» саму проблему, которая была на автомобиле.
Вопрос: Слетает ли автомобиль с дилерской гарантии?
Ответ: В большинстве случаев нет, т.к. очень сложно распознать, что на автомобиле стоит «доработанная» прошивка, во вторых у нас есть возможность бесплатного отката перед посещением дилерского центра, если вы именно обращаетесь с неисправностью двигателя.
Вопрос: Сколько времени занимает чип?
Ответ: Как правило это занимает от получаса до часа, в зависимости от марки и модели автомобиля. Вы можете посидеть в клиентской зоне, пока мы будем увеличивать мощность на вашем автомобиле.
ЧИП-тюнинг Lada Vesta
ЧИП-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста)
Уважаемые автолюбители!
Абсолютному большинству, знаком один из самых распростаненных автомобилей, концерна ВАЗ — Lada Vesta.
Автомобили
ВАЗ-21129 – этот вариант используется в базовой версии Lada Vesta и имеет мощность в 106 лошадей;
HR16DE – двигатель от зарубежных партнеров, отличается надежностью и имеет 110 л.с.;
ВАЗ 21179 – это самый мощный мотор из тех, которые устанавливаются на Lada Vesta, он имеет 122 л.с.
Хотелось бы обратить внимание владельцев аналогичных автомобилей, что в зависимости от двигателей, устанавливаемых на автомобили, системы впрыска комплектуются разными электронными блоками управления.
Данный конкретный образец Lada Vesta (Лада Веста), 2017 года выпуска с двигателем ВАЗ 21129, объемом 1.6 литра, имеющий мощность 106 л/с и 148 н/м крутящего момента.
Не смотря на то, что Lada Vesta, это ВАЗовская новинка, данный образец укомплектован далеко не самым мощным двигателем линейки ВАЗ, поэтому езда на автомобиле Lada Vesta, весьма уныла, т.
к. система настроена так, что автомобиль полный овощ.
Едет только на верхах, реакция на дроссель совершенно не адекватная, очень запоздалая.
Но все меняет профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!
Внешний вид автомобиля Lada Vesta (Лада Веста)
Данный автомобиль Lada Vesta (Лада Веста), укомплектован 1.6 литровым 16-и клапанным двигателем ВАЗ, модели 21129, развивающим 106 л/с мощности и 148 н/м крутящего момента
Система управления впрыском Lada Vesta (Лада Веста), управляется современным высокотехнологичным блоком управления, разработки Ителма, требующего для работы исключительно профессионального оборудования, иначе блок будет фатально выведен из строя.
Для ЧИП-тюнинга, мы используем официальное программное обеспечение от Paulus и даем все гарантии, что автомобиль будет работать на заявленных параметрах и не лишится гарантии дилера.
Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателей Lada Vesta выросли в пределах 12 %.
Иными словами, заводская мощность 1.6 литрового мотора ВАЗ 21129, составляющая 106 л/с, после произведенного ЧИП-тюнинга, равна мощности 1.8 литрового мотора 21179, имеющего мощность 122 л/с.
Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.
Ваша машина поедет уже с низов!
Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Lada Vesta (Лада Веста),в нашей мастерской.
Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.
ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.
Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!
Сохранение гарантии диллера после ЧИП-тюнинга в KurskCarTuning,
на примере Lada Vesta (Лада Веста),
В случае выхода из строя блока управления (ЭБУ) Lada Vesta, мы установим на Ваш автомобиль новый или б/у блок управления, купленный, например, на разборке.
При этом нужно понимать, что блок управления, бывший в пользовании, привязан к изначальному автомобилю и установка его на Ваш автомобиль, требует деактивации и привязки к Вашему автомобилю.
Как это делается в нашей мастерской, Вы можете посмотреть в прилагаемом видео.
Уважаемые автолюбители!
Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.
С уважением, KurskCarTuning!
Сделал чип-тюнинг своей Лады Весты прошивкой Челяба. Рассказываю, что изменилось | Стиль «Х»
Несколько дней назад залил в свою Ладу Весту финальную прошивку от Челябы версии 9.960 Финал. Коротко расскажу о ней. Немного предыстории.
До этого у меня стояла вставка Субару саунд, проездил я на ней около 15 тысяч км. Там были свои нюансы, решил перейти обратно на заводской катализатор. Там была прошивка тоже от Челябы предпоследняя, и программно отключали вторую лямбду. Делали под Евро-2.
После установки катколлектора я проездил с этой прошивкой неделю. Говорят, что Евро-2 быстро приводит в негодность катализатор, поэтому принял решение установить обратно Евро-5. Узнал, что у прошивальщика есть обновленная версия Челябы, а именно 9.960 финал. Решение было установить новую прошивку.
Ощущения после возврата катализатора
Кратко расскажу, какие были впечатления на Евро-2 после установки катализатора. На Субару саунд был разгон 11.5 с, машина толком не ехала. После установки катколлектора на Евро-2 машина поехала с лучшим результатом 9.8 с до сотни.
Что дала Челяба
После последней прошивки от Челябы я тоже замерял разгон – получился 10.2 с. Время увеличилось на 0.4 с, но это можно сослаться на погрешность. Возможно хуже бензин. Какие отличия по сравнению со старой прошивкой?
Кто ранее был прошит, допустим последняя версия, разницы не заметит. Просто она более плавнее. Рывки, подергивания сглажены на нет, машина ведет себя плавно и комфортно. Детонация есть только на 92 бензине, на 95 нет. На 92 на холодную машина сильно тупит. Особенно сильные провалы при переходе на вторую передачу.
Нажимаешь на газ, но сначала идет провал, и только потом автомобиль начинает ускоряться. Здесь такой проблемы не будет, машина начинает сразу ехать. Также есть хорошая динамика.
Многие интересовались, какую прошивку лучше залить. Тут я советовать не могу, это индивидуально решается. Я всего испытывал 2 прошивки: ММК и Челяба. На первой из них машина дергается, получается отсечка на 7000 оборотов, а здесь на 6000. Челяба мне подошла больше.
Некоторые советовали залить прошивку «Жига», но я про нее ничего не знаю. Говорят, что она еще лучше. Кто знает, напишите в комментариях.
Возможно она и лучше, но в данный момент меня вполне устраивает, как ведет себя Лада Веста на прошивке от Челябы. Надеюсь, что все понятно вам объяснил. Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал для его продвижения, и чтобы не пропускать новые публикации. Удачи и здоровья!
Стоит ли делать чип тюнинг лада веста
У автомобильного тюнинга сегодня много поклонников. С его помощью можно произвести существенную доработку мотора без вмешательства в его внутренние детали, повысить функционал и основные параметры.
Выгоды чип-тюнинга следующие:
повышение мощности мотора;
уменьшение расход топлива;
облегчение вождения автомобиля.
Чтобы сделать качественный чип тюнинг лада веста, необходимо перейти на add-chiptuning.ru. Компания предлагает широкий перечень услуг, связанных с модернизацией автомобильного софта, по выгодным расценкам.
