Чип тюнинг весты: Чип-тюнинг Лада Веста (Vesta) — стоимость и отзывы владельцев

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.

Очередные новые Весты (1.8 и 1.6) обратились к нам за установкой модернизированных тюнинговых прошивок на основе калибровок от разработчика Paulus. Заводская гарантия полностью сохранена благодаря полному копированию контрольных индикаторов серийных прошивок.

Недостатки заводского программного обеспечения — рывки при нажатии и сброса педали газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах, провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере, паузы при нажатии на педаль газа. Все эти недостатки связаны с искусственными экологическими ограничениями (Евро5), а так же ошибками, допущенными на стадии разработки заводского ПО. 

Как для двигателя 1.6 (106 л.с.), так и для двигателя 1.8 (122 л.с.) доступны высококачественные тюнинговые программы от ведущего разработчика с полным сохранением дилерской гарантии.

Первым делом проводится диагностика двигателя на холостом ходу, проверяются все основные параметры.

Диагностика осуществляется с помощью подключения оборудования к штатному разъему OBDII (на примере Веста SW Cross 1.8):

Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом длится 40-60 минут).

Результат чип тюнинга Lada Vesta:

  • С самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон, прирост мощности составляет + 10%
  • Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
  • Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги, должен снизиться расход топлива на 5-10 % при спокойном стиле езды
  • Полностью сохранена дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки, ресурс мотора 100% не снижается.

На автомобилях с ГБО выполнена точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.

Чип тюнинг Лада Веста

Чип тюнинг Лада Веста с бесплатным тестовым периодом!

Вопрос: Что такое чип-тюнинг? Чип тюнинг это простейшая доработка двигателя, которая заключается в изменении программы управления двигателем, для оптимизации работы системы впрыска и устранения ограничений заложенных в штатных заводских прошивках

Пожалуй чиповка это самая бюджетная доработка автомобиля без серьёзного вмешательства в конструктив двигателя, которая меняет поведение автомобиля, он становится более приёмистым и информативным при нажатии педали газа, пропадает «задумчивость» при переключении передач.

При сохранении спокойного стиля передвижения, достигается экономия топлива, но как правило все начинают более динамично передвигаться, так как двигатель это позволяет и расход топлива снижается незначительно.
Очень часто заводские программы автомобилей весьма далеки от совершенства, вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах.

Важно отметить, что чип-тюнинг не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя.

Чип тюнинг позволяет добиться:
— эластичности работы двигателя, плавной тяги;

— увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;

— улучшение динамики автомобиля;

— увеличение максимальной скорости;

— снижения расхода топлива.

Вопрос: Возможно ли увеличение мощности, со снижением расхода топлива?

Ответ: Да, такое возможно. Автомобилям присваевается более высокий экологический класс, чтобы он соотвествовал определенным нормам, производитель специально «душит» мотор. Это очень заметно при разгоне, когда вы нажимаете педаль, а машина задумчиво(плавно) начинает набирать обороты, за счёт этого значительно увеличивается расход топлива, т. к. самый высокий расход на разгоне. Чип снимает данное ограничение, машина едет динамичнее, при этом потребляет меньше топлива.

Вопрос: Почему на заводе не могут сделать сразу хорошую прошивку?
Ответ: У инженеров с завода не стоит задача, создать динамичную бодрую прошивку двигателя, им дано задание, чтобы разработать прошивку соответствующую ряду параметров, таким как:

— уменьшить налоговую нагрузку для людей, ведь мы знаем, что чем меньше лошадинных сил под капотом, тем меньше транспортный налог
— Экологические евро нормы,  при выпуске производитель обязательно должен учитывать данный аспект
— Маркетинговые уловки, производители могут на разных комплектациях искусственно занижать мощность двигателя.

Вопрос: Что необходимо для замены програмного обеспечения двигателя?
Ответ: Нужен исправный автомобиль, если будут проблемы (ошибки) то предварительно будем устранять неисправность, т.к. прошивка не «лечит» саму проблему, которая была на автомобиле.

Вопрос: Слетает ли автомобиль с дилерской гарантии?
Ответ: В большинстве случаев нет, т.к. очень сложно распознать, что на автомобиле стоит «доработанная» прошивка, во вторых у нас есть возможность бесплатного отката перед посещением дилерского центра, если вы именно обращаетесь с неисправностью двигателя.

Как правило, если дилер имеет подозрение, что установлена неправильная прошивка, он попросту заливает базовую версию.

Вопрос: Сколько времени занимает чип?
Ответ: Как правило это занимает от получаса до часа, в зависимости от марки и модели автомобиля. Вы можете посидеть в клиентской зоне, пока мы будем увеличивать мощность на вашем автомобиле.

ЧИП-тюнинг Lada Vesta

                                                                                                     ЧИП-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста)

⁠Уважаемые автолюбители!