Нюансы чиповки мотора
Сразу стоит отметить то, что при помощи чип-тюнинга можно не только улучшить работу мотора, но и сделать его работу непредвиденной. Специалисты рекомендуют чиповать не каждый мотор, а только те машины, у которых присутствует ЭБУ. Именно этот элемент и подвергается перепрошивке.
Как доработка влияет на срок службы мотора?
Дело в том, что при повышении мощности мотора и крутящего момента, это обязательно повысит нагрузку на важные компоненты ДВС, и ускориться процесс износа. Как правило, такие риски вызваны непрофессиональным проведением чиповки. Поэтому тюнинг бензинового или дизельного двигателя рекомендуется проводить только у профессионалов. К тому же они достоверно расскажут, как такие изменение могут угрожать ДВС в будущем, отразятся ли на сроке его эксплуатации, какие детали быстрее выйдут из строя и так далее.
Теперь о преимуществах чип-тюнинга
Популярность мероприятия обусловлена тем, что это она существенно повышает характеристики силового агрегата. К примеру, мощность стокового мотора Лады Весты поднять на 30% и более. Среди других плюсов стоит выделить – повышенную отдачу агрегата, улучшенный оклик при нажатии на «газ». Профессиональный подход к чип-тюнингу не направлен на повышение топливного расхода. В некоторых режимах мотор и вовсе будет экономить бензин, при этом быстрее набирая скорость.
Нужно ещё раз отметить то, что положительного результата от перепрошивки ЭБУ не получиться добиться, если будут использоваться некачественные «гаражные» программы. В некоторых случаях авто будет неудобно эксплуатировать в гражданских условиях.
На правах рекламы
Чип-тюнинг LADA Vesta — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» в Коврове на СКИДКОМ.РФ
Чип-тюнинг LADA Vesta в Коврове.
С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового, только что купленного, транспортного средства, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени. Современные технологии позволяют изменить прошивку ЭБУ автомобиля практически любой марки с бензиновым или дизельным двигателем. Результат — заметное улучшение всех динамических характеристик авто. Качественное чипирование Вашего автомобиля в автосервисе «L-Garage».
Чип-тюнинг позволяет улучшить следующие параметры авто:
- Мощность;
- Крутящий момент;
- Скорость разгона на низких и средних оборотах;
- Максимальная скорость;
- Расход топлива;
- Режим холодного запуска;
- Работа системы охлаждения.
Чип-тюнинг очень популярная услуга в Коврове и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят чип-тюнинг LADA Vesta по самым выгодным ценам. Конечная цена чип-тюнинга в автосервисе «L-Garage» в Коврове зависит от самой прошивки, марки автомобиля и его года выпуска, страны производителя, типа двигателя (его характеристик), а так же от проблем и спектра необходимых работ.
Хотите увеличить крутящий момент, динамику авто и снизить расход топлива? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Прошивки, которые мы используем при чип-тюнинге, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши чип-тюнинг доступны и ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности чип тюнинга на Ваш автомобиль.
Телефон: +7(910)093-55-80Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонКак изменился характер Lada Vesta после чип-тюнинга
Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди «вестоводов» пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1. 6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!
Делали по логам, потом на стенд
Начнем с «рыжей» — Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них — уже после чип-тюнинга.
«Почему вообще появилась идея «прошить» этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине — люди в салоне, вещи в багажнике — я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, — рассказывает владелец автомобиля. — Утрирую, конечно, но даже на наших «плоских» белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой «не ехала».
Так появилась идея «прошить» автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной — он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором».
А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:
«Подведем итоги поездки в Минск. Удалось «докатать» прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке — 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.
По приезде на стенд мы имели 111 л. с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно».
«Паук» решает?
Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент — до 161,6 Нм. Но «рыжая» Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?
Штатный катколлектор уступил место «пауку» — равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило «дыхание» мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.
«Все предыдущие «Лады» у меня были с «пауками», — говорит владелец. — Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на «Весту» ставится не так, как в старых моделях. При «ровных» руках на «девятке» или «Калине» это можно сделать за час, а на «Весте» — в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому «паук» я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно».
Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: «Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром «Январе 5.1». С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в «рабочих» оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А «рабочие» обороты — это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не «подвисает». На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится».
Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где — «паука», потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации — замеры на диностенде сделать не успели: «У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и «поиграть» с настройками. После последней прошивки, а она уже с «пауком» делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним».
Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его «крутили» для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать — и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.
По звуку мотор стал более злым, а по характеру — боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.
И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, «подвышенный» универсал — за 12,6.
Небо и земля
Кстати, по паспортным данным те же 11,2 секунды до «сотни» едет и Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем (122 л.с. и 170 Нм) и «механикой». Но знаете что? За неделю до этого я получил возможность проехать на тестовой машине в такой конфигурации — и особо динамичной она мне не показалась! Да-да, даже несмотря на более объемный мотор и более короткую (4,2 против 3,9) главную пару в коробке, о более динамичном характере говорить не приходится.
Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно «задушен» в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать «в натяг» не получится — двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!
Более свежие «Весты» с 1,8-литровым двигателем получили обновленную прошивку, в которой эти недостатки устранены. Если так, она не помешала бы ранним экземплярам.
Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с «квадратной» рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!
«Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды «думает» и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не «думает», — рассказывает владелец этого автомобиля. — Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если «нажимать», а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!»
Разница действительно заметна. Во-первых, «перешитый» двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на «газ», на больших — просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится «крутить», выжимая из него все соки, — так и тише получается, и экономичнее.
На стенде именно этот автомобиль показал 137,2 л.с. и 182,1 Нм (впрочем, и до прошивки на том же стенде машина выдала 136,2 л. с. и 175,5 Нм, что выше заводских значений). И вот уже владельцы при мне обсуждают перспективы установки, скажем, впуска от 145-сильной Vesta Sport. Что-то подсказывает, что через год-другой для 1,8-литрового двигателя появится много интересных технических решений…
«Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти «страшилки» про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия», — замечает владелец «рыжей» машины с 1,6-литровым двигателем.
«Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет», — отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.
Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если «чип» обнаружится.
«Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили», — говорит владелец серой машины.
«Не «родной» коллектор — это, конечно, повод снять автомобиль с гарантии, — замечает владелец «рыжей». — Но прошивка сделана таким образом, что дилер не может выяснить, сделан «чип» или нет. Это ведь просто калибровка штатного электронного блока управления двигателем. Вычислить ее просто так не получится. Скорее всего, только если блок снять и на завод отправить. Если проблем по этой части не будет, никто никогда не будет этим заниматься и ничего не узнает».
Наш вердикт
Чудес не бывает: не вмешиваясь в «железо», за счет одной лишь прошивки много из атмосферного мотора не выжмешь. Тем не менее в переходных режимах характер двигателей стал приятнее, особенно это заметно у 1,8-литрового варианта, который на «альтернативной» прошивке гораздо эластичнее в зоне малых и средних оборотов. 1,6-литровый мотор хотя и стал субъективно «веселее», но все так же предпочитает работать на «верхах». Что до замены штатного катколлектора на «паук», то с учетом ухудшения экологических характеристик и акустического комфорта такой вариант оправдан разве что в случае постройки серьезного тюнинг-проекта или спортивного автомобиля, где без подобного коллектора уже никак. А вот для повседневной езды это уже перебор.
Заводские данные Lada Vesta SW Cross | |||
Двигатель | 1.6-16v | 1.8-16v | |
Рабочий объем, куб.см | 1596 | 1774 | |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 78(106)/5800 | 90(122)/5900 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 148/4200 | 170/3700 | |
Коробка передач | 5М | 5М (5АМТ) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 (13,3) | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 (181) | |
Средний расход топлива, л | 7,5 | 7,9 (7,7) |
Результаты измерений на диностенде | ||||
Двигатель | 1. 6-16v | 1.6-16v (чип) | 1.8-16v | 1.8-16v (чип) |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 79,1(107,7)/5931 | 84,7(115,2)/6256 | 100,1(136,2)/5901 | 100,8(137,2)/5979 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 145,2/4393 | 161,6/4098 | 175,5/4598 | 182,1/4581 |
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельцев автомобилей
ABW.BY
Что означает новый закон об ЭБУ в Калифорнии для тюнингованных автомобилей
В прошлом месяце Калифорнийское бюро автомобильного ремонта (BAR) начало применять новую политику, направленную на компьютерную настройку современных двигателей с электронным управлением. По сути, согласно новым правилам, любое транспортное средство с ECU, не одобренным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), не пройдет обязательную раз в два года проверку штата на наличие смога. Когда новость впервые появилась, автомобильные энтузиасты в Калифорнии и других местах выразили обеспокоенность по поводу нового ограничения и задались вопросом, как оно может повлиять на настроенные и модифицированные автомобили.Чтобы лучше понять новые правила, мы поговорили с директором SEMA по соблюдению требований к выбросам Питером Трейдте.
В Калифорнии каждое зарегистрированное транспортное средство должно раз в два года проходить проверку на смог, которая включает в себя визуальный осмотр оборудования для выхлопных газов и проверку выхлопной трубы. Испытания касаются всех легковых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 1976 года, и всех легковых автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 1998 года или новее. Тестирование не требуется на транспортных средствах, которым меньше восьми лет.
С 19 июля 2021 г. BAR расширит эту процедуру тестирования за пределы стандартного визуального осмотра и проверки выхлопной трубы. Теперь автомобили и грузовики с OBDII, выпущенные в 1996 году или новее, будут проверены, чтобы убедиться, что они работают с заводским программным обеспечением или с настройкой ЭБУ, одобренной CARB. Если на автомобиле установлено программное обеспечение, не подпадающее под эти категории, он не пройдет проверку на смог и не сможет быть зарегистрирован или обновлен до тех пор, пока компьютерное оборудование не будет приведено в соответствие.
Проверка на соответствие включает в себя подключение к ЭБУ автомобиля и проверку двух частей данных: идентификатора калибровки или идентификатора калибровки и номера проверки калибровки, CVN.Cal ID указывает, какая версия программного обеспечения работает в автомобиле, аналогично номеру iOS на вашем iPhone. CVN рассчитывается на основе того, как работает автомобиль, с использованием параметров, изученных ECU, с изменением числа при настройке программного обеспечения.
Новый тест в Калифорнии проверяет цифры CVN и Cal ID в коде ECU, чтобы определить, есть ли что-то не на месте. (Это говорит о том, что некоторые «дополнительные» устройства могут пройти тест, если они не будут обнаружены визуально, поскольку эти встроенные тюнеры не изменяют Cal ID или CVN.) Любое компьютерное устройство вторичного рынка, будь то ECU или встроенный тюнер, должно иметь номер исполнительного приказа или EO, который указывает, что оно было одобрено CARB.
CARB и BAR еще не уточнили, что означает эта новая процедура испытаний для автомобилей, выпущенных до 1996 года (то есть до OBD), хотя государство требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 1975 года, прошли испытание на выбросы для своего модельного года. Что мы знаем наверняка, так это то, что если вы используете ЭБУ или тюнинговое устройство, не имеющее CARB EO, вы захотите вернуть его в соответствие перед следующим тестом на выбросы.
Трейдте и его коллеги из SEMA знакомы с BAR и CARB. На самом деле большая часть работы SEMA связана с сотрудничеством с регулирующими органами по таким вопросам, как соблюдение норм выбросов. В результате Трейдте стал хорошо осведомлен об этих новых правилах и твердо уверен, что у энтузиастов нет причин бояться новых тестов.
«За прошедшие две недели мы не видели ни одного случая беспокойства», — сказал Трейдте R&T . «Я действительно не думаю, что это проблематично.
Исполнительный директор SEMA объяснил, что только небольшое количество автомобилей в Калифорнии, вероятно, будет нарушать новое правило. Трейдте говорит, что BAR поделился данными с SEMA, оценив, что из примерно одного миллиона автомобилей, которые ежемесячно проходят испытания на смог, ожидается, что только от 150 до 300 автомобилей выйдут из строя из-за незаконной настройки ECU. Для сравнения, около 10 000 автомобилей выходят из строя каждый месяц из-за механических проблем или других проблем, не связанных с электронным блоком управления. Эти оценки заслуживают доверия: BAR имеет право запускать эту программу в Калифорнии с 2013 года и собирает данные о тестируемых ЭБУ автомобилей с 2015 года.
Эти данные сформировали правила, которые сейчас реализуются. Трейдте говорит, что данные, собранные BAR, могут сообщить агентству, сколько автомобилей настроено на заводе (т. е. с компьютерным обновлением после покупки) и какие из них работают с программным обеспечением или компьютерным оборудованием послепродажного обслуживания. «Они знают, какие из этих модификаций вторичного рынка являются законными, связанными с распоряжением CARB», — сказал он. «У них уже есть эта информация. То, что произошло здесь 19 июля, — это просто реализация условия отказа во время проверки смога на основе некоторых данных, которые они считывали с ЭБУ.
SEMA тесно сотрудничала с поставщиками послепродажного обслуживания, чтобы получить значительное количество тюнинговых устройств, сертифицированных CARB EO. Из почти 500 CARB EO, сертифицированных SEMA за последние восемь лет, большинство были связаны с настройками ECU, включая те, которые поставляются с определенными комплектами модернизации с принудительной индукцией. SEMA не одинока в своих усилиях: производители вторичного оборудования могут самостоятельно сертифицировать свою продукцию, если они готовы пройти этот процесс. Полный доступный для поиска список деталей, сертифицированных CARB EO, можно найти здесь.