Абсолютному большинству,   знаком    один    из    самых распростаненных автомобилей, концерна ВАЗ —  Lada Vesta.

 

Автомобили

⁠Lada Vesta (Лада Веста), комплектуются 3-мя силовыми установками —

 

ВАЗ-21129 – этот вариант используется в базовой версии Lada Vesta и имеет мощность в 106 лошадей;
HR16DE – двигатель от зарубежных партнеров, отличается надежностью и имеет 110 л.с.;
ВАЗ 21179 – это самый мощный мотор из тех, которые устанавливаются на Lada Vesta, он имеет 122 л.с.

 

Хотелось бы обратить внимание владельцев аналогичных автомобилей, что в зависимости от двигателей, устанавливаемых на автомобили, системы впрыска комплектуются разными электронными блоками управления.

 

Данный конкретный образец Lada Vesta (Лада Веста), 2017 года выпуска с двигателем ВАЗ 21129, объемом 1.6 литра, имеющий мощность 106 л/с и 148 н/м крутящего момента.

 

Не смотря на то, что ⁠Lada Vesta, это ВАЗовская новинка, данный образец укомплектован далеко не самым мощным двигателем линейки ВАЗ, поэтому езда на автомобиле Lada Vesta, весьма уныла, т.

к. система настроена так, что автомобиль полный овощ.

 

Едет только на верхах, реакция на дроссель совершенно не адекватная, очень запоздалая.

 

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!

 

 

 

 

 

Внешний вид автомобиля ⁠Lada Vesta (Лада Веста)

Данный автомобиль ⁠Lada Vesta (Лада Веста), укомплектован 1.6 литровым 16-и клапанным двигателем ВАЗ, модели 21129, развивающим 106 л/с мощности и 148 н/м крутящего момента

Система управления впрыском ⁠Lada Vesta (Лада Веста), управляется современным высокотехнологичным блоком управления, разработки Ителма, требующего для работы исключительно профессионального оборудования, иначе блок будет фатально выведен из строя.

Для ЧИП-тюнинга, мы используем официальное программное обеспечение от Paulus и даем все гарантии, что автомобиль будет работать на заявленных параметрах и не лишится гарантии дилера.

 

⁠Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателей ⁠Lada Vesta выросли в пределах 12 %.

Иными  словами,  заводская  мощность  1.6  литрового  мотора   ВАЗ 21129,    составляющая 106 л/с, после произведенного ЧИП-тюнинга, равна  мощности 1.8 литрового мотора 21179, имеющего мощность 122 л/с.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

Ваша машина поедет уже с низов!        

⁠Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Lada Vesta (Лада Веста),

                                                     в нашей мастерской.

                           Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

⁠Сохранение гарантии диллера после ЧИП-тюнинга в KurskCarTuning,

                            на примере Lada Vesta (Лада Веста),

                                                     

В случае выхода из строя блока управления (ЭБУ)  Lada Vesta, мы установим на Ваш автомобиль новый или б/у блок управления, купленный, например, на разборке.

При этом нужно понимать, что блок управления, бывший в пользовании, привязан к изначальному автомобилю и установка его на Ваш автомобиль, требует деактивации и привязки к Вашему автомобилю.

Как это делается в нашей мастерской, Вы можете посмотреть в прилагаемом видео.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

Сделал чип-тюнинг своей Лады Весты прошивкой Челяба. Рассказываю, что изменилось | Стиль «Х»

Несколько дней назад залил в свою Ладу Весту финальную прошивку от Челябы версии 9.960 Финал. Коротко расскажу о ней. Немного предыстории.

До этого у меня стояла вставка Субару саунд, проездил я на ней около 15 тысяч км. Там были свои нюансы, решил перейти обратно на заводской катализатор. Там была прошивка тоже от Челябы предпоследняя, и программно отключали вторую лямбду. Делали под Евро-2.

После установки катколлектора я проездил с этой прошивкой неделю. Говорят, что Евро-2 быстро приводит в негодность катализатор, поэтому принял решение установить обратно Евро-5. Узнал, что у прошивальщика есть обновленная версия Челябы, а именно 9.960 финал. Решение было установить новую прошивку.

Ощущения после возврата катализатора

Кратко расскажу, какие были впечатления на Евро-2 после установки катализатора. На Субару саунд был разгон 11.5 с, машина толком не ехала. После установки катколлектора на Евро-2 машина поехала с лучшим результатом 9.8 с до сотни.

Что дала Челяба

После последней прошивки от Челябы я тоже замерял разгон – получился 10.2 с. Время увеличилось на 0.4 с, но это можно сослаться на погрешность. Возможно хуже бензин. Какие отличия по сравнению со старой прошивкой?