Конечно, не каждый производитель запасных частей заинтересован в том, чтобы играть по правилам. Трейдте сказал, что некоторые, вероятно, боятся или не знают о процессе сертификации EO, в то время как другие готовы проявлять воинственность, когда дело доходит до правил. Те, кто относится к последней категории, особенно те, кто занимается настройкой дизельных грузовиков, несут большую ответственность за новые правила.
«Когда вы делаете какие-то вопиющие вещи с модификациями, вы можете создать ситуацию, когда выход [выбросов] данного транспортного средства может быть в десять, 15 или 100 раз больше, чем это транспортное средство могло бы быть в его стандартной форме», — сказал Трейдте.«Например, в случае с дизельными пикапами удаление систем выбросов с помощью удаления рециркуляции отработавших газов не только создает гораздо более высокий уровень выбросов, но и очень заметно. Вы получаете сажу, выходящую из выхлопной трубы. Это проливает свет на некоторые модификации, которые делают наша отрасль выглядит плохо …. Мы пытаемся объяснить нашей отрасли, что эти вещи могут не только нанести ущерб качеству воздуха, но и нашей репутации».
По мнению Трейдта, с ростом популярности электромобилей репутация экологически безрассудного человека — это последнее, что нужно автомобильному вторичному рынку.Сотрудничая с регулирующими органами, SEMA надеется предотвратить ситуацию, когда EPA будет ограничивать тюнинг-индустрию на национальном уровне, что, как опасается Трейдте, может произойти, если несоответствующий сегмент вторичного рынка продолжит игнорировать действующие правила. И теперь, когда вы знаете закон, вы лучше подготовлены, чтобы убедиться, что ваша машина пройдет следующую проверку на смог.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новости чип-тюнинга и обновления в базе данных
С 25.07 по 31.07 2016 мы не сможем отправлять коробки. Нет возможности сотрудничества с курьерскими компаниями из-за ограниченного доступа в нашу область.
Добавлены маппаки + файлы чип-тюнинга (английский) для некоторых редких автомобилей: Acura RDX 2.
3 Турбо, Abarth 500, BRP Rotax SkiDoo Renegade 600, Chevrolet Corvette 6.2 V8.WinOls Mappacks для BMW EDC17 и Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche EDC17 (все типы ECU) добавлен перевод на испанский язык.
Добавлены маппаки + файлы чип-тюнинга (английский) для некоторых редких автомобилей: Mercedes Actros 1938LS, Cadillac CTS, Mitsubishi Pajero 3.2 DID, Ford Mustang Shelby GT350 (новый).
WinOls Mappacks для BMW EDC17 и Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche EDC17 (все типы ЭБУ) добавлен перевод на французский язык.
Добавлены маппаки + файлы чип-тюнинга (английский) для некоторых редких автомобилей: Ford Mustang 4.
6 V8, Honda Jazz 1.5 бензин (с ограничением числа оборотов и скорости).Калифорния для проверки мелодий ECU (вот обходной путь)
Правительство всегда немного опаздывает на вечеринку. Это не их вина. Они представляют собой огромную бюрократию с множеством движущихся частей. Поэтому неудивительно, что им потребовалось так много времени, чтобы понять, что многие автомобилисты любят повышать производительность своих автомобилей, настраивая блок управления двигателем (ECU).Но правительство Калифорнии, наконец, уловило эту тенденцию, и 19 июля 2021 года, когда транспортное средство будет проверено на смог, штат проверит порт OBDII и просканирует блок управления двигателем, чтобы определить, есть ли на борту мелодия послепродажного обслуживания. Если настройка ЭБУ не стандартная, вы потерпите неудачу. Не проходи мимо, не собирай 200 долларов. Я уже слышу, как люди в Техасе смеются над нами.
Ах, старый порт OBDII, разрешенный на федеральном уровне для всех автомобилей, проданных в Северной Америке после 1996 года. Это отличное место для подключения, диагностики и даже настройки вашего автомобиля.Теперь правительство может вмешаться в дела вашего ECU. — Эй, у тебя есть на это ордер?
Как человека, который дышит воздухом, эта новая проверка контроля смога не должна так уж раздражать. Чистый воздух — это хорошо. Новость: нам всем нужен чистый воздух, чтобы жить. Смог был окончательно улучшен в районе Лос-Анджелеса от многолетних улучшений до обеспечения более чистого горения двигателя внутреннего сгорания. У нас много людей в концентрированном районе Калифорнии, все сидят в пробках, сжигают бензин и загрязняют окружающую среду.Проверки смога — способ улучшить эту ситуацию. Итак, как автомобильный парень или девушка, которая любит улучшать свою езду, как вы ориентируетесь в этом новом наборе правил? Мы все еще хотим играть с машинками.
Это Лос-Анджелес, Калифорния. Нет, в фильмах так не бывает. Смог — это реальная проблема, и правительство Калифорнии пытается ее решить. Вам лучше запереть настроенный ECU в оружейном сейфе рядом с AR-15.
Итак, каков обходной путь? Ну, вы могли бы ездить на Cadillac Coupe Deville 1969 года, на этом плохом парне нет порта OBDII или ECU.Или вы могли бы купить Теслу, потому что в этой машине нет двигателя, который можно было бы закоптить. Для людей с настроенным ЭБУ есть пара вещей, которые вы можете сделать, однако некоторые из них неэтичны и незаконны, и я бы, конечно, ни в коем случае их не предлагал. Подумайте об этих обходных путях, похожих на те, что были во времена сухого закона, например: «Что бы вы ни делали, не используйте этот виноград для приготовления вина в своем доме».
Во время сухого закона виноградари производили полутвердые концентраты из винограда, которые они называли виноградными кирпичами.Они продавались с очень конкретным предупреждением на этикетке: «После растворения кирпича в галлоне воды НЕ помещайте жидкость в кувшин и не оставляйте в шкафу на 20 дней, потому что тогда она превратится в вино». Вы были официально предупреждены.
Не все пользовательские мелодии представляют собой наборы злого кода (это просто нули и единицы) и не предназначены для разрушения окружающей среды. Некоторые просто улучшают расход топлива или настраивают цифровые спидометры для шин разного размера. ЭБУ управляет многими вещами, а не только выхлопным оборудованием, и, к сожалению, даже изменение точек переключения передач приведет к тому, что вы не пройдете проверку.К счастью, многие компании предоставляют тюнеры, которые добавляют мелодии, а также убирают мелодии из ЭБУ. Мы использовали тюнер COBB, чтобы добавить специальную мелодию FSWerks в наш «Путь FiST» Ford Fiesta ST для гонки One Lap of America. Когда гонка закончилась, мы вытащили мелодию из ECU, чтобы вернуться к заводским настройкам. Хитрость заключается не только в том, чтобы вернуть мелодию в исходное состояние, но и в том, чтобы полностью удалить подпись ручного тюнера и его доступ к ЭБУ.
Мы добавили мелодию в автомобиль Ford Fiesta проекта Ford Muscle для мероприятия One Lap of America, которое проводилось за пределами Калифорнии. Когда мы вернулись к границе штата, мы вытащили мелодию из ECU. Если бы машину тестировали сегодня, она бы прошла смог.
Тюнеры SCT имеют возможность вставлять мелодии и забирать их обратно (например, прямо перед тем, как вы идете на станцию сбора дыма). SCT и другие тюнеры также имеют легальные мелодии CARB (California Air Resources Board), которые должны пройти проверку. Такова реальность Золотого штата. Живя в Калифорнии, мы годами сталкивались с трудностями при работе с компаниями, занимающимися послепродажным обслуживанием, даже для гоночных автомобилей, предназначенных для треков.Мы попытались заказать у Hondata тюнер для нашего гоночного автомобиля NASA Honda Challenge, но они не отправили его нам в Калифорнию. У нас есть член экипажа, который живет в Аризоне, и мы сказали им отправить его туда. Они бы тоже этого не сделали, потому что мы расплачивались со счета Paypal с адресом в Калифорнии. Незаконный и неэтичный обходной путь заключался в том, чтобы член экипажа купил его со своей учетной записью, а затем отправил его нам позже. Единственные, кто зарабатывает деньги на этой сделке, — это UPS. И все это для гоночного автомобиля в клетке без номерного знака.
Автономные системы управления двигателем, такие как этот AEM Infinity, могут творить чудеса, чтобы сделать вашу машину быстрее, но вызовут у вас только горе на калифорнийской станции смога.
Калифорнийцы, если вы раскачиваете современную машину и у вас есть сочная мелодия в блоке управления двигателем, вас официально предупредили. Когда вам нужно два раза в год проводить проверку на смог, велика вероятность, что машина выйдет из строя. Что ж, я говорю, что это не удастся, если вы не являетесь частью автомобильного сообщества, которое разделяет один стандартный ECU, который вы все раздаете для проверки смога.Не то чтобы я когда-либо предлагал что-то подобное, потому что это было бы неэтично и незаконно.
Примечание редактора. Несмотря на юмор, эта история никоим образом не предназначена для пропаганды обхода законов о выбросах, которые защищают окружающую среду. Тем не менее, он признает, что определенные политики, если они применяются, могут не иметь никакого отношения к выбросам, но при этом причиняют большие неудобства энтузиастам, которые хотят модифицировать свои автомобили и поддержать индустрию послепродажного обслуживания стоимостью 400 миллиардов долларов.
чип-тюнинг Архивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвеска Suspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:
Автор Ронни Шрайбер, 7 мая 2014 г.
По словам человека, которого я считаю безупречно надежным источником, вы можете попрощаться с возможностью возиться с электронными устройствами управления вашего автомобиля, чтобы заставить его двигаться быстрее, потому что чип-тюнинг и открытая шина CAN, которая позволяет это делать, уходят.(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Chiptuning by Upsolute.com The Chiptuning Company
Skoda Octavia 2,0 TDi RS
Wir haben vor 3 Jahren unseren Skoda von UPsolute настроены и проверены скептически.
Bei der Abholung waren wir von der, deutlich spürbaren, Veränderung positiv überrascht!
Inzwischen ist er mit dem Tuning ca.150000km gefahren — völlig ohne Probleme, ohne Ölverbrauch und er macht jeden Tag aufs neue Spaß!
Фазит: Едерцайт видер!!!
Автор: Kunde, 07. 01.2013
Берлин
VW MK6 Golf R (2011)
Большое спасибо за отличный сервис Paolo @ Upsolute Leb и впечатляющий опыт Ali @ Upsolute HQ! Моя машина была настроена на заказ, пока мы не достигли оптимального результата.Теперь это буквально баллистическая ракета с постоянной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Недавняя перепрошивка DSG, предоставленная Али, также позволила снять ограничения по мощности и… Питер Кэри из Logic Automotive в Rathcoole Dublin 10 лет назад модернизировал для меня mk4 Golf tdi с отличными результатами. Недавно я купил mkv TDI, который без колебаний отдал Питеру, чтобы он творил чудеса.Автомобиль трансформируется, с большим улучшением крутящего момента и мощности, которые при правильном вождении обеспечивают удивительный запас хода. У меня сейчас в среднем 5 литров на 100, но в некоторых поездках я…
написано Richard, 22.12.2011
Co Dublin
2006 BMW 325XI
Просто невероятно!! Я не могу поверить, насколько мощнее и плавнее машина ощущается, я обязательно расскажу об этой компании и чипе. Я отправил его Рене в Северную Каролину, с которым просто великолепно работать, отличное общение! Большое спасибо, и я тоже буду чиповать свой X5!
, автор Jose Pocasangre, 04.03.2009
Sewickley USA
Audi A3 2.0TDI
За неделю до Рождества моя машина была чипирована, и это был действительно большой рождественский подарок, который я сделал себе! Я до сих пор под впечатлением огромной мощности, которую развивает мой Audi A3 2.0TDI! Меня никогда не устраивала заводская мощность, но теперь двигатель чувствует себя свободно и мощно, как и должно быть с завода! Разгон плавный, но мощный! Я обязательно приеду с поло моей жены очень скоро!
, автор Рикки, 28 лет.12.2007
Грац, Австрия , Австрия 0
FreundlichkeeT Примечание: 1
Beratung Примечание: 1
Ergebnis Ein Wort Genügt: Spitze
Da Mein Auto Von Unten Whoh Sehr Schwach War, Trotz 143PS, Enschloss Ich Mich Ihn тюнен цу лассен. Das Resultat,ich hätte es schon viel früher machen lassen sollen. Kann die Firma Upsolute nur empfehlen.
автор Alex Hlavacek, 21.03.2011
Mödling Austria
Passat Sport
У меня был B5.5 02 Passat Sport обновился пару месяцев назад. С тех пор мой расход увеличился с 48 до 53 миль на галлон. Производительность увеличилась со 130 до 164 л.с., что сделало автомобиль более отзывчивым и ворчливым в нижнем диапазоне оборотов. Саймон Коу выполнил обновление очень профессионально. Полностью доволен обновлением. Спасибо.
автор: Доминик Миллс, 26.07.2006
Кембридж, CAMBS UK
SUPER C63
СУПЕР СУПЕР СУПЕР БЫСТРО И КРУТО!! !!!В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ ИДЕАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ.
И ЦЕНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!
автор WONG, 27.07.2010
WENZHOUN,CHINA
Golf TDI PD150
Мой Golf TDI PD150 теперь выдает 180+ крутящего момента 5gp2 и мощность 0 л. с. Это абсолютно летает. Единственная проблема в том, что не хватает тяги, чтобы справиться с крутящим моментом! Это абсолютно огромно и оставляет много больших автомобилей стоять. 0-60 составляет около 6,5 сек. Ты красавица!