Кто ранее был прошит, допустим последняя версия, разницы не заметит. Просто она более плавнее. Рывки, подергивания сглажены на нет, машина ведет себя плавно и комфортно. Детонация есть только на 92 бензине, на 95 нет. На 92 на холодную машина сильно тупит. Особенно сильные провалы при переходе на вторую передачу.

Нажимаешь на газ, но сначала идет провал, и только потом автомобиль начинает ускоряться. Здесь такой проблемы не будет, машина начинает сразу ехать. Также есть хорошая динамика.

Многие интересовались, какую прошивку лучше залить. Тут я советовать не могу, это индивидуально решается. Я всего испытывал 2 прошивки: ММК и Челяба. На первой из них машина дергается, получается отсечка на 7000 оборотов, а здесь на 6000. Челяба мне подошла больше.

Некоторые советовали залить прошивку «Жига», но я про нее ничего не знаю. Говорят, что она еще лучше. Кто знает, напишите в комментариях.

Возможно она и лучше, но в данный момент меня вполне устраивает, как ведет себя Лада Веста на прошивке от Челябы. Надеюсь, что все понятно вам объяснил. Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал для его продвижения, и чтобы не пропускать новые публикации. Удачи и здоровья!

Стоит ли делать чип тюнинг лада веста

У автомобильного тюнинга сегодня много поклонников. С его помощью можно произвести существенную доработку мотора без вмешательства в его внутренние детали, повысить функционал и основные параметры.

Выгоды чип-тюнинга следующие:

  • повышение мощности мотора;

  • уменьшение расход топлива;

  • облегчение вождения автомобиля.

Чтобы сделать качественный чип тюнинг лада веста, необходимо перейти на add-chiptuning.ru. Компания предлагает широкий перечень услуг, связанных с модернизацией автомобильного софта, по выгодным расценкам.

Нюансы чиповки мотора

Сразу стоит отметить то, что при помощи чип-тюнинга можно не только улучшить работу мотора, но и сделать его работу непредвиденной. Специалисты рекомендуют чиповать не каждый мотор, а только те машины, у которых присутствует ЭБУ. Именно этот элемент и подвергается перепрошивке.

Как доработка влияет на срок службы мотора?

Дело в том, что при повышении мощности мотора и крутящего момента, это обязательно повысит нагрузку на важные компоненты ДВС, и ускориться процесс износа. Как правило, такие риски вызваны непрофессиональным проведением чиповки. Поэтому тюнинг бензинового или дизельного двигателя рекомендуется проводить только у профессионалов. К тому же они достоверно расскажут, как такие изменение могут угрожать ДВС в будущем, отразятся ли на сроке его эксплуатации, какие детали быстрее выйдут из строя и так далее.

Теперь о преимуществах чип-тюнинга

Популярность мероприятия обусловлена тем, что это она существенно повышает характеристики силового агрегата. К примеру, мощность стокового мотора Лады Весты поднять на 30% и более. Среди других плюсов стоит выделить – повышенную отдачу агрегата, улучшенный оклик при нажатии на «газ». Профессиональный подход к чип-тюнингу не направлен на повышение топливного расхода. В некоторых режимах мотор и вовсе будет экономить бензин, при этом быстрее набирая скорость.

Нужно ещё раз отметить то, что положительного результата от перепрошивки ЭБУ не получиться добиться, если будут использоваться некачественные «гаражные» программы. В некоторых случаях авто будет неудобно эксплуатировать в гражданских условиях.  

На правах рекламы

Чип-тюнинг LADA Vesta — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» в Коврове на СКИДКОМ.РФ

Чип-тюнинг LADA Vesta в Коврове.

С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового, только что купленного, транспортного средства, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени.  Современные технологии позволяют изменить прошивку ЭБУ автомобиля практически любой марки с бензиновым или дизельным двигателем. Результат — заметное улучшение всех динамических характеристик авто. Качественное чипирование Вашего автомобиля в автосервисе «L-Garage». 

Чип-тюнинг позволяет улучшить следующие параметры авто:

  • Мощность;
  • Крутящий момент;
  • Скорость разгона на низких и средних оборотах;
  • Максимальная скорость;
  • Расход топлива;
  • Режим холодного запуска;
  • Работа системы охлаждения.

Чип-тюнинг очень популярная услуга в Коврове и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят чип-тюнинг LADA Vesta по самым выгодным ценам. Конечная цена чип-тюнинга в автосервисе «L-Garage» в Коврове зависит от самой прошивки, марки автомобиля и его года выпуска, страны производителя, типа двигателя (его характеристик), а так же от проблем и спектра необходимых работ.

Хотите увеличить крутящий момент, динамику авто и снизить расход топлива? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Прошивки, которые мы используем при чип-тюнинге, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши чип-тюнинг доступны и ниже среднерыночных по городу.

Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности чип тюнинга на Ваш автомобиль.

Телефон: +7(910)093-55-80