, автор Джонатан Кук, 24 года.11.2004
Лондон, Великобритания
Chrysler Voyager
Ich habe vor 4 Jahren meinen Voyager in der Ö-Version bei KM 20.000 von 120 PSen tuning auf 17. Inzwischen habe ich fast 200.000 km am Tacho, das Auto fährt Problemlos, der Dieselverbrauch ist um 0,3 — 0,5 l gesunken. Ich genieße das tolle Drehmoment und nicht die Höchstleistung, außer fallweise beim Überholen.
Fahre fast nur Langstrecke, Autobahnen eher gemütlich (120–130 км/ч, шир…
написал Альфред, 28.07.2012
Австрия
1.9TDi Jetta
Мой 1.9TDi Jetta был чипирован Китом в UPsolute Johannesburg, SA. Я выбрал UPsolute после изучения различных доступных вариантов. У UPsolute была лучшая цена по сравнению с предлагаемой доказанной выгодой, качеством «продукта» и профессиональным и компетентным уровнем обслуживания от Кита и Гэвина. Стоило ли? ДА. Лучшее соотношение цены и качества! Турбо-лаг практически устранен, мощность…
написал Брюс, 04.02.2005
Йоханнесбург, ЮАР
Seat leon 20VT
Всем привет,
Совсем недавно я еще не сомневался в VT20 seaton,погода orleon 180 л.с.). Увидев этот сайт, я связался с evry schuiling по этому поводу, и мы договорились о встрече. То, что он сделал с моей машиной, это волшебство. Каждый раз, когда я веду машину, мне кажется, что у нее новый двигатель. у него такая же мощность на 2-й передаче, как и раньше на первой.Это действительно фантастика. Так что, если там еще кто-то есть…
автор: colin tan, 18.02.2013
spijkenisse, nederland
Golf GT TDI
Совсем недавно у меня был чип Golf GT 20020 TDI. Я не знал, чего ожидать. После того, как я получил его, мои первые впечатления были о том, что все в порядке, но ничего особенного, пока я не понял, что ехал с включенной системой ESP. После отключения среднего диапазона мощность резко увеличилась.
Тем не менее, я поражен тем, насколько плавнее ведет себя машина, и до сих пор не могу поверить, насколько уменьшился расход топлива…
автор: Robert Ryan, 20.04.2013 Jetta
мы только что настроили 3 машины. 2 ауди а4 и один фольксваген джетта тди. Я бы никогда не поверил результату, пока не почувствую его сам после того, как чип absoulte будет установлен в вашем автомобиле, и профессиональный способ, который был проделан Джоном, подробно объясняя все и как это работает, также очень помог.Он номер один, и было приятно провести с ним время. Поверьте, попробуйте и вы не разочаруетесь. Это …
, написанные Armon Kamozian, 25.04.2004
Saddle Brook, NJ USA
BMW 116D HAB Meinen BMW IM Juli Bei Upsolute Chippen Lassen Von 116 AUF 178 PS Und Bin Begeistert. Steige jeden Tag mit einem lächeln in mein Auto ein! Das Fahrzeug hält jetzt locker mit einem Golf 5 GTI mit und dass bei einem Traumverbrauch von 6,4 bei sehr sportlicher Fahrweise! Drifts sind nun auch kein problem mehr.Bin sehr sehr sehr zufrieden mit upsolute.
Kann ich nur weiterempfehlen!!
Bin nun…
написал Sven, 29.12.2013
Австрия
VW Bora TDI 110
Привет,
чипованная машина VW0003 от V11 Bora TDI. Здесь нет полного удовлетворения, но потом я встретил Эври, и он не только разбил мою машину, но и второй, и третий раз!! Расскажите о сервисе здесь! В первый раз я получил настоящую сырую мощность, с которой двигатель не мог справиться на низких оборотах, поэтому он немного настроил его там, и он все еще работает как одержимый !! Спасибо, Эври, ты счастлива…
автор Raymond, 23.04.2011
Нидерланды, Нидерланды
Ford Focus TDCi
Много граций upsolute, y много граций Франк (Chipodromo Vilanova). Лос-результаты в ми Форд Фокус TDCi хан Сидо Espectaculares у удовлетворительно. Много враждебности к todo el que todavia dude en hacer la repro|dq| en su coche, estais en manos de profesionales.
Salu2 Жорди|dq|
Автор Jordi, 05.02.2004
Vilanova i la Geltru, Barcelona España
Что происходит в мире автомобильного чип-тюнинга
Технологии постоянно меняют мир.Это меняет то, как люди взаимодействуют на ежедневной основе. Это даже меняет способ ведения бизнеса. Технологии также меняют то, как люди управляют своими автомобилями. Тюнинг-боксы и переназначение по уходу — это лишь два новейших примера технологий, которые сегодня реформируют автомобильную промышленность. Улучшение характеристик двигателя, без сомнения, становится популярным хобби для многих мотористов. Это особенно актуально для тех, кто занимается «сделай сам», поскольку большинство модификаций можно сделать прямо дома.Конечно, существует ряд доступных профессиональных сервисов, которые помогут вам переделать чип, и они всегда рекомендуются любителям. При этом в мире чип-тюнинга происходит много интересного, и вот некоторые из последних историй.
БМВ 540i
BMW — уважаемый и известный производитель автомобилей. И их серия 540i показывает, почему они находятся на вершине отрасли. Там новый 540i впервые имеет под капотом шестицилиндровый двигатель.Этот двигатель чем-то похож на тот, что вы найдете в других моделях BMW, но впервые он устанавливается под капот 540i. Этот 3-литровый турбомотор выдает около 340 лошадиных сил. Однако с помощью некоторых настроек и чип-тюнинга вы можете значительно улучшить общую производительность этого автомобиля. С тюнинг-боксом можно легко выжать из двигателя дополнительные 57 лошадей и 80 Нм.
С такой модернизацией чипа 5-я серия сможет развивать скорость заднего колеса до 63 миль в час чуть более чем за 5 секунд.В полноприводных моделях водители смогут достичь той же скорости менее чем за 5 секунд. Мало того, что вы получаете больше скорости с обновлением чипа, водители также заметят общее увеличение отклика дроссельной заслонки. В некоторых отчетах говорится, что обновление чипа улучшает реакцию дроссельной заслонки на целых десять процентов.
Ягуар F-Type V8
Ягуар F-Type V8
Этот Jaguar всегда был популярным автомобилем для тех, кто ищет скорость и стиль. Кто бы мог подумать, что водители захотят продвигать и без того мощный F-Type? Уже предварительно оснащенный двигателем V8, этот автомобиль более чем способен на 495 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента.Тем не менее, любой водитель, который хочет довести машину до максимума, должен подумать о тюнинг-боксе. С помощью чип-тюнинга водители смогут получить еще 61 лошадь при увеличении крутящего момента на 68 Нм. При этом следует также отметить, что серия F-Type доступна в одиннадцати различных версиях. Водители могут выбрать все, от купе до кабриолета, но на самом деле нет другого автомобиля, столь же спортивного, как F-type.
Когда водители украсят эту модель Jag чипом, они сразу заметят улучшение разгона. На самом деле, есть улучшение на -0,4 секунды, что может показаться не таким уж большим для большинства людей, но для профессионалов это огромный прирост. Независимо от того, едете ли вы на машине по трассе или просто проходите повороты, вы заметите, что чипмод также поможет машине справляться с крутыми поворотами с большей точностью, чем когда-либо. Когда блок настройки подключен к датчикам акселератора, водитель может выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами. Это будет спорт, спорт плюс и город.Затем каждую программу можно настроить с помощью кнопки «плюс» или «минус», чтобы предоставить вам необходимые возможности управления и вождения.
Вольво ХС 90 (II)
Прошло 13 долгих лет с тех пор, как Volvo вносила какие-либо улучшения в свой XC 90. Что ж, новый владелец Volvo, Geely, положил этому конец, когда подписал контракт с компанией. Он сразу же начал принимать меры по улучшению уже популярной модели. Кузов может показаться несколько таким же, но, безусловно, есть улучшение производительности. С 225 л. чип-тюнинг от TC Performance. Благодаря чип-тюнингу водители смогут получить на 30 лошадей больше, а также на 60 Нм больше крутящего момента. Водители, выбравшие дизельную модель, очень хвастаются улучшением крутящего момента.
Audi превосходит конкурентов
Немецкая Audi всегда отличалась скоростью и мощью.Немецкий производитель широко известен производством ряда роскошных автомобилей, которые могут сочетать производительность с внешним видом. Похоже, что Audi A8 50 TDI даже выводит производителя на новые высоты. Эта модель уже может похвастаться мощным 3,0-литровым двигателем V6, который способен выдавать 286 лошадиных сил. Однако с тюнинговой коробкой этот и без того мощный двигатель может развивать мощность до 322 лошадиных сил. Это в сочетании с крутящим моментом 669 Нм, и вы действительно смотрите на одну среднюю машину. Это буквально 493 ft-lb крутящего момента.Это намного превосходит Mercedes S 350 d и BMW 740 d.
В большинстве случаев тюнинг-бокс будет подключаться прямо в моторном отсеке прямо за переработанной однорамной решеткой. Коробка будет подключена напрямую к центральным датчикам системы управления двигателем. Это позволит водителям точно настроить давление наддува, распределительный вал и давление в рампе. A8-TDI может весить две тонны, но с этим обновлением чипа автомобиль способен развивать скорость до 62 миль в час менее чем за шесть секунд.Также есть десятипроцентное улучшение ускорения.
Серьезные улучшения в Mercedes G 500
Серия Mercedes G 500 уже имеет два турбонагнетателя и развивает мощность более 422 л.с. с крутящим моментом 450 фунт-сила-футов, но с обновлением чипа водители могут вывести этот автомобиль на совершенно новый уровень. С обновлением чипа водители получат прибавку в 70 дополнительных лошадей, а также 98 Нм крутящего момента. Просто нет другого внедорожника, который может обеспечить такой уровень производительности.
EMT #1 Европейские специалисты по автомобилям
Как многие из вас могут заметить, термин «чип-тюнинг» в настоящее время более или менее устарел. Дни ручного извлечения и замены микросхем EPROM из заводского электронного блока управления (ЭБУ) давно прошли, хотя все еще есть некоторые, для которых может потребоваться этот метод. Этот маршрут необходим, поскольку тип памяти, который использует ECU, не перепрограммируется… очень похож на негативную пленку, и поэтому для установки измененного файла требуется новый пустой чип.Скорее всего, «чип» для вашего автомобиля — это обновление программного обеспечения, которое перепрошивается в память вашего ECU через бортовой диагностический порт (OBD-II). Иногда это называют последовательным программированием. Во многих случаях, как и в случае с видеоиграми, существуют исправления или обновления программного обеспечения, которые производители рассылают своим дилерам, чтобы обеспечить оптимальную работу транспортных средств. Серийная перепрошивка — это причина, по которой в наши дни чипование вашего автомобиля занимает намного меньше времени, чем для вашей Mk II Jetta.
Как это делается?
На большинстве автомобилей данные загружаются и редактируются через порт OBD (диагностический). На некоторых автомобилях для успешного программирования необходимо снять блок управления с автомобиля.
Что такое пользовательское переназначение?
Существует много путаницы и предположений о том, что такое пользовательское переназначение. Поскольку слово «общая переназначение», похоже, часто используется в этой области. Все наше программное обеспечение редактируется, где это возможно, из оригинальной прошивки с кодировкой и т. Д. Для этого автомобиля.
Чип-тюнинг или переназначение?
Существует много путаницы в отношении того, что такое «чип» или «переназначение»… во всяком случае, в открытом доступе.Поскольку слово «сколотый», кажется, относится ко многим в этой области. В конце 1980-х и начале 90-х годов автомобильные ECU все еще использовали стандартные УФ или даже биполярные СППЗУ/ПЗУ. Чтобы настроить эти ЭБУ раннего поколения, чип (EPROM) должен быть удален, а данные в нем считаны, а затем изменены / перенесены в новый чип, отсюда и слово «изменение чипа»… которое приводит к слову «чипированный» или «чип-тюнинг». Термин «Remap» стал достоянием общественности позже, когда более информированные люди в индустрии тюнинга автомобилей начали понимать некоторые технические термины, используемые при модификации электроники/данных.Более поздние ЭБУ и полупроводниковая технология с появлением платформ OBDII и EOBD (вы можете узнать больше о бортовой диагностике, перейдя по ссылке) привели к тому, что удаленное гнездо мигало «последовательным программированием», что стало обычным явлением, позволяющим быстро и легко обновлять прошивку. Переназначение данных в чипе или EPROM — это одно и то же, что и переназначение ЭБУ, отличается только способ и название выполняемого процесса.
Все ли автомобили можно чипировать/переназначать?
Нет, не все машины можно переназначить.Тем не менее, большинство автомобилей, выпущенных после 1996 года, можно переназначить, если ваша заявка не отображается на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами. Некоторые автомобили до 96 года выпуска могут быть чипированы (запрограммированы) таким же образом, как и переназначение, но при этом необходимо будет извлечь ЭБУ. Примерно в 2000 году начали появляться автомобили с «перепрошиваемой памятью», отсюда и термин «перепрошивка».
Может ли дилер вернуть мой чип в стандартное состояние?
Да. В автосалоне есть возможность вернуть ваш автомобиль к заводским настройкам, «перепрошив» ваш ECU через порт OBD-II.Однако это редкость.
Повлияет ли срок службы моего двигателя после установки обновления программного обеспечения?
Нет. Обновление программного обеспечения было разработано для обеспечения оптимального угла опережения зажигания и идеального соотношения воздух-топливо для максимальной мощности. Повреждение происходит, когда соотношение воздух/топливо автомобиля слишком обеднено. Это означает, что поршень автомобиля детонирует из-за недостатка топлива по сравнению с воздухом в цилиндре. Это приводит к износу клапанов и возможной поломке поршней.
Когда вы прошиваете свой ECU с помощью программного обеспечения GIAC или Malone Tuning, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что обновление для вашего автомобиля прошло обширное тестирование и разработку.
Разрабатывают ли GIAC и Malone Tuning динамометрический стенд автомобили?
Наши инженеры-программисты проверяют все автомобили на этапе разработки, чтобы обеспечить полную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Поскольку все модели имеют идентичное программное обеспечение, это означает, что, занимаясь разработкой автомобилей, мы экономим ВАС время и деньги.
Тем не менее, мы можем проверить вашу машину на динамометре за дополнительную плату, а также нам требуется машина на целый день.
Как GIAC и Malone Tuning разрабатывают свои обновления?
Выбранные нами инженеры-программисты тратят бесконечные часы на настройку каждой модели автомобиля, чтобы она соответствовала чрезвычайно высоким стандартам. Они тратят свое время на настройку автомобиля в реальном времени вживую, на динамометре и на реальной дороге. Настройка в режиме реального времени включает в себя тюнер, модифицирующий компьютерную программу через ноутбук, в то время как пилот (водитель) тестирует автомобиль. Разработка Dyno включает в себя установку автомобиля на динамометр и настройку автомобиля при различных нагрузках. По сути, переназначение с повышенным рейтингом максимизирует потенциал автомобиля при всех положениях дроссельной заслонки при всех значениях нагрузки и оборотов, тем самым обеспечивая вашему автомобилю оптимальную производительность и предоставляя вам максимальный опыт вождения.
Вступает ли обновление в действие сразу после его установки или требуется время, чтобы «обучиться»?
Эти блоки управления должны соответствовать государственным нормам диагностики OBDII.Часть правил требует, чтобы автомобиль измерял обратную связь от соотношения воздух-топливо с помощью кислородных датчиков. Значения, полученные в результате обратной связи, затем сохраняются в картах, называемых «долгосрочная коррекция подачи топлива» и «краткосрочная коррекция подачи топлива». Эти результаты хранятся в «энергозависимой» памяти и теряются при замене программного обеспечения или чипа, а также при отключении питания ЭБУ при разрядке или отключении аккумулятора.
В дополнение к указанным выше значениям топлива зажигание также контролируется ЭБУ, и автомобиль имеет возможность «адаптироваться» к изменениям качества топлива, создавая «максимально допустимое» опережение зажигания.Опять же, эти данные хранятся в картах, которые «обнуляются» до нейтрального состояния, когда автомобиль запрограммирован с новым программным обеспечением или аккумулятор отключен.
Кроме того, скорость холостого хода также является адаптивной. Автомобиль сохраняет значения для корректировки скорости холостого хода на карте. Опять же, эта информация теряется при установке программного обеспечения.
Для построения значений, хранящихся в этих картах, требуется время, и они должны создавать эти карты для разных нагрузок и разных оборотов в минуту.В случае бездействующих карт для сборки требуется как холодный, так и горячий запуск.
Максимальная мощность не будет достигнута, пока карты зажигания и топлива не будут «перестроены» из вождения, а это обычно занимает не менее 5 часов разнообразного вождения.
Автомобили со значительными модификациями потребуют больше времени для изучения и улучшат характеристики после того, как автомобиль полностью адаптируется. Примерами модификаций, оказывающих существенное влияние на адаптацию, являются модифицированные воздухозаборники и спортивные выхлопы.
Должен ли я использовать топливо более высокого качества или можно использовать обычное топливо?
Для большинства переназначений автомобилей, если ваш автомобиль оснащен датчиком детонации, вы можете использовать обычное топливо. Однако для достижения максимального потенциала ремапа необходимо использовать топливо премиум-класса. Для некоторых автомобилей у нас нет переназначения для более низких сортов топлива.
В более старых моделях может остаться производительность при работе на обычном топливе, однако улучшения не так значительны, как использование переназначения, подходящего для топлива премиум-класса.
Преимущество наличия датчика детонации заключается в том, что он предотвращает стук/детонацию автомобиля. Это означает, что если у вас настроена перенастройка для топлива премиум-класса, но по какой-то причине вы не можете получить к ней доступ, вы можете безопасно использовать стандартный неэтилированный бензин, не повреждая свой автомобиль.
Что произойдет с расходом топлива после установки программного обеспечения GAIC или Malone Tuning?
Это полностью зависит от вашего стиля вождения. В большинстве случаев при полностью открытой дроссельной заслонке вы будете расходовать больше топлива — это компромисс для получения максимальной мощности.Однако при неполном дросселе многие модели могут добиться большей экономии топлива. Это происходит из-за того, что некоторые модели работают на полную мощность при частичном открытии дроссельной заслонки. Когда мы настраиваем автомобиль, оптимальное соотношение воздух/топливо и искра при частичной нагрузке приводят не только к лучшему отклику, но и к лучшей экономии топлива. Это означает, что вы можете пользоваться преимуществами программного обеспечения и чувствовать себя в безопасности, зная, что ваш счет за топливо не будет стремительно расти
.НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОСТОРОЖНО
Live Mapping
Нам очень нравится это приложение, многие компании заявляют, что они отличаются от других, потому что предлагают живое картографирование для своих клиентов, что делает их особенными! здесь они подключат ноутбук к диагностическому разъему вашего автомобиля и будут управлять автомобилем, в то время как другой человек «живая карта — это машина», или, я должен сказать, делает вид, что составляет карту автомобиля.ЖИВОЕ КАРТИРОВАНИЕ НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ! Данные не могут быть извлечены с достаточно высокой скоростью, чтобы можно было составить карту в реальном времени. Единственный правильный способ — открыть блок управления автомобилем и подключить эмулятор, чтобы вы могли передавать данные из блока управления в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Наряду с этим необходимы определенные диагностические инструменты и анализаторы, такие как измеритель соотношения воздух-топливо и оборудование для обнаружения, если это необходимо.
Ладно, скажем, компания умеет делать живую карту, кто сказал, что у них это хорошо получается? Вы должны помнить, что ВЫСОКО РАЗРАБОТАННАЯ индивидуальная карта будет намного лучше, чем ПЛОХАЯ живая карта.Нужны годы опыта, чтобы иметь возможность успешно жить на карте! Наконец, кто-то не может отображать современные автомобили в реальном времени на 100%, если, конечно, у них нет оригинального инструмента производителя для этого. Эти инструменты предназначены только для производителя и не могут быть приобретены. Так что не поддавайтесь на это!
Dyno
Для перепрошивки автомобиля, конечно же, не нужен динамометрический стенд, все программное обеспечение должно быть разработано на динамометрическом стенде, чтобы компания сказала, что они переназначают на динамометрическом стенде? Что это значит? Все программное обеспечение должно быть разработано и протестировано! единственные изменения, которые, возможно, потребуется сделать, — это небольшие изменения из-за различий в программном обеспечении по всему модельному ряду, и вам, конечно же, не нужен динамометрический стенд по этой причине